Абакус раскраска – РАСКРАСКА ПО НОМЕРАМ «МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА» + цветные карандаши (12 шт.): продажа, цена в Харькове. раскраски от «Интернет-магазин «MENTAL — навчальне обладнання» (Опт и розница)»

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ

Зачем нужны математические раскраски?

Какая польза от математических раскрасок? Как заниматься с математическими раскрасками? Ответы на эти вопросы и сами картинки с математическими раскрасками Вы можете увидеть в этой статье от сайта Ментальная Арифметика.

Создание математических раскрасок — огромный труд. Специалисты всего мира озаботились вопросом того, как сделать обучение малышей эффективным и при этом не вызвать отвращение к учебе чрезмерной нагрузкой и скучными цифрами. Именно так и родилась идея создания творческих картинок, помогающих снять стресс, и при этом позволяющих малышам стремительно развиваться.

Мы предоставляем Вам потрясающие математическая раскраски, вызывающая невероятный восторг у детей 3–5 лет. Десять страниц милых животных позволят не только хорошо провести время за любимым занятием, но и потренироваться в счете.

Зрительная память отлично фиксирует формы и цифры, последующие более серьезные занятия не вызывают у карапузов неприязни. Кстати, именно раскраски позволяют детям меньше уставать и повышают работоспособность. Применение математической разукрашки вкупе с последующим уроком на повторение может достигать 40 минут для детей 3–4 лет, вместо привычных 20–25. Впечатляющий результат, не правда ли?

Если вам понравилось учить цифры вместе с нами, приглашаем пройти по ссылке и скачать листы с заданиями на счет. Желаем, чтобы вашему малышу покорялись все примеры!

Ваш сайт Ментальная Арифметика.

Скачать — Математические раскраски 

Автор публикации

40 Комментарии: 15Публикации: 397Регистрация: 06-06-2017

Абакус и Число. Ментальная Арифметика 5 часть

Мы уже познакомились с поурочным начальным планированием 1—2—3—4, теперь приобретем новые навыки.

Цель занятия: повторить число и цифру 10, продолжить развивать умение считать десятками, развитие навыка работать обеими руками одновременно, отработать навыки работы с 1 и 2 стержнем.

1. Приветствие (5 минут)
Установление контакта с детьми, создание положительной атмосферы на занятии.

— Здравствуйте, ребята! Рада вас всех снова видеть.
Давайте сыграем с вами в игру.
Инструктор держит мяч, называет свое имя и быстро передает мяч первому ребенку, тот быстро называет свое имя и быстро передает мяч следующему, сидящему рядом с ним ребенку и т.д. по кругу, с каждым разом увеличивая темп.

— Молодцы! Быстро справились.

2. Повторение пройденного материала и проверка домашнего задания.
(7-9 минут)

Цель: закрепить навыки счета со 2 стержнем, акцентировать внимание на контроле за выполнением домашнего задания, привить навыки ответственно подходить к заданному поручению.

Вид деятельности: работа с большим абакусом и индивидуальными счетами, коллективная и индивидуальная работа.

— Ребята, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы :
1. Что означает второй стержень абакуса?
2. Какие значения на нем надо откладывать?

3.Что значит, когда у расчетной линейки две бусины второго стержня?

— Молодцы!

Инструктор называет число, подкрепляя его карточкой,на которой это число написано, вызывая по одному ребенку для работы с большим абакусом, он откладывает на большом абакусе это значение, остальные ребята делают то же самое на маленьких.

-10 (Ребенок откладывает на большом абакусе, инструктор ходит и проверяет выполнение данного задания у остальных, не забывая при этом поощрять словами: Молодец! Умница! Отлично! И т.д.)

— 20 (Ребенок откладывает на большом абакусе, инструктор ходит и проверяет выполнение данного задания у остальных, не забывая при этом поощрять словами: Молодец! Умница! Отлично! И т.д.)

-30;
— 40;

— А теперь, ребята , давайте вспомним, чтобы показать на абакусе число 50, что нужно сделать?
— Правильно! Вы опускаете «брата» на втором стержне.
Далее опять вызывается к большому абакусу ребенок, который откладывает данное число на нем, все остальные все то же самое на маленьких, сверяя свои результаты. Инструктор ходит и проверяет коллективную деятельность.

— Обнулите абакус.
— А теперь , давайте отложим следующие значения. Оставшиеся на местах ребята произносят число для человека, стоящего у доски ( он откладывает число на большом абакусе, остальные сверяют со своими абакусами.

— Молодцы! Вы отлично справляетесь!

Примечание: карточки с числами (10-90) в приложении, в конце конспекта

3. Подвижная игра. (2-3 минуты)
Цель: Способствует снятию напряжения, развитию координации движений, а также развитию воображения.

Игра «Море волнуется раз». Пока играет легкая и непринужденная музыка, ребята двигаются, инструктор через 30 сек начинает говорить: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три – морская фигура, замри. Музыка при этом выключается, дети замирают, инструктор каждого поочередно спрашивает, какую фигуру он изображает. Второй этап- точно такой же принцип, только нужно изобразить – любую кошачью фигуру. Третий этап- изобразить теперь уже любую фигуру.

4. Работа с учебником, копии заданий из учебника для дошкольников.
(10 минут)
1. Закрепление навыков распознавания числового значения комбинаций бусин (9-1) и счета в обратном порядке. (копия со стр. 26, из учебника для дошкольников)
2. Используя картинки учебника для дошкольников на стр. 28-29, дети отвечают на вопросы, пишут количественное значение и соизмеряют эти значения с числом на абакусе.

Первую строчку необходимо сделать вместе, под руководством инструктора, а затем дать детям время на самостоятельное выполнение остальных заданий на стр. 26. Задания на стр. 28-29 необходимо прочитать вслух, так как работает не только зрительная, но и слуховая память. По окончанию заданий, необходимо проверить у каждого ребенка, как они выполнили, и в зависимости от результата, исправить ошибку или прокомментировать ответ.

— Молодцы! Вы славно потрудились, а теперь настало время для просмотра мультфильма.

5. Просмотр мультфильма Уроки тетушки Совы, цифра 10. Проведение викторины по мультфильму (10-12 минут)

Цель: переключить внимание детей, способствует легкой и позитивной обстановке в группе.

Вопросы на концентрацию внимания и памяти.

Необходимые материалы: для проведения викторины необходимы «ответные» кнопки со звуковым сигналом или любые детские музыкальные инструменты, например, бубен; как альтернатива, можно хлопать в ладоши, когда готов ответ.

— А теперь давайте с вами сыграем в такую игру (игра в виде викторины) по мультфильму.
— Я вам буду задавать вопросы по мультфильму, а вы, внимательно просмотрев мультфильм, должны ответить на вопросы. Те из вас, кто знает ответ на вопрос, должен сначала нажать на кнопку (или подать установленный звуковой сигнал), а потом только дать правильный ответ. За каждый правильный ответ – 1 очко. В конце игры я подсчитываю баллы: у кого больше очков, тот и выиграл.

Игру можно проводить как индивидуально, так и в команде по 2 человека, что способствует развитию не только индивидуальных способностей ребенка, но и созданию «командного духа» при работе в команде.

ВОПРОСЫ:
1.Как звали котов в мультфильме? (Кеся, Сима, Яша)
2.В какие игры играли коты во дворе? (лепили снеговика, катались на лыжах, играли в снежки)
3. Что у снеговика было вместо носа? (сосиска)
4.Что делал Яша во дворе? (катался на лыжах)
5. Если соединить цифры 1 и 0 вместе, какое получится число? (10)
6. Сколько было шишек на елке (10)
7. Что висело наверху елочки? (колокольчик)
8.Сколько свечек зажгли на елочке? (10)
9.Какой праздник отмечали Яша, Буля, Сима и Кеся? (Новый Год)

— МОЛОДЦЫ! Вы отлично справились с заданием.

6. Закрепление материала в виде игры и работы с электронным абакусом (10 минут).

— А теперь, ребята, обратимся к электронному абакусу, поиграем с вами в такую игру.

— Я выложу на столе карточки с цифрами и переверну их обратной стороной. Вы, каждый по очереди, будете подходить к столу, брать карточку, переворачивать ее, но не говорить остальным, какое число на ней изображено. Вместо этого, вы подходите к электронному абакусу, откладываете это число на абакусе, а остальные ребята должны угадать, что за число было на карточке.

Необходимы карточки с отпечатанными цифрами : 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90. Их нужно положить обратной стороной вверх на стол так , чтобы цифры не были видны. Ребенок выходит к столу, берет карточку, смотрит и откладывает на электронном абакусе число. Остальные дети должны дать ответ, что за число отложено на электронном абакусе. Дети играют до тех пор, пока не будут пройдены все числа ( 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90).

Примечание: карточки с числами в конце конспекта.

7. Итоги урока и домашнее задание ( 5 минут)

— Ребята, с какими стержнями мы с вами сегодня работали?
— Какие числа можно откладывать на втором стержне?

-Что вам понравилось на занятии?
— Где находится бусинка со значением 50? (над расчетной линейкой)
— Что значит «обнулить абакус»?

Домашнее задание: рассказать родителям, какие числа можно откладывать на втором стержне и выполнить задание. ( копия задания со стр. 35 из учебника для дошкольников)

8 Экстра-задание, если останется время.

Цель: способствует развитию эстетического воспитания, концентрации внимания.

Свечи
Нарисуй справа столько же свечей, сколько слева, разукрась их разными цветами.

Автор публикации

40 Комментарии: 15Публикации: 397Регистрация: 06-06-2017

РАСКРАСКА «УЧИМ ЦИФРЫ, УЧИМСЯ СЧИТАТЬ»

Как можно выучить цифры и быстро научиться считать?

Раскраска «УЧИМ ЦИФРЫ, УЧИМСЯ СЧИТАТЬ», помогут ребенку познакомиться с цифрами и математическими знаками. Обучайте ребенка азам математики, пусть ребенок возьмет

карандаши или фломастеры и с вашей помощью начнет рисовать цифры. После изучения цифр можете приступить к простым математическим уражнениям, с помощью цифр для малышей вы подготовите ребенка к школе.

Игра будет интересна ребенку не только разнообразными рисунками, но и процессом поиска и повторением счета изображаемых предметов.

Смысловая нагрузка для ребенка хорошо понятна, она изображена на раскраске. Данные картинки служат повторением сложных вычислительных действий при решении примеров.Ребенок, помогает главным героям достигать задуманные цели, благодаря правильным ответам.

Желаем Вам успехов в познании математических  цифр.

Ваш сайт Ментальная Арифметика.

 

 

Автор публикации

40 Комментарии: 15Публикации: 397Регистрация: 06-06-2017

Методика по Флеш-Картам для занятий с детьми в Ментальной арифметики.

Описание

Поэтапная Методика Методика по Флеш Картам в Ментальной Арифметики для занятий с детьми «Ментальная Арифметика Абакус/Соробан» по Флеш-Картам

Флеш-картам нужно уделить больше всего времени так как это основа в запоминании и распознавании

Методика «Ментальная Арифметика Абакус/Соробан по флеш картам АНАСТА» предназначена для обучения

«Методика Арифметике Абакус/Соробан по флеш-картам» натуральной математике и устному счёту.

В состав методики должно входить:

— 101 большая карточка с количествами.

Это большие карточки с картинками Абакуса/ Соробан от одного до ста и пустая карточка, обозначающая нуль (всего 101 карточка). Эти карточки необходимы для обучения натуральной математике — малыш учится визуально воспринимать количества.

Картинками Абакуса/Соробан спиц-костяшек на карточках обеспечивают хороший контраст на белом фоне, что важно для оптимального зрительного восприятия информации. Занимаясь математикой, мы вместе с тем развиваем и тренируем зрение малыша.

На оборотной стороне каждой карточки написаны цифры, обозначающие количество спиц, расположенных на лицевой стороне

Каждая спица представляет собой цифру

-110 карточек АНАСТА с цифрами и знаками арифметических действий.

Эти карточки будут Вам нужны во время изучения равенств и решения примеров с количествами и цифрами.

Состав:

Методика по флеш картам

Флеш карты от 1 до 101 + флеш карты со знаками.

Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.

Автор публикации

40 Комментарии: 15Публикации: 397Регистрация: 06-06-2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *