Амакидс тренировка онлайн домашнее задание: Академия развития интеллекта AMAKids для детей от 5 до 16 лет – Учебные программы академии развития интеллекта AMAKids для детей от 5 до 16 лет

Правила посещения занятий в академии AMAKids

Rules

Настоящие Правила координируют процесс занятий, обеспечивают максимальное качество оказания услуг.

Для начала занятий в нашем Центре развития «Амакидс» (далее – Центр) необходимо записаться одним из следующих способов:

  • позвонить по телефону,
  • на нашем сайте путем подачи заявки «Записаться на пробное занятие»,
  • непосредственно в Центре,

При формировании группы с Вами свяжется оператор и сообщит дату и время начала занятий.

Оплата Услуг производится в порядке 100% предоплаты, за каждый период.

Месяц занятий включает в себя четыре недели занятий (8 академических часов) с тренером в Центре и ежедневный доступ к онлайн платформе для домашних тренировок, размещенной в сети Интернет по адресу: http://platform-amakids.ru.

Занятия проходят непрерывно в течение всего выбранного периода по составленному расписанию (включая периоды школьных каникул, рабочие субботы и пр.).

Необходимо приходить на занятия и забирать ребенка не позже установленного времени занятий, чтобы не нарушать режим работы Центра и план ведения занятий.

Ребенок должен регулярно посещать занятия, выполнять домашние задания. В случае ненадлежащего выполнения настоящего пункта Центр оставляет за собой право обсудить с родителями ребенка возможные пути улучшения его результатов, а также рекомендовать родителям продолжить ребенку занятия в другой группе, соответствующей уровню подготовки ребенка.

Посетители обязаны соблюдать правила общественного порядка, соблюдать чистоту на территории Центра и не мешать проведению занятий.

При грубом несоблюдении правил посещения Центра администрация Центра оставляет за собой право рассмотреть вопрос о дальнейшем прекращении посещения клиентом занятий.

На занятиях дети находятся без родителей.

При проходе в помещения для занятий обязательно надевать сменную обувь.

Родитель (его представитель) берет на себя обязательство приводить на занятия ребенка в чистом и опрятном внешнем виде.

Не допускаются на занятия дети с инфекционными заболеваниями или их признаками, дети с плохим общим самочувствием. При первых признаках инфекционного заболевания у ребенка родители (законные представители) должны уведомить администрацию Центра о пропуске занятия.

В случае если сотрудник Центра обнаруживает признаки заболевания ребенка во время занятия, он обязан уведомить родителя (законного представителя) об этом; родитель (законный представитель) обязан в кратчайший срок забрать ребенка из Центра, не дожидаясь завершения занятия.

Не рекомендуется приносить в Центр жевательные резинки, конфеты, печенье и прочие продукты питания. Вход с едой и напитками в комнаты для занятий не допускается.

Посетители несут персональную ответственность за ценные вещи, принесенные и/или оставленные в Центре.

Оплачивая услуги, Клиент автоматически соглашается с настоящими Правилами и обязуется их исполнять.

Родители, помните: регулярные занятия – залог результата!

Спасибо за Ваше внимание и понимание!

Правила посещения занятий в академии AMAKids

Rules

Настоящие Правила координируют процесс занятий, обеспечивают максимальное качество оказания услуг.

Для начала занятий в нашем Центре развития «Амакидс» (далее – Центр) необходимо записаться одним из следующих способов:

  • позвонить по телефону,
  • на нашем сайте путем подачи заявки «Записаться на пробное занятие»,
  • непосредственно в Центре,

При формировании группы с Вами свяжется оператор и сообщит дату и время начала занятий.

Оплата Услуг производится в порядке 100% предоплаты, за каждый период.

Месяц занятий включает в себя четыре недели занятий (8 академических часов) с тренером в Центре и ежедневный доступ к онлайн платформе для домашних тренировок, размещенной в сети Интернет по адресу: http://platform-amakids.ru.

Занятия проходят непрерывно в течение всего выбранного периода по составленному расписанию (включая периоды школьных каникул, рабочие субботы и пр.).

Необходимо приходить на занятия и забирать ребенка не позже установленного времени занятий, чтобы не нарушать режим работы Центра и план ведения занятий.

Ребенок должен регулярно посещать занятия, выполнять домашние задания. В случае ненадлежащего выполнения настоящего пункта Центр оставляет за собой право обсудить с родителями ребенка возможные пути улучшения его результатов, а также рекомендовать родителям продолжить ребенку занятия в другой группе, соответствующей уровню подготовки ребенка.

Посетители обязаны соблюдать правила общественного порядка, соблюдать чистоту на территории Центра и не мешать проведению занятий.

При грубом несоблюдении правил посещения Центра администрация Центра оставляет за собой право рассмотреть вопрос о дальнейшем прекращении посещения клиентом занятий.

На занятиях дети находятся без родителей.

При проходе в помещения для занятий обязательно надевать сменную обувь.

Родитель (его представитель) берет на себя обязательство приводить на занятия ребенка в чистом и опрятном внешнем виде.

Не допускаются на занятия дети с инфекционными заболеваниями или их признаками, дети с плохим общим самочувствием. При первых признаках инфекционного заболевания у ребенка родители (законные представители) должны уведомить администрацию Центра о пропуске занятия.

В случае если сотрудник Центра обнаруживает признаки заболевания ребенка во время занятия, он обязан уведомить родителя (законного представителя) об этом; родитель (законный представитель) обязан в кратчайший срок забрать ребенка из Центра, не дожидаясь завершения занятия.

Не рекомендуется приносить в Центр жевательные резинки, конфеты, печенье и прочие продукты питания. Вход с едой и напитками в комнаты для занятий не допускается.

Посетители несут персональную ответственность за ценные вещи, принесенные и/или оставленные в Центре.

Оплачивая услуги, Клиент автоматически соглашается с настоящими Правилами и обязуется их исполнять.

Родители, помните: регулярные занятия – залог результата!

Спасибо за Ваше внимание и понимание!

Обучение ментальной арифметике: записаться на урок — Amakids | Статьи AMAKids

Абакус

Головной мозг человека разделен на левое и правое полушарие. Исследования показывают, что форма двух полушарий похожа, но функции у них разная. Левое полушарие имеет тесные связи с работой языка, абстрактного мышления и логического мышления. Правое полушарие имеет дело с объектом мышления: изображение, формы, творческое мышление и интуиция.

Большинство людей считают, что функции левого полушария преобладают над функциями правого полушария, а физиологи и психологи считают, что потенциал правого полушария должен использоваться больше. Идеальным методом является одинаковое использование обоих полушарий.

Альберт Эйнштейн, всемирно известный ученый и мыслитель, шокировал научное сообщество, когда предложил «теорию относительности». С помощью творчества и воображения правого полушария, он представлял взаимодействие пространства и времени в его сознании и преодолел ограничение в трех измерениях. В то же время, он также использовал дедукцию и логику левого полушария, чтобы доказать и выяснить научную и математическую ценность теорий. Поэтому, когда левое и правое полушария головного мозга объединяются и эффективно используются вместе, результаты могут быть поразительными.

Все мы хотим, чтобы наш ребенок был успешным человеком! Как воспитать своего ребенка таким? — эти вопросы занимают каждого любящего родителя.

Курсы ментальная арифметика

На сегодняшний день открывается много центров и клубов, предлагающих развивающие занятия для детей. Все они предлагают одностороннее развитие ребенка — это музыка, творчество, подготовка к школе, театральные студии, шахматы и т.д. Во всем этом сложно разобраться, что же лучше подойдет нашему ребенку, чтобы стать разносторонне развитым, ведь заниматься абсолютно всем невозможно.

На самом деле ему необходимо научиться извлекать из памяти нужную информацию в нужный момент, уметь оценивать, анализировать, делать выводы – и, самое главное! – достигать поставленных целей. В любых руках самым эффективным инструментом для достижения поставленных целей является Интеллект. Ведь это нечто большее, чем книжная ученость, умение петь, играть в шахматы или умение хорошо сдавать тесты. Это возможность пользоваться своими знаниями. А эффективный интеллект – это способность получать, обрабатывать и использовать знания с максимальным эффектом, способность действовать в направлении желаемых целей.

Курс ментальной арифметики направлен на развитие интеллектуальных способностей, дети закладывают твердую основу для дальнейших академических успехов и развития личности. В результате освоения программы ментальная арифметика ребенок, например, может сложить пятизначные числа за несколько секунд, но это не единственный результат.

Благодаря ментальной арифметике развивается и улучшается:

  • Концентрация внимания
  • Фотографическая память
  • Точность и быстрота реакции
  • Уверенность в себе
  • Творческое мышление
  • Слух и наблюдательность
  • Воображение и представление
  • И как следствие успехи в учебе.

В начале обучения основная часть работы заключается в интенсивном использовании ребенком счетов Абакус (Соробан). На всех стадиях обучения ребенок использует обе руки для операций с косточками счетов, стимулируя работу обоих полушарий головного мозга. Дети постигают все 4 вида математических операций: сложение, вычитание, умножение и деление. При равном участии обоих полушарий головного мозга процесс обучения и размышления становится более эффективным. На каждой тренировке постепенно ослабляется привязка ребенка к счетам и стимулируется его собственное воображение, благодаря чему уже через несколько занятий он сможет производить простейшие расчеты в уме, лишь представляя Абакус (Соробан) перед собой и мысленно совершая движения косточками (так называемая работа с воображаемыми счетами).

Ребенок, обучаемый по программе ментальной арифметики, начинает решать математическую задачу, воспринимая числа как картинки, так как каждое конкретное число будет вызывать у него ассоциацию соответствующего изображения на косточках счетов.

Развивающий центр для детей AMAKids предлагает курс ментальной арифметики для детей в возрасте от 4 до 16 лет. Группы формируются по возрастам. Для младшей группы длительность обучения составляет 2,5 года, а для старшей – 2 года. Каждый месяц формируется и начинает обучаться новый класс желающих. Но присоединиться к уже начавшей занятия группе – невозможно.

Все, что не необходимо для процесса обучения, а именно счеты, учебные материалы и тетради — уже включено в стоимость курса.

Первая возрастная категория детей – это 4-6 лет, вторая – 7-10 лет, третья 11-16 лет. Класс младшей группы состоит из 4-6 человек, старшая группа допускает 6-10 человек. Дети обязательно проходят пробное занятие. Это нужно для того, чтобы сформировать равные группы. Основное требование для учеников – умение считать до 10.

Периодичность занятий удобная. Это по 2 урока в день 1 раз в неделю. Но ежедневная домашняя тренировка должна быть не менее 15 минут. Постепенно ребенок накапливает навыки. Каждый день тренируется одно правило.

Для домашних занятий ребенку нужен доступ к компьютеру. Он получает логин и пароль для входа в программу вместе с рабочими материалами и счетами Абакус (Соробан) еще в начале занятий.

Для младшей группы обязательно участие родителей в тренировках, контроль правильности выполнения домашнего задания. Для старшей группы участие родителей не обязательно, но в расписании ребенка желательно выделить определенное время для тренировок, привязанное к режимному моменту (например, перед ужином). Ощутимые результаты и одновременную работу двух полушарий мозга вы сможете увидеть через 2-3 месяца регулярных занятий. После успешного прохождения программы обучения ребенок получает соответствующий сертификат нашего центра.

Занятия по нашей методике помогут раскрыть и выразить экстраординарные способности каждого ребенка, развить креативность через инновационное обучение.

Ментальная арифметика | Уроки счета на абакусе

Childrens sit line analytics Воображение и память

Данные процессы на курсе ментальной арифметики развиваются у детей в первую очередь – навык ментального счёта основан на их использовании

line observation Креативность

В ходе обучения у ребёнка развиваются основные составляющие креативности: беглость и гибкость мысли, оригинальность и любознательность

line speedmemory Аналитическое и творческое мышление

Одновременное развитие обоих полушарий мозга позволит ребенку лучше понимать информацию, делать выводы, видеть альтернативу не шаблонно, а творчески

line confidence Ответственность и самостоятельность

Рейтинг учеников на онлайн-платформе (по итогам выполнения домашнего задания) и участие в олимпиадах мотивируют детей на достижение результата и самостоятельную деятельность

line determination Уверенность
в своих силах

В результате занятий у ребёнка повышается школьная успеваемость, что влияет на его самооценку, умение общаться и лидерские качества

line perception Концентрация
внимания

На уроках ребёнку нужно удерживать в воображении образы чисел, представляя передвижение косточек на абакусе. Так развиваются внимание и усидчивость

Правила посещения занятий в академии AMAKids

Rules

Настоящие Правила координируют процесс занятий, обеспечивают максимальное качество оказания услуг.

Для начала занятий в нашем Центре развития «Амакидс» (далее – Центр) необходимо записаться одним из следующих способов:

  • позвонить по телефону,
  • на нашем сайте путем подачи заявки «Записаться на пробное занятие»,
  • непосредственно в Центре,

При формировании группы с Вами свяжется оператор и сообщит дату и время начала занятий.

Оплата Услуг производится в порядке 100% предоплаты, за каждый период.

Месяц занятий включает в себя четыре недели занятий (8 академических часов) с тренером в Центре и ежедневный доступ к онлайн платформе для домашних тренировок, размещенной в сети Интернет по адресу: http://platform-amakids.ru.

Занятия проходят непрерывно в течение всего выбранного периода по составленному расписанию (включая периоды школьных каникул, рабочие субботы и пр.).

Необходимо приходить на занятия и забирать ребенка не позже установленного времени занятий, чтобы не нарушать режим работы Центра и план ведения занятий.

Ребенок должен регулярно посещать занятия, выполнять домашние задания. В случае ненадлежащего выполнения настоящего пункта Центр оставляет за собой право обсудить с родителями ребенка возможные пути улучшения его результатов, а также рекомендовать родителям продолжить ребенку занятия в другой группе, соответствующей уровню подготовки ребенка.

Посетители обязаны соблюдать правила общественного порядка, соблюдать чистоту на территории Центра и не мешать проведению занятий.

При грубом несоблюдении правил посещения Центра администрация Центра оставляет за собой право рассмотреть вопрос о дальнейшем прекращении посещения клиентом занятий.

На занятиях дети находятся без родителей.

При проходе в помещения для занятий обязательно надевать сменную обувь.

Родитель (его представитель) берет на себя обязательство приводить на занятия ребенка в чистом и опрятном внешнем виде.

Не допускаются на занятия дети с инфекционными заболеваниями или их признаками, дети с плохим общим самочувствием. При первых признаках инфекционного заболевания у ребенка родители (законные представители) должны уведомить администрацию Центра о пропуске занятия.

В случае если сотрудник Центра обнаруживает признаки заболевания ребенка во время занятия, он обязан уведомить родителя (законного представителя) об этом; родитель (законный представитель) обязан в кратчайший срок забрать ребенка из Центра, не дожидаясь завершения занятия.

Не рекомендуется приносить в Центр жевательные резинки, конфеты, печенье и прочие продукты питания. Вход с едой и напитками в комнаты для занятий не допускается.

Посетители несут персональную ответственность за ценные вещи, принесенные и/или оставленные в Центре.

Оплачивая услуги, Клиент автоматически соглашается с настоящими Правилами и обязуется их исполнять.

Родители, помните: регулярные занятия – залог результата!

Спасибо за Ваше внимание и понимание!

Ментальная арифметика | Уроки счета на абакусе

Childrens sit line analytics Воображение и память

Данные процессы на курсе ментальной арифметики развиваются у детей в первую очередь – навык ментального счёта основан на их использовании

line observation Креативность

В ходе обучения у ребёнка развиваются основные составляющие креативности: беглость и гибкость мысли, оригинальность и любознательность

line speedmemory Аналитическое и творческое мышление

Одновременное развитие обоих полушарий мозга позволит ребенку лучше понимать информацию, делать выводы, видеть альтернативу не шаблонно, а творчески

line confidence Ответственность и самостоятельность

Рейтинг учеников на онлайн-платформе (по итогам выполнения домашнего задания) и участие в олимпиадах мотивируют детей на достижение результата и самостоятельную деятельность

line determination Уверенность
в своих силах

В результате занятий у ребёнка повышается школьная успеваемость, что влияет на его самооценку, умение общаться и лидерские качества

line perception Концентрация
внимания

На уроках ребёнку нужно удерживать в воображении образы чисел, представляя передвижение косточек на абакусе. Так развиваются внимание и усидчивость

Ментальная арифметика | Уроки счета на абакусе

Childrens sit line analytics Воображение и память

Данные процессы на курсе ментальной арифметики развиваются у детей в первую очередь – навык ментального счёта основан на их использовании

line observation Креативность

В ходе обучения у ребёнка развиваются основные составляющие креативности: беглость и гибкость мысли, оригинальность и любознательность

line speedmemory Аналитическое и творческое мышление

Одновременное развитие обоих полушарий мозга позволит ребенку лучше понимать информацию, делать выводы, видеть альтернативу не шаблонно, а творчески

line confidence Ответственность и самостоятельность

Рейтинг учеников на онлайн-платформе (по итогам выполнения домашнего задания) и участие в олимпиадах мотивируют детей на достижение результата и самостоятельную деятельность

line determination Уверенность
в своих силах

В результате занятий у ребёнка повышается школьная успеваемость, что влияет на его самооценку, умение общаться и лидерские качества

line perception Концентрация
внимания

На уроках ребёнку нужно удерживать в воображении образы чисел, представляя передвижение косточек на абакусе. Так развиваются внимание и усидчивость

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *