Аппликация из пластилина 3 класс – Методическая разработка (3 класс) по теме: Изготовление аппликации из пластилина фигурки петушка (символ года 2017) на бумаге и инкрустация аппликации бисером

Аппликация из пластилина «Зима»

Автор: Карманова Любовь Николаевна Учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №2», г. Инта, Республика Коми, 2017г.

Автор: Карманова Любовь Николаевна

Учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия №2»,

г. Инта, Республика Коми,

2017г.

 Пластилин  – это отличный материал для создания как объемных фигурок, так и двухмерных картин —   аппликаций .  Картины из пластилина смотрятся очень выигрышно, особенно, если на них изображен пейзаж .

Пластилин – это отличный материал для создания как объемных фигурок, так и двухмерных картин —   аппликаций . Картины из пластилина смотрятся очень выигрышно, особенно, если на них изображен пейзаж .

Кто поляны белит белым, И на стенах пишет мелом, Шьёт пуховые перины, Разукрасил все витрины?

Кто поляны белит белым,

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасил все витрины?

Кто поляны белит белым, И на стенах пишет мелом, Шьёт пуховые перины, Разукрасил все витрины? Для ее изготовления понадобится: компакт-диск; пластилин; небольшая скалочка; стек; дощечка для лепки.

Для ее изготовления понадобится:

  • компакт-диск;
  • пластилин;
  • небольшая скалочка;
  • стек;
  • дощечка для лепки.
Правила безопасной работы с пластилином  1.  Выбери для работы нужный цвет пластилина. 2. Отрежь стекой нужное количество пластилина. 3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким. 4. По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

Правила безопасной работы с пластилином

1. Выбери для работы нужный цвет пластилина.

2. Отрежь стекой нужное количество пластилина.

3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

4. По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

 Положите перед собой диск. Покройте его верхнюю половину слоем пластилина темно-синего цвета. Сначала распределите пластилин руками, а затем скалочкой. Она поможет сделать поверхность более ровной и гладкой

Положите перед собой диск. Покройте его верхнюю половину слоем пластилина темно-синего цвета. Сначала распределите пластилин руками, а затем скалочкой. Она поможет сделать поверхность более ровной и гладкой

Вышедший за края диска, пластилин аккуратно обрежьте стеком. Верхняя половина диска стала синей.

Вышедший за края диска, пластилин аккуратно обрежьте стеком. Верхняя половина диска стала синей.

Приклейте белый пластилин. Его верхний край должен немного возвышаться, над синим слоем. Получилась круглая картинка, на которой изображена заснежен- ная земля и синее вечернее небо.

Приклейте белый пластилин. Его верхний край должен немного возвышаться, над синим слоем. Получилась круглая картинка, на которой изображена заснежен-

ная земля и синее вечернее небо.

Раскатайте из коричневого пластилина брусочки одинаковой длины. Выложите их один над другим, подравняйте края. Получился сруб дома.

Раскатайте из коричневого пластилина брусочки одинаковой длины. Выложите их один над другим, подравняйте края. Получился сруб дома.

  Раскатайте овал, вырежьте треугольную крышу, начертите поперечные полоски

Раскатайте овал, вырежьте треугольную крышу, начертите поперечные полоски

 Из желтого пластилина сделайте окошко, месяц, шарики – звезды. Приклейте на домик окошко, снег, трубу, а на небо - звёзды с луной.

Из желтого пластилина сделайте окошко, месяц, шарики – звезды. Приклейте на домик окошко, снег, трубу, а на небо — звёзды с луной.

 Из пластилина зелёного цвета сделайте овал, вырежьте из него стеком ёлочку и приклейте возле дома.

Из пластилина зелёного цвета сделайте овал, вырежьте из него стеком ёлочку и приклейте возле дома.

 Из пластилина зелёного цвета сделайте овал, вырежьте из него стеком ёлочку и приклейте возле дома.  Из пластилина зелёного цвета сделайте овал, вырежьте из него стеком ёлочку и приклейте возле дома.
 Источники: Фон: http://beyondimaginat.beon.ru/tag/%C7%E8%EC%E0/ Снежинка: http://www.liveinternet.ru/tags/%C2%FB%F0%E5%E7%E0%F2%FC+%F1%ED%E5%E6%E8%ED%EA%F3+%CE%CD%CB%C0%C9%CD!/ Пластилин: https://yandex.ru/search/?lr=10941&msid=1487957716.21116.69152.11111&text=прозрачные%20картинки%20пластилина&clid=2241994  http://montessoriself.ru/zimnyaya-applikatsiya-iz-plastilina/

Источники:

  • Фон: http://beyondimaginat.beon.ru/tag/%C7%E8%EC%E0/
  • Снежинка: http://www.liveinternet.ru/tags/%C2%FB%F0%E5%E7%E0%F2%FC+%F1%ED%E5%E6%E8%ED%EA%F3+%CE%CD%CB%C0%C9%CD!/
  • Пластилин: https://yandex.ru/search/?lr=10941&msid=1487957716.21116.69152.11111&text=прозрачные%20картинки%20пластилина&clid=2241994
  • http://montessoriself.ru/zimnyaya-applikatsiya-iz-plastilina/

Конспект урока по технологии на тему:»Аппликация из пластилина»

Конспект урока по технологии.

Выполнил:

Учитель начальных классов

МБОУ СШ №10 г.Димитровграда

Земскова Екатерина Ивановна.

Тема: Аппликация из пластилина.

Класс: 4 А

УМК: Школа России.

Дата проведения:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные результаты:

  • описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

  • принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

  • опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско- технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

  • выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

  • осуществлять текущий и точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов), итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки;

Познавательные УУД:

  • перерабатывать полученную информацию: сравнивать и класифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий;

  • делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

Коммуникативные УУД:

  • донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еѐ обосновать, приводя аргументы;

  • слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

  • уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Предметные результаты:

  • уметь использовать известные средства художественной выразительности в создании художественного образа (ритм, фактура, колорит, соотношения частей, композиция, светотень).

  • знать о происхождении искусственных материалов (общее представление), названия некоторых искусственных материалов, встречающихся в жизни детей;

  • уметь под контролем учителя выстраивать весь процесс выполнения задания (от замысла или анализа готового образца до практической его реализации или исполнения), выбирать рациональные технико- технологические решения и приёмы.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:

Материально-техническая база:

  • Инструменты, приспособления: карандаш.

  • Материалы: картон, пластилин.

Дидактическое обеспечение урока:

Методы обучения: словесный (беседа), наглядный.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная.

Словарная работа: шаблон, аппликация, пластилин.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  • приветствие

  • проверка явки учащихся

  • заполнение классного журнала

  • проверка готовности учащихся к уроку

  • настрой учащихся на работу

  • доведение до учащихся плана урока

  1. Проверка выполнения учащимися домашнего задания.

  2. Актуализация знаний учащихся. [Приложение 1]

Что такое аппликация?

Что такое шаблон?

Что такое пластилин?

  1. Изложение учителем нового материала. [Приложение 2]

Рассказ учителя о технике «аппликация из пластилина». Виды аппликаций из пластилина.

  1. Профориентационная работа. [Приложение 3]

Рассказ учителя о том, как изготавливают пластилин.

  1. Закрепление знаний учащихся. [Приложение 4]

Викторина по изученной теме.

  1. Физкультминутка.

  2. Практическая работа «Осенний лист».

8.1. Вводный инструктаж учителя. [Приложение 5]

  • Сообщение учащимся названия практической работы.

  • Разъяснение учащимся задач практической работы (понять способы выполнения работы в технике «аппликация из ниток»).

  • Ознакомление учащихся с объектом труда – образцом.

  • Ознакомление учащихся со средствами обучения, с помощью которых будет выполняться задание (ножницы, клей, картон, нитки).

  • Ознакомление учащихся с учебно-технической документацией (инструктаж по ИфК, ИТК). [Приложение 6]

  • Предупреждение учащихся о возможных затруднениях при выполнении работы (возможны трудности в процессе приклеивания ниток).

  • Инструктаж по технике безопасности

Правила обращения с ножницами:

  1. Закрытые ножницы храни в указанном месте.

  2. Не работай тупыми и неисправными ножницами.

  3. Подавай товарищу рукояткой вперед.

  4. Бумагу и картон разрезай только по линиям.

Правила работы с клеем:

  1. Клей «БФ» и «ПВА» используй только в хорошо проветриваемых помещениях.

8.2. Самостоятельная работа учащихся по УТД.

8.3. Текущий инструктаж учителя (проводится по ходу выполнения учащимися самостоятельной работы).

8.3.1. Формирование новых умений.

  • Проверка организованности начала работы учащихся.

  • Проверка организации рабочих мест учащихся (рабочий стол, инструменты, приспособления).

  • Соблюдение правил техники безопасности, санитарии и гигиены труда при выполнении задания.

8.3.2. Усвоение новых знаний.

  • Проверка правильности использования учебно-технической документации.

  • Инструктирование по выполнению задания в соответствии с технологической документацией.

8.3.3. Целевые обходы.

  • Инструктирование учащихся по выполнению отдельных операций и задач в целом.

  • Концентрация внимания учащихся на наиболее эффективных приёмах выполнения операций.

  • Оказание помощи слабо подготовленным к выполнению задания учащимся.

  • Контроль за бережным отношением учащихся к средствам обучения.

  • Рациональное использование рабочего времени учащихся.

8.4.Заключительный инструктаж учителя.

  • Анализ выполнения самостоятельной работы учащихся.

  • Разбор типичных ошибок учащихся.

  • Повторное объяснение учителем способов устранения ошибок.

  1. Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания. [Приложение 7]

  2. Уборка рабочих мест.

  3. Подведение итогов урока учителем.

  • Сообщение учителя о достижении целей урока.

  • Объективная оценка результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на уроке. Выставление отметок в классном журнале и в дневники учащихся.

  • Сообщение о теме следующего урока.

  • Задание учащимся на подготовку к следующему уроку.

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение 1.

Актуализация знаний учащихся.

Что такое аппликация?

Апплика́ция (лат. application — прикладывание, присоединение) — способ получения изображения; техника декоративно-прикладного искусства.

Виды аппликаций:

по содержанию:

  1. предметная

  2. декоративная

  3. сюжетная

по количеству цветов:

  1. силуэтная

  2. цветная

по наличию симметрии:

  1. симметричная

  2. антисимметричная

по форме:

  1. геометрическая

  2. негеометрическая

по степени прилегания:

  1. плоская

  2. объемная

по способу изготовления:

  1. резанная

  2. рваная

по количеству деталей:

  1. силуэтами

  2. раздробленная

  3. мозаика

по способу крепления:

  1. однослойная

  2. многослойная

И как отдельный вид аппликации можно рассматривать аппликацию из пластилина, но об этом мы поговорим чуть позже.

Также для выполнения работы нам понадобится шаблон.

Что такое шаблон?

Шаблон – это приспособление или инструмент для проверки правильности формы ряда готовых изделий; образец, по которому изготовляются однородные изделия.

Пластилин — материал для лепки. Ранее изготавливался из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, животных жиров и других веществ, препятствующих высыханию.

hello_html_5be1215d.jpg

Существует несколько видов пластилина:

Умный пластилин, или как его ещё называют — хендгам.

Скульптурный пластилин используется для более серьёзных задач в лепке.

Недостатки пластилина:

Приложение 2.

Изложение учителем нового материала.

Сегодня мы научимся с вами выполнять аппликацию из пластилина.

Это очень интересная техника.

Такая техника выполнения аппликации из пластилина называется пластилинография.

Пластилин можно использовать вместо красок для раскрашивания.

Существуют различные виды аппликаций из пластилина.

  1. аппликация из целых деталей

hello_html_a960607.jpg

  1. аппликация из пластилиновых жгутиков

hello_html_m2f53ffe8.jpg

  1. аппликация из пластилиновых шариков (пластилиновая мозаика)

hello_html_m3d2e4806.jpg

4. аппликация на стекле

5. необычный вид аппликации — аппликация на дисках (DVD,CD и т.п.)

Приложение 3.

А сейчас хотелось бы немного рассказать про материал, с которым мы сегодня будем работать.

Пластилин — материал для лепки. Ранее изготавливался из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, животных жиров и других веществ, препятствующих высыханию. В настоящее время при производстве пластилина используют высокотехнологичные материалы. Окрашивается в различные цвета. Служит для выполнения фигур эскизов для скульптурных работ, небольших моделей, произведений малых форм.

hello_html_5be1215d.jpg

Существует несколько видов пластилина:

Умный пластилин, или как его ещё называют — хендгам это вещество на основе силикона, на ощупь напоминает жевательную резинку. За счёт этого, он течет, рвется, ломается и т. д. За счет других составляющих может ещё магнититься, светиться, менять цвет.

Скульптурный пластилин используется для более серьёзных задач в лепке. Лучше держит форму, позволяет прорабатывать довольно мелкие детали скульптуры. Пластилин отличает особая эластичность. Данное свойство позволяет использовать его для скульптурной миниатюры и модельных работ. Не оставляет пятен и не прилипает к рукам и специальным материалам, используемым в работе. Срок годности пластилина не ограничен: сохраняет свои свойства в течение длительного времени, поэтому его можно использовать на протяжении многих лет. Для изготовления скульптурного пластилина используется воскообразная масса с добавлением минеральных пигментов и наполнителей.

Недостатки пластилина:

Приложение 4.

Закрепление знаний учащихся.

Викторина.

Вопросы:

Отгадайте загадку:

  • Я весь мир слепить готов:
    Дом, машину, двух котов.
    Я сегодня властелин — 
    У меня есть… (пластилин)

  • Я слеплю кого угодно:

Волка, куклу в платье модном.

На уроке мы творим.

Очень нужен… (пластилин)

  1. Какие вы знаете виды аппликаций из пластилина?

  2. А какой бывает пластилин?

Приложение 5.

Практическая работа.

Мы начинаем изготавливать аппликацию из пластилина.

Мы должны понять способы выполнения работы в технике «аппликация из пластилина». Посмотрите, пожалуйста, на образец. Это поэтапное выполнение работы.

Для выполнения работы нам понадобятся картон, карандаш, пластилин.

Сначала мы обводим шаблон на приготовленный картон. Затем, отрывая часть пластилина и разминая его, раскрашиваем картинку. Суть в том, чтобы «раскрасить» всю картинку. Только вместо красок мы будем использовать разноцветный пластилин.

Приложение 6 .

Ознакомление учащихся с учебно-технической документацией (инструктаж по ИфК и ИКТ).

№ №

Наименование

Рисунок

Инструменты и материалы

1.

Возьмём лист картона. Обведём по шаблону картинку осеннего дубового листа.

Картон, карандаш.

2.

Приготовим кусочки пластилина нужных нам цветов.

Пластилин.

3.

Прикладываем кусочки пластилина к нужной части картинки.

Пластилин..

4.

Повторим тоже самое с остальными частями рисунка.

Пластилин.

Приложение 7.

Домашнее задание.

Мы с вами познакомились с техникой «аппликация из пластилина».

Вашим домашним заданием будет закончить выполнение работы, начатой в классе.

Конспект урока для 3 класса «Обратная аппликация из пластилина на стекле.»

Конспект урока в 3 «А» классе

по предмету «Технология» Заянчковской И.И.

Тема урока: Обратная аппликация из пластилина на стекле.

Объект труда: Объемная картина с использованием пластилина.

Цель урока: создать картину из пластилина на стекле.

Задачи: 1. Учимся выбирать рисунок для картины.

2. Учимся работать с пластилином в обратной аппликации.

Материалы

для работы: Органическое стекло, картон размером со стекло, пластилин,

клейкая лента.

Инструменты

и приспособления: ножницы, стека, тряпочка.

Ход урока

  1. Орг. момент. Проверка готовности учащихся к уроку. Поздороваться с гостями.

  2. Вступительная беседа.

К юбилею школы вы принимали участие в подготовке и проведении благотворительной ярмарки.

— Все ли участвовали? Почему?

— Какие работы понравились?

Мы по-прежнему ценим вещи, которые сделаны руками человека. Пусть не всегда получаются идеальными, но в них вложена частица души мастера.

Прошла благотворительная ярмарка, а какие еще важные события бывают в жизни, когда потребуется сделать работы своими руками для подарка?

— Какой скоро праздник?

3. Постановка цели и задач урока.

Сегодня на уроке мы сделаем подарок, который вы сможете подарить

людям, которые вам дороги.

Работать будем с пластилином, из него тоже можно сделать подарок.

— Какой? ( фигурки, пластилиновые картины, аппликации на стекле)

— Какой подарок лучше? Почему? ( не пачкается, не расплывается, можно

повесить на стену)

— Раз мы выбираем аппликацию на стекле, значит темой нашего урока

будет « Аппликация из пластилина на стекле ».

— С чего начинаем работу над картиной?

— О чем нам надо вспомнить? ( подбираем рисунок, выкладываем контур,

покрываем пластинами, лепим все наоборот).

— Давайте дополним нашу тему. «Обратная»

— Какие свойства пластилина помогут нам создать эту работу? ( его

мягкость и пластичность)

4.Планирование.

— Давайте все спланируем этапы создания картины. Просмотр презентации

Слайд №2

hello_html_44d0b40d.jpg

Внимательно посмотрите на алгоритм.

— Что необходимо помнить при выполнении первого пункта? ( учитывать

формат стекла и равновесие)

— Красота изделия достигается путем подбора цветов

— Не забываем, что у нас обратная аппликация: лепим все наоборот.

— С изнаночной стороны пластилиновый рисунок закрываем картоном.

Он позволяет сохранить его от повреждений. Не забываем про цвет фона,

чтобы хорошо было видно, что мы сделали.

— Обработайте края клейкой лентой. Нужен помощник. Работайте в паре.

На край парты положите рамку с картиной, накладываем на лицевую

сторону клейкую ленту в половину ширины, отрезаем лишнее по длине.

Приглаживаем, отгибаем полосу, переворачиваем рамку и приглаживаем

ленту с изнаночной стороны.

Не забываем правила безопасности работы с ножницами.

ФИЗМИНУТКА.

  1. Практическая работа.

— Приступайте к работе и помните, что вы будете представлять свой

продукт. Мы все вместе оценим, учитывая эти требования. ( учитель

следит за порядком на рабочем месте, при необходимости оказывает

помощь)

Взяли стекло и прикрепили двумя маленькими белыми кусочками пластилина к рисунку.

Слайд №3

Перед работой разогреть пластилин в руках.

Не бросайте остатки пластилина на стол.

Вытирайте руки, чтобы не испачкать орг.стекло.

Не забывайте правила работы с ножницами.

Обведем жгутиками глазки. Делаем из темного пластилина. Выкладываем и прилепляем.

Черные шарики. Делаем зрачки наших глаз, чуть прижали, не расплющивайте.

Белые лепешечки выкладываем сверху, покрываем контур глаза. Глазки готовы.

Нос. Делаем блик. Маленький белый шарик, а потом черное пятнышко.

А теперь контуром выкладываем все остальные очертания. Контур помогает не расплыться вашей картине.

Слайд №4

Самая короткая операция – заполните изображение пластилином. Пластиночками выкладываем слой за слоем, накладываем на контур в нахлест.

Слайд №5

Чтоб понять, что ты умеешь – нужно больше пробовать, делать то, от чего душа радуется, что больше всего вызывает удовольствие.

Волнующий момент, когда мы посмотрим, что получилось с лицевой части

картины. Не совсем готово. Видите, как неровно лег пластилин – слоями.

Необходимо прилепить его к основе: взять пальчики и поставить один снаружи,

второй внутри. И прилеплять эти границы, чтобы они полностью прижались к основе.

Чтоб хорошо было видно, что мы сделали — надо сделать фон. Прижимаем картон, обрабатываем края картины.

Слайд №6

ФИЗ. МИНУТКА

  1. Защита. Рефлексия.

Дети представляют свой продукт, делятся мнением для кого и для чего

предназначен.

— Мы продолжаем учиться защищать свои изделия ( проекты).

— Кто хочет представить свой подарок для защиты?

— На каких работах удачно расположены предметы?

— Где лучше цветовое решение?

— Что можно сделать , чтобы его улучшить?

Каждый человек — творец. Очень хочется, чтобы все сделанное вашими руками было полезным, красивым, приносило радость окружающим вас людям.

Методическая разработка (3 класс) по теме: Изготовление аппликации из пластилина фигурки петушка (символ года 2017) на бумаге и инкрустация аппликации бисером

Слайд 1

СИМВОЛ ГОДА 2017 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №77 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА мастер-класс по изготовлению аппликации из пластилина на бумаге фигурки петуха и инкрустации аппликации бисером. Солтан Марина Александровна, воспитатель группы продленного дня Санкт-Петербург, 2016

Слайд 2

Друзья! Новый 2017 год — год Красного Петуха (по китайскому гороскопу), и лучшим подарком к празднику , станет именно его фигурка или изображение. Ведь нужно обязательно порадовать родных и близких рукодельным символом года, а себя — увлекательным процессом создания этого самого символа. Сегодня мы научимся с вами выполнять аппликацию петушка из пластилина. Такая техника выполнения аппликации из пластилина называется пластилинография. Затем мы выполним инкрустацию этой аппликации бисером.

Слайд 3

Для работы нам понадобятся: бумага цветной картон пластилин клей ножницы цветные карандаши стеки бисер

Слайд 4

Сначала нарисуем на бумаге фигурку петуха или возьмем готовый шаблон .

Слайд 5

О Затем заполним пластилином все части нашего петушка. Для того, чтобы аппликация получилась аккуратной, необходимо предварительно размять пластилин. Слой пластилина должен быть тонким и ровным.

Слайд 6

Теперь надо наклеить изделие на картон, предварительно вырезав фигурку . Можно вырезать по контуру, или оставить петушка в рамке.

Слайд 7

Наклеиваем вырезанного петушка на картон .

Слайд 8

Карандашом выделяем все части петушка , обводим по контуру .

Слайд 9

Приступаем к инкрустации нашей аппликации . На этом этапе вы можете проявить максимум фантазии. Возьмите разноцветный или однотонный бисер . Можно полностью покрыть фигурку мозаикой , а можно на отдельных частях петушка сделать орнамент .

Слайд 10

Чтобы наше изделие приобрело законченный вид , в тех частях петушка , которые не покрыты мозаикой , можно выполнить карандашом или стекой узоры .

Слайд 11

Также можно раскрасить фон . Наш петушок готов !

Слайд 12

В подготовке мастер — класса принимали участие ученики 3- го класса : Киселев Александр Коротченкова Виктория Карамуллина Рената Минаильченко Изабелла Михаленко Матвей Насибова Айсель Рогова Анна Стоянов Валентин

Слайд 13

Работы , выполненные моими помощниками.

Слайд 14

Так как изготовление этой поделки дело очень трудоемкое , требует много усилий и времени , можно не успеть выполнить все задуманное за одно занятие .

Слайд 15

В рамках группы продленного дня можно продолжать выполнять работу в течение нескольких дней в свободное время ( например, после приготовления домашнего задания ) . Также можно работать в парах или группой.

Слайд 16

Спасибо за внимание !

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о