Учим цвета 4 цвета: Развивающая игра «Учим цвета» с прищепками, 2+ (5238718) — Купить по цене от 99.00 руб.

Содержание

Как мы учим цвета (1,5 года) — 21 ответов

Я всегда, показывая сыну на какую-то вещь, называю ее цвет. Но в данный момент решила сделать упор на три самых простых и основных: желтый, синий и красный.

Изучаем их с помощью игрушек, кубиков LEGO, пластилиновых аппликаций, наклеек и просто рисунков.

Аппликации пока нравятся больше всего.

На втором месте наклейки.

Из LEGO мы и цветные паровозики делаем, и просто ставим кубики на соответствующий им цвет, нарисованный на бумаге, и тоже сортируем с остальными игрушками.

Сортировать, правда, ему нравится меньше всего. Надо бы подумать, как сделать это занятие более интересным.

В ход идут даже фигурки человечков ИКЕА.

И цветные деревянные колечки на палочках.

Рисуем с ним всеми цветами подряд, но я стараюсь показать ему нужный цвет, назвать его и попросить взять соответствующий карандаш. Или рисую, например, красную машинку и не раскрашиваю ее. Он сам берет нужный карандаш и закалякивает красным цветом.

А какие материалы и занятия используете вы для изучения цветов?

Консультация для родителей «Учим цвета легко и просто»

Консультация на тему «Учить цвета просто и весело»

Уважаемые родители!

Малыш рождается на свет с готовыми органами чувств: у него есть глаза, уши, его кожа обладает чувствительностью, позволяющей осязать предметы.

 Научить детей точно, полно и расчленённо воспринимать предметы, их разнообразные свойства призвано сенсорное воспитание, направленное на развитие у ребёнка процессов восприятия и получения представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Благодаря этому дети могут не только применять цвет в своей деятельности, но и использовать его как сигнал к действию в быту (например: понимать сигналы светофора). Цвет нужно обязательно увидеть, то есть при восприятии цвета можно пользоваться только зрительной ориентировкой. Сначала в определении цвета большую роль играет сопоставление путём приложения. Когда два цвета вплотную прилегают друг к другу, ребёнку не сложно обнаружить, что цвета одинаковые или они разные. Когда малыш научится определять цвета при их непосредственном контакте, то есть путём наложения и приложения, можно переходить к задаче выбора, по образцу, затем к обучению его называния цветов. Находить предмет по образцу помогают игры: «Постройка башни из кубиков», «Найди такой же», «Подбери предметы», «Грибочки, кружочки по местам», «Подбери бабочку к цветку», др.

В повседневной жизни необходимо обращать внимание на цвет одежды, цвет предметов дома и на прогулке.  Когда ребёнок сможет узнавать цвет и действовать с ним, можно переходить к более сложному приёму — показу предмета с называнием цвета. Знакомить детей с названием цвета нужно в следующем порядке: красный-синий, синий-жёлтый, жёлтый-зелёный. И всегда брать предметы двух цветов, чтобы ребёнок мог выбрать нужный цвет путём сравнения и прикладывания одного предмета к другому.

  Чтобы убедиться в том, правильно ли ребёнок употребляет названия цвета, можно предложить ему следующее задание: положить перед ребёнком 2 кубика красного и зелёного цвета на расстоянии 12-15 см один от другого (красный — слева от него, а зелёный справа). Скажите ребёнку, указав на красный кубик: «Это красный». Затем укажите на зелёный, пояснив: «Это зелёный». Затем попросите ребёнка показать, где красный, и дать вам его (результат оценивается плюсом или минусом). Кубики меняйте местами 4 раза. Если все 4 раза он показал положительный результат, то можно считать, что он действительно знает и правильно употребляет названия этих цветов. Если же ребёнок допустил хоть одну ошибку, то есть все основания сомневаться в том, что он знает названия цветов. И работу необходимо продолжать.

Для того, что бы обучение ребенка не превратилось в скучную затею, которая не принесет ребенку ни удовольствия, ни пользы, стоит занятия превратить в увлекательную игру. В игровой форме ребенку будет легче выучить цвета.

С чего начать? Для начала выберите 4 основных цвета, которым будете обучать ребенка на первых порах. Расскажите ребенку, какой цвет как называется. На первом задании нарисуйте 4 кружки, блюдца раскрасьте в 4 основных цвета, ребенок же должен такими же цветами раскрасить кружки! Обязательно проговаривайте название цветов. Со временем можно будет добавлять количество чашек и цветов.

На следующий день подготовьте ребенку нарисованные полотенца, серединки которых оставь пустыми.

Из бумаги вырежи соответствующие по цвету серединки для полотенец! Задача ребенка, правильно подобрать серединку полотенца в соответствии с цветом его краев. Вот как выучить цвета с ребенком намного легче.

Нарисуйте дерево. Из цветной бумаги надо вырезать листочки разных цветов и предложить ребенку приклеить на дерево все желтые цветочки, потом добавить зеленые, и только потом красные!

Приготовьте следующую заготовку: нарисуйте палитру красок. Задача ребенка поочередно раскрасить емкости для красок проговаривая цвета.

Вещички порвались, как же быть? Надо подобрать к ним латки соответствующих цветов!

Нарисуйте разные вещи, по несколько из них раскрасьте одним цветом, несколько других другим. Задача ребенка соединить эти вещи между собой тем же цветом карандаша, которым они раскрашены.

Нарисуйте большой листочек, а так же подготовьте несколько божьих коровок разных цветов. Предложите ребенку сразу прикрепить желтых жучков на листик, затем красным и так далее.

Бусинки для мамы! Нарисуйте несколько ниток бус, каждую первую раскрасьте любым цветом. Остальную нить должен закрасить ребенок соответствующим цветом.

Нарисуйте на листочке контуры овощей и фруктов. Задача ребенка – раскрасить их соответствующими цветами!

Вот как выучить цвета с ребенком быстро и легко!

— Ребенок с таким внешним видом не может знать предмет на пять,

Я в шоке от того, какие странные люди идут в учителя. Их вообще кто-то проверяет на адекватность перед тем, как пустить к детям? Если да, то плохо срабатывает, если нет, то пора бы уже начать проверять, а то такие кадры попадаются. Например, как наша новая учительница по русскому и литературе. 

Мой сын учится в десятом классе. В прошлом году без проблем закончил девятый класс, даже ни одной тройки нет. Парень он у меня умный, мог бы и на одни пятерки учиться, но ему лень напрягаться по тем предметам, которые ему не нравятся. Говорит, что какой ему смысл мучить себя и заставлять получать пятерки по геометрии, которая ему потом никогда не пригодится. 

Я за оценками ребенка не гонюсь. Он уже решил, куда будет поступать, что ему для этого надо, и сам работает над тем, чтобы успешно сдать экзамены в следующем году. А какие он оценки получает в процессе не слишком и важно. Я в своем ребенке уверена — если сегодня он получил три, то завтра получит пять и выйдет в среднем на четыре. Так смысл стоять над душой и бубнить про оценки?

Еще у моего сына своеобразные предпочтения в одежде. Можно сказать, что он неформал. Носит черное, есть пирсинг, красит волосы и все подобное. В школе у нас дресс-кода нет, поэтому раньше проблем из-за внешнего вида у нас не возникало. Одежда чистая, правила гигиены соблюдаются. Тем более, что на оценках и поведении сына его внешний вид никак не отражался.  

Но в конце второй четверти я обратила внимание, что у сына скатились оценки по русскому языку и литературе. Он и раньше умудрялся нахватывать троек, но обычно успешно все исправлял к концу четверти. А тут вторая четверть и такая неприятная картина. 

Проблемы были и в первой четверти, но я тогда все списала на эти невнятные карантины, и что ребенок еще не вошел в ритм после летних каникул. Да и сын обещал все исправить, а у меня нет поводов ему не доверять. Но во второй четверти проблема сохранилась и стала меня серьезно беспокоить. По русскому и литературе у сына проблем не было никогда. Он даже на олимпиады ездил.

Сын какое-то время отпирался, не хотел говорить, в чем дело, но потом все-таки сдался. Сказал, что пришла новая учительница, которой не понравился его внешний вид. Она его доставала-доставала, требовала, чтобы он привел себя в порядок, а то выглядит неподобающе, а сын ей разок и ответил, что его внешний вид — не ее дело. Ее дело учить детей. Вот после этого заявления она его стала каждый свой урок спрашивать и занижать оценки.  

Меня это возмутило. Спросила у сына, почему он мне раньше не рассказал, он ответил, что думал сам разобраться. 

— Да и десятый класс не очень важный, — добавил он. 

Важный или не важный, какая разница? Все равно нельзя так себя вести педагогу. Я вознамерилась сходить в школу и пообщаться с этой странной преподавательницей.

Идя в школу, я думала, что увижу какую-то старушку, которая преподавала еще при Советах, и у нее все должно быть черно-белым, параллельным и перпендикулярным. И очень удивилась, когда увидела, что учительница — моя ровесница, а мне еще и сорока нет. Правда, внешний вид оставлял желать лучшего, да и вообще дамочка была, мягко говоря, на любителя. Это я отметила уже мимоходом. 

Я изначально была настроена миролюбиво. Думала, что пообщаемся, выясним суть проблемы, если сын где-то нахамил, то попрошу его извиниться, и мы замнем этот инцидент. Но стало сразу понятно, что на конструктивный диалог учительница не настроена. 

Она меня решила отчитать за внешний вид моего сына. Мол, только плохая мать, которая сама росла без моральных ориентиров, может позволять своему ребенку, а тем более сыну, ходить в школу в таком виде. Я уточнила, что не так с моими моральными ориентирами и где она это разглядела. 

— Ну как же? Вот у вас и декольте, и длина юбки — все вызывающее. Еще и при макияже, хотя на дворе утро, — с нотками превосходства пояснила мне эта педогогиня. 

Я с удивлением узнала, что юбка до колена и две расстегнутые пуговицы на рубашке — это вызывающе. Как и накрашенные ресницы и губы. Мне стало понятно, что тут человек живет в своем глухом футляре и от жизни оторван намертво. 

По поводу своего внешнего вида я промолчала, зато спросила про оценки сына. Не верю я, что он прям постоянно не готовится, особенно, если знает, что его спросят. Это явное занижение оценок. 

— Ребенок с таким внешним видом не может знать мои предметы на пять. Ясно же, что он приходит в школу не учиться,  — заявила мне эта дама. 

Вот тут я поняла, что без скандала не обойдемся. С этой прихлопнутой разговаривать смысла нет. Я пошла скандалить к директору. Это в конце концов он отвечает за кадры, которые набирает. Потребовала от него разобраться в ситуации, сказала, что если он ничего не сделает, чтобы исправить положение, то пойду жаловаться дальше. 

Еще чего не хватало — приходит какая-то закомплексованная женщина, насаждает свои правила по внешнему виду, гнобит за это детей, хамит родителям. То, что она носит мешок и не пользуется косметикой, это ее личное дело. А как выглядеть мне и моему ребенку — мое. Никогда никаких проблем не было, пока эта особа не заявилась. 

Будь сын в пятом или шестом классе, перевела бы его в другую школу, но в десятом классе, почти в одиннадцатом куда-то на новое место — это жутко тяжело для ребенка. Поэтому буду добиваться, чтобы он нормально доучился в той школе, и чтобы никакие странные женщины в футляре ему не мешали.

В рубрике «Мнение читателей» публикуются материалы от читателей.

LessonPlanexamplepage


Пример плана урока

 

Раздел Тема: Цвета

Класс: Детский сад

Тема/тема урока: Микширование и изучение Цвета

Цели урока:

1.     Учащийся должен уметь выучить названия цветов через Интернет и физическую активность связан с краской.

2. Ожидается, что учащиеся узнают, как вторичные цвета (фиолетовый, оранжевый и зеленый) образуются смешение основных цветов (красного, желтого и синего).

3.     Мы надеемся, что каждый урок будет в состоянии помочь как визуальным, так и вербальным учащимся научиться смешивать цветов и знать названия как минимум двух-трех цветов.

Методы обучения:

1.После лекции о том, как выйти в интернет на на веб-сайте учащимся будет предложено зайти в Интернет по адресу http://www.turtlediary.com/kindergarten-games/puzzle-games/color-factory.html и сыграть в игру Color Factory.

а. Учебный Материалы:

я. Один компьютер/ноутбук на каждого учащегося класса

2.    Учитель покажет ученикам, через демонстрацию, как смешать два основных цвета краски на бумажная тарелка, чтобы получить вторичный цвет.У учителя будет ученики смешивают два своих любимых цвета, которые они узнал об этом на Color Factory, а потом буду рисовать пальчиками с этими двумя красками на мольберте.

а. Учебные материалы:

я. Две бумажные тарелки на ученика

ii. Халаты на каждого ученика

III. Краска всеми основными цветами, а также черно-белая

3.После лекции о том, как выйти в интернет на веб-сайте, учащимся будет предложено зайти в Интернет по адресу http://www.pbskids.org/curiousgeorge/games/mix_and_paint/mix_and_paint. html и сыграть в игру Mix and Paint.

а. Учебный Материалы:

я. Один компьютер/ноутбук на каждого учащегося класса

Теоретическая перспектива:

Эта информация поможет учащимся узнать, потому что это знакомит их с именами различных цветов, а также то, как выглядят цвета и как они сделаны.Знать имена и внешний вид цвета необходимы для того, чтобы научиться смотреть на мир вокруг себя. Это может помочь во многих аспектах жизни, начиная от согласования нарядов до художественного творчества. карьера.

Процедура:

    1. Вводная деятельность

а. Пусть дети встанут в круг и пойдут вокруг группы, спрашивая каждый ребенок, какой его любимый цвет.

б. Прочитайте книгу о цветах

я. Красный это дракон: Книга цветов Розанны Тонг и Грейс Лин

Это Книга о молодой азиатке, которая замечает цвета в мир вокруг нее. Эта рифмованная книга заканчивается поощрением детям искать цвета в окружающем мире (возраст 1+).

ii. Мышь Краска Эллен Стол Уолш

3 игривые мыши знакомят детей с смешиванием цветов (от 2 лет).

Шаг за шагом

а. Зайдите в Интернет на http://www.turtlediary.com/kindergarten-games/puzzle-games/color-factory.html и сыграйте в игру Color Factory.

я. Color Factory — это раскрашивание, которое помогает учащимся развивать свои художественные способности. В этой игре есть забавное сочетание игра-раскраска, которая не только укрепляет концепцию основных цвета, но и учит детей технике цвета сочетание для создания новых цветов.Благодаря этой игре дети играют, чтобы учиться и учатся играть.

ii. Играйте в эту игру около 20 минут, пока у всех не будет базовое понимание того, какие цвета делают что.

б. Когда все закончили играть, учитель составит список всех цветов, перечисленных в этой игре. Потом, они попросят своих учеников поднять руки, за что два цвета им понравились больше всего.Список будет выглядеть как-то так строк:

 

Оранжевый

Зеленый

Фиолетовый

светло-фиолетовый

Темно-зеленый

Майк

Шай

Изабелла

Джордж

Майк

Эмили

Джимми

Лейси

Эмили

Грант

Кристен

Кристен

Джордж

Лейси

Изабелла

Шон

Грант

Шон

Джимми

Шай

 

с. Как только у всех будут написаны два любимых цвета список, они будут рисовать пальцами двумя своими любимыми цвета.

Это потребности деятельности:

я. Две бумажные тарелки для каждого ученика в классе

ii. Основные цвета краски и черно-белые краски

III. Халаты для каждого из них

ив. Мольберты

с. Бумага

детям будет предложено смешать основные цвета, чтобы получить их два любимых вторичных цвета и рисование пальцами цвета (Например, Изабелле нравится фиолетовый и темно-зеленый, поэтому ей нужно будет смешать красный и синий на одной бумажной тарелке, и желтый, синий и черный на другой бумажной тарелке).

д. Наконец, повесив картины и вымыв руки, детей попросят вернуться на компьютеры и войдите на http://www. pbskids.org/curiousgeorge/games/mix_and_paint/mix_and_paint.html, и вам будет предложено сыграть в последний раз онлайн. деятельность, которая позволяет им смешивать цвета и раскрашивать картинки онлайн.

я. Mix and Paint позволяет учащимся смешивать основные цвета. а также осветлить их с помощью белого. Если они тщательно платят внимание, они могут создать невероятно богатый массив новых цвета.

ii. Этот веб-сайт требует Flash и обычно занимает около 2-3 минут до полной загрузки.

III. В этой игре учащиеся получают рабочий лист для оценки чему они научились. Будет три отдельных цвета комбинации, которые можно смешивать между собой; они будут необходимы закрасить пустые круги правильным цветом после быть смешанным.

Закрытие: Чтобы закончить урок, класс снова сгруппируйтесь в круг и назовите одну новую цвет, который они научились делать, и как они научились его делать.

Оценка: Мы определим, достигли ли мы нашего цели после:
1.    Первая онлайн-игра, в которой дети начинают узнавать названия вторичных цветов.

а. К концу дня когда мы ходим по кругу и слышим, как каждый ребенок называет нового цвет, который они выучили.

Проблемы/Вопросы: Нас интересует только соотношение визуальные учащиеся к вербальным учащимся, и как это сделать убедиться, что у всех одинаковое понимание микширования цвета.

Использование цвета для улучшения обучения

Вы, наверное, заметили, что цвет влияет на ваше настроение, но задумались ли вы, как можно использовать цвет для повышения эффективности обучения и влияния на настроение в классе или других учебных заведениях? Цвета, которые вы решите использовать в своем классе или центре, могут оказать большое влияние на настроение детей и на то, как дети узнают и усваивают информацию. Например, использование желтого цвета в вашем классе побудит детей к творчеству, а также поможет вам поддерживать их внимание. В своей книге «Начинай с умом: наращивание силы мозга в раннем возрасте, исправленное издание» Пэм Шиллер, доктор философии, приводит следующую схему и идеи по использованию цвета для улучшения обучения и влияния на настроение:

Красный

Создает бдительность и возбуждение.
Поощряет творчество.
Повышает аппетит.
Может беспокоить тревожных людей.

Синий

Создает ощущение благополучия.
Небесно-голубой успокаивает.
Может понизить температуру.
Подавляет аппетит.

Желтый

Создает положительные эмоции.
Оптимальный цвет для удержания внимания.
Поощряет творчество.

Оранжевый

Повышает бдительность.

Зеленый

Создает спокойствие.

Фиолетовый

Создает спокойствие.

Коричневый

Способствует чувству безопасности и расслабления.
Снижает усталость.

Кремовый

Вызывает положительные эмоции.
Помогает сохранять внимание.

Идеи для младенцев и малышей

  • Младенцы видят только черное и белое, когда рождаются, поэтому яркие цвета в окружающей среде помогут их мозгу научиться распознавать цвета.
  • Обернув бутылочки красной тканью или подложив под детские тарелки красные салфетки, даже самые привередливые едоки получат необходимое питание.
  • Использование постельного белья холодных цветов (синего, зеленого, фиолетового) успокаивает детей и помогает им лучше отдыхать.

Идеи для детей дошкольного возраста

  • Ношение желтого или не совсем белого фартука или халата, когда вы представляете детям информацию, может помочь удержать их внимание.
  • В местах, где дети должны быть внимательными, попробуйте поставить желтую салфетку, желтую вазу с цветами, изображение желтых цветов, желтую папку или желтый пенал, чтобы помочь им сосредоточиться.
  • Использование успокаивающих цветов (различных оттенков синего, бежевого и зеленого) в тихих местах может успокоить детей и помочь им расслабиться.

Идеи для детей школьного возраста

  • Вы можете рассказать детям о том, как цвет влияет на их настроение, аппетит, поведение и обучение, задавая вопросы о том, как они относятся к определенным цветам и согласны ли они с результатами исследований о влиянии цвета.
  • Включите в планы уроков обсуждение фраз, связанных с цветом (например, чувство синего, видение красного, настоящий синий, зеленый палец). Спросите детей, соответствуют ли фразы и их значения их опыту с цветом.
  • Постарайтесь разместить в своем классе работы разных художников. Выбранное вами произведение искусства может привести к дискуссиям о том, почему художники выбрали определенные цвета и как они использовали цвета для создания эмоциональной реакции на свою работу.

Идеи для малых и больших групп

  • Повесьте ленты из гофрированной бумаги, чтобы влиять на настроение в определенных местах. Например, темные ленты в зоне для чтения помогут детям расслабиться и сосредоточиться на чтении.
  • Используйте красные и желтые цвета в местах, где вы хотели бы поощрять творчество (например, центр обучения искусству, центр обучения драматическим играм, место для письма/учебный центр).
  • Учитывайте влияние цвета при планировании семейных мероприятий или других занятий в классе. Яркие цвета могут чрезмерно стимулировать детей, если они уже возбуждены.

Обязательно прочтите Start Smart: Building Brain Power in the Early Years, Revised Edition , чтобы получить дополнительную информацию о том, как цвет может влиять на обучение и настроение, а также о множестве других интересных способов помочь детям учиться и расти.

Занятия по изучению цветов

В эти выходные мы переезжаем, и когда я разбирала свои учебные материалы, я наткнулась на кучу заданий, которые я проводила в дошкольном классе прошлым летом. Возможно, вы помните эти 10 переходных песен, которые я поделился ранее этим летом. Они были написаны в классе. Просматривая свои вещи, я нашла несколько забавных заданий для изучения цветов. Многие мамы спрашивали меня об обучении их детей цветам. Итак, сегодня я собираюсь поделиться 7 упражнениями для изучения цветов.

1. Клоун Карл

Это милое занятие. Вам понадобится фетр, чтобы вырезать лицо, нос и глаза, а также 7 разноцветных шапочек. Покажите клоуна своему ребенку и попросите его поиграть с ним, прежде чем читать следующую песенку. Читая историю, наденьте разноцветные шляпы на клоуна Карла. Историю можно скачать здесь.

  2. Мышонок

Для этого задания вы вырежете из войлока маленькую мышку и разноцветные домики. Вы можете использовать этот шаблон для отслеживания.

Спрячьте мышь под домом и произнесите заклинание:

Мышонок, мышонок,

Ты прячешься за _________ (скажем, цвет) дома?

Пусть ваш малыш угадает, под каким домиком прячется мышка. Затем попросите их спрятать мышь и снова произнести заклинание.

3. Маленький динозавр

Эта активность аналогична мышиной. Вырежьте динозавра и разноцветные пещеры/двери.   Этот шаблон можно использовать для отслеживания.

Затем спрячьте динозавра за дверью и произнесите заклинание:

Маленький динозавр, маленький динозавр,

Дай немного рев!

Маленький динозавр, маленький динозавр,

Ты прячешься за _________ (скажем, цветной) дверью?

4. Шалтай-Болтай

Это задание посвящено разноцветным шляпам, которые носит Шалтай-Болтай.У меня нет шаблона для этого, поэтому вам нужно будет нарисовать Шалтая на куске войлока, и вы можете прикрепить его к папке (если хотите, чтобы он был прочнее). Затем вырежьте из фетра разноцветные шапочки. Прочтите историю, найденную здесь. Прочитав рассказ несколько раз, пусть ваш ребенок наденет разноцветные шапочки, пока вы читаете рассказ.

5. Скатить кошку

Это милая история о коте, который хочет изменить свой цвет. Историю можно скачать здесь —>Scat the Cat.

Вам также нужно будет вырезать форму кота в папке и положить сверху пластиковый лист. Затем добавьте выпученные глаза и нарисуйте нос и рот. Вам понадобится несколько цветных листов бумаги, чтобы показать, как кошка меняет цвет. Чтобы скачать шаблон кота, нажмите здесь.

6. Цветные карманы

Для этого я вырезала фетр и сшила их вместе (можно также использовать клей для ткани, если вы не хотите шить!). Затем я вырезала картонную бумагу, чтобы мой ребенок мог положить ее в каждый цветной карман.Это помогает распознавать цвета и правильно их сопоставлять. Думаю, цветная палочка тоже подойдет.

 7.

Игра на подбор цветов

Сосредоточьтесь на изучении 4 цветов за раз в этой простой игре. Проверьте этот пост для деталей.

 Это всего лишь несколько способов выучить цвета. Какие у вас есть предложения по обучению цветам?

Упражнения по быстрой и легкой сортировке цветов для малышей для изучения цветов

Есть так много способов сделать изучение цветов увлекательным для детей! Цветные задания были одним из моих любимых занятий! От цвета Быстро и легко, без беспорядка, до сенсорных ящиков и даже искусства и ремесел с использованием пухлых красок и других забавных материалов, изучение цветов может быть очень увлекательным!

Когда я хотела начать учить своего сына цветам, я не знала, с чего начать.Теперь, после множества проб и ошибок, тестирования различных заданий и создания собственных, у меня есть идеальное сочетание заданий, которые помогут вам обучать цветам дома.

Деятельность по сортировке цветов

Если вы ищете КАК ОБУЧАТЬ ЦВЕТА? Начните с полного руководства по обучению цветам дома и изучите 3 шага, которые нужно выполнить с каждым из приведенных ниже заданий, чтобы ваш малыш чувствовал себя уверенно при изучении цветов.

Нужна быстрая активность? Попробуйте эти простые и быстрые упражнения по сортировке цветов

Давайте будем честными! Мы не всегда в настроении создавать причудливые действия, которые либо беспорядочны, либо требуют много материалов.В эти дни я использую быстрые и простые действия. Хотите запомнить эти действия? Получите PDF Quick & Easy Color Activity Pack или Color bundle и получите массу заданий для практики и изучения цветов.

Вас также может заинтересовать План урока «Красный цвет» — целая неделя занятий по изучению красного цвета

Мне нравится проводить эти занятия по сортировке цветов на подносе, , но вам не обязательно этого делать.Поднос делает его более привлекательным, и мой сын склонен больше тяготеть к участию, когда его преподносят на подносе. Я делаю это почти со всеми видами деятельности, которые я делаю в помещении.

используйте плотную бумагу

Используйте плотную бумагу для сортировки цветных игрушек. Разложите бумаги рядом на полу и дайте корзинку с игрушками, кусочками карточек из школьной папки, цветными палочками от эскимо и т. д. и покажите малышу, как сортировать их по цвету.

Используйте цветные наклейки

Вы видели наклейки с точками в долларовом магазине? Они предназначены для продажи в гараже, но они являются идеальным материалом для маленьких ручек, чтобы практиковать цвета.

Направления

  • Выберите раскраску и цвет, который хотите научить. Один цвет на странице.
  • Разрежьте полоски точек-наклеек так, чтобы был виден только один цвет.
  • Удалите подложку наклейки, чтобы ее было легче удалить.
  • Предлагайте по одной раскраске соответствующего цвета за раз.
  • Поместите наклейку с левой стороны и лист с цветами справа. (Потому что мы хотим начать работать над этими навыками чтения слева направо)

Используйте цветные чашки

Материалы

  • Поднос
  • 6 цветных чашек
  • Подходящие помпоны

Указания

  • В неглубокий поднос поместите 6 цветных чашек и соответствующие помпоны.
  • Сначала сделайте это задание сами, а потом пусть это сделает ваш ребенок.
  • Возьмите один помпон и бросьте его в чашку того же цвета.
  • Когда вы берете помпон, произнесите название его цвета.
  • Тогда пусть ваш ребенок сделает то же самое. Когда он/она возьмет эскимо, попросите его/ее также назвать название цвета.
  • Повторите то же самое с оставшимися помпонами.

Используйте цветные палочки для творчества

Цветные палочки для рукоделия можно найти в долларовом магазине в разделе для рукоделия или в местном магазине для рукоделия.Соедините их с любым другим элементом того же цвета, и вы получите веселое задание на сопоставление.

Материалы

Направления

  • В неглубокий поднос поместите чашки и палочки для эскимо разных цветов.
  • Покажите это задание своему ребенку, а затем попросите его сделать это.
  • Возьмите одно эскимо и поместите его в чашку того же цвета.
  • Когда вы берете эскимо, произнесите название его цвета.
  • После того, как вы поместите все палочки от эскимо в соответствии с их цветами в чашки.
  • Тогда пусть ваш ребенок сделает то же самое. Когда он/она возьмет палочки от эскимо, попросите его/ее также назвать название цвета.
  • Повторите то же самое с оставшимися палочками от эскимо

Используйте чашки для вечеринок

Это было обнаружено случайно! Я купил эти чашки, потому что устал мыть дома слишком много чашек и нуждался в перерыве. Пока я их убирала, я открыла коробку, чтобы взять несколько. Моему сыну они так понравились, что я решил положить по две штуки каждого цвета.Посмотрите, сможет ли он назвать и сопоставить каждый цвет. Это было так весело!

Мы запретили это занятие на всю неделю, ему так понравилось!

Материалы
  • Чашки для вечеринок разных цветов (по 2 штуки) Можно приобрести в ближайшем супермаркете

Как проехать
  • Соберите несколько чашек с водой разных цветов на кухне или в супермаркете.
  • Убедитесь, что у вас есть по паре каждого цвета.
  • Выполните это задание сами, а ваш ребенок понаблюдает за вами и научится этому.
  • Цель состоит в том, чтобы сопоставить чашки и поставить их друг на друга.
  • После того, как вы соберете стопки из всех чашек, попросите ребенка переложить чашки одну за другую.
  • Затем позвольте ему взять чашку и поставить ее на чашку того же цвета.
  • Когда ваш ребенок возьмет чашку, произнесите название цвета чашки.
  • Повторите это со всеми оставшимися чашками.

Используйте переработанную упаковку для яиц

Я люблю игрушки своими руками! И это был тотальный эксперимент, который одобрил малыш!

Материалы

Направления

  • Возьмите пустую коробку из-под яиц, переверните ее, проделайте отверстия в каждом ведре и отметьте края разными цветами.
  • Возьмите одинаковые помпоны в чашке.
  • Вам нужно показать это занятие своему ребенку, чтобы он научился это делать.
  • Возьмите помпон и бросьте его в соответствующий
  • Когда вы берете помпон, произнесите название его цвета.
  • Теперь позвольте вашему ребенку сделать то же самое.
  • Позвольте вашему ребенку делать это, пока все отверстия не будут заполнены соответствующими помпонами.

Используйте цветные игрушки

Материалы

Направления

  • Возьмите неглубокий противень, поставьте формочки для маффинов на его край.
  • Поместите разноцветные игрушки в центре подноса.
  • Покажите малышу (без разговоров), как разбирать игрушки.
  • Позвольте вашему малышу имитировать поведение Повторите действие, называя цвет каждой игрушки, когда она помещается в соответствующую формочку для кексов.

Используйте чертежную бумагу

Это отличное занятие, если вы выберете два цвета, которые могут быть похожими или которые ваш малыш может спутать. Вы можете усложнить задачу, добавив разные оттенки одного и того же цвета, которые нужно отсортировать. В данном случае мы выбрали синий и фиолетовый.

Материалы

Направления

  • В неглубокий поднос поместите чашку с помпонами и положите два разных картона.
  • Возьмите шарик из помпона из стаканчика и приклейте его к подходящему цветному картону.
  • Когда вы берете шарик из помпона, произнесите название его цвета и наклейте его на бумагу того же цвета.
  • Тогда пусть ваш ребенок сделает то же самое.
  • Повторяйте, пока все помпоны не будут наклеены на соответствующие листы плотной бумаги.

Использование деревянных игрушек

Материалы

Направления

  • В неглубокий поднос поместите кукол-колышек и цветные кольца.
  • Покажите это задание своему ребенку, а затем попросите его сделать это.
  • Возьмите куклу из коллекции и поместите ее в кольцо того же цвета.
  • Когда берешь куклу, называй ее цвет.
  • После того, как вы поместите все куклы-прищепки
  • Внутри колец соответствующего цвета, попросите ребенка выбрать куклы-привязки и поставить их на место.
  • Тогда пусть ваш ребенок сделает то же самое.
  • Когда он/она возьмет куклу, попросите его/ее также назвать название цвета.

Используйте сумку таинственного цвета

Материалы

  • Поднос
  • Сумка
  • Цветные кольца или цветные игрушки

Указания

  • Соберите материал в пустой лоток, чтобы все было на виду у вашего малыша.
  • Спрячьте все игрушки/цветные кольца в сумку.
  • Попросите ребенка вынимать игрушки одну за другой.
  • Когда ваш ребенок достанет кольцо, произнесите цвет кольца, чтобы ваш ребенок мог различать цвета.
  • Вы можете выполнить это задание другим способом; скажите ребенку заглянуть в сумку и достать кольцо определенного цвета.
  • Другой способ — достать игрушку из сумки и дать ребенку назвать цвет.

Используйте ершики для труб

Материалы

  • Поднос (этот белый от Amazon, набор из 3 штук)
  • Дуршлаг (этот из магазина Dollar)
  • Чистящие средства для труб (тоже из магазина Dollar)

Направления

  • Возьмите пустой поднос и поместите в него дуршлаг и ершики для труб.
  • Во-первых, вам нужно заниматься этим самостоятельно, чтобы ваш ребенок мог его освоить.
  • Пропустите чистящие средства через дуршлаг по одному. Вам нужно будет плести и из отверстий.
  • Чтобы ваш малыш мог сосредоточиться, прикрепите дуршлаг к поверхности, а затем проденьте через отверстия.
  • Когда вы закончите с заданием, пусть ваш малыш вытаскивает ершики один за другим из дуршлага.
  • Затем позвольте ему продеть ершики через отверстия дуршлага.

Используйте форму для маффинов

через: Instagram @mamabearian

Материалы

  • Форма для маффинов
  • • Цветные круги, соответствующие размеру формы для маффинов (строительная бумага)
  • Цветные предметы для сортировки наподобие помпонов

Указания

Поместите или прикрепите клейкой лентой круги в жестянке и покажите ребенку, что нужно делать. Тогда рассортируй!

Заключительные мысли

Изучение цветов может быть очень увлекательным и не займет много времени. Задавайте эти простые и быстрые задания каждое утро и тратьте 5-10 минут на игру и повторение цветов. Меняйте цвета, показанные на заданиях, чтобы практиковать все цвета радуги.

Для полной программы занятий, как простых, так и сенсорных, приобретите набор цветов, и ваш малыш узнает свои цвета, играя и получая удовольствие!


Наши продукты для изучения цветов

10 идей для обучения дошкольников цветам с бесплатной распечаткой —

Если вы ищете идей для обучения цветам дошкольников , вы попали по адресу.Обучение цветам — это лишь один из многих навыков, которые дошкольники должны освоить перед поступлением в детский сад, и здесь я делюсь десятью заданиями по цвету как для малышей, так и для дошкольников.

***Этот пост включает в себя бесплатную печатную версию , так что не забудьте взять его с конца поста!***

Идеи для обучения цветам дошкольников и малышей

Обучение цветам детей дошкольного возраста может быть легко осуществлено через повседневный жизненный опыт. На самом деле, именно так многие дети узнают свои цвета.Родители и опекуны, естественно, указывают на цветовые атрибуты предметов в окружении маленьких детей.

«Принеси мне красную чашку».

«Тебе нравятся твои синие туфли?»

«Вы хотите розовое печенье или желтое печенье?»

Чем больше родители и опекуны обращают внимание на цвета в окружении дошкольника, тем легче ему будет выучить свои цвета.

Так дошкольники и малыши естественным образом учат названия цветов.

Когда я была молодой мамой и новой учительницей, я не осознавала, что цветам нужно обучать детей напрямую. Видите ли, мой старший очень естественно уловил цвета нашей повседневной деятельности. Ему было легко подобрать цвета. Он быстро запоминал цвета после того, как они были названы. Фактически, к 18 месяцам он уже знал четыре из шести цветов радуги.

Я думал, что все дети такие.

Но по мере того, как у меня становилось больше детей и рос мой педагогический опыт, я понял, что, хотя некоторые дошкольники и малыши учатся своему цвету благодаря окружающей среде, многие этого не делают. Многим детям требуются более эксклюзивные игровые занятия, которые помогут им выучить цвета.

Печатные формы для обучения дошкольников цветам

Знание цветов — один из немногих навыков, которые действительно необходимо освоить перед поступлением в детский сад. К концу года дошкольники должны уметь не только сопоставлять цвета радуги (включая коричневый, черный, белый, серый и розовый), но и называть цвета.

Более продвинутые дошкольники также должны уметь определять существенные цветовые вариации.(Например, разница между светло-розовым и темно-розовым).

Чтобы помочь моим дошкольникам выучить цвета, я создал набор из ковриков для сортировки цветов . Вы можете найти некоторые из них ниже. Но это лишь некоторые из моих идей по обучению дошкольников цветам.

Этот пост также содержит бесплатную распечатку для обучения цветам в дошкольных учреждениях , которую вы можете скачать в конце этого поста.

Вы также найдете другие бесплатные распечатки и задания, которые я использовал для обучения дошкольников цветам.

БЕСПЛАТНЫЕ коврики для сортировки цвета радужной елки

Сортировка по цвету — один из лучших способов начать обучение цветам, особенно дошкольников, которые до прихода в дошкольное учреждение не подвергались «цветовому воздействию». Эти коврики — красочное (каламбур) и веселое дополнение к вашим рождественским мероприятиям.

Коврики для сортировки цветов

также являются моим любимым способом познакомить малышей с понятиями цвета. Обязательно прочитайте в конце этого поста все различные цветные задания для дошкольников, которые вы можете сделать с этой распечаткой!

Материалы

Подготовка

Распечатайте коврики для сортировки цветов рождественской елки по цвету на картоне и заламинируйте для большей долговечности.Разрежьте на части и положите на дошкольный стол вместе с цветными манипуляторами на ваш выбор. Помпоны всегда популярны, но вы также можете использовать лего, пуговицы или прозрачные цветные фишки.

Теперь пригласите своего малыша или дошкольника присоединиться к вам в веселых занятиях по изучению цветов.

Как использовать эту печатную форму для обучения цветам

Основное занятие, которое вдохновило на это простое (но очень веселое) задание для дошкольников, очень простое. Предложите дошкольнику рассортировать помпоны пальцами, щипцами или пинцетом на ковриках для сортировки рождественской елки.

Многим дошкольникам может быть сложно пользоваться пинцетом. Их трудно «выщипывать», что сделано специально, потому что это действительно укрепляет их руки. Подробнее о важности укрепления рук можно прочитать здесь, здесь и здесь.

Дошкольники, у которых недостаточно силы рук для использования джамбо традиционным способом, могут попробовать использовать две руки. Я не поправляю своих дошкольников, когда это происходит. Я всегда демонстрирую, как правильно держать и использовать большой пинцет, однако я не пытаюсь «исправить» их захват пинцета. Подобно развитию хватки карандаша, их хватка пинцета будет меняться и прогрессировать по мере развития силы рук и пальцев.

В качестве альтернативы младшие дошкольники или малыши могут использовать свои руки для переноса помпонов. Это тоже нормально. Для того, чтобы брать каждый помпон, нужно использовать клешню, поэтому они все равно будут работать над мелкой моторикой.

Теперь, поскольку на елках тоже есть украшения, можно предложить дошкольникам сосчитать каждое из них, а затем добавить свои фишки поверх каждого украшения.Это бросит вызов их зрительно-моторной координации и ловкости.

Не забудьте взять бесплатную рождественскую распечатку в конце этого поста.

Дополнительные идеи для обучения дошкольников цветам

Нет ничего, что я ценю больше, чем возможность распечатать одну печатную форму и иметь массу различных способов ее использования. Это экономит мне и время, и деньги. Вот еще несколько способов использования ковриков для сортировки цветов рождественской елки.

  1. Обеспечьте  90 499 старших дошкольников  различными манипуляторами для сортировки цветов, которые может быть труднее использовать с помощью пинцета.Например, соединение кубов может быть более сложным.
  2. Добавьте еще больше мелкой моторики  , предложив своим дошкольникам сделать свои собственные радужные помпоны, скомкав цветную бумагу или папиросную бумагу.
  3. Попробуйте наоборот: подарите коврики, уже заполненные манипуляторами, и предложите дошкольникам убрать их.
  4. Или покройте коврики помпонами случайных цветов и попросите дошкольника попрактиковаться в сортировке по цвету, удаляя все неправильные цвета с каждого коврика.
  5. Пригласите 90 499 младших дошкольников 90 500 просто исследовать с помощью пинцета или щипцов. Не беспокойтесь о цветовой сортировке .
  6. Добавьте математический компонент , бросив кубик и предложив дошкольнику сосчитать наборы помпонов на радужных елочных ковриках.
  7. Сделайте маленькие копии и несколько копий радужных рождественских елок, чтобы поместить их в сенсорную корзину . Добавьте все свои радужные помпоны и несколько шариков, чтобы сделать полноценную рождественскую сенсорную корзину.

Получите БЕСПЛАТНУЮ рождественскую распечатку здесь

Просто нажмите на изображение ниже, и ваша печатная форма будет доставлена ​​на вашу электронную почту.

Ищете другие печатные задания для обучения цветам?

Вот еще несколько бесплатных распечаток, которые также обучают цветам.

Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пятерых детей! Я владелец и создатель Stay At Home Educator, веб-сайта о преднамеренном обучении и целенаправленном обучении в раннем детстве.Я преподавал на разных уровнях, от дошкольного до колледжа, и всего понемногу между ними. Сейчас я сосредоточен на обучении своих детей и управлении дошкольным учреждением из моего дома. Полномочия включают: бакалавры в области искусства, магистры в учебной программе и инструкции.

Изучаем цвета с помощью рабочих листов для печати с весёлой цветовой тематикой

Изучение цветов может быть весёлым и увлекательным занятием в жизни малыша или дошкольника. Нас ежедневно окружают самые красивые цвета. В этих рабочих листах и ​​заданиях по цвету исследуются различные основные и второстепенные цвета.Дети также любят смешивать разные цвета, чтобы увидеть, какие новые цвета они могут получить. Мероприятия предназначены для детского сада, дошкольников и малышей.


Изучение цветов

Эти задания по изучению цвета сосредоточены на всех основных цветах: синем, красном, розовом, зеленом, пурпурном, желтом, черном, белом, оранжевом, сером и коричневом. Со всеми действиями, вращающимися вокруг этих цветов, дети получат удовольствие, развивая свои навыки мелкой моторики, математики и грамотности. Этот пакет заданий предназначен для детей в возрасте от 2 до 5 лет.

 

 

Требуемые материалы:

Обратите внимание, что в этом посте используются партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.


Цветные листы

Существуют головоломки для построения слов, в которых дети учатся произносить цвета, сопоставляя части головоломки вместе. Для каждого из одиннадцати цветов, рассматриваемых в этом наборе для печати, есть головоломка из трех частей.

Цветные пазлы — одно из моих любимых занятий с цветами для дошкольников.


 

Имеются цветные рабочие листы и цветные карточки, числовые карточки и кальки. Детям также понравится игра «Что будет дальше?». и размер страниц секвенирования. Цвета на самом деле считаются математическим навыком. Поэтому мы пытаемся включить в пакет еще несколько математических навыков, таких как построение паттернов и секвенирование.

Для каждого из одиннадцати цветов также имеется по одной странице отпечатков пальцев/оттенков.На этой странице написано название цвета, которое дети могут раскрасить ватной палочкой или отпечатком пальца. После этого дети могут раскрасить или разукрасить картинки карандашами, мелками, красками или клочками цветной бумаги. Цветовые задания для малышей достаточно просты и могут быть адаптированы к цветным занятиям и для дошкольников.

Существует также страница, на которой детей учат основным и дополнительным цветам, а также тому, какие цвета получаются при смешивании двух цветов.Детям понравится изучать цвета, экспериментируя и играя.

СКАЧАТЬ ЭТОТ БЕСПЛАТНЫЙ ПАКЕТ АКТИВНОСТИ ЗДЕСЬ

 

цветов радуги — видео виртуального дошкольного кружка

Этот пост может содержать партнерские ссылки. См. Раскрытие для получения дополнительной информации.

Маленькие дети узнают все о цветах радуги во время этих БЕСПЛАТНЫХ виртуальных дошкольных кружков уроков.Каждый урок включает в себя 30-минутное видео и набор обучающих игр. Обязательно распечатайте эти бонусные материалы, чтобы узнать, как расширить возможности игры и обучения дома.

Вы родитель?

БЕСПЛАТНЫЙ игровой набор «Цвета радуги»!

Загрузите бесплатный игровой набор «Обогащение»!

После подписки вы будете перенаправлены на БЕСПЛАТНЫЙ игровой набор «Обогащение». Мы уважаем вашу конфиденциальность. Отписаться в любое время.

На уроках этой недели дети будут практиковать названия цветов, выучат знаки ASL для каждого цвета, изучат теорию цвета, узнают о громе и радуге и даже немного повеселятся с монстрами!


Виртуальный дошкольный кружок День 1 – Цвета

В этот первый день мы узнаем все о цветах радуги. Мы будем практиковать знаки ASL для каждого цвета и искать счастливого маленького лепрекона!


Время круга День 2 – Теория цвета

В этом ежедневном видеоуроке мы поговорим об основных цветах и ​​теории цвета. Дети узнают, что происходит, когда цвета смешиваются, чтобы получить вторичные цвета.


Время круга День 3 – Радуга

День № 3, ежедневное круговое видео о дожде, громе, солнечном свете и радуге. Даже после самой громкой и страшной грозы всегда снова светит солнце. Иногда бывает даже красивая, неожиданная радуга.

  • Бумажное полотенце Указания по покраске ЗДЕСЬ .
  • Игра в прятки с буквой «R» из набора «Алфавитные ковровые игры» .
  • Песни «Все хлопают» и «Радуга» в исполнении детской музыки с Нэнси Копман. Найдите ее канал YouTube ЗДЕСЬ .
  • Большой зонтик Эми Джун Бейтс (афлинк)

Виртуальный дошкольный день 4 – Цвета любви монстров

В этом круговом видео рассказывается о глупых разноцветных монстрах. Монстры не настоящие, и они не должны быть страшными.Давайте узнаем все о некоторых забавных.

  • Найдите больше стихов-клипов, таких как «Шесть глупых монстров» ЗДЕСЬ .
  • Отпразднуйте Национальный день Scribble ЗДЕСЬ с Дайан Альбер.
  • Песня «Everybody Clap» группы Children’s Music с Нэнси Копман. Найдите ее канал YouTube ЗДЕСЬ .
  • Eat Pete от Michael Rex (афлинк)

 

Распечатайте свой БЕСПЛАТНЫЙ пакет дополнений, чтобы использовать его в виртуальном дошкольном учреждении!

Вы родитель?

БЕСПЛАТНЫЙ игровой набор «Цвета радуги»!

Загрузите бесплатный игровой набор «Обогащение»!

После подписки вы будете перенаправлены на БЕСПЛАТНЫЙ игровой набор «Обогащение».Мы уважаем вашу конфиденциальность. Отписаться в любое время.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.