Программа кроха по фгос: Программа «Кроха» — презентация онлайн

Содержание

Основная образовательная программа дошкольного образования

Loading…

Здание: ул. Лопатина, д.1

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 1 год

Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено

Язык, на котором ведется обучение: русский

Описание образовательной программы

  • Учебный план не предусмотрено ФГОС

  • Календарный учебный график не предусмотрено ФГОС

Группы дошкольного образования

Педагогические работники

Практика по программе

  • Рабочие программы по учебным практикам не предусмотрено ФГОС

Электронное обучение

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Дистанционные образовательные технологии

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе

Общая численность обучающихся

260

Число обучающихся:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

в том числе иностранных граждан

0

за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ

0

в том числе иностранных граждан

0

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

260

в том числе иностранных граждан

0

по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

0

в том числе иностранных граждан

0

Документы
Информация о численности обучающихся 80,50 Кбайт / doc ЭЦП

close

Документ подписан простой электронной подписью

Документ отправлен на официальный сайт https://ozgdou1. edumsko.ru уполномоченным лицом — Жукова Екатерина Сергеевна, старший воспитатель

Ключ подписи — 3b0feeba6a633c8fdfe4c81562d24fb0

Дата и время подписи — 02.03.2022, 17:41

скачать

Официальный сайт ГКУЗ «Новокузнецкий дом ребенка специализированный № 2 «Кроха», г. Новокузнецк

Реализуемый уровень образования Дошкольное образование
Форма обучения Очная, дневное
Нормативный срок обучения с 2 месяцев до 4 лет включительно
Образовательная программа аккредитации не имеет
Описание образовательной программы Основная образовательная программа дошкольного образования ГКУЗ  НДРС №2 “Кроха”
Языки на которых осуществляется обучение Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется на русском языке – государственном языке Российской Федерации
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет средств областного бюджета (Кемеровской области)на 01.
09.2021 год
50
Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 22.09.2017 

Комплектование групп на начало 2021-2022 учебного года

В учреждении функционирует 10 групп для воспитанников младенческого,  раннего и дошкольного возраста приемное отделение на 10 коек, изолятор на 10 коек, 8 разновозрастных групп. Дети с ОВЗ интегрируются в группы, соответственно их психического развития.

Работа планируется по трем возрастным ступеням физического и психического развития детей: 2 группы с детьми младенческого возраста (от 2 месяцев до 1 года), 2 группы с детьми раннего возраста (от 1 года до 2 лет), 2 группы с детьми раннего и дошкольного возраста (от 2 до 3 лет и старше), 1 группа разновозрастная, 1 группа семейная, изолятор, приемное отделение.

Образовательная деятельность в ГКУЗ  НДРС №2 «Кроха» ведется психолого-педагогическим подразделением на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

В соответствии с ФГОС ДО содержание образовательной деятельности обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):

  • физическое развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое  развитие;
  • художественно-эстетическое  развитие;
  • социально-коммуникативное развитие

Используются вариативные формы, способы, методы и средства реализации образовательной программы дошкольного образования с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей.

Для детей со значительной и грубой задержкой в развитии создаются индивидуальные программы психолого-педагогического сопровождения (по решению МППК учреждения), для детей с ОВЗ создаются индивидуальные адаптированные образовательные программы дошкольного образования (по заключению ПМПК и МСЭ). Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования сформирована  как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста с нарушениями речи и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Основная образовательная программа дошкольного образования ГКУЗ  НДРС №2 “Кроха” (смотреть)

Рецензия на образовательную программу (смотреть)

Календарный учебный график работы ГКУЗ  НДРС №2 “Кроха” 2021-2022 учебный год (смотреть)

Учебный план ГКУЗ  НДРС №2 “Кроха” 2021-2022 учебный год(смотреть)

Приложение к учебному плану. Расписание ООД (смотреть)

Рабочая программа логопеда “Ручеек” (смотреть)

Рабочая программа музыкального руководителя “Музыкальная капель” (смотреть)

Рабочая программа педагога-психолога (смотреть)

Рабочая программа по предоставлению логопедической помощи обучающимся с ОВЗ “Развивайся, малыш!” (смотреть)

Рабочая программа воспитателя монтессори-класса “Я сам!” (смотреть)

Рабочая программа воспитателя на сенсорной комнате (смотреть)

Рабочая программа воспитателя 1 младшей группы “Кораблик” (смотреть)

Рабочая программа воспитателя изолятор “Смешарики” (смотреть)

Рабочая программа воспитателя 1 старшей группы “Солнышки” (смотреть)

Рабочая программа воспитателя 3 младшей группы “Звездочки” (смотреть)

Рабочая программа воспитателя 3 старшей группы “Радуга” (смотреть)

Рабочая программа воспитателя 4 младшей группы “Пчелки” (смотреть)

Рабочая программа воспитателя 4 старшей группы “Сказка” (смотреть)

Документация, регламентирующая образовательную деятельность

Положение о порядке утверждения локальных нормативных актов психолого-педагогического подразделения (смотреть)

Положение о Программе развития (смотреть)
Программа развития (смотреть)
Положение о психолого-педагогическом подразделении ГКУЗ  НДРС № 2 «Кроха» (смотреть)
Положение о языке обучения и воспитания (смотреть)
Положение об основной образовательной программе дошкольного образования (смотреть)
Положение о рабочей программе педагога (смотреть)
Положение о планировании воспитательно-образовательной деятельности (смотреть)
Положение о режиме занятий воспитанников (смотреть)
Положение об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками Основной образовательной программы (смотреть)
Положение об индивидуальном образовательном маршруте воспитанника ГКУЗ  НДРС №2 «Кроха» (смотреть)
Положение о документации педагогических работников ГКУЗ  НДРС № 2 «Кроха» (смотреть), (смотреть), (смотреть), (смотреть), (смотреть)
Положение о внутренней системе оценки качества образования (смотреть)
Программа внутреннего мониторинга качества образования (смотреть)
Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследовании (смотреть)
Аналитический отчет по результатам самообследования (смотреть)
Положение о внутреннем (должностном) контроле старшего воспитателя (смотреть)
Положение об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям ГКУЗ  НДРС № 2 «Кроха» (смотреть)
Положение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических работников (смотреть)
Положение о порядке пользования обучающимися лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта ГКУЗ  НДРС № 2 «Кроха» (смотреть)
Положение о порядке доступа педагогическим работникам к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности ГКУЗ  НДРС № 2 «Кроха» (смотреть)

Кодекс профессиональной этики педагогов (смотреть)

Образовательные программы

Детский сад реализует » Основную общеобразовательную программу дошкольного образования» 

Нормативный срок освоения – 5 лет
Форма обучения – очная 

Численность  обучающихся по данной программе за счет средств бюджета –147 человек

Основная общеобразовательная программа МДОУ охватывает 4 возрастных периода физического и психического развития детей:

  • ранний возраст  – от 1,6 до 3 лет
  • младший дошкольный возраст – от 3 до 4 лет (первая и вторая младшие группы)
  • средний дошкольный возраст – от 4 до 5 лет (средняя группа)
  • старший дошкольный возраста – от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная группы).  

Основная общеобразовательная программа МДОУ обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое – во взаимосвязи. Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.

Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определенными ФГОС ДО:

  • Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом имеет возможность реализации в практике дошкольного образования;
  • Обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
  • Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

  • Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования.
  • Сохранение единства образовательного пространства относительно уровня дошкольного образования.
  • Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
  • Обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.
  • Создание условий для развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
  • Повышение социального статуса дошкольного образования.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
  • Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства не зависимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
  • Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).
  • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
  • Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
  • Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности.
  • Обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.
  • Формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • Обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Организованная образовательная деятельность детей строится по основным образовательным областям:

  • Социально-коммуникативное развитие

  • Познавательное развитие

  • Речевое развитие

  • Художественно-эстетическое развитие

  • Физическое развитие

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:

Целевые ориентиры образования в раннем возрасте:

  • ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
  • использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр. ) и умеет пользоваться ими;
  • владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
  • владеет активной речью, включенной в общение;
  • может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых;
  • знает названия окружающих предметов и игрушек;
  • стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
  • проявляет интерес к сверстникам;
  • наблюдает за их действиями и подражает им;
  • проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку;
  • эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
  • у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности;
  • проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др. ;
  • способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;
  • активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика;
  • он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать;
  • обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет;
  • знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.;
  • ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.(Пункт 4.3 ФГОС ДО)

 

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования


МДОУ «Детский сад «Колосок» разработана на основе:

КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МИР ОТКРЫТИЙ» 


В авторский коллектив Программы вошли ведущие специалисты в области дошкольного образования: Бережнова О. В., Богуславская Т.Н., Буренина А.И., Васюкова Н.Е., Верховкина М.Е., Григорьева Г.Г., Касаткина Е.И., Коломийченко Л.В., Кочемасова Е.Е., Кубышева М.А., Лыкова И.А., Некрасова А.А., Обухов А.С., Петерсон Л.Г., Попова М.Н., Протасова Е.Ю., Родина Н.М., Рунова М.А., Рыжова Н.А., Савенков А.И., Тимофеева Л.Л., Тютюнникова Т.Э., Ушакова О.С., Файзуллаева Е.Д. и др.

            Программа  «Кроха», под ред. Г.Г.Григорьевой.
             Данная программа дает возможность осуществить
             плавный переход из яслей в младшую группу детского сада.

 

 

 

 

 

 

Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Колосок»
Краткая презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад «Колосок» в соответствии с ФГОС ДО

кратковременная группа Кроха — «Светлячок» — Детский садик №20

Адаптированная кратковременная группа «Кроха» 

 

Цель:  Адаптированной кратковременной группы «Кроха»,  реализация новых форм взаимодействия взрослого и ребенка, направленных на  полноценное всестороннее развитие, успешной адаптации детей раннего возраста к  условиям детского сада  в соответствии с ФГОС.

Данное направление  способствует преодолению у детей стресса при поступлении в дошкольное учреждение и успешной адаптации, так как в присутствии и с помощью родителей дети с большей готовностью идут на контакт со взрослыми, взаимодействуют с другими детьми, участвуют в совместных играх и занятиях, активно интересуются окружающей обстановкой.

Программа адаптационной  группы  кратковременного пребывания детей «Кроха»  рассчитана на детей раннего возраста. Инновационная деятельность в группе позволяет создать благоприятные условия для социализации детей, которые достигаются в результате свободного общения детей, родителей и педагогов.

     Осуществляется  работа адаптационной  кратковременной  группы пребывания детей раннего возраста « Кроха»,  по комплексной  программе  «Детство» под редакцией В.И. Логиновой,издательство 2014 г., разработанная на основе ФГОС.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно — эпидемиологическим правилам и нормативамСанПиН  2. 4.1.3049-13  «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет,  непосредственно- образовательная деятельность составляет не более 1,5 часа  в неделю; игровая, музыкальная, изобразительная  деятельность, общение, развитие движений. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности не более 10 минут в первую и вторую половину дня.

Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

 

Формы работы по образовательным областям

 

В работе с детьми раннего дошкольного возраста используются преимущественно:

— игровые,

— интегрированные, тематические формы образовательной деятельности.

Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности.

Ранний  дошкольный возраст

 

Образовательная область

 

Социально – коммуникативное

развитие

w Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы

w Оценка эмоционального настроение группы с последующей коррекцией плана работы

w Этика быта, трудовые поручения

w Формирование навыков культуры общения

w Театрализованные игры

 

Познавательное

развитие

w Игры-занятия

w Дидактические игры

w Наблюдения

w Беседы

w Исследовательская работа, опыты и экспериментирование.

Речевое развитие

w Игры — занятия

w Чтение

w Дидактические игры

w Беседы

w Ситуации общения

Художественно-эстетическое развитие

w НОД по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности

w Эстетика быта

 

Физическое развитие

w  Подвижные игры, игровые сюжеты

w Гигиенические процедуры (обширное умывание)

w Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе)

w Физкультминутки на занятиях

w НОД по физкультуре, двигательной активности

 

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами программы и  реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности — как сквозных механизмах развития ребенка).

Положение о группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста от 1,6. ло 3-х лет

Возрастные особенности психофизического развития детей раннего возраста

Режим дня

Программа Кроха

Вся жизнь игра-фотозарисовки

Фотозарисовки

Модель КГП как форма работы ДОУ и семьи

ВИДЕОРОЛИКИ о безопасности

 

Консультация

«Если ребенок не хочет ложиться спать»

«Что делать если малыш не отпускает маму»

Копилка полезных советов

«Когда и как приучать ребенка к горшку»

«Игры-шнуровки, вкладыши по Монтессори»

«Игра малыша с пирамидкой»

Игры от 2 до 3 лет для развития социально-эмоционального интеллекта

Игры от 1 до 2 лет для развития социально-эмоционального интеллекта

Интеллектуальное развитие ребенка в семье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт ГБДОУ детский сад № 2 Кронштадтского р-на СПб : Образование

Образование

      Обучение и воспитание в Образовательном Учреждении осуществляется на русском языке.

     Уровень образования — дошкольное образование (ФЗ от 29.12.12 г. №273 — ФЗ «Об образовании в Российской     Федерации» глава 2, статья 10) является первым уровнем общего образования. 

     Форма обучения  — очная

     Срок обучения — продолжительность и сроки пребывания на каждом этапе обучения (в группе)определяются возрастом ребенка, состоянием его здоровья и характером группы, в которой он находится, и составляет, как правило, один год. 

Адаптированные образовательные программы ГБДОУ детский сад №2— не реализует

Электронное обучение и дистанционно образовательные технологии не используются.

Образовательная программа дошкольного образования разрабатывается и утверждается организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учётом Примерной образовательной программы дошкольного образования 20 мая 2015 года Федеральным учебно-методическим объединением одобрена и размещена в Реестре примерных основных образовательных программ. («Закон об образовании в РФ» от 29.12.12 №273-ФЗ гл.2, ст.12, п.6).

Образовательная программа ГБДОУ составлена на основании Методических рекомендаций по использованию примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке ОП дошкольного образования в образовательной организации.

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ № 2 составлена на основе:

Дополнительные программы

  • Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез 2014 год
  • Вариативной программы « МЫ В ГОРОДЕ СЛАВНОМ ЖИВЕМ» , авторский коллектив ГБДОУ № 1
  • Парциальной программы «Юный эколог» С.Н. Николаевой
  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеевой Н.Н., Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б., ПДД Т.Ф. Саулина и другие

        Численность обучающихся -273

       В учреждении функционирует 12 групп:


4 группы для детей раннего возраста с 1,6 лет до 3-х лет-72 человек

8 дошкольных групп для детей с 3-х до 7-ми лет-201 человек

Численность воспитанников, являющихся иностранными гражданами-0

 

Национальный проект «Образование» 2019-2024

 


Детский сад №4 Солнышко Кронштадт :: Группа «Кроха»

Мы заявляем честно,
Жить здесь нам интересно:
В нашей группе малыши
Все красавцы — крепыши.

С воспитателем играем,
Маму часто вспоминаем,
не скучаем, не грустим,
Мы большими стать хотим!

   Ведущие цели работы группы:

  • Обеспечение права на качественное дошкольное образование с учетом интересов и возможностей каждого ребенка, организация образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками.
  • Создание благоприятных условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.

 

Задачи:

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
  • Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развития индивидуальных способностей в соответствии с возрастными особенностями.
  • Формирование основ базовой культуры личности.

  

    Образование строится в соответсвии образовательной программы дошкольного образования (далее ОП ДО) ГБДОУ детский сад №4 Кронштадтского района Санкт-Петербурга разработанной в соответсвии с ФГОС  ДО  и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно — методического объединения (УМО) по общему образованию ( протокол от 20 мая 2015 г.), с использованием учебно — методического комплекса  используемого в образовательном процессе, (программа ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014).

    В нашем «Солнышке» квалифицированные педагоги, специалисты воспитывают творчески мыслящего, широко образованного и здорового ребенка, умеющего быть счастливым и успешным во всём. Мир людей, мир предметов, мир слов ребенок познает через образы, краски.

 

 

   Уважаемые родители, предлагаем Вам воспользоваться услугами, предоставляемыми Государственным бюджетным дошкольным образовательным учреждением
детский сад № 4 комбинированного вида Кронштадтского района г. Санкт-Петербурга.
С перечнем услуг можно ознакомиться в буклетах.

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

 

МДОУ Детский сад №1 п.Вейделевка

2 — я группа раннего возраста  «Кроха»

    Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой МДОУ детский сад №1 п. Вейделевка, разработанной на основе  инновационной  программы  дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. Срок освоения образовательной программы составляет 5 лет.

     Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
 

Расписание образовательной деятельности 
Рабочая программа 2 группы раннего возраста 


  

Хохлова Рита Александровна
 

Образование: высшее
  Место учебы: 
  Белгородский государственный национальный исследовательский университет 
  Направление подготовки: учитель русского языка и литературы
  Общий стаж: 19 лет
  Стаж работы по специальности: 19 лет
  Квалификационная категория: первая
  Дата прохождения курсовой переподготовки: 2019г.

 

 


Орищенко Раиса Сергеевна
  Образование: высшее
  Место учебы: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина
  Направление подготовки: учитель начальных классов
  Общий стаж: 14 лет
  Стаж работы по специальности: 8 лет
  Квалификационная категория: первая
  Дата прохождения курсовой переподготовки: 2021г.
 

Помощник воспитателя

Лаврова Марина Александровна
Образование  — высшее
Шатская Елена Владимировна
Образование- среднее

Списочный состав группы- 21 детей 
Вакантных мест нет

(PDF) Модифицированные и немодифицированные многостенные углеродные нанотрубки в высокоэффективных смесях раствор-стирол-бутадиен и бутадиеновый каучук

раствор в случае макроскопически изотропных композитов с

ненулевыми фазовыми проводимостями в пределе бесконечного пространства

размерности [ 37]. Нижняя граница,

S

ниже,

можно рассчитать как

Гармоническое среднее значение теплопроводности компонентов:

S

Нижняя

HD

S

1

E

1

¼ð1

F

F

CNT

þ =

S

Polymer

þ

F

þ

CNT

=

S

=

CNT

1

1

(4)

Представляет собой точное решение в случае простого многослойного

композита, когда теплопроводность измеряется перпендикулярно проводящим слоям [37].Верхний предел теплопроводности

был оценен в 68 Вт(м·К)

÷ 1

, а нижний предел

составил 0,16 Вт (м·К)

÷ 1

для нашего образца резины с наполнителем. с 5 частями CNT.

Используемые значения теплопроводности в уравнениях. (3) И (4) принимаются

из литературы [1,38]:

S

CNT

Z1000 W (M k)

1

и

S

Polymer

Z0 . 1 Вт(м·К)

1

. Из рис. 13 можно сделать вывод, что

измеренные значения теплопроводности для всех исследованных концентраций УНТ

лежат в диапазоне среднего гармонического значения, даже

немного ниже прогнозируемого значения

с

ниже

. Таким образом, данные

могут быть объяснены ориентационными эффектами только в том случае, если будет реализована идеальная ламинатная

ориентация УНТ. Однако это

кажется маловероятным, если микрофотографии ПЭМ, показанные на рис.2

считаются. По этой причине следует отдать предпочтение первому сценарию как убедительному (качественному) объяснению теплопроводности

эластомеров с наполнителем из УНТ.

4. Выводы

Огромный прогресс в применении углеродных нанотрубок на основе

полимерных композитов может быть достигнут только тогда, когда будет достигнута надлежащая дисперсия

перепутанных агломератов свежеприготовленных продуктов УНТ без ущерба для их уникальности. характеристики.

Цель этого исследования состояла в том, чтобы получить хорошую дисперсию УНТ путем разделения или

изоляции отдельных трубок от сильно запутанных первичных

агломератов с помощью нового процесса предварительного диспергирования нанотрубок в

жидкой среде. Этот метод оказался перспективным и

промышленно жизнеспособным для производства каучуковых нанокомпозитов в более крупных масштабах. Было замечено, что механические свойства смесей S-SBR/BR, наполненных

МУНТ, значительно улучшаются

по сравнению с ненаполненным каучуком.Эксперименты по электропроводности

выявили наличие перколяционной сети при низких нагрузках наполнителя

, таких как 2 phr. Напротив, порог перколяции

для композитов УНТ-каучук, полученных классическим сухим смешиванием, составляет

при 7,5 частей на 100 частей. Введение УНТ в резиновую смесь

приводит лишь к незначительному повышению теплопроводности

по сравнению с каучуком без наполнителя. Предсказанная теоретически

теплопроводность изолированных трубок не может быть перенесена на

композитов на основе каучука на практике.Очевидно, что большая площадь поверхности

углеродных нанотрубок приводит к сильному рассеянию фононов на границе

, что приводит к плохой теплопроводности. Модификация углеродных нанотрубок гидроксильными группами не улучшает свойства материалов полученных нанокомпозитов в нашем

исследовании. Предположительно, причина в недостаточном количестве введенных химических групп таких модифицированных трубок.

Благодарности

Эта работа была поддержана Федеральным министерством образования и исследований Германии

(грант BMBF 03X0002E).Мы

благодарим доктора Петру По

¨tschke, IPF Dresden, за ее неоценимую

поддержку.

Ссылки

[1] Moniruuzzaman M, Winey KI. Макромолекулы 2006;39:5194.

[2] Ду Дж. Х., Бай Дж., Ченг Х.М. Экспресс Полим Летт 2007;5:253.

[3] Бокобза Л. Полимер 2007;48:4907.

[4] Бокобза Л., Белин С. J Appl Polym Sci 2007;105:2054.

[5] Lo

´pez-Manchado MA, Biagiotti J, Valentini L, Kenny JM. J Appl Polym Sci

2004; 92:3394.

[6] Фахру

‘л-Рази А., Атиех М.А., Гирун Н., Чуах Т.Г., Эль-Садиг М., Биак Д.Р.А. Compos

Struct 2006;75:496.

[7] Ким Ю.А., Хаяши Т., Эндо М., Гото Ю., Вада Н., Сейяма Дж. Scr Mater 2006; 54:31.

[8] Фрогли М.Д., Равич Д., Вагнер Х.Д. Compos Sci Technol 2003; 63: 1647.

[9] Yue D, Liu Y, Shen Z, Zhang L. J Mater Sci 2006; 41:2541.

[10] Karger-Kocsis J, Felho

¨s D, Thomann R. J Appl Polym Sci 2008;108:724.

[11] Кнайт М., Тупурейна, Фуит А., Завицкис Дж., Тетерис В.Mater Sci Eng 2007; 27:1125.

[12] Биркук М.Дж., Ллагуно М.С., Радосавлевич М., Хён Дж.К., Джонсон А.Т., Фишер Дж.Е. Appl

Phys Lett 2002;80:2767.

[13] Тостенсон Э., Чоу Т-В. Углерод 2006;44:3022.

[14] Liu CH, Huang H, Wu Y, Fan SS. Appl Phys Lett 2004; 84:4248.

[15] Gojny FH, Wichmann MHG, Fiedler B, Kinloch IA, Bauhofer W, Windle AH,

et al. Полимер 2006;47:2036.

[16] Sung Y-P, Fu K, Lin Y, Huang W. Acc Chem Res 2002; 35:1069.

[17] Дайк, Калифорния, Тур JM. Химическая Европа J 2004; 10:812.

[18] Shanmugharaj AM, Bae JH, Lee YK, Noh WH, Lee SH, Ryu SH. Compos Sci

Technol 2007;67:1813.

[19] Бхаттачарья С., Синтурел С., Бахлул О., Сабунги М.Л., Томас С., Салветат Дж.П.

Углерод 2008;46:1037.

[20] Barrau S, Demont P, Perez E, Peigney A, Laurent C, Lacabanne C. Macromole-

cules 2003;36:9678.

[21] Брайнинг М.Б., Милки Д.Э., Ислам М.Ф., Киккава Дж.М., Йод А.Г.Appl Phys Lett

2005;8:1.

[22] Ислам М.Ф., Рохас Э., Берджи Д.М., Джонсон А.Т., Йодх А.Г. Нано Летт 2003; 3:269.

[23] Yu J, Grossiord N, Koning CE, Loos J. Carbon 2007; 45:618.

[24] Guth E. J Appl Phys 1945; 16:20.

[25] Смоллвуд HM. J Appl Phys 1944; 15:758.

[26] Guth E, Gold O. Phys Rev 1938; 53:322.

[27] Heinrich G, Klu

¨ppel M. Adv Polym Sci 2002;160:1.

[28] Пейн АР. В: Краус Г., редактор. Армирование эластомеров.Нью-Йорк: научное издательство Inter-

; 1965 [глава 3].

[29] Йоншер А.К. Природа 1977; 267:673.

[30] Klu

¨ppel M. Adv Polym Sci 2003;164:1.

[31] Meier JG, Klu

¨ppel M. Macromol Mater Eng 2008;293:12.

[32] Meier JG, Mani JW, Klu

¨ppel M. Phys Rev B 2007;75:054202.

[33] J. Fritzsche, H. Lorenz, M. Klu

¨ppel, неопубликованные результаты.

[34] Бербер С., Квон Ю.К., Тома

´nek D.Phys Rev Lett 2000;84(20):4613.

[35] Ким П., Ши Л., Маджумдар А., МакЮэн П.Л. Phys Rev Lett 2001; 87: 215502.

[36] Алиев А.Е., Гути С., Чжан М., Фанг С., Захидов А.А., Фишер Дж.Е., и соавт. Углерод

2007;45:2880.

[37] Торквато С. Случайные гетерогенные материалы: микроструктура и макроскопические свойства, междисциплинарная прикладная математика, т. 16. Спрингер; 2001.

[38] Saxena NS, Pradeep P, Mathew G, Thomas S, Gustafsson M, Gustafsson SE.Евро

Polym J 1999;35:1687.

А. Дас и др. / Полимер 49 (2008) 5276–5283 5283

картотека с целями

Обучение детей культурно-гигиеническим навыкам (КГН) — одно из приоритетных направлений деятельности педагога ДОУ. Малышам нужно не просто рассказывать о том, как вести себя и соблюдать чистоту, а закреплять полученные знания на практике. Как не растеряться учителю в большом объеме информации, с чего начать работу, как организовать деятельность по формированию вышеуказанных навыков у детей шестого года жизни? В решении этих вопросов поможет структурированная карта культурно-гигиенических навыков в старшей группе, а также анализ программы и требований ГОСТа.

Цели формирования КГН в дошкольных учреждениях

Расхожая поговорка о том, что чистота – залог здоровья, не вызывает сомнений. Вот почему так важно как можно раньше приучать детей к соблюдению личной гигиены. То есть основная цель образования КГН – сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Следующей важной задачей является формирование социально адаптированной личности ребенка, воспитание понимания и принятия устоявшихся правил поведения в обществе.

Воспитание культурно-гигиенических навыков в старшей группе проводится ежедневно, как на специальных занятиях, так и в процессе режимных моментов в течение дня.

Понятие навыка и привычки как основа культурно-гигиенического воспитания

С чего начать процесс воспитания культуры поведения и гигиены? С момента рождения малыш наблюдает за окружающими людьми. Здесь и начинают закладываться те стереотипы поведения, которые впоследствии под воздействием различных внешних факторов формируются в определенный навык.Так, малыш сначала пробует кашу не пальчиком, а ложечкой, учится пользоваться салфеткой и т. д.

Но цель воспитателя – сформировать на основе полученной привычки привычку. Воспитание культурно-гигиенических навыков в старшей группе преследует именно эту задачу. Ведь еще в детстве дети усвоили – благодаря воспитателям, родителям и обществу в целом – основные правила поведения и соблюдения гигиенических норм. Но такие навыки еще не стали устойчивыми.Дети часто забывают или неправильно выполняют какой-либо выученный навык. Например, дети могут научиться пользоваться столовыми приборами, но нельзя держать ложку, разливать воду из стакана, забывать мыть руки перед едой и т. д.

Условия развития гигиенических навыков в ФГОС ДОУ

Для развития культурно-гигиенических навыков в старшей группе необходимы определенные условия:

  1. Безупречное выполнение взрослыми правил и норм малыша. Дошкольнику свойственно подражание, поэтому, ежедневно наблюдая за действиями воспитателя и родителей, он будет следовать их примеру.А если, например, в семье принято разговаривать за обеденным столом, то крохе будет сложно объяснить, почему этого делать нельзя. Важно не забывать, что сформированный навык сложно корректировать.
  2. Необходимое оборудование, подходящее для детей. Например, водопроводный кран должен быть установлен на уровне роста ребенка. Такие предметы, как мебель или сантехника в детских садах, изначально предназначались для использования детьми. А вот о том, например, чтобы на обеденном столе были салфетки, надо позаботиться воспитателю.А чтобы формирование навыков закрепилось в домашних условиях, родители должны организовать доступ ребенка к оборудованию.
  3. Необходимый для воспитания КГН инвентарь должен не только правильно располагаться, но и быть привлекательным для малыша. Именно поэтому в детских садах все такое яркое, с рисунками и декорациями. Кроме того, что такие украшения несут эстетическую функцию, они способствуют развитию интереса к формируемым навыкам, а также способствуют их стойкому усвоению и запоминанию.Именно с целью закрепления знаний на шкафчики и кроватки детей прикрепляют занимательные детские наклейки. Кроме того, учителя при проведении повседневной работы по формированию правил поведения применяют карту культурно-гигиенических навыков. В старшей группе благодаря целенаправленным играм малыши легко и непринужденно осваивают необходимые навыки и применяют их на практике.
  4. Повторять усваиваемые навыки следует регулярно, несмотря на изменение обстановки. Например, ребенок должен тщательно мыть руки после прогулки и перед едой в саду, дома, в гостях и т. д.
  5. Воспитатель должен применять индивидуальный подход в процессе работы по формированию КГН в старшей группе.
  6. Четкое соблюдение режима дня.

Объем РАГ в старшей группе по ФГОС

Ученики 5 лет, как правило, уже освоили базовые навыки. Чему учить таких детей, какие культурно-гигиенические навыки в старшей группе? Картотека с задачами (по ФГОС) поможет воспитателю определить цели и задачи работы, а также организовать практическую деятельность с детьми.Итак, каково содержание работы по повышению КГН для детей ясельного возраста указанной возрастной категории, согласно требованиям образовательного стандарта? Чему должны научиться дети:

  • освоить понятие активной социальной жизненной позиции;
  • дружба;
  • уважение к старшим;
  • правила игры в группе сверстников;
  • различать хорошее и плохое поведение;
  • для закрепления способности соблюдать правила и нормы, установленные обществом;
  • научиться культуре общения;
  • Следить за чистотой тела (самостоятельно чистить зубы, умываться), одежды, аккуратной прически;
  • для закрепления навыка маскировки;
  • формировать умение аккуратно складывать вещи, игрушки, заправлять постель;
  • пользоваться столовыми приборами (вилками и ножами), соблюдать культуру поведения за столом.

Что такое картотека KGN?

В ДОУ дошкольники прибегают к помощи такого методического пособия, как карта культурно-гигиенических навыков в старшей группе по ФГОС. Что это такое? Это структурированный план работы по освоению данных навыков, который содержит перечень игровых заданий с обучающими целями.

Такой документ не является обязательным, но проверен на практике, является эффективным помощником воспитателя в освоении детьми правил гигиены и культуры поведения.Картотека составляется непосредственно воспитателем с учетом требований образовательной программы, государственного стандарта и правил внутреннего распорядка, а также материально-технических возможностей ДОУ.

Культурно-гигиенические навыки в старшей группе: картотека с целями

Картотека дидактических игр, направленных на развитие РЭАГ, помогает воспитателю эффективно планировать и организовывать воспитательные повседневные занятия с малышами. Настоящее методическое пособие содержит краткие, структурированные в зависимости от цели и вида деятельности задания. Ниже предлагаем воспитателям взять на заметку несколько интересных игр, направленных на усвоение гигиенических навыков и культуры поведения в старшей группе.

Сюжетно-ролевая игра «Кукла купается»

Цель игры: закрепить знания детей о средствах стирки, сформировать умение пользоваться ими в практической деятельности.

Детям предлагается несколько предметов, среди которых есть мыло и мочалка. Именно их дети должны выбирать из числа других.После этого дошкольники должны искупать куклу, используя выбранные средства гигиены.

Игра настольная «Подбери пару»

Цель: научить соотносить предметы с действиями, закрепить навыки самообслуживания.

Как играть? Среди различных предложенных изображений дети должны выбрать логическую пару. Например, шкаф, зубная щетка-зубы, мыло-руки, игрушка-корзинка для игрушек и т. д. Кроме того, детям необходимо аргументировать свой выбор.

Дидактическая игра «Крокодил-чистильщик»

Цель игры: сформировать навыки самообслуживания, закрепить правила личной гигиены; воспитывать аккуратность, бережливое отношение к здоровью.

Правила игры таковы: ведущий (выбранный с помощью жетонов) показывает жестами и мимикой любое действие, связанное с соблюдением правил гигиены, например, чистит зубы, умывается, одевается и т.д. Остальные участники угадывают действие.

Настольная печатная игра «Как я провожу день»

Цель: закрепить знания детей о режиме дня, развить память, сформировать представление о здоровом образе жизни.

Детям дошкольного возраста предлагаются сюжетные иллюстрации, на которых изображены режимные моменты.Детям необходимо расположить иллюстрации в цепочку по порядку.

Дидактическая игра «Хорошо это или плохо?»

Цель: формировать умение правильно вести себя в обществе, выполнять культурно-гигиенические нормы; научить оценивать сложившуюся ситуацию, анализировать действия окружающих; воспитывать понятие культурного поведения.

Воспитатель показывает детям сюжетные иллюстрации, отражающие разные ситуации. Например, на картинке показано, как ребенок бросает игрушки, чистит зубы, помогает пожилому человеку подняться по лестнице и т. д.Дошкольники должны определить и аргументировать ответ, какая ситуация является положительной, а какая отрицательной.

Как сделать файл для старшей группы?

Для правильного формирования культурно-гигиенических навыков в старшей группе картотека должна быть правильно составлена ​​и оформлена. Только в этом случае документ станет практическим помощником воспитателя при проведении занятий по формированию культуры поведения и соблюдению правил личной гигиены. Как сделать картотеку:

  1. Выписать список ЦГН из рабочей программы и ФГОС, который должен быть сформирован в старшей группе ДОУ.
  2. Планирование мероприятий по тематическим неделям.
  3. Выберите игры, направленные на формирование культурно-гигиенических навыков в старшей группе.
  4. Укажите цели дидактических игр, необходимое оборудование.
  5. Подготовить материал для проведения мероприятий.
  6. Провести игровую сессию по плану.
  7. Оцените результат проделанной работы.

Картотека культурно-гигиенических навыков в старшей группе поможет эффективно организовать воспитательную работу в ДОУ, повысит результативность и упорство усвоенного материала.

р>

CRUMB — Кураторский ресурс для Upstart Media Bliss

О КРОШКЕ
Список обсуждений
Интервью CRUMB
Семинары CRUMB
Практические ресурсы
КРОМКИ Выходы
Ссылки и библиографии
Расширенный поиск
Живые случайные данные из обсуждения CRUMB список.
Программирование Спенсер Робертс.

CRUMB стремится помочь тем, кто «демонстрирует» искусство новых медиа, включая кураторов, техников и художников. Этот архивный сайт будет обновлен в 2022 году. Соредакторы: Берил Грэм и Сара Кук.


Выбор месяца
Интервью с Алессандро Людовико

Последние новости:
06.03.2015
01.10.2014
>Архив новостей
НОВИНКА! Март 2015 г.: финансируемая AHRC аспирантура в области искусства и дизайна 2015 г.
Присоединяйтесь к нам!
>Читать подробности

Популярные запросы:

Установка
Media Art
Видео
Тетки
Интерактивный
Carpenter
Музеи
Архитектура
Media
RCHITURE
DVD
Сотрудничество
База данных
Разведение
Образование
Activism
TES
Sarah Cook
CD-ROM
Dance
список обсуждений

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.