Восковые мелки масляная пастель: Про масляную пастель — Художественные материалы — LiveJournal

Содержание

Мелки восковые — образы живые

Мелки восковые относятся к художественным материалам, объединенным под общим названием «пастель». Используемая в живописи и графике пастель бывает восковой, масляной и сухой. Эта классификация определяется способом изготовления материала. Нетрудно догадаться о том, что базой для описываемых мелков является воск, в который добавляются цветные пигменты. Такие карандаши самого лучшего качества производят только из натурального сырья и растительных красок.

Как можно использовать восковые мелки

Существует несколько замечательных техник, которые дают неповторимые результаты. Классический способ – рисование с наброском. Его делают карандашом того цвета, который будет главным в гамме рисунка. Затем на набросок наносят оттенки. Мелки восковые (масляные и сухие карандаши, кстати, применяют на этом этапе точно так же) используют на рисунке сначала темные, потом светлые. Штрихи, которые будут лежать сверху, необходимо делать очень бережно, чтобы не сорвать воск, уже положенный на бумагу.

Способ сграффито

В переводе с итальянского – «выцарапанный» рисунок. Осуществляется он в технике гравировки. Потребуются мелки восковые, бумага и нож. На лист бумаги густо наносится пастель – сначала светлая, затем темная. Ножиком процарапываются контуры.

Способ витражной эмали

Придется запастись решеткой-подставкой. Под ней надо разместить горящие свечи, а на ней – металлическую или фарфоровую пластину, на которой будет лежать лист бумаги (под нее знатоки советуют положить газету). Смысл метода заключается в том, что в процессе рисования воском поверхность должна постоянно подогреваться. Мелки плавятся на теплой бумаге и создают восхитительный эффект эмали.

Энкаустика

Это тоже способ рисования расплавленным воском, но осуществляется он по-другому. Изображение получается объемным, «живым». Метод использовали еще древние египтяне. Понадобятся мелки восковые, плотный картон, сплошной (без дырочек для пара) утюг. На подошву слабо нагретого прибора наносят разноцветные линии и прижимают, слегка поворачивая, утюжок к поверхности картона. Получатся красивые разводы, которые можно превратить как в реалистичные холмы, горы и реки, так и в диковинные абстрактные пейзажи. Более тонкие и точные линии можно делать носиком или ребром утюга.

Метод размывки

Рисунок получится очень загадочным и прозрачным, если созданное восковыми мелками изображение размыть скипидаром. На синтетическую кисточку берут каплю растворителя и легкими штрихами водят по рисунку.

Мелки восковые в детском творчестве

Мелки всевозможных форм и цветов доставляют небывалое творческое наслаждение и малышам. Линии и штрихи получаются красочными и рельефными, а сам инструмент не требует постоянного затачивания. Разной фактуры бумага позволяет сотворить необычные рисунки и композиции. Очень живописно выглядят картины, для создания которых используют акварель и мелки восковые. Фото на этой странице демонстрирует чудесную технику. На акварельной бумаге сначала делают «восковое» изображение, а потом раскрашивают его красками.

Вторая жизнь восковых мелков

Изрисованный до короткого кончика и сломанный мел можно превратить в красивый сувенир или новый инструмент для художника. Обломки укладывают в жаростойкие формочки и запекают в духовке две-три минуты, дают остыть и вынимают. Если цветные обломки перед процедурой смешать, то новый мел получится необычайно колоритным.

Масляная пастель — HiSoUR История культуры

Масляная пастель (также называемая восковым масляным карандашом) представляет собой рисовальную и рисовальную среду с характеристиками, сходными с пастелью и восковыми карандашами. В отличие от «мягких» или «японских» пастельных палочек, которые изготовлены из жевательной резинки или связующего с метилцеллюлозой, масляные пастели состоят из пигмента, смешанного с несыхающим маслом и восковым связующим. Поверхность масляной пастельной живописи поэтому менее порошкообразна, но сложнее защитить с помощью фиксатора. Масляные пастели обеспечивают более твердый край, чем «мягкие» или «французские» пастели, но их сложнее смешивать.

Масляная пастель — это тип материала для рисования сплошным маслом. Масляные пастели или мягкие мелки. В дополнение к окрашиванию пигмента и воска, который является основным сырьем карандашей, он содержит жидкое масло и наполнительный пигмент, поэтому он может мягко подтягиваться и растягиваться на экране, и он более богат техникой.

Масляные карандаши хорошо покрывают и сильные цвета, которые, подобно масляным краскам, размываются в тонкие прозрачные градиенты цвета. В дополнение к наполнителям и цветным пигментам, в отличие от пастельных мелок, они содержат значительное количество масла и воска. Кроме того, связующие вещества часто добавляют для улучшения механической стабильности.

Масляные мелки придерживаются почти всех поверхностей и не нуждаются в фиксации, но плохо корректируются и не стираются. Они не растворимы в воде, но могут быть смешаны с скипидаром или бензином, а также смешать в сухом состоянии. При температурах выше 50 ° С мелкие мелки смягчаются.

Нефтяные мелки также используются в промышленности, лесном хозяйстве и ремесле для маркировки работ.

В конце Первой мировой войны Канаэ Ямамото предложил провести капитальный ремонт японской системы образования. Он думал, что он слишком сильно ориентировался на некритическое поглощение информации путем подражания и хотел продвигать менее сдерживающую систему, видение, которое он изложил в своей книге «Теория самовыражения», в которой описывался метод Джию-га, «обучение без учителя ». Учителя Ринзо Сатаке и его шурин Шуку Сасаки прочитали работу Ямамото и стали фанатичными сторонниками. Они стали стремиться воплощать свои идеи, заменив много часов японскими детьми, чтобы тратить рисунки идеграмм с черными индийскими чернилами со свободными графиками, заполненными как можно большим количеством цвета. Для этого они решили создать улучшенный восковой карандаш, а в 1921 году основали компанию Sakura Cray-Pas и начали производство. Новый продукт не был полностью удовлетворительным, концентрация пигмента была низкой, а смешение или impasto было невозможно, поэтому в 1924 году они решили разработать высоковязкий карандаш: масляную пастель.

В качестве связующего использовали смесь пюре из парафина, стеариновой кислоты и кокосового масла. Разработанный как относительно дешевая, легко применяемая, красочная среда, масляные пастели предоставили молодым художникам и студентам большую свободу выражения, чем дорогие мелкоподобные пастели, обычно связанные с изобразительным искусством. До добавления стабилизатора в 1927 году масляные пастели были двух типов: зимние пастели с дополнительным маслом для предотвращения затвердевания и летние пастели с небольшим количеством масла, чтобы избежать таяния. Государственные школы просто не могли позволить себе среду и, с подозрением относились к самой идее «самовыражения» в целом, предпочитали цветной карандаш, более дешевое немецкое изобретение, которое затем широко пропагандировалось в Европе как средство привить рабочую дисциплину у маленьких детей.

Масляные пастели были немедленным коммерческим успехом, и другие производители быстро взяли на себя эту идею, например голландская компания Talens, которая в 1930 году начала выпускать Panda Pastels.

Однако ни одна из них не была сопоставима с производимой сегодня качественной масляной пастелью. Эти ранние продукты предназначались для ознакомления западного художественного образования с японскими детьми, а не с изобразительным искусством, хотя Сакуре удалось убедить некоторых художников-авангардистов познакомиться с техникой, в том числе Пабло Пикассо. В 1947 году Пикассо, который в течение многих лет не смог закупать масляные пастели из-за условий войны, убедил Генри Сеннелье, французского производителя, специализирующегося на высококачественных художественных продуктах, разработать версию изобразительного искусства. В 1949 году Sennelier выпустила первые масляные пастели, предназначенные для профессионалов и опытных художников. Они были превосходными по вязкости, текстуре и пигменту воска, способные производить более последовательную и привлекательную работу. Японская марка масляной пастели Holbein появилась в середине 1980-х годов как со студенческими, так и с профессиональными классами; последний с диапазоном 225 цветов.
Другая марка Caran d’Ache представила восковые карандаши Neocolor на рынке в 1965 году, используя запатентованный полиэтиленовый воск с превосходной смазкой; в девяностые годы они превратились в масляную пастель, Неопастель.

Характеристика:
Он непрозрачен и имеет текстуру с уменьшенным блеском.
Никакой крепежный агент не требуется.
Вы можете растягиваться на экране пальцами и тканью или смешивать цвета.
В отличие от твердых карандашей, вы можете легко покрыть поверхность, покрывающую подложку.
Вы можете покрыть цвет. Техника царапин может быть сделана для соскабливания перекрывающихся слоев.

Impasto (английская версия) (повышение краски) может сделать ветреный матер, чистя или нагрев.
Растопите с летучим маслом для окраски маслом (летучее масло токсично • горючее и обрабатывается с осторожностью).
Если это шероховатая поверхность (даже глянцевая поверхность в зависимости от продукта), она может использоваться на различных материалах. Он также используется в качестве промышленного твердомера.
Даже после завершения работы экран сохраняет свою пластичность и, по мере протирания, передает цвет, поэтому лак для покрытия также используется в качестве защитного экрана. Кроме того, из-за старения может произойти проникновение масла и цветение, а также средства защиты, предназначенные для подавления цветения.
Это материал, который можно коснуться непосредственно вручную, а многие высоконадежные материалы используются для многих продуктов. Продукция, соответствующая Европейскому унифицированному стандарту EN 71 (знак CE), одобрение Американской ассоциации живописи и ремесленных материалов (английская версия) (знак ACMI AP), международный стандарт ISO 8124 не содержит вредных веществ, таких как тяжелые металлы. JIS S 6026 «Crayon and pass» также определяет стандарты безопасности, соответствующие EN 71, но с 1998 года знак JIS не использовался, а независимые проверки соответствуют стандартам.

Масляные пастели можно использовать непосредственно в сухой форме; если сделать это легко, полученные эффекты аналогичны масляным краскам. Тяжелые наращивания могут создать почти бесцельный эффект. После нанесения на поверхность масляный пастельный пигмент можно манипулировать кистью, смоченной в белой спирте, скипидаре, льняном масле или другом типе растительного масла или растворителя. В качестве альтернативы, поверхность рисования может быть смазана маслом перед нанесением или сама пастель может быть смочена в масле. Некоторые из этих растворителей создают серьезные проблемы со здоровьем.

Масляные пастели считаются быстрой средой, потому что их легко нарисовать и удобно переносить; по этой причине они часто используются для эскизов, но также могут использоваться для длительных работ. Поскольку масляные пастели никогда не высыхают полностью, их нужно как-то защищать, часто применяя специальный фиксатор к рисунку или помещая картину в рукав, а затем внутрь рамки. Есть некоторые известные проблемы долговечности: во-первых, поскольку масло не высыхает, оно продолжает проникать в бумагу. Этот процесс ухудшает как бумагу, так и цветной слой, поскольку это уменьшает гибкость последнего. Вторая проблема заключается в том, что стеариновая кислота делает бумагу хрупкой. Наконец, как стеариновая кислота, так и воск будут подвержены выцветанию или «восковому цветению», образованию жирных кислот и воска на поверхности в непрозрачный белый слой. Это легко сделать прозрачным снова, осторожно полируя шерстяной тканью; но три эффекта вместе приводят к цветному слою, состоящему в основном из хрупкой стеариновой кислоты поверх хрупкой бумаги, которая легко крошится. Долгосрочная забота — простое испарение: пальмитиновая кислота часто присутствует, а половина ее испарится в течение сорока лет; в течение 140 лет половина стеариновой кислоты исчезнет. Пропитка всей художественной работы пчелиным воском была оценена как мера сохранения.

Поверхность, выбранная для масляных пастелей, может очень сильно повлиять на окончательную окраску. Бумага является общей поверхностью, но эта среда может использоваться на других поверхностях, включая древесину, металл, древесноволокнистую плиту (часто известную как «масонит»), МДФ, холст и стекло.

Многие компании делают бумаги специально для пастелей, которые подходят для использования с масляными пастелями.

Создание слоев цвета с масляной пастелью, называемой расслоением, является очень распространенной техникой. Другие методы включают underpainting и scraping вниз или sgraffito. Скипидар или подобные жидкости, такие как минеральные спирты, часто используются в качестве инструмента для смешивания, чтобы создать эффект стирки, подобный некоторым акварельным рисункам. Для такой методики предпочтительны коммерчески доступные наклейки с маслом.

Существует несколько типов масляных пастелей, каждая из которых может быть классифицирована как схоластическая, студенческая, так и профессиональная.

Scholastic grade, например, бренд Loew Cornell, является самым низким классом: обычно масляные пастели более твердые и менее яркие, чем более высокие. Это обычно предназначено для детей или людей, начинающих с масляными пастелями, и довольно дешево по сравнению с другими классами, часто около 5 долларов США для большой коробки.

Средний класс, студентский класс, предназначен для студентов-искусствоведов и может быть намного дороже, но более мягким и более ярким, чем схоластический класс. Они обычно дороже и стоят от 1 до 2 долларов США каждый. Примером масляной пастели студенческого класса является Ван Гог, изготовленный Talens. Профессиональный сорт — это самый высокий уровень масляной пастели и может быть очень дорогим, часто стоит от 3 до 5 долларов за масляную пастель, но также является самым мягким и ярким. Профессиональные марки марок масляной пастели включают Sennelier, Holbein, Garich и Sakura Specialist.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)

Related

6 мифов о масляной пастели — Все о масляной пастели

Многим кажется, что работы масляной пастелью выглядят так:

И это сразу два мифа в одном:

Миф #1: Масляная пастель — это такие детские восковые карандаши, и таким материалом можно нарисовать только детские рисунки.

Восковые карандаши — это другое. Они действительно восковые, а вот масляная пастель состоит частично из воска, частично из масла (и из пигмента, конечно). Чем больше масла, тем мягче ложится и смешивается пастель. Количество пигмента в детских карандашиках намного меньше, чем в масляной пастели.

Picture Credit

Восковые карандаши, естественно, весьма ограничены в возможностях. А масляная пастель способна на многое — достаточно заглянуть в «Галерею вдохновения».

Миф #2: Масляная пастель годится только для скетчей и учебной работы.

Хмм, кажется, так говорят только те, кто не в курсе всех техник этого материала, а также никогда не держал в руках качественной масляной пастели. Разве ЭТО можно назвать «несерьезной живописью»?!

by Rich Arriagadaby Christel

Сейчас вы узнаете, откуда растут ноги у такого отношения…

Мой любимый миф #3: «Масляная пастель практически не растушевывается, для смешивания цветов нужен растворитель».

К сожалению, знакомство с масляной пастелью обычно происходит на примере дешевых брендов. Они-то действительно лучше подходят для скетчей, и растушевать такую пастель пальцем невозможно.

Раньше качество материалов было ниже, и все, что попадало художникам в руки, была твердая масляная пастель, в которой было слишком много воска. В таких случаях только разбавитель и спасает.

Поэтому некоторые матерые художники до сих пор считают, что масляная пастель твердая как камень и не поддается смешиванию. Хочется подойти и вручить им маленький подарочный набор Sennelier или любой другой профессиональной масляной пастели =) Они будут поражены!

Мой первый набор был «Сонет». Я злилась, что у меня ничего не получается по видеоурокам, в которых авторы легко и непринужденно смешивали цвета пальцами. А у меня цвета почти не смешивались! Оказалось, дешевая масляная пастель класса student grade (ученическая) дико ограничивает. Просто безумно!

А растушевка масляной пастели пальцами — обычное дело. Просто нужна качественная пастель. И это не обязательно самая-самая дорогая. В следующей статье мы как раз обсудим все популярные бренды и их свойства.

К слову, разбавители действительно используются, но не всеми художниками и только в некоторых случаях. Например, для быстрого создания равномерного фона или достижения гладкого тона лица.

Миф #4: Невозможно работать в технике реализма.

Этот миф имеет под собой основания. Действительно, сухой пастелью или, скажем, карандашом добиться реалистичности проще. Масляной пастелью легко рисовать в стиле импрессионизма, однако это не значит, что путь в реализм закрыт.

Если руки растут откуда надо умелые, то нет ничего невозможного:

Миф #5. Масляной пастелью невозможно рисовать детали.

Еще одно «невозможно»… и снова причина в недостатке знаний. Да, масляная пастель — это не остро заточенный карандаш, однако есть немало способов прорисовать детали.

Например, острой стороной мелка (некоторые бренды выпускают прямоугольные мелки). Или с помощью растушевки. Или применив знакомый нам растворитель. Как? Подробнее расскажу в статье о техниках масляной пастели.

by Drishya

Миф #6: Палитра масляной пастели — вырви-глаз, сильно проигрывает нежному свечению сухой пастели.

В дешевых наборах действительно иногда попадаются дурацкие кричащие цвета, но надо же выбирать, что покупаешь! В моем первом, «Сонете», например, была приличная цветовая гамма. В профессиональных наборах пастели обычно удачные, продуманные оттенки.

У каждого материала, разумеется, свои особенности. Если говорить именно о полупрозрачном сиянии — то да, это характерная черта сухой пастели. Масляная пастель просто по-другому ложится, цвета скорее непрозрачные. В этом плане картины масляной пастелью скорее похожи на картины маслом, чем сухой пастелью.

Однако как всегда, все зависит от манеры работы художника — как техники, так и его любимой цветовой гаммы. Да, у сухой пастели в разы больше выбор оттенков, чем у масляной, но нюансовые оттенки можно достигать через смешивание цветов. Но это так, к слову.

Вот пример двух очень разных по цветовой гамме работ. Первая — броская, но не кричащая, а вторая — спокойно-прохладная, с нежным сиянием.

Вот, пожалуй, все мифы, которые мне попадались. А какие знаете вы? 🙂

Предлагаю всем любителям масляной пастели распространить эту статью, чтобы она (пастель, не статья =D) получила заслуженное признание! 🙂

Picture Credit

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Материалы для рисования малышей. Восковые карандаши и масляная пастель

Несколько лет назад модницы для создания уникального образа стали использовать цветные мелки для волос. Окрашенные пряди смотрятся ярко и дерзко, не заметить разноцветную прическу просто невозможно.

Для тех, кто не осведомлен, как пользоваться мелками для волос, такой вариант кажется слишком экстремальным и сложным. На самом же деле, мелки для волос – находка для желающих поменять цвет волос, но при этом не краситься химической краской.

Окрашивание прядей пастельными мелками – возможность самостоятельно, легко, быстро на один день изменить образ.

Характеристика и виды и пастельных красок

Что пугает женщин при обычном окрашивании волос? Вред от химического воздействия красителя; боязнь, что цвет не понравится или скоро разонравится; необходимость постоянно подкрашивать корни; проблемы . Этих сложностей нет при окрашивании волос пастелью.

Цветные мелки для волос – это пастель, спрессованная в цилиндрические или прямоугольные брусочки (как цветные детские мелки).

Пастельные мелки продаются в магазинах с канцелярскими товарами и в специализированных художественных салонах. Выпускаются такие мелки обычно в наборах по десять или двенадцать штук. Различаются по цене, качеству и производителю.

Спрашивать в художественных магазинах нужно качественную сухую и мягкую пастель. Правильный выбор пастели – главное правило при окрашивании волос. Но даже верно выбранная пастель , поэтому мелками не рекомендуют пользоваться чаще одного раза в неделю. После применения пастели бальзамами и масками для волос.


Цвет на волосах держится ровно до того момента, пока девушка не помоет голову с шампунем. Исключение составляют случаи, когда подобрана некачественная или жирная пастель.

Некачественные мелки могут нанести вред за счет агрессивных добавок, а жирная пастель проникает в волосы и изменяет их структуру. Внешне волосы, окрашенные такой пастелью, смотрятся как грязные и липкие, и смыть ее сложно.

Косметическая пастель для волос выпускается в виде пудры или теней, на вид напоминающих тени для век. Бывает сухой, рассыпчатой и жирной. Оптимальный вариант для домашнего применения – сухая косметическая пудра для волос.

В составе косметической пастели, кроме тех же компонентов, что и в художественной, есть защитные, питательные и смягчающие добавки. Благодаря этому, косметическая пастель несильно сушит волосы, но по цене обходится дороже.

Для окрашивания волос подойдет сухая и мягкая художественная пастель или специальная косметическая пудра для волос.

Популярны пастельные мелки среди юных девушек и молодых женщин. При помощи мелков для волос создают праздничные и вечерние прически, а также подкрашивают волосы маленьким деткам.

Нужно учитывать, что окрашенные мелками пряди, при соприкосновении с одеждой, способны ее запачкать. Краска после отстирается, но пятна на одежде испортят образ и настроение. Выход: надеть одежду под цвет пастели, сделать высокую прическу или такую, при которой окрашенная часть волос не коснется одежды.

Эффектно цветные пряди смотрятся в заплетенных косах и на свободно ниспадающих локонах. Окрашивают как отдельные пряди, так и часть волос. Цветными пастельными мелками , колорирование, омбре и так далее. Волосы можно окрасить как угодно, а прическу превратить в произведение искусства. Не рекомендуется красить всю шевелюру мелками.


Процедура окрашивания волос пастелью

Покупая художественную пастель, девушки задаются вопросом о том, как пользоваться мелками для волос, ведь к таким краскам не прилагается инструкция. Кроме того, есть разница в техниках нанесения пастельной пудры и сухой пастели.

Ничего сложного в процедуре окрашивания волос пастельной краской нет, но есть рекомендуемая парикмахерами последовательность действий:

  1. Вымыть и хорошо высушить волосы. Грязные пряди пастель для волос не прокрасит.
  2. Застелить пространство вокруг рабочего места газетой, и накрыть плечи ненужным полотенцем (или надеть старую футболку). Частички и пылинки сухой пастели, осыпаясь на пол и одежду, могут их окрасить. Нужно заранее побеспокоиться, чтобы пастель не запачкала светлую мебель и предметы интерьера.
  3. Волосы разделяют на прядки, фиксируют заколочками и выделяют по одной для окрашивания. На этом этапе начинаются технические нюансы.

Если окрашивают темные волосы, каждую прядку слегка смачивают или опрыскивают водой. Светлые волосы окрашивают без увлажнения.

Пастель, разбавленная водой – более сильный краситель, нежели сухая. Светлые волосы окрасятся и без дополнительной влаги, темные не так легко «принимают» краску.

Если используют мелки для волос, одну прядь закручивают в жгутик и зажимают кончик в руке. Волосы скручивают для того, чтобы они равномерно окрасились и не повредились мелком. Пастель аккуратно наносят сверху вниз, не растирая волосы мелом.

Когда волосы окрашивают специальными косметическими тенями, прядь, не скручивая, прижимают к ним пальцами и тянут сверху вниз.

Чем больше наносят пастели на волосы, тем ярке цвет. Но в таком случае смыть краску с волос труднее.

  1. По окончанию процедуры, волосы хорошо встряхивают, так как частички мела могут застрять в прядях. Если волосы увлажнялись, просушиваются феном.
  2. Для закрепления эффекта проводят термическую укладку утюжком (выпрямляют) или щипцами (завивают), после чего прическу сбрызгивают лаком для волос. Температура закрепляет краситель, а благодаря лаку он дольше задержится на волосах.


Пастель выбирают в зависимости от цветовых предпочтений или ту, которая сочетается с цветом наряда либо подходит под цветотип внешности.

Учитывается сочетание цвета красителя и натурального тона волос. Блондинкам подходит красный, розовый, желтый, оранжевый; брюнеткам белый, голубой, фиолетовый. На русых и шатенках хорошо смотрятся синий, зеленый, бирюзовый цвет.

Особенности работы с сухой и масляной пастелью.

Техника работы пастелью появилась очень давно. Она берёт своё начало от рисунка мягкими материалами — сепией, углём, сангиной, угольным карандашом. Начинающим не стоит сразу браться за этот материал. Сначала следует научиться основам академического рисунка и живописи. Ценный опыт начинающие художники получают, работая сначала мягкими материалами. При работе пастелью поначалу следует ограничивать количество используемых мелков. Например, отложить мелки основных цветов для работы в отдельную коробочку. Это позволяет добиваться большей цельности работы.

Картина художника

Здесь будут рассмотрены техники работы с сухой и масляной пастелью.

Техника работы сухой пастелью кажется начинающим не очень сложной. Но на деле она требует опыта и последовательности в работе. Пастель позволяет пользоваться разнообразными приёмами работы. В то же время нет готовых универсальных рецептов, как нужно работать пастелью. Пастель допускает большое разнообразие в технике. Каждый художник, работая пастелью, вырабатывает собственные приёмы работы, которые соответствуют его творческим задачам и темпераменту.
Предварительный рисунок для работы сухой пастелью следует намечать легонько любым мелком пастели, не сильно отличающимся от тона бумаги, например, серого цвета или угольком, который легко смахивается тряпочкой. Уголь лучше брать обожжённый (ивовые веточки диаметром 3-4 мм.).
Графитный карандаш для нанесения предварительного рисунка непригоден в силу того, что на него пастель затем плохо ложится.
При работе на светлой бумаге хороший результат даёт предварительный тоновой рисунок углём, чёрным и серыми мелками. Таким методом пользовался художник И. И. Левитан, который оставил нам в наследство множество мастерски исполненных пастелей. Метод работы художника хорошо виден на незаконченной работе «Сжатое поле». В процессе работы старайтесь сохранять найденные тональные отношения.
Затем, отломив кусочек от мелка длиной около 2-3 см., работая им «плашмя», наносим основные тона. Если бумага подобрана в тон рисунка, то оставляем её, где это необходимо. После того, как найдены основные цветовые и тоновые отношения, можно приступить к уточнению рисунка. На этом этапе уточняется форма, прорабатывается объём предметов. На этом этапе можно применить такие приёмы работы пастелью: штрих, линия, точки и т. п. В отдельных местах кладём мазки плашмя. Техника зависит от задач, которые ставятся перед рисующим, пастель позволяет хорошо передавать материальность предметов. Для обобщения формы пастель хорошо растирается. Растирать можно растушевкой, пальцем. В то же время, стоит отметить, что при злоупотреблении растиранием забиваются поры бумаги, последующие слои пастели хуже ложатся.
При нанесении штриха, хорошо сочетать дополнительные цвета. Например, сделаем зелёную подложку, на неё нанесем красные штрихи. Таким способом можно получить любой оттенок — от зелёного до красного, при этом выглядеть всё будет интереснее, чем просто ровно выкрашенная поверхность.
В работах начинающих самая распространённая ошибка — неумение соблюдать тональные отношения. Помимо лепки объёмной формы, нужно помнить о том, что каждый предмет имеет свой собственный тон. Для правильной передачи тональных отношений следует определить, что самое тёмное, что светлее, что самое светлое.
Особенностью сухой пастели является то, что все мелки содержат обыкновенный белый мел. Из-за этого сухая пастель не позволяет получить насыщенных по цвету теней. В тенях следует отдать предпочтение правильному тону. Я предлагаю использовать такой приём: темные участки прокрашиваются черным, тёмно-серым, затем поверх вводится цвет, как штриховкой, так и методом растушёвки.
После того, как проработаны все части рисунка, следует снова посмотреть на рисунок в целом. На этом этапе идёт работа над выделением главного в рисунке. Второстепенные, излишне контрастные детали в пастели легко смягчаются растушёвкой. То, что нужно подчеркнуть, выделяется за счёт объёма, лучшей проработки деталей.
При закреплении пастели особенно темнеют чёрные и тёмные цвета. Поэтому для теней лучше использовать уголь. Для прорисовки мелких деталей хорошо использовать мягкий угольный карандаш, иногда карандаши сепии, сангины.
В сухой пастели одна из основных проблем — сохранение рисунка. Закрепление пастели всегда приводит к изменению тона. Пастель можно не закреплять. Но в этом случае следует заранее озаботиться о её сохранности.
Во-первых, исполнить рисунок на поверхности, с которой пастель не будет осыпаться: лучше на наждачной или бархатной бумаге, или на бумаге с ярко выраженной фактурой, с которой пастель заведомо не осыпется. Также можно работать на натянутом холсте. Холст обычно натягивается посредством колков, которые забиваются молотком. В случае с пастелью это недопустимо. Следует искать специальный подрамник, изобретённый художником Жило, на котором холст натягивается с помощью специальных винтов.
Во-вторых, незакреплённая работа помещается под стекло. При этом стекло не должно касаться работы. Для этого служит паспарту. Паспарту белое самое универсальное, подходит для большинства работ, цветное паспарту при неудачном подборе только испортит работу. Желательно, чтобы лист паспарту был потолще и работа не касалась стекла. Рамка лучше тонкая, для больших работ требуется металлическая рамка. Стекло лучше использовать антибликовое, для больших работ в тонких рамах лучше подойдёт оргстекло. Оргстекло удобнее, если работу нужно возить на выставки. Недостатком оргстекла является то, что оно легко царапается.
Можно закреплять пастель лаком для волос, но от него она сильно темнеет. Также не очень подходят универсальные фиксативы. Поэтому рекомендуется пользоваться специальными фиксативами для сухой пастели в аэрозольных баллончиках. В результате закрепления пастель становиться темнее, несколько контрастнее, а также теряет бархатистость поверхности. Поэтому при работе желательно учесть потемнение пастели. После закрепления я рекомендую, если это необходимо, легкими штрихами немного поправить рисунок, чтобы компенсировать произошедшие изменения. После этого рисунок можно ещё раз закрепить, а если предполагается держать рисунок под стеклом, то лучше не закреплять во 2-й раз.
Закреплённая сухая пастель всё равно требует бережного обращения. Предпочтительнее рисунок поместить под стекло. Если пастель хранить в папке, то с лицевой стороны необходимо переложить рисунок тонкой гладкой бумагой, а ещё лучше калькой. Незакреплённую пастель хранить в папке недопустимо, она осыпется и смажется.

Передо мной лежит ящик с пастелью разных фирм- известных и не очень. На каждом мелке подписано, кто его произвел, но рука художника игнорирует эту опцию)). Мне важен цвет, форма мелка и его мягкость. Форма двух видов. Толстенькие колбаски, таким бывает обычно соус, тонкие, такие, как сангина. Ну и еще в виде заточенных карандашиков, — «детский» вариант.
Толстые удобны для быстрой прокраски больших плоскостей, тонкие для более мелких цветовых фрагментов. Карандаши быстро затачиваются под руку, под авторский наклон.

Но прокрутим пленку немного назад, чтобы увидеть тестируемые наборы целиком….


А в магазине «Красный карандаш» это выглядело так:


Правда, сложно выбрать?
Вот мы и выбрали все, что попалось на глаза:)
А именно масляную пастель в наборе следующих фирм-производителей:
sennelier
koh-i-noor (круглые и квадратные мелки, 2 варианта)
derwent
pebeo
staedtler
louvre
maimeri
daler rowney
невская палитра
royal talens
reeves
peroci (два варианта пастели- мелки и карандаши)
creall
titi



А теперь обо всем подробнее. ..

Этот вид пастели, в отличие от сухой, в качестве связующего имеет масло, что делает результат работы внешне напоминающим масляную живопись.

Мелки бывают более и менее твердыми, и я не могу назвать ни то, ни другое, минусом. Во время эксперимента по тестированию пастели от магазина «Красный карандаш», я использовала и самую мягкую пастель, и более твердую. И для каждой нашлось свое место даже в одной и той же работе.
Например, вот в этой.

Дело в том, что каждый из нас, совершенно каждый человек, уникален в своем почерке. Ну что я говорю, все и сами знают))). А почерк формируется на основании характера и каких- то внутренних порывов. Это тоже факт общеизвестный.

Почерк художника- это не только движение его души, но также и рука. Вы же сами заметили по себе, наверное, комфортнее ли вам работать кистью, или все- таки лучше острие карандаша. А может быть, вы и мягкость карандаша точно для свободного своего рисования выбрали бы определенную. Например, мой простой карандаш- 4В. Могу работать другими, но этот мне для моего формата графики оказался наиболее удобным.

С пастелью же оказалось иначе.

Вот, например, в начале работы, когда необходимо наметить общую композицию и сделать построение, лучше брать мелок достаточно твердый. Он позволяет быть в построении достаточно точным, а ведь это важно, и в то же время, если брать очень мягкие мелки, то вторым слоем, когда будем делать тон и уточнять, работать может оказаться сложно, возможно скольжение и некрасивый итоговый эффект. Все- таки, процесс работы масляной пастелью более графичен, чем возможный живописный результат.

Сразу извинюсь, что выкладываю фото вместо скана, и что фото вечерние)). Но в качестве иллюстрации, я думаю, они подойдут.


Тон я уже накладывала мелками чуть более мягкими, твердые менее укрывисты, отдают пигмент неохотно.


Отвлекусь на базу. Этот натюрморт имеет формат 30*40 см и выполнен он на натянутом холсте, тонированном черной краской. Этого эффекта можно добиться, если приобрести в художественном магазине черный грунт, в «Красном карандаше» на Таганке он точно есть, там же есть и готовые холсты на подрамниках различных оттенков. Мне лично полюбилась основа черная из-за эффекта глубины, который она дает законченному произведению.

Итак, я работаю с цветом. Да, на черном тонированном холсте грамотнее начать именно со света, ведь цвет на свету нам лучше всего понятен. Цвет ведь рожден светом, правильно? И форма предметов вылеплена с помощью света. Получается, что сама работа на темной базе более логична, чем на светлой, в частности, белой. На белом листе мы идем от обратного, от тени, и это заставляет нас в рисунке больше думать, чем видеть и чувствовать. С черной базой более задействована наблюдательность и глазомер в целом.

Но вот что я скажу о цветах.

В сухой пастели есть возможность создания сложных тоновых градаций, и этим она полюбилась художникам- реалистам. В масляной немножко все обстоит иначе. Есть возможность создать смешанный цвет, и он тоже будет прозрачным, как в сухой пастели, но почему- то именно здесь меня потянуло на яркое пятно, то есть захотелось большей условности, чем реализма.

Вот иллюстрация о том, как выглядит цвет при механическом сухом смешивании (есть еще способ с пиненом или иным разбавителем масляной краски).

После того, как сделан свет, работаю с тенями. Тени можно сделать прозрачными, если взять более твердые мелки и подштриховать, как будто карандашом, с просветами.


Заключительный этап был связан с некоторым уточнением в цвете, и я на свету поработала мелками Sonelier. Они экстрамягкие, если даже иногда ощущение, что держишь в руках масляную краску:). Они щедро расходуются и оставляют в душе чувство удовлетворения.

Для наглядности я сделала такой образец мелками различных фирм, но одного цвета. Вы видите, они разные. Более твердые похожи на цветной карандаш, самые мягкие- скатываются благодаря своей пастозной консистенции.



Кружочком я отметила самую мягкую пастель, квадратом среднюю, треугольником твердую.

Выделить я могу:

Sennelier. Потому что мелки этой фирмы более всего напоминают масляную краску во время работы. Кстати, они ложатся таким толстым слоем, что их просто необходимо фиксировать. Разумеется, фирма- производитель это учли и создали отличный фиксатив. Очень его рекомендую. После того, как работа покрывается слоем этого лака, она не приобретает жирного блеска, но при этом на ощупь крепко «прирастает» к холсту.

Koh-i-noor в квадратных палочках. Потому что уголками палочек удобно делать мелкие детали. Потому что эти мелки всегда дают достаточно тонкие для масляной пастели градации тона. Потому что это самые твердые мелки: графики меня поймут:).

Карандаши Peroci, позиционирующие себя как масляная пастель и цветной карандаш с эффектом размытия. У меня вышла очень интересная по технике работа этим материалом работа, и я ее покажу отдельно по стадиям с объяснением, что к чему.

Royal Talens. Потому что есть большие наборы из многих мелков:).

А остальные мелки нужно подбирать и под руку, и под цель. Качество все фирмы показали весьма достойное.

Кстати, должна обрадовать моих читателей из разных городов.
Если вы решите что-то приобрести в интернет-магазине «Красный карандаш» , то ваш заказ доставят вам в любой город России!

Чем отличаются восковые мелки от пастельных?

  1. можно размазывать как пластилин…оченъ интересно получается с масляной пастелъю когда исполъзуется уайт спирит для стилистической обработки…. я вот недавно рисоал масляной пастелъю и «вминал» цветовые пятна друг с другом-интересно ощущение-как будто бы работаешъ с пластилином-получаются вмеру мягкие жеские переходы/////ЧТОЖ КАСАЕТСЯ ВОСКОВОЙ ПАСТЕЛИ ТО ЕЁ МОЖНО ППОДВЕРГАТЪ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ (для смягчения воска чтоб в момент талости штриха создатъ необыкновенные эффекты)
  2. Восковые мелки (или карандаши) содержат несколько основных компонентов: натуральный или синтетический воск, неорганические наполнители (например, тальк) , органические и неорганические цветные пигменты, а также эмульгирующие агенты в случае мелков с водорастворимым эффектом. Восковые мелки оставляют насыщенный ярких штрих и пригодны для выполнения работ в различных техниках: сграффито (sgraffito), энкаустика (encaustic), вайпинг (wiping technique), фроттаж (frottage) и других. Свойства восковых мелков:
    Быстрое и простое использование
    Насыщенный, яркий, рваный след
    Не пачкается почти, по сравнению с сухой пастелью
    Размазывается тоже меньше
    Невозможность исправить
    Плохо стирается
    Не смываются водой

    Пастель (от лат. pasta — тесто) чаще всего выпускается в виде мелков или карандашей без оправы, имеющих форму круглых брусков или брусков с квадратным сечением. Пастельные карандаши приготовляются из красочного вещества, истертого в тончайший порошок, с примесью гумми-арабика или гумми-адраганта как связующих веществ, к которым прибавляют небольшое количество сахара; для этой же цели служит также овсяный отвар и молоко. Тесто, таким образом, приготовленное накладывается в формы, из которых вынимают карандаши, готовые, когда масса высохнет.

    Пастель бывает трех типов — «сухая» , масляная и восковая. Масляная пастель производится из пигмента с льняным маслом путем прессовки. Аналогично производится «сухая» пастель, за тем исключением, что не используется масло. Основу замеса восковой пастели составляют воск высшего качества и пигменты. Масляная пастель считается материалом учебным, в то время как её сухой аналог используется как в учебных целях, так и в чисто художественных. В технике «сухой» пастели широко используется приём «растушёвки» , что придаёт эффект мягких переходов и нежности цвета.

    Так что разница, как видите, в составе и свойствах. Они по-разному ложатся на бумагу и дают различные фактуры.

    Но может возникнуть вопрос: ведь есть же и восковая пастель, которая в составе также имеет воск, как и восковые мелки. В чем разница между ними? Если потереть пальцем – восковые мелки не пачкаются, а пастель, даже восковая и масляная, все-таки немного смазывается. Причем, чем она мягче, тем более смазывается. Это дает дополнительные возможности создавать интересные эффекты. Кроме того восковая пастель бывает значительно ярче восковых мелков или карандашей.

Мелки, мелки и масляная пастель

Мелки позволяют наносить на бумагу яркие цвета, создавая высокохудожественные рисунки. Мягкий пастельный мел, в частности, обладает отличными свойствами смешивания, что позволяет создавать эффектные переходы оттенков. Даже самые маленькие из нас могут начать экспериментировать с восковыми мелками, чтобы развить чувство среды. Ознакомьтесь с полным ассортиментом продукции STAEDTLER. Откройте для себя широкий спектр возможностей, которые предлагают мелки, когда дело доходит до раскрашивания и рисования.

Мелки высококачественные ярких цветов

Мелки изготавливаются из цветных пигментов, которые прессуются или заливаются в соответствующую форму вместе со связующим. В зависимости от того, сколько связующего было добавлено в процессе производства, мелок будет иметь более или менее порошкообразную текстуру. Масляные пастели не содержат пыли по сравнению с мягкими пастельными мелками, поскольку они содержат масло, что означает, что цвет легче прилипает к бумаге. Напротив, мягкие пастельные мелки наносят цвет с более порошкообразной текстурой, что позволяет художнику распределять или смешивать цвета на бумаге.

Как правильно пользоваться меловыми пастелью

Мягкий пастельный мел STAEDTLER доступен в форме квадратных палочек. Это позволяет не только окрашивать плоскую поверхность, но и добавлять тонкие акценты по краям. Кроме того, мягкие пастельные мелки обладают следующими свойствами:

  • После нанесения их можно растушевать пальцем. Это позволяет создавать новые цвета и уникальные цветовые переходы.
  • Пастельные тона обеспечивают отличное покрытие.
  • Этот медиум дает бархатистый матовый результат.
  • Цвета имеют интенсивную яркость.
  • Пастели завернуты в бумагу, чтобы ваши руки были как можно более чистыми. №
  • Пастель особенно прочная.

При раскрашивании меловыми пастелью помните следующее:

  • Всегда растушевывайте краску пальцем, никогда не используйте ткань или что-либо подобное. Ткань впитает слишком много цвета, и результат будет выглядеть блеклым на бумаге.
    Совет: Специальные бумажные культи доступны от STAEDTLER, которые позволяют создавать особенно эффектные переходы оттенков. №
  • Для растушевки нанесите темные тона поверх светлых.
  • Если вы хотите нанести более двух цветов друг на друга, вам следует сначала зафиксировать их. Это необходимо для того, чтобы пастель приклеилась должным образом (иначе несколько слоев цвета не приклеятся). №
  • При смешивании меловых пастелей результат часто бывает менее интенсивным.Чтобы предотвратить это, вы должны инвестировать в набор пастели, который имеет по крайней мере 12 разных цветов.
  • После работы с пастелью всегда необходимо сбрызгивать рисунок закрепителем; в противном случае цветовые пигменты не останутся на бумаге.

Как правильно пользоваться масляной пастелью

Масляная пастель содержит определенное количество жира. Это гарантирует их правильное прилегание ко всем гладким поверхностям. Однако это означает, что их не так легко растушевывать, как меловые пастели.

  • Цвета масляной пастели менее яркие, чем у меловой пастели. Это потому, что бумага меньше просвечивает из-за консистенции пастели. №
  • По этой причине они особенно подходят для окрашивания фона.
  • Масляная пастель не нуждается в закреплении.

Совет: Дети любят раскрашивать мелками. Масляные пастели большого размера также доступны в STAEDTLER. Разработанные специально для детских ручек, они идеально подходят для окрашивания больших площадей.Их можно использовать для окрашивания, перекрашивания и шабрения.

Доступен набор для классной комнаты, состоящий из 144 мелков 12 разных цветов.

Первые попытки и волнение от раскрашивания восковыми мелками

Детей восхищает возможность нанесения цветов и форм на бумагу с помощью рисовальных принадлежностей. Они начинают с экспериментов с восковыми мелками в детском саду. Они особенно прочные, что делает их подходящими для маленьких детей, которые иногда слишком сильно надавливают, потому что их мелкая моторика все еще развивается.

Восковые мелки можно использовать в различных техниках:

  • Энкаустика
  • Капельная техника
  • Сграффито
  • Техника глажения

Так как восковые мелки широко используются в школах, STAEDTLER широко используется в школах. Это означает, что одноклассники не перепутают свои мелки с чужими.

Начинающие художники также могут добиться отличных результатов с гелевыми мелками. Они просты в использовании: просто снимите колпачок, поверните и раскрасьте.Гелевыми мелками дети могут рисовать на стекле и других гладких поверхностях. Они доступны в различных вариантах дизайна:

  • Основные цвета
  • Основные цвета с эффектом
  • Пастельные цвета
  • Блестящие цвета

Чем масляная пастель отличается от мелков?

Чем масляная пастель отличается от мелков?

Мелки используют воск и масляные пастели используют невысыхающее масло и воск . … Масляная пастель очень насыщенная, мягкая и кремовая.Следовательно, их очень легко размазывать, смешивать, накладывать, смешивать, растушевывать, и все это с помощью нашего пальца. В отличие от этого, мелки более твердые, и два цвета мелков на самом деле не очень хорошо смешиваются друг с другом.

Масляная пастель — это мелки?

Масляная пастель

определенно является шагом вперед по сравнению с мелками . Есть два основных различия между масляной пастелью и мелками. Масляная пастель изготавливается из пигмента, смешанного с невысыхающим маслом и восковым связующим. …

Что похоже на масляную пастель?

Масляные карандаши, палочки для рисования или масляные бруски На ощупь и по запаху они больше похожи на масляную краску, чем на масляную пастель. Они состоят из пигмента в сочетании с воском и льняным или сафлоровым маслом (в отличие от невысыхающего минерального масла, как в масляной пастели), а затем свернуты в форму карандаша.

Можно ли растушевывать мелки, как масляную пастель?

Масляная пастель

по своей природе имеет маслянистую текстуру на бумаге, и каждый из этих цветов можно легко смешивать. Поскольку эти мелки так легко смешать , художники и студенты довольно часто используют масляную пастель на холсте.

У вас смачивается масляная пастель?

Масляную пастель можно использовать влажной или сухой на любой подложке : бумаге, картоне, холсте, стекле, металле, дереве.. . даже рок. … Имейте в виду, что их не следует сильно наносить под традиционную масляную живопись без хорошего разбавления скипидара, поскольку масляные пастели содержат минеральные масла в связующем, которые никогда полностью не высыхают.

Нужно ли сушить масляную пастель?

Масляная пастель

отличается от масляной краски тем, что никогда не высыхает . Рисунок/живопись всегда будет смазываться и может притягивать пыль к поверхности. Рисунки масляной пастелью всегда помещают в рамку под стекло, чтобы защитить их.

Плавится ли масляная пастель?

Включите фен и подождите, пока он нагреется, затем растайте. Масляная пастель превратится в жидкость и польется на доску. … Подождите, пока масляная пастель высохнет, и любуйтесь своей плавящейся радугой. Перспектива потрясающая!

Какая бумага лучше всего подходит для масляной пастели?

Обзор лучших бумажных подушек для масляной пастели

  • Бумага для рисования Canson Mi-Teintes. …
  • Бумажный блокнот для пастели U.S. Art Supply….
  • Пастельный блокнот Strathmore серии 400. …
  • Масляные пастельные карты Sennelier. …
  • Шлифованная пастельная бумага UArt Premium. …
  • Мелованная бумага для пастели Art Spectrum Colourfix.

Вам нужно запечатать масляную пастель?

Картины масляной пастелью, выполненные с использованием растворителей , не очень нуждаются в закрепителе .

Масляная пастель портится?

Поскольку масляная пастель всегда влажная, художники используют закрепитель, чтобы краска не смазывалась…. Хорошая новость заключается в том, что из-за их состава; Масляная пастель , скорее всего, прослужит вечность . За некоторыми исключениями, масляная пастель вам не подойдёт.

В чем разница между масляной пастелью и восковыми мелками?

Помимо состава цветов, существует огромная разница в работе воскового мелка и масляной пастели. С мелками требуется немного усилий с большим давлением, чтобы полностью покрыть всю область. Однако с масляной пастелью не требуется большого давления, чтобы раскрасить необходимый эскиз.

Почему масляная пастель плоха для начинающих?

Я обнаружил, что новички в работе с масляной пастелью часто разочаровываются, когда начинают использовать масляную пастель, и часто это происходит из-за более дешевого качественного материала. Это проблема, потому что дешевые масляные пастели плохо сочетаются друг с другом, и они выглядят и ощущаются чем-то вроде детских мелков.

Какая масляная пастель лучше для детей?

Заостренные кончики отлично подходят для детальных линий и штрихов. Кроме того, такая функция делает масляную пастель намного проще в использовании, особенно для детей! Это нетоксичные масляные пастели, поэтому они идеально подходят для маленьких детей в возрасте от 3 лет и старше.Цвета потрясающие и содержат высокий уровень пигмента, который дает отличный результат.

Что лучше для рисования масляной пастелью или акварелью?

1 Живопись масляной пастелью больше всего подходит для начинающих, так как они работают практически на любой бумаге или холсте. 2 Пастели можно использовать напрямую, и нет необходимости в каких-либо средах, растворах или куче кистей. 3 Они менее грязны, чем акварель или масляные краски. 4 Меньше отходов по сравнению с другими средами.


Масляная пастель — HiSoUR История культуры — Hi So You Are

Масляная пастель (также называемая восковым масляным карандашом) — это средство для рисования и рисования, характеристики которого аналогичны пастели и восковым мелкам. В отличие от «мягких» или «японских» пастельных палочек, которые изготавливаются из связующего на основе камеди или метилцеллюлозы, масляные пастели состоят из пигмента, смешанного с невысыхающим связующим из масла и воска. Таким образом, поверхность масляной пастели менее пудровая, но ее труднее защитить закрепителем. Масляная пастель дает более твердый край, чем «мягкая» или «французская» пастель, но ее труднее растушевывать.

Масляная пастель представляет собой тип твердого маслянистого материала в виде брусков. Масляная пастель или мягкие мелки. В дополнение к красящему пигменту и воску, которые являются основным сырьем для карандашей, он содержит жидкое масло и пигмент-наполнитель, поэтому он может мягко подниматься и растягиваться на экране, и он более богат техникой.

Масляные мелки

— это хорошо кроющие и насыщенные цвета, которые, как и масляные краски, размываются тонкими прозрачными цветовыми градиентами. Помимо наполнителей и цветных пигментов, в отличие от пастельных мелков, они содержат значительное количество масла и воска.Кроме того, связующие вещества часто добавляют для улучшения механической стабильности.

Масляные мелки прилипают почти ко всем поверхностям и не нуждаются в закреплении, но плохо исправляются и не стираются. Они не растворяются в воде, но их можно смешивать со скипидаром или бензином, а также смешивать всухую. При температуре выше 50°С нефтяные мелки размягчаются.

Масляные мелки также используются в промышленности, лесном хозяйстве и ремесленном деле для разметки.

В конце Первой мировой войны Канаэ Ямамото предложил провести капитальный ремонт японской системы образования.Он считал, что он слишком ориентирован на некритическое усвоение информации путем подражания, и хотел продвигать менее ограничивающую систему, свое видение, которое он изложил в своей книге «Теория самовыражения», в которой описывался метод Дзию-га: «обучение без учителя». ». Учителя Риндзо Сатакэ и его зять Сюку Сасаки прочитали работы Ямамото и стали его фанатичными сторонниками. Они стремились реализовать его идеи, заменив многие часы, которые японские дети должны были проводить за рисованием идеограмм черной тушью, часами бесплатного рисования, наполненными как можно большим количеством цвета.Для этого они решили производить улучшенный восковой мелок и в 1921 году основали компанию Sakura Cray-Pas Company и начали производство. Новый продукт не был полностью удовлетворительным, концентрация пигмента была низкой, а смешивание или паста были невозможны, поэтому в 1924 году они решили разработать мелок высокой вязкости: масляную пастель. При этом в качестве связующего использовалась смесь растертого парафина, стеариновой кислоты и кокосового масла. Разработанная как относительно дешевая, легко наносимая, красочная среда, масляная пастель предоставила молодым художникам и студентам большую свободу выражения, чем дорогая мелоподобная пастель, обычно ассоциируемая с изобразительным искусством.До добавления стабилизатора в 1927 году масляные пастели были двух типов: зимние пастели с добавлением масла для предотвращения затвердевания и летние пастели с небольшим количеством масла, чтобы избежать таяния. Государственные школы просто не могли позволить себе это средство и, с подозрением относясь к самой идее «самовыражения» в целом, отдавали предпочтение цветным карандашам, более дешевому немецкому изобретению, широко рекламируемому в то время в Европе как средство привития трудовой дисциплины маленьким детям.

Масляная пастель

сразу же имела коммерческий успех, и другие производители быстро подхватили эту идею, например, голландская компания Talens, которая начала производить пастели Panda в 1930 году.Однако ни одна из них не могла сравниться с масляной пастелью профессионального качества, производимой сегодня. Эти ранние продукты были предназначены для того, чтобы познакомить японских детей с западным художественным образованием, а не как средство изобразительного искусства, хотя Сакуре удалось убедить некоторых художников-авангардистов ознакомиться с этой техникой, в том числе Пабло Пикассо. В 1947 году Пикассо, который в течение многих лет не мог достать масляную пастель из-за военных условий, убедил Анри Сеннелье, французского производителя, специализирующегося на высококачественных художественных изделиях, разработать версию для изобразительного искусства.В 1949 году Сеннелье выпустил первые масляные пастели, предназначенные для профессионалов и опытных художников. Они превосходили воск по вязкости, текстуре и качеству пигмента и позволяли производить более последовательную и привлекательную работу. Японский бренд масляной пастели Holbein появился в середине 1980-х годов как для студентов, так и для профессионалов; последний с диапазоном 225 цветов. Другой бренд, Caran d’Ache, представил на рынке восковые мелки Neocolor в 1965 году, используя запатентованный полиэтиленовый воск с превосходной смазкой; в девяностых годах они превратились в масляную пастель Neopastel.

Характеристика:
Непрозрачная, имеет текстуру с пониженным блеском.
Фиксатор не требуется.
На экране можно растягиваться пальцами и тканью или смешивать цвета.
В отличие от твердых мелков, вы можете легко покрыть поверхность, покрывающую подложку.
Можно покрыть краской. Можно использовать технику царапания, чтобы соскоблить перекрывающиеся слои.
Impasto (английская версия) (подъем краски) может сделать ветреную матьеру путем очистки или нагревания.
Расплав с эфирным маслом для масляной живописи (эфирное масло токсично · горюче, обращаться с ним следует осторожно).
Если это шероховатая поверхность (даже глянцевая поверхность в зависимости от продукта), она может рисовать на различных материалах. Он также используется в качестве промышленного сплошного маркера.
Даже после завершения работы экран сохраняет свою пластичность и при трении передает цвет, поэтому покрывной лак также используется в качестве защиты экрана. Кроме того, из-за старения может произойти проникновение масла и поседение, и для подавления поседения также используются защитные средства.
Это материал, к которому можно прикасаться рукой, и для многих продуктов используется множество высокобезопасных материалов.Продукты, соответствующие Европейскому унифицированному стандарту EN 71 (маркировка CE), одобрению Американской ассоциации малярных и ремесленных материалов (английская версия) (маркировка ACMI AP), международному стандарту ISO 8124, не содержат вредных веществ, таких как тяжелые металлы. JIS S 6026 «Карандаш и проход» также определяет стандарты безопасности, соответствующие EN 71, но с 1998 года знак JIS не используется, и независимые проверки проводятся в соответствии со стандартами.

Масляную пастель

можно использовать непосредственно в сухом виде; при легком нанесении получаются эффекты, похожие на масляные краски.Тяжелые наросты могут создать эффект почти импасто. После нанесения на поверхность масляный пастельный пигмент можно растушевывать кистью, смоченной уайт-спиритом, скипидаром, льняным маслом или другим типом растительного масла или растворителя. В качестве альтернативы поверхность для рисования можно смазать маслом перед рисованием или саму пастель можно окунуть в масло. Некоторые из этих растворителей представляют серьезную опасность для здоровья.

Масляная пастель

считается быстрой средой, потому что ею легко рисовать и ее удобно носить с собой; по этой причине их часто используют для набросков, но также можно использовать и для продолжительных работ.Поскольку масляная пастель никогда полностью не высыхает, ее необходимо как-то защитить, часто нанося на картину специальный закрепитель или помещая картину в рукав, а затем в раму. Есть некоторые известные проблемы с долговечностью: во-первых, поскольку масло не высыхает, оно продолжает проникать в бумагу. Этот процесс портит как бумагу, так и цветной слой, поскольку снижает гибкость последнего. Вторая проблема заключается в том, что стеариновая кислота делает бумагу ломкой. Наконец, и стеариновая кислота, и воск будут склонны к выцветанию или «восковому налету», накоплению жирных кислот и воска на поверхности в непрозрачный белый слой.Его легко снова сделать прозрачным, осторожно отполировав шерстяной тканью; но три эффекта вместе приводят к цветному слою, состоящему в основном из хрупкой стеариновой кислоты поверх хрупкой бумаги, комбинация, которая легко крошится. В долгосрочной перспективе проблема заключается в простом испарении: часто присутствует пальмитиновая кислота, и половина ее испаряется в течение сорока лет; в течение 140 лет исчезнет половина стеариновой кислоты. Пропитка всего произведения искусства пчелиным воском была признана мерой по сохранению.

Поверхность, выбранная для масляной пастели, может очень сильно повлиять на окончательную картину. Бумага является распространенной поверхностью, но этот материал можно использовать и на других поверхностях, включая дерево, металл, твердый картон (часто известный как «мазонит»), МДФ, холст и стекло. Многие компании производят бумагу специально для пастели, подходящую для масляной пастели.

Нанесение слоев масляной пастелью, называемое наслоением, является очень распространенной техникой. Другие методы включают подкрашивание и соскабливание или сграффито.Скипидар или аналогичные жидкости, такие как уайт-спирит, часто используются в качестве инструмента для смешивания, чтобы создать эффект размытия, похожий на некоторые акварельные картины. Для такой техники предпочтительны имеющиеся в продаже бумаги для рисования маслом.

Существует несколько типов масляной пастели, каждый из которых может быть классифицирован как школьный, студенческий или профессиональный.

Класс

Scholastic, например марка Loew Cornell, является самым низким классом: обычно масляные пастели более твердые и менее яркие, чем более высокие сорта.Обычно он предназначен для детей или людей, начинающих работу с масляной пастелью, и стоит довольно дешево по сравнению с другими сортами, часто около 5 долларов США за большую коробку. Средний класс, студенческий класс, предназначен для студентов, изучающих искусство, и может быть намного дороже, но мягче и ярче, чем школьный класс. Обычно они дороже и стоят от 1 до 2 долларов за штуку. Примером масляной пастели студенческого класса является Ван Гог производства Talens. Масляная пастель профессионального уровня — это высший сорт масляной пастели, который может быть очень дорогим, часто стоит от 3 до 5 долларов за масляную пастель, но при этом является самым мягким и ярким.Марки масляной пастели профессионального качества включают Sennelier, Holbein, Garich и Sakura Specialist.

Родственные

Как сделать масляную пастель

«Как делать масляную пастель» Кеннета Лесли — отрывок из книги «Масляная пастель: материалы и техника для современного художника»

Что вам понадобится:

Пигмент
Скипидар
Масло для стенда
Смешанный белый пчелиный воск
Большая банка, которая помещается в старую кастрюлю и служит пароваркой
Большой мастихин
Мягкая глина или домашнее тесто для лепки (см. рецепт ниже)
Тарелка из стекла или плексигласа которым растирать пигменты
Резиновые перчатки для защиты рук от горячих капель
——————-
(Рецепт теста для лепки)
1 1/2 стакана муки
3/4 стакана соли
1 1/2 стакана воды
1 1/2 столовой ложки винного камня
3 столовые ложки растительного масла

Смешайте все ингредиенты в кастрюле на среднем огне, постоянно помешивая, пока смесь не станет густой и перестанет быть липкой.вывернуть на вощеную бумагу для охлаждения. Если хранить в закрытой посуде в холодильнике, тесто может храниться месяцами.
——————

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Многие ингредиенты легко воспламеняются, особенно воск, уайт-спирит и масло. Большинство пигментов в той или иной степени токсичны, и у многих людей возникает сильная аллергия на них. Носите подходящую маску, чтобы избежать случайного вдыхания пигментной пыли. Не смешивайте масляную пастель с неподходящим оборудованием или в неподходящем месте. Не пытайтесь делать это на своей кухне — только в хорошо проветриваемой студии, когда вы в полной боевой готовности.Если у вас нет опыта, используйте только самые безопасные и наименее токсичные пигменты. Держитесь подальше от кадмия, свинца, мышьяка и других высокотоксичных пигментов.

Инструкция по изготовлению масляной пастели:

1. Первое, что необходимо сделать, это формочки для расплавленной пастельной смеси. Сверхпрочная алюминиевая фольга работает хорошо. Оторвите лист размером 20 на 6 дюймов и сложите длину втрое, чтобы получилась толстая и устойчивая стена. Положите фольгу на стол и поместите в середину дюбель толщиной с желаемую пастель.Метла вполне работает. Соедините концы фольги и сверните их обратно к стержню, чтобы получился прочный герметичный шов. Снимите трубку из фольги со штифта и вживите ее в комок теста для лепки или глины, чтобы удерживать ее в вертикальном положении во время заливки в формы. Вам понадобится несколько форм, достаточно для объема пастели, которую вы делаете. Возможны и другие формы (квадратные, треугольные и т. д.), сложенные без шпонки, если шов хорошо герметизирован.

2. Подготовьте банку для заливки расплавленной пастели, согнув край в форме буквы V с помощью плоскогубцев.Это устранит необходимость в воронке позже. Насыпьте сухой пигмент в банку. Поскольку вы будете добавлять больше ингредиентов и хотите избежать разливов, заполняйте банку не более чем на треть. Сделайте пасту, постепенно добавляя как можно меньше скипидара.

3. Вылейте пигментную пасту на палитру — лучше всего листовое стекло или оргстекло. Большим мастихином разотрите пасту до получения однородной консистенции без комочков. Верните пасту в банку и накройте ее, чтобы она оставалась влажной.

4. Разделите пчелиный воск на кусочки и поместите его в чистую банку. Поместите банку в кастрюлю, содержащую несколько дюймов воды. Если банка немного всплывает, вылейте немного воды из кастрюли, чтобы убедиться, что банка с воском стоит на дне. Поставьте кастрюлю на горячую плиту. Не используйте горелку с открытым пламенем, потому что это создает слишком большую опасность возгорания; электрическая плита более безопасна в использовании. На среднем огне медленно нагревайте водяную баню, пока воск полностью не растает. Вы можете размешать его, чтобы отделить кусочки.

5. Снимите банку с водяной бани и осторожно влейте масло для стенда в соотношении одна часть масла к трем или четырем частям воска по объему. Слишком много масла даст палочку, которая не затвердеет, но вам нужно достаточно, чтобы получилась кремовая пастель. Холодное масло может затвердеть часть воска, поэтому верните отвар на водяную баню, пока он снова не станет гладким.

6. Удалите смесь масла и воска и налейте немного ее в банку с пигментной пастой. Опять же, изменение пропорции пигмента к маслу/воску даст вам разные результаты.Дело осложняется еще и тем, что различные пигменты по-разному впитывают масло, о чем говорилось ранее. В любом хорошем справочнике по художественным материалам будет указан коэффициент поглощения пигментов, который послужит руководством для того, сколько масла / воска вам нужно смешать. Начните с равных частей пигмента и медиума. Настой должен быть настолько густым, насколько это возможно, но при этом не быть зернистым из-за слишком большого количества пигмента. Чем больше масла/воска используется, тем более прозрачной будет пастель, позволяя просвечивать большему количеству бумаги или подцветок.Если вы используете недостаточное количество масла/воска, пигмент не будет достаточно связываться друг с другом, и получившийся стик рассыплется, когда вы попытаетесь его использовать. (Если вам не нравится консистенция готовых стиков, просто растопите их еще раз и откорректируйте рецепт.) Разогрейте настой на водяной бане и размешайте до однородного кремообразного состояния.

7. Используя V-образную кромку, загнутую в банку, довольно легко залить смесь в формы. Будет немного разбрызгивания и разрыва, поэтому обязательно работайте над газетой или тканью.Во время заливки держите форму одной рукой в ​​перчатке, чтобы убедиться, что она не опрокинется. После того, как пастели остынут и сожмутся в течение нескольких минут, в центре образуются «колодцы», которые можно снова заполнить расплавленной пастелью.

8. Дайте им остыть достаточное время — несколько часов — иначе они раздавятся, когда вы попытаетесь их использовать. Вы можете немного ускорить охлаждение, поставив палочки в холодильник. В холодном виде они все еще кажутся довольно мягкими, но примерно через неделю они немного затвердевают. Если заливали без потеков, оберткой может служить та же фольга.Снимите только дюйм с одного конца. Если фольга для формы грязная, удалите ее и замените новой оберткой из фольги. Храните дополнительные палочки в фольге с загнутыми концами, чтобы они оставались свежими.

Мелки и пастель — RISD Store

Мелки и пастель — RISD Store Реагирование на COVID-19. Вы по-прежнему можете делать покупки в нашем магазине, но безопасность превыше всего.
Логин

Войдите, если у вас есть учетная запись

Зарегистрировать

Наличие учетной записи у нас позволит вам быстрее оформлять заказы в будущем, хранить несколько адресов, просматривать и отслеживать заказы в своей учетной записи и многое другое.

Завести аккаунт

Крэй Па

Cray-Pas Junior Artist Oil Pastel Набор из 25 цветов

4,50 доллара США

Интенсивно окрашенные и стойкие пастели Cray-Pas Junior Artist используются в классах по всему миру для ознакомления молодых художников с творческим процессом.

Рембрандт

Мягкие пастельные тона, набор из 30 шт.

128,25 долларов США

Код артикула 871207925744

Эти пастели, изготовленные из высококачественных чистых пигментов тонкого помола в особо тонком связующем из каолиновой глины, отличаются бархатистой мягкостью каждого цвета.

Рембрандт

Мягкие пастели 1/2 карандаша, 15 наборов

$41,99

Код артикула 871207925750

Мягкая пастель Рембрандта была основным выбором художников на протяжении поколений.В этом наборе полустиков представлены пастели того же качества, что и полные палочки, но с повышенной прочностью и доступной ценой.

Конте

Набор портретных мелков

21,94 доллара США

Код артикула 646217502458

Этот бокс-сет содержит пастели тонкой шлифовки, которые обеспечивают особенно мягкий и плавный рисунок.Насыщенные, яркие цвета хорошо смешиваются друг с другом и хорошо подходят для использования на наждачной бумаге, сильнозернистых поверхностях и бумаге для пастели.

Каран Д’Аш

Масляная пастель Neopastel 407 Сепия

2,70 доллара США

Код артикула 761018626407

Neopastels — масляные пастели профессионального качества с превосходной гладкостью и растушевкой.Эти пастели беспыльны. Они изготовлены из перманентных пигментов, одинаково подходящих для интенсивного окрашивания, деликатной растушевки и тонкого перехода оттенка.

Каран Д’Аш

Neocolor I 15 набор

35,80 долларов США

Код артикула 761018622315

Перманентная восковая масляная пастель высшего качества.Водостойкий, кремообразный, экономичный в использовании благодаря превосходной кроющей способности, 100% годен к употреблению, отличная светостойкость.

Крэй Па

Cray-Pas Expressionist Oil Pastel Extender

0,70 доллара США

Cray-Pas Extender — бесцветная масляная пастель, расширяющая экспрессионистские цвета для продолжения оттенков.

Конте

Набор карандашей, черный 2B

$3,86

Эти мелки обеспечивают насыщенный, яркий цвет, который хорошо сочетается и хорошо подходит для использования на наждачной бумаге, сильно зернистых поверхностях и бумаге для пастели.

Конте

Набор карандашей Bistre

3 доллара.86

Эти мелки обеспечивают насыщенный, яркий цвет, который хорошо сочетается и хорошо подходит для использования на наждачной бумаге, сильно зернистых поверхностях и бумаге для пастели.

Рембрандт

Мягкая пастель Rembrandt 236,5 Светло-оранжевый

4,99 доллара США

Код артикула 871207914310

Мягкая пастель Рембрандта была первым выбором художников на протяжении поколений.Эти пастели, изготовленные из высококачественных чистых пигментов тонкого помола в особо тонком связующем из каолиновой глины, отличаются бархатистой мягкостью каждого цвета.

Каран Д’Аш

Neopastel Масляная пастель 240 Лимонно-желтый

2,70 доллара США

Код артикула 761018626240

Neopastels — масляные пастели профессионального качества с превосходной гладкостью и растушевкой.Эти пастели беспыльны. Они изготовлены из перманентных пигментов, одинаково подходящих для интенсивного окрашивания, деликатной растушевки и тонкого перехода оттенка.

Каран Д’Аш

Масляная пастель Neopastel 191 Бирюзово-зеленый

2,70 доллара США

Код артикула 761018626191

Neopastels — масляные пастели профессионального качества с превосходной гладкостью и растушевкой.Эти пастели беспыльны. Они изготовлены из перманентных пигментов, одинаково подходящих для интенсивного окрашивания, деликатной растушевки и тонкого перехода оттенка.

© Copyright 2022 Магазин RISD

`) } })

12 Shades Wax Camel Oil Pastels Crayons, Тип упаковки: Коробка, Размер упаковки: 12 шт. + 1 инструмент для соскабливания, 35 рупий / упаковка

12 Shades Wax Camel Oil Pastels Crayons, Тип упаковки: Коробка, Размер упаковки: 12 шт. Инструмент, 35 рупий за упаковку | ID: 22477054812

Спецификация продукта

10 оттенков 12 оттенков
Wax
Размер упаковки 12 шт. + 1 Scraping Tool
Упаковка типа Коробка
Применение Чертеж
Стандарт безопасности EN 71 — 3

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания2017

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Характер деятельностиОптовый торговец

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотДо рупий.50 лакхов

IndiaMART Участник с сентября 2017 г.

GST36BNYPR5291Q1ZJ

Основанная как Собственник фирмы в 2017 году по адресу Хайдарабад (Телангана, Индия), , мы «Канцелярские товары Камала» являемся ведущим оптовым продавцом широкого ассортимента головы Будды, ленты БОПП, , , Мы обеспечиваем эти продукты от пользующихся наибольшим доверием и известных продавцов после строгого анализа рынка.Далее, мы предлагаем эти продукты по разумным ставкам и поставляем их в течение обещанного периода времени. Под руководством «г. Мохан», , мы приобрели огромную клиентуру по всей стране.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

8 уникальных техник масляной пастели для детей

Если бы у вас было всего пять долларов, чтобы потратить на принадлежности для рисования для вашего ребенка, и вы спросили бы меня, на что их потратить, мне не пришлось бы долго думать.Масляная пастель. Это поставки, которые я бы выбрал. Здесь я перечисляю несколько техник масляной пастели, которые являются моими любимыми способами использования масляной пастели с детьми. Они яркие, красивые и такие веселые! Присоединяйся ко мне!

Почему масляная пастель идеально подходит для детского творчества….

Практически все, что может сделать мелок, масляная пастель справится лучше. Это верно. Мелки — это самый распространенный предмет детского творчества, но эти масляные пастели более яркие и универсальные, что делает их более интересными для раскрашивания!

Масляная пастель мягче, чем мелки, что делает раскрашивание больших пространств или раскрашивание очень тяжелыми, яркими цветами гораздо менее утомительно, чем мелками.

Доступно по цене. Масляные пастели, изображенные в моих примерах, представлены в наборе из 25 цветов по цене чашки кофе. Я даже не говорю о модном кофе. Я люблю использовать художественные принадлежности, которые не являются «слишком дорогими» для детей. Неприятно охранять расходные материалы для творчества, когда ваши дети достигли своего творческого обаяния. Эти масляные пастели студенческого уровня, но цвета яркие и гладкие! Мне также нравится эта марка масляной пастели, и я часто использую ее в классе. Поскольку они немного толще, они меньше ломаются!

Смешивание значений с масляной пастелью….

Большинство техник, которые позволяют юному художнику плавно переходить от одного цвета к другому, включают рисование. И беспорядок. Эта техника масляной пастели — отличный способ позволить вашему ребенку поэкспериментировать с наслоением цвета, а также черного и белого, чтобы добиться плавной шкалы значений без большого процесса очистки. (Здесь можно бесплатно распечатать значение, если вы хотите углубиться в эту концепцию!) 

Начните с нанесения небольшого количества среднего цвета или оттенка. Масляная пастель накапливается на бумаге, что позволяет цветам легко смешиваться.Итак, действительно положите этот средний цвет вниз. И в дюйме или около того от одного конца среднего цвета начните раскрашивать белым, пока он не перекроет сам цвет. Поощряйте детей наносить белый цвет на цвет, а затем обменивать и использовать цветную масляную пастель, чтобы смешать ее с белым. Для получения плавного перехода может потребоваться более одного слоя цвета! Продолжайте двигаться вперед и назад!

Проделайте то же самое с черным мелком, чтобы заполнить шкалу ценностей. Я нахожу этот процесс смешивания оттенков очень ценным (ха-ха, понял?), потому что даже самые большие наборы масляной пастели вряд ли будут включать несколько значений одного и того же цвета.

 

Обратное рисование масляной пастелью…

Мне нравится эта техника масляной пастели, потому что в ней есть элемент «ооооооооооооооооооооооо». Это немного волшебно!

Процесс здесь заключается в том, чтобы полностью покрыть страницу ярким масляным пастельным цветом. Сверху положите простой лист бумаги и нарисуйте. Нарисуйте любой рисунок карандашом, делая много отметок. Когда бумага поднята, красочный рисунок будет перенесен с бумаги для масляной пастели на обратную сторону рисунка.«Спинка» рисунка становится произведением искусства! Прочтите этот пост, чтобы узнать подробнее об этом процессе и о том, как превратить его в полноценный урок!

Масляный пастельный резист….

Масляная пастель Мягкий восковой пигмент. Естественно, они сопротивляются воде. Их цвет остается ярким, когда их окрашивают акварельными красками, которые дают около миллиона возможностей для этих двух художественных материалов в сочетании! Может быть трудно убедить детей использовать всю бумагу, включая фон.Сфокусируйтесь на главном объекте, используя масляную пастель, а затем добавьте акварельную заливку на фон для супер законченного вида. Я использовал точно такой же процесс для этого урока рисования линий, и он всегда был хитом!

Текстурные мазки масляной пастелью…

Детям сложно уловить текстуру при рисовании. Но положите что-нибудь с реальной текстурой под бумагу, положите эту масляную пастель боком и протрите ее вперед и назад. У вас есть стирание текстуры, которое является визуальным представлением предмета, который вы стирали, без утомительных навыков рисования.

Мне нравится использовать этот метод для создания интересной бумаги для плетения и коллажей и, возможно, даже комбинировать его с описанным выше методом акварели! Взгляните на один из моих самых любимых проектов — этот проект по трению листьев, который сочетает в себе как текстуру, так и акварельную резистентность. Это так просто и красиво получается. Каждый. Одинокий. Время.

(Посмотрите эту бесплатную распечатку, чтобы научить своих детей различным типам текстур!)  

Наслоение цветов….

Масляная пастель может смешиваться так же, как краска. Ваши дети не увидят результатов, если будут использовать их только для рисования контуров, как если бы они использовали цветные карандаши! Чтобы добиться результатов, подобных краске, необходимо нанести масляную пастель толстым слоем, что легко, поскольку пастельные мелки очень мягкие и легко окрашиваются.

Нанесите краску круговыми движениями вперед-назад. Выберите аналогичный цвет (близкий к исходному цвету на цветовом круге) и положите часть этого цвета рядом с исходным.Продолжайте накладывать один цвет, а затем другой, пока переход не исчезнет. Если ваш ребенок знает эту технику масляной пастели, он может буквально создать любой цвет, который только может вообразить!

Масляные масляные пастели….

Ладно, это звучит странно. Но странное — это весело, и это определенно немного странно. Прежде чем попробовать это на очень дорогом произведении искусства, поиграйте немного с образцом. Раскрасьте несколько цветов, а затем бегите в ванную и берите бутылочку детского масла и горсть ватных палочек. Налейте детское масло в какую-нибудь открытую миску, чтобы можно было окунуть ватную палочку прямо в масло.

Нарисуйте поверх масляной пастели ватную палочку, наполненную маслом, и наблюдайте, как масляная пастель разжижается и перемещается по странице. Этот пост содержит более подробную информацию об этом процессе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.