Задержка речевого развития — ЦДКРН
Задержка речевого развития (ЗРР)
Это отставание в речи от нормы развития детей до 4 лет. При диагнозе ЗРР ребенок может говорить, но по сравнению со сверстниками очень слабо. Задержка речевого развития встречается у 3–10% детей; у мальчиков в 4 раза чаще, чем у девочек.
Если проблемы с речью у ребёнка остаются и в дальнейшем, используют уже другой термин: общее недоразвитие речи (ОНР) I-го, II-го или III-го уровня.
Задержка речевого развития может вызываться причинами биологического и социального порядка:
- Биологические причины: внутриутробная гипоксия и асфиксия в родах, родовые травмы, внутриутробные инфекции; недоношенность или переношенность, черепно-мозговые травмы, гипотрофия, перенесенные менингиты и энцефалиты, частые или длительные заболевания раннего возраста, ослабляющие ребенка, поствакцинальные осложнения.
- Социально-педагогические предпосылки задержки речевого развития кроются в неблагоприятной микросоциальной среде, приводящей к дефициту речевых контактов: не востребованности речи (неразвитости культуры общения в семье), педагогической запущенности; или в условиях гиперопеки и избыточного потока информации, не соответствующей возрасту.
- Отставание в речевом развитии также может быть связано с нарушением слуха у ребенка, неразвитой мускулатурой рта и слабом мышечном тонусе лица, недостаточной концентрацией слухового внимания (ребенок плохо понимает длинные фразы и не слышит фоновых шумов).
Педиатры выделяют следующие признаки задержки речевого развития у двухлетнего ребенка:
- Ребенок имеет в запасе менее 20 слов и не комбинирует их между собой.
- Произносит слова так невнятно, что вы понимаете только половину из них.
- Не играет и не взаимодействует с другими детьми.
- Не понимает или не может ответить на простые вопросы.
- Не может узнать или назвать простые предметы из своего окружения.
- Не может назвать кого-то из членов семьи.
Правильно оценить, является ли запаздывание сроков появления активной речи задержкой речевого развития или индивидуальной особенностью, может только специалист (детский невролог, логопед), имеющий возможность наблюдать ребенка в динамике.
Диагностика задержки речевого развития
- Обязательна диагностика группой специалистов для постановки правильного диагноза. В данную группу входят педиатр, детского невролог, детского отоларинголог, логопед, детского психолога.
Коррекционно-развивающая работа при задержке речевого развития.

Обычно при устранении предрасполагающих причин и грамотно организованной работе уже к старшему дошкольному возрасту дети с задержкой речевого развития догоняют своих сверстников. Эффективность коррекции зависит не только от участия врачей и педагогов, но и усилий родителей, соблюдения ими единых речевых требований и рекомендаций специалистов.
Чем раньше начаты развивающие занятия с ребенком, тем быстрее и успешнее будет результат.
Профилактика задержки речевого развития у детей включает создание условий для благоприятного течения беременности, родов и постнатального периода; обеспечение адекватных микросоциальных условий и речевой среды, окружающей ребенка. Необходимо, чтобы игрушки, с которыми играет ребенок, носили развивающую направленность, а поступающая информация относилась к зоне ближайшего развития ребенка.
Особое внимание в раннем детском возрасте уделяется развитию мелкой моторики, пальчиковым и подвижным играм, продуктивной деятельности (рисованию, лепке, аппликации), дидактическим играм (логопедическое лото, специальные речевые игры и упражнения и т. д.), развитию зрительного и слухового внимания, пассивного словаря и активной речи, связной речи.
ЧТО ТАКОЕ ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ? ВИДЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
Термин «задержка речевого развития у детей» широко применяется в логопедической практике. Специалисты обращают внимание родителей, на то, что ЗРР у детей – очень опасная вещь. Она может повлиять на общее психическое формирование и развитие межличностных отношений ребенка. Немало важным является тот факт, что речь серьезно влияет на воображение, развитие памяти и мышление в целом.
Задержка в развитии речи у детей отражается на формировании психики ребенка. Она затрудняет общение ребенка с окружающими людьми, препятствует правильному формированию познавательных процессов, влияет на формирование и выражение эмоций.
В последнее время число детей с различной речевой патологией значительно увеличилось. Все чаще стали выявляться мало или неговорящие дети раннего возраста с ЗРР. Изучением речевой патологии и оказанием помощи занимаются логопеды, психологи, лингвисты, врачи различных специальностей. При этом каждый рассматривает проблему с точки зрения своей специальности, и использует, для описания речевых расстройств, классификации, принятые в их профессиональной отрасли.
Диагноз ЗРР ставится детям только на основании комплексного обследования невропатологом, психологом и логопедом. Ставится он тем детям, у которых к этому возрасту 3-х лет не сформировался минимальный словарный запас слов. Дети с задержкой психо-речевого развития говорят короткими предложениями, употребляют мало прилагательных, и крайне редко задают вопросы.
Все виды нарушений речи делятся на 2 основные группы: нарушения устной и письменной речи. Нарушения устной речи определяются двумя формами, в которых выделяется 9 видов речевых нарушений:
- Нарушения фонационного (внешнего) оформления речи:
1) афония, дисфония – отсутствие или расстройство голоса вследствие патологических изменений голосового аппарата;
2) брадилалия (или брадифразия) – патологически замедленный темп речи;
3) тахилалия (или тахифразия) – патологически ускоренный темп речи;
4) заикание (логоневроз) – нарушение темпо-ритмической стороны речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата;
5) дислалия – нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата;
6) ринолалия (гнусавость) – нарушения тембра голоса и звукопроизношения, обусловленные анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата;
7) дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточной иннервацией речевого аппарата.
- Нарушения структурно-семантического (внутреннего) оформления речи:
1) алалия – отсутствие речи или системное недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или в раннем периоде развития ребёнка;
2) афазия – полная или частичная утрата ранее сформированной речи, связанная с локальными поражениями головного мозга;
3) дисграфия (аграфия) – частичное (полное) нарушение письма;
4) дислексия (алексия) – частичное (полное) нарушение чтения.
Если рассматривать речевые нарушения с точки зрения этиологии в классификации, которую предложил Л.О. Бадалян, выделяют следующие группы:
- Речевые расстройства, связанные с органическим поражением центральной нервной системы: Алалия. 2. Афазия. 3. Дизартрия. 4. Речевые нарушения, связанные с функциональными изменениями ЦНС: заикание, мутизм и сурдомутизм.
- Речевые нарушения, связанные с анатомическими дефектами строения артикуляционного аппарата: механическая дислалия, ринолалия.
- Задержки речевого развития различного происхождения (при недоношенности, при тяжелых заболеваниях внутренних органов, педагогической запущенности и т. д.).
Л.О. Бадалян рекомендует до 3 летнего возраста речевые нарушения у детей обозначать термином «задержка речевого развития». В логопедии в 1969 году С.С. Ляпидевский ввел термин ЗРР и рекомендовал его использовать для детей до трех летнего возраста с речевыми нарушениями.
Задержка речевого развития (ЗРР) – понятие условное, отражающее более медленные темпы освоения норм родного языка детьми на этапе раннего и среднего речевого онтогенеза. ЗРР употребляется для обозначения атипичного развития речи, носит временный характер и ликвидируется при применении специально разработанных методик.
Задержка речевого развития у детей формируется, если:
- С ребенком не говорят или же по невнятным звукам определяют, что ему нужно. В подобном случае речь не развивается, так как у ребенка нет в ней объективной необходимости
- Травмы, заболевания и поражения головного мозга.
Также причиной развития задержки речевого развития у детей могут стать инфекционные заболевания, перенесенные еще в утробе матери или в первый год жизни
- У ребенка есть проблемы со слухом, потому он не может внятно повторять то, что слышит от других
О задержке психо-речевого развития могут свидетельствовать:
- Младенец молчит и не произносит никаких звуков, даже элементарного «м-м-м»
- 12-месячный ребенок не реагирует на обращение к нему, а к себе внимание привлекает исключительно плачем
- В возрасте 1,5 лет дети должны распознавать на слух предметы, показывать их на картинке и т.д.
- 1,5–2-годовалый ребенок может свободно выполнять команды взрослого: «открой рот», «возьми ложку»
- 2-3 года – период произнесения отдельных слов и целых фраз
- к 4-м годам дети произносят полноценные предложения, даже если большинство звуков пока выражаются неверно
Первым, к кому следует обратиться, если вы заподозрили задержку речевого развития у детей – это детский психолог. Будьте внимательны к своему чаду и помните, что перестраховаться и обратиться к специалисту при малейшем подозрении на ЗРР – это правильный и ответственный шаг любящих и внимательных родителей.
Проект «Город красивой речи» реализуется на средства субсидии конкурса социальных проектов «Город — это мы!»
Что делать если у ребенка задержка развития речи?
ЗРР ― это несформированность детского лексикона в сравнении с возрастной нормой, проявляющаяся в скудном словарном запасе. Характеризуется недоразвитием фразовой речи к 2-м годам и осмысленного последовательного общения к трехлетию. Диагностика задержки речевого развития и последующее корригирование ― прежде всего задача невролога, которая может включать психологическую, логопедическую и педагогическую работу.
Причины задержки речевого развития
Возраст ребенка и развитие отклонений определяют масштабы проблемы. Вызывать ЗРР могут следующие факторы:
- Биологические ― генетическая предрасположенность, нарушения работы определенных органов, в частности мозга и слухового аппарата.
К примеру, если были диагностированы мозговая дисфункция, менингит, частые простудные болезни или тугоухость.
- Социальные ― с точки зрения социума способствовать патологии могут негативные ситуации приводящие к недостатку общения в кругу семьи, эмоциональные стрессы, дефицит внимания, неблагоприятная для коммуникаций среда. Спровоцировать ее может и билингвизм ― освоение двух и более языков дошкольниками.
Симптомы, выявляющие нарушение
Обычно временем проявления отклонений является ранний возраст ― с задержкой речевого развития чаще встречаются дети до 4-х лет.
Соответственно первые проявления патологии это:
- отсутствие реакции на слова до 1 года;
- неохотное повторение чужой речи до полутора лет;
- отсутствие самостоятельных выражений к 2 годам;
- стремление выражаться жестами, при помощи мимики и другие.
Как правило, именно педиатр, наблюдавший за малышом с первых дней жизни направляет к узкопрофильным специалистам на диагностику задержки развития речи. Для составления комплексного плана лечения может дополнительно потребоваться заключение: невролога, оториноларинголога, стоматолога, психолога, психиатра, логопеда.
После визуального осмотра для получения полной клинической картины при необходимости назначаются дополнительные исследования, в обязательном порядке проводится электроэнцефалограмма.
ЭЭГ при задержке речевого развития
Важность проведения электроэнцефалограммы обусловлена необходимостью исключения прочих нарушений, в частности эпилептиформной и пароксизмальной активности. Исследование показывает степень зрелости коры головного мозга, помогает установить, какая структура поражена.
Комплексная коррекция на ранних стадиях, гарантирует результат в короткие сроки. Терапия включает занятия с дефектологом, который помогает освоить базовые знания о цвете, форме и размере предметов. При наличии неврологических симптомов требуется назначение ноотропных препаратов, способствующих улучшению дикции, а также рефлексотерапия и логопедический массаж.
Центр прогрессивной медицины «Доктор позвонков» предлагает услуги опытных врачей, в частности педиатра и невролога, которые консультируют по вопросам задержки речевого развития, проводят ЭЭГ, рассказывают о тонкостях коррекционно-развивающей работы.
Записаться на прием можно на нашем сайте или по телефону.
ЗРР и ЗПРР — Коррекционно-логопедический центр Марии Черняк
ЗРР – задержка речевого развития
ЗРР – проявляется достаточно рано, первые признаки можно наблюдать еще до года. Ребенок не гулит, не лепечет. Или гуление и лепет сильно запаздывают, маловыразительны, плохо интонированны.
Что должно быть в норме:
- В 1,5 года у ребенка должен быть словарь, слов 20-50, ребенок достаточно хорошо понимает речь, может показать бытовые предметы, игрушки, части тела.
- В 2 года словарь достигает 200 слов, появляется просая фраза (2-3 слова).
- В 3 года словарь достигает 800 слов.
Ребенок общается развернутой фразой.
Несколько мифов, «благодаря» которым родители упускают столь драгоценное время начала коррекции:
- Мальчики позже начинают говорить-миф!
- Пойдет в сад, заговорит-миф!
- Сейчас все начинают говорть позже-миф!
- Сделай вид, что ты его не понимаешь, заговорит-миф!
- До 5 лет молчал, потом заговорил предложениями-миф!
- Невролог полечит, заговорит-миф!
Задержка речевого развития чаще всего бывает вызвана патологией беременности и родов. Часто таким малышам ставят диагноз ПЭП (перинатальная энцефалопатия), ММД (минимальная мозговая дисфункция). По нашим многолетним наблюдениям, на одном только неврологическом лечении ребенок говорить не начинает. А вот интенсивная логопедическая работа часто и без лечения приносит желаемый результат. Но, конечно, учитывать рекомендации врача нужно обязательно! Конечно, каждый ребенок индивидуален и бывает по разному, но уже много лет видя детей, родители которых приводят 4-5 летних неговорящих детей, оправдываются каким-то одним или несколькими мифами (из вышеперечисленных), я с сожалением и горечью рассказываю о последствиях задержки речевого развития.
Далеко не всегда можно «запустить» речь ребенку 5 лет. И в возрасте 4-5 лет это уже не ЗРР, это алалия. К 5 годам неговорящий ребенок становится вторично умственно отсталым и ему положена группа инвалидности.
Поздно начавшие говорить дети, как правило, имеют сложности в освоении школьных навыков, письма, в частности. Речь- это показатель развития ребенка и часто такие дети приобретают еще и диагноз ЗПР (задержка психического развития). Вообщем, позднее появление речи влечет за собой целый комплекс проблем. Поэтому, за появлением речи нужно наблюдать очень внимательно. И занятия лучше начать раньше, чем позже!
ЗПРР – задержка психоречевого развития
Задержка речевого развития затормаживает и развитие психическое. Речь это продукт мышления. В большинстве случаев, ребенок неговорящий или говорящий несоответственно возрасту начинает недопонимать речь, в следствии чего и формируется задержка психического развития. Ошибочно думать, что неговорящий ребенок абсолютно все понимает! Ребенок в норме активно интересующийся внешним миром, постоянно задает вопросы Что это? А зачем? Почему? А что потом? И, получая ответы, расширяет представления об окружающем. Ребенок же с речевыми нарушениями не имеет возможности удовлетворить свое любопытство и получить ответы на свои вопросы. Он знает только то, что ему сказали, назвали взрослые. Таким образом, ребенок начинает отставать от возрастной нормы.
Есть дети достаточно хорошо говорящие, но всеже имеющие признаки ЗПРР. Речь такого ребенка будет аграмматична (ОНР 3), фраза, как правило короткая, ответы односложные, пререссказ и составление рассказа идет с трудом. Ребенок не видит логической связи, не может установить последовательность событий, не выделяет существенных признаков. ЗПРР может быть обусловлена двумя факторами. Врожденным и приобретенным. Врожденный- при патологии беременности и родов, проблем со здоровьем в первый год жизни ребенка. Проявляется ЗПРР, как правило, еще до года. Ребенок слабо реагирует на внешние стимулы, гуление и лепет задержаны или недостаточно выраженны, ребенок долго может находиться в одиночестве, родители обычно говорят, что « у нас очень самостоятельный ребенок». Такие дети часто имеют признаки СДВГ. Это синдром гиперактивности и дефицита внимания. Ребенок может быть часто или двигательно возбужден, имея при этом непродуктивную двигательную активность или, наоборот, двигательно заторможен, вял, пассивен, слабо интересующимся внешним миром. И в том и в другом случае, познавательная активность ребенка снижена. Часто при ЗПРР наблюдаются моторные нарушения. Дети бывают неуклюжими, неловкими, плохо координированными.
Вторая причина ЗПРР-это социальная депривация. В основном, встречается у детей по разным причинам испытывающих недостаток общения и впечатлений, как например в домах малютки и детских домах. Так, ребенок с сохранным интеллектом, недополучающий достаточной сенсорной стимуляции, начинает отставать в развитии, что в конечном может привести к ЗПРР.
Коррекцию ЗПРР нужно начинать как только были замечены первые признаки нарушения!
Содружественно работают несколько специалистов достаточно длительное время, часто не один год: логопед, нейропсихолог, невролог. Надо сказать, что только при граммотном, комплексном подходе можно преодолеть это непростое состояние.
Фрагменты занятий детьми с ЗРР и ЗПРР:
Видео-фрагменты занятий
Вызывание звукоподражаний
Центр для детей с ЗПРР — лечение задержек психо-речевого развития
Век высоких технологий столкнул нас с неожиданным парадоксом
Несмотря на обилие информации, которая льется из десятка девайсов, окружающих современного человека с самого рождения, наши дети всё чаще испытывают проблемы с речью, отказываясь говорить в два, три, пять лет. Врачи диагностируют задержку речевого развития. Родители, услышав такой диагноз, зачастую оказываются в растерянности и не находят иного способа помочь малышу начать коммуницировать с миром, кроме терпеливого ожидания. Современная медицина между тем предлагает не ждать, а использовать новые безопасные методы лечения ЗРР.
Нормы развития ребёнка в зависимости от возраста
Если брать нормы развития, то ребёнок с шести месяцев уже должен произносить лепетные слоги, а в речи малыша обязательно должны быть согласные звуки. В обиходе годовалого ребенка должно быть от 3 до 10 слов; в 1,5 года – 20-30 слов, у кого-то – 50; к 2-3 годам – от 50 до 200. Это мы говорим о норме. Если родители видят, что ребёнок использует в общении только звуки, не использует ни одного слова в возрасте 18 месяцев (это пограничный срок), тогда нужно обратить на это внимание и не ждать до 2-3 лет.
Признаки ЗРР можно заметить еще до года. Первый признак – отсутствие согласных звуков в речи малыша (они могут произноситься вместе с гласными или отдельно). Второй признак – малыш не проявляет эмпатию: не смотрит в глаза, не реагирует на маму.
Причины задержки речевого развития
- Это множество девайсов, которые рано даются детям. У меня в практике была история, когда мама уже в три месяца показывала ребенку мультики, но, конечно, из хороших побуждений. Родители считают, что если ребенок смотрит мультики, он развивается. На самом деле это иллюзия.
- Еще причина – стрессы, которым подвержена женщина во время беременности.
Что такое стрессы? Это гипоксия плода, это не всегда физиологически протекающие роды, это гипоксические изменения в мозге ребёнка, связанные с беременностью и родами, это то, что мамы до последних сроков беременности работают, водят машину. Еще причины – вирусные заболевания у женщин во время беременности, женщины могут быть носителями цитомегаловируса, токсоплазмоза, вируса герпеса – это то, что влияет на центральную нервную систему.
- И еще одна причина ЗРР – родители сегодня мало общаются со своими детьми. Мамы часто выходят на работу после месяца-двух декрета, и детям просто не хватает общения. Родитель включает компьютер ребёнку, телефон, а это не общение.
Эффективные методы обследования и диагностики
Основные методы: видео-ЭЭГ мониторинг, МРТ головного мозга, рентген или МРТ шейного отдела позвоночника. Дополнительные методы: ультразвуковое сканирование сосудов, СВП (слуховые вызванные потенциалы) – исследование, которое помогает разобраться, есть ли проблемы на уровне слуха, то есть насколько ребенок вообще воспринимает речь, длительная и внимательная консультация невролога, консилиумный прием невролога и дефектолога- логопеда, нейропсихолога.
Методы и способы лечения задержек психо-речевого развития у детей
Как медицина сегодня может помочь детям, которые не могут познавать мир и общаться с миром с помощью речи?
Можно помочь медикаментозно, как раньше это делали: назначали ноотропные препараты, церебропротекторы. Но сейчас есть другие методики – аппаратные. Они очень эффективны, в частности одна из них – транскраниальная микрополяризация (Полярис).
Безопасный, эффективный метод, который используется уже более 25 лет. Он не зарекомендовал себя никакими побочными проявлениями со стороны детской психики и головного мозга. Эффективен при ЗРР, ЗПРР, расстройствах аутистического спектра. Это точечное воздействие на головной мозг, причем физиологическое воздействие!
Микрополяризация – процедура безболезненная: аппаратом воспроизводится сила тока, которая в настоящий момент есть у ребенка в головном мозге между нейронами. Что такое ток? Это движение электролитов – кальция, калия, магния и натрия, которые участвуют в проведении импульса. В зависимости от того, как они на мембране нейрона концентрируются, сколько их, как они через эту мембрану проходят, и строится речь, мысль. Процедура занимает 30-40 минут. Всего необходимо 10-12 процедур. Повторение курса через 2,5 – 3 месяца.
Так же, в лечении ЗПРР применяется еще один неинвазивный и безопасный метод лечения – биоакустическая коррекция
Развитие речи – это процесс длительный и трудоёмкий, он не ограничивается аппаратными методиками Нужны занятиями с логопедом и нейропсихолом, он требует постоянной работы родителей.
Помощь родителей
Что мамы и папы могут делать дома для того, чтобы их ребенок заговорил?
Выключать телевизор, не использовать телевизор в качестве фона. Очень часто в семьях бывает так: работает большой телевизор с хорошими колонками, приходит уставший папа, включает новости, а рядом сидит чадо, которое вроде бы и не слушает, как говорят родители, но воздействие на мозг ребенка идет. Это называется фоновое воздействие телевизора. Эффект одинаковый,как от фонового, так и от прямого воздействия.
Телевизор активизирует правое полушарие мозга. А речь – это левое полушарие мозга, центр Брока и центр Вернике. Лучше всего разговаривать с ребенком. В идеале выходить на улицу и рассматривать травинки, жучков, паучков, палочки, рассказывать малышу, какой они формы, цвета, откуда появился цветочек, то есть развивать еще и мышление.
В лечении задержек речевого развития, аутистических расстройств применяется только комплексный подход. Это коррекционная работа, это аппаратное лечение ( Полярис, БАК и БОС), это масссаж, это и медикаментозная терапия. Так же , необходима включенность всей семьи ребенка, поддержка папы.
В своей работе наш центр использует все эти методики, разрабатываются индивидуальные программы под каждого маленького пациента.
Acronymy | Определение | ||||
---|---|---|---|---|---|
SRR | SRR | (Zoning; Различные локации) | |||
SRR | SHAW River Revisent (Австралия) | ||||
SRR | Rescue (US UD) | ||||
SRR | stout Risius ross (различные локации) | ||||
SRR | в форме ROBIN | ||||
SRR | одно кольцо Recovery | ||||
SRR | Запрос на прием | ||||
SRR | Обзор системных требований | ||||
SRR | Shaped Round Robin (протокол организации очереди для маршрута Cisco RS) | ||||
SRR | Специальный разведывательный полк (британская армия) | ||||
SRR | |||||
SRR | SRR | SRR | Split Ref Resonator | ||
SRR | RADAR SRR | Частота дыхания во сне2001 г.![]() | SRR | 7 | SRR | квадратный маршрут (мотоциклетный ралли; Thurmont, MD) |
SRR | Требования к программному обеспечению Обзор | 1 | SRR | Исправление реки саванны | |
SRR | System Prevent | SRR | 9 | SRR | SOUNÉTÉ RÉUNIONAISE DU Radiotélephone (французский мобильный телефон компании) | 7 | SRR | SOUSIÉTÉ des régates Rochelaises (Французская: Регата Общество Rochelaise; Франция) |
SRR | SEED SEECTE (Индия) | ||||
SRR | Заместите удаленный запрос | SRR | ROWER RADE | ||
СРР | Проверка готовности системы | ||||
SRR | Серийно повторно используемый ресурс | ||||
SRR | Stade Rouennais Rugby (французский: Rouen Rugby Stadium; Руан, Франция) | SRR | Seismic Research Review | (Геология)||
SRR | 9002SRR | (Нью-Джерси)SRR | Требования к трансферу (США NASA ) | ||
SRR | SCOUT RANGER RILECK | ||||
SRR | SRR | ||||
SRR | Специальный тарифный запрос | ||||
SRR | Государственный быстрый ответ (Висконсин) | ||||
SRR | Сигнал к соотношению REVERBRATION | ||||
SRR | Review | ||||
SRR | одно кольцо Recovery (протокол) | SRR | Simpsons Road Rage (игра) | ||
SRR | Sun Rock Retreat (игры, World of Warcraft | ||||
SRR | Второй круглый обзор | ||||
SRR | Revise Review Record | SRR | Schéma Régional De La Recherche (Французский: схематические региональные исследования) | ||
SRR | сайт готовности отзыв | ||||
SRR | отзывы отзывы | SRR | |||
SRR | Требования к безопасности Обзор | 7 | SRR | Santa Rita Runners (Италия) | |
SRR | ПРЯМОЙ РЕЗУЛЬТАТЬ | (НПЗ) | SRR | SRR | Отгрузка отгрузки |
SRR | Рекомендация сайта Отчет (DOE) | ||||
SRR | Специальные регуляторные требования | ||||
900 рупий 13 | Спутниковая разведка радио | ||||
SRR | (GSM сетевая терминология) | ||||
SRR | Расписание Результат Запрос (NASA) | 7 | SRR | Willent Suited Chist | |
SRR | Записка на запись | ||||
SRR | Отчет о продаже отчет о продаже | SRR | Государственный зарегистрированный радиографа (Совет по профессиям Дополнение до медицины, Великобритании) | ||
SRR | выживаемость, восстановление & Recovery | ||||
SRR | Требования поддержки Record | ||||
SRR | |||||
SRR | |||||
SRR | |||||
SRR | |||||
SRR | SUPERPLUS ROBIN | ||||
SRR | поставщик готовность отзыв | ||||
SRR | |||||
SRR | |||||
Bmittal Review Record | |||||
SRR | Школа Ремонт и ремонт | SRR | SRR | SRR | SRR |
SRR | Общий риск и вознаграждение | ||||
SRR | Реле провисания троса | ||||
SRR | Утилизация, ремонт и доработка |
SRR | Rivers Revie | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Поиск и спасательный регион (US DoD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Stout Risius Ross (различные места ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Системные требования к системе ОБЗОР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Специальный разведывательный полк (британская армия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Статус Отчет Запрос | 0||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | SRR RING RESONATOM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | RADAR 4001 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Спящая респираторная техника | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Ограниченное кольцо Резонатор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Spac e Круглый стол по ресурсам (прим.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | квадратный маршрут Rally | квадратный маршрут (мотоцикл Rally; Thurmont, MD) | 0|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Программное обеспечение Требования к программному обеспечению | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Evanange River | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | 9001 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
серии резонансный выпрямитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | SOUNÉTÉ RÉUNIONAISE DU RADIOTÉLÉPHONE (Французский мобильный телефон) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | SRR | SOUSIÉTÉ DES RÉCHATS ROCHELAISES (Французский: Регата Общество Rochelaise; Франция) | 0|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | СТРАНИЦА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Заместите удаленный запрос | 0||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Радиостанция ближнего действия 90 013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Обзор системы готовности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | серийно многоразовый ресурс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Stade Rouennais Regby (французский стадион RUEN; Руан, Франция) | 0||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Seismic Review Review (Geology) | 0||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Ersuce Run (Нью-Джерси) | 0||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Требования к трансферу (US NASA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | SCOUT RANGER RiGCECT | SRR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | SRR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | SRR | 9001 9001 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Государственный быстрый ответ (Висконсин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Сигнал на соотношение реверберации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | готовность программного обеспечения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | одно кольцо восстановления (протокол) | 0||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | SIMPSONS Road Rage (игра) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Sun Rock Retreat (игры, город World of Warcraft) | 9 0510||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Второй круглый обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Готовность сайта Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Record Record | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | 9001 | SRR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | отзывы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Требования к безопасности | 0||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Santa Rita Rita RiTa (Италия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Запрос запроса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Рекомендация сайта (DOE) | 0||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Процентный остаток прогона (НПЗ) | 0||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Специальные регуляторные требования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | СТОИМОСТИ ДЛЯ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | SRR | SRR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Отчет о продаже | 9001 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Регистр маршрутизации услуг (GSM сетевая терминология) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Спутниковая разведка Радио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | SRR | Запрос результата расписания (НАСА) | 0|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Государственный зарегистрированный радиографа (Совет по профессиям Дополнение до медицины, Великобритания) | SRR | Dubsittal Review Record | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | SRR | SRR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | поставщик Отзывы | 0||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Требования к поддержке | 0||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Выживаемость, восстановление и восстановление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Специальный курс возмещения | 0||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Spray Reroute | 0||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Стресс-ответные отношения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | SCRAP, REPORTS и REWORK | 0||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | SRR | Общий риск и вознаграждение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Slack Releay | 0
SRR | Обзор системных требований Правительственный » Военный — и многое другое. | |||||||||||||
SRR | Serr Региональные »Языковые коды (3 буквы) | Оценить: | ||||||||||||
SRR | Rite Rite Corporation Business »NYSE символы | |||||||||||||
SRR | Требования к программному обеспечению Обзор Правительство» — и больше. | |||||||||||||
SRR | SRR | Systems Review Review Правительство » | Оценить: | |||||||||||
SRR | Поиск и спасательный регион Правительство »Полиция
| | ||||||||||||
SRR | STIHL Retail Retaility Разное» Открытые | Оценить: | ||||||||||||
СРР | Пространственно Решенный Рефрактометрии Разное »несекретных | Оценить: | ||||||||||||
СРР | Права студентов D Обязанности академические науки »Студенты | 3 | ||||||||||||
9001 | Оцените это: | |||||||||||||
SRR | Оцените: | |||||||||||||
SRR | Научная строгость и воспроизводимость Разное »классифицировано | Оценить: | ||||||||||||
СРР | Пересылка Readiness Review Разное» классифицировано | Оценить: | ||||||||||||
SRR | Требования к трансферу |
| ||||||||||||
SRR | Space Space 9014 | 3 | Оценить: | |||||||||||
СРР | Short Range Rifle Разное »классифицировано | Оценить: | ||||||||||||
СРР | Shaped Round Robin Разное » Unclassified — и многое другое. | |||||||||||||
SRR | SRR | RADAR Разное »Разное» не классифицировано — и многое другое … | Оцените это: | |||||||||||
SRR | SRR 110013 | Разное «Несовершеннолетние Разное» Невыписанные
| 9001 | |||||||||||
SRR | Square CORT Правило Разное »классифицировано | Оценить: | ||||||||||||
СРР | Семерки Соотношение Роллс Разное» классифицировано | Оценить: | ||||||||||||
СРР | Социальный ответ onsibilities из исследователей Разное »классифицировано | Оценить: | ||||||||||||
СРР | Split Ring Резонатор Разное» классифицировано | Оцените: | ||||||||||||
SRR |
|
|
Разное »Невыписанные | |||||||||||
SRR | Программное обеспечение Программное обеспечение Заказать Вычисление » Программное обеспечение | Оценить: |
Специальный разведывательный полк
Специальный разведывательный полк (SRR) — относительно недавно сформированное подразделение специального назначения британской армии, специализирующееся на операциях по наблюдению и сбору разведданных. Секретность, окружающая SRR, даже больше, чем SAS или SBS, и очень мало информации об устройстве просачивается в открытый доступ.
Специальный разведывательный полк — роль и организация
Считается, что одной из основных функций SRR является поддержка специальных операций SAS/SBS путем обеспечения ближней разведки, наблюдения и оперативной разведки. Полк использует самые современные электронные средства наблюдения, чтобы подслушивать свои цели.
Мало что известно о размере или структуре SRR. По последним сообщениям прессы, полк равен роте — около 150 оперативников. Считается, что SRR базируется вместе с SAS в RHQ Credenhill, недалеко от Херефорда.
Сообщалось, что SRR иногда развертывается в качестве специального разведывательного отряда, или SpR Det, который фокусируется на конкретной задаче. (1)
Специальный разведывательный полк — Отбор и обучение
После изнурительного процесса отбора оперативники SRR обучаются искусству наблюдения, фотографии, ближнего боя (CQB) и продвинутому вождению. (подробнее о таком обучении см. в разделе 14 «Компания»). С переносом акцента на операции на Ближнем Востоке оперативники СРР, вероятно, овладеют ближневосточными языками, такими как арабский и фарси.
SRR рекрутируется из всех трех родов войск Великобритании. Это единственный полк UKSF, в котором женщины исполняют оперативные обязанности.
Специальный разведывательный полк — История
SRR была создана в апреле 2005 года.В состав подразделения входит 14-я разведывательная рота («Дет»), специальное подразделение наблюдения в штатском, созданное в 1973 году специально для операций в Северной Ирландии. Навыки и опыт, полученные The Det в Северной Ирландии, были переданы оперативникам SRR, которые с тех пор приняли участие в глобальной войне с терроризмом.
Операции специального разведывательного полка
С момента своего образования в апреле 2005 года SRR участвовал в нескольких противоречивых операциях:
Стоквелл
В июле 2005 года, после волны взрывов в Лондоне, SRR были развернуты на улицах столицы Великобритании в попытке противостоять угрозе. Сообщалось, что члены СРР участвовали в операции по наблюдению за бразильцем Жаном Шарлем де Менезешем. Электрик был ошибочно сочтен причастным к нападениям 7 июля, и оперативники SRR выследили его до подземной станции метро. Когда он сел в поезд, он был смертельно ранен полицией.
примечание: в официальном отчете МГЭИК об инциденте в Стоквелле SRR не упоминается, вместо этого идентифицируются участвующие оперативники наблюдения как принадлежащие к S012 (Специальное отделение) и S013 (Антитеррористическое отделение) (оба теперь объединены в S015 Противодействие терроризму) Команда).В некоторых сообщениях указывается, что в то время SRR оказывала «техническую помощь» полиции.
больше информации / дальнейшее чтение:
Басра
Операторы SRR арестованы в Басре, сентябрь 2005 г.
Сообщается, что в сентябре 2005 г. в городе Басра на юге Ирака были арестованы 2 сотрудника специального разведывательного полка. Очевидно, они участвовали в операции по наблюдению за местной полицией, когда вызвали подозрение у иракской полиции.Завязалась перестрелка, и 2 оператора SRR были взяты под стражу. Не имея возможности добиться освобождения двух мужчин дипломатическими средствами, они были спасены своими коллегами из SAS в ходе неоднозначной операции, которая включала использование британских БТР в отвлекающем рейде на полицейский участок.
Примечание: более поздние отчеты показывают, что 2 захваченных солдата могли быть из SAS.
больше информации / дальнейшее чтение:
Глобальная война с террором
Различные краткие упоминания о SRR появились в сообщениях прессы из Ирака и Афганистана.Считается, что ряд оперативников SRR действуют вместе с Task Force Black, эскадрильей SAS, приписанной к совместной международной оперативной группе, занимающейся охотой на «Аль-Каиду» и бывших членов режима Саддама в Ираке. Также считается, что специальный разведывательный полк активно действует в Афганистане, скорее всего, помогая SBS в поиске важных целей руководства талибов.
больше информации / дальнейшее чтение:
Северная Ирландия
В марте 2009 года появились сообщения о том, что небольшое количество оперативников СРР действовало в Северной Ирландии, следя за диссидентами-республиканцами.
ссылки :
Что означает SRR? Какова полная форма SRR? » Английские сокращения и сокращения » YThi
Полная форма SRR – обзор системных требований.
SRR проводится для определения прогресса в определении системных технических требований
. Он определяет направление и ход работ по проектированию систем
и степень конвергенции на основе сбалансированной и полной базовой конфигурации.Обычно он проводится на этапе разработки технологии
, но его можно повторить после начала проектирования
и разработки производства (EMD), чтобы прояснить понимание подрядчиком
пересмотренных или новых требований пользователей.
SRR является технической проверкой, чтобы убедиться, что рассматриваемая система может
перейти к начальной разработке систем, и что все требования к системе
и требования к производительности, вытекающие из документа
о начальных возможностях или проекта документа о развитии возможностей, определены и
тестируются, и соответствуют стоимости, графику, риску, технологической готовности,
и другим системным ограничениям.Как правило, в этом обзоре оцениваются требования к системе
, отраженные в спецификации системы, и обеспечивается соответствие требований к системе
утвержденному материальному решению
(включая его концепцию поддержки), а также доступным технологиям, полученным
в результате разработки прототипа.
Чрезвычайно важным для этой проверки является понимание технических рисков программы
, присущих спецификации системы и этапу EMD
SEP. Определение приемлемого уровня риска имеет важное значение для успешного рассмотрения
.
Завершение SRR должно предоставить следующее:
• Утвержденную спецификацию системы с достаточно консервативными требованиями
для обеспечения проектного торгового пространства для этапа EMD,
• Предварительное распределение системных требований к аппаратным, человеческим,
и программным подсистемам,
• Предварительная идентификация всех компонентов программного обеспечения (тактические, поддержка
, доставляемые, недоставляемые и т. д.),
• Всесторонняя оценка рисков для EMD,
• Утвержденный SEP этапа EMD, в котором рассматриваются факторы стоимости и критического пути
.
• Утвержденный план обеспечения жизненного цикла
Во время SRR системные требования оцениваются, чтобы определить
, являются ли они полностью определенными и согласуются с зрелым технологическим
решением, а также сохраняется ли прослеживаемость системных требований к исходному документу о возможностях
или черновому документу о разработке возможностей. Успешная проверка основывается на решении IPT о том, что
системные требования, утвержденное материальное решение, доступные технологии,
и программные ресурсы (финансирование, график, кадровое обеспечение и процессы) образуют
удовлетворительную основу для перехода к этапу EMD
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Научные исследования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR | Стандартные цены | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
южный читательный зал | 0|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR SRR | Skagit River Resort | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRR Научные справочные ресурсы | | SRR | | | | SRR | Устойчивые Rangelands круглого стола | SRR Rails Runner | | | SRR | Услуги по подбору персонала | | SRR | Системы Требования Обзор | 0 | SRR | | SRR | Одноместный номер | | | 7 | SRR | Отправить Ответ | | | SRR | Технические требования | | | SRR | Rock Rock | | SRR | Room Радары | | SRR | S Региональные представители | | СРР | SCGI Рубин на рельсы | | СРР | семян Коэффициент восполнения | | СРР | 90 012 Sharable и Read | СРР | Испорченные Ratten Rattery | | СРР | Stock Вербовка Отношения | | SRR | Сексуальные и репродуктивные права | | SRR | SRR | | | SRR | SRR | SRR | | SRR | Age-Standardized Rate Rations | 0 SRR | измерения Ответ устойчивости кожи | | | SRR | | | | SRR | Singapore Regize Regize | 0 SRR | Сопротивление кожи Reflex | SRR | SRR | 9001 | SRR | SRR | | SRR | | SRR | пространственно разрешенный рефрактометр | 0 91 979 СРР | Специфичность Ссылка Реагенты | | СРР | стабилизированного относительный ответ | | СРР | стандартизированы отношение скоростей | | SRR | стандартизованные относительные риски | | SRR | Стандартный соотношение регистрации | | SRR | стандартизированных относительных рисков | | SRR | Стероидный реконструкцию | 0 92 042 SRR | Стероид устойчивый отказ | | SRR | SRR | | SRR | REMOCE SRR | 0 SRR | SULFATE Уровень снижения | | | SRR | SRR | | SRR | | SRR | SRR | Сводка относительного риска | | SRR | Уровень выживаемости | | СРР | выживание соотношение риска | | СРР | Split Ring Резонаторы | | СРР | Слот Редакция Запрос | | + СРР | Sta DS Radio Rotterdam | | SRR | | SRR | Секретный рецепты ресторана | | SRR | более короткий ответ | SRR | Растворимых рецепторных рецептора | 0 | | | | SRR | SRR | Программное обеспечение Регистрация | 0 SRR | Сплит кольцо | 0 SRR | SRR SRR SRR | | SRR | SRR | 9001- и размножение | SRR | Rider | | SRR | Робот для возврата образцов т | | СРР | Salt River Resources | | СРР | Стабилизирующий Return Roller | | СРР | Sovereign восстановления Рейтинги | | СРР | Государственное регулирование реестр | | СРР | Шведского Rockabilly Кольцо | | СРР | Добавочного приемник Готовые | | СРР | кратчайшее RR интервал | | СРРА | стандартизированных соотношений регистрации | SRR | SRR | | | Специальная розничная торговлей отчет | | SRR | atives | | SRR | Одноместный номер Ограничение | | СРР | Socjalistycznych Republik Radzieckich | | СРР | Специальный Resident Пенсионерка | | СРР | Сохранить Регистр восстановления | | | SRR | Остальное требование | | SRR | Специфические исследования | | | SRR | Государственные отношения | 0 SRR | SRR | SRR | СТРАТЕГИИ РЕГИОННЫЕ РЕГИСТРАЦИИ RAZVOJA | | | | SRR | Sigrs Rapide Ruar | SRR | Стратегические ресурсы Обзор | 0 SRR | SRR | IOR Rater Обзор | | СРР | Стратегическое Readiness Требование | | СРР | Излишек Round Robin | | СРР | Салем Radio Представители | | СРР | Sample Return Rover | | СРР | Synaptic Reentry Армирующие | | СРР | Унифицированная ставка коэффициенты | | СРР | Дополнительный Готовый Резерв | | SRR | Регистрация Shift Random | SRR | SRR | 0 SRR | SRR Программное обеспечение Обзор | 0 SRR | SPERAC т Receptor Повторные | | SRR | Живописные и отдыха реки | | SRR | Пространственно Решенный рефрактометрии | | SRR | Специальный регистрации отзыва | | СРР | Синхротронные исследования излучения | | SRR | SRR | | SRR | Scottish Regize Regize | | SRR | Поиск и спасательные работы | | SRR | Sektor Rhein Ruhr | SRR | Общество для реформирования Research | SRR | Страсбургская железная дорога | SRR | Сообщение о существенном риске | 0 | SRR | спутникового распознавания | | | SRR | Access и Recribition Отношения | 0 SRR | Sun Rau Research | SRR | | SRR River | Seine River Resources | 0 SRR | Silver Ridge | | SRR | Клубничный хребт REDS | | SRR | выживание Recovery | 0 SRR | Salisbury Rowan Runners | | SRR | 9 0012 Отзывы кожи сопротивления 0 | | | | | | | | SRR | Student Radon Research | 0 SRR | Компл. | ![]() SRR | Spark Right Right | SRR | SRR | | SRR | 0 | SRR | SVET ZA odifuzijo Republike | | СРР | Сакраменто Бег Рекреационные | | SRR | фрезерованием или Риппинг дорожное полотно | | СРР | Расписание для удаления и утилизации | | SRR | Наука Справочные ресурсы | SRR | | | | | | SRR | Сейсмограф Запись или запись | | | SRR | Seelenium Review исследований | SRR | SRR | 0 SRR | Silurian Racine Reef | 0 трезвость и восстановления | | | SRR | SRR | | SRR | SRR Программное обеспечение Программное обеспечение Release / Обзор требований [от DoD-STD-2167A ] | | + СРР | Саундэкс Реюньон реестра | | СРР | Звуки от Roger Rabbit | | СРР | Юго-восточной Raptor реабилитации | | СРР | конкретный рельеф запросился | | SRR | SRR | 9005 | SRR | STEVEN RUDICH RUDICH | SRR | Остановить религиозное право | | СРР | С Упорные дороги или железные дороги | SRR | | | | SRR | SRR | Система записей | 0 SRR | Систематический отчет о повторном использовании | | |
Что означает аббревиатура SRR, что означает аббревиатура SRR, аббревиатура SRR означает
Известные / Популярные результаты для SRR
Специальный разведывательный полк
Специальный разведывательный полк (SRR) — специальное разведывательное подразделение британской армии. Он был основан 6 апреля 2005 г. и является частью
SRR
SRR может означать: Восстановление реки Саванна, участие в операциях по ликвидации отходов на территории Саванна-Ривер Поисково-спасательный регион Shake, Rattle & Roll SRR IPC
North Warning System
163 ° 51’26 «W / 69,02417 ° N 163,85722 ° W / 69,02417; -163,85722 ( Point Lay SRR LIZ-2 ) 1955 1994 Создан как вспомогательный сайт DEW Line, 1955. Также входил в состав
Российского союза радиолюбителей
часто использует SRR в качестве официальной аббревиатуры, основанной на стандартной латинизации русского названия. .Организация была основана в 1992 году. SRR продвигает
Резонатор с разъемным кольцом
Резонатор с разъемным кольцом (SRR) представляет собой искусственно созданную структуру, характерную для метаматериалов. Их целью является получение требуемой магнитной восприимчивости
Формат FASTQ
fastq-dump -X 2 SRR001666 —split-3 Чтение 2 точек для SRR001666 Запись 2 точек для SRR001666 $ head SRR001666_1. fastq SRR001666_2.fastq ==6 SRR_101. fastq
Список железнодорожных станций в Керале
открыт в 1861 году, является старейшей железнодорожной станцией в Керале, а узел Шоранур (SRR) является крупнейшей железнодорожной станцией в штате.Trivandrum Central Kollam Junction
18 (UKSF) Полк связи
одновременно со Специальным разведывательным полком (SRR). О создании SRR было объявлено министром обороны в
Radio Romania International
румынской общественной радиовещательной компании Societatea Română de Radiodifuziune (SRR, национальное общественное радио в Румынии), которая вещает за границу. До 1989 года
SIMPL
Обмен сообщениями Amazon — Программирование модуля SIMPL Way SRR Модуль ядра Linux srripc, версия 1.4.43 13 января 2010 г. SRR — передача сообщений, совместимых с QNX API
Специальный разведывательный полк
Специальный разведывательный полк (SRR) — это специальное разведывательное подразделение британской армии. Он был основан 6 апреля 2005 г. и является частью
SRR
SRR может означать: Восстановление реки Саванна, участие в операциях по ликвидации отходов на территории Саванна-Ривер Поисково-спасательный регион Shake, Rattle & Roll SRR IPC
North Warning System
163°51′26″W / 69.02417 ° с.ш. 163,85722 ° з.д. / 69,02417; -163,85722 ( Point Lay SRR LIZ-2 ) 1955 1994 Создан как вспомогательный сайт DEW Line, 1955. Также входил в состав
Российского союза радиолюбителей
часто использует SRR в качестве официальной аббревиатуры, основанной на стандартной латинизации русского названия. . Организация была основана в 1992 году. SRR продвигает
Резонатор с разъемным кольцом
Резонатор с разъемным кольцом (SRR) представляет собой искусственно созданную структуру, характерную для метаматериалов. Их целью является получение желаемой магнитной восприимчивости
Список железнодорожных станций в штате Керала
, открытых в 1861 году, является старейшей железнодорожной станцией в штате Керала, а узел Шоранур (SRR) является крупнейшим железнодорожным вокзалом в штате.