Онлайн обучение ментальной арифметике: Онлайн-курсы ментальной арифметики

Содержание

Методика обучения ментальной арифметике» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (ментальная арифметика)

1. Изучить теоретические основы дополнительного образования.

2. Понять, какими могут быть возрастные особенности обучающихся детей.

3. Усвоить введение в ментальную арифметику, историю возникновения.

4. Познакомиться с абакусом, первичными навыками работы на абакусе.

5. Освоить первую ступень ментальной арифметики, простейшие вычисления.

6. Освоить вторую ступень ментальной арифметики и законов вычисления с использованием состава числа 5 (сложение и вычитание).

7. Освоить третью ступень ментальной арифметики и законов вычисления с использованием состава числа 10 (сложение и вычитание).

8. Изучить переход через 100 (сложение и вычитание).

9. Понять и освоить методы вычисления с использованием «ментальной карты».

10. Понять и изучить правила проведения разминочных упражнений на абакусе (25 вариантов упражнений).

11. Познакомиться с дополнительными заданиями на уроках по ментальной арифметике, с использованием тренажера.

12. Изучить технику проведения турниров по ментальной арифметике.

13. Понять и освоить методы проведения открытого занятия с родителями по ментальной арифметике. Ответы на «популярные» вопросы.

14. Усвоить особенности поддержания мотивации учеников на занятиях ментальной арифметикой.

15. Изучить структуру и проведение пробного занятия.

16. Освоить особенности построения занятия по ментальной арифметике с дошкольниками, младшими школьниками и подростками.

17. Познакомиться с маркетингом продвижения образовательных курсов.

18. Изучить введение во второй уровень ментальной арифметики.

19. Усвоить правила работы с отрицательными числами.

20. Освоить умножение на однозначные числа.

21. Освоить технику умножения на двузначные числа.

22. Усвоить умножение на трёхзначные числа.

23. Изучить деление на однозначные числа.

24. Освоить деление на двузначные числа.

25. Освоить деление на трехзначные числа.

26. Усвоить правила работы с онлайн-платформой, понять, какие существуют виды программ, возможности и преимущества.

Ментальная арифметика онлайн. Первое занятие бесплатно!

Дистанционное обучение — прекрасная возможность получить дополнительное образование, не выходя из дома.
Предлагаем вашему вниманию, дорогие родители, дистанционный курс по ментальной арифметике, который будет интересен и девочкам, и мальчикам.

Онлайн-курс по ментальной арифметике (уровень S). 
Приглашаем девочек и мальчиков, учеников 2-3 классов.

Преимущества онлайн-занятий
Удобство — нет необходимости передвигаться по городу, занимаемся из дома в удобное время.
Экономия — стоимость ниже на 15%.
Технология — можно заниматься везде, где есть компьютер с доступом в интернет, — у бабушки в деревне, на даче, дома.
Дополнительные преимущества — креативное обучение, высокая динамика в общении с преподавателем и между самими учениками, равное участие всех учеников. 
 

Преимущества курса:
погружение в ментальную арифметику; 

знакомство с абакусом реальным и виртуальным и работа с ним;
освоение ментального счета; 
работа с флеш-картами;
работа в личном кабинете; 
повышение уровня скоростного счета;
развитие мелкой моторики пальцев;
повышение концентрации внимания;
развитие внимательности;
развитие логического мышления.  


Необходимая среда для онлайн-занятий: 
наличие компьютера/ноутбука с веб-камерой и микрофоном; 
стабильный интернет с хорошей пропускной способностью сети;
установленное приложение Zoom.

Дополнительно приобретается комплект учебных материалов, в него входят учебник, рабочая тетрадь, абакус, карта геймификации.

Записывайтесь на бесплатные пробные онлайн-занятия.
Заявки принимаются по телефону +375 29 362 11 98. 

Ментальная арифметика онлайн. Почему не сработает | Школа Соробан® детям 5-11 лет

Мы в школе Соробан стараемся быть на самом пике технологий. Наш исследовательский центр постоянно работает, тогда почему нет? Почему школа Соробан не учит онлайн? Весь мир учит онлайн. Ментальной арифметики онлайн полный интернет — только плати.

С чего начиналось онлайн-образование

Давайте немного углубимся в историю онлайн-образования.

The New York Times назвал 2012 год “Годом массовых открытых онлайн курсов (МООК)”: после эксперимента по онлайн-обучению, который привлек около ста тысяч студентов, к МООК вспыхнул внезапный интерес. Мир захватила “образовательная лихорадка”: Себастьян Тран, профессор информационных наук, ушел из Стэнфордского университета и занялся своим стартапом в области образования (Udacity). Его коллеги Эндрю Эндж и Дафна Коллер открыли свои интернет-курсы (Coursera). В интервью американскому журналу Wired Себастьян Тран сказал, что в течение 50 лет в мире будет меньше десятка университетов.

Провал Udacity

Итак — за дело, то есть за эксперимент. В 2013 году Udacity выпустили курс математики, алгебры и статистики для студентов государственного университета Сан-Хосе. Цена: 150 долларов. Идея была принята на ура. Курс великолепно продавался.

Но…

Программа, предложенная Udacity, оказалась несовершенной и не принесла желаемого результата — большинство студентов провалило экзамены. Заметим, что традиционная система подготовки университета Сан-Хосе позволяла 3/4 учащихся успешно окончить университет. Партнерство между университетом и проектом Udacity было прекращено.

В чем дело? 

Оказывается, в “неправильных студентах”. По версии основателя Udacity. Знакомая  ситуация? Во многих кружках ментальной арифметики вам могут сказать, что результата нет, потому что Ваш ребенок — “неправильный студент”.

Что не так с онлайн-образованием. Пример ментальной арифметики

Я попробую описать , что же не так с онлайн образованием на примере обучения ментальной арифметике, мне эта методика близка.

Предположим, онлайн тренажер выдал пример 47+8.

Опасность 1. Ребенок банально решит в уме пример и запишет ответ 55., даже не пытаясь решить образами и на счетах.

Опасность 2.  Ребенок попытается сделать все на счетах. Но. Правильно эти 47+8 решать следующим образом

  • Вначале 47-2 правой рукой на 1 рядочке счет
  • Потом одновременно левой рукой +5 и -4…

И никак иначе. Никак. Только так получаются результаты. Только так дети решают с огромной скоростью.

Ну, ОК. Предположим, мама вникла во всю теорию и смотрит в какой последовательности и как ребенок двигает косточками.

Мотивация. На тренингах учителей школы Соробан приемам мотивации посвящен отдельный блок. Мы учим как заинтересовать. Да и будем откровенны: многие делают домашнюю работу для того, чтоб “перед Ириной Николаевной не было стыдно”.

Как преодолеть проблему онлайн-образования

Для того, чтоб не заканчивать на минорной ноте, расскажу свое видение.

Онлайн-образование? Да. Возможно. Но оно должно быть в другой, интерактивной форме. Оно должно давать условному преподавателю обратную связь на то, как его предмет усваивается.  Оно должно отслеживать каждое действие студента и прогнозировать будущее. Должно давать эмоции.

Да, все это реально. И да, когда нибудь мы этого добьемся.

 АВТОР: основатель Международной школы Соробан® Юрий Новосёлов.

Читать ещё:

Читать ещё:

Соробан — школа счастливых детей

Нейропсихолог о ментальном счете: вред, польза, мифы и страхи родителей

Влияние устного счета на развитие мозга

Наш сайт https://soroban. ru/

Лучший курс ментальной математики для улучшения памяти для детей

Genius Kid — пионер в области развития умственной математики у детей. Их инновационная и эффективная программа помогает привить вашим детям более высокую концентрацию, уровень IQ, эмоциональную стабильность, творческие способности и интуицию, уверенность в себе и многое другое. Программа Genius Kid разделена на 3 модуля, каждый по 12-15 месяцев. Каждый модуль сертифицирован с ежеквартальной оценкой для отслеживания успеваемости вашего ребенка.

Что внутри «Ментальной математики»


Набор от Genius Kid

Футболка

Соробан

Секундомер

Ежедневные упражнения

Модульные книги

Профессиональный куб 3×3

Регистрационный номер ICA

Карточка с формулой куба и подставка для куба.

Получите представление о вдохновителях Аарка Классы ментальной математики для детей

Краткий обзор нашего курса ментальной математики

  • 50+


    Зарегистрированные студенты
  • 10000+


    часов обучения

Нам доверяют родители.Дети любят нас

Идеальное сочетание скоростной математики и трюков с памятью. Я впечатлен тем, как вы излагаете концепции, я имею в виду, что изучение математики никогда не было легким, но и быстрым и точным — отлично !. Очень понравился Aark Learning и их команда

Шекхар Праджапати

отец Дакши

Мне нравится сидеть на уроках математики с моим сыном, ваш метод одинаково нравится и мне, и моему сыну !, с нетерпением жду будущих уроков с совершенно новыми концепциями для моего сына.Спасибо за классные занятия

Раман Свами

отец Кадама

Спасибо за занятия, я не был уверен в успехе программы для моего ребенка, так как он очень маленький, но, видя его успехи, я очень доволен занятиями.

Я хочу начать занятия и для своего младшего ребенка.

Джаспал Сингх Награ

отец Рама

Читать далее

Я очень довольна начальным уровнем успеваемости дочери.На каждом занятии она ждет своего тренера, это все, чего я ожидал от занятий.

Симран Сомани

мать Праджакты

Класс просто потрясающий, мне особенно понравилась твоя программа запоминания — такое чувство, что я, как мама, тоже должна этому научиться, ты тоже будешь проводить для меня уроки? Схема обучения Aark Learning довольно интересна и доставляет удовольствие моему ребенку.

Сонам ​​Кхаре

мать Рейана

Часто задаваемые вопросы о классах ментальной математики

Что такое Aark MasterMinds?

Aark Masterminds — это подразделение Aark Learning, занимающееся ментальной математикой и улучшением памяти.У нас есть видение сделать детей новаторами математики с помощью наших уникальных концепций и индивидуальных методов обучения, которые сделают математику легким и самым любимым предметом для детей в возрасте от 5 до 15 лет. Мы предлагаем лучшие курсы ментальной математики для детей от Aark Masterminds.

Что такое Geniuskid?

Geniuskid издавна являются пионерами в области ментальной математики. Их цель — создавать самые быстрые программы мысленной математики, в которых все вычисления производятся в вашей голове за секунды.

Что мы узнаем на этих уроках ментальной математики?

Польза для обучения от этого курса мысленной математики безгранична. Мало что из того, что вы изучаете на первом этапе курса, должно быть следующим:

  1. Сборка кубика Рубика
  2. Добавление памяти
  3. Вычитание из памяти
  4. Умножение памяти
  5. Отдел памяти
  6. Объекты памяти
  7. Предварительно запомненные кубики: 20 обозначений
  8. Базовые двоичные цифры — Календарные даты
Чем полезна программа для курса мысленной математики?

Мы заставляем детей изучать концепции мысленной математики и памяти, чтобы развить их уверенность в себе, и просвещать их, чтобы они могли визуализировать числа совершенно по-новому.Идея состоит в том, чтобы развить у детей любовь к числам и сделать вычисления настолько легкими для них, что они могут делать все это, просто слушая, без использования ручки или бумаги. Когда ребенок знакомится с такой творческой и новаторской методикой обучения, у него появляется общая уверенность в том, что он побеждает в различных областях образования на разных уровнях.

Можем ли мы выбрать более короткий курс мысленной математики для детей?

Нет, вариант короткого курса недоступен для этого курса.Желательно пройти курс не менее одного года, чтобы получить наилучшие результаты для ребенка.

Что, если нам не понравится курс мысленной математики после зачисления?

Существует политика возврата средств за курс. Для получения более подробной информации свяжитесь с нашей консультационной группой по поступлению.

Чем модуль 1 отличается от других модулей курса?

Модуль 1 предназначен для начинающих.Следующие модули будут модулями среднего и продвинутого курсов.

Есть ли скидки на эти уроки мысленной математики для детей?

Да, у нас есть несколько постоянных фиксированных скидок:

1. Пригласи и получи скидку:
  • Любой может быть участником Политики привлечения и заработка Aark Learning
  • Ваш реферальный код позволит любому получить бонусную скидку в размере 5% на любой курс с Aark Learning.
  • Любой человек, получивший ваш реферальный код, позволит вам заработать до 8% кэшбэка или возврата денег.
2. Скидка на более чем один курс:
  • Если вы записываетесь на 2 разных курса одновременно, вы имеете право на скидку 10%.
  • Если вы записываетесь на более чем два разных курса одновременно, вы имеете право на скидку 15%.

Чтобы узнать о других действующих скидках, подпишитесь на нас в социальных сетях или свяжитесь с нашей консультационной группой по приему

Предлагаете ли вы какие-либо варианты частичной оплаты?

Да, мы предлагаем варианты частичной оплаты для гибкости родителей. Для получения более подробной информации посетите наш раздел информации о курсах.

Есть предложения для братьев и сестер?

Да. Будет 10% скидка на вход братьев и сестер на один и тот же курс.

Какова частота и продолжительность занятий в месяц и в неделю?

Мы рекомендуем не менее 3 занятий в неделю продолжительностью до 1 часа каждое. Курс разработан таким образом, что вы должны проходить не менее 12 занятий в месяц.

Будут ли уроки ментальной математики соответствовать моему времени?

Для классов 1: 1 — мы даем родителям возможность выбрать предпочтительное время. Если у вас есть какие-либо особые требования, свяжитесь с нашей консультационной группой по приему.

Чем она отличается от других программ по математике, таких как ведическая математика или классы Кумон?

По сравнению с другими математическими программами, такими как ведическая математика и классы кумона, которые полезны, но только до определенного этапа и включают запоминание сложных формул, которые могут быть трудными для детей маленького возраста. Мы предлагаем сбалансированную учебную программу, в которой мы обучаем самым быстрым мысленным расчетам с помощью программного обеспечения. В нашей учебной программе базовая концепция остается абакусом, но все обучение проводится только с помощью программного обеспечения

. Обязательно ли изучать кубик Рубика вместе с программой «Ментальная математика»?

Курс 3×3 Cube является неотъемлемой частью ментальной математики. Поскольку это помогает улучшить координацию глаз и рук, концентрацию внимания и активность обоих головного мозга.Следовательно, улучшение скорости мозга.

Каковы плюсы раннего начала занятий с детским курсом ментальной математики?

Согласно исследованиям, лучший возраст для развития и роста мозга — от 4 до 6 лет. Если дети знакомятся с такими программами развития мозга и улучшения памяти, это даст им фору для применения всех этих навыков и достижения хороших результатов в их обычной школьной работе и повседневной жизни.

Не запутается ли мой ребенок между ментальной математикой и школьной математикой?

Нет, программа разработана таким образом, что она только дополняет то, чему ребенка учат в школе.В течение очень долгого времени обучение Abacus считалось одним из самых эффективных инструментов для изучения скоростной математики. Наша программа заставляет вашего ребенка развить совершенно новое видение того, как он / она визуализирует числа.

Есть ли разница между твоим 1: 1 и групповым уроком?

По сути, 1: 1 класс — это вариант, когда ученики хотят пройти курс, где их индивидуально преподает учитель. Мы предоставляем родителям возможность выбора предпочтительного тайминга партии для 1: 1 STEM-класса.
Групповой класс — это возможность учиться в конкурентной среде, где минимум 2 и максимум 4 ученика сидят в заранее выбранной группе с учителем, и, следовательно, это более экономично, чем уроки 1: 1.
Учителя, учебный план, методика преподавания, продолжительность каждого урока все одинаково в 1: 1 и в групповом классе.

Может ли этот курс мысленной математики помочь детям, которым сложно усвоить школьную математику?

Да, конечно. Дети, у которых есть проблемы с школьной математикой, могут развить необходимый интерес к математике как предмету с нашей программой.Требование регулярной практики и регулярности занятий поможет им извлечь максимальную пользу из программы. Если дети понимают числа, они обязательно полюбят математику.

Получает ли мой ребенок домашнее задание?

Да, дети должны тратить 20 минут в день на домашнее задание, которое они получают после каждого урока. Они будут получать тетради, которые им нужно будет регулярно решать для достижения наилучших результатов.

Какие правила возврата применимы к этому курсу?

У нас действует политика возврата 100% за неиспользованные кредиты / классы.

Откуда твои учителя?

Все наши учителя сертифицированы и имеют квалификацию Geniuskid. Они обучили более 200+ детей по всему миру.

Кто разработал содержание курса ментальной математики?

Курс был специально разработан с учетом потребностей любого студента в соответствии с его возрастом, классом или интересами. Главный куратор контента — Geniuskid.

Предлагаете ли вы вместе с курсом набор для ментальной математики? Обязательно ли покупать комплект вместе с курсом?

Да, курс поставляется с обязательным набором мысленной математики со специальным идентификатором и паролем для учащегося.

Подробнее

Все еще сомневаетесь? Давай свяжемся

Укажите здесь свой контактный номер, и наша команда свяжется с вами.

О нас

Aark Learning — это платформа для онлайн-обучения, цель которой — предоставить учащимся персонализированный, практический и невероятно увлекательный опыт обучения. Наша цель — улучшить нестандартное мышление вашего ребенка и дать ему прочную основу. Наша учебная программа разработана некоторыми из ведущих экспертов отрасли.

×
Сведения о студенте

Оценка:

Класс1Class2Class3Class4Class5Class6Class7Class8Class9Class10Class11Class12

У Вас есть ноутбук:

Да нет

Страна:

— Выберите страну — Пожалуйста, выберите страну

Состояние:

— Выберите штат —

Город:

— Выберите город — Пожалуйста, выберите город

Mental Maths | Уловки | Проблемы

Содержание

20 января 2021

Время чтения: 5 минут

Введение

Бывают моменты, когда нам нужно производить мгновенные арифметические вычисления. Например, предположим, что вы идете в магазин, чтобы купить футболку, которая предлагает вам 10% скидку. Очевидно, у вас не будет ручки и бумаги для арифметических расчетов окончательной цены, которую вы должны заплатить.

Это времена, когда нужно быстро рассчитывать, и это тоже без каких-либо ресурсов. В такие моменты вам может помочь только ваш мозг. Поэтому очень важно, чтобы каждый разработал определенные приемы для умственной математики в такие моменты.

Кроме того, один из математических фактов в уме состоит в том, что между мысленным расчетом и математическим рассуждением существует положительная корреляция.Итак, если вы увеличиваете свои умственные математические способности, ваши математические и логические навыки мышления улучшаются автоматически.

Читайте также:


Загружаемый PDF

Вот несколько дополнительных моментов, касающихся навыков умственной математики. Чтобы просмотреть их, нажмите кнопку «Загрузить».

📥

Ментальная математика: как ее улучшить?

Загрузить


Что такое ментальная математика?

Как следует из названия, ментальная математика относится к группе навыков, которые позволяют людям выполнять арифметические вычисления «в уме» без использования калькуляторов или других ресурсов.Ментальная математика полезна в повседневной жизни, чтобы отвечать на различные вопросы, например:

  • Какова окончательная цена продажи конкретного товара?

  • Какое правильное количество сдачи я должен получить от кассира?

  • В какое время уехать, чтобы вовремя добраться в то или иное место?


Важность развития умственных математических навыков

В детстве легко понять и развить уловки для умственной математики. Их важно развивать, потому что:

  • Это помогает учащимся лучше понять базовые математические концепции и концепции более высокого уровня.

  • Регулярное использование и решение задач по математике помогает ребенку улучшить его / ее чувство чисел. Например, что лучше? Покупка коробки из 12 шоколада за 100 рупий или покупка плитки индивидуального шоколада за 100 рупий. 10.

  • Это помогает студентам решать задачи более высокого уровня с большей скоростью.

  • Стимулирует мозг и делает его острее. Это развивает у ученика воображение, визуализацию и творческие способности.

  • Повышает уверенность в себе и самооценку студента.

  • Это похоже на упражнение для мозга, которое сохраняет его здоровье.

  • Имеет множество практических применений.

  • Регулярные попытки пройти тесты по математике подготовят вас к академическим и конкурсным экзаменам.

Глядя на вышеупомянутые причины, становится ясно, что очень важно развивать эти умственные математические уловки. Эти навыки не врожденные. Существуют различные методы и техники улучшения навыков, которые подводят нас к следующему вопросу.


Как улучшить умственную математику?

Вот некоторые из способов улучшения умственных математических способностей детей: —

Один из самых основных и важных математических фактов заключается в том, что вы изучаете математические понятия на практике.Все мы начинаем медленно, но очень важно поставить перед собой задачу быстрее выполнять арифметические вычисления без использования документов или калькуляторов.

Это возможно только в том случае, если мы регулярно практикуем эти вычисления в нашем мозгу, используя наши умственные способности.

Даже если вам нужно время, чтобы что-то посчитать, рекомендуется использовать ручку и бумагу вместо калькулятора. Это помогает в развитии умственных способностей ученика. Вы заметите, что ваш мозг начинает медленно и неуклонно развивать эти навыки, и вам даже не потребуется ручка и бумага.

Студенты достигли возраста обучения. Поэтому старейшинам очень важно поддерживать их на каждом этапе. Они могут потерять уверенность в своих силах. Поэтому очень важно поддерживать их на каждом шагу.

Мысленные вычисления включают в себя построение техник, касающихся конкретных проблем, а не запоминание ответов. Существуют различные инструменты и игры для развития этих умственных стратегий, такие как карточки, онлайн-видео, математические головоломки и т. Д.

Математика — предмет практический. Это можно сделать проще, если учащиеся разовьют привычку сравнивать уравнения и визуализировать их с примерами из реальной жизни.

Узнайте, как выполнять мысленную математику. Каждый ученик начинает с ручки и бумаги. Затем они должны перейти к вычислениям на пальцах, и со временем у них разовьется привычка считать в уме.

Обучение бесполезно, если оно не делается от всей души. Поэтому важно, чтобы это было весело и увлекательно.Это помогает ребенку не сдаваться и преодолевать неудачи.

Вы также можете использовать приложения / веб-сайты, которые содержат множество ресурсов по ментальной математике, а также тесты по ментальной математике, которые помогут вам отточить свои умственные навыки.


Как выполнять умственные математические трюки?

Некоторые математические уловки в уме объясняются с помощью простых математических задач следующим образом: —

  1. Уловка чисел, близких к кратным 10

Выполните вычисления, кратные 10, а затем сложите / вычтите требования.

Например,

Чтобы прибавить 9 к любому числу, сначала добавьте 10, а затем вычтите 1. Примерно 9 + 7 = 10 + 7 — 1 = 16.

76 + 99 можно заменить на 75 + 100.

Еще один пример: 107 + 105 = 100 + 100 + 12 = 212

  1. Уловка удвоения плюс один

Преобразуйте разные числа в одно и то же, а затем сложите / вычтите требование. Например, 5 + 6 на единицу больше, чем 5 + 5 +1 = 11, или 9 + 8 равно 9 + 9-1 или 8 + 8 +1 = 17.

  1. Выполните сложение, разбив числа по разрядам

Например, предположим, что у нас есть следующий вопрос: 220 + 364 + 44 + 18 = ??

200 + 300 = 500

20 + 60 +40 +10 = 130

4 + 4 +8 = 16

Повторите процесс:

500 + 100 = 600

30 + 10 = 40

А на месте единицы имеем 6.

Теперь выполняем, 600 + 40 + 6 = 646

  1. Вычтем на добавление

Это немного сложно, но регулярная практика упрощает все.Например, если вас попросят найти, что такое 87–46, представьте это как «46 плюс какое число равно 87?» Другими словами, подумайте о 46 + ___ = 87. Ответ на вычитание будет таким же, как и на произведенное сложение, т.е. 41.

  1. Отличный трюк

Чтобы найти 5 раз любое число, сначала умножьте это число на десять, а затем возьмите половину этого числа. Например, 5 × 58 можно найти, умножив 10 × 58 = 580 и взяв половину, т.е.е. 290. Мы можем использовать эту стратегию для создания других комбинаций, но для этого сначала нужно очень крепко владеть этими базовыми математическими концепциями.

  1. Четыре и восемь чисел

Чтобы найти четырехкратное число, удвойте это число дважды. Например, что такое 4 × 72? Сначала найдите 72 x 2 = 144. Затем удвойте это, 144 x 2 = 288. Точно так же восемь умноженное на число просто означает удвоение трижды.Продолжая наш пример, если нам нужно найти 8 × 72, нам просто нужно еще раз удвоить 288, что даст 576.

  1. Умножение по частям

Это довольно простая стратегия. Предположим, мы должны мысленно найти 3 × 74. Мы можем разбить его на части, например, 3 × 70 и 3 × 4, а затем сложить результаты. Получим 210 + 12 = 222.


Заключение

Регулярное использование и решение мысленных математических задач помогает ребенку улучшить его / ее чувство чисел и лучше понять основные математические концепции и концепции более высокого уровня.

Умственные математические навыки одинаково полезны как в повседневной, так и в академической жизни. Вы можете следовать вышеупомянутым советам, чтобы улучшить это. Вы даже можете продемонстрировать свои быстрые вычисления перед друзьями!


О компании Cuemath

Cuemath, удобная для учащихся платформа математики и кодирования, проводит регулярные онлайн-классы для учебы и развития навыков, а их приложение Mental Math для iOS и Android представляет собой универсальное решение для детей, развивающее несколько навыков.Ознакомьтесь со структурой Cuemath Fee и подпишитесь на бесплатную пробную версию.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое ментальная математика?

Под умственной математикой понимается группа навыков, которая позволяет людям выполнять арифметические вычисления «в уме» без использования калькуляторов или других ресурсов. t помогает учащимся лучше понять основы математики и математические концепции более высокого уровня

Как улучшить умственные математические навыки?

Регулярная практика и расчеты без использования калькуляторов помогут вам улучшить умственные математические навыки.Продолжайте заставлять себя выполнять сложные вычисления в уме. Существуют различные инструменты и игры для развития этих умственных стратегий, такие как карточки, онлайн-видео, математические головоломки и т. Д.

Лучшие онлайн-репетиторы по ментальной математике

Ищете «ближайших ко мне репетиторов по ментальной математике»? Репетиторы могут помочь.

Ментальная математика — это практика, которой обычно обучают на протяжении десятилетий. Это способность быстро решать математические уравнения в уме без помощи инструментов.Ментальная математика может быть неоценимой для экономии времени в течение дня, что может сэкономить бизнесу деньги. Если вы хотите улучшить свои навыки с помощью репетиторства по математике, Varsity Tutors может помочь вам найти репетитора.

Когда вы работаете с учителем мысленной математики, вы сможете практиковать несколько ценных навыков, которые помогут вам в прохождении курса, в том числе:

  • Визуализация уравнений
  • Числовые сокращения
  • Запоминание чисел
  • Квадраты и кубики
  • Разумная оценка

Одна из лучших особенностей обучения мысленной математике в колледже — это то, что оно позволяет вам работать в удобном для вас темпе по любой части предмета, которая вам интересна.Например, предположим, что вы планируете использовать деление на регулярной основе в своей предпочтительной карьере и хотите иметь возможность быстро производить расчеты. Ваш наставник может помочь вам изучить некоторые стратегии, которые помогут вам запомнить, как быстро делиться, не задумываясь об этом, что позволит вам эффективно перейти к следующей задаче.

Показать больше

Или, возможно, вы заинтересованы в «уроках мысленной математики рядом со мной», потому что вас заинтриговала идея мгновенного умножения любого числа на 11 и вы хотите изучить другие забавные ярлыки, которые помогут вам справиться с числовыми уравнениями за считанные минуты.Ваш репетитор может показать вам несколько способов быстро использовать то, что вы знаете, как свои пять пальцев, чтобы получить правильный расчет за секунды. Если вы ищете репетиторство по математике из-за проблем с этим предметом, это тоже нормально. Мы поможем вам найти репетитора, который терпеливо поможет вам преодолеть те части мысленной математики, которые вызывают у вас проблемы, поможет вам преодолеть эти небольшие трудности и раскрыть свой истинный потенциал на курсе.

Математика не должна быть чем-то, чего бояться, и когда вы уделяете время изучению и практике своих навыков, математика в уме может стать большим преимуществом в вашей повседневной жизни.Если вы хотите улучшить свои способности и достичь своих целей по этому предмету, обучение математике может стать отличным первым шагом. Репетиторы университетской школы могут помочь вам найти репетитора по математике, которому нравится работать со студентами и помогать им максимально раскрыть свой потенциал; позвоните нам, чтобы начать сегодня!

Показывай меньше

4.9 / 5.0 Рейтинг удовлетворенности *

Ясная концепция математики и проблемы учащихся в среде онлайн-обучения во время пандемии COVID-19 | Интеллектуальная среда обучения

Обучение математике онлайн

Berge et al.(2000) сформулировали следующие рекомендации для учителей, чтобы обеспечить эффективную реализацию курсов онлайн-обучения: (1) указать аппаратные и программные требования курса, (2) быть доступными для консультации, (3) проявлять творческий подход при взаимодействии со студентами в Интернете. , (4) обеспечивать обратную связь об исполнении курса, (5) выслушивать опасения студентов и поощрять участие в классе, (6) устанавливать четкую политику, цели, задачи курса и ожидания от курса, (7) быть осведомленным о программном обеспечении для онлайн-обучения, (8) ) использовать разные педагогические стили, (9) поощрять сотрудничество между студентами и (10) проявлять инициативу и решать проблемы, чтобы избежать эскалации.Между тем, Herrington et al. (2004) предположили, что онлайн-деятельность должна состоять из релевантных, плохо определенных, разнообразных и сложных задач, которые можно было бы объединить в различных предметных областях. Более того, учителя могут также предлагать занятия, поддерживающие возможности для сотрудничества и размышлений.

В различных исследованиях сообщалось о факторах, повлиявших на успеваемость учащихся по онлайн-математике. Результаты этих исследований послужили основой для улучшения онлайн-обучения математике.В исследовании Wadsworth et al. (2007) раскрыли, что четыре стратегии обучения (мотивация, концентрация, обработка информации и самотестирование) и самоэффективность предсказывали успеваемость по математике в Интернете. Они предположили, что преподаватели математики онлайн предоставили реальные примеры и провели встречи со студентами, посвященные стратегиям обучения. В аналогичном исследовании Гласс и Сью (2008) показали, что задания были наиболее предпочтительным учебным объектом и оказали наибольшее влияние на обучение. Таким образом, для онлайн-обучения математике необходимы соответствующие практические упражнения и своевременная обратная связь.Выводы Wadsworth et al. (2007) и Glass and Sue (2008) соответствуют рекомендациям Herrington et al. (2004).

Гюзеллер и Акин (2012) сравнили успеваемость по математике, отношение, тревогу и самоэффективность учащихся в сетевых инструкциях по математике (WBMI) и традиционных инструкциях по математике (TMI). Было обнаружено, что существует значительная разница между WBMI и TMI с точки зрения достижений, отношения, беспокойства и самоэффективности, имея более благоприятные результаты по WBMI.Студентам посоветовали пройти WBMI, чтобы ознакомиться с этой платформой. Kim et al. (2014) расширили исследование Güzeller and Akin (2012), изучив влияние тревоги и других форм академических эмоций (гнев, стыд, скука, удовольствие и гордость) на достижения в области математики в Интернете. Kim et al. (2014) предположили, что мотивация, самоэффективность и когнитивные процессы (например, когнитивная стратегия, саморегулируемое обучение) влияют на успеваемость по математике в Интернете. На академические эмоции приходилось 37% различий в успеваемости учащихся.

Наконец, Чо и Херон (2015) определили влияние саморегулируемого обучения (SRL), стратегий обучения и эмоций на удовлетворенность онлайн-обучением и успехи в онлайн-математике. Исследование показало, что мотивация влияет на достижения, а мотивация и эмоции связаны с удовлетворением. Основываясь на этих выводах, в исследовании сформулированы следующие рекомендации для учителей: повысить самоэффективность студентов, разработать вспомогательные инструменты в онлайн-курсах, обеспечить ориентацию курса, обеспечить поддержку SRL через социальные сети и реструктурировать формат курса.

Академическая самооценка, академическая самоэффективность и математическая самооценка

Arens et al. (2020) обсуждали сходство и различие между академической самооценкой и академической самоэффективностью. В целом, как академическая самооценка, так и академическая самоэффективность обращаются к компетентности студентов (Bong & Skaalvik, 2003, цит. По: Arens et al., 2020). Однако академическая самооценка связана с самооценкой компетенции студента в академической области в целом (например,г., математика; Марш и Крейвен, 2006). Между тем академическая самоэффективность — это самооценка уверенности в успешном выполнении данной задачи в определенной области (например, Bandura, 2001; Zimmerman, 2000). Другими словами, самооценка — это конструкт, зависящий от предметной области, а самоэффективность — конструкт от предметной области и задачи (Arens et al., 2020).

Я-концепция исследуется в области математики. Я-концепция математики объясняется стремлением студентов продолжить обучение по программам STEM (наука, технология, инженерия и математика) (Sax et al., 2015). Учащиеся с положительной математической самооценкой остаются и заканчивают выбранную программу на получение степени, что, в свою очередь, способствует увеличению удержания учащихся в школе (Ackerman et al., 2013). Это можно объяснить открытием того, что самооценка математиков положительно связана с математическими достижениями (Kung, 2009; Lee & Kung, 2018). Более того, самооценка математика и математическая самоэффективность (то есть вера в способность ученика решать математические задачи или задачи, связанные с математикой; Masitoh & Firtriyani, 2018) предсказывали успехи в математике (Kung, 2009).Таким образом, необходимо понимать математическую самооценку учащихся, поскольку она служит основой для развития у учащихся учебных интересов к программе.

Измерение самооценки математиков в первую очередь основано на предшествующих работах по самооценке (например, Marsh & O’Neill, 1984; Marsh et al., 1983, 2005). Анкета состояла из различных областей, включая математику, вербальные способности, академические способности, решение проблем / творчество, физические способности / спорт, внешний вид, отношения со сверстниками того же пола, отношения со сверстниками противоположного пола, отношения с родителями, религию / духовность, честность / надежность, эмоциональная стабильность / безопасность и общая самооценка.Фактор математики состоял из таких пунктов, как «Я нахожу много математических задач интересными и сложными», «Математика заставляет меня чувствовать себя неадекватным», «Я неплохо разбираюсь в математике», «Мне сложно понять что-либо, основанное на математике», и «Я всегда хорошо учился на уроках математики». Недавние исследования математической самооценки основывались на их работах на анкете самооценки, разработанной Маршем и его коллегами (Marsh & O’Neill, 1984; Marsh et al., 1983, 2005). Например, Ли и Кунг (2018) исследовали математическую самооценку и математические достижения учеников младших классов средней школы на Тайване.Авторы разработали анкету из 13 пунктов для измерения компетентности в математике, привязанности к математике и сравнения математических способностей.

Препятствия на пути к онлайн-обучению

Cavanaugh et al. (2009) сообщили о препятствиях в существующей литературе для внедрения онлайн-обучения, а также о преимуществах и проблемах онлайн-обучения. Более высокий уровень мотивации, расширение доступа к образованию, предоставление возможностей для высококачественного обучения, улучшение результатов и навыков учащихся, предоставление возможности выбора в области образования и административная эффективность являются заметными преимуществами онлайн-обучения.Между тем, высокая стоимость стартапов, проблемы цифрового разрыва, одобрение правительства и готовность студентов — все это проблемы, возникающие при внедрении онлайн-обучения.

В недавнем исследовании Binti Abd Aziz et al. (2020) исследовали препятствия на пути к онлайн-обучению. По мнению авторов, устранение этих препятствий может привести к созданию эффективных практик онлайн-обучения. Они определили препятствия с точки зрения отношения, перерывов, технических навыков и личных навыков. Отношение к онлайн-обучению — это отношение людей к онлайн-обучению.Навыки компьютерной, сетевой и компьютерной грамотности являются компонентами технологических навыков. Перерывы в онлайн-обучении определяются как ограничение доступа к технологиям, потому что учащиеся могут проживать в сельской местности, принадлежать к группе меньшинств, иметь инвалидность или по причине зрелого возраста. Личные навыки — это навыки, относящиеся к предыдущему опыту использования онлайн-обучения. Анализ пути показал, что отношение к онлайн-обучению и технологическим навыкам являются основными препятствиями на пути к онлайн-обучению.

Неспособность студентов учиться в своем собственном темпе также является препятствием для обучения студентов онлайн. Автономия учащегося — это способность учащегося взять на себя управление или взять на себя ответственность за свое обучение (Benson, 2001). Автономные учащиеся смогли понять процесс онлайн-обучения (Fotiadou et al., 2017), что позволило им достичь высоких оценок на уроках онлайн-обучения (Yen & Liu, 2009). Другими словами, автономия учащихся математики — это способность учащихся понимать и брать на себя контроль за изучением онлайн-материалов при небольшом контроле (Benson, 2001; Fotiadou et al., 2017).

На Филиппинах Pena-Bandalaria (2009) сообщил, что личные проблемы (например, трудности взаимодействия и связи с учителями, трудности с поиском помощи, трудности в понимании тем), технические проблемы (например, проблемы с доступом к сайту курса), а цифровая пропасть была препятствием для онлайн-обучения. Этот вывод согласуется с результатами исследования Gledhill et al. (2017). Gledhill et al. (2017) также показали, что ограниченный или плохой доступ к Интернету, технологиям и сетям является препятствием для электронного обучения в менее развитых странах.Воспринимаемая скорость Интернета — это субъективная оценка скорости Интернета при проведении сеансов онлайн-обучения (Gledhill et al., 2017). Нативидад (2021 г.), Салац и Ким (2016 г.) объяснили медленное интернет-соединение на Филиппинах. Они согласились с тем, что подключение к Интернету на Филиппинах является медленным из-за ограниченной инфраструктуры Интернета, вызванной устаревшими законами и тяжелыми бюрократическими процедурами для развития инфраструктуры Интернета. Кроме того, прерывистое электроснабжение является серьезной проблемой, препятствующей внедрению электронного обучения в менее развитых странах (Bhuasiri et al., 2012).

Во время пандемии COVID-19 высшие учебные заведения Филиппин также внедрили программы экстренного онлайн-обучения (Murphy, 2020). Экстренная реализация может застать студентов неподготовленными (Aguilera-Hermida, 2020; Daniel, 2020). Baticulon et al. (2021) сообщили о главных препятствиях, мешающих филиппинским студентам-медикам перейти на онлайн-обучение. Эти препятствия можно классифицировать как технологические (отсутствие устройств, проблемы с онлайн-платформой, подключение к Интернету), индивидуальные (стиль обучения учащихся, физическое и психическое здоровье), бытовые (проблемы дома, финансовые затруднения), институциональные (школьная программа). , а также общественные барьеры (ограничения изоляции, инфраструктурные проблемы и социально-политические проблемы).Студентам было трудно понять учебные материалы самостоятельно. Также сообщалось, что студентам было трудно учиться дома из-за шума, отвлекающих факторов и тесноты. Под личным физическим учебным пространством понимается пространство, предназначенное для онлайн-обучения, свободное от отвлекающих факторов или шума (Baticulon et al., 2021).

В аналогичном исследовании Fabito et al. (2021), они обнаружили, что трудность прояснения тем или дискуссий с профессорами, отсутствие учебы или рабочего места, предназначенного для онлайн-деятельности, и отсутствие хорошего подключения к Интернету были тремя главными препятствиями и проблемами, с которыми 300 студентов, изучающих информатику (информатика и Информационные технологии) опытные.Исследование пришло к выводу, что ученики и учителя не были готовы к полному онлайн-обучению. В аналогичном исследовании Bringula et al. (2021) обнаружили, что количество принадлежащих им устройств положительно влияет на воспринимаемую академическую эффективность онлайн-обучения студентов-информатиков. Владение устройством относится к количеству устройств, которыми учащиеся пользуются при доступе к LMS (Bringula et al., 2021). Было показано, что учащиеся, владеющие несколькими устройствами, с большей вероятностью будут иметь положительное отношение к своей академической успеваемости в режиме онлайн, чем те учащиеся, у которых есть трудности с доступом к устройствам для онлайн-обучения.

Обобщение обзора литературы

Существует множество исследований, предлагающих эффективное предоставление математического онлайн-образования. Эти рекомендации не учитывали математическую онлайн-самооценку студентов. Более того, рекомендуемые стратегии обучения не изложены в контексте пандемии COVID-19, когда студенты столкнулись с физическими и психологическими проблемами (Baticulon et al., 2021; Bringula et al., 2021; Gledhill et al., 2017; Pena-Bandalaria , 2009). В частности, продолжающиеся блокировки на Филиппинах усугубляют существующее явление цифрового разрыва, e.g. студенты не могут использовать общественную плату за доступ к компьютерам и Интернету в компьютерных магазинах (Baticulon et al., 2021). Студенты могут испытывать трудности при онлайн-обучении математике из-за ограниченного доступа к основным онлайн-ресурсам. В свою очередь, учащиеся могут чувствовать себя менее способными изучать онлайн-материалы по математике в своем собственном темпе. Определение возможной связи между препятствиями на пути к онлайн-обучению и самооценкой учащихся по математике может помочь учителям, родителям и образовательным учреждениям сформулировать педагогические меры для достижения желаемых успехов в онлайн-математике.

Поддержите навыки ментальной арифметики вашего ребенка — 5-й и 6-й классы

Мы будем придерживаться правительственных указаний, проводя этот курс для вас.
В случае дальнейшей блокировки или сбоя из-за CV-19, ваш курс будет доставлен онлайн, где вы все равно получите указанное количество времени для связи.
Для программ, для которых онлайн-доставка невозможна, курс будет отложен на более позднюю дату в учебном году.

Что я узнаю?

Этот семинар проводится группой семейного обучения. Это БЕСПЛАТНЫЙ недельный семинар, который даст вам практические идеи, которые помогут развить умственные арифметические навыки вашего ребенка с помощью занятий для детей. Кроме того, вы узнаете, что ожидается от вашего ребенка в этом возрасте, и разработаете стратегии, которые помогут вашему ребенку ответить на этот тип вопросов. Используйте эти навыки, чтобы развить у вашего ребенка уверенность, стойкость и способность «все делать» в мысленной математике.

Подходит ли мне этот курс?

Этот курс предназначен для родителей и опекунов с ребенком 5 и 6 классов, которые хотели бы помочь своему ребенку решить умственные математические задачи и понять, чего от ребенка ждут в школе.

Что мне взять с собой?

Это онлайн-курс. Никакого специального оборудования не требуется; репетитор может попросить вас использовать повседневные предметы домашнего обихода для некоторых занятий.

Как я узнаю, что мои навыки улучшились?

В самом начале вы решите (с помощью своего репетитора), что вы хотите получить от курса.У вас будет возможность оценить свой прогресс, а в конце курса у вас будет возможность поразмышлять над тем, что вы узнали, и как ваши навыки улучшились.

Код курса: OXFL0079E

Мне понадобится поддержка / помощь в обучении, что доступно?

Мы всегда постараемся помочь, если у вас есть физическая инвалидность или вам нужна помощь в обучении. Пожалуйста, обратитесь к нашему разделу поддержки обучения для получения более подробной информации.Дайте нам знать, когда вы зарегистрируетесь, и поговорите с нами конфиденциально, чтобы обсудить все ваши потребности.

Что произойдет, если я не смогу посещать занятия?

Важно посещать занятия своевременно и регулярно, но:

  • Если вы знаете, что пропустите урок, сообщите об этом репетитору за неделю до этого, если это возможно.
  • Для отмены бронирования в последнюю минуту, пожалуйста, позвоните нам по телефону 01296 382403, и мы постараемся передать сообщение вашему репетитору

Если вы пропустите несколько сеансов, не известив нас, наши сотрудники свяжутся с вами, чтобы обсудить ситуацию.Если у вас возникли проблемы, которые влияют на вашу посещаемость или учебу, сообщите об этом своему репетитору как можно скорее.

Когда я могу оплатить курс?

Оплата требуется при зачислении для обеспечения вашего места на курсах. Вы можете оплатить чеком или дебетовой / кредитной картой (за неоплаченные чеки взимается административный сбор в размере 30 фунтов стерлингов).

Если курс длится 25 недель и более, вы можете распределить стоимость, оплатив 3 равных взноса.Вам нужно будет внести первый взнос кредитной / дебетовой картой, чеком или наличными во время регистрации, что обеспечит вам место на курсе. Затем мы отправим вам поручение на прямой дебет. Для курсов стоимостью более 150 фунтов стерлингов, но менее 25 недель вы все равно можете подать заявку на оплату в рассрочку.

Стоимость в брошюре помечена знаком *, включая стоимость экзамена. Во всех остальных случаях, за исключением базового английского и математики, учащиеся должны будут внести дополнительную плату за экзамены. Сумма будет указана в Информационном листе курса (CIS).Наши гонорары субсидируются Агентством по финансированию образования и повышения квалификации (финансирующий орган). После регистрации вам выдадут квитанцию, карту и CIS для подтверждения вашего места на курсе. Обратите внимание, что при регистрации взимается ежегодный регистрационный взнос в размере 10,50 фунтов стерлингов.

Могу ли я получить квалификацию?

Просмотрите названия наших курсов, и вы увидите, что многие из них ведут к квалификации. Для некоторых из них вам необходимо сдать экзамен.

Могу ли я получить возврат?

Если возникнет необходимость отменить или закрыть ваш курс в течение первых трех недель, например, из-за малого количества, мы полностью вернем вам оплату.

Если курсы закрываются после первых 3 недель, пропорциональное возмещение будет выплачено любому студенту, посещающему в то время, который посетил не менее 80% своих занятий. Мы постараемся сообщить вам об этом как можно скорее, и любой причитающийся возврат будет произведен путем пополнения вашей кредитной / дебетовой карты или чека.Возврат наличными невозможен. Все отмены будут подтверждены вам письменно или по электронной почте.

Если вы передумаете и захотите отказаться от курса до посещения сеанса, полный возврат будет возвращен в течение 5 дней с момента регистрации. Если запрос сделан не менее чем за 15 дней до начала курса, вам будет возвращен полный возврат средств за вычетом 25 фунтов стерлингов для покрытия административного сбора.

Иногда может возникнуть необходимость по причинам, не зависящим от Buckinghamshire Adult Learning, сменить преподавателя курса, внести небольшие изменения во время или содержание программы или перенести курс в другое место на разумном расстоянии от рекламируемого место проведения.Возврат осуществляется только в исключительных случаях.

Можно ли отменить курс или занятие?

Отмена курса: минимальное количество студентов для большинства наших курсов — 9. Если класс не набирает минимальное количество студентов, мы можем отменить курс или предложить вам возможность сократить количество недель без соответствующего сокращения плату, или мы можем увеличить ее до 9 фунтов стерлингов для небольших групп.50 в час как альтернатива закрытию класса.

Отмена класса: если сеанс отменяется по причинам, не зависящим от Бакингемширского обучения взрослых, например, если сотрудник заболел или из-за экстремальных погодных условий, мы постараемся предложить дополнительный урок в другое время. Мы оперативно свяжемся с вами, если это произойдет. Если большинство студентов могут присутствовать на альтернативном занятии, то за пропущенное занятие не возвращается.

Отмена плохой погоды: в случае экстремальных погодных условий информация будет доступна на местной радиостанции «Радио трех округов» по ​​телефону 01296 382403 и на веб-сайте.

Я учусь за границей. Нужно ли мне доплачивать?

Учащиеся, которые не проживали в Великобритании или не проживали в ЕС, которые не проживали в ЕЭЗ в течение как минимум трех лет, должны будут оплатить ставку для иностранных студентов за любой курс, которая составляет 12 фунтов стерлингов в час.

Какая парковка доступна на моем курсе?

Многие из наших центров предлагают бесплатную парковку, но обратите внимание, что в некоторых случаях она может быть ограничена / недоступна в дневное время.

Мы просим всех наших учеников аккуратно припарковаться, особенно на небольших площадках, чтобы не создавать затруднений и не оскорблять соседей. О специальных ограничениях по парковке будут уведомлены все учащиеся в местах, где они могут применяться.

Для получения дополнительной информации о наших центрах, включая наличие парковок, посетите нашу страницу с адресами центров.

Могу ли я использовать свой мобильный телефон в классе?

Перед началом сеанса выключите или отключите мобильный телефон, чтобы не беспокоить группу.

На данный момент отзывов об этом курсе нет.

Регистрационный взнос для учащихся академического года

Этот курс не облагается ежегодным регистрационным взносом.

11+ лучших онлайн-курсов и классов математики 2022 [Бесплатно + платно]

Некоторые люди, кажется, имеют врожденную тягу к математике. Если это ты — отлично! Однако другие (например, я) могут время от времени испытывать трудности с определенными концепциями или процедурами.

По этой причине я подготовил это руководство по лучшим онлайн-курсам по математике в 2022 году для начинающих и продвинутых.

Некоторые из тем, затронутых в этих курсах, — это базовое сложение, умножение, деление, вычитание, дроби, проценты, алгебра и многое другое! Давайте начнем!

11+ бесплатных лучших онлайн-курсов, классов и сертификатов по математике 2022


1. Основы математики (блестящий)

Я должен начать наш список с Brilliant.org. Они новички в игре, но они меняют то, как дети и взрослые могут изучать математику онлайн.

Вот что их отличает.Во-первых, у них есть углубленный учебный план, который начинается еще в средней школе по алгебре и постепенно продвигается вверх через продвинутую математику, более распространенную в университетах. Подумайте о статистике, количественных финансах и дифференциальных уравнениях. Так что, если вам нравится эта платформа, она может расти вместе с вашим учеником.

Во-вторых, визуальное моделирование одновременно красивое и открывающее. Вместо того, чтобы изучать математику посредством повторения и запоминания методом грубой силы, они отправляют вас в путешествие с умными наглядными пособиями, которые преподают вам все более сложные концепции, которые затем можно применять для решения задач.Каждое наглядное пособие основывается на следующем с проверкой понимания в каждом пункте.

Это гораздо менее неприятно, чем родители, которые учились «по-старому», пытаясь научить детей, которые учатся «правильным путем». Я смотрю на тебя, Common Core. И вы Singapore Math.

А если серьезно, этот процесс помогает развить настоящую интуицию в STEM, которая поможет детям преуспеть в сегодняшнем мире, который становится все более техническим.

Наконец, есть мгновенная обратная связь, так что вы знаете, пригвоздили ли вы концепцию.А если вы этого не сделали, объяснения предлагают другой угол зрения, который поможет вам понять. Я знаю по крайней мере одного ученика средней школы, которому нравилось видеть процент других учеников, которые правильно или неправильно решали каждую задачу. Нет ничего лучше, чем небольшая ежедневная геймификация, которая удерживает детей школьного возраста от обучения.

Вы можете начать работу на платформе бесплатно, зарегистрировавшись по электронной почте. Это даст вам доступ к базовым курсам математики, а также естествознания и информатики. Вы также можете выполнить обновление, чтобы получить доступ к их полной библиотеке курсов и получить 20% в качестве одного из наших читателей.

Учитывая, что вы можете начать бесплатно и так много семей нуждаются в дополнительной помощи по математике, мы считаем, что это один из лучших онлайн-уроков математики для детей, доступных сегодня. Мы также провели углубленный обзор Brilliant, если вы хотите узнать больше.

  • 60+ курсов по математике, естествознанию и информатике
  • Доступно в Интернете, iOS и Android с более чем 50 000 обзорами 5 звезд
  • Бесплатная трасса для новых пользователей

2.Изучение повседневной математики (LinkedIn Learning)

Мысленная математика или, другими словами, быстрые вычисления в уме без использования калькулятора, смартфона, ручки и бумаги — вот о чем весь этот курс. В этом промежуточном двухчасовом классе вы изучите основы этой математической стратегии.

Ваш наставник на этом курсе Винс Котчян, профессиональный учитель математики и тренер по подготовке к экзаменам, так что вы будете в надежных руках!

Винс считает, что математика в уме очень важна, потому что нам нужно часто делать быстрые вычисления каждый день.Сюда входит сравнение цен во время покупок, подсчет потребленных и сожженных калорий, чаевые и определение площади и объема помещений.

Этот тренинг охватывает, среди прочего, мысленную математику, понимание десятичных и дробных чисел, работу с процентами и соотношениями, рецепты масштабирования и работу с вероятностями. Также может быть интересно учить детей!

Благодаря размещению на LinkedIn Learning новые пользователи могут пройти этот курс бесплатно в течение 1 месяца бесплатной пробной версии!

  • Средний уровень
  • Продолжительность 2 часа
  • Репетитор математики в качестве инструктора
  • Почти 250 000 студентов
  • Включено много дополнительных ресурсов
  • Отлично подходит для профессионалов бизнеса

Активировать БЕСПЛАТНАЯ пробная версия LinkedIn

3.Быстро освоить базовый курс математики (Удеми)

Если вы хотите лучше понять основы математики, то этот курс для начинающих — отличное место для начала!

Ваш инструктор на этом курсе — Кевин Вентура, который обучил более 10 000 студентов, используя свои простые методы обучения. Кевин проведет вас через основные математические процедуры, которые многие из вас используют или, возможно, забыли, такие как сложение, вычитание, умножение, деление, дроби и десятичные дроби.

Он также изучает тему, сначала обсуждая концепции, а затем рассматривая некоторые общие повседневные примеры каждой из основных дисциплин, что делает обучение невероятно простым.Предметы разделены на небольшие микро-уроки, а весь курс длится 3,5 часа, и вы учитесь в индивидуальном темпе, так что вы прогрессируете по мере необходимости.

Будучи размещенным на Udemy, студенты, которые зарегистрируются на этот онлайн-курс, получат пожизненный доступ ко всем видеомодулям, загружаемым ресурсам, заданиям, мобильному просмотру и распечатываемому сертификату об окончании! В целом, отличный курс математики для начинающих!

  • Начальный уровень
  • Продолжительность курса 3,5 часа
  • Загружаемые ресурсы
  • Классные задания
  • Преподаватель с высоким рейтингом
  • Свидетельство об окончании 9002
  • студентов

9124 Посетите Удеми.com

4. Освоить основы математики (Удеми)

Следующим в моем списке стоит еще один отличный курс Udemy, который больше, чем начальный уровень, но не слишком продвинутый. Так что для тех, кто ищет более сложные задачи, это отличное место для начала!

Что касается вашего учителя, то вас будет направлять высокопоставленный репетитор по математике Криста Кинг, которая преподает математику почти 10 лет и помогла тысячам учеников лучше понять концепции математики.

В версии 5.За 5 часов вы встретите 186 уроков, 48 викторин с решениями и 9 рабочих тетрадей с дополнительными практическими задачами. Изучаемые предметы: числа и отрицательные числа, множители и кратные, десятичные дроби, дроби, смешанные числа, отношения и пропорции, показатели степени, радикалы и научные обозначения.

Если ваша работа регулярно приводит вас к математике, которая была для вас сложной, это один из лучших онлайн-курсов по математике, который поможет вам более комфортно решать эти задачи. В целом это выдающийся класс!

  • От начального до среднего
  • 5.5 часов самостоятельного обучения
  • 186 уроков с 48 викторинами
  • 117 загружаемых ресурсов
  • Высокопоставленный инструктор
  • Сертификат об окончании
  • 4000 студентов
  • 4,7 звездный рейтинг

Посетите Udemy.com

5. Введение в математическое мышление (Coursera)

Coursera проводит этот продвинутый онлайн-курс математики, а сам класс — из Стэнфордского университета.Так что для тех, кто хочет получить навыки в одном из самых престижных университетов мира, этот курс может быть для вас!

Ваш инструктор — доктор Кейт Девлин, член Всемирного экономического форума, член Американского математического общества и член Американской ассоциации содействия развитию науки. Сказать, что вы в надежных руках, было бы большим преуменьшением.

В целом, этот курс длится около 24 часов, которые разбиты на 10-недельный период с множеством небольших лекций.Некоторые из основных фундаментальных тем этого курса — теория чисел, реальный анализ, исчисление, алгебра и математическая логика.

Удивительно, но студенты могут записаться на этот курс бесплатно. Однако, если вы хотите получить сертификат о прохождении курса, он стоит около 100 долларов. В целом, отличный продвинутый курс математики, который прошли более 250 000 студентов!

  • Средний уровень
  • Курс Стэнфордского университета
  • Преподавает всемирно известный инструктор
  • Имеется сертификат об окончании
  • 250 000 студентов
  • 24 часа в течение 9 или 10 недель

Посетите Coursera.org

6. Быстро освоите предварительную алгебру (Skillshare)

Алгебра заставляет многих нервничать, но это важный навык во многих деловых ситуациях. Помимо упрощения решения задач на уроке математики, вы используете алгебру при вычислении процентов по ссудам, при расчете материалов, используемых для строительных проектов, и даже в фотографии.

За 11 уроков общей продолжительностью 1 час 40 минут проверенный инструктор Кевин Вентура даст вам инструменты для успешной навигации по алгебре.

Кевин описывает порядок операций, целые числа, множители, переменные и выражения. Помимо студентов, это отличный класс для всех, кто работает в финансовой сфере, бухгалтерском учете, бухгалтерии или инженерии.

Новые пользователи могут пройти этот курс бесплатно при активации 1-месячной бесплатной пробной версии, размещенной на Skillshare. В целом, фантастический промежуточный курс математики идеально подходит для работающих профессионалов или даже для тех, кто учится в 5-8 классах, ищущих проблемы.

  • Все уровни
  • 1 час 40 минут
  • Доверенный инструктор
  • Итоговая викторина после курса
  • Дополнительные ресурсы
  • Хорошо для финансовых профессионалов
000

Активировать БЕСПЛАТНУЮ пробную версию

Skillshare

7.Вероятность — Наука о неопределенности и данных (edX)

MIT — одно из самых громких имен в области естественно-научного и технологического образования, и попасть в школу довольно сложно. Тем не менее, вы можете получить доступ ко многим онлайн-курсам MIT, таким как этот курс по вероятности, сложной, но необходимой области обучения для многих профессионалов.

Этот 16-недельный курс посещается онлайн от 10 до 14 часов в неделю и является первой частью серии курсов по статистике и науке о данных, состоящей из четырех частей.Это курс продвинутого уровня.

Наука о данных жизненно важна, помимо прочего, для прогнозирования финансовых рынков и погоды. Перед посещением этого занятия рекомендуется пройти предварительное обучение по исчислению. Его преподает команда профессоров Массачусетского технологического института, так что это феноменальный курс для передового образования.

  • Продвинутый уровень
  • Необходим для финансовых стратегов
  • Обучается процессами MIT
  • 16-недельный курс
  • Сертификат об окончании
  • Множество дополнительных ресурсов

Посетите edX.org

8. Завершите высокоскоростной курс ведической математики (Удеми)

Одна из дисциплин ментальной математики, «Скоростная ведическая математика», предназначена для ускорения ваших мысленных вычислений и позволяет вам решать более сложные и запутанные уравнения.

Дисциплинарные инструкции подходят для всех уровней владения языком, но вы поймете быстрее, если уже знаете таблицы умножения и другие базовые концепции.

Инструктор Гаурав Текривал — основатель Форума ведической математики в Индии и учитель математики.Он также является автором Скоростной математики и математической сутры — Искусство расчета скорости.

Курс рассчитан на 14,5 часов самостоятельного обучения и включает 61 дополнительный загружаемый ресурс.

  • Все уровни
  • 14,5 часов
  • 61 загружаемый ресурс
  • Учитель математики в качестве инструктора
  • Сертификат об окончании
  • Отлично подходит для тех, кто хочет ускорить свои умственные вычисления

Посетите Удеми.com

9. Курсы математики (edX)

Обучение, доступное через edX, — это обучение на уровне колледжа в различных крупных университетах. Среди участвующих университетов — UT Texas, Harvard, MIT, ASU и такие компании, как Microsoft и Delft.

Что отличает udX, так это то, сколько различных курсов доступно онлайн из стольких источников. Платформа edX является международной и многоязычной.

Большинство курсов по edX являются средними и продвинутыми, но есть и классы для начинающих.В первую очередь, если вы хотите получить онлайн-образование на университетском уровне, курсы будут продвинутыми.

Просмотрите каталог, чтобы найти курс, который соответствует вашим потребностям.

  • Несколько уровней
  • Различные курсы крупных университетов
  • Имеются сертификаты, дипломы и зачетные единицы
  • Многие дополнительные услуги от организаторов курсов
  • Преподаватели колледжей в качестве преподавателей
  • Многие курсы бесплатны

Посетите edX.org

10. Карта восьмого класса (Академия Хана)

Khan Academy — это учебный ресурс по искусствам, наукам и математике. Он доступен для всех уровней обучения от начала до окончания колледжа.

Математика для 8-х классов очень полезна для бизнес-профессионалов всех возрастов, так как дает базовые знания по основам математики, алгебры и геометрии. Khan Academy также сотрудничает с такими учреждениями, как НАСА, Музей современного искусства, Калифорнийская академия наук и Массачусетский технологический институт, чтобы предлагать специализированный контент.

Базовый контент для 8-го класса охватывает предметы, включая повторяющиеся десятичные дроби, квадратные корни и кубические корни, иррациональные числа, показатели с отрицательным основанием, научную запись, биномы, полиномиальную вероятность, линейную алгебру, геометрические преобразования и задачи со словами.

Многонациональная и многоязычная Академия Хана — хороший выбор для непрерывного обучения.

  • Все уровни
  • Многонациональный
  • Многоязычный
  • В партнерстве с ведущими учреждениями, такими как NASA
  • Обучаются добровольцами из различных областей
  • Имеются сертификаты об окончании
.org

11. Открытые курсы MIT (Открытые курсы MIT)

MIT действительно хочет помочь вам в изучении математики. У них есть одни из лучших онлайн-курсов по математике для разных уровней подготовки.

Это программы бакалавриата и магистратуры, которые вы посещаете онлайн, чтобы получить степень в различных областях математики. Программы очень разнообразны, со встроенным сотрудничеством между студентом и его научным руководителем.

Степени бакалавриата можно получить тремя способами.Каждая из этих программ приводит к получению степени бакалавра математических наук. Есть общая математика, прикладная математика, если вы хотите специализироваться по математике, и теоретическая математика для студентов, которые будут работать в аспирантуре по чистой математике.

В каждой программе есть разные курсы и их продолжительность. Работайте со своим консультантом факультета, чтобы оптимизировать свои курсы.

  • Дипломные программы
  • Уровни бакалавриата и бакалавриата
  • 3 различных варианта получения степени бакалавра
  • Бакалавр математики
  • Индивидуально подобранная нагрузка в классе
  • Дистанционное онлайн-обучение
9000 Посетите Ocw.mit.edu

12. Алгоритмический дизайн и методы (edX.org)

Математика и компьютерное программирование во многих приложениях идут рука об руку. Если вам нужно завершить или расширить свои рабочие знания в области алгоритмического проектирования, этот курс от edX является частью более крупной программы MicroMasters по алгоритмам и структурам данных.

Вы должны быть знакомы хотя бы с одним языком программирования, включая циклы, массивы, стеки и рекурсию. Вы также должны обладать базовыми знаниями математики, например, доказательством по индукции и доказательством от противного.

Курс рассчитан на 6 недель, от 8 до 10 часов в неделю и состоит из 4 курсов в более крупной программе. Это средний уровень по информатике и включает имеющийся сертификат об окончании.

  • Промежуточный уровень
  • 6-недельный курс
  • При поддержке Калифорнийского университета в Сан-Диего
  • Часть более крупной программы
  • Преподаватели колледжа в качестве инструкторов
  • Сертификат об окончании

Визит edX.org

13. Математическая арифметика (Академия Хана)

Базовая математическая инструкция, продолжающаяся до среднего уровня. Вы научитесь и будете практиковать сложение, вычитание, умножение, деление, дроби и десятичные дроби. Вы продолжите использовать отрицательные числа, деление на дроби и задачи со словами.

Обучаемые добровольцами со всего мира, вы научитесь более комфортно использовать свои личные математические вычисления к тому времени, когда закончите.

  • Все уровни
  • Обучаются международными экспертами
  • Многоязычность
  • Освещает основы и многое другое
  • Самостоятельное обучение
  • Подходит для любого возраста
9000my2. Посетите Хан.org


С математикой может быть легко

В зависимости от нашего уровня вовлеченности и энтузиазма, мы можем получить отличные рабочие знания по основам математики для повседневного использования и продолжить обучение до математической степени.

В том редком случае, когда математика полностью ускользает от нашего понимания, это может быть то, что мы просто не нашли подходящий онлайн-курс. Лучшие онлайн-курсы математики дадут вам инструменты, необходимые для достижения успеха. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с другими моими сообщениями о QuickBooks и курсах по бухгалтерскому учету.

Как поддерживать эффективное онлайн-обучение для ваших детей | CMA Mental Arithmetic

По мере того, как пандемия коронавируса продолжает обостряться по всей стране, мы наблюдаем закрытие всего, от офисов до ресторанов и баров и даже до систем образования.
школ по всей стране стали удаленными, и, хотя студенты, посещающие колледж, могут привыкнуть к онлайн-обучению, как детский сад собирается делать вход в свой онлайн-класс каждое утро?

1.Ограничьте отвлекающие факторы
Может потребоваться «цифровой карантин», чтобы удерживать внимание вашего ребенка на учебе. Вы должны ограничить их использование их устройств, кроме того, что необходимо для выполнения их работы, пока их учеба не будет сделана. Если вы выберете, вы можете разрешить своему ребенку играть на устройстве во время назначенного перерыва, но предупредите его, что у него есть только ограниченное количество времени, прежде чем ему нужно будет вернуться к работе.

2. Освободите место для обучения
У многих взрослых есть определенная часть дома, в которой они работают, и очень важно, чтобы вы создали такое же пространство для своего ребенка.Ваши дети будут наилучшим образом работать в тихом, удобном и специально отведенном для обучения пространстве. Это пространство должно отличаться от того, где обычно играют в игры или смотрят телевизор.

3. Соблюдайте перерывы, например, во время перекусов и перерывов
Распорядок и расписание очень важны для детей в школе, и это не исключение в их домашней школе. Дети будут лучше себя чувствовать, если будут поддерживать свой распорядок дня как можно ближе к нормальному.Установка будильников, подобных тем, с которыми они могут столкнуться в школе, может быть полезной для соблюдения расписания. Во время обеда предложите им встать, подышать свежим воздухом, прогуляться или покататься на велосипеде или перекусить, чтобы они не вели сидячий образ жизни в течение всего дня.

4. Разрешите им общаться с друзьями через видеочаты.
Ваши дети привыкли к частым социальным контактам в школе, поэтому они определенно почувствуют эффект отстранения от них даже через несколько дней. Хотя вашим детям может быть небезопасно видеть своих друзей лично, вы должны позволить им общаться с ними в Интернете, помимо социальных сетей или обмена текстовыми сообщениями.Видеочаты часто ближе всего к встрече с кем-то лично и являются отличным способом провести время в обществе, не подвергая опасности себя и других. Если ваш ребенок не регулярно общается в видеочате со своими друзьями, вы можете поговорить с другими родителями, чтобы назначить дату воспроизведения видеочата.

5. Совместите экранное время со старыми учебными средами
Чрезмерное использование экранного времени может иметь неблагоприятные последствия для молодых умов, поэтому важно смешивать его в такое время. Скорее всего, ваши дети захотят и дальше использовать какой-либо экран во время перерывов в работе, поэтому важно ограничивать время, проводимое перед экраном, путем добавления старых школьных медиумов.Надеюсь, учителя отправили домой бумажные пакеты, с которыми они могут работать. Если нет, распечатайте что-нибудь для своего ребенка. Насколько это возможно, родители должны поощрять чтение печатных изданий и книг и, если возможно, запрашивать учебники в школе вашего ребенка.

6. Поддерживайте связь с другими родителями
Социальное дистанцирование важно в это время, но поддержание связи с другими посредством виртуального общения очень важно. Каждого родителя, у которого есть детский дом, предстоит пережить новый опыт.Посоветуйтесь с другими родителями, чтобы узнать, что они считают эффективным, и спросите, нужна ли им помощь.

7. Не стоит недооценивать силу расписания
Если вы и ваши дети выполняете работу из дома, это, вероятно, впервые в жизни. График вашей работы и работы вашего ребенка чрезвычайно важен. Для начала специалисты рекомендуют держать их в том же или аналогичном режиме сна, который у них есть, когда они собираются в школу. Если учителя не предоставили расписание, помогите им составить расписание не только на каждый день, но и на каждую неделю.Четкое представление о том, что ожидается от вашего ребенка, поможет ему понять, что то, что он дома, не означает, что у него нет работы. Эксперты рекомендуют помочь им расставить приоритеты и научиться ставить цели, задачи и сроки, как это делают взрослые, когда идут на работу.

8. Не позволяйте детям относиться к этому как к отпуску
На этот раз дома может показаться, что ваш ребенок проводит каникулы, но важно напомнить им, что их образование по-прежнему на первом месте. Обязательства, такие как задания в классе, оценки и тесты, не исчезнут только потому, что классы переместились в онлайн.

9. Не забывайте выделять время для развлечений
Хотя это, безусловно, не отпуск, важно повеселиться со своими детьми, пока они дома. Редко бывает, что вы проводите так много времени со своими детьми, поэтому используйте это как возможность сблизиться.

Источник: https://www.theladders.com/career-advice/tips-for-parents-online-learning-with-children

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *