Пластилинография для детей: мастерим котика и «Осень в лесу

Содержание

Пластилинография для малышей

Подробности
Категория: Рисование

Ребятишки двух-трёх лет окружающий мир воспринимают на ощупь. Поэтому важно организовывать их знакомство с разнообразными материалами, например, с пластилином.

Здорово, если ребёнку двух лет нравится пластилин. Он научился отщипывать маленькие кусочки от большого, любит катать колбаски, просто размазывать пластилин по поверхности? Покажите, как этим материалом можно рисовать на картоне.

Обязательное условие: пластилин берите мягкий, но не размазывающийся по пальцам, потому что и твёрдый, и чересчур мягкий материал вызывает негатив. Время от времени вытирайте пальчики влажными салфетками. Соблюдайте технику безопасности с детьми 2-3 лет. 

Мы уже украшали нарисованную мамой ёлочку.

Прошло много времени, почти полгода. Вчера ребёнок наблюдал очень впечатливший его праздничный салют. Попробуем нарисовать его пластилином на ночном небе. Тему потом можно будет развить, рисуя по этой технологии солнышко, звёзды, цветы. В интернете понравился кактус. Посмотрим, как получится салют, потом сделаем подобный цветок.

Последовательность пластилинографии

  1. Подготовьте для занятия кусок картона и десяток разноцветных пластилиновых шариков. Для двухлетнего скорее всего сделать их придётся маме самой. Однако стоит привлечь и ребёнка, если он не против. Пусть учится.
  2. Прилепите шарик к листу картонной основы.
  3. Покажите малышу как пальчиком растягивать пластилин в разные стороны. Ребёнок ещё недостаточно владеет рукой, поэтому поворачивайте картон, чтобы размазывалось действительно в разные стороны.
  4. Следите, чтобы звёзды салюта не налезали одна на другую. Малыши склонны лепить всё в одну кучу. Будем учиться заполнять пространство равномерно.
    Если ребёнок заупрямится, имейте ввиду, что маленькие дети прекрасно понимают «красиво-некрасиво». Просто показывайте, где на листе красоты недостаточно. Обычно это срабатывает. Но если всё-таки упёрся, оставьте как есть. В конце концов, это его творение, а в следующий раз вернитесь к рисованию пластилином по всему пространству.
  5. Уставшему малышу потребуется помощь. Поработайте над картиной до конца. Пусть он даже просто постоит рядышком. До конца работу довести — важная воспитательная цель.
Добавить комментарий

«Пластилинография – как средство развития художественно-творческих способностей у детей с ОВЗ»

Пластилинография — предметный материал занятий представляет собой последовательность тщательно подобранных, постепенно усложняющихся изделий. Каждое новое изображение базируется на уже изученном, содержит знакомые формы и выполняется уже известными ребенку приемами, но при этом дополнено новыми, более сложными, еще не знакомыми ему элементами.

Изделия близки и понятны ребенку – это предметы, с которыми он сталкивается ежедневно и хорошо знает: игрушки, сладости, овощи, фрукты, грибы, насекомые, птицы, древние и сказочные животные, обитатели подводного царства.

Техника пластилиновой графики в лепке уникальна, основной материал — пластилин, а основным инструментом в пластилинографии является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками. Данная техника хороша тем, что она доступна детям дошкольного возраста, позволяет быстро достичь желаемого результата и вносит определенную новизну в творчество детей, делает его более увлекательным и интересным, что очень важно для работы с детьми.

Занятия пластилинографией представляют большую возможность для развития и обучения детей, так как способствуют:

• развитию таких психических процессов, как: внимание, память, мышление

• развитию воображения, творческих способностей

• развитию восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторной координации детей

• развитию самостоятельности, произвольности поведения

• реализовывать впечатления, знания, эмоциональное состояние в творчестве.

Дети учатся планировать свою работу и доводить её до конца.

Занимаясь пластилинографией, у ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются, ребенок подготавливает руку к освоению такого сложного навыка, как письмо. Этому всему способствует хорошая мышечная нагрузка пальчиков.

Деятельность пластилинографией позволяет интегрировать различные образовательные сферы. Темы тесно переплетаются с жизнью детей, с той деятельностью, которую они осуществляют в другой деятельности (по ознакомлению с окружающим миром и природой, развитию речи. Пластилин – мягкий, пластичный материал, способный принимать заданную форму. Но при работе с ним может возникнуть ряд отрицательных моментов:

• долго лежавший пластилин становится твёрдым, его трудно размять, подготовить к работе, особенно детскими пальчиками;

• в состав пластилина входят жировые компоненты, поэтому на бумажной основе со временем появляются жирные пятна.

Всех этих неприятностей можно избежать, если следовать следующим рекомендациям:

1.Твёрдый пластилин разогреть перед занятием в ёмкости с горячей водой из-под крана (но не заливать кипятком).

2.При работе с пластилином следует использовать как основу не тонкие листы бумаги, а плотный картон, чтобы не происходило её деформации при выполнении приёмов придавливания, примазывания, сглаживания, расплющивания во время закрепления предмета на горизонтальной поверхности.

3.Чтобы картинка со временем не потеряла своей привлекательности, следует основу с предварительно нарисованным контуром или без него покрыть скотчем. Это поможет избежать появления жирных пятен; работать на скользкой поверхности легче и при помощи стеки проще снять лишний пластилин, не оставляя следов. Так же возможно использование в качестве основы для работы пластиковых поверхностей. Контуры в данном случае выполняют обычным фломастером, который так же без труда стирается влажной салфеткой, если ребёнок вдруг ошибся в изображении объекта. Если нет возможности покрыть основу скотчем, контур рисуется простым карандашом.

4.Если работа выполняется в качестве подарка или для оформления групповой комнаты, рекомендуется поверхность сделанной композиции покрыть бесцветным лаком. Пластилин под лаковой плёнкой со временем твердеет, изделие становится более прочным и сохраняет яркость, с лакированной поверхности легче убирать пыль.

5.На рабочем столе ребёнка обязательно должна быть влажная тканевая салфетка для рук, чтобы он мог воспользоваться ею в любое время, а после выполненной работы сначала вытереть руки салфеткой, а затем вымыть руки водой с мылом.

6.Работа с пластилином трудоёмкая, требует усилий, поэтому в процессе её выполнения детям необходим отдых в виде тематических физкультминуток и разминок.

Первые успехи в работе вызовут у детей желание создавать тематические картинки сначала под руководством взрослого, а затем в собственном творчестве, что будет способствовать развитию воображения и фантазии детей.

Обучение технике «Пластилинография» воспитывается у детей – усидчивость, терпение, самостоятельность, закрепляется у детей знания по цветовосприятию, развивается эстетический вкус.

Детям представляется возможность самим решить, как будет оформлена их картина, предоставляется им возможность выбрать подходящий на их взгляд материал. Может быть, поэтому все поделки получаются разными, красивыми, интересными.

Работая с детьми в нетрадиционной технике – пластилинографии, можно отметить более высокий уровень развития творческих способностей у детей с ОВЗ. Дети учатся быстро и самостоятельно комбинировать свои впечатления, создавать новые произведения, находить вариативные решения при выполнении заданий, использовать и комбинировать различные техники для создания образа, использовать свой прошлый опыт. Их работы стали более оригинальными, выразительными, необычными, что является показателем развития творческих способностей.

Творческий процесс — это настоящее чудо — дети раскрывают свои уникальные способности и испытывают радость, которую им доставляет созидание.

Пластилинография — шаблоны для детей

На чтение 3 мин Просмотров 19к. Опубликовано Обновлено

Пластилинография — один из самых простых и полезных видов творчества для детей от 2 до 6-7 лет. Лепка — одно из самых нужных действий для дошкольников для развития мелкой моторики. А шаблоны для пластилинографии превращают обычные поделки в эстетичные картинки, которыми можно похвалиться перед друзьями, бабушками и дедушками и знакомыми.

Если вы хотите распечатать шаблоны пластилинографии и использовать их многократнозаламинируйте листы или просто вложите их в файлы. Верхний открытый конец файла можно запаять горячим ножом, склеить скотчем или скрепить степлером.

Многоразовые картинки-шаблоны для пластилинографии готовы!

Пластилинография — распечатать шаблоны для детей

Такая техника как пластилинография позволяет активно работать пальчиками как совсем малышам, так и детям школьного возраста. Карапузы будут стараться скатывать свои первые колбаски и колобки, не выходить за границы шаблона, подбирать цвета…

Дети 6-7 лет и старше с удовольствием займутся более тонкой работой: создание абсолютно гладкой поверхности пластилинового декора или напротив — текстуры, интересных переходов цвета (градиентов), узоров и орнаментов, неожиданных дополнений.

Многие трафареты позволят потренировать навыки счета (сколько шариков на елку ты повесил?), изучить симметрию и пропорции, сравнить размеры, идентифицировать геометрические формы.

При этом готовые шаблоны, картинки и трафареты не ограничивают детскую фантазию, а задают ей направление!

Распечатать шаблоны Монстрики

С этими шаблонами для пластилинографии работать удивительно легко. Четких критериев и задач нет, можно даже похулиганить! 3 глаза, 4 носа, 2 хвоста — почему бы и нет? При желании можно украсить монстриков крупой, макаронами, блестками, пайетками, пуговицами и т. д.

Другие материалы для пластилинографии

Смотрите также другие наши материалы по теме Лепка из пластилина, скачивайте бесплатные шаблоны и вдохновляйтесь идеями!

  • Рисование пластилином по шаблонам: принцессы (создай им красивые платья!), миньоны, забавные лица, еда, гусеница, улитка и многое другое.
  • Коврики-фоны для пластилинографии: праздничный пирог, растения в горшках, пляж, лес, морское дно, летний луг, ночной кемпинг, ферма, тропинка, город, деревня, замок и многое другое!
  • Аксессуары и шаблоны для творчества с пластилином или массой для лепки помогут сделать объемные лепные поделки.
  • Рецепт пластилина своими руками, домашней массы для лепки, самодельный аналог Плей До. Легкие рецепты пластилина всего из 2 компонентов!
  • Что добавить в пластилин, чтобы стало интереснее: идеи.
  • Картинки-шаблоны для рисования пластилином для детей: времена года, погода, праздники, насекомые, животные, природа и многое другое. Красочные бесплатные фоны для пластилинографии!

Такой вид творчества как пластилинография дает огромные возможности для реализации творческого потенциала ребенка. Потому что пластилину можно придать любую форму, текстуру, выбрать цвет, декорировать практически любыми мелкими предметами без использования клея!

Творческая игра позволяет детям тренировать свой мозг, учиться мыслить, что поможет им принимать решения и эффективно решать проблемы в будущем. В группах творческая игра может улучшить социальные и коммуникативные навыки детей.

Имейте в виду: для того, чтобы пластилинография не вызывала затруднений у детей, нужно использовать максимально мягкий восковой пластилин или массу для лепки Play-Doh. Предпочтительнее именно восковой пластилин. Мы используем такой — он очень мягкий, легко размазывается, яркий и недорогой.

Руки по окончанию занятий обязательно вымыть с мылом 😀 Пластилин липнет не только к бумаге!

Пластилинография с детьми раннего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №36
Формирование у детей раннего
возраста интереса к изодеятельности
на основе пластилинографии.
Автор:
Николаева Татьяна Ивановна,
Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №36»,
Высшая квалификационная категория
Пластилинография — простой и эффективный способ
выявить скрытые способности и развить естественные
навыки малыша, продемонстрировать ему собственную
уникальность и творческое начало.
Рисуя пластилином, ребенок знакомится с понятием цвета и
формы, у него развивается мелкая моторика.
Данная техника вполне доступна детям раннего возраста,
позволяет быстро достичь желаемого результата и вносит
определенную новизну в творчество детей, делает его более
увлекательным и интересным, что очень важно для работы с
малышами.
Первое знакомство с пластилином мы начинаем проводить с детьми уже на стадии
адаптации к детскому саду. Мы предлагаем ребенку создать подарок маме.
На
начальном
этапе
ребенку
предлагается
картинка (пластилиновые
заплатки) размером ¼
альбомного
листа
и
готовые пластилиновые
шарики нужного цвета.
Количество
шариков
должно соответствовать
количеству белых кругов.
Необходимо научить ребенка
класть шарик на белый кружок
и
придавливать
шарик
указательным пальцем, чтобы
кружок полностью закрасился.
Когда ребенок
научиться
правильно
заполнять
заплатки одним
цветом, можно
предлагать
картинки с
двумя цветами,
чтобы малыши
учились
соотносить
цвета.
В дальнейшем можно предложить ребенку дополнить картинку, например,
нарисовать яблоки на дереве или украсить елочку шариками.
Постепенно,
мы также учим
детей отщипывать
небольшие
кусочки
пластилина,
катать шарики,
колбаски.
В дальнейшем дети осваивают еще один способ рисования пластилином размазывание пластилина подушечкой пальца, как будто закрашивая. В данной
технике необходимо учить детей аккуратно размазывать пластилин, стараясь не
выходить за контур.
Создавая работу в технике
пластилинографии,
ребёнок
не
только
получает
удовольствие,
радость от совместной деятельности
и общения, а гораздо больше, чем
может показаться на первый взгляд.
Вот некоторые её плюсы:
— развивается мелкая моторика,
координация
движения
рук,
глазомер,
что
оказывает
благотворное влияние на речевое
развитие ребёнка.
— воспитываются навыки аккуратной
работы с пластилином,
развивается
изобразительная
деятельность детей, интерес к
процессу и результатам работы.

Пластилинография как средство развития творческих способностей особых детей

Шашкина А.Л., зав. Центром развития и
профессиональных коммуникаций МБУК «ЦГБ»

В социальной адаптации детей с ОВЗ особое значение придается творческой деятельности, в том числе арт-терапии. Главным приоритетом здесь, как и в любой работе с особым ребенком, является индивидуальный подход, учитывающий специфику психики и здоровья каждого.
Наша задача — вызывать у ребенка положительные эмоции и помочь в мобилизации его резервных сил, в развитии творческих способностей, в социальной адаптации, в том числе через общение с другими детьми.

Из всего многообразия видов изобразительного искусства дети обычно отдают предпочтение рисованию. Пластилинография представляет собой рисование пластилином на какой-либо плотной основе. Среди достоинств этой технологии – недорогие материалы и простота исполнения работы. Между тем, для освоения техники пластилинографии детям с ОВЗ требуется больше усилий, поскольку для них это – не только развлечение, но и кропотливый труд.
В библиотеке занятия пластилинографией являются частью, элементом мероприятия. Во главе стоит книга, чтение, обсуждение, а работа с пластилином лишь помогает ребенку в рефлексии прочитанного, дает возможность выразить свои эмоции.

Начинаем мы с элементарных приемов: отделения маленького кусочка пластилина от целого куска; скатывания шариков; размазывания пластилина по основе. Учим работать на ограниченном пространстве, не выходя за контуры рисунка, осваиваем приемы слияния двух или нескольких цветов. И, конечно, формируем у ребенка положительное отношение к результатам своей деятельности.

В работе с пластилином есть несколько основных приемов.
Самый упрощенный и доступный даже маленькому ребенку – это размазывание, заглаживание или надавливание. В первую очередь здесь важна правильная постановка пальцев. Во время занятия надо следить за тем, чтобы пальчик ребёнка не загибался, а оставался прямым и напряжённым; чтобы малыш действовал подушечкой пальца, а не царапал пластилин ногтем. Пластилин размазывается пальчиком по готовой основе сверху вниз или слева направо.
Раскатывание кусочка пластилина между ладонями – прием, требующий определенных мышечных усилий, так как пластилин раскатывается прямыми движениями рук в виде цилиндра или круговыми движениями ладошек – формирование шарика.
Сплющивание, вытягивание, прищипывание необходимы для изображения разных декоративно-прикладных форм. Сначала раскатывают шарик или колбаску, а потом сдавливают ладошками, пальчиками придавая различные изгибы, углубления.
Даже такой не трудоемкий, но интересный процесс, как смешивание разных цветов пластилина, может осуществляться разными способами. Куски пластилина можно размять, а затем перемешать в одном кусочке. Или смешать пластилин непосредственно на основе, нанося и размазывая мазки поочередно.

Работа с пластилином – достаточно трудное занятие для неокрепших детских пальчиков. Поэтому пластилин для занятий должен соответствовать необходимым требованиям: быть мягким, не липнущим к рукам, чистых цветов. Для основы необходим плотный (не глянцевый) картон, к которому хорошо прилипает пластилин.
Перед началом занятия желательно провести небольшую пальчиковую разминку, а также, если создание лепной картинки затянулось, необходимо менять виды деятельности и делать паузы.

Существуют различные виды пластилинографии: модульная, контурная, фактурная и другие. На занятиях мы обычно используем прямую пластилинографию, при которой лепное изображение формируется на горизонтальной поверхности. Дети с ОВЗ вполне способны освоить эту технику.

Способов получения изображения несколько:
— на картон наносится тонкий слой пластилина, выравнивается, а рисунок процарапывается стеком или палочкой. Здесь используются разные способы нанесения изображения: рельефные точки, штрихи, полоски, фигурные линии.
— рисовать можно «горошками»: из пластилина катаются горошинки и выкладываются узором на поверхность картона, при желании размазываются. Самое интересное здесь – красиво подбирать цвета.
— пластилиновые жгутики используются при контурной пластилинографии. Их также можно использовать для обозначения контура (силуэта) изображения. Сложность данной техники в том, что надо катать жгутики одинаковой толщины. Такой вариант подходит для слабовидящих деток, он помогает подготовить их руки к работе с рельефными изображениями и брайлем.
— при витражной (обратной) пластилинографии рисование выполняется на обратной стороне оргстекла либо иной прозрачной поверхности. Картинка переводится на оргстекло или пластик маркером. Затем с той стороны, на которой рисовали эскиз, наносится рисунок. Вместо оргстекла можно взять файл, вставить в него рисунок и выполнять пластилиновое изображение на его поверхности.

При выборе того или иного способа лепки обращается внимание на возраст и индивидуальные способности ребенка. Чем хуже моторные навыки, тем целесообразнее создавать рисунки, используя как можно меньше лишних деталей. Если все получается, то количество деталей и приемов лепки можно увеличивать.

Сегодня сотрудники библиотеки приглашают детей к работе над пластилиновой мультипликацией. Так ребята из школы-интерната № 1 и волонтёры из школы № 45 в библиотеке № 15 решили «рисовать» пластилином и создали мультфильм «Теремок». Плоскостные фигурки героев сделали из картона, а затем покрыли их тонким слоем пластилина. Получилось вполне доступно и красочно.

Пластилинография – увлекательное занятие не только для детей с ОВЗ, но и для взрослых. Сотрудники библиотеки отмечают, что занятия с применением пластилинографии положительно влияют на мелкую моторику рук, творческое воображение и мышление, коммуникативные способности ребенка.

назад

» Пластилиновые биографии

Биографии — отличный способ познакомить детей с историческими и современными личностями, которые изменили то, как мы живем, думаем или взаимодействуем друг с другом. Их путешествия часто вдохновляют детей делать собственные шаги, чтобы делиться своими идеями в более широком контексте.

Нам очень понравилась серия биографий от Innovation Press. Они представляют жизнь персонажа в интересной форме, а затем предоставляют всевозможные подробности в приложениях! Мои дети любят вдаваться в подробности.Мне нравится, что они познакомили моих детей с разнообразным набором женщин-ученых!

Материалы

  • Пластилин
  • Старые футляры для компакт-дисков
  • Глиняные инструменты
  • Уникальный для печати

Мы также всегда находим эти предметы полезными:

Направления

1) Соберите информацию.

  • Прочтите книгу о человеке, которого вы хотите добавить в свою биографию.Нам очень понравилась книга «Доктор с глазом за глаз: история Патрисии Бат», которая входит в серию об ученых.

Здесь вы можете приобрести книгу:

Канадцы

американцы:

*Отказ от ответственности. Я получил копию книги для ознакомления, так как мне очень нравятся многие книги с сайта: http://www.theinnovationpress.com/. Это не спонсируемый пост, и мы не используем партнерские ссылки.*

2) Создай своего человека из пластилина

  • Наденьте халат.Пластилин может быть немного жирным, поэтому хорошо защитить свою одежду в этом проекте и использовать поднос или глиняную доску во время работы.
  • Некоторым детям полезно набросать идею до того, как начать.
  • Основу портрета мы решили сделать на компакт-диске. футляр, но вы можете использовать старый контейнер для игральных карт, дно стационарной коробки или даже плотный лист бумаги (часто те, которые находятся внутри продуктов, покрыты мелованным покрытием, что даже лучше!).
  • Сначала создайте фон для портрета.

  • Затем создайте своего человека. Мы обнаружили, что начали с форм головы и тела, а затем добавили детали. Перед тем, как склеивать детали, хорошо расположить их вместе, чтобы вы могли манипулировать и изменять их положение, пока они не будут выглядеть так, как вы задумали! В качестве образца мы использовали обложку книги, но погрузитесь в свое воображение!

  • Для деталей можно добавить такие предметы, как мелкие бусины и обязательно использовать свои инструменты для создания текстуры.Вы можете купить глиняные инструменты (во время обучения я обнаружил, что деревянная версия, как правило, служит дольше, чем пластиковая) или использовать предметы, которые есть у вас дома, например, пару старых ножниц, вилку или нож для масла. (Мы бы рекомендовали просто зарезервировать их для художественных и ремесленных проектов, а не использовать их снова с едой.). У вас нет определенного цвета? Это идеальное время, чтобы научиться смешивать цвета или изменять оттенок цвета пластилина, добавляя белый, чтобы сделать его светлее, или черный, чтобы сделать его темнее.
  • Когда закончите, закройте компакт-диск. случае, так как это обеспечит защитный слой, когда вы показываете свою биографию.

3) Описание

  • Распечатайте предоставленный шаблон и напишите краткое описание выбранного вами человека. Подумайте об их молодости и о том, что или кто мог повлиять на них, о проблемах, которые могли возникнуть во время их путешествия, и о том, что они сделали, чтобы преодолеть эти препятствия.Сообщите читателю, как их исследования, инновации или идеи повлияли на нашу повседневную жизнь или двинули нас в новом направлении.
  • Я бы посоветовал распечатать шаблон дважды, чтобы вы могли написать черновой вариант, а затем отредактировать его вместе со своим учителем или родителем/опекуном, чтобы написать хороший экземпляр для демонстрации.

 

Закрепить эту идею:

Назначение

  • Знакомство с значимыми фигурами и их вкладом в свои области.
  • Работа с различными материалами для творчества.
  • Изучение различных типов письма.

Указания по технике безопасности

  • Мы рекомендуем надеть халат и использовать поднос для рукоделия, чтобы защитить одежду и поверхности.
  • Используйте ножницы с осторожностью и под присмотром взрослых.
  • Бусины могут стать причиной удушья, поэтому обязательно храните их в недоступном для детей в возрасте 0–3 лет месте или тех, кто склонен брать предметы в рот.
  • Проверяйте продукты, чтобы убедиться, что они нетоксичны, используйте их по назначению и храните в недоступном для детей месте, как указано на их упаковке.

Поделиться:

Биографический очерк — Генри Клэй

Генри Клей умер 29 июня 1852 года вместе со своим сыном Томасом рядом с ним и сенатором Джонсом от Теннесси у его ног

Доктор Томас Д. Кларк

29 июня 1852 года Генри Клей попросил своего сына Томаса прийти и сесть у его постели. Незадолго до полудня «Великий соглашатель» испустил последний вздох.

Генри Клей умер 29 июня 1852 года вместе со своим сыном Томасом рядом с ним и сенатором Джонсом от Теннесси у его ног

В этот момент его жизнь стала завершенной важной главой в политической истории Соединенных Штатов.Генри Клей прожил и проработал на каком-то политическом посту полвека. Ни одно отдельное заявление не могло бы адекватно осветить его активную общественную жизнь. Клей утверждал, что его взрастила колыбель Американской революции, и за этим утверждением стояли некоторые существенные факты. Он родился седьмым сыном из девяти детей преподобного Джона и Элизабет Хадсон Клэй 12 апреля 1777 года. В трехлетнем возрасте он видел, как британские войска под командованием печально известного рейдера Банастра Тарлтона разграбили дом его семьи.

В юности Клей вырос в сельской рабовладельческой среде округа Ганновер, штат Вирджиния, который породил Патрика Генри и других политических лидеров Вирджинии.В своей политической жизни Клэй неоднократно заявлял, что был мельником у Слэшей. Что еще более важно, его овдовевшая мать вышла замуж за капитана Генри Уоткинса, который смог устроить подростка Клея клерком в канцелярию Питера Тинсли. Клей поступил на эту государственную службу на скромной должности, имея лишь ограниченное формальное образование. В кабинете Тинсли, а затем в качестве секретаря в кабинете канцлера Джорджа Уайта молодой Клэй выработал четкий и четкий угловатый почерк, который оставался четким почти до момента его смерти.За более чем полвека Генри Клей написал буквально тысячи рукописных писем, юридических сводок и официальных документов.

Вряд ли мог этот двадцатилетний юноша, только что получивший лицензию поверенного, чтобы заниматься своей профессиональной деятельностью в Вирджинии, в то ноябрьское утро 1797 года, когда он отправился искать клиентов и богатство в Кентукки, что расширяющийся Запад станет столь важной частью его жизни. В Лексингтоне Клэй представил суду свою лицензию в Вирджинии, и ему дали лицензию на практику в Кентукки.Почти сразу молодой вирджинец вошел в общественную и общественную жизнь быстро расширяющегося центрального Кентукки. В течение десяти лет он заработал репутацию очень успешного судебного адвоката.

Генрих и Лукреция к 50-летию свадьбы. Клэи прожили в браке 53 года

Он удачно женился на Лукреции Харт, дочери одной из крупнейших семей первопроходцев в Кентукки. Почти в силу экологических и семейных обстоятельств Генри Клей должен был стать крупным землевладельцем, животноводом и фермером.На полвека Эшленд должен был стать не только семейным домом Клэев, но и главным сельскохозяйственным центром в Кентукки, а также центром национальной политики.

Генри Клей начал свою политическую карьеру в 1803 году, когда он был избран в Генеральную Ассамблею Кентукки. В этом органе его джефферсоновские взгляды противопоставлялись консервативным федералистам Хамфри Маршалла, что привело к несколько комической оперной дуэли. В 1806 году Клэя наняли для защиты Аарона Берра — щекотливой задачи, от которой он отказался, когда в том же году был назначен в Сенат Соединенных Штатов в очень молодом возрасте двадцати девяти лет. 11 января 1808 года он был избран спикером Палаты представителей, а в январе 1810 года вернулся в Сенат США. Однако в августе того же года он был снова избран в Палату представителей и выступал в качестве спикера на Двенадцатом, Тринадцатом, Четырнадцатом, Пятнадцатом и Шестнадцатом конгрессах. Клею суждено было стать главным голосом в неспокойные годы американо-британских отношений с 1808 по 1814 год. Он был уполномоченным на совместных американо-британских мирных переговорах в Генте, Бельгия, в 1814 году.

Вернувшись домой после 1815 года, Генри Клей принимал участие почти во всех национальных проблемах. Он выступал против договора Адамса-Д’Ониса и поддерживал независимость латиноамериканских республик. Однако проблемами, которые привлекли к нему политическое внимание, были Компромисс Миссури, банковские проблемы, оппозиция Эндрю Джексону и продвижение его американской системы. Несомненно, самым важным из них были переговоры по Миссурийскому компромиссу, который имел основополагающее значение для сохранения американского единства, обеспечения какой-то действенной частичной политики в отношении расширения рабства и некоторой западной политики. В глубине души Генри Клей выступал за постепенную отмену рабства, о чем свидетельствует его решительная поддержка попытки Американского колонизационного общества.

Знамя президентской кампании 1844 года на парадах и митингах в поддержку Генри Клея

В душе Клэя глубоко горело желание стать президентом Соединенных Штатов. Он сделал свою первую ставку на эту должность в 1824 году, имея лишь отдаленные шансы на победу. В 1832 году он еще раз попытался быть избранным президентом. Он понес свою самую разочаровывающую потерю в офисе в 1844 году.

В тот момент, когда Генри Клей умирал в Вашингтоне, он, должно быть, оглядывался на свою карьеру юриста, представителя штата, сенатора Соединенных Штатов, конгрессмена, спикера палаты, комиссара по вопросам мира, государственного секретаря, на Миссурийском компромиссе, компромиссный пересмотр законопроекта о тарифах в 1833 году, его американская система, техасский вопрос и компромисс 1850 года, его величайшая победа.

Несмотря на тяжелые и сырые политические годы американской истории, Генри Клей одержал победу. Даже перед лицом большой семейной трагедии он победил.Современники заклеймили его многочисленными политическими эпитетами, но и их он выдержал. Немногие американские политики могли заявлять о стольких победах или участвовать в стольких азартных играх и при этом занимать высокое место в политической истории. Возможно, самой большой наградой Генри Клея была посмертная награда, которую он получил, когда подавляющее большинство американских историков чествовали его как одного из величайших сенаторов Соединенных Штатов. Имя Генри Клея оставило глубокий след на американской политической арене еще при его жизни.Но, возможно, его истинное величие проявилось с тех пор в бьющем через край потоке впечатляющих монографий и биографий о его жизни и достижениях. В его образе отражен образ молодой республики, переживающей испытания и невзгоды, чтобы стать зрелой, могущественной нацией.

Клей Трэвис Биография, Вики, Возраст, Образование, Жена, Дети

Клэй Трэвис Биография:   Сегодня мы обсудим краткие сведения о Клэе Трэвисе, американском традиционном политическом обозревателе, писателе, юристе, радиоведущем, спортивном журналисте, медийной личности, телеаналитике и основателе Outkick. Он написал много книг. Итак, здесь, в этих постах, вам нужно знать все о Википедии Клэя Трэвиса, возрасте, собственном капитале, жене, семье, биографии и других подробностях, представленных в этих блогах. Итак, это Люди, которые находят личные данные Клэя Трэвиса, все Люди продолжают читать эту статью и знают все последние обновления на этой странице.

Кто такой Клэй Трэвис? (Биодата, Вики, Био)

Клэй — американский политический обозреватель, писатель, юрист, радиоведущий, спортивный журналист, медийный деятель, телеаналитик и основатель Outkick.Клэй родился 6 апреля 1979 года в Нэшвилле, штат Теннесси, США. В 2021 году Клею исполнилось 42 года. Он окончил Университет Вандербильта и получил школьное образование в средней школе Мартина Лютера Кинга-младшего. Он написал много книг. Клэй Имя отца и имя его матери не упоминаются на этой странице. Если вам нужно имя его жены, свадебные фото, последние новости, продолжайте читать эту статью.

Клэй Трэвис Биография писателя (возраст, место рождения, профессия)

Клэй — американский политический обозреватель, писатель, юрист, радиоведущий, спортивный журналист, медийный деятель, телеаналитик и основатель Outkick. Клэй родился 6 апреля 1979 года в Нэшвилле, штат Теннесси, США. Его знак зодиака не упоминается. В 2021 году ему было 42 года. Он окончил Университет Вандербильта и получил школьное образование в средней школе Мартина Лютера Кинга-младшего. Он написал много книг. Имя отца Клэя Трэвиса и имя его матери не упоминаются на этой странице. Если вы хотите узнать больше о Clay Travis Biography , продолжайте читать эту статью.

Вики/биография (возраст, личная жизнь, профиль)
Настоящее имя  Клэй Трэвис
Псевдоним  Глина
Профессия  Писатель, спортивный журналист, радиоведущий
Пол Самец
Инстаграм Нажмите здесь
Имя жены Лара Трэвис (замужем в 2004 г.)
Дети 3
Физическое состояние
Возраст 42 года 2021
Высота Неизвестно
Вес Неизвестно
Цвет глаз Черный
Краска для волос Черный
Личная информация
Дата рождения 6 апреля 1979 г.
Место рождения Нэшвилл, Теннесси, США
Знак зодиака н/д
Национальность Американский
Название школы Мартин Лютер Кинг мл.Магнит средней школы
Название колледжа Университет Вандербильта
Квалификация
  • Университет Джорджа Вашингтона
  • Юридический факультет Вандербильта (2001–2004 годы)
  • Университет Вандербильта
Профиль семьи
Имя отца Неизвестно
Имя матери Неизвестно
Братья и сестры н/д
Карьера
Источник дохода Неизвестно
Чистая стоимость, заработная плата Неизвестно

Семья Клэй Трэвис (жена, дети)

Жену Клея зовут Лара Трэвис. Он женился на своей жене в 2004 году. У него трое детей, имя которых не упоминается на этой странице. Мы обновляем все эти детали. Если вы хотите узнать больше о Clay Travis Age , прокомментируйте поле, и мы обновим более подробную информацию в соответствии с вашими потребностями.

Клэй Трэвис Возраст, Рост, вес,

Клэй родился 6 апреля 1979 года в Нэшвилле, штат Теннесси, США. Рост и вес Клэя Трэвиса не указаны на этой странице.Сейчас его возраст 42 года в 2021 году.

Читайте также – Алка Рагхуванши Биография

Профиль в социальных сетях (Instagram, Facebook, Twitter) У

Клэя больше подписчиков в Instagram и очень мало подписчиков в Twitter.

Инстаграм

Твиттер

Facebook

Книги Клэя Трэвиса
  • Восторг Диксиленда: футбольный сезон в дороге на Юго-Восточной конференции (2007)
  • Мужчина (2008)
  • На вершине скалы: место в первом ряду до конца эпохи (2009)
  • Республиканцы тоже покупают кроссовки: как левые разрушают спорт политикой (2018)

Телешоу

  • Штат Блю-Маунтин (2010-2011)
  • FOX Sports Live: Обратный отсчет до начала матча (2014)
  • Запри это (2018)
  • Зафиксируй это: Специальный выпуск Суперкубка (2020)

Часто задаваемые вопросы о Clay Travis
В. 1 Кто такой Клэй?

Ответ. Он американский традиционный политический обозреватель, писатель, юрист, радиоведущий, спортивный журналист, медийный деятель, телеаналитик и основатель Outkick.

В.2 Сколько лет Клэю?

Ответ. Его возраст 42 года,

лет.
Q.3 Как зовут жену Клея?

Ответ. Жену Клея зовут Лара Трэвис.

Генри Клэй Биография — Детство, жизненные достижения и хронология

Детство и ранняя жизнь

Генри Клэй родился 12 апреля 1777 года в семье преподобного Джона и Элизабет Клэй на плантации в округе Гановар в Вирджинии.Генри был седьмым из девяти детей пары. Он потерял отца в 1781 году, когда ему едва исполнилось четыре года. В то время как сэр Джон оставил большую часть своего имущества своей жене, Генрих получил в качестве своей доли двух рабов.

Через некоторое время ее мать Элизабет вышла замуж за капитана Генри Уоткинса, который перевез семью в Ричмонд. Она родила от него еще семерых детей. Уоткинс хорошо заботился обо всех своих детях и был привязан к Генри.

Повзрослев, Генри сначала устроился на работу в Канцелярию суда Вирджинии.Позже он стал секретарем канцлера Джорджа Уайта. Уайт также был известным ученым и профессором права. Работая под его руководством, Генри начал изучать право. Заметив его способности к этому предмету, Уайт обеспечил ему должность у Роберта Брука, генерального прокурора Вирджинии. Наконец, в 1797 году Клэя допустили к коллегии адвокатов и разрешили заниматься юридической практикой как в Вирджинии, так и в Кентукки.

Продолжить чтение Ниже

Вам может понравиться

Карьера

В ноябре 1797 года Клэй переехал в Лексингтон, который в то время был растущим городом в штате Кентукки.Вскоре он заработал известность благодаря своим юридическим навыкам. Однако многие из его клиентов предлагали землю, животных и рабов вместо денег. Генри с радостью принял их и очень скоро приобрел участок земли и отель в Лексингтоне.

Клэй рано начал заниматься политикой. В 1803 году он стал представителем округа Фейет в Генеральной Ассамблее Кентукки. В то время ему было всего 26 лет, и он не имел законного права баллотироваться на выборах. Однако этот факт как-то упустили из виду.

С 1804 года Генри начал скупать плантационные земли и называть их Эшлендом.В 1806 году он и его семья переехали в новое поместье и начали выращивать табак и коноплю. Эшленд стал его домом до самой смерти.

В 1806 году, когда Клей был еще несовершеннолетним, законодательная ассамблея Кентукки отправила его в Сенат, чтобы заполнить место, освобожденное Джоном Брекинриджем. Он был приведен к присяге 29 декабря 1806 года. Однако срок полномочий истек через три месяца, и он вернулся в Кентукки в начале 1807 года.

По возвращении Клэй был избран спикером Палаты представителей Кентукки.В то время костюмы для аристократов шили из сукна британского производства. 3 января 1809 года он внес резолюцию, согласно которой члены должны были приходить в домотканых костюмах. Намерение состояло в том, чтобы бойкотировать британские товары. Только два депутата проголосовали против резолюции.

В 1810 году Клэя во второй раз отправили в Сенат. На этот раз от него требовалось заполнить место, освободившееся сенатором Бакнером Трастоном. Этот срок также был недолгим.

В 1811 году Генри Клей был избран в Палату представителей и был избран ее спикером.На тот момент ему было всего 34 года. Он немедленно сформировал различные комитеты, наполнив их своими людьми. Таким образом, он не только боролся за контроль над домом, но и сделал должность спикера одной из политических сил, уступая только должности президента. Он оставался на этом посту до 1814 года.

В это же время Клей стал одним из лидеров фракции под названием Боевые Ястребы. Он использовал свое положение, чтобы убедить правительство объявить войну Великобритании в июне 1812 года.

Хотя его политическая карьера требовала от него переезда в Вашингтон, он не пренебрегал своей плантацией в Кентукки. К 1812 году Эшленд стал одной из крупнейших плантаций этой местности. Он занимал 600 акров земли и нанимал 60 рабов.

Продолжить чтение ниже

В 1814 году Клэй был выбран в качестве члена мирной делегации в Генте, Болгария. Он сыграл важную роль в подписании договора, положившего конец войне 1812 года.

В 1815 году Клей был переизбран спикером Палаты представителей и оставался им до конца срока в 1821 году. «Тарифа 1816 года», который был разработан, чтобы позволить американской промышленности конкурировать со своими британскими коллегами.Это было частью национального экономического плана, который Клей назвал «Американской системой».

В 1816 году Клей помог основать Американское колониальное общество и стал его президентом. Целью общества было переселить свободных чернокожих в Африку. Общество основало Монровию на западном побережье Африки как убежище для свободных рабов. Сейчас город является столицей Либерии.

«Миссисипский компромисс 1820 года» был еще одним его важным достижением этого периода. Законопроект, составленный Клеем, не только разрешил кризис между рабовладельческими и свободными рабами штатами, но и запретил рабство к северу от 36° 30′ широты, за исключением Миссури.

Клей был избран спикером Палаты представителей в третий раз в 1823 году. В следующем году он баллотировался на пост президента, но проиграл. Однако в 1825 году он стал госсекретарем в администрации президента Джона Куинси Адамса и оставался на этом посту до 1829 года.

В 1831 году Клей был избран в Сенат, и очень скоро он стал его политическим домом. Разрешение «кризиса аннулирования» было одним из его величайших достижений в этот период.Южная Каролина отказалась платить высокие пошлины, введенные федеральным правительством в 1828 году, и пригрозила отделиться. С другой стороны, президент Джексон пригрозил отправить армию и повесить каждого, кто откажется платить. Клей снова выступил посредником в сделке между ними и разрешил кризис.

В 1832 году Клей снова боролся за пост президента, но проиграл. Позже в том же году он сформировал партию вигов вместе с другим лидером национальных республиканцев. Позже партия произвела много великих лидеров, включая Авраама Линкольна.

В 1844 году Клей был выдвинут вигами на пост президента; но и на этот раз ему не удалось победить на выборах из-за популистской политики оппонента. В 1848 году он не получил назначения и решил уйти в отставку.

Однако выход на пенсию был недолгим, и Клэй вернулся в Сенат в 1849 году. Политическая конфронтация по поводу распространения рабства на вновь приобретенные земли к тому времени возобновилась. И снова Клей выступил посредником между враждующими группами и нашел решение.Законопроект, который он разработал, с тех пор известен как «Компромисс 1850 года». Вероятно, это был последний крупный законопроект, подготовленный Генри Клеем.

Личная жизнь и наследие

Генри Клей женился на Лукреции Харт 11 апреля 1799 года, через два года после начала своей юридической карьеры. Брак помог ему получить социальный статус, а также экономическую безопасность. Говорят, что хотя Лукреция была довольно невзрачной, она обладала сильным характером и оказала положительное влияние на Клея.

У пары было одиннадцать детей; пять сыновей и шесть дочерей.Клей очень любил своих дочерей; но, к его крайнему горю, все они умерли в молодом возрасте. Его седьмой ребенок Генри Клей-младший также погиб в битве при Буэна-Виста во время мексикано-американской войны, когда Клей-старший был еще жив.

Клей умер 29 июня 1852 года в возрасте 75 лет. Он страдал от туберкулеза, который в конечном итоге и убил его. У него остались жена Лукреция и четыре сына Теодор, Томас, Джеймс Браун и Джон Моррисон. В своем завещании он освободил всех своих рабов.

Генри Клей похоронен на Лексингтонском кладбище.В его честь названо много мемориалов, дорог и школ по всей Америке. Он также был отмечен кенотафом на кладбище Конгресса в Вашингтоне.

Между 1870 и 1908 годами Клей появлялся на почтовых марках разного номинала, выпущенных Почтовой службой США. Позже он был включен в серию почтовых марок «Великие американцы».

Генри Клэй (1777-1852)

Текст Томаса Раша

Он был одним из самых пристрастных, вспыльчивых и противоречивых политики своего времени.Но он был также и государственным деятелем, обладавшим непревзойденная способность улаживать разногласия, находить золотую середину, для успокоения и утешения противоположных страстей в компромисс и примирение. В какой-то момент своей карьеры он был некоторые из его коллег по Сенату окрестили его «Диктатором». Но это самая прочная слава и самый большой вклад политического борца с кишечником в своей стране был достигнут в роли «Великого умиротворителя», человек, который скрепил Союз.

Генри Клей потерпел неудачу в своем всепоглощающем стремлении стать Президент Соединенных Штатов. «Лучше я буду прав, чем президента», было его самым известным высказыванием и, вероятно, одним из величайшие высказывания политического кислого винограда всех времен. Тем не менее в потерпев неудачу в своей самой заветной цели, он стал, пожалуй, первым законодатель Америка когда-либо произвел. Он занимал пост спикера палаты дольше, чем любой человек в 19 веке, преображая офис из простой руководящей функции в функцию огромной власти и влияние.В 1957 году сенатский комитет во главе с Джоном Ф. Кеннеди и возложена задача почтить его самое выдающееся прошлое члены назвали Клея величайшим сенатором в истории страны. Его заслуги перед страной и влияние на нее далеко превзошли все ожидания. особенно заметное исключение, которое почти каждый президент его эпоха.

Мы склонны помнить и измерять нашу историю нашими Президентами, в устойчивом ритме постоянного четырехлетнего избирательного приращения.Поскольку у нас нет монарха, люди, занимающие Президентство стали воплощением нации, самым особенно важные, и определяющие их эпохи. Вашингтон был отцом страны. Линкольн стал Великим Освободитель и Спаситель Союза. Мы говорим об эпохе Джефферсон, Эпоха Джексона, Эпоха Рузвельта. Здесь Эпоха Рейгана и годы Кеннеди. Тедди Рузвельт и Вудроу Уилсон — воплощение прогрессивной эры.Эйзенхауэр – это улыбающаяся дедушкина икона 1950-х годов. Даже негативная история приобретает президентскую ауру. Грант становится мальчиком с плаката для пороки Золотого века. Гувервилли прорастают через пейзаж Великой депрессии. Изможденный Линдон Джонсон правит над хаосом и травмами вьетнамской эры. И угрюмый Ричард Никсон облачен в пурпурные мантии имперского президента, символизирующий злоупотребление исполнительной властью, вытекающее из Уотергейта Скандалы.

Но о законодателях обычно забывают. Немногие помнят прошедшее время и за пределами штата или округа они представляли. Нет ни Дня сенатора, ни трехдневных выходных. в честь бывших членов Палаты представителей, нет продажи в универмагах или распродажи автомобилей в честь Конгресса. Возможно, выдающийся участник получит шоссе, или плотину, или школа его имени. Или крыло библиотеки в университете где-то.Может быть, благотворительный или научный фонд установлен в их честь, и, как это часто бывает, фонд добивается более прочного признания, чем человек, которым он был названный в честь. Прочная историческая слава политика, кажется, требуют Президентской печати.

Так и с Генри Клеем. Немногие американцы за пределами его Родной штат Кентукки мог идентифицировать его или прикрепить какое-либо достижение к его имени. Может быть, они смутно помнят имя из какого-то давно опрос класса средней школы или колледжа по американской истории.Что-то о компромиссе, или он баллотировался в президенты и проиграл. (Кто-то когда-то сказали мне, что они думали, что он был защитником, играющим за Новую Англия Патриоты.) Но, вообще говоря, человек почти полностью забыты теми, кто не более чем поцарапал поверхность наша политическая история.

Но те, кто вникают в историю, те, что рисуются в мерцающие огни славного прошлого Америки, неизбежно знают о Генри Клее и почти всегда очарованы с ним.Они смело обнаруживают возвышающуюся, неоднозначную фигуру шагая по центральной сцене почти полувековой истории Ранняя американская драма. Он оказал глубокое влияние не только на события и люди, их окружающие, но в установлении пути проводится правительство и политика. И драма его долгого жизнь и сила его притягательной личности могут тянуть непреодолимо на любого, кто хочет взять больше, чем просто поверхностный взгляд.

В период с 1810 по начало 1850-х гг. «Серебряный век», только у Эндрю Джексона было больше влияние.И, возможно, именно здесь проблема родственника Клея. общественная неизвестность лжи. Ибо Эндрю Джексон и Генри Клей были ожесточенные, яростные соперники, а Джексон оказался непревзойденным политический победитель их долгой борьбы. Клэй потерпел поражение и история обычно больше всего помнит победителей.

Возможно, это как-то связано с Серебряным веком. Оказавшись между более гламурным революционным периодом и периодом основания. и захватывающая драма Гражданской войны — кровавое рождение и возрождение нации — его часто отбрасывают.Отсутствие Вашингтон и Джефферсон, Линкольн и Роберт Э. Ли, это не кажется, тянут наши эмоции и чувство национального любопытства к степень периодов, заключающих в скобки, это всегда делают. Там вроде бы есть гораздо меньше действия и меньше очевидных героев; но опять же, спускаясь вниз на поверхности обнаружится, что это совсем не так.

В Серебряном веке меньше крови и меньше пороха, но политические действия бурны и случайны; и эпоха представляет собой сокровищницу красочных и увлекательных американских персонажи.Немногие периоды могут соперничать с ним по обилию лица, представляющие такой приковывающий интерес; в их личности, в их характеры, в их действиях и в их конкурирующих пунктах взглядов и мировоззрений. Джексон, Клэй, Джон Куинси Адамс, Ван Бюрен, Вебстер, Калхун, Бентон, Харрисон, Тайлер, Полк и Тейлор, а также это просто политики. Мы даже не упомянули о писатели и поэты, журналисты и издатели, банкиры и промышленник, игроки и спекулянты и негодяи и пьяницы, индейские бойцы и индейские лидеры, рабы и рабовладельцы, социальные реформаторы и идеалисты, фермеры и рабочих, исследователей, генералов и первопроходцев, которые распространяли Америки с узкой полоски земли в восточном коридоре континент через огромное пространство территории до дальних пределов тихоокеанского побережья.И поколение людей и лидеров, которые пришел после него; Линкольн и Джефферсон Дэвис, Грант и Шерман, Ли и Стоунволл Джексон, Фредрик Дуглас и Гарриет Бичер-Стоу и Марк Твен, все были его продуктом, как и все мы во многих способы все еще существуют, знаем мы об этом или нет.

Ибо это была задача этого поколения и политическая лидеры опираются на наследие, оставленное отцами-основателями, и не для того, чтобы, как указал профессор Меррилл Д. Петерсон, объединить и конституция, но сохранить их; а не для обеспечения свободы и самоуправление, а укреплять и украшать их.И это путь, ведущий в конечном итоге к гражданской войне, не обязательно следует рассматривать как обвинительный акт против них, но рассматривается как естественное результат противоречивых интересов, с которыми им приходилось иметь дело, ведущих к окончательному и твердому установлению того, что Союз и Соединенные Штаты Америки были и есть: одна нация под конституция с народом как сувереном, живущим под федеральным система правления.

И в центре этой драмы возвышается фигура Генри Клэй.Он просто может быть типичным американским политиком, включая все, что подразумевается, как хорошее, так и плохое.

Его слова могли быть вдохновляющими и убедительными, умоляющими и уговорить и мотивировать других на смелые действия, на совершение правильная вещь. Но он также часто был полон болтовни и напыщенность, лицемерие и разногласия, запутывающие вопросы и его намерения за дымовой завесой его пламенной риторики.

Он мог быть ужасно эгоистичным и своекорыстным, но он пожертвовать своими самыми твердыми точками зрения, когда честность Союза, который он так любил и так старался пасти, оказались под угрозой.Союз он ставил превыше всего.

Он заработал значительную сумму денег как юрист и бизнесмен и мог бы добиться еще большего личного состояния для себя и своей семьи, если бы он не стремился так горячо политическая власть. Его ферма Эшленд была одним из лучших поместий. своей эпохи. Клэй получал огромное удовольствие от земледелия и выращивания домашнего скота, но он пожертвовал большей частью этого удовольствия своему чувству долга и государственной службы.

Его послужной список по рабству неоднозначен.Он всегда осуждал это, назвал это великим злом, проклятием как для раба, так и для господина, однажды даже пытался объявить его вне закона в своем родном штате Кентукки, и пожелал, чтобы это учреждение никогда не создавалось для портить репутацию страны. Как мы могли поддерживать идеалы свободы и самоопределения остальному миру, в то время как мы держал других людей в рабстве? — часто спрашивал он. Его слова и идеи оказали большое влияние на Линкольна, который позже часто цитировал Клей на эту тему.Однако у самого Генри Клея было до 60 рабов. в какой-то момент, и не верил, что черный человек может когда-либо жить в гармонии с белым человеком. Клей хотел постепенного освобождения состояться, и как президент американской колонизации Общество, стремящееся хорошо их обучить, должным образом экипировать и затем отправить их обратно в Африку, где, по его мнению, они будут счастливее. Он был таким же расистом, как и большинство американцев XIX века. Но сказав, что в контексте своего времени его взгляды на рабство считались прогрессивными, особенно для рабовладельца.Он был известен своим хорошим и добрым обращением со своими неграми и до того, как умер, он освободил большинство из них. Он всегда боялся проблемы мог разорвать Союз и выступил против аболиционистов и Рабовладельцев-экспансионистов одинаково, решительно осуждающих обоих. И он заплатил высокая политическая цена за его мнение, особенно ближе к концу его карьеры. Клей был последователен в своих взглядах, но многие считали он намеренно уходил от темы. Аболиционист осужден его как лицемера, в то время как рабовладельческие южане не доверяли его «прогрессивные» взгляды и антирабовладельческая риторика.Эта комбинация вероятно, стоило ему президентских выборов в 1844 году.

Он всегда отличался политической проницательностью и умением, особенно в мобилизации своих сил в Конгрессе. Но в На президентской арене его всегда обыгрывали и часто себе злейшего врага. Удивительно, сколько ошибок он сделал в своей стремление к президентству, настолько, что почти приходится подвергают сомнению его известную способность к политическому управлению. И он никогда казалось, полностью приспособился к политическим изменениям, происходившим в Америка после 1824 года.На самом деле, он был самой большой их жертвой. Он был одним из самых известных и популярных общественных деятелей эпохи, но он (возможно, правильно) не доверял демократическому движению; а также народ, почувствовав это, в свою очередь не поверил ему и отверг 3 раза на высший пост страны. Ни один американец никогда не был больше любил и получил меньше голосов, чем Генри Клэй.

Самый обаятельный парень, пользующийся огромным успехом у дам, он был лучшим в компании, мужественным мужчиной, которым восхищались и любили его коллеги, дружелюбные и близкие по духу, всегда готовые отложить политические разногласия для партии, карточная игра, хороший крепкий напиток.Но когда его ссорили, когда он злился, как это часто случалось, Генри Клей был готов выйти на поле чести на дуэль или использовать красноречие и резкое, саркастическое остроумие, чтобы унизить, опорочить или уничтожить его противники. Временами он смешивал красноречие с высокомерием в таких до такой степени, что это сочетание может быть безрассудным и разрушительным. Это был элемент его личности, который привел к обвинение в диктатуре, и в конечном счете это нанесло ущерб его политическому эффективность. Он мог внушить большую преданность, даже любовь, но для при всем своем огромном обаянии и магнетизме он еще и ранил чувства, вызвало гнев и нажило постоянных политических врагов.«Мистер Клей, вы слишком порывисты», — однажды проорал на него президент Харрисон.

Только Дэниел Вебстер мог сравниться с ним в красноречии. В возрасте когда публичное выступление было не только высоким искусством, но и формой публичного и политические развлечения, Клей был главным практикующим. Он голос был похож на орган и актерское чувство театральности это взволновало всех, кто когда-либо слышал его. Когда мистер Клей собирался говорят, что галереи были бы переполнены и часто должны быть очищены из-за бурных ответов его речей получил бы.

И в нем было что-то неосязаемое, что привлекало людей, даже некоторые из его противников под его чарами. Когда новый член Палату однажды спросили, не хочет ли он встретиться со спикером, которого он ответил: «Я не хочу встречаться с мистером Клеем. Он мой противник, и я не желаю подвергаться его обаянию». коллега и соперник Джон К. Калхун однажды предположительно заметил: «Я не люблю Клэя. Он плохой человек, самозванец, творец злых схемы.Я бы не стал с ним разговаривать, но, ей-богу, я люблю его».

Эндрю Джексон вообще не испытывал к нему таких положительных чувств. Ни кусочка. Он охарактеризовал его как «самого подлого, подлого, негодяй, когда-либо позоривший образ своего бога…», заклеймен его «Злодей», характеристика, взятая многими историками на протяжении многих лет и заявил ближе к концу своей жизни, что он только сожалел, что не застрелил Генри Клея и не повесил Джона К. Калхун. Конечно, Клей и сам был не более щедр, позвонив Президент, между прочим, «невежественный, страстный, лицемерный, коррумпирован и легко поддается влиянию самых подлых людей вокруг него». характеристика, которую другая группа историков часто применяла к Джексон.

Эти два великих лидера презирали друг друга с яростью, редко подошел в американской истории. Даже Гамильтон и Джефферсон лучшие отношения и больше уважения друг к другу. Ирония в том, что Джексон и Клэй во многих отношениях были так похожи, не только в фон и карьера, но, в некоторых отношениях, с точки зрения темперамент тоже.

Джексон вырос намного беднее и в более суровых условиях чем Клэй, хотя Генри и не происходил из привилегированной, сложный фон.Оба пережили раннюю потерю родителей. (в случае Джексона оба родителя) и оба испытали детский ужас, причиненный рукой британцев во время Революционная война. В юности оба отошли от устоявшейся южного штата в дебри тогдашнего Запада, и оба мужчины быстро добился успеха через закон в небольших приграничных городах. Каждый участвовали в дуэлях (Джексон фактически убил одного из своих оппонентов) и оба оказались связанными с теневым Аарон Берр во время западных приключений бывшего вице-президента.Эти действия едва не прервали их карьеру. Они оба играли большую роль в войне 1812 года, получив всенародную известность и признание примерно в то же время; и они, наверное, восхищались каждым других до некоторой степени, пока не стало очевидно, что они становясь соперниками, поскольку они соперничали, чтобы стать ведущим политическим лидером Запада. Оба они стали доминирующими фигурами, вокруг которых сформировались крупные политические партии Демократы и Виги. Их личности были такими сильными, а их личные последователи такими страстное, что они стали самим олицетворением их соответствующие группы.Соперничество Джексона и Клея стало основой вокруг которой была построена система Второй американской политической партии. основан.

Когда спикер Генри Клей напал на генерала Эндрю Джексона Во время своей военной кампании во Флориде в 1819 году он создал враг на всю жизнь, и Эра Хорошего Чувства превратилась в эпоху сильного плохого самочувствия. Настоящей целью Клея было избить администрации Монро, которую он ненавидел, и дискредитировать Государственный секретарь Джон Куинси Адамс, которого он считал своим Главный будущий соперник на пост президента.Но Джексон, человек большого гордость, которая могла ненавидеть с холодной яростью, редко встречающейся в американском политике, был глубоко оскорблен и так и не простил Клею за то, что он использовал его как инструмент для нападения на Монро и Адамса. В следующем квартале века они будут постоянно вцепляться друг другу в глотки. Глина постоянно резали и клеветали на Джексона, и у Джексона было бы главную роль во всех неудачных попытках Клея завоевать Белую Жилой дом. Их личное соперничество и политическая конкуренция стали высокими. историческая драма с Джексоном, в конечном итоге сыгранным как победитель и Клэй играет роль исчезнувшего.Джексон считал что он, как президент, был народным трибуном, истинным представитель народной воли. Это мнение возмутило Клэй и его коллеги, придерживавшиеся консервативного, джефферсоновского мнение, что Конгресс был высшим, истинным инструментом народного голос в правительстве. Они обвинили Джексона в том, что он действовал как тиран. и попрание Конституции. «Царь Андрей Первый» они позвал его; и Джексон, безусловно, расширил власть, престиж, и прерогатива должности, устанавливающая прерогативы будущего начальника руководители следовать.

Президент был задержан своими сторонниками как лидер новое демократическое движение, которое обещало сместить укоренившееся и «коррумпированное» правление финансовой и политической элиты Америки. Как большая часть образа Джексона как «человека из народа» была реальностью, а не просто творение пропагандистов вроде Амоса Кенделла и проницательных политики, такие как Мартин Ван Бюрен (и либеральные историки, такие как Артур Шлезингер-младший) до сих пор остается спорным. Как подлинный Клэй вера в превосходство Конгресса.Действительно ли Генри Клей получил президента, можно не сомневаться, что он, как и Джексон, был бы агрессивным и влиятельным руководителем.

А каким президентом стал бы Генри Клей? Это трудно сказать, и не совсем правильно рассуждать об истории что так и не сбылось. Роберт В. Ремини в своей великой биографии Клея, назвал это «праздным занятием», но признал, что искушение велико, и в случае Клея ему трудно сопротивляться.

Рассматривая выборы 1824 г., Клей, безусловно, был гораздо лучшим партийным лидером, чем Джон Куинси Адамс, что-то чего больше всего не хватало Адамсу. Но сомнительно, чтобы Клей добились гораздо большего успеха в распространении своих программ, и вероятно, учитывая веяния времени, не было бы переизбран в 1828 г.

У него не было шансов против Эндрю Джексона в 1832 году и потерпел самое сокрушительное поражение от руки Старого Хикори, настолько что трудно понять, почему Клей вообще пытался драться.Но если бы он был избран, возможно, страна была бы финансово лучше. Клэй не пошел бы на опрометчивые действия. Джексон выступил против Банка Соединенных Штатов, который разгромил валюта и кредит нации и сыграл большую фактором депрессии конца 1830-х и начала 1840-е гг.

Клей чуть не проиграл Джеймсу К. Полку в 1844 году, и это было выборы, которые он должен был выиграть, и имеет самое личное ответственность за свое поражение, хотя он был позорно и несправедливо оклеветан его оппозицией.Как оказалось Полк оказался чрезвычайно успешным президентом, возможно, самый недооцененный в истории, защищающий Орегон, Калифорнию, Техас, и остальная часть Юго-Запада между ними. Трудно представить, что Соединенные Штаты, возможно, были без него. Но мексиканская война и экспансионистская политика Полка была предохранителем, который зажег события, непосредственно приведшие к Гражданской войне. Клей, конечно, справились с ситуацией в Техасе по-другому и, вполне возможно, избежал того, что он назвал «ненужной и ужасной войной с Мексика.«Тысячи американцев устремились в Калифорнию. уже, а когда в 1848 году было обнаружено золото, поток повернул в торрент. Мексика, которая имела лишь номинальный контроль над территории для начала, вероятно, потеряли бы ее в пользу Соединенных Штаты во всяком случае. Но главный итог войны и он огромен увеличение территории должно было вызвать в Конгрессе секционное борьба против распространения рабства, подорвавшая политическую партии и, в конечном счете, Союз.Некоторые комментаторы позже утверждали что, если бы Генри Клей был избран в 1844 году, возможно, никогда не было бы Гражданская война.

Возможно, величайшей возможностью Клэя была та, которую он упустил в 1840 г., и здесь вину должна взять на себя партия вигов. 1840 год был Высшая точка вигов. Когда страна пошатнулась экономически и недовольные руководством президента Ван Бюрена, они были готовых захватить и Белый дом, и Конгресс, и имели свои прекрасная возможность воплотить в жизнь свои программы — программы Клея — в закон.В тот год мог быть избран почти любой виг. включая Генри Клея.

Но партия, благодаря манипуляциям и уловкам нескольких могущественные северные боссы отвергли Клея и пошли на джексонианскую маршрут, назначив старого военачальника Уильяма Генри Харрисона, герой битвы при Типпекану. Теперь все было готово для что оказалось одной из величайших ошибок, когда-либо совершенных крупной американской политической партией. Виги вели кампанию без платформы, которая полагалась на ерунду и шумиху для избрания Харрисон; знаменитая кампания «Бревенчатая хижина и твердая зола» «Типпеканоэ и Тайлер тоже.Харрисон одержал сокрушительную победу над Ван Бюрен, но умер всего через 30 дней после вступления в должность. Внезапно Джон Тайлер был президентом США. Правозащитник штата Вирджиния включенный в список южан, Тайлер был анти-Джексоновский демократ, который был гораздо больше согласен с Джоном К. Кэлхуна, чем с верованиями Клея и вигов. Он и Клей вскоре был вовлечен в титаническую борьбу за власть над политикой. и партийное руководство, поскольку новый президент наложил вето на большую часть вигов программа.Таким образом, Генри Клей не только потерял свой лучший шанс стать президентом, но партия вигов потеряла свою лучшую возможность выдвинуть свое видение страны.

Несмотря на все это поражение, Генри Клей никогда не переставал тянуться к президентство. Он предпринял последнюю попытку выдвинуть кандидатуру вигов в 1848. Но в возрасте 71 года и со всем тяжелым багажом своего долгого карьеру и его 3 поражения, он снова был отвергнут вигами в пользу другого военного героя.Многие из его друзей в партии не мог видеть, как Клэя подвергают четвертому унизительному поражения, а другие жаждали победы, они чувствовали военную лидер мог привести их. Итак, генерал Закари Тейлор, человек, который никогда в жизни не голосовал и не имел заявленной партийной принадлежности, был выдвинут и избран в 1848 году. Отсутствие у него политического опыта не предвещало ничего хорошего, поскольку страна погрузилась в кризис, который угрожают разорвать Союз.

Плоды победы в поздней мексиканской войне теперь начинает отравлять систему.Условия Уилмота и Калифорния Заявление о приеме в Союз как свободное государство раскололось Конгресс по разным линиям, с Югом, угрожающим выйти из Союза. Неопытный Тейлор был подавлен по ситуации.

Генри Клей смог оказать последнюю большую услугу своему страна. Возвращенный Кентукки Сенату в 1849 г., старый политическому воину было 72 года, он был слаб и ослаблен туберкулезом. что вскоре убьет его, и решил сделать все, что в его силах, чтобы сохранить Союз.Заручившись поддержкой своего старого соперника-вига Дэниел Вебстер, Клей разработали закон, который в конечном итоге известен как Компромисс 1850 г.

Этот сложный комплекс мер что-то давал и требовал что-то от всех сторон и частей страны. Через несколько лет она тоже распуталась в политической трясине конца 1850-х годов. Но чистый эффект Компромисса заключался в том, что Южный отделение еще на десятилетие.Это дало Северу шанс развиваться достаточно экономически и политически, чтобы противостоять гражданской Война и дала время, необходимое для появления Авраама Линкольна. Так что это действительно помогло спасти Союз.

С принятием Компромисса Генри Клея приветствовали герой. Он мог провести оставшееся ему время, купаясь в лучах славы. благодарность нации. Когда он умер в Вашингтоне 29 июня, 1852 г., ему дали геройские проводы.Клэй был первым американцем лежать в столичной ротонде, и в течение следующих двух недель его тело несли из города в город грандиозной процессией, был предшественником похорон Линкольна.

Гражданская война раскроет пределы компромиссов Клея. Закон Канзаса-Небраски и решение по делу Дреда Скотта фактически отменил Миссурийский компромисс, и Беглец Рабские положения Компромисса 1850 г. оказались более разделяющий, чем примирительный.Его решения не были идеальными, поскольку он были бы первыми, чтобы признать, и они в конце концов сломались под огромным двойным стрессом рабства и государственных прав. Но это были благородные, патриотические попытки внести капризные элементы вместе на благо всего.

Если бы Клей прожил еще десять лет, не было бы сомнений, что он бы боролся до победного конца, чтобы сохранить Союз и избежать гражданской войны. «Моим неизменным правилом было делать все для Союза», — заявил он в 1844 г.«Если кому-то нужен ключ к моему сердцу, пусть возьмет ключ Союза, а это ключ к моему «Я не знаю ни севера, ни юга, ни востока, ни запада», — сказал он. провозгласил во время дебатов о компромиссе. Роспуск Союз означает гражданскую войну, предупредил он. Отделение было изменой. Он всегда рассматривал Соединенные Штаты как единую нацию, а не как группу независимых государства объединились с возможностью уйти по своему желанию, и всегда боролся за то, что считал лучшим для целого.Когда война наконец пришел его родной штат Кентукки, который он так оставил глубокий след, решил остаться в Союзе, несмотря на то, что это рабовладельческое государство. Несомненно, Генри Клей сделали так же.

Так его образ уходит в далекое прошлое, его слава только в безопасности с историками и любителями истории. Если бы у него было удалось стать президентом, он, несомненно, был бы лучше помнили, даже до такой степени, что, возможно, его подобие были высечены где-нибудь на склоне горы или выгравированы на некоторых из наша валюта.Но и без поста президента он заслуживает нашего признание. Он был одним из наших величайших и самых важных ранних лидеры и один из поистине очаровательных персонажей нашего удивительно динамичное прошлое. Широкая публика может не помнить или не заботиться о Генри Клее больше, но они должны знать, что он, в его жизни, глубоко заботился о них. Пока он смотрел на сельской местности довоенной Америки он увидел ценность и потенциал нации и провел свою жизнь, пытаясь обеспечить ее будущее обещать.

Вдохновляющая Мари Клэй — Оклендский университет

Родившийся в 1926 году в столице Веллингтоне, Клэй уникален для Новой Зеландии — бережлив и находчив. Хотя образование является главным приоритетом, финансирование школ и исследований не оставляет места для излишеств, а его отсутствие стимулирует изобретательность и сотрудничество. Исторически сложилось так, что национальная учебная программа разрабатывалась и пересматривалась педагогами, а результаты коллегиальной работы приписывались Министерству образования Новой Зеландии, а не отдельным лицам.

С самого начала обучения в педагогических колледжах младшие учителя работают в школах, а по мере поступления в профессию проходят стажировку у мастеров-учителей. Эти культурные особенности являются опорой в работе Мари, что отражено в ее заботе об «экономном использовании учебного времени ребенка» и центральной роли, которую коллегиальные взаимодействия играют в профессиональном развитии.

Клэй закончила педагогическое образование в Веллингтонском педагогическом колледже и в 1945 году получила сертификат учителя начальных классов.В то же время она получала степень бакалавра искусств в кампусе Веллингтонского университета Новой Зеландии. После окончания учебы в 1946 году, получив стипендию в области образования для повышения квалификации, она защитила магистерскую диссертацию «Обучение чтению детей специального класса» и в 1948 году получила степень магистра гуманитарных наук с отличием. В то же время , она работала помощником психолога в Департаменте образования Новой Зеландии.

В 1950 году Клей отправился в Соединенные Штаты по стипендии Фулбрайта и гранту Смита-Мундта для изучения психологии развития и клинической детской психологии в Институте защиты детей Миннесотского университета.Она признает, что это поворотный момент в ее понимании того, как изучать обучение детей.

Теоретический и исследовательский вклад Мари Клэй в области детского языка и грамотности простирается не только на восстановление чтения, но и на обучение детей в whānau/fono/family, дошкольное образование и начальные классы.

Основополагающие предпосылки ее мышления проникли во все ее исследования и воплощения в жизнь и привели к новым подходам к наблюдению за детьми и облегчению их обучения.Примеры этих помещений, относящихся к Исследовательскому центру Мари Клэй:

  • Понимание того, что предположения о группах лишают нас руководства, которое нам необходимо для обучения отдельных лиц
  • Переосмысление концепций предотвращения, вмешательства, ускорения и системного внедрения, которые теперь встроены в разнообразные международные образовательные системы
  • Признание центральной роли коллегиального взаимодействия в профессиональном развитии и лидерстве учителей для поддержания прогресса детей и работы педагогов

Это краткое изложение биографии Мари Клэй взято из книги 1999 года « Мешает вода: влияние Мари Клэй » под редакцией Джанет С. Гаффни и Билли Аскью.Он представлен здесь с разрешения Heinemann, Portsmouth, NH и авторов.

Подробнее здесь.

Clay, Marie M. 1926-2007 (Marie Mildred Clay)

УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕОБЫЧНОМ —

См. указатель CA эскиз: Родился 3 января 1926 г. в Веллингтоне, Новая Зеландия; умер 13 апреля 2007 года в Окленде, Новая Зеландия. Психолог, педагог, писатель. Клэй разработал программу «Восстановление чтения», которая используется во всем мире, чтобы довести первоклассников с небольшими навыками чтения или без них до уровня грамотности их класса.Она получила степень преподавателя в Веллингтонском педагогическом колледже в 1945 году; Затем Клэй поступила в Веллингтонский университет Виктории, где получила степень бакалавра искусств. в 1947 году и степень магистра в 1949 году. Ее магистерская диссертация была посвящена обучению детей с особыми потребностями чтению. Клэй была учителем в своем родном Веллингтоне в конце 1940-х годов, а также школьным психологом в Веллингтоне. Получив стипендию Фулбрайта в 1950 году, она изучала детскую психологию в Институте защиты детей Миннесотского университета.Вернувшись к преподаванию и школьной психологии в Новой Зеландии, она работала в Окленде и Вангануи в 1950-х годах. В 1960 году она поступила на факультет Оклендского университета в качестве лектора, а в 1975 году стала профессором педагогики и несколько раз занимала там должность заведующей кафедрой. За это время она защитила докторскую диссертацию в Окленде в 1966 году. Интересуясь развитием детей и грамотностью в течение многих лет, Клэй начала верить, что общепринятая мудрость того времени была ошибочной. Большинство психологов и педагогов считали, что если дети отставали в своих навыках чтения в первом классе, большинство из них в конечном итоге догонят своих сверстников во втором или третьем классе.Клей, однако, считал, что раннее развитие языковых навыков имеет решающее значение, и что такое долгое ожидание мешает детям стать хорошими читателями. Придумывая фразу «зарождающаяся грамотность», она также полагала, что можно обнаружить потенциал до грамотности у ребенка по его раннему поведению, например, по тому, как он взаимодействует с книжками с картинками. В середине 1970-х она разработала свою программу «Восстановление чтения», цель которой заключалась в том, чтобы выявить первоклассников, находящихся в двадцати процентах отстающих по чтению в своем классе, и подвергнуть их интенсивному репетиторству и индивидуальному обучению в течение периода от двенадцати до десяти лет. двадцать недель, в зависимости от того, насколько хорошо студент сделал.Программа подавала большие надежды, и к 1983 году она была принята на национальном уровне в Новой Зеландии. Вскоре после этого Канада, Австралия, Великобритания и США также начали программы восстановления чтения. Клэй утверждала, что ее методы обеспечивают восемьдесят процентов успеха для студентов, но критики говорили, что интенсивное обучение было слишком дорогостоящим, а также жаловались на уменьшение акцента на фонетике. Тем не менее, программа продолжает набирать сторонников, и сейчас только в Соединенных Штатах насчитывается более двух тысяч программ восстановления чтения.Названная в 1987 году кавалером Ордена Британской империи за вклад в образование, Клэй была бывшим президентом Международной ассоциации чтения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.