Правила посещения занятий в академии AMAKids
Настоящие Правила координируют процесс занятий, обеспечивают максимальное качество оказания услуг.
Для начала занятий в нашем Центре развития «Амакидс» (далее – Центр) необходимо записаться одним из следующих способов:
- позвонить по телефону,
- на нашем сайте путем подачи заявки «Записаться на пробное занятие»,
- непосредственно в Центре,
При формировании группы с Вами свяжется оператор и сообщит дату и время начала занятий.
Оплата Услуг производится в порядке 100% предоплаты, за каждый период.
Месяц занятий включает в себя четыре недели занятий (8 академических часов) с тренером в Центре и ежедневный доступ к онлайн платформе для домашних тренировок, размещенной в сети Интернет по адресу: http://platform-amakids.ru.
Занятия проходят непрерывно в течение всего выбранного периода по составленному расписанию (включая периоды школьных каникул, рабочие субботы и пр.).
Необходимо приходить на занятия и забирать ребенка не позже установленного времени занятий, чтобы не нарушать режим работы Центра и план ведения занятий.
Ребенок должен регулярно посещать занятия, выполнять домашние задания. В случае ненадлежащего выполнения настоящего пункта Центр оставляет за собой право обсудить с родителями ребенка возможные пути улучшения его результатов, а также рекомендовать родителям продолжить ребенку занятия в другой группе, соответствующей уровню подготовки ребенка.
Посетители обязаны соблюдать правила общественного порядка, соблюдать чистоту на территории Центра и не мешать проведению занятий.
При грубом несоблюдении правил посещения Центра администрация Центра оставляет за собой право рассмотреть вопрос о дальнейшем прекращении посещения клиентом занятий.
При проходе в помещения для занятий обязательно надевать сменную обувь.
Родитель (его представитель) берет на себя обязательство приводить на занятия ребенка в чистом и опрятном внешнем виде.
Не допускаются на занятия дети с инфекционными заболеваниями или их признаками, дети с плохим общим самочувствием. При первых признаках инфекционного заболевания у ребенка родители (законные представители) должны уведомить администрацию Центра о пропуске занятия.
В случае если сотрудник Центра обнаруживает признаки заболевания ребенка во время занятия, он обязан уведомить родителя (законного представителя) об этом; родитель (законный представитель) обязан в кратчайший срок забрать ребенка из Центра, не дожидаясь завершения занятия.
Не рекомендуется приносить в Центр жевательные резинки, конфеты, печенье и прочие продукты питания. Вход с едой и напитками в комнаты для занятий не допускается.
Посетители несут персональную ответственность за ценные вещи, принесенные и/или оставленные в Центре.
Оплачивая услуги, Клиент автоматически соглашается с настоящими Правилами и обязуется их исполнять.
Родители, помните: регулярные занятия – залог результата!
Спасибо за Ваше внимание и понимание!
Правила посещения занятий в академии AMAKids
Настоящие Правила координируют процесс занятий, обеспечивают максимальное качество оказания услуг.
Для начала занятий в нашем Центре развития «Амакидс» (далее – Центр) необходимо записаться одним из следующих способов:- позвонить по телефону,
- на нашем сайте путем подачи заявки «Записаться на пробное занятие»,
- непосредственно в Центре,
При формировании группы с Вами свяжется оператор и сообщит дату и время начала занятий.
Оплата Услуг производится в порядке 100% предоплаты, за каждый период.
Месяц занятий включает в себя четыре недели занятий (8 академических часов) с тренером в Центре и ежедневный доступ к онлайн платформе для домашних тренировок, размещенной в сети Интернет по адресу: http://platform-amakids.ru.
Необходимо приходить на занятия и забирать ребенка не позже установленного времени занятий, чтобы не нарушать режим работы Центра и план ведения занятий.
Ребенок должен регулярно посещать занятия, выполнять домашние задания. В случае ненадлежащего выполнения настоящего пункта Центр оставляет за собой право обсудить с родителями ребенка возможные пути улучшения его результатов, а также рекомендовать родителям продолжить ребенку занятия в другой группе, соответствующей уровню подготовки ребенка.
Посетители обязаны соблюдать правила общественного порядка, соблюдать чистоту на территории Центра и не мешать проведению занятий.
При грубом несоблюдении правил посещения Центра администрация Центра оставляет за собой право рассмотреть вопрос о дальнейшем прекращении посещения клиентом занятий.
На занятиях дети находятся без родителей.
При проходе в помещения для занятий обязательно надевать сменную обувь.
Родитель (его представитель) берет на себя обязательство приводить на занятия ребенка в чистом и опрятном внешнем виде.
Не допускаются на занятия дети с инфекционными заболеваниями или их признаками, дети с плохим общим самочувствием. При первых признаках инфекционного заболевания у ребенка родители (законные представители) должны уведомить администрацию Центра о пропуске занятия.
В случае если сотрудник Центра обнаруживает признаки заболевания ребенка во время занятия, он обязан уведомить родителя (законного представителя) об этом; родитель (законный представитель) обязан в кратчайший срок забрать ребенка из Центра, не дожидаясь завершения занятия.
Не рекомендуется приносить в Центр жевательные резинки, конфеты, печенье и прочие продукты питания. Вход с едой и напитками в комнаты для занятий не допускается.
Посетители несут персональную ответственность за ценные вещи, принесенные и/или оставленные в Центре.
Оплачивая услуги, Клиент автоматически соглашается с настоящими Правилами и обязуется их исполнять.
Спасибо за Ваше внимание и понимание!
Обучение ментальной арифметике: записаться на урок — Amakids | Статьи AMAKids
Головной мозг человека разделен на левое и правое полушарие. Исследования показывают, что форма двух полушарий похожа, но функции у них разная. Левое полушарие имеет тесные связи с работой языка, абстрактного мышления и логического мышления. Правое полушарие имеет дело с объектом мышления: изображение, формы, творческое мышление и интуиция.
Большинство людей считают, что функции левого полушария преобладают над функциями правого полушария, а физиологи и психологи считают, что потенциал правого полушария должен использоваться больше. Идеальным методом является одинаковое использование обоих полушарий.
Альберт Эйнштейн, всемирно известный ученый и мыслитель, шокировал научное сообщество, когда предложил «теорию относительности». С помощью творчества и воображения правого полушария, он представлял взаимодействие пространства и времени в его сознании и преодолел ограничение в трех измерениях. В то же время, он также использовал дедукцию и логику левого полушария, чтобы доказать и выяснить научную и математическую ценность теорий. Поэтому, когда левое и правое полушария головного мозга объединяются и эффективно используются вместе, результаты могут быть поразительными.
Все мы хотим, чтобы наш ребенок был успешным человеком! Как воспитать своего ребенка таким? — эти вопросы занимают каждого любящего родителя.
Курсы ментальная арифметика
На сегодняшний день открывается много центров и клубов, предлагающих развивающие занятия для детей. Все они предлагают одностороннее развитие ребенка — это музыка, творчество, подготовка к школе, театральные студии, шахматы и т.д. Во всем этом сложно разобраться, что же лучше подойдет нашему ребенку, чтобы стать разносторонне развитым, ведь заниматься абсолютно всем невозможно.
На самом деле ему необходимо научиться извлекать из памяти нужную информацию в нужный момент, уметь оценивать, анализировать, делать выводы – и, самое главное! – достигать поставленных целей. В любых руках самым эффективным инструментом для достижения поставленных целей является Интеллект. Ведь это нечто большее, чем книжная ученость, умение петь, играть в шахматы или умение хорошо сдавать тесты. Это возможность пользоваться своими знаниями. А эффективный интеллект – это способность получать, обрабатывать и использовать знания с максимальным эффектом, способность действовать в направлении желаемых целей.
Курс ментальной арифметики направлен на развитие интеллектуальных способностей, дети закладывают твердую основу для дальнейших академических успехов и развития личности. В результате освоения программы ментальная арифметика ребенок, например, может сложить пятизначные числа за несколько секунд, но это не единственный результат.
Благодаря ментальной арифметике развивается и улучшается:
- Концентрация внимания
- Фотографическая память
- Точность и быстрота реакции
- Уверенность в себе
- Творческое мышление
- Слух и наблюдательность
- Воображение и представление
- И как следствие успехи в учебе.
В начале обучения основная часть работы заключается в интенсивном использовании ребенком счетов Абакус (Соробан). На всех стадиях обучения ребенок использует обе руки для операций с косточками счетов, стимулируя работу обоих полушарий головного мозга. Дети постигают все 4 вида математических операций: сложение, вычитание, умножение и деление. При равном участии обоих полушарий головного мозга процесс обучения и размышления становится более эффективным. На каждой тренировке постепенно ослабляется привязка ребенка к счетам и стимулируется его собственное воображение, благодаря чему уже через несколько занятий он сможет производить простейшие расчеты в уме, лишь представляя Абакус (Соробан) перед собой и мысленно совершая движения косточками (так называемая работа с воображаемыми счетами).
Ребенок, обучаемый по программе ментальной арифметики, начинает решать математическую задачу, воспринимая числа как картинки, так как каждое конкретное число будет вызывать у него ассоциацию соответствующего изображения на косточках счетов.
Развивающий центр для детей AMAKids предлагает курс ментальной арифметики для детей в возрасте от 4 до 16 лет. Группы формируются по возрастам. Для младшей группы длительность обучения составляет 2,5 года, а для старшей – 2 года. Каждый месяц формируется и начинает обучаться новый класс желающих. Но присоединиться к уже начавшей занятия группе – невозможно.
Все, что не необходимо для процесса обучения, а именно счеты, учебные материалы и тетради — уже включено в стоимость курса.
Первая возрастная категория детей – это 4-6 лет, вторая – 7-10 лет, третья 11-16 лет. Класс младшей группы состоит из 4-6 человек, старшая группа допускает 6-10 человек. Дети обязательно проходят пробное занятие. Это нужно для того, чтобы сформировать равные группы. Основное требование для учеников – умение считать до 10.
Периодичность занятий удобная. Это по 2 урока в день 1 раз в неделю. Но ежедневная домашняя тренировка должна быть не менее 15 минут. Постепенно ребенок накапливает навыки. Каждый день тренируется одно правило.
Для домашних занятий ребенку нужен доступ к компьютеру. Он получает логин и пароль для входа в программу вместе с рабочими материалами и счетами Абакус (Соробан) еще в начале занятий.
Для младшей группы обязательно участие родителей в тренировках, контроль правильности выполнения домашнего задания. Для старшей группы участие родителей не обязательно, но в расписании ребенка желательно выделить определенное время для тренировок, привязанное к режимному моменту (например, перед ужином). Ощутимые результаты и одновременную работу двух полушарий мозга вы сможете увидеть через 2-3 месяца регулярных занятий. После успешного прохождения программы обучения ребенок получает соответствующий сертификат нашего центра.
Занятия по нашей методике помогут раскрыть и выразить экстраординарные способности каждого ребенка, развить креативность через инновационное обучение.
Ментальная арифметика | Уроки счета на абакусе
Воображение и памятьДанные процессы на курсе ментальной арифметики развиваются у детей в первую очередь – навык ментального счёта основан на их использовании
КреативностьВ ходе обучения у ребёнка развиваются основные составляющие креативности: беглость и гибкость мысли, оригинальность и любознательность
Аналитическое и творческое мышлениеОдновременное развитие обоих полушарий мозга позволит ребенку лучше понимать информацию, делать выводы, видеть альтернативу не шаблонно, а творчески
Ответственность и самостоятельностьРейтинг учеников на онлайн-платформе (по итогам выполнения домашнего задания) и участие в олимпиадах мотивируют детей на достижение результата и самостоятельную деятельность
Уверенностьв своих силах
В результате занятий у ребёнка повышается школьная успеваемость, что влияет на его самооценку, умение общаться и лидерские качества
Концентрациявнимания
На уроках ребёнку нужно удерживать в воображении образы чисел, представляя передвижение косточек на абакусе. Так развиваются внимание и усидчивость
Правила посещения занятий в академии AMAKids
Настоящие Правила координируют процесс занятий, обеспечивают максимальное качество оказания услуг.
Для начала занятий в нашем Центре развития «Амакидс» (далее – Центр) необходимо записаться одним из следующих способов:
- позвонить по телефону,
- на нашем сайте путем подачи заявки «Записаться на пробное занятие»,
- непосредственно в Центре,
При формировании группы с Вами свяжется оператор и сообщит дату и время начала занятий.
Оплата Услуг производится в порядке 100% предоплаты, за каждый период.
Месяц занятий включает в себя четыре недели занятий (8 академических часов) с тренером в Центре и ежедневный доступ к онлайн платформе для домашних тренировок, размещенной в сети Интернет по адресу: http://platform-amakids.ru.
Занятия проходят непрерывно в течение всего выбранного периода по составленному расписанию (включая периоды школьных каникул, рабочие субботы и пр.).
Необходимо приходить на занятия и забирать ребенка не позже установленного времени занятий, чтобы не нарушать режим работы Центра и план ведения занятий.
Ребенок должен регулярно посещать занятия, выполнять домашние задания. В случае ненадлежащего выполнения настоящего пункта Центр оставляет за собой право обсудить с родителями ребенка возможные пути улучшения его результатов, а также рекомендовать родителям продолжить ребенку занятия в другой группе, соответствующей уровню подготовки ребенка.
Посетители обязаны соблюдать правила общественного порядка, соблюдать чистоту на территории Центра и не мешать проведению занятий.
При грубом несоблюдении правил посещения Центра администрация Центра оставляет за собой право рассмотреть вопрос о дальнейшем прекращении посещения клиентом занятий.
На занятиях дети находятся без родителей.
При проходе в помещения для занятий обязательно надевать сменную обувь.
Родитель (его представитель) берет на себя обязательство приводить на занятия ребенка в чистом и опрятном внешнем виде.
Не допускаются на занятия дети с инфекционными заболеваниями или их признаками, дети с плохим общим самочувствием. При первых признаках инфекционного заболевания у ребенка родители (законные представители) должны уведомить администрацию Центра о пропуске занятия.
В случае если сотрудник Центра обнаруживает признаки заболевания ребенка во время занятия, он обязан уведомить родителя (законного представителя) об этом; родитель (законный представитель) обязан в кратчайший срок забрать ребенка из Центра, не дожидаясь завершения занятия.
Не рекомендуется приносить в Центр жевательные резинки, конфеты, печенье и прочие продукты питания. Вход с едой и напитками в комнаты для занятий не допускается.
Посетители несут персональную ответственность за ценные вещи, принесенные и/или оставленные в Центре.
Оплачивая услуги, Клиент автоматически соглашается с настоящими Правилами и обязуется их исполнять.
Родители, помните: регулярные занятия – залог результата!
Спасибо за Ваше внимание и понимание!
Ментальная арифметика | Уроки счета на абакусе
Воображение и памятьДанные процессы на курсе ментальной арифметики развиваются у детей в первую очередь – навык ментального счёта основан на их использовании
КреативностьВ ходе обучения у ребёнка развиваются основные составляющие креативности: беглость и гибкость мысли, оригинальность и любознательность
Аналитическое и творческое мышлениеОдновременное развитие обоих полушарий мозга позволит ребенку лучше понимать информацию, делать выводы, видеть альтернативу не шаблонно, а творчески
Ответственность и самостоятельностьРейтинг учеников на онлайн-платформе (по итогам выполнения домашнего задания) и участие в олимпиадах мотивируют детей на достижение результата и самостоятельную деятельность
Уверенностьв своих силах
В результате занятий у ребёнка повышается школьная успеваемость, что влияет на его самооценку, умение общаться и лидерские качества
Концентрациявнимания
На уроках ребёнку нужно удерживать в воображении образы чисел, представляя передвижение косточек на абакусе. Так развиваются внимание и усидчивость
Ментальная арифметика | Уроки счета на абакусе
Воображение и памятьДанные процессы на курсе ментальной арифметики развиваются у детей в первую очередь – навык ментального счёта основан на их использовании
КреативностьВ ходе обучения у ребёнка развиваются основные составляющие креативности: беглость и гибкость мысли, оригинальность и любознательность
Аналитическое и творческое мышлениеОдновременное развитие обоих полушарий мозга позволит ребенку лучше понимать информацию, делать выводы, видеть альтернативу не шаблонно, а творчески
Ответственность и самостоятельностьРейтинг учеников на онлайн-платформе (по итогам выполнения домашнего задания) и участие в олимпиадах мотивируют детей на достижение результата и самостоятельную деятельность
Уверенностьв своих силах
В результате занятий у ребёнка повышается школьная успеваемость, что влияет на его самооценку, умение общаться и лидерские качества
Концентрациявнимания
На уроках ребёнку нужно удерживать в воображении образы чисел, представляя передвижение косточек на абакусе. Так развиваются внимание и усидчивость