Дети развитие: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Развитие ребенка от 3 до 7 лет

О Развитие ребенка от 0 до 3 лет читайте здесь

Развитие ребенка 3 лет — это важное время, когда формируется способность ребенка к обучению. Исследуйте мир, рассказывайте о природных явлениях, животных, растениях и обо всем, что вам обоим интересно. В это время закладывается характер ребенка, малыш приобретает качества, которые сыграют важную  роль в его дальнейших отношениях с окружающим миром.

К 3,5 годам ребенок:

  • имеет вес в среднем 18-20 кг
  • спит по 11-13 часов
  • удвоился рост ребенка от рождения
  • малыш может продолжительное время стоять на одной ноге
  • умеет бросать мячик в определенную точку
  • умеет вырезать ножницами из бумаги
  • в активном словаре около 1000 и более слов, а также сложноподчиненные предложения.

Если ребенок говорит менее 50 слов, то до 3,5 лет его заключение было задержка речевого развития, а после 3,5 лет в России заключение будет звучать как общее недоразвитие речи. Если речи нет и невролог ставит ребенку  ОНР I уровня, то самое время обращаться за помощью.

Развитие ребенка в 4-5 лет очень стремительное. Сейчас ваш ребенок взрослеет буквально на  глазах! Всегда следует помнить, что уровни развития детей разные, кто-то осваивает определённые навыки быстрее, кто-то позже – в этом нет ничего страшного.

Развитие ребенка 4 – 5  лет проходит нормально, если:

  • словарный запас ребенка более 1500 слов
  • ребенок строит предложения из 4-5 слов
  • считает до 10
  • употребляет в речи слова, значение которых не всегда до конца понимает
  • запоминает и поет простые песенки
  • стремится всё делать сам
  • иногда проявляет агрессию
  • различает время
  • понимает, что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Развитие ребенка 5 – 7 лет – время непростое.  У ребенка появляются первые постоянные зубы, формируется произвольность и самоконтроль. Это очень важный этап становления личности.

Развитие ребенка в 5 характеризуется тем, что он:

  • имеет словарный запас около 2000 слов
  • помнит номер своего телефона, квартиры
  • развитие речи в 5 лет: полноценная фразовая речь, ребенок перессказывает события в детском саду, может рассказать историю.
  • к 5,5 годам в норме все звуки должны «встать». Если этого не произошло, то у вас есть еще год до школы, чтобы заняться постановкой звуков.

Развитие ребенка 5 – 6 лет проходит нормально, если он:

  • проявляет ответственность
  • контролирует собственное агрессивное повеление
  • задает вопросы
  • боится темноты

Развитие ребенка 6-7 лет попадает в категорию « дошкольное развитие ребенка » и играет немалую роль в будущем, ведь уровень требуемых навыков и знаний для поступления в школу сейчас отличается от того, каким он был несколько десятков лет назад.

Развитие ребенка старшей группы в детском саду осуществляют педагоги и воспитатели. Очень полезно посещать различные кружки, заниматься творчеством, а также ходить на подготовку к школе.  Если дома с ребёнком занимаются дополнительно  – будет только лучше.

Дома лучше много читать, обсуждать, фантазировать и общаться.

Если у ребенка были логопедические нарушения или поведенческие особенности, то за один год перед школой нужно постараться все исправить. Это обеспечит ребенку психологический комфорт в школе, он будет легко осваивать новые знания, будет усидчив и внимателен на уроках. Это поможет предовратить дисграфию и дислексию, как причины школьной неуспеваемости.

 О развитии ребенка от 7 до 12 лет читайте здесь.

 

 

 

 

Ученые: ковид может спровоцировать развитие сахарного диабета. Особенно рискуют дети

  • Николай Воронин
  • Корреспондент по вопросам науки

Приложение Русской службы BBC News доступно для IOS и Android. Вы можете также подписаться на наш канал в Telegram.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Диабет 1-го типа во врачебной среде называют «диабетом детей», поскольку обычно его диагностируют в детском возрасте

Заражение коронавирусом существенно повышает риск развития у пациента сахарного диабета, причем буквально в течение пары недель после появления первых симптомов Covid-19. Особенно высок этот риск у детей до 18 лет.

Такой вывод содержится сразу в нескольких исследованиях на эту тему, проведенных учеными из США и ряда других стран.

Авторы одного из них подсчитали, что только за первые месяцы эпидемии из общего числа госпитализированных с подозрением на коронавирус больных в Китае, Италии и США почти каждому седьмому пациенту в ходе лечения ковида был впервые диагностирован еще и сахарный диабет.

У заразившихся коронавирусом детей, по последним данным американских Центров контроля и профилактики заболеваний (CDC), риск развития диабета в течение ближайшего месяца после заражения увеличивается более чем в 2,5 раза.

Повышенный уровень сахара в крови является одним из распространенных симптомов посткоронавирусного синдрома (ПКС), более известного как «долгий ковид» — когда симптомы, появившиеся в результате заражения Covid-19, растягиваются на несколько месяцев уже после перенесенной инфекции.

Большинство академических экспертов пока воздерживаются от ответа на вопрос, насколько велики шансы таких пациентов на полное выздоровление, однако практикующие врачи говорят, что им такие случаи известны.

Ковид от диабета — и диабет от ковида

Многочисленные научные работы со всего мира уже давно и очень убедительно демонстрируют связь между коронавирусом и сахарным диабетом — как 1-го, так и 2-го типа. Причем связь эта двусторонняя.

То, что наличие у пациента диабета (как и других нарушений обмена веществ, включая лишний вес) в случае заражения Covid-19 сразу определяет его в группу риска и сильно ухудшает медицинский прогноз, стало очевидно еще в первые месяцы пандемии.

Теперь все более четко прослеживается и обратная связь: коронавирус может спровоцировать у пациента развитие сахарного диабета в ходе заражения.

Что такое диабет?

Сахарный диабет — общее название нескольких болезней неинфекционного происхождения (то есть заразиться ими от больного человека нельзя). Объединяет их общий основной симптом: из-за проблем с усвояемостью глюкозы в крови сильно повышается уровень сахара.

Накапливая глюкозу, кровь густеет, из-за чего рано или поздно начинают повреждаться сосуды, особенно тончайшие капилляры (например, в глазах, что может привести к слепоте).

Однако, несмотря на сходство симптомов, болезни имеют совершенно разное происхождение — и, соответственно, требуют разного подхода к лечению.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Многим диабетикам ежедневно приходится измерять уровень сахара в крови по 4-6 раз

Диабет 1-го типа (T1D) — аутоиммунное заболевание, при котором иммунная система пациента по какой-то причине дает сбой. В результате организм начинает производить антитела, разрушающие бета-клетки поджелудочной железы, производящие инсулин — гормон, необходимый для переработки потребляемых углеводов.

Во врачебной среде заболевание известно как «диабет детей», поскольку обычно это случается в детском возрасте, причем развивается болезнь стремительно. Буквально в течение пары недель производство инсулина полностью прекращается, и контролировать уровень глюкозы в крови пациенту до конца жизни приходится путем подкожных инъекций гормона.

Диабету 2-го типа (T2D) обычно предшествует довольно долгий, зачастую многолетний процесс «предиабета». Из-за недостатка физической активности и повышенного содержания жира ткани пациента начинают все хуже реагировать на выброс инсулина в кровь. То есть сам гормон там есть, причем в больших количествах, но организм его как бы не замечает или не узнает. В России от этого расстройства страдает почти каждый пятый.

Такое расстройство медики называют «диабетом полных» или «диабетом лишнего веса», и этот процесс — в отличие от T1D — можно обратить вспять. Вернуть сахар в норму можно при помощи таблеток, но главное — перейдя к более здоровому и более активному образу жизни.

Риск заболеть существенно выше у тех, кто переносит инфекцию в тяжелой форме, требующей госпитализации. Впрочем, зафиксированы и случаи развития сахарного диабета после легкого протекания коронавируса, и даже у тех, кто перенес заражение Covid-19 бессимптомно.

Уже к осени 2020 года в авторитетных научных журналах была опубликована по меньшей мере дюжина статей, авторы которых — в основном практикующие клинические врачи — обратили внимание на подозрительное совпадение: в крови большинства пациентов, доставленных в больницу с ковидом, уровень глюкозы был сильно выше нормы — вне зависимости от возраста и других факторов.

В целом это довольно стандартная реакция организма на продолжающееся воспаление — в том числе и у самых здоровых (в остальном) людей. Однако в случае с ковидом вернуть сахар в норму медикам удавалось далеко не у всех больных.

Анализ научной литературы показал, что в течение месяца после появления первых симптомов Covid-19 диабет развивается почти у каждого седьмого госпитализированного пациента (14,4%).

Автор фото, PA Media

Подпись к фото,

В Британии диабетиков — как одну из самых обширных групп риска — привили одними из первых

Особенно озабочены этим фактом педиатры. По данным американских Центров контроля и профилактики заболеваний (CDC), заражение ковидом несовершеннолетнего ребенка значительно повышает риск развития у него диабета уже в ближайший месяц (по некоторым оценкам — в 2,6 раза).

Опасная «заначка» и осторожный оптимизм

Кандидат медицинских наук, московский врач-эндокринолог Анна Невольникова говорит, что столь массовое обнаружение у коронавирусных больных диабета ее совершенно не удивляет. Причин тут может быть несколько.

Во-первых, на поверхности выделяющих инсулин клеток поджелудочной железы есть тот самый рецептор ACE2, через который вирус попадает внутрь — то есть они являются легкой мишенью.

Во-вторых, за время пандемии люди в целом стали значительно больше есть и меньше двигаться. Кроме того, в условиях неопределенности и изоляции у многих пропала даже мотивация следить за своим здоровьем. Немалую роль, по словам Невольниковой, мог сыграть и уровень стресса.

«Глюкоза для организма — это как деньги, а любой кризис легче пережить, когда у тебя есть заначка, — объясняет эксперт. — Во время стресса, когда организм боится нехватки энергии (а глюкоза — это как раз легкий источник быстрой энергии для клеток), у нас резко увеличивается уровень гормонов, которые повышают уровень глюкозы и снижают чувствительность организма к собственному инсулину».

В-третьих, больным, попавшим в больницу с коронавирусом, нередко назначают препараты, которые также повышают уровень сахара в крови, вызывая так называемый стероидный диабет.

В-четвертых, пресловутый «цитокиновый шторм» — когда разбушевавшаяся иммунная система некоторых (генетически предрасположенных к этому) пациентов начинает крушить собственные органы, — всегда снижает восприимчивость организма к инсулину и увеличивает нагрузку на поджелудочную железу в целом.

Впрочем, по словам Невольниковой, у новоиспеченных «ковидных диабетиков» есть надежда на выздоровление — по меньшей мере частичное.

«У меня было много таких случаев, когда после ковида уровень сахара у пациента очень высокий, и ты назначаешь ему инсулин. Но потом дозы нужны все меньше и меньше, и в какой-то момент ты переводишь больного на таблетки, — уверяет она. — Такие случаи бывают, и их немало».

Инвестиции в развитие детей – путь к искоренению порочного круга нищеты 

Об этом говорится в докладе ООН «Сохраняющаяся нищета: как реальное равенство может разорвать порочные круги». Он был подготовлен Специальным докладчиком ООН по вопросу о крайней нищете Оливье де Шуттером.  

Правозащитник ООН изучил многие факторы, которые не позволяют людям вырваться из нищеты, включая качество здравоохранения, жилья, образования, а также занятость. Он пришел к выводу, что масштабы неравенства расширяются с каждым годом – у людей, родившихся в бедных семьях сегодня, гораздо меньше шансов оказаться среди обеспеченных людей, чем у поколения 1940-х. 

«Самые богатые 10 процентов населения, живущие в странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), владеют 52 процентами общего чистого богатства, в то время как на 60 процентов бедняков приходится немногим более 12 процентов от общего богатства..», — сказал Оливье де Шуттер, выступая перед  делегатами в Третьем комитете Генеральной Ассамблеи ООН. В своем докладе он отметил, что в странах ОЭСР детям из беднейших слоев потребуется от четырех до пяти поколений, чтобы достичь уровня среднего заработка. 

На сегодняшний день примерно 63 процента детей высокообразованных родителей получают высшее образование, в то время как среди детей, чьи родители не окончили среднюю школу, его получают лишь 15 процентов.

В Соединенных Штатах дети из семей образованных родителей используют более чем в два раза больше слов, чем дети из малоимущих семей. Они также имеют больше формирующих впечатлений: так, в период от рождения до 6 лет дети в семьях с низким уровнем дохода в Соединенных Штатах проводят почти на 1300 часов меньше времени в новых местах и на 400 часов меньше времени в процессе обучения грамоте, чем дети из семей с высоким уровнем дохода. Еще один фактор концентрации доходов – это передача материальных ценностей от поколения к поколению. В Европе и Соединенных Штатах доля унаследованного богатства выросла с 30-40 процентов в период с 1950 по 1980 год до 50–60 процентов в период с 2010 года.  

Он отмечает, что неравномерное распределение доходов происходит во всех странах мира. В Российской Федерации в 2019 году на наиболее обеспеченный один процент населения пришлось в среднем 20 процентов национального дохода, что в 50 раз превышает заработок наименее обеспеченных 50 процентов.  

Специальный докладчик призвал все страны мира бороться с детской нищетой, которая ведет не только к нарушению прав человека, но также к огромным социальным издержкам. В США, например, детская нищета ежегодно обходится в более чем 1 трлн долларов, что составляет 5,4 процента валового внутреннего продукта (ВВП) страны, учитывая потерю производительности, увеличение расходов на здравоохранение и издержки, связанные с преступностью, а также детскую бездомность.  

Эксперт уверен, что покончить с порочным кругом нищеты вполне возможно, если вкладывать средства в воспитание и образование детей младшего возраста, обеспечить инклюзивное образование, установить базовый доход для молодежи и увеличить налог на наследство, а также запретить дискриминацию по признаку социально-экономического неблагополучия. По его словам, в борьбе с неравенством инвестиции в раннее развитие ребенка гораздо более эффективны, чем расходы на образование детей более старшего возраста. 

 

Развитие детей 3—4 лет

Три года — важный рубеж в развитии ребенка. В этом возрасте малыш начинает осознавать свою автономность, индивидуальность, стремится к самостоятельности, требует от окружающих уважения своей личности. Рождение «Я» часто сопровождается рядом негативных проявлений: упрямством, капризами, строптивостью. Подобные изменения в поведении и личности ребенка называют «кризисом 3 лет». В этом возрасте родителям важно с пониманием и терпением относиться к желаниям ребенка, не подавлять его активность и инициативу, уметь договариваться и демонстрировать ребенку конструктивные способы разрешения конфликтов. Жесткое подавление воли ребенка в дальнейшем может привести к тревожности, пассивности, зависимости от окружающих.

В возрасте около трех лет ребенок начинает воспринимать взрослого не только как члена семьи, но и как члена общества с определенными функциями. Желание ребенка выполнять такую же функцию противоречит его реальным возможностям. Но это противоречие успешно разрешается через игру. Поэтому игры для развития детей 3-4 лет играют важнейшую роль и являются самым важным, ведущим видом деятельности. Содержание игры в этом возрасте связано с игрушками и предметами-заместителями (палочка вместо ложки, кубик вместо машинки). Как правило, дети ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простым сюжетом. Участие взрослого в качестве партнера существенно обогащает игру, и следовательно, стимулирует психическое развитие малыша.

Развитие речи у детей 3-4 лет — один из наиболее значимых аспектов общего развития ребенка. В этом возрасте наблюдаются значительные индивидуальные различия в становлении речевых функций. Речь одного трехлетнего ребенка может быть развернутой, связной, грамматически правильной. Речь другого недостаточно понятной из-за дефектов звукопроизношения, состоящей из простых фраз. К сожалению, в настоящее время немало детей, которые к трем годам практически не владеют активной речью. Родителям важно помнить, что речевые обороты, словарный запас будут формироваться у ребенка главным образом из той речи, которую он слышит в своём окружении, в семье. Больше разговаривайте с ребенком, описывайте все, что видите, читайте вместе с ним книги. Даже если ваш малыш пока не говорит, все это наполняет его пассивный словарь, улучшает понимание обращенной речи, стимулирует развитие мышления.

«Маленькие почемучки» — это как раз про детей от трех до четырех. Часто вопросы сыплются один за другим, и кажется, что ребенок не очень заинтересован в вашем ответе. Но это не так. Просто в силу неустойчивости внимания ребенку трудно выслушать длинный, часто недоступный его пониманию ответ взрослого. Постарайтесь, чтобы объяснения были короткими и простыми. Хорошо, если вам удастся подкрепить их рисунком, экспериментом и т. д. И конечно, со многими явлениями, которые интересуют детей, можно познакомиться на нашем сайте в разделе «Науки».

Ребенок трех-четырех лет двигательно активен, непоседлив. Физическое развитие детей 3-4 лет можно оценить по тому, как уверенно ребенок ходит, спускается и поднимается по лестнице переменным шагом, бегает, бросает через голову мяч и хватает его, когда мяч катится. Насколько он способен сохранять равновесие. Обычно дети этого возраста с удовольствием качаются на качелях, что положительно влияет на развитие вестибулярного аппарата и на физическое развитие в целом.

Ребенок этого возраста владеет разнообразными действиями с предметами, знает круг, квадрат, треугольник, объединяет предметы по признаку формы, сравнивает их по размеру (по длине, ширине, высоте), знает основные (синий, красный, зеленый, желтый) и некоторые дополнительные цвета. Он активно осваивает приемы самообслуживания и гигиены. С удовольствием самостоятельно повторяет освоенные действия, гордится своими успехами.

У детей продолжает активно развиваться наглядно-действенное мышление. Малыши любят составлять игрушки и картинки из нескольких частей, собирать матрешку, пирамидку, рамки-вкладыши, что очень полезно для развития мелкой моторики детей 3-4 лет.

Внимание детей 3-4 лет неустойчиво, ребенок быстро переключается с одной деятельности на другую. Развитие внимания детей в 3-4 года идет по пути формирования произвольных его форм. Способствуют развитию внимания задания, в которых надо сравнить предметы, найти такой же из нескольких похожих, подобрать заплатку к коврику и т. п. Кроме того, хорошо тренирует детское внимание прослушивание коротких сказок, рассказов, песен, доступных музыкальных произведений.

Память ребенка 3-4-х лет непроизвольная, образная. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с деятельностью, вызывало интерес и было эмоционально окрашено. Но то, что запомнилось, сохраняется надолго.

Игры для развития детей 3-4 лет, которые представлены на сайте «Разумейкин», составлены с учетом перечисленных возрастных особенностей и основных задач развития ребенка. Надеемся, они помогут детям получить новый увлекательный опыт и будут способствовать их гармоничному развитию.

Полезная информация

Каждая мама хочет, чтобы ее малыш стал успешным и умным, потому о развитии своих детей начинают задумываться еще в период беременности, а иногда и значительно раньше – закупают авторские развивающие методики, готовят тематические недели, а также присматривают детские развивающие центры. Какой возраст оптимален для раннего развития? Как всесторонне развить, а не навредить своему ребенку? Вся полезная информация в нашей статье. 

Сензитивный период развития – это тот благоприятный момент или возраст, когда обучение ребенка дает самый лучший результат. 

· Возрастной период детей до 2 – х лет должен быть направлен на познание социальных отношений и развития мелкой моторики. 

· До 3 лет у детей закладываются основы мышления, речи, памяти и воображения. Этот период считается наиболее благоприятным для родителей, воспитателей, педагогов для того, чтобы дать правильное направление для дальнейшего развития ребенка. 

Быстрый темп современной жизни побуждает родителей достаточно рано социализировать своих детей, которые, в свою очередь, не всегда могут справиться с большими объемами информации. Развитие ребенка должно быть, в первую очередь, постепенным, так как информацию, предложенную в избытке, малыш скорее всего будет воспринимать поверхностно. А затем и вовсе может утратить интерес к занятиям. Чтобы избежать данной проблемы, важно придерживаться практических рекомендаций по раннему развитию:

1) Ребенок до года чаще всего начинает совершать свои первые шаги – стимулируйте желание ребенка ходить, предлагайте интересные предметы, до которых ребенку захочется добраться. Но если ребенок еще нуждается в поддержке – не следует торопить события, а дать время костной и мышечной системе малыша окрепнуть. 

2) Позвольте ребенку развить новые умения – покажите, как карабкаться по лестнице, забираться и съезжать с горки, висеть на кольцах и турнике, чтобы стимулировать физическое развитие. Поможет в этом деле – спортивный комплекс для малышей. Заниматься на нем можно с самого раннего возраста. 

3) Необходимо, чтобы любая деятельность: лепка, рисование, музыкальное занятие или освоение счета проходили в игровой форме. Важно менять темп – игры должны быть разнообразными: захватывающими и расслабляющими, активными и спокойными. 

4) Первые книжки для малышей должны быть с короткими стишками или потешками, крупными изображениями, знакомых ребенку предметов. Слушая книгу, ребенок одновременно должен иметь возможность смотреть за маминой дикцией и артикуляцией. 

5) Ребенок в процессе своего развития активно исследует все вокруг. Новые ощущения вызывают позитивные эмоции, но для развития логического мышления ребенку необходим и отрицательный опыт. Дайте малышу попробовать, что такое теплое, холодное, кислое. 

6) Постоянно разговаривайте с малышом, проговаривая все, даже если некоторые вещи кажутся вам пустыми и не стоящими внимания. Объясняя ребенку происходящее, говорите на понятном для него языке.

7) Говорите о своих эмоциях и чувствах. Учите ребенка понимать свои эмоции – это и есть развитие!

Правильное раннее развитие детей – это неограниченная физическая активность, развитие творческого потенциала ребенка, доброжелательное отношение и постоянная поддержка со стороны родителей – прогулки, совместное времяпрепровождение и чтение книг. Детские развивающие центры всегда готовы оказать родителям и детям всю необходимую помощь. В процессе занятий квалифицированные педагоги и психологи могут проконсультировать по интересующим вопросам, а также проинформировать, чем можно заниматься с ребенком дома, как сориентироваться в многообразии игрушек и как сделать «умные» игрушки своими руками из простых вещей.

Ваша «Страна Чудес»

Оставьте заявку

Чтобы попробовать день в одном из наших детских садов бесплатно!


Главная

Государственное автономное учреждение Калужской области «Центр организации детского и молодежного отдыха «Развитие» (ГАУ КО «Центр «Развитие») было создано в 2009 году. С момента образования учреждение решает ряд приоритетных задач, направленных на развитие системы отдыха и оздоровления в регионе. Центр предоставляет услуги по организации отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Калужской области, по обеспечению отдыха и оздоровления детей на базе филиалов Центра, а также по информационно–методическому сопровождению отдыха и оздоровления детей.

Приоритетным в работе Центра является целенаправленное повышение  качества услуг по организации отдыха детей и подростков Калужской области в загородных учреждениях. Для этого выстраивается  определенная система организации оздоровительной кампании, которая включает в себя совместную работу муниципальных образований, Министерства образования и науки Калужской области, профильных министерств, ГАУ КО «Центр «Развитие» и учреждений отдыха и оздоровления детей.

В структуру Центра входят 5 филиалов: ОРК «Ласточка» (Перемышльский район), ЗОЛ «Галактика» (Жуковский район) и б/о «Кольцово» (Ферзиковский район), ЗОЛ «Витязь» (г. Калуга, д. Мстихино), Центр отдыха и оздоровления детей и молодёжи «Сокол» (г. Калуга, территория Городского Бора)

С начала года сотрудники Центра начинают активную работу с муниципалитетами по сбору заявок на оздоровление детей на базах Калужской области, Краснодарского края и республики Крым.  После внимательного анализа запросов и предложений оздоровительных учреждений выстраивается план закупок, в котором максимально учитываются пожелания муниципальных районов, особенно в части оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Активно работает ГАУ КО «Центр «Развитие»  с загородными оздоровительными учреждениями по повышению качества услуг отдыха и оздоровления. В течение года проводится целый ряд мероприятий, направленных на развитие содержательной  педагогической, организационной, образовательной деятельности в сменах. Это направление работы курирует  информационно–методическая служба Центра.

Международный фестиваль «Дети радуги: социализация и развитие коммуникативных способностей»

Международный фестиваль «Дети радуги: социализация и развитие коммуникативных способностей»

 

Уважаемые коллеги, прием заявок закрыт!

Приглашаем принять участие в общественном голосовании на Приз зрительских симпатий.

Портфолио конкурсантов.

 

Организаторы:

  • Издательство «АРКТИ».
  • Кафедра дошкольной дефектологии Института детства МПГУ.
  • Центр психологического развития и комплексной психокоррекции «Лиловый слон» (г. Москва).
  • Научно-методический журнал «Современный детский сад».

Проходит при поддержке AiBZ – Agentur für internationale Bildungszusammenarbeit e.V. («Агентство международного сотрудничества по развитию образования», Германия) в рамках международного сотрудничества и распространения результатов проектов программы ERASMUS+ (программы Европейского Союза, направленной на поддержку сотрудничества в области образования, профессионального обучения, молодежи и спорта).

К участию приглашаются:

  • представители семейных детских садов;
  • представители детско-родительских клубов;
  • педагогические коллективы дошкольных образовательных организаций и дошкольных отделений школ, начальных школ;
  • сотрудники центров психологической коррекции и дополнительного образования;
  • студенты и магистранты педагогических вузов.

Номинации:

  • «Вместе с родителями»: развитие коммуникативных способностей.
  • Инновации в области социально-коммуникативного развития детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду и школе.
  • От социально-коммуникативного развития – к нравственному и духовному воспитанию.

Тип проекта-участника по выбранной номинации:

  • описание творческой идеи;
  • создание тематического клипа или презентации, описывающих алгоритм реализации творческой идеи и ее результаты (ноябрь-декабрь).

Даты приема заявок: с 1 ноября по 30 декабря 2020 г.

Форма подачи заявки:

  1. Заявка на участие в Фестивале с краткими сведениями об учреждении и авторах (фамилия, имя, отчество каждого автора, должность и место работы, контактные телефоны и электронный адрес, страна-участник) с указанием на номинацию Фестиваля, название творческого проекта и характеристику творческой идеи.
  2. Фотография автора или авторского коллектива (в формате IPG, не менее 700 кб – 1 Мб).
  3. Презентация / видеоклип (в виде гиперссылки на диск или 3-5-минутный ролик в YouTube),  описывающий алгоритм реализации творческой идеи и ее результаты в форме мастер-класса:
  • условия социализации и проявления коммуникативной активности детей;
  • демонстрация средств и методических приемов развития коммуникативных способностей детей.

Заявка высылается на адрес организаторов: [email protected] с пометкой «ФЕСТИВАЛЬ».

Все материалы будут размещены на сайте журнала «Современный детский сад» и открыты для общественного голосования.

Общественное голосование и определение претендентов на приз зрительских симпатий пройдут с 1 января по 30 апреля 2021 г.

1 мая 2021 г. начнется работа профессионального жюри, связанная с оценкой качества проектов и определением победителей в каждой номинации. В составе жюри – представители научной и педагогической общественности из России, Беларуси, Украины, Германии, Австрии.

К середине мая будет организована торжественная церемония закрытия Фестиваля, вручение дипломов и призов, концерт в честь его участников.

Спонсорскую поддержку Фестивалю оказывают:

  • Новочеркасская Фабрика Интерактива (генеральный директор – И. Н. Кисель).
  • ООО VAY TOY (генеральный директор – М. Л. Вайнапель).

 

 

Развитие ребенка | Психология сегодня

Быстрые физические и психологические изменения, которые происходят с детьми от рождения до подросткового возраста, могут заставить родителей и опекунов задуматься о том, как лучше их поддержать. Процесс развития ребенка включает в себя все: от сенсорного восприятия и мелкой моторики до овладения языком и социализации. Родители и медицинские работники обычно полагаются на вехи развития, например, когда ребенок учится говорить или читать, чтобы отслеживать его рост по сравнению со сверстниками.Эти вехи являются важными маркерами, но родители должны помнить, что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, и хотя один из них может сделать свои первые шаги раньше, чем большинство, или сказать свои первые слова позже, чем большинство, это вряд ли повлияет на их конечные способности. Однако, когда ориентиры предполагают, что ребенок может значительно отставать в развитии, важно обратиться к врачу, который сможет выявить отклонения в развитии и начать лечение как можно раньше. Подробнее см. в разделе Нарушения развития и задержки.

Широко распространено мнение, что личность и интеллект ребенка «запираются» к 3 годам, но для социального или когнитивного развития человека нет предельных сроков, и мозг развивается на протяжении всей жизни. Но десятилетия исследований в области психологии развития, педиатрии и неврологии пришли к выводу, что первые пять лет особенно важны. В эти годы дети начинают исследовать свое окружение, осваивают вербальные навыки и навыки рассуждения, общаются с другими и, в конце концов, предпринимают шаги к утверждению своей независимости от своей семьи.Другие исследования привели к экспертным рекомендациям о том, как родители и опекуны могут управлять ожиданиями ребенка и своими собственными, а также развивать его лучшие качества. Подробнее см. в разделе Когнитивное развитие и социальные навыки.

У детей разные физические и эмоциональные потребности в зависимости от их возраста, личности и стадии развития. За последние несколько десятилетий возраст полового созревания у многих молодых людей снижается, что приводит к все более раннему завершению детства. На начало полового созревания влияют как генетические факторы, так и факторы окружающей среды, и наблюдатели полагают, что его раннее начало может в некоторой степени отражать стрессы, которые пережил ребенок.

Подробнее о конкретных стадиях разработки см.:

Раннее развитие детей | Спасите детей

Раннее развитие детей — это инвестиции на всю жизнь. Но в странах, где нищета, вооруженные конфликты, стихийные бедствия, а также ВИЧ и СПИД угрожают семье ребенка и структурам поддержки сообщества, программы раннего развития детей (РДРВ) редко имеют приоритет.

Доказательств становится все больше: увеличение глобальных инвестиций в детей в возрасте до 8 лет сегодня способствует формированию более образованных, процветающих и миролюбивых граждан завтра.

Дети, которые участвуют в программах раннего развития детей, по сравнению с детьми, которые этого не делают, с большей вероятностью поступят в школу, планируют свою семью, станут продуктивными взрослыми и будут давать образование своим детям.

Они также реже остаются на второй год, бросают школу или занимаются преступной деятельностью.

Посредством мероприятий, в которых участвуют маленькие дети, а также их родители, опекуны и местные сообщества, программы развития детей младшего возраста «Спасем детей» гарантируют, что маленькие дети выживают и развиваются — они физически и эмоционально здоровы и интеллектуально любознательны, а программы подготовки к школе готовят их за успехи в школе.

Раннее детство, период от рождения до 8 лет, является основой будущего здоровья, роста, развития и достижений ребенка в школе и на протяжении всей жизни. Опыт в эти ранние годы формирует архитектуру мозга и оказывает непосредственное влияние на социальные, эмоциональные и учебные навыки. Этот инвестиционный проспект посвящен первым пяти годам жизни ребенка — важному периоду возможностей в развитии ребенка.

Необходимость начать раньше

Почему возможности раннего обучения так важны? В течение первых нескольких лет жизни каждую секунду образуется примерно 700 нейронных связей.Эти связи продиктованы взаимодействием генетики ребенка, окружающей среды и опыта, особенно взаимодействия ребенка со взрослыми. Это связи, формирующие архитектуру мозга — фундамент, от которого зависит все последующее обучение и поведение.

Исследователи из Пенсильванского университета изучали домашнюю обстановку детей в возрасте 4 и 8 лет, а затем наблюдали за структурой их мозга в позднем подростковом возрасте. Они обнаружили, что количество когнитивной стимуляции, доступной в возрасте 4 лет, влияет на толщину коры, которая была связана с интеллектом, когда мозг этих детей был просканирован много лет спустя.И в соответствии с важностью раннего опыта, когнитивная стимуляция в возрасте 8 лет не давала таких же результатов.

Дети, которые не имеют возможности раннего обучения до 5 лет, оказываются в явно неблагоприятном положении.

Исследования Центра развития ребенка при Гарвардском университете показывают, что различия в размерах детского словарного запаса впервые проявляются в возрасте 18 месяцев. В среднем дети, живущие в бедности, к 3 годам слышат на 30 миллионов слов меньше, чем их более обеспеченные сверстники.К 5 годам половина всех детей, живущих в бедности, академически или социально не готовы к поступлению в школу. Мало того, что эти дети начинают школу в невыгодном положении, многие так и не догоняют.

Службы развития детей (CDS) | Департамент образования

Заявка на получение гранта FFY22, часть C (2 марта 2022 г.)

Государства обязаны опубликовать всю свою заявку по Части C таким образом, чтобы обеспечить распространение по всему штату не менее чем за 60 дней до даты подачи заявки штата секретарю с возможностью общественного обсуждения заявки на не менее 30 дней в течение этого 60-дневного периода публикации.Если вы хотите отправить публичный комментарий о заявке штата Мэн на получение гранта по части C для FFY22, обратитесь к Джейми Мишо, координатору штата по части C, по адресу [email protected] не позднее 4 апреля 2022 года. 

 

Пожалуйста, следите за программой CDS Birth to 3 на Facebook.

Служба развития детей является промежуточным образовательным подразделением, которое обеспечивает как раннее вмешательство (от рождения до двух лет), так и бесплатное соответствующее государственное образование (для детей в возрасте от трех до пяти лет) под надзором Департамента образования штата Мэн.Система CDS обеспечивает предоставление правил специального образования, федеральных и государственных постановлений по всему штату через сеть региональных сайтов.

CDS состоит из девяти региональных сайтов и государственного офиса. Государственный офис CDS поддерживает центральную систему управления данными, общесистемные политики и процедуры, а также предоставляет централизованные фискальные услуги для региональных сайтов CDS.

Региональные центры CDS обеспечивают ведение пациентов и непосредственные инструкции для семей с детьми от рождения до пятилетнего возраста.На каждом сайте проводится программа «Поиск детей» — процесс выявления детей с ограниченными возможностями. Скрининги и оценки проводятся для того, чтобы определить детей, которые имеют право на получение услуг. Региональные центры CDS организуют местные услуги, включающие раннее вмешательство и специальное обучение, а также сопутствующие услуги для соответствующих требованиям детей от рождения до пяти лет и их семей.

 

 

 

Что такое развитие ребенка? — Определение, теории и этапы — Видео и стенограмма урока

Теории развития ребенка

На протяжении всей истории существовало множество теорий о том, как мы развиваемся в детстве.Некоторые из наиболее признанных включают разработки Зигмунда Фрейда, Эрика Эриксона и Льва Выготского.

Зигмунд Фрейд разработал теорию психосексуальной стадии развития. Он считал, что дети проходят определенные стадии развития благодаря врожденным бессознательным половым влечениям. Теория стадий Фрейда заканчивается во взрослом возрасте.

Эрик Эриксон тоже создал стадийную теорию развития, но она несколько отличается от теории Фрейда. Эриксон больше сосредоточился на социальных отношениях как на движущей силе развития и назвал задачи развития психосоциальными стадиями.Теория Эриксона является одной из наиболее всеобъемлющих и охватывает развитие человека от рождения до старости.

Теория развития Льва Выготского также фокусируется на социальных взаимодействиях как на важных процессах развития. Его теория рассматривает детей в роли учеников, а родители наставляют их через развивающие задачи.

Стадии развития ребенка: младенчество

Почти все согласны с тем, что младенцы милые, но что происходит с младенцами в процессе их развития? Период младенчества начинается с рождения и заканчивается в возрасте двух лет.Это самый быстрый период роста на протяжении всей жизни. В этот период развития ребенка люди превращаются из беспомощных рефлексивных младенцев в малышей, которые могут общаться и рассуждать.

Конкретные физические вехи в этот период включают переворачивание, сидение, ползание и ходьбу. Для развития мелкой моторики требуется больше времени, поэтому дети, как правило, не могут писать или создавать изящные рисунки. Когнитивные вехи включают раннее решение проблем и повышение сенсорной осведомленности и восприятия.Социальные вехи, которые обычно происходят в этот период, включают развитие чувства самосознания или то, что до возраста 12 месяцев мы действительно не понимаем, что существуем отдельно от наших матерей или других опекунов.

Этапы раннего развития: Раннее детство

Когда мы думаем о раннем детстве, мы обычно думаем об азбуке и 123-х. Этот период развития раннего детства длится от двухлетнего до шестилетнего возраста. Физически наш центр тяжести смещается от грудины, где он был, когда мы были младенцами, к пупку.Наш физический рост в этот период происходит гораздо медленнее, чем быстрый рост, имевший место в младенчестве.

Мы также значительно улучшили свои навыки мелкой и крупной моторики и теперь можем бегать, прыгать, карабкаться и балансировать. Мы также можем писать буквы и создавать очень подробные рисунки благодаря развитию мелкой моторики. Скорость когнитивной обработки увеличивается, что позволяет нам развиваться в мышлении, рассуждениях и решении проблем, а также овладевать родным языком. Социальное развитие продвигается вперед по мере того, как мы учимся понимать свои собственные эмоции и эмоции других; наши самые ранние товарищи по играм, как правило, выбираются в зависимости от доступности.

Стадии развития ребенка: Среднее детство

Среднее детство обычно имеет место в возрасте от 6 до 12 лет. Физический рост продолжается, и могут происходить всплески быстрого роста и веса. Мелкая и крупная моторика продолжают развиваться, и мы становимся сильнее и быстрее, чем когда-либо прежде. Это время известно как школьные годы, поскольку на этом этапе развития дети обычно ориентированы на традиционное образование. Когнитивное развитие обеспечивает продвинутую и усовершенствованную связь между обоими полушариями мозга, что позволяет нам более эффективно использовать продвинутую логику и навыки решения проблем.В результате дети в среднем детстве начинают изучать передовые математические методы. Повышенное участие в соревновательных командных видах спорта является обычным явлением в среднем детстве.

На этом этапе детского развития дети начинают больше отделяться от своих родителей, и происходит социальное сравнение, поскольку дети ищут сверстников с общими интересами и способностями. Социальная изоляция и травля могут возникать у детей, которые не вписываются в общество своих сверстников, что часто приводит к снижению чувства собственного достоинства.

Этапы развития ребенка: Подростковый возраст

Подростковый возраст — это период развития ребенка, когда дети переходят во взрослую жизнь в подростковом возрасте. Начало полового созревания является отличительной чертой стадии подросткового возраста. У мальчиков наблюдается спермархе, или начальная эякуляция спермы. У девочек наступает менархе, то есть начало менструального цикла. Оба этих события отмечают физическое половое созревание. Гормоны являются движущей силой этих событий: пик тестостерона у мужчин и уровень эстрогена у женщин.

В результате тестостерона у мужчин начинают появляться волосы на лице, а их голоса становятся более глубокими. Повышение уровня эстрогена заставляет женщин развивать грудь и бедра. Когнитивные достижения продолжаются по мере того, как мышление и обработка более высокого уровня начинают достигать пика. Очень продвинутые решения проблем и рассуждения распространены в подростковом возрасте.

Подростки еще больше отделяются от родителей, стремясь создать уникальную личность. Эксперименты распространены в подростковом возрасте, когда подростки пытаются понять, кто они.Социальное развитие обычно включает в себя интерес к интимным отношениям с другими людьми. Романтические отношения довольно распространены среди подростков, поскольку подростки устанавливают свою сексуальную ориентацию.

Краткий обзор урока

Развитие ребенка — это процесс взросления, который включает младенчество, раннее детство, среднее детство и юность. Существует множество теорий в области детского развития, в том числе Фрейда, Эриксона и Выготского . Детство начинается с рождения и продолжается до двухлетнего возраста. Раннее детство охватывает возраст от двух до шести лет. Среднее детство охватывает возраст от 6 до 12 лет, а подростковый возраст — период от 12 до примерно 17 лет.

  • Зигмунд Фрейд : создал психосексуальную теорию детей, проходящих определенные стадии развития
  • Эрик Эриксон : предположил, что дети проходят через развитие через социальные взаимодействия — психосоциальные этапы
  • Лев Выготский : разработал теорию, согласно которой дети являются учениками родительского наставничества
  • .
  • Младенчество : от рождения до двух лет дети развиваются от беспомощности до способности общаться и рассуждать
  • Раннее детство : от двух до шести лет — развитие мелкой и крупной моторики
  • Среднее детство : от 6 до 12 лет — дети начинают естественное отделение от родителей
  • Подростковый возраст : от 12 до 17 лет — период погружения в себя — тело постепенно меняется на взрослое

Результаты обучения

По завершении этого урока по развитию ребенка узнайте, готовы ли вы должным образом:

  • Давать определение развитию ребенка по памяти
  • Изложите теории, представленные экспертами
  • Перечислите этапы развития ребенка

от рождения до 5: смотри, как я процветаю!

От рождения до 5 лет: смотри, как я процветаю! — это скоординированная федеральная усилия, направленная на поощрение здорового развития детей, всеобщий скрининг развития и поведения детей, а также поддержку семей и поставщиков услуг, которые о них заботятся.

От рождения до 5: Смотри, как я процветаю! поможет семьям и поставщикам:

  • Отмечайте важные события. Каждая семья с нетерпением ждет первой улыбки, первого шага и первых слов ребенка. Регулярные осмотры помогают повысить осведомленность о развитии ребенка, облегчая ожидание и отмечание основных этапов развития.
  • Содействовать всеобщему скринингу . Точно так же, как проверки слуха и зрения гарантируют, что дети могут ясно слышать и видеть, проверки развития и поведения отслеживают прогресс ребенка в таких областях, как речевое, социальное или двигательное развитие.
  • Раннее выявление возможных задержек и проблем . Благодаря регулярным осмотрам семьи, учителя и другие специалисты могут гарантировать, что маленькие дети получат необходимые им услуги и поддержку как можно раньше, чтобы помочь им развиваться вместе со своими сверстниками.
  • Повышение поддержки развития. Сочетание любви и знаний семей о своих детях с инструментами, рекомендациями и советами, рекомендованными экспертами, может максимально использовать поддержку развития, которую получают дети.

Важность скрининга развития и поведения

Каждый четвертый ребенок в возрасте до пяти лет подвержен риску задержки развития или инвалидности. Раннее выявление позволяет сообществам вмешиваться раньше, что приводит к более эффективному и дешевому лечению в дошкольном возрасте, а не к дорогостоящим услугам специального образования в более позднем детстве.

Эта инициатива в значительной степени опирается на предыдущие усилия по проверке развития и поведения путем объединения материалов из широкого круга федеральных агентств и их нефедеральных партнеров.В рамках этой инициативы мы опубликовали список основанных на исследованиях инструментов скрининга развития, подходящих для использования в самых разных условиях. Выберите подходящую аудиторию из списка ниже, чтобы просмотреть специальное руководство для использования с компендиумом, в котором рассматривается важность скрининга развития и поведения, как разговаривать с родителями, куда обращаться за помощью и как выбрать наиболее подходящий инструмент скрининга для детей. обслуживаемое население, а также поставщик, осуществляющий скрининг.


Сборник скрининговых мер для детей младшего возраста

Сборник мер по скринингу детей младшего возраста (PDF) (PDF) представляет собой набор основанных на исследованиях инструментов скрининга для детей в возрасте до 5 лет. используйте эту ссылку, чтобы узнать стоимость, время администрирования, уровень качества, необходимое обучение и возрастной диапазон для каждого инструмента скрининга.

 

 

 

 


Дополнительные ресурсы

Назад к Путеводителям по аудитории


Федеральные партнеры

Федеральные партнеры, вносящие вклад в эту инициативу, включают:

 

Обзор развития детей младшего возраста

Группа Всемирного банка поддерживает страны по всему миру, обеспечивая правильное питание маленьких детей, раннюю стимуляцию и обучение, а также защиту от стресса, влияющего на их развитие.

Примеры:

Сенегал: Сенегал Инвестиции в развитие человека в раннем возрасте – это многосекторальный проект, который охватит 2,5 миллиона детей и их родителей посредством комплексных общинных программ питания, раннего стимулирования и обучения родителей; зачислить более 210 000 детей в официальные дошкольные учреждения, дошкольные учреждения, посвященные Корану, и в общинные программы раннего обучения; построить 220 дошкольных классов; и увеличить доступ к регистрации рождений с 46 процентов до 60 процентов.

Либерия: Проект Либерийского фонда обучения финансирует строительство классных комнат для детей младшего возраста, предоставление учебно-методических материалов и расширение программы ускоренного обучения для старшеклассников. Проект включает в себя финансирование, ориентированное на результат, посредством трех условий, основанных на результатах, направленных на повышение справедливости, эффективности и результатов обучения.

Буркина-Фасо: В рамках проекта Буркина-Фасо по улучшению доступа и качества образования был найден рентабельный способ расширения доступа к дошкольному образованию в отдаленных районах и во время конфликтов: интерактивная аудиоинструкция (IAI).Программа согласуется с национальными стандартами учебных программ, и правительство также будет использовать программу IAI для обеспечения неподготовленных учителей постоянным руководством и подкреплением, связанным с системой сертификации учителей, разработанной в рамках проекта, открывая экономически эффективный и практичный вариант для обучения учителей. в сельской местности. За время существования EAQIP 25 000 детей будут зачислены в дошкольные учреждения и 600 учителей пройдут обучение.

Шри-Ланка: Хотя в Шри-Ланке насчитывается около 17 000 центров раннего развития детей, обслуживающих полмиллиона детей в возрасте от трех до пяти лет, менее половины из них соответствуют основным национальным стандартам качества.ГВБ работает с правительством над расширением доступа и качества центров раннего детства по всей стране, обеспечивая при этом подготовку учителей, программы для родителей и поддержку обучения для бедных семей.

Мадагаскар: На Мадагаскаре, где более 50 процентов детей отстают в росте, Национальная программа общественного питания в настоящее время охватывает 2,1 миллиона матерей и детей в возрасте до пяти лет, проводя мероприятия по мониторингу роста, кулинарные демонстрации и обучение правильному питанию. через сеть из более чем 7000 сайтов.Политическая нестабильность и стихийные бедствия делают детей страны особенно уязвимыми. В рамках пилотной программы семьи получают дополнительные визиты от местных медицинских работников, которые рассказывают родителям о важности стимулирования детей в раннем возрасте. Полученные на данный момент результаты обнадеживают и показывают, что интенсивное консультирование в сочетании с пищевыми добавками может стать важным вмешательством на Мадагаскаре.

Монголия: Группа ВБ работает с правительством Монголии над строительством дошкольных учреждений, созданием мобильных детских садов для обширных сельских районов страны, а также предоставлением книг и игрушек для улучшения обучения детей.Проект, в котором уже приняли участие около 8500 детей из самых отдаленных районов страны, также включает в себя инновационную домашнюю программу, предназначенную для кочевых родителей и обучающую их взаимодействовать со своими детьми и играть роль воспитателя дошкольного учреждения несколько часов в неделю. Результаты многообещающие: участвующие дети значительно превзошли сопоставимых детей, зачисленных в государственные альтернативные программы для детей младшего возраста.

Перу: В 2007 г. 28,5% перуанских детей в возрасте от 0 до 5 лет страдали от хронического недоедания.При поддержке ГВБ и других доноров Перу расширила свои условные денежные выплаты и предложение услуг в области здравоохранения и питания для малообеспеченных семей с маленькими детьми. Всего за семь лет уровень хронического недоедания в стране сократился вдвое, до 14 процентов. Это относится к числу наиболее успешных достижений в области улучшения питания детей в мире и подчеркивает возможность достижения значительных и относительно быстрых улучшений в области недоедания среди детей.

Последнее обновление: 25 октября 2021 г.

Улучшение ухода за маленькими детьми

Обзор

Раннее развитие детей (РДРВ) – включая сенсомоторные, социальные /эмоциональные и языковые /когнитивные способности – неотделимы от программы выживания детей, здоровья и образования и представляет собой один из важных этапов разорвать межпоколенческие циклы бедности и для содействия устойчивому развитию.Развитие в первые годы жизни закладывает важные основы для здоровья, обучения и поведения на протяжении всей жизни. Отставание в развитии в детстве, к сожалению, широко распространено.

Во всем мире более 200 миллионов дети не достигают своего развития потенциал в первые 5 лет, потому что они живут в бедность, плохое медицинское обслуживание, плохое питание и психосоциальная помощь. Эти обездоленные дети плохо учатся в школе и впоследствии имеют низкие доходы, высокую рождаемость, высокую преступность, и плохо заботятся о собственных детях.В результате их страны, по оценкам, страдают 20-процентная потеря продуктивности во взрослом возрасте (МакГрегор и др., Серия Lancet Child Development, 2007). Инвестиции в программы для детей младшего возраста важно, потому что программы и вмешательства в области РДРВ могут обеспечить «справедливое начало» для детей и помочь изменить бедственное социально-экономическое и гендерное неравенство. Имеются убедительные доказательства в отношении вмешательств, которые могут причинные факторы и уменьшить бремя бедных развитие ребенка.

Сектор здравоохранения в странах имеет потенциал играть уникальную роль в области РДРВ, потому что самое важное окно возможностей для обеспечение оптимального развития и предотвращение риск долговременного повреждения связан с беременностью через первые пять лет жизни.Поэтому здоровье встречи по уходу за женщинами и маленькими детьми являются важными возможностями для укрепления усилия семей по содействию раннему воспитанию детей. развития и может представлять собой единственное реальное шанс для медицинских работников в разработке страны, чтобы оказать положительное влияние на родителей молодых дети. Но между рождением и пятью годами жизни, относительно мало инвестиций, сделанных правительства за содействие развитию детей младшего возраста, и РДРВ в настоящее время систематически не включаются в инициативы по продвижению и защитить здоровье матери и ребенка.Кроме того, семьи часто не готовы или не знают о решающую роль, которую они могут сыграть в продвижении когнитивных и социально-эмоциональное развитие в раннем годы.

Чтобы восполнить этот пробел, ВОЗ и ЮНИСЕФ тесно сотрудничали, чтобы укрепить свои технические поддержку регионам и странам и имеют расширенное партнерство с национальными лидерами и правительства, агентства по развитию, исследователи, ученые, неправительственные организации, профессиональные ассоциации и группы защиты интересов. Мы также разработали настоящий набор материалов, основанных на фактических данных, чтобы помочь международному персоналу, национальные правительства и их партнеры содействуют Забота о развитии ребенка в рамках всех соответствующих программные мероприятия сектора здравоохранения.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.