Растяжка пластилин: Школа Шпагата Plastilin — Home

Содержание

Скидки в Школа шпагата Plastilin

Промокоды от школы шпагата «Plastilin»

В нашей студии есть все, чтобы вы смогли осуществить свою мечту, почувствовать легкость движений, развить гибкость и пластику со скидкой с помощью купонов. Одним из самых модных направлений в мире фитнеса является боди-балет. Он напрямую связан с высшим театральным хореографическим искусством — балетом. В основе боди-балета, лежат основные упражнения классического танца, которые упрощены и адаптированы под обычных людей и действуют как физические упражнения. В занятия входит работа за балетным станком, балетная гимнастика, разучивание танцевальных движений, элементы некоторых фитнес-направлений, растяжка. Классический балет гармонично развивает все группы мышц. Во время упражнений мышцы подтягиваются, становятся гибкими и эластичными, убираются лишние жировые отложения и формируется правильная осанка.

О нас:

  • Расположение в центре Москвы в 2-х минутах ходьбы от метро
  • Всегда новые и актуальные направления
  • Только опытные хореографы со стажем
  • Просторные залы, оборудованные кондиционерами
  • Результат виден уже после нескольких занятий
  • Занятия в группах, мини-группах и акции на индивидуальные занятия
  • Возможность «заморозки» абонементов
  • Регулярные мастер-классы

Мы откроем вам все грани Pole Dance. Artistic dance — необычная постановка, впечатляющие позы и крутящиеся движения. Ведь вы не танцовщица, вы – актриса. Acrobatic dance — в основе экстремальные элементы и невероятные трюки. Учитесь быть смелой! Exotic dance – танец с элементами стрип-пластики и стрип-дэнса. Загадочность и сексуальность в одном флаконе! Уроки contemporary pole с Натали Гранже — это настоящее погружение в мир танцев, головокружительных полётов и необычных связок! Вы научитесь чувствовать музыку и растворяться в ней, ловить и выделять акценты, импровизировать! Летящие движения, плавность линий, воздушность и невесомость… все это в сочетании с трюками на пилоне и воздушными облётами! На занятиях развивается ритмичность и музыкальность на базе таких напралвений как сальса, бачата, реггетон, кизомба, меренге, самба, уделяем внимание пластике тела, изучаем базовые движения и основные шаги, учимся создавать свой собственный уникальный танец. Для того, чтобы движения получались более аутентичными, мы добавляем специальную упражнения на раскрепощение тела.

Чтобы движения смотрелись стилистически верными, добавляем особые упражнения на растяжку. Чтобы танец стал уникальным и спонтанным, пробуем себя в импровизации. Исследуем свою женственность в танце. Вы научитесь уверенно и комфортно чувствовать себя в своем теле и эффектно подавать себя в танце.

Студия Пластилин — занятия в фитнес-клубе Территория Фитнеса

Сайт
для членов
клуба

Мы работаем над созданием личного кабинета
для членов наших клубов, в котором они смогут
управлять своими картами, оплачивать услуги,
замораживать карту и т.д.

А пока можно адаптировать содержание текущего
сайта под члена клуба:

  • узнавай о важных событиях в жизни клуба
    с главной страницы;

  • настрой расписание под свой клуб.

Ваше мнение

Мы всегда рады получить обратную связь

Предложение

Жалоба

Заморозка

Вы можете заморозить карту, перейдя по ссылке

Заморозить карту

Жалоба

Спасибо за обратную связь, нам очень важно ваше
мнение! Мы обязательно рассмотрим вашу
проблему и сообщим результаты в кратчайшие
сроки.

  1. Перед тем как отправить предложение или жалобу
    заполните все поля формы.

  2. Опишите максимально подробно сложившуюся
    ситуацию.

Заморозить
карту

Хотите воспользоваться услугой заморозки карты?
Оставьте свои контактные данные, укажите номер
клубной карты (указан на лицевой стороне) и срок заморозки.

Наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения
действия в ближайшее время.

Предложение

Спасибо за обратную связь, нам очень важно ваше
мнение! Мы обязательно рассмотрим вашу
проблему и сообщим результаты в кратчайшие
сроки.

  1. Перед тем как отправить предложение или жалобу
    заполните все поля формы.

  2. Опишите максимально подробно сложившуюся
    ситуацию.

Гибкость и растяжка – здоровье на долгие года

А вы знаете, что гибкость и растяжка поможет вам надолго отодвинуть старость? А то, что эти упражнения помогают не только улучшить осанку, но и справиться со стрессом? Не знаете? Так знайте! Такие упражнения не только позволяют мышцам атрофироваться, но и способствуют снятию лишнего напряжения в них, что позволит вам и вашему организму вздохнуть с облегчением. Почему? Все очень просто. С возрастом мышцы теряют свою природную эластичность, обрастают жиром и становятся похожими на большую пачку бумаги, которую невозможно согнуть. Это приводит к тому, что кровь начинает плохо циркулировать по клеточкам наших помощников в осуществлении движений, следовательно, они недополучают кислорода, витаминные и минеральные вещества, необходимые для их обновления и работы.

Поэтому к старости у человека и появляются проблемы с опорно-двигательным аппаратом.

Мышцы помимо всего прочего защищают наши кости от различных травм. «И что же делать?» — спросите вы. Ничего сложного: просто делать упражнения на растяжку и гибкость. Растягиваясь, мы избавляемся также от жировых отложений, которые беспощадно атаковали наши бедные мышцы. И при этом не обязательно посещать дорогостоящие курсы или фитнес – клубы. Не верите? Мы вам докажем!

В этой статье приводится комплекс упражнений, направленных на растяжку и гибкость, который уровню исполнения несложный, а эффект можно наблюдать уже через неделю.

Каждое упражнение необходимо выполнять 1-3 раза, скручивания – 8-10 раз.

1. Первое упражнение направлено на расслабление всех мышц, установление внутреннего спокойствия.

Его выполняют следующим образом:
Нужно поставить ноги немного шире плеч, спина при этом должна быть прямой, руки поставить на бедра. Медленно сделать через нос неглубокий вдох, почувствовать, как воздух проникает в ваши легкие, а грудная клетка постепенно раскрывается. Также медленно выдохнуть через рот. Повторить упражнение 5-6 раз.

2. Во втором упражнении задействованы мышцы спины, живота, бедер и позвоночник. Оно направлено на снятие напряжения в области позвоночника.

Исходное положение — встать от стены на расстоянии 45 см, ноги поставить на ширине плеч, стопы направлены параллельно друг другу.

Медленно приседая, глубоко выдохнуть и втянуть живот в себя, расслабляя при этом шею и опуская подбородок вниз. Прижаться спиной к стене, расслабив руки, и начать медленно скручивать позвоночник. При достижении нижней точки, сделать вдох. Затем приподнять таз вперед и, сделав выдох, медленно возвратиться обратным порядком в исходное положение. Упражнение повторить 8-10 раз.

3. Третье упражнение также растягивает мышцы позвоночника и живота.

Исходное положение – лечь на спину, ноги согнуть в коленях, стопы поставить на ширину таза, пятки должны находиться точно под коленями. Руки положить вдоль туловища.

Медленно сделать вдох через нос, затем, медленно выдыхая, напрячь мышцы живота, и сделать скручивание путем медленного поднятия затылка, лопаток и рук. Зафиксировав положение, сделать медленный вдох. Затем выдыхая, медленно возвращаемся в исходную позицию. Упражнение повторить 6-8 раз.

4. Четвертое упражнение направлено на растяжку задней поверхности бедер.

Лечь на спину, правое колено прижать к груди и зафиксировать его руками на 5 секунд. Затем эту ногу выпрямить насколько это позволит ваша растяжка, но без присутствия болевых ощущений в мышцах, и притянуть ее к груди. Зафиксировать ногу в таком положении на 10-15 секунд. Затем медленно вернуться в исходное положение. То же самое следует проделать и с другой ногой. Упражнение повторить 1-3 раза.

Следует заметить, что ногу нужно подтягивать без пружинистых движений, чтобы не сбилось дыхание, тем самым прервав свободный доступ к клеткам кислорода, и не произошла чрезмерная растяжка мышц, после которой придется долго восстанавливаться.

5. Пятое упражнение предусматривает проработку мышц спины, брюшного пресса и передней поверхности бедер.

Сесть на пол, спину выпрямить, принять позу «бабочки»: колени согнуть и расположить стопами друг к другу.
Медленно выдыхая, наклониться вперед, при этом держа спину ровно. Медленно вдыхая, зафиксировать туловище в этом положении. После этого, не поднимая туловища, необходимо три раза вдохнуть и выдохнуть, каждый раз пытаясь растянуться еще больше. Медленно выпрямиться и, оставаясь в исходном положении, покачаться из стороны в сторону. Повторяем упражнение 1-3 раза.

6. В шестом упражнении тянутся мышцы спины и задней поверхности бедер.

Сесть прямо, ноги выпрямить, стопы соединить вместе, а пальцы ног потянуть на себя, руки поднять над головой.
Выполнять наклоны вперед, при этом стараясь спину и ноги не сгибать. Когда грудь коснется колен, зафиксировать туловище в таком положении на 20-30 секунд. Если сложно удержаться в таком положении с руками над головой, можно ими обхватить голень или стопы, не сгибая спины. Следует помнить, что опускаться нужно медленно, не пружинить.

7. Седьмое упражнение на растяжку внутренней поверхности бедер и позвоночника.

Встать боком к стулу, ноги поставить пятками вместе, а носками врозь. Придерживаясь за стул, медленно присесть, стараясь не разводить пятки врозь. Руку нужно поднять вверх и сделать наклон в сторону спинки стула, как бы стараясь ее достать. Вернуться в исходное положение, затем живот втянуть в себя, руку отставить в сторону, потянуться вверх и прогнуться назад, стараясь при этом как можно сильнее вытянуть позвоночник. Упражнение выполнять 20 раз, по 10 раз в каждую сторону.

Восьмое упражнение для мышц бедер, икр, брюшного пресса, плечевого пояса, рук.

Встать прямо, ноги поставить немного шире плеч, колени согнуть, руки опустить вдоль туловища. Выдыхая, нужно присесть, одновременно кладя руки на низ живота. Затем руки резко выпрямить перед собой, как будто отталкиваете от себя шар. Ноги выпрямить, согнуть в локтях руки и, делая вдох, подтянуть к корпусу ладонями кверху.

Рекомендуемые вам статьи:

Непоседы Саратов — Приходите танцевать!

Лауреат 1 степени Международного фестиваля-конкурса «Казань Великая» Ансамбль эстрадного танца “ПЛАСТИЛИН” начал свою творческую деятельность в 2017 году на базе Медико-биологического лицея г. Саратова. В коллективе занимаются девчонки и мальчишки — учащиеся школы.

Неоценимый вклад в развитие ансамбля вносят бесконечно преданные своему делу педагоги: Примачук Ирина Владимировна — руководитель, педагог-хореограф высшей категории, Здрогова Мария Алексеевна — хореограф, педагог-репетитор, Пятых Анна Сергеевна — хореограф, тренер по художественной гимнастике, кандидат в мастера спорта.

В программу обучения включены следующие дисциплины: хореография (основы классического танца), гимнастика (с элементами акробатики), эстрадный танец, ритмика, растяжка. В течении года идет постановочный и репетиционный процесс, шьются костюмы, ставятся концертные номера, с которыми дети выступают на концертах и праздниках в МБЛ, участвуют во Всероссийских и городских конкурсах.

Большая роль в жизни коллектива отводится налаженной работе с родителями, которые являются главными помощниками во всех начинаниях педагогов.

Ваши дети научатся управлять своим телом, ритмично двигаться под музыку. Танец формирует у ребенка правильную осанку и стройную фигуру, силу, выносливость, гибкость, трудолюбие, приучает к дисциплине.

Занятия проходят в МБЛ на 2 этаже (тренажерный зал).

ЗАПИСАТЬСЯ и задать все интересующие вопросы можно по телефону: +7 (8452) 53-85-19 или +7 903 328-85-19.

7-9 января в г. Казань прошел Международный конкурс-фестиваль «Казань Великая».

Наши результаты : номинации «Эстрадный танец» ( 9-10 лет) — Лауреат 1 степени !!!
Молодцы !!!  Для первой поездки это отличный результат и отличное начало !!! Спасибо родителям за поездку !!!

2 декабря 2018 г. прошел Всероссийский хореографический конкурс «Танцующий город».
Наши результаты:

  • «Лето» — Лауреат II степени
  • «Держи ритм» — Лауреат II степени

Молодцы! Поздравляем!

Стретчинг | Польза и основной эффект


#ВсеРастяжимо — любимый хэштег команды SMSTRETCHING — сети фитнес-студий, которую основала призер чемпионата мира по художественной гимнастике Самира Мустафаева. В ней девушек учат прислушаться к своему телу, различать правильную и не очень боль и не терять мотивацию. Как это происходит, нашему блогу рассказали Мария Прохорова и Екатерина Акулина, тренеры фитнес-студии. Мы задали экспертам популярные вопросы о растяжке, которыми наверняка задавались и вы.

Что происходит с моим телом, когда я занимаюсь?

Прежде всего, стретчинг улучшает осанку и выравнивает ее. Когда вы занимаетесь, то должны понимать, что со временем мышцы окрепнут и это снизит риск получения травмы. Тело становится подтянутым, а изменения в фигуре вы заметите при регулярных тренировках уже в течение первых двух месяцев. Ощущение легкости в теле после занятия не позволит вам отложить растяжку на долгое время. Сразу чувствуется большая разница между тем, как было раньше, когда весь день проводишь за компьютером в офисе, и энергичностью сейчас.

Не забывайте, все делать нужно только себе в удовольствие, тренировки станут просто неотъемлемой частью вашей жизни, как сходить в кино или прогулка с друзьями. 


Какая цель у занятий — сесть на шпагат?

Не совсем. Шпагат — это здорово, но у стретчинга есть еще много плюсов. Благодаря тренировкам по растяжке вы улучшите не только гибкость тела, но и кровообращение: увеличится приток крови к мышцам, что положительно сказывается на организме. Также растяжка способствует устранению спинных и поясничный болей и просто улучшает эмоциональное состояние, помогает избавиться от стресса и усталости. А это совсем не про шпагат.

К тому же, не потерять мотивацию помогают результаты. Когда видишь, как развивается гибкость, уменьшаются сантиметры до шпагата и получается делать упражнения без особых усилий, хочется продолжать совершенствоваться. Важно понимать, что для этого нужно время, и для каждой девушки оно индивидуально.


Можно ли похудеть, занимаясь стретчингом?

Занимаясь растяжкой и придерживаясь правильного питания вы не только похудеете, но и в целом подтяните тело. Если же вы просто занимаетесь в тренажерном зале и не уделяете время растяжке, тело становится коренастым, а не стройным и грациозным. А если вам хочется увеличить мышечную массу и создать рельеф в виде кубиков пресса, то лучше совместить стретчинг с функциональной тренировкой. Идеальная формула — силовые тренировки, кардио и стретчинг. 


Стретчинг похож на йогу?

Растяжка и йога — два совершенно разных направления. Единственное, что делает их похожими, — это спокойный темп, в котором проходят тренировки. Также в обоих направлениях большое внимание уделяется дыханию. Но сами техники дыхания в йоге более разнообразны, чем в стретчинге, плюс они направлены на другие цели.

Если мне больно — это значит, что я все правильно делаю?

Все зависит от боли, которую вы испытываете. Если боль плавная, нерезкая и неколющая, то вы все делаете правильно. Но если вдруг возникает дискомфорт и боль становится резкой и невыносимой, это признак того, что вы превысили нагрузку или неправильно выполнили упражнение.

Помните, что у всех девушек разный уровень физической подготовки и болевой порог. Если вы чувствуете, что мышцы и связки натянуты, как струны, это предел ваших возможностей. Если во время растяжки ноги начитают дрожать и боль уже не просто тянущая, а острая, это тоже сигнал, что лучше остановиться.


Как не навредить своему телу?

Вы можете потянуть мышцы, если недостаточно расслабили тело и попытались опуститься ниже. Также есть риск получить травму и после этого долго восстанавливаться, если вы делаете резкие движения, выполняете упражнение рывками или сильно раскачиваетесь. Такая растяжка называется динамической.

Именно поэтому в студиях SMSTRETCHING мы проводим статическую растяжку, потому что она направлена именно на расслабление и не травмоопасна. В растяжке все упражнения нужно выполнять плавно и обязательно с выдохом. Главное правило — никогда не спешить.


Правда ли, что стретчинг влияет на эмоциональное состояние?

Да, тренировки по растяжке — это своего рода медитация. Первое время мысли будут носиться с бешеной скоростью в вашей голове, но спустя время вы сможете их контролировать. Во многом это происходит благодаря дыханию, которому вы обучаетесь во время тренировок. Представьте, вы выполняете упражнение, закрываете глаза, делаете глубокий вдох и через выход расслабляете тело, начинаете его чувствовать. Главное — выполнять все осознано и через дыхание.

Только так можно научиться чувствовать свое тело: прислушиваться к нему, контролировать его, избавиться от тревожности и отрицательных эмоций. Это самый верный и прекрасный путь к любви к своему телу.

Пластилин для растягивания – глиняное искусство и керамика

Пластилин для растягивания – глиняное искусство и керамика ↓

 

ЯВАСКРИПТ ОТКЛЮЧЕН. Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего просмотра этого сайта.

Джанет Лизенби
   В юном возрасте Джанет увлеклась глиной и ее возможностями. Она начала работать с глиной в подростковом возрасте. изучение скульптуры и создание реалистичных изображений. Позже, во время учебы в колледже, у нее появилась возможность поработать на гончарном круге, что открыло ей еще одну возможность исследовать мир глины.
За это время она начала развивать необходимые навыки и приемы. Во время учебы ее заинтриговала история о сборищах племен, которые покрывали внутреннюю часть своих корзин глиной, чтобы предотвратить утечку. История продолжается тем, что корзина была случайно сожжена, и в результате несчастного случая обнаружилась твердая посуда из обожженной глины.
   Эта история пробудила в Джанет желание использовать в своих горшках «органические» элементы, такие как тростник. С этого момента в ее творчестве произошла естественная «эволюция», которая позволила ей придать керамике более органичный вид.Она чувствовала, что пока глина находится в колесе и под ее руками, она имеет свойство жить и танцевать. Однако, как только глина была обожжена, она становилась устойчивой и статичной. Это привело к ее эксперименту с различными идеями о том, как сохранить качество жизни и танцев после того, как горшок был обожжен. Джанет начала добавлять к своим горшкам воротники из «подвешенных плит», тем самым придавая им постоянное ощущение движения.
Используя этот метод подвешивания плит и добавляя тростниковый материал и фарфоровые листья, она продолжает искать эту связь с первым гончаром и миром природы.
   Джанет Лизенби была жительницей Саут-Бенда, штат Индиана, и имеет степень бакалавра искусств Университета Индианы. Она уволилась с работы учителем рисования в Корпорации общественных школ Саут-Бенда 29 лет, а также 35 лет работала инструктором по глине в Художественном музее Саут-Бенда. С 2013 года живет в Хендерсонвилле, Северная Каролина, и работает художником на полную ставку.
 

Материалы для растяжения и сжатия | IOPSpark

Упругое/неупругое поведение

Силы и движение

Материалы для растяжения и сжатия

Практическая деятельность за 14-16

Практический класс

Работа с рядом материалов дает возможность наблюдать и обсуждать эффекты сил.

Аппаратура и материалы

На каждую пару учащихся

  • Строка
  • Резиновые ленты или отрезок эластичного шнура
  • Стальные пружины, которые можно сжимать или растягивать
  • Блок или цилиндр из латексной пены

Здоровье и безопасность и технические примечания

Необходимо носить защитные очки.

Ознакомьтесь с нашим стандартным руководством по охране труда и технике безопасности

Вспененный латекс может быть того типа, который используется для футеровки трубопровода, при необходимости скрепленный лентой для закрытия шва.Нарисуйте на нем квадрат, чтобы показать изменение его формы при приложении деформирующих сил, например, при изгибе или скручивании.

Процедура

  1. Потяните за веревку только с одного конца. Затем одновременно потяните за нить с обоих концов. Сравните очень разные модели поведения.
  2. Повторите то же самое с резинкой или эластичным шнуром и с пружиной. Опять же, сравните, что происходит.
  3. Приложить пар сил к пенному цилиндру.Обратите внимание на различные изменения формы, показанные квадратом.

Учебные заметки

  • Неправильно говорить, что сила производит движение. Движение возможно без силы, как на скользкой поверхности или в Космосе, где нет сопротивления движению.
  • Сила производит изменение в движении (ускорение), если оно не уравновешено другими силами. Поэтому, когда струну тянут только за один конец, она ускоряется. Когда его тянут за оба конца одновременно, силы могут уравновеситься, так что ускорения не будет.Вместо этого струна находится в натяжении.
  • Резиновая лента, эластичный шнур и стальная пружина изменяют свою форму при натяжении. Изменения могут включать растяжение, сжатие, скручивание и изгиб. Для большей деформации материалов необходимы большие силы. Если сила достаточно велика, материал может необратимо деформироваться или треснуть.
  • Дополнительные виды деятельности
  • Яркие эффекты: растяните полоски прозрачной клейкой ленты, наклейте их крест-накрест на диапроектор и просматривайте через скрещенные поляризационные фильтры.
  • Сравните упругое поведение, которое демонстрируют шнур и пружины, с пластическим поведением, при котором изменение формы сохраняется после прекращения действия силы. Резиновый шарик можно сравнить, например, с шариком из пластилина. Наполненный газом шар можно раздавить и выпустить.
  • Две одинаковые резинки или пружинки соедините параллельно. Студенты обнаружат, что им требуется вдвое больше силы, чтобы растянуть пару по сравнению с одиночной пружиной для того же растяжения.
  • Две одинаковые эластичные ленты или пружины, соединенные последовательно, будут растягиваться в два раза больше, чем одна пружина, при одинаковой силе.
  • Можно провести сравнение между последовательными и параллельными эластичными лентами и последовательными и параллельными электрическими цепями.
  • Параллельная цепь: токи складываются в соединении.
  • Параллельные резинки: дополнительное натяжение в месте соединения.
  • Цепь серии
  • : ток одинаковый на всем протяжении.
  • Резинки серии
  • : одинаковое натяжение по всей длине.

Этот эксперимент был проверен на безопасность в феврале 2005 г.

Колледж Серритос — 2021 Факультетская художественная выставка

2021 Художественная выставка факультета

Назад к списку исполнителей

ДОННА РОПП РОБИНСОН



Барий и базальт.Блок и чаши, 2018 г.

Глина и стекло
Установка: 8 x 5 x 2 дюйма


Основной процесс: блоки

Фарфор и стекло
Установка: 5 x 2 x 3 дюйма



Блоки и миски «Хурма», 2018 г.

Фарфоровая и керамическая глина
10 x 7,5 x 6,5 дюймов



В моей последней работе исследуются идеи исследования и истории в рамках личности. лица, места или предмета.Они ссылаются на материальные массы земли/земли, поддерживающие идеи современной современности. Блоки. Чаши. Наводит на мысль о современных постройках — зданиях и в то же время сделаны с учетом археологических находок. Чаши представляют обслуживающие суда, которые содержат крошечные эксперименты или исследования. Иногда полный актерский состав объекты — представляющие щедрость и избыток. Сосредоточив внимание на основных процессах, которые много тысяч лет назад, я исследую объем и баланс, используя основные методы формообразования в качестве строительных блоков.Историческая линза как физически, так и психологически информирует процесс, и продукт реагирует, растягивая глиняные сосуды, чтобы они были сладострастными и балансирует ненадежно на блочном основании. Это напряжение, возникающее между сосуд и основа, между взглядом во времени и связью во времени – создает момент предвкушения и одновременного приостановки. В равной степени вдохновлен геологические образования и анаморфные/биологические наросты Я работаю с материалом в своем наиболее пластичном состоянии, играя со ссылкой на естествознание.

Донна Ропп Робинсон родилась в Портленде, штат Орегон, в настоящее время живет и работает в Лос-Анджелес, Калифорния. В 2000 году она получила степень бакалавра изящных искусств в области керамики. Художественный институт Канзас-Сити. После этого изучал стекло в Школе стекла Пилчака. в Вашингтоне, основанный Дейлом Чихули, а затем проработавший два года в качестве артиста-резидента в Red Star Studios — теперь часть Центра искусств Белгера в Канзас-Сити.Ее выпускник исследования включают курсы MFA в Гавайском университете, и она получила степень магистра искусств в Калифорнийском государственном университете в Сан-Бернардино в мае 2011 года. Ее профессиональная карьера включала три года в качестве менеджера проекта для премии Peabody Award   , выигравшей серию PBS Craft in America, и восемь лет в качестве штатного лаборанта. для факультета керамики в колледже Маунт-Сан-Антонио.С момента получения ее хозяев степень, она была адъюнкт-профессором и преподавала керамику в штате Калифорния. Университет Фуллертона, Колледж Серритос, Колледж Лос-Анджелес Вэлли и Колледж Рио-Хондо. Как студийный художник она была представлена ​​в The New York Times и Craft in America. ее изделия из фарфора и стекла также находятся в коллекции Института керамики. в Цзиндэчжэне, Китай, и коллекции Кена Фергюсона в Художественном институте Канзас-Сити.На местном уровне она выставляла свои работы в Chime & Co, Freehand Gallery и Robert V. Fullerton. Музей исскуства. Недавно ее работы появились в Marin Artists Society и Gandee Gallery. в Нью-Йорке.

Донна Ропп Робинсон начала преподавать в колледже Серритос в 2016 году, включая ART150 (введение к керамике) и ART298 (направленные исследования).

Растяжение для сравнения свойств: испытание на пластичность — задание

(0 оценок)

Быстрый просмотр

Уровень: 4 (3-5)

Необходимое время: 45 минут

Расходные материалы Стоимость/группа: 1 доллар США.50

Размер группы: 4

Зависимость от активности: Нет

предметных областей: Химия, физика, наука и техника

Ожидаемые характеристики NGSS:


Поделиться:

Большинство глиняных макаронных машин — это тот же инструмент, который вы использовали бы для приготовления домашней пасты.Клееры обнаружили, что они могут использовать макаронные машины для быстрого и легкого кондиционирования полимерной глины вместо использования скалок, акриловых валиков или своих рук. Таким образом, вместо того, чтобы подавать тесто через машину для формирования листов макаронных изделий, вы можете прокатывать глину через машину, чтобы кондиционировать и сгладить глину.

Кондиционирование полимерной глины должно быть первым шагом в любом глиняном проекте, даже если глина уже мягкая. Кондиционирование глины превращает ее из блочной формы в гладкую и гибкую среду путем удаления воздуха и равномерного смешивания ингредиентов.В результате у вас получится пластичная глина, с которой легко работать. Несмотря на то, что вы можете кондиционировать полимерную глину, замешивая и растягивая глину, паста-машина делает этот процесс быстрее и проще для рук. Не забудьте зарезервировать паста-машину только для глиняных изделий и использовать отдельную машину, если вы жаждете домашних феттучини!

Каковы преимущества использования паста-машины для глины?

Для многих глиняных мастеров паста-машины являются обязательным инструментом. Паста-машина действительно может пригодиться для самых разных проектов, от создания простых фигурок до сложных украшений.Кондиционирование глины с помощью паста-машины имеет несколько преимуществ:

  • — Разглаживает глину: Машина для пасты из глины создает гладкую плоскую поверхность — идеально подходит для использования с такими инструментами, как резцы или штампы. С листом полимерной глины, на котором нет неровностей и следов, вы будете готовы воплотить в жизнь свое творческое видение.
  • — Создает тонкие слои: В зависимости от вашего проекта вам может понадобиться создать очень тонкие слои полимерной глины. Например, машина для пасты из глины может помочь вам сформировать тонкие слои, чтобы сделать нестандартную обложку для ноутбука или многослойные серьги.Еще одним плюсом является то, что вы можете создавать однородные слои, используя одинаковые настройки для каждого сегмента.
  • — Помогает создавать эффекты радуги: Вы можете использовать машину для производства пасты из глины, чтобы изготовить красивый лист градуированных цветов радуги, также известный как смесь Скиннера. Чтобы создать смесь Скиннера, вы пропустите лист различных цветов через машину, которая будет смешивать цвета по краям. Вы можете использовать красочный лист для создания потрясающих творений, таких как Premo! Браслет Sculpey® Rainbow Skinner Blend.
  • -Идеально подходит для техники мокуме гане: Мокуме гане — это традиционная японская техника, которая включает в себя смешивание и манипулирование различными металлическими слоями для создания интересных узоров, напоминающих узоры дерева. Полимерная глина — популярный материал для использования техники мокуме гане и изготовления великолепных украшений или домашнего декора. Используя машину для пасты, вы можете быстро раскатать несколько листов глины, чтобы сложить слои, и применить технику мокуме гане, чтобы создать все, что вы хотите.

Как использовать паста-машину для полимерной глины?

Прежде чем научиться пользоваться паста-машиной для полимерной глины, полезно узнать, как работают ее компоненты. Макаронная машина – довольно простое устройство. Типичная машина обычно имеет два ролика, ручку сбоку для вращения роликов, циферблат для регулировки пространства между роликами и лезвие внизу, чтобы лист глины не наматывался на ролик, когда он выходит из машины.

Чтобы использовать паста-машину для кондиционирования глины, загрузите полимерную глину в верхнюю часть машины и поверните ручку, чтобы протолкнуть глину через ролики.Вы можете отрегулировать толщину или тонкость глиняного листа, повернув циферблат сбоку. После того, как вы повернете ручку, из нижней части машины выйдет гладкий плоский слой глины. Довольно легко, правда? Вот пошаговые инструкции, чтобы сделать это еще проще:

  • — Сначала нарежьте кусок глины на тонкие ломтики толщиной около 1/4 дюйма.
  • -Используя самую большую или самую широкую настройку на машине, пропустите каждый кусок глины через машину.
  • — Вы должны чувствовать некоторое давление на глину, когда она проходит через машину — если вы этого не сделаете, поверните циферблат на одно деление в сторону более тонкой настройки.
  • -После отправки каждого ломтика подавайте их в машину по два за раз, затем по три за раз, пока не пропустите все ломтики одновременно.
  • — Убедитесь, что глина сложена пополам после каждого прохода и пропущена через машину сгибом вперед.
  • -Повторяйте по мере необходимости, пока глина не станет мягкой и эластичной.

Если вы не уверены, полностью кондиционирована ваша глина или нет, имейте в виду, что обычно лучше перекондиционировать глину, чем недокондиционировать.Поэтому можно продолжать раскатывать, если вы считаете, что глина может быть более мягкой и гибкой.

Как очистить макаронную машину после использования полимерной глины?

Чистая машина — залог счастливой работы с глиной, поэтому вам всегда захочется почистить машину для пасты из глины после или перед проектом. В большинстве случаев нет необходимости разбирать машину, а очистку можно выполнить быстро и легко. Чтобы очистить машину для пасты из глины после использования, вам потребуется следующее:

  • Детские салфетки
  • Деревянная шпажка или зубочистки
  • Бумажные полотенца

Чтобы очистить макаронную машину, выполните следующие действия:

  • Возьмите сухое бумажное полотенце и сотрите все крошки, блестки или другой легкодоступный мусор.
  • Поверните диск на максимально широкое положение и переверните машину вверх дном.
  • Используя деревянную шпажку или зубочистку, осторожно соскребите глиняные отложения с лезвия и удалите остатки салфеткой.
  • Переверните машину правой стороной вверх и слегка встряхните.
  • Соскребите лишнюю глину, которая могла скопиться между роликами или вокруг них.
  • Вращайте ролики с помощью ручки и протирайте их салфеткой по мере вращения.
  • Наконец, используйте салфетку, чтобы очистить машину снаружи сверху вниз.

Поддерживая машину для пасты из глины в чистоте, вы предотвратите смешивание цветов и поможете поддерживать машину в отличном состоянии. Всегда используйте детскую салфетку или бумажное полотенце для очистки валиков, прежде чем переключаться на другой цвет, и старайтесь удалять любые кусочки глины, до которых можете дотянуться. Наконец, никогда не используйте металлический инструмент для соскабливания глины с машины, так как металл может поцарапать и повредить ролики.

Советы по использованию паста-машины для полимерной глины

Если вы недавно приобрели свою первую машину для пасты из глины, вам, вероятно, не терпится приступить к раскатке и лепке.Но, прежде чем открыть блок глины, вы должны рассмотреть несколько полезных советов. Машины для макаронных изделий были разработаны для превращения теста для макарон в лапшу. Таким образом, хотя они являются важным инструментом полимерной глины для многих глиняных мастеров и, как правило, просты в использовании, они также могут создавать определенные проблемы при использовании их с глиной. Вот способы решения распространенных проблем, а также другие советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать макаронную машину.

1. Удаление линий

Когда вы используете паста-машину для кондиционирования полимерной глины, вы можете заметить горизонтальные линии, идущие по глине.Горизонтальные линии обычно образуются, когда вы используете самую толстую настройку в результате регулярного действия шестерни. Вы можете даже не заметить линий, и к тому времени, когда вы закончите свой проект, маловероятно, что они вообще будут заметны.

Однако, если линии более четкие, их можно сгладить. Вы можете очистить линии, поместив простой лист белой бумаги поверх глиняного листа и аккуратно растирая глину валиком взад-вперед. Только обязательно растирайте, а не катайте глину.

Если вы заметите на пластилине вертикальные линии, которые всегда появляются в одном и том же месте, возможно, что-то царапает пластилин. Например, к лезвию или валику может прилипнуть кусочек блесток, или у вас может быть скол лезвия. Чтобы решить эту проблему, осторожно протяните детскую салфетку через машину, чтобы попытаться удалить мусор. Если это не сработает, возможно, вам придется разобрать машину и удалить царапину наждачной бумагой.

2. Предотвращение волнистости

Иногда, когда вы используете самые тонкие настройки на паста-машине, глина будет подвергаться рывковому движению, что приведет к тому, что окончательный лист будет иметь несколько складок.При использовании самой тонкой настройки глина также может прилипать к обоим валикам, что может создать широкую рябь на глине.

Рябь может быть более характерна для старых машин или машин с несоосными шестернями. Чтобы предотвратить любую рябь, вы должны хорошо заботиться о своей машине с самого начала. Это позволит шестерням выровняться и работать плавно. Для этого следите за тем, чтобы в машину не попадали большие куски глины, регулярно очищайте машину и всегда обращайтесь с ней аккуратно.

Другим вариантом является использование двух разных машин, чтобы дольше сохранять их в отличной форме: одна для кондиционирования или смешивания глины, а другая для прохождения окончательных листов с использованием тонких настроек.

Рябь также может появиться на новых машинах, если вы используете слишком мягкую и липкую глину. Поэтому лучше всего использовать более твердые глины с паста-машиной.

Если у вас глина кажется слишком мягкой без упаковки, вы все равно можете использовать ее в паста-машине. Чтобы сделать его более твердым, вы можете удалить часть пластификаторов.Чтобы сделать слишком мягкую глину более твердой и готовой к паста-машине, выполните следующие действия:

  • Защитите рабочее место вощеной бумагой или фольгой.
  • Раскатайте глину в листы толщиной около 1/4 дюйма.
  • Поместите каждый слой глины между двумя листами чистой белой бумаги.
  • Поместите лист вощеной бумаги или фольги поверх верхних листов бумаги.
  • Используйте книги в качестве гирь и положите их поверх бумажных и глиняных «бутербродов».

Бумажные листы помогут вытянуть пластификаторы из глины.Вы можете менять бумагу столько раз, сколько необходимо, пока не достигнете желаемой консистенции.

3. Предотвращение пятен

Когда вы используете паста-машину, на лезвиях естественным образом собираются кусочки глины. Это может привести к цветным полосам на глиняных листах, что особенно заметно при использовании белой глины. Чтобы предотвратить появление полос и пятен, очищайте машину перед каждым проектом и придерживайтесь более твердой глины. Также не рекомендуется пропускать глину с включениями, такими как блестки, через паста-машину.Вместо этого вы можете обработать полимерную глину вручную или использовать акриловый валик.

4. Общие советы и рекомендации

Вы почти готовы использовать свою глиняную машину для пасты! Подводя итог всему, что мы рассмотрели, вот основные советы, о которых следует помнить:

  • Никогда не проталкивайте комки глины через машину.
  • Всегда держите машину для пасты в чистоте, особенно при использовании разных цветов.
  • Начните с самого светлого цвета и переходите к самому темному, если в проекте используется несколько цветов.
  • Не используйте слишком мягкую глину в паста-машине.
  • Никогда не используйте металлические инструменты для очистки машины.
  • Разогрейте глину, предварительно немного раскатав ее руками, чтобы ускорить процесс кондиционирования.
  • Не используйте паста-машину для приготовления пасты после того, как вы использовали ее для кондиционирования глины.

Ознакомьтесь с машиной для кондиционирования глины Sculpey

Представьте себе все красочные творения, которые вы можете сделать из полимерной глины, от украшений до предметов интерьера и сезонных украшений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *