Уголок раннего развития: Спортивный комплекс – Уголок раннего развития

Содержание

Детский Спортивный Уголок Раннего Развития для Дома ТМ SportBaby Кроха

Описание Детский спортивный уголок раннего развития для дома ТМ SportBaby Кроха — 2 Plus 3

Детский спортивный игровой уголок для дома Кроха — 2 Plus 3

Детский спортивный уголок Кроха — 2 Plus 3 ― многофункциональная модель, рассчитанная на малышей раннего возраста. Этот спорткомплекс можно назвать настоящим игровым городком со шведской стенкой, горкой, гладиаторской сеткой и гимнастическими кольцами, довольно органично дополненными ещё одним очень полезным и увлекательным спортивным снаряжением – рукоходом. Приобретая такой спортивно-игровой комплекс для своего ребёнка, Вы обеспечите ему хорошее настроение в любое время и в любую погоду, прямо не выходя из дома. Кроме того, эта модель позволяет ребёнку укреплять своё здоровье, тренируя и развивая мышцы.

Уголок раннего развития  поставляется в разобранном виде. 

В комплектацию входит: 

1. Шведская стенка. 2. Гладиаторская сетка. 3. Рукоход 4. Детская горка. 5. Кольца. 6. Лесенка 7. Столик 8. Мольберт (для мел/маркер) 9. Счеты цветные

Характеристики

Высота 150 см
Ширина 85 см
Длинна 132 см
Материал Сосна
Перекладины Бук
Гимнастические кольца Пластик
Вид крепления не требует крепления
Вес товара 30 кг
Гарантия 12 месяцев
Цвет Орех
Длинна горки 130 см
Производитель SportBaby

Отправка товара по Украине транспортной компанией Новая почта по предоплате (не менее 30%). Самовывоз со склада в г. Кременчуг. Стоимость услуг по доставке уточняйте у менеджера.

 SportBaby выпускает самый широкий ассортимент детских уголков, спортивных комплексов и спортивного снаряжения в Украине. Спортивно-игровые детские комплексы и аксессуары к ним, турники и перекладины, навесное оборудование, шведские стенки и гимнастические маты позволяют детям физически развиваться и укреплять здоровье. Физические упражнения совершенствуют ловкость, гибкость, быстроту реакции, способность к принятию решения и правильного действия в ситуациях, требующих концентрации физических сил и мышления. У детей воспитывается физическая культура и приходит любовь к занятиям спортом. Возможно, среди них вырастут не только любители, но и будущие профессионалы большого спорта.

Благодаря профессиональному подходу к разработке и выпуску спортивно-игровой продукции, высококачественной и конкурентоспособной, товары SportBaby  популярны, признаны и востребованы заботливыми родителями и детьми.

 

Детский Спортивный Уголок Раннего Развития для Дома ТМ SportBaby Кроха

Описание Детский спортивный уголок раннего развития для дома ТМ SportBaby Кроха — 2 Plus 1

Детский спортивный игровой уголок для домаКроха — 2 Plus 1

Детский спортивный уголок Кроха — 2 Plus 1 ― многофункциональная модель, рассчитанная на малышей раннего возраста. Этот спорткомплекс можно назвать настоящим игровым городком со шведской стенкой, горкой, гладиаторской сеткой и гимнастическими кольцами, довольно органично дополненными ещё одним очень полезным и увлекательным спортивным снаряжением – рукоходом. Приобретая такой спортивно-игровой комплекс для своего ребёнка, Вы обеспечите ему хорошее настроение в любое время и в любую погоду, прямо не выходя из дома. Кроме того, эта модель позволяет ребёнку укреплять своё здоровье, тренируя и развивая мышцы.

Уголок раннего развития  поставляется в разобранном виде. 

В комплектацию входит: 

1. Шведская стенка. 
2. Гладиаторская сетка. 
3. Рукоход 
4. Детская горка. 
5. Кольца. 

Характеристики

Высота 150 см
Ширина 85 см
Длинна 132 см
Материал Сосна
Перекладины Бук
Гимнастические кольца Пластик
Вид крепления не требует крепления
Вес товара 30 кг
Гарантия 12 месяцев
Цвет Орех
Длинна горки 130 см
Производитель SportBaby

Отправка товара по Украине транспортной компанией Новая почта по предоплате (не менее 30%). Самовывоз со склада в г. Кременчуг. Стоимость услуг по доставке уточняйте у менеджера.

 SportBaby выпускает самый широкий ассортимент детских уголков, спортивных комплексов и спортивного снаряжения в Украине. Спортивно-игровые детские комплексы и аксессуары к ним, турники и перекладины, навесное оборудование, шведские стенки и гимнастические маты позволяют детям физически развиваться и укреплять здоровье. Физические упражнения совершенствуют ловкость, гибкость, быстроту реакции, способность к принятию решения и правильного действия в ситуациях, требующих концентрации физических сил и мышления. У детей воспитывается физическая культура и приходит любовь к занятиям спортом. Возможно, среди них вырастут не только любители, но и будущие профессионалы большого спорта.

Благодаря профессиональному подходу к разработке и выпуску спортивно-игровой продукции, высококачественной и конкурентоспособной, товары SportBaby  популярны, признаны и востребованы заботливыми родителями и детьми.

 

ГБДОУ Детский сад № 87

Группа раннего возраста № 3

Вид группы: общеразвивающая

Возраст воспитанников:2-3

Количество воспитанников:15

Помогают детям расти развиваться

Воспитатели:

Базина

Елена Андреевна, высшая квалификационная категория

 

Пестрецова

Кристина Александровна, высшая квалификационная категория

Общая информация по организации и работе детского сада

Режим работы детского сада с 7.00 до 19.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством РФ 

Более подробную информацию можно получить у воспитателей вашей группы, а также по обращению на адрес электронной почты:

e-mail: [email protected]

Площадка № 1, ул. Кирилловская, дом 12 +7(812) 271-38-74 заведующий ГБДОУ № 87 Астафьева Регина Витальевна

Площадка № 2, ул. Некрасова, дом 60 +7(812) 579-25-38 заместитель заведующего по УВР Коротаева Лариса Анатольевна


Консультации для родителей

«Дети 2-3 лет. Особенности возраста и воспитания» ссылка >>

«Ребёнок от 2 до 3 лет» ссылка >>

Развивающие занятия для детей раннего возраста

Лепка с детьми 1 — 3 лет. Идеи и шаблоны для лепки с малышами ссылка >>

100 интересных развивающих игр для детей 2-3 лет ссылка >>

Интересные развивающие игры для детей 2-3 года с родителями дома ссылка >>

Развивающие игры для детей 2-3 лет

ссылка >>

Группа в социальной сети https://vk.com/club199446575


Навигатор современного родителя

Раннее развитие детей

https://solnet.ee/ — познавательно-развлекательный портал для детей, родителей, педагогов. Игры для малышей, конкурсы, викторины, сказки, раскраски, сценарии праздников, фотогалерея и многое другое

https://my.danilova.ru/test-drive — сайт предлагает оригинальные статьи о раннем развитии детей, подборки интересных материалов из Интернета, отрывки из книг и другую интересную информацию

http://www.detskiysad.ru/ — на страницах сайта собрано множество познавательных статей, полезных советов и рекомендаций. Можно получить ответ на самые разные вопросы, возникающие в молодых семьях, по самым различным темам — от развития и воспитания детей до рецептов приготовления кулинарных блюд

https://ladushki.ru/ — живая азбука, счёт, рисунки, игры и поделки — это комплекс увлекательных занятий, который в игровой форме поможет малышу выучить буквы. Более трёхсот заданий и мини-игр объединены в 33 урока, каждый из которых посвящён отдельной букве. Живая Азбука запоминает прогресс ребёнка и позволяет легко вернуться к последнему уроку. 

http://www.tvoyrebenok.ru/ — родителям очень полезен этот сайт. Для удобства он разбит на тематические рубрики. «Твой ребенок» включает рекомендации по физическому развитию, здоровью и питанию малыша, «Развитие» предлагает книги и методики по раннему становлению детей. Здесь вы найдете интересный досуг: уроки по лепке, раскраски, песни и другую мультимедийную информацию.  


Развивающая предметно-пространственная среда группового помещения оснащена необходимым игровым оборудованием, наполнена дидактическим материалом в соответствии с задачами образовательной деятельности.

Раздевалка группы раннего возраста №3 ГБДОУ детский сад № 87, ул. Некрасова 60

Книжный уголок группы раннего возраста №3 ГБДОУ детский сад № 87, ул. Некрасова 60

Игровая зона группы раннего возраста №3 ГБДОУ детский сад № 87, ул. Некрасова 60

Спортивный уголок группы раннего возраста №3 ГБДОУ детский сад № 87, ул. Некрасова 60

Столовая группы раннего возраста №3 ГБДОУ детский сад № 87, ул. Некрасова 60

Спальня группы раннего возраста №3 ГБДОУ детский сад № 87, ул. Некрасова 60

Умывальник группы раннего возраста №3 ГБДОУ детский сад № 87, ул. Некрасова 60

Уголок раннего развития «Кроша», цена 660 грн

К оплате

1500грн.

 прокат

 1-7 дней 

прокат

8-14дней

 прокат

 15-21 день

  прокат

 22-31 дней

более месяца оплата суточная

 

350

450

550

660

22

Стоимость товара

4800грн

Служба детского проката «Ка-ля-ка-ля-ка-ля» предлагает напрокат уголок раннего развития.

Две модели, одна из которых с боковой лесенкой и полочкой, другая — без. Наличие конкретной модели уточняйте.

Уголок раннего развития «Кроша» из высококачественного дерева ясень предназначен для детей от 7 месяцев до 4 лет.
Всем известно, что одним из главных компонентов развития ребенка являются физические упражнения, которые способствуют также умственному развитию. Поэтому чем раньше ребенок начнеткарапкаться по лесенке, кататься на качелях, съезжать с горки, тем лучше. А присутствие мамы и папы добавит уверенности ребенку и позволит рано овладевать разными элементами нехитрой спортивной гимнастики.
Уголок раннего развития «Кроша»не требует крепления к стене, к полу и при этом он очень устойчивый и безопасный в эксплуатации. Легко складывается и занимает мало места.Уголок изготовлен из высококачественного дерева ясень. Ясень крепче дуба, но при этом очень гибкое дерево. Благодаря этому уголок выглядит изящным и не громоздким.

Горка изготовлена из фанеры толщиной 18мм, с бортиками. Ее можно устанавливать на любую перекладину лесенки, тем самым изменяя угол наклона.
Все деревянные поверхности тщательно отшлифованы ипокрыты экологически-чистым лаком на водной основе. Все углы закруглены.
Гимнастический мат изготовлен из поролона толщиной 5см и легкой, яркой тентовой ткани с белой молнией.
Палатка из яркой ткани с окошками и дверями просто набрасывается сверху на уголок. Теперь у ребенка не только детская площадка, а свой домик.

Габаритные размеры:
1м х 1,3м х 1,3м.
Габаритные размеры в сложенном виде: 96см х 1,5м х 20см.
Гимнастический мат: 1м х 1,2м х 5см.
Горка с бортиками: 1,5м х 30см х 7см.

В комплект входит : мат, горка, качель, кольца, веревочная лестница.

Физкультурный уголок в группе раннего возраста

Физкультурный уголок в группе раннего возраста

Ранний возраст – важный период в формировании человеческой личности, период, когда закладываются основы физического здоровья. Очень важно вовремя научить малыша правильно ходить, бегать, прыгать, ползать, действовать с различными предметами, владеть кистями и пальцами рук, выполнять движения в соответствии с текстом.

В первый год жизни самостоятельная двигательная активность ребёнка постоянно увеличивается. Хорошо организованная работа по физическому воспитанию помогает каждому ребёнку быстрее освоить основные движения. Физические упражнения для малышей подбираются на основе общих задач физического воспитания с учетом особенностей и возраста.

С детьми 2 – 3 лет физические упражнения проводятся только в самых простых и доступных формах – показ с пояснением, имитация. Большое значение для физического развития детей имеет спортивный уголок в ясельной группе. Физкультурный уголок включает в себя: разноцветные кегли, кубики, платочки, набивные мешочки, мячи различного диаметра от маленьких до больших, мягкие модули, массажные коврики.

В группе находится карусель для разработки дыхательного аппарата. В раннем детстве дыхание поверхностное. Наша задача научить детей полному дыханию. Тренировать дыхание в игровой форме нам помогают ленточки, султанчики. В группе имеются все необходимые атрибуты для занятий физкультурой не только с физкультурным работником, но и воспитателем в группе. Умение бросать считается сложным по координации, поэтому дети каждый день должны упражняться с мячом – бросать друг другу и ловить. Для этого в группе есть мячи по количеству детей. Дети вместе с воспитателем перебрасывают мяч через шнур, натянутый на уровне глаз, подбрасывают вверх, вниз, бросают мяч в вертикальную цель, для этого на стену вешаются разноцветные кружочки на уровне глаз ребенка. Маленькие мячики прокатывают между ладошками или передают друг другу. Прокатывают совочком или лопаткой по наклонной доске, а потом кладут на совочек и несут.

Так же на физкультурных занятиях применяются кегли и кубики, которые используются при ходьбе. Во время ходьбы ребёнок ударяет кубик о кубик и шагает, это формирует чувство ритма. Мешочки способствуют развитию глазомерных оценок, способность определять расстояние, бросить мешочек далеко, спрятать за спину, пронести на голове, спрятать за пяточки и т.д. Мягкие модули, пластмассовые кирпичики выкладываются в виде дорожки с препятствиями, перешагивая через них, дети развивают координацию. Для профилактики плоскостопия используется «дорожка здоровья», включающая: массажные коврики и коврики разной фактуры. В дорожке чередуются мягкая поверхность и твердая.

Большое значение для физического развития детей имеют

подвижные игры, которые создают малышам условия для движения. Каждой игре соответствуют свои атрибуты: шапочки в виде разных животных и птиц. Физкультурный уголок в группе создает благоприятную обстановку в двигательной деятельности детей. Движения и игры приносят радость малышам. Занятия дают ребёнку возможность общения со сверстниками и воспитателем.

К нестандартному мы отнесли ТАНЦ-ПОЛ! Танц-пол — это «коврик» с музыкой. Если активно на нем пританцовывать или прыгать, то «коврик» начинает издавать музыкальные звуки. Мы используем его во время утреннего приема.

Дети приходят в садик не все сразу, а постепенно, поэтому все успевают потанцевать и получить заряд положительных эмоций!

В работе с детьми младшего возраста главной задачей является воспитание полноценного физически развитого ребенка, сохранения и укрепления его здоровья, совершенствование зрительного, слухового, осязательного восприятия. В детском саду созданы необходимые условия для решения задач физического воспитания.

В группе должна быть подобрана мебель по возрасту детей. Физкультурное оборудование и инвентарь соответствуют педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям. Физкультурный уголок соответствовать возрасту детей.

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении». Жан Жак Руссо

План

1. Цели и задачи спортивного уголка

2. Требования к спортивному уголку

3. Комплектация уголков по возрастным группам

4. Примеры оформления спортивных уголков

5. Игры с «тихим тренажером»

Главная цель физкультурного уголка:

Физкультурный уголок служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни.

Задачи физкультурного уголка:

— развитие движений и совершенствование двигательных функций;

— достижение необходимой для возраста физической подготовленности;

— предупреждение нарушений опорно – двигательного аппарата;

— создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх и развлечениях;

— приобщение детей к занятиям физической культуры и спорту.

Задача воспитателя:

Научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства и правильному использованию физкультурного оборудования.

Требования к спортивному уголку

1. Безопасность размещения: спортивный уголок не следует размещать рядом с окнами, уголком природы и зоной самостоятельной художественной деятельности детей. Он может быть размещен: в приемной, групповой или спальной комнате.

2. Отвечать гигиеническим и педагогическим требованиям, а расположение принципу целесообразности.

3. Уголок должен логично вписываться в интерьер комнаты и быть эстетически оформлен.

4. Уголок должен быть доступным в использовании каждым ребенком.

5. Уголок должен соответствовать возрасту детей и требованиям программы, учитывать интересы, как мальчиков, так и девочек.

6. Наличие символик физкультуры и спорта.

Комплектация в МЛАДШИХ ГРУППАХ

Физкультурные пособия в младшем дошкольном возрасте важно разместить таким образом, чтобы они способствовали проявлению двигательной активности детей.

Все имеющиеся пособия лучше вносить постепенно, чередуя их. В младших группах целесообразно создавать специальный физкультурный уголок, который должен представлять единое двигательное пространство, на котором каждый ребенок может удовлетворить потребность в движении и познании, действуя с разнообразными физкультурно — игровыми пособиями.

Физкультурно-оздоровительный уголок в группе детского сада

Консультация для воспитателей

План:

1 Задачи уголка и его значение

2 Правила расположения уголка в группе

3 Комплектация уголков по возрастным группам

Главная цель:

Физкультурно — оздоровительный уголок служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и к приобщению к здоровому образу жизни.

Задачи физкультурно-оздоровительного уголка:

1 Развитие движений и совершенствование двигательных функций.

2 Достижение необходимой для возраста физической подготовленности.

3 Предупреждение нарушений опорно-двигательной аппарата.

4 Воспитание положительных нравственно-волевых черт личности, активности, самостоятельности.

5 Создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх и развлечениях.

Задача взрослого: Научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства и правильному использованию физкультурно-оздоровительного оборудования.

Правила расположения уголка в группе:

Спортивный уголок не следует совмещать с уголком природы и зоной самостоятельной художественной деятельности детей. Наилучшим решением проблемы является размещение физкультурного уголка в нише групповой комнаты.

Младшие группы

Физкультурные пособия для малышей важно разместить таким образом, чтобы они способствовали проявлению двигательной активности детей.

Все имеющиеся пособия лучше вносить постепенно, чередуя их.

Игры для самостоятельной деятельности:

«Веселая дорожка», «Займи свое место», «Кочки», «Обезьянки», «Паутинка», «Сажаем огород»

Игры с «тихим тренажером»:

«Достань ягодку», «Пройди по стенке», «Допрыгни до полочки», «Путаница»

Тихий тренажер – «Тихий тренажер» — это наклеенные на стене силуэты детских ладошек в различных вариациях от пола и до 1,5 м, силуэты ножек от пола и до 70 см; разноцветные полоски

(5—10 штук) длиной 1,0—1,50 м для подпрыгивания.

Примерное наполнение физкультурно-оздоровительного уголка

Теоретический материал

картотека подвижных игр

картотека малоподвижных игр

папка по практическому материалу

иллюстрированный материал по зимним видам спорта

иллюстрированный материал по летним видам спорта

демонстрационный материал на спортивный инвентарь

картотека физкультминуток

настольные спортивные игры

Эмблемы, маски для подвижных и малоподвижных игр

Для игр с бросанием, ловлей, метанием:

надувной мяч

кегли

кольцеброс

мячи большие, средние, маленькие

мешочки с песком

попрыгунчики

дартс

корзина для игры с бросанием

Для уголка здоровья

ножной массажер (круглый)

ножной массажер (игольчатый)

маленький игольчатый ножной массажер

массажер ручной

мешочки с разной крупой

каштаны

бусы разного размера

мячи игольчатые, эспандер

Ранний старт — sport4baby

Эта книга содержит ценные рекомендации по физическому развитию детей от рождения до шести лет. Именно этот возраст специалисты аргументировано называют ключевым, имеющим непосредственное влияние не только на здоровье ребенка в его будущие годы, но и на его интеллектуальный потенциал, который многие родители ошибочно рассматривают как обособленный от уровня физического развития компонент личности. На самом деле гармоничное развитие ребенка невозможно без стимуляции его двигательных функций, без определенной меры физических нагрузок. Книга рассказывает о массаже, закаливании, плавании, фитнесе, гимнастике, спортивных играх – словом, обо всех направлениях физического развития детей. Она станет альтернативным подспорьем для любящих родителей.
     

фото: 1  2  3 

 Высота ― 130 см, Ширина ― 90 см, Длинна ― 130 см, Спорткомплекс KindWood для малышей. Это базовая модель, в которой уже есть горка, кольца, сортер, лесенки и сетка. Выполнен из натурального дерева. Без тонировки.

     

фото: 1  2  3  4  5 

Спортуголок Неваляшка детский (для дома). Крутите как хотите и получайте массу пользы и удовольствия от игры ! Возраст:  до 6 лет. Материал: 100% натуральное дерево. Назначение: игровой и спортивный уголок для раннего физического развития ребёнка. Мат гимнастический в комплект не входит, рекомендуем купить два мата гимнастических толщиной по 10см.

     

Детский комплекс Малыш с горкой. материал: сосна. высота 150 см. Комплектация: горка деревянная 150 см длиной комплекс Малыш (с сетью для лазания, лесенками)

Ещё рекомендуем родителям книги по раннему развитию детей:

Спорткомплексы раннего развития : Спортивный уголок Кроша белый

Детский спортивный комплекс Кроша белый предназначен для детей от 1,5 до 6 лет. Изготовлен из натурального массива дерева, экологически безопасен. Все детали тщательно отполирован, шероховатостей нет, сверху покрыт лаком на водной основе. Занимает всего 1,5 м кв в разложенном виде, легко раскладыватся и складывается, не занимая при этом много места. Купить детский спортивный комплекс Кроша белый можно в нашем магазине, доставка быстро и качственно.

 

Вид крепления: не крепится, раскладывается и складывается, свободно переставляется в помещении.

 

 Параметры детского спорткомплекса:

  • высота — 130 см, ширина — 100 см, длина — 130 см,
  • размеры горки — 1,5 м*30 см*7см;
  • допустимая нагрузка на детский игровой комплекс — до 80 кг, горка — до 80 кг, кольца, качели — до 50 кг;

 Материал изготовления:

  • каркас спорткомплекса — смерека, перекладины — бук,
  • веревка в сетке для лазанья — полипропилен,
  • подвесная качелька — бук

Цвет: натуральное дерево.

Покрытие: краска.

 

Комплектация тренажёра:

  • детский игровой комплекс Кроша (каркас)
  • горка;
  • гимнастические кольца;
  • качель подвесная;
  • мат гимнастический.

Срок доставки: 2-10 рабочих дней.
Гарантия: 12 месяцев с момента доставки. 

Оплата курьеру (только для Киева), наложенным платежом или на карточку Приватбанка.

Доставка по Киеву бесплатно! По Украине доставка бесплатно перевозчиком Новая почта.

Программы дошкольного образования, школы, степени и учебный план

by Becton Loveless

Фаза раннего детства человеческого развития обычно колеблется от рождения до восьми лет. Поскольку это очень важные годы развития, образование, проводимое детьми, призвано способствовать их общему развитию. На этом этапе детского развития большинство детей учатся увлекательным занятиям или играм. Согласно текущим исследованиям, первые восемь лет жизни — это период развития человека, когда происходит основное развитие мозга.В результате питание, общение с людьми и образование в эти годы сильно влияют на развитие мозга ребенка. И наоборот, плохое питание и образование, особенно отсутствие игр и обучения, основанного на активности, могут негативно повлиять на развитие мозга ребенка. Таким образом, раннее образование, которое получает ребенок, может иметь долгосрочные последствия на протяжении всей его жизни.

Поскольку исследования показали, что развитие мозга в раннем детстве связано с образованием, родители должны начинать обучать своих детей в раннем возрасте.Они не должны ждать, пока они пойдут в школу. Дети, которые начинают получать образование в раннем возрасте, обычно испытывают улучшение эмоционального, социального и умственного развития. Что еще более важно, развитие мозга в раннем детстве происходит высокими темпами.

Родители должны понимать, что первые восемь лет жизни их детей являются решающими для развития личности. В эти годы дети развивают самоидентификацию и начинают формировать отношения. Кроме того, они начинают понимать, как личное поведение влияет на них.В результате рекомендуется, чтобы дети учились через игру и обучение, основанное на деятельности. Точно так же большинство экспертов считают, что обучение, основанное на игре и деятельности, положительно влияет на эмоциональное развитие детей. Поскольку игра обычно требует использования нескольких двигательных и умственных функций, дети также развивают различные навыки. Обучение, основанное на игре, также помогает детям в развитии нравственности и социальных навыков.

Темы и ресурсы

Изучите популярные темы, ресурсы и статьи о дошкольном образовании.

Кампус Центры ухода за детьми — Уход за детьми

Детский уголок кампуса в кампусе Мейкон, предназначенный для детей в возрасте от 2,5 лет (30 месяцев) до 5 лет , имеет ограниченное количество мест. Дети должны быть приучены к туалету и в обычном нижнем белье, без подтягиваний .

Центр дошкольного образования в кампусе Union Avenue заботится о детях в возрасте от 13 месяцев до 5 лет .Есть места для детей в возрасте от 2,5 лет (30 месяцев) до 5 лет , которые должны быть приучены к туалету и в обычном нижнем белье, без подтягиваний. В новом классе для малышей в возрасте от 13 до 30 месяцев в настоящее время есть свободные места . (малышей не нужно приучать к туалету).

«Центры по уходу за детьми в кампусе получили три звезды от Министерства социальных служб штата Теннесси».

Узнайте больше о гранте CCAMPIS!

Министерство образования США выделило компании Southwest почти 800 000 долларов на поддержку ее программы «Родители в школе» (CCAMPIS).Грант будет финансировать уход за 45 детьми студентов, имеющих право на получение гранта Пелла, которые хотят получить степень младшего специалиста.

Узнайте больше на нашей информационной странице CCAMPIS, и подать заявку на получение стипендии CCAMPIS. Родители и опекуны, участвующие в программе CCAMPIS Scholarship, могут оставить отзыв о программе в нашем опросе для родителей CCAMPIS.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей брошюрой CCAMPIS.

Центры по уходу за детьми в кампусе предназначены для предоставления мультикультурного опыта в условиях открытого пространства.Концепция открытого пространства охватывает все зоны детской среды, созданные средствами центров. Персонал воспитывает в ребенке чувство независимости и поощряет исследования и выбор. Концепция открытого образования основана на вере в то, что дети учатся и растут с разной скоростью, они с энтузиазмом и любопытством относятся к учебе и лучше всего учатся, когда могут заниматься своими интересами.

Акцент в открытом классе делается на интеграции всей учебной программы, а не отдельных предметов.Навыки академического чтения, письма и числовых понятий являются частью любого обучения. Детская игра важна и побуждает детей исследовать, манипулировать и конструировать. Классная комната Центра поощряет это, создавая учебные центры по всей комнате, где каждый ребенок может решить, как и с кем он проводит свое время.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в Детский уголок кампуса Macon Cove Campus по телефону 901-333-4522 или в Центр дошкольного образования кампуса Union Avenue по телефону 901-333-5233.

Уголок директора дошкольного учреждения « Объединенная методистская церковь Святого Павла

 

ПОНИМАНИЕ ПА СТАНДАРТОВ РАННЕГО ДЕТСТВА

НОЯБРЬ 2021

Дошкольное учреждение

St. Paul’s Preschool следует стандартам Pennsylvania Early, поскольку мы создаем и адаптируем нашу учебную программу к различным возрастным группам в нашей школе. Каждый месяц я буду изучать один из стандартов, которым мы занимаемся на занятиях, и объяснять, как учителя внедряют его в свою учебную программу.

Стандарт 16.2 PK.B Разнообразие: Определите сходства и различия между собой и другими

В этот сезон празднования различных религиозных конфессий и культур важно убедиться, что каждая из них представлена ​​в классе. Педагогический коллектив с уважением и вниманием относится ко всем детям. Они тщательно следят за тем, чтобы все культуры и этнические группы были представлены и не были стереотипными в языковых ссылках. Раз в два года они посещают семинар по учебной программе, посвященной мультикультурности/анти-предвзятости, и работают над созданием ежемесячной таблицы, в которой указаны мероприятия и материалы, которые они используют в своих планах уроков, отражающих мультикультурную учебную программу.

В образовательной системе Anti-bias есть определенные вехи развития, которые проверяются учителями. Эти вехи включены в ежедневные планы уроков каждого класса.

Первая веха заключается в том, что позитивная самооценка может возникнуть только после того, как ребенок сможет сделать следующее:

  • Признать себя отдельным и автономным
  • Распознавать индивидуальные физические характеристики и характеристики других
  • Признать и добиться гендерного и расового постоянства
  • Признать себя в отношении своей семейно-расовой идентичности, языка, обычаев и поведения
  • Признать себя в большей группе сверстников, этнических, расовых и классовых; и
  • Узнавать себя по отношению к более крупным социальным сетям, таким как сообщество, город и страна

Вторая веха заключается в том, что общее понимание может возникнуть только тогда, когда ребенок имеет возможность видеть точку зрения другого.Дети обсуждают сходства и различия между людьми и учатся уважать друг друга, моделируя поведение и язык уважения, которые учителя используют друг с другом и с детьми. Учителя быстро вмешиваются, если ребенок унижает или высмеивает другого ребенка. Это что-то не терпится. Учителя будут сидеть в небольших группах с детьми, чтобы учить терпимости, используя литературу или кукольные игры, чтобы разрешить эту ситуацию без угроз и наказаний.

Третья веха заключается в том, что навыки критического мышления могут развиться только тогда, когда ребенок способен делать следующее:

  • Понять включение класса
  • См. целое и его части по отдельности
  • Сравнивать события и людей как с положительной, так и с отрицательной точки зрения; и
  • Решение задач на абстрактном уровне

Четвертая веха заключается в том, что противостоять несправедливости или дискриминационному поведению можно только тогда, когда дети:

  • Умеют выражать свои мысли и чувства; и
  • Достигли стадии, когда они могут планировать, организовывать и осуществлять действия, основанные на твердой ценности или мнении

После того, как будут поняты эти вехи в развитии, можно будет создать учебную программу, охватывающую эти области.Дошкольное учреждение Святого Павла во многих отношениях включило это развитие в нашу ежедневную учебную программу. Эти навыки (перечисленные ниже) также упорядочиваются в порядке, соответствующем развитию, чтобы помочь обучению формировать антипредубежденное отношение на соответствующих этапах развития.

Навык позитивной самооценки/уважения-аффективности:

  • Воспитывать позитивную самооценку и самоощущение
  • Обозначает чувства и эмоции
  • Помогает другим
  • Демонстрирует гордость за достижения
  • Понять отношение к своей семье
  • Пробует новые впечатления
  • Работает совместно
  • Возможность быть членом группы
  • Справляется со сдачей
  • Демонстрирует сочувствие

Взаимное уважение:

  • Ценит себя и уникальность других
  • Уважает другие культуры, расы и верования
  • Уважает гендер и равенство способностей
  • Видит разные точки зрения
  • Изучает альтернативы
  • Непредубежденный

Понимание сходств и различий – активное наблюдение и слушание

  • Выявляет сходства и различия
  • Слушает других
  • Строит отношения и делает выводы
  • Замечает честное и несправедливое поведение
  • Решает проблемы
  • Собирает информацию
  • Демонстрирует пытливое отношение
  • Делает выводы

Активист

  • Делает выбор
  • Избегает обзывания и поддразнивания
  • Участвует в групповой акции
  • бросает вызов стереотипам
  • Принимает меры против несправедливых ситуаций или комментариев

Учителя используют книги, куклы и добавляют специальные предметы в учебные центры, чтобы помочь детям «увидеть» разнообразие их мира.Эти предметы могут включать:

Драматический спектакль (дом-центр ): посуда для еды из разных культур, различные куклы из других стран с адаптацией для людей с ограниченными возможностями, контейнеры для еды и игровая еда из других культур, одежда из разных стран (доступна для детей, как только позволит руководство по COVID)

Научный центр : камни, ракушки, песок из разных уголков мира, травы из разных уголков мира, изображения растений и пейзажей из разных стран

Центр обучения грамоте/языку : фланелевые доски с изображениями представителей разных культур, книжки с эмоциями, помогающие развить у детей способность обозначать чувства, карточки с буквами и игры со счетом из других стран, семейные доски или книги для демонстрации различных семейных композиций, плакаты на языке жестов, книги , и карты

Математическая область : таблицы для классификации предметов, весы для сравнения веса, размера, длины и т. д., фрески с изображением симпатий и антипатий, обозначение сходств и различий, игры с классификацией, навыки сортировки по номерам, цветам, узорам, размерам и т. д., игры на сопоставление

Музыкальные центры : различные музыкальные инструменты со всего мира, центр прослушивания с книгами и кассетами, воспроизведение музыкальных компакт-дисков из разных культур, дети делают собственные инструменты, реквизит, например, шарфы для танцев

 

ВОПРОСЫ К ДИРЕКТОРУ

Каждый месяц я буду сосредотачиваться на паре вопросов от родителей.Пожалуйста, присылайте свои вопросы директору по адресу: [email protected]

 

ВОПРОС : Мне нравится, что дети перекусывают в школе, и что вы поощряете здоровые перекусы. Насколько важно пить воду для перекуса вместо фруктового сока?

ОТВЕТ : Отличные вопросы. Вода является важным питательным веществом для здорового развития мозга у детей. Вода всегда подается с детским лакомством, потому что это важно для детей по многим причинам:

  • Помогает поддерживать общий уровень жидкости в организме, что обеспечивает амортизацию органов
  • Помогает поддерживать артериальное давление
  • Помогает метаболизму и почечной фильтрации (вымывает токсины из наших систем)
  • Помогает увлажнять ребенка после физических упражнений или больших двигательных нагрузок
  • Помогает предотвратить когнитивные нарушения, спутанность сознания, раздражительность и вялость (для лучшей успеваемости в школе)

Согласно исследованию, опубликованному в «Архивах болезней детства», более 70% детей дошкольного возраста никогда не пьют простую воду.Они, как правило, употребляют напитки, приготовленные из сахара, фруктовых соков, кислот или заменителей сахара. Хотя в этих напитках есть вода, они также обезвоживают организм ребенка, потому что его организму нужна вода для обработки этих сладких напитков. Многие эксперты также считают, что сладкие напитки (включая фруктовые соки) являются основной причиной детского ожирения. Так что пейте воду!!

 

ВОПРОС : Летом мой сын начал заниматься с логопедом. Я понимаю, что эта терапия продолжается в классе.Как эта функция вписывается в деятельность класса?

ОТВЕТ : Это отличный вопрос, который часто задают родители детей, которых обслуживают логопеды в классе. Классная комната является идеальной средой для развития и совершенствования языка и речи. Дети находятся в группах в течение дня, и им рекомендуется взаимодействовать друг с другом во время игр и занятий. Учителя и терапевты действуют как образцы для подражания, когда они разговаривают с детьми и друг с другом.Ежедневные планы уроков отражают конкретные цели обучения и реализуют учебную программу, подходящую для каждой возрастной группы. Терапевтам даются ежемесячные планы, а также ежедневные планы, чтобы они могли включать свои IEP или цели речи / языка в занятия в классе. Цели и методы приобретения навыков, которые терапевты используют на ежедневных уроках, проводимых учителями, совпадают. Другими словами, детей НЕ удаляют из класса для речевой практики.Это делается естественным образом в течение обычного учебного дня с другими детьми. Терапевты проведут обсуждения с классными учителями, которые расскажут о том, над какими навыками они работали во время визита, какие навыки можно развивать дома и в школе, а также о методах и стратегиях, которые можно использовать, чтобы помочь детям усвоить звуки речи, над которыми они работают. на терапии. Этот командный подход является целостным и выгодным для всех участников.

 

Ежемесячно читайте следующий раздел.Я представлю наших сотрудников и рассмотрю их полномочия и квалификацию, а также их философию образования.

ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ…

Кайла Кривелла

Учитель лавандового класса (2-летние)

Ассистент учителя Бирюзового класса (3 года)

Детский сад Святого Павла рад видеть Кайлу Кривеллу в своем штате! Хотя она новичок в St.Дошкольное учреждение Пола, Кайла НЕ новичок в нашем учреждении! Она проработала восемь лет в программе по уходу за детьми Святого Павла, работая над получением степени раннего детства. Кайла окончила Общественный колледж округа Аллегейни со степенью младшего специалиста в области дошкольного образования. Кайла также вызвалась в качестве тренера группы поддержки Shaler Area Little Titans! Ее годовалая дочь посещает детский сад и занимает Кайлу, когда она не работает в классе!

Кайла — педагог-энтузиаст, у нее спокойная и деликатная манера общения с нашими младшими учениками.Ее творчество проявляется в планировании уроков и учебных занятиях в классе! Когда ее спросили о ее философии образования, Кайла ответила: «Лично я считаю, что дети учатся, растут и развиваются с помощью ИГРЫ и тех возможностей и опыта, которые им предоставляются». Она считает, что дети могут учиться и расти, играя, во всех сферах развития… социальном, эмоциональном, физическом и когнитивном. Мы очень рады приветствовать Кайлу в дошкольном учреждении Святого Павла!

 

 

 

  Дошкольные ссылки

Главная      Приветственное письмо     Курсы и обучение     Миссия и цели

Календарь     Персонал    Сбор средств

Фотографии     Родителям     Партнеры     Свяжитесь с нами

Аккредитован Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста

 ПОНИМАНИЕ СТАНДАРТОВ PA ДЛЯ РАННЕГО ДЕТСТВА

Лето 2021

 

ул.Дошкольное учреждение Пола следует Пенсильванским ранним стандартам, поскольку мы создаем и адаптируем нашу учебную программу к различным возрастным группам в нашей школе. Каждый месяц я буду изучать один из стандартов, которым мы занимаемся на занятиях, и объяснять, как учителя внедряют его в свою учебную программу.

 

Партнерство для обучения: семьи, программы раннего ухода и образования и сообщества

PL 7: Поддержка семей в переходный период

 

В преддверии первого месяца дошкольного образования есть несколько шагов, которые родители могут предпринять в летние месяцы, чтобы подготовить своих детей к переходу из домашней среды в школьную.

 

  • Активизируйте социальную жизнь ребенка – Организуйте игровые встречи для вашего ребенка до того, как он пойдет в дошкольное учреждение, чтобы он/она привыкли к идее играть вместе с множеством разных детей.
  • Играйте в игры на слушание и направление — традиционные игры, такие как «Саймон говорит», помогают ребенку понять, как слушать и следовать указаниям.
  • Чтение в течение дня – сказки на ночь – прекрасное развлечение для детей, но совместные занятия в течение дня и чтение книги в течение 15 минут помогут детям научиться сидеть и успокаиваться.
  • Посетите дошкольное учреждение заранее — посетите дошкольное учреждение до начала учебного дня, чтобы ваш ребенок ознакомился с окружающей обстановкой. Мы запланировали «Краткий обзор » на четверг, 2 сентября 2021 г. Пожалуйста, не стесняйтесь привести своего ребенка в класс, чтобы познакомиться с некоторыми сотрудниками и осмотреть комнату в запланированное время для возрастной группы вашего ребенка. .

Если мы не сможем собраться большой группой из-за школьных ограничений, связанных с COVID-19, мы опубликуем видео классной комнаты и учителей, приветствующих вашего ребенка!

  • Купите специальную сумку для дошкольников — вместе потратьте некоторое время на просмотр различных стилей и вариантов, а затем выберите три, которые вам нравятся, и пусть ваш ребенок выберет из них свой.Ограничение выбора помогает вашему ребенку принять решение, а также предотвращает разочарование, когда он хочет сумку больше, чем он сам!
  • Положите семейное фото в сумку для дошкольников — выберите семейное фото, которое ребенок возьмет с собой в дошкольное учреждение, и дайте ему знать, что он может смотреть на него днем, когда скучает по вам. Не забудьте сказать об этом учителю, чтобы он/она могли понять, когда ваш ребенок вдруг бросится рыться в своей сумке.
  • Вместе спланируйте прощальную игру — придумайте специальную игру, когда придет время прощаться.Это может быть определенное количество объятий, за которыми следует самое сильное объятие в мире! Никогда не ускользайте, когда ваш ребенок не смотрит, так как он будет напуган и почувствует себя брошенным.
  • Спланируйте праздничный завтрак — поднимите шумиху за завтраком в первое утро в детском саду. Спланируйте это вместе заранее и сделайте его особенным!
  • Подготовьте сертификат «Начальный детский сад» — создайте собственный сертификат «Начальный детский сад» для своего ребенка и вручите его ему/ей за завтраком в качестве награды.Ваш ребенок почувствует себя очень важным и, возможно, эти страхи не покажутся такими уж страшными!
  • Будьте в курсе — Родители также должны быть готовы к дошкольному обучению. Поговорите с директором и воспитателями дошкольных учреждений, чтобы узнать как можно больше информации о вашем ребенке, посещающем дошкольное учреждение. Если вы знаете о новых привычках и опыте, с которыми столкнется ваш ребенок, вы будете готовы ответить на любые вопросы, которые могут у него возникнуть, например: «Как я туда доберусь?» Как долго я буду там? Сколько дней мне идти? А если я хочу в туалет? В какой комнате я буду находиться и что я буду там делать? В какой комнате я буду находиться и что я буду там делать? Успею ли я поиграть? Первый день в школе может стать тревожным событием как для вас, так и для вашего ребенка.Подготовив ребенка к дошкольному обучению, отвечая на все его вопросы честно и максимально подробно, насколько он сможет понять, вы сможете обуздать потенциальное беспокойство.
  • Поощрять самостоятельность – дети, способные позаботиться о себе и своих вещах, будут чувствовать себя более уверенно в дошкольном учреждении. Родители могут поощрять детей соблюдать личную гигиену, например, самостоятельно вытирать нос и пользоваться туалетом. Помогите своему ребенку почувствовать себя уверенным и независимым, одев его в одежду, достаточно простую для того, чтобы он мог справиться с небольшой помощью взрослых.Дети, которые каждое утро помогают собирать чемоданы дома, в течение дня легко найдут свои вещи.
  • Этикетка для оборудования и одежды – детские вещи могут быть очень похожи на вещи их одноклассников. Маркировка оборудования и одежды вашего ребенка его именем поможет предотвратить потерю, путаницу и возможное расстройство для вашего ребенка.
  • Поделитесь информацией с воспитателем дошкольного образования -дети учатся лучше всего, когда родители и воспитатель работают вместе.У воспитателя дошкольного учреждения вашего ребенка много учеников, с которыми нужно познакомиться. Поскольку вы лучше всех знаете своего ребенка, вы можете помочь учителю понять его, делясь информацией, опасениями и идеями. Регулярное общение между родителями и учителями сокращает разрыв между домом и дошкольным учреждением и дает возможность обмениваться информацией, способствующей обучению детей.
  • Информируйте воспитателя дошкольного учреждения об изменениях — изменения в семейной ситуации вашего ребенка могут повлиять на его эмоциональное и академическое благополучие.Если вы будете информировать учителя вашего ребенка о любых изменившихся обстоятельствах, ребенок может получить поддержку, если это необходимо. Примеры изменений включают рождение брата или сестры; переезд в новый дом; развод или разлука или смерть госпитализации близкого человека. Также важно уведомить школу об изменении контактных данных, таких как адрес и номера телефонов экстренной помощи.

 

В августе будут проводиться ознакомительные собрания для родителей. Директор, классный персонал и члены родительской группы родителей дошкольников обсудят важную информацию, необходимую всем родителям в начале учебного года.

 

Родители также могут получить доступ к Справочнику для родителей, указанному на этом веб-сайте, для получения обширной информации о школе, учебной программе и наших правилах.

 

 

ВОПРОСЫ К ДИРЕКТОРУ

 

Каждый месяц я буду сосредотачиваться на паре вопросов от родителей. Пожалуйста, пишите свои вопросы директору по адресу: [email protected]

 

 

ВОПРОС : Я заметил, что размеры классов кажутся большими.Это то, о чем я должен беспокоиться? Получит ли мой ребенок внимание и образование, в которых он нуждается, в таком большом классе?

 

 

ОТВЕТ : Это хороший вопрос, который я часто слышу от родителей, незнакомых с нашей программой. В качестве государственной программы, аккредитованной Star FOUR и NAEYC, мы ДОЛЖНЫ придерживаться строгого соотношения персонала и детей в классе. Соотношение персонала: детей составляет:

 

  • Старший Малыш (ребенок 2-3 лет)   1:6
  • Дошкольное учреждение (дети в возрасте от 3 до настоящего времени поступают в детский сад) 1:10

 

У нас может быть до 15 детей в лавандовом классе (2 дня/2 года) с 3 работниками. Соотношение 1:5

 

У нас может быть до 21 ребенка в Бирюзовом классе (3 дня/3 года) с 3 персоналом. Соотношение 1:7

 

У нас может быть до 21 ребенка в красных и зеленых классах (2-дневные/3-летние) с 3 работниками. Соотношение 1:7

 

У нас может быть до 24 детей в оранжевых, желтых и синих классах (3 дня/4 года) с 3 работниками. Соотношение 1:8

 

У нас может быть до 24 детей в фиолетовых и золотых классах (4 дня/5 лет) с 3 работниками. Соотношение 1:8

 

Как видите, мы ниже необходимого соотношения персонал:дети.

 

В настоящее время в связи с правилами COVID-19 дети будут находиться в небольших группах с одним и тем же сотрудником в течение всего учебного периода. Каждая комната будет отделена сплошной стеной.

 

Когда мы вернемся к обычному режиму работы, дети будут собираться большой группой в начале дня, когда они все прибудут, для начала нашего круга дня, для перекуса и для круга окончания дня. и время увольнения.Большую часть дня дети по-прежнему разделены на меньшие группы (по 3 группы в классе). Это позволяет детям проводить много времени один на один с каждым учителем, поскольку они осваивают определенные навыки.

 

 

ВОПРОС : Обучен ли кто-нибудь из учителей оказанию первой помощи или сердечно-легочной реанимации? Кто позаботится о моем ребенке, если он попадет в аварию?

 

ОТВЕТ : Еще один отличный вопрос! Все св.Преподавательский состав Пола, а также директор обучены оказанию первой педиатрической помощи и сердечно-легочной реанимации. Их также обучают пользоваться АНД (дефибриллятором) и шприц-ручкой (для лечения аллергии). Это требование для трудоустройства, и сертификаты должны быть действующими. Они обновляются каждые два года. Весь персонал знает, как лечить детские травмы и болезни. Действия в чрезвычайных ситуациях, которым мы следуем, перечислены в справочнике для родителей на страницах 12 и 13. Справочник доступен в разделе для родителей на этом веб-сайте.

 

Сотрудники также прошли обучение по симптомам COVID-19, инфекционному контролю, дезинфекции рабочих мест и профилактическим мерам, включая практику и процедуры .

 

 

Ежемесячно читайте следующий раздел. Я представлю наших сотрудников и рассмотрю их полномочия и квалификацию, а также их философию образования.

 

 

 

 

ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ…

 

Лорел Вебстер

Директор

 

Я работаю в St.Paul’s Preschool с сентября 1993 года. До того, как я начал работать учителем, я был активным родителем, четверо детей которого учились в St. Paul’s Preschool! Я начинала как учитель и работала со всеми возрастными группами: 2-х, 3-х, 4-х и 5-летних. Я перешел на должность директора на три года (в то время у дошкольного учреждения Св. Павла было 3 разных места в Норт-Хиллз), а затем на следующие три года перешел на должность помощника директора, работая под началом Джорджии Коуч (самой первой директор дошкольного учреждения и мой замечательный наставник).Я работал содиректором в течение четырех лет (работая между Ferguson Road Center и McKnight Center), что позволило мне преподавать, а также выполнять функции администратора. Последние 12 лет я был единственным директором дошкольного учреждения Святого Павла. Для меня это было и остается радостью!

Я также работаю адъюнкт-преподавателем в CCAC, веду вечерние курсы раннего детства и образования. Это помогает мне быть в курсе любых новинок в области дошкольного образования.Мне также нравится помогать обучать новых учителей раннего детства!

У меня есть степень бакалавра. степень по английскому языку Калифорнийского государственного университета в Пенсильвании и степень доктора медицины в области дошкольного образования Питтсбургского университета.

Я работаю администратором дошкольного образования в группе P-3 начальной школы North Hills. Эта группа была создана по инициативе Управления по развитию детей и раннему обучению, Департамента образования и социальных служб штата Пенсильвания и руководства нашего штата. Цель P-3 Collaboration — помочь школьным округам, поставщикам услуг раннего обучения и общественным организациям по всему Содружеству установить жизненно важные связи и сотрудничество, необходимые для успеха учащихся от внутриутробного развития до третьего класса.

Я член Объединенной методистской церкви Святого Павла.

Одним из самых приятных моментов дня для меня является время, когда я посещаю классы и вижу, как дети учатся чудесным образом. Каждый ребенок уникален и учится по-своему. Дети творчески подходят к материалам, и им очень любопытно, как все работает и «что может случиться, если я сделаю это?» Я наблюдаю, как дети пытаются вместе построить «самое высокое здание в мире» или измерить, сколько «Лего может быть в плюшевой игрушке»! Я люблю всех замечательных личностей, которые собираются вместе, чтобы создать каждый класс!

У меня есть 8 внуков, которых я лелею и наблюдаю, как они становятся особенными! У меня больше нет домашних животных дома, но мне нравится наблюдать за красивыми птицами, которые посещают наши многочисленные кормушки для птиц и строят дома в наших различных скворечниках.

Мой любимый цвет — зеленый! Я люблю есть индийскую еду! Вы можете увидеть меня либо гуляющим по Северному парку, либо катающимся на велосипеде вокруг озера!

Для меня большая честь быть частью образования и раннего развития каждого ребенка. Какое замечательное место для работы!

 

Дом


Дошкольное учреждение — это новая захватывающая глава в жизни ребенка, наполненная любопытством. Наши студенты развиваются социально, творчески, познавательно и физически посредством веселых и увлекательных занятий.

ЧТЕНИЕ И МАТЕМАТИКА

Наша программа знакомит с фонематическим пониманием и фонематическим обучением. Уроки направлены на поощрение целенаправленного обучения и интеграции математики в повседневную деятельность.

МУЗЫКА

Наши дошкольники любят петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах, так как они лучше понимают ритм и музыку.

ИСПАНСКИЙ

Испанский звучит по всей школе, пока дошкольники изучают числа, дни недели и простые фразы, изучая язык и культуру Мексики.

Наши учащиеся наслаждаются здоровым балансом между игрой, поддержкой домашних заданий, творчеством, технологиями, музыкой и физической активностью. Мероприятия, предлагаемые в Creative Corner, способствуют укреплению здоровья, физической активности и когнитивным рассуждениям посредством активных игр на свежем воздухе. Спортивное мастерство и сотрудничество укрепляются благодаря занятиям в помещении и на свежем воздухе, занятиям спортом и играми.

335 Одри Лн. Хьюстон, Техас 77015

713-450-3610

Creative Corner предлагает продвинутую программу детского сада, которая готовит наших учеников к успеху в начальной школе и за ее пределами.Педагоги и родители нашего местного школьного округа сообщают, что прочная основа, которую получают наши ученики, оказывает длительное влияние на их обучение в K-12.

Грамотность, математика, естествознание, обществознание, музыка, испанский язык, физкультура, искусство и технологии основаны на наших программах Preschool и Pre K и прививают страсть к обучению на протяжении всей жизни.


Каждый день — это захватывающее приключение @ Творческий уголок лагеря! Нашим студентам нравятся летние тематические учебные проекты и специальные мероприятия.Навыки чтения и математики включены в учебные проекты, чтобы подготовить учащихся к предстоящему учебному году. Лагерь Creative Corner наполнен творчеством, волнением и энтузиазмом.

Нашим школьникам нравятся еженедельные походы в парк и плавание, а также другие веселые и увлекательные экскурсии.

Зарегистрируйтесь ЗАРАНЕЕ, поскольку классы заполняются, и у нас всегда есть лист ожидания!

Ключевой фонд для успеха языка и грамотности

Знаете ли вы, что в школьных программах по всему миру все больше внимания уделяется развитию навыков критического мышления? Эксперты по развитию детей младшего возраста согласны с тем, что базовых навыков чтения, письма и математики уже недостаточно — детям также необходимо научиться критически мыслить, если они хотят добиться успеха в сегодняшнем сложном мире.


Что такое критическое мышление?

Критическое мышление возникает, когда дети используют имеющиеся у них знания и опыт, а также свои навыки решения проблем, чтобы делать такие вещи, как:

  • Сравнить и сопоставить
  • Объясните, почему что-то происходит
  • Оценивать идеи и формировать мнения
  • Понимать точку зрения других
  • Предсказать, что произойдет в будущем
  • Думайте о творческих решениях


Почему критическое мышление так важно?

Критическое мышление является фундаментальным навыком как для языкового успеха, так и для грамотности.

  • Язык − Язык и критическое мышление растут вместе и способствуют развитию друг друга. По мере того, как дети начинают мыслить критически, их языковые навыки расширяются, потому что их поощряют развивать и использовать более сложный язык с такими словами, как «потому что», фразами с «если» и «тогда» и различными глагольными временами. И наоборот, по мере развития речи детей растет и их способность к критическому мышлению.

     

  • Грамотность − Чтобы по-настоящему понять смысл книги, дети должны уметь не только распознавать и произносить буквы и слова.Они также должны «читать между строк», чтобы понять то, о чем на самом деле не говорится в книге. Для этого они должны использовать навыки критического мышления, такие как решение проблем, прогнозирование и объяснение. Поощрение такого мышления в раннем возрасте подготавливает ребенка к пониманию книг, которые он будет читать самостоятельно позже.

Когда и как развивается критическое мышление?

Исследования показывают, что дети начинают критически мыслить в очень раннем возрасте.Эти навыки развиваются во время естественных разговоров детей с важными взрослыми в их жизни.

Как только дети начинают говорить предложениями, они готовы к тому, чтобы вы — родитель, опекун или воспитатель — развивали у них навыки критического мышления, которые подготовят их к успеху в школе. Читаете ли вы книгу или прогуливаетесь по парку, любое время — хорошее время для развития критического мышления.


Советы по формированию критического мышления — все дело в «П» и «П»!

С помощью стрелок прокручивайте буквы E и P и получайте забавные советы из календаря на 2016 год для продвижения каждой из них!

  • Объяснить
    Поговорите с детьми о том, почему что-то происходит, и предложите им использовать имеющиеся у них знания и навыки рассуждения, чтобы придумать объяснения, а также причины для своих выводов.
    Совет для родителей Совет для преподавателей
    Притворяясь с плюшевыми игрушками, присоединитесь к своему животному и попросите его задать другому вопрос, который может иметь множество забавных объяснений. Например, «Почему твой мех фиолетовый?» или «Почему у тебя такие большие зубы?» Предложите детям представить, что они собираются в путешествие в пустыню, и скажите, что у них с собой только один чемодан.Попросите каждого ребенка назвать предмет, который они положили бы в чемодан, и объяснить, почему, по их мнению, это будет важно в пустыне.
  • Оценка
    Поощряйте детей высказывать свое мнение о своих предпочтениях и относительных достоинствах различных объектов, событий и переживаний.
    Совет для родителей Совет для преподавателей
    Используя пластиковые продукты, представьте, что вы судья на кулинарном конкурсе.Начните с предложения собственного мнения с объяснением. Например: «Мне не нравятся эти макароны, потому что они слишком соленые» или «Мне нравится этот суп, потому что в нем много моркови, а они мои любимые». Поощряйте вашего ребенка высказывать свое собственное мнение, а также аргументы в его пользу. Покажите детям раздел газеты «Спорт» и укажите, какие виды спорта там упоминаются. Спросите детей, каким видом спорта, по их мнению, заниматься труднее всего, и попросите их объяснить свои рассуждения.
  • Прогноз
    Делайте комментарии и задавайте вопросы, которые побуждают детей делать правдоподобные прогнозы о том, что произойдет дальше.
    Совет для родителей Совет для преподавателей
    Закончив чтение книги, предложите ребенку подумать о том, что может произойти дальше, если история продолжится. Например: «Как вы думаете, что произойдет завтра ночью, когда Мортимеру пора снова ложиться спать?» Попросите ребенка объяснить, почему он так думает. Представляя новую книгу, поговорите о названии и иллюстрациях на обложке и спросите детей, что, по их мнению, может произойти в рассказе. Обязательно включите дополнительный вопрос, например: «Что заставляет вас так думать?»
  • Проект
    Поощряйте детей проецировать или представлять себя в мыслях других людей, задавая такие вопросы, как «Как вы думаете, что он чувствует?», «Как вы думаете, о чем она сейчас думает?» или «Как вы думаете, почему он хочет это сделать?»
    Совет для родителей Совет для преподавателей
    Во время притворных действий возьмите на себя роль и сделайте комментарии, которые покажут вашему ребенку, что вы думаете о том, что чувствует ваш воображаемый персонаж.Например: «Я всего лишь плюшевый мишка в этом большом универмаге один. Мне очень страшно». Предложите детям сыграть воображаемые роли и подумать о том, что чувствует их воображаемый персонаж и что он может делать. Например: «О нет, Медвежонок, у тебя сломался стул! Что ты при этом чувствуешь?»
  • Решение проблем
    Используйте ежедневные возможности, чтобы побудить детей решать проблемы.Помогите детям описать проблему и опирайтесь на свои знания и опыт, пока они думают об альтернативных решениях и выбирают наилучший вариант.
    Совет для родителей Совет для преподавателей
    Обращайте внимание ребенка на проблемы по мере их возникновения и давайте ему возможность подумать о решениях. Например: «О-о. Твоя сумка для ланча пропала. Что еще мы можем использовать, чтобы нести твой ланч?» На прогулке укажите на проблему и предложите детям подумать о решении.Например: «Здесь много мусора на траве. Как вы думаете, что можно сделать, чтобы люди перестали мусорить здесь?»

Полезные статьи о критическом мышлении

Больше, чем азбука: развитие навыков критического мышления, необходимых вашему ребенку для успешного обучения грамоте
Получите больше забавных советов по формированию у детей букв Р и П во время чтения книг.
Читать статью

Обучение детей мышлению: удовлетворение потребностей 21 века
Узнайте больше о растущей роли воспитателей дошкольного образования и о том, что делают правительства по всему миру, чтобы усилить внимание к критическому мышлению.
Читать статью

Услуги для детей младшего возраста — Pooh Corner — Общественное образование — Школы

Общая информация

Миссия дошкольной программы Pooh Corner Pooh Corner в школах Saline Area Schools Early Childhood Services – создать привлекательную учебную среду для развития воображения, творчества и навыков решения проблем у детей.

Программа

Pooh Corner Program для детей в возрасте от 3 до 5 лет находится в ведении Saline Community Education и расположена в здании школы Liberty.Программа предназначена для развития у детей компетентности во всех областях развития. Мы предлагаем хорошо сбалансированный учебный план для поощрения когнитивного, физического, эмоционального, социального развития и готовности детей к детскому саду.

НАША ПРОГРАММА

Наша цель в Pooh Corner состоит в том, чтобы предложить программу, подходящую для развития в соответствии с рекомендациями, установленными Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста. Творческий учебный план и проектный подход включены в планирование учебного плана.

Программа Pooh Corner
Комната Honey Pot 9:00 — 12:00 — Пн, Ср, Пт
Комната Adventure 9:00 — 13:00 — Пн, Ср, Пт
Комната Adventure 9:00 — 12:00 — вт и чт
Busy Bee Room 9:00 — 13:00 — пн, вт, ср, чт и пт — подготовительный класс

Сейчас идет набор на 2022-2023 учебный год. Чтобы зарегистрироваться, позвоните по телефону 734-401-4063 или напишите по адресу [email protected]

Прием посетителей по предварительной записи.Pooh Corner следует календарю Saline Area Schools.

Программа готовности к отличному старту (GSRP )

13:00–16:00 – Пн, Вт, Ср и Чт

Зайдите на сайт www.washtenawpreschool.org, чтобы заполнить регистрационную форму.  

Отзывы родителей

«Что нам больше всего нравится в программе, так это замечательные и заботливые учителя, которые были у Маттии. Мы были хорошо информированы о ее успехах и областях, на которых мы должны сосредоточиться.»

-Кристин Р.

«Все в этой программе замечательно, они преуспевают во всех областях подготовки ребенка к школе. Я бы порекомендовал их всем, кто ищет дошкольное учреждение, и нам его порекомендовали, так что мы рады, что мы прислушались.»

-Сара Р.

«Что мне больше всего нравится в программе как родителю/опекуну, так это то, что руководство и учителя поддержали нас в трудном путешествии, и вместе мы добились возвращения моего сына к здоровью и нормальной жизни.»

-Пенелопа П.

«Теперь она стала более уверенным в себе, общительным ребенком. Я также чувствую себя очень уверенно в ее готовности к детскому саду. Уголок Пухов — лучшая дошкольная программа, с которой я когда-либо сталкивался.»

-Сара С.

Учебная программа и преподавание — Дошкольный уголок для творчества

 Подход, ориентированный на ребенка, с использованием соответствующих его развитию учебных центров. Мы изучаем новые концепции посредством практического опыта, такого как язык, драматическая игра, наука и открытия, музыка и творческое искусство.

PreK по определению является подготовительным классом для детского сада. Используя рекомендации школьного округа по подготовке к детскому саду, учителя планируют мероприятия для развития навыков, знаний и любви к учебе у каждого ребенка.

В дошкольных классах основное внимание уделяется основным навыкам, таким как цвета, формы, счет, расширение словарного запаса, социальные навыки и выполнение указаний.

 

 

Каждому ребенку необходима полная сменная одежда для посещения школы.Учащимся ¾-дневного и полного дня также необходима подогнанная простыня и небольшое одеяло для отдыха в сумке/рюкзаке с мягкими стенками.

Рюкзаки отправляются домой каждые выходные, поэтому постельное белье можно постирать до следующей недели.

CCP предоставляет 2 перекуса в день, утром и во второй половине дня. Дети должны принести питательный обед из дома на ежедневной основе или они могут купить наш горячий обед
Программа из ланч MOB Co.

7:00 — 8:50 Free-Play

8:50 — 9:00 Флаг Ассамблеи и молитва

9:00 — 9:30 Круг и Библия

9:30 — 9:45 Утренняя закуска

                                                                                            9:45 — 10:30   Мероприятия на свежем воздухе

10:30 — 11:30 Учебные центры

11:30 — 12:00 Музыка и моторные мероприятия

12:00 -12: 30 Обед

12: 30 1/2-дневная выбора

1:00

1:00 — 3:00 NAP-Time

3:00 — 3:30 Закуска и крытая игра

3:30 3/4-дневный пикап

3:30 — 4:30 Отказ и на открытом воздухе

4:30 — 6:00 Игры и бесплатная игра

* все -школьная часовня собирается каждый второй понедельник и вторник в 9:30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.