Пространство монтессори: Занятия по системе Монтессори для развития детей в Москве

Содержание

Занятия по системе Монтессори для развития детей в Москве

Детский центр Montessori Kid проводит занятия по системе Монтессори в Москве в группах ребят разного возраста. Ваш ребенок будет обучаться различным навыкам у опытных педагогов, сертифицированных по международным стандартам и обладающих знаниями в области психологии. Преподаватели Montessori Kid разговаривают как на русском, так и на английском языках.

Наш детский сад обучает детей двух возрастных категорий: в возрасте от 1, 5 до 3 лет и от 3 до 6 лет.
Группа 1, 5-3 года: Toddler Занятия по системе Монтессори в группе Toddler, направленные на развитие ребят, проходят по следующей схеме:

  • Малыши приходят на завтрак с 8.30 до 9.00 утра.
  • С 9.00 до 12.00 – время занятий по системе Монтессори.
  • С 12.00 до 13.30 – прогулка.
Уроки проходят в комфортном и уютном пространстве вместе с родителями. Во время обучения используются материалы и пособия, которые соответствуют возрасту малышей.
Все расположено на уровне глаз ребенка; при этом он может заниматься либо на полу, либо на ковриках.

В начале занятия малыши собираются в круг, где проводятся пальчиковые игры, музыкальные минутки или обсуждение разных тем.

Среда Монтессори для данной группы сформирована из нескольких зон, среди которых:

  • зона упражнений практики;
  • зона сенсомоторного развития;
  • зона развития речевых навыков;
  • творческая локация;
  • зона для развития движений.
Малыш черпает любую информацию с большим удовольствием, без зубрежки. Он ежедневно делает для себя различные открытия, занимается творчеством и развивает множество полезных навыков. Группа 3-6 лет: Casa Уроки в группе Casa проходят по следующей схеме:
  • С 8.30 до 9.00 проходит встреча дошкольников.
  • С 9.00 до 12.00 ребята занимаются по системе Монтессори.
  • С 12.00 до 13.00 – обед.
  • Время прогулки – с 13.00 до 14.00.
  • С 14.00 до 16.00 – время сна.
  • С 16.00 до 16.30 – сытный полдник.
  • С 16.30 до 17.30 — дополнительные занятия.
  • В 18.00 детей забирают домой.
Также дети могут посещать наш клуб в Москве неполный день (до 14.00). В этом случае после обеда они уходят домой. Первое пробное занятие – абсолютно бесплатно. Что дает ребятам обучение по системе Монтессори в данной возрастной группе? Они:
  • узнают азы математики и музыки;
  • активно развивают творческие способности;
  • развивают мелкую моторику;
  • осваивают пространство Монтессори;
  • обучаются важным и полезным навыкам повседневной жизни, таким, как аккуратность, усидчивость, концентрация внимания, самоорганизация и пр.
Пространство Монтессори включает в себя несколько зон. Среди них – математическая, языковая, практическая, зоны естествознания и сенсорного развития. Все навыки, которые малыш приобретает у нас, в будущем помогают ему в освоении более сложных школьных программ.

Обучение проходит в группах, где количество ребят не превышает 10 человек (группа Toddler) и 20 человек (группа Casa). Это гарантирует индивидуальный подход педагогов к каждому ребенку.

Обращайтесь в Montessori Kid (Москва): правильное и полноценное развитие дошкольников – наша основная задача!

Академия с пеленок — Методика М. Монтессори

Свою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой самостоятельного развития ребенка в дидактически подготовленной среде. Системе Монтессори более 100 лет.

Методика М. Монтессори основывается на глубочайшем уважении к ребенку и осознании того, что каждый ребёнок уникален и требует индивидуального подхода в своем развитии с самых первых дней жизни, чтобы раскрыть весь заложенный в нем потенциал.

    Основная цель методики М. Монтессори заключается в том, чтобы подвигнуть ребенка к самообучению в специально подготовленной с помощью дидактических материалов среде. Этому призваны способствовать основные принципы методики:
  • индивидуальная программа обучения;
  • максимальная свобода ребенка;
  • минимальное вмешательство в деятельность ребенка.

Для реализации методики необходимо организовать пространство таким образом, чтобы, попадая в него, ребенок начинал обучаться самостоятельно.

Важность Монтессори-материалов огромна. Занимаясь с ними, ребенок учится, не замечая этого, учится легко, играя. С помощью Монтессори-материалов ребенок познает мир, развивает логическое и пространственное мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Комната Монтессори-материалов – это комната, разделенная на тематические зоны и заполненная разнообразными дидактическими материалами. Правильно организованное рабочее пространство Монтессори-комнаты помогает малышу интенсивно развиваться.

Разделение на тематические зоны лучше ориентирует малыша в многообразии дидактических материалов, помогает структурировать получаемую информацию, а также поддерживать порядок.

    М. Монтессори изначально предложила разбивать пространство на 5 тематических зон:
  • зона реальной жизни;
  • зона сенсорного развития;
  • зона математики;
  • зона языковая;
  • зона космическая.

Количество тематических зон может быть гораздо больше и разнообразнее.

Занятия по методике никогда не рано начинать. Ребенку первого года жизни уже будет интересно находиться в Монтессори-комнате и знакомиться с Монтессори-материалами.

По убеждению М. Монтессори, каждый ребенок нуждается в индивидуальной программе развития, приспособленной исключительно для него. Каждый ребенок сам решает, чем ему лучше заниматься: чтением, рисованием, географией или лепкой, и осваивает это в индивидуальном темпе. При этом педагог выступает в роли наблюдателя и не вмешивается в действия детей, а лишь создает им условия для занятий. Педагог вправе вмешаться и помочь ребенку, если малыш не может выбрать себе материал или не знает, что с ним делать (педагог лишь делает мини-презентацию или объясняет суть).

<

Как организовать домашнее пространство по системе Монтессори.

Многие родители хотят организовать дома систему Монтессори и задаются вопросом, как это сделать. Вряд ли получится воспроизвести дома целый Монтессори-класс. Дело в том, что в классе много пособий, то есть, для занятий придется выделить целую комнату, причем достаточно большую. Кроме того, каждое пособие понадобится одному ребенку всего несколько раз, а эти пособия весьма дорогостоящие.

Полноценный Монтессори класс дома похож на школу для одного ученика. Представьте, что в обычную школу, где находятся кабинеты математики, физики, химии, биологии, где есть спортивный зал, оборудованный кабинет труда и столовая, приходит всего один ученик. Он учится, переходит из класса в класс, но большая часть оборудования не используется, так как ученик не может одновременно заниматься и математикой, и литературой, и химией. Есть ли смысл открывать целую школу для одного ребенка или разумнее водить ребенка в школу, где учатся еще ученики?

Занятия в системе Монтессори это не только усвоение знаний, это еще и взаимодействие детей. Наставник может сделать презентацию для нескольких детей сразу, сам ребенок может сделать презентацию пособия для других детей (дома этого сделать не получится). Кроме того, очень важна и совместная работа детей.

Итак, открывать класс Монтессори дома не имеет смысла. Но имеет смысл организовать дома среду, дружелюбную по отношению к ребенку. Создание такой среды как раз и соответствует идеологии Марии Монтессори.

Что же это за среда? Это среда, где ребенок будет чувствовать себя свободным, хозяином своих вещей. Все, чем пользуется ребенок должно быть по его росту и в зоне досягаемости. Повесьте крючок для полотенца пониже, чтобы ребенок мог сам достать себе полотенце. В прихожей ребенок должен сам вешать одежду на крючок, а обувь ставить на определенное место, перчатки и шапку убирать сам на полочку, до которой может дотянуться. Вещи в шкафу ребенка должны быть расположены на нижних полках, чтобы ребенок мог сам доставать себе одежду. Игрушки должны быть в зоне досягаемости и их не должно быть много. Обязательно нужно оборудовать место для творчества, где ребенок будет лепить, рисовать, клеить. Книги тоже должны быть в зоне доступа.

Собственно, это и есть основные принципы: самостоятельность, свобода, ответственность. Просто дайте возможность ребенку жить в дружелюбной среде.

Ю. Гусева (психолог)

5 шагов правильного обустройства детской комнаты по системе Монтессори.

Давайте узнаем, как с помощью правильной организации пространства в комнате ребенка помочь ему стать более самостоятельным, а значит, более уверенным в своих силах.

Зачем что-то специально менять?

Многие родители могут задаться вопросом: «Так ли уж нужно что-то менять в домашней обстановке для ребенка? Мария Монтессори считала, что это необходимо. «Дом взрослых», где все устроено для нужд больших людей, не дает детям эффективно развиваться.

Главной целью перемен является задача, сделать ребенка независимым от взрослого настолько, насколько это в его возрасте возможно.

Шаг 1. Безопасный дом

С рождением ребенка многое меняется в доме, появляются новые предметы, и первым делом родителям стоит подумать о безопасности пространства.

В квартире не должно быть мест, представляющих опасность.

Как обезопасить квартиру:

♦ Заклеить острые углы мебели.

♦ Установить ограничители на окна.

♦ Вставить заглушки в розетки.

♦ Убрать все провода с пола.

♦ Спрятать бытовую химию в недоступное для детей место.

♦ Переставить с нижних полок и шкафов все хрупкое, бьющееся или колющее.

 

Шаг 2. Доступное размещение предметов

Присядьте на пол и постарайтесь взглянуть на комнату (а потом и весь дом) глазами ребенка. Где, к примеру, находятся выключатели света? Дети должны сами до них дотягиваться.

Есть ли подставки-скамеечки возле унитаза и/или раковины? Сможет ли ребенок сам взять полотенце, чтобы вытереть руки?

Получится ли у него без вашей помощи залезть/слезть со стула за обеденным столом? В этом плане плохой вариант – стульчики для кормления. Ребенок в них – «пленник»: сидит, пока мама не решит, что можно встать из-за стола.  Хорошая альтернатива – стол и стул маленького размера. И пусть ребенок сам за ними ухаживает: накрывает на стол, протирает его от грязи и пыли, уносит посуду.

Хорошо, если у ребенка в комнате стоит кувшин с водой и его чашка. Всегда можно подойти и налить попить. Кувшин и чашка – должны быть устойчивыми и не хрупкими.

 

Шаг 3. Самостоятельность начинается с прихожей

Вспомните, как вы заходите с ребенком в квартиру. Есть ли у вас дома удобная скамейка в прихожей, где можно присесть и спокойно снять обувь, а затем убрать ее самостоятельно? Есть ли крючок, на который 1,5-годовалый ребенок в состоянии сам повесить верхнюю одежду?

Или ребенка раздевает мама и раскладывает вещи по «взрослым» местам, до которых ему даже не дотянуться? Мария Монтессори такого не одобрила бы, ведь это ключевой аспект организации среды для ребенка, ничуть не менее важный, чем порядок на полке с игрушками.

 

Шаг 4. Чистота на рабочем месте

Стол – это чистый лист. Лучше всего, если он будет однотонным, без отвлекающих картинок и надписей. И он не должен быть завален кисточками, кусочками пластилина, деталями конструктора или игрушками.

Все необходимое для творчества можно поместить в специальную коробку или отвести для таких вещей место на стеллаже.

Полки с книгами лучше не перегружать. Пусть это будет 5-7 изданий, которые вы периодически будете менять. Так ребенку легче определиться с выбором. А вот когда полка заставлена до отказа всевозможными книжками, определиться с выбором сложнее.

 

Шаг 5. Пусть ребенок сам следит за порядком

Вещи в детской должны лежать так, чтобы ребенок мог сам их взять. Например, можно выделить под них нижние ящики комода. Внутреннее пространство ящика удобно организовать с помощью коробок или специальных разделителей.

Рядом со шкафом повесьте большое зеркало, чтобы ребенок мог посмотреть на себя во весь рост. Так у него будет возможность самостоятельно заметить, если что-то не в порядке с его внешним видом.

В шкафу вещи лучше рассортировать так, чтобы дети знали, где лежат их носки, шорты, футболки и т.д. Для этого малышей можно привлекать к раскладыванию белья после стирки.

Почему так важно, чтобы ребенок был максимально самостоятелен? Отдавая детям в руки больше ответственности, мы дарим им очень важное ощущение – уверенность в себе.

Источник: deti.mail.ru

Как обустроить детскую комнату по системе Монтессори

Расскажем как грамотно организовать пространство для ребенка, чтобы оно стало толчком для развития его самостоятельности.

Порой я очень завидую своему ребёнку, ведь в настоящее время существует масса предложений по обустройству доступной и развивающей среды даже в однокомнатной квартире. Создать такую среду помогает система Марии Монтессори.

Система Марии Монтессори основана на создании такой обстановки для малыша, где бы он «получил пищу для детского ума», мог самостоятельно и без посторонней помощи выполнить ежедневные действия по самообслуживанию: достать и надеть одежду, накрыть на стол и убрать за собой посуду, помыть руки и почистить зубы, выбрать понравившуюся книгу и пролистать её. Это не столько для удобства, сколько для того, чтобы грамотно организованное пространство явилось толчком для развития самостоятельности.

Чем же мы можем помочь в становлении самостоятельности дошкольника и дополнить интерьер квартиры до звания Монтессори-среды?

Детская комната

Детскую комнату или детскую зону совсем не сложно обустроить, даже если ваш малыш никогда не занимался по данной системе, ведь Монтессори-среда сейчас создается интуитивно, на каком-то ментальном уровне.

Первое, что бросается в глаза в таких комнатах – это гармоничный интерьер в спокойных тонах без ярких  детских обоев. Стоит отдать предпочтение пастельным цветам, деревянной мебели и натуральным тканям, прививая ребёнку гармоничный вкус с самого рождения.

Разнообразить цветовую гамму вам могут помочь наклейки на стенах, приклеенные вместе с ребёнком, или рисунки интерьерной краской, семейные фотографии, а также поделки, сделанные малышом – рисунки, гирлянды, гербарии, самостоятельно разработанные обучающие плакаты.

 

Для того, чтобы ребёнок видел мир открыто и без ограничений бортиками, мог самостоятельно залезть на кровать и спокойно слезть с нее, система Монтессори предлагает использовать низкие кровати или обыкновенный матрас, положенный прямо на пол.

Ребёнку, проживающему в среднестатистической квартире, все время приходится тянуться наверх. Это доставляет массу хлопот даже при таком простом занятии, как уборка игрушек или выбор книг для чтения.

Именно поэтому все полочки в среде, созданной для развития самостоятельности, висят низко, на уровне глаз ребёнка.

Стеллажи с игрушками, обыкновенно, имеют две раскладки: игрушки витринного расположения и всевозможные коробочки, корзинки для организации порядка, классификации игрушек и создания стимула к уборке. Ведь гораздо удобнее в отдельных ящиках хранить LEGO, фигурки животных и мягкие игрушки, чем искать сиюминутно необходимую малюсенькую фигурку кошки в большом контейнере.

Особенно важным и примечательным являются необычные книжные полки и стеллажи – они не только предлагают расположение книг на уровне роста ребёнка (может самостоятельно взять и так же легко поставить ее на место), но и предполагают расположение книг обложкой к зрителю, что облегчает выбор произведения. На таких полочках очень удобно делать подборку книг в соответствии с темами, которые вы изучаете: времена года, животные, птицы, насекомые, транспорт, растения, космос и планеты и т.п.

Отдельный шкаф для одежды порой организовать сложно. Вас спасет небольшой комод или отдельная напольная вешалка с минимальным комплектом базовой сезонной одежды. Такой открытый гардероб поможет ребёнку самостоятельно сделать выбор и решить, что надеть на прогулку, к примеру.

Стол и стул необходимо подобрать ребёнку, как только он научится самостоятельно сидеть. Это основа вашего образовательного и творческого уголка, ведь все занятия продуктивнее проводить за «рабочим местом».

Если выбор осуществить сложно, то стоит отталкиваться от стандартной маркировки дошкольной мебели, утвержденной стандартами.

Рост ребёнка, см

Высота стола, см

Высота стула, см

  1.  

до 85

34

18

  1.  

85-100

40

22

  1.  

101-115

46

26

  1.  

116-130

52

30

Аксессуары

Когда зона исследования и творчества обозначена столом и стулом, предоставьте ребёнку материалы для творчества в свободном доступе. Монтессори-среда приветствует самостоятельное желание ребёнка творить, поэтому подготовьте варианты расположения альбома, фломастеров и цветных карандашей, мелков и пластилина – всего того, что не вызывает у вас страх испортить интерьер детской зоны.

По опыту могу сказать, что если все материалы в свободном доступе, то ребёнок быстрее научится с ними работать и переживать за разрисованные стены вам не придётся.

Детская комната по системе Монтессори невозможна без зеркала, причем – с самого рождения. Малыша выкладывают на матрасик перед надёжно закреплённым зеркалом для развития координации движений, познания себя как частицы мира. В более старшем возрасте это прекрасная возможность оценивать свое внешнее состояние (причёска, состояние одежды) и, конечно, покривляться и потанцевать.

Цветы в созданной среде не просто украшения, но и возможность привить ребёнку любовь к красоте и заботу. Самостоятельно посаженные комнатные растения, красивые горшки, лейки и набор по уходу за растениями помогут малышу ухаживать и заботиться, формируя такие важные социальные навыки.

Какая самостоятельность без средств уборки? С ранних лет система Марии Монтессори направлена на обучение самостоятельной уборке за собой и содержит аксессуары, помогающие ребёнку убрать разлитую воду, вытереть испачканный красками стол или прибрать землю, просыпанную при посадке зелени для будущего супа.

Подготовьте небольшой совочек с щёткой, маленькую швабру и запас влажных и сухих салфеток – это сыграет вам на руку.

На этом дизайн квартиры по системе Монтессори не заканчивается, ведь ребёнок не ограничен стенами детской комнаты или выделенной детской зоны. Он полноправный житель всего пространства, поэтому сохраните парочку советов по обустройству остальных помещений.

Прихожая

Прихожую стоит организовать таким образом, чтобы ребёнок без труда смог достать свою верхнюю одежду и обувь, нашёл место, где можно присесть в минуты завязывания неподвластных шнурков.

Как научить малыша не путать левый и правый ботиночек? Как победить шнуровку? Как правильно сушить и хранить детскую и взрослую обувь?

Читать дальше

Дополнительный низкий крючок для куртки, корзина для перчаток, шапки и шарфа помогут держать порядок и лягут в основу формирования навыков самообслуживания. Предложите малышу свой собственный набор для чистки и ухода за обувью – пусть ботинки и не будут начищены до идеального блеска, зато сколько нового узнает ваш ребёнок.

Ванная комната и туалет

Предлагать установить керамический детский унитаз и раковину было бы крайне утопично, а вот создать доступную среду даже в столь крохотном помещении – легко! Высокая скамейка или детский табурет-подставка помогут ребёнку дотянуться до крана, вымыть руки и умыться.

Расположение средств гигиены на уровне глаз ребёнка и небольшое зеркало научат тщательной чистке зубов, а пара пластиковых крючков и обыкновенные белые полотенца с петелькой помогут применять гигиенические навыки на практике.

Кухня

Средовой подход Монтессори предлагает активное привлечение ребёнка к приготовлению пищи, поэтому вам будет нужен высокий стул, благодаря которому ребёнок сможет дотягиваться до рабочих поверхностей.

Столовые приборы малыша предлагается располагать на нижнем уровне кухонных шкафчиков. Чтобы малыш самостоятельно мог накрыть на стол и изучал правила этикета – подготовьте салфетку с контурами для верной расстановки столовых приборов.

Найдите на кухонной площади небольшой уголок для возможности перекуса (фрукты, печенье) и расположения кувшина или лимонадника с водой.

На самом деле, создать развивающую среду дома гораздо легче, чем это может показаться на первый взгляд. Стоит только попробовать, и ваш интерьер не только преобразится и будет отвечать потребностям ребёнка, но и станет настоящим дизайнерским шедевром.

Каждые родители мечтают, чтобы их дети были счастливыми, умными, разносторонними, самостоятельными, а в семье царила гармония, и не было сложностей с процессом воспитания или обучения малышей. Ставшая уже легендарной, методика Марии Монтессори помогает решить все эти вопросы и сделать семью по-настоящему дружной!

Расскажем, как следовать этой системе воспитания у себя дома.

Занятия с малышами по методике Марии Монтессори

 

Есть и еще один замечательный человек, совершивший в свое время переворот в подходе занятий с детьми.

Это великолепный итальянский педагог Мария Монтессори.

Она создала систему, которая направлена на воспитание в ребенке, в первую очередь, Личности. Индивидуальность, уникальность, особенность и одаренность каждого отдельно взятого ребенка со своими собственными способами и сроками освоения окружающего мира, со своим собственным планом развития в методике Монтессори занимает центральное место.

Понятие «Система Монтессори» означает единство и целостность обучения и развития малыша на всех уровнях: философском, психологическом, педагогическом и методическом. 

Методика Монтессори — это  пример эффективной практической реализации идеи свободного воспитания. Когда ребенку предоставляется достаточно свободы, но и одновременно с этим есть четкие Правила и рамки.

Дети в группах Монтессори общаются и одновременно учатся свободно, без внешнего вмешательства, принуждения и критики.

Мария Монтессори считала, что как поощрение, так и наказание вредны для внутренней ориентации человека
и что люди должны учиться, следуя собственной мотивации.

 

И в классах, и группах Монтессори один из важнейших элементов, кроме самого ребенка естественно, является определенным образом сформированное Пространство. Пространство, в котором самому малышу предоставляется возможность выбирать чем ему интересно заниматься именно здесь и сейчас, конкретно в этот день, в эту погоду, в это время суток. И мама, и Монтессори-педагог выступают в роли поддержки, проводника.

 

 

Пространство на Монтессори-занятиях «зонируется» определенным образом, и включает в себя:

Зону реальной практической жизни

Тут ребенок осваивает базовые практические навыки, необходимые ему в жизни: самостоятельно одеваться, справляться с такими нужными механизмами, как молнии, шнуровки, пуговицы, замочки. Учится мыть, чистить, пересыпать, переливать, перемешивать. Здесь дети учатся концентрировать внимание и развивают крупную и мелкую моторику.

Зону творческого развития

Тут все, что необходимо для творчества: краски, карандаши, кисточки, альбом, пластилин, мелки, клей, ножницы. И учимся создавать, творить, вырезать, раскрашивать, рисовать и т.п. Дети развивают свое правое полушарие, получают доступ к творческому потенциалу.

Зону сенсорного развития

Тут происходит изучение окружающего мира. Материалы этой зоны развивают органы чувств малыша. Учимся различать такие понятия, как цвет, вес, высота, длина и др. свойства предметов. Здесь дети играют с различными материалами, изучая их.  В этой Зоне малыши осваивают азы причинно-следственных связей и учатся следить глазами слева направо, что помогает перейти к чтению.
В этой же зоне располагаются музыкальные инструменты, коробочки с различными наполнителями, игрушки на различные ощущения (гремящие, шуршащие, пищащие), развивающие коврики. И различные Монтессори-модули для развития тактильных ощущений. Сюда же помещаем коробочки с различными запахами, специями для развития обоняния.

Математическую зону

В нее входят различные пазлы, логические картинки, пирамидки, сортировочные материалы, матрешки, головоломки. Сюда же помещаем все, что поможет заложить малышу основы математики и понятие «количество»: счетные палочки, плакаты с цифрами и количественными обозначениями этих цифр, домино с количеством предметов. Здесь могут быть различные игры Никитиных. Материалы этой зоны учат ребенка считать, сравнивать размер, форму, количество и т.д. Развиваем математическое и логическое мышление!

Языковую зону

Здесь осваиваем азы Азбуки. Складываем кубики с буквами, книги, плакаты, занимаемся с буквами, вырезанными из шершавой бумаги (бархатной или наждачной). Ребенок проводит пальчиком по таким буквам и запоминает их контур. Подходят к этой зоне и кубики Зайцева.

Зону естественнонаучного развития

Здесь должны находиться вещи, за которыми может ухаживать ребенок: цветы, которые он поливает, домашние животные, которых нужно кормить. В этой же Зоне располагаем глобусы, карты, карточки с растениями, лото с листьями, цветами, календарь «Времена года», наборы изображений животных, книги по астрономии и т. д. Знакомимся с окружающим миром.

И конечно же, Зону физического развития

Это и мячи, и кегли, и ролики, и шведская стенка, и батуты, и обручи и многое другое. Любые двигательные упражнения по развитию равновесия и координации движений, а также внимания.

Любая Зона находится в пределах роста ребенка, чтобы он легко мог взять интересующую его игрушку и обязательно поставить на место после игры. Одно из немногих Правил в Монтессори-группе: «Прежде чем взять поиграть новый Монтессори-материал, поставь то, с чем ты занимался на прежнее место».

Ребенок САМ выбирает и зону, и конкретный материал, с которым хочет работать. Он может заниматься один или с другими детьми, этот выбор он тоже делает обычно сам. Малыш растет и развивается в собственном темпе и ритме.
 В системе Монтессори нет соревнования.

Мария Монтессори считала, что дети лучше всего учатся именно тогда, когда они определяют скорость, способы, варианты, ритм и способ научения сами. Ведь ребенок освоит только то, к чему он сам действительно сейчас готов. 

«Помоги мне это сделать самому» — это девиз и одноименная книга Марии Монтессори. И родители, и Монтессори-педагог поддерживают, и, лишь иногда, бережно направляют ребенка.

Также Мария Монтессори уделяла огромное значение эмоциональной сфере ребенка. Большое значение она уделяла возможности дать ребёнку развивать своё чувственное восприятие окружающего мира. 

 

 Итак, что дают занятия с детьми по методу Монтессори:

1. Развитие самостоятельности и социальных навыков — свободное общение с другими детьми и педагогом. 

2. Получение необходимых практических навыков: дети учатся одеваться, мыть руки, причесываться, переливать, пересыпать и т.д.

3. Развитие логического мышления и математического склада ума.

4. Освоение начальных, базовых основ причинно-следственных связей.

5. Развитие естественных навыков и способностей, к которым предрасположен ребенок. Т.к. ребенок  учится, следуя собственной мотивации, он развивает именно свой потенциал и свои таланты.

6. Развитие двигательных способностей, развитие мышц, координации движений, общей и мелкой моторики.

7. Знакомство с окружающим миром, растениями, животными, начальные географическими знания.

8. Развитие творческого потенциала.

9. Развитие чувства ответственности, умение соблюдать правила и доводить начатое до конца.

это еще далеко не полный список того, что может получить ваш ребенок на занятиях по методу Монтессори

 

Мы ждем Вас вместе с вашими малышами в

нашем Центре «Со-Развитие»

на занятия «Вместе с мамой» по методике Монтессори.

 

Добро пожаловать в Пространство Развития и Роста!

 

Занятия по системе Монтессори проводятся в Официальном представительстве в Санкт-Петербурге.

Место и Пространство выбирается сейчас для Вас нашими специалистами и будет известно уже совсем скоро.

Выразить намерение присоединиться к нам на занятия Монтессори или задать интересующие вопросы Вы можете через форму:

 Заказать консультацию / Задать вопрос


 

Космическая тема, вдохновленная Монтессори

За последние несколько недель мы сходили с ума по космосу. Генри влюблен в «Звездные войны», поэтому я подумал, что мы должны использовать это желание, чтобы немного узнать о настоящей Солнечной системе.

Это был огромный успех. Генри и дети из кооператива любили эту работу.

Первый лоток был посвящен высадке на Луну. На подносе есть шар из пенопласта, раскрашенный в виде луны, несколько флажков и пара карт.


На карточках изображена оригинальная высадка на Луну и американский флаг.Цель здесь состоит в том, чтобы дети посмотрели на карточки, изучили космонавтов и установили флаг. Генри любил эту работу и, вероятно, повторял ее больше всего на свете. Мне нравилась эта работа, потому что это был простой способ заинтересовать его мелкой моторикой, областью, в которой Генри мог бы немного потренироваться.

На следующем подносе рассматривали солнце как звезду. Когда я представил работу, я объяснил, что солнце — самая близкая звезда к земле. Чтобы повторить работу, дети могут с помощью дырокола сделать солнце, а затем приклеить его к черной бумаге.Некоторые из кооперативных детей начинают писать, поэтому, если бы они могли, дети могли бы затем списать мелом слова «солнце» и «звезда» из примера.



Это часто использовалось детьми в кооперативе, но не так часто, как Генри. Он уклоняется от всего, что можно считать «искусством».

Еще один лоток во время нашего космического отряда делал созвездия. Для изготовления мы использовали мини-зефирки и зубочистки. Я привел пример созвездия, но затем сказал детям просто создать свое собственное.

Это была еще одна из любимых работ Хена за неделю. {И я был приятно удивлен, как мало было съедено зефира.} В основном он писал фразы, но иногда пытался копировать на собственном примере.



В следующем лотке мы рассмотрели Солнечную систему. Этот поднос станет постоянным предметом в нашем классе и заслуживает отдельного поста. Но в основном он включает в себя маленькие деревянные планеты и коврик, изображающий солнечную систему, и этикетки. Это был большой успех у Генри и других детей из кооператива.Мне не терпится поделиться с вами подробностями об этом (когда я закончу шить — следите за обновлениями в Instagram!)

И, что касается последнего «основного» подноса, мы не могли забыть о Плутоне. Хотя Плутон больше не планета, я все же хотел включить его, потому что он упоминается во многих книгах о космосе. Итак, я создал простой поднос с маленькой деревянной планетой (как на карте Солнечной системы), карточками и несколькими буквами. Поднос позволил им посмотреть на реальную картину Плутона и произнести название или «Плутон, карликовая планета».» Не знаю почему, но это был еще один огромный успех. Детей просто тянуло к Плутону, и мне не раз приходилось объяснять, почему бедный Плутон не мог попасть на карту Солнечной системы.  


Другие вещи, которые мы сделали, включая это устройство — 

Подсчет звезд


«Нет места лучше космоса!»
Помпоны в лоток для кубиков льда — это было в основном для малышей в нашем классе. Генри все еще использовал его немного.

Изучение космоса — Триллиум Монтессори

 

Вот наша полка для модульных исследований со многими нашими материалами по астрономии.

Это наша корзина Солнечной системы. Я сделал планеты из пенопласта из набора, чтобы сделать их более прочными. В буклете есть замечательная песня под названием «Семья Солнца». Я использовал продукт под названием sculptamold для этого набора из пенополистирола.

 

Карты из 3 частей. Они были сделаны с использованием изображений, которые я нашел в Google.

Если вы ищете великолепный загружаемый набор, попробуйте этот набор от «Добро пожаловать в мамочки». (Если вы являетесь членом Клуба практических занятий для детей, войдите в систему и посмотрите, есть ли у вас уже доступ к этому.)

 

 

Я создал эту игру «Бросай кости в космосе». Это доступно для бесплатной загрузки по подписке в библиотеке ресурсов здесь.

Я создал эту работу, в которой дети находят созвездия на карте звездного неба, а затем обводят их красным смываемым маркером. Вытрите, когда они будут готовы отложить работу. Они могут составить собственное созвездие на пустой карточке. Это доступно для бесплатной загрузки по подписке в библиотеке ресурсов здесь.

Фазы луны вырезание и склеивание

Это простая карточная игра «У меня есть, у кого есть» для тренировки словарного запаса. Он доступен для бесплатной загрузки по подписке в библиотеке ресурсов здесь.

Вот такая интересная швейная работа. Дети обвязывают серебристо-белой лентой черную бумажную тарелку, а затем украшают ее изображением галактики. С помощью клея рисуют спираль, затем обсыпают искусственным снегом. Вы также можете использовать блестки (если вы достаточно смелы!)

Скворечники Universe

«Моя школа находится в городе Кэри, что в штате Северная Каролина, что в стране Соединенных Штатов, что на континенте Северная Америка, что на планете Земля, что в Солнечная система, которая находится в галактике Млечный Путь… которая находится во Вселенной!» Эти коробки из магазина контейнеров, но вы можете найти более дешевый набор в местном магазине товаров для рукоделия.

В Монтессори-магазине Trillium также есть космический набор для дошкольников. Он включает в себя набор простых заданий, которые вы можете добавить в классе:

1. Сортировка по цвету:  Используйте эти карточки для сортировки по цвету. Используются 3 основных и 3 дополнительных цвета. Включает в себя цветные карточки со словами, варианты цветной печати и печати черными линиями, а также две брошюры для чтения с черными линиями.

2.  Сортировка по размеру:  Сортировка большой/большой, средний, маленький/маленький. Этикетки включены.

3. Игра в вопросы:  Это отличное упражнение для развития устной речи. Дети используют навыки логического вывода, чтобы определить предмет на основе подсказок.

4.  Следование указаниям:  Это еще одно замечательное занятие для раннего развития устной речи. Дети должны следовать последовательности простых указаний. Включены три уровня сложности: 1-шаговый, 2-шаговый и 3-шаговый направления.

5.  Сопоставление теней:  Добавьте это на полку для сопоставления изображений.Сопоставьте картинку с ее тенью.

6. Категории:  Отсортируйте фотографии по соответствующим категориям.

7.  Игра с предлогами: Используйте эти карточки, чтобы узнать о позиционных словах, таких как выше, ниже, рядом, на, позади, перед.

8. Упражнение по резке:  Включено несколько упражнений по резке ножницами различных уровней сложности: Новичок, резка прямых линий, резка волнистых линий, резка зигзагов и резка углов под углом 90 градусов.

9. Карточки с числами 0-10:  Используйте эти карточки с числами для различных занятий, чтобы попрактиковаться в числах 0-10. Пустые карточки также включены, если вы хотите добавить дополнительные номера (это отличный вариант, если вы хотите использовать их в качестве календарей).

10. Карточки с цифрами:  Карточки с цифрами — еще один интересный способ попрактиковаться в числах от 0 до 10. Сосчитайте картинки на карточке и закрепите правильное число прищепкой.​

 

Дополнительные ресурсы для отдела космоса и астрономии

Чем отличается? от 2 обучающих мамочек

Карточки по астрономии из 3 частей от типографии Монтессори

 

Подбор силуэтов от 2 обучающих мамочек

Выкройки от 2 обучающих мамочек

Связан с этими замечательными блогами.

Игровая комната Монтессори — Как создать игровое пространство Монтессори дома

Нет ничего лучше, чем игровая комната Монтессори. Они простые, понятные и являются отличным способом помочь ребенку учиться.

Если все сделано правильно, игровая комната Монтессори должна способствовать концентрации и независимости.

Так что же делает игровую комнату «Игровой комнатой Монтессори»?

Что такое игровая комната Монтессори?

Ничто не высечено на камне, но в целом игровая комната Монтессори:

  • простая, с ограниченным количеством игрушек/занятий
  • имеет все, что хорошо показано на уровне ребенка
  • включает в себя открытое пространство
  • использует игрушки, которые поощрять вовлеченность, а не развлечения
  • имеет специальное место для предметов для создания порядка/распорядка
  • сочетает различные виды деятельности
  • это уютное пространство, которое понравится вашему ребенку

Давайте углубимся в каждый из них немного подробнее…

Простая игровая комната

Игровые комнаты Монтессори часто бывают простыми с ограниченным количеством игрушек/занятий для ребенка.

Ограниченное количество заданий позволяет ребенку лучше концентрироваться и осваивать действия, а не прыгать от занятия к действию, так и не завершив и не освоив ни одно из них.

Большинство Монтессори-гидов рекомендуют около 8-10 занятий в игровой комнате, что, по нашему мнению, идеально подходит для нашего малыша.

Но что делать, если игрушек больше 8-10? Вращение игрушек является идеальным решением для этого и поможет увлечь вашего ребенка своей деятельностью.

В среднем мы меняем игрушки примерно раз в неделю, оставляя на полке несколько игрушек, которые ей действительно интересны, и работаем над освоением и ротацией других игрушек, которые используются не так часто.

Занятия на высоте ребенка

Все, что ребенок может использовать в своей игровой комнате, должно находиться на его уровне, чтобы он мог видеть это и иметь возможность легко до него дотянуться (чтобы он мог взять это и положить обратно, когда закончит).

Поскольку мы хотим, чтобы ребенок увлекался своими Монтессори-игрушками и занятиями, подход Монтессори заключается в том, чтобы они всегда были на виду (а не спрятаны в коробке с игрушками).

Многие компании продают стеллажи для игровых комнат для маленьких детей, о которых я расскажу подробнее в этом блоге о стеллажах Монтессори.

Помимо демонстрации действий на высоте ребенка, также рекомендуется размещать произведения искусства, растения или цветы на такой высоте, чтобы ребенок мог их оценить.

Открытое пространство для движения

Если ваш дом позволяет, открытое пространство в игровой комнате отлично подходит для развития крупной моторики.

Чрезвычайно важно, особенно в раннем возрасте, предоставить ребенку пространство в вашем доме, где он может передвигаться, карабкаться и исследовать.

Мы оставили большое открытое пространство в центре нашей игровой комнаты, где наша малышка может заниматься своими делами, а также позволяет нам строить площадки для лазанья. №

Наша кушетка Nugget Comfort идеально подходит для этого, так как подушки можно использовать для создания различных конфигураций, идеально подходящих для лазания, внутри и вокруг.

Когда наша дочь подросла, мы купили треугольник Пиклера и рампу (на фото выше), чтобы дать ей больше возможностей для развития крупной моторики.

Опять же, ваше открытое пространство для работы с крупной моторикой не обязательно должно быть в вашем основном игровом пространстве Монтессори, если у вас нет для этого места, но важно создать где-нибудь в доме для развития навыков крупной моторики. .

Игрушки, стимулирующие вовлеченность

Пример полки для игровой комнаты Монтессори

Вы замечали, что во многих игровых комнатах в стиле Монтессори используется много деревянных игрушек?

Для этого есть причина, и по той же причине вы не увидите много пластиковых игрушек или игрушек на батарейках, которые светятся и поют.

Игрушки, которые светятся и издают шум, кажутся великолепными, поскольку они развлекают и отвлекают детей, но часто они не приносят ребенку особой пользы (помимо того, что развлекают и отвлекают его).

Тот же эффект можно получить с соответствующими возрасту игрушками, которые не работают от батареек, не поют и не подсвечиваются, чтобы отвлечь ребенка, и в то же время развивают его мелкую или крупную моторику.

Занятия в игровой комнате Монтессори тщательно отбираются и обычно включают в себя различные занятия, такие как головоломки, практическая жизнь, языковые занятия и книги, музыкальные инструменты, художественные работы и занятия, которые работают на различные навыки (мелкая и крупная моторика, решение проблем, концентрация , так далее).

Многие родители Монтессори предпочитают выбирать игрушки из натуральных материалов (например, дерева), потому что они экологичны, долговечны и красивы.

Но с учетом сказанного, пластические занятия могут быть гораздо более экономичными и могут работать, если вы выбираете игрушки или занятия, которые служат цели!

Не забывайте о занятиях «сделай сам», которые часто можно сделать бесплатно из вещей, лежащих в вашем доме, и которые отлично подходят для развития ребенка.

Найди всему место в игровой комнате

Дети любят порядок и рутину.Лучшее, что можно сделать с игровой комнатой, — это дать всему свое место в комнате и хранить вещи там.

Конечно, вы можете время от времени переставлять свою игровую комнату, но идея не в том, чтобы просто разбрасывать игрушки и занятия в разных местах каждый раз, когда ваш ребенок входит в комнату.

Это также отличный способ научить ребенка убирать за собой. Если игрушке или занятию есть место на полке, вы можете помочь им вернуть их на то же место (и им, вероятно, понравится это делать).

Нашей малышке сейчас 16 месяцев, и обычно она не убирает вещи самостоятельно, но мы продолжаем демонстрировать, как раскладывать вещи по своим местам, и когда мы просим ее «пожалуйста, положите свою деятельность обратно на полку, если вы хватит его использовать», обычно она широко улыбается и кладет его на место.

Обновление. Нашей малышке сейчас 22 месяца, и большую часть времени она будет класть свои занятия обратно на полку без нашей просьбы 😊

Разнообразие занятий

23-месячная полка Монтессори

Я коснулся этого ненадолго раньше, но игровые комнаты Монтессори гарантируют, что у ребенка есть множество различных занятий на выбор.

Сюда могут входить вертикальные укладчики, горизонтальные укладчики, пазлы, музыкальные инструменты, игрушки-тягачи, игрушки с нитками и т. д. каждую неделю.

Это также не означает, что каждая игрушка должна работать над определенным навыком.

Большая часть Монтессори-метода — это наблюдение, и оно проявляется в выборе различных занятий для вашего малыша.

Если вы заметите, что ваш ребенок действительно увлекается головоломками, возможно, вы разложите две или три разные головоломки при следующем чередовании игрушек.

Или, если у них проблемы с игрушкой с нитками, и кажется, что они не готовы к ней, может быть, вы отложите это на несколько недель и добавите в ротацию игрушку-укладчик.

Уютная игровая комната

ДЕТСКАЯ МОНТЕССОРИ ДЛЯ НАШЕЙ ВТОРОЙ ДОЧИ

И последнее, но не менее важное, чем все остальное, это то, что ваша игровая комната представляет собой уютное пространство, в котором вы и ваш ребенок можете проводить время с удовольствием!

Это будет выглядеть по-разному для всех семей Монтессори, но мне нравится, что в нашем игровом пространстве есть немного естественного света, небольшой удобный диван, на котором можно посидеть, почитать или прижаться, несколько произведений искусства и красивое растение на полке.

Делайте все, чтобы вам и вашей семье было уютно!

Экскурсия по игровой комнате Монтессори

Недавно я снял видео о нашей игровой комнате, вдохновленной Монтессори, которое вы можете посмотреть ниже:

Резюме об установке игровой комнаты Монтессори

Когда все сказано и сделано, настоящего набора нет. в каменном правиле для вашей игровой комнаты Монтессори.

Вы можете заметить, что многие игровые комнаты, вдохновленные Монтессори, выглядят одинаково, и это обычно потому, что они следуют подходу Монтессори, о котором мы говорили выше.

Если вы подойдете к своей игровой комнате таким же образом, вы можете назвать ее своей собственной «Игровой комнатой Монтессори», и я уверен, что вашему ребенку это понравится!

Монтессори больше подходит для игровой комнаты. Если вы хотите узнать больше о том, как практиковать Монтессори дома, ознакомьтесь с этим Руководством по Монтессори дома.

Я был бы рад услышать в разделе комментариев, есть ли что-то в игровой комнате Монтессори, которую я упустил, и я закончу эту статью несколькими общими вопросами об игровых пространствах, вдохновленных Монтессори.

Часто задаваемые вопросы об игровой комнате Монтессори

Что такое игровая комната Монтессори?

Игровая комната Монтессори — это простое, чистое пространство с ограниченным количеством тщательно подобранных игрушек, соответствующих возрасту, предназначенных для развития у ребенка таких навыков, как мелкая и крупная моторика. Это место, которое способствует взаимодействию, а не просто развлекает.

Как мне сделать мою игровую комнату Монтессори-дружелюбной?

Чтобы убедиться, что ваша игровая комната соответствует подходу Монтессори, я бы рекомендовал сделать все доступным для ребенка с удобной для ребенка мебелью, ограничить количество занятий до 8-10 в любой момент времени, чтобы способствовать концентрации внимания, и выбирать игрушки, которые способствуют вовлечению и развитию. .

Почему в игровых комнатах Монтессори используются деревянные игрушки?

Деревянные игрушки часто используются в игровых комнатах Монтессори, потому что дерево – натуральный, красивый и долговечный материал. Деревянные игрушки, которые выбирают игровые комнаты Монтессори, обычно предназначены для развития, в отличие от многих игрушек на батарейках, которые больше предназначены для развлечения.

Что должно быть в моей игровой комнате Монтессори?

Если вы создаете игровую комнату Монтессори, вы должны включать мебель детского размера, произведения искусства, природу (цветы или растения), открытое пространство и мероприятия, которые помогают развитию ребенка.

Новое учебное пространство Монтессори

Мы меняем, расхламляем и переделываем пространство для наших мальчиков. Их области нуждаются в некоторых освежающих изменениях. Вот несколько особенно интересных изменений и новых предметов в нашем пространстве Монтессори .

[Твит «Новое в нашем пространстве Монтессори»]

Новое в нашем пространстве Монтессори

Художественное произведение

Патентная печать Lego . При размещении произведений искусства в детской комнате нужно помнить, что они должны располагаться на уровне глаз ребенка (насколько это возможно).Мы добавили действительно крутую патентную печать Lego. У меня осталась матовая рамка от другой фотографии, которую нам еще предстояло повесить в нашем новом доме (почти полтора года рамка простояла у нас в шкафу!). Печать стоила недорого и доставили быстро на дом. Мы нашли его в этом удивительном магазине патентных отпечатков Etsy. Вы потеряетесь в изучении всех крутых патентов. ЛУЧШАЯ часть этого классного принта — это разговор и диалог, который он обязательно создаст между вами и ребенком.

Рамки для обложек книг . В дополнение к патентному принту Lego я обнаружил несколько красочных рамок с обложками любимых детских книг. Мой оригинальный пост о рамках для обложек книг называется «Простые вещи, которые можно сделать с обложками книг».

Принты сезонов  – я купил эти очаровательные принты сезонов 5 x 7 на Etsy. Я подобрала цветовую рамку к сезону и разместила их на стене для мальчиков. Я положил рядом с ними Карточку Бита Интеллекта Вивальди. Я познакомил своих мальчиков с музыкой Вивальди, сыграв его прекрасную пьесу «Времена года».

Распорядок дня

Календарь — Я снова выложил наш календарь.Я купил этот календарь два года назад, когда, возможно, даже мой старший сын не был к нему готов. Тем не менее, ритуал им понравился. Тогда я не мог придумать, как сделать календарь неотъемлемой частью нашего дня. Итак, я отложил это. Через несколько месяцев я решил, что не только мои сыновья проявляют большой интерес к изучению продолжительности и течения времени, но и нашел более центральное место для размещения нашего календаря. Вот партнерская ссылка на карманный календарь

, который мы обожаем за наше пространство для игр и обучения.

Аналоговые часы . Мой старший сын проявляет интерес к измерению времени. Итак, что может быть лучше, чтобы сделать обучение органичной частью нашего дня, чем включить старые добрые часы в их пространство? Я выбрал аналоговый, потому что цифровой везде. Аналоговый метод имеет больше смысла с развитием их мозга и фактическим изучением того, что значит определять время (прохождение и продолжительность времени). Мы поместили часы над календарем, все еще достаточно низко, чтобы они могли их видеть. Я люблю эти часы из-за простоты и классического тикающего звука, исходящего от дисплея.Звук добавляет немного спокойствия в комнату. Я не ожидал такого результата. Вот ссылка на часы

, которые мы купили на Amazon.

Наблюдение

Может быть, я немного проецирую, но я хочу, чтобы у моих детей было место, где они могли бы смотреть в окно, на произведение искусства или более внимательно исследовать интерес, просто молча и размышляя. Такое замедление стимулирует нас эмоционально, но также помогает в обучении. Мы добавили несколько вещей, которые, я надеюсь, донесут до них эту идею.

Доска чудес –  В нижнем левом углу вы видите крупный план. Эта доска представляет собой магнитную доску для сухого стирания от ИКЕА. К нему прикреплен маркер для сухого стирания, готовый к использованию. Эта доска используется для того, чтобы записывать все те вопросы и чудеса, которые возникают в течение дня. Например, недавно мои сыновья интересовались «Мурашками по коже» и «Как плывет плавучий мост». Во всяком случае, эта доска служит мне напоминанием, чтобы помочь им найти ответы и продолжить интересоваться этими интересами.

Корзина для сухого стирания — эта идея принадлежит Tinkerlab. Поставьте корзину с маркерами сухого стирания возле окна. Маркеры легко стираются. Дети любят рисовать и рисовать маркерами и на окнах. Эта корзина приглашает их рисовать и наблюдать за тем, что они видят из окна.

Детский рисунок . Я обрамил красивую картину, которую мой сын нарисовал несколько лет назад. Нам нравится внимательно на него смотреть. Он рассказывает мне, что видит. Я наслаждаюсь этими моментами на многих уровнях.

Корзина для осмотра  . Вы можете положить в эту корзину все, что хотите, в зависимости от интересов ребенка в данный момент. Обеспечьте ребенку удобное место для сидения и наполните корзину предметами, которые он сможет рассмотреть более внимательно и глубоко. В этом случае у нас есть камни и минералы, увеличительное стекло и небольшая книга о камнях и минералах.

Детализированные отпечатки . Эти отпечатки бит интеллекта можно использовать как произведение искусства или в наблюдательном пространстве. Я люблю детали.Принты — красивое и простое дополнение к детскому пространству. Здесь я размещаю в пространстве два старых рисунка велосипеда. На обратной стороне этих карт большая информация об изображении. Карты охватывают историю, транспортные средства, науку, музыку и многие другие темы.

 

Надеюсь, мы вдохновили вас сегодня!

 

Вам понравился этот пост? Подумайте о том, чтобы закрепить его!

 

[pin_widget url=»https://www.pinterest.com/pin/117515871502541461/»]

 

Подробнее:

[URL-адрес_доски=”https://www.pinterest.com/carrotsrorange/» размер = «заголовок»]

 

 

Игровая комната Монтессори

: как ее создать

школы Монтессори имеют отличную репутацию в сообществах по всей территории Соединенных Штатов. Эти школы уникальны и предназначены для того, чтобы помочь детям стать выдающимися учениками с самого раннего возраста. В то время как многие люди в первую очередь сосредотачиваются на восторженных отзывах, связанных с учебными программами, персоналом и разнообразным опытом обучения детей, есть еще один компонент, который абсолютно необходим для стратегии Монтессори.Мы хотели бы уделить несколько минут обсуждению некоторых ключевых факторов и характеристик, которые делают игровые комнаты уникальными и особенными для ваших малышей.

«Игровая комната Монтессори — это тщательно продуманная детская среда, которая способствует независимости и концентрации. Это чистое, простое игровое пространство с тщательно подобранным, ограниченным количеством игрушек, соответствующих возрасту».

Целью установки является развитие внимания, концентрации и независимости у ребенка. Это часто достигается с помощью простой установки с ограниченным количеством игрушек и игровых центров.

Игровые комнаты будут содержать баланс между организованным игровым пространством и открытым пространством, где дети могут фантазировать, взаимодействовать и выражать себя. У детей также будет возможность насладиться уютной обстановкой, создав для них теплую атмосферу. Когда дети чувствуют себя в безопасности и комфортно, это способствует их росту.

Все имеет цель, порядок, структуру и организацию в игровой комнате Монтессори. Создавая порядок, дети еще больше поощряются к выполнению основной цели программы — поощрению рутины.

Одной из ключевых особенностей является преднамеренное размещение соответствующей возрасту и росту мебели и игровых центров. Игрушки, занятия, книги и произведения искусства стратегически организованно выставлены на уровне глаз предполагаемых учащихся.

Одна из главных вещей, которую вы найдете во всех игровых комнатах Монтессори, — это специально отобранные произведения искусства. Каждая игровая комната будет отличаться, так как выбор зависит от операторов и во многом зависит от детей, которые будут учиться в этом пространстве.Например, оформление детской комнаты должно состоять из черно-белых изображений. По мере того, как дети становятся старше в программе, учителя могут начать постепенно включать более сложные изображения. Некоторые из этих популярных новых произведений искусства могут включать фотографии природных ландшафтов, цветов, моря и животных. Кроме того, популярный предмет декора может состоять из собственных детских рисунков, фотографий семей учащихся, карт земного шара, Соединенных Штатов или местных достопримечательностей и других экспонатов. Наконец, художественные произведения, которые забавны и привлекательны для детей, должны включать фотографии разных художников и представителей других культур. Как всегда цель, произведение искусства должно быть размещено стратегически на высоте ребенка для учащихся.

Еще одно замечание по декорациям и окружающей среде включает в себя создание пространства с большим количеством естественного освещения. Окна, пропускающие солнечные лучи, идеально подходят для того, чтобы дети могли в течение дня знакомиться с природой и получать натуральные витамины. Кроме того, игровые комнаты не будут полными, если не привнести немного природы внутрь.Один из способов сделать это — предоставить детям живые растения, аквариум или аквариум с черепахами, чтобы они могли наблюдать за природой, живущей среди них. Примечание: при выборе растений и животных и их содержания необходимо учитывать возраст и зрелость детей. Многие животные естественным образом являются переносчиками бактерий, которые могут быть опасны для детей при попадании в глаза, кожу или рот, поэтому животные не должны быть доступны для детей без присмотра взрослых. Некоторые растения могут содержать опасные вещества или вредные нектары.Эти опасности должны быть устранены до того, как растения или животные появятся в классе или игровой комнате.

Еще одной уникальной особенностью является дизайн стеллажей. Как отмечено ниже, игровые комнаты Монтессори содержат меньше игрушек, поэтому для них также требуется меньше стеллажей. Желательно, чтобы одна или максимум две игрушки располагались на одной полке. Это обеспечивает порядок и структуру для детей, не дает ребенку отвлекаться, а также позволяет легко положить свои игрушки обратно на полку.

Выбранные игрушки выбраны с определенной целью. Основная цель состоит в том, чтобы найти мероприятия, которые способствуют вовлечению детей, а не просто развлекают их без какой-либо цели. Примеры игрушек такого типа включают головоломки, кубики и увлекательные занятия.

Когда дело доходит до наших игровых комнат, действует эмпирическое правило: чем меньше, тем лучше. Любой, кто наблюдал за играющими детьми, знает, что дети часто порхают от игрушки к игрушке и от одного занятия к другому, деловито истощая свой интерес к предмету. Игровые комнаты Монтессори намеренно предоставляют ограниченный набор игрушек и занятий. Эта концепция позволяет учащимся полностью сосредоточиться на доступных игрушках или занятиях и освоить их. Это эффективно, потому что вместо того, чтобы торопливо переключаться с игрушки на занятие и наоборот, дети могут полностью погрузиться в игру и обучение и не тратить время на постоянные отвлекающие факторы.

Что это означает для игровой комнаты Монтессори, если вы находитесь на стадии планирования или рассмотрения? Гиды Монтессори предполагают, что в игровых комнатах есть от восьми до десяти игрушек или занятий.Исследования и опыт показывают, что это идеальное количество возможностей для вовлечения детей.

Если позволяет ваше пространство, необходимо свободное пространство на полу. Открытое игровое пространство в игровой комнате идеально подходит для создания возможностей и развития крупной моторики ребенка. Предоставление ребенку пространства, в котором он может двигаться, карабкаться, играть, воображать и исследовать, невероятно важно, особенно в годы его становления.

Игровые комнаты Монтессори — это замечательные и уникальные пространства, в которых наши малыши могут расти, учиться, исследовать и процветать.

Чтобы увидеть пример идеальной игровой комнаты Монтессори, свяжитесь с нами в Mansio Montessori. От мебели идеального размера для наших малышей до красивых природных произведений искусства и растений в классе, которые наши ученики помогают выращивать и за которыми они ухаживают — наши классы и игровые комнаты спроектированы с заботой о ваших детях.

Для получения дополнительной информации об исключительном образовательном опыте, который мы предоставляем в Mansio Montessori, свяжитесь с нами, нажав здесь, или позвоните по телефону: 630.232.6750.

Метод Монтессори для создания пространства благополучия

Знаете ли вы, как лучше всего обустроить пространство для детей? Вы слышали о методе Монтессори?

Метод Монтессори вдохновил на создание детских пространств, где дети могут развивать свою независимость в структурированной среде. С помощью всего лишь нескольких простых настроек пространство можно адаптировать таким образом, чтобы способствовать росту и независимости, помогая направлять естественную энергию и любопытство детей.

Среда должна быть организованной, эстетичной, простой и чистой. Каждый элемент пространства должен быть направлен на развитие детей, позволяя детям исследовать свой мир, развивать основные когнитивные навыки и учиться на своих ошибках. В таких условиях дети развивают способность нести ответственность за собственное обучение. Затем родители могут действовать в качестве проводников в пространстве , наблюдая за эволюцией каждого ребенка в пространстве и позволяя им действовать, хотеть и думать самостоятельно, что, в свою очередь, развивает внутреннюю уверенность и дисциплину.

Но метод Монтессори выходит далеко за рамки проектирования и украшения помещений. Разработанный доктором Марией Монтессори – одним из величайших педагогов и ученых 20 го века – метод Монтессори также является альтернативной системой образования. Она разработала систему на основе своего опыта работы с детьми из групп риска, работая с точки зрения ребенка, а не взрослого. Иногда родители склонны адаптировать пространство и включать в него предметы, которые на самом деле не подходят для развития и удовлетворения потребностей детей. Для Марии Монтессори важно было начать с глубокого уважения к детям и их врожденной способности к обучению. По ее словам, каждый ребенок имеет разные качества и характеристики, которые иногда упускают из виду стандартизированные пространства, мешающие росту и развитию.

Вот почему места, где ваши дети проводят большую часть своего времени и детства, должны быть приспособлены для обеспечения независимости и свободы передвижения. Ниже мы дадим несколько рекомендаций о том, как можно адаптировать и внедрить метод Монтессори даже в самой маленькой спальне.

Источник

1. Кровать.

Используйте низкие кровати или, в идеале, матрас, который ложится прямо на пол. Это дает детям свободу передвижения. Они могут ложиться и вставать с кровати, не опасаясь падения, что позволяет им исследовать окружающую среду, когда захотят. В возрасте, когда дети начинают ползать, это лучший вариант, так как он способствует самостоятельному обучению.

Получите кровати Монтессори в KiKi Diseño y Decoración

 2.Мебель.

Каждый предмет мебели должен быть детского размера. Предоставление вашему ребенку доступа ко всем функциональным элементам комнаты еще раз способствует самостоятельному обучению и ощущению свободы в пространстве. Такая среда стимулирует познавательные способности ребенка. Конечно, все элементы должны быть безопасными для детей, чтобы не было травм и несчастных случаев.

KiKi Дизайн и Декорация

3. Украшение.

Пространство не должно быть слишком перегружено предметами, мебелью, игрушками или украшениями.Цвета должны быть теплыми и нежными, способствующими умиротворению и гармонии. Выбирайте успокаивающие цвета, чтобы улучшить качество сна. Вы также можете повесить репродукции или картины на стену на такой высоте, чтобы ребенку было удобно на них смотреть. Это будет стимулировать творческие способности, осознанность и наблюдательность. Держите окружающую среду простой и организованной, чтобы способствовать ощущению гармонии и благополучия.

Источник

4. Зеркало.

Эта часть важна! Зеркало позволяет ребенку узнать себя и распознать движения.Доказано, что зеркала способствуют развитию моторики, побуждая детей поднимать голову в первые месяцы жизни. Зеркало должно быть на правильной высоте, чтобы ребенок мог видеть себя на земле, и должно быть надежно прикреплено к стене. В идеале зеркало должно стоять прямо перед игровым ковриком или ковровым покрытием, чтобы ребенок мог играть босиком. Поставьте перед зеркалом перекладину (как показано на рисунке), чтобы ваш малыш встал и укрепил равновесие.

Источник

Вам также может быть интересно прочитать:  5 идей для оформления спальни для девочек

5.

Игрушки.

Экспериментирование необходимо для физического и интеллектуального развития детей. По этой причине игрушки вашего ребенка всегда должны быть в пределах досягаемости и легко доступны. Устраните все барьеры на пути любопытства вашего ребенка. Например, родители не должны вмешиваться, когда ребенок хочет играть. Держите все игрушки в свободном доступе, чтобы ребенок мог экспериментировать, что еще больше развивает чувство независимости и автономии.Игрушки должны быть функциональными и интерактивными, максимально стимулируя их познавательные способности.

6. Возраст.

В зависимости от того, как растет ребенок, можно соответствующим образом изменить стиль или элементы пространства. Возможно, по мере роста, кровать и мебель можно будет немного сделать. Ключевым моментом является то, что все всегда должно быть открыто и доступно, согласно методическим рекомендациям Монтессори. Например, создайте места для занятий, таких как рисование.Или создать зону для музыкального инструмента. Прежде всего, пространство всегда должно быть открытым и организованным.

7. Деятельность.

Небольшие помещения можно приспособить для определенных занятий, таких как рисование, музыка или чтение, что способствует развитию определенных навыков.

Источник

8. Природа.

Используйте растения как часть схемы украшения. Это стимулирует понимание ребенком природы и его отношения к ней.Со временем ребенок научится заботиться о мире природы в результате таких небольших дополнений.

Источник

Мы надеемся, что эта статья была вам полезна и вы немного узнали о вдохновляющем подходе Монтессори!

МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРОЧИТАТЬ НАШУ СТАТЬЮ: Проектирование гендерно-нейтральной детской

Монтессори Дома | Как создать Монтессори-дружественный дом

Разработанный более 100 лет назад итальянским врачом Марией Монтессори метод преподавания и обучения Монтессори основывается на вере в то, что дети способны инициировать собственный опыт обучения. Если вы находитесь в Монтессори-школе или среде любого типа, вы найдете убедительную смесь материалов и занятий, специально предназначенных для развития всестороннего ученика — это означает, что ученики сталкиваются с физическими, когнитивными, эмоциональными и социальными проблемами.

Большинство людей слышали об образовательных программах Монтессори, но многие не осознают, что теории Монтессори также можно успешно использовать дома. Фактически, доктор Монтессори впервые начала развивать свои идеи о том, как дети учатся, когда она работала с детьми, которые жили в малообеспеченных квартирах.

Почему родитель Монтессори должен подумать о внедрении принципов Монтессори дома? Существует множество причин, но самая главная заключается в том, что это отличный способ распознать и развить врожденную способность вашего ребенка познавать окружающий мир посредством осмысленной игры. Внеся некоторые изменения в домашнюю обстановку, вы действительно поможете своему ребенку развить естественное любопытство и способность к обучению на долгие годы.

  1. Применение принципов Монтессори дома
  2. Создание Монтессори-среды дома
  3. Рекомендуемые ресурсы Монтессори

Применение принципов Монтессори дома

Когда дело доходит до внедрения принципов Монтессори в доме, большинство родителей заинтригованы этой идеей, но они не знают, с чего начать.Но все начинается с изменения мышления. Как родитель, вы должны начать с понимания того, что дети — даже самые маленькие — способны на большее, чем вы думаете. Как только вы признаете это, вы сможете внести некоторые изменения в свой дом, чтобы настроить себя и своего ребенка на успех Монтессори.

Вот несколько способов создать Монтессори-среду для вашего Монтессори-ученика.

1. Организуйте свое окружение
«Место для всего и все на своем месте» — один из важнейших принципов Монтессори дома.Когда вы обозначите место для всего, ваш ребенок быстро поймет, куда все идет. Это важный инструмент для обучения их нести ответственность за свои вещи и убирать беспорядок, который они могут сделать. Чтобы эффективно упорядочить свое окружение, самое существенное изменение, которое вы захотите сделать, — это сделать вещи более доступными для вашего ребенка.

Для этого рекомендуем родителям:

  • Храните одежду в низких ящиках или корзинах, а также переместите штангу в шкафу на уровень глаз, чтобы ребенок мог дотянуться до одежды
  • Установите табуретки-стремянки как на кухне, так и в ванной, чтобы они могли мыть руки, а в случае кухни — помогать в приготовлении пищи
  • Разместите игрушки, игры и принадлежности для творчества на низких полках, где ваш ребенок может легко получить к ним доступ, а затем разложите эти игрушки по различным корзинам и контейнерам, чтобы предметы оставались отдельными и их было легко найти, не просеивая груды других игрушек
  • Храните полезные перекусы внизу в холодильнике или в кладовой, чтобы ваш ребенок мог приготовить себе еду
  • Храните напитки в небольших кувшинах, расположенных на нижней полке в холодильнике, рядом с удобными для детей чашками. Когда ваш ребенок хочет пить, позвольте ему помочь самому себе — просто держите поблизости губку, чтобы он тоже мог убрать любой беспорядок, который он сделает.

В методе Монтессори родителей также поощряют менять игрушки и книги своих детей каждые несколько недель. Цель этого состоит в том, чтобы сохранить их любопытство свежим и предотвратить скуку. Некоторым родителям это может показаться непосильным, но лучший способ сделать это — чередовать предметы на полках в зависимости от времени года и текущих интересов вашего ребенка.Они в восторге от динозавров? Затем включите корзину с динозаврами, а также несколько соответствующих возрасту книг на полках. Какие бы темы ни интересовали ваших детей, важно поощрять исследования и творчество.

2. Акцент на жизненных навыках
Даже маленькие дети способны заниматься домашними делами. Научив их заботиться о себе и об окружающем пространстве в раннем возрасте, вы воспитаете своего ребенка, чтобы впоследствии он стал внимательным и способным взрослым. Это будет означать, что вам как родителю, возможно, придется остановиться и потратить время на то, чтобы научить своего ребенка, как правильно вытирать стол после еды или в какой шкафчик ставить чашки, но их мысли настолько поглощающие, что это не поможет. t будет задолго до того, как они могут сделать это самостоятельно.

Помните, что их задачи должны соответствовать их возрасту и способностям. Например, младшие дети вполне способны научиться поливать растения, кормить домашних животных, вытирать стол после еды и собирать свои игрушки. Дети старшего возраста могут включать в свой распорядок более сложные задачи, такие как вынос мусора, приготовление еды и базовое обслуживание дома.Вы также можете попросить их учить младших детей у себя дома.

3. Обучение концентрации
Многие взрослые не думают, что маленькие дети могут концентрироваться, и это правда, что дети не могут сосредоточиться на чем-то в течение того же промежутка времени, что и взрослые. Но, согласно методу мышления Монтессори, это навык, который вы можете начать развивать у своего ребенка, когда он еще мал. Вы можете сделать это, определив, что их интересует, и предоставив им материалы и пространство, необходимые им для более тщательного изучения.

Когда люди только начинают, они часто ошибочно полагают, что предоставление ребенку пространства означает, что они должны иметь изолированное место вдали от остальной семьи. Это неправда. Хотя некоторым детям нужно больше уединения, чем другим, важно выяснить, как ваш ребенок работает лучше всего, а затем поощрять это. Некоторым детям нравится работать за кухонным столом посреди дома. Другие предпочитают уединение своей спальни или тихий уголок игровой комнаты.


4.Сосредоточьтесь на внутренней мотивации, а не на наградах
Метод Монтессори не дает детям внешних наград за поведение, таких как наклейки или конфеты. Устная похвала ценится, хотя важно следить за тем, чтобы она была умеренной. Суть в том, что вы должны учить своих детей получать удовольствие и искать чувства удовольствия и гордости, которые приходят с изучением чего-то нового или выполнением задачи.

Создание Монтессори-среды дома для малышей

Чтобы создать среду Монтессори, не нужно ждать, пока ваши дети вырастут.На самом деле, даже младенцы хорошо реагируют на домашнюю среду Монтессори. Это прекрасное время, чтобы начать этот переход, потому что вы только начинаете со своим ребенком и можете постепенно внедрять идеи и адаптироваться по мере того, как ваш ребенок растет. Если вы планируете внедрить принципы и занятия Монтессори в домашнюю среду вашего ребенка, вот четыре вещи, которые вы можете сделать.

1. Защитите свой дом от детей
Закройте электрические розетки, защелкните дверные замки и уберите предметы, которые могут поранить вашего ребенка — или которые могут поранить вашего ребенка.Цель состоит в том, чтобы создать среду, которая позволит им свободно двигаться и исследовать, когда они станут мобильными.

2. Используйте детские ворота для создания областей для исследования
Большинство людей думают о воротах как о способе ограничить своих малышей, но вы можете использовать их, чтобы обозначить их игровое пространство и оставить их в местах, предназначенных для их обучения и исследования.

3. Сделайте их спальню удобной для детей
Попробуйте положить на пол матрас и подходящие по возрасту игрушки в пределах досягаемости.Это побуждает их переходить от сна к игре без вашей помощи, как только они смогут ползать и, в конце концов, ходить. Вы захотите оставить детские ворота через дверной проем, чтобы они оставались в этой обозначенной области.

4. Используйте детскую мебель
Вместо стульчика для кормления попробуйте использовать для приема пищи небольшой стол и стулья. Поместите его на кухне или в столовой — рядом со столом, за которым едят взрослые, — и используйте его во время еды, перекусов и занятий. Как только ваш ребенок научится сидеть, он сможет попытаться это сделать со взрослым рядом, чтобы обеспечить стабильность и помощь.

После того, как вы создали безопасное пространство для исследования вашего ребенка, вы можете поощрить его любопытство к окружающему миру множеством способов. Когда они слишком малы, чтобы передвигаться самостоятельно, дети хорошо реагируют на низко подвешенное зеркало и другие маленькие игрушки. По мере их развития выбирайте игрушки и предметы, которые помогают им использовать все пять чувств. Дайте им коробку и несколько предметов, чтобы они потренировались класть и доставать из коробки.Помогите им развить сенсорные способности, играя с песком, водой и другими текстурированными предметами.

Отличительной чертой Монтессори-программы для детей младшего возраста является «Сундук с сокровищами». Это то, что вы можете сделать самостоятельно с относительно небольшими затратами. Опять же, цель состоит в том, чтобы помочь вашему малышу развить каждое из пяти чувств. В корзине могут быть предметы из дерева, кожи, меха, перьев, металла и любых других природных материалов. Всегда следите за тем, чтобы предметы не представляли опасности удушья и не имели острых краев.Кроме того, не кладите в коробку пластиковые предметы.

Создание Монтессори-среды для малышей

По мере того, как ваш ребенок растет и становится более подвижным, очень важно предоставить ему свободу передвижения и исследований по всему дому. Это означает, что вся защита от детей, которую вы делали, когда они были младенцами, по-прежнему будет важна по мере их роста, но вы захотите изменить ее по мере их развития, чтобы учесть их возросшую мобильность и потребность в большем пространстве.

Поскольку приучение к горшку обычно происходит в период раннего возраста, ваши Монтессори-упражнения должны распространяться и на ванную комнату, потому что ваш ребенок будет проводить там больше времени.Важно включить табурет-стремянку, удлинители для смесителя и удлинитель для выключателя света — все это с целью научить вашего ребенка быть самодостаточным в ванной.

По мере того, как дети растут, меняется и уровень их игры. Чтобы поощрить их исследование окружающего мира, вы можете сделать несколько вещей, включая эти три.

1. Храните книги и игрушки на нижних полках
Разместите на нижних полках небольшой набор соответствующих возрасту книг и игрушек, но не пластиковые игрушки.Хранение их на низкой полке позволит вашему малышу угощаться тем, что привлекает его внимание. Поместите каждый вид игрушек в отдельную корзину или мусорное ведро, чтобы они начали понимать, что все находится на своем законном месте. Меняйте их игрушки и книги каждые несколько недель, чтобы они оставались новыми и свежими.

2. Повесьте интересное произведение искусства на уровне глаз
Будь то репродукция одного из великих художников или картина в рамке, которую нарисовал ваш ребенок или старший брат или сестра, познакомить вашего малыша с искусством и красотой — это отличный способ стимулировать его ум.

3. Создание сезонных подносов природы
Каждое время года собирайте поднос с предметами, которые вы нашли на открытом воздухе, чтобы ваш ребенок мог их трогать и исследовать. Когда вы включаете своего ребенка в сбор предметов со своего двора, это даже становится еще одним моментом для обучения и исследования. Просто не забудьте убедиться, что в лотках нет ничего, что могло бы вызвать удушье или вызвать у них тошноту, если оно попадет им в рот.

Если вы не знаете, с чего начать с подноса для природы, рассмотрите некоторые из этих сезонных идей:

  • Весна: зеленые листья, мох, разные цветы и растения, семена, поддельные яйца
  • Лето: ракушки, кораблики, морские звезды, цветы, фрукты, травы
  • Осень: Тыквы, яблоки, листья, желуди, сушеная кукуруза, книги об осени, настоящие или искусственные мамы
  • Зима: бумажные снежинки, вечнозеленые ветки, снежный шар, изображения зимних сцен

Создание Монтессори-среды дома для детей школьного возраста

Идея метода Монтессори заключается в том, что вы будете расширять то, что вы уже начали, по мере того, как ваш ребенок растет и развивается. Таким образом, в идеале вы уже начали бы адаптировать свой дом и образ жизни к методу и подходу Монтессори задолго до того, как ваш ребенок пойдет в начальную школу. Если это так, вы можете опираться на то, что вы уже начали. Если нет, не волнуйтесь — никогда не поздно начать.

Важно отметить, что внедрение метода Монтессори для вашего ребенка в любом возрасте требует тщательного планирования, но, возможно, даже больше для детей школьного возраста. Практические занятия, такие как приготовление пищи, уборка и чтение, необходимы для включения в ваш дом.Продолжайте использовать низкие полки, которые вы использовали, когда ваш ребенок был младше, но по мере его роста меняйте игрушки для малышей на пазлы, книги и другие соответствующие возрасту занятия. Вы можете включить элементы, которые закрепят то, что они изучили в школе, однако цель ваших усилий не в том, чтобы завалить их книжными знаниями, а в том, чтобы найти практические способы научить их повседневным навыкам.

Примечание. Если ваш ребенок посещает школу Монтессори, проконсультируйтесь с его учителем, прежде чем укреплять его занятия в классе дома.Некоторые программы Монтессори предпочитают, чтобы дети отдыхали от учебы и проводили время дома, работая над более практическими навыками.

Постройте предметы, которые вы расставляете на полках, а также некоторые виды деятельности, которые вы включаете, исходя из личности и интересов вашего ребенка. Таким образом, они захотят их использовать. Например, если у вас есть ребенок, проявляющий склонность к творчеству, на ваших полках может быть разная бумага и принадлежности для творчества. Если ваш ребенок увлекается природой, вы можете продолжать делать подносы для природы и добавлять книги о растениях и животных вашего региона.Для всех детей также настоятельно рекомендуется чтение. Вы также можете создать уголок для чтения — или, по крайней мере, удобное кресло — чтобы ваши дети были выделенным тихим местом.

Если у вас несколько детей разного возраста, вы также можете уделить время тому, чтобы старшие дети помогали младшим, читая книги, помогая по хозяйству и занимаясь другими делами. Семьи, обучающиеся на дому, вероятно, также захотят использовать метод Монтессори. Есть много книг и ресурсов, которые углубляются в эту тему.

Рекомендуемые ресурсы Монтессори

К этому моменту у вас, вероятно, возникло много вопросов об идее применения метода Монтессори в домашних условиях. Хотя это более простой способ ведения дел, он часто идет вразрез со многими практиками, которым научились сегодняшние родители. Итак, если вы ищете дополнительную информацию о том, как внедрить эти идеи в среду вашей семьи, мы рекомендуем «Как воспитать удивительного ребенка по методу Монтессори» Тима Селдина и «Поглощающий разум» Марии Монтессори.Есть также несколько отличных блогов, в том числе How to Montessori и Living Montessori Now.

Готовы сделать следующий шаг?

Собираетесь отправить своего ребенка в дошкольное учреждение Монтессори в Сидар-Парке, штат Техас?

Sapientia является частью сестричества школ Монтессори в Центральном Техасе, которые обслуживают семьи в Сидар-Парке, Леандере, Раунд-Роке, Джорджтауне, Пфлюгервилле и близлежащих общинах

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.