Развивалки для детей от 1 года: Дневник мамы. Развивающие игры и игрушки для детей

Содержание

Центр раннего развития детей в Иркутске

1-3 года

Для малышей мы предлагаем целый комплекс курсов, который поможет детям научиться соблюдать правила общения в группе, получать удовольствие от занятий, становиться с каждым днем все умнее и любознательнее. На каждом занятии уделяется внимание развитию у ребенка разных видов чувствительности, мелкой моторики, сенсорики, речи, координации движений и эмоциональной сферы.

В процессе обучения ребенок получает первые навыки чтения: развивается артикуляционный аппарат, фонематический слух, зрительная и слуховая память и логическое мышление.

Программа «Я сам»

Самый нежный возраст, малыш только познает мир. Впереди у ребенка еще целая жизнь до школы. Программа для самых маленьких помогает родителям начать формировать у ребенка основы общей культуры. Происходит физическое, интеллектуальное, эстетическое развитие ребенка. Занятия проходят в увлекательной игровой форме, с использованием наглядного материала, увлекательных игр и пособий, во взаимодействии с родителями и педагогом ребенок начинает осваивать то, что завтра он сможет делать самостоятельно.

Основная цель программы – развитие навыков игровой деятельности, адаптация к дошкольному учреждению и коллективу.

Продолжительность занятий по программе «Я сам» от 1 до 1,5 часов, зависит от возраста. Как только ребенок начинает заниматься без родителей, он становится более самостоятельным, собранным, сконцентрированным, а обучающий процесс – более эффективным и результативным.

Во время занятия дети двигаются под музыку, наблюдают, слушают педагога, выполняют соответствующие возрасту задания, развивающие координацию движений и моторику, учатся действовать вместе.

Для активизации речевой деятельности используются разнообразные пальчиковые игры и упражнения. Проводится профилактика плоскостопия и сколиоза. Большое внимание уделяется развитию слухового внимания и фонематического слуха. С этой целью используются музыкально-ритмические игры и упражнения.

Особое место в занятии занимают творческие виды деятельности: рисование, лепка, аппликация. Используются различные нетрадиционные техники: рисование пальчиками, ладошками, рисование штампами, пластилинография.

Смена деятельности происходит каждые 10-15 минут, с обязательными физкультурными минутками и разминками, все занятие подчинено одной теме.

3-5 лет

Специально для дошкольников мы разработали занятия, направленные на полноценное развитие. Наша программа «Любознайка» позволит малышам развить интеллект, творческие и физические навыки, а также научит ребят общаться.

Здесь малыши уже начинают осваивать в комплексе определенные знания из области математики, геометрии, окружающего мира, идет активная подготовка к обучению грамоте, дети учатся взаимодействовать в группе сверстников.

Программа «Любознайка»

В этом возрасте ребенок активно узнает обо всем, что происходит вокруг него. Этот уникальный возраст, когда любопытство и стремление познать мир через действие можно использовать в образовательных целях. Стимулируя ребенка узнавать все больше, мы можем закрепить этот процесс, который поможет ему в будущем стать успешным учеником и студентом.

На занятиях дети получают представления о форме, цвете, величине, свойствах предметов, знакомятся с понятием числа, получают представление о геометрических фигурах, звуках и буквах, учатся конструированию. Учатся соотносить предметы, осуществлять элементарные классификации. Педагог знакомит ребят с понятиями больше-меньше, учит сравнивать, поддерживать диалог, отвечать на вопросы. Происходит активное развитие речи, поэтому в занятия включены упражнения по развитию речи, умению строить простые распространенные предложения, связывать предложения друг с другом. На занятиях дети научатся составлять рассказ-описание, рассказ по сюжетной картинке. У детей обогащается словарный запас, в речи появляется много новых слов.

Огромное внимание на занятиях уделяется формированию и развитию крупной моторики, двигательных навыков малышей. Большое количество разнообразного спортивного инвентаря для проведения физкультурных упражнений делает этот процесс интересным и увлекательным.

В занятия включены элементы музыкально-ритмической деятельности с целью развития слухового внимания, чувства ритма, улучшения эмоционального состояния.

Программа включает в себя работу по развитию мелкой моторики руки (штриховка, обведение по контуру, рисование орнамента). Дети учатся ориентироваться в окружающем пространстве, разбираться во временных интервалах, узнают о сезонах года и порядке их следования.

Обязательным компонентом занятия является художественно-творческая деятельность. Совершенствуются навыки работы с разными материалами. Используется большое количество нетрадиционных техник рисования, лепки, аппликации, конструирования. Все творческие работы каждого ребенка собираются в его индивидуальный альбом, который бережно хранит воспоминания детства.

Также на занятиях с 3 лет дети начинают изучать английский язык. В живой игре дошколята обучаются английскому произношению, запоминают слова, осваивают звуки и буквы. Для малышей в этом возрасте основная методика преподавания заключается в том, что английскому учит всё: и учитель, и игрушки, и песни, и само детское общество.

В группах этого возраста занимаются 8-10 человек, занятия проходят 2 раза в неделю по 1,5 часа.

5-6 лет

Подготовка к школе – это кропотливый труд, и хорошие результаты возможны только при систематических и планомерных занятиях. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ваш ребенок, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

На занятиях в Центре Материнства и Детства в доступной игровой форме ребенок знакомится с основами математики, узнает красоту и закономерности русского языка, делает первые географические открытия, раскрывает для себя удивительный мир животных и совершает путешествия во времени.

Программа «АБВГДейка»

В этом возрасте главная цель занятий – сформировать готовность к обучению в школе. В этом, нужно отметить, Центр Материнства и Детства особенно преуспел. Все наши выпускники становятся успешными учениками и с легкостью справляются со школьной программой.

Программа включает в себя направления:

  • Развитие речи и подготовка к обучению грамоте;
  • Познавательное развитие;
  • Развитие элементарных математических представлений.

В результате посещения занятий наши выпускники приобретают соответствующие их возрасту знания, у них сформировано умение точно и ясно выражать свои мысли, воспитана усидчивость, которая так потребуется на школьных уроках. Детям привито трудолюбие, усердие и аккуратность. В процессе занятий ребята учатся работать в команде, у них формируется культура общения с педагогом и со своими сверстниками.

В группах детей 5-7 лет проходят занятия по общему развитию и английскому языку. В группах до 12 детей. Занятия проходят 2 раза в неделю по 1,5 часа (в группах 6-7 лет – 2 часа).

Занятия носят предметный характер: один раз в неделю – подготовка к обучению грамоте и развитие речи (сюда же включаются задания на развитие всех психических процессов и творческие виды деятельности), второй раз в неделю отводится на формирование элементарных математических представлений (с включением упражнений на развитие психических познавательных процессов и творческих видов деятельности).

Для профилактики утомляемости, перегрузки детей, для поддержания положительного эмоционального состояния на занятии используется частая смена видов деятельности.

Большое внимание на занятиях уделяется формированию мотивационной готовности ребенка к обучению в школе. С ребятами проводятся беседы о школе, они играют в сюжетно-ролевые игры, обсуждаются проблемные ситуации, упражнения на формирование и развитие учебной мотивации.

В конце периода обучения проводится торжественный выпуск в школу с вручением диплома об окончании Школы раннего развития.

6-7 лет

Центр Материнства и Детства разработал годичную программу подготовки к школе для детей 6-7 лет.

Программа «Будущий первоклассник»

В течение одного года ускоренным курсом дети получают все необходимые для первоклассника знания, тренируя свои умения и навыки. Также, как программа «АБВГДейка», курс включает в себя подготовку к обучению грамоте и развитие речи, формирование элементарных математических представлений, навыков осмысленного счета, развитие логического мышления, мыслительных операций анализа, синтеза, классификации, обобщения, выявления закономерностей, сравнения, установления причинно-следственных связей, гибкости мышления.

Занятия проходят с использованием самых современных пособий, побуждающих интерес к знаниям и обучению. После нашего курса будущие первоклассники приходят в общеобразовательную школу подготовленными и сразу показывают свои успехи.

4 весёлые развивающие игры для детей от года

Хотя большинство специалистов уверены, что в первые годы жизни для ребёнка важнее всего контакт со значимым взрослым, активные мамы и папы всегда хотят занять его «чем-то полезным». Салли Голдберг в книге «Весёлые развивающие игры», вышедшей в издательстве «Альпина нон-фикшн», рассказывает, как развивается мозг ребёнка от нуля до трёх лет и какие простые занятия можно ему предложить в разном возрасте.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Способность понимать множество слов и произносить некоторые из них открывает перед вашим ребенком новые варианты участия в жизни окружающих людей. Он уже может что-то у вас попросить. Вы видите, как он выполняет простые указания и начинает понимать простые истории.

Дайте ему карандаш, и он будет выводить каракули; положите перед ним кубики или другие подобные объекты, и он начнет расставлять их или класть в разные места. Вы наверняка с удовольствием замечаете, что эти простые действия он совершает осмысленно. Читайте, пойте ребенку и разговаривайте с ним, когда это только возможно. Весь первый год жизни он впитывал все из среды, которую вы для него создавали. Теперь вы можете увидеть, что он усвоил за этот год.

Новый год жизни — новый уровень игры

Раньше ваш малыш очень сильно менялся от месяца к месяцу, а теперь прогресс стал более медленным. В представленных ниже играх вам, вероятно, больше всего понравится то, что в них можно играть много раз, и с каждым разом ваш ребенок будет осваивать и понимать что-то новое.

Этапы развития

  • Использует метод проб и ошибок
  • Трогает один предмет другим
  • Следует за объектом, когда он скрывается из поля зрения
  • Целенаправленно использует предметы
  • Имитирует жесты
  • Имитирует новые действия
  • Имитирует домашние дела
  • Манипулирует мелкими предметами
  • Ставит кубики или другие однотипные объекты один на другой
  • Начинает рисовать каракули
  • Начинает бросать предметы
  • Поднимается и спускается по лестницам ползком
  • Любит ритуалы и привычные действия
  • Следует простым указаниям
  • Любит сказки
  • Помогает по дому
  • Любит стишки и песенки
  • Произносит простые слова; словарный запас — около 10 слов
  • Повторяет слова за другими
  • Использует различные интонации
  • Формулирует просьбы из одного слова
  • Идентифицирует одну часть лица, обычно нос, и несколько частей тела

Развитие когнитивных навыков в целенаправленной игре

1. Ту-ту

Дети любого возраста обожают поезда. При этом самодельный паровозик может оказаться для малыша даже более привлекательным, потому что его составление — творческий и веселый процесс.

Что потребуется

Предметы, из которых можно сделать поезд, например крупные бигуди, пустые катушки от ниток, крупные бусины, маленькие игрушечные машинки, пустые коробочки от порционных продуктов (соков, каш и т. п.). Лента, веревка, кусок пряжи или шнурок около метра длиной.

Что нужно делать

1. Соберите вагончики для вашего поезда, свяжите их ленточкой, веревкой или шнурком длиной около метра.

2. Играйте как хотите! Вместе с малышом вы можете возить поезд по всему дому. Вы сами придумываете станции и пункт назначения!

3. Во время игры расскажите ребенку о звуках, которые издает поезд, и обсудите с ним части, из которых он состоит.

Преимущества игры

Ребенок только начинает ходить и говорить, и вы должны постоянно поощрять его новые навыки. Поэтому очень полезно иметь под рукой какой-нибудь забавный предмет, чтобы малыш таскал его за собой в разные места. Научившийся ходить ребенок с удовольствием будет пользоваться возможностями и свободой, которые дает ему такая игрушка. Скорее всего, он станет издавать звуки и произносить слова, выражающие восторг.

Что говорят ученые

Как сказано в статье «Лучшие игрушки для маленьких детей» («Best Toys for Toddlers») на сайте WhatToExpect. com, игра — это главное занятие вашего малыша, его работа. Когда он увлечен «головоломками или конструкторами, машинками или плюшевыми игрушками, кубиками или книжками, он похож на маленького ученого». Теперь он может более свободно двигаться, а значит, добираться до новых мест, а улучшение мелкой моторики дает ему больше контроля над окружающим миром.

Как утверждается в статье, все это позволяет ребенку «быть в своем мире боссом (хотя иногда такая мысль пугает)».

Если вы собираетесь купить, у кого-нибудь взять или сделать игрушку, главный принцип, которым вы должны руководствоваться, — это разнообразие

Любая игрушка может чему-то научить: причинно-следственным связям, коммуникации, игре по очереди, координации зрения и движений рук и даже распознаванию закономерностей. «Лучшие игрушки — те, которые одновременно выполняют несколько функций и предполагают достаточную свободу обращения, чтобы продолжать радовать вашего маленького исследователя по мере его роста и развития», — говорится в статье.

2. Домашние дела

Ребенку очень нравится тянуть или толкать что-то. Подобные занятия легко связать с какими-нибудь домашними делами, например с подметанием. Вы можете купить специальный детский набор или просто взять старый веник и подрезать его ручку, чтобы она не была слишком длинной для ребенка.

Что потребуется

Веник и совок.

Что нужно делать

1. Возьмите веник и совок и покажите ребенку, как вы подметаете.

2. Предложите ему подметать вместе с вами.

3. В процессе разговаривайте с ним и подробно описывайте, что вы делаете.

Преимущества игры

Сейчас в жизни вашего малыша наступил период, когда он во всем старается копировать вас. Извлеките из этого пользу. Раннее развитие задает программу для дальнейшей серьезной учебы, так что старайтесь, чтобы опыт всегда был для ребенка позитивным и привлекательным.

Что говорят ученые

Как пишет в статье «Чему учится ваш ребенок, повторяя за вами» («What Your Child Learns By Imitating You») на сайте parents.com Чана Стифель, ваш ребенок учится путем имитации. Она цитирует Лизу Нэлвен, специалиста по развитию и поведению, которая утверждает, что годовалый ребенок очень многие навыки, от речевых до социальных, получает, именно повторяя за взрослыми. Детям в этом возрасте особенно нравится имитировать такие занятия, как подметание и чистка пола пылесосом. Старайтесь как можно чаще заниматься разными делами на глазах у ребенка, потому что он учится на вашем примере.

3. Мусорное ведро II

Имитационная игра предполагает использование предметов для определенной цели. Не забывайте об этом, когда будете подбирать предметы для вашей игры.

Что потребуется

Предметы, которые можно использовать в ролевой имитационной игре, например пустые пластиковые бутылки, пенопластовые обеденные контейнеры, пластмассовые тарелки и другие емкости.

Что нужно делать

1. Подготовьтесь к имитационной игре с выбранными вами предметами.

2. Следите за тем, чтобы все предметы были без опасны — никаких острых граней или мелких деталей, которые ребенок может проглотить.

3. Рассказывайте ребенку о предметах, которыми он пользуется, стараясь, чтобы ваш лексикон был достаточно богатым. Задавайте вопросы: «О, ты делаешь вид, что пьешь холодную воду?»

Преимущества игры

Теперь вы можете не просто описывать что-то ребенку, но и предлагать ему самому проделывать разные вещи с разными предметами. Если ему нравится открывать и закрывать коробочки, придумайте для этого занятия какой-то игровой сценарий. Если ребенок с удовольствием изображает, как он ест или пьет, поговорите с ним о различных блюдах или напитках. Когда он был поменьше, ему хватало пояснений «вверх и вниз» и «внутрь и наружу», но теперь вы можете сочинять для его игр любые сюжеты, что будет для него и весело, и полезно.

Что говорят ученые

В книге «Младенец и ребенок. От рождения до пяти лет» Пенелопа Лич говорит о том, что для годовалого ребенка главной концепцией является «играть и учиться». Вы можете купить множество различных игрушек, предназначенных специально для развития того или иного навыка, но для ребенка главное — использовать любой предмет, который попадает ему в руки, для обучения. В этом возрасте дети стремятся узнать как можно больше об окружающем мире и научиться делать то, что делают взрослые.

4. Что происходит?

День за днем ваш малыш исследует мир, стараясь разобраться, что происходит вокруг него. В этой исследовательской игре он может делать то, что ему нравится: толкать или тянуть большие предметы и манипулировать мелкими.

Что потребуется

Ничего.

Что нужно делать

1. Выберите определенные места, которые ваш ребенок может исследовать, — например, под креслом, за диваном или в шкафу.

2. Всегда наблюдайте за тем, что происходит, и следите за безопасностью ребенка.

3. Пока ваш малыш будет изучать то или иное интересное место, разговаривайте с ним и задавайте вопросы о том, что он видит и делает там.

Преимущества игры

Самыми разными путями ребенок стремится к одной цели — познавать мир. В этом стремлении его почти ничто не в силах остановить. Он испытывает на себе, что такое «мокрое», а что такое «сухое», что причиняет боль, что можно поднять, толкать или тянуть, что заставляет вещи останавливаться и двигаться, почему одни предметы держатся вместе, а другие — разваливаются на части.

Что говорят ученые

В моей книге «Конструктивное родительство», посвященной раннему обучению, я говорю об играх с точки зрения когнитивного развития. На протяжении всего первого года жизни дети постепенно начинают выяснять, что они могут делать самостоятельно, а в чем им нужна помощь.

Они экспериментируют, разглядывая объекты, трогая их, слушая, пробуя на вкус и нюхая, а также роняя, бросая и устраивая беспорядок, чтобы узнать что-то новое о жизни и в результате приобрести новые когнитивные навыки. Родители и воспитатели обязательно должны давать ребенку возможность приобретать новый опыт — с помощью имитации, вербальной стимуляции, чтения и пения. Любое интересное событие и сложное задание будет удивлять и радовать малыша.

15 развивающих приложений для детей разных возрастов: поиграть и научиться

Страсть детей к смартфонам и планшетам стала предметом острых споров среди родителей. Большинство считает, чем сидеть у экрана гаджетов, лучше заняться чем-нибудь полезным. Истина, как обычно, находится посередине — можно играть в планшете и получать пользу для развития, установив в него обучающие и развивающие игры.

Разработчики мобильных игр и приложений создали множество качественного контента, который помогает развить такие полезные навыки, как логику, внимание, моторику, пространственное мышление, воображение, а также познакомить с буквами и цифрами, научить считать и объединять понятия. При чем игры можно условно классифицировать по возрастным категориям — от самых маленьких геймеров до учащихся средних школ, а некоторые приложения будут интересны даже их родителям.

Развивающие игры для самых маленьких

Приложения для малышей направлены на развитие основных навыков — распознавание цветов и форм предметов, мелкой моторики и внимания. Разработчики учитывают любопытство двухлеток и их стремление к познанию мира, поэтому все элементы графики выполнены в ярких сочных тонах, а управление понятно каждому ребенку.

Рисовалка

  • Разработчик — Bini Bambini Academy
  • Размер — 33 Мбайт

Развивающая анимированная рисовалка для детей от двухлетнего возраста. Больше всего малышам нравится, когда нарисованное им изображение оживает на экране — прыгает, летает, смеется.

Закрепление знаний происходит в познавательных квестах, угадайках, фиксипелках. Есть огромное количество приложений с этими героями.

Скачать в Google Play Скачать в AppStore

Семка

  • Разработчик — Syomka Games
  • Размер — 4,2 Мб

Универсальный игровой сборник, включающий занятия как для самых маленьких (от 1 года), так и для детей постарше. Все разделы сгруппированы по возрастным категориям и типам (загадки, групповые, одиночные игры).

Приложение может не только занимать внимание ребенка в планшете, но также станет помощником для воспитателей, так как включает подробные описания подвижных мероприятий, творческих разделов, как оригами, создание поделок, проведение познавательных экспериментов.

Может работать даже без подключения к Интернету.

Скачать в Google Play

Азбука для детей

  • Разработчик — Bini Bambini
  • Размер — 43 Мбайт

Игровой продукт обучает детей 3-5 лет русскому и английскому алфавиту, понятию слогов, основам чтения, а также развивает мелкую ручную моторику.

Меню включает живые буквы, более сотни слов, пазлы, конструкторы, а также имеет два режима чтения по буквам или по слогам.

Скачать в Google Play Скачать в AppStore

Математика для детей

  • Разработчик — RV AppStudios
  • Размер — 32 Мбайт

Что может быть интереснее дошкольнику, чем играть, обучаясь или учиться, играя? Обучающая программа включает простой счет, основы сравнения чисел, пазлы и викторины на сложение, вычитание, подбор недостающих цифр.

Считать ребенку предстоит не скучные примеры, а яркие фрукты, веселых животных, игрушки, геометрические фигурки.

Скачать в Google Play Скачать в AppStore

Во что поиграть младшекласснику?

Младший школьный возраст отличается любознательностью, а также жаждой нового, поэтому ребенку 7-9 лет будет интересно познакомиться с окружающим миром планеты, а также принять участие в приключениях героев любимых мультфильмов.

Безопасность в пути

  • Разработчик — BabyBus Kids Games
  • Размер — 54 Мбайт

Полезная обучалка для детей 6-8 лет разъяснит основы безопасного поведения на дороге, научит, как вести себя в различных ситуациях на улице, отыгрывая возможные сюжеты в заданиях.

Знания, вложенные в игру, станут особенно актуальны во время летних каникул, когда у детворы появляется больше свободного времени.

Скачать в Google Play Скачать в AppStore

Атлас космоса

  • Разработчик — Vito Technology
  • Размер — 87 Мбайт

Подарите ребенку виртуальный телескоп в смартфоне с игрой Атлас космоса! С помощью приложения можно смотреть звездную проекцию на реальных участках неба, увидеть небо прошлого или будущего с машиной времени, воспользоваться технологией дополненной реальности, познакомиться с планетами, звездами, спутниками, а также другими космическими объектами.

Скачать в Google Play Скачать в AppStore

Маша и медведь

  • Разработчик — AppQuiz
  • Размер — 33 Мбайт

Приложение содержит обучающий и развлекательный контент, который будет интересен детям разных возрастов. В него входят языковое обучение, рисование, головоломки, музыкальные игры.

Дополнительно найдутся разделы для младшего возраста, в которых ребенок учится счету, основам вычисления, освоению геометрических форм вместе с персонажами мультсериала.

Скачать в Google Play  Скачать в AppStore

Универсальные игры на планшет для всех

Несмотря на то, что электронные игрушки принято считать прерогативой младшего возраста, существуют приложения, которые будут интересны не только детям и подросткам, но даже их родителям. В рейтинг игр для семейного времяпровождения вошли три универсальных продукта для ОС Андроид и iOS.

Toca Kitchen 2

  • Разработчик — Toca Boca
  • Размер — 56 Мбайт

Творческая игра, основной принцип которой — неограниченная свобода самовыражения в кулинарии. В холодильнике продукты, на кухне оборудование, включающее духовку, соковыжималку, фритюрницу, а за столом — гости, которые пробуют приготовленные угощения. Жареный арбуз? Посмотрим, понравится ли блюдо веселым гурманам!

Скачать в Google Play    Скачать в App Store

Бумажки

  • Разработчик — Interactive Moolt DTv
  • Размер — 90 Мбайт

Основой приложения выступил популярный мультфильм — все локации и герои полностью соответствуют сюжету. В игровой комплект входят раскраски, творческая студия, фоторедактор, печатные чертежи, также интерактивное моделирование. Любое действие игрока ведет к новому развитию сюжета — проиграть просто невозможно. Экспериментируйте и любуйтесь плодами фантазии!

Скачать в Google Play Скачать в AppStore

Больше интересных приложений здесь: 

Baby Little Stars | Монтессори.

Первые шаги. Частный детский сад. Киев, Одесса. Центр раннего развития
Группа Монтессори с мамой
Раннее развитие
детей 1-2 года

Группа Монтессори с мамой — зачем она нужна? Раннее развитие детей 1-2 года очень важно для будущего ребенка. Методики раннего развития детей 1-2 года по системе Монтессори доказали свою эффективность и завоевали популярность во всем мире. В возрасте от рождения до двух лет основными учителями для ребенка являются его родители, и в особенности мама. Благодаря ее любви, заботе, поддержке, ребенок знакомится с окружающим миром, формирует собственное мировоззрение и учится жить и работать в коллективе. Именно поэтому мы создали группу Монтессори с мамой — для раннего развития детей 1-2 года в наших центрах Монтессори в Киеве и Одессе. В школу ребенок ходит вместе с мамой, которая помогает ему делать свои первые шаги и открытия.

Мы обучаем маму:

  • наблюдать: чувствовать нужды и возможности своего ребенка;
  • концентрироваться на собственном ребенке;
  • помогать, только если в этом нуждается малыш;
  • сотрудничать: получать удовольствие от общения со своим ребенком и другими  детьми.

Мы обучаем деток:

  • быть самостоятельными: с помощью родителей приобретать навыки в самообслуживании, выбирать работу, место и время, необходимое для ее выполнения;
  • быть уверенными в себе: быть успешными;
  • быть дружелюбными: открытыми для общения.

Раннее развитие детей 1-2 года происходит в очень стремительном темпе. Для поддержания их тяги к познанию мира мы подготовили окружающую среду таким образом, чтобы на развивающих занятиях для детей от 1 года ребенок имел возможность знакомиться с различными предметами, их свойствами, понять их назначение и развивать свой словарный запас.

Занятия по раннему развитию для детей 1-2 года включают в себя музыкальные упражнения, песенки и танцы, пальчиковые игры, музыкальные игры с предметами (колокольчики, маракасы, палочки, бубны, платочки и т.п.), кукольный театр и многое другое. Развивающие занятия для детей от 1 года построены таким образом, чтобы малыши росли интеллектуально, физически и социально. Они постепенно учатся танцевать и играть вместе со сверстниками, развивается чувство ритма, музыкальные способности, память и внимание.

Развивающие игры для детей с РАС

Предлагаем вашему вниманию перечень игр, которые особенно полезны и доступны для детей с аутизмом. Выберите то, что больше всего подходит вашему чаду, и разделите с ним веселье!

Занятия для детей от 1 года до 3-х лет

Мешок фасоли

Засыпаем в большую пластиковую ванну высушенную фасоль, рис, небольшие каштаны или бусины. Зарываем в наполнитель небольшую игрушку и просим малыша достать ее. Ощущения, испытываемые при погружении руки в бассейн из фасоли, способствуют сенсорной интеграции ребенка и дают ему возможность приобрести новый осязательный опыт.

Особое предупреждение! Играть только под присмотром взрослого в виду того, что дети с РАС часто тянут в рот самые неожиданные и несъедобные предметы.

Выдувайте пузыри

Если ребенок не умеет дуть сам, пусть он помогает вам откручивать крышку пузырька и погружать внутрь форму. Здесь вы можете добиться первого осознания понятия «по очереди» и чуткого взаимодействия в паре с ребенком.

Показывайте пальцем на пузыри, выражайте гипертрофированную радость и восторг – это поможет развить у малыша с РАС столь важное разделенное внимание.

Пальчиковые краски

Этой забаве самое место в ванной – вымазанными в краске пальчиками очень легко перемазать все вокруг и себя самого. Дети узнают больше о цветах, ощупают самые разные поверхности и познакомятся с новым, необычным ощущением от краски на коже.

Такая забава поначалу нравится не всем, но однозначно стоит пытаться ее привить. Для этого пробуйте ее и в более старшем возрасте. Нередко по ходу прогресса в развитии и рассеивания аутичного «тумана» ребенок начинает интересоваться теми субстанциями, которые раньше категорически отвергал (песок, пальчиковые краски, пластилин).

Стих и песни

Детям часто нравится гладкость и стремительность речи в стихах, а также циклическое повторение куплета в песнях. Используйте рифмованные строки, чтобы научить ребенка одеваться или есть самостоятельно (или самому выполнять отдельные операции процедур самообслуживания).

Пойте малышу любимую песню, когда хотите его наградить. Используйте аккомпанемент песен и стихов, когда малыш выполняет физические упражнения: прыгает в длину или высоту, карабкается по брусьям, качается на качелях.

Вполне возможно из-за привычки к песням и стихам, у ребенка сформируется особое поощрение — прочесть ему стих и/или спеть песню. Заметьте, это поощрение будет НЕПИЩЕВЫМ, что немаловажно в процессе обучения.

Играем с дошкольниками

Ролевые игры

Особенно часто у детей с аутизмом наблюдается задержка в развитии навыков ролевых игр, их полное отсутствие или искажение. Чтобы помочь малышу преодолеть отставание, попробуйте играть с ним в такие игры:

  • Играйте в динозавров, ревите друг на друга и ищите спрятанную в траве еду;
  • Играйте с куклами и кукольным домиком и представляйте, что куклы встают, умываются, играют и ложатся спать;
  • Стройте из деталей для конструктора дома, составляйте из них улицы и водите между ними автомобиль;
  • Играйте в железную дорогу, загружайте поезд товарами, садите на него людей и перевозите со станции на станцию;
  • Создайте больницу для мягких игрушек и лечите зверей: делайте им уколы, капайте в глаза, носы и уши капли, перевязывайте лапы, поите их лекарством;
  • Используйте игрушечную еду, чтобы «приготовить» и «подать на стол» различные блюда;
  • Играйте в школу, кто-то будет учителем, а другие участники игры – учениками.

Если у вашего ребенка есть какие-то особые интересы, учитывайте их в ролевой игре.

Перенесите в игру то, что ребенок любит в реальной жизни, например:

  • Прогулки на площадке
  • Детей, катающихся поочередно на горке
  • Качели и карусель
  • Голубей и кошек
  • Сервировку стола
  • Купание в бассейне или ванне

В помощь вам наборы сюжетных конструкторов (Лего и аналоги), самодельные игрушки из картона и пластиковые фигурки людей и животных.

В ролевых играх по факту хорошо разыгранной роли также можно награждать участников занятий наклейками, леденцами и другими особыми угощениями.

Сенсорные игры

У детей с РАС часто нарушена нормальная работа сенсорной сферы. Многие привычные для обычных людей раздражители (прикосновения, освещенность, вкусы, запахи, звуки) они могут воспринимать либо как слишком сильные, либо как очень слабые (тогда они начинают усиленно искать способы догрузить простаивающие каналы восприятия).

Детям с РАС важно предложить подходящую им сенсорную диету – набор ощущений, который, с одной стороны, восполнял бы нехватку, а с другой –  понемногу и исподволь помогал бы привыкнуть к слишком интенсивным сенсорным переживаниям.

Попробуйте такие занятия:

  • Ванна с фасолью или рисом. Как уже говорилось ранее, пусть дети погружают в нее руки, закапывают и выкапывают зверей и другие игрушки;
  • Рисование по крему для  бритья. Нанесите на столешницу немного крема для бритья и путь дети размажут его по всей крышке стола;
  • Создайте «водяную стену»: расположите рядом друг с другом банки и колбы разной формы и пусть ребенок заполняет их водой из графина или пластиковой бутылки;
  • Ансамбль барабанов. Расставьте по столу барабаны. Пусть ребенок стучит в них с разным темпом и скоростью;
  • Предлагайте ребенку различные виды еды (но не забывайте о диете – если вы ей следуете) — с разной текстурой, хрустом, и вкусом;
  • Используйте вращающийся стул, чтобы кружить ребенка;
  • Купите небольшой трамплин;
  • Подвесьте под потолок качели;
  • Шведская стенка.  Прикрепите к стене шведскую стенку и поощряйте малыша подниматься по ней вверх и вниз, свешиваться на руках и ногах;
  • Кольца и перекладина. Подвесьте к потолку пару колец и перекладину. Учите ребенка свисать с них, подтягивать тело вверх, раскачиваться в висе руками, поджав ноги.
  • Посещайте игровые площадки: ребенок должен освоить спуск и подъем на горки разной высоты (по лестнице, используя альтернативные маршруты карабканья), уметь преодолевать препятствия, кружиться на карусели, прыгать по пенькам и колесам.
  • Детский транспорт. Учите ребенка кататься на специальных тележках в форме машин и мотоциклов, на самокатах и особых велосипедах без педалей (велобегах).

ПОМНИТЕ! Физические упражнения помогут ребенку лучше чувствовать тело, гармонизируют равновесие, улучшат проприоцептивную чувствительность и даже могут  повлиять на развитие навыков речи.

Об этом свидетельствуют отзывы многих родителей, которые отмечают значительный прогресс в физических навыках в дошкольном возрасте, происходивший чуть ранее прорывных коммуникационных успехов, в том числе по речи.

Читайте также  Как помочь особому ребёнку не бояться совместных игр с детьми

Взрослые люди с аутизмом также положительно отзываются о нужде в физкультуре. Например, известный блогер Идо Кедар очень высоко оценивает роль физкультуры для преодоления многих проявлений РАС.

Не переусердствуйте: если ребенок проявляет тревожность или волнение, не давите на него слишком сильно. Постоянное медленное движение вперед предпочтительнее резких рывков.

Умение ждать своей очереди

Делать ходы и выполнять действия по очереди трудно каждому дошкольнику, но особенно тяжело это умение дается детям с РАС. Попробуйте такие идеи:

  • Когда ваш ребенок играет с игрушкой, попросите его о своей очереди. Не дожидайтесь ответа, просто возьмите игрушку, немного с ней поиграйте и верните ее ребенку. Когда ребенок хорошо усвоит, что ему отдадут игрушку, он будет охотнее ею делиться;
  • Возьмите игрушку с огоньками и музыкой, и играйте с ней сами. Передайте ее ребенку и скажите: «Твоя очередь». Включите в занятие еще нескольких детей или взрослых – пусть игрушка идет по кругу.
  • Запускайте по очереди юлу, стучите в барабан, гремите кастаньетами, дуйте в дудку, выдувайте мыльные пузыри – используйте простые инструменты, длительность одного сеанса игры с которыми мала и которые можно быстро передать партнеру.

Совместное внимание

Дети с РАС часто лишены разделенного внимания (общее внимание двух людей к одному и тому же объекту или синхронизация внимания между двумя и более людьми). Однако и этот недостаток можно исправить в игре:

  • Когда ребенок играет с игрушкой, заберите ее и покажите пальцем какие-то ее особенности (уши у плюшевого медведя). Попросите ребенка повторить за вами.
  • Просите ребенка подробно описать объект, на который он смотрит: какой высоты, какого цвета, какой формы, такой ширины.
  • Дуйте в свисток, дудку или губную гармошку и просите ребенка сказать, что только что прозвучало.
  • Исполняйте разные мелодии на музыкальном инструменте.
  • Просите ребенка описывать предметы на улице, называть, что перед ним.

Поощряем имитацию

Имитация – это крайне значимый инструмент развития ребенка и основа усвоения им множества навыков. У детей с РАС умение имитировать и повторять за другим человеком часто страдает. Попробуйте такие игры:

  • Делайте жесты руками, меняйте положение ног и всего тела, и просите ребенка повторить за вами;
  • Изображайте животное, и пусть ребенок повторяет повадки, которые вы демонстрируете;
  • Копируйте поведение своего ребенка с РАС. Делайте это до тех пор, пока он не заметит вашего обезьянничания;
  • Если у вас есть, кого поставить в пару, просите одного ребенка быть зеркалом другого – когда первый совершает движение, второй должен за ним безошибочно и вовремя повторять.

Поощряйте успехи ребенка наградами!

Игры в начальной школе

К начальной школе отличия между детьми с РАС и их нейротипичными сверстниками становятся особенно заметными.

Это приводит к насмешкам и отчуждению, что лишь усугубляет изоляцию, в которой находятся дети-аутисты. Им важно помочь развить навыки социального взаимодействия, чтобы облегчит общение и обеспечит им если и не полную, то хотя бы частичную интеграцию в коллектив.

Читайте также  Как воспитывать в особом ребёнке уверенность в себе

Также важно продолжать развивать навыки крупной моторики и проприоцепции: если этого не делать, отставание от обычных детей будет нарастать.

В вашем распоряжении многие игры, например:

Шпион

  • Подробно описываем какой-то предмет с максимально большим количеством деталей. Просим ребенка найти его в комнате по описанию.
  • Если для ребенка это слишком сложно, то поставьте на стол две или три разных мягких игрушки, опишите одну из них и попросите определить, что вы только что описали.

Угадай, что

  • Попросите ребенка закрыть глаза (их можно завязать для надежности платком) и выдайте ему простой предмет (чашку, кубик или деталь от конструктора). Попросите его ощупать предмет и описать его вам (твердость, форму, угловатость, впадины и выпуклости, материал, шероховатость и гладкость).
  • Если ребенок невербальный, попросите его показать вам этот предмет на картинке.
  • Игра помогает детям научиться использовать осязание и не опираться исключительно на зрение (при РАС оно обычно существенно преобладает над другими сенсорными каналами).

Нарисуй мое лицо

  • Чертим на листе бумаги большой круг или овал. Вы гипертрофированно изображаете какую-то эмоцию, а ребенок должен изучить ваше лицо и изобразить это чувство – гнев, веселье, боль – на бумаге. Нарисуйте целую галерею эмоций!

Танцы

  • Включаем ритмичную музыку и просим ребенка танцевать вместе с вами. Показываем отдельные фигуры, которые он должен за вами повторить.

Кукольный театр

  • Собираем вместе мягкие игрушки и кукол и разыгрываем между ними небольшие сценки из жизни. Можно играть в магазин или школу, можно по-новому рассказывать истории, которые недавно произошли с малышом. Объясняйте ребенку, что происходит, и какие варианты поведения в разных ситуациях у него есть.
  • Также можно использовать готовые плоские фигурки для магнитного театра или наклеить фотографии всей семьи на магниты и максимально приблизить изображаемый мир к реальному.

Занятия с подростками

Вот упражнения, которые помогут подростку с РАС наладить лучший контакт со сверстниками и глубже понимать собеседников:

  • Полоса препятствий. Расставьте предметы по комнате так, чтобы создать препятствия, которые необходимо преодолеть. Пусть дети работают в парах, один должен вести, а другой – быть ведомым. Ведущий дает команды, а ведомый – их выполняет.
  • Понимание фильма. Детям с аутизмом сложно понимать чувства и эмоции других людей. Включите им сцену из фильма. Затем пообщайтесь с ребятами, чтобы понять, какие моменты общения и обмена эмоциями они поняли, а какие – пропустили. Объясните проблемные моменты и посмотрите ролик еще раз. Ставьте видео на стоп-кадр и просите объяснить, что означает то или другое выражение лица.
  • Импровизация.  Детям с РАС трудно проявлять спонтанность, поэтому задания на импровизацию для них очень полезны. Включите в группу нейротипичных детей ребенка с РАС. Выдайте ребятам несколько вещей (например, пару штанов, рулевое колесо и блокнот) и попросите составить историю с ними. Вряд ли ваш ребенок с аутизмом будет заводилой, но можно не сомневаться в том, что ему пойдет на пользу работа в группе и умение работать не по готовому шаблону.

Советы

Детям с аутизмом необходимы игры, которые одновременно увлекают и требуют усилий.

Вот несколько советов, как лучше всего организовать игровой процесс:

  • Привлечь в игру других детей – всегда хорошая идея. Однако следите за тем, чтобы маленькие участники действительно помогали ребенку с аутизмом, не насмехались над ним и не игнорировали его. Лучше всего, если дети заранее будут знать, что им предстоит делать и с кем играть, и относились к своей задаче ответственно.
  • Старайтесь заранее учесть все возможные негативные моменты: сенсорную перегрузку, нелюбовь к изменению привычного распорядка, неумение найти вступать в контакт с окружающими. Подумайте, как упростить игру, чтобы она была интересной для ребенка с РАС, и как вовремя ее окончить.
  • Учитывайте особые интересы ребенка, когда начинаете игру. Например, если он любит поезда, животных, героев аниме или динозавров, пусть на игрушках будет соответствующая символика.

Установление контакта с ребенком с аутизмом может быть очень тяжелой задачей. Новые игры могут ему поначалу не нравиться.

Нужно раз за разом повторять попытки вовлечь его в занятие, продвигаясь вперед небольшими шагами. Наберитесь терпения и сил: итог работы того стоит!

 

Перевод с дополнениями. Источник:
http://autism.lovetoknow.com/Activities_for_Autistic_Children
http://autism.lovetoknow.com/Preschool_Activities_for_Autistic_Children

Первая Школа | Детский развивающий центр

Здравствуйте, дорогие клиенты,
друзья, гости сайта!

Рада Вас приветствовать на официальном сайте Центра
развития ребенка «Первая школа»!

Я Юлия – руководитель Центра, в недавнем прошлом — главный бухгалтер компании, входящей в один из крупнейших агрохолдингов страны, сегодня — магистрант педагогического направления. У меня прекрасная семья, двое замечательных детей, появление которых сформировало потребность иначе мыслить, появилось желание создать пространство для детского творчества, развития интеллектуальных способностей, раскрытия и реализации талантов детей.

Одна из моих жизненных возможностей реализована в проекте Первая школа. Конечно я слукавлю, если скажу, что это не коммерческий проект, но Центр – дело, в которое вложены не только материальные средства, но и душа, я живу и горю тем, чем занимаюсь. Как ребенок в восторге, от тех пособий, дидактического материала, который теперь есть в Первой школе. И останавливаться на достигнутом не планирую, ведь очень много стремлений и идей, которые будут реализованы для достижения совершенства!
Создав этот Центр, прежде всего для своих детей, для детей моих друзей и знакомых, считаю, что любому ребенку здесь будет комфортно, безопасно, тепло и уютно. Здесь все так как должно быть: эргономичное пространство, самые современные методики и пособия, которые мы очень тщательно подбирали для юных «учеников» нашей школы!

Большой смысл вложен в название проекта. Первая школа – как первая в жизни Вашего ребенка, где его любят, ждут с нетерпением, где работают прекрасные люди и специалисты своего дела. Первая школа – как первая среди многих. Смыслом всего вышесказанного и стал наш девиз: Будь первым – выбери будущее, ведь если Ваш ребенок с нами – то в будущем он адаптированный, активный, интересный и эрудированный школьник.

Я приглашаю Вас посетить Центр развития ребенка «Первая школа», убедиться в моих словах. Выбрав нас, реализовать свою жизненную возможность – сделать своего ребенка счастливым в правильной среде!

С уважением, Юлия Черномазова
Директор Центра развития ребенка «Первая школа»

Развивающие игры в 1 год

Вот и наступил первый день рождения – год жизни уже всё понимающего и всем интересующегося человечка. Ему уже не интересно просто сидеть в манеже с игрушками, к которым он давно привык. Активное передвижение по квартире в поисках новых объектов для обследования – вот что теперь важно для малыша. Ребёнок пытается открывать ящики шкафов и вытаскивать их содержимое. Не ругайте его за это, лучше завяжите на время ручки шкафа шнурками. Сейчас всё время бодрствования вашего чада должно быть посвящено его развитию, а именно следует заострить внимание на следующем: активные развивающие игры для ребёнка в 1 год и пассивные развивающие игры для ребёнка в 1 год в процессе хозяйственных дел мамы.

Активные развивающие игры для детей в 1 год

К таким играм относятся те, для которых вам необходимо выделить определённое время.

Игрушка спряталась.

Для ребёнка в 1 год его игрушка существует, пока он её видит. Спрячьте от него игрушку и он попытается вспомнить, что же от него спрятали. Но важно не просто убрать зайца или мишку, а так, чтобы ребёнок это видел. Уберите машинку (куклу) в пакет и ваш сын (дочь) тут же начнет исследовать сам пакет и его содержимое.

Усложните: возьмите три перевернутых ведерка и покажите, как под одно из них «спряталась» собачка. Можно даже перемешать ведерки. Начнется поиск игрушки – кроха начнёт по очереди изучать все три ведерка. Когда игрушка найдена, похвалите и повторите все сначала несколько раз. Главное – чтобы малыш видел, как вы убираете от него игрушку. Такие игры помогают в формировании логического мышления.

Кукушка.

Вы закрываете лицо руками, спрашивая: «А где мама?» Затем открываете ладони, говоря: «ку-ку». В годик и старше ребёнок уже понимает, что мама спряталась за ладошками. Игра проста и понятна для деток, она поможет им всегда уверенно чувствовать себя в окружающем мире, ведь мама всегда вернётся, даже когда её «нет». Потом малыш начнет проявлять самостоятельность и открывать ваши ладошки.

Возьмите книгу или газету и проделайте такую же «кукушку» с ребёнком – загородите его лицо книгой, а вслух скажите: «А где Саша (Даша – т.е. имя ребёнка)? Куда он (она) спрятался (-лась)? И через секунду уберите книгу, не забыв сказать «ку-ку».

Кто спрятался?

Спрятавшись за кресло или диван, выглядывайте и зовите ребёнка по имени. В процессе поиска, он развивает пространственное понимание мира: запоминает то место, где видел маму или папу. Игра очень нравится малышам, они начинают повторять те же действия: пытаясь спрятаться от вас, выглядывать из тех же укрытий.

Со временем можно немного усложнить сделать и сделать так: спрячьтесь и позовите малыша голосом или колокольчиком. Интерес к поиску будет огромным, а сама попытка определить ваше местонахождение развивает ориентирование по звуку. Если поиск затягивается, отзывайтесь чаще. И не забывайте хватить ребёнка в любом случае.

Повторюшка.

В год детки уже произносят простые слоги: «ма», «ба», «па», «ла» и прочие. Разговаривайте с малышом, повторяя те же слоги. При этом он получает стимул продолжать говорить и вырабатывает свои первые навыки общения. Если ваш малыш уверенно произносит слова – то же упражнение сделайте со словами.

Потанцуем.

Музыка помогает развиться эмоционально и физически. Сейчас много музыкальных игрушек и если такие есть в вашем доме – используйте их: включив музыку, потанцуйте перед ребёнком, покружитесь вокруг, потопайте ногами, похлопайте или покачайте руками. Нет игрушки – включите радио, поставьте мелодию на компьютере. Главное, чтобы музыка нравилась вашему маленькому танцору.

Малыш может стесняться даже дома, перед родителями. Помогите ему – поднимите на ручки и потанцуйте вместе. Пусть вместе с вами танцуют его любимые игрушки. Обязательно меняйте мелодии: сначала веселая и быстрая, потом – медленная и спокойная. Движения в «танце» должны соответствовать ритму музыки

Пирамидки-кубики.

Такие простые геометрические предметы ярких цветов, как кубики и кольца от пирамидки, помогут развить мелкую моторику и изучить цвета. Стройте домики одного цвета, потом разных цветов, ребёнка же просите ставить кубик определённого цвета. Начните с базовых цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), постепенно (с 1,5 лет) добавляя разнообразие в палитру (розовый, голубой, сиреневый).

Бабочка и мыльные пузыри.

Важной задачей родителей является обучение ребёнка дуть. Умение дуть (в том числе в дудочку) избавит вас от посещения логопеда. Возьмите мыльные пузыри и покажите, что можно получить, если подуть. Не увлекаться выдуванием сами, дайте попробовать малышу.

Интересной развивающей игрой для ребёнка в 1 год будет полянка с бабочкой. Из картона вырежьте круг и приклейте по его краям 3–4 цветочка разных цветов. В середину круга проденьте нитку, на конце которой приклейте бумажную бабочку. Длина нитки равна расстоянию от центра до цветочков. А теперь попросите ребёнка пересадить бабочку с одного цветочка на другой (например, с синего на красный), но не руками, а дуя на неё.

Где живут игрушки, ботинки.

Когда вы играете с ребёнком в игрушки, не забудьте после игры показать место, куда надо всё убрать. В игровой или сюжетной форме надо помочь ему уложить спать медведей и кукол в коробку, а машины завезти в гараж. Не забудьте, что после года все игрушки начинают «разговаривать»: кошки «мяукают», львы «рычат», а куклы – разговаривают по-человечески. Уже можно устраивать маленький кукольный театр.

Во-первых, малыш изучает места и предметы в них (мишка спит в берлоге, куклы и кубики – в коробке, машины – в гараже), а во-вторых, вы сразу приучаете своего маленького помощника к порядку (поиграли – убери).

Такая же игра происходит с обувью: пришли с прогулки, ребёнок попытается снять обувь сам (или попросите его попробовать это сделать). Покажите полочку или шкаф, где «живут» детские ботинки или сандалии и вместе с их хозяином уберите детскую обувку на место. Через короткое время дети сами начинают вытаскивать свою обувь, при упоминании о прогулке и убирать её (не всегда и не сразу!), возвращаясь домой.

Книжки.

С книжками ваш малыш должен был познакомиться ещё в полгодика. Продолжайте изучать с ним новые книги. Теперь кроме картинок важно, чтобы под изображением животного, транспорта или овоща было написано слово. Зрительная память в период от года до двух очень цепкая, сопоставление слова и образа помогут быстрее начать читать. Книжки для маленьких со счётом тоже можно начать постепенно изучать. И, конечно, стихи, которые нравятся вашему карапузу.

Пассивные развивающие игры для детей в 1 год

Когда мама (или папа) занимается бытовыми хлопотами, не отправляйте своего малыша играть в одиночестве игрушками. Привлекайте его внимание к обычным предметам: вы на кухне – дайте ребёнку кастрюльки с крышками и несколько крышек для бутылей, ложек, прищепок. Поверьте, он с упоением будет складывать мелкие предметы в кастрюли и закрывать крышкой. Будет немного громко, но полчаса для готовки или мытья посуды у вас есть.

Вы убираете: дайте помощнику тряпочку и он, копируя поведение мамы, будет «вытирать пыль». Практически каждую минуту бодрствования можно чему-то учиться, играя.

В ванной для купания у всех есть набор любимых игрушек. Переливание воды из одного ведёрка (побольше) в другое (поменьше) раскрывает понятия большое и маленькое. Водоплавающие утки, лягушки, кораблики прочно отразятся в памяти малыша. Если потом вы увидите их изображение в книге, попросите найти тех животных и предметы, которые умеют плавать. Если ребёнок на первых порах не справляется сам – немного помогите ему. Главное – не забывать при купании рассказывать ему об этом.

На улице разнообразие развивающих игр для ребёнка в 1 год очень велико. Ближе к 1,5 годам покажите, как делать «сдобные пасхи» из песка в песочнице, копать лопаткой и грести грабельками. Прогулка на детской площадке приучает ребёнка к обществу других детей, а песочница с общими игрушками вырабатывает умение делиться с другими. Полезно умение лазать по лесенкам (последовательность движений рук и ног), лабиринтам, игра в мяч.

Поход всей семьёй в зоопарк поможет наглядно изучит животных, которых ранее малыш видел только на картинках и то, чем каждый из них питается, звуки.

Для мелкой моторики и просто для детского удовольствия полезно собирать и бросать камушки в море, озеро, речку или обычную лужу. Вырабатывается правильное движение руки при броске, захват пальчиков. При игре в мяч вашего малыша можно научить сильно и ровно кидать его в цель (маме в руки, в ведёрко, на диван).

Спасательная лента с лентой для животных — Занятый малыш

Таби — не самая простая группа для развлечения. Я знаю это. Я трехкратный ветеран таби и кое-чему научился: они лижут все подряд, на самом деле они не капризничают специально, и они любят ленту… вот почему спасательная лента идеальна для них!

Вот почему я быстро спасла своего 22-месячного сына кассетой — чем-то забавным и легким, чтобы его развлечь.

СВЯЗАННЫЙ: Ищете другие занятия? Ознакомьтесь с моим списком из 30+ простых занятий для годовалых.

А что такое таби?

Таби — это мое дурацкое словечко, означающее «не совсем малыш», но определенно не младенец. Я называю их «таби», и, черт возьми, с ними весело провести время!

Вам нужно сделать спасательную ленту для вашего стола!

Я впервые услышал о занятиях по спасению с магнитной лентой или типа «спасение игрушек» от Laughing Kids Learn и Mama. Papa.Bubba (два из моих самых любимых блогов).

Идея проста — использовать ленту как основу для занятий.Сама по себе лента или лента с игрушками — отличный способ заставить малышей работать, сосредоточиться и сидеть неподвижно в течение полсекунды.

Как это настроить?

Материалы

(этот список содержит партнерские ссылки. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.)

  • Лента
  • Животные (мы использовали эти, потому что одержимы)
  • Лист для печенья или другое место для их прикрепления

Я быстро оторвал кучу кусков ленты, перевернул свой противень и начал приучать к нему животных.

Но какова здесь цель?

Моя цель — убрать всех животных и ленту. Это тяжелая работа, и для мизинцев это непростая задача!

Поднять ленту, снять животное с ленты и снять ленту с пальцев — это много шагов для маленького!

Попробуйте это в самолете!

Это ОТЛИЧНОЕ занятие для младенцев И таби для полетов на самолете. Установите занятие на подносе — просто возьмите с собой скотч и животных.

Мой таби здесь так многому учится!

Похоже, такое простое занятие — лента и игрушки! — но это намного больше. Вот все, над чем работает мой таби с этим заданием:

  • Зрительно-моторная координация
  • Обрести моторику
  • Словарь
  • Планирование и принятие решений
  • Решение проблем

Тот факт, что занятие не кажется таким уж большим, не означает, что оно не дает отличных возможностей для обучения!

Сделайте спасательную миссию с лентой сегодня!

Это такая малая приверженность делу, и ее так легко сделать.Это классическое занятие, которое дает нашим сладким табуировкам возможность чем-то заняться, и в чем они могут преуспеть!

Когда вы сделаете спасательную ленту?

Taby Dot Sticker Wall — Занятый малыш

Нет, я не неправильно написала слово «ребенок». Я хотел написать это с буквой Т, потому что это задание не о младенцах или малышах в этом отношении. Речь идет о таби и изготовлении наклейки на стену.

Таби — это мое придуманное слово для той золотой середины, когда ребенок уже не младенец, но уже не совсем малыш.Они табулированы и находятся между двумя возрастными группами.

СВЯЗАННЫЙ: У вас есть стол и вам нужны идеи для занятий? Ознакомьтесь с моим списком из 30+ мероприятий для годовалых.

Может ли таби использовать наклейки с точками?

ДА ОНИ МОГУТ!

Точечные наклейки — волшебные принадлежности для занятий и определенно мои фавориты (ох, но не говорите стикерам или гигантским рулонам белой бумаги, что я сказал это…).

То, что делает точечные наклейки «удобными для планшетов», — это внутренняя белая часть листа наклеек.Удалите это. Оторвите и выбросьте.

Как только вы это сделаете, ваш таби, вероятно, станет довольно самостоятельным работником с этими наклейками с точками.

ПОТОМУ ЧТО СТИКЕРЫ В ТОЧКАХ ВОЛШЕБНЫ. И даже самые маленькие пальчики и отрывать их без помощи взрослых (присмотр, да. Помощь, нет.)

Что на самом деле происходит с наклейкой на стене?

Он работает над прекрасным шедевром.

Работает над мелкой моторикой.

Работает над координацией рук и глаз.

Он работает над своим пространственным восприятием, а я работаю над своим сидением, питьем кофе и своими воспоминаниями о жизни, когда в этом доме было тихо.

Точечные наклейки потрясающие.

Материалы:

(этот список содержит партнерские ссылки. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.)

Супер просто: приклейте к стене кусок плотной бумаги.

Дайте своему столу ПУЧКУ листов наклеек с удаленной центральной белой частью.

Во-первых, модель что делать.

Всегда моделируйте, что делать в первую очередь. Покажи своему табу, что это за проект: «Мне нужно, чтобы ты взял наклейку и наклеил ее на бумагу».

Затем я отклеил наклейку и приклеил ее к стене.

Мой таби (20 месяцев от роду) был в районе с наклейками с точками и жил с ними всю свою жизнь, так что это было легко понять.

Итак, он сразу же приступил к работе над своей наклейкой на стене.

Это не будет самым великолепным произведением искусства, и никто не вешает его в Лувре, но знаете что? Он так гордился этим, и я тоже.

И он проработал почти 10 минут, что МНОГО по табу.

Возьмите себе пачку точечных наклеек. Таби

— не самая простая компания для развлечения, но наклейки с точками, кажется, всегда их привлекают.

Когда вы сделаете наклейку на стену?

Drop Box Taby Activity — Занятый малыш

Таби — это очень весело, но таби — это еще и трудная возрастная группа для развлечения. У тебя есть таби? Это мое глупое слово для обозначения золотой середины, когда ребенок уже не младенец, но определенно не младенец.

У меня есть 19-месячный табу, и он может быть совсем маленькой горсткой. Иногда мне нужно чем-то занять его, чтобы я могла заняться чем-нибудь безумным, например, приготовить ужин или выгрузить стиральную машину. Легкие занятия, такие как этот ящик, пригодятся!

СВЯЗАННЫЙ: Ищете все мероприятия для таби, иначе годовалых? Посмотрите этот огромный список!

Все дело в том, чтобы бросать вещи…

В моем мире таби верны две вещи : им нравятся сенсорные действия и им нравится выполнять задания.

Итак, когда я ищу новое занятие со своим таби, оно всегда сводится либо к чему-то сенсорному, либо к чему-то с задачей — и эта задача обычно состоит в том, чтобы поместить один элемент в другой.

Мы сделали это с помощью цветных мелков.

Мы сделали это с игральными картами.

Мы сделали это даже с игрушками.

Для этого упражнения мы использовали игровые фишки…

Возьмите Connect 4 — он нам нужен!

Материалы:

(в этом списке есть партнерские ссылки.Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.)

Ага, вот и все.

Табличные занятия не обязательно должны быть причудливыми , чтобы быть эффективными. Фактически, чем быстрее я сделаю это, тем лучше, потому что с таби они могут играть с ним в течение 5 секунд или 5 минут. У нас нет возможности узнать…

Вот Drop Box внизу

Ага, это именно то, на что это похоже: бросьте кусочки Connect 4 в коробку для салфеток.Падение, падение, падение….

И как только он закончил, он переворачивал эту коробку с салфетками вверх дном и вытряхивал те кусочки. Наверное, это была его любимая часть.

Тогда он начал все сначала. Падение, падение, падение… встряхнуть, встряхнуть, встряхнуть.

Просто? Да. Эффективно? Полностью.

Я выгрузил всю посудомоечную машину без какой-либо «помощи» моего стола. Это было маленькое, но волнующее чудо.

Этот ящик кажется маленьким…

Но для таби это большое занятие. Они здесь так много работают!

  • Зрительно-моторная координация
  • Навыки пинчера
  • Причина и следствие
  • Решение проблем (как мне достать детали?)

Я оставил Connect 4 штуки и коробку для салфеток внизу некоторое время после того, как сделал это. Это всегда было прямо здесь, когда мне нужно было сбежать на секунду (знаете, иногда приятно пописать без публики …).

Когда вы сделаете дропбокс для своего стола?

100+ занятий в помещении без подготовки для детей от 1 года

Вот список из более чем 100 занятий без и с минимальной подготовкой, которые вы можете легко выполнять дома со своим годовалым ребенком.

Я официально автор !! Ууууу !!

Ищете

Лучшие сенсорные лотки для бесконечной творческой игры ?

Я так рад сообщить, что написал книгу сенсорных контейнеров! Захватывающие сенсорные корзины для любопытных детей : 60 простых творческих игровых проектов, которые ускоряют развитие мозга, успокаивают тревогу и развивают мелкую моторику.

Игра лежит в основе обучения в ранние годы и может принимать разные формы. Одним из наиболее важных из них является сенсорная игра, потому что она задействует все чувства ребенка (вкус, осязание, обоняние, зрение и слух) и, таким образом, оказывает огромное положительное влияние на развитие мозга.

Купите здесь наши готовые игровые наборы.

Действия без подготовки

Ищете более простые идеи? В настоящее время я разрабатываю новую учебную программу для детей младшего возраста под названием Play2Learn Homeschool Program для детей младшего возраста. Не забудьте подписаться на мою рассылку для получения дополнительной информации, а также бесплатных подарков и даты выпуска!

Вот список супер простых идей без подготовки, которые можно сделать дома с годовалым ребенком:

Сенсорные мешочки с минимальной подготовкой и рисование без беспорядка

45+ Сенсорные мешочки — это список сенсорных мешочков с низкой подготовкой и бесплатных идей для рисования, которые под силу вашему годовалому ребенку.

Сенсорные бункеры с низкой подготовкой

15+ сенсорных контейнеров — это список сенсорных контейнеров с низким уровнем подготовки, которые безопасны и интересны для детей в возрасте 1 года.

Хорошие сенсорные наполнители мусорных баков для детей 1 года — зеленый горошек, кукуруза, вода, лед. Прочтите этот пост, чтобы узнать о других простых идеях.

Операции с контактной бумагой, требующей минимальной подготовки

Contact Paper — это самоклеящиеся полупрозрачные листы, которые можно наклеить на стену малярным скотчем или малярным скотчем, чтобы создать то, что называется липкой стеной! Если вы хотите узнать больше о том, как использовать контактную бумагу для занятий, прочтите этот пост.

Вот несколько идей о занятиях с контактной бумагой с минимальными затратами времени для детей в возрасте 1 года:

Корзины обнаружения без подготовки

Корзины Discovery — это очень простой способ развлечь своего годовалого ребенка.И есть миллион способов создать их для вашего ребенка, используя те вещи, которые у вас уже есть в доме.

Идеи можно найти в этих сообщениях:

  1. Как создать корзины открытий для детей Монтессори — Mama Happy Hive
  2. Идеи корзины открытий — Как мы, Монтессори
  3. Корзины открытий для детей 1 года — Mama.Papa.Bubba
  4. 12 идей Super Easy Discovery — Mama Meganallysa

Тесто для лепки и годовалый

Рекомендуемый возраст для лепки — 2 года, однако я позволяю своим 20-месячным близнецам играть с самодельным пластилином . Играя с пластилином, руководствуйтесь здравым смыслом. Возможно, это не подходит для вашего 12-месячного ребенка, но к 20 месяцам ваш ребенок может быть готовым начать с ним играть. Опять же, как родитель, вы знаете, что лучше для вашего ребенка — используйте ВАШЕ здравое суждение, когда и если предлагать пластилин своему годовалому ребенку.

Прочтите этот пост от Mama.Papa.Bubba, чтобы узнать о безопасном для ребенка рецепте пластилина — Baby Play Dough.

Если у вас нет времени делать пластилин, безопасный для детей, вы можете положить обычное пластилин в сенсорный пакет и позволить своему малышу поиграть с ним таким же образом!

При игре с пластилином используйте инструменты и незакрепленные детали, которые не могут подавиться.При использовании пластилина надзор со стороны взрослых требуется постоянно, когда ваш 1-летний ребенок играет в

.

Вот несколько простых деталей, которые ваш малыш может использовать с пластилином:

  • Части пазла
  • Тачки
  • Камни
  • Палки
  • Duplo
  • Ракушки для макарон
  • Игрушечные жуки
  • Игрушечные деревья
  • Листья

Ознакомьтесь с этим постом, чтобы познакомить детей от 1 года с незакрепленными деталями. Части с младенцами и малышами — Обучение волшебной пыли.

Аквариумы для мини-пластилина — Happy Toddler Playtime

Больше идей без подготовки для годовалых:

Коробки Peekaboo — наш смелый простой дом

Двигатель Easy Indoor Gross — My Baby Plays

Easy Cereal Transfer — Мой ребенок играет

Спасение Mega Blok — Развлечение Baby Belle

Покормить и помыть животных — Игра с мамой и детенышем

Fruit Sensory Water Play — Creative_Cubs

БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ПОПРОБОВАТЬ ЛЮБУЮ ИЗ ЭТИХ ИДЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА? ПРИКЛЮЧИТЕ НА ПОЗЖЕ!

занятий для малышей 1-2 лет — Эй, давай поиграем

Многое может случиться в возрасте от 1 до 2 лет, я прав ?! Это должен быть один из самых значительных лет развития и перемен в жизни ребенка.У меня нет исследований, подтверждающих это, но просто подумайте — это безумие, как много они узнают за эти первые пару лет.

Некоторое время назад я написал сообщение об идеях деятельности для детей от 12 до 18 месяцев и получил много положительных отзывов. Я хотел развить это немного дальше и собрать несколько занятий для еще более широкой возрастной группы 1-2 лет. Каждый младенец, младенец и ребенок развивается в своем собственном темпе и по-своему, что затрудняет определение точного возраста для любого из этих занятий.По этой причине я чувствовал, что более широкий возрастной диапазон может быть полезным.

Некоторые из основных областей, на которых мы можем сосредоточиться при участии в учебной деятельности для этой возрастной группы, — это сенсорная игра, мелкая моторика, грубая моторика и искусство / ремесла.

Почему сенсорная игра?
Сенсорная игра — лучший друг малыша. Вы можете многого добиться с помощью сенсорной деятельности — от простого знакомства вашего малыша с новым опытом до развития словарного запаса и демонстрации игровых возможностей.Часто, когда мы слышим сенсорную игру, мы думаем, что это «беспорядок». Так не должно быть! Здесь вы найдете несколько идей, которые могут быть такими же увлекательными, но без лишнего беспорядка. Но устраивать беспорядок тоже можно. Положите полотенце и обхватите его.

Почему именно мелкая моторика?
«Мелкая моторика» — это использование мелких мышц пальцев и рук, согласованных с глазами. Работа над этими навыками и укрепление этих мускулов могут помочь с хорошим хватом карандаша, почерком, использованием ножниц и некоторыми другими базовыми навыками, которыми дети должны овладеть в первый или два года в начальной школе.

Почему большая двигательная активность?
«Общая моторика» — это навыки, используемые для управления более крупными мышцами нашего тела, которые в конечном итоге будут использоваться для ходьбы, бега, прыжков и т. Д. Формирование этих мышц важно по очевидным причинам, но я также обнаружил, что в качестве первого Учитель раннего детства, чтобы дети учились и лучше запоминали вещи, когда они встали и двигались, поэтому включение общих моторных навыков в деятельность всегда является дополнительным бонусом.

Почему декоративно-прикладное искусство?
Одно слово: творчество.Вы когда-нибудь слышали о чем-нибудь негативном, если позволили ребенку проявить творческий подход? То есть в правильном контексте. 😉 Занимаясь декоративно-прикладным искусством, вы знакомите детей с новым опытом, позволяя им творить и, как правило, развивая мелкую моторику, словарный запас и, возможно, даже предоставляя сенсорные игры ВСЕГДА.

Я собрал кучу фотографий, которые у меня были с занятий, которые я делал с Кейдом, когда ему было 1-2 года, а также собрал фотографии новых занятий, которые я делал сейчас с Татумом (которому 19 месяцев. ).

Я надеюсь, что эти идеи будут полезны и вдохновят вас на практическое обучение, которое будет похоже на ИГРУ для ваших детей!

Отказ от ответственности: Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получил бы небольшую комиссию, если бы вы совершали покупки по этим ссылкам. Все мнения принадлежат мне, и я даю ссылки только на те продукты, которые действительно рекомендую.

40+ лучших занятий для годовалых

Внутри: лучшие занятия для годовалых. Вдохновленный Реджо, свободные детали, точный мотор и детские игры.

За шесть лет у меня было трое годовалых детей. Я знаю, насколько независимыми они хотят быть, поскольку они по-прежнему жаждут нашего внимания. Принесите лучшие занятия для годовалых!

В возрасте одного года дети учатся исследовать и учиться через свои чувства. Когда моему старшему было меньше двух лет, я начал больше узнавать об игре, вдохновленной Реджио. Это способ для вашего годовалого ребенка (и старше) исследовать свое окружение и использовать свободные детали для развития творческих способностей.

Возможно, у вас дома много незакрепленных деталей, и вы даже не подозреваете об этом!

Эта книга — отличное начало для лучшего понимания того, как младенцы используют предметы повседневного обихода для обучения под руководством ребенка.

СВЯЗАННЫЕ: 30 привлекательных игрушек для годовалых

Days with Gray является участником партнерской рекламной программы Amazon Services LLC Associates. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.

Идеи для детских игр

Давайте позволим этим ранним ученикам исследовать свои чувства!

Идеи игр, вдохновленные Реджио

Все действия должны выполняться под присмотром взрослых Примите участие в исследовании — Обучение волшебной пыли

Свободные детали: давайте играть с тканями — Обучение сказочной пыли

Начало обучения в классе для младенцев и малышей — Обучение волшебной пыли

Сказки для малышей — Рисование в подарок

Простые занятия для младенцев

Все действия должны выполняться под присмотром взрослых © 2020 by Days with Gray LLC

Малыши Drive and Drop — Days with Gray

Sticky Grab — Happily Ever Mom

Sticky Pumpkin — Days with Gray

Kids Shapes Game — Мастерская Мамы

Сделай сам Выбери цвет — Дни с серым

Капля шарика из ПВХ трубы — Коварная Ливи ng

DIY Sensory Board — Happily Ever Mom

Velcro and Pom Poms — Teach Me, Mommy

Q-Tip Push — Happily Ever Mom

Прищепка для прищепки — Дни с серым

Постоянство предметов своими руками — Дневники Пейдж

Коробка с лентой — Обучающая мама

Совок и свалка — Занятый малыш

Сухая ванна — Занятый малыш

Открытый блок и палки — Дни с серым

Детская доска Книга Взлом — Обучающая мама

13+ Детские сенсорные игры

Все действия должны выполняться под присмотром взрослых Sweet and Tasty — Days with Grey

Magic Foam Spiders — Fun at Home with Kids

Сенсорная игра для младенцев, малышей и дошкольников — Искусный образ жизни

9 0002 DIY Animal Sensory Board — Find The Little Mind

Детская музыкальная корзина — занятый малыш

Мыльная краска — Crafty Living

Измельченная бумажная корзина — Days with Grey

Самодельная съедобная краска — Развлечение дома с детьми

Радужные спагетти — A Crafty Living

Сенсорные ванны из пенопласта — The Paige Diaries

Детские песни и песнопения — Teaching Mama

Детские сенсорные блоки DIY — Crafty Living

Baby Craft Ideas

Все действия, которые необходимо выполнить © 2020 by Days with Gray LLC

Воздушный шар Suncatcher — Rainy Day Mum

Воздушные шары — Find the Little Mind

Rainbow Family Footprints — Find the Little Mind

Идеи детских подарков

Все действия должны выполняться под присмотром взрослых © 2020 by Days with Gray LLC

Список детских игрушек — Days with Grey 90 003

Детские тематические корзины — Фабрика мудрых сов

Игрушки «Сделай сам» — Дневники Пейдж

Настольные книги для малышей — Растущая книга по книге

Нужно еще 45+ идей? Посмотрите, что Happily Ever Mom собрала для вас здесь!

Все еще недостаточно? У занятого малыша есть 30+ простых занятий для годовалых.

75 Ежедневные занятия для 3-х летних

Какие ваши любимые занятия для 3-летних? Эти простые занятия подходят не только для 3-летних, они также являются отличными занятиями и играми для дошкольного обучения для детей постарше!


Найти подходящие занятия для трехлетних детей должно быть легко… но это не так. Этим летом у нас с дочерью было много времени поиграть. Фактически, дополнительное время, потому что она решила, когда ей исполнилось 3 года, отказаться от сна. Когда ее брат вернулся домой из школы на лето, мои попытки навязать этот вопрос были встречены отказом.Я собираюсь попробовать еще раз через месяц, когда ее брат вернется в школу, но пока что у нее есть тихое время, раннее время отхода ко сну и множество таких простых занятий, как эти, которые можно было бы перчить в течение дня. Чтобы узнать больше об играх для 3-летних детей, ознакомьтесь с нашим постом с нашими любимыми играми! Если у вас есть ребенок младшего возраста, ознакомьтесь с нашим аналогичным списком из 75 бесплатных телепрограмм для малышей. Эти мероприятия для трехлетних детей составили основную часть того, что мы сделали этим летом. Большие проекты — это весело, но мы делаем это изо дня в день.

Если вы трехлетний учитель или являетесь родителем дошкольным учреждением, обучающимся на дому, вы должны проверить мои веселые и гибкие учебные программы для дошкольников здесь.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

  1. Пластилин с сухими спагетти.
  2. Заполните стол книгами и читайте, читайте, читайте.
  3. Каракули с вонючими маркерами на картоне из корзины.
  4. Игровой доктор с куклами.
  5. Прогуляйтесь и ищите цвета.
  6. Играйте с головоломками.
  7. Посмотрите вместе семейные фотографии.
  8. Творите из драгоценных камней из кожуры и палочки.
  9. Прочитать каталоги.
  10. Постройте форт.
  11. Поиграйте в шпиона с любимой книгой.
  12. Пообедайте на улице.
  13. Играть в коробке.
  14. Краски акварелью.
  15. Играйте с наклейками.
  16. Заняться спортом во дворе.
  17. Пластилин и пайетки.
  18. Сыграть в игру «Кекс».
  19. Играть Саймон говорит.
  20. Сделайте балансир из малярной ленты и пройдитесь по нему!
  21. Играть в детский бассейн.
  22. Цвет с маркерами и раскрасками Color Wonder.
  23. Поливать растения
  24. Играйте с Magic Nuudles.
  25. Играйте вместе с Play-Doh и Duplo.
  26. Танец.
  27. Поиграйте с легким столиком (здесь легко сделать своими руками).
  28. Играть со спагетти, приготовленными в холодном виде.
  29. Готовим вместе.
  30. Поиграйте с водой, рисом, бобами, гравием и т. Д. На уровне грунтовых вод.
  31. Поиграйте со шлангом.
  32. Нарядите кукол.
  33. Делайте вместе глупые снимки.
  34. Играйте в прятки.
  35. Cuddle.
  36. Игра со штампами.
  37. Сделайте оконные петли.
  38. Накрасьте ногти на ногах безопасным для детей лаком для ногтей.
  39. Прохождение через спринклер.
  40. Делайте записи в дневнике маркерами, марками и мелками.
  41. Идти на пляж.
  42. Узнайте об эмоциях с мистером Картофельная голова.
  43. Сходи в библиотеку.
  44. Читаю с братом или сестрой.
  45. Позвоните бабушке (или тетушке, дяде … вы понимаете.)
  46. Помогите почистить.
  47. Игровой стоматолог с куклами.
  48. Краска для пальцев.
  49. Нарисуйте мелом на черной плотной бумаге.
  50. Сходите в местную начальную школу и поиграйте на детской площадке.
  51. Играть в dress up.
  52. Возьмите фломастеры и раскрасьте крыльцо для рисования на улице.
  53. Duplo
  54. Игровая школа
  55. Смешайте мел для тротуара и другие игрушки, чтобы поиграть на улице.
  56. Пузыри.
  57. Коллажи из макулатуры.
  58. Охотьтесь за магнитами с помощью магнитной палочки в миске с сырой овсянкой или рисом.
  59. Прыгать по лужам.
  60. Построить башню из вторсырья.
  61. Помыть машину.
  62. Охота на подворье. Приклейте клейкой лентой малярные ленты на окно или стену и попросите вашего ребенка наклеить на нее то, что они найдут.
  63. Сделайте несколько снимков.
  64. Устройте чаепитие.
  65. Практика резки.
  66. Сделайте пандус из картона и загоните по нему спичечные машинки.
  67. Читайте книги на улице.
  68. Play-Doh с очистителями для труб.
  69. Вымойте игровые машинки, скутеры и велосипеды.
  70. Сходите в поход.
  71. Играйте с пластилином и формами для яиц.
  72. Играйте в самолет или поезд со своими кухонными стульями.
  73. Вымыть окна водой с уксусом.
  74. Превратите закуски в формы и одновременно потренируйтесь пользоваться ножом.
  75. Играйте в одиночку. Да, более чем нормально, — это здорово, позволять детям играть в одиночку .Нам не нужно развлекать их 24/7!

Какое любимое занятие в повседневной жизни вашей семьи? Нет в списке? Добавьте его в комментарии и расскажите, почему вашим детям это нравится!

А

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *