Мультик развивайка 2 года: Развивающие мультфильмы смотреть онлайн бесплатно. Список лучших мультфильмов в HD качестве

Содержание

РАЗВИВАЙКА Большой сборник развивающих мультиков для малышей. Часть 9

Новый сборник мультфильмов РАЗВИВАЙКА Усаживайте ваших детишек у экрана поудобней и включайте Большой Сборник РАЗВИВАЙКА для развития самых маленьких ребятишек дошкольного возраста. РАСКРАСКА. Веселые картинки закрашиваются и ребенок запоминает цвета. Машинки и паровозики, самолеты и кораблики, зверюшки и игрушки — каждый малыш найдет себе мультик по душе ЖИЛА-БЫЛА ЦАРЕВНА Мультфильм про маленькую обаятельную и непоседливую девчушку. В каждой серии — поучительная история из ее жизни. Она хоть и царевна, желания у нее совершенно обыкновенные, как и у любого ребенка — побольше сладостей и поменьше нравоучений СМЫШЛЕНЫЙ ПАРОВОЗИК Замечательные детские песенки поет маленький симпатичный Паровозик Пусть малыши смотрят, подпевают, запоминают новые слова и учатся считать АЛФАВИТ Новый развивающий мультфильм для малышей, занимательная азбука, обучающая игра про буквы алфавита. Учить алфавит теперь так весело — присоединяйтесь ВЕСЁЛЫЙ КОНСТРУКТОР. Развивающий мультфильм-конструктор для малышей. Детки знакомятся с понятиями часть, целое. Наблюдая, как собирается автопогрузчик или экскаватор малыши учатся собирать сами и придумывать новые игры с конструктором. С помощью мультика-конструктора развивается логическое мышление и воображение. И всё это под превосходную музыку Моцарта. Смотрите, слушайте, развивайтесь МАШИНЫ ОДЁЖКИ Новый мультфильм для девочек В каждой серии зрителям предлагается выбрать, какие наряды подойдут трем подружкам — Маше, Кате и маленькой Лизе. УМНАЯ ЛУКОВКА Это самая веселая мультишкола для самых маленьких Маленькая умная Луковка расскажет малышам много интересного, поделится своими знаниями и покажет на примерах. ГРУЗОВИЧОК ПИК Главный герой — волшебный грузовичок Пик. В его кузове спрятано много полезных вещей: от аквариума для рыбки до подъемного крана, с помощью которого Пик может построить дом. Вместе с детьми Пик знакомится с новыми для себя предметами и учится делать выбор, учится считать, изучает цвета и геометрические фигуры. ПАЗЛ Мультик будет интересен и самым маленьким, и детям постарше. Малыш собирает любимые картинки Мультика-Раскраски из кусочков пазла. Когда рисунок готов — он оживает. Смотри мультик и собирай картинки из кусочков пазла вместе с нами УДИВИТЕЛЬНАЯ СТРОЙКА Давайте научимся считать вместе с героями Удивительной стройки. В каждой новой серии мы будем узнавать новую цифру. СОБИРАЕМ СИЛУЭТ Мультик-игра для самых маленьких. Наблюдая, как собирается картинка у ребенка развивается целостность восприятия, сосредоточенность внимания, логика.Увлекательная игра в силуэты обязательно понравиться любопытным малышам.

Дата: 2018-10-17

Рейтинг: 4.0 из 5 Голоса: 1

Отзывы к видео

1. ЙОКО (YOKO) Мультфильм
Для маленьких — отличные уроки. Да, наверное, лет до 2х можно смотреть с удовольствием и польза будет от таких уроков. Респект

2. Планета Ай (Планета Ai)
Супер Нам ооочень понравилось Мы тоже любим собирать и изобретать

3. Calipso
Как здОрово Давно ничего такого замечательного русского для малышей не встречала

4. Раскраска
Добрый мультик, для малышей просто находка, обязательно будем смотреть

Новые видео канала

OZON.ru

Казань

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Как нарисовать мышку поэтапно 6 уроков

Уже нарисовал +17 Хочу нарисовать +17 Спасибо +70

На этой странице вы 100% узнаете как нарисовать мышку карандашом поэтапно. Выберите урок и вперед.

Как нарисовать мышь карандашом поэтапно для начинающих

  • Шаг 1

    С легким нажимом проведи линию основания, на которой сидит мышь, и прямые рёбра деревянного бруска. Проведи линию построения брюшка так, словно мышь сидит на деревяшке. Нарисуй дуги бедра, лап и шеи. Обозначь кружок головы над шеей. Нарисуй изогнутые линии ушей и носа. Проведи дугу позвоночника от уха к линии основания.

  • Шаг 2

    С легким нажимом проведи линию основания, на которой сидит мышь, и прямые рёбра деревянного бруска. Проведи линию построения брюшка так, словно мышь сидит на деревяшке. Нарисуй дуги бедра, лап и шеи. Обозначь кружок головы над шеей. Нарисуй изогнутые линии ушей и носа. Проведи дугу позвоночника от уха к линии основания.

  • Шаг 3

    Более черной обводкой определи контур. Слегка наживая на карандаш, передай текстуру шерсти. Закрась глаз, уши и хвост. Закрась пол и изобрази текстуру дерева. Не забудь про сыр!

Видео: как нарисовать мышонка

Как нарисовать полевую мышь карандашом поэтапно

  • Шаг 1

    Для того что бы нарисовать полевую мышку, сначала нарисуйте руководящие формы.

  • Шаг 2

    Теперь обрисуйте форму для тела и головы мыши.

  • Шаг 3

    Затем дорисуйте уши, лапы, глаза и хвост.

  • Шаг 4

    Осталось дорисовать усы и сотрите все не нужные линии.

  • Шаг 5

    Разрисуйте ваш рисунок! И все будет готово!

Автор урока: detki.tomsk.ru

Как нарисовать серую мышку карандашом

  • Шаг 1

    Что бы нарисовать серую мышь, нужно начать с руководящих линий и форм как указано на картинке

  • Шаг 2

    Затем начните обрисовывать форму тела и линии лап.

  • Шаг 3

    Теперь дорисуйте глаза и уши, четко нарисуйте лапы и хвост мыши.

  • Шаг 4

    Добавьте теней на рисунок и усы.

  • Шаг 5

    Вот и все что нужно было сделать. Мышка готова!

Автор урока: detki.tomsk.ru

Видео: как нарисовать мышь ребенку

Как нарисовать иглистую мышь карандашом и ручкой поэтапно

В этом пошаговом фото уроке для начинающих, вы узнаете как нарисовать иглистую мышь карандашами и чёрной ручкой на бумаге поэтапно.
Для урока Вам понадобиться мягкий карандаш, твердый карандаш и чёрная ручка.
Урок состоит из 5 шагов с фото.

  • Шаг 1

    Твёрдым карандашом рисуем контур мыши.

  • Шаг 2

    Чёрной шариковой ручкой затемняем глаза, оставляя места для бликов. Обводим уши и нижнюю часть мыши по контуру.

  • Шаг 3

    Мягким карандашом затемняем зрачки, как показано на рисунке. После этого заштриховываем мышь и растушёвываем кусочком бумаги. Далее затемняем уши и прорисовываем шерсть на лбу короткими штрихами по направлению от носа к макушке.

  • Шаг 4

    Детализируем шерсть, затемняя при этом рисунок по контуру. Обратите внимание на направление штрихов. Хорошо заточенным карандашом нарисуйте усы.

  • Шаг 5

    Чёрной ручкой нарисуйте тень под мышью. Затем заштрихуйте участок вокруг чёрной тени мягким карандашом и растушуйте кусочком бумаги.

Автор урока: Светлана Хованская

Следует ли младенцам и детям ясельного возраста смотреть телевизор?

Элизабет Пэнтли, автор книги «Нежный уход за младенцами и сотрудничество с детьми»

Так много телевизионных программ нацелено на маленьких детей. Похоже, что многое из этого носит образовательный характер: обучение азам и жизненным навыкам. Когда уместно знакомить ребенка с телевизором и что нужно знать родителям по этой теме?

Было проведено множество исследований воздействия телевидения на жизнь детей.Первый шаг в принятии решения — собрать факты. Поскольку почти у всех нас есть один или несколько телевизоров в доме, и поскольку большинство из нас смотрит телевизор почти каждый день, мы, возможно, не хотим слышать то, что говорят нам исследования, но это то, что родители должны знать.

  • Эксперты подозревают, что дети младше двух лет воспринимают телевизор как сбивающий с толку набор цветов, изображений и шумов. Они не понимают большую часть содержания. Поскольку в среднем телевизионная сцена длится от пяти до восьми секунд, вашему ребенку или малышу не хватает времени, чтобы переварить происходящее.
  • Мультфильмы и многие детские шоу наполнены изображениями насилия. Если вам трудно в это поверить, посмотрите телевизор в субботу утром. Реализм, изображаемый в сегодняшних мультфильмах, переместился на световые годы за пределы жестокости Багз Банни. Многие детские шоу — это практически анимационные версии боевиков для взрослых. Исследования показывают, что воздействие этого типа программирования увеличивает риск агрессивного поведения и снижает чувствительность детей к насилию.
  • Младенцы и малыши имеют очень буквальный взгляд на мир.Они еще не могут отличить реальное от воображаемого и интерпретируют то, что видят по телевизору, как настоящую жизнь. Исследования показали, что многие маленькие дети верят, что герои телепрограмм действительно живут внутри телевизора. Это может сбить с толку маленькие дети в понимании мира и помешать им понять, что правильно, а что нет. Он может нарисовать картину пугающего, нестабильного и сбивающего с толку мира, и у вашего малыша еще нет способностей, чтобы представить то, что он видит, в правильной перспективе.
  • Просмотр телевизора может вызвать привыкание. Чем больше дети смотрят, тем больше они хотят смотреть. Даже малыши могут увлечься съемками. После привыкания выключение телевизора может превратиться в ежедневную битву. Дети, чрезмерно смотрящие телевизор, часто становятся пассивными и теряют свои природные творческие способности; в конечном итоге им становится трудно чем-то занять себя, и они теряют драгоценное время, которое следует посвятить «игре» в основу здорового детства и основной способ обучения маленьких детей.
  • Иногда родители невольно начинают все чаще использовать телевизор как способ сделать своих детей счастливыми и спокойными. Требуются сильная воля и целеустремленность, чтобы избежать легкого пути, который предлагает эта бесплатная и легкая, но иногда опасная няня.
  • Дети испытывают беспрецедентный физический, умственный и эмоциональный рост в первые годы жизни. Время, проведенное за просмотром телевизора, — это время, отведенное от более здоровых занятий, способствующих росту и развитию.
  • Дети, которые много смотрят телевизор в раннем детстве, подвержены риску детского ожирения, плохого социального развития и агрессивного поведения. У них часто возникают проблемы с приспособлением к дошкольному учреждению или детскому саду. Согласно исследованию Yale Family Television Research, учителя характеризовали детей, которые слишком много смотрели телевизор, как менее склонных к сотрудничеству, менее изобретательных, менее увлеченных обучением и менее счастливых, чем те, кто мало или совсем не смотрел телевизор.
  • По всем вышеуказанным причинам Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует родителям не разрешать детям младше двух лет смотреть телевизор.

Возможно, вы заметили, что все эти моменты демонстрируют отрицательные стороны разрешения детям младшего возраста смотреть телевизор, и вам интересно, есть ли какие-то положительные моменты. — это , но я буду честен: мне пришлось проявить большую изобретательность, чтобы составить этот список, поскольку опубликованные исследования не демонстрируют много хороших моментов для того, чтобы поставить маленького ребенка перед телевизором. Но мы должны быть реалистами и признать, что большинство из нас не собирается убирать телевизор в шкаф, пока все наши дети не пойдут в школу.Вот некоторые из хороших моментов телевидения для детей:

  • Качество Детские программы могут научить вашего ребенка базовым академическим навыкам, таким как азбука, счет, сложение, основы естественных наук, базовые языковые навыки, манеры и даже раннее чтение. навыки и умения.
  • Ваш ребенок может видеть то, что он иначе не видел бы в повседневной жизни: экзотических животных, далекие страны, музыкальные инструменты, исторические места и разнообразный образ жизни. Ваш ребенок может узнавать о мире за пределами своего дома и района.
  • Ваш ребенок может научиться основным социальным навыкам, наблюдая за полезными программами: как играть с другими детьми, как использовать хорошие манеры.
  • При исключительно тщательном выборе и сдержанности немного телевизора может предоставить родителям столь необходимое время простоя или время, чтобы наверстать упущенное из-за задач, требующих внимания только взрослых.
Советы по просмотру телевизора для родителей младенцев и детей раннего возраста

Следующие советы могут помочь вам минимизировать негативные и максимизировать положительные эффекты просмотра телевизора для вашего малыша:

  • Не вводите телевизор, даже видео, вашему малышу как можно дольше.Если вы дождетесь второго дня рождения вашего ребенка, вы можете считать себя невероятно успешным в том, чтобы начать хорошее дело с ним и с таким реальным взаимодействием, которое так важно для его развития. Если вы решите разрешить просмотр телевидения до того, как вашему ребенку исполнится два года, внимательно выбирайте программы, ограничивайте время просмотра и пропускайте дни, когда это возможно. (Ежедневный просмотр легко становится привычкой.) Чем меньше времени на просмотр, тем лучше! Установите цель, например, не более 30 минут или часа в день или одно любимое шоу, чтобы у вас не возникало соблазна включать телевизор слишком часто.
  • Посмотрите программы самостоятельно, прежде чем позволить вашему малышу или малышу смотреть их. Тот факт, что сеть рекламирует шоу для маленьких детей, не означает, что оно будет отражать мораль и ценности вашей собственной семьи. Вы будете удивлены, обнаружив, что многие программы, нацеленные на детей, содержат сцены насилия или темы, неуместные для вашего ребенка. Не думайте, что ваш ребенок может усвоить моральный посыл из программы, в которой рассказывается о насилии или конфликте, на пути к важному уроку.
  • Обратите внимание на рекламу ¾ удивительно, но в отличном детском шоу иногда будут рекламные ролики, которые изображают именно то, что вы не хотите, чтобы ваш малыш видел!
  • Выберите программы, которые подходят вашему ребенку с точки зрения развития. Для и это означает, что шоу будут медленными, скучными и, вероятно, несколько глупыми. Но выбирайте программы с точки зрения ребенка, а не с точки зрения себя.
  • Приобретите для своего ребенка коллекцию подходящих обучающих видео, чтобы не ограничиваться расписанием сетевого программирования, когда вы готовы позволить своему малышу что-нибудь посмотреть.
  • По возможности наблюдайте за ребенком вместе с ним, чтобы вы могли следить за реакцией ребенка на то, что он видит. Пригласите вопросы и обсудите то, что вы смотрите, чтобы вы могли понять мнение вашего малыша. Укажите на вещи и поговорите о том, чему вас учат, чтобы получить максимальную отдачу от образовательного телевидения. Вы даже можете продолжить некоторые уроки позже.
  • Не оставляйте телевизор включенным, когда никто не смотрит. Многие люди поступают так и привыкли к фоновому шуму, создаваемому устройством, но ваш ребенок почти наверняка столкнется с программированием, которое ему не подходит.
  • Примите осознанное решение о том, как вы будете использовать телевизор в своей семье; не смотрите его случайно или по умолчанию.

Эта статья является защищенным авторским правом отрывком из статьи Gentle Baby Care по Элизабет Пэнтли . (McGraw-Hill, 2003)

Ролевые игры

Игра — это постоянная работа вашего ребенка, и ничто другое не учит ее как в физическом, так и в интеллектуальном развитии.Игра учит решению проблем (что она может использовать, чтобы сделать снимок? Что ей нужно сделать, чтобы подготовить Тедди ко сну?).

Это не только дает вашему ребенку возможность разобраться в своих чувствах, но и помогает ему осмыслить мир. Это вызывает сочувствие, поскольку ваш малыш (иногда буквально) ставит себя на место кого-то другого (будь то родитель, учитель, фермер или принцесса). И когда на сцену выйдут другие дети, возникнет совершенно новый уровень сложности (Кто играет какую роль? Что, если Ханна не хочет, чтобы был папой или вообще играл в дом?), Как ваш малыш учится общению, социальным навыкам и искусству ведения переговоров.

Притворная игра, которую иногда называют символической игрой, воображаемой игрой, драматической игрой или старой доброй выдумкой, также знакомит с концепцией того, что одно может «быть» другим — огромный скачок в понимании вашего ребенка. В конце концов, числа и слова — это просто завитки и линии, которые заменяют математику и язык. И если что-то может быть чем-то еще в игре в притворство, тогда ваш малыш может быть … всем, чем она захочет! Игра, конечно, доставляет удовольствие, но она также учит их смелости и любопытству.

Вот что вы можете ожидать:

  • Между 18 и 24 месяцами многие малыши начнут играть в свои первые «притворные» игры, разыгрывая повседневные действия, которые, как они видели, делают взрослые, — например, разговаривают по телефону, кладут на обуви и с помощью ключей, чтобы отпереть дверь.
  • К 24 месяцам у вашего малыша, скорее всего, появятся признаки «репрезентативного мышления» и «символического мышления» — другими словами, один объект (например, игрушечный банан) может начать заменять другой (например, телефон — ring-ring, кто звонит на банановый телефон !). В этом возрасте ваш малыш может начать играть с куклами, как если бы они были «настоящими»: кормить их, укладывать спать и давать им роли для разыгрывания. Вашему малышу также может нравиться играть сама, притворяться спящим, притворяться, что водит машину, или притворяться мамой или папой, чтобы дать своей кукле бутылочку.
  • В возрасте от 2 до 3 лет ваш малыш начнет демонстрировать в своей игре все более сложное изобразительное и символическое мышление. Двухлетнему ребенку нужна игрушечная детская бутылочка, чтобы она выглядела более или менее как бутылочка, тогда как трехлетний ребенок может использовать туфлю в качестве своей «бутылочки» — ее воображение сократит разрыв между тем, что реально, и тем, что притворяется. .
  • К 3 годам притворная игра вашего ребенка запускается на всю катушку: это век чаепитий, строительных площадок, битв динозавров, сказочных замков и конных прогулок.
  • К 4 годам творческая игра вашего ребенка будет включать в себя еще более сложные вымышленные сценарии с расширенными сюжетными линиями и множеством действий персонажей. Другими словами, это примерно столько же удовольствия, сколько может получить маленький человек.

Как помочь своему ребенку открыть для себя ролевую игру

Игрушки, напоминающие предметы из реального мира, как правило, пользуются большим успехом, когда малыши делают первые шаги в ролевой игре и притворяются. Детские версии вещей для взрослых, таких как ключи, телефоны и тележки для покупок, являются отличными первыми строительными блоками для ролевой игры, как и куклы, кубики, автомобили и наряды.Чтение вслух ребенку — часто! — также будет поощрять малышей адаптировать сценарии и персонажей для собственных творческих целей.

По мере развития воображаемой игры вашего малыша, вводите универсальные базовые игрушки, которые менее явно являются детской версией чего-то из реального мира. Картонная коробка может быть ракетным кораблем, люлькой или городским автобусом. Пустой рулон бумажного полотенца может быть телескопом, микрофоном или туннелем. Банное полотенце может быть накидкой, одеялом или снежным полем.Пусть ваш малыш возьмет на себя инициативу в ролевой игре — вы можете быть удивлены оригинальными вариантами использования, например, пустого ящика для яиц.

О чем не стоит беспокоиться

Притворная игра вашего малыша может вызвать несколько очень серьезных затруднений: что вы делаете, когда она настаивает на том, чтобы носить ночнушку в дошкольном учреждении (третий день подряд), потому что это ее волшебная королева платье? Как перенаправить массовую миграцию динозавров, которая пробралась под кухонным столом как раз к обеду?

Старайтесь проявлять гибкость в рамках безопасного.Уместно устанавливать и обеспечивать соблюдение правил (например, «не ударять волшебной палочкой»), но также полезно помнить, что малыши еще не узнали, что существуют границы между реальным и воображаемым, публичным и частным. По мере роста вашего ребенка будет множество возможностей преподавать эти уроки — выбирайте сражения и следуйте своим инстинктам в отношении того, что подходит вашей семье.

Как и многие дети ясельного возраста (на самом деле, примерно две трети детей к 7 годам!), Ваш малыш может изобрести воображаемого друга.Вопреки тому, что вы, возможно, слышали, это не означает, что она одинока или что ее мир фантазий захватил власть. Фактически, теперь эксперты подчеркивают, что изобретение воображаемого друга свидетельствует о том, что ребенок творческий и общительный. Воображаемый друг вашего малыша дает ей возможность выразить себя, решить проблемы и добавить новое измерение в ее символическую игру.

Лучше всего следовать примеру своего малыша и «подружиться» с его воображаемым приятелем, интересуясь тем, как они вместе играют, и поощряя творчество вашего ребенка.

Ищете новые развлечения? Посетите наш Центр вехи!

Положительное и отрицательное влияние просмотра мультфильмов на поведение и развитие детей

Последнее обновление:

Мультфильмы — неотъемлемая часть жизни каждого ребенка. С момента появления мультфильмов более века назад на просмотре мультфильмов выросло несколько поколений детей. Множество девочек фантазировали о том, что они принцессы, а мальчики воображали себя доблестными рыцарями после просмотра классических анимационных сказок, таких как Питер Пэн, Аладдин и Волшебная лампа, Золушка, Красавица и Чудовище и т. Д.

Однако мультфильмы могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние на когнитивное развитие и поведение ребенка. В этой статье рассказывается о том, как мультфильмы влияют на детей, и дается советы, как бороться с их негативными последствиями.

Положительное влияние просмотра мультфильмов на детей

О важности мультфильмов для детей можно судить по различным положительным эффектам, которые мультфильмы оказывают на поведение и развитие детей. Вот некоторые положительные эффекты, которые могут иметь мультфильмы для детей:

1.Помогает детям рано начать обучение

Мультфильмы могут помочь детям рано начать учиться. Положительное влияние мультфильмов на детей особенно заметно в случае образовательных мультфильмов, в которых учат формы, числа и цвета. Такие мультфильмы могут научить детей основным вещам в увлекательной и интерактивной форме, что сделает обучение приятным занятием. Движущиеся, говорящие картинки и красочные изображения делают обучение интересным для детей.

2. Помогает в когнитивном развитии

Просмотр мультфильмов поможет развить у ребенка когнитивные навыки.Это может помочь развить логику и способность рассуждать, визуальную и слуховую обработку, а также устойчивое и избирательное внимание ребенка.

3. Помогает в развитии языка

Мультфильмы могут познакомить ваших детей с разными языками, тем самым помогая детям развивать их лингвистические способности. Например, если позволить им смотреть мультфильмы на вашем родном языке, это поможет им лучше выучить язык. Просматривая различные мультфильмы, дети также могут улучшить свое произношение и манеру говорить.

4. Повышает творческий потенциал

Просмотр мультфильмов помогает развивать воображение и творческие способности детей. Ваш ребенок сможет придумывать новые идеи, вдохновленные определенными мультфильмами, и придумывать новые истории или произведения искусства на основе мультфильмов, которые он смотрит.

5. Способствует смеху и снимает стресс

Дети находят мультфильмы забавными и часто громко смеются над выходками героев мультфильмов. Смех снимает стресс и вселяет уверенность.Он также повышает иммунитет и вызывает выброс эндорфинов, которые вызывают у нас положительные эмоции.

6. Помогает детям узнавать разные вещи

Просмотр мультфильмов — отличный способ рассказать вашим детям о местных обычаях, традициях, истории и мифологии. Например, просмотр анимационных версий Рамаяны или Махабхараты может научить детей индийской мифологии. Просмотр мультфильмов о баснях Эзопа или Панчатантре может научить детей добрым нравам, доброте и состраданию.

Негативное влияние просмотра мультфильмов на детей

Хотя мультфильмы имеют много положительного воздействия на детей, они также могут иметь отрицательное влияние на поведение и развитие ребенка. Вот различные негативные последствия, которые могут иметь мультфильмы для детей.

1. Поощряет насилие

Просмотр мультфильмов, изображающих насилие, может побудить детей к насилию в реальной жизни. Кроме того, дети могут верить, что никто не пострадает и не чувствует боли, поскольку мультфильмы остаются невредимыми после того, как они пережили насилие или несчастный случай.Например, персонажи в фильмах «Том и Джерри», «Бегущий по дороге» и «Огги и тараканы» часто бьют друг друга или заставляют друг друга падать с высоты, часто без каких-либо реальных последствий.

2

. Продвигает непослушное поведение и отсутствие сочувствия

Есть несколько мультфильмов, в которых персонажи демонстрируют грубое или непослушное поведение по отношению к своим учителям и старшим. Дети могут имитировать такое поведение и бросать вызов своим родителям или учителям, когда их наказывают за плохое поведение.

3. Поощряет использование ненормативной лексики

Мультфильмы часто включают язык, не предназначенный для детей. Дети впечатлительны и могут начать использовать ненормативную лексику, которую учат из мультфильмов в реальной жизни.

4. Поощряет асоциальное поведение

Есть несколько мультфильмов, которые поощряют антиобщественное поведение и дают детям неверные сообщения. Кроме того, есть несколько мультфильмов, которые содержат сексуальные намеки, поощряют агрессию и поощряют грубое поведение.Это может повлиять на поведение вашего ребенка и заставить его думать, что быть агрессивным, испорченным или агрессивным — это нормально.

5. Может привести к проблемам со здоровьем из-за малоподвижного образа жизни

Слишком много часов сидения перед экраном и просмотром мультфильмов может вызвать несколько проблем со здоровьем из-за бездействия и малоподвижного образа жизни. К ним относятся ожирение, проблемы со зрением и дефицит питательных веществ из-за неправильных пищевых привычек.

6. Продвигает плохие модели для подражания

Дети часто боготворят своих любимых героев мультфильмов и подражают им или стремятся быть похожими на них.Часто объектом их восхищения может быть вводящий в заблуждение образец для подражания, поощряющий неправильные привычки или проявляющий бесчувственное поведение по отношению к другим людям. Такое влияние мультфильмов на психологию детей часто может приводить к разрушительным последствиям и приводить к замкнутости, необщительности, антисоциальности или непослушанию детей.

Советы родителям, как справиться с побочными эффектами мультфильмов на ребенка

Теперь, когда мы поговорили о различных преимуществах и недостатках мультфильмов и о влиянии мультфильмов на поведение детей, вот несколько советов для родителей, которые помогут справиться с отрицательными побочными эффектами мультфильмов:

1.Часы для детей

Просмотр мультфильма с детьми позволит вам следить за тем, что они видят, а также наблюдать за их реакцией на различные события сюжетной линии. Это также помогает вам лучше связываться с вашим ребенком. Знание того, какой персонаж из мультфильмов ему нравится больше всего, и смех вместе с ним помогут вам понять образ мышления вашего ребенка и улучшить свои отношения с ним.

2. Ограничьте количество часов

Установите правило, ограничивающее время просмотра телевизора или мультфильмов до 1 часа в день, особенно для маленьких детей.Поощряйте их выходить на улицу и играть, а не сидеть и смотреть мультфильмы.

3. Выберите подходящие или обучающие мультфильмы

Разрешите вашему ребенку смотреть только соответствующие возрасту или образовательные мультфильмы, которые не изображают или не поощряют негативное поведение.

4. Объясните разницу между мультфильмами и реальностью

Объясните ребенку разницу между мультфильмами и реальностью. Объясните ребенку, что вредно, что допустимо, а что нереально.Например, вы могли бы объяснить своему ребенку, что, хотя кажется, что персонаж спасся от насилия невредимым, в реальной жизни это не так.

5. Используйте приложения для фильтрации и мониторинга

Используйте приложения родительского контроля, которые имеют программное обеспечение для мониторинга и фильтрации, чтобы отфильтровать неприемлемый контент и заблокировать контент, к которому вы не хотите, чтобы ваш ребенок получил доступ. Не оставляйте ребенка одного перед телевизором или iPad на несколько часов, не наблюдая за тем, что они смотрят.

6. Изучите информационные каналы

Изучите такие каналы, как Discovery, National Geographic и Animal Planet, чтобы получить информативный и образовательный контент, который поможет в общем развитии вашего ребенка. Вы также можете взять их с собой, чтобы увидеть то, что они видели по телевизору. Например, если они смотрят передачу о галактике или солнечной системе, вы можете взять их с собой в планетарий и даже указать им созвездия и планеты на ночном небе.

7.Смотрите программы с языковыми пособиями

Поощряйте ребенка смотреть программы с языковыми вспомогательными средствами, которые помогают ему выучить буквы алфавита, слова и рифмы.

8. Используйте аудио компакт-диски

Для рассказов и стишков вы можете использовать аудио компакт-диски, а не мультфильмы, так как это побудит вашего ребенка лучше слушать.

9. Не позволяйте им есть, сидя перед телевизором

Прием пищи во время просмотра телевизора или iPad создает основу для целой жизни вредных привычек в еде, таких как переедание и пристрастие к нездоровой пище.Дети часто переедают, когда находятся перед экраном. Они также склонны выбирать нездоровую пищу. Ешьте вместе за обеденным столом всей семьей и не смотрите телевизор во время еды. Это поможет детям сосредоточиться на еде и побудит их есть питательную пищу и остановиться, когда они насытятся.

Мультфильмы могут иметь как положительное, так и отрицательное воздействие на детей, в зависимости от того, какой мультфильм они смотрят. Ограничивая время, проводимое детьми перед экраном и поощряя их выходить на улицу и играть, вы можете сделать своих детей более здоровыми и счастливыми.Следование перечисленным советам, безусловно, поможет избежать негативного воздействия мультфильмов на развитие и поведение ребенка.

Также читайте: Влияние просмотра телепередач на детей

рекомендаций по просмотру телепередач для малышей | Бэбицентр

При таком большом количестве шоу, ориентированных на очень маленьких детей, может показаться, что не так уж важно, чтобы ваш малыш посмотрел одну или две серии любимого мультфильма. Но ваш ребенок растет в мире, насыщенном средствами массовой информации, и сейчас самое время научить его здоровым привычкам управлять использованием экрана.

Небольшой телевизор или другое экранное время — это нормально, если она смотрит соответствующие возрасту качественные шоу вместе со взрослым. Но слишком много или неподходящий телевизор может помешать здоровому умственному и физическому развитию и привести к долгосрочным проблемам. Ниже приведены советы по управлению временем просмотра вашего малыша.

Установите разумные ограничения для детей

Ограничьте время просмотра телевизора или экрана. Большинство родителей говорят, что их дети смотрят телевизор два или более часа в день, несмотря на рекомендацию Американской академии педиатрии (AAP), согласно которой дети в возрасте от 2 до 5 лет проводят не более часа в день с экранами любого типа — телевизор, планшет, телефон или компьютер.(AAP рекомендует вообще не использовать экраны для детей младше 18 месяцев.)

Чтобы мозг вашего ребенка не работал на автопилоте во время просмотра, разбейте просмотр на 10-15-минутные интервалы. Держите ширмы подальше от спальни и выключайте их во время еды.

Установите правила прямо сейчас. Установка правил с первого дня помогает контролировать время просмотра по мере взросления ребенка. Позже намного легче ослабить свои стандарты, чем отучить 18-месячного ребенка от привычки смотреть, когда он захочет.

Сделайте просмотр привилегией. Не позволяйте экранному времени превратиться в ожидание. Это нелогично, но на удивление эффективно. У вас может быть число в вашей голове, но если ваш ребенок знает, что это, он может рассматривать его как сумму, которую он «должен» наблюдать.

Сделайте экраны неудобными. Рассмотрите возможность хранения телевизора и других экранов в небольшой удаленной комнате в доме или в шкафу, который остается закрытым, когда он выключен. Выключайте телевизор, когда никто не смотрит: фоновые шоу отвлекают и уменьшают взаимодействие между родителями и маленькими детьми.

Выбирайте качественные шоу для детей

Придерживайтесь простого программирования. Программы с медленным темпом дают маленьким детям время подумать и усвоить. Выбирайте простые, соответствующие возрасту шоу, подчеркивающие интерактивность. Идеальные шоу вдохновляют вашего ребенка издавать звуки, говорить слова, петь и танцевать.

Много случайных действий (например, в мультфильмах боевиков / приключений) сбивает детей с толку, а страшные шоу слишком интенсивны. Некоторые исследования показывают, что дети, которые смотрят насилие по телевизору, более склонны к агрессивному поведению.

Смотрите определенные шоу. Вместо того, чтобы позволять ребенку смотреть все, что происходит, внимательно выбирайте передачи. Проверяйте обзоры из надежных источников, таких как Common Sense Media, и предварительный просмотр шоу перед просмотром с малышом.

Когда шоу закончится, выключите экран. Двухминутное предупреждение с 10-секундным обратным отсчетом того, что экранное время подходит к концу, поможет вашему малышу перейти к следующему занятию.

Будьте наставником и образцом для подражания для детей

Смотрите вместе с ребенком. Старайтесь не использовать видео или телевидение в качестве няни. Исследования показывают, что детям лучше, если рядом есть взрослые, которые подкрепляют свои знания. Кроме того, простое присутствие говорит вашему ребенку: «То, что вы делаете, важно для меня».

Помогите ребенку смотреть критически. Даже маленькие дети могут научиться смотреть, не отвлекаясь. Если вы смотрите телевизор с рекламой, поговорите о том, что происходит в шоу и в рекламе, и объясните разницу между ними. Поощряйте ребенка задавать вопросы и связывать происходящее в сериале с его собственной жизнью.Если вы смотрите видео или записанное шоу, приостановите шоу, чтобы обсудить, что происходит.

Подключите шоу к реальному миру. Присоединяясь к своему ребенку во время экранного времени, вы можете помочь ему установить связь между тем, что он просматривает, и реальным миром вокруг него. Если вы и ваш малыш только что закончили смотреть сегмент «Улица Сезам» , в котором вводится число, обсудите это число и найдите его примеры, чтобы показать ей. Например, когда вы накрываете на стол, вы можете сказать: «Привет, сегодня было три числа, и есть три места для сервировки!» Затем прочтите и обсудите книгу, в которой исследуются числа.

Если вашему ребенку нравятся представления о дикой природе, вы можете вместе пойти в библиотеку и выбрать книги о животных. Или, если герои любимого шоу испекут торт или создадут художественный проект, вы и ваш ребенок можете попробовать сделать то же самое.

Будьте примером для подражания. На детей больше всего влияет пример, который подают родители, поэтому не просматривайте каналы и не оставляйте телевизор включенным в качестве фонового шума. Если ваш ребенок видит, что вы время от времени с нетерпением садитесь, чтобы посмотреть конкретное шоу и сосредоточиться на том, что вы видите, он осознает потенциал удовольствия, который действительно обещают фильмы и другие шоу.

Составьте семейный медиаплан. Помимо того, что ваш ребенок проводит время с экранами, подумайте, когда и как другие люди в вашей семье используют их. Поговорите со своим партнером об основных правилах для телевизора и других экранов и придерживайтесь плана. Вы можете составить индивидуальный план с помощью бесплатного инструмента AAP для семейного медиаплана.

Подробнее:

Алгоритм, который заставляет дошкольников одержимы YouTube Kids

Малыши жаждут власти.Жалко для них, у них их нет. Отсюда истерики и абсурдные требования. (Нет, я хочу , этот банан , а не тот, который выглядит идентично во всех отношениях, но который вы только что начали чистить, и поэтому сейчас он бесполезен для меня.)

Они просто хотят быть ответственными! Это стремление к автономии многое проясняет в поведении очень маленького человека. Это также начинает объяснять популярность YouTube среди детей ясельного и дошкольного возраста, сказали мне несколько психологов развития.

Если в вашей жизни нет трехлетнего ребенка, возможно, вы не знаете о YouTube Kids, приложении, которое по сути является урезанной версией исходного сайта видеоблогов с видео, отфильтрованными по целевой аудитории. возраст. А поскольку мобильное приложение предназначено для использования на телефоне или планшете, дети могут прокладывать себе путь через цифровую экосистему, заполненную бесчисленным количеством видеороликов, задуманных с их учетом.

Видео, которые появляются в приложении, создаются с помощью алгоритма рекомендаций YouTube, который учитывает историю поиска пользователя, историю просмотров и другие данные.* Алгоритм — это, по сути, воронка, через которую перетекает каждое видео YouTube, и лишь некоторые из них попадают на экран человека.

Этот механизм рекомендаций представляет сложную задачу просто из-за масштаба платформы. «Рекомендации YouTube помогают более чем миллиарду пользователей находить персонализированный контент из постоянно растущего массива видео», — написали исследователи из Google, владеющего YouTube, в статье об алгоритме 2016 года. Сюда входит многочасовое видео, загружаемое на сайт каждую секунду каждый день.Они написали, что создание эффективной системы рекомендаций «чрезвычайно сложно», потому что алгоритм должен постоянно просеивать ошеломляющую массу контента и мгновенно определять самые свежие и наиболее релевантные видео, при этом зная, как игнорировать шум.

Архитектура системы рекомендаций YouTube, в которой «видео-кандидаты» извлекаются и оцениваются, прежде чем представить пользователю лишь некоторые из них. (Google / YouTube)

И вот здесь появляется фактор уробороса: дети смотрят одни и те же видео снова и снова.Создатели видео замечают, что является самым популярным, а затем имитируют это, надеясь, что дети будут нажимать на их материалы. Когда они это делают, алгоритм YouTube обращает внимание и рекомендует детям из этих видео. Дети продолжают нажимать на них, и им предлагают то же самое. Это означает, что создатели видео продолжают снимать такие видеоролики — надеясь, что дети понравятся.

По сути, так работают все алгоритмы. Так создаются фильтрующие пузыри. Небольшой фрагмент компьютерного кода отслеживает то, что вам нравится — какие видео вы смотрите чаще всего и в течение самых длительных периодов времени? — а затем отправляет вам больше таких материалов.YouTube Kids с определенной точки зрения предлагает программы, специально разработанные с учетом того, что дети хотят видеть. Дети на самом деле выбирают это сами, вплоть до того момента, когда они теряют интерес и решают нажать на что-нибудь еще. Другими словами, приложение YouTube — это гигантское отражение того, чего хотят дети. Таким образом, он открывает особое окно в детскую психику.

Но что это показывает?

«До недавнего времени на это смотрело на удивление мало людей, — говорит Хизер Киркориан, доцент кафедры человеческого развития в Школе экологии человека Университета Висконсин-Мэдисон.«Примерно за последний год мы действительно стали свидетелями некоторых исследований приложений и сенсорных экранов. Это только начинает выходить наружу «.

Детские видео — одни из самых популярных в истории YouTube. По подсчетам YouTube, это видео, например, было просмотрено более 2,3 миллиарда раз:

. На YouTube Kids можно найти качественную анимацию, а также отрывки из телешоу, таких как Peppa Pig и детская комната для пения. рифмы. «Daddy Finger» — это, по сути, гимн YouTube Kids, и от ChuChu TV невозможно не уйти от динамичных интерпретаций популярных детских песен.

Многие из самых популярных видео имеют любительский характер. Демонстрации игрушек, например видео с яйцами-сюрпризами, огромны. Эти видеоролики именно так и звучат: взрослые рассказывают, как они играют с различными игрушками, часто вынимая их из пластиковых яиц или снимая слои слизи или пластилина, чтобы обнаружить спрятанную фигурку.

Дети сходят с ума от этих вещей.

Вот видео с YouTube Kids vloggers Toys Unlimited, которое собрало более 25 миллионов просмотров, например:

Если отбросить смутную странность этих видео, на самом деле легко понять, почему они нравятся детям.«Кто не хочет сюрпризов? Все мы так и поступаем, — говорит Сандра Калверт, директор Детского центра цифровых медиа Джорджтаунского университета. Помимо забавных сюрпризов, многие видеоролики представляют собой в основном рекламу игрушек. (Это видео, на котором человек нажимает блестящий пластилин на маленькие фигурки принцесс Диснея, было просмотрено 550 миллионов раз.) И они позволяют детям подключиться к целому интернету из пластиковых яиц и воспринимаемой силы. Они могут выбирать, что смотреть.А детям нравится быть ответственными даже в поверхностном отношении.

«Это что-то вроде быстрого просмотра каналов», — говорит Майкл Рич, профессор педиатрии Гарвардской медицинской школы и директор Центра СМИ и здоровья детей. «Во многих отношениях YouTube Kids лучше подходит для удержания внимания маленького ребенка — просто в силу своей продолжительности — чем может быть что-то вроде получасовой или часовой программы вещания».

Рич и другие сравнивают приложение с его предшественниками, такими как Улица Сезам , в котором короткие сегменты были добавлены в более длинную программу, отчасти для того, чтобы привлечь внимание маленьких детей.На протяжении десятилетий исследователи изучали, как дети реагируют на телевидение. Теперь они изучают, как дети используют мобильные приложения: сколько часов они проводят, какие приложения используют и т. Д.

«Что-то в процессе выбора … имеет значение для маленьких детей».

Логично, что исследователи начали обращать на это внимание. В эпоху мобильного интернета те же самые миллениалы, которые массово отказались от кабельного телевидения, теперь рожают детей, что делает такие приложения, как YouTube Kids, возможностью экранного времени du jour. Вместо 28-минутного эпизода Mr. Rogers’s Neighborhood , малышу или дошкольнику можно было предложить 28 минут телефонного времени для игры с приложением Daniel Tiger’s Neighborhood . Daniel Tiger’s Neighborhood — это тоже телевизионная программа, являющаяся продолжением сериала Мистер Роджерс , ориентированная на зрителей в возрасте от 2 до 4 лет.

Но, с точки зрения исследователей, дети ясельного и дошкольного возраста представляют собой довольно разные группы.Киркорян сказал мне, что и двухлетнему, и четырехлетнему могут понравиться смотреть Дэниэла Тайгера или одно и то же видео на YouTube Kids, но их выводы могут сильно отличаться. Детям в возрасте до 3 лет, как правило, трудно воспринимать информацию, передаваемую им через экран, и применять ее в реальных жизненных ситуациях. Многие исследования пришли к аналогичным выводам, за некоторыми заметными исключениями. Исследователи недавно обнаружили, что когда экранный опыт становится интерактивным — скажем, Facetiming с бабушкой, — дети до трех лет действительно могут установить тесную связь между тем, что происходит на экране и за кадром.

Лаборатория Киркоряна разработала серию экспериментов, чтобы увидеть, какую роль интерактивность играет в помощи маленькому ребенку в передаче информации таким образом. Она и ее коллеги обнаружили разительную разницу в обучении между тем, чему учатся маленькие дети — даже дети младше 2 лет — когда они могут взаимодействовать с приложением, а не когда они просто смотрят на экран. Другие исследователи также обнаружили, что интерактивность помогает детям лучше запоминать информацию. У исследователей из разных институтов разные определения «интерактивности», но в одном эксперименте это было так же просто, как нажатие клавиши пробела.

«Так что, кажется, есть что-то в акте выбора, наличии какого-то агентства, которое имеет значение для маленьких детей», — говорит Киркорян. «Спекулятивная часть — вот почему это имеет значение».

Одна идея состоит в том, что дети, особенно дети, любят смотреть одно и то же снова и снова, пока они действительно не поймут это. Я смотрел Dumbo VHS столько раз, когда был маленьким ребенком, что читал фильм наизусть во время долгих поездок на машине. По-видимому, в этом нет ничего необычного — по крайней мере, с тех пор, как появились видеомагнитофоны и, как следствие, программы и приложения по запросу.«Если у них есть возможность выбирать, что они смотрят, они, скорее всего, будут взаимодействовать таким образом, который соответствует их учебным целям», — говорит Киркорян. «Мы знаем, что процесс изучения новой информации является полезным, поэтому они, скорее всего, выберут информацию или видео, которые находятся в этом приятном месте».

«Детям нравится смотреть одно и то же снова и снова, — говорит Калверт из Джорджтауна. «Отчасти это проблема понимания, поэтому они будут постоянно смотреть на это, чтобы понять историю. Дети часто не понимают мотивы людей, и это главная движущая сила рассказа.Они не часто понимают связь между действиями и последствиями ».

Маленькие дети также просто предрасположены к одержимости относительно узкими интересами. (Слоны! Поезда! Луна! Мороженое!) Примерно в 18 месяцев у многих малышей развиваются «чрезвычайно сильные интересы», — говорит Джорджин Тросет, доцент психологии Университета Вандербильта. Это одна из причин, почему дети, использующие такие приложения, как YouTube Kids, часто выбирают видео, в которых рассказывается о знакомых концепциях, в которых есть мультяшный персонаж или тема, которая им уже нравится.Однако это представляет собой исследовательскую задачу. Если дети просто нажимают на миниатюру видео, потому что узнают его, трудно сказать, насколько они учатся или насколько на самом деле среда приложения отличается от других форм игры.

Даже увлечение яйцами-сюрпризами не новость, говорит Рэйчел Барр, психолог из Джорджтауна. «Они относительно быстрые, и в них есть то, что действительно нравится маленьким детям: закрытые и развернутые вещи», — сказала она мне.«Я не тестировал это, но кажется маловероятным, что дети учатся на этих видео, поскольку они не имеют четкой конструкции».

«Интерактивность — не всегда хорошо», — добавила она.

Исследователи расходятся во мнениях о том, насколько YouTube Kids является ценным образовательным инструментом. Очевидно, что это зависит от видео и участия опекуна, чтобы помочь контекстуализировать то, что на экране. Но вопросы о том, как работает алгоритм, также имеют значение. Например, неясно, насколько сильно YouTube оценивает предыдущее поведение при просмотре в своей системе рекомендаций.Если ребенок наблюдает за кучей видео, качество которых невысоко с точки зрения обучающего потенциала, не застревают ли они в пузыре фильтров, где они будут видеть только такие же некачественные программы?

Никто не выбирает лучшие видео для просмотра детьми. Представитель YouTube сообщил мне, что единственное вмешательство человека со стороны YouTube — это отслеживать приложение на предмет неприемлемого содержания. Однако контроль качества все еще оставался проблемой. В прошлом году на YouTube Kids было показано видео, в котором персонажи в стиле Микки Мауса стреляют друг другу в головы из огнестрельного оружия, сообщает Today .

«Доступный контент не курируется, а фильтруется в приложение с помощью алгоритма», — сказала Нина Найт, представитель YouTube. «В отличие от традиционного телевидения, где контент выбирается для вас в определенное время, приложение YouTube Kids предоставляет каждому ребенку и семье больше того контента, который им нравится, и в любое время, когда они этого хотят, что невероятно уникально».

В то же время создатели видеороликов YouTube Kids проводят бесчисленные часы, пытаясь обмануть алгоритм так, чтобы их видео просматривали как можно больше раз — чем больше просмотров, тем больше денег на рекламу для них.Вот видео от Toys AndMe, которое собрало более 125 миллионов просмотров с момента его публикации в сентябре 2016 года:

«Вы должны делать то, что алгоритм хочет для вас», — говорит Натали Кларк, соавтор не менее популярного канала. Toys Unlimited и бывшая медсестра реанимации, которая бросила работу, чтобы делать видео полный рабочий день. «Вы не можете переключаться между темами».

Она имеет в виду, что как только алгоритм YouTube определил, что определенный канал является источником видео о слизи, цветах, формах или о чем-то еще, и особенно после того, как на канале появилось популярное видео по данной теме, видеомейкеры отклоняться от этой классификации на свой страх и риск.«Честно говоря, YouTube выбирает за вас», — говорит она. «Сейчас в тренде« Щенячий патруль », поэтому мы много делаем« Щенячий патруль ».

Есть и другие ключевые стратегии для распространения вирусного видео на YouTube Kids. «Сделайте достаточно этих вещей, и вы начнете понимать, что дети хотят видеть», — говорит она. «Хотела бы я рассказать вам больше, — добавила она, — но я не хочу вводить конкуренцию. И, честно говоря, этого никто толком не понимает.

Другая вещь, которую люди еще не понимают, — это то, как взросление в эпоху мобильного интернета изменит образ детей в отношении рассказывания историй.«Существует множество литературы, показывающей, что дети, которые читают больше книг, обладают более богатым воображением, — говорит Калверт из Детского центра цифровых медиа. «Но в век интерактивности это уже не просто потребление того, что делает кто-то другой. Он также создает свою собственную вещь «.

Другими словами, самое молодое поколение пользователей приложений формирует новые ожидания в отношении структуры повествования и информационной среды. Помимо острых ощущений, которые получает дошкольник от прикосновения к экрану или просмотра видео The Bing Bong Song в сотый раз, долгосрочные последствия для малышей с мобильным телефоном связаны со всеми другими сложностями жизни в сети с высокой степенью сетевой доступности. Мир.


* В отличие от основного веб-сайта YouTube, YouTube Kids не использует географическое положение, пол или возраст отдельного ребенка для рекомендаций, сказал мне представитель. Однако YouTube Kids запрашивает возрастной диапазон пользователя. Представительница YouTube процитировала Правило защиты конфиденциальности детей в Интернете, требование Федеральной торговой комиссии для операторов веб-сайтов, предназначенных для детей младше 13 лет, но отказалась отвечать на неоднократные вопросы о том, почему алгоритм YouTube Kids использует разные входные данные, чем алгоритм исходного сайта.

Почему детям нравятся мультфильмы? Это меньше об анимации и больше о подключении

Вам надоело петь «Hot Dog Dance» и песню « Bubble Guppies »? Может быть, вам интересно, когда ваш ребенок вырастет из мультфильмов и превратится во что-то менее ошеломляющее, но запоминающееся? Что ж, есть причины, по которым дети так любят мультфильмы, но есть также надежда на то, когда они перейдут в шоу для больших детей и когда Охотники за привидениями действительно будут привлекать их внимание.

Тиффани Манн, сертифицированный специалист по детской жизни в Providence Health & Services, говорит Romper в интервью, что возраст вашего ребенка влияет на то, какие телешоу и фильмы им нравятся. Мультфильмы анимированы, чтобы удовлетворить то, что нужно их молодому мозгу для развития и роста. «Мультфильмы характеризуются яркими цветами, различной степенью движений, простыми темами или сообщениями для понимания детьми, более короткой продолжительностью, разнообразными звуками и другими стимулами, которые интересуют детей», — говорит Манн.

Она также отмечает, что, как и взрослые, дети тяготеют к шоу, к которым они могут относиться. Таким образом, герои мультфильмов часто сами дети или животные, существа, автомобили или поезда, которые ведут себя как дети. «Дети привлекаются, когда мультфильмы исследуют темы, соответствующие их развитию, такие как доброта, дружба, стойкость, что делать, когда боятся, и т. Д., Или строятся на обширном воображении детей, например, о том, как стать врачом или принцессой. , полет на самолете или полет в космос.

Фредерик М. Браун / Getty Images Entertainment / Getty Images

Итак, хотя все яркие цвета и веселые мультяшные твари могут удержать вашего ребенка прикованным к телевизору, Манн говорит, что их связь с персонажами — это то, что заставит их возвращаться для следующего эпизода. И им не обязательно петь мышей или говорить поезда, чтобы это произошло.

«Я заметил, что детей привлекает связь с ребенком на другой стороне экрана, независимо от того, анимировано оно или нет. Ярким примером является Фред Роджерс из Mister Rogers ’Neighborhood , который проделал замечательную работу по поддержанию интереса детей, позволяя детям чувствовать себя замеченными с помощью простых жестов и реакций, подсказок и похвалы и так далее.То же самое можно сказать и о Улица Сезам », — говорит она .

И вы, вероятно, видите много мультфильмов, поскольку экранное время только увеличивается во время социального дистанцирования COVID-19. Для малышей и детей дошкольного возраста, Манн рекомендует серию, подобную этой, чтобы пройти период карантина:

  • Улица Сезам : «Помимо обычных серий, на сайте Улицы Сезам есть специальные темы, связанные с мытьем рук, разговорами о вирусе и т. д.»
  • Дэниел Тайгер : «В дополнение к обычным сериям веб-сайт PBS предлагает родителям поддержку в том, чтобы они успокоили и научили своих детей здоровым привычкам в это время.
  • Клуб Микки Мауса : «Некоторые эпизоды могут затронуть более актуальные темы, в том числе терпение, помощь и выслушивание родителей».
  • Док Макстаффинс : «Это шоу может способствовать разговору о благодарности медицинским работникам, а также о сострадании и безопасности».
  • Щенячий патруль : «Среди множества тем в этом шоу, командная работа выделяется в то время, когда очень важно, чтобы мы все участвовали в этом вместе.

Детям в начальной школе Манн советует попробовать Teen Titans Go !, DC Superhero Girls, и Wild Kratts. Независимо от того, какого возраста вы малышки, она добавляет, что для родителей важно следить за тем, какие шоу смотрят их дети.

«Как и любой другой медиа-контент, родители должны фильтровать то, что смотрят их дети и подростки. В это время, когда непоследовательность является новой нормой, а страх изображается в социальных сетях и новостных агентствах, важно вплетать шоу, посвященное устойчивости, командной работе и смелости, а также показывать шоу, затрагивающие наши задачи в реальном времени. .”

Эксперты:

Тиффани Манн, MS, CCLS, сертифицированный специалист по детской жизни в Providence Health & Services

Ваш 2,5-летний — The New York Times

Эта история была первоначально опубликована 22 апреля, 2019 в NYT Parenting.

В 30 месяцев ваш малыш начинает превращаться в человека. Скорее всего, она знает сотни слов. Она будет петь песни. Вместо требований, состоящих из одного слова, она будет складывать слова во фразы.У нее также будет мнение, которое часто будет отличаться от вашего. Она может быть горсткой физически и будет более чем способна самостоятельно исследовать мир.

Общайтесь лучше. Ваш 2½-летний ребенок сможет складывать слова во фразы. Кроме того, примерно в половине случаев он будет понятен другим. Он сможет выразить свое любопытство с помощью вопросов, которые начинаются со слов вроде «где». Он также будет использовать местоимения, которые разделяют его и других, например «я» и «ты».”

Перемещайтесь. Большинство двух с половиной лет становятся довольно независимыми. Они могут помочь одеться. Они могут бросать мячи сверху вниз. Они могут (с помощью) чистить зубы, мыть и сушить руки.

Играйте с другими. Дети на этом этапе, вероятно, вовлечены в то, что мы называем «параллельной игрой». На игровых свиданиях они будут играть вместе с другими, но независимо. Однако вскоре (а может быть, даже сейчас) они начнут участвовать в «социальной игре», где они начнут взаимодействовать с другими детьми.

Общайтесь более изощренными способами. У детей этого возраста может развиваться чувство юмора. Они будут смеяться над глупостями и пытаться рассмешить вас. Некоторые дети этого возраста также смогут сказать вам, когда им нужно пойти на горшок и они готовы пользоваться туалетом.

Наука вашего 2,5-летнего ребенка

К 2,5 годам дети в значительной степени контролируют свое тело. Они могут на многое, включая прыжки, бег, подъем по лестнице и многое другое. Им уже не нужна ваша помощь, как раньше, и они будут ценить независимость и стремиться к ней.Есть причина, по которой многие называют этот возраст «ужасными двойками». Иногда они будут возмущаться вашим вторжением, потому что они хотят раздвинуть границы того, что они могут сделать самостоятельно. Это естественно, так что не принимайте это на свой счет.

Поскольку они усвоили основы, они будут пытаться делать более сложные вещи. Вместо того, чтобы подбрасывать мяч из-под руки, они собираются бросить его сверху. По крайней мере, они попробуют. Они хотят не только подниматься, но и спускаться по лестнице. К сожалению, это увеличивает риск получения травм, поэтому будьте осторожны, не оставляйте их одних даже с небольшим количеством воды.Утопление — основная причина смерти и травм у детей этого возраста.

На этом этапе вы, вероятно, заметили какие-либо проблемы со слухом и зрением, но все же неплохо понаблюдать за тем, что они делают. У большинства детей к этому возрасту довольно хороший слух и зрение. Они слышат нормально (но могут игнорировать вас). Они также хорошо видят и должны уметь сортировать предметы по цвету и форме.

Ваш ребенок, скорее всего, будет регулярно вас оглушать. Языковые навыки детей в этом возрасте просто феноменальны.Они будут быстро подбирать слова и превращать их в фразы. Пока вы не увидите, как маленький ребенок учится говорить, вы просто не сможете понять этот процесс. Если вы пытались выучить второй или третий язык, будучи старшим ребенком или взрослым, вы знаете, насколько это может быть сложно — даже с профессиональной помощью. Дети этого возраста просто делают это естественно.

Отчасти это вероятно потому, что им больше нечем заняться. Но есть убедительные доказательства того, что чем больше слов слышат дети, тем больше они узнают. Итак, поговорите со своим ребенком.Много.

Ваш ребенок также начнет замечать, что люди существуют вне его. Это будет представлено на его языке, когда он начнет использовать такие местоимения, как «я» и «ты». Ему также все больше будет нравиться присутствие других детей. Ему понравится играть вместе с ними, а иногда и подражать им. Он может вовлекать их в социальную игру больше, чем в 2 года. Но он также распознает своих товарищей по играм как «других» и может стать собственником игрушек или людей. Это нормально, не беспокойся.

Детей также неизбежно привлекают экраны и видео. Они невероятно интересны для детей. Большая часть доступных доказательств говорит о том, что просмотр видео и игры на устройствах бесполезны для детей и потенциально вредны, поэтому постарайтесь ограничить время, которое дети проводят в одиночестве за просмотром и играми с экранами.

Часто задаваемые вопросы о 2,5-летних

Моя мама говорит, что в этом возрасте я могла говорить полными предложениями, которые могли бы понять все.Мой ребенок отстает?
Нет. Возможно, вы сейчас многое понимаете из того, что говорит ваш ребенок, но это потому, что вы все время рядом с ней! В этом возрасте большинство людей вне семьи могут понимать примерно половину того, что говорит ребенок. В будущем это станет лучше. Не переживай.

Я продолжаю устраивать игровые свидания, но моему ребенку, похоже, неинтересно играть с другими детьми. Играет сама. Я должен волноваться?
Нет. Дети этого возраста часто участвуют в «параллельной игре», когда они играют вместе, но независимо от других.Это совершенно нормально. Со временем это изменится.

Мой сын не интересуется приучением к горшку. Он отстает?
Не обязательно. Попытки научить ребенка пользоваться туалетом могут иметь неприятные последствия. Обычно гораздо лучше дождаться появления признаков готовности — как эмоциональной, так и физической. Никогда не бывает плохой идеей поговорить об этом со своим врачом, но некоторые дети избавляются от подгузников гораздо позже, чем сейчас.

Моя дочь отстает от моего сына на тот момент.Значит ли это, что что-то не так?
Нет. Казалось, что у моего первого ребенка навсегда останется только одно слово. Это было «тьфу», он указывал на все и использовал это. Мы раньше шутили, что это как «смурф» в старом мультфильме. К 3 годам мой третий ребенок, похоже, уже знал слова, достаточные для словаря. Сегодня они оба учатся в классах художественного языка с отличием.

Как вы можете поддержать развитие своего ребенка

  • Никто не знает вашего ребенка лучше вас. Вы эксперт! Если у вас есть какие-либо проблемы, обсудите их со своим врачом, даже если он о них не спрашивает.Это известно как «наблюдение», и это один из основных способов, с помощью которых педиатры выявляют задержки в развитии у детей.

  • Я не могу не подчеркнуть важность того, чтобы ваш ребенок никогда не оставался один возле воды. Утопление случается гораздо чаще, чем вы думаете, и требуется совсем немного стоячей воды, чтобы представлять опасность для вашего ребенка.

  • Поощряйте игру с другими детьми. Это займет время, но ваш ребенок многому научится, наблюдая за другими детьми и общаясь с ними.

  • Продолжай говорить, читать и петь ей. Ее языковые навыки развиваются. Чем больше вы открываете ей язык, тем больше она будет учиться и использовать.

Когда волноваться

  • Дети должны улучшать языковые навыки в это время, и, учитывая, что это критический период, мы не хотим, чтобы они пропустили его. Если ваш ребенок не складывает слова в фразы или вы сами не понимаете его, вам следует обратить на это внимание врача.

  • Ваш ребенок тоже должен «притворяться» на этом этапе. Если вы никогда не сталкивались с подобным поведением, сообщите об этом своему врачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *