Рисунки для самых маленьких детей распечатать: Раскраски для малышей. Приглашаем самых маленьких в мир разукрашек !

Содержание

Раскраска для девочек и детей!

Чудесная обучающая игра-рисовалка для маленьких принцесс – в ней все рисунки оживают!
Здесь есть все, что нравится маленьким художницам — милые зверушки, красавицы-куклы, сказочные герои…
Шаг за шагом, обводя картинки по контуру, малышка легко и просто научится рисовать.
«Рисовалка для девочек» – это больше, чем просто игра, ведь каждая нарисованная картинка оживает, словно по волшебству!
Очаровательная фея порхает над цветами, русалочка кружится в танце, единорог скачет по радуге, мишка-панда задорно кувыркается…
Сказочные котики с нетерпением ждут, чтобы их поскорее нарисовали. А зажигательные танцы симпатичных зверушек делают игру невероятно увлекательной.
Малышка непременно захочет нарисовать все картинки, как только ее рисунок оживет!
Уникальная особенность игры в том, что она не только обучает ребёнка рисованию, но и развивает мелкую моторику, образное мышление, творческие способности, подготавливает руку к письму.

Игра «Рисование для девочек» — это:
1. Игра –рисовалка для детей от 3-х до 8-ми лет
2. Пошаговое рисование по контуру
3. Большой выбор милых персонажей
4. Развитие мелкой моторики
5. Развитие творческих способностей и воображения
6. Подготовка руки к письму
7. Очаровательные анимации
8. Чудесное музыкальное сопровождение
9. Простой и удобный интерфейс
10. Родительский контроль
11. Никакой сторонней рекламы

С маленького волшебства может начаться большая любовь к творчеству!

В бесплатной версии приложения доступна часть контента. Чтобы получить полную версию, вам необходимо совершить встроенную покупку.

Подробности подписки

Вы можете получить доступ к более чем 50 симпатичным персонажам и рисункам после подписки на «Рисовалку для девочек». Просто скачай и играй!
У Вас есть возможность воспользоваться бесплатным пробным периодом в течение недели или Вы можете оформить подписку сразу же после загрузки. После окончания бесплатного периода подписка продлевается автоматически, если не отключить «автоматическое продление» как минимум за 24 часа до конца текущего периода.
Для вашего удобства мы предлагаем различные варианты подписки: месячная и годовая подписка.

Если в какой-то момент Вы решите отменить подписку, сделать это очень просто через настройки iTunes.
Оплата за подписку будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
Подписка продлевается автоматически, если не отключить «автоматическое продление» как минимум за 24 часа до конца текущего периода.
Плата за продление взимается в течение 24 часов до окончания текущего периода.
Вы можете отмените подписку в любой момент, совершенно бесплатно, используя настройки Вашего аккаунта.
Подписка действительна на любом устройстве, зарегистрированном на Ваше имя (Apple ID).
Если Вам нужна помощь, есть вопросы или же Вы просто хотите поболтать, напишите нам: [email protected]
http://teachdraw. com/terms-of-use/
http://teachdraw.com/privacy-policy/

Подробнее о Bini Bambini:

Bini Bambini – это творческое объединение профессионалов: дизайнеров, художников, аниматоров, программистов, вдохновленных идеей создания развивающих игр для детей. Известный факт, что дети лучше всего познают мир и учатся новому, играя в увлекательные игры. Именно поэтому мы создаем детские приложения и развивающие игры, которые раскрывают творческие способности ребенка, помогают ему узнавать новое и учиться. Важно отметить, что все наши игры безопасны и в них интересно играть как самим детям, так и родителям вместе с детьми!

Если вам понравилось наше приложение, мы будем очень рады, если вы дадите ему положительный отзыв в AppStore.
Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]ambini.com перед тем, как поставить негативную оценку. Разработчики не могут отвечать на негативные отзывы в AppStore. Но мы всегда открыты для общения и будем рады устранить любые проблемы!

О пользе рисования для детей

В статье специалист Центра социальной помощи семье и детям поясняет, как привычка рисовать поможет в развитии когнитивных способностей, пространственного мышления, мелкой моторики и креативных способностей.

Всем известно, что рисование для детей, помимо развития мелкой моторики рук — движений кисти и пальцев — способствует раскрытию их творческого потенциала через самовыражение ещё юных, но уже таких значимых для них чувств и эмоций, богатой фантазии на листке бумаги.

Все детки начинают рисовать уже в самом раннем возрасте. По началу это множество линий, «каракулей», но уже спустя год это превращается во что-то более осмысленное, где юные творцы передают свою любовь к маме, дому, семье, окружающему миру.

И, несмотря на незначительные неудобства в виде испачканной одежды, рук, иногда и мебели, рисование действительно остаётся актуальным и востребованным способом досуга для ребят.

Давайте поэтапно рассмотрим пользу рисования для детей разного возраста:

✱ Совместный досуг

Сложно переоценить роль совместной деятельности в развитии детей. Это несомненно положительно влияет не только на развитие ребёнка, но и на Ваши эмоции от совместных маленьких достижений и побед, пусть даже если они только между Вами.

✱ Развитие когнитивных способностей

Рисование задействует отделы мозга, связанные с удержанием и преобразованием образов. В каком-то смысле, нарисовать любой предмет — значит вспомнить его. Рисуя с натуры или срисовывая, ребенок много раз обращается к одному и тому же предмету, детально его изучает, фиксирует физические свойства.

✱ Развитие мелкой моторики

Мелкая моторика у детей развивается с начала их рождения, однако рисование помогает ускорить этот процесс, позволяя повысить навыки письма, ловкости и скорости реакции, что стимулирует участки мозга, ответственные за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи.

Советский педагог Василий Александрович Сухомлинский когда-то заявил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Уже давно никому не нужно доказывать, что мелкая моторика (способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног) важна.

Она связана с вниманием, памятью, зрением и нервной системой и из-за близкого расположения речевого и моторного центров в головном мозге — с речью.

✱ Возможность самовыражения

Как, в принципе, и любое творчество — рисование это способность выразить своё «Я». Маленькие дети не всегда всё могут описать свои чувства, эмоции и настроение словами. В этом случае — краска и лист бумаги — их настоящие помощники! Образно проявляя своё состояние, которое находит отражение в получившихся раскрашенных, разукрашенных или нарисованных работах, юные творцы метафорически общаются со своим внутренним «Я».

✱ Познание мира

Маленькие художники часто сталкиваются с нехваткой нужных знаний для создания своей работы: это заставляет в реальной жизни их подмечать больше особенностей мира, что способствует развитию наблюдательности и внимательности.

✱ Раскрытие креативного потенциала

Всё чаще в современном мире можно услышать о креативных способностях, которые так необходимы для карьерного роста на работе и продуктивного развития личности.
Рисование влияет на развитие альтернативного мышления и умения находить различные варианты развития событий.

Когда начинать рисовать?

Врачи советуют начинать рисовать, когда ребёнок способен уверенно сидеть, как правило это возраст с 6 месяцев до 9.

Для первых занятий лучше всего подойдёт 1-2 пальчиковых краски, не содержащих вредные элементы.

Удобнее всего будет посадить ребёнка за его стульчик, или за стол с мамой на колени.

Предварительно лучше накрыть скатертью пространство для рисования и убрать вещи, которые могут запачкаться в творческом процессе — одежда мамы и ребёнка также может оказаться в красках.

Вначале ребёнок не начнёт рисовать, он «познакомится» с новым веществом, попытается попробовать его на вкус, что, естественно, нужно предотвратить.

К полезным технологиям рисования для раннего развития детей считается рисование восковым мелком. В связи маленьким размером мелка ребёнку сложно будет зажать его в кулачке, и поэтому необходимо будет задействовать 3 пальчика, что положительно скажется на дальнейшем развитии кисти. Маме или папе в этот момент лучше всего показать как проводить линии, вероятнее всего малыш захочет повторить это за своими родителями.

Такой способ поможет избежать «грязи» от краски и проще в использовании, нежели рисование красками.

После того, как вашему малышу стукнет более года, можно начинать приобщать его к рисованию фломастерами, карандашами.

Проще всего будет рисовать на больших листах бумаги, так как дети в этом возрасте не чувствуют «Границ» рисунка, и так ему будет удобнее. Это может быть формат А3 (половина ватмана) или же сам ватман.

Постепенно к 3 годам можно уменьшать листы до обычных А4, в связи с тем, что ребёнок научится использовать пальчики и кисть в рисовании, а не рисовать «От плеча».

Следует постоянно обращать внимание на то, как ваш ребёнок держит ручку, карандаш или фломастер. При правильном сжатии, это будет ранняя подготовка кисти к письму.

После двух лет можно познакомить ребёнка с гуашью, научить комбинировать различные цветовые гаммы.

Первые детские рисунки

Первые детские рисунки будут в виде хаотичных линий, набросанных по всему листку, — так ребенок осваивает первые азы в этом искусстве.

Чуть позже, ребенок станет сам искать осмысленные формы в своих рисунках. Это сложный интеллектуальный процесс для малыша. Часто родители «торопят» ребенка, стараясь разглядеть в его рисунках определенные предметы. Не следует подсказывать ему собственные ассоциации. Даже в возрасте старше трех лет будет лучше, если ребенок сам объяснит, что он нарисовал.

Не следует давать оценку и тем более критиковать рисунок ребёнка. Это его первые шаги, его воображение, он видит таким нарисованный объект, что связано с личным восприятием, поэтому лучше просто похвалить и сказать, что вам нравится в его рисунке.

Оценка рисунка с психологической точки зрения

Интернет изобилует статьями о том, как можно трактовать детские рисунки, однако, не стоит доверять всему, что

Вы прочитаете об этом.

Например, считается, что использование негативных и мрачных цветов говорит о подавленности ребёнка, а ярких и светлых тонов о том, что он оптимист.

НО

Трактовать детские рисунки может только психолог при личной встрече с комментариями самого ребёнка.

Например, нарисованная маленькая фигурка ребенка на фоне больших взрослых не всегда будет означать, что ребенок чувствует себя униженным, возможно юный гений просто осваивает пропорции — он же видит себя рядом с родителями в зеркале.

Если что-то в рисунке ребенка Вам не нравится или вызывает опасения — лучше поговорить с детским психологом, а не надумывать разные ужасы.

Чем можно рисовать?

В рисовании есть богатый набор средств, с помощью чего можно создавать различные творческие композиции.

  1. Карандаши и фломастеры. Подходят для более старших деток, формируют постановку руки, элементы захвата, подготавливают руку к письму.
  2. Восковые мелки. Подходят для детей раннего возраста, также способствуют развитию мелкой моторики рук.
  3. Краски — наиболее яркие и смелые решения для самовыражения ребёнка. Дают представления о цветовой гамме.
  4. Blow pen — специальные трубки с красящим элементом, при выдувании получаются капельки и брызги. Часто включают в себя и обычный фломастер. Помимо прочего еще и тренируют легкие.
  5. Нетрадиционные средства рисования — песок, крупы, пластилин. Развивают воображение ребёнка, дают возможность создания нестандартной композии.
  6. Графический планшет. Подходит для детей старшего возраста с выраженным желанием рисовать и создавать.
Страна, в которой учили бы рисовать так, как учат читать, превзошла бы скоро все страны во всех искусствах. Дени Дедро

Рисунок ребенка — предмет гордости каждого родителя. Многие удивятся, если узнают, что главное в детском творчестве вовсе не результат, а процесс. Именно поэтому рисование стало такой же важной частью дошкольного и начального образования, как занятия спортом или музыка.


Шумкова И.Г., специалист по социальной работе организационно-методического отделения

Красивые раскраски для детей распечатать

Просмотров 1.2к. Обновлено

Красивая раскраска способна искренне заинтересовать ребенка рисованием. Увлекшись раскрашиванием, ребенок захочет усложнить задачу и создать собственную картинку.

Хвалите ребенка, даже если картинка раскрашена не идеально. Дочкам и сыночкам важно чувствовать позитивное внимание и безусловную поддержку родителей, чтобы обрести уверенность в своих возможностях и не бросать интересное занятие.

Потому — поощряйте увлечение ребенка раскрасками!

Как выбрать раскраску?

Выбирая раскраску, учитывайте возраст ребенка, уровень развития моторных навыков и его интересы. Нравятся ли ему красивые картинки, пейзажи, машинки, портреты, роботы, бабочки, динозавры или цветы, строительная техника, животные и мультяшные герои?

Чтобы не ошибиться со сложностью, следуйте простым правилам:

  • для самых маленьких подойдут раскраски с простыми рисунками, без сложных элементов, с толстыми контурами,
  • дети старше 3 лет обладают более развитой моторикой рук, поэтому могут раскрашивать аккуратнее. Для них можно выбрать рисунки посложнее,
  • дошколятам будут интересны красивые раскраски с более детальными картинками и тонкими контурами,
  • школьникам подойдут красивые раскраски с дополнительным местом для рисования, с возможностью самостоятельно доработать рисунок,
  • если ребенок не может долго сохранять концентрацию, отдайте предпочтение раскрашиванию фломастерами, а не карандашами.

Раскраски на сон грядущий

Тихий вечер

Пруд

Путешествие

Животные

Ферма

Красивые раскраски для детей


Все бесплатные материалы на сайте для распечатывания ищите по тегу РАЗВИВАШКИ 👇

Судоку для детей — распечатать детские судоку с картинками и цифрами

Мы часто встречаем в газетах и журналах в разделе «Досуг» головоломку судоку. Это игра с цифрами, которые в определенном порядке необходимо разместить в квадрате с ячейками. Судоку — не только развивающее логику, но и расслабляющее занятие — недаром фанаты игры советуют «решать не торопясь и получая удовольствие от процесса».

Многие считают родиной головоломки судоку Японию — из-за названия, соединенного из двух японских слов: Su (число) и doku (единственное). Но это не совсем верно. Имя Sudoku игра получила только в 1985-м году — к тому времени она была уже известна в Америке, но называлась «Место Числа» («Number Plaсe»). Хотя справедливости ради можно заметить, что популярность логическая игра получила именно под японским именем.

С историей ее появления нет полной ясности. Прообразом современной игры можно считать и древнекитайский «Магический квадрат», и «Латинский квадрат», изобретенный в ХVIII веке швейцарцем Эйлером.

Суть игры судоку

В классическом варианте судоку — это квадрат со стороной в 9 ячеек, в каждую из них нужно вписать цифры от 1 до 9 так, чтобы они не повторялись ни по горизонтали, ни по вертикали, ни в маленьких квадратиках 3х3, из которых состоит большой квадрат.

Некоторые из чисел уже поставлены — это подсказки (или ключи), от которых нужно отталкиваться при решении судоку.

В зависимости от количества и местоположения этих ключей судоку может менять уровень сложности: от простого, где место каждой цифры однозначно, до сложного, в котором приходится просчитывать варианты подстановки чисел на несколько ходов вперед.

Но судоку для детей можно и упростить. Например, уменьшить квадрат и количество цифр, которые необходимо расставлять.

Важно помнить: любая судоку имеет единственное правильное решение.

Судоку для детей

Не стоит думать, что маленьким детям будет неинтересно решать судоку. Конечно, сразу предлагать классический вариант с большим полем и цифрами не стоит. Но судоку с полем 3х3 или 4х4 и картинками вместо цифр — почему нет?

Можно распечатать поле для судоку и отдельно картинки. Тогда задание превратится в своеобразный пазл — с той только разницей, что ребенку нужно будет подумать перед тем, как поставить картинку в нужное место.

Игра вполне может увлечь вашего малыша, а польза от нее будет обязательно.

В чем польза судоку для детей?

Как и любая логическая игра, судоку направлено в первую очередь на развитие логики. Чтобы правильно поставить цифру/картинку, ребенок должен проанализировать все поле судоку, а это совсем непросто, особенно без навыка.

При решении судоку развивается внимание и усидчивость. Одной из особенностей этой игры является необходимость сконцентрироваться на задании — без этого неизбежны ошибки.

И, наконец, судоку — одна из немногих логических игр, в которой результат можно оценить визуально: правильно решенная головоломка приносит не только моральное, но и эстетическое удовлетворение, ощущение «правильности» и упорядоченности. Такие маленькие победы очень важны для малышей.

Необходимо отметить, что, несмотря на огромное количество судоку (в том числе и детских), представленных в онлайн-вариантах на различных платформах и гаджетах, первые судоку ребенок должен решить «на бумажке». Для этого задание необходимо скачать и распечатать.

Пример решения детского судоку

Простой вариант для ребенка — судоку 4х4. Цифры в ячейках нужно расставить так, чтобы они не повторялись в линиях по горизонтали, по вертикали и в маленьких квадратах 2 на 2 (таких квадратов в данном случае четыре).

Начинать решение лучше с того маленького блока, столбца или строки, где больше заполненных ячеек. Например, во второй вертикальной строке уже стоят три цифры из четырех — 1, 2 и 3. Нам останется добавить только цифру 4.

Теперь обратимся к нижнему левому квадрату. В нем уже есть цифры 3 и 1. Нам осталось найти место для двойки и четверки. В верхнюю клеточку этого квадрата мы не сможем поставить цифру 4, так как она уже есть в данной строке; а в нижнюю ячейку не можем поставить 2, потому что двойка уже присутствует в нижней строке. Таким образом, в верхнюю ячейку нужно поставить 2, а в нижнюю — 4.

Теперь мы можем с легкостью заполнить недостающими цифрами — 1 и 3 — две нижние строки.

В крайнем правом столбце осталась незаполненной одна ячейка — смело ставим в нее единицу.

Обратимся к левому верхнему блоку. В нем недостает цифр 1 и 3. Тройку можно поставить в любую из ячеек, а вот единицу — только в верхнюю, так как она уже присутствует во второй строке сверху. Соответственно, в верхнюю ячейку ставим 1, а в нижнюю — 3.

Теперь нетрудно догадаться, какие цифры нужно подставить в оставшиеся ячейки.

 

Проверяем, чтобы не было повторений ни в одной из горизонталей и вертикалей. Все правильно? Судоку решено!

Первое судоку, конечно, взрослый должен решить вместе с ребенком. Но — обязательно проговаривая вслух ход рассуждений и привлекая ребенка к обсуждению: «Какой цифры здесь не хватает? Может быть, поставим сюда тройку? А, нет, здесь уже есть тройка» — и так далее.

Важно понять алгоритм действий: выбираем объект (вертикаль, горизонталь или блок), в котором минимум неизвестных и пытаемся заполнить в нем клетки. Не обязательно все сразу — в сложных судоку так точно не получится. И потом — как в кроссворде: после подстановки новой цифры проверяем, что дают эти новые знания для дальнейшего решения.

Детские судоку в картинках

Так как судоку свойства чисел никак не используются, для детей цифры можно заменить картинками. Есть даже довольно милый вариант, когда клетки судоку нужно не заполнять символами, а раскрашивать в разные цвета. И задание, и решенная головоломка выглядят в этом случае очень нарядно.

Судоку 3 на 3 для детей

Самым маленьким даже судоку 4х4 могут оказаться не по силам. Начинать нужно с самого простого — 3х3 с картинками.

Распечатайте и вырежьте судоку и отдельно картинки. Их нужно расставлять таким образом, чтобы не было повторений по вертикали и горизонтали.

Эти примеры решаются очень просто: находите линию, на которой 2 ячейки заполнены — и ставите единственную картинку, которая отсутствует. Теперь уже на другой линии 2 заполненные ячейки — и так далее.

Эти судоку легко решать не только потому, что здесь мало ячеек, но и из-за отсутствия блоков — здесь нужно смотреть только на вертикали и горизонтали.

Судоку 4 на 4 для детей

Судоку 4х4 решаются чуть сложнее — повторений не должно быть в вертикальных и горизонтальных строках, а также в маленьких блоках 2 на 2.

Судоку 9 на 9 для детей

Этот вариант судоку сложнее предыдущих и потребует от ребенка больше внимания и усидчивости.

Детские судоку с цифрами

После того, как ребенок поймет алгоритм решения судоку, ему будет безразлично, чем заполнять ячейки — картинками или цифрами. Картинки, конечно, ярче и интереснее — но надолго застревать на этом этапе не стоит. Можно объяснить, что судоку с картинками — это «для малышей», а «взрослые люди» решают задания с цифрами. Возможно, ребенок сам захочет перейти на новый уровень.

Судоку для детей 6-7 лет

Дошкольникам не составит труда решить судоку 4х4. Алгоритм решения не отличается от такового в предыдущих случаях — нужно только помнить, что цифры от 1 до 4 не должны повторяться ни по горизонтали и вертикали, ни в блоках (маленьких квадратах, выделенных жирной чертой).

Скачайте и распечатайте судоку — не слишком мелко, чтобы ребенку было удобно вписывать цифры.

Судоку для детей 8-9 лет

Для школьников задачу можно усложнить: детское судоку 6х6 состоит из блоков, которые представляют собой не квадрат, а прямоугольник 2х3. Вид немного непривычный, но принцип решения тот же самый.

Для удобства на начальном этапе (после скачивания и распечатки задания) отдельные блоки можно вручную раскрашивать в разные цвета, чтобы четко очертить границы.

Такие судоку полезны тем, что позволяют понять: форма блока может быть любой, главное, чтобы не повторялись символы внутри него. Это подготовит к решению «судоку-фигур», в которых блоки имеют не квадратную, а произвольную форму многоугольника. При этом правило «не повторяться по горизонтали и вертикали» должно выполняться.

Судоку для детей 10-11 лет

Дети в этом возрасте в состоянии справиться с полноценным вариантом cудоку — 9х9. Именно этот вариант считается классическим: 81 ячейка в квадрате 9х9; 9 более мелких квадратов 3х3. Цифры от 1 до 9 расставляются таким образом, чтобы в квадратах, по горизонтали и по вертикали все цифры были разными во всех столбцах и строках.

Судоку такого размера кажутся большими и сложными, но это не всегда так. В зависимости от количества чисел, которые уже проставлены по условию, они могут быть и очень простыми, если пустых клеток в них немного, и заполнение их очевидно. В то же время бывают и невероятно сложные cудоку 9х9. Для их решения существует много «хитростей» и «стратегий», но для детских cудоку они не нужны.

Математика и логика для детей 7-13 лет

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

узнать подробнее

Лабиринты для детей ✅ Блог IQsha.ru


100 лабиринтов для детей от 2 до 11 лет


Увлекательные головоломки-лабиринты — это отличный способ провести время с пользой! Дети всегда с интересом ищут правильный маршрут среди запутанных дорожек, ведь нужно не только как можно быстрее найти путь, но и постараться избежать тупиков, лишних линий или ненужных выходов.

Развитие и обучение детей от 2 до 11 лет в игровой форме

Начните заниматься
прямо сейчас

Что такое лабиринты для детей?

Лабиринты в картинках для детей — это задания, в котором нужно найти дорожку от одной цели к другой. Лабиринты бывают различных уровней сложности. Для малышей существуют лабиринты только с одной тропинкой. Самые сложные лабиринты составлены со множеством запутанных дорожек. Задания в лабиринтах тоже имеют отличия. В одних нужно выбрать единственно верный путь из нескольких, в других необходимо проложить несколько маршрутов от одного объекта до другого. 

Лабиринты с Айкьюшей 

Чем полезны лабиринты в картинках?

Играя в лабиринты, ребенок развивает и тренирует:

  • пространственное и зрительное восприятие, 

  • логическое мышление;

  • внимание и память;

  • глазомер и мелкую моторику;

  • целеустремленность;

  • усидчивость;

  • координацию движений;

  • умение анализировать.

Различные сюжеты заданий в лабиринтах помогают не только развивать кругозор детей, но и эмпатию, уверенность в себе. Помогая потерявшемуся утёнку скорее добраться до мамы, любой малыш будет чувствовать себя спасателем или даже настоящим супергероем! Главное, не забывайте подкреплять результат ребёнка, активно хваля его за умение достигать целей, взаимопомощь и умение решать сложные задания.

Выполните развивающие упражнения от Айкьюши

Лабиринты для малышей 


Дети учатся, играя, поэтому если преподнести ребёнку лабиринт как новую увлекательную игру, то он с удовольствием заинтересуется и поиграет в неё. Именно взрослый формирует отношение к игре своим настроем и позитивом! 

Поговорите с малышом о картинке: что он видит, что ему больше нравится? Выясните вместе, чем же вы можете помочь героям.

Для малышей нужно использовать самые простые игры-проводилки. Предложите ребёнку пальчиком провести по дорожке от животного до домика. Для разнообразия можно использовать пальчиковые краски, чтобы линии были яркими. Пусть малыш сам выбирает цвет тропинки для ёжика или гусеницы. 

Если ребенок не захотел играть в лабиринт, не заставляйте его. Отложите затею, а спустя несколько дней вновь предложите поиграть в спасателей и помочь добраться герою до места.

Лабиринты для детей 3-4  лет

Не стоит ориентироваться на возраст ребёнка, поэтому предлагайте малышу различные варианты лабиринтов. Если малыш уже легко справляется с простыми дорожками и уверенно держит карандаш, то задачу можно немного усложнить. 

Обращайте внимание, как ребёнок выполняет задание: расстраивается, если сразу не получилось, торопится или, наоборот, делает всё с большим интересом и увлечением. Не стоит помогать малышу после первой неудачной попытки, дайте ему возможность проявить упорство и потренировать пространственное восприятие. Подбодрите ребёнка словами: “Ты уже нашёл один неверный путь, молодец! Попробуй ещё раз, у тебя обязательно все получится!”.

Если нужно найти несколько тропок, предложить раскрасить их разными цветами. А ещё правильный маршрут можно вылепить с помощью пластилина или смазать клеем и приклеить на него кусочки бумаги или крупы. Если лабиринт черно-бёлый, то обязательно оставьте его для самостоятельного раскрашивания.

Лабиринты для детей 5-6 лет 

Дети 5-6 лет могут ориентироваться в лабиринтах с множеством пересечений, поворотов и тупиков. Предлагайте ребенку проходить лабиринты сначала глазами, а потом рисовать дорожку карандашом. Вначале ребёнок может помогать себе пальцем, но впоследствии он научится прослеживать весь маршрут глазами.

Кстати, в лабиринтах можно ограничиваться не только поиском маршрута! Дополняйте задания различными весёлыми трудностями: например, предложите нарисовать маршрут не одной линией, а закрасить всю тропинку, или провести линию левой рукой, если ребёнок правша. Это отличное упражнение для развития межполушарных связей. 

Лабиринты для детей 7-11 лет

Школьникам стоит предлагать уже сложные лабиринты. Прохождение таких игр-проводилок тренирует усидчивость, терпение, самоконтроль. 

Обратите внимание, как ребёнок реагирует на сложные лабиринты: нервничает или увлечён, быстро сдается или упорно ищет маршрут. Если ребёнок не справляется и расстраивается, обязательно уточните обязательно, что именно не получается и с чем возникла сложность. Помогите разобраться и предложите другой вариант, но не бросайте начатое. Очень важно, чтобы ребёнок получил положительный результат, закрепив уверенность в себе.

Для развития детей в игровой форме рекомендуем математические головоломки с ответами. Занимайтесь с удовольствием!

Ольга Шадрина,
практикующий педагог-дефектолог, автор упражнений и обучающих материалов IQsha.ru

Развитие и обучение детей от 2 до 11 лет в игровой форме

Начните заниматься
прямо сейчас

Самые маленькие дети за ужином / фотографии Дж. П. Кинга.

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, обнаруженных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Стереографы — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-119508 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : ЛОТ 11979 [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Частично качество цифрового изображения зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если информация не указана в поле «Номер репродукции» выше: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Самые маленькие дети, которых я видел, шли на хлопковую фабрику Томбигби, Колумбус, штат Миссисипи, в 6:30 утра. 15 мая 1911 года. Молодежи мало. Не работает в полную силу. Местоположение: Колумбус, штат Миссисипи. — цветной цифровой файл из ч / б оригинальной печати

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, обнаруженных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Национальный комитет по детскому труду (фотографии Льюиса Хайна) — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.Для получения информации см .: «Национальный комитет по детскому труду (фотографии Льюиса Хайна)», https://hdl.loc.gov/loc.pnp/res.097.hine.
  • Номер репродукции : LC-DIG-nclc-02130 (цветной цифровой файл из ч / б оригинальной печати)
  • Телефонный номер : ЛОТ 7479, т. 3, вып. 2139 [P&P]
  • Консультации по доступу : Для справочного доступа используйте цифровой предмет, чтобы сохранить хрупкий оригинальный предмет.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Частично качество цифрового изображения зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если информация не указана в поле «Номер репродукции» выше: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

возрастов и этапов: как дети развивают навыки с помощью искусства

От 3 до 4 ПОСМОТРИТЕ, ЧТО Я СДЕЛАЛ! Сьюзен А. Миллер, изд.

Трехлетний Дэнни держит кисть в каждом кулаке, когда рисует один цвет поверх другого.Он очарован тем, как меняются слои цвета, хотя его законченная картина представляет собой влажную коричневую массу, которая почти слишком мокрая, чтобы ее можно было снять с мольберта. Тем не менее, все еще ориентированный на эго, Дэнни взволнованно зовет своего учителя: «Посмотри, что я сделал!» По другую сторону мольберта 4-летняя Рут чувствует себя очень сильной, когда покрывает свой лист большими круговыми цветными мазками, один рядом с другим.

Радость открытий

Дошкольники развивают свои творческие навыки решения проблем и улучшают зрительно-моторную координацию за счет использования материалов.Наслаждаясь повторением, маленькие дети испытывают причину и следствие или обнаруживают, как части соотносятся с целым. В то время как молодые тройки используют грубую моторику, чтобы манипулировать блоками, чтобы построить высокую скульптуру, старшие тройки и четверки используют мелкую моторику, чтобы нанизывать кнопки в красочные узоры. При лепке из глины тройки с удовольствием разбирают свои творения и начинают заново, а четверки, как правило, дополняют свои глиняные творения.

Тактильные приключения

Тактильные материалы особенно привлекательны для любознательных дошкольников, готовых к новым приключениям.Перед тем как вымыть руки, покрытые краской, трехлетний Уилфред с большим интересом замечает, что ему не всегда нужна бумага для рисования. Он может нарисовать интересные линии на тыльной стороне ладони указательным пальцем. 4-летняя Тайша хочет, чтобы все пришли и увидели волшебную растущую насыпь из мягких опилок, созданную ее пилой. Перевернув бутылку с клеем вверх дном и сжав, Эмма, типичная четырехлетняя девочка, которая любит хвастаться, объявляет: «Я сделала огромную кучу самого липкого клея, который я когда-либо видел!»

Новые эксперименты

Заинтересованные в новых материалах, тройки любят скользить пальцами по бумаге, нанося пасту на бумагу. Они могут оторвать несколько кусков плотной бумаги и добавить к пасте. Однако создание коллажа на самом деле не является важной задачей для трехлетних детей. Очарованные переменами, они наслаждаются тем, что просто отрезают целый лист бумаги, чтобы сделать маленькие кусочки. Четверки, однако, испытывают настоящее чувство мастерства, когда ножницами вырезают разные листы бумаги или журнальные фотографии, чтобы использовать их в своих коллажах. Они учатся различать формы, цвета, текстуры и размеры, выбирая различные материалы — кружево, пробку, перья и т. Д. — для использования в этом открытом задании.

Дошкольники, особенно любознательные четверки, обожают новые занятия и новые материалы. Ножницы помогают детям разбирать вещи, а лента, скобы, пряжа и нити побуждают их складывать материалы вместе. Уникальное использование предметов повседневного обихода, таких как рисование ложками, настолько увлекательно для дошкольников, что можно почти увидеть, как дети думают о своих действиях.

Что вы можете сделать

Вот несколько способов, которыми вы можете помочь маленьким детям изучать, переставлять, комбинировать или трансформировать материалы, чтобы развить их непосредственность и чувство удивления.

Предоставляет неограниченные, неструктурированные материалы на выбор во время свободной игры. Чтобы развить у детей навыки восприятия, предлагайте такие предметы, как глина, рисование за мольбертом и различные принадлежности для рисования.

Упорядочивайте материалы для облегчения доступа и изучения. Используйте прозрачные контейнеры, чтобы побудить детей попробовать различные материалы и инструменты. Храните товары на доступных полках, чтобы дети могли самостоятельно выбирать.

Запланируйте длительные непрерывные периоды для дошкольников , чтобы они могли экспериментировать в своем собственном темпе.Дайте детям достаточно времени, чтобы они могли принимать решения, играть и размышлять над своими открытиями. Поощряйте их неспешно делиться своими открытиями с друзьями.

Если дети теряют интерес или нуждаются в задачах, добавляет новые или более сложные материалы. Попросите родителей прислать интересные предметы вторсырья, такие как крышки аэрозольных баллончиков, тюбики для бумажных полотенец или ленты, чтобы развить воображение детей.

Поощряйте детей к реализации своих интересов и идей. Позвольте им инициировать свои собственные действия, а не всегда следовать вашим идеям.

Поделитесь радостью детей об их открытиях. Внимательно слушайте, что они говорят, записывайте их комментарии или документируйте процесс с помощью фотографий или видеозаписей. Выставочные творения, которыми гордятся дети.

Помните, ваше восторженное, приветливое отношение успокаивает и вдохновляет дошкольников. Это дает им понять, что можно свободно творить и исследовать, не беспокоясь о том, чтобы всегда создавать готовый продукт.

От 5 до 6 СМОТРИТЕ, ЧТО ГОВОРИТ МОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ! by Ellen Booth Church

Шестилетняя Кристин взволнованно показывает свою картину учителю: «А потом солнце уходит за гору вот здесь.Черная вода льется из облаков и уходит под гору. Потом из-под горы хлюпает черная вода без облаков, и наступает ночь! »

Между детскими сказками и их произведениями существует неразрывная связь. Их рисунки и картины — благодатная почва для удивительных историй, которые дети рассказывают и пересказывают. Мы все знаем такую ​​девочку, как Кристин, которая подбегает, переполненная волнением, с нетерпением ожидающая рассказать историю, которую представляет ее работа, и жаждущая, чтобы все это было записано.Такие дети открыли вечную истину: каждая картинка рассказывает историю.

Навыки смешения

В процессе развития детские сады начинают сочетать повышенные словесные навыки с улучшенными мелкомоторными навыками для создания картинок, которые для них стоят тысячи слов. На этом этапе дети более вербальны, чем в дошкольном учреждении. Им нравится рассказывать длинные, запутанные истории, как настоящие, так и вымышленные. Эти истории могут вытекать из их богатого воображения, из того, что они пережили или наблюдали, или из их собственных творений.

Ловкость детсадовцев также улучшается, что влияет на их развивающееся желание и способность создавать изобразительное искусство; Благодаря улучшенным навыкам мелкой моторики и увеличению концентрации внимания дети на этом этапе работают над художественными проектами с большим намерением и вниманием, чем раньше. А когда дети так увлечены, за ними обязательно последуют богатые речи и рассказы!

Шаг за шагом

Похоже, что в использовании детьми языка и искусства происходит несколько этапов.Воспитанники детского сада часто начинают процесс с создания заголовков для своих картинок. Вы можете услышать, как ребенок спонтанно объявляет: «Вот моя картина -« Синяя птица »или« Я назову свою картину «Метель» ». На этом этапе дети сосредотачиваются на сути своей работы и дают ей имя. .

Некоторые дети пропускают этап присвоения титула и начинают прямо с этапа описания. Это когда детям нравится описывать каждую деталь рисунка. Язык ориентирован на то, чтобы рассказать, кто, что и где представляет произведение искусства.(«Это я, моя кошка и моя собака, а вон мой дом».) О вещах на картинке может быть мало рассказов или вообще нет.

Язык обретает крылья истории, когда дети добавляют действие к своему повествованию. Здесь дети выходят за рамки описания того, что они нарисовали, к рассказу о том, что происходит на картинке и за ее пределами! Детям нравится использовать свое искусство для рассказывания историй.

Пятилетняя Майя написала следующий отчет о своем абстрактном рисунке огней и цветов, который представлял своего рода средство передвижения, которое она хотела бы изобрести: «Летающий свет.Вы садитесь прямо, а там маленькая кнопка, и вы нажимаете на нее. Затем он начинает летать! Я бы хотел полететь к бабушке на летающем свете ».

Как видите, Майя использовала многие этапы повествования — от описания картинки до добавления действия, характера и времени — чтобы создать волшебную историю. Она также использовала важные навыки чтения и письма. Использование изображений для расшифровки текста — важный навык грамотности. Когда дети создают свои собственные истории из своих изображений, они используют картинки для создания текста.

Что вы можете сделать

Вот три основных способа помочь воспитанникам связать свои картинки со словами и рассказами:

Будьте активным слушателем и наблюдателем. Некоторые дети могут диктовать свои рассказы писцу — вам или волонтеру, — в то время как другим нравится записывать их по-своему. Третьи могут захотеть рассказать историю сами, повторяя ее снова и снова для любого слушающего. Какой бы метод они ни выбрали, ваша роль — быть свидетелем их создания, полностью выслушивая, поддерживая и отвечая.

Предложите ребенку поделиться с классом историей . Независимо от того, записан ли рассказ или нет, отметьте его во время группы. Это помогает повысить самооценку художника и дает другим возможность получить удовольствие от новой истории.

Покажите детские рассказы вместе с их рисунками в галерее вашего класса. Тогда оглянитесь — вас окружают работы великих мастеров!

12+ бесплатных онлайн-генераторов произведений искусства для детей (и родителей тоже!)


Автор DullesMoms, июнь 2017 г.


Пусть ваши дети проявят творческий подход без беспорядка! Ознакомьтесь с этими бесплатными онлайн-генераторами произведений искусства (загрузка не требуется), где дети могут исследовать и создавать множество различных видов искусства!

Шелк
Вау! Одним движением мыши создается красивый плавный шелковый узор!

Sesame Street Art Maker
Больше, чем рисование, рисование и многое другое в Интернете — проявите творческий подход и приготовьте пиццу или украсьте праздничный торт!

Scrap Coloring
Больше, чем просто сайт, позволяющий раскрашивать изображения — дети могут раскрашивать десятками и десятками узоров!

Нарисуйте человечка из палки
Серьезно крутой сайт, где даже самый маленький ребенок может нарисовать человечка из палки и посмотреть, как тот оживает в интерактивном эпизоде, который они выбирают.

Создайте свою дикую личность
В зоопарке и аквариуме Нью-Йорка есть забавный сайт, где дети могут в цифровом виде создавать человека и добавлять характеристики насекомых, животных и рептилий!

Это Sand
Определенно для детей старшего возраста, это заняло у меня минуту и ​​несколько щелчков мышью, чтобы разобраться. Но как только я это сделал, он быстро стал фаворитом. Дети могут создавать песчаные пейзажи, складывая разноцветный песок в любой узор по своему выбору.

ABCYa
Простой в использовании сайт, дети могут рисовать, раскрашивать, раскрашивать или штамповать на виртуальном холсте несколькими легкими щелчками мыши.

Цвет с Львом
Изучите смешивание цветов, портретные забавы, рисование и многое другое с молодым Леонардо да Винчи.

Театр игрушек
Театр игрушек позволяет вам выбирать из более чем 40 генераторов изображений, включая несколько действительно крутых генераторов снежинок, анимации, зеркальное изображение и многое другое!

Bomono
Щелчок здесь и щелчок там создает движущееся искусство!

Curious Corner
Curious Corner, детский образовательный сайт Института искусств Чикаго, предлагает рассказы, игры на совпадение и секцию игр с искусством. Дети создают портреты, корнельские шкатулки и маски.

Flaming Text
Создайте логотип или украсьте свое имя — этот инструмент для создания цифрового искусства интуитивно понятен и подходит для всех возрастов!

Family Echo
Какой классный способ построить генеалогическое древо! Дети лучше поймут, как все общаются, в этом встроенном мной интерактивном генераторе!

Генератор облака слов
Этот классный генератор облака слов позволяет вам создавать удивительные произведения искусства, уникальные для вас!

Make Beliefs Comix
После нескольких щелчков мышью вы создадите свои собственные комиксы с перетаскиванием мышью!


Важный отказ от ответственности: эта возможность предоставлена ​​из общедоступного источника и может быть изменена и / или отменена, которые могут не быть отражены выше.Всегда звоните, чтобы подтвердить, прежде чем участвовать.


Как заинтересовать детей искусством

Вы помните опыт, который привел вас в мир искусства? Может быть, это был парк скульптур рядом с вашим домом, походы в музей на выходных с любимым родственником или даже работа с гуглями и клеевыми карандашами.

Сегодняшние дети с цветными карандашами становятся следующим поколением художников, кураторов и коллекционеров. На нас лежит важная ответственность за то, чтобы открыть эти двери в искусство и позволить детям открывать для себя мир искусства через исследования и творчество.

Имея это в виду, мы придумали несколько способов использовать творческую энергию молодежи и дать детям более глубокую оценку искусства.

Пусть их умы блуждают

Помните на уроке рисования, когда учитель представлял новый проект, а затем проводил половину урока, объясняя, как это должно быть выполнено? Если вы знакомите своих детей с новым ремеслом, дайте им возможность как можно скорее освоиться. Инструкции и рекомендации важны, но для детей младшего возраста искусство — это больше открытие, чем методология.Предложите им начать работу с некоторыми идеями и материалами и дайте им возможность поработать с ними.

Отведите их в музеи — и проявите терпение!

Музеи — отличное место, чтобы познакомить детей с искусством, но не заставляйте их перетаскивать их через каждую выставку. Позвольте им исследовать в своем собственном темпе. Задайте им вопросы и найдите время, чтобы рассказать о том, что им интересно.

Нам также нравится эта уникальная музейная деятельность Орена Миллера в Huffington Post. Когда вы попадете в музей, начните с сувенирного магазина и позвольте вашим детям выбрать понравившуюся открытку с выставленной там работой.Тогда отправляйтесь на охоту и постарайтесь найти его! Это позволяет им запечатлеть воспоминания и делает открытие искусства личным и захватывающим.

Запаситесь материалами для рукоделия

Kids — настоящие мастера искусства найденных предметов и могут превратить практически все в необычный проект. Просто убедитесь, что у них есть основы, такие как клей, бумага и краска. Несколько пустых коробок и маркер — все, что нужно ребенку, чтобы представить свой собственный художественный музей или воображаемую галерею! Следите за интересными материалами и запасайтесь предметами, которые можно использовать в нескольких проектах.

Создание скульптур из общественного искусства

Sculpture предлагает уникальный практический способ познакомить детей с идеей искусства как постоянной и важной части жизни. Именно поэтому в общественных парках возле детских площадок часто ставят фрески и скульптуры. Постарайтесь наблюдать за этими установками и спрашивать, что они думают.

Вы также можете задать им более конкретные вопросы и попросить их воплотить эти ответы в свои собственные проекты. Спросите, что им нравится в скульптуре или что могло бы улучшить ее.Затем предложите им изучить это дома с помощью подходящих для детей средств, таких как Sculpey или даже Play-Doh. Кроме того, не бойтесь делиться собственными мыслями и мнениями: рассказывая о своем опыте работы с произведениями искусства, ваши дети будут делиться еще больше.

Перенос искусства со страницы в руки ваших детей позволяет их воображению разыграться.

Поместите это в контекст, который они могут оценить

Иногда искусство может быть немного недоступным для детей. Так что хороший способ заинтересовать их — связать это с тем, чем они увлечены.Лего Энди Бауха — отличный пример искусства, который может оценить любой возраст. Они любят Minecraft или My Little Pony? Предложите проект, в котором есть конкретный интерес, и они сразу же начнут работать.

Работаем вместе

Начните групповой арт-проект и работайте вместе друг с другом. Если есть проект, который им немного не по зубам, но вы знаете, что им понравится, займитесь сложной сборкой и позвольте им взять на себя более веселые шаги и украшение. Найдите время, чтобы оценить их уникальные особенности вашего совместного проекта, чтобы укрепить их доверие.Тогда покажи это вместе!

Вам не терпится провести время со своими детьми? Позвольте Artwork Archive заниматься деловой стороной дела, чтобы вы могли проводить больше времени, исследуя мир искусства с теми, кого вы любите.

Как легко сохранять и делиться творчеством вашего ребенка


«Куда мне поместить все произведения искусства, которые делают мои дети?»

Мне задают этот вопрос all.the.time ! Если вы читаете эту статью, я полагаю, что вы тоже задавали этот вопрос!

Как вы, наверное, знаете, мы живем в крошечном доме (вот посмотрите на пространство, в котором мы живем), и хранение произведений искусства — реальная проблема для нас.Даже если вы живете в большом пространстве с большим количеством места для хранения вещей, я не удивлюсь, если хранение и сохранение произведений искусства также поставит вас в тупик.

Сегодня я делюсь несколькими идеями, которые мы опробовали (успешно), в надежде, что некоторые (или все) из них сработают для вас.

Примечание. Эта статья содержит партнерские ссылки. Я добавляю ссылки только на те предметы, которые я обожаю или которые, как мне кажется, вы сочтете ценными.

1. Используйте художественное приложение, например Keepy

Сохраните воспоминания ваших детей и уберите беспорядок.

Если вы готовы продвигать (кхм, переработать) искусство, вы можете использовать такое приложение, как Keepy. Я познакомился с Keepy около двух лет назад, и я использую его для сохранения фотографий моих детей и их произведений искусства. Базовое приложение является бесплатным с возможностью регистрации дополнительной годовой платы, которая включает неограниченное количество загрузок.

Есть несколько вещей, которые мне действительно нравятся в приложении:

    • Одной из ЛУЧШИХ особенностей Keepy является то, что вы можете попросить вашего ребенка добавить свою голосовую запись к изображению и ОПИСАТЬ свои работы.Это потрясающий способ сохранить воспоминания. Кроме того, ваши поклонники (бабушки и дедушки!) Могут оставлять голосовые заметки!
    • Вы можете пригласить членов семьи присоединиться и получить доступ ко всем фотографиям, которыми вы делитесь. Это может быть намного проще, чем отправлять тексты с фотографиями, хотя я делаю и то, и другое 🙂
    • Это 100% конфиденциальная информация, если, конечно, вы не хотите делиться ею.
    • Фотографии упорядочены по детям, поэтому вы можете легко найти изображения или иллюстрации и добавить их на отдельные временные шкалы. Если у вас есть фотография нескольких детей, вы можете легко отметить их обоих или всех, и фотография попадет во все корзины.
    • Вы можете легко превратить фотографии или произведения искусства в фотоальбомы или объекты. Я только что заказал набор кружек в качестве праздничных подарков для двоюродных братьев и сестер, и весь процесс занял около 5 минут.

См. Действие Keepy здесь ⬇️

2. Инвестируйте в художественное портфолио

Храните любимые вещи в переплетенном портфеле.

Моя младшая дочь участвовала в великолепной программе «Молодые пятерки», и ее учитель попросил всех родителей вложить деньги в огромное портфолио произведений искусства, чтобы сохранить наши воспоминания о прошедшем году.Мы сохраняли примеры рисунков нашего ребенка на весь учебный год, а затем потратили день или около того, засовывая их в портфолио. Мне так понравился процесс и результат, что я пошел дальше и инвестировал в большее количество портфелей, чтобы вернуться и спасти работу своей старшей дочери.

Чтобы дать вам ощущение масштаба, я добавил несколько обычных игрушек и предметов. Это самый большой портфель размером 18 x 24 дюйма. Он большой и громоздкий, но прекрасный вариант для тех из нас, кто хранит память, и не любит бросать вещи.

3. Превратите свое искусство в фотоальбом

Забудьте о замке и храните произведения искусства в одном доступном месте. И сделать копию для бабушки 🙂

Я был большим поклонником таких компаний, как Shutterfly и Mixbook, во всем, от визитных карточек до фотоальбомов. Моя подруга Джилл из Catch My Party недавно провела вечеринку с Mixbook, и я влюбился в эту компанию.

Невероятное качество и простой в использовании интерфейс. Я только что сделала три фотоальбома 2016 года для членов семьи и заказала у них наши праздничные открытки.

Поскольку я никогда не тратил время на создание фотоальбома декоративно-прикладного искусства, когда мои дети были маленькими, сейчас я копаю старые фотографии, чтобы создать книгу памяти об творчестве моих детей. Учитывая, что моим детям сейчас 6 и 8 лет, мне кажется непросто вернуться и найти всю работу, но я нахожу, что это не так уж плохо и на самом деле довольно приятное путешествие по переулку памяти, чтобы посмотреть все старые фотографии и Работа.

Вы можете создавать свои собственные развороты с множеством вариантов макета и дизайна, а также они предлагают действительно симпатичный шаблон книги «Искусство и ремесла» для тех из нас, у кого мало времени.Я любитель делать все своими руками, но мне нравится этот шаблон, и я знаю, что моим детям понравится смотреть на его причудливый макет.

Вот что мне нравится в Mixbook:

  • Интерфейс до смешного прост в использовании.
  • Шаблоны свежие и великолепные.
  • Есть сотни вариантов, которые можно сделать своими руками для тех, кто любит создавать свой собственный образ.
  • Качество и эстетика товара на высоком уровне.
  • Они всегда предлагают отличные предложения. На момент написания этой статьи они предлагали потрясающую скидку 40% для всего сайта и 50% скидку на заказы на сумму более 100 долларов.Я использовал этот код и сэкономил более 100 долларов!

4. Найдите рамы шкафа-витрины, которые открываются

Отобразите в этой рамке особые или сезонные товары.

Эта рама размером 8,5 x 11 дюймов предназначена для размещения различных произведений детского искусства. Моя дорогая подруга Сара держит их на кухне для троих детей и клянется ими. Она часто меняет работу внутри, чтобы отразить время года или то, над чем в настоящее время работают ее дети.

Мои дети ходили в детский сад, где изготавливали эти полезные рамы с прорезью сзади, в которую помещается до десяти картин.Благодаря большому количеству картин, которые попали в наш дом, они нашли широкое применение. Вы можете узнать больше о том, как мы вешаем предметы искусства у себя дома здесь.

5. Храните произведения искусства в большом контейнере

Сохраните любимые произведения искусства в герметичном контейнере.

Это наименее модный вариант из всей группы, но он работает для тех из нас, кто просто не может заниматься хранением произведений искусства и принимать решения по ним. Я уверен, что Мари Кондо могла бы кое-что сказать по этому поводу, но давайте будем честными. В хаосе воспитания маленьких людей не все из нас могут найти время и силы для организации искусства.И вы всегда можете вернуться и сфотографировать это для своего художественного приложения, когда у вас будет время.

Я знаю, что это не так привлекательно, но это практично для тех, у кого мало времени и много места для хранения. Приобретите такой водонепроницаемый контейнер, чтобы не допускать попадания влаги и насекомых, что особенно важно, если вы храните его в гараже или подвале.

Теперь, если вам интересно, как организовать все свои художественные принадлежности, я вам помогу:

Как установить и Art Cart

Организуйте зону самообслуживания для творчества

Простые идеи по организации поставок произведений искусства

Прочтите мою книгу-бестселлер и получите советы о том, как развивать творчество и независимое мышление дома: TinkerLab: практическое руководство для маленьких изобретателей

Пять лучших приложений для рисования на iPad для детей

Большинство детей любят рисовать и раскрашивать.Хотя ничто не может сравниться с ощущением, когда вы по локоть в рисовании пальцами, цифровой эквивалент иногда просто проще. Это особенно актуально, когда мы путешествуем, так как планшет или смартфон быстрее настраиваются, быстрее чистятся, и детям обычно они нравятся не меньше, чем настоящие вещи.

Наша дочь (которой скоро исполнится четыре года) любит рисовать и раскрашивать, поэтому мы рассмотрели ее пять любимых приложений для рисования или рисования для iPad . Мы использовали каждое приложение, и в настоящее время все пять находятся на нашем планшете.Некоторые из приложений также доступны на iPhone и iPod, но эти обзоры относятся только к версиям для iPad. Она пользуется всеми этими приложениями и любит их (и мы тоже!).

Планшет для рисования

Автор: Даррен Мурта Дизайн

Блокнот для рисования — моя дочь может использовать приложение для рисования, если она хочет проявить особые творческие способности. Сбоку есть выдвижной лоток, который позволяет быстро выбирать кисти, маркеры, карандаши, трафареты и фон. Моя дочь сразу взяла его в руки.Если вы хотите начать с чистого листа, я не думаю, что есть лучшее приложение для рисования для детей. Вы можете выбрать фон и изображения из фотопленки, но Drawing Pad действительно выделяется своей способностью просто быстро начать рисовать.

См. Дополнительную информацию здесь.

Приложение визуально прямолинейно, и интуитивно понятно , если вы помните, что значок дома возвращает вас к предыдущему выбору.Это, наверное, самое реалистичное из всех детских приложений для рисования, которое требует минимального обучения. Он работает как в портретном, так и в ландшафтном режимах и оснащен кнопками Undo и Redo для таких случайных происшествий. Есть множество цветов и размеров кистей на выбор. Если ваш ребенок хочет стать следующим цифровым Да Винчи, возможно, это приложение поможет ему.


Doodle Buddy для iPad

Автор: Pinger, Inc.

Doodle Buddy было первым приложением для рисования, которое мы загрузили, и это был первый раз, когда моя дочь действительно увидела iPad как альтернативу рисованию на бумаге. Интерфейс до смешного прост, а необычный выбор марок делает его гарантированно популярным среди маленьких детей. Когда я смотрю свою фотопленку на iPad, я вижу, что фотографий, сохраненных в этом приложении, намного больше, чем в любых других приложениях, которые использует моя дочь.

Узнайте больше о Doodle Buddy здесь

Он имеет неограниченную цветовую палитру с тоннами мультипликационных штампов и звуковых эффектов , которые будут развлекать детей.Он также работает как в портретном режиме , так и в ландшафтном режиме , в отличие от большинства других приложений для рисования. Doodle Buddy включает около 10 фонов на выбор, а также возможность использовать изображения из ваших фотоальбомов. Doodle Buddy не так полнофункциональна, как некоторые другие приложения для рисования, но моя дочь возвращается к нему снова и снова, так что они, должно быть, что-то делают правильно.


123 Color HD: Premium Edition, Talking Coloring Book

Стив Глинберг

123 Color HD — моя любимая детская книжка-раскраска в стиле .Это не только образовательный , но и гораздо больше, чем традиционная программа рисования. Он включает в себя сотни забавных набросков в мультяшном стиле с помощью Paint by Numbers , Paint by Letters (как в верхнем, так и в нижнем регистре) и, конечно же, в рисовании в стиле фристайл. Первые два сильно напоминают мне те наборы раскраски по номерам, которые мои родители покупали, когда я был ребенком.

Уточняйте цены здесь.

Помимо сентиментальности, одна из моих любимых функций — это опция Perfect Paint .Если этот параметр включен, любое окрашивание, которое вы делаете на любой из сотен страниц, ограничивается тем, чтобы оставаться в пределах линий объекта, который вы рисуете. С 30 цветов на выбор, легко сделать изображение идеальной цветной страницы для тех из нас, кто не слишком склонен к искусству. 123 Color HD также включает ведро Paint Bucket для мгновенного окрашивания объекта (идеально подходит для детей младшего возраста) и традиционную кисть Paint Brush .

Помимо раскраски, Premium Edition включает в себя обучающие буквы (в верхнем и нижнем регистре), а также числа и цвета, которые используются на английском, испанском, немецком, французском, русском и иврите. Premium Edition также включает в себя все 35 раскраски , которые в противном случае доступны в качестве покупок в приложении из менее дорогостоящей версии, однако, если вы хотите, чтобы они все, то Premium Edition — это то, что вам нужно. Если вы ищете на рынке приложения, эквивалентные книжкам-раскраскам, возможно, лучше всего подойдет 123 Color HD .


Рисование с Карлом — для iPhone и iPad

Автор Tayasui

Рисование с Карлом — отличный способ рисовать.Интерфейс простой и понятный, и отметки также хороши. Создан на основе спин-оффа Talking Carl! (старый продукт iPhone в духе чрезвычайно популярного Talking Tom ), стандартная кисть позволяет создавать множество творческих поворотов. С помощью Drawing with Carl можно быстро и легко создавать великолепные произведения искусства, просто используя кисти, которые они вам дадут. Также есть внутриигровая покупка под названием Monster Pack (единственная в приложении), которая анимирована и, предположительно, довольно забавна.Я еще не успел его купить, поэтому пока не могу комментировать.

Загрузите с iTunes здесь.

Яркий, яркий интерфейс и чистые линии придают Drawing с Carl и полированный вид . Палитра , ограниченная 10 цветами, легко компенсируется количеством инструментов для рисования, которые включены в это приложение. Это простое в использовании приложение, и рисовать забавные красочные изображения очень просто. Большинству детей также понравится зеркальный режим , который дублирует каждое движение пальца на другой половине экрана.Есть кнопки Undo и Redo , которые дают вашему ребенку возможность вернуться назад. Единственный недостаток рисования с Карлом — это то, что всегда кажется, что вы используете приложение. Однако, когда в наши дни все больше и больше рисунков делается в цифровом формате, возможно, это неплохо.


Как рисовать — полная версия

By Mind the Kids Ltd

Как рисовать — отличное маленькое приложение, которое учит ваших детей рисовать простых персонажей.Хотя это не традиционное приложение для рисования, раскраски или рисования, основное внимание уделяется тому, чтобы научить детей младшего возраста рисовать, используя подход в стиле урока. Пошаговые уроки , рассказанные маленьким мальчиком, проведут вас от начала до конца с использованием простого формата в стиле следовой копии. По сути, рассказчик рисует линию, и вы копируете ее, пока изображение не будет завершено.

Прайс и информацию можно получить здесь.

Моему сыну, которому только что исполнилось семь лет, нравится этот сюжет (младшим детям может быть трудно уследить за ним), поскольку некоторые из предметов связаны с его любимыми вещами, такими как динозавр, космический шаттл, самосвал, робот, танк и паровоз.Конечно, моей дочери также нравится учиться рисовать кошку, собаку, пони, принцессу, кролика и некоторых других. В настоящее время существует 16 объектов, включая Статую Свободы, скелет, Санта-Клауса, бегемота и панду.

Уроки переходят от простого к сложному, но даже самые трудные не так уж и трудны, если вы будете следовать их указаниям. Когда вы закончите, вы можете сохранить свое творение на фотографиях или отправить его по электронной почте. Похоже, что инструкции относятся только к рисованию рисунка карандашом, но как только вы закончите, у вас есть возможность раскрасить его.Приложение «Как рисовать» также никогда не исправляет вас во время рисования, поэтому возможность рисовать что угодно или каким-либо образом зависит от вас. Это не сделает вашего ребенка профессиональным художником-карикатуристом, но How to Draw должно дать вашему ребенку некоторые идеи о том, как сделать свои каракули немного ярче.


Другие известные записи

закорючки!

Бесплатное приложение Squiggles , хотя и не совсем программа для рисования, доставляет огромное удовольствие детям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *