Развивающие музыка для самых маленьких: Песни для малышей | слушать онлайн

Содержание

Формирование музыкальной культуры ребенка в образовательном процессе ДОУ

%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > /Contents [80 0 R 81 0 R 82 0 R] /Annots [83 0 R] >> endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > stream

  • Формирование музыкальной культуры ребенка в образовательном процессе ДОУ
  • Старкова Е. А.1.42018-04-02T20:51:24+02:00 endstream endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > /Contents 88 0 R >> endobj 9 0 obj > /Contents 89 0 R >> endobj 10 0 obj > /Contents 90 0 R >> endobj 11 0 obj > /Contents 91 0 R >> endobj 12 0 obj > /Contents 92 0 R >> endobj 13 0 obj > /Contents 93 0 R >> endobj 14 0 obj > /Contents 94 0 R >> endobj 15 0 obj > /Contents 95 0 R >> endobj 16 0 obj > /Contents 96 0 R >> endobj 17 0 obj > /Contents 97 0 R >> endobj 18 0 obj > /Contents 98 0 R >> endobj 19 0 obj > /Contents 99 0 R >> endobj 20 0 obj > /Contents 100 0 R >> endobj 21 0 obj > /Contents 101 0 R >> endobj 22 0 obj > /Contents 102 0 R >> endobj 23 0 obj > /Contents 103 0 R >> endobj 24 0 obj > /Contents 104 0 R >> endobj 25 0 obj > /Contents 105 0 R >> endobj 26 0 obj > /Contents 106 0 R >> endobj 27 0 obj > /Contents 107 0 R >> endobj 28 0 obj > /Contents 108 0 R >> endobj 29 0 obj > /Contents 109 0 R >> endobj 30 0 obj > /Contents 110 0 R >> endobj 31 0 obj > /Contents 111 0 R >> endobj 32 0 obj > /Contents 112 0 R >> endobj 33 0 obj > /Contents 113 0 R >> endobj 34 0 obj > /Contents 114 0 R >> endobj 35 0 obj > /Contents 115 0 R >> endobj 36 0 obj > /Contents 116 0 R >> endobj 37 0 obj > /Contents 117 0 R >> endobj 38 0 obj > /Contents 118 0 R >> endobj 39 0 obj > /Contents 119 0 R >> endobj 40 0 obj > /Contents 120 0 R >> endobj 41 0 obj > /Contents 121 0 R >> endobj 42 0 obj > /Contents 122 0 R >> endobj 43 0 obj > /Contents 123 0 R >> endobj 44 0 obj > /Contents 124 0 R >> endobj 45 0 obj > /Contents 125 0 R >> endobj 46 0 obj > /Contents 126 0 R >> endobj 47 0 obj > /Contents 127 0 R >> endobj 48 0 obj > /Contents 128 0 R >> endobj 49 0 obj > /Contents 129 0 R >> endobj 50 0 obj > /Contents 130 0 R >> endobj 51 0 obj > /Contents 131 0 R >> endobj 52 0 obj > /Contents 132 0 R >> endobj 53 0 obj > /Contents 133 0 R >> endobj 54 0 obj > /Contents 134 0 R >> endobj 55 0 obj > /Contents 135 0 R >> endobj 56 0 obj > /Contents 136 0 R >> endobj 57 0 obj > /Contents 137 0 R >> endobj 58 0 obj > /Contents 138 0 R >> endobj 59 0 obj > /Contents 139 0 R >> endobj 60 0 obj > /Contents 140 0 R >> endobj 61 0 obj > /Contents 141 0 R >> endobj 62 0 obj > /Contents 142 0 R >> endobj 63 0 obj > /Contents 143 0 R >> endobj 64 0 obj > /Contents 144 0 R >> endobj 65 0 obj > /Contents 145 0 R >> endobj 66 0 obj > /Contents 146 0 R >> endobj 67 0 obj > /Contents 147 0 R >> endobj 68 0 obj > /Contents 148 0 R >> endobj 69 0 obj > /Contents 149 0 R >> endobj 70 0 obj > /Contents 150 0 R >> endobj 71 0 obj > /Contents 151 0 R >> endobj 72 0 obj > /Contents 152 0 R >> endobj 73 0 obj > /Contents 153 0 R >> endobj 74 0 obj > /Contents 154 0 R >> endobj 75 0 obj > /Contents 155 0 R >> endobj 76 0 obj > /Contents 156 0 R >> endobj 77 0 obj > /Contents 157 0 R >> endobj 78 0 obj > /Contents 158 0 R >> endobj 79 0 obj > /Contents 159 0 R >> endobj 80 0 obj > stream xXˮ6+`3DȲ.
    1:\LPJ&:F :r1ׯy휱uP|t.|$Q붣 b{a+kt=7 ȞlgLVy2l BbilKW , z

    45 интересных загадок на логику с ответами

    Сложные логические загадки и задачки

    Что не является вопросом, но требует ответа?

    Из половины коробки с деталями у робота Клапана получается 3 фигурки роботов.
    Сколько фигурок он сможет сделать из 2 таких коробок?

    Когда всё видишь, то её не видишь,
    А когда ничего не видишь, то её видишь.

    Зайка очень любит шутить.

    Он задал маме такую загадку:
    «Если бы я был тяжелее медведя, но легче божьей коровки, кто был бы самым лёгким?»

    Перейти к подборке загадки о животных с ответами.

    Что вчера было «завтра», а завтра будет «вчера»?

    Профессор решил угостить друзей своим фирменным овощным салатом.
    Для этого ему понадобилось: перца — 3 штуки и столько же помидоров; огурцов меньше, чем помидоров, но больше, чем редисок.
    Сколько всего штук разных овощей использовал Профессор в салате?

    Посмотрите все загадки про фрукты и овощи от команды ЛогикЛайк.

    Дед Вруниш (всегда лжёт) и дед Правдиш (говорит только правду) решили взять домой одного бездомного кота.
    Правдиш: Рыжего кота брать не будем.
    Вруниш: Возьмём белого.
    Какого кота возьмут в дом?

    Что тяжелее: рюкзак или чемодан?

    В международной гимназии «Сколково» установили образовательный интерактивный пол Magium

    Компания «Инновации детям», резидент Фонда «Сколково», разработала специализированный образовательный интерактивный пол Magium. На днях его установили в международной гимназии «Сколково». В ней на данный момент обучается около 150 школьников. О подробностях проекта — в продолжении.

    Что это за проект?

    «Magium» – это технологичный образовательный комплекс для детей, в основе которого лежат интерактивные методы обучения. Короб с программным обеспечением и датчиками крепится к потолку и проецирует изображение на специальное напольное покрытие. Дети могут нажимать на пол руками, ногами, спортивным оборудованием (бодибарами). Датчики, встроенные в пол, распознают речь ребенка, геометрические фигуры, музыкальные инструменты. За распознавание движений и речи отвечает датчик Kinect. Именно он позволяет добиться вариативность в использовании. Такой подход развивает когнитивные и коммуникативные способности ребенка, делает игры интереснее. 

    Создатели «Magium» отмечают, что интерактивный пол – это в том числе эффективный инструмент для развития Soft skills ребенка, который помогает формировать целостную картину мира, а также развивать креативность, командную работу и критическое мышление.

    Как используется Magium?

    Программное обеспечение пола состоит из набора игр или «островов», объединенных одной тематикой и образовательным назначением. Например, в острове «Логикум» собраны игры для развития логического мышления и навыков счёта, а остров «Облачко» — собрал в себе игры для самых маленьких детей. В комплект пола входят 5 базовых «островов». Дополнительно можно приобретать острова «Речезаврика» (развитие речи), «Тарзания» (подвижные игры), «Амазоника» (классика интеллектуальных игр – шашки, шахматы и тд), ТРИЗ (игры в рамках Теории решения изобретательских задач).

    У каждого «острова» продумана своя механика взаимодействия. У «Речезаврики» и «ТРИЗа» есть встроенный конструктор занятий, с помощью которого педагог может сам загружать свои картинки и звуки в механику игры. Это дает возможность проводить занятия на любую необходимую тему. Кроме того, все игры «Magium» адаптируются для детей с ОВЗ (аутизмом и синдромом Дауна), позволяя максимально вовлекать их в образовательный процесс.

    «Для нас было очень важно, что в комплекте к полу «Magium» есть разработанные методические пособия, ведь для педагогов это очень удобно! Мы внедрили интерактивный пол в основную образовательную программу. Главный метод обучения в нашей гимназии – исследовательская деятельность. Мы реализуем у себя STEM-технологии в образовании и на занятиях делим детей на подгруппы. Одна из них занимается робототехникой, а другая – на интерактивном полу. Потом они меняются, и если, занимаясь робототехникой, дети сидят за столами, то, занимаясь с полом, они проявляют двигательную активность и дополнительно закрепляют свои знания» — Руководитель программы дошкольного образования гимназии «Сколково» Сожида Басирова.

    Интерактивный пол Magium реализуется в двух вариантах: в стационарной и мобильной версии. В стационарной версии короб с проектором, датчиком и ПО крепится к потолку и проецирует изображение на пол. В мобильной версии все оборудование находится внутри компактной тумбы, которую можно перемещать. Он может проецировать изображение с играми как на пол, так и на стену. Кроме гимназии «Сколково», данное решение уже смогли протестировать и внедрить в свою работу преподаватели в 327-ми учреждениях по всей стране: это детские сады, начальные школы, детские развивающие центры.

    Немного о разработчике

    «Инновации детям» – производитель интерактивного оборудования для образовательных учреждений и детских садов. Компания решает проблему в области обеспечения дошкольного развития и образования с применением интерактивных технологий, основанных на дополненной реальности и цифровом зрении. Интерактивные образовательные комплексы компании «Инновации детям», такие как «Интерактивная песочница», «Интерактивный скалодром», «Интерактивный пол», позволяют за счет внедрения в процесс развития и образования ребенка фактора геймификации многократно повысить эффективность занятий. Также применяются технологии интерактивного взаимодействия с ребенком и дидактическими материалами за счет системы сенсоров и алгоритмов распознавания Stereo-RGB/RGBD данных.

    песен для обучения

    песни, посвященные Covid-19

    песни, посвященные Covid-19

    Здоровье и гигиена

    Внимательность

    Искусство чтения и языка

    Песни об искусстве на общем языке

    Алфавит и фонетика

    Фонологическая осведомленность

    Грамматика, пунктуация и правописание

    Понимание прочитанного

    Навыки письма и мотивация

    Детские литературные песни

      Математика

    Общие математические песни

    Ранние числа и подсчет

    Сложение и вычитание

    Умножение и деление

    Деньги и экономика

    Старшая начальная и выше

    Геометрия и тригонометрия

    Научные песни

    Общенаучные песни

    Животные

    Биология, ботаника и физиология

    Науки о Земле/геология

    Окружающая среда, природа и экология

    Продукты питания и питание

    Здоровье, гигиена и фитнес

    Физика, химия и астрономия

    Социальные науки

    История и культура афроамериканцев

    Американская история и правительство

    Женщины в истории

    История и культура Канады

    Разнообразие и мультикультурализм

    Разнообразие, равенство и инклюзивность

    Народная музыка

    География

    У. С. Президенты

    Языки

    Английский: ESL — EFL — ESOL

    Французский

    немецкий

    Латинский

    Испанский

    Испанский: для продвинутых учащихся

    китайский

    Изобразительное искусство

    Оценка искусства и теория

    Оценка музыки и теория

    Танцевальные песни

    Песенники и ноты

    Инструментальные и фортепианные соло

    Физкультура и фитнес

    Песни для физкультуры и фитнеса

    Песни о действиях и движениях

    Санитарное просвещение

    Спортивные песни

    Танцевальные песни

    Уровни и школьные песни

    Дошкольное учреждение/детский сад

    Начальная начальная школа

    Старшая начальная школа

    Общее ядро ​​

    Снова в школу Песни

    Песнопения и рэп для всех возрастов

    Классные переходы

    Мышление роста

    Учебные навыки и сдача тестов

    Пользовательские школьные песни

    Выпускные песни

    Песни летних каникул

    Как музыка может помочь детям научиться грамоте

    «Когда мы думаем о ритме, мы думаем о музыке. Но в речи есть ритм», — сказал Краус о наблюдениях Коллинза. «Мы все время используем ритм для очередности, для акцента, и мы биологически знаем, что дети, у которых есть трудности с навыками ритма, такими как следование такту или ритмическому рисунку, также являются детьми, у которых, как правило, есть трудности с языковыми навыками. это включает в себя чтение».

    Грамотность зависит от обнаружения звуковых паттернов, и изучение этого паттерна является частью обработки слуха. Согласно исследованию, проведенному Краусом, дети с трудностями при чтении добились большего успеха, когда учителя улучшили качество звука своих инструкций, используя вспомогательные устройства для прослушивания (или системы усиления звука), которые сделали их голоса более четкими и менее искаженными.В течение года реакция мозга этих детей на звук стала более последовательной, что позволяет предположить, что «коренной причиной их проблем с чтением была проблема с обработкой звука, которую можно устранить с помощью вмешательства».

    Учитывая эту ключевую связь между грамотностью и обработкой звука, Краус считает, что музыкальное образование является жизненно важным дополнением к преподаванию основных предметов. «Воспроизведение музыки поможет чтению, письму и арифметике, в дополнение к другим способам, которые укрепляют развитие мозга.

    Музыка развивает внимание и настойчивость

    Краус и Коллинз сходятся во мнении, что создание музыки — один из лучших способов укрепить внимание, рабочую память и усидчивость. Было показано, что эти сильные стороны, развитые на уроках музыки или в комнате для занятий, переходят в другие виды деятельности.

    По словам Коллинза, изучение музыки — это, по сути, учебный лагерь для развития навыков внимания. «Обучение музыке по самой своей природе — это способ понемногу увеличивать внимание», — сказала она.«Если мы думаем о концентрации внимания как о мышце, мы укрепляем эту мышцу каждый раз, когда занимаемся музыкой. Мы учим одну строчку, потом добавляем еще немного. Одна полоска, потом две полоски, потом вся страница».

    Музыка мотивирует, но занятия не всегда доставляют удовольствие, и это тоже ценно, говорит Коллинз. Каждую новую песню нужно практиковать снова и снова. Неправильные заметки дают обратную связь в реальном времени и возможность исправить себя. » Мы находимся в этом странном пространстве, где нам не нравится усложнять жизнь нашим детям.Нам не нравится стоять в стороне и смотреть, как они терпят неудачу, даже если мы вырастаем из неудач и учимся говорить: «Мне нужно что-то изменить в том, как я это делаю». 

    Хотя финальное выступление может показаться кульминационным моментом, «все самое важное развитие мозга происходит в комнате для занятий», — сказал Коллинз. Дети «пытаются, пробуют, пробуют снова и все равно не понимают, но потом у них это получается, и их система вознаграждения срабатывает».

    Когда родители и школы рассматривают возможность введения музыки, они должны иметь в виду общую картину, сказал Краус, — видение даже шире, чем когнитивная проницательность. «Большинство детей никогда не станут концертирующими пианистами. И это вовсе не цель. В этом мире мы должны иметь возможность общаться друг с другом, а также между языками и культурами. С помощью музыки мы можем строить мосты. Мы можем отпраздновать нашу общую человечность».

    10 лучших музыкальных инструментов для обучения детей игре на музыкальных инструментах

    Игра и обучение музыке приносит пользу людям всех возрастов, в том числе детям, и, как доказано, это весело.

    Польза от музыкального образования не только в детстве, но и на всю жизнь.Показано, что музыкальное образование имеет множество преимуществ, включая абстрактное мышление и творчество. У детей с музыкальным образованием с каждым днем ​​крепче навыки слушания. Музыка задействует оба полушария мозга и побуждает детей одновременно концентрироваться на нескольких задачах.

    Узнайте, как создание музыки может стать частью жизни ваших детей ниже!