Развитие картинка: D1 80 d0 b0 d0 b7 d0 b2 d0 b8 d1 82 d0 b8 d0 b5 картинки, стоковые фото D1 80 d0 b0 d0 b7 d0 b2 d0 b8 d1 82 d0 b8 d0 b5

Содержание

%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%b5 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • 90 х красочные бесшовной резюме план на фоне 80 х геометрической мемфиса

    4000*4000

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • винтаж 80s 90s зеленой энергии моды мультфильм пример комплекс

    800*800

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Золотая мега распродажа 80 дисконтная этикетка

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • скачать букву т серебро 80 ​​х

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • 80 лет юбилей золотая линия дизайн логотипа вектор шаблон иллюстрации

    4167*4167

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • Главная ценность – люди: «ЕвроХим-ВолгаКалий» поблагодарил лучших горнорабочих

    Коллектив сотрудников – самая важная составляющая и наибольшая ценность предприятия «ЕвроХим-ВолгаКалий». Именно трудовые достижения работников Гремячинского ГОКа стали основой долговременного – на десятилетия вперед — успешного развития как самого предприятия, так и Котельниковского района и даже Волгоградской области в целом.

    Особенный вклад в развитие комбината вносят горнорабочие. Мужество, упорство, выдержка и трудолюбие представителей шахтерских профессий уже вошли в легенду, и каждый из горнорабочих не только гордость для своего участка – ими гордится весь Гремячинский горно-обогатительный комбинат. Ежедневно они решают важные задачи и выполняю тбольшой объем работ в сложных горно-геологических условиях Гремячинского месторождения калийных солей, доказываясвой профессионализм, целеустремленность и трудовое упорство.

    В знак признательности за производственные достижения компания отметила заслуги лучших работников подземного комплекса ГОКа благодарственными письмами и ценными подарками.

    Тяжелый шахтерский труд требует мужества, большой физической силы, выносливости, поэтому в подземных условиях работают только мужчины. Но большой вклад в строительство рудника внесли и женщины, которые успешно выполняют обязанности стволовых, машинистов подъемных машин, ламповщиков. Руководители комбината с особенной теплотой и признательностью отметили достижения представительниц прекрасного пола. 

    — Мы понимаем, что предприятие не простое, и мы сделали только первый шаг в освоении месторождения, — отметил исполнительный директор «ЕвроХим-ВолгаКалия» Евгений Сахаров. – Но наши достижения нас вдохновляют. Уже сейчас у нас есть все основания для гордости нашими успехами, нашей сплоченностью в достижении общей цели.

    Сейчас сотрудникиГОКа продолжают работу по проходке выработок, оснащению растущего подземного комплекса необходимыми объектами и агрегатами. Достигнутые результаты – это только начало большого пути Гремячинского горно-обогатительного комбината, который с выходом на первую очередь производства обеспечит добычу 2,3 млн тонн руды в год.

    Добиваться развития предприятий, укреплять свои позиции ведущего мирового игрока на рынке удобрений и уверенно наращивать динамику роста «ЕвроХиму» позволяет главный приоритет- благополучие коллектива — в общей составляющей производственных направлений деятельности компании.

    Инверторные стабилизаторы напряжения нового поколения

    Стабилизатор напряжения как решение проблемы электропитания низкого качества

    В Российской Федерации значения номинальных напряжений для электрических систем и сетей устанавливает ГОСТ 29322-2014 «Напряжения стандартные». Стандарты качества электроэнергии, то есть степень соответствия фактических параметров установленным значениям, регулирует ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия», согласно которому допустимы отклонения не более ±10 % по напряжению и не более ±0,2 Гц по частоте.

    На сегодняшний день прослеживается тенденция несоблюдения вышеуказанных нормативов большинством энергоснабжающих компаний. Данная ситуация связана как с постоянно растущей нагрузкой на электросетевой комплекс, так и с нежеланием многих поставщиков электроэнергии инвестировать в развитие и модернизацию кабельных линий, где износ инфраструктуры составляет по разным оценкам от 50 до 70%.

    В то же время практически всё современное оборудование, от бытовой аудио- и видеотехники и газового котла до приводов промышленных конвейеров и автоматизированных станков, содержит электронные компоненты, чувствительные к перепадам питающего напряжения. Кроме того, требования к качеству сетевой электроэнергии у ряда высокотехнологичных потребителей (вычислительного, медицинского телекоммуникационного оборудования) превышают действующие стандарты.

    Существует несколько путей решения проблемы низкого качества сетевой электроэнергии. Одним из наиболее простых и экономичных является установка между нагрузкой и сетью стабилизатора переменного напряжения. Основная функция этого электротехнического изделия – автоматическое поддержание установленного значения выходного «нагрузочного» напряжения при колебаниях входного напряжения.

    Феррорезонансные преобразователи

    Начало массового производства и бытового использования стабилизаторов напряжения в нашей стране датируется 60-ми годами XX века и связано с появлением ламповых телевизоров. Первые стабилизаторы напряжения представляли собой феррорезонансные преобразователи, принцип действия которых основан на электромагнитном взаимодействии между двумя дросселями: с ненасыщаемым сердечником (входной) и насыщенным (выходной).

    Для своего времени феррорезонансные стабилизаторы отличались неплохими техническими характеристиками, однако имели и ряд серьезных недостатков:

    • высокий уровень шума и тепловыделения;
    • гармонические искажения выходного сигнала;
    • зависимость точности стабилизации от величины нагрузки.

    Стоит отметить, что в современных феррорезонансных стабилизаторах вышеуказанные недостатки минимизированы или полностью исключены, но и цена таких устройств достаточна высока, что обуславливает их редкое использование в бытовых целях.

    Электромеханические стабилизаторы

    Практически одновременно с феррорезонансными устройствами появились электромеханические непрерывные стабилизаторы, выравнивающие напряжение за счет изменения коэффициента трансформации автотрансформатора, вызываемого перемещением специального токосъёмного контакта по его обмотке. Изначально коррекция выходного напряжения производилась ручным передвижением бегунка по катушке.

    Главный плюс электромеханического стабилизатора – плавное регулирование выходного напряжения с высокой точностью без искажения синусоиды. К минусам аппаратов такого рода относят:

    • низкое (за исключением некоторых моделей) быстродействие, ограниченное скоростью срабатывания сервопривода и недостаточное для защиты многих видов нагрузки;
    • высокий уровень шума;
    • наличие подверженного износу и требующего периодического обслуживания узла механического контакта;
    • сложность эксплуатации при отрицательной температуре окружающей среды.

    Релейные и полупроводниковые стабилизаторы

    Следующий этап развития стабилизаторов – появление широкого класса электронных устройств, построенных на базе силовых ключей, которые автоматически переключают сегменты трансформатора и подбирают контур со значением напряжения наиболее близким к номинальному. Модели указанного типа можно разделить на две группы: релейные и полупроводниковые. В первых типах устройств коммутацию трансформаторных секций производят электрические реле.

    Главные достоинства таких аппаратов – простота реализации и доступная цена, а также повышенное быстродействие (по сравнению с электромеханическими стабилизаторами). Дискретное (ступенчатое) регулирование напряжения – существенный недостаток релейных устройств, визуализирующийся миганием ламп накаливания и обуславливающий не лучшую точность стабилизации – до 10%.

    Данное значение может оказаться критическим для восприимчивых к любым электромагнитным помехами микропроцессорных систем, что позволяет говорить о несоответствии релейных стабилизаторов требованиям современной инфраструктуры потребления электрического тока, особенно в секторе высокотехнологичного оборудования.

    Принцип стабилизации напряжения на основе полупроводниковых ключей схож с релейным, только для переключения сегментов обмотки используются симисторы или тиристоры, позволяющие максимально увеличить быстродействие и сделать работу устройства практически бесшумной. Однако и такие стабилизаторы не могут гарантировать безразрывное электропитание идеальной синусоидальной формы, необходимое для устойчивого функционирования различной электроники.

    К общим недостаткам стабилизаторов, реализованных на основе вышерассмотренных методов, можно отнести отсутствие коррекции тока нагрузки и фильтрации искажений сети, что негативно влияет на подключенных потребителей.

    Прорыв в стабилизации электрической энергии

    Прорывом в стабилизации электрической энергии стало создание в начале XXI века инновационных стабилизаторов инверторного типа, реализованных на основе отлично зарекомендовавшего себя в источниках бесперебойного питания бестрансформаторного – двойного преобразования энергии: сетевое переменное напряжение посредством выпрямителя преобразуется в постоянное и буферизируется (накапливается) в промежуточных ёмкостях, после чего инвертор производит обратное преобразование и на вход нагрузки подаётся стабилизированное переменное напряжение.

    Вышеуказанный принцип работы нейтрализует все присущие электромеханическим и электронным стабилизаторам недостатки, а также обеспечивает инверторным стабилизаторам преимущества, недоступные для устройств других топологий:

    • мгновенную реакцию на изменение входного напряжения – 0 мс;
    • идеальную синусоидальную форму выходного сигнала, независящую от любых сетевых колебаний и помех;
    • коррекцию тока нагрузки и широкий диапазон входного напряжения;
    • высокую точность стабилизации и непрерывное регулирование выходного напряжения, исключающее ряд неприятных эффектов, связанных с переключением порогов стабилизации в электронных моделях.

    Появление инверторной технологии можно рассматривать как закономерный итог эволюции стабилизаторов переменного напряжения, полностью соответствующий основным тенденциям развития современного электрооборудования:

    • применение высокопроизводительных цифровых алгоритмов управления;
    • повышение устойчивости к различным возмущающим помехам и воздействиям;
    • снижение удельного количества металлов в силовых схемах и переход к полупроводниковым элементам;
    • рост быстродействия и энергоэффективности;
    • снижение габаритов при повышении надёжности и экономичности;
    • увеличение срока эксплуатации без планового обслуживания.

    В конструкции инверторных стабилизаторов отсутствуют свойственные классическим устройствам компоненты: автотрансформатор и подвижный электромеханический контакт, что позволяет говорить о пониженной материалоёмкости и уменьшении зависимости цены конечного изделия от роста стоимости меди или электротехнической стали.

    Качество любого стабилизатора определяется работой в критической ситуации – инверторные стабилизаторы обеспечивают полную защиту подключенного оборудования от высоковольтных выбросов и провалов входного напряжения, колебаний частоты, гармонических искажений и электрических помех.

    Благодаря применению технологии двойного преобразования инверторные стабилизаторы исключают трансляцию любого внешнего возмущающего воздействия на выход устройства и гарантирует идеально чистое напряжение синусоидальной формы при любом качестве питающей электросети.

    Первые серийные инверторные стабилизаторы

    Первые серийные инверторные стабилизаторы были разработаны и запущены в производство под названием «ИнСтаб» группой компаний «Штиль», объединяющей несколько передовых научно-производственных предприятий города Тулы.

    Со временем положительный опыт производства и реализации инверторных стабилизаторов переняли и другие представители сектора высокотехнологичного оборудования. Однако, стоит отметить, что в настоящий момент только ГК «Штиль» обладает полноценным ассортиментом однофазных и трехфазных инверторных стабилизаторов серии «ИнСтаб», полностью покрывающим потребности корпоративного и потребительского рынка стабилизаторов напряжения.

    Кроме общих преимуществ инверторных стабилизаторов к фирменным отличиям продукции серии «ИнСтаб» можно отнести:

    • встроенную систему управления на базе высокоскоростного сигнального микропроцессора DSP.
    • многоуровневую электронную защиту с функцией автоматического восстановления работы после аварийного отключения вследствие перегрузки, перегрева, короткого замыкания или аварии сети;
    • наличие входного и выходного фильтра высоких частот;
    • бесперебойное питание нагрузки стабилизированным напряжением заданного уровня до 200 мс после кратковременного обесточивания сети за счет накопленной в конденсаторах энергии;
    • высокий КПД – до 97%;
    • низкий уровень шума – модели мощностью до 1 кВА имеют конвекционное (безвентиляторное) охлаждение, модели мощностью более 1 кВА оснащаются комбинированной (конвекционной/вентиляторной) или принудительной системой охлаждения – малошумными вентиляторами с интеллектуальной, зависящей от условий эксплуатации, регулировкой оборотов.

    Широкий мощностной ряд (однофазные – от 350 ВА до 20 кВА и трехфазные – от 6 ВА до 60 кВА), а также различные варианты корпусного исполнения позволяют подобрать инверторный стабилизатор серии «ИнСтаб» для защиты электрооборудования в любой сфере деятельности и секторе экономики – от бытовой и компьютерной техники в квартирах, коттеджах и офисах до высокотехнологичного промышленного, медицинского и телекоммуникационного оборудования.

    😃 Стереокартинки для тренировки глаз для начинающих и профессионалов

    Тренировка на стереокартинках способна взорвать мозг. Если Вы никогда не тренировались на таких картинках, то в первый раз увидеть их возможно будет очень сложно. Возможно, даже, придется несколько минут вглядываться в некоторых из этих картинок, чтобы рассмотреть в них скрытое изображение.

    Статья взята из курса: Секреты фитнеса мозга.

    Есть несколько способов увидеть скрытое изображение на стереокартинках:

    1. Поднести картинку очень близко к лицо с смотреть на нее. Потом постепенно отводить картинку от лица при этом глаза и фокусировка должны остаться неподвижными, как будто картинку и не убирали, в то время как картинка уже отошла сантиметров на 20-30.

    2. Расположить картинку на расстоянии 30-70 см в зависимости от удобности. Поднести к картинке указательный палец и постепенно отводить палец от картинки на расстояние примерно 10-25 см (может даже больше или меньше) пока не появится изменение изображения. В этом изображении должны появляться выпадающие четкие или не очень четкие грани, формы, линии, круги, что угодно, которое постепенно превращается в какую-нибудь фигуру, сцену или даже текст. Причем смотреть нужно на палец, смещая центр зрения до 2-4 см от пальца на меняя фокусировки, словно Вы и дальше смотрите на палец.

    3. Смотреть на картинки расфокусированным отрешенным взглядом, не вглядываясь в детали, пока не появится скрытое изображение.

    Лично мне больше всего понравился 2й вариант.

    К сожалению, у фотоаппарата только один объектив и он не может сделать так же как, человек сменив не только фокусировку, но слегка скосить глаза навстречу друг другу смотря в кончик пальца.

    Польза от стереокартинок

    Помимо того, что это интересное и необычное упражнение для тренировки мозга, так оно еще и полезно для глаз, так как тренирует глазные мышцы и для людей проводящих много времени за компьютером, чтением или носящим линзы.

    Некоторые врачи, даже, используют стереокартинки для улучшения и профилактики зрения!

    Причин падения зрения очень много. И одной из них может быть ослабление глазных мышц отвечающих за вращение глазных яблок и фокусировки. Особенно если человек уже носит очки. Поэтому если причина падения зрения в недостаточности глазных мышц, то их нужно всего лишь натренировать. Если причина другая, то нужно обратиться к врачу.

    Смотреть стереокартинки на весь экран

    Нажмите на интересующую Вас картинку, чтобы увеличить ее на весь экран. Увеличение картинки на весь экран часто помогает на начальных этапах, чтобы было легче увидеть зашифрованное изображение. Также можете нажимать стрелки на клавиатуре вправо и влево, чтобы перейти к следующей или предыдущей картинке.

    Простые картинки для начинающих

    Рекомендую начинать с первых картинок, так как они самые простые. Они лучше всего подойдут для начинающих на первых парах, когда опыта просмотра картинок еще нет или совсем немного. Отличный вариант для первой тренировки!

    Если вдруг у Вас появится головокружение или неприятные ощущения из-за изменения фокусировки, то ничего страшного, просто прекратите выполнение упражнения. Такое бывает у людей со слабым вестибулярным аппаратом (который, кстати, тоже можно тренировать, к примеру, особо сильно его тренируют космонавты).

    Сложные картинки для профессионалов

    Если Вы успешно освоили простые картинки, то смело переходите к более сложным.

    Движущиеся стереокартинки — очень сложные

    К этим картинкам стоит переходить после того, как получится видеть сложные картинки. Лично мне эти картинки даются раз в 10 сложнее, чем самые сложные не движущиеся картинки. Тренировка на таких картинках самая сложная, но зато можно смотреть их в движении!

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть на нее в движении.

    Скачать стереокартинки бесплатно

    Скачайте еще больше стереокартинок на свой компьютер, телефон или планшет: Стереокартинки.zip

    Стерео картинки и другие упражнения

    Хотите узнать еще больше интересных упражнений для глаз и синхронизации полушарий мозга? Приглашаю на курс Скорочтение за 30 дней.

    Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и т.д? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

    При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете:

    1. Научиться быстро читать
    2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они важны
    3. Легко прочитывать в день одну книгу
    4. Быстрее и внимательнее работать


    Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

    Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

    После прохождения курса ребенок сможет:

    1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
    2. Научится запоминать на более длительный срок
    3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации


    Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

    Хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки? Записывайтесь на 30 дней мощного фитнеса мозга:)


    Супер-память за 30 дней

    Как только запишитесь на этот курс — для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

    В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

    Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.


    Как улучшить память и развить внимание

    Бесплатное практическое занятие от advance.


    Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

    Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.


    Итог

    В этой статье мы узнали, что такое стереокартинки, как они полезны для глаз и мозга. Рассмотрели 3 способа просмотра стереокартинок для начинающих, чтобы можно было с нуля прямо на этой странице научиться смотреть стереоизображения. Также картинки можно скачать, чтобы открыть на своем компьютере, телефоне или планшете и смотреть на весь экран.

    Разработка и оценка инструмента для оценки косноязычия у детей, находящихся на грудном вскармливании (ТАББИ) с помощью изображения языка | Международный журнал по грудному вскармливанию

    Мы подготовили иллюстрированную версию известного клинического инструмента для оценки тяжести анкилоглоссии и провели два первоначальных аудита в одном центре. Графическая версия инструмента для оценки языка работает хорошо и является полезным дополнением к оценке косноязычия у младенцев. Он быстрый и простой в использовании, может использоваться в качестве учебного пособия и легко переводится на другие языки.TABBY оценивает только структуру и функцию языка, а не его влияние на процесс кормления. При использовании его следует сочетать с оценкой грудного вскармливания с использованием структурированного инструмента оценки и обсуждением с матерью комфорта и воспринимаемой эффективности грудного вскармливания.

    Сильные стороны TABBY заключаются в том, что он прост в использовании и предоставляет визуальную помощь, помогающую оценщику четко определить основные характеристики уздечки языка: внешний вид кончика языка, прикрепление уздечки и подвижность кончика языка. язык (подъем и выпячивание).Используя небольшую выборку акушерок, шкала TABBY была последовательно оценена и в сочетании с оценкой грудного вскармливания помогла определить младенцев для френотомии. Акушерки также сообщили, что версия с картинками была полезна при описании функции языка их ребенка родителям.

    Основное ограничение TABBY такое же, как и для BTAT, на основе которого он был получен: его нельзя использовать отдельно для отбора младенцев для френотомии, поскольку он не включает оценку кормления, для которой требуется отдельная оценка с использованием структурированный инструмент, рассмотрение анатомии матери и чувствительное интервью с кормящей матерью.В этом исследовании мы не смогли определить, какое влияние окажет использование TABBY, а не BTAT, на частоту френотомии — в будущем потребуются дополнительные проверки с большим числом пациентов в различных клинических условиях.

    TABBY предназначен для использования в рамках первоначальной оценки предполагаемой косноязычия в загруженном родильном отделении, послеродовом отделении или внебольничной клинике и имеет преимущества перед существующими инструментами оценки в том, что его могут использовать акушерки , медицинские работники и медицинский персонал после короткого обучения, быстро использовать и легко забить. Классификация Coryllos представляет собой простую 4-балльную шкалу, основанную на месте прикрепления уздечки к языку и альвеолярному гребню, но не оценивающую функцию языка [10]. Более полный инструмент оценки функции уздечки языка (ATLFF) [11] дает оценку внешнего вида и функции и подходит для использования специалистами по грудному вскармливанию или в частной практике. Протокол лингвальной уздечки с баллами для младенцев [12] представляет собой двухэтапную оценку, предназначенную для использования логопедами и языковыми терапевтами, которая занимает больше времени, поскольку включает вопросы об эффективности грудного вскармливания и боли, а также оценку внешнего вида и функции языка. .

    Мы надеемся, что результаты этой первоначальной оценки TABBY будут воспроизведены в других условиях косноязычия, и что новый инструмент с изображением будет полезен в научных исследованиях. Наши рекомендации по использованию TABBY основаны на опыте использования BTAT и поддержаны Dixon et al. в Новой Зеландии [7], которые интегрировали BTAT в свой план клинической помощи для оценки проблем грудного вскармливания и показали, что это привело к более подходящим направлениям на френотомию. Мы планируем оценить использование инструмента TABBY на других языках и в других условиях.

    Об общем мышлении в веб-разработке · Йенс Оливер Мейерт

    Об общем мышлении в веб-разработке

    Публикация от 22 ноября 2017 г. (↻ 5 декабря 2021 г.), зарегистрированная в разделе «Веб-разработка».

    Как бывший гуглер я столкнулся с масштабным мышлением, благодаря, как любил говорить Ларри, «выстрелам в луну». Будучи студентом курса Гэри Келлера

    The ONE Thing , я пытаюсь узнать больше о масштабном мышлении и четком фокусе, где только могу (это не всегда было так, и я расскажу больше о своей дилемме).Но здесь я смиренно хочу вкратце рассказать о большом изображении мышления. О нестандартном мышлении. В тех. Используя пять примеров.

    Содержимое

    1. Производительность селектора
    2. Ремонтопригодность
    3. Согласованность дизайна
    4. Доступность
    5. Видение

    Производительность селектора

    Мне очень нравится этот пример, я также упоминал его в Чему мы должны научить начинающих разработчиков .

    Много лет назад евангелисты производительности, в частности Стив, изучали производительность селекторов и обнаружили, что универсальный селектор является самым дорогим с точки зрения производительности. Мгновенной реакцией нашего сообщества было получить коллективный нервный срыв и троллить в стиле YouTube любого, кто использует универсальные селекторы, и: заставить всех писать более сложный, менее понятный код CSS. Стив не предлагал этого делать — он просто проделал важную новаторскую работу, — но мысль стала «медленнее = плохо», не замечая, что ни у кого нет таких больших таблиц стилей, чтобы даже заметить эффект плохих селекторов.Я по-прежнему не хочу сваливать это на кого-либо, а скорее говорю, что мы, как более опытные представители нашей области, должны были, вероятно, активизироваться раньше и громче сказать, что да, производительность селекторов отличается, но нет, не надо. ничего не меняйте, не жертвуйте хорошими инженерными методами CSS ради незаметного прироста производительности.

    Масштабное мышление.

    Веб-производительность может влиять на то, как мы пишем CSS, и поэтому полезно исследовать, какое именно влияние это оказывает.

    Ремонтопригодность

    Сопровождение важно, поэтому нам нужно убедиться, что код действительно можно поддерживать.В «первой парадигме» веб-разработки ремонтопригодность зависит от компактного HTML и строгого разделения задач. Но такая строгость, к которой склонен быть специалист по ремонтопригодности, перекладывает большую сложность и ответственность, а также бремя обслуживания на соседний код — в частности, на таблицы стилей и сценарии — и поэтому его необходимо тщательно оценивать, демонстрируя контекстуальное, масштабное мышление. Пример? Крайним (но в настоящее время более приемлемым) случаем является отказ от любого использования идентификаторов и классов в разметке.Со все более мощными и лучше поддерживаемыми селекторами это определенно стало жизнеспособным вариантом, но простота, которую это может принести на стороне HTML, приводит к превосходному (но теперь менее резкому) увеличению сложности на стороне CSS.

    Ремонтопригодность частично асимметрична, так как эффект хорошей ремонтопригодности может ощущаться где-то еще, и по этой причине нам необходимо тщательно оценить влияние рекомендаций по ремонтопригодности, прежде чем давать их.

    Согласованность дизайна

    В последнее время я не работал ни с одним человеком, который настаивал бы, даже говорил о «пиксельной» реализации веб-сайтов.«Pixel-perfect» раньше относился к одинаковому внешнему виду веб-сайта в разных браузерах, он кратко обсуждался в поле при рассмотрении соображений отзывчивости, и он до сих пор используется в макетах дизайнеров. Здесь веб-сайт или приложение идеально подходят для пикселей, когда они полностью соответствуют экранам и идеям дизайнера. Масштабное мышление в смысле понимания связанных областей обычно означает здесь одно: согласованность — это друг и дизайнера, и разработчика.

    Непротиворечивость хороша с точки зрения удобства использования и хороша с точки зрения сложности кода.Когда pixel-perfect означает, что кнопка, которая случайно находится на пять пикселей ниже на одном макете, чем на другом, также должна быть закодирована таким образом, вместо того, чтобы добиваться большей согласованности дизайна и более простого кода, предоставляя кнопкам одинаковое размещение, тогда что-то не так.

    Веб-дизайн влияет на то, как мы пишем HTML и CSS, поэтому полезно понимать, как пишутся HTML и CSS, при разработке веб-сайтов, по крайней мере, при принятии и утверждении их для выпуска.

    Доступность

    Доступность имеет особый статус, поскольку она имеет не только моральную, но и юридическую сторону; и с этой однобокостью (наблюдение, без суждения) нет очевидного противовеса с точки зрения оценки норм и методов доступности с точки зрения их влияния на другие дисциплины в области технологий — re: мышление в целом.Доступность преувеличена настолько, что часто в качестве аргумента принимается только техническая невозможность. Опять же, я хочу только

    отметить конкретную ситуацию здесь, хотя я считаю, что из-за этого мы видели большие эффекты на то, как мы кодируем. Цель может оправдывать средства (только один раз), но цель доступности здесь особенная.

    Доступность имеет решающее значение для предоставления каждому доступа к информации и услугам, но она влияет на многие аспекты профессионального веб-дизайна, от контента до дизайна и кода; таким образом, хотя мы хотим сделать доступность абсолютным приоритетом в нашей работе, нам необходимо четкое понимание этих эффектов для норм и методов доступности, которые мы внедряем.

    Видение

    Видение здесь относится к нашей идее веб-разработки. Если он у нас есть, потому что «сделай это» или «заставь это работать» — это не видения; это просто прагматизм. Я не уверен, что хочу пробовать здесь пуленепробиваемое определение «видения», но видение должно обеспечивать долгосрочное направление. Например, мне кажется полезной идея создавать веб-сайты высокого качества, создавать долговечные веб-сайты, создавать веб-сайты с низкой вероятностью ненужных изменений; и это может позволить нам увидеть, что это не может значить затмить все остальное, потому что одна из первых вещей, которую испытывает тот, кто технарь, который не хочет меняться (ради высшей цели и видения простоты и стабильности), — это особый скептицизм в отношении изменений дизайна (я бывал там).То, что мы можем наблюдать тогда, — это странный поворот того, что кто-то на самом деле имеет «видение», но работает обособленно: не видит общей картины.

    Наши идеи и видение веб-разработки неизбежно формируют нечто большее, чем просто код, и поэтому требуют внимания, чтобы не навредить отдельным частям нашей работы, а вместе с тем и большому целому.

    ❧ Я хочу, чтобы эти пять примеров дали представление о том, как очень разные проблемы, общие и частные, могут выйти за пределы их периметра.Тем не менее, хотя я настроил их так, чтобы они звучали проблематично, поскольку требуют от не только хорошего понимания всего спектра и области веб-разработки, но и тонкого, дипломатического чувства приоритета и компромисса, я не требую, чтобы мы всегда показать это чувство, что веб-разработка теперь была полностью связана с дипломатией, консенсусом, компромиссом. Нет: на мой взгляд, все начинается с осознания, и осознание того, что наши решения могут просочиться в другие области нашей работы, а также любопытство к последствиям и альтернативам тоже кажутся довольно хорошим достижением.Веб-разработка становится все более мощной и все более взаимосвязанной областью, и я считаю, что мы можем оценить возможности и ответственность, которые это означает.

    Я довольно регулярно пишу о высокоуровневых аспектах веб-разработки и дизайна. Почему бы не проверить архивы или одну из моих книг по веб-разработке?

    Обо мне

    Меня зовут Йенс Оливер Мейерт, я технический руководитель и автор. Я работал техническим руководителем в Google, я близок к W3C и WHATWG, а также пишу и рецензирую книги для O’Reilly.Помимо этого, я люблю пробовать разные вещи, иногда включая философию, искусство и приключения. Здесь, на meiert.com, я делюсь некоторыми своими взглядами и опытом.

    Если у вас есть вопросы или предложения по поводу того, что я пишу, оставьте комментарий (если есть) или сообщение.

    Видя полную картину развития мозга: интервью с Апарной Бхадури о геномике одноклеточных и нейробиологии развития

    Я не могу переоценить то, насколько трансформационными были мои исследования в лаборатории Хавари для моего личного научного развития.Я поступил в аспирантуру, полагая, что меня приняли по ошибке (я случайно написал неправильное название учебного заведения в итоговом сочинении, поданном вместе с заявкой!) и был в ужасе от перспективы возглавить собственные проекты в новой области. Я чередовался в лаборатории Хавари, потому что там было много аспирантов (в среднем 10 за время моего пребывания там), поэтому я решил, что доктор Хавари знает, что делает. Это был абсолютно лучший выбор, который я сделал, потому что он и мои наставники в лаборатории действительно поддерживали меня, когда я учился анализировать геномные данные, с треском провалились в бесчисленных вестерн-блоттингах и подтолкнули меня к обретению уверенности, чтобы привнести новые анализы и экспериментальные методы в нашу лабораторию. системы.Эти шесть лет научили меня бесстрашно принимать новые вызовы, поэтому при поиске должности постдока смена специальностей не казалась пугающей. Хотя я находил исследования эпителиальной биологии интересными, меня всегда тянуло к мозгу, когда я читал научно-популярные новости и даже на некоторых курсах бакалавриата. Я думаю, что человеческий мозг, в частности, является самым прекрасным чудом эволюционной инженерии, и после окончания школы у меня появилась уверенность в том, что я действительно буду заниматься этим увлечением. К счастью, лаборатория Кригштейна выполняла так много секвенирования РНК одиночных клеток и нуждалась в ком-то, способном выполнить этот анализ, поскольку мои информационные навыки побудили доктора Кригштейна не обращать внимания на отсутствие у меня опыта в нейробиологии развития. Я очень рад, что сделал этот выбор — в моей собственной лаборатории я каждый день делюсь этим благоговением и удивлением со своими стажерами, и я думаю, что эксперименты, которые мы сейчас проводим с использованием одноклеточной геномики и кортикальных органоидов (моделей стволовых клеток развивающийся человеческий мозг) невероятно увлекательны!

    Нет бедности | Список книг с картинками для Цели ООН в области устойчивого развития № 1 — Честно Современно

    Книги с картинками — отличная отправная точка для многих трудных разговоров с нашими детьми.Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом творческом проекте, который поможет детям понять глобальные цели социальной и экологической справедливости, определенные в Целях устойчивого развития Организации Объединенных Наций, и понять их в соответствии с возрастом.

    Этот список книг с картинками является частью серии списков книг с картинками, которые соответствуют Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций. Мы создали книжки с картинками для каждой из 17 Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций, а также БЕСПЛАТНЫЙ плакат-раскраску, чтобы отслеживать прогресс и исследовать Цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций с детьми.

    Узнайте больше и загрузите бесплатный плакат-раскраску

    Чтобы узнать больше о БЕСПЛАТНОМ плакате-раскраске и просмотреть все 17 списков книжек с картинками, посетите домашнюю страницу плаката-раскраски Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций и списка книг с картинками. Кроме того, просто подпишитесь на нашу рассылку ниже и получите ссылку для загрузки БЕСПЛАТНОГО плаката-раскраски.

    Каковы цели ООН в области устойчивого развития?

    В 2015 году Организация Объединенных Наций приняла 17 Целей в области устойчивого развития (ЦУР), коллективную основу для мира и процветания людей и планеты сейчас и в будущем. Цели в области устойчивого развития имеют широкие намерения покончить с бедностью и другими лишениями, признавая при этом необходимость одновременно улучшать здоровье и образование, сокращать неравенство, стимулировать экономический рост и бороться с изменением климата.

    Нет бедности | Цель ООН в области устойчивого развития № 1

    Первой из целей Организации Объединенных Наций является искоренение бедности к 2030 году. Это амбициозная и единственная цель, которая является конечной целью остальных 16 ЦУР.В 2015 году, когда были поставлены цели, более 700 миллионов человек, или 10 процентов населения мира, жили в условиях крайней нищеты, пытаясь удовлетворить самые насущные потребности, такие как здравоохранение, образование и доступ к воде и санитарии, чтобы назвать немного.

    Заметка о покупке и заимствовании книг

    Я включил партнерские ссылки на каждую из книг ниже. Если вы совершаете покупку по одной из этих ссылок, Честно Модерн получает очень небольшую комиссию, которая не влияет на цену вашей покупки.

    Если вы можете найти книги в местной библиотеке, у друга, в независимом книжном магазине или в магазине подержанных книг, эти источники идеальны. Использование библиотеки безотходно, экономит деньги и экономит место в вашем доме, потому что вы можете читать все книги  без хранения всех книг на книжных полках. Если вы не знаете, как лучше всего использовать местную библиотеку, ознакомьтесь с этими советами, чтобы максимально эффективно использовать местную библиотеку. После небольшого знакомства ваши дети научатся ЛЮБИТЬ библиотеку!

    Если вы предпочитаете слушать аудиокниги, рекомендую использовать Libro.fm, мое любимое приложение для аудиокниг. Я пробовал несколько приложений для аудиокниг, и мне нравится, что Libro.fm поддерживает независимые книжные магазины и предлагает отличный пользовательский интерфейс.

    Книги с картинками о бедности

    В следующем списке книг с картинками бедность и связанные с ней вопросы обсуждаются с разных точек зрения. С помощью художественной и документальной литературы читатели могут увидеть мир глазами тех, кто изо дня в день пытается свести концы с концами. Читатели также видят семьи, полные любви и радости, несмотря на их обстоятельства, детей, проявляющих сострадание к тем, кто находится в бедности, и фрагменты борьбы, с которыми сталкивается человек, не имеющий средств для удовлетворения основных потребностей.

    Другой пруд Бао Пхи

    В детстве Бао Фи вставал рано, за несколько часов до начала долгого рабочего дня его отца, чтобы порыбачить на берегу небольшого пруда в Миннеаполисе. Бао и его отец ловили рыбу для еды, а не для отдыха, так как у них не было достаточно денег, чтобы регулярно покупать еду в продуктовом магазине. Успешный улов означал, что они могли разделить приятный семейный ужин. В промежутках между наполненными надеждами гипсами отец Бао рассказал ему о другом водоеме на их родине, во Вьетнаме.

    Возраст  6–8 | Страниц  32

    Эти туфли от Марибет Болтс

    Мои мальчики постоянно просят меня читать им эту книгу! В этой истории желание одного мальчика иметь новые «крутые туфли» переплетается с важностью отдачи, даже если вам нечего отдать.

    Не будучи откровенным, история включает в себя персонажей разного этнического происхождения и социально-экономического уровня и затрагивает силу щедрости в отношении построения отношений, а также тот факт, что у многих людей нет достаточно денег, чтобы купить все, что они хотят (и иногда даже то, что им нужно).

    Это такая хорошая книга во всех отношениях и определенно одна из наших любимых. Мальчикам она так понравилась, что я купил ее (что я делаю нечасто, потому что мы обычно полагаемся только на библиотечные книги).

    Возраст 5–8 | Страниц  40

    У Адриана Симкокса нет лошади Марси Кэмпбелл

    Маленький мальчик рассказывает всем своим одноклассникам, что у него дома есть лошадь. Одна из его одноклассниц уверена, что он лжет, особенно потому, что она думает, что он беден и никогда не мог позволить себе лошадь.Его дом и двор слишком малы, а у его семьи не хватает денег на лошадь. Она расстроена тем, что Адриан продолжает лгать, несмотря на попытки матери убедить ее не беспокоиться об этом. В конце концов она идет в дом Адриана и понимает, что люди больше, чем их деньги или их имущество.

    Возраст 3–5 | Страниц  40

    Последняя остановка на Маркет-стрит, Мэтт де ла Пенья

    В конце учебного дня Си Джей вместе со своей бабушкой едет на автобусе в другую часть города.На протяжении всей поездки он замечает и спрашивает свою бабушку о резких различиях между районами, по которым они едут. Его бабушка любезно отвечает на его вопросы и помогает ему оценить разницу между более и менее богатыми частями города.

    Возраст 3–5 | Страниц  32

    Большая радость от Кейт ДиКамилло

    Молодая девушка замечает старика и его домашнюю обезьянку, которые играют музыку на углу возле ее дома.Она спрашивает маму, куда ходят ночью мужчина и обезьяна. Несмотря на то, что ее мама отговаривает ее беспокоиться об этих двоих, однажды она не ложится спать допоздна, чтобы в полночь проверить, все еще ли мужчина и обезьяна в углу, который она видит из своего окна.

    Она узнает, что им некуда идти, и поэтому они спят ночью на улице. Хотя ее мать говорит, что не может пригласить их в свой дом, она приглашает их на рождественское представление, в котором она выступает.

    Это милая книга, которая напоминает всем нам о необходимости заботиться о других членах нашего сообщества, независимо от их статуса или обстоятельств.В книге есть некоторые отсылки к Рождеству, поэтому она может понравиться не всем семьям, которые либо не отмечают праздник, либо предпочитают читать книги на рождественскую тематику только в праздничный сезон.

    Возраст 4–8 | Страниц  32

    Счастливые бобы от Бекки Бирта

    Маленький мальчик и его семья каждый вечер едят бобы на ужин, потому что они не могут позволить себе ничего другого. Однажды, идя в школу, он видит в витрине магазина швейную машинку в качестве приза конкурса.Он знал, что его мать хотела новую швейную машину, но они не могли себе этого позволить. Однако эту швейную машинку подарят тому, кто угадает, сколько фасоли в большой банке на витрине.

    У мальчика и его семьи дома было много бобов и большая банка, которая могла помочь им угадать! Он думал, что у них есть хорошие шансы на победу. Я позволю вам прочитать историю, чтобы узнать, что происходит, но будьте уверены, что у нее счастливый конец.

    Возраст 4–8 | Страниц  32

    Приют в нашей машине Моники Ганнинг

    Маленькая девочка и ее мать вынуждены жить в своей машине после смерти отца, а мать не может найти работу.В этой книге рассматриваются проблемы, связанные с уборкой в ​​туалете в парке, отсутствием еды, приставаниями одноклассников за то, что они бедны, и чувством потерянности без места, которое можно было бы назвать домом.

    Несмотря на то, что он написан понятными для детей словами, он также затрагивает некоторые сложные темы. Я думаю, что это отличное введение в реалии бездомной семьи, но, вероятно, его следует зарезервировать для детей, которые в своем развитии готовы справиться с обстоятельствами.

    Возраст 6–9 лет | Страниц  32

    The Can Man Лаура Э.Уильямс

    Бездомный, потерявший работу, теперь ходит по окрестностям, собирая банки, чтобы купить еду и одежду. Маленький мальчик по соседству знает об этом и решает собрать банки, чтобы заработать денег на покупку нового скейтборда. К сожалению, маленький мальчик собирает все банки, поэтому бездомный Человек с консервами не находит банок, чтобы заработать денег на еду.

    В конце концов, маленький мальчик понимает, что его скейтборд менее важен, чем потребности бездомного, и отдает ему деньги из собранных им банок.Мне нравится, что эта история подчеркивает позитивные отношения между двумя очень разными членами сообщества, которые часто не взаимодействуют.

    Возраст 6–9 лет | Страниц  40

    «Дама в шкатулке» Энн Макговерн

    Двое маленьких детей замечают девушку, которая живет на улице даже в холодную зимнюю погоду. Они начинают приносить ей еду и закуски, а также шарф, чтобы согреться. В конце концов, они убеждают владельца магазина позволить ей остаться рядом с его теплым подвалом.Эта история откровенно затрагивает проблему бездомности и показывает, как дети могут проявлять сострадание и защищать менее удачливых членов своих сообществ.

    Возраст 4–8 | Страниц  40

    Бедность и голод (Дети в нашем мире) Луизы Спилсбери

    Это научно-популярная книга, в которой обсуждаются многие причины, по которым семьи сталкиваются с бедностью и голодом, а также то, как это влияет на их жизнь. Кроме того, для детей объясняется, какие службы и учреждения могут помочь, а также как они могут помочь индивидуально. Это честная книга, которая может лучше подойти для детей старшего возраста, которые готовы обсуждать и понимать реалии бедности и голода.

    Возраст 6–10 | Страниц  32

    «Все еще семья: история о бездомности», Бренда Ривз Стерджис

    Несмотря на то, что они потеряли свой дом и живут в разных приютах, маленькая девочка рассказывает свою историю о том, как она и ее семья по-прежнему остаются семьей, даже несмотря на то, что у них нет собственного дома и они не ночуют в одном и том же приюте каждую ночь.Несмотря на обстоятельства, они по-прежнему любят друг друга и надеются, что в будущем они снова будут жить вместе.

    Возраст 4–8 | Страниц  32

    Велосипед как у Серджио от Марибет Болтс

    Маленький мальчик Серхио, как и его друг, мечтает о велосипеде. Его друг не понимает, почему родители Серджио не могут просто купить мальчику велосипед в подарок на день рождения.

    Серджио наблюдает, как женщина роняет на землю стодолларовую купюру, и думает, что делать с деньгами.Хотя он хотел бы получить их для своего велосипеда, он также знает, что его семья действительно могла бы использовать деньги на еду, и он также должен вернуть их женщине (которую он регулярно видит в магазине). История предлагает несколько размышлений о реалиях нехватки денег, чтобы купить то, что нужно и что хочется.

    Возраст 5–8 | Страниц  40

    My Man Blue от Никки Граймс

    Эта книга — воодушевляющая история о дружбе, происходящей в неблагополучном сообществе, обремененном опасностями уличной и бандитской жизни.Написанная в прозе, книга прекрасно написана и подчеркивает крепкие отношения и ту силу, которую они имеют между маленьким мальчиком и взрослым мужчиной, живущим по соседству, который стремится обеспечить ему достойную жизнь.

    Возраст 4–8 | Страниц  32

    Дом в лесу Элизы Уилер

    После того, как семья из восьми детей потеряла отца, они переезжают в очень маленький дом посреди леса практически без ничего. Несмотря на нехватку ресурсов, они медленно превращают ветхий дом в дом и максимально используют то, что у них есть. Эта история основана на реальной истории бабушки автора и демонстрирует дом, наполненный любовью, несмотря на нехватку ресурсов.

    Возраст 5–8 | Страниц  40

    Одна картошка, две картофелины от Cynthia DeFelice

    У пожилой пары очень мало денег, и они живут за счет одной картофелины в день.Однажды они обнаруживают волшебный горшок, который дублирует все, что попадает в горшок. Сделав больше картофеля, чтобы поесть, свечи, чтобы согреться, одеяла, чтобы согреться, и достаточное количество золотых монет, чтобы удовлетворить свои потребности, они случайно копируют себя. Хотя горшок может дублировать что угодно, они решают, что у них много, и возвращают горшок туда, где они его нашли, в надежде, что кто-то еще, кому он нужен, получит пользу от его магии.

    Возраст 4–8 | Страниц  32

    Плюшевый мишка Дэвида Макфейла

    У маленького мальчика есть любимый плюшевый мишка, которого он однажды оставляет в ресторане. Он оказывается в мусорке, и его находит бездомный. Бездомный дорожит медведем и повсюду носит его с собой.

    Однажды мальчик находит на скамейке своего старого медведя и берет его, пока бездомный на мгновение отходит от скамейки. Бездомный возвращается, и мальчик возвращает ему медведя, понимая, что медведь ему нужен больше, чем мальчик. Эта книга дает детям шанс увидеть сострадание, предлагаемое каждому, независимо от обстоятельств.

    Возраст 3–6 | Страниц  32

    Улетай домой, Ева Бантинг

    Молодой бездомный мальчик рассказывает историю о том, как он и его отец живут в аэропорту, потому что у них нет собственного постоянного дома.Они пользуются туалетом по ночам и спят сидя, чтобы охрана их не заметила. Эта книга была написана задолго до того, как безопасность в аэропортах стала намного строже, но она по-прежнему служит еще одним примером того, как бездомная семья обустраивает себе дом там, где может.

    Возраст 4–7 | Страниц  32

    Баночка «Трудные времена» Этель Футман Смозерс

    Молодая девушка из семьи мигрантов очень хочет читать собственные книги, но ее семья не может позволить себе ничего, кроме самого необходимого.Когда семья путешествует, они откладывают в банке немного лишних денег на случай трудных времен. Иногда она ходит в школу, а иногда во время путешествий работает, чтобы помочь семье заработать деньги. В этой книге рассказывается о том, как некоторые семьи обходятся очень малым, а также о разной степени доступа детей к хорошему образованию

    .

    Возраст 5–8 | страниц  32 .

    Есть ли у вас другие книги, которые вам нравятся, которые помогают детям понять бедность, проявить сострадание к тем, кто борется за то, чтобы свести концы с концами, или книги, которые помогают детям, живущим в бедности, увидеть свое отражение в историях в положительном свете? Я хотел бы услышать еще какие-либо рекомендации в комментариях ниже.

    И если вы еще этого не сделали, обязательно ознакомьтесь с другими списками книг, соответствующими Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, и распечатайте БЕСПЛАТНЫЙ плакат-раскраску!

    Как изображение становится словом: индивидуальные различия в развитии языкового зрительного поиска | Когнитивные исследования: принципы и последствия

  • Бартолотти Дж., Брэдли К., Эрнандес А. Э. и Мариан В. (2017). Нейронные подписи изучения и контроля второго языка. Нейропсихология, 98, 130–138.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Бейтс, Д. М., Махлер, М., Болкер, Б. М., и Уокер, С. К. (2014). Подгонка линейных моделей смешанных эффектов с использованием lme4. Journal of Statistical Software, 67 (1), 1–48.

    Google ученый

  • Бейтс Э., Д’Амико С., Якобсен Т., Секели А., Андонова Э. , Девескови А. и соавт. (2003). Называние изображений по времени на семи языках. Psychonomic Bulletin & Review , 10 , 344–380.

    Артикул Google ученый

  • Блюменфельд, Х.К., и Мариан, В. (2011). Двуязычие влияет на тормозной контроль при слуховом восприятии. Познание , 118 (2), 245–257.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Блюменфельд, Х.К., Шредер, С.Р., Бобб, С.К., Фриман, М.Р., и Мариан, В. (2016). Слуховое распознавание слов на протяжении всей жизни: связь между лингвистическим и неязыковым тормозным контролем у двуязычных и одноязычных. Лингвистические подходы к двуязычию, 6 (1–2), 119–146.

    ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Чабал С., Хаякава С., Бартолотти Дж. и Мариан В. (2020). Язык активируется визуальным вводом независимо от требований к памяти или ее емкости (Рукопись отправлена ​​для публикации) .

  • Чабал С. и Мариан В. (2015a). Носители разных языков воспринимают визуальный мир по-разному. Journal of Experimental Psychology: General, 144 (3), 539–550.

    Артикул Google ученый

  • Шабал С. и Мариан В.(2015б). Мысленным взором: отслеживание взгляда и мультимодальная интеграция во время двуязычной обработки разговорной речи. В RK Mishra, N. Srinivasan, & F. Huettig (Eds.), Внимание и зрение в языковой обработке (стр. 147–164). Нью-Дели: Спрингер.

    Глава Google ученый

  • Корниш, К.М., Уайлдинг, Дж.М., и Холлис, К. (2008). Показатели визуального поиска у детей, оцененных как хорошие или плохие посещающие: дифференциальное влияние генотипа DAT1, IQ и хронологического возраста. Нейропсихология, 22 (2), 217–225.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Датен-Дорриер, В. , Борст, Г., Гийуа, Б., Качиа, А., и Пуарель, Н. (2020). Лес, деревья и листья у недоношенных детей: влияние недоношенности на задачу визуального поиска, содержащую трехуровневые иерархические стимулы. Европейская детская и подростковая психиатрия . https://doi.org/10.1007/s00787-020-01510-x.

    Артикул Google ученый

  • Гангопадхьяй И., Вейсмер С.Э. и Каушанская М. (2019). Общее торможение домена и лексическая обработка у одноязычных и двуязычных детей: лонгитюдный подход. Когнитивное развитие, 49, 68–80.

    Артикул Google ученый

  • Гёргес Ф., Опперманн Ф., Ешеняк Дж. Д. и Шриферс Х.(2013). Активация фонологических конкурентов в визуальном поиске. Acta Psychologica, 143 (2), 168–175.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Хаякава С., Шук А. и Мариан В. (2020). Когда труднее игнорировать, чем игнорировать: Свидетельство большего захвата внимания недоминантным языком. Международный журнал двуязычия , 24 (5–6), 999–1016.

    Артикул Google ученый

  • Хейс, Д.С. и Бирнбаум, Д. В. (1980). Запоминание дошкольниками телевизионных событий: Стоит ли картинка тысячи слов? Психология развития, 16 (5), 410–416.

    Артикул Google ученый

  • Хитч, Г.Дж., Вудин, М.Е., и Бейкер, С. (1989). Зрительный и фонологический компоненты оперативной памяти у детей. Память и познание, 17 (2), 175–185.

    Артикул Google ученый

  • Хюттиг, Ф.и МакКуин, Дж. М. (2007). Перетягивание каната между фонологической, семантической информацией и информацией о форме в визуальном поиске, опосредованном языком. Journal of Memory and Language, 57 (4), 460–482.

    Артикул Google ученый

  • Хюттиг Ф., Мишра Р.К. и Оливерс С.Н.Л. (2012). Механизмы и представления языкового зрительного внимания. Frontiers in Psychology, 3, 1–11.

    Google ученый

  • Логи, Р. Х., Гилхули, К. Дж., и Винн, В. (2016). Расчет на рабочую память при решении арифметических задач. Память и познание, 22 (4), 395–410.

    Артикул Google ученый

  • Лупян Г. (2006). Ярлыки облегчают изучение новых категорий. В A. Cangelosi, ADM Smith и KR Smith (Eds.), Эволюция языка: материалы 6-й Международной конференции (стр. 190–197). Сингапур: Мировой научный.

  • Лупьян Г. и Суингли Д. (2012). Самонаправленная речь влияет на эффективность визуального поиска. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии, 65 (6), 1068–1085.

    Артикул Google ученый

  • Мариан В., Бартолотти Дж., Рочанавибхата С., Брэдли, К., и Эрнандес, А.Э. (2017). Двуязычный корковый контроль меж- и внутриязыковой конкуренции. Scientific Reports, 7 (1), 1–11.

    Артикул Google ученый

  • Мариан, В., Чабал, С., Бартолотти, Дж., Брэдли, К., и Эрнандес, А. Э. (2014). Дифференциальное рекрутирование областей исполнительного контроля во время фонологической конкуренции у одноязычных и двуязычных. Мозг и язык, 139, 108–117.

    ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Mayberry, RI (2002). Когнитивное развитие глухих детей: Интерфейс языка и восприятия в нейропсихологии. В С. Сегаловиц и И. Рапин (ред.), Детская нейропсихология, том 7, Справочник по нейропсихологии (2-е изд.), Ф. Боллер и Дж. Граффман (серия ред. ). Амстердам: Эльзевир.

  • Мейер А.С., Бельке Э., Теллинг, А.Л., и Хамфрис, Г.В. (2007). Ранняя активация названий объектов в визуальном поиске. Psychonomic Bulletin and Review, 14 (4), 710–716.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Олафсдоттир И. М., Гестсдоттир С. и Кристьянссон А. (2019). Визуальный поиск пищи и исполнительные функции: перспектива развития. Acta Psychologica, 193, 203–213.

    ПабМед Статья Google ученый

  • R Основная команда.(2016). R: Язык и среда для статистических вычислений . Вена: Фонд статистических вычислений R. Получено с https://www.r-project.org.

  • Робертс, К.П., и Пауэлл, М.Б. (2005). Взаимосвязь тормозного контроля и детской памяти очевидцев. Прикладная когнитивная психология: Официальный журнал Общества прикладных исследований памяти и познания, 19 (8), 1003–1018.

    Артикул Google ученый

  • Секерина И.А. и Брукс, П.Дж. (2007). Движения глаз при распознавании устной речи у русских детей. Журнал экспериментальной детской психологии, 98 (1), 20–45.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Снедекер, Дж., и Трусвелл, Дж. К. (2004). Развивающиеся ограничения на решения синтаксического анализа: роль лексических предубеждений и референтных сцен в обработке предложений детьми и взрослыми. Когнитивная психология, 49 (3), 238–299.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Суингли, Д., Пинто, Дж. П., и Фернальд, А. (1999). Непрерывная обработка в распознавании слов через 24 месяца. Познание, 71 (2), 73–108.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Валенчок, С. К., Хаут, М. К., и Голдингер, С. Д. (2016). Неявное именование объектов при визуальном поиске: свидетельство фонологической конкуренции. Внимание, восприятие и психофизика, 78 (8), 2633–2654.

    Артикул Google ученый

  • Weintraub, S., Dikmen, S.S., Heaton, R.K., Tulsky, D.S., Zelazo, P.D., Bauer, P.J., et al. (2013). Оценка познания с использованием набора инструментов NIH. Неврология , 80 (11), S54–S64.

    ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Зелинский Г.Дж. И Мерфи, Г.Л. (2000). Синхронизация визуальной и языковой обработки: влияние длины имени объекта на движения глаз. Психологические науки, 11 (2), 125–131.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Использование карточек с картинками для развития речи у детей, страдающих аутизмом

    Карточки с реальными фотографиями являются важным инструментом для детей с аутизмом, помогающим им в изучении языковых навыков. Общей проблемой для детей и взрослых с аутизмом является их способность общаться. Терапевты рекомендуют карточки с картинками как один из лучших инструментов, помогающих в общении с людьми с аутизмом, независимо от того, говорит ли человек вербально или невербально.

    Скачать БЕСПЛАТНЫЕ карточки с существительными Language Builder

    Многие люди с аутизмом склонны к визуальному обучению. В то время как некоторые люди реагируют на произнесенное слово, а другие — на написанное, люди с аутизмом часто лучше всего учатся и общаются с картинками.Для некоторых людей с аутизмом фотографии — единственный способ сообщить вам, о чем они думают.

    Если у вашего ребенка нет разговорного языка, вы можете использовать картинки, чтобы понять, чего он хочет, и помочь ему сообщить вам об этом желании. Вот несколько примеров:

    1. Используйте изображения продуктов, которые нравятся вашему ребенку, прикрепите к ним магниты и повесьте на холодильник. Таким образом, когда ваш ребенок голоден, он может подойти к холодильнику и указать на соответствующую картинку или даже взять ее с холодильника и принести вам.
    2. Вы можете использовать изображения любимых игрушек или занятий, чтобы помочь ребенку узнать, что он хотел бы сделать. Липучка, прикрепленная к обратной стороне картины и к доске, является хорошим способом сделать это. Вы можете выбрать только те картинки, которые ваш ребенок может разместить на доске. Например, вы можете не захотеть размещать изображение бассейна посреди зимы!
    3. Запланируйте список предстоящих действий. Используя приведенную выше идею липучки, вы можете поместить на доску изображение носков, обуви, брюк, рубашки, рюкзака и школьного автобуса, чтобы запланировать утреннюю рутину.

     

    Stages предлагает коробку с 350 реальными фотокарточками, которые прекрасно работают в качестве системы коммуникации с помощью изображений.

    Даже если у вашего ребенка есть некоторые вербальные способности, простое наличие карточек для подсказок является отличным инструментом. Чем больше возможностей вы предоставите ребенку для общения, тем счастливее будете вы оба!

    Как вы понимаете, мы большие сторонники использования карточек с картинками для облегчения общения. Вот несколько других статей, которые иллюстрируют различные способы использования наших карточек с картинками для развития различных языковых навыков.

    Серия «Аутизм и язык»:

    Часть 1: Поощрение нового языка и рецептивной лексики

    Часть 2: Создание словаря

    Часть 3: От базовой лексики к построению предложений

    Часть 4: Маркировка и запрос

     

    Рисование Лучшее изображение | Организация общественного развития Metro West

    Начинать:
    Конец:

    2800 Арчвуд

    Кливленд, ОХ США

    Картина получше была воплощена в жизнь в 2018 году в рамках инициативы члена совета Жасмин Сантана по благоустройству района 14. С целью добавления искусства в район был создан набор «Нарисуй лучшую картину» , чтобы пригласить жителей принять участие в благоустройстве района.

    Для Нарисуйте лучшую картину 2020 соседям было предложено создать искусство из переработанных или натуральных материалов для демонстрации на лужайках перед домом. Для начала участникам были розданы бесплатные художественные наборы с подручными материалами, такими как краски и шпагат. Жюри выбрало победителя, занявшего 1-е место, для бесплатного сеанса ландшафтного дизайна, а победители, занявшие 2-е и 3-е места, получили подарочные карты Home Depot.

    Отмечайте в своих календарях! 8 августа сообщество приглашается принять участие в 3-м ежегодном празднике «Нарисуй лучше картинку» . Все желающие могут остановиться у крыльца Центра культурного искусства Джулии Де Бургос, взять набор для рисования мелом и нарисовать тротуар офиса Бруклинского центра или собственного дома.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.