На горшок: Отзывы на горшок цветочный Ingreen Фиджи ø33 h30.5 см v16 л пластик белый

Содержание

МАЛЫШ И ГОРШОК

Желание родителей поскорее избавиться от памперсов понятно, но любое обучение должно быть осмысленным и своевременным.

Большинство детских врачей считает самым подходящим возрастом для знакомства с новым видом деятельности – период с 18 до 24 месяцев. Однако любой ребенок — это уже маленькая Личность, поэтому необходимо учитывать фактор индивидуальности: один уже в год спокойно проявляет навыки самообслуживания, а другой и к двум с половиной годам не готов переходить на горшок.

Опыт работы с детьми показывает, что прежде чем приступить к обучению ребенка к туалету, хорошо бы освоить небольшие самостоятельные действия, подходящие ребенку по возрасту. Это могут быть ритуалы укладывания спать, утренних умываний, переодеваний, чистки зубов. По сути, — любые ежедневные повторяющиеся процессы, которые призваны стать привычками. Постепенно эти действия можно встраивать в игры с игрушками: вместе с ребенком умываем, одеваем-раздеваем куклу, сажаем ее на горшок и так далее.

При этом лучше всего проговаривать вместе с малышом все, что мы делаем.

Прежде всего надо убедиться, что ребенок готов

ПОНИМАЕТ РЕЧЬ. Считается, что ребенок готов к обучению к туалетным процедурам, если он понимает простые просьбы, как то: “дай, возьми” и может сам понятными родителям словами озвучить просьбу, например, желание кушать.

ВЫПОЛНЯЕТ ПРОСЬБЫ. Ребенок понимает и выполняет несложные инструкции: подойди ко мне, принеси вон то и другие.

УЧАСТВУЕТ В ОДЕВАНИИ. Ваш малыш не против участвовать в процессе раздевания\одевания, хочет сам натянуть колготки или носочки, понимает, может самостоятельно снять или надеть трусишки.

САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕДВИГАЕТСЯ. Ребенок хорошо может сидеть, стоять, ходить, собирать предметы и складывать их. Без труда сам присаживается на корточки, наклоняется и разгибается.

ПРОЯВЛЯЕТ ИНТЕРЕС К ТУАЛЕТНЫМ ПРОЦЕДУРАМ. Малыш начинает интересоваться процессом хождения в туалет, своими выделениями, телом, любопытствует, что происходит у родителей и пытается подражать старшим членам семьи.

ДИСКОМФОРТ В МОКРОМ ПАМПЕРСЕ. Ребенок готов осваивать горшок, если он чувствует дискомфорт в мокром памперсе и показывает это взрослым, тянет мокрый подгузник и пытается его снять.

ХОЧЕТ В ТУАЛЕТ. Ребенок всеми доступными ему средствами демонстрирует свое желание сходить в туалет. Поздравляем, ваш малыш готов стать еще более самостоятельным!

Если все признаки налицо — запасаемся горшком, терпением и приступаем к освоению нового важного навыка.

Во время обучения обязательно будут промахи и лужи. Воспринимайте их как часть процесса освоения нового важного в жизни ребенка навыка. Ни в коем случае не рекомендуем раздражаться и тем более ругать за это ребенка. Помните, малыш учится пользоваться горшком — родители тренируют терпение!

Как можно помочь этому процессу?

  • В этот непростой “мокрый” период важно демонстрировать свое хорошее, принимающее отношение к ребенку. Помните, это временные сложности, и чем спокойнее и устойчивее будет взрослый рядом, тем быстрее малыш “подружиться” с горшком 🙂
  • На время обучения мы рекомендуем перейти от памперсов к обычным трусикам, чтобы ребенок ощущал “результаты” своего труда и проявлял дискомфорт.
  • Предлагайте малышу в обязательном порядке перед сном, перед прогулкой и после приема пищи сесть на горшок. Настаивать, а тем более заставлять ни в коем случае не надо, используйте эти действия как ритуал, к которому ребенок постепенно привыкнет и в скором времени будет делать сам.
  • Когда у малыша все получилось сделать правильно, да еще и в горшочек, а не мимо, — важно поощрять за это! Не обязательно использовать для этого конфеты — улыбки и теплых слов обычно достаточно.
  • Этот процесс не должен вызывать сопротивления или тревоги, в наших силах сделать так, чтобы малышу понравилось ходить на горшок. Сперва важно наблюдать за ребенком и своевременно реагировать на его желание и попытки “сходить” в туалет, затем можно вовлечь в процесс всю семью и сделать процесс обучения увлекательной игрой.

Опасные ошибки родителей

ДО ПОБЕДЫ. Как поступают некоторые современные родители, для того, чтобы побыстрее приучить ребенка к горшку? Заставляют сидеть на горшке, пока не сделает все дела. Лучше этого не делать. Сидеть больше 8-10 минут — вредно! и может вызвать у ребенка неприятные ощущения или протест.

УПС, МИМО… Если все-таки ребенок “сходил” в памперс, не нужно сердиться и его ругать. Можно вместе с малышом вывалить содержимое подгузника в горшок и показать, где ему место.

ЭТО РЕФЛЕКС. Часто вопрос приучения к горшку возникает, когда ребенка отправляют в садик. Родители начинают настойчиво требовать результат, а ребенок не может резко “сменить памперс на горшок”. Это связано с тем, что малыш умеет пока писать и какать чисто физиологически в другом положении, и у него получается это чисто автоматически. Ускорять обучение ни в коем случае нельзя, это может привести к переживаниям и стрессу. Помните, малыш не вредничает, а просто пока не может быстро переучиться.

НИКАКОГО СТЫДА. Некоторые родители остро реагируют на поведение ребенка, начинают его стыдить, если он сходил в туалет “по старинке” в штанишки. А малыш не понимает, в чем он провинился, за что его ругают? Почему маму раньше это радовало, а сейчас все резко изменилось? Главное для родителя в этот момент не раздражаться, не оказывать давление на ребенка.

Терпения и удачи в освоении новых навыков!

Автор: Светлана Велицкая, психолог, Родительский центр «Подсолнух»
Копирование материалов возможно только с указанием авторство и ссылкой на сайт.

ребенок почти 3х лет не ходит на горшок!!!: malyshi — LiveJournal

Прошу совета.
Вот для приучения к засыпанию существует метод Эствиля (нам помогло на ура).
А вот для приучения к горшку есть подобный метод??? Сейчас дочери 2года и 8 месяцев и на горшок/унитаз НЕ ХОДИТ!!!

К горшку начали приобщать, как принято, примерно в год. Но с савмого начала дочь на горшке сидеть не хотела, большей частью использовала в качестве шляпы или паровозика. К унитазу был интерес чуть больше, накупили сидений, даже сидела сколько-то на унитазе, но за истекшие полтора года пописов-покаков не в памперс, а в унитаз/горшок могу сосчитать по пальцам. 3 с половиной месяца назад родился малыш, до этого с переменным успехом удавалось усадить дочь на горшок и после получаса-часа сидений выдавить туда чего-нибудь. После рождения братика — как отрезало. Даже посадить на горшок стало нереально. Спокойные разговоры-уговоры не помогают. Орать не хочу, она у меня чрезмерно впечатлительная.  Пробовала идти на хитрости, покупала новые горшки, приводила в пример других детей, накупала красивые трусишки, она писает и какает в них, дискомфорта не испытывает, даже если на пару часов в мокром оставить, даже в садике она не идет со всеми детишками на горшок категорически. При этом она вполне осознает процесс, говорит мне «мама, я какаю», предлагаю сесть на горшок — категорический отказ, пытаюсь посадить — перестает «делать дело». Делала и перерывы, когда вообще не напоминала про горшок, чтобы не напрягать ребенка, чтоб она расслабилась и сама заинтересовалась. Ни фига.
Короче, ребенку уже почти 3 года, считает, блин, до 20, наизусть читает миллион стихотворений, знает буквы, а ссыт в штаны. Я ужасно расстроена, не знаю, что еще придумать. А учитывая, что мне приходится разрываться между двумя детьми и забот по горло, я просто не представляю, что еще можно предпринять.
Подкиньте идеи, как научить ребенка ходить на горшок (психологические приемы или просто из своего опыта).
Заранее мерси!!!


Учимся ходить на горшок – Aptaclub.ee

Овладение навыком ходить на горшок – та вещь, которую многие родители с нетерпением ждут, поскольку это символизирует завершение периода памперсов. Обычно ребенок не сразу овладевает навыками пользования горшком. Есть дети, которые осваивают это умение за несколько дней, но у многих понимание приходит в течение нескольких месяцев. Что Вы можете сделать, чтобы ребенок быстрее и проще научился ходить на горшок?

Готов ли ребенок к горшку?

Постарайтесь найти знаки, которые доказывают, что ребенок заинтересовался использованием горшка. Ясным намеком о его готовности является то, что ребенок начинает подражать туалетным привычкам других людей. Есть дети, которые готовы учиться в двухлетнем возрасте, а есть и те, которым для этого нужно дорасти до четырех лет.

Используйте правильные средства, чтобы научить пользоваться горшком

В продаже есть горшки, а также специальные сиденья для унитаза, которые помогают научить ребенка этому навыку. Независимо от того, что Вы выберете, смотрите, чтобы ноги ребенка доставали до пола. У него должна быть надежная опора, чтобы ему было легче напрягать нужные мышцы, когда он ходит «по-большому».

Начните приучать к горшку

К этому времени Вы, скорее всего,  уже знаете, когда ребенок ходит «по-большому». Когда подходит это время, покажите ему горшок или специальное сидение для унитаза для детей и пригласите ребенка там посидеть, но одежду не снимайте. Таким образом, ребенок начинает горшок или сидение для унитаза ассоциировать с хождением «по-большому».  Если ребенок боится, не оказывайте на него давление.  Главное, чтобы горшок стал в жизни ребенка знакомым и безопасным предметом, так что держите его на виду и не прячьте в шкаф. Когда ребенок привыкнет сидеть на горшке в одежде, начните высаживать его на горшок без памперса. Объясните ребенку, что Вы делаете в туалете то же самое – снимаете штаны. Одновременно можно объяснить ребенку, куда «кака» после этого попадает.

Разрешите ему посмотреть, как Вы опорожняете горшок в унитаз. Если он достаточно смел, пусть он спустит воду. Есть дети, которые боятся унитаза, так как опасаются, что их тоже засосет вместе с водой и всем содержимым горшка! Если ребенок боится, что он маленький и может провалиться в горшок, попробуйте использовать детское сиденье, которое можно установить на унитаз для взрослых. Успокаивайте ребенка, говорите, что с ним ничего не случится, и он еще не должен сидеть на большом горшке. Всегда, когда он это делает, он сидит на своем сиденье, а мама или папа всегда рядом, чтобы о нем позаботиться. В самом конце обучите ребенка надевать одежду и тщательно мыть руки.

Ночное использование горшка

Чтобы научить ребенка ночью ходить в туалет или на горшок, может уйти гораздо больше времени. Оставляйте горшок на ночь рядом с кроватью и объясните ребенку, что он всегда может Вас позвать, если захочет ночью на горшок, и ему будет нужна помощь.

Относитесь ко всему позитивно.  Для малыша хождение на горшок, а потом и в туалет – совершенно новая вещь. Для маленьких детей этот переход очень сложен, так как вместо того чтобы просто ходить «по-маленькому» и «по-большому» в памперсы, он теперь должен больше себя контролировать и вести себя по-взрослому. Если Вы дадите ребенку понять, что вещи, связанные с туалетом, Вам противны или неприятны, ребенок может ошибочно подумать, что он делает что-то неправильно или неопрятно. Объясните ему, что все другие люди, и мама и папа, делают то же самое. Объясните, что ходить «по-маленькому» и «по-большому» не является плохим или глупым, просто запах немного неприятный и поэтому надо «пипи» и «кака» убрать из горшка.

Подтвердите ребенку, что он может использовать горшок всегда, когда хочет, а Вы всегда будете рядом, чтобы ему помочь. Важно, чтобы Вы не сердились на ребенка и не напугали его, если у него что-то не будет получаться. Это может испортить весь процесс и заставить ребенка чувствовать ненужный стыд и смущение перед хождением в туалет.

 

Руководство для учителя — Горшок, который построил Хуан

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ:

Горшок, который построил Хуан

Нэнси Эндрюс-Гобель
Иллюстрации Дэвида Диаса

Посмотреть Руководство для учителя

Сводка
Эта информационная иллюстрированная книга о знаменитом гончаре Хуане Кесаде из Мексики состоит из трех частей. Основная история о том, как Кесада делает свои горшки в соответствии с древними методами жителей Касас-Грандес, рассказана в виде стихотворения, основанного на «Доме, который построил Джек».Повествовательная проза сопровождает каждый стих более подробной информацией о процессе. Фотографии и дополнительная информация о художнике и сообществе, в котором он живет и работает, приведены в конце книги.

Фон
Еще будучи маленьким мальчиком, Хуан Кесада увлекся гончарным делом после того, как нашел черепки, осколки разбитой глиняной посуды, из цивилизации Касас-Грандес на севере Чиуауа, Мексика. Кесада начал экспериментировать с местными глинами и красками, смешанными из местных минералов.Вскоре он начал использовать традиционные методы для изготовления глиняных горшков уровня изобразительного искусства. Со временем Кесада был обнаружен и получил всемирное признание за свое искусство. Он научил членов своей семьи и некоторых соседей методам, которые он использовал, и помог превратить свою маленькую деревню с грунтовыми дорогами Мата Ортис во всемирно известное сообщество гончаров. Сегодня коллекционеры со всего мира приезжают в деревню, чтобы приобрести керамику Маты Ортис.

Учебный наконечник
Вы можете представить эту книгу в рамках празднования Месяца латиноамериканского наследия (15 сентября – 15 октября). Горшок, который построил Хуан , доступен как на испанском, так и на английском языках.

Перед чтением
Основные вопросы перед чтением
Перед чтением книги вы можете предложить учащимся обсудить один или несколько следующих вопросов в качестве мотивации для чтения.

  1. Какие виды искусства вы знаете? Где вы видели такое искусство? Как это было?
  2. Вы когда-нибудь наблюдали за работой художника? Чем то, как они работают, отличается от того, как вещи производятся на фабриках?
  3. Какие вещи вы сделали своими руками? Каково было их делать? Как вы относитесь к созданным вами предметам?
  4. Как вы думаете, чем жизнь художника может отличаться от жизни других людей?
  5. Что такое совершенство? Что для вас значит «превосходство»? В каких вещах вы хотели бы преуспеть?

Изучение книги
Покажите книгу и прочитайте вслух название.Попросите учащихся прокомментировать, о чем, по их мнению, будет книга.

Укажите на имя иллюстратора и спросите, видели ли учащиеся его работы раньше. Упомяните, что Диаз создал фотографии на компьютере с помощью программы Adobe PhotoShop.

Предложите учащимся «перевернуть страницу» через книгу. Расскажите о впечатлении, которое они получают, переворачивая страницы. Что изображено на иллюстрациях? Что, по их мнению, делает человек на фотографиях?

Постановка цели чтения
Попросите учащихся прочитать книгу, чтобы узнать о жизни и творчестве художника (гончара) Хуана Кесады.

Словарь
Следующие многосложные слова могут быть незнакомы учащимся. Напишите их на доске, проверьте их значения и помогите учащимся разделить каждое слово на слоги для чтения. Затем попросите учащихся скопировать список и либо а) нарисовать картинку, иллюстрирующую слово, б) найти синоним к слову, либо в) найти антоним. Предложите учащимся поделиться своей работой с партнером.

вновь открытое исчез профессиональный
обедневший         процветающий коммерческий
обильный вдохновение отягощенный
одиночество издольщик         эконом

После прочтения
Вопросы для обсуждения
После того как учащиеся прочитают книгу, используйте эти или подобные вопросы, чтобы помочь им понять книгу. Предложите учащимся обратиться к отрывкам или страницам книги, чтобы поддержать или проиллюстрировать свои ответы.

  1. О каких трех вещах рассказывает эта книга?
  2. Какими тремя способами можно рассказать историю Хуана Кесады?
  3. Как Хуан использует природные ресурсы в своей работе?
  4. Как вы думаете, почему Хуан Кесада научил свою семью и соседей тому, что он узнал о гончарном деле?
  5. Откуда Хуан Кесада черпает вдохновение?
  6. Каким образом Хуан связан с прошлым?
  7. Почему история Хуана Кесады важна для жителей его деревни? Почему его история важна для мира искусства? Почему его история важна для Хуана? Почему это важно для вас?
  8. Чего хочет Хуан Кесада от будущего?
  9. Как вы думаете, почему люди ценят красивые вещи ручной работы?
Совет для обучения
Поскольку история Хуана Кесады рассказывается по-разному, эта книга идеально подходит для читателей разного уровня. Вы можете поручить некоторым учащимся прочитать строки стихотворения, а другим – описательный текст. Третьи могут нести ответственность за дополнительную информацию в конце книги. Пригласите учащихся из каждой группы встретиться и поделиться информацией и своими ответами.

Литературные кружки
Если вы используете литературные кружки во время чтения, учащиеся могут найти полезными следующие предложения, чтобы сосредоточиться на различных ролях членов группы.

  • Опрашивающий может использовать вопросы, аналогичные приведенным в разделе «Вопросы для обсуждения» данного руководства, чтобы помочь членам группы изучить книгу.
  • Локатор прохода может искать слова, описывающие керамику Хуана Кесады.
  • Illustrator может рисовать жителей деревни за работой по изготовлению гончарных изделий.
  • Соединитель может провести исследование в Интернете, чтобы узнать больше о народе Касас-Грандес, жившем в одиннадцатом-четырнадцатом веках.
  • Summarizer может предоставлять краткое изложение того, что группа читала и обсуждала на каждой встрече.
  • Следователь может узнать о других известных гончарных мастерах — какие материалы они используют, традиции, которым следуют, где работают и так далее.

Существует множество справочников с дополнительной информацией об организации и проведении литературных кружков. Вы можете обратиться к трем таким книгам: *Начало работы с литературными кружками* Кэтрин Л.Шлик Ноэ и Нэнси Дж. Джонсон (Кристофер-Гордон, 1999), *Литературные круги: голос и выбор в книжных клубах и группах чтения* Харви Дэниелса (Стенхаус, 2002) и *Руководство по литературным кругам* Бонни Кэмпбелл Хилл, Кэтрин Л. Шлик Ноэ и Нэнси Дж. Джонсон (Кристофер-Гордон, 2000).

Ответ читателя
Помогите учащимся персонализировать то, что они прочитали, побуждая их ответить на один или несколько из следующих вопросов. Студенты могут ответить в альбомах для рисования, журналах или в устной дискуссии.

  1. Как вы думаете, почему люди гордятся традиционными способами делать или создавать вещи?
  2. Почему людям важно знать о Хуане Кесаде?
  3. Как вы думаете, почему автор решила написать книгу именно так?
  4. Что вы узнали об искусстве из этой книги? Почему искусство важно?
  5. Как чествовали Хуана Кесаду? Как бы вы почтили его?

Другая писательская деятельность
Вы можете пожелать, чтобы студенты участвовали в одном или нескольких из следующих письменных заданий.Выделите время, чтобы они могли поделиться и обсудить свою работу.

  1. Попросите учащихся перечитать рифмованные строки в книге, а затем попросите их написать свои версии «Дома, который построил Джек» на темы по своему выбору. Напомните учащимся, чтобы они попытались использовать тот же образец рифмовки и ритм, что и в книге.
  2. Составьте список на диаграмме или в блокноте художественных терминов, представленных в книге, таких как: гончарное дело, гончар, огонь в горшке, черепки, глина, щепотка, узор, декоративный, замешивание. Предложите учащимся найти слово в книге и использовать контекст, чтобы написать определение. Учащиеся могут проверить свои определения в словаре.
  3. Предложите учащимся составить схему, сравнивающую жизнь в деревне Мата Ортис до и после того, как Хуан Кесада превратил ее в центр гончарного дела.
  4. Поручите ученикам написать рекламу гончарных изделий Хуана Кесады. Укажите, что учащиеся могут найти в книге идеи для популяризации его работы. Например, реклама может быть сосредоточена на традиционном аспекте его работы или на том факте, что он использует только природные ресурсы для своих материалов.
  5. Предложите учащимся представить себя тележурналистами. Попросите их написать список вопросов, которые они могут задать Хуану во время интервью.

ELL/ESL Стратегии преподавания
Эти стратегии могут быть полезны для учащихся, изучающих английский язык или изучающих английский как второй язык.

  1. Если в классе есть носители испанского языка, попросите их произнести и объяснить по-английски значения испанских слов в книге, таких как: tortilla, chorizo, barro blanco, frontera, puki, metate, quemador.
  2. Используйте иллюстрации, чтобы помочь учащимся идентифицировать конкретные существительные из книги, такие как: горшок, кактус, пламя, человек, шляпа, корова, дерево, навоз, лопата, тачка, щетка, волосы, девочка, краска, ослик, черепок, кошка, муравей, петух, солнце, дом, кость, череп.
  3. Объедините учащихся ELL, хорошо говорящих по-английски, и вместе прочитайте стихотворение. Попросите носителей английского языка прочитать стихотворение несколько раз, чтобы учащиеся ELL начали чувствовать ритм и рифму и могли запоминать слова.

Междисциплинарная деятельность
Чтобы помочь учащимся интегрировать свой опыт чтения с другими разделами учебной программы, вы можете попробовать выполнить некоторые из следующих действий.

Общественные науки
1. Предложите учащимся найти Мексику на карте атласа. Укажите, что Мексика граничит с США. Затем предложите учащимся найти на карте следующее:

  • Штат Чиуауа на севере
  • Горы Сьерра-Мадре
  • Мата Ортис
  • Река Паланганас
  1. Предложите учащимся поработать в группах и использовать факты из книги, чтобы составить хронологию событий из жизни Хуана Кесады. Студенты также могут захотеть проиллюстрировать различные события.

Арт.

  1. Учащиеся могут составить блок-схему, иллюстрирующую этапы, которым следует Хуан Кесада при изготовлении глиняной посуды. Если глина доступна, дайте учащимся возможность следовать блок-схеме и вылепить свои собственные горшки, используя метод изготовления лепешки, обертывания чоризо по краям, а также защипывания и вытягивания стенок.
  2. Книга предоставляет учащимся хорошую возможность узнать, обсудить и опробовать различные художественные материалы.Пригласите учителя рисования провести специальную презентацию художественных материалов, с которыми учащиеся обычно не сталкиваются на уроках рисования. Попросите учителя продемонстрировать свойства каждого материала и приемы его использования. Затем позвольте учащимся попробовать те материалы, которые им больше всего нравятся.

Словесность
Используйте стихотворение из Горшок, который построил Хуан , чтобы научить или повторить поэтические приемы, такие как аллитерация, метафора, повторение и звукоподражание. Например:

  • аллитерация: Приведите пример «это мерцало и вспыхивало.
  • метафора: Приведите пример «колбаса из глины».
  • повторение: Укажите, как строки стихотворения повторяются на каждой странице.
  • звукоподражания: Приведите пример «потрескивающее пламя, такое раскаленное».

Об авторе
Нэнси Эндрюс-Гебель родилась в Бейкерсфилде, Калифорния. Она много лет работала в сфере дошкольного образования и снимала кросс-культурные видеоролики для Head Start. Горшок, который построил Хуан — ее первая книга с картинками, вдохновленная тем, что Эндрюс-Гебель встретила Кесаду во время отпуска в Мексике.Она была очарована его работой и вдохновлена ​​его духом, и вместе со своим мужем она написала и сняла документальный фильм под названием «Керамика Мата Ортис: Взгляд изнутри». Эндрюс-Гебель говорит: «Мои идеи для рассказов исходят от интересных, отдаленных мест, которые я посещаю, и от необычных людей, которых мне посчастливилось знать». «Горшок, который построил Хуан» был назван «Известной детской книгой» ALA и получил множество других наград, включая премию «Детская книга» от Международной ассоциации чтения (IRA), список «100 наименований для чтения и обмена» от Нью-Йоркской публичной библиотеки, лучший Награды «Книги года» от School Library Journal, Parenting и Nick Jr.Журнал «Семья » и подборка «Выбор» из Кооперативного центра детской книги. Эндрюс-Гебель и ее муж живут в городке Каюкос на севере Калифорнии.

Об иллюстраторе
Дэвид Диаз прослеживает свою любовь к рисованию с первого класса, когда он нарисовал лицо вокруг носа на рабочем листе. Его лично привлекла история Кесады, потому что он тоже опытный гончар, и его вдохновила история человека, который внес значительный художественный, вдохновляющий, финансовый и духовный вклад в свое сообщество.Диас получил награду Pura Belpré Illustrator Award за Горшок, который построил Хуан , а в 1995 году он получил медаль Калдекотта за свои иллюстрации к Дымная ночь Евы Бантинг. Диас родился в Нью-Йорке и вырос во Флориде. Его искусство расцвело, когда он добился успеха в конкурсах в старшей школе. Сегодня Диаз живет в Карлсбаде, штат Калифорния, где увлекается чтением, коллекционированием мебели и изделий из стекла, а также своим искусством.

СКАЧАТЬ ЭТО РУКОВОДСТВО В ФАКТЕ PDF

Гончарная посылка The Pot Heads

Хотите устроить гончарную вечеринку? Ознакомьтесь с набором для вечеринок Pot Heads Party Pack здесь (специальное предложение всего 12 фунтов стерлингов за гончара!)

Присоединяйтесь к The Pot Heads, чтобы весело провести время, непринужденной творческой игры и открыть для себя радость гончарного дела! Наборы Pot Heads Pottery Parcels, созданные художницей из Бристоля Ташей Би, полны всего, что вам нужно, чтобы присоединиться к сообществу и создать своего собственного уникального друга-растения дома… включая растительную «прическу» для вашего нового творения!

Присоединяйтесь к Таше в веселом, интерактивном и легком видео-семинаре, расслабьтесь и расслабьтесь, изучая простые техники гончарного дела, шаг за шагом следуя инструкциям по созданию горшка. Опыт работы не требуется, гончары-новички приветствуются! Замечательное занятие, которым можно наслаждаться вместе с друзьями и семьей, или для осознанного времяпрепровождения.

Каждая посылка вручную упаковывается Ташей в ее мастерской с любовью и заботой и отправляется с отслеживаемой доставкой DPD.Она надеется, что их будет очень весело получать, открывать и наслаждаться, и она может добавить персонализированное сообщение, если преподнесет их в качестве подарка 🙂

***

Что внутри?

— Терракотовая воздушно-сухая глина
— Прически из суккулентов или кактусов
— Инструменты для лепки
— Бумага, ручки и кисти
— Плакат A3 «Зал славы» (для вдохновения!)
— Наклейки SHINEY Pot Heads
— Руководство «Уход за новой головкой горшка»
— Видео мастер-класс с Ташей
— Лак для герметизации новой головки горшка

*НОВИНКА* ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
— Набор из 6 акриловых красок с поддоном

***

Таша разработала пакеты, чтобы донести свою мастерскую до людей дома, чтобы насладиться моментом спокойствия, попробовать что-то новое и дать волю творчеству. .. Семинар был популярен среди людей всех возрастов и способностей, он веселый и расслабляющий со здоровой дозой игривости — идеально подходит для того, чтобы устроиться поудобнее и расслабиться в одиночестве или с друзьями и семьей.

The Pot Heads призваны побудить людей ощутить чувственный опыт игры с глиной. Сосредоточение внимания на наших руках и наслаждение осознанным процессом лепки и формовки — прекрасный способ расслабить ум. С момента начала движения в 2018 году были созданы тысячи горшков, каждый из которых так же прекрасен и уникален, как и гончар, который его создал!

***

ЦЕНА:

x 1 горшок — 28 фунтов стерлингов

x Пара насадок — 40 фунтов стерлингов

x Семейный набор насадок для горшков — 65 фунтов стерлингов)
(оборудование и материалы на 4 человека)

* Если вы хотите заказать комплекты по разным адресам, чтобы вы могли вместе наслаждаться онлайн-семинаром из разных мест, закажите комплекты вместе и укажите второй почтовый адрес в разделе ПРИМЕЧАНИЯ вашего заказа, и вы получите бесплатную доставку второй комплект.

Хотите устроить гончарную вечеринку? Ознакомьтесь с набором для вечеринок Pot Heads Party Pack здесь (специальное предложение всего 12 фунтов стерлингов за гончара!)

Хотите организовать сеанс LIVE? Свяжитесь с Ташей, чтобы узнать о заказах частных семинаров, она предлагает их лично (район Бристоля) и через Zoom (идеально подходит для празднования события, тимбилдинга или для работы с благотворительными организациями и уязвимыми группами)

Скидки доступны для NHS и ключевых работников, а также льготы (пожалуйста, свяжитесь с Ташей для получения подробной информации: [email protected]ком)

***

В отличие от других наборов для гончарного дела, гончарный набор The Pot Heads был создан для того, чтобы доставить уникальный опыт мастерской и основан на популярных личных мероприятиях Таши, которые пользуются популярностью у тысяч счастливых гончаров! Таша проводит занятия с различными группами по всему Бристолю и разработала свой мастер-класс так, чтобы он был веселым и вдохновляющим опытом, показывая людям игривую сторону работы с глиной и то, что вам не нужно быть «художником», чтобы получать удовольствие от творчества.

«Я твердо верю в здоровую дозу творческой глупости и чувствую, что сейчас она нужна больше, чем когда-либо, в такие трудные времена, как эти, которые могут казаться слишком серьезными!

Впервые я начал проводить семинары Pot Head в 2019 году, потому что меня вдохновило то, как терапевтическая и игривая природа глины может объединить группы. Я люблю делиться радостью творчества и надеюсь, что The Pot Heads смогут продолжать связывать людей друг с другом и с их собственным творчеством с помощью этих посылок… Вы можете узнать больше о движении The Pot Head на странице «О нас». »

***

СРОКИ ДОСТАВКИ:

Посылки в настоящее время упаковываются и отправляются ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ с отслеживанием DPD доставки на следующий день, поэтому вы получите свой заказ в течение ОДНОЙ НЕДЕЛИ с момента заказа. Если вам нужно, чтобы ваша посылка прибыла к определенной дате, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, что возможно.

* Если вы живете в Бристоле и хотите забрать товар в штаб-квартире Pot Head (Unit 8 Studios — St Werburghs) и сэкономить на почтовых расходах, вы можете использовать код COLLECTION на кассе. Вам также нужно будет связаться по электронной почте, чтобы договориться о дне сбора.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЦЕНЫ ПРИВЕДЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАКАЗОВ В ВЕЛИКОБРИТАНИЯХ.

Свяжитесь с [email protected], чтобы обсудить ваш заказ и получить дополнительную информацию.

x 1 насадка для горшков (с живыми растениями) x пара насадок для горшков (с живыми растениями) — 40 фунтов стерлингов x семейный набор насадок для горшков (с живыми растениями) — 65 фунтов стерлингов ДОБАВИТЬ НАБОР КРАСОК — 8 фунтов стерлингов Добавить в корзину
Поделиться

Как красить глиняные горшки

Я люблю терракотовый, но думаю, что слишком много его может быть однообразным.Чтобы изменить внешний вид терракотовых горшков, я иногда состариваю их, опрыскивая раствором пахты и мха, чтобы стимулировать рост мха (дело, требующее много времени), или, если я хочу мгновенного удовлетворения, я крашу их. Я начала рисовать глиняные горшки много лет назад, работая в магазине товаров для рукоделия и детской. Это простой и недорогой способ украсить сад, а также продуманный способ персонализировать подарок из растений.

Самое приятное для меня в росписи горшков — это придумать дизайн. Я черпал вдохновение для своих горшков у людей, предметов и мест вокруг меня, и за эти годы я установил для себя несколько принципов дизайна.Например, я обычно избегаю зеленого цвета, если не имею в виду особый вид, когда горшок сочетается с растением. Я обнаружил, что зеленый горшок обычно либо конфликтует с листвой растения, либо отвлекает от нее. Кроме того, очень маленькие, замысловатые узоры будут потеряны на горшке, используемом для напольного растения или в больших контейнерах. Я резервирую те проекты для горшка, который будет виден на уровне глаз.

Один из моих любимых дизайнов основан на ночном небе. Это таинственно, интригующе и является хорошим фоном практически для любого растения. Другой дизайн, который мне нравится, вдохновлен старыми рамами для картин с позолотой. Мне нравится внешний вид перекрывающихся слоев золота с просвечивающим красным основным цветом. Для разнообразия я иногда наношу верхний слой черной краски вместо золотой и счищаю немного верхнего слоя, чтобы обнажить красный цвет под ним. Когда мне нужна очень простая обработка, тонкая заливка цвета, позволяющая просвечивать терракотовый цвет, — это все, что нужно, чтобы горшок засиял.

Когда дело доходит до росписи горшков, возможности дизайна безграничны.Горшки хорошо сохраняются в течение многих лет с минимальным выцветанием даже на открытом воздухе. Однако они не выживут при морозе, поэтому принесите их, когда станет холодно.

 

Расходные материалы, которые вам понадобятся

  • Чистые терракотовые горшки
  • Акриловые краски разных цветов
  • Маленькие или средние кисти из поролона
  • Пластиковые пластины
  • Ватные палочки
  • Маленькая кисть художника
  • Проволочная щетка
  • Прозрачный акриловый спрей
Замочите горшок в ванне с теплой водой на час, затем почистите его жесткой щеткой. Нанесите краску для базового покрытия на пластиковую тарелку и разбавьте ее небольшим количеством воды. Нанесите краску поролоновой кистью. Наносите дополнительные слои, пока не будет достигнута желаемая глубина цвета.

Начните с подготовки кастрюли
Снимите ценники и наклейки с кастрюли, замочив ее в ванне с теплой водой на срок до часа, а затем почистив жесткой щеткой. Дайте горшку полностью высохнуть перед покраской.

Затем нанесите базовое покрытие
Нанесите краску для базового покрытия на пластиковую тарелку и при необходимости откорректируйте цвет другими оттенками.Разбавьте краску небольшим количеством воды, чтобы было легче равномерно покрыть горшок. Нанесите краску поролоновой кистью, обводя горшок широкими мазками. Продвиньте краску на дюйм или около того вниз в верхнюю часть горшка, но не покрывайте дно, которое должно оставаться свободным для оптимального дренажа. Горшок впитает много краски. Нанесите дополнительные слои, если хотите, позволяя горшку высохнуть между слоями, пока не будет достигнута желаемая глубина цвета.

Небесный горшок

Выберите цвет для звезд.Вытяните краску из середины, чтобы создать эффект взрыва звезды. Сделайте больше звезд в случайных местах на горшке.

После полного высыхания синего базового слоя выберите цвет для звезд. (Мне нравится использовать золотой, серебряный или перламутровый белый.) С помощью ватной палочки нанесите небольшое количество краски на стенку горшка.

Маленькой художественной кистью вытяните краску из середины, чтобы создать эффект взрыва звезды. Начните с самых длинных лучей и закончите самыми короткими, чтобы убедиться, что у вас достаточно краски для каждого.Мне нравится заканчивать каждый луч крошечной точкой краски, чтобы звезды казались сияющими.

Делайте больше звездочек в случайных местах горшка, пока не соберете столько, сколько хотите.

Старинный золотой горшок

После того, как красный базовый слой высохнет, нанесите патчи золотого оттенка. После того, как первый набор патчей высохнет, перекройте их дополнительными патчами.

После того, как красный базовый слой высохнет, широкой поролоновой кистью нанесите в шахматном порядке участки приглушенного оттенка античного золота. Не разбавляйте золотую краску на этом этапе.Неразбавленная краска будет ложиться неравномерно, оставляя полосы, через которые просвечивает основной цвет, имитирующий сусальное золото.

После того, как первый набор заплаток высохнет, наложите на них дополнительные заплатки, чтобы покрыть весь горшок.

Насыщенный черный горшок

После того, как красный базовый слой высохнет, нанесите слой черной краски. Прежде чем черный слой высохнет, сотрите верхний слой, чтобы открыть красный цвет под ним.

После полного высыхания красного базового слоя нанесите толстый слой неразбавленной черной краски, полностью покрывая базовый цвет на внешней поверхности горшка.

Прежде чем черный слой полностью высохнет, используйте жесткую проволочную щетку широкими легкими движениями вокруг горшка, соскребая достаточное количество верхнего слоя, чтобы был виден красный цвет под ним.

Нанесите два слоя аэрозольной акриловой краски, чтобы закрепить краску.

После того, как готовый горшок полностью высохнет (это может занять несколько дней, так как капли краски на небесном горшке намного толще слоя краски), нанесите два слоя прозрачного аэрозольного акрила на водной основе, чтобы закрепить краску и защитить дизайн с нуля.

Этот слой также немного облегчает очистку горшка от земли снаружи. Я рекомендую матовое покрытие, которое меньше отвлекает внимание, чем блестящее покрытие, и имеет тенденцию усиливать цвета горшка.

Посмотрите на Мишель в действии в этом видео!

Керамика, керамика, скульптура и ремонт кинцуги



#лейксайдпоттери

#кинцугигалерея

Страница обновлена:
26. 01.2022


Lakeside Pottery, основанная в 2001 году как учебное заведение по керамическому искусству, является признанной на национальном уровне студией реставрации керамики и скульптуры.Мы известны своим превосходным качеством изготовления, производительностью, инновациями и заботой о клиентах. Мы также предлагаем изготовление керамики на заказ и искусство кинцуги.

РЕСТАВРАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Керамика, фарфор, керамика, скульптура, кинцуги


Профессиональные услуги по ремонту и реставрации бесшовной керамики, фарфора, фарфора и гончарных изделий.Наша художественная реставрация включает в себя практически любые 3D-объекты или бренды, современные, антикварные или старинные. Как видно из нашей страницы примеров «До и после», диапазон ремонтных работ, которые мы можем выполнить, разнообразен. Недостающие части можно вылепить и прикрепить без проблем, чтобы восстановить первоначальный вид, блеск и ощущение.

Запросы онлайн-оценки t

Мы предлагаем бесшовный ремонт и реставрацию статуй, скульптур и статуэток с использованием широкого спектра материалов, включая камень, мрамор, алебастр, шона, гранит, керамику, гипс, смолу и металл.

Онлайн-запрос оценки



ИСКУССТВО КИНЦУГИ

Широкий спектр искусства кинцуги, сделанный с использованием 23. 5-каратное золото или наш запатентованный более дешевый вариант из прочной реалистичной смеси металлов с эффектом золота, внешний вид которого практически неотличим от настоящего золота.
Мы можем восстановить любые разбитые керамические сосуды или фигурки, используя наши процессы ремонта Кинцуги на уже сломанном или целом предмете или керамике, выбранной из нашего инвентаря.

ГРАФИЧЕСКАЯ ПОСУДА НА ЗАКАЗ
Если вы задумали что-то особенное

Керамика на заказ Индивидуальная и уникальная керамика.Индивидуальные проекты керамогранита на заказ любой степени детализации

** Извините! В настоящее время мы не беремся за новые гончарные проекты

Примеры проектов

ИНТЕРНЕТ-РУКОВОДСТВА
Пошаговые уроки

Уроки и учебные пособия по гончарному делу и искусству керамики

Пошаговые уроки, учебные пособия и ответы на часто задаваемые вопросы, включая проекты, оборудование и управление студией. Эта информация была составлена ​​с использованием нашего многолетнего опыта управления гончарной школой, мастерской и объектами художественной реставрации.

Уроки ремонта и реставрации

Несколько уроков и ярких иллюстраций по большинству аспектов ремонта и реставрации 3D-искусства. Уроки охватывают сломанные, треснувшие, отколотые или отсутствующие гончарные изделия, керамику, фарфор, фарфор, скульптуру и статуэтки.




Наше обещание: Мы стремимся к высочайшему качеству и с особой тщательностью относимся к каждому доверенному нам объекту.

Материалы, с которыми мы работаем: Мы ремонтируем и реставрируем широкий спектр материалов, включая керамику, керамику, фарфор, фарфор, терракоту, керамические изделия, камень, металлическую скульптуру, искусство кинцуги, гипс и смолу.

Наша студия: Мы используем самое современное оборудование и материалы в идеальной студийной среде, подходящей для оптимальных процессов.

Уильям Холман Хант, Изабелла или горшок с базиликом – Smarthistory

Уильям Холман Хант, Изабелла или горшок с базиликом , 1866-8, ретушь 1886, холст, масло, 187 x 116.5 см (Художественная галерея Лэнг, Ньюкасл-апон-Тайн)

Одной из вещей, которая первоначально сблизила прерафаэлитов, было общее восхищение произведениями Джона Китса. На протяжении всей своей карьеры сюжеты из стихов Китса часто служили повествованиями для картин, созданных членами PRB (Братства прерафаэлитов), но « Изабелла или Горшок с Василием» Уильяма Холмана Ханта (1866–1868) является новаторским. интерпретация предмета.

Китса « Изабелла или горшок с базиликом » (опубликована в 1820 году) основана на рассказе из « Декамерон» писателя эпохи Возрождения Боккаччо. Он исследует традиционную тему несчастных влюбленных. В стихотворении рассказывается трагическая история Изабеллы и Лоренцо, нанятых братьями Изабеллы. Недовольные расцветающей любовью между парой, братья отправляют Лоренцо в путешествие и убивают его, но Лоренцо появляется перед Изабеллой в виде призрака и говорит ей, где найти его тело. Изабелла выкапывает тело, отрезает Лоренцо голову и зарывает ее в горшок с базиликом, который поливает слезами. В конце концов ее братья становятся подозрительными, крадут банку и убегают.Изабелла сходит с ума от горя и умирает. Как и сюжеты многих викторианских картин, путь истинной любви не проходит гладко.

Джон Эверетт Милле, Изабелла , 1848-9, холст, масло, 142,8 x 103 см (Художественная галерея Уокера, Ливерпуль)

Этот предмет был рассмотрен Джоном Эвереттом Милле в 1848-1849 годах во время одного из его первых набегов на живопись прерафаэлитов. На картине Милле изображены влюбленные, не обращающие внимания на окружающих, в то время как Лоренцо застенчиво предлагает Изабелле красный апельсин на тарелке. Изабелла скромно смотрит вниз, в то время как один из ее братьев в ярости пинает собаку из-за их явного уважения друг к другу. Изабелла Милле — ошеломляющий пример мастерства средневековой детализации, которым славятся прерафаэлиты, а бледное, худое лицо Изабеллы напоминает ренессансную Мадонну.

Уильям Холман Хант, Изабелла или горшок с базиликом , 1866-8, ретушь 1886, деталь, холст, масло, 187 x 116,5 см (Художественная галерея Лэнг, Ньюкасл-апон-Тайн)

Напротив, изображение Ханта экзотической темноволосой средиземноморской женщины противоречит как более ранней картине, так и описанию в стихотворении Китса.Здесь Изабелла смотрит в пространство, ее руки нежно обнимают горшок, украшенный черепами, которые Хант основывает на примерах, которые он видел во Флоренции. Она одета в прозрачную облегающую ночную рубашку, подчеркивающую ее изгибы, а ее ноги босые, что создает гораздо более чувственную версию объекта. Изабелла Ханта также кажется более крепкой женщиной, чем типичные бледные, хрупкие женщины, часто встречающиеся в викторианском искусстве. Всегда практичный, Хант сказал, что хотел, чтобы она выглядела так, как будто действительно способна отрубить голову.

Фредерик Лорд Лейтон, Пылающий июнь , холст, масло, 120 x 120 см (Museo de Arte de Ponce, Пуэрто-Рико)

Хотя внимание к деталям, присущее ранним прерафаэлитским картинам Ханта, сохраняется, его включение смутно чужеродных элементов, таких как инкрустация мебели, замысловатый гобелен, на котором стоит горшок, и богато украшенный кафельный пол проистекают больше из интереса к экзотика, найденная в картинах эстетического движения. Его подход к «Изабелла и горшок с базиликом» имеет столько же общего с более поздними викторианскими художниками, как Фредерик Лорд Лейтон и его картины с изображением классически одетых одиноких женских фигур, сколько и с его прерафаэлитскими корнями.

Уильям Холман Хант, Фанни Во Хант , холст, масло, 104 x 73 см (Художественный музей Толедо)

Работа над картиной была начата во Флоренции, где Хант и его новая жена Фанни Во остановились во время путешествия в 1866 году. В октябре Фанни родила сына, но заболела лихорадкой и умерла в декабре. Хант использовал образ Фанни в качестве модели для своей Изабеллы, и ее скорбный взгляд может быть выражением его собственного горя. Поработав над картиной некоторое время, Хант наконец выставил работу в 1868 году в выставочном зале арт-дилера Эрнеста Гамбарта, где она была в целом хорошо встречена критиками.

Уильям Холман Хант, Изабелла или горшок с базиликом , 1866-8, ретушь 1886, деталь, холст, масло, 187 x 116,5 см (Художественная галерея Лэнг, Ньюкасл-апон-Тайн)

На протяжении всей своей карьеры Хант оставался наиболее близким к эстетике Братства прерафаэлитов в своем внимании к деталям и настойчивости в содержании повествования. Использование им стихотворения Китса и его мастерское обращение с мелочами, такими как мельчайшие детали вышивки на прекрасном гобелене, указывают на его неизменную приверженность идеалам PRB, в то время как его новая интерпретация героини показывает его непрерывный рост. как художник.


Дополнительные ресурсы:

Прочитать стихотворение Джона Китса Изабелла; или Горшок с базиликом

Перемешать кастрюлю | Harvard Graduate School of Education

Хотя блестящий курс Нэнси Соммерс «Учителя как писатели» в первую очередь посвящен тому, как развивать писательское мастерство с помощью творческого эссе, в прошлом семестре весь класс должен был написать статью, а затем попытаться опубликуйте его. Поскольку колонка — это совершенно другое задание, чем эссе, Соммерс почувствовал необходимость убедить класс в достоинствах задания.«Если вас опубликуют, то вы получите свое мнение», — сказала она. «Это твой шанс пошевелить кастрюлей».

Поскольку у каждого ученика в классе было разное образование, мы все выбрали разные кастрюли, которые, по нашему мнению, нужно было помешивать. Одна ученица написала обращение к своему родному штату, в котором умоляла государственных чиновников сопротивляться их, казалось бы, рефлекторному побуждению еще раз сократить финансирование искусства. Я решил написать об использовании Википедии в классе и, в более общем плане, о новых исследовательских задачах, которые сегодняшние СМИ ставят перед студентами.Независимо от нашей темы, мы все были вдохновлены написать о чем-то важном для нас — о чем-то из нашего опыта в качестве студентов или учителей, что, по нашему мнению, необходимо было обсудить. Если вы собираетесь мешать кастрюлю, то лучше мешайте с чувством.

Многим моим одноклассникам посчастливилось опубликовать свои произведения; однако результаты часто были менее гламурными, чем мы надеялись. Одноклассник, писавший о художественном образовании, осознал последствия перемешивания кастрюли вблизи точки кипения.«Может быть, мы должны учить детей математике, прежде чем учить их рисовать», — был один из многих негативных комментариев, которые она получила от читателей. Моя статья была опубликована в сети в Education Week , но для ее прочтения требовалась подписка, которой не было ни у меня, ни у моих одноклассников. Я хотел, чтобы мой голос был услышан, но после публикации мне казалось, что я кричу из какого-то неизвестного места глубоко в киберпространстве.

В свете этих переживаний вы можете спросить себя: «Зачем мешать котел?» В конце концов, мнения — вещь упрямая, и даже самая убедительная статья скорее вызовет гнев оппозиции, чем изменит чье-то мнение.Кроме того, эти вопросы уже обсуждаются политиками, политиками и родителями. Конечно, какой бы аромат я ни добавил в смесь, он будет потерян среди множества других ингредиентов, уже заполнивших кастрюлю.

Одна статья, конечно, не изменит мир, но мое мнение основано на моем уникальном опыте, и поэтому я могу по-новому взглянуть на продолжающиеся дебаты; Я могу войти в разговор голосом учителя. Как учитель, я хорошо осведомлен о проблемах в классе, таких как использование Википедии, которые слишком малы для политиков и слишком специфичны для класса для родителей.И когда учителя пишут об этих проблемах, это заставляет учителей говорить.

Я спас свою статью от интернет-пустоты, отправив ее моему бывшему начальнику отдела. Он ответил, сказав: «Вы не возражаете, если я опубликую это? Я думаю, это может вызвать хорошие дебаты». Я был в восторге. Толчком к написанию статьи послужило мое беспокойство по поводу отношения некоторых моих бывших коллег к Википедии. Теперь, поскольку я замутил горшок, эта политика может быть пересмотрена.

Перемешивание горшка может быть опасным делом, но если вы заботитесь о проблеме, это, в конечном счете, вознаградит вас.Люди будут с вами не соглашаться, иногда яростно, но в этом-то и суть. Когда мы, как педагоги, выкладываем свое мнение на всеобщее обозрение, мы разжигаем дебаты по теме, которая в противном случае могла бы остаться незамеченной. Дебаты могут быть отнесены к вашей собственной школе, но, по крайней мере, вас услышали. Моя колонка, возможно, не изменила многих мнений, но, возможно, она изменила одно мнение, которое вдохновило меня на написание этой статьи.

Мэтт Шапиро окончил школу в мае этого года. Прежде чем получить степень, он преподавал естественные науки в средней и старшей школе в Нью-Йорке и Конкорде, штат Массачусетс.

Иллюстрация: Джефф Хопкинс, Ed.M.’05

Вылупление горшка — The New York Times

«Линия за линией» рассказывает о том, как заново открыть утраченные навыки и получить исключительное удовольствие от рисования.

Это третий в серии.

В последней колонке я обсуждал эллипсы и то, как их рисование включает в себя плавное, довольно быстрое движение руки, позволяющее вашим рефлексам придайте округлую форму, которую вы намереваетесь сделать. Теперь мы перейдем к затенению горшка, который мы ранее описали в простом контуре, используя изогнутые линии, похожие на сегменты эллипса.

Джеймс Макмаллан

Это то, что я называю линиями «кошачьего поглаживания» — кривые, которые плавно начинаются, достигают крещендо давления, а затем исчезают в конце.Они чувственно заключают линии и чрезвычайно полезны. при описании всевозможных выпуклых, катящихся, ухабистых предметов. Используя эти изогнутые линии для затенения горшка, мы не только описываем тень, но, поскольку линии изгибаются вокруг горшка, мы будем подчеркивать его фактическая форма. На своем примере перекрестной штриховки я показываю, что во избежание эффекта «слипания» линии делаются под разными углами. Я нарисовал свои примеры пером и тушью, чтобы сделать изображения четче, но вы можете рисовать карандашом 2B или 4B.

Джеймс Макмаллан

Теперь, когда горшок был освещен сильным направленным светом, мы можем изучить, как этот свет падает на объект, углы, которые образуют тени, и как использовать линии для штриховки рисунка. Либо с помощью схемы рисунок, который вы сделали на прошлой неделе, или, снова нарисовав горшок, следуйте этим шагам, чтобы очертить тени на горшке.

Джеймс Макмаллан

На первом этапе рисунка я показываю, что свет падает справа и немного впереди горшка.Это означает, что основной рисунок тени снаружи горшка падает слева, но тень внутри горшка находится справа.

Джеймс Макмаллан

Затем, чтобы показать больше сложности света и тени, я начинаю использовать перекрестную штриховку, линии, которые идут вразрез с направлением моих первых линий, но при этом учитывают форму горшка. Я замечаю, где свет падает на плечо горшка, создавая небольшую дугу освещения, которая «толкает» тень дальше влево.Я также показываю, как тень изгибается под дном горшка, описывая то, как форма скатывается к основанию. Я также замечаю, как светлая земля, на которой стоит горшок, отражает свет обратно на горшок, создавая «сердцевинную» тень, которая темнее не у заднего края. там, где вы могли бы ожидать этого, но немного от края. Этот отраженный свет и создаваемая им «основная» тень — частое явление для круглых предметов.

Джеймс Макмаллан

На последней стадии рисунка я использую очень бледные линии в светлой части горшка справа, чтобы подчеркнуть самую светлую часть горшка на «плече». Другими словами, я экономлю белую бумагу. для одной резко освещенной части горшка. Я заканчиваю рисунок, заштриховывая тень на земле за горшком, подчеркивая плоскость земли, используя более прямые параллельные линии.

Чтобы перейти к немного более сложной теме, которая все еще связана с эллипсами, я сфотографировал кувшин. Его выступающая губка и ручка добавляют два элемента, которые расширят ваши аналитические способности и навыки рисования. Либо используйте кувшин на фотографии в качестве объекта или найдите аналогичный объект для наблюдения в трех измерениях и нарисуйте, описывая как его основную структуру, так и эффект падающего на него света.

Я сделал базовый рисунок кувшина, который может помочь вам в начале работы.Обратите внимание, что оси сливной кромки и ручки совпадают, другими словами, они совпадают. Также обратите внимание, что на моем рисунке Я использую несколько «прощупывающих» ударов, чтобы добраться до выпуклых сторон кувшина. Я призываю вас сделать это: усвоить ощущение округлости во время гребка, чтобы выйти за пределы более нейтральное ощущение простого воспроизведения кривой.

Джеймс Макмаллан Джеймс Макмаллан © 2010 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / SIAE, Рим Джорджио Моранди «Натюрморт с пятью предметами»

Это офорт Джорджио Моранди, одного из моих любимых художников.Как видите, его стиль рисования округлых форм не соответствует моей демонстрации. Эта дихотомия иллюстрирует проблему, относящуюся к каждому примеру. Я использую из истории изобразительного искусства, что примеры, которые я привожу, расширят идеи урока, а не просто подкрепят урок.

Например, я продемонстрировал, как использовать кривые линии при рисовании горшка, потому что такие линии помогают вам почувствовать округлость горшка и потому что тонкость выполнения этих линий это способ задействовать чувственность ваших рефлексов. А теперь я покажу вам натюрморт Моранди, где он использует прямые линии для описания круглых форм. Как запутанно! Гравюра Моранди во многом зависит от его созерцательная красота в игре, которую художник играет между подразумеваемой глубиной, в которой существуют объекты, и текстурой линий, которые возвращают рисунок на поверхность.

Когда вы учитесь рисовать, полезно понимать наиболее очевидные методы достижения формы и пропорции, но когда ваше представление о том, что вы хотите сделать в своем рисунке, достаточно сильно, любая линия, текстура или инструмент может достичь вашего видения.

Эта серия выходит по пятницам.


Воспроизведение, включая загрузку произведений ARS, запрещено законами об авторском праве и международными конвенциями без письменного разрешения Общества прав художников (ARS), Нью-Йорк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.