Добрые дела родной школе
30 октября в школе №12 состоялась акция "Доброе дело моей школе" в рамках Всероссийской акции социальных инициатив "Я - гражданин".
В этом году учащимися 1-11 классов были представлены проекты направленные на улучшение различных сфер школьной жизни. К сожалению, от начальной школы проект представлял только 1г класс, от средних и старших классов - 5а, 5б, 5в, 6б, 6в, 6г, 7б, 8а, 8б, 9в, 10а, 11а, 11б.
Представлять школу на районном конкурсе будут проекты "Велошкола" и "Игротека для всех", представленные от Научно-образовательного центра школы.
Перечень проектов (в порядке выступлений):
9в+6б+6г. "Встреча у фонтана". Проект по обустройству рекреации на 4 этаже - установка скамеечек, фонтанчика и ... бильярдного стола. Представлялся в прошлом году, этими же классами, за это время приобретены и установлены 3 скамейки. Надо признать, симпатичные.
11б. "Каждой малышке по книжке". Проект с таким названием и содержанием, похоже, становится визитной карточкой для 11х классов разных лет. Сам по себе при этом, если вдруг будет реализован, довольно неплох. Спасибо за театрализованное представление.
5б. "Игровая площадка". Суть - нарисовать разнотипные классики в рекреациях начальной школы. Плюс проекта - невысокая стоимость. Особенно стоит отметить, что это единственный проект выполненный по требованиям акции "Я гражданин" - с выделением проблем, ролей исполнителей и т.д. Молодцы.
8а. "Декор рекреаций". Самое понятное в проекте - название. Если он сводится к оформлению стеновых ниш (ранее световых окон, заложенных сейчас закрашенными стеклоблоками), то рекомендуем ознакомиться с тем, как это уже реализовано на 1 этаже (напротив кабинета 103). А так, лишняя ниша-скамейка в коридоре полезнее иного оформления.
11а. "Школьная столовая". Во время защиты проекта нас не оставляло ощущение, что речь идет о столовой какой-то другой школы. Покрасить стены в желтый цвет и добавить элементов индивидуальности? Ребята, вы опоздали ровно на год.
7б+9б. "Доброе дело школьному музею". Витрины из старой мебели и озеленение, как нам кажется, не то что требуется музею.
5а. "Виртуальный музей". Замечательный проект, почему-то шедший прицепиком к предыдущему. Несомненно актуальный и интересный, посвященный оцифровке архивного фонда письменных и фотографических документов, среди которых оригиналы фронтовых писем, воспоминания ветеранов. Зная что это непростая работа, поможем чем сможем.
1г. "Фасад школы №12". Единственный проект от начальной школы (в которой, как известно, есть еще 1а, 1б, 1в, 2а, 2б, 2г, 3а, 3б, 4а, 4б). Разрисовать передний фасад на "космическую тематику" - планеты, звезды и т.д., по крайней мере, оригинальнее и интереснее ряда проектов представленных старшеклассниками.
5в. "Уголок культурного общения". Очередной проект направленный на улучшение внешнего вида рекреаций школы. Отрадно, что педагоги и дети, хотя бы, задумываются об этом.
10а. "Туалетная комната". Речь не о Плаксе Миртл - снова улучшаем школу. На этот раз добрались до самых тайных уголков - до туалетов.
8б. "Хорошее настроение". Отличный, оригинальный, хотя и непроработанный проект. Спасибо за хорошее настроение хотя бы от выступления. Надо будет подключенный удлинитель на 1 этаже (рекреация у Научно-образовательного центра) - обращайтесь.
НОЦ. "Велопарковка". Наболевший для нас проект. Не так легко пройти по коридору, в котором стоит полдесятка велосипедов, 2 из которых здоровенные найнеры. Ну и всякая там польза для здоровья.
6в. "Зеленая среда в кабинете биологии". Удивительно, и как кабинет биологии был зеленым при Любовь Владимировне Долгановой без социальных проектов?
НОЦ. "Игротека для всех". Уже реализующийся для обучающихся в объединениях дополнительного образования проект - развивающие игры, замечательный досуг.
|