Учим лепить из пластилина детей: Учимся лепить из пластилина – Растем и развиваемся вместе с мамой!

Содержание

Как лепить из пластилина | 7 самых главных советов будущим мастерам

Дорогие мамочки и папочки! Давайте поговорим с вами о том, как лепить из пластилина c ребенком разные красивые и интересные штуки. Как ни странно, нередко многие родители с опасением относятся к пластилину. Причина проста – они боятся, что ребенок испачкает им мебель и пол. Или испачкается сам, а то и похуже, может вообще пластилина наглотаться. Поэтому многие мотивируют свое нежелание приучать малыша к пластилину слишком малым или, наоборот, уже большим возрастом ребенка. 🙂 Надеюсь, вы не из этой категории родителей? А если знаете таких — дайте им почитать эту статью, им будет полезно вдвойне.

Какую пользу приносит лепка из пластилина?

Лепка — это особый вид творчества. Его нельзя заменить ни рисованием, ни аппликациями, ни чем-либо другим.

У каждого вида искусства свои особенности и преимущества. И в любом из них, безопасность ребенка, полученный опыт и позитив напрямую будут зависеть от вашего умения преподать, заинтересовать, объяснить.

И несмотря на то, что материалов для лепки очень много, начинают чаще всего лепить или из соленого теста, или из пластилина. В том числе и потому, что гораздо проще объяснить ребенку, как лепить из пластилина, чем рассказывать про глину или пластик.

Пластилин – воистину уникальный материал. Припомните, с каким удовольствием ваш малыш размазывает кашу или лепит что-то из еды. 🙂

У вас это вызывает бурю эмоций, скорее всего, негативных. А попробуйте преподнести крохе в качестве материала для лепки, вместо еды, пластилин. Поверьте мне,  восторгу малыша не будет предела. Но не забудьте сначала покормить карапуза, а то ему может прийти в голову мысль попробовать цветное и мягкое «нечто»  на вкус. 🙂

В процессе лепки у ребенка развивается усидчивость. Это занятие увлекает, и детишки достаточно долгое время могут ваять свои шедевры.

Лепка заменяет активный массаж, так как улучшается кровообращение за счет активной работы суставов и мышц кистей рук.

Занятия с пластилином  стимулируют развитие мелкой моторики, координации, усиливается активность мозга. Стимулируется фантазия и воображение, проявляется внимание к мелочам, развивается, что немаловажно, самостоятельность.

Какой пластилин выбрать для лепки?

Нынешние производители выпускают громадный ассортимент разнообразных видов пластилина. Сейчас на прилавках можно увидеть не только привычный для нас  твердый брусочный, но и диковинный мелкий в шариках, а также особый скульптурный пластилин для профессиональной лепки.

А на какой падет ваш выбор, будет зависеть от возраста ребенка, а также конечной цели покупки.

Но в любом случае, при выборе изделия, вам следует учесть некоторые характеристики:

  • пластилин должен быть достаточно эластичным и податливым, не слишком мягким и в меру твердым, иначе ребенку будет трудно из него что-то сделать;
  •  должен легко кататься по рукам и различным поверхностям;
  • готовое изделие не должно рассыпаться на детали;
  •  материал после застывания не должен крошиться;
  • при нагревании должен таять, а пятна от него должны легко смываться теплой водой и мылом.
  • Если пластилин слишком крошится, а при высыхании остаются трудно выводимые пятна, то такой материал не пригоден для маленьких детей.

При выборе также очень важно обращать внимание на входящие в состав пластилина вещества. Стандартный состав: глиняный порошок, вещества, которые препятствуют высыханию (воск,  жир, церезин и пр.), а также красители.

Будьте внимательны, детский пластилин не должен содержать различные синтетические и вредные добавки!

Не стоит гнаться и за импортным продуктом. Его состав, чаще всего идентичен отечественному,  отличие состоит лишь в большем разнообразии и насыщенности оттенков, а иногда и в наличии ароматов.

Особенности выбора пластилина для детей разных возрастов

Если ваш ребенок еще достаточно мал,  и вы только начали осваивать азы лепки, то рекомендую вам купить мягкий пластилин.  Но не стоит покупать очень яркий, а тем более имеющий запах. Такой пластилин малыш может захотеть попробовать на вкус.

Можно купить специальные пасты для лепки, которые не содержат вредных добавок и созданы на растительной основе.

Если же ваш маленький творец уже имеет определенные навыки в работе с пластилином и стремиться к проявлению фантазии и сохранению своих  работ, то можете купить ему более твердые сорта, яркие и пахнущие, в т. ч. и скульптурный пластилин. Творения из этих видов материала можно без опасений сохранять дома на полке, не боясь, что они потеряют форму.

Пошаговая инструкция: как учиться лепить из пластилина

Творить из пластилина можно уже с полуторагодичного возраста, но исключительно под присмотром взрослых. До этого лучше давать малышу для лепки и игры соленое тесто.

1. Для начала определитесь с местом, где будут проходить ваши занятия. Вы же не хотите собирать и отдирать прилипшие кусочки по всей квартире?

2. Обеспечьте себя всем необходимым инструментом для работы с пластилином. Для этого купите специальные пластиковые досочки, ножики для резки пластилина, формочки для создания различных фигурок.

3. Предложите малышу самому выбрать понравившийся цвет пластилина

. Отрежьте кусочек и дайте крохе подержать его, помять, ощутить его гибкость и консистенцию.

4. Следующим шагом должно стать отщипывание от большого куска кусочков поменьше. Предложите ребенку нащипать таких кусочков и налепить их на доску. Вот и получили первый пластилиновый шедевр!

Научились щипать? Переходим к лепке со смыслом.

5. Сделайте елочку и предложите карапузу прилепить на нее елочные игрушки. Или сделайте ежика, а малыш пусть налепит ему на спинку яблоки и груши. А можно слепить мухомор, а крошка сделает пятнышки.

6. Следующий этап обучения – катаем колбаски и шарики. Катать можно как между ручек, так и на доске для лепки. Пусть малыш отщипнет кусочек побольше и скатает свою первую колбаску. Покажите ему, как это сделать.  Даже если у него не очень получится с первого раза, обязательно похвалите, ведь он старался и приложил немало усилий.

То же самое и с шариками. Если малыша заинтересовало катание шариков, предложите ему сделать из них бусы. Накатайте бусинок разных цветов и дайте им застыть. Потом можно будет нанизать их на нить и получится первое самодельное украшение.

Итак, шарики и колбаски вы уже делаете без затруднений. А теперь превратите их в змею, гусеницу, улитку, пирамиды, грибочки и т. д.

8. Поиграйте с малышом в игру «Накорми куклу» – пусть сделает из шарика  печенье (просто надавит пальчиком на шарик и сделает лепешку), и покормит игрушку. Или «Одень пальчик» – из разноцветных шариков можно сделать шляпки на каждый пальчик. Попутно вы можете изучать цвета,  из которых сделаны шляпки, посчитать пальчики и выучить название каждого.

9. Покажите ребенку, как делать различные отпечатки на пластилине.

 Что можно сделать из пластилина?

Из пластилина можно сделать самые различные фигуры.

Усложняйте задачи крохе. Слепите какую-либо поделку и украсьте ее вместе с ребенком зернышками крупы или бусинками. Можно обмазать пластилином стаканчик и украсить его зернышками, получится красивая вазочка для полевых цветов. Принесите с улицы сухую ветку и сделайте для нее листочки и цветочки из пластилина.

Учитесь лепить животных и изучать их в процессе изготовления.

Делайте различные геометрические фигуры, попутно изучая их названия и свойства. Этим вы заложите в малютке первые познания о геометрии. Но при работе будьте внимательны,  следите, чтобы карапуз не брал ничего в рот.

Идей для творений из пластилина масса.  Для каждого ребенка можно найти именно то, что ему понравиться.

Пластилин – уникальный материал. Ведь из него не только можно лепить различные фигурки, но и создавать целые скульптуры. Лепить замки со всеми малейшими деталями.

Но помимо всего прочего, пластилином можно рисовать картины! Ведь он отлично заменяет краски и из него получаются настоящие «живые» картины, с выпуклостями, полосами, впадинами. А для рисования нужны всего лишь пластилин и детские пальчики.

Где и как хранить поделки?

Если ваше чадо желает сохранить свои работы, выберите для них самое прохладное место, удаленное от солнечных лучей.  Очень хорошо будет, если полка, на которой будут стоять поделки, закрыта стеклом.  Так можно уберечь их от пыли.  Можно покрыть поделки специальным лаком для керамики. Для оформления картин из пластилина подойдет и тонкая пищевая пленка.

Изготовление домашнего пластилина

   И напоследок, для тех родителей, которые сомневаются в безопасности пластилина, хочу предложить рецепт  изготовления этого вещества в домашних условиях.

Смешайте 1 ст. не йодированной соли «Экстра», 2–3  ст. л. крахмала и 1 ст. воды. Поставьте эту смесь на огонь и варите до тех пор, пока масса не станет по консистенции похожа на пластилин и не будет легко переворачиваться ложкой. Выложите получившийся комок на досочку и дайте остыть. Пластилин готов.

Если хотите придать цвет, можете добавить пищевые красители.

Когда ребенок наиграется, положите пластилин в кулек и засуньте в холодильник.

Через несколько дней масса может стать немного жидковатой, тогда добавьте в нее немножко муки.

Такой пластилин абсолютно безвреден и не оставляет никаких пятен на мебели и полу.

 Особенно стремительно развивается фантазия у ребятишек в возрасте от 3-х до 7-ми лет. В этот период вы должны помочь малышу раскрыться.  Позвольте маленькому ваятелю внедрять в жизнь свои выдумки,  пусть он сам придумывает героев своей сказочной страны.

Дайте юному художнику свободу действий, и он удивит вас неожиданными и яркими образами. Не спешите поправлять сделанные фигурки – это мир фантазии ребенка, а не ваш.  Лучше хвалите его и воодушевляйте на новые творения.

Подталкивайте малыша во время работы к диалогу.  Пусть он рассказывает, что и как мастерит. В будущем это поможет ему грамотно излагать свои мысли.

Надеюсь, моя статья поможет вам уйти от предрассудков и лишних опасений в отношении пластилина. И вы не станете лишать своего крошку радости от лепки и новых ярких впечатлений.

Когда-нибудь, найдя под кроватью коробку с детскими пластилиновыми фигурками, вы вместе с уже повзрослевшим сыном или дочкой, заново сможете пережить те удивительные и чарующие моменты детства.

Вырвитесь из рутины повседневных забот и окунитесь в радугу позитива. Творите пластилиновые шедевры вместе с малышом и получайте море эмоций и удовольствия! И не забывайте, что существует множество других интересных материалов для лепки. Посмотрите, к примеру, какие чудеса  можно сделать из пластики для лепки! Или вот еще материал — полимерная глина. Это же настоящие шедевры! 🙂

Ну а ваша  деточка какие предметы больше любит?

когда и как это следует делать

Пластилин – после карандашей и красок один из тех видов материала, при помощи которого дети могут отображать своё видение окружающего мира. Психологи считают, что давать его ребёнку в руки нужно именно в тот день, когда он перестанет говорить о себе в третьем лице и начнёт употреблять местоимение «я».

Это произойдёт примерно в два-три годика, когда ваш малыш, наконец, выделит себя из окружающего мира. Такое знаковое событие нельзя пропустить, чем бы при этом вы ни занимались — строили дом или осуществляли ремонт стиральных машин в Киеве там.

Если вы заметили, что малыш начал произносить фразы типа «я сам» или «дай мне» – самое время купить ему пластилин. И какую бы невообразимую фигуру он первой ни вылепил, это будет он сам, его первая попытка отобразить себя в окружающем мире. А затем уже можно приступать лепить с ним разных зверей или предметы.

Как подготовить материал к работе

  1. Перед началом лепки застелите рабочее пространство куском старой клеёнки, процесс этот весьма пачкающий.
     
  2. Затвердевший кусок пластилина сначала или разомните сами, или подогрейте на батарее, чтобы маленькие ладошки могли потом легко с ним работать.
     
  3. Для первых занятий вполне достаточно двух кусочков пластилина – для вас и для ребёнка.

Что можно лепить вместе с малышом

Отрывайте небольшие куски пластилина, учитесь делать тонкие колбаски или раскатывайте шарики. Вдавливайте их, делая плоскими. Потом вминайте в материал мелкие детали, бусинки или пуговицы. Но будьте осторожны, следите, чтобы эти мелкие предметы малыш не пытался использовать не по назначению – не брал в рот и т. д.

Первым делом научите его лепить человечка – это легко, а для него это будет целое открытие. Потом можете начать придумывать какие-нибудь сюжеты, делать для человечка еду или санки и т. д.

Пока малыш занят лепкой, вам нужно сидеть рядом и контролировать его действия. Уже убрав все принадлежности и помыв ему руки тёплой водой, можете заняться другими делами, к примеру про ремонт стиральной машины Киев читать. Лепка хорошо развивает мелкую моторику.
 

Чудесный пластилин. Лепим вместе с детьми

Ваш малыш начинает познавать окружающий мир. Задача взрослого — не только помочь ему в этом нелегком деле, но и научить ребенка творчески осмысливать увиденное. Идеальное занятие, развивающее восприятие и воображение, — лепка из пластилина.

Небольшой кусочек пластилина поможет вам развить фантазию ребенка и привить ему любовь к созиданию. Покажите маленькому творцу, как получить нужные формы, соединяя пластилиновые детали, и предоставьте малышу полную свободу действий. Лепка из пластилина поможет наглядно продемонстрировать ребенку, как устроен окружающий мир, так как мягкий податливый материал позволяет создавать любые формы. Также лепка помогает получить представление о соотношении целого и его частей: в процессе вам проще будет объяснить малышу, что значит «больше» или «меньше», «длиннее» или «короче».

Разноцветный, мягкий, приятный на ощупь пластилин прост в использовании и при этом позволяет ребенку развивать фантазию и познавать окружающий мир, и лепка из этого материала, пожалуй, один из самых любимых видов детского творчества.

В книге вы найдете информацию о том, как научить ребенка лепить разнообразные формы, как понимать соотношения размеров деталей будущей поделки, а также автор открывает много маленьких, но очень важных секретов. И все это на примере 20 замечательных поделок, каждая из которых снабжена подробными описаниями по изготовлению и проиллюстрирована пошаговыми фотографиями.

Книга входит в серию 👉 «Азбука рукоделия».

  • Материалы и инструменты
  • Лепим формы из пластилина
    • Шарик
    • Капля, груша, бочонок
    • Колбаска
    • Цилиндр, веретено, конус
    • Лепешечка, полоска
    • Изготовление симметричных деталей
    • Вырезание мелких деталей
    • Нанесение рисунка на поверхность
    • Соединение деталей поделки
  • Животные, птицы, рыбы
    • Цыпленок
    • Крокодил
    • Котенок
    • Лягушонок
    • Ёжик
    • Змея
    • Рыбка
    • Поросенок
    • Попугай
    • Мышонок
  • Насекомые
    • Улитка
    • Паук
    • Божья коровка
    • Стрекоза
    • Гусеница
    • Бабочка
    • Пчелка
  • Копилка идей
    • Фрукты и овощи
    • Грибок
    • Снеговик

Лепка животных – Коллекция заданий CIRCLE

Дети будут исследовать пластилин, чтобы слепить животное, одновременно изучая слова для различных техник.


НАСТРОЙКА

Малая группа

МАТЕРИАЛЫ
  • палочки для творчества
  • тесто для лепки или глина
  • фотографии животных
ПОДГОТОВКА

Разложите глину по бумажным тарелкам для каждого ребенка.Каждому ребенку нужно достаточно, чтобы создать животное. Имейте в наличии палочки для рукоделия, по одной на каждого ребенка, чтобы использовать их для вырезания. Соберите для каждой группы детей изображения разных животных, например, осьминога, кота, мыши, черепахи, гусеницы.

1. ПРЕДСТАВЬТЕ

«Сегодня ты собираешься слепить из глины животное своими руками. Создавая животных, вы будете катать , щипать , сжимать , гладить , резать глину. Я покажу вам, как делать все это, пока вы создаете свое животное». Поднимите глиняный шар диаметром три дюйма. Используйте один и тот же шар глины для моделирования каждого действия.

» Rolling выглядит так.» Модель . «Что это?» Хоровой ответ: «Катится».

Защемление выглядит так. Модель, как сжать части мяча в точку. «Что это?» Хоровой ответ: «Щипать».

» Сжатие выглядит так.» Модель . «Что это?» Хоровой ответ: «Сдавливание».

» Похлопывание выглядит так.» Модель . «Что это?» Хоровой ответ: «Похлопывание».

Резка выглядит так . » Модель, использующая палочку от эскимо для резки глины. «Что это?» Хоровой ответ: «Режущий».

«Ты будешь катать, щипать, сжимать, гладить и резать глину, когда будешь лепить животных».

2. МОДЕЛЬ И ОБЪЯСНЕНИЕ

Покажите один набор изображений животных всей группе, когда будете называть каждое животное. Разложите по одному набору изображений животных на каждом столе. «Я хочу сделать обезьянку из своей глины.» Думайте вслух , когда будете создавать обезьяну .

«Сначала я раскатываю кусок глины, чтобы сделать голову обезьяны. Посмотрите, какое движение я делаю руками, раскатывая кусок глины».

Продолжайте создавать обезьянку, показывая, как вы скрепляете маленькие части, чтобы получились уши, сворачиваете другую часть, чтобы сделать тело, и немного сжимаете его, чтобы сделать его длиннее головы. Отщипните небольшой кусочек и тонко раскатайте его для хвоста . Отрежьте хвост до нужной длины . Скатайте маленькие шарики для ног и положите тело сверху . Пригладьте шарики для ног, чтобы они не были такими круглыми. Продемонстрируйте использование палочки для рукоделия, чтобы вырезать рот, глаза или другие детали.

3. РУКОВОДСТВО ПРАКТИКА

«Сейчас вы создадите свое животное. Вы можете создать животное, похожее на одну из картинок, или любое другое животное, которое вам нравится.Я буду здесь, когда вы создадите свое животное, если вам понадобится помощь, когда вы будете катать, щипать, сжимать, поглаживать или резать свою глину». Предоставьте детям достаточно рабочего времени для создания своих животных.

Важно определить действия детей, когда они создают животных. «Я заметил, как [имя ребенка] щиплет глину, чтобы сделать кошачьи усы». Контролируйте, предоставляйте обратную связь и при необходимости используйте подмостки.

4.РЕЗЮМЕ

«Сегодня мы создали животных, катая, щипая, сжимая и похлопывая глину. Я положу глину в арт-центр, чтобы вы могли продолжать создавать животных или любые другие предметы».

ЛЕСА

Дополнительная поддержка: «Можешь _____ свою глину, как я?» Обеспечить моделирование.

Наибольшая поддержка: используйте технику «рука за рукой», чтобы помочь ребенку катать, щипать, сжимать, похлопывать или резать глину.

СОВЕТЫ УЧИТЕЛЮ
  • Перед этим упражнением можно разделить отдельные порции глины на многоразовые пакеты для сэндвичей. Обеспечьте одинаковое количество глины для каждого ребенка.
  • Вы можете предоставить изображения животных, сделанные из пластилина.Поищите в Интернете «глиняные животные», чтобы найти изображения.
  • Вы можете использовать инструменты, например, небольшой деревянный цилиндр в качестве ролика, чтобы помочь детям создавать свои скульптуры.
  • Подумайте о том, чтобы дети создавали скульптуры на основе тематических единиц, таких как общественные помощники, предметы вторичной переработки, природа, еда и т. д.
  • Расширьте задание, предложив детям поделиться своими животными с классом.

Глиняная скульптура черепахи с местом обитания

Создание глиняной скульптуры черепахи со средой обитания — отличный способ соединить науку и искусство для развлечения и практического обучения.В моем классе дети из детского сада создают скульптуры черепах из глины в поддержку своих исследований местной среды обитания в Мэриленде. Юные художники учатся использовать глину для создания объемной формы. Они также используют свое творчество, чтобы построить среду обитания, используя технику скульптурной бумаги и природные объекты. В этом посте вы найдете пошаговое руководство по созданию глиняной черепахи с местом обитания. Я также включил варианты типов среды обитания, которые вы можете создать, и ресурсы для грамотности и научных связей.

Сроки и материалы для глиняных скульптур черепах с местом обитания

Время: В классной комнате я разбиваю этот урок на 4 занятия.Если вы делаете это дома, это может занять до полутора часов, в зависимости от того, насколько ваш ребенок ориентирован на детали. Имейте в виду, что вы можете разбить проект на более мелкие сессии!

Материалы: глина (о выборе глины читайте ниже), карандаш, ножницы, краски (подойдет акварель или темпера), клей, масляная пастель, небольшой кусок картона для основы (я использую кусок 5×6 дюймов) , зеленый картон и небольшой кусочек синего картона, немного воды и зубная щетка, предназначенная для рукоделия. (Если вы хотите пропустить зубную щетку, я дам вам варианты в учебнике.)

Любой найденный материал, такой как палки и маленькие камни, также может быть добавлен.

Выбор глины для скульптур глиняных черепах

Если у вас есть доступ к печи для обжига, то настоящая глина — самый прочный и экономичный выбор.

Дома я использую воздушную сухую глину из магазина товаров для рукоделия. Воздушно-сухая глина работает так же, как настоящая глина, за исключением того, что ее не нужно обжигать. Имейте в виду, что в конце он более хрупкий.Мне нравится этот выбор, потому что дети получают опыт работы с настоящей глиной, даже если у них нет доступа к печи.

Модель magic также можно использовать, но вы не сможете вырезать детали так же хорошо, как в обычной и воздушно-сухой глине. Если вы используете магию моделей, пропустите часть о соединении глины с водой. Магия моделей прилипает сама к себе!

Лепка глиняной черепахи

Продемонстрируйте каждый из приведенных ниже шагов. Я считаю полезным также демонстрировать, пока дети создают свои собственные.

1. Сделать горшок для прищипки

Разделите глину пополам. Возьмите одну половину и скатайте ее в круглый, гладкий, ровный шар. Нажимайте большим пальцем на верхнюю часть шарика, пока не получите то, что выглядит как мини-пончик. Убедитесь, что вы не проталкиваете все подряд! Я говорю детям достать свой «пинчер». Вместе мы прижимаем большой палец к остальным, как клешню краба. Теперь возьмите большой палец и вставьте его в отверстие.Поместите пальцы щипцового когтя за пределы зажимного горшка. Затем дайте глине щепотку, затем слегка переверните ее. Затем повторяйте снова и снова, пока не получите небольшую миску или горшок. Щипать, крутить, щипать, крутить, щипать, крутить.

Вы можете посмотреть видео от Glaze Craze о том, как сделать горшок для щепотки здесь .

Возможно, вы подумали: «А нельзя ли просто использовать глиняный шарик?» Да, ты можешь! Но с помощью горшочка можно сделать большую скульптуру из меньшего количества глины. Он также учит детей одному из самых основных и универсальных навыков создания бесчисленных глиняных изделий.То есть сделать горшочек! И, если вы используете настоящую глину в печи, это сделает ваши проекты менее склонными к взрыву!

Взгляните на 25 Идеи для детских горшков от Поиграйте с идеями , чтобы узнать больше идей о горшках.

2. Соберите детали для глиняной скульптуры черепахи

 

Метод царапания и прикрепления глиняных скульптур

Теперь, когда у вас есть горшочек, переверните его, чтобы получилась раковина.Затем возьмите лишнюю глину и разбейте ее на 6 частей. Затем скатайте каждую часть в гладкий шарик. Наконец, прикрепите гладкие глиняные шарики к раковине, чтобы сформировать голову, хвост и 4 ножки.

Для прикрепления пластилина держите под рукой недорогую зубную щетку с пластилином, высушенным на воздухе. Я беру целую пачку в долларовом магазине. Сначала окуните зубную щетку в воду и поцарапайте область, к которой вы хотите прикрепить глиняный шарик. Затем плотно прижмите мяч к поцарапанному участку.

Добавьте детали к своей глиняной скульптуре черепахи

Чтобы добавить деталей к глиняной скульптуре черепахи, просто используйте острый карандаш в качестве инструмента для резьбы.Дети рисуют на глине, как на бумаге, добавляя рисунки ракушек и лица. Вы можете называть эти дизайны текстурами , потому что их можно не только увидеть, но и почувствовать.

Перед покраской дайте глиняной черепахе высохнуть. Следующий шаг можно сделать, пока вы ждете!

Создание среды обитания для глиняной скульптуры черепахи

1. Дети берут зеленую цветную бумагу и добавляют отметки масляной пастелью , чтобы создать видимость текстуры.Просто получайте удовольствие, делая отметки здесь! Нарисуйте, растушуйте или положите пастель на бок, чтобы получить мягкий эффект.

2. Далее, порвите зеленую бумагу на кусочки.

3. Затем приклейте детали к картону, пока он не будет закрыт.

4. Дети могут добавить пруд , добавив маленький синий овал или кружок. Я показываю своим самым маленьким художникам, как превратить квадрат в круг, срезав углы.

5. Создание 3D-растений из зеленой бумаги .Я обнаружил, что дети в возрасте дошкольного возраста могут выполнять эти шаги, если у них есть хорошая демонстрация:

  • Отрежьте длинные полоски и загните небольшой кусочек дна, чтобы получился КЛЕЙНЫЙ ЯЗЫК (см. выше).
  • Приклейте клеевой язычок к жилищу, чтобы он стоял
  • Попробуйте другие приемы, описанные выше:  Сверните длинную полоску, чтобы получился волнистый эффект! Или сделать бахрому на каре, сделав небольшие надрезы. Всегда используйте клеевой язычок, чтобы он стоял

6. Добавить природные объекты . Маленькие палочки, камни и семена могут быть добавлены в вашу среду обитания.

Покраска глиняной скульптуры черепахи

 

 

Я даю своим ученикам два занятия по созданию среды обитания. Они заканчиваются довольно рано на втором сеансе, поэтому я добавляю рисование в конце этого проекта. Однако дети могут раскрасить черепаху в любое время, когда глина высохнет! Я считаю, что акварельные краски прекрасно работают с глиной. Он действует как красочное пятно.Вы также можете выбрать темперную краску. Так как мы стремимся к реалистичному, естественному виду, я использую только желтую, зеленую и коричневую краски для своих учеников. Конечно, вы можете выложить полную палитру для более красочной черепахи!

Прикрепление черепахи : Хотя для этого шага дети могут использовать школьный клей, мне лично проще прикрепить черепаху с помощью клеевого пистолета. Он также немного лучше прилипает! Я делаю этот шаг в отдельном месте, недоступном для детей, пока они рисуют. (Если вы используете модельную магию, я бы приклеил школьный клей.)

Клеевой пистолет также пригодится для сломанных частей черепахи!

Глиняные черепахи со средой обитания: вариации и расширение деятельности

Теперь, когда вы построили глиняную черепаху с местом обитания, вас могут заинтересовать некоторые вариации на эту тему и дополнительные задания.

Вариации глиняных черепах со средой обитания

Попробуйте другую среду обитания

В школе мы сосредоточились на черепахах Мэриленда.Однако дома с сыном все было по-другому. Я представил урок, как показано выше, но он имел в виду что-то другое. Мы только что вернулись домой с пляжной поездки, и он был вдохновлен морем. Он начал строить. Не только черепаха, но и все виды морских существ. Он проигнорировал мои «указания», и получилось красиво. Я пошел с ним и огляделся в поисках доски, на которой поместилось бы его растянутое творение.

Это красота детского творчества.Иногда детям нужна подсказка или вдохновение. Иногда им нужны четкие пошаговые инструкции. А иногда у них уже есть представление о том, что они хотят создать. Я обычно преподношу такой урок и допускаю творческую интерпретацию.

Вот список вариантов, которые вы можете попробовать:

Попробуйте воображаемую среду обитания: Коробчатые черепахи Искусство школы ABC

Попробуйте Художественное занятие с морской черепахой из глины от Багги и Бадди , вдохновленное книгой « Я пойду за Луной.

Разнообразие черепашьих поделок для детей, которые можно сделать от Crafty Morning.

Вот список из книг о черепахах f rom Смотри! Мы учимся!

 

Информационный бюллетень The Painterly Path

Подпишитесь на информационный бюллетень, чтобы получать бесплатные художественные ресурсы, обновления и рекламные акции! Ваш первый бесплатный подарок — стартовый набор для печатного художественного журнала ().

Присоединяясь к новостной рассылке, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Удачи! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.

План развития грамотности: изготовление скульптур

Этот знакомый сенсорный опыт способствует развитию мелкой моторики у детей, а также формирует у детей такие склонности к обучению, как творчество, энтузиазм, настойчивость и воображение.

Этот план обучения относится к:

  • начальной грамотности
  • раннему владению языком (18-36 месяцев)
  • фокус обучения: мелкая моторика
  • педагогическая практика: изобразительное искусство.

Собрать информацию

  • Какая информация была собрана в качестве доказательства для обоснования этого опыта?

Ссылки на VEYLDF

Результат 4: обучение

Дети развивают склонность к обучению, такую ​​как любознательность, сотрудничество, уверенность, творчество, приверженность делу, энтузиазм, настойчивость, воображение и рефлексивность:

  • Дети используют игру, чтобы исследовать, воображать и исследовать идеи.

Результат 3: благополучие

Дети берут на себя все большую ответственность за свое здоровье и физическое благополучие их руки и пальцы, т.е.е. мелкая моторика.

  • Для детей, чтобы создавать скульптуры, которые выражают их идеи, т. е. выражение изобразительного искусства.
  • Оценка обучения

    Обучение демонстрируется, когда дети:

    • режут, сжимают, скатывают и манипулируют пластилином, чтобы создавать различные формы, предметы и/или людей/животных
    • используют пластилин для создания различных предметов и рассказывают об их значение, например «Это торт для мамы».

    Ресурсы

    • пластилин (приготовьте большую партию, чтобы дети могли слепить две-три скульптуры каждый)
    • инструменты (нож, скалка, различные режущие инструменты)
    • природные материалы (палки, листья, цветы, семенные коробочки) ).Примечание. Педагоги могут выбрать перед этим обучающий опыт «Ходь и говори», чтобы собрать естественные материалы.

    Размер группы

    Небольшие группы (двое-пять детей).

    Дифференциация

    Дифференциация должна основываться на предварительной оценке навыков общения ребенка/детей. Примеры дифференциации:

    • Детям, которым трудно удерживать внимание во время занятий сидя за столом, воспитатели могут предлагать пластилин на открытом воздухе, где дети могут двигаться.Включение интересных предметов для расширения участия, таких как динозавры/поезда, связанные с особыми интересами ребенка.
    • для детей, которые создают сложные конструкции и подробно описывают их, педагоги могут предложить ребенку «писать» знаки для своих скульптур и, возможно, для своих сверстников, чтобы объяснить различные работы.

    Процесс получения опыта

    1. Представьте процесс обучения:
      • поговорите с детьми о различных материалах и возможностях создания скульптур.
    2. Во время лепки из пластилина используйте следующие стратегии:
      • при необходимости обсудите с ребенком его идеи/планы до начала
      • для детей, которые не создают репрезентативные скульптуры, поговорите с ними о том, что они делают, что они чувствуют, как это выглядит, что они делают можно увидеть. Используйте вопросы, чтобы расширить процесс лепки и поощряйте детей объяснять свои работы и идеи. Например. «Что делает эта часть?» или «Что еще нужно вашей скульптуре?»
      • аннотировать детские работы, дословно описывать их скульптуры
      • рассказывать о том, что делают дети, и использовать расширенный язык, где это уместно.например «Тейлор тщательно лепит лапы морской черепахи»
      • поощрять детей усложнять и детализировать свои скульптуры, обсуждая различные особенности
      • помнить о паузах в разговоре, чтобы у детей было время и пространство для создания
      • , где это уместно, подчеркните, как дети по-разному выражают одну и ту же идею. например «Лукас приготовил торт с большим количеством шоколадной глазури, а торт Сары — это торт из мороженого с посыпкой сверху»
      • , где это уместно, предложите детям поэкспериментировать с элементами печати.например Ребенок: «Это похоже на букву «О» в моем имени». Воспитатель: «Да, мы могли бы попробовать сделать из пластилина букву «О».
    3. Чтобы закрепить и оценить понимание, поговорите с каждым ребенком о том, что он сделал, и запишите это, чтобы показать рядом со своими скульптурами. Прочитайте его, чтобы дети услышали и обсудили. Разместите скульптуры в месте, где их смогут увидеть члены семьи и другие дети.

    Идем дальше

    Этот опыт можно представить вместе с конкретным вопросом, чтобы помочь детям глубже обдумать определенную концепцию.Например, если дети узнают об эмоциях, стол из пластилина можно поставить с зеркалами, чтобы дети могли смотреть на себя, а также с книгами об эмоциях, чтобы провоцировать их размышления во время этого опыта.

    Размышление/повторение

    Вопросы для размышления для преподавателей могут включать:

    • Какое обучение произошло? Откуда вы знаете?
    • Что вы узнали об интересах, знаниях и способностях ребенка?
    • Обсуждая с коллегами, что бы вы планировали дальше, чтобы закрепить или расширить обучение детей?

    Дополнительные/альтернативные ресурсы для обучения

    • бусины, пуговицы, крышки от пластиковых бутылок и другие переработанные материалы для изготовления скульптур
    • эфирные масла для смешивания с пластилином, напр. грамм. лавандовый или бергамотовый
    • цветной пищевой краситель
    • пластилин
    • песок и вода с различными природными материалами.

    Связанные учебные планы и видеоролики

    Ссылки на разделы

    Скульптура и лепка из глины — После школы

    По мере того, как дети растут, им все еще нужны драгоценные сенсорные ощущения, и у нас есть идеальный курс для занятых рук и растущих умов! На этом занятии наши ученики работают с различными текстурами, тактильными материалами и открывают для себя новые способы лепки и работы с глиной.

    На этом уроке скульптуры и лепки из глины наши дети работают над различными еженедельными заданиями, одновременно исследуя увлекательный мир истории. Дети с удовольствием изучают практическое использование глины в прошлом и в нашей современной повседневной жизни. Мы знакомим их с некоторыми волшебными проектами, такими как воссоздание фигурок догу и ханива из древнего японского прошлого, трехмерные простые геометрические фигуры и возможности для творческой работы, которые бросают вызов их языку, моторике и творческим навыкам.

    Содержание

    В последующие недели дети будут продолжать исследовать:

    • возможности использования простых геометрических фигур
    • современная скульптура
    • современные шедевры
    • изготовление собственных скульптур из пенопласта
    • различий между живописью и скульптурой
    • плоские, одномерные произведения искусства против трехмерных объектов
    • эмбиент-арт, к которому можно прикасаться или взаимодействовать с ним

    Наш Учитель

    ‘Доктор.Марко имеет несколько степеней, в том числе докторскую степень и степень бакалавра изящных искусств Белградского университета, где он специализировался на скульптуре. Дети извлекают пользу из этого фантастического опыта и переполненного энтузиазма, учась у одаренного и страстного скульптора, который любит делиться своими знаниями.

    Информационные бюллетени

    Видео

    простых навыков и техник с глиной для обучения детей

    Мои дети любят использовать глину. В основном мы играем с пластилином в открытом формате, без каких-либо подсказок или предложений, что делать. Хотя иногда мне нравится показывать детям технику или делать большие скульптуры, или давать им идеи для проектов.

    У меня есть много различных ресурсов для работы с пластилином с маленькими детьми, поэтому я решила составить список навыков или приемов, которым мы можем научить детей примерно с трех лет с пластилином, но, возможно, с двух лет с помощью пластилина.

    Техника игры с глиной для обучения детей:

    • Сожмите
    • Пресс
    • Гладкая
    • Сплющить
    • Форма
    • Вырезать
    • Месить
    • Мять
    • Выпрямление (раскатывание)
    • Раздавить
    • Слеза
    • Влажный
    • Зажим
    • Завиток
    • Галстук
    • Рулон
    • Катить змейку
    • Катать мяч
    • Детали царапин с помощью инструментов
    • Добавление деталей к скульптуре — например, добавление руки или ноги человеку
    • Ножницы с ножницами

    In Clay Play Автор Спрамани Элаун перечисляет приемы в двух категориях.

    Простое движение для обучения в первую очередь:

    • Защемление
    • Хлюпанье
    • Паттинг
    • Катящиеся шарики
    • Движения вперед и назад — скалка
    • Прессование
    • тыкать
    • Разрыв
    • Cutting & Slicing — инструмент для моделирования дерева
    • Резьба
    • Копать

    Простые формы для обучения Второй:

    • Катушки в виде веревки — змеи
    • Плита
    • Округлые и круглые формы
    • Горный пик
    • Куб
    • Цилиндр
    • Пирамида/треугольник
    • Слеза
    • Плоский блин
    • Формочки для печенья.

    Мы используем керамическую глину Creatistics Air Dry и глиняные инструменты с современными учебными пособиями. Эта глина гладкая, ее легко использовать с детьми, и она высыхает на воздухе.

    Для игры с глиной нам нравится использовать большие плитки в качестве рабочей поверхности и небольшой пульверизатор, чтобы глина оставалась влажной.

    Мы используем карточки с пластилином (в школе «Учителя платят учителям»), чтобы обучать детей каждому навыку.

    Мой четырехлетний ребенок любит делать змей, улиток и завитки! 🐌

    Галстук.

    Влажный.

    Щепотка. Не думайте, что ваш ребенок слишком мал, чтобы научиться этому. Однажды мой четырехлетний ребенок в Лесной школе совершенно самостоятельно сделал красивый горшок для прищипки. Я наблюдал за ним издалека, предчувствуя, что ему понадобится моя помощь, но он все делал сам, наблюдая за своими учителями и другими учениками вокруг себя.

    Вырезать – с помощью безопасного для детей ножа или глиняного инструмента.

    Другие посты, связанные с глиной, включают:

    Поделки из глины для детей | HowStuffWorks

    Поделки из глины для детей наверняка испачкают ваши руки, но результат того стоит.Вы можете использовать глину для создания причудливых творений или использовать ее для преобразования отпечатков из газет. На самом деле способов использования глины слишком много, чтобы их можно было рассмотреть.

    Одна из лучших особенностей глиняных поделок заключается в том, что, скорее всего, все ингредиенты найдутся у вас дома. Вам не нужно будет специально ехать в магазин, чтобы что-то купить — так вы сможете сразу приступить к работе.

    Продолжайте читать, чтобы научиться создавать поделки из глины:

    Сумасшедшее тесто для пластилина

    Из этого сумасшедшего глиняного теста можно сделать копию комиксов, которые вы найдете в газете.Узнайте больше здесь.

    Глиняное тесто из опилок

    Вместо того, чтобы выбрасывать опилки, смешайте их с несколькими другими ингредиентами, чтобы создать потрясающие аксессуары.

    Глиняное тесто для лепки

    Смешав это базовое тесто, вы можете создать многочисленные типы маленьких существ. Узнать больше.

    Спиральная чаша

    Добавьте глину в скрученные спирали, чтобы создать уникальную чашу.

    Глиняное тесто для лепки

    Оживите лепку из глиняного теста с вашим любимым пищевым красителем и получайте удовольствие от лепки своих творений.

    Тесто из соленой глины

    Разновидность обычного глиняного теста, добавьте немного соли и лепите себе шедевры.

    Глиняные аксессуары

    Сделайте свой наряд гламурным с помощью глиняных заколок и пуговиц.

    Глиняный принтер

    Создайте свои собственные канцелярские товары или настенные рисунки с помощью глиняного блока для печати.

    Лепка статуэток из глины

    Используя проволоку и украшая ее глиной, вы можете создавать свои собственные трехмерные творения.Узнайте больше здесь.

    Глиняные лодки

    Развлекайтесь своими делами на этих потрясающих глиняных лодках.

    Глина и свечи

    Если вы ищете подсвечник, который выражает тепло и любовь, обратите внимание на этот забавный проект.

    Глиняное ремесло с печатью ракушек

    Окаменелости — летопись древней жизни на Земле. Сделайте свои собственные «древние» окаменелости с помощью этой поделки из глины.

    Поделки из глины с персонажами историй

    Создавайте персонажей любимых историй с помощью этого аккуратного пластилина.

    Картина «Эта поделка из глины»

    Эта рамка для картины, украшенная глиной, станет отличным подарком на праздники. Узнайте больше об этой глиняной поделке.

    Вы мастер по изготовлению звезд из глины

    Сделайте эти звезды, а затем устройте собственную церемонию награждения с помощью этого веселого пластилина.

    Продолжайте читать, чтобы узнать, как волшебным образом поднять комиксы прямо с газеты с помощью сумасшедшей замазки.

    Чтобы узнать больше о творческих поделках для детей, ознакомьтесь с:

    Упражнение «Морская черепаха из глины» для детей

    Использование глины для создания наших скульптур морских черепах было таким интересным способом совместить искусство и науку! Узнав все о морских черепахах, мы использовали наши недавно обнаруженные факты для создания собственных глиняных моделей морских черепах.Мы сосредоточились на узорах и рисунках, которые мы видели в ластах, панцире и голове морских черепах. (Этот пост содержит партнерские ссылки. )

    Подпишитесь на Багги и Бадди на Pinterest!

     

     

    В моем детском саду после уроков мы узнали все об океане, в том числе о морских животных. На прошлой неделе мы сосредоточились на морских черепахах!

     

    Мы прочитали несколько книг о морских черепахах (в том числе «Я буду следовать за Луной», «Морские черепахи National Geographic» и «Морские черепахи» Гейл Гиббонс) и узнали о них множество интересных фактов.Когда мы читали книги о морских черепахах, мы обратили внимание на форму различных частей их тела, а также на различные рисунки и узоры на их теле. Мы обсудили, как эти части тела помогают морской черепахе выживать в океане.

     

    *Это занятие соответствует стандарту Next Generation Science Kindergarten: NGSS K-ESS3-1.

     

     

    Обсудив наши находки, мы занялись изготовлением морских черепах из глины. Детям очень понравилось работать с глиной, и они так гордились своими готовыми скульптурами морских черепах!

     

     

    Материалы для глиняной морской черепахи

     

    Как сделать скульптуры морских черепах из глины

    1. Положите газету на рабочую поверхность.

     

    2. Возьмите большую горсть глины.

     

    3. Немного размягчите его руками и сформируйте овальный шар.

     

     

    4. Аккуратно растяните пластилин, чтобы сформировать голову и ласты. (Если вы создадите свою скульптуру целиком, а не прикрепите ласты и голову по отдельности, ваша морская черепаха с меньшей вероятностью развалится после высыхания.)

     

     

    5.Теперь пальцами придайте форму черепахе, разглаживая пластилин во время работы.

     

    6. Аккуратно растяните хвостик морской черепахи и сделайте из пластилина глазки.

     

     

    7. Как только вы довольны формой своей морской черепахи, пришло время добавить детали. Мы использовали зубочистку, чтобы нарисовать линии для дизайна панциря и сделать рот морской черепахи.

     

     

    Мы взяли соломинку и аккуратно сжали ее конец, чтобы он приобрел овальную форму, и использовали его, чтобы сделать рисунки на плавниках и голове морской черепахи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.