Восковые мелки и восковые карандаши отличие: Чем отличаются восковые мелки от восковых карандашей?, — 4495397

Содержание

«Карандаш и Кисточка». Масляная пастель и восковые карандаши. Сравниваем и рисуем.

Как рисовать восковыми материалами? А также, как сухой пастелью: можно работать острием, торцом или боком мелка — получаются разные следы. Восковые штрихи растираются пальцами, мягкими тампонами. Ею можно рисовать и писать, работать штрихами или живописным пятном.
Восковой карандаш и масляная пастель — классный и очень живописный материал для быстрых набросков и зарисовок.
Интересный эффект получится, если поверх воска, пройтись акварелью или гуашью — окрасятся только те места, где нет воскового следа на бумаге. Это будет уже смешанная техника. Она часто используется в детских работах.
Совет№1. Чтобы заточить восковой карандаш, опустите его в горячую воду, потом покатайте между пальцами. Или точите ножом для чистки овощей.
Что еще можно сделать с восковыми материалами:
  • Можно сделать двухцветный восковой карандаш: снимите бумажную обертку с двух карандашей, расплавьте одну сторону каждого над пламенем свечки и слепите их вместе.
    А если хотите многогрифельный скрепите резинкой три или четыре карандаша.
  • Можно растопить старые восковые карандаши и вылить в формочки — получатся карандашики для малышей.
Вы спросите, а можно ли смешивать в одном рисунке сухую пастель, обычные (грифельные) карандаши и масляную пастель или восковые мелки. Ведь порой хочется. Мнения разные, выбирать вам. Вроде они совсем друг другу не подходят. Но… , в творчестве возможно все и имеет право на воплощение. Посему…
Совет № 2. Если вы решили смешать в одной работе эти материалы, то порядок такой: это важно! Сначала пастель, потом обычные карандаши, и поверх всего восковые или масляная пастель. Так как работать обычными карандашами или пастелью поверх восковых не получится просто физически (можете попробовать:)) Во-первых не рисуют поверх воска, во-вторых забьете воском грифель или пастель- писать не будет. Кстати, обычные грифельные карандаши тоже оставляют достаточно гладкий след, поэтому сухой пастелью рисуют первой.
Иначе карандашный след будет просвечивать сквозь пастель.
Совет №3. Как стереть восковые карандаши с обоев?! — напоследок, совет мамочек. Я не пробовала, мой сынок пока не украшал новые обои восковыми карандашами. Хотя, конечно, и на обоях — это творчество, которое имеет право на существование.
Мамы советуют, как стереть восковые карандаши с обоев:
  • ластиком из куска белого хлеба
  • попробуйте размягчить рисунок феном для сушки волос, а затем сотрите туалетной бумагой
  • покройте рисунок бумагой и проведите по ней утюгом
  • накрыть место чистым листом бумаги и покатать чем-нибудь плотным (скалкой)
  • меламиновой губкой
Меламиновая губка — белая губка, это определенный вид мягкой пластмассы. Как бы ластик для грязи. Говорят, волшебное средство. Стоит слегка смочить из пульверизатора губку и провести по загрязнению и оно стирается. Удаляет следы от маркера, фломастера, ручки; следы черные от обуви и шин велосипеда на линолеуме; известковый налет, желтый налет в холодильнике; пластиковый подоконник от застарелых коричневых пятен засохшей воды из-под плошек с цветами; кафель, ванну, мойку и это без других средств-только губкой; вытяжку из нержавейки, микроволновку до состояния новой.
Однако нельзя трогать ею полированные поверхности. Сначала попробуйте на незаметном участке . Она быстро изнашивается, крошится. Советуют ее делить на пополам, а для маленького участка просто оторвать кусочек.
Пожалуй, куплю нам такую губку, пригодится. Это старший сынок тихий, спокойный у нас, а младший, похоже, будет гроза обоев и всего, до чего лапки дотянутся. Такой шустрик. Надо заранее подготовиться.
Вот, что я хотела рассказать о восковых материалах: пастели и карандашах. Конечно, детям такие мелки очень нравятся. Использовать их очень удобно, легко и практично. Рекомендую!

Карандаши, восковые мелки, пастель. Лучшие цветные карандаши для детей и профессиональных художников Восковые карандаши для детей

Для развития мелкой моторики придумано множество упражнений. Рисование карандашами — одно из самых любимых детьми. Благо, сегодня производители предлагают огромный выбор таких инструментов: в корпусе из дерева и восковых, трехгранных и круглых в сечении. Расскажем о каждом виде подробнее.

Традиционные карандаши в деревянном корпусе

Знакомые с детства коробки с яркими стержнями в деревянной «обертке» — традиционные орудия труда всех юных художников. Как же подобрать оптимальный вариант для своего ребенка?

  • Форма в сечении. Для первых творческих опытов лучше всего подходят предметы с тремя гранями. Они заранее учат ребенка правильно держать в руке принадлежности для рисования и письма. К тому же трехгранники сложно потерять — упав со стола, они не закатятся под диван. Схожие параметры у шестигранников. А вот от круглых наборов лучше отказаться.
  • Твердость грифеля. Важно, чтобы грифель не крошился в корпусе. Тогда карандаш будет легко точиться даже детскими руками и не придет в негодность после первого падения.

Акварельные карандаши

Акварельные наборы — те же краски, помещенные в деревянный корпус. Сам стержень изготовлен из спрессованной акварели. Рисунки, сделанные в такой технике, ярче и выразительнее, чем обычные карандашные. Если изображение намочить, визуально его не отличишь от акварельной картинки.

Восковые карандаши

Подобные наборы изготавливаются из воска, который подкрашивается пищевыми красителями. Карандашные стержни — мягкие, поэтому четкие цветные линии удаются маленьким художникам без лишних усилий. К тому же их легко точить. Восковые наборы подходят для первых раскрасок с крупными деталями.

Решили купить материалы для рисования, чтобы удивить и порадовать маленького художника. Не знаете, что выбрать? Чем ребенку лучше рисовать? Наш небольшой обзор поможет сделать правильный выбор и не заблудиться среди профессиональных кистей, красок, пастельных мелков и прочих «специфических» художественных принадлежностей.

Материалы для рисования: карандаши, краски, фломастеры или восковые мелки?

На вопрос, что лучше купить: цветные карандаши, краски, фломастеры или восковые мелки – ПРАВИЛЬНЫМ будет лишь один ответ – ВСЕ и сразу. И дело тут не в банальном «не знаю, что выбрать, возьму все», а в том, что для полноценного развития ребенку нужно как можно больше экспериментировать. Мы не должны навязывать ему штампы и строгие правила, а должны показать особенности работы тем или иным художественным материалом, чтобы расширить кругозор, дать возможность ТВОРИТЬ по собственным правилам. Пусть попробует рисовать цветными карандашами, пусть почувствует, что линия, проведенная фломастером, отличается от карандашной, пусть на практике убедится, что акварель любит воду, а гуашь нужно разводить до состояния густой сметаны, пусть на ощупь поймет разницу между восковым и пастельным мелком… Пусть!

Пусть вашим девизом станет правило: «Учиться нужно на максимально хороших материалах, какие мы можем себе позволить».

Используя высохшие фломастеры, кисти-дротики и бумагу-промокашку невозможно полюбить рисование и стать маленьким, но уже художником. Относитесь с пониманием к детскому творчеству: делайте все возможное, чтобы ребенок имел доступ к разным материалам, осваивал разные техники и пробовал, пробовал, пробовал…

Цветные карандаши: на что обратить внимание

Карандаши – это самый популярный и доступный инструмент для детского творчества. Богатство цвета, легкость обращения, а также польза для развития мелкой моторики рук делают их идеальным материалом для художественного творчества детей самого раннего возраста.

Если ваш выбор – цветные карандаши, позаботьтесь, чтобы они были мягкими и хорошо заточенными, тогда рисовать ими будет в удовольствие.

Для самых маленьких подойдут короткие карандаши, ими легче манипулировать (меньше шансов попасть в глаз и пораниться по неосторожности). Не старайтесь купить сразу большой набор, ограничьтесь 6-12 цветами: на первое время этого будет достаточно, иначе малыш просто начнет перебирать все 36, 72… карандаша, пробуя по точечке, как они рисуют по бумаге.

Малышам лучше всего давать толстые граненые карандаши (трехгранные), они удобно помещаются в руке, не выскальзывают, ребенок учится регулировать нажим. Карандаши с круглым сечением лучше покупать детям постарше.

Приучайте ребенка аккуратно обращаться с его цветными помощниками, объясняйте, что карандашики не любят, когда их бросают. От обиды они начинают ломаться и не хотят затачиваться.

Если вы выбираете цветные карандаши для ребенка постарше, желающего учиться рисовать профессионально (в художественной школе, студии и т.п.), подойдите очень ответственно к выбору карандашей. На первый взгляд может показаться, что ничего сложного в технике рисования цветными карандашами нет, ведь даже маленькие дети разукрашивают раскраски и чирикают карандашами по бумаге. На самом деле, профессиональные художники скажут вам, что и у карандашей есть свои секреты, многое зависит от мягкости и состава грифеля, качества дерева. Иногда штрихи не перекрывают друг друга, ложатся неплотно, с пропусками, не дают яркий цвет, некоторые карандаши требуют частой заточки, ломаются, крошатся и прочие «нехорошие» моменты.

Из производителей, заслуживающих доверие, можно выделить Faber-Castell (Германия). Более 200 лет эта фирма на рынке, немецкое качество на высоте, даже когда дело касается не сложных микросхем, а простых карандашей для рисования. Фабер-Кастелл – один из лидеров на рынке канцтоваров.

В арсенале – различные линейки продукции: есть карандаши для детей 3-12 лет («красная линия»), для хобби («синяя линия»), для профессионалов («зеленая линия»).

Хорошими характеристиками отличаются также карандаши KOH-I-NOOR, JOVI, Crayola, SILWERHOF и др.

Краски: какие лучше

Краски (акварель, гуашь) подойдут для детей более старшего возраста – примерно от 5 лет, так как обращение с ними требует определенных умений и сноровки. Но это вовсе не означает, что малышу 3-х лет категорически противопоказано покупать краски. В этом возрасте отлично себя зарекомендовала пальчиковая гуашь. Ручки, ножки и прочие части тела активно участвуют в создании шедевров и познании мира маленьким творцом.

В дошкольном возрасте обычно начинают знакомство с живописью посредством гуашевых красок, так как техника письма ими предполагает многочисленные перекрытия и исправления, чего не скажешь об акварели.

Заботливым родителям хочется посоветовать не скупиться на качественные материалы. Хорошо себя зарекомендовали российские «Гамма», «Сонет», «Луч», «Черная речка» . Художественная гуашь отличается от плакатной по качеству, поэтому, если ваш ребенок всерьез увлекся рисованием, покупайте именно ее.

Купите большую банку белой гуаши (она, как правило, уходит первой) и несколько ходовых цветов, чтобы можно было получать новые оттенки. В наборе обязательно должны быть желтый, красный, синий, белый и черный цвета, а остальные можно получить путем смешивания. Готовые наборы гуаши – не самый лучший вариант, если ребенок рисует часто и много, емкости там небольшие по объему и часто присутствуют не совсем «нужные» цвета с перламутром, блестками и прочими завлекалочками, которые дают эффект, но не позволяют в полной мере оценить возможности материала.

Считается, что маленьким детям полезнее рисовать стоя или лежа, нежели сидя за партой, положив лист бумаги перед собой.

Акварельные краски входят в жизнь юных художников, как правило, чуть позже. Акварель любит воду, поэтому все подтеки, размытости – это особенности техники, а не недостатки работы. Многие малыши пугаются этого, считают, что рисунок не удался и испорчен напрочь. Это не так. Цвет в акварели должен быть чистым (это касается любых красок), не стоит смешивать больше трех красок одновременно, хорошо, когда просвечивается бумага, иногда даже оставляют специально не записанными некоторые места.

Выбирая акварель, стоит обратить внимание на производителя. Хорошо себя зарекомендовали питерские краски, чаще всего они продаются в кюветах или тюбиках. Обратите внимание на такие названия: «Белые ночи», «Сонет», «Ладога», «Санкт-Петербург», «Ленинград» .

Для первых проб не обязательно сразу покупать большой дорогой набор, обратите внимание на цветовую палитру. Краски не должны быть блеклыми, меловыми, выбеленными. Желательно, чтобы в наборе не было белого цвета и блесток. Белый в акварели – это вода, хочется сделать краску светлее – нужно просто добавить больше воды, а никак не белой краски (как в гуаши). В этом существенное отличие акварели от гуаши или акрила, где краски ложатся на бумагу плотно, перекрывая предыдущие слои. Акварелью пишут лессировками, так, чтобы через верхний мазок просвечивался нижний слой. За счет этого создаются богатые цветовые сочетания.

Краски в тюбиках удобны тем, что можно выдавить нужное количество на палитру и по необходимости добавлять, не пачкая кистью всю емкость. Но тут же всплывает и минус – лишнюю краску обратно в тюбик не положишь. Кюветы продаются как в наборе, так и отдельно, всегда есть возможность докупить более ходовые цвета.

Если ваш ребенок захочет разукрасить раскраску красками, выбирайте бумагу поплотнее. И вообще – для акварели лучше всего брать плотную рифленую бумагу, а для густых красок (например, гуашевых) подойдет и обычный ватман.

Для акварели лучше всего использовать круглые мягкие кисти: беличьи, колонковые. Для гуаши – плоские кисти из щетины или синтетики.

Да здравствуют фломастеры!

Доступный материал для рисования. Польза их на сегодняшний день подвергается сомнениям. Тут не нужно понимать буквально: фломастерами можно и нужно рисовать, но в определенных ситуациях и не ограничиваться только ими.

У маленького ребенка должна быть возможность рисовать НЕ ТОЛЬКО фломастерами.

Вред кроется в том, что не все современные фломастеры могут похвастаться хорошим качеством (многие не отстирываются, ребенок может взять в рот и «съесть несъедобное») и богатством цветовой палитры. Яркие ненатуральные цвета отрицательно сказываются на восприятии цвета ребенком.

И второй негативный момент – рисовать фломастерами гораздо легче, чем карандашами, толщина линии не зависит от нажима, яркость цвета тоже. Карандаши лучше тренируют мелкую моторику, являются своеобразной подготовкой к письму шариковой ручкой. Поэтому качественные мягкие карандаши гораздо «полезнее» для развития руки малыша.

Конечно, в арсенале маленького художника должны быть фломастеры. Отдайте предпочтение проверенный фирмам (Carioca, Maped, Giotto, Crayola ), выбирайте оптимальные по толщине (для самых маленьких лучше брать граненые) фломастеры. Не гонитесь за яркостью, пусть цвета будут максимально приближены к естественным. Следите, чтобы фломастеры не пересыхали, ведь рисовать «лохматой палочкой», которая оставляет на бумаге едва заметный след, – удовольствие не из приятных, а привычка брать фломастер в рот, чтобы он лучше писал, – поверьте, не самая лучшая, учитывая «химию» и просто из соображений гигиены.

Для самых маленьких важно, чтобы фломастеры были смываемыми, вы же не хотите боди-арт навечно? И обязательно обратите внимание на толщину стержня, ведь дети в этом возрасте еще не всегда умеют регулировать нажим, им хочется быстро закрасить большую плоскость листа.

Детские психологи советуют вкладывать карандаш или фломастер в руку ребенка верно, что в будущем поможет научиться правильно держать ручку про письме.

Малыши любят стучать фломастерами о стол. Не каждый «носик» выдержит такое испытание, многие и от первого раза уходят вглубь корпуса, поэтому, если заметили такую особенность поведения маленького художника, ищите фломастеры со специальной юбочкой, которая не даст стержню исчезнуть где-то там…

И колпачки! Если они будут слишком маленькими, ребенок может испытывать затруднения с самостоятельным закрыть/открыть и случайно проглотить (тьфу-тьфу, конечно) мелкую деталь. Прозрачные колпачки избавляют от необходимости искать нужный, чтобы закрыть определенный цвет – тут можно расценить как плюс, когда дело касается ребенка, который еще плохо различает цвета или взрослого, которому просто лень тратить время на поиск колпачка нужного цвета, когда в руке уже целая жменя открытых «палочек».

Восковые мелки делают пчелы?

Восковые мелки – популярный материал для детского творчества. Они изготавливаются из воска или парафина, поэтому относительно безвредны даже для самых маленьких. Восковые мелки, как и обычные карандаши, легко затачивать ножом.

Особенности этого материала в том, что цвет ложится плотно, иногда даже сложно смешать на бумаге несколько оттенков. Рисунок получается ярким и выразительным.

Недостаток: часто ломаются, линия достаточно толстая, что создает некоторые неудобства, когда нужно раскрасить мелкие детали.

Для тех, кто не покупает малышам восковые мелки из-за того, что они постоянно ломаются, открою маленький СЕКРЕТ. Восковые мелки для малышей выпускаются в виде камешков и блоков – их удобно зажимать в ручке и они не ломаются! Есть даже мелки в форме яиц.

Раскрашивать восковыми мелками мелкие изображения неудобно. Пусть ребенок просто рисует ими на большом формате – так есть где разгуляться фантазии маленького гения. Отличная художественная техника – совмещение рисунка восковыми мелками и акварельными красками.

Качественные восковые мелки выпускают такие фирмы, как Stockmar , Faber-Castell, Crayola.

Это далеко не все рекомендации, которые могут помочь начинающим художникам. Мы обязательно вернемся к этой теме, чтобы еще подробнее рассказать о различных художественных материалах и техниках. Задавайте вопросы в комментариях, мы обязательно поможем вам с выбором!

Воск представляет собой универсальное средство, которое можно применять и в бытовых целях. В частности, именно в античные времена выступал в качестве основы для создания инструментов для рисования. Несмотря на поразительную историю, восковой карандаш не канул в небытие. Наоборот, данное средство лишь обретает популярность из-за своей экологичности и безопасности.

Историческая справка

В период античности рисунки восковыми карандашами, которые выполняли греки, воспевал Плиниус — великий литератор Рима. Подобные картины выделялись своей эпичностью, насыщенностью и красочностью. Кроме того, воск являлся в то время легкодоступным материалом, поэтому портретные живописцы при помощи восковых карандашей сделали колоссальный вклад в развитие изобразительного искусства.

В чем преимущества восковых карандашей?

Восковые карандаши для рисования обладают существенными преимуществами перед своими аналогами.


Вторая жизнь ламината

Очень часто ламинат при механических воздействиях трескается, появляются царапины. Это может привести к деформации пола, появлению грибка, плесени и гнили. Устранить эту проблему очень просто — достаточно отреставрировать ламинат с помощью воскового карандаша. Благодаря применению этого инструмента удается скрыть небольшие царапины и сколы на поверхности пола. Восковой карандаш для ламината следует применять на предварительно очищенной и высушенной поверхности.

Если царапина небольшая, то для ее устранения достаточно провести по проблемной зоне один раз. В случае более глубоких поражений древесного полотна следует заполнять царапину до полного его устранения. После этого нужно выждать время до полного высыхания воска. Затем рекомендуется с помощью небольшого куска ветоши тщательно отполировать поверхность проблемной зоны. Это гарантирует устранение царапин, а также воссоздание естественного цвета воском.

Реставрация мебели — не проблема!

Восковой карандаш для мебели станет «скорой помощью» в случае, если на древесине появились сколы или царапины. Благодаря воску, окрашенному натуральными веществами, удается полностью ликвидировать проблемную зону на мебели, придав ей первозданный вид. Благодаря активным веществам, восковой карандаш способствует улучшению окраски мебели, придает ей блеск. Кроме того, воск защищает деревянные поверхности от воды, препятствует развитию коррозии и появлению гнили.

Восковой карандаш для мебели прост в использовании. Для устранения царапин и сколов достаточно провести инструментом по ним несколько раз, после чего отшлифовать ветошью поверхность. Дополнительный защитный слой не требуется.

Восковой карандаш для авто

Очень часто возникают ситуации, когда обычная полироль не может устранить царапины и трещины на В подобном случае оптимальным вариантом станет восковой карандаш. Благодаря воску удается спрятать даже самые глубокие трещины и царапины, которые достигли слоя краски.

Карандаши на современном рынке представлены во всевозможных цветовых оттенках. Именно поэтому покупателям удается подобрать вариант в точном соответствии с Воск наносится на царапину с помощью удобной кисти, расположенной на конце карандаша. Подобная форма аксессуара позволяет экономно расходовать средство, так как слой наносится очень ровно, заполняя микротрещины.

Как наносится воск на автомобиль?

Следует помнить о том, что карандаш на основе воска используется лишь на полностью очищенных поверхностях. Сначала нужно обезжирить кузов автомобиля. Для этого можно использовать спиртосодержащие вещества. После этого перпендикулярно царапине или сколу необходимо сделать несколько штрихов карандашом. При этом должны заполняться даже самые минимальные трещины.

На втором этапе необходимо отшлифовать поверхность. Для этого высушенный воск следует тщательно натереть при помощи ветоши или Так устраняются излишки воска, вещество приобретает оттенок идентичный тону кузова автомобиля.

Восковой карандаш является универсальным средством в быту. Низкая стоимость аксессуара, многочисленные функциональные возможности, различное цветовое исполнение, экологичность и безопасность сделали этот инструмент одним из самых популярных на рынке.

Есть все возможности. Ребята для рисования пользуются карандашами, красками разного вида, фломастерами. Любой материал имеет свои особенности и преимущества.

Широкий выбор товаров представлен не только в торговой сети, но и на сайтах в интернете. Продукция многих компаний, пользуясь популярностью, зарекомендовала себя отличным качеством и располагает позитивными отзывами не только взрослых потребителей, но и детей.

Восковые карандаши

Рисование такими карандашами — достаточно долгий и трудоемкий процесс, которому требуются определенные знания. Знакомиться с уникальной техникой рисования восковыми карандашами можно, начиная с детских лет. Однако для малышей занятие это может оказаться достаточно сложным. А вот подросткам самое время разобраться во всех тонкостях.

Критерии выбора

Восковые карандаши для детей представлены всевозможными марками, моделями, цветами. Они могут отличаться:

  • формой,
  • твердостью,
  • диаметром,
  • способом нанесения.

Как определиться с выбором, подскажут профессиональные менеджеры, а также, воспитатели и учителя.

Для малышей, которые только приступают к созданию своих первых художественных «шедевров», прекрасно подойдет набор, располагающий небольшим количеством цветов. Выбрать можно карандаши по форме. Особенно удобные, к примеру, треугольные изделия.

Если ребенок посещает художественную школу, ему обязательно нужны простые карандаши. В их характеристиках, разобраться помогут преподаватели графики и консультанты в магазинах.

Для школьных уроков пригодятся цветные и простые восковые карандаши. Сделать оптимальный выбор помогут школьные учителя.

Свойства карандашей

Восковые карандаши можно легко заточить с помощью ножа, подобно обычным карандашам. Это — мягкий материал. Вот почему его легко растушевывать. А некоторым детям удается восковыми карандашами заменять грим.

Создание рисунка

Воск ведет себя по разному на различном материале. Начинают, обычно, с набросков, выполненных легкими штрихами простыми карандашами. Затем рисунки заполняются набросками цветов, слоями, от темных к светлым тонам и потом втираются.

Покупка карандашей

Восковые карандаши лучше всего приобретать в специализированных центрах или в интернет-магазинах. Это убережет маленьких художников от вреда некачественных товаров. Кроме этого в таких точках можно купить и другие необходимые товары. Например, фигурные ножницы , которые помогут фантазировать и вырезать раскрашенные поделки из бумаги.

Восковые мелки — презентация онлайн

1.         Проект    Тема : Восковые мелки            

МБОУ СШ п.Селекционной станции
Проект
Тема : Восковые мелки
Выполнила: Бугрова Дарья
Ученица 3 «А» класс
Руководитель проекта:
Абросимова
Вера
Владимировна
г. Н.Новгород
2017 г

2. Проблема С самого раннего детства я люблю рисовать. С начала я использовала карандаши, фломастеры, краски, гуашь. Но совсем

недавно мне подарили
большой набор восковых мелков. Мне сразу понравилось с ними работать:
техника рисования, цвет, структура, внешний вид. И у меня возник вопрос: что
такое восковой мелок, из чего он сделан,когда появился?
Целью работы является изучение и исследование восковых мелков.
Задачи:
— изучить материал о восковых мелках в литературных и Интернет –
источниках
— применение и использование восковых мелков
— состав восковых мелков
— отличие от других материалов для рисования
— изучить и попробовать интересные техники рисования

3.  Когда появились первые восковые мелки (восковые карандаши)?

Когда появились первые восковые
мелки (восковые карандаши)?
• В 1902 году 1-ые непыльные мелки изготовления фирмы Binney
& Smith получили золотую медаль на выставке St. Louis World.
• В 1903 году компания начала производство восковых мелков.
Первая коробка содержала всего 8 цветов.
• Мелки восковые относятся к художественным материалам,
объединенным под общим названием «пастель».
• Интересный факт: до 1990 года восковые мелки розового цвета
имели торговое название «телесный цвет», но,
политкорректности, они стали называться розовыми.
из-за

4. Из чего состоят восковые мелки

ВОСКОВЫЕ МЕЛКИ (ВОСКОВЫЕ КАРАНДАШИ) – состоят из
полимерного воска и натуральных пищевых красителей.
Экологичны
Не токсичны
Без запаха
Поэтому они не причинят вреда детскому здоровью, даже если
ребенок решит попробовать их на вкус, и родители могут спокойно
оставлять своего ребенка, занятого рисованием

5. Плюсы и минусы, отличия от других материалов для рисования

ПЛЮСЫ
⦁Мелки мягкие
⦁Нет острого грифеля
⦁Развивают мелкую моторику рук
⦁Можно затачивать ножом
⦁Работать можно остриём, торцом или плашмя, боковой поверхностью мелка
⦁Мелки имеют насыщенный, яркий оттенок, цвет ложится плотно
⦁Рисовать можно везде и на всем, кроме лощеной бумаги
⦁Следы легко удалить
⦁Перекрывают один тон другим, создавая разные оттенки
⦁Не требуют дополнительных приспособлений (например воды, кистей)
МИНУСЫ
⦁Линия толстая, неудобно раскрашивать мелкие детали
⦁Часто ломаются, но выпускаются виде камешков и блоков – их удобно зажимать в ручке и они не ломаются.
⦁ Есть мелки в форме яиц, различных животных, звездочек.

6. Вторая жизнь восковых мелков

Из остатков или обломков легко сделать новые мелки.
Новые карандаши рисуют ни чуть не хуже старых, но у них есть одно
преимущество — они красивые и неоспоримо оригинальные.

7. Декорируем футболку восковыми мелками

— Наносим рисунок на наждачную бумагу
— Разместим наждачную бумагу с нанесенным рисунком на футболку
— Прижимаем горячим утюгом
Футболка готова.

8. Смешанная техника рисования

Поверх воска пройтись краской

9. Энкаустика

Способ рисования расплавленным воском
На подошву слабо нагретого
прибора наносят
разноцветные
линии и прижимают
утюжок,
слегка поворачивая,
к поверхности картона.

10. Метод размывки

Созданное восковыми мелками изображение нужно
размыть скипидаром или растворителем
На синтетическую
кисточку берут
каплю растворителя
и легкими штрихами
водят по рисунку.

11. Сграффито

В переводе с итальянского – «выцарапанный» рисунок.
•Нанести
толстый слой
восковой пастели
•Затем слой краски и
ждем полного высыхания
•Вырисовывать узор
ножом, палочкой
Такие картины имеют
сходство с гравюрой.

12. Рисование расплавленным воском

Рисуем трафарет
разукрашиваем,
нагревая восковые
мелки над свечкой.
Изображение
получается выпуклым,
как витраж.
Рисовать — это как
мечтать, только
на бумаге.
Спасибо за внимание

Цветные карандаши лучше, чем мелки?

Этот пост может содержать партнерские ссылки

Цветные карандаши и мелки — классические художественные средства. У всех нас есть воспоминания о них обоих, начиная с наших самых молодых творческих лет. Во многих отношениях они кажутся очень похожими, но у них есть некоторые действительно важные различия. В споре между цветными карандашами и мелками, кто из них побеждает? Какой из них лучше?

Мелки лучше, чем цветные карандаши, если вы хотите придать своим работам восковой блеск, а цветные карандаши лучше, чем цветные мелки, для точной работы. Тем не менее, это сложная дискуссия, учитывая количество ресурсов и вариантов, которые цветные карандаши предлагают по сравнению с цветными карандашами.

Возможно, вас удивит, что нет четкого и сухого ответа на вопрос, что лучше — цветные карандаши или мелки. Кажется, что это будет вырезано и высушено. На самом деле, есть несколько факторов, которые нам нужно учесть, прежде чем мы сможем объявить победителя.

Как создаются мелки и цветные карандаши

Мелки и цветные карандаши на самом деле содержат много одних и тех же ингредиентов.Оба сделаны из комбинации воска, пигмента, связующих веществ и наполнителей (источник). Однако соотношение каждого ингредиента отличается. Мелки, как правило, более мягкие и восковые, в то время как цветные карандаши более твердые и содержат меньше воска в сердцевине.

Узнайте больше из «Приключений с искусством»!

Мелки и цветные карандаши в основном одинаковы, если смотреть только на их ингредиенты. Одно не лучше другого.

Да, существуют различия в качестве цветных карандашей и цветных мелков, выпускаемых разными БРЕНДАМИ, но нет никакой внутренней причины, по которой один из них лучше или хуже другого.Одни компании производят более дорогие и качественные продукты, другие — более дешевые и некачественные.

Вы можете подумать, что я имею в виду Crayola, когда говорю о продуктах низкого качества. Но вы ошибаетесь. Crayola действительно делает очень хорошие мелки. На самом деле, профессиональные художники создали НЕВЕРОЯТНЫЕ произведения искусства с помощью мелков Crayola. Продолжайте читать, потому что в следующем разделе мы поговорим о том, почему Crayola и другие бренды карандашей имеют такую ​​плохую репутацию, хотя на самом деле не должны.

Узнайте больше из «Приключений с искусством»!

Мелки имеют репутацию

Большинство из нас думают о цветных карандашах как о предметах для рисования в начальной школе, которые засоряют комнаты каждого учителя, который когда-либо работал у нас до старшей школы. Хорошо, что мелки часто являются первым инструментом, который использует каждый подающий надежды молодой художник, но это тоже проблема.

Многие из нас не мыслят дальше стен классной комнаты начальной школы.

Это означает, что мы никогда не ПЫТАЕМСЯ использовать их всерьез.Мы никогда не думаем о них профессионально. Вместо этого мы предполагаем, что это детские игры, и вместо этого берем цветные карандаши. Затем, годы спустя, по случайному стечению обстоятельств, когда мы присматриваем за маленьким ребенком или проводим время с молодым членом семьи, мы снова берем мелок и понимаем, что наши художественные навыки просто не так хорошо переносятся с ними.

Итак, мы предполагаем, что мелки предназначены для школьников, берем наши цветные карандаши и идем дальше. Но это не дает мелкам шанса.Как мы поговорим далее, они довольно сложны.

Узнайте больше из «Приключений с искусством»!

Мелки сложны в использовании

Мелками

на самом деле трудно пользоваться. И, как и любой другой носитель, нам нужно узнать, как они работают, ознакомиться с их нюансами и понять, когда и где они работают лучше всего в контексте наших художественных проектов.

Мелки сложны в том, что касается художественных средств. Они мягкие, жирные и оставляют много белых пятен. Честно говоря, мелки не так уж и красивы, если оставить их наедине без прикосновения художника.

Они требуют немного ловкости… и практики. Чтобы хорошо пользоваться цветными карандашами, требуются определенные навыки, но с помощью цветных карандашей их легче имитировать, чем мелками. Цветные карандаши гладкие, четкие и ровные. Несмотря на наличие каких-либо художественных навыков, цветные карандаши универсальны.

Узнайте больше из «Приключений с искусством»!

Мы считаем само собой разумеющимся тот факт, что тратим МНОГО времени на то, чтобы научиться рисовать, рисовать и рисовать акварелью. Мы берем уроки рисования; мы тратим время на то, чтобы научиться смешивать и стирать; мы удостоверяемся, что мы изучаем правильные расходные материалы для покупки. Что ж, нам нужно сделать то же самое с мелками.

Чтобы научиться правильно пользоваться мелками, требуется столько же времени и внимания, сколько требуется для изучения любого другого вида искусства.

Избавьтесь от мышления начальной школы и начните думать о мелках как о профессиональном инструменте, который можно добавить в набор инструментов вашего художника. Но, как мы поговорим далее, вам придется много экспериментировать и учиться, когда дело касается цветных карандашей.

Чем лучше цветные карандаши или мелки, зависит от вашего опыта и навыков обращения с ними.

Честно говоря, мало кто имеет большой опыт работы с цветными мелками, и, учитывая, что их сложно освоить, они могут показаться менее благоприятным выбором. Как новый, начинающий художник, я бы выбрал цветные карандаши. Да, есть некоторое обучение, но у них будет меньшая кривая обучения, чем у карандашей.

Узнайте больше из «Приключений с искусством»!

Цветных карандашей больше, чем мелков

Рискуя показаться заезженной пластинкой, позвольте мне еще раз повторить, что Crayola — популярная марка цветных карандашей как среди школьников, так и среди профессиональных художников. На самом деле, можете ли вы назвать какие-либо другие марки карандашей? Если вы не любитель карандашей, я предполагаю, что ничего, кроме Crayola, не приходит вам на ум.

Внимание, спойлер, у Caran d’Arche есть отличная линейка высококачественных мелков, которые они называют Neocolor II Aquarelle Artists’ Crayons. Даже название красивое! Это действительно хорошие мелки, если вы хотите что-то высококлассное и отличное от Crayola. Но, снова побитый рекорд, помните, что многие профессиональные художники используют Crayola. Эта ярко-желтая коробка может быть вашим другом на протяжении всей творческой жизни.Итак, Caran d’Arche или Crayola — выбирайте сами. Но нельзя отрицать, что выбор мелков НАМНОГО меньше, чем цветных карандашей.

Споря о том, что лучше, мелки или цветные карандаши, мы должны понимать, что это не всегда честный бой. У цветных карандашей гораздо больше марок. У них есть бесчисленное количество бойцов, которых можно вывести на боксерский ринг, в то время как у цветных карандашей есть только 2 доминирующих суперзвезды.

Как художник, мне нравится иметь выбор. Тот факт, что существует широкий выбор цветных карандашей, действительно привлекает мою любовь к покупкам товаров для творчества.Итак, если вам нравится иметь широкий выбор инструментов, цветные карандаши выигрывают здесь.

Узнайте больше из «Приключений с искусством»!

О мелках уроков меньше, чем о цветных карандашах

Вы, наверное, никогда не сталкивались с профессиональным курсом рисования мелками. Черт возьми, вы бы не смогли наткнуться на него, даже если бы попытались. Есть МНОЖЕСТВО видео и сообщений в блогах о том, как рисовать мелками с детьми, но не об использовании мелков в качестве законного художника (видите, вот почему у мелков такая репутация!).

Моим самым любимым местом для занятий, которые помогут развить мои художественные навыки, является Skillshare. У них УДИВИТЕЛЬНОЕ количество занятий по каждой теме от живописи до рисунка.

Тем не менее, у них нет занятий по мелкам… у них БЕЗУМНОЕ количество занятий, и даже у них нет занятий по мелкам. Видите ли, трудно сломать клеймо начальной школы и научиться хорошо пользоваться мелками, когда даже на одной из крупнейших площадок художественных классов их нет.

Но на самом деле я ЛЮБЛЮ Skillshare.Если вы увлекаетесь цветными карандашами, посетите их курсы цветных карандашей. Они феноменальны. Нажмите на баннер, и вы получите бесплатную пробную версию с неограниченным доступом ко ВСЕМ классам Skillshare, абсолютно БЕСПЛАТНО! Это отличная сделка, и вы ничего не теряете.

Цветные карандаши против цветных мелков: каков вердикт?

В конце концов, цветные карандаши и мелки разные. Да, они имеют сходство в своих ингредиентах и ​​​​цветах, но это принципиально разные художественные средства.

Это как сравнивать лимон и лайм. Один лучше другого в зависимости от контекста. Лайм лучше подходит для пирога с лаймом, но лимон будет победителем при приготовлении лимонада. Точно так же работают мелки и цветные карандаши. Ищете восковой блеск? Ходить с мелками? Нужен точный инструмент, чтобы заполнить небольшие закоулки и закоулки? Работайте с цветными карандашами.

Мелки и цветные карандаши могут быть действительно полезными и ценными инструментами в вашем наборе инструментов художника. Как только вы научитесь эффективно использовать их оба, вы сможете увидеть их плюсы и минусы и решить, какой из них вы предпочитаете, учитывая ваши собственные художественные потребности.

Диана работает художником более 25 лет и имеет образование в области рисунка, живописи, цифрового рисунка и графического дизайна. Последнее увлечение Дианы — цифровое рисование в Procreate и создание дизайнов футболок в Canva. Диана имеет опыт продажи своего искусства на нескольких платформах и любит помогать другим художникам учиться зарабатывать деньги на своем искусстве.

CrayonCollecting.com История мелков, часть 3

 

Карандашная промышленность


Карандашная промышленность в Америке уже давно установилась к тому времени потребность в восковых мелках появились в 1880-х и 1890-х гг. Они уже расширились из графита карандаши к цветным карандашам. Цветные карандаши были похожи, за исключением что вместо того, чтобы заполнить сердечник графитом, они залили его воском и пигмент для получения различных цветов. Пока их можно считать восковой носитель для рисования, их способность вести себя как пастель или восковые мелки для полного окрашивания была ограничена из-за узкой камеры, в которую можно было поместить цветной воск внутри карандаша.

Видя растущий спрос в школах и художественных учреждениях, большинство крупных производителей карандашей в конце 1800-х годов расширили свои производственные линии, включив в них современные восковые мелки либо в формованном, либо в прессованном мелке (или в обоих вариантах).


Компания Eberhard Faber Pencil была одной из первых, кто адаптировался к новой среде. Первоначально A.W. Faber Compmpany
, , переименованная в Eberhard Faber Pencil Company, была основана Эберхардом Фабером (1822-1879) в 1861 году. Компании в первую очередь приписывают производство графитовых карандашей в Германии. техники в США. Семья Фабер была известна Производство графитовых карандашей в деревне Штайн, Германия, недалеко от город Нюрнберг еще в 1761 году, когда предприятие было основано Каспером Фабером.Его сын Антон Фабер вступил во владение в 1784 году, и компания стала известна как A.W. Компания Фабер. Внук Антона, Иоганн Лотар, возглавил бизнес в 1839 году.


Младший сын Иоганна Лотара, Эберхард Фабер (1822–1829), приехал в Соединенные Штаты в 1848 году. Он поселился в Нью-Йорке и к 1850 году открыл на Манхэттене магазин по продаже карандашей и других канцелярских товаров. В 1861 году Фабер открыл американский производственный филиал A.W. Фабера на заводе недалеко от Ист-Ривер, рядом с 42-й улицей, где сейчас стоит Организация Объединенных Наций.Это была первая карандашная фабрика, открытая в США. После того, как пожар уничтожил первоначальную фабрику, они переехали в Бруклин.


Фабер также разработал свою собственную жизнь восковых мелков, первоначально окруженную кедрового дерева еще в 1883 году. Восковые мелки Э. Фабера были доступны в упаковках по 6,12, 18, 24 и 36 разных цветов. Позже в этом веке они также предложат традиционные полностью восковые мелки.


The Joseph Dixon Crubicle Co.была создана еще в марте 1868 года. Джозеф Диксон учредил свою компанию из существующего названия «Джо Диксон и компания», когда его здоровье ухудшилось. В то время компания в основном производила карандаши, как и многие их современники. (E. Faber и Eagle Pencil) они тоже расширились до линейки воска мелков в продаже в 1887 году. Твердые мелки Dixon начали путешествие в индустрию восковых мелков, и к 1902 году они предлагались в 15 цветах. Это были прессованные мелки. Прессованные мелки тяжелее своих формованных собратьев.




Другая карандашная компания начала предлагать цветные мелки в середине 1880-х годов. The Eagle Pencil Company, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, представила линейку восковых мелков в коробках по 6 и 12 штук с цветовая линия, в которую входили белый, розовый, фиолетовый, террасиенна, желтый, Синий, кирпично-красный, коричневый, оранжевый, красный, зеленый и черный. Компания Eagle Pencil начала свою деятельность в 1856 году и быстро стала одним из четырех крупнейших производителей карандашей в Соединенных Штатах (другими были Joseph Dixon Crucible, Eberhard Faber и American Lead Pencil).)




В конце концов, даже American Lead Pencil вступил в игру с свои собственные марки мелков, помещая их в традиционную деревянную пакет канистры, а также более привычные коробки подкладки. Их компании можно проследить до 1861 года, но они были последними из крупных четыре, чтобы адаптировать свою линейку продуктов, чтобы включить восковые мелки. Вот пример коробки для карандашей Eagle и коробки для американских карандашей.




Далее:  Часть 4 Поворот Век

DIY энкаустическая краска и восковые мелки

Святой Петр

Монастырь Святой Екатерины в Египте, VI век

Слово энкаустика происходит от греческого слова enkaustikos, что означает гореть, и этот элемент тепла необходим для того, чтобы картина называлась энкаустикой. Эта техника живописи восходит к I веку до нашей эры.Традиционная энкаустика используется на деревянных панелях, но ее можно использовать и на плотной бумаге, холсте и ткани.


Без названия Сестра Гертруда Морган, 1966

Плиний Старший описал первые техники рисования восковыми мелками. Предполагается, что современные мелки возникли в Европе в 1790-х годах, где некоторые из первых мелков цилиндрической формы были сделаны из древесного угля и масла. Джозеф Лемерсье добавил цветные пигменты в 1828 году. Crayola (ранее называвшаяся Binney & Smith) разработала восковые мелки 10 июня 1903 года.Жена Эдвина Бинни, Элис Стед Бинни, придумала термин «мелок».

Белый пчелиный воск  Это нужно для масляных карандашей, масляной пастели, цветных карандашей и восковых мелков. TKB продает 8 унций за 5,25 доллара. Карнаубский воск — твердый, хрупкий, блестящий воск с высокой температурой плавления. Его нужно смягчить небольшим количеством пчелиного воска, чтобы он не сломался при обычном обращении. Это нужно только для изготовления восковых мелков. TKB продает 8 унций за 4,95 доллара. Водорастворимый воск состоит из полиэтиленгликоля и бикабоната сидуина.Он имеет низкую температуру плавления и полностью растворяется в воде, оставляя после себя только пигмент. Contenti продает его за 10,40 доллара. Eco-House 955 Heavy Damar Medium содержит октоаты, не содержащие свинца, для сокращения времени высыхания льняного масла. Затвердевает энкаустическая краска. Я покупаю его на dickblick.com за 10,07 доллара.
Cray Pen — это инструмент для плавления воска и рисования, который работает как с энкаустической краской, так и с мелками. Получите его в Blick Art за 14,99 долларов США. Доступны дополнительные подсказки.

Энкаустическая краска

2 л мерные ложки (2 тада) Смола Damar

8 л мерных ложек (8 лепестков) Белый пчелиный воск
1 S мерная ложка (1 капелька) Сухой пигмент


Стоматологический шпатель

Электрическая сковорода или подогреватель свечей

Вода

Формочки для мини-маффинов или металлические формы для тарталеток

Лотки для кубиков льда
Вощеная бумага

Газета

Есть несколько способов сделать это. Для изготовления отдельных тортов используйте подогреватель свечей с формочками для тарталеток. Вы можете оставить воск в формах и подогреть по мере необходимости или вылить его в форму для льда. После затвердевания вы можете снять торт и пометить его. Используйте его с восковой ручкой.

Поместите формочки для кексов в электрическую сковороду. Добавьте пчелиный воск в каждую лунку банки. Налейте в сковороду столько воды, чтобы формочки не всплывали. Включите сковороду на медленном огне и подождите, пока воск растает. Добавьте дамарскую смолу и перемешайте. Добавьте пигмент и перемешайте. Вам больше не понадобится электрическая сковорода после смешивания краски, пока вам не нужно будет ее снова растопить.

Используйте и храните краску в банках. Их можно поместить в пакеты с застежкой-молнией для защиты от пыли. Карандаш или восковая ручка используются для плавления энкаустической краски по мере необходимости. Налейте немного оранжевого терпенового растворителя в отдельную стеклянную чашку и растушуйте краску натуральной кистью. Мелки можно растопить и нанести на ткань.

Мелки типа Crayola


Бесцветный блендер

18 л мерные ложки карнаубского воска
2 л мерные ложки пчелиного воска
1 капля оксид цинка

Пигментные мелки

8 л мерные ложки Carnauba

2 л мерных ложки Белый пчелиный воск
1 S мерная ложка Сухой пигмент или макияж

Стоматологический шпатель

Подогреватель свечей

Стеклянный стакан

Центрифужная пробирка 15 мл

Подставка для пробирок
Вощеная бумага

Газета

Растопите вместе пчелиный и карнаубский воск.Добавьте пигмент и перемешайте. Перелить в центрифужную пробирку. Поместите пробирку в штатив. Дайте остыть в вертикальном положении. Возможно, вам придется долить воск, когда он остынет. Когда остынет до комнатной температуры, поместите решетку в морозильную камеру. Выньте мелок из тюбика, когда он затвердеет, и заверните его в вощеную бумагу.

Водорастворимые мелки


Caran d’Ache представила восковые мелки Neocolor в 1965 году.


Бесцветный блендер

20 л мерные ложки водорастворимого воска
1 мерная ложка Tad Zinc Oxide

пигментированные мелки

8 л мерные ложки водорастворимого воска

Wax

2 л мерной ложки сухого пигмента или макияжа

Стоматологический шпатель

Подогреватель свечей

Стеклянный стакан

Центрифужная пробирка 15 мл

Подставка для пробирок
Вощеная бумага

Газета


Расплавленный воск.Добавьте пигмент и перемешайте. Перелить в центрифужную пробирку. Поместите пробирку в штатив. Дайте остыть в вертикальном положении. Возможно, вам придется долить воск, когда он остынет. Когда остынет до комнатной температуры, поместите решетку в морозильную камеру. Выньте мелок из тюбика, когда он затвердеет, и заверните его в вощеную бумагу.

Faber Castell Gelatos изготовлены из водорастворимого воска и устойчивого к ультрафиолетовому излучению химического вещества, такого как водорастворимые мелки, но они не такие твердые, как мелки. Они мягкие и смешиваются даже без воды. Именно использование глицерина и пропиленгликоля делает их мягкими.Воск используется для их закрепления.


Прозрачные тюбики для бальзама для губ примерно в два раза меньше карандашей для краски, но они подойдут. На eBay они стоят 14,95 долларов США за 100 долларов США. Емкость составляет 0,15 унции или 4,2 г.

Непрозрачные карандаши для краски

Количества в скобках составляют 100 грамм или почти 24 тюбика. Смешайте объемную формулу без пигмента. Нагрейте 4 грамма смеси до 158F. Добавьте концентрат красителя или смесь пигментов и перелейте в пробирку. Это позволит вам сделать 24 трубочки разного цвета за меньшее время.Или используйте количества слева, чтобы сделать достаточно для одной пробирки за раз.

2,1 г (21 г) Водорастворимый воск

1,3 г (13 г) Дистиллированная вода

0,6 г (6 г) Концентрат красителя или пигмент, смешанный с глицерином

Растопите воск в стеклянном стакане. Добавьте другие ингредиенты и перемешайте, чтобы объединить. Снять с огня и разлить горячим по пробиркам. Дайте остыть. Он затвердеет до консистенции губной помады и будет растворим в воде.

Прозрачные карандаши для гелевой краски

В этом случае необходим консервант, поскольку камедь является натуральным материалом, который быстро прогоркает.Количество в скобках составит 60 грамм или 14 тюбиков. Вы можете смешать объемную формулу без пигмента. Нагрейте 4 грамма смеси до 176F. Добавьте концентрат красителя или смесь пигментов и перелейте в пробирку. Это позволит вам сделать 14 трубочек разного цвета за меньшее время. Или используйте количество слева, чтобы сделать достаточно для одного тюбика.

Фаза A

4,655 г (46,55 г) Дистиллированная вода

Фаза B

Фаза C

0,3 г (3 г) Концентрат красителя или

0.25 г (2,50 г) глицерина + 0,05 г (0,5 г) пигмента или слюды

Фаза D

Посыпьте камедь и гель Caesalpina водой, энергично перемешивая, пока смесь не станет однородной и без комков. Добавьте феноксиэтанол и хорошо перемешайте. Предварительно смешайте глицерин с пигментом (если используете порошок). Добавьте концентрат красителя или смесь пигментов и хорошо перемешайте.

Нагреть смесь до 176F. Добавьте стеарат натрия и перелейте в тюбик с бальзамом для губ. Гель затвердевает до консистенции дезодоранта-стика и растворяется в воде.

Эксперименты с нагревательным лотком, чтобы расплавить восковые карандаши, цветные мелки и НЕУДАЧНАЯ НЕУДАЧА — энтузиаст цветных карандашей

Она освоила технику смешивания цветных карандашей на нагретой доске, напоминающую энкаустику. Я нет. Поэтому я решил изучить ее методы, чтобы помочь мне стать лучше.

Эстер — художница цветного карандаша итальянского происхождения, преподает свои техники в Южной Калифорнии, где она также работает и живет.

Эстер наиболее известна своими красочными крупными гальками под движущейся водой.В значительной степени она любит все, что погружено в воду, и любит рисовать движение своими крупными цветными карандашами.

Ее изобретение, доска Икар, представляет собой профессиональную доску для рисования, которая нагревается до расплавления карандашей или мелков на восковой основе, чтобы они плавно скользили по бумаге художника без особых усилий.

Спасательный круг

Доска Icarus — это прорыв для художников, страдающих артритом или другими заболеваниями рук, потому что ее техника значительно снижает потребность полировать цветные карандаши, чтобы смешать их.

Я один из тех художников, а мы все знаем, что полировка — это потом больные руки.

Я не хотел отказываться от цветных карандашей, поэтому я искал лучшие способы получения бесшовных переходов без полировки.

Доска Icarus Board, изобретенная Эстер Рой, позволяет создавать бесшовные смеси цветных карандашей и цветных мелков на восковой основе художественного уровня. Аналогичного результата можно добиться с помощью подогревающего лотка.

Элементы доски Icarus

Доска, которая используется для разжижения карандашей на восковой основе, стоит изрядно, и ни один самый бедный голодающий художник не захочет сразу ее раскладывать.

Доска 14 x 20 дюймов стоит 289 долларов, доска 20 x 26 дюймов стоит 359 долларов, а роскошная доска 22 x 28 дюймов обойдется вам в 389 долларов.

Несмотря на то, что цена на доску Icarus не астрономическая, это определенно не сиюминутная покупка.

Плата имеет как холодную, так и нагревательную зоны с шкалой нагрева, которая колеблется от минимума до максимума (цифры от 2 до 9).

Эти настройки нагрева очень важны для контроля скорости плавления карандашей и методов, которые вы можете выполнять на доске.

Вы действительно не ограничены методами, которые можете использовать с доской. Когда доска холодная, вы просто занимаетесь своими делами и рисуете на ней, как на любой другой поверхности, например, на пластиковой или коричневой доске для рисования и т. д.

Однако, когда вы нагреваете доску, происходит волшебство.

Основными карандашами, которые художники используют на доске Icarus, являются Prismacolor и водорастворимый Caran D’Ache Neocolor II. У Эстер есть дополнительные рекомендации, с которыми вы можете ознакомиться на ее странице часто задаваемых вопросов.

CP художники, хорошая новость заключается в том, что у вас уже может быть много расходных материалов, необходимых для начала работы с этой техникой, и вам даже не нужно ждать, если вы готовы выйти за рамки стандартного — или в этом случае я должен скажем доска.

Сборка собственного дешевого варианта доски «Икар»  

По рекомендации знакомого я купил грелку, которая менее совершенна, но работает по тому же принципу. Вот некоторые плюсы и минусы использования греющей доски по сравнению с Icarus.

Доска Icarus Board, изобретенная Эстер Рой, позволяет создавать бесшовные смеси цветных карандашей и цветных мелков на восковой основе художественного уровня. Аналогичного результата можно добиться с помощью подогревающего лотка.

Плюсы:

Поддоны для подогрева намного, намного дешевле. Я купил свой менее чем за 15 долларов. Вы можете подобрать новые грелки онлайн по цене от 50 до 300 долларов.

Большинство людей находят старые устройства 70-х годов на гаражных распродажах и в комиссионных магазинах. The Frural Crafter, You Tuber, которая часто использовала цветные карандаши в своих обучающих видео, купила один менее чем за доллар.

Помимо того, что они просто уродливы и неуклюжи, нагревательные тарелки являются хорошей альтернативой, чтобы узнать, нравится ли вам эта техника.

В конце концов, Эстер начала с того, что разогрела противни для печенья в своей духовке и поэкспериментировала с их обратной стороной.

Минусы:

Могу я отвлечься, чтобы сказать: « Боже, как уродливы эти подогреватели!» Я ребенок 70-х, но мне никогда не нравилось сочетание коричневого, желтого и ржавого, которое было эпидемией в дизайне 70-х.

Они также представляют потенциальную угрозу безопасности.Убедитесь, что вы проверили свою находку в комиссионном магазине, чтобы убедиться, что она электрически безопасна, и, пожалуйста, не оставляйте устройство подключенным к сети и без присмотра.

Здесь проблема с регулированием температуры. С нагревательной тарелкой вы все время гадаете, на сколько повернуть вверх или вниз циферблат. Нет никаких цифр, которые помогут вам сориентироваться и запомнить конкретные настройки, которые вы предпочитаете.

Я думаю, вы могли бы использовать маркер и нарисовать косую черту или звезду на циферблате нагревательной пластины, где вам удобнее всего нагревать карандаши, не прожевывая их полностью и не превращая все в одну большую расплавленную массу, как это сделал я.

Мое первое использование подогревателя

…была катастрофа!

Меня вдохновила попробовать технику энкаустики мелками Neocolor II картина Джорджии О’Киф «Апельсиновая и красная полоса» (1919, холст, масло, 68,6 см x 58,4 см). Как видите, я с треском провалился. После того, как я истерически рассмеялся над своим « Pinterest», похожим на Fail , я решил узнать больше.

У меня не оказалось под рукой рекомендованных водорастворимых карандашей Neocolor II, и мне пришлось их заказать.

Так что я решил поэкспериментировать с уже имеющимися у меня карандашами Prismacolor. Если вы ищете вау-фактор, используя Prisma(s) сами по себе на разогревающей доске, вы его не получите, по крайней мере, по моему опыту.

В видеороликах Эстер однозначно рекомендует наносить базовый цвет с помощью Neocolor, а затем поверх наносить Prismacolors. Так что я был предупрежден.

Конечно, я не послушал, и последовало разочарование.

Так как у меня не было Neocolors, я подумал, почему бы не позволить мне начать с обычных старых мелков Crayola, и о да, они тают.Но я быстро обнаружил, что цветопередача не так велика на цветных мелках и карандашах, не предназначенных для художников.

Хотя и забавно наблюдать, как мелки Crayola превращаются в масляное пятно на вашей поверхности (по крайней мере, я видел), на самом деле это не дает желаемого эффекта.

Как я уже говорил ранее, регулировка температуры — это проблема нагревательной пластины. Моя грелка, казалось, стала слишком горячей после долгого мучительного ожидания нагрева.

Тогда я почти выжгла неоколор на бумаге.Мелки Neocolor, казалось, почти свернулись, как подгоревшее молоко, поэтому я пугался и отказывался от них.

Следовательно, тарелка станет слишком холодной и ничего не смешается. Поэтому я запускал его снова, и процесс начинался сначала.

Мой муж говорит, что я делаю эти экстремальные регулировки вперед и назад с помощью регуляторов обогрева и кондиционера, так что это может быть просто особенность Мелиссы.

Второй раз с использованием лотка для подогрева

Когда неоколоры прибыли по почте, я с жадностью вскрыл этих щенков и начал их жевать.Потому что, конечно, у меня снова был слишком высокий уровень тепла.

Neocolors не очень дорогие, но и не такие дешевые, как обычные мелки.

Итак, для меня все вернулось на круги своя, и я снова села смотреть серию видеороликов Эстер Рой о мидиях.

Действительно стоит несколько раз перемотать ее видео, чтобы уловить все ее советы по работе с этим методом.

Эстер советует раскрасить холодную зону цветными мелками Neocolor. Мне нравится эта идея, потому что вы можете добавлять различные цвета вместе, чтобы создавать интересные сочетания (посмотрите, как она создает фон в своем видео с мидиями ), но по какой-то причине мне не удавалось получить достаточное покрытие карандашом при рисовании на холодной поверхности. .

Кроме того, кончики мелков Neocolor широкие, и я не смог найти точилку для карандашей, которая бы вмещала широкий стержень и заточила его до острого острия.

Так что, по моему мнению, с этими мелками не получится ни одного тонкого применения цвета.

В конце концов я вытер лишние комки мелка, что равносильно выбрасыванию денег на ветер.

Итак, я все еще выясняю баланс и подозреваю, что какое-то время буду.

Окончательный диагноз: я настроен оптимистично и продолжаю

Я буду продолжать пользоваться подогревом, который купила в секонд-хенде, особенно в колор-блокинге.

Под голубым (Эстер Рой, 15″ x 20″) Только посмотрите на эту работу, которую она создала с помощью своей доски Icarus! Красивый. Можете ли вы представить, сколько времени потребуется, чтобы растушевать это с помощью белого или прозрачного растушевочного карандаша Prismacolor?

Одна из моих любимых художниц — Джорджия О’Кифф, которая использовала большие смелые цвета в своих картинах маслом. Я действительно думаю, что мелки Neocolor II отлично подходят для воспроизведения ее произведений или создания любых абстрактных произведений искусства.

Мелки позволяют быстрее наносить цвет по сравнению с использованием традиционных цветных карандашей (полистирол, Kohr или призмы), которые чрезвычайно утомительны для нанесения цвета на большие области.

Так что это определенно профессионал в технике энкаустики с использованием либо доски Icarus, либо нагревательной пластины.

Меня очень интересует, что произойдет, когда я получу по почте рекомендованные ею средства для коррекции цвета.

Если вы внимательно посмотрите большинство ее видео, вы увидите, что она использует то, что она называет «формирователями цвета». На самом деле это инструменты, используемые для придания формы глине. Убедитесь, что вы также не покупаете формовщики из мягкой глины; пластиковые наконечники просто тают на нагревающейся поверхности.

Когда я перемотал ее видео, она предложила использовать черные или серые формирователи с твердым наконечником, которые найти немного сложнее.

Эстер Рой, In Between, 12″ x 24″

Я обнаружил, что смешивание пеньков совершенно не работает для меня на нагревательной пластине из комиссионного магазина. Они немного поработали, чтобы растушевать мои карандаши Prismacolor после того, как я наложила тонны слоев, но это не дало ничего, кроме создания странных полос поверх цветных карандашей Neocolor II.

Методом проб и ошибок я обнаружил, что дешевые кисти для рисования на самом деле растушевывают мелки Neocolor II и оставляют мне гладкую, стеклянную поверхность, но они все равно съедают много продукта, делая мелки достаточно густыми, чтобы их можно было растушевать кистью.

Теперь у меня возникли проблемы с нанесением Prismacolor поверх более толстых мелков Neocolor II.

Так что этот метод определенно требует обучения, но я наслаждаюсь этим путешествием.

Я должен напомнить себе, что великое искусство требует времени, и осознанно разрешить себе напортачить, чтобы учиться. В противном случае я бы никогда не начал с самого начала, потому что, как видите, моя первая попытка была совершенно безобразной.

Доска Icarus Board, изобретенная Эстер Рой, позволяет создавать бесшовные смеси цветных карандашей и цветных мелков на восковой основе художественного уровня.Аналогичного результата можно добиться с помощью подогревающего лотка.

Вот несколько советов и приемов, которые я усвоил на этом пути.

— Звучит просто, но узнайте все, что вы можете об этой технике, прежде чем броситься ее пробовать. Смотрите фильмы Эстер о доске Икар на You Tube. Она действительно хороший преподаватель, и она до сих пор королева этой техники, похожей на энкаустику… по крайней мере, я еще не встречал другого художника, который мог бы соперничать с ней. Ниже я также разместил ссылки на двух других художников, которые пробуют эту технику.

– Во время работы кладите под руку сложенное полотенце, иначе вы гарантированно обожжете руку и предплечье.

— Мой личный совет — используйте пару перчаток Copper Hands (продукт As Seen on TV) или любые тонкие перчатки с обрезанными кончиками. Наденьте перчатки на обе руки, чтобы свести к минимуму ожоги, если вы случайно коснетесь доски. Художники, это также прекрасное время, чтобы нанести увлажняющий крем, чтобы восстановить сухие и потрескавшиеся руки.

— Подготовьте все необходимое.Это означает, что ватные палочки, формирователи цвета, бумажные полотенца, ватные шарики и растушевки находятся в пределах досягаемости руки. По сути, этот метод может очень быстро превратиться в грязный, если вы не готовы смешать и исправить ошибки в любой момент, не бегая в другую комнату за расходными материалами.

– не забудьте повеселиться, наблюдая за тем, как эти великолепные цвета скользят по бумаге, и подумайте о том, как трудно было бы добиться такой густоты цвета с помощью традиционных цветных карандашей. Тогда продолжайте заниматься.

Мой окончательный анализ

Если у вас есть деньги на покупку доски Икар, думаю, она того стоит.

Однако, если вы колеблетесь, то пойдите по дешевке и поэкспериментируйте с нагревательной плитой, пока не накопите. Вы не можете проиграть в любом случае.

Рекомендуемые материалы:

  • – Приобретите новую доску Icarus на http://icarusart.net.
  • — Новые нагревательные пластины : если вы введете «греющая пластина» в Google Shopping, вы получите несколько новых вариантов от 50 до 300 долларов США. Вы можете ознакомиться с некоторыми предложениями на http://bit.ly/21rGQjB.
  • – Лепка из глины/цветоформы на Amazon: http://amzn.to/21rHnSC
  • – водорастворимый Caran D’Ache Neocolor II на Amazon: http://amzn.to/1LmNV30
  • – Карандаши Prismacolor: Amazon, Jerrysartarama, Dick Blick и т. д.
  • – Ватные палочки и ватные шарики
  • – Смешивание пней
  • – Бумажные полотенца Viva
  • – Влажные салфетки
  • – Полотенце для рук: купить где угодно; не тратьте кучу денег, на них натирают воском
  • — Бумажные полотенца: я рекомендую полотенца Viva, в которых меньше волокон, чтобы они не попали в воск или вашу доску с лентой
  • .
  • — Бумага: Эстер использовала бумагу ColorFix для рисунка мидии, но поэкспериментируйте, чтобы увидеть, что соответствует вашим потребностям.Я просто использовал бумагу для рисования, которая лежала у меня дома.

Ресурсы:

Рекомендуемые видео:

Я хотел бы услышать о любых техниках, которым вы научились, используя нагревательную пластину или доску Icarus. Оставьте их в комментариях ниже. Я уверен, что другие артисты CP тоже хотели бы их прочитать.

#Coloredpencilfail #workinprogress #CPturnuptheheat


Мелисса ЛеГейтс — профессиональный писатель-фрилансер и журналист ВВС на пенсии.Она специализируется на длинных статьях и любит писать о победоносной христианской жизни, искусстве и здоровье.

Мелисса – заядлый блогер, в настоящее время ведет три блога:

— Посттравматическое стрессовое расстройство/моя первая книга «Освободи моих пленников» опубликована на http://setmycaptivesfree.wordpress.com

– Писательская карьера на http://melissalegates.wordpress.com

— Мир цветного карандашного искусства и художников на https://coloredpencilenterprise.wordpress.com.

Она и ее муж живут в Делавэре.В свободное время учится цветному карандашу, акварели, акрилу и маслу.

Вы можете связаться с Мелиссой по адресу [email protected]


 

  Делиться — значит заботиться!

Если вам понравилась эта статья, отметьте ее лайком и оставьте комментарий, чтобы помочь другим на этом пути.

Некоммерческие организации и коллеги по искусству

Если вы представляете некоммерческую организацию или коллегу-художника, пожалуйста, не стесняйтесь делиться моими статьями во всех социальных сетях (при условии, что вы сохраняете мое имя и информацию нетронутыми).Я все равно был бы признателен за любезность.

  Коммерческие публикации

Если вы работаете в коммерческом издании, пожалуйста, сначала свяжитесь со мной до публикации моей работы в платном журнале, электронном журнале или газете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.