Поступление в детский сад: Зачисление детей в государственные детские сады

Содержание

Что нужно знать при поступлении ребенка в детский сад

Адаптационный период фактически начинается в тот момент, когда Вы приняли решение о том, что Ваш ребенок будет посещать детский сад. Постарайтесь выяснить все интересующие Вас вопросы и в разговорах подготовить ребенка к изменению в его жизни. Придите вместе с ребенком в детский сад на прогулку. Заинтересуйте малыша всем происходящим в детском саду.

Как определить, готов ли наш ребенок к детскому саду?

Главный критерий – это готовность родителей. Пока хотя бы один член семьи сомневается в необходимости этого шага, ребенок не будет готов, даже если все тесты демонстрируют обратное. Практика показывает, что дети, родители которых воспринимают детский сад как единственный и самый оптимальный вариант, привыкают к нему значительно легче. Они реже вредничают по утрам, быстрее адаптируются к режиму и требованиям детского сада, и даже реже болеют. Это легко объяснимо. Просто родители, однозначно понимая, что у них нет альтернатив, не мучаются сомнениями: «А может быть, все-таки не надо?» – а проводят с ребенком соответствующую подготовительную работу.

В каком возрасте лучше всего отдавать ребенка в сад?

Что касается возраста ребенка, то родители могут столкнуться с совершенно противоположными мнениями на этот счет. Одни психологи убеждены: легче проходит адаптация с 1,5 до 2 лет и после 3 лет; другие говорят, что лучше отдавать ребенка в сад в период утверждения «я» и желания быть самостоятельным и взрослым – с 2 до 3х лет. Есть масса примеров, подтверждающих эти рекомендации, но еще больше случаев, которые их опровергают. На самом деле нет однозначно благополучного возраста – этот вопрос надо решать индивидуально. В целом наиболее подходящим для поступления в детский сад считается период, когда ребенок уже может говорить, пользоваться горшком и самостоятельно подносить ложку ко рту. К тому же, большинство ДОУ не принимают детей младше трех лет.

При каких обстоятельствах лучше отложить поступление?

Традиционно считается, что есть жизненные обстоятельства, при которых лучше повременить с поступлением в детсад (переезд, развод, рождение второго ребенка и т. д.). Иногда это действительно так. В некоторых же случаях такие перемены в жизни семьи могу стать плюсом и, наоборот, облегчить адаптацию. Если, конечно, родители успели к ним правильно подготовить ребенка. Например, планируя переезд, вся семья готовится к тому, что у каждого появится там новое значительное дело. У ребенка этим делом будет поступление в Его первое учебное заведение – Детский сад. В каждом конкретном случае последнее слово остается за мамой.

Как и когда надо начинать готовить ребенка к детскому саду?

Если решение уже принято, перестаньте волноваться. Все будет хорошо. Не проецируйте свою тревогу на ребенка, не обсуждайте при нем возможных осложнений. Не стоит ударяться и в другую крайность, рисуя малышу идиллические картины его жизни в детском саду. Лучше всего занять позицию осознанной необходимости. Вместо волнений и надуманных разговоров стоит взять на вооружение опыт других мам. Если резюмировать его, то, готовя ребенка к саду, надо соблюсти всего лишь три правила:

  1. Вызвать интерес и почти зависть к тем, кто туда уже ходит.

  2. Настроить ребенка на то, что там будет работа, а не только праздник.

  3. Как можно лучше познакомить ребенка с садиком.

  4. Самой разузнать как можно больше о ДОУ. Доверяйте интуиции.

 

Чему непременно надо научить ребенка?

В первую очередь – тому, чему в садике учить не будут. Это отправлению естественных нужд в возможное по режиму время. Звучит грозно и неприятно, но это так. Представьте, как будет чувствовать себя малыш, если он будет ежедневно хотеть в туалет «по большому» во время утренней прогулки. Или какие его ждут мучения, если он привык ходить в туалет только дома. Кроме того, надо учить ребенка говорить о своих желаниях. Чем четче малыш научится это делать, тем меньше проблем будет у него. Конечно, стоит учить и играть, и кушать, и слушать, но, в целом, всему этому детки очень легко обучаются уже в саду. Резко менять домашний режим на детсадовский нельзя. Но если ребенок встает в 11.00 или его дневной сон начинается только в 15.00, то месяца за три до поступления в сад надо начать его корректировать. Согласитесь, ребенку будет легче пережить данные изменения дома с мамой, чем в новом месте с незнакомой еще воспитательницей.

Можно ли предупредить болезни, которые часто сопровождают вступление в новую жизнь?

До поступления. Закаливать нужно всех детей, а детей, которые собираются в детский сад – особенно. Хождение босиком в помещении и по земле летом в любую погоду — самый простой и эффективный способ. Это укрепляет не только иммунную, но и нервную систему. Очень полезны любые водные процедуры (душ, ванна, озеро, море). Постепенно приучайте ребенка к холодному питью (кефир, молоко, сок из холодильника). Мороженое – это не только вкусно, но и полезно с точки зрения контраста температур. Не забудьте о витаминных комплексах для детей и гомеопатических препаратах долговременного действия для профилактики ОРЗ и гриппа. Какой бы ужасной ни была наша экология, ребенку стоит давать пробовать различную воду (от бутылочной до из-под крана). Тогда сюрприз в виде тяжелого расстройства вам грозит меньше. Словом, меньше стерильности. Если собираетесь когда-то отдавать ребенка в детские учреждения, то стоит об этом помнить почти с рождения.

Как провести первые недели в детском саду?

Первый этап – гулять лучше начать возле садика. Потом (после подписания соглашения на поступление с такого-то числа) погуляйте с ребенком по дворику детского сада вместе с детьми его группы и воспитателем, проводите их до дверей группы, «загляните» на пару минут ( можно это сделать за 1-2 дня до начала посещений, а еще лучше – за неделю).
Второй этап – присоединитесь к вечерней прогулке группы; после прогулки зайдите в группу, познакомьтесь с помещением, обстановкой (лучше это делать во второй половине дня, т. к. многих детей к тому времени разберут родители, и у воспитательницы появится время для вас и вашего ребенка).

Можно объединить 1й и 2й этапы в один день: прийти утром, а потом прийти вечером и уже зайти в группу.
Третий этап – приведите ребенка утром и оставьте малыша на 1-2 часа в группе, предварительно рассказав, что он сейчас поиграет в детском саду в новые игрушки, а мама сходит в магазин и очень скоро придет за ним. Этот этап может длиться столько, сколько нужно для вашего ребенка, пока он не привыкнет к мысли, что за ним всегда приходят. Определить длительность этого этапа вам помогут воспитатели, которые наблюдают за вашим малышом в эти часы.
 Четвертый этап – оставьте ребенка на всю первую половину дня; придите за ним после обеда.
Пятый этап – оставьте вашего малыша на сон. Если ваш ребенок привык засыпать только с мамой, то этот этап может оказаться достаточно стрессовым. Прислушивайтесь к рекомендациям воспитателей, как правило, у них достаточно большой опыт в этом вопросе, придите к обоюдному решению (может быть, малыш привык засыпать с пустышкой, с какой-нибудь игрушкой – в первое время это вполне допускается, сообщите о привычках вашего ребенка воспитателю).
В следующие дни постепенно увеличивайте время пребывания ребенка в детском саду в течение 2-3 недель.
Так что, отправляя ребенка в детский сад, не рассчитывайте на то, что у вас сразу появится много свободного времени. Малыша надо приучать постепенно. Однако не слишком растягивайте этот процесс, иначе ребенок может привыкнуть к тому, что его забирают раньше других детей и что он находится в каком-то привилегированном положении. Это может отрицательно сказаться как на ваших с ним отношениях, так и на взаимоотношениях с детьми в группе.
Стоит помнить, что вышеописанные правила не догма, а рекомендации. Одному ребенку на адаптацию потребуется всего неделя, а другому – целый месяц, а то и два. При этом в семье второго почти наверняка будет хотя бы один член семьи, который против поступления в детский сад. И последнее.
Помните всегда: от родителей во многом зависит эмоциональный настрой ребенка. Никогда не говорите фразы типа: «Вот будешь вести себя плохо в садике, тебя накажут». По утрам, когда собираетесь в детский сад, старайтесь создавать спокойную, жизнерадостную атмосферу, с позитивным настроем обсуждайте предстоящий день. Тогда он точно будет удачным и для вас, и для ребенка.

Какие ошибки совершают родители в период адаптации ребенка к детскому саду?

К сожалению, есть несколько весьма распространенных родительских стратегий, которые на первый взгляд должны были бы облегчить привыкание к саду, а в действительности только провоцируют новые проблемы.
Стратегия первая – идеализация. Отправляя ребенка в детский сад, не сулите ему райской жизни. Ведь у детей воображение гораздо богаче, чем у взрослых, а потому у них легко возникают идеализированные образы. Когда эти чрезмерно радужные представления малыша сталкиваются с действительностью (даже хорошей действительностью), у ребенка появляется негативная реакция и разочарование в садике (детях, воспитателях и т. д.). Будьте честны с малышом: рассказывайте о том, что в садике ему будет не только весело и интересно, но и что он должен слушаться воспитательницу, соблюдать распорядок дня, быть вежливым и аккуратным.

.. Объясните, что так же, как вы должны ходить на работу и выполнять свои обязанности, он должен ходить в детский сад. Это его «работа»: чем лучше и успешнее он освоит то, чему его учат, тем быстрее станет самостоятельным и взрослым.
Стратегия вторая – «работа есть работа». Нельзя слишком строго подходить к ребенку («Пора – значит пора!», «Надо – значит надо, и нечего плакать, стонать!»). Конечно, детский сад – это его новая и очень ответственная обязанность, но родители должны помнить и понимать, что любой начинающий новое дело (будь то взрослый или ребенок) имеет право как на ошибки, так и на переживания.
Стратегия третья – подкуп. Многие родители стараются или ввести прямую оплату за посещение детского сада, или как-то компенсировать «страдания» ребенка, загладив тем самым свою вину перед ним. Такая тактика, во-первых, ставит посещение садика в зависимость от выплат (отношения между родителями и маленьким ребенком приобретают не совсем здоровый финансовый характер). А во-вторых, родительские, не денежные компенсации страданий способны окончательно загубить иммунитет ребенка, который и так ослаблен в период адаптации (ежедневные аттракционы, кафе-мороженое, театры и развлекательные центры после садика – непомерная нагрузка для маленького организма).
Стратегия четвертая – обсуждение. Не стоит обсуждать при ребенке то, что вам не нравится в детском саду. Подобные разговоры могут незаметно сформировать у ребенка негатив по отношению к воспитателям, сотрудникам, детям.
Стратегия пятая – «мой бедненький». Это самая страшная из всех ошибочных родительских стратегий. Встречается у родителей, дети которых имеют какие-либо индивидуальные особенности (проблемы зрения, слуха, полнота/худоба, нарушения речи, хронические соматические заболевания). Эти родители, отдавая ребенка в сад, заранее готовятся к тому, что придется спасать свое дитя от насмешек других детей. При этом родители совсем не учитывают реальные проблемы ребенка и забывают, что комплексы у детей появляются только «благодаря» нам, родителям. Хотите, чтобы ваш ребенок не испытывал проблем? Верьте, что так и будет!

Нужно ли ребенку брать в детский сад игрушки?

Никто не вправе сказать, правильно ли вы поступаете, давая или запрещая ребенку брать в сад домашние игрушки. Это ваш выбор. Но надо предупредить ребенка, что его игрушкой может поиграть и другой ребенок, она может сломаться, потеряться.
Бывает и так: ребенок ни за что не хотел оставлять дома любимые игрушки, а однажды вдруг заявил, что больше брать их не будет, потому что в садике и так их много. «Что это? – недоумевают родители, – Проявления жадности?»
О жадности в этом возрасте говорить рано. Жадности ведь еще надо научить ребенка (кстати, в норме это полезное качество, как и щедрость; от них происходит чувство собственности). В данной ситуации у ребенка может быть несколько причин так себя вести:

  1. Дети, поступая в детский сад, могут брать с собой так называемый поддерживающий объект (как правило, это игрушка). Как только адаптация закончена, объект становится не нужен.

  2. Детсадовские дети быстро ориентируются, насколько целесообразно приносить свое из дома (к четырем годам уже появляются зачатки адекватного чувства собственности), и почему выгодно пользоваться общественным.

  3. Дети очень ревностно относятся к своим игрушкам. Возможно, ребенку не понравилась реакция воспитателей или приятелей на его игрушки, и он решил, что безопаснее оставлять их дома. 

Словом, переживать по поводу того, что у вас растет жадина, никаких оснований нет!

Влияние игрушек на развитие ребёнка

У каждого ребенка должна быть своя особенная игрушка-друг. Именно она поможет ему преодолеть страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть. Такая игрушка будет болеть с Вашим малышом, и пить вместе с ним горькие невкусные лекарства.

На любимые игрушки дети порой сердятся, наказывают их и даже ломают, забрасывая в дальний угол, и это нормально. Потому что эти же игрушки малыши вспоминают в минуты детского горя, достают из угла и ремонтируют, дорисовывают стершиеся глаза, носы и губы, шьют новые платья, пришивают уши и хвостики.

Нельзя заставлять ребенка своими руками выкидывать сломанные или устаревшие игрушки! Для малыша это символы его развития, с каждой игрушкой связаны положительные  эмоции и переживания.  Это его детские воспоминания, это его друзья.

Помните, что для развития ребенка 3-7 лет игра более полезна, чем занятия. Позаботьтесь о том, чтобы ежедневно  у дошкольника  было время и место для свободных игр. На игры должно уходить больше времени, чем на занятия.

 Пусть ребенок самостоятельно выберет, во что и как он будет играть. Участвуя в детских играх, взрослый может оказывать поддержку, но не должен быть директивным – пусть ребенок проявит фантазию.

Из чего можно сделать игрушки?

Практически из любого материала можно придумать новую игрушку. Не тратьте свои силы и деньги на поиски дорогих игрушек. Все, что надо ребенку для игры, находится у вас под руками, а игрушки, сделанные вместе с детьми, принесут больше радости, чем покупные.  
Вспомним детство: любимым местом для игры был «домик» (покрытые одеялами стулья, стол), в котором сидели часами. Создать индивидуальное пространство для игровой деятельности ребенка вам помогут также различные ширмы. Их можно изготовить из разнообразного материала (дерева, картона, старых коробок).
Особым интересом у детей пользуются коробки – домики. В разных игровых ситуациях они превращаются в теремок, во дворец, в гараж. Коробочка также может в воображении ребенка стать «машиной».
Очень просто изготовить для ребенка маленького «говорящего» друга. Из любого носочка получится игрушка, у которой будет открываться ротик. Действуя рукой и разговаривая за персонажа, ребенок легко вживается в образ.
Подобным образом можно использовать и перчатки. Нашейте на каждый пальчик пуговку в виде животного (зайчика, медведя и т.п.) или вышейте любой персонаж, и у вашего ребенка будет по пять игрушек на каждой руке. С помощью них он сможет развернуть любой сюжет.
Все дети любят конструировать. Много конструкторов можно найти в магазинах, а мы с вам предлагаем изготовить необычный «Веселый конструктор». Для него возьмите: губки для мытья посуды, кусочки застежки «липучки», глазки на липучке, кусочки меха, помпоны, обвязанные шерстяной нитью бутылочки. Ребенок, комбинируя детали «конструктора», легко оживляет предметы, действует с ними, исходя из игровой логики. 

Посмотрите вокруг себя: великолепным материалом  для поделок могут стать коробочки, пакетики, пластиковые бутылки. Превращенные, в процессе совместной творческой деятельности в горку, дорожку и др. они создадут у детей интерес к игре.

Работа с заявлением на зачисление/перевод в ДОО > Жизненный цикл заявления на зачисление или перевод в ДОО

В данном разделе показан пример оказания услуги «Подача заявлений, постановка в очередь и зачисление в дошкольные образовательные организации» в электронном виде. А именно поэтапно описывается процесс административных действий с заявлением и соответственное изменение его статуса (жизненный цикл) с момента поступления заявления в Систему вплоть до зачисления ребёнка в ДОО. Каждый отдельный этап жизненного цикла в тексте отмечен арабской цифрой. Пример составлен на основе Регламентов различных муниципальных образований.

Процесс оказания электронной услуги прописан в Регламентах муниципалитета и может отличаться от описания в примере.

 

 

1) Регистрация заявления в Системе. Заявление регистрируется двумя способами:

а) сотрудником органов управления образования или МФЦ;

б) Заявителем через Единый портал государственных услуг или Портал, разработанный ЗАО «ИРТех». Зарегистрированное заявление приобретает статус Новое.

2) Постановка заявления в очередь. После предоставления Заявителем оригиналов документов, указанных в Регламенте, заявление ставится на учёт в очередь. Оригиналы документов могут предоставляться в момент регистрации заявления или после неё, в указанные Регламентом сроки. Для постановки заявления в очередь нажимается команда Перевести в статус Очередник. После нажатия данной команды заявление из статуса Новое переходит в статус Очередник.

3) Комплектование (распределение) и направление детей в ДОО в зависимости от выбора постоянного либо временного места. В процессе комплектования участвуют только те заявления, которые уже стоят на учёте в очереди, т.е. заявления в статусе Очередник. Процедура комплектования может быть как автоматической, так и ручной. Автоматическое комплектование осуществляется по встроенному в Систему алгоритму, который может частично настраиваться сотрудником УО. Заявление, для которого Система автоматически находит требуемое место в детском саду, приобретает статус Распределён. Заявление на распределение на временное место, для которого Система автоматически находит требуемое место в детском саду, приобретает статус Распределён временно.

 

 

По результатам автоматического распределения в постоянное место с согласия Заявителя ребёнок направляется в ДОО после нажатия команды Перевести в статус Направлен. В данном случае статус заявления с Распределён меняется на Направлен.

По результатам автоматического распределения во временное место с согласия Заявителя ребёнок направляется в ДОО после нажатия команды Перевести в статус Направлен на временное зачисление. В данном случае статус заявления с Распределён временно меняется на Направлен на временное зачисление.

В процессе ручного комплектования можно направить ребёнка на постоянное место в ДОО на основании ходатайства или без него либо на временное место.

После того, как ребёнок направлен в ДОО, в Системе автоматически создается электронный бланк направления (путевка). Бланк направления при необходимости можно распечатать, подписать и выдать на руки Заявителю для предъявления его в ДОО.

4) Отказ от направления в ДОО. С момента выдачи направления в определенную ДОО и до момента фактического зачисления Заявитель может отказаться от направления в ДОО. Отказ фиксируется в Системе нажатием команды Перевести в статус Отказ. В данном случае статус заявления Направлен меняется на Отказ, а процесс рассмотрения по данному заявлению приостанавливается.

5) Перевод заявления на стадию оформления документов в ДОО. Если до зачисления ребёнка в детский сад требуется оформление документов или прохождение медицинской комиссии, то командой Перевести в статус Оформление документов заявление переводят в статус Оформление документов.

6) Зачисление ребёнка в ДОО. После фактического зачисления ребёнка на постоянное место в ДОО сотрудник УО фиксирует факт зачисления в электронном заявлении в Системе, выполнив команду Перевести в статус Зачислен. Такое заявление приобретает статус Зачислен.

После фактического зачисления ребёнка на временное место в ДОО Сотрудник УО фиксирует факт зачисления в электронном заявлении в Системе, выполнив команду Перевести в статус Временно зачислен. Такое заявление приобретает статус Временно зачислен.

Дополнительные возможности работы с заявлением:

•Снятие с учёта. Если возраст ребёнка превышает возраст, установленный в поле системной настройки Максимальная возрастная граница для групп детсадов (вкладка Дошкольные в разделе Системные настройки), то заявление можно снять с учёта командой Перевести в статус Снят с учёта. Данная команда становится доступной с момента подписания заявления.

•Перевод заявления из одного вида в другой. Заявление вида на зачисление/постановку в очередь можно перевести в вид на перевод. В этом случае статус заявления будет сохраняться. Например, если заявление до перевода в другой вид имело статус Новое, то после перевода статус заявления сохраняется, т.е. сохраняется Новое.

•Отзыв заявления из рассмотрения. Заявление можно отозвать из процесса рассмотрения с момента регистрации в Системе и до зачисления ребёнка в ДОО. В этом случае оно приобретает статус Заморожен. Заявление можно вернуть в процесс рассмотрения командой Перевести в статус Новое, но при этом заявление приобретает статус Новое и требует повторной проверки информации в заявлении. Для постановки данного заявления на учёт необходимо поставить его в очередь.

•Удаление заявления.  Заявление удаляется из Системы при соблюдении условий: а) в настройках статуса заявления отмечена команда на удаление, б) пользователь обладает соответствующим правом.

 

Как подготовить ребёнка к поступлению в детский сад? – Детский сад «Полянка»

Поступление ребенка в детский сад связано с определенными психологическими трудностями. Для того, чтобы адаптация ребенка прошла менее болезненно, очень важно заранее, месяца за 3-4, заняться самостоятельной подготовкой ребенка к детскому саду.

Советы, как подготовить ребенка к посещению ДОУ

 Ребенок должен быть готов к разлуке с вами.

Выясните, насколько трудно ребенку оставаться без Вас. Чтобы ребенок безболезненно переносил разлуку с родителями, он должен расти в дружеской, гостеприимной семье, в доме – гости, родственники, малыш «выходит в свет» – общается с другими детьми в присутствии мамы. Семья, ведущая замкнутый образ жизни, не учит ребенка контактировать с незнакомыми людьми – малыш будет сильно переживать из-за разлуки с родителями. Хорошо, когда у мамы есть возможность ненадолго оставлять малыша на кого-то из семьи (папа, бабушка). Признаки готовности к недолговременной разлуке: малыш может оставаться без родителей со знакомыми взрослыми, легко завязывает знакомства, проявляет интерес к детям, которых видит впервые.

 Подстройтесь под режим детского сада

Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности он будет там делать. Чем подробнее будет ваш рассказ – тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш малыш, когда пойдет в детский сад. Спрашивайте у малыша, запомнил ли он, что он будет делать в саду после прогулки, куда он будет складывать свои вещи, кто ему будет помогать раздеваться, и что он будет делать после обеда. Задавая эти вопросы, вы сможете проконтролировать, хорошо ли ребенок запомнил последовательность действий.         Заранее поинтересуйтесь, в какое время будет проходить завтрак, обед и полдник, когда должен быть дневной сон. Не лишним будет поинтересоваться составом детсадовского меню. Включайте в рацион домашнего питания большинство тех блюд, которые ребенку предстоит попробовать.

В детском саду малышей обычно пугает неизвестность. Когда ребенок видит, что ожидаемое событие происходит так, как было ему заранее «обещано», – он чувствует себя увереннее.

Заранее начинайте говорить с ребенком о детском саде, обращая особое внимание на положительные стороны.

Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы малыш пошел в детский сад. Например: «Детский сад – это такой большой дом с красивым садиком, куда мамы и папы приводят своих детей. Тебе там очень понравится: там много других детишек, которые все делают вместе – кушают, играют, гуляют. Вместо меня там будет с тобой тетя-воспитательница, которая станет заботиться о тебе, как и о других малышах. В детском саду очень много игрушек, там замечательная детская площадка, можно играть с другими детьми в разные игры и т.д.»!.

Другой вариант: «В детском саду дети играют друг с другом и вместе кушают. Я очень хочу пойти на работу, потому что мне это интересно. И я очень хочу, чтобы ты пошел в детский садик – потому что тебе там понравится. Утром я отведу тебя в садик, а вечером заберу. Ты мне расскажешь, что у тебя было интересного в детском саду, а я расскажу тебе, что у меня произошло за день на работе. Многие родители хотели бы отправить в этот детский сад своих детей, но берут туда не всех. Тебе повезло – осенью я начну тебя туда водить».

Научите малыша общаться со сверстниками

Обязательно в рекомендациях, как подготовить ребенка к детскому саду, указывается на важность обучения его общению со сверстниками. Этот вопрос не очень актуален для детей еще не достигших 3-х лет. Но уже в последующем возрасте следует показывать малышу, как нужно знакомиться, общаться с другими ребятами. Учите его делиться игрушками, решать некоторые конфликтные ситуации.
Очень полезно до того, как ребенок начнет посещать детский сад, ходить с ним на занятия детского клуба или кружка. Почаще заглядывайте в гости к своим знакомым, у которых тоже есть дети схожего возраста. Бывайте на детских площадках в игровых комнатах.

Честно говорите о возможных трудностях.

Поговорите с ребенком о трудностях, которые могут возникнуть у него в детском саду. Обговорите, к кому в этом случае он сможет обратиться за помощью, и как он это сделает. Например: «Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: «Я хочу пить», и воспитатель нальет тебе воды. Если захочешь в туалет, скажи об этом воспитателю».

Не создавайте у ребенка иллюзий, что все будет исполнено по его первому требованию и так, как он хочет. Объясните, что в группе будет много детей и иногда ему придется подождать своей очереди. Вы можете сказать малышу: «Воспитатель не сможет помочь одеться сразу всем детям, поэтому тебе придется немного подождать».

 Сами готовьтесь  к тому, что нужно будет расставаться с ребенком

Существуют разные мнения о том, стоит ли находиться маме рядом с малышом в начальный период адаптации к детскому саду. Казалось бы, что тут плохого, если мама посещает садик вместе с ребенком? Все довольны, малыш не плачет, мама спокойна. Но тем самым неизбежное расставание только затягивается. Да и другие дети, глядя на чужую маму, не могут понять – а где же в таком случае моя? Поэтому будет лучше для всех, если с первого же дня ребенок попытается  остаться в группе один, без опеки мамы. А опытные воспитатели возьмут заботу о малыше в свои руки.

Позаботьтесь об укреплении здоровья

Довольно часто можно услышать жалобы родителей на то, что как только ребенок начинает посещать детский сад, он постоянно болеет. К сожалению, в большинстве случаев, это действительно так и есть. Стоит заранее подумать, как подготовить иммунитет ребенка к детскому саду.

  • Включите в рацион малыша продукты, содержащие витамины и минералы. При необходимости давайте специальные питательные комплексы, предварительно проконсультировавшись с квалифицированным специалистом.
  •  Не рекомендуется делать какие-либо прививки непосредственно перед поступлением в детсад. Между этими событиями должно пройти около 1,5 месяцев
  • Также советуют не оформлять малыша в сад в периоды повышенной эпидемиологической опасности.

Зачисление в детский сад > Järveotsa lasteaed > Tallinn

 

Регистрация в очередь

Для того, чтобы встать на очередь, родителю необходимо заполнить на сайте специальную форму, где следует указать максимум три дошкольных учреждения, куда родители желают отдать ребенка, а также уточнить свои контактные данные.

После этого на портале  https://www.eesti.ee/portaal/portaal.sisene?level=25&loc=portaal.index

можно наблюдать за тем, каким по счету является ваш ребенок в списке желающих на текущий момент. Уже поданное заявление при необходимости можно изменить или аннулировать.

 При наличии свободных мест с родителями через портал свяжется администрация детского сада, в свою очередь родитель вправе предложение о зачислении ребенка в детсад либо принять, либо отклонить.

В детский сад принимаются дети в возрасте от 1,5 до 7 лет,  если ребёнок и его родители живут в Эстонии и внесены в регистр населения города Таллинна.

Если в детском саду имеются свободные места или желающие получить место в течении 2 недель не заявили о своем решении получить место, тогда места могут быть заполнены детьми, проживающими вне Таллинна на территориях, с которыми заключен договор. 

Комплектование групп

Комплектование групп происходит в период с 1 мая по 15 августа. При наличии свободных мест, дети могут приниматься в течение всего года.

О получении места родители извещаются письменно или по электронному адресу, начиная с 1 мая в течение 5 рабочих дней.

Данные о детях, чьи родители отказались от места или не написали заявление своевременно (выше указанные сроки) о подтверждении получения места, убираются из очереди, из списков детского сада, из базы данных.

 

Поступление ребёнка в детский сад

Для зачисления ребенка в списки группы родитель заполняет заявления о полном или частичном посещении детского сада.

Директор знакомит родителей с распорядком работы детского сада, с правилами приёма и отчисления детей, разъясняет данные о величине и сроках оплаты за детский сад.

Если родитель не согласен с решением директора о зачислении или незачислении ребёнка в детский сад, то у него есть право обратиться в Департамент образования.

Прием ребенка в детский сад регулирует постановление Таллиннской городской управы № 18 от 22. апреля 2015 года «Порядок приема дошкольников в детские учреждения и отчисления из них».

 

Lehekülje haldab:

Jelena Mitrofanova, weebilehe administraator tel. 6571294 [email protected]

Последние изменения 14.10.2021

Прием и зачисление воспитанников в ДОУ

Заявление о сохранении места в детском саду на период временного отсутствия

Уважаемые родители, подать заявление  о постановке на очередь можно через портал Госуслуг (срок подтверждения подлинности документов 30 календарных  дней, в любом ДОУ города в приемный день).

Инструкция «Запись в детский сад» от 25.09.2020г.

Для внесения изменений в электронную очередь необходимо позвонить руководителю ДОУ по тел. 75-86-00 и прислать заявление на электронную почту учреждения [email protected]

Заявление на внесение в электронную базу льготы «Дети, являющиеся братом/сестрой» (Документы, подтверждающие право льготы: приказ о зачислении старшего ребенка и справка о проживании детей на одной территоррии.)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О КОЛИЧЕСТВЕ СВОБОДНЫХ МЕСТ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД!: свободных мест нет.


В связи с угрозой распространения на территоррии г.Ярославля новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и изменением условий личного приема граждан в течении 30 календарных дней после опубликования списков родителям (законным представителям) возможно подать заявление (скан) о сохраненении места на период прохождения медицинского осмотра  в организацию куда направлен ребенок с помощью электронной почты.

Cписки детей, направленных в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Ярославля

Телефоны для справок: 75-86-00 (заведующий), 75-85-88 (старший воспитатель), 75-86-01 (делопроизводитель).

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 07.07.2010 № 210-ФЗ, приказом Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р (пункт 56 раздела III) и приказом департамента образования мэрии города Ярославля № 01-05/545 от 19.08.2014 г. «О передаче функций ведения автоматизированной информационной системы АИСДОУ «Электронная очередь» руководителям муниципальных образовательных учреждений», постановка на учет в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования производится непосредственно в дошкольных учреждениях.

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 01.07.2021г. №01-05/598 «Об утверждении Порядка автоматизированного комплектования групп для зачисления детей в муниципальные образовательные организации города Ярославля, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования»

Приказ департамента образования мэрии города Ярославля от 25.06.2021г. №01-05/551 «Об утверждении Порядка работы с государственной информационной системой Ярославской области «»Автоматизированная информационная система дошкольных образовательных учреждений»

Постановка на очередь ребенка и зачисление его в образовательное учреждение, реализующее образовательные программы дошкольного образования на портале госуслуг

Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi. ru: http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/7600000010000144744_57626019.html

Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»

Список документов, необходимых при приеме ребенка в детский сад

Форма заявления на прием ребенка в детский сад

Форма договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования

Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников)

Приказы о зачислении в детский сад в марте месяце 2022г.

Приказы о зачислении в детский сад в феврале месяце 2022г.

Приказы о зачислении в детский сад в январе месяце 2022г.

Приказы о зачислении в детский сад в декабре месяце 2021г.

Приказы о зачислении в детский сад в ноябре месяце 2021г.

Приказы о зачислении в детский сад в октябре месяце 2021г.

Приказы о зачислении в детский сад в сентябре месяце 2021г.

Приказы о зачислении в детский сад в августе месяце 2021г.

Дети в детский сад в июле месяце 2021г. не зачислялись.

Приказы о зачислении в детский сад в июне месяце 2021г.

Дети в детский сад в мае месяце 2021г. не зачислялись.

Приказы о зачислении в детский сад в апреле месяце 2021г.

Дети в детский сад в марте месяце 2021г. не зачислялись.

Приказы о зачислении в детский сад в феврале месяце 2021г.

Дети в детский сад в январе месяце 2021г. не зачислялись.

Приказы о зачислении в детский сад в декабре месяце 2020г.

Приказы о зачислении в детский сад в ноябре месяце 2020г.

Приказы о зачислении в детский сад в октябре месяце 2020г.

Приказы о зачислении в детский сад в сентябре месяце 2020г.

Приказы о зачислении в детский сад в августе месяце 2020г.

Дети в детский сад в апреле, мае, июне, июле месяце 2020г. не зачислялись.

Приказы о зачислении в детский сад в марте месяце 2020г.

Приказы о зачислении в детский сад в феврале месяце 2020г.

Приказы о зачислении в детский сад в январе месяце 2020г.

Приказы о зачислении в детский сад в декабре месяце 2019г.

Дети в детский сад в ноябре месяце 2019г. не зачислялись.

Приказы о зачислении в детский сад в октябре месяце 2019г.

Дети в детский сад в сентябре месяце 2019г. не зачислялись.

Приказы о зачислении в детский сад в августе месяце 2019г.

Приказы о зачислении в детский сад в июле месяце 2019г.

Приказы о зачислении в детский сад в июне месяце 2019г.

Приказы о зачислении в детский сад в мае месяце 2019г.

Дети в детский сад в марте, апреле месяце 2019г. не зачислялись.

Приказы о зачислении в детский сад в феврале месяце 2019г.

Приказы о зачислении в детский сад в январе месяце 2019г.

Поступление в ДОУ | 73sp

Поступление в ДОУ

 1. Информация по электронной очереди.

С 1 июля 2013 года в Московской области

введена Единая информационная система (ЕИС)

«Зачисление в ДОУ» (электронная очередь зачисления в

детский сад.

о Подробную информацию ЕИС можно получить:
    — по тел. 8-800-550-50-30, контакт-центр Губернатора Московской

области
    — по тел. 547-42-84, Управление образования

(отдел дошкольного образования)
  

Подать заявление на зачисление ребенка в детский сад в электронном виде можно:
    — на портале «Наше Подмосковье» 

    — на портале государственных и муниципальных услуг Московской области 

Так же предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)», осуществляется в Многофункциональном центре по адресу:

проспект Красной Армии, д.169, вход со стороны Торговых рядов,

с понедельника по субботу с.9.00 до 20.00, без перерыва,

тел. для справок 551-51-20

2. Порядок приема воспитанников в детский сад:

В детском саду прием документов осуществляет делопроизводитель Ларионова Валентина Александровна.
График приема документов: с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00
Телефон для справок: 8(496)5408640 

3. Документы для зачисления в ДОУ

Прием в МБДОУ осуществляется:

— по личному заявлению родителя (законного представителя) при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации (в соответствии со ст.10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»).

— медицинское заключение о состоянии здоровья несовершеннолетнего ребенка

— путевки управления образования Сергиево-Посадского муниципального района;

—  родители (законные представители) детей, проживающих  на закрепленной территории, для зачисления ребенка в МБДОУ дополнительно  предъявляют оригинал свидетельства  о рождении ребенка или  документ, подтверждающий родство заявителя ( или законность представления прав ребенка), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту  пребывания на закрепленной территории или документ,  содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

—  родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно  предъявляют свидетельство о рождении ребенка;

— Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя  на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенными в установленном порядке переводом на русский язык. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в МБДОУ на время обучения ребенка;

 

Документы предъявляются руководителю МБДОУ или уполномоченному им должностному лицу в течение 20 дней, до начала посещения ребенком МБДОУ. Дети, родители (законные представители) которых не  представили необходимые для приема документы, остаются на учете детей, нуждающихся в предоставлении места в МБДОУ. Место в МБДОУ  ребенку предоставляется при освобождении мест в соответствующей возрастной группе  в течение года.

 

После предоставления всех документов МБДОУ заключает с родителями ( законными представителями ) договор на предоставление образовательных услуг.

Информация о детском саду / Ранний прием в детский сад

Возрастная готовность к детскому саду / Ранний прием в детский сад

Чтобы четырехлетний ребенок был принят в детский сад, ему должно исполниться четыре года до 16 апреля учебного года для поступления.

Фаза I: намерение подать заявку и оценка

Намерение подать заявление:
Родитель/опекун, желающий досрочно поступить в детский сад, должен уведомить Отдел повышения квалификации DPS или базовую школу ребенка в течение первых тридцати (30) календарных дней нового учебного учебного года с запросом Намерение Форма заявки и уведомления о независимой оценке (AIG — K1) . НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Оценка:
Для определения приемлемости учащиеся должны набрать 98-й процентиль по национальному тесту на способности (IQ) И 98-й процентиль по национальному стандартному тесту достижений, проводимому психологом, имеющим лицензию в Северной Каролине. Все оценки должны проводиться после 16 апреля после четвертого (4) дня рождения ребенка. Отчет о результатах тестирования должен быть предоставлен в Управление высших учебных заведений вместе с формой намерения подать заявку и уведомлением о независимой оценке (AIG – K1).

Примечание:  Получение результатов оценки способностей и достижений является исключительной ответственностью родителей/опекунов и осуществляется за их счет;
DPS не проводит проверки для раннего поступления в детский сад.

После успешного завершения первого этапа учащиеся, соответствующие требованиям, переходят ко второму этапу проверки успеваемости и собеседования с директором школы и его/ее комиссией по раннему зачислению.

Заявление о досрочном поступлении и обзор

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Laura Parrott, , координатором Advanced Academics , [email protected]

Детский сад

Обзор

Ниже приведены возрастные требования Департамента образования штата Мэриленд для зачисления в детский сад (Статья об образовании, §7-101, Прием учащихся, COMAR 13A.08.01.02, Возраст для посещения школы): Дети, допущенные к программе детского сада в государственной школе должно быть не менее пяти (5) лет до или до 1 сентября учебного года, в котором они подают заявку на поступление.

Отказ от незрелости

  • Родители или опекуны, считающие, что их дети недостаточно созрели для поступления в школу, могут запросить в письменной форме отмену этого правила на один год.
  • Письма адресованы: Управлению школьного учета и школьных границ и отправлены по адресу 14201 School Lane, Upper Marlboro, Maryland 20772. 
  • Пожалуйста, укажите в своем запросе имя ребенка, дату рождения, имя родителя/опекуна, адрес и номер телефона. На ваш запрос будет дан письменный ответ.

Регистрация

Начало онлайн-регистрации в государственных школах округа Принс-Джордж (PGCPS) на 2022-23 учебный год Понедельник, 4 апреля 2022 г. .Родители/опекуны могут зарегистрироваться в детский сад онлайн.

Запись в детский сад

Хотя запись в детский сад может быть принята в любое время, есть надежда, что семьи приложат особые усилия для ранней регистрации.

Ранний вход

  • Родитель/опекун может подать заявку на досрочное зачисление в детский сад, если ребенку исполнится пять (5) лет в период со 2 сентября по 15 октября того учебного года, на который они просят досрочное зачисление.
  • Родители/опекуны должны подать заявку на досрочное поступление в детский сад пограничной школы онлайн. После 1 июня 2022 г. заявки на ранний вход не принимаются.
    Подать заявку на ранний вход  
  • Руководство для родителей по раннему поступлению в детский сад
  • Дети, рассматриваемые для раннего поступления в детский сад, должны продемонстрировать готовность к детскому саду, продемонстрировав мастерство дошкольных стандартов по чтению и математике, а также приложить усилия для достижения стандартов детского сада, что измеряется оценками, проводимыми округом государственных школ округа Принс-Джордж.

Оценка готовности к детскому саду (KRA)

Штат Мэриленд Оценка готовности к детскому саду (KRA), чтобы узнать больше об опыте детей в раннем возрасте, который предоставит родителям и воспитателям детского сада информацию, которую можно использовать, чтобы помочь детям учиться и расти. KRA будет использоваться воспитателями детских садов для измерения знаний и умений детей при поступлении в детский сад в таких областях раннего обучения, как социальные навыки, язык и грамотность, когнитивное развитие, физическое благополучие и моторное развитие.
(Эта оценка НЕ ​​определяет, может ли ребенок быть зачислен в детский сад.)

Ребенок может показать, что он знает и умеет, тремя способами:

  • Выбор ответа на вопрос (например, «Покажи мне самый большой блок из трех»)
  • Выполнение запрошенного задания (например, пересказ рассказа)
  • Наблюдение за учителем во время занятий в школе или сбор образцов их работы

Воспитатели детского сада начнут оценивать готовность к детскому саду в первый день школы.Это поможет им адаптировать свое обучение к потребностям каждого ребенка. Когда оценка будет завершена, учителя будут иметь отчет, чтобы поделиться с семьями. Отчет поможет семьям и учителям работать как партнеры, чтобы наши дети были успешными в школе.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт R4K: Комплексная система оценки детей младшего возраста штата Мэриленд

Руководство для родителей по раннему поступлению в детский сад

Руководство для родителей по раннему поступлению в детский сад

Является ли раннее поступление в детский сад лучшим выбором для вашего ребенка?

  • Стандарты для раннего зачисления высоки, чтобы гарантировать, что учащиеся не будут разочарованы своим продвинутым размещением.
  • Хотя способному маленькому ребенку нужно бросать вызов, эти вызовы должны быть тесно связаны с его или ее социальным и эмоциональным развитием.
  • Маленькие дети эмоционально уязвимы и могут испытывать стресс и тревогу, когда ожидания взрослых в отношении их действий превышают их возможности развития.
  • Дети, принятые в детский сад в порядке раннего поступления, будут самыми младшими в своем классе, часто на год младше многих сверстников. Предварительный детский сад может быть более подходящим для некоторых детей.

Как выглядит программа детского сада?

  • Детский сад — это программа полного дня. Это академически строгая программа, в которой особое внимание уделяется словесности, математике, общественным наукам, естественным наукам и здоровью, а также социальному, эмоциональному и физическому развитию.

Как подать заявление на раннее зачисление в детский сад?

  • Родители/опекуны могут подать онлайн-заявку на досрочное зачисление.
    Подать заявку на ранний вход
  • Заявки на досрочное поступление не принимаются после 1 июня.

Почему дети, подающие заявление на раннее зачисление, должны проходить оценку, в то время как другие дети, поступающие в детский сад, этого не делают?

  • В соответствии с законодательством Мэриленда дети, которым исполняется 5 лет 1 сентября или ранее, имеют право на участие в детском саду по возрасту и, следовательно, имеют право на поступление в детский сад. Ребенок, дата рождения которого приходится на период со 2 сентября по 15 октября, может рассматриваться как кандидат на досрочное зачисление.
  • Цель программы раннего поступления – сделать детский сад доступным для детей младшего возраста, которые демонстрируют готовность к детскому саду, демонстрируя мастерство дошкольных стандартов по чтению и математике и прилагая усилия для достижения стандартов детского сада, что измеряется оценками, проводимыми округом государственных школ округа Принс-Джордж.

Каковы процедуры оценки?

  • Квалифицированный экзаменатор проверит ребенка в отдельном от родителей месте, выставит оценку за тест и объяснит результаты теста вместе с решением о праве на участие родителю или назначенному судом опекуну.
  • Тест проводится только один раз для каждого ребенка. Дети не могут быть повторно протестированы ни по какой причине.

Что экзаменаторы ищут в оценке?

  • Дети не могут учиться или готовиться к развитию.Однако учащиеся будут лучше подготовлены, если они хорошо выспались накануне вечером и правильно позавтракали.
  • Тесты
  • включают в себя различные виды деятельности, которые измеряют прогресс каждого ребенка в следующих областях:
    • Чтение/Развитие языковых навыков
    • Математическое мышление
  • Личное и социальное развитие также принимается во внимание

Какие рейтинги оценки?

  • Чтобы иметь право на раннее зачисление в детский сад, ваш ребенок должен продемонстрировать мастерство дошкольных стандартов по чтению и математике и стремиться к достижению стандартов детского сада.

Что делать, если я не согласен с результатами оценки?

  • У родителей есть 2 недели с даты оценки, чтобы обжаловать результаты. Письма с апелляциями необходимо отправлять по электронной почте на адрес [email protected]
  • .
  • Родители будут уведомлены о результатах в течение двух недель с момента получения письма с апелляцией.
  • Родители могут подать апелляцию на решение Управления по делам детей младшего возраста в Апелляционное управление в течение двух недель с момента получения уведомления об отклонении предыдущей апелляции.
  • Кроме того, абитуриенты, которым отказано в приеме в детский сад, не будут автоматически претендовать на дошкольное образование. Чтобы попасть в подготовительный класс, дети должны соответствовать критериям и правилам, установленным Департаментом образования штата Мэриленд и государственными школами округа Принс-Джордж.

Что произойдет после того, как мой ребенок будет зачислен в детский сад?

  • Испытательный срок предоставляется любому студенту, которому предложили досрочное зачисление. Школа рассмотрит академический, а также личный/социальный прогресс ребенка, чтобы определить, продолжается ли статус досрочного поступления на испытательный срок или прекращается.Если школьная учебная группа (SIT) сочтет прекращение уместным, родители будут уведомлены об этом в течение 60 календарных дней после начала участия в программе.

Раннее детство/Подготовка к школе/Детский сад

Запись в детский сад начинается 5 апреля 2022 года.

Раннее зачисление в детский сад Заявления принимаются с 5 апреля по 30 мая 2022 года.

Ссылка на заявление о раннем зачислении в детский сад будет доступна с 5 апреля.

AACPS предлагает программы детского сада во всех начальных школах. Детям должно быть пять лет до 1 сентября, чтобы иметь право на участие. Детский сад обязателен для всех учащихся, проживающих в штате Мэриленд. Хотя закон штата Мэриленд требует посещения детского сада, он дает родителям право отложить посещение детского сада на один год (отказ).

  

Альтернативное размещение в детском саду

Пожалуйста, заполните эту форму и отправьте ее в домашнюю школу вашего ребенка до начала учебного года, чтобы указать свое намерение записать вашего ребенка в альтернативное место в детском саду.Этот подписанный бланк, датированный до начала учебного года, должен быть представлен в AACPS до зачисления в первый класс.

  

Задержка зачисления в детский сад Отказ от права на получение зрелости 

Постановления

Государственного совета по образованию позволяют родителям/опекунам подавать заявление об отказе от годичного уровня зрелости для ребенка детсадовского возраста, если родители считают, что задержка в посещении детского сада отвечает интересам их ребенка. Однако такой ребенок должен пойти в детский сад в следующем году.Учащиеся возраста, имеющие право на посещение детского сада и освобожденные от детского сада, не могут посещать общественные дошкольные учреждения. Для получения дополнительной информации звоните 410-222-5441.

Если родитель (родители) или законный опекун (опекуны) ребенка желают, чтобы посещение детского сада было отложено на один год из-за уровня зрелости ребенка, родитель или опекун должен сделать следующее:

  • Подайте заполненную форму запроса на отказ от участия в детском саду в Отделе раннего детства государственных школ округа Энн Арундел, 2644 Riva Road, Annapolis, MD 21401.Утверждение будет рассмотрено заместителем директора школ до открытия учебного года, в котором ребенку исполнится пять лет; и
  • Зарегистрируйте этого ребенка в детском саду на следующий учебный год.

  • Если родитель или законный опекун считает, что вывод ребенка из детского сада отвечает наилучшим интересам ребенка, который уже зачислен в детский сад, родитель или опекун может подать письменное заявление об исключении ребенка из программы и отсрочке посещения детского сада. до следующего учебного года.

 

 

Часто задаваемые вопросы о детском саду

 

 

 

 

Раннее поступление в детский сад – Департамент образования штата Кентукки

Плата за раннее зачисление в детский сад и SEEK

В 2012 году Генеральная ассамблея изменила установленную законом дату окончания приема в государственные школы с 1 октября на 1 августа и создала возможность досрочного зачисления для тех учащихся, которые не соблюдают крайний срок рождения, но желают посещать детский сад.Затем, в 2015 году, Генеральная ассамблея внесла поправки в этот устав, чтобы разрешить школьным округам взимать плату за обучение с тех учащихся, которые были зачислены в школу в соответствии с политикой округа и оценкой готовности округа к школе. Законодательное изменение 2015 года также позволяет учащимся раннего поступления, зачисленным в соответствии с политикой округа, учитываться в средней дневной посещаемости округа (ADA) для расчета SEEK.

Округу разрешено взимать с учащихся, зачисленных в школу в соответствии с политикой округа, только ту сумму, которую округ взимает со студентов, соответствующих возрастным требованиям для зачисления.Таким образом, если округ не взимает плату за обучение с учащихся-резидентов, которым на момент окончания срока обучения исполнилось 5 лет, то округ не может взимать плату за обучение с учащихся-резидентов, зачисленных в соответствии с политикой раннего приема. Аналогичным образом, если округ взимает плату за обучение с учащихся-нерезидентов, которым на момент окончания срока обучения исполнилось 5 лет, то округ может взимать такую ​​же сумму за обучение только с учащихся-нерезидентов, принятых в соответствии с политикой округа досрочного приема. . Учащиеся с ранним зачислением могут учитываться в ADA округа для расчета SEEK так же, как и учащиеся, соответствующие возрасту.Те учащиеся, которые учатся в качестве студентов-резидентов, учащиеся-нерезиденты по соглашению и дети учащихся-служащих округа, могут быть засчитаны в ADA округа, если они соответствуют требованиям по возрасту или являются учащимися с досрочным зачислением в соответствии с политикой округа. Наконец, если учащийся имеет право на бесплатный обед/обед по сниженной цене, то школьный округ обязан отказаться от платы за обучение для этого учащегося в соответствии с Закон Кентукки KRS 158.108 и правила Кентукки 702 КАР 3:220.

  • Округи могут взимать с учащихся, зачисленных досрочно, ту же плату за обучение, что и школьники, соответствующие возрастным требованиям KRS 158.030.

  • В соответствии со статьей 702 KAR 3:220 школьные округа не могут взимать плату за бесплатное/льготное питание со учащимися, имеющими право на участие в программе.

  • Округа могут засчитывать учащихся с досрочным зачислением, принятых в соответствии с политикой округа, в свой ADA, как если бы учащиеся соответствовали возрастным требованиям в KRS 158.030.

Определение готовности учащегося к школе: процесс оценки

Законопроект Сената 24 (SB 24), принятый на очередной сессии 2012 года, вносит поправки KRS 158.030, требуя от каждого местного школьного совета принять политику, согласно которой родители или опекуны должны ходатайствовать перед советом о зачислении ребенка, который не соответствует требованиям детского сада, которым исполняется 5 лет 1 октября или ранее. Важно отметить возраст детского сада. требование достижения 5-летнего возраста изменено на 1 августа в 2017–2018 учебном году. Политика должна включать процесс оценки, который поможет определить готовность ребенка к школе.

Что может включать процесс оценки для определения готовности учащегося к школе?

Местный школьный совет должен разработать процесс, который согласуется с определением готовности к школе Кентукки и гарантирует, что дети, не соответствующие возрасту, допущенные к детскому саду, продемонстрируют готовность во всех сферах развития (например,г., подходы к обучению, здоровье и физическое благополучие, развитие языка и общения, социальное и эмоциональное развитие, когнитивные и общие знания).

  • Процесс должен включать несколько показателей готовности ребенка к школе. Несколько показателей и источников необходимы для принятия наилучшего решения и являются передовой практикой. Эти меры включают, но не ограничиваются следующим:  

  • В процессе могут учитываться точки перехода, через которые проходят все дети.

  • Школьные округа должны проводить обучение и профессиональное развитие воспитателей детских садов с учетом характеристик и потребностей маленьких детей с высоким потенциалом.


Можно ли сформировать группу для определения готовности ребенка к школе?

​Рекомендуется командный подход с участием учителей, родителей, психологов и районных специалистов, таких как координатор по обучению одаренных детей. По крайней мере, один член команды должен представлять районный офис и иметь представление о развитии детей в раннем возрасте.

Что может рассмотреть команда, чтобы определить, готов ли ребенок к школе?
  • Соответствующая информация, полученная из множества мер и источников, должна быть проанализирована, чтобы дать директору школы наилучшие возможные рекомендации о готовности ребенка к детскому саду.

  • Школа несет ответственность за принятие окончательных решений о размещении. Команды должны учитывать готовность детей во всех сферах, чтобы определить готовность к детскому саду.Дети развиваются с разной скоростью в разных областях, и некоторые дети будут демонстрировать навыки, намного превышающие их возрастную группу, в то время как другим может потребоваться больше времени, чтобы продемонстрировать тот же набор навыков. Поэтому нужно ценить уникальность.

  • Школьный округ может продвигать учащегося по основной программе, если установлено, что это отвечает наилучшим образовательным интересам учащегося.

Может ли школьный округ взимать плату за раннее поступление учащегося в детский сад?

​Да, это допустимо.Если школьный округ взимает плату за раннее поступление в детский сад, то есть зачисление ребенка, который не соответствует возрастным требованиям, сумма платы за обучение должна быть такой же, как плата за обучение, взимаемая с учащегося, соответствующего возрастным требованиям (законопроект Сената 201). .

​Может ли округ получить финансирование SEEK для раннего поступления учащегося в детский сад?

​Да, если они зачислены в соответствии с местными правилами (Законопроект Сената 201), округа могут учитывать досрочно поступивших для целей финансирования.Начиная с 2015-2016 учебного года, SEEK будет присуждаться на основе посещаемости первых участников. Учащиеся должны быть зачислены в соответствии с требованиями школьного округа к раннему зачислению. Округа могут продолжать учитывать пространство и финансирование в своей политике раннего поступления в детский сад.

Заявление в детский сад

Заявка на 2023-2024 учебный год будет доступна через Ravenna Hub в конце августа. Семейная часть заявки должна быть подана до 17 ноября 2022 года.

Семьи, желающие подать заявление с опозданием на 2022-2023 учебный год, могут сделать это Ravenna Hub. Несмотря на то, что вы полностью зачислены, иногда весной или летом открываются свободные места. Обращайтесь в приемную комиссию с вопросами.

Семьям, заинтересованным в получении дополнительной информации о школе Горация Манна, предлагается посетить наши очные и виртуальные мероприятия осенью.

Этой весной, 27 апреля в 12:00, HM представит Ярмарку родительской лиги.Семьи могут зарегистрироваться на ярмарку по ссылке выше.

Встречи назначаются автоматически через Равенну.

Заявители в 3-х классах, Pre-K и Kindergarten смогут запланировать собеседование своего ребенка и собеседование с родителями через Ravenna Hub. Это отдельные встречи, которые происходят в разное время.

В этом году процесс приема на 2022-2023 учебный год в HM будет проводиться дистанционно.В связи с продолжающейся пандемией COVID-19 мы считаем, что облегчение процесса онлайн — лучший способ обеспечить безопасность наших студентов и наших будущих семей.

Семьи, которые заинтересованы в подаче заявления в школу Горация Манна, должны начать процесс за год до желаемой даты поступления.

Для детей от 3-х до 5-го класса у нас есть строгое ограничение на день рождения 1 сентября. Для программы Threes детям должно исполниться три года к 1 сентября года, в который они хотят поступить.В Pre-Kindergarten детям должно исполниться четыре года к 1 сентября года, в который они хотят поступить. Для детского сада детям должно исполниться пять лет к 1 сентября года, в который они хотят поступить.

Для подачи заявлений в детский сад и 1-й класс школа Горация Манна в партнерстве с сельской школой Ривердейл требует онлайн-оценки для поступающих в детский сад и 1-й класс. HM и Riverdale покроют большую часть расходов на новую оценку для семей. В результате семейная часть новой оценки составляет 50 долларов для абитуриентов детского сада и 150 долларов для абитуриентов 1-го класса.Кандидаты получат результаты оценки. Информация об оценке приведена ниже в нашем разделе процесса подачи заявок.

Причина, по которой школа Горация Манна требует оценки и собеседования с нашим офисом, заключается в том, что мы можем иметь несколько точек данных, чтобы помочь нам принять решение вместо одной встречи.

Детали интервью в Zoom будут разосланы семьям после того, как они зарегистрируются на прием в Равенне.

Процесс подачи заявки:

1. Подать d оплатить заявку
Крайний срок: 17 ноября

  • После отправки онлайн-заявки вы попадете на страницу оплаты. Невозмещаемый регистрационный сбор составляет 60 долларов США. Этот сбор снижен до 25 долларов США для семей, которые будут обращаться за финансовой помощью; введите код частичного отказа HMFinAid2021 при появлении запроса в системе Ravenna.

2. Опционально: Загрузить фотографию в приложение
Крайний срок: 15 января

3.Запланируйте вступительную оценку – требуется для детского сада и 1-го класса. Школа Горация Манна работает с First Look Insights. First Look Insights — это независимая организация по тестированию, работающая в консультации со школой Горация Манна и сельской школой Ривердейла, чтобы предоставить дополнительную информацию о абитуриентах, подающих заявления в детский сад и 1-й класс. Хотя оценка является частью процесса подачи заявки, она не является единственной частью процесса. Пожалуйста, прочитайте ответы на часто задаваемые вопросы о First Look Insights, чтобы узнать больше об оценке, и зарегистрируйтесь, чтобы пройти ее здесь.
Крайний срок: Результаты анализов должны быть получены до 15 января

4. Присутствовать на виртуальных собеседованиях

  • Ясли-тройки и дошкольные учреждения:
    • После подачи и оплаты заявки запланируйте собеседование вашего ребенка через платформу Ravenna Hub. Собеседование с ребенком будет проходить через Zoom. Должен присутствовать родитель или опекун. Собеседование с родителями будет проходить в отдельное время, также через Zoom.Информация о Zoom будет отправлена ​​за несколько дней до собеседования. Мы просим семьи не записывать сеанс Zoom.
  • Детский сад:
    • После подачи и оплаты заявки запланируйте собеседование вашего ребенка через платформу Ravenna Hub. Собеседование с ребенком будет проходить через Zoom. Хотя родитель или опекун должен присутствовать, мы попросим их оставаться за кадром во время сеанса. Собеседование с родителями будет проходить в отдельное время, также через Zoom.Информация о Zoom будет отправлена ​​за несколько дней до собеседования. Мы просим семьи не записывать сеанс Zoom.

5.

5. Запрос на конфиденциальный школьный отчет быть отправлен от нынешнего учителя ребенка — Требуется для детского сада и дондоргического сада только
срок: должен быть получен до 15 января

  • Родители могут подать онлайн-запрос в свою текущую школу через Ravenna Hub, чтобы школа заполнила Конфиденциальный отчет Горация Манна.
  • По желанию школы могут предоставить Конфиденциальный школьный отчет ISAAGNY.

6.   Необязательно: отправьте заявление родителя, представляющего нам своего ребенка

  • Отправьте родительское заявление через платформу Ravenna Hub.

Если вы подаете заявление на получение финансовой помощи, вы должны предоставить необходимые материалы до 17 ноября.

 

Пожалуйста, проверьте статус вашего заявления в начале января, чтобы убедиться, что оно заполнено.
Файл должен быть заполнен до 15 января, чтобы заявитель был рассмотрен для приема.
Мы уведомляем семьи о решении о приеме в первые две недели февраля.

 

Чтобы получить дополнительную информацию о поступлении в школу Горация Манна и узнать больше о нашей школе, посетите нашу страницу общей информации .

Процедура подачи заявления о досрочном приеме в детский сад

Процедура подачи ходатайства о досрочном приеме в детский сад

Любой ребенок школьного возраста, проживающий в городе Мелроуз, может посещать государственные школы Мелроуза. Дети, которым исполнилось пять лет на 1 сентября любого года или ранее, что подтверждается свидетельством о рождении, могут быть зачислены в детский сад в сентябре того же года.

Если ребенок не соответствует возрастным требованиям для поступления в детский сад, родитель или опекун ребенка может обратиться в Государственные школы Мелроуза с ходатайством о досрочном зачислении при условии соблюдения следующих критериев:

  1. Запрос должен быть направлен в письменной форме Управляющий не позднее 1 марта.Это требование будет отменено для семей, переехавших в Мелроуз после 1 марта.
  2. Ребенок должен успешно завершить программу дошкольного образования в государственной школе или частную аккредитованную программу для детей дошкольного возраста к концу учебного года.
  3. Если вышеуказанные критерии соблюдены, ребенок будет оценен для ранней госпитализации на основании следующих факторов:
  • Письмо от педиатра с кратким изложением истории развития ребенка.
  • Записи дошкольного возраста, такие как портфолио ребенка и отчеты об успеваемости.
  • Данные оценки по шкале ускорения штата Айова и/или опроснику развития Баттелла.
  • Письмо от нынешнего воспитателя ребенка о готовности ребенка к детскому саду.
  • Наблюдение/интервью группы оценки школьного округа, которое может включать наблюдение за ребенком в классе.
  • Семейное интервью с суперинтендантом.

Группа оценки будет состоять из директора школы или его представителя, школьного психолога, воспитателя дошкольного учреждения и воспитателя детского сада.Команда рассмотрит информацию, предоставленную в соответствии с вышеперечисленными факторами, и даст рекомендации суперинтенданту относительно готовности ребенка к раннему госпитализации с учетом социального, эмоционального, интеллектуального и физического развития ребенка. Окончательное решение о том, следует ли удовлетворить ходатайство о досрочном приеме, принимает суперинтендант.

Рекомендации Школьного комитета по размеру класса станут основой для всех решений о досрочном зачислении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.