Первый год жизни малыша — фундаментальный и главный этап для самого младенца и родителей. Начинается этот период с первого крика новорожденного, а завершается моментом, когда кроха научится ходить, разговаривать, выражать свои эмоции. Таблица развития ребенка по месяцам до года поможет новоиспеченным родителям понять, чему должен научиться их малыш на определенной вехе развития, и что должно их насторожить.
Недоношенный ребенок: развитие по месяцам в таблице
Организм деток, рожденных раньше положенного срока, очень слаб. Родители переживают, смогут ли их малыши овладеть навыками, свойственными доношенным детям такого же возраста. Согласно статистическим данным, в первые шесть месяцев по основным показателям недоношенные младенцы развиваются медленнее, чем их сверстники, но затем могут быстро нагнать и даже обогнать доношенных детей.
1 месяц | Организм недоношенного малыша в этом возрасте еще ослаблен, поэтому все, что он умеет делать, это спать и глотать еду. Сосательный рефлекс пока развит плохо, поэтому ребенка кормят из бутылочки. |
2 месяц | Младенец пока очень быстро утомляется, но тонус его мышц уже заметно усиливается, нарастает двигательная активность. Он учится концентрировать взгляд на предметах, изучает окружающую обстановку. Кроха может пытаться удерживать голову, но это удается пока с трудом. |
3 месяц | Способен фокусировать взгляд на предмете, пытается приподнять головку. Проявляется хватательный рефлекс.Возрастает активность, повышается аппетит, увеличиваются показатели веса и роста. |
4 месяц | Издает новые звуки, пытается общаться, хватает и трясет игрушку, с удовольствием рассматривает окружающие предметы, удерживает голову и вращает ею, пытаясь найти источник звука. |
5 месяц | Трясет погремушкой, идет на контакт со взрослым, осознанно улыбается, лепечет, реагирует на маму и папу, пытается перевернуться со спины на живот. |
6 месяц | Переворачивается с живота на спину и наоборот, проявляет интерес к играм, крепко зажимает в ручке игрушку.Усиливается его слуховое восприятие. |
7 месяц | Проявляет желание есть самостоятельно, пытается ползать, может играть сам с собой, становится на четвереньки. |
8 месяц | Делает попытки сидеть самостоятельно, играет в таком положении, указывает пальчиком на знакомый предмет, понимает обращенную к нему речь. |
9 месяц | Уверенно сидит, может начать самостоятельно вставать, ходить вдоль стенки. |
10 месяц | Самостоятельно стоит у опоры, ползает, может произносить отдельные слоги. |
11 месяц | Пытается сделать первые шаги без опоры, может отвечать слогами и простыми словами, интересуется взрослой пищей. |
12 месяц | Ходит, говорит, изучает игровые приемы. |
Таблицы развития ребенка по месяцам до года в норме
Каждый ребенок развивается по-своему, поэтому показатели, приведенные в таблицах развития доношенных детей, можно назвать усредненными, без учета индивидуальных особенностей.
1 месяц | Лежа на животе, малыш поднимает голову на несколько секунд, четко реагирует на яркий свет, громкие звуки, взмахивая ручками и прижимая их к телу. |
2 месяц | Удерживает голову, находясь в вертикальном положении, следит за интересующими объектами, не боится света и звуков, хватает пальчиками игрушки. |
3 месяц | Уверенно держит голову, может опираться на локти, лежа на животе, приподнимает верхнюю часть корпуса. |
4 месяц | Отталкивается ножками в вертикальном положении, ярко реагирует на игрушки, переворачивается со спины на животик, поднимает голову, хватает игрушки. |
5 месяц | Пытается приподняться самостоятельно, сесть. Внимательно изучает предметы, реагирует на близких. |
6 месяц | Самостоятельно садится, переворачивается со спины на живот и обратно. Пытается осознанно шагать с помощью взрослых, поднимает игрушки. |
7 месяц | Начинает активно ползать, пытается стоять, опираясь на мебель, стены, иногда делает мелкие шажки. С удовольствием рассматривает свое отражение в зеркале, интересуется окружающими предметами. |
8 месяц | Долго играет любимыми игрушками, уверенно переступает ножками по полу, держась за руки родителей. |
9 месяц | Пытается вставать на ножки и ходить без помощи мамы и папы. Мелкая моторика малыша достаточно развита – он передвигает мелкие предметы, собирает пирамидки, детали несложных конструкторов. |
10 месяц | Способен проявлять эмоции односложными словами, движениями ручек. Имитирует интонацию, жесты родителей. Его надолго увлекают простые действия – ребенок открывает и закрывает дверцу шкафа, поднимает и бросает игрушки. |
11 месяц | Достаточное развитие коммуникативных навыков позволяет крохе мимикой и жестами выразить свое одобрение или неодобрение, согласие или несогласие. Имитирует звуки животных, охотно показывает что-нибудь по просьбе. |
12 месяц | Интересуется абсолютно всем, происходящим вокруг: звуками, действиями. По просьбе близких способен выполнить сложные задачи – закрыть или открыть дверь, принести предметы. |
Какие проблемы могут быть в развитии ребёнка первого года жизни? Что советуют делать специалисты?
Бить тревогу и обращаться к педиатру специалисты советуют, если в определенном возрасте у малыша не вырабатываются нужные навыки.
Проблемы могут касаться следующих сторон развития младенца:
Для того, чтобы ребенок успешно освоил те или иные действия, известный педиатр Евгений Комаровский рекомендует родителям активно сотрудничать с малышом:
- несколько раз на собственном примере повторять совершение действия;
- оценивать, насколько правильно малыш его выполняет;
- эмоционально поддерживать кроху, особенно при его неудачах.
Какие проблемы были в развитии моего малыша в возрасте до 1 года? Как я их решала?
Ольга, 31 год, Омск:
«Мой ребенок родился на 39 неделе абсолютно здоровым. Но в двухмесячном возрасте я заметила, что держать голову ему сложно – быстро уставал. Я считаю себя ответственной мамой, таблица развития малыша была изучена мной вдоль и поперек, поэтому стало понятно, что проблема имеет место быть. Обратились к педиатру, она посоветовала делать сыну массаж. Уже после нескольких сеансов Егорка окреп, смог поднять головку и держать её дольше, чем раньше. Массажики очень нравились моему малышу, поэтому продолжили курс еще на несколько недель. Так что – все решаемо, нужно просто вовремя обращаться к врачу!»
Темпы развития у всех малышей разные, поэтому ориентироваться на сроки появления тех или иных навыков, тревожится и огорчаться по поводу их отсутствия не стоит. Отставание от возрастных показателей вовсе не означает, что ребенок развивается неправильно. Родителям важно просто следить, чтобы развитие младенца прогрессировало, а предыдущие достижения сменялись новыми.
Автор-эксперт: Андрей Геннадьевич Смирненко,
врач-педиатр, к. м. н.
Группы раннего развития для детей
Каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом. Но стоит только начать в занятиях с ребенком применять известные и проверенные методики раннего развития, в игровой форме чему-либо учить малыша, ребенок начнет развиваться гораздо быстрее. Его речь будет заметно отличаться от речи сверстников, он начнет поражать родителей своим умом, памятью, изобретательностью, творческой жилкой.
С рождения до трех лет мозг ребенка растет и развивается наиболее интенсивно. Мышление у ребенка от 9 месяцев до 3-х лет наглядно действенное, оно развивается в процессе практической деятельности. В этот период малыш открыт для новых познаний о мире и готов их активно усваивать. Поэтому заниматься с ребенком по программе раннего развития стоит начинать как можно раньше.
В Детском Центре «ЛОГОС» программа занятий по раннему развитию построена с учетом особенностей развития и возможностей детей в каждом возрастном периоде, что обеспечивает всестороннее развитие малыша.
В дальнейшем, дети, посещавшие занятия по раннему развитию, легче адаптируются в школе, более усидчивы и внимательны, умеют учиться и работать в группе.
Занятия по программе раннего развития подразделяются на три возрастные группы: с 9 месяцев до 1 года и 6 месяцев; с 1 года и 6 месяцев до 2-х лет; с 2-х до 3-х лет.
В программу раннего развития для детей от 9 месяцев до полутора лет входит:
- развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
- развитие сенсорного восприятия;
- развитие крупной и мелкой моторики;
- развитие речи;
- развитие чувства ритма и координации движений;
- развитие ориентирования в пространстве;
- развитие творческих способностей.
В программу раннего развития для детей от полутора до 2-х лет входит:
- развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
- развитие сенсорного восприятия;
- развитие крупной и мелкой моторики;
- развитие речи;
- развитие чувства ритма и координации движений;
- формирование элементарных математических представлений;
- развитие ориентирования в пространстве;
- развитие творческих способностей.
В программу раннего развития для детей от 2-х до 3-х лет входит:
- развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
- развитие сенсорного восприятия;
- развитие крупной и мелкой моторики;
- развитие речи;
- развитие чувства ритма и координации движений;
- формирование элементарных математических представлений;
- развитие познавательных процессов;
- развитие интеллектуальной активности;
- развитие навыков чтения;
- развитие ориентирования в пространстве;
- развитие творческих способностей.
Наши занятия будут полезны не только детям, но и родителям, которые могут принять участие в развивающих занятиях вместе с детьми. Вы лучше узнаете своего ребенка, увидите его возможности и способности, сможете подобрать игры, игрушки и занятия для своего ребенка, с учетом его интересов и возрастных особенностей..
Записаться на занятия вы можете по телефону: +7(495)999-03-17
таблица и характеристика, что значит у детей
Группу здоровья, присвоенную ребенку по результатам медицинского осмотра, важно учитывать при организации досуга ребенка, его обучения и физической активности. Поскольку, для каждой группы врачом даются рекомендации, способные улучшить состояние здоровья ребенка.
Содержание статьи
Что такое группы здоровья
Группы здоровья — это оценочные категории, которые присвоены детям врачами по результатам медицинских анализов, осмотров, оценки состояния ребенка. Группа присваивается в момент медицинского освидетельствования. На нее не оказывают влияния острые заболевания, ранее перенесенные ребенком, за исключением хронических.
Что влияет на присвоенную категорию:
- Наличие и отсутствие хронических и врожденных заболеваний.
- Работа внутренних органов, определяемая по результатам анализов.
- Способность организма сопротивляться заболеваниям, частота перенесенных инфекционных заболеваний за последний год.
- Соответствие возрастным параметрам развития.
Приказ Минздрава РФ от 30.12.2003 N 621 «О комплексной оценке состояния здоровья детей»
Приказ Минздрава России от 21 декабря 2012 г. N 1346н “О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них”
Как определяется группа здоровья?
Рассматривая вопрос о присвоении группы здоровья, врач учитывает:
- Наследственные факторы. При осмотре грудничка в поликлинике, врач уточнит у матери как протекала беременность, было ли влияние негативных факторов в этот период, например, болезни матери. Как прошли роды, как чувствовал себя малыш в первые недели жизни. Есть ли в семье склонность к наследственным заболеваниям.
- Соответствие ребенка возрастным показателям физического развития. Врача заинтересуют показатели роста и веса, окружность головы и другие параметры. У матери спросят, чему малыш научился к своему возрасту, и сравнят эти показатели с нормативами. Например, к определенному возрасту ребенок учится держать головку, переворачиваться, затем ползать, самостоятельно присаживаться и ходить. Если этого не происходит, то, наряду с другими признаками, врач может заподозрить отклонения, и назначить малышу прохождение медицинских процедур.
- Как происходит рост и развитие внутренних органов. Для этого, в определенные возрастные периоды, ребенка направляют на УЗИ, анализы.
- Работу иммунитета. Для оценки этого фактора, врач уточнит у матери частоту инфекционных и простудных заболеваний за прошедший год.
- Психическое развитие. О нем свидетельствует поведение ребенка. А также его интересы, речевое развитие. К определенному возрасту ребенок должен обладать определенным количественным набором слов, уметь выполнять некоторые действия. Врач спросит у матери, чему научился ребенок к своему возрасту, и сравнить эти показатели с нормативными.
Прохождение медицинского обследования несовершеннолетними
Врач изучает медицинскую карту маленького пациента, по необходимости направляет его на консультации и осмотры профильных специалистов. Учитываются результаты анализов и УЗИ. Производится осмотр ребенка, замеры роста, веса и других показателей. После этого делаются выводы о возможности присвоения той или иной группы здоровья. По результатам врач дает рекомендации о корректировке образа жизни для улучшения состояния здоровья ребенка, по необходимости назначает лечение.
Важно! Группы присваиваются в результате оценки состояния здоровья детей от 3 до 17 лет. Бояться присвоенной группы не стоит, ведь это указание на то, с чем следует поработать и обратить пристальное внимание родителям.
Виды и характеристика групп здоровья детей
Рассмотрим более подробно.
Первая группа
Дети, обладающие прекрасным здоровьем. Физические параметры соответствуют нормативам. Никаких ограничений по физической активности первая группа не предусматривает. Напротив, таким детям рекомендуют посещать спортивные занятия.
Образец медицинской справки для ребенка с 1 группой
Вторая группа
В эту группу попадает большая часть детей, имеющих незначительные нарекания по состоянию здоровья. Например, незначительное снижение зрения, или повышенная частота простудных заболеваний за прошедший год, нехватка веса или его избыток. Хронические заболевания и выраженные нарушения отсутствуют.
IIA группа
Имеется предрасположенность к развитию наследственных или хронических заболеваний при наличии провоцирующего фактора. В остальном такие дети обладают неплохими показателями здоровья. Рекомендуются умеренные физические нагрузки в соответствии с возрастом и уровнем развития.
IIБ группа
Дети, отнесенные к данной группе, могут болеть чаще сверстников, обладать пониженной сопротивляемостью организма к инфекциям. Возможно незначительное отставание от возрастных норм. По физической активности дети второй группы могут быть незначительно ограничены. Им нельзя перенапрягаться, нагрузка должна быть в соответствии с их возможностями. Желательно, в соответствии со специальными программами.
Дети, отнесенные ко второй группе, нуждаются в наблюдении, поскольку существует вероятность развития хронических заболеваний при неблагоприятных условиях.
Причины, которые могут привести к небольшим отклонениям по здоровью и присвоению второй группы:
- Перенесенные матерью во время беременности инфекционные заболевания.
- Многоплодная беременность.
- Инфекционные заболевания в первые недели жизни.
- Перенесенные хирургические вмешательства.
- Диатез.
- Недостаток или избыток массы тела.
- Низкий гемоглобин.
- Частые простудные заболевания.
- Беспокойный сон и плохой аппетит.
Третья группа
В нее попадают дети с имеющимися хроническими заболеваниями, осложнениями после операций, а также лишним весом. При этом, их образ жизни практически не отличается от сверстников.
Четвертая группа
В нее попадают дети с обострившимися хроническими заболеваниями, требующими незамедлительного лечения. Либо дети, находящиеся в стадии ремиссии, но испытывающие частые обострения болезни. В этот период дети могут приостанавливать обучение и активность в социуме.
Пятая группа
Серьезные нарушения здоровья, препятствующие обучению, выполнению повседневных дел и обязанностей. В пятую группу попадают дети с инвалидностью, различными нарушениями функций и организма. Таким детям необходимо постоянное наблюдение врача, реабилитационные и лечебные программы.
Группы здоровья меняются в процессе роста ребенка. Зачастую улучшению способствуют верно подобранные врачом программы и рекомендации, направленные на укрепление иммунитета, закаливание организма, поддержание его выносливости и сопротивляемости заболеваниям.
Особенности каждой из групп сведены в таблицу.
Группа | Наличие хронической болезни | Частота заболеваемости | Отклонения от норм по развитию | Наличие сбоев в функционировании систем организма | Неврологические проблемы |
1 | Отсутствует | Не чаще 3-4 раз в год | Отсутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют |
2 | Отсутствует | Более 4 раз за год | Отсутствуют | Незначительны | Отсутствуют либо незначительны |
3 | Присутствует хроническое заболевание, обострения нечастые | Более 4 раз за год. Характер течения болезни затяжной, с осложнениями | Присутствуют в незначительной степени | Присутствуют, течение хроническое | Отсутствуют либо незначительны |
4 | Присутствует хроническое заболевание, дающее частые обострения и снижение качества жизни | Частые затяжные болезни с осложнениями | Присутствуют в ощутимой степени, требуют специального лечения | Присутствуют, нарушения могут иметь множественный характер | Норма/Присутствуют, от незначительных до ярко выраженных |
5 | Присутствует в тяжелой форме | Частые затяжные болезни с осложнениями | Значительные | Значительные | Норма/Присутствуют, от незначительных до ярко выраженных |
Активность детей и группы здоровья
В зависимости от присвоенной группы здоровья, даются рекомендации по физической активности:
- К детям первой группы не предъявляются ограничения по физической активности. Они могут посещать спортивные секции, соревнования. При этом, не стоит забывать о разумном чередовании труда и отдыха.
- Детям, отнесенным ко второй группе, рекомендуется посещение спортивных тренировок, в целях укрепления здоровья. Нагрузки должны быть направлены на общее укрепление организма, решение существующих проблем, например, с излишним весом. При этом не стоит переутомлять ребенка, занимаясь физическими упражнениями в меру.
- Третья группа. Перед тем как записать ребенка в спортивную секцию, необходимо посетить врача, который определит безопасные виды упражнений. Нагрузка должна быть нормированной, по специальной программе с учетом имеющихся заболеваний. Врач может установить запрет на определенные виды деятельности, и это нужно учитывать.
- Детям четвертой группы рекомендовано посещать группы лечебной физкультуры, соблюдать режим дня, вовремя отдыхать. По рекомендациям врача может быть назначен массаж и выполнение специальных упражнений.
- Дети пятой группы выполняют специальные упражнения под присмотром специалиста, занимаются лечебной физкультурой, посещают сеансы массажа. Физическая активность ограничена, выполнение лечебных мероприятий согласовывается с врачом.
Группы здоровья и группы риска есть разница?
Группа здоровья подразумевает состояние организма ребенка в настоящее время, с учетом сданных анализов, пройденных обследований и осмотров врачей. Это текущее состояние органов и систем организма, которое либо необходимо поддерживать (если оно в хорошем состоянии), либо улучшать (при неблагоприятной оценке). На улучшение и поддержание направлены врачебные рекомендации после присвоения группы здоровья.
Когда говорят о том что ребенок входит в группу риска, подразумевают, что у него имеется высокая вероятность развития той или иной болезни. Ребенок может обладать такой склонностью в силу наследственных факторов, либо уже имеющихся заболеваний, на фоне которых могут развиваться осложнения. Таким детям могут назначаться дополнительные обследования и осмотры узкопрофильных специалистов, для своевременного выявления неблагоприятных факторов. Родителям необходимо учитывать имеющийся риск при организации жизненного пространства ребенка.
Виды групп здоровья взрослого населения
Группа здоровья взрослого населения определяется после прохождения диспансеризации.
Группы здоровья
По результатам врачебного осмотра присваивается одна из групп:
- Первая группа. Здоровые люди, без хронических заболеваний, с хорошим самочувствием. При отсутствии жалоб им достаточно проходить медосмотр ежегодно.
- Вторая группа. Имеются хронические заболевания, не препятствующие человеку выполнять ежедневную работу и не влияющие на самочувствие. При отсутствии жалоб, необходимо показываться врачу раз в полгода. Рекомендуется выполнять упражнения, направленные на укрепление организма и проводить профилактические мероприятия.
- Третья группа. Имеются часто обостряющиеся хронические заболевания, влияющие на трудоспособность. Необходимо лечение и постоянное наблюдение врача.
Важно! Выполнение профилактических мероприятий, направленных на укрепление организма, полезно при любой группе здоровья. Но уровень физической активности различен, и при наличии хронических заболеваний должен быть согласован с врачом.
Заключение
Присвоенные группы здоровья могут меняться, как может меняться и состояние ребенка. Для того чтобы развитие шло в благоприятную сторону, необходимо придерживаться медицинских рекомендаций и обеспечивать ребенку физическую нагрузку, соответствующую состоянию его здоровья, соблюдать режим труда и отдыха. При выборе спортивной секции важно понимать особенности ребенка, так, чтобы физическая активность принесла только пользу и укрепила детский организм.
Группы здоровья детей и их характеристика
Для любого родителя здоровье ребенка является ключевым, ведь от этого зависит его дальнейшая жизнь и судьба. С появлением малыша на свет для него в поликлинике заводится медицинская карта, в которой описываются особенности развития и здоровья малыша. Наверняка многие обращали внимание, что при рождении и осмотре ребенка – врач присваивает ему оценку, она обозначается цифрой от 1 до 5. Что это обозначает? Какие особенности в развитии и здоровье ребенка существуют? В этой статье мы поговорим о группах здоровья наших детей, рассмотрим их характеристики и особенности присвоения той или иной группы.
Что такое группы здоровья
Групп здоровья ребенка – это условное медицинское обозначение, которое используется для анализа здоровья ребенка. Для того, чтобы поставить оценку и отнести состояние человека к одной из групп, проводится профилактический осмотр, обследование, сбор и исследование анализов.
На протяжении всего развития ребенка его группа может меняться. Это зависит от многих внешних факторов. Ребенка осматривает медицинская комиссия, состоящая из окулиста, лора, хирурга, кардиолога, невропатолога и стоматолога. Окончательное решение о присвоении той или иной группы здоровья ребенку принимает педиатр, основываясь на заключения узких специалистов.
Оценка присваивается на текущий момент времени, не учитываются острые заболевания, инфекции или иные прошлые болезни, если, конечно, они не стали носить хронический характер.
Оценка о состоянии физического здоровья детей различных возрастов необходима для определения и разделения детей для дальнейшего оказания помощи. Кто-то окажется здоров, а для кого-то потребуется, если не лечение, то наблюдение специалистов. Часто детям, которые имеют какие-либо проблемы со здоровьем, предоставляются специальные группы здоровья, где нагрузка и требования к детям менее сложные.
Как определяется группа здоровья?
Классификация критериев, на основании которых проходит определение группы здоровья, весьма разнообразная. Каждое медицинское пособие трактует все моменты по-разному. Наиболее популярное деление подразумевает 6 принципов, согласно которых и принимается решение об определении группы здоровья ребенку.
- Наследственность. При осмотре новорожденного врач обязан провести опрос родителей, есть ли в семье заболевания, которые передаются из поколения в поколение, какой они носят характер и насколько тяжелы последствия. Путем сдачи анализов можно определить, насколько подвержен малыш заболеванию по наследственности. В данном случае в течение беременности тоже необходимо проходить некоторые обследования, которые исключат негативные моменты. В данный критерий входят не только наследственные заболевания, но и течение беременности, ход родов и развитие малыша в первый месяц жизни.
- Физическое развитие малыша. В данный критерий входят основные характеристики – рост, вес, так же измеряются окружность груди, головы, размер ноги, длина рук и ног и другие параметры. С развитие ребенка отслеживается, когда он начал держать головку, когда сел, начал ползать, ходить, говорить. Педиатрам в помощь имеется таблица, в которой по месяцам отражены все требования и навыки, которые должен иметь малыш. Если есть какие-то отклонения, то нужно исследовать их характер и понять, имеют ли они тяжелые последствия за собой или они не так страшны для малыша.
- Развитие системы органов в организме – это и сердечная, и нервная, и кровеносная системы. В период первого года после рождения происходит становление и развитие всех органов в организме, а так же их рост. Для данного критерия часто используются дополнительные анализы и исследования – УЗИ, общие анализы и другие обследования. Повышенное внимание уделяется в данном случае сердечку, желудку, почкам и легким.
- Степень сопротивляемости организма к внешним факторам и инфекциям. Часто слышится такое понятие, как «болезненность ребенка, квелость и слабость иммунитета» — этим определяется данный принцип отнесения к группе здоровья. Если ребенок часто болеет, имеет слабый иммунитет, то стоит обследоваться дополнительно и выявить причину такого состояния. В соответствии с этим может так же присвоиться группа здоровья.
- Соотношение психологического и физического показателей здоровья. Для обследования психологического и неврологического состояний здоровья необходимо обратиться к психологу и неврологу. После осмотра и собеседования с ребенком будет выявлено, есть ли какие – то патологии или развитие протекает нормально. Показатели физического здоровья оцениваются педиатром и сравниваются с таблицами, в которых указаны стандарты.
Группы здоровья присваиваются детям от 3 до 17 лет. В основном они назначаются по общему состоянию детей или по наличию хронических заболеваний. Кстати, дети с одинаковым диагнозом, вполне могут иметь разные группы здоровья. Многие родители пугаются присвоения их ребенку группы, которая не соответствует хорошему состоянию здоровья. Но следует знать, что это не окончательный диагноз, а специальная градация, которая позволяет корректировать состояние здоровья, учитывать различные факторы, влияющие на будущее ребенка.
Виды групп здоровья, характеристики каждой группы
Всего насчитывают пять групп здоровья детей от 3 до 17 лет. Все они имеют свои характеристики и отличительные особенности. Рассмотрим все группы здоровья.
Первая группа – это полностью здоровые дети, которые не имеют никаких дефектов, проблем. Их психическое и физическое здоровье соответствуют стандартным измерениям, у них не имеется никаких пороков развития, дефектов и иных нарушений в организации и деятельности органов.
Вторая группа – является самой распространенной на фоне других, здесь есть небольшие отклонения в здоровье, сопротивляемость к внешним факторам и заболеваниям снижена. Нет яркого выраженного отставания в развитии, например, нет хронических болезней, но есть функциональные нарушения. Общая задержка в физическом развитии – избыточная масса тела, дефицит массы, ослабленное зрение и другое. Если ребенок зачастую болеет острыми респираторными болезнями, то у него так же 2 группа.
Третья группа – детишки, у которых есть хронические болезни, но они находятся в процессе ремиссии, иногда случаются обострения, осложненность основного заболевания отсутствует. Дети, относящиеся к такой группе, имеют нормальное физическое здоровье, но у них выявлены некоторые отклонения в массе – избыток или дефицит, маленький рост. Психологическое развитие зачастую отстает от нормальных показателей.
Четвертая группа – дети с хроническими болезнями, которые развиваются на активной стадии или стадии неустойчивой ремиссии, сопровождаются частыми обострениями. Так же сюда относятся дети, у которых болезнь находится в стадии ремиссии, но для этого необходимо поддерживающее лечение. Дети с последствиями после травм, операций или ограничениями в обучении и труде.
Пятая группа – является самой тяжелой и трудной группой, сюда относятся дети с тяжелыми хроническими болезнями с крайне редкими ремиссиями и частыми приступами. Так же в данном случае существуют значительные осложнения, для предотвращения которых используется лечение. Сюда относятся дети с физическими дефектами, нарушением функций некоторых органов, сопровождается серьезными запретами в формировании трудовой деятельности. Сюда относятся дети-инвалиды.
Распределение детей по группам здоровья
Распределение детей по группам здоровья реализуется только квалифицированным специалистом – врачом на основании критериев и признаков, описанных выше. Врач – педиатр, психолог, невролог и иные узкие специалисты используют анализы, обследования, так же изучают данные и медицинской карты по течению беременности и раннему развитию малыша.
Большое значение имеет так же личный осмотр и инструментальные исследования. Каждый врач выносит точный диагноз, на основании которого уже можно отнести ребенка к той или иной группе здоровья. Все зависит от того, какое нарушение в функциях организма существует, на какой стадии оно находится, какой из вариантов течения протекает, наличие осложнений. Большое значение имеет факт наличия других заболеваний, так называемых «сопутствующих заболеваний», если их нет, то ставится диагноз «здоров». Врач-педиатр изучает все диагнозы узких специалистов и их рекомендации, на основании чего присваивается группа здоровья, и делаются рекомендации по сохранению здоровья.
Тем детям, в отношении которых появились подозрения в заболевании или функциональных нарушениях, комплексную оценку здоровью не дают. В таком варианте необходимо провести весь комплекс анализов и исследований, чтобы определить группу верно. После того, как анализы будут получены, необходимо уточнить и поставить диагноз, тогда могут быть даны рекомендации и назначено лечение.
Методические рекомендации для разных групп здоровья
В зависимости от того, к какой группе здоровья относится ребенок, для него выдвигаются различные требования или рекомендации дл осуществления им спортивной и социальной деятельности. Рассмотрим подробно методические рекомендации для детей разных групп здоровья.
Первая группа – любой вид деятельности – учебная, занятия трудом или спортом формируются без ограничений по общей программе воспитания ребенка. Необходимо лишь учитывать возраст и возможности человека, в остальном противопоказаний или ограничений нет. Все нормативы могут быть выполнены без вреда здоровью, а так же рекомендуются дополнительные факультативы и занятия, посещение спортивных секций и участие в олимпиадах, соревнованиях.
Вторая группа – в данном случае, как мы помним, отклонения небольшие, а значит и противопоказания имеют не радикальный масштаб. Необходимо проводить закалку организма, соблюдать рациональное питание по набору или, напротив, по сбросу веса. Так же обязательно соблюдение двигательной программы. Занятия физической культурой можно не прерывать, но дети такой группы могут сдавать нормативы с задержкой по времени. Врачи рекомендуют заниматься в спортивных секциях общей физической подготовки, необходимо совершать прогулки и игры, участвовать в эстафетах и соревнованиях. Участие в серьезных мероприятиях разрешается с позволения врача.
Третья группа – перед тем, как приступить к занятиям спортом, необходимо посетить врача, чтобы он дал некоторые рекомендации и ограничения. Особое внимание уделяется процедуре восстановления после занятий, упражнения по восстановлению дыхания нужно увеличить по сравнению с общей массой. Пульс необходимо постоянно контролировать, темп выполнения занятий должен быть низким и медленным. Занятия реализуются по специально разработанным программам при участии врачей. Участие в спортивных мероприятиях ограничивается и разрешается с согласия врача.
Четвертая группа – режим активности ограничивается, формируется специальный режим дня, в котором отдыху отводится длительное время, а так же вместо обычных занятий спортом реализуется ЛФК (лечебная физкультура). Создаются специализированные программы для специальных учебных заведений.
Пятая группа – активность ребенка существенно ограничена, режим дня сопровождается занятиями лечебной физкультурой, а так же длительным отдыхом. Формируются лечебные процедуры, которые поддерживают здоровье ребенку. Занятия физкультурой проводятся в индивидуальном порядке, под присмотром квалифицированных специалистов, программы утверждаются лечащим врачом.
Вместо заключения
Подводя итог, отметим, что группы здоровья не окончательный диагноз для ребенка, а только лишь специальная шкала, благодаря которой можно наблюдать за состоянием здоровья ребенка, корректировать его нагрузки в школе, спортивных секциях, в зависимости от внешних факторов. Группа здоровья может изменяться, как в худшую, так и в лучшую стороны.
Этап жизни от 3 до 7 лет — один из самых важных в развитии детей дошкольного возраста. Именно в это время закладывается фундамент личности человека: развивается его психика, память, мышление и даже самооценка. Поэтому родителям важно понимать, какие процессы происходят в этот период в организме ребенка и помочь ему раскрыться по максимуму.
Особенности развития с 3 до 7 лет
В эти несколько лет ребенок начинает открывает для себя мир за пределами семьи и становится более самостоятельным. Те самые «Почему?» и «Я сам» — как раз-таки проявления этого любопытства и инициативы. Стоит запастись терпением: таким образом ребенок исследует окружающий его мир и определяет собственные границы.
Основное занятие для ребенка в дошкольном возрасте — это игра. Именно в игре он примеряет разные социальные роли — например, когда играет в дочки-матери, в магазин или в школу. Кроме того, игра способствует развитию воображения и мышления, помогает развить самые первые навыки общения со сверстниками и формирует основы нравственности.
Память и мышление
У детей 3-4 лет память пока непроизвольная. Они лучше запоминают то, что вызвало у них какие-то эмоции, то есть, ребенок скорее запомнит яркую картинку или привлекательный видеоролик, чем монотонные наставления.
Но уже к семи годам у детей формируется механическая память. Это помогает им запоминать что-то без осмысления — например, учить новые слова. И если в 3-4 года словарный запас ребенка составляет обычно около 1 000 слов, то к 6-7 годам это уже 2 500 — 3 000 слов.
Развитие речи и памяти связано и с развитием мышления. Если в три-четыре года малыш сперва делает что-то, потом думает, то к 5 годам уже наоборот. А в шесть-семь лет ребенок уже различает причину и следствие и способен переносить такие логические цепочки и на другие похожие ситуации.
Психика и эмоции
В период от 3 до 7 лет у детей закладывается самосознание. Они учатся оценивать себя с разных позиций — насколько они добры, внимательны, старательны и послушны. И здесь огромную роль играет семья и окружение. Именно от поведения взрослых зависит, каким вырастет ребенок, поэтому важно научиться поощрять и принимать его.
Кроме того, растет и палитра эмоций. Помимо страха и радости ребенок может сердиться, грустить, ревновать. Эти ощущения для него непривычны, так что родителям стоит помочь ребенку — проговорить, что он чувствует и научить ребенка осознавать свои эмоции. Важно заполнить жизнь малыша яркими эмоциональными впечатлениями — дать ему больше общаться со сверстниками, чаще ходить в цирк и в театр на детские постановки, в музеи и экспериментариумы.
Рост и развитие
Физическое развитие тоже не стоит на месте: с 3 до 7 лет идет активный рост всех систем организма. Растут мышцы и скелет, органы дыхания и кровообращения, идет развитие мозга. Для такой глобальной стройки организму нужны строительные материалы — белки, жиры, углеводы, витамины и минералы. Поэтому важно позаботиться о правильном сбалансированном питании, чтобы ребенок получал все нужные ему элементы.
Кроме того, нужны и физические активности — активные игры на свежем воздухе и прогулки. Но чрезмерные нагрузки и профессиональный спорт могут негативно сказаться на физическом состоянии ребенка — его мышцы и скелет могут оказаться просто не готовыми к такому.
Поэтому родителям детей, которые уже в этом возрасте серьезно занимаются гимнастикой, фигурным катанием, танцами и другими видами спорта, важно особенно внимательно следить за здоровьем своих чад и не забывать о регулярных визитах к доктору. Сложится ли у ребенка спортивная карьера — это еще вопрос, а вот проблемы со здоровьем у него могут остаться на всю жизнь.
Зачем малышу группа раннего развития?
Я всегда старалась заниматься с дочкой дома – рисовать, лепить, аппликации из кусочков бумаги и ткани клеить, стишки читать, песенки петь. Но в какой-то момент, когда Машке было около 3 лет, мне показалось, что ребенку скучно. Тогда мамашки во дворе посоветовали записаться в группу развития для малышей.
Что это такое
Группы для малышей, школы раннего развития, детские клубы, группы временного пребывания – все это возможность для крохи и развиваться, и общаться со сверстниками.
Занятие в группе развития проходит примерно так (у всех по-своему, но смысл один):
— поздоровались – встали в круг и, перебрасывая мячик друг другу, назвали каждый свое имя,
— попели песенки,
— танцы или веселые зарядки в игровой форме под музыку (по полянке побежали ежики, попрыгали лягушки, пошли гуси, кошка выгнула спинку, собака повиляла хвостиком и т.д.),
— рисование. Детки работают с красками, изучают цвета, выражают собственные эмоции с помощью рисунков,
— развивающие игры – деток учат играть вместе, в командах, например, одна команда показывает что-то без слов, а другая команда угадывает, что изображают ребята,
— игры на внимание (например, детям показывают несколько предметов, потом один предмет убирают — что исчезло из волшебного сундучка?), игры на осязание (что лежит в мешочке, определи на ощупь),
— подвижные игры – кошка бегает за мышками, отбирая у них хвостики-шнурки, волк ловит гусей и т.д.
— снова занятие за столом – лепка из пластилина, глины, поделки из мелких бусинок, круп, аппликация,
— в некоторых группах есть театральные занятия, когда детки рассказывают сказки с помощью игрушек или устраивают театр теней.
Почему ребенку нужны занятия
В какой-то степени – это альтернатива детскому саду. Очень важно, что группа развития – это первое взрослое и самостоятельное дело вашего карапуза. Он ходит не за вами, а сам. Это его первые учителя, его первые друзья. Он учится общаться, играть вместе, выяснять отношения, «разруливать» конфликты. Это очень важное и нужное общение со сверстниками.
С точки зрения развития в таких группах все рассчитано и сбалансировано:
— детки лепят, делают аппликации, перебирают крупу – развивают мелкую моторику,
— учат стишки, потешки и поговорки – развивают речь,
— поют песенки – развивают музыкальный слух и память,
— бегают — прыгают – развивают координацию,
— отнимают «хвосты» у «мышек» — развивают ловкость,
— рисуют – развивают воображение, фантазию, выражают эмоции.
Занятия нужны еще и родителям, чтобы осознать, что их малыш уже самостоятельный, и многое может сам. А еще мамы-папы в группе посмотрят, как разговаривают, поют и двигаются другие дети, что в развитии вашего драгоценного чада лучше, чем у других, а что «не дотягивает».
Важные моменты
— Занятия за столом должны быть «разбавлены» подвижными играми, ведь деткам тяжело подолгу сидеть на одном месте. Чтобы все было в радость, нужна постоянная смена деятельности.
— Не должно быть завышенных требований со стороны педагогов – не пролей, не испачкай, сделай как у меня… это лишь отпугнет малыша, отобьет у него охоту заниматься.
— Во время рисования, лепки и т.д. педагоги не должны делать все сами за малыша, «чтобы получилось красиво». Пусть будет неровно и размазано, но пусть малыш делает все сам!
— Важно, чтобы группу не превращали в школу и не мучили малышей обучением чтению, счету, письму.
— Деток должны учить говорить о себе в первом лице: «Я», а не в третьем: «Маша».
— Очень важный человек – учитель. Он должен нравиться малышу, тогда он будет с удовольствием бежать на занятия. Если отношения у крохи с учителем не сложились, если малыш боится педагога, стоит поискать другую группу.
— Поинтересуйтесь образованием тех, кто ведет уроки. Важно, чтобы у учителя было психологическое или дошкольное педагогическое образование, и группу не вела «просто хорошая тетенька». Здорово, если в школе есть еще и музыкальный работник – живой звук и песни под пианино очень нравятся деткам.
Когда начинать
Группы развития для самых маленьких принимают деток с года, с 1,5 лет. В два года, а некоторые детки и в три года еще не готовы к самостоятельным занятиям в группах, они могут испугаться остаться без родителей. Для таких малышей существуют занятия с мамами. Но после 4 лет важно, чтобы малыш оставался на занятиях один, то есть с другими ребятами и учителями, но был уверен в том, что мама ждет его и никуда не потеряется – встретит около двери после урока.Для деток постарше – пяти-шестилетних есть занятия по подготовке к школе.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Дочь стала более общительной
Моя дочка Машка ходит в группу развития с 3 лет. Сначала она вела себя на уроках тихо, следила глазами, чтобы я была неподалеку. А теперь, спустя полгода, занятия – самое важное в жизни ребенка. Она выучила все дни недели, чтобы знать, когда же, наконец, наступит четверг, и мы пойдем в группу. Она наряжается с утра, ждет встречи с подружками и друзьями. А две учительницы – Варя и Нина – это теперь главные товарищи и авторитеты. Нам повезло с группой. Учителя – психолог и художник-музыкант – действительно потрясающие женщины, и на мой взгляд, именно на их профессионализме, умении удержать внимание и заинтересовать ребят, держится все занятие. Они никогда ни к чему не принуждают детей, мастерски улаживают конфликты и успокаивают расстроенных. Когда малыши рисуют, их не одергивают: малюют – пусть малюют! Машка стала более общительной, более самостоятельной. Когда мы приходим домой после занятий, дочь надевает мои туфли на каблуках и со словами: «Давай, теперь я буду учительницей Варей» начинает обучать нас, родителей, всему, что освоила на занятии. А когда на детской площадке мы встречаем товарищей с занятий, подружки и друзья обнимаются и играют в свои любимые игры. Наверное, это начало настоящей дружбы!
Лучшее решение для тех родителей, которые хотят, чтобы дети выросли умными и добрыми людьми — группа раннего развития. Приводите своих ребят на занятия, и с этой задачей удастся справиться на «Отлично»!
Для чего нужна группа раннего развития детей?
Социальное общение и развивающие игры заложат великолепный фундамент личностного развития! Именно для этого и создана группа раннего развития детей, куда можно приводить малышей в возрасте от 8 месяцев.
Ребенок в компании своей мамы сможет познакомиться со сверстниками и поиграть с ними. Полученные впечатления не обернутся стрессом, ведь ребенок не останется наедине с незнакомым миром. Наши опытные педагоги уже 12 лет занимаются развитием малышей по методике Монтессори, поэтому нам удастся сделать время пребывания воспитанника в детском клубе по-настоящему счастливым.
Личностное развитие детей раннего возраста в группе позволит малышу:
- наладить общение с окружающим миром;
- избежать стресса от кратковременной разлуки с родителями;
- обрести близких людей в лице наших Монтессори-педагогов с высшим педагогическим образованием;
- проводить время за полезными развивающими играми в просторных уютных помещениях, специально оборудованных под Монтессори-среду;
- получить счастливое и беззаботное детство.
Приходите – у нас очень теплая атмосфера, великолепно оборудованные группы с различными зонами, обустроенными по тематическим интересам. Каждая деталь продумана так, чтобы заинтересовать малыша в возрасте от 8 месяцев до 6 лет. У нас никогда не бывает скучно! Наши педагоги любят детей и знают, как им понравиться с первого взгляда.
Даже если группа раннего развития стала новой страницей в жизни ребенка в более взрослом возрасте, когда адаптация к незнакомой среде проходит не так легко как у совсем маленьких деток, наши воспитатели все равно смогут подобрать ключик к его сердцу.
Чем занимаются дети в группе раннего развития?
В группе раннего развития детей занимаются ребята разных возрастов, и найти новых друзей не составит труда. Новые знакомства стимулируют развитие речи, внимание, память и мышление.
Мы устраиваем занятия в виде увлекательной игры, поэтому всем будет интересно, и никто не откажется поучаствовать в таком различении. Методика, которую мы практикуем для развития детей раннего возраста, позволит пробудить у ребят интерес к музыке и искусству. Мы поможем каждому реализовать свой творческий потенциал, вместе сделаем множество поделок и рисунков.
Мы работаем в Москве 14 лет
Лицензия на образовательную деятельность № 038368
Мы любим и уважаем детей
В нашей сети 5 клубов. Выбирайте ближайший!
У всех педагогическое образование и специальная подготовка
Системная охрана здоровья воспитанников
Огромное значение – качеству услуг
Собственный учебный и методический центр
Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация
Наши старшие ребята с удовольствием учатся чтению и письму. Благодаря методике Монтессори, ребенок сам приходит к выводу, что научившись грамоте, ему откроются новые возможности – писать письма или читать сказки! Правильное развитие детей раннего возраста позволяет им легче находить друзей, быть более самостоятельными, уметь позаботиться о себе и родителях.
Помните – ни один человек не рождается гением, он им становится благодаря положительной среде. Мы создали именно такие условия и всегда рады принять маленьких воспитанников
Дети проходят различные периоды развития, начиная с младенцев и заканчивая молодыми людьми. На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. То, что происходит и приблизительно, когда происходят эти события, генетически детерминировано. Тем не менее, обстоятельства окружающей среды и обмены с ключевыми людьми в этой среде оказывают значительное влияние на то, как каждый ребенок получает выгоду от каждого события развития.
Эпоха и Стадии — это термин, используемый для обозначения значительных периодов в графике развития человека. На каждом этапе рост и развитие происходят в основных областях развития, включая физическую, интеллектуальную, языковую и социально-эмоциональную. Наша цель — помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в течение каждого периода, в надежде, что они смогут обеспечить необходимую поддержку, поддержку, структуру и вмешательства, чтобы ребенок мог пройти все этапы. как можно более гладко и успешно, основываясь на уникальном наборе черт и интересов каждого ребенка.
Baby (рождение — 2 года) — Советы по развитию и воспитанию детей
Воспитание ребенка, особенно в первый раз, является одновременно захватывающим и сложным делом. Это время для развития связей, которые будут длиться всю жизнь, предоставляя ребенку внутренние ресурсы для формирования самооценки и способности позитивно относиться к другим. Это также время для родителей, чтобы начать открывать, кто этот новый человек. Каждый ребенок уникален, и обязательно, чтобы родители учились понимать, уважать, поддерживать и поощрять уникальные характеристики и способности каждого ребенка.
Советы по развитию и воспитанию малышей (18 месяцев — 3 года)
Когда ребенок делает свои первые шаги самостоятельно, начинается новый этап развития. На этом этапе дети теперь могут свободно перемещаться по всему миру. Это время для активного изучения окружающей среды. Развитие языка значительно возрастает, что приводит к изучению названий объектов, представляющих интерес, способности спрашивать о вещах и, когда они обнаруживают свою независимую природу, да, они развивают способность говорить «Нет!»
На этом этапе развития основной проблемой является разработка того, что психологи называют эмоциональной регуляцией.«Расплавления» распространены в этот период, но родители могут использовать узы, созданные в младенчестве, чтобы помочь ребенку научиться модулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать сложную концепцию задержки удовлетворения. Хотя они инстинктивно способны сказать «Нет», малыши также нуждаются в помощи, чтобы научиться принимать «Нет» от других.
Это также стадия быстрого физического и интеллектуального развития, когда эти дети готовятся к поступлению в школу, что включает в себя совместное взаимодействие со сверстниками и одновременную способность конкурировать физически и интеллектуально.Родитель ребенка может быть тренером, обеспечивающим правильное сочетание поощрения, поддержки и руководства. Родители также должны служить в качестве основного учителя для овладения фундаментальным обучением и поощрять активное обсуждение и экспериментирование новых концепций и навыков.
Дошкольники Советы по развитию и воспитанию детей (от 3 до 6 лет)
Дошкольники переходят от детства к новому миру исследований и формального обучения. Большинство из них уже начали или начнут работать в дошкольных учреждениях или дошкольных учреждениях и завершат этот период развития, поступив в официальную школу либо в детском саду, либо в первом классе.Поскольку детский сад стал более академичным и часто отражает то, что раньше было в первом классе, дети обычно начинают посещать детский сад в возрасте примерно шести лет.
Дошкольники открыты для изучения цифр, букв, начала чтения и простой математики. Это также критический период для изучения музыки. Они улучшают свои грубые моторные и мелкие моторные навыки, что привлекает их к искусству, ремеслам и всевозможным игрушкам для езды (фургоны, мотороллеры, велосипеды и т. Д.). Они также развивают ранние спортивные навыки, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития.
Самый важный способ обучения в этот период — игра. Верьте, что игра всех видов привлекательна и способствует развитию языка, социализации и творчества. Интерес к изучению их среды способствует раннему интересу к науке. Они также любят строить вещи из предметов вокруг дома, а также из строительных наборов, таких как Legos, Kinex, блоки и другие.
Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (от 6 до 12 лет)
Воспитание детей школьного возраста может быть приятным опытом.Наблюдение за тем, как они пробуют новые занятия, подбадривание их на спортивных мероприятиях и аплодирование их достижениям на сольных концертах, как правило, являются одними из самых ярких моментов для большинства родителей. Однако достижению успеха часто предшествует разочарование, а иногда и умение принимать слабости, а также празднование и укрепление своих сильных сторон. Хорошо оборудованные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, независимо от того, что они делают.
Хотя малыши и дошкольники нуждаются в постоянном присмотре, дети школьного возраста постепенно готовятся к большей независимости.Однако научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину нелегко для многих. Родители должны привить моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает. Поскольку дети борются с этими важными задачами, родители должны иметь возможность давать похвалы и поощрения, но они также должны позволять своим детям иногда испытывать естественные последствия для своего поведения или предоставлять логические последствия, чтобы помочь им учиться на ошибках.
Воспитание подростков — Советы по развитию и воспитанию подростков (13 — 18 лет)
Нет сомнений в том, что для большинства семей подростковые годы представляют собой проблему как для родителей, так и для детей.
Средняя школане особенно хорошо запоминается большинством посещающих школу. Это часто чревато страшными изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым стремлением к независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), самосознанию («На что ты смотришь?») И неуверенности в себе («Я ни в чем не хорош»). и / или чрезмерной уверенности («Ну, я думал, что смогу сделать это».) и, конечно, капризности («Оставь меня в покое»).
Одним из важных аспектов жизни подростка являются его студенческие годы.В это время он учится в колледже и узнает что-то новое. Как и соблазны. В том числе алкоголь и вечеринка. Согласно законодательству США, он может пробовать алкоголь только с 21 года. Однако поддельный идентификатор теперь доступен для покупок в Интернете. Ваш подросток может купить их на сайтах богов и получить их через пару дней. Будьте осторожны и точно так же.
High School обычно лучше для большинства. Настало время начать определять себя и реально обдумывать будущее. Развитие навыков ускоряется, чтобы подготовиться к обучению в колледже или на рабочих местах, а таланты совершенствуются.Социальные навыки отточены, и отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников является максимальным, и в сегодняшнем подростковом обществе есть больше заманчивых отвлекающих факторов, чем когда-либо.
В подростковом возрасте дети нуждаются в родителях как никогда. Исследования показывают, что в позитивной семейной обстановке, включая веселые семейные мероприятия, открытое общение между родителями и поощрение участия в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы.
малышей (1-2 года) | CDC
Информация для родителей CDC (подростки 12–19 лет)
На этом сайте вы найдете информацию, которая поможет вам научиться помогать своему ребенку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.
Информация CDC о здоровом весе.
Советы для родителей — Идеи, помогающие детям поддерживать здоровый вес.
Рекомендации CDC по физической активности молодежи
На этом сайте содержится информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
CDC по профилактике беременности для подростков.
Советы и информация специально для подростков и разработаны с учетом от подростков.
БАМ! Тело и разум
CDC BAM! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую для выбора здорового образа жизни. Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них — например, стресс и физическая подготовка — с помощью понятного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Информация CDC о здоровье лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Американская академия детской и подростковой психиатрии icon icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии имеет множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.
Choose My Plateexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP «Здоровые дети» предоставляет информацию о питании, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юности.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Let’s Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для детей к здоровому росту.
Национальная администрация безопасности дорожного движения external icon (NHTSA)
NHTSA располагает информацией о отзывах по технике безопасности и советах по безопасности для детей, которые едут на автомашинах, гуляют, ездят на велосипедах, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и многое другое.
Национальный институт психического здоровьяthextternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах, затрагивающих детей и подростков, включая тревогу и депрессию.
StopBullying.govexternal icon
StopBullying.Правительство предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие люди в обществе могут предотвратить или остановить издевательства.
SAMHSA KnowBullying appexternal icon
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить издевательства, созданное Агентством по борьбе с наркоманией и психическим здоровьем (SAMHSA).
Внешняя иконка Администрации служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA)
SAMHSA работает над повышением качества и доступности услуг по профилактике наркомании, лечению алкоголизма и наркомании, а также служб психического здоровья.
Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт для получения информации о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.
Физическая активность каждый день важна для здорового роста и развития младенцев, детей младшего возраста и дошкольников.
Для этой возрастной группы следует поощрять активность любой интенсивности, включая легкую активность и более энергичную физическую активность.
Младенцы (до 1 года)
Дети должны быть активными в течение дня, каждый день различными способами, включая ползание.
Если они еще не ползут, поощряйте их быть физически активными, достигая и хватаясь, тянув и толкая, двигая головой, телом и конечностями во время ежедневных упражнений и во время контролируемой игры в пол.
Старайтесь включать как минимум 30 минут в течение дня, когда они не спят.
Как только дети смогут передвигаться, поощряйте их быть максимально активными в безопасной и контролируемой игровой среде.
Дополнительные идеи см. В разделе «Поддержание активности детей».
Малыши (от 1 до 2 лет)
Малыши должны быть физически активны каждый день в течение не менее 180 минут (3 часа). Чем больше, тем лучше. Это следует распространять в течение дня, в том числе играть на улице.
180 минут могут включать легкую деятельность, такую как вставание, движение, катание и игра, а также более энергичные действия, такие как прыжки, прыжки, бег и прыжки.
Активная игра, такая как использование лазанья, езда на велосипеде, игра в воде, игры в погоню и игры с мячом, — лучший способ для этой возрастной группы двигаться.
дошкольников (в возрасте от 3 до 4 лет)
Дошкольникам следует проводить не менее 180 минут (3 часа) в день, занимаясь различными видами физической активности в течение дня, включая активные игры и игры на свежем воздухе. Чем больше, тем лучше.
180 минут должны включать не менее 60 минут физической активности средней или высокой интенсивности.
Дети в возрасте до 5 лет не должны быть неактивными в течение длительного времени, за исключением тех случаев, когда они спят. Просмотр телевизора, путешествие на автомобиле, автобусе или поезде или длительное пребывание в багги не годятся для здоровья и развития ребенка.
Все дети в возрасте до 5 лет, имеющие избыточный вес, могут улучшить свое здоровье, соблюдая инструкции по активности, даже если их вес не меняется. Для достижения и поддержания здорового веса им может потребоваться дополнительная активность и изменение рациона питания.
Идеи физической активности для детей до 5 лет
Все движения имеют значение. Чем больше, тем лучше.
- время животика
- игра с блоками и другими предметами
- грязная игра
- прыжки
- ходьба
- танцы
- плавание
- игровые площадки
- восхождение
- пропустить
- активная игра, как прятки
- метание и ловля
- scooting
- на велосипеде
- мероприятия на свежем воздухе
- пропуск
Рекомендации по физической активности для других возрастных групп:
Последняя проверка страницы: 8 октября 2019 года
Следующая проверка должна быть сделана 8 октября 2022 года
дошкольника (3-5 лет) | CDC
Информация для родителей CDC (подростки 12–19 лет)
На этом сайте вы найдете информацию, которая поможет вам научиться помогать своему ребенку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.
Информация CDC о здоровом весе.
Советы для родителей — Идеи, помогающие детям поддерживать здоровый вес.
Рекомендации CDC по физической активности молодежи
На этом сайте содержится информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
CDC по профилактике беременности для подростков.
Советы и информация специально для подростков и разработаны с учетом от подростков.
БАМ! Тело и разум
CDC BAM! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую для выбора здорового образа жизни. Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них — например, стресс и физическая подготовка — с помощью понятного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Информация CDC о здоровье лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Американская академия детской и подростковой психиатрии icon icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии имеет множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.
Choose My Plateexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP «Здоровые дети» предоставляет информацию о питании, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юности.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Let’s Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для детей к здоровому росту.
Национальная администрация безопасности дорожного движения external icon (NHTSA)
NHTSA располагает информацией о отзывах по технике безопасности и советах по безопасности для детей, которые едут на автомашинах, гуляют, ездят на велосипедах, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и многое другое.
Национальный институт психического здоровьяthextternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах, затрагивающих детей и подростков, включая тревогу и депрессию.
StopBullying.govexternal icon
StopBullying.Правительство предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие люди в обществе могут предотвратить или остановить издевательства.
SAMHSA KnowBullying appexternal icon
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить издевательства, созданное Агентством по борьбе с наркоманией и психическим здоровьем (SAMHSA).
Внешняя иконка Администрации служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA)
SAMHSA работает над повышением качества и доступности услуг по профилактике наркомании, лечению алкоголизма и наркомании, а также служб психического здоровья.
Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт для получения информации о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.