Мультики дети маленькие дети: Психологи рассказали, какие мультфильмы полезно смотреть детям

Содержание

Почему маленькие дети пересматривают одни и те же мультфильмы?

Сегодня медицинский психолог, супервизор, член EAGT,
гештальт-терапевт Дарья Фрейдинова раскроет секрет того, почему дети очень любят пересматривать одну и ту же серию мультфильма несколько раз.

Напоминаем, что ваши вопросы о детской анимации вы можете присылать на почту [email protected]

Дарья Фрейдинова, медицинский психолог, супервизор, член EAGT,
гештальт-терапевт

При просмотре любого визуального контента ребенок испытывает сильные эмоции. Когда малыш пересматривает волнующий его сюжет раз за разом, он пытается «отрегулировать» собственные внутренние настройки, то есть «примерить на себя» переживание из серии и справиться с ним. Таким образом дети могут выбирать: переживать им эти эмоции снова и снова или нет.

Не стоит забывать и о том, что мультфильм — это обучение в игровой форме. Никто не отменял возможность ребенка тренировать свой мозг с помощью проигрывания одних и тех же моментов, которые необходимы для изучения того или иного навыка, который малыш старается усвоить самостоятельно. Например, в 47-м эпизоде мультсериала «Деревяшки» Слоник Ду-ду учит детей счету. Пересматривая эту серию, малыш научится считать до пяти.

В мультфильме может освещаться и та тема, которая очень волнует ребенка в данный конкретный момент. Просматривая серию, он пытается понять, как ему справиться с проблемной ситуацией в его жизни.

Но не забывайте и о том, что пересматривание мультфильмов может осуществляться и просто ради эстетического наслаждения. Если ребенку было приятно посмотреть серию, где были красивая картинка и приятная музыка, он будет иногда пересматривать ее, чтобы просто получить удовольствие и радость от песни снова.

 

 

Какие мультики любят дети Твоя Параллель

21 ноября – Всемирный день телевидения. Соседствует он с Днем ребенка, который отмечается чуть раньше – 20-го числа. Телевидение и дети сейчас неразрывно связаны: когда ребенок остается наедине с собой, он первым делом включает «зомбоящик». О том, что смотрят современнее дети и правда ли голубой экран погружает их в транс, рассказывают их молодые родители.

Большинство родителей сходятся во мнении, что лучше показать ребенку то, что он хочет. Иначе крик, сопли и другие «радости» детства обрушатся на их головы.

Елена, дочери 3 года:

— Разрешаем все, которые ребенок любит. Потому что они в принципе не вредные, да и она больше любит активную деятельность, нежели посиделки у телевизора. Злосчастную «Свинку Пеппу» любит.

Ирина, дочери 8 лет, сыну 2 года:

— Что дети смотрят, то им и показываем. В основном это мультики производства Disney и Pixar. Старшая дочка не любит советские мультики, а сын без ума от Крокодила Гены и Чебурашки, особенно от песен в мультфильмах про них. Не разрешаем смотреть своим детям «Спанч Боба», «Тут и тама», «Симпсонов» всяких. Здесь, наверное, и без объяснений ясно, почему. И всё же я считаю, что детей воспитывают не мультики, а родители.

Одни родители очень ценят современные мультики и даже рекомендуют их:

Алина, воспитывает дочь 5 лет:

— Смотрит в основном добрые мультики, как «Маша и Медведь», потому что они милые и учат чему-то хорошему. Зарубежные мультики смотреть даём, в основном, когда сами заняты какими-то делами, например «Свинку Пеппу». Среди полнометражных много неплохих мультфильмов, то же «Холодное сердце» про диснеевских принцесс.

У других родителей даже маленькие дети самостоятельно выбирают телевизионные программы:

Анастасия, воспитывает 5-летнего сына:

— Я разрешаю смотреть практически все мультики, но сам ребенок не все из них смотрит. Разнообразных мультиков сегодня достаточно, так что определенных «любимчиков» у нас нет.

Некоторые мамы и папы относятся к развитию своего ребенка невероятно серьезно и стараются исключить из мультипликационного «меню» все вредные продукты. Правда, «Свинку Пеппу» из этого списка исключить сложно:

Андрей и Ксения, дочери 2 года:

— Разрешаем смотреть исключительно русские мультики. Считаем, что именно они могут научить добру, заботе, семейным ценностям. Зарубежные мультики полны насилия и жестокости. Они очень глупые. Правда, наша дочь очень любит «Свинку Пеппу». Это единственное, что допустимо из зарубежного.

Алексей и Анастасия, дочери год и девять месяцев:

— Мы стараемся Варю одну наедине с мультиками не оставлять, а сами заниматься её воспитанием. Но есть одна проблема — она приучилась есть вместе с компьютером. Самый любимый мультик — «Барбоскины». Они милые, добрые, несут простейшие позитивные истины, вроде, «семья — это хорошо» или «надо помогать близким». Дочь уже выучила всех персонажей поимённо. И вообще, мы хорошо относимся к проектам студии «Мельница».

Недавно открыли для себя «Смешариков». Помимо того, что они сделаны качественно, так в них ещё столько философских смыслов намешано, что можно над серией часами раздумывать. Сейчас я считаю, что «Смешарики» — лучшее, что произошло с отечественным телевидением за последние лет 10.

Всей семьёй обожаем советскую классику: «Бременские музыканты», «Мешок яблок», «Котёнок Гав». Наверное, в них заложена душа создателей, потому что любовь так и искрится через экран. Гениальные произведения, о которых можно говорить не то что часами — днями.

Сомневаюсь по поводу модной «Свинки Пеппы». Она либо очень глубока, либо очень тупа. Поскольку Варя «зависает», когда её смотрит, мы решили отказаться. Может, временно.

Есть ещё интернетовские самоделки, которые процентов на 90 — глупость и дилетантство. Зато остальные 10% — это настоящий бриллиант. Полнометражки пока не смотрим, потому что за время обеда их оценишь.

Но есть и такие, которых русские мультики не устраивают, а западная кухня – наоборот, кажется предпочтительней:

Мария, сыну 3 года:

Мы очень любим «Барбоскины», «Паровозик Томас», «Щенячий патруль». Канал «Никелодеон Джуниор» у нас на обеде постоянно работает. Современные русские мультики сын практически не смотрит, только «Маша и Медведь», когда другого совсем нет, но Маша – дикая девочка, она ведет себя как бешенная. Из старых очень долго смотрели «Незнайку на Луне». В новых отечественных мультиках нет логики, в зарубежных же есть сюжет, герои всегда чем-то заняты, они учат считать, рисовать, даже Даша-путешественница рассказывает что-то полезное.

Дарья Аниканова,

Нелли Горбаченко,

Елизавета Морохина

в рамках проекта «Практикант»

Мультфильмы про Новый год: список лучших

Создать праздничное настроение на зимних каникулах помогут добрые мультфильмы про Новый год. Мультики любят и взрослые, и дети, ведь они побуждают нас поверить в сказку, помечтать и прочувствовать дух Нового года 2022. Мы подготовили для вас и ваших малышей список новогодних мультфильмов, которые действительно стоит посмотреть. 

Больше по теме: Лучшие рождественские фильмы для семейного просмотра

«Эллиот»

Маленькая лошадка Эллиот живет на бедствующей ферме, но мечтает о волшебстве, приключениях и добрых делах. Накануне Рождества в упряжке Санты освобождается место для нового оленя. Узнав об этом, маленькая лошадка Эллиот, приклеив себе искусственные рога и следуя своей мечте, отправляется на Северный полюс, чтобы участвовать в отборе. Однако на пути к достижению цели Эллиота ждет множество непростых испытаний и решений, которые повлияют на его судьбу.

«Гринч»

Каждый год на Рождество жители маленького городка нарушают спокойствие Гринча своими яркими и громкими празднованиями. Но когда они заявили, что собираются отмечать праздник в три раза масштабнее, чем раньше, зеленый злюка понимает, что у него есть только один способ вернуть желанную тишину и покой. Но угрозой для его коварного плана становиться юная Синди-Лу, которая со своими друзьями планирует застать Санту во время его рождественских визитов.

«Смолфут»

Миго — самый настоящий йети, но среди сородичей его никто не воспринимает всерьез. Когда он рассказал, что видел настоящего смолфута, то его и вовсе изгнали за наглую ложь. Вот только он не врал. Из-за чего Миго решает доказать свою правоту, восстановить справедливость и свою репутацию, и отправляется вниз с вершины родной горы, чтобы найти смолфута. Но после того, как он спустился в неизвестный ему до этого момента мир, смельчака поджидало множество опасностей, невероятных открытий и незабываемых приключений.

«Кошмар перед Рождеством»

Мультфильм рассказывает о царстве Хэллоуин, мире страхов и кошмаров, где живут мертвецы и чудовища во главе с царем ужасов Джеком Скеллингтоном. В канун праздника Джек случайно попадает в город Рождества, где узнает, что существует радость, добро и веселье. Ему страшно захотелось испытать это чувство — дарить людям счастье — и он похитил Санта-Клауса и занял его место. Результаты были, правда, самые плачевные, да и подарки его никому, мягко говоря, не понравились. Но он все понял и исправил свою ошибку.

«Падал прошлогодний снег»

Культовый советский мультфильм «Падал прошлогодний снег», снятый при помощи техники пластилиновой анимации, рассказывает о невероятных приключениях простого мужика, который в канун Нового года отправился в лес за елкой, но не по своей воле, а потому что жена послала.

«Двенадцать месяцев»

Красивая сказка о том, как доброй девочке удалось найти подснежники лютым зимним вечером. А помогали героине в этом двенадцать братьев-месяцев. Они узнали, какая беда приключилась с девочкой, и посреди зимы оживили весну… Картина занимает достойное место в коллекции классики советской анимации.

«Рождественская история»

Это викторианская поучительная история о старом и ожесточившемся скупердяе Эбенезере Скрудже, который в течение одной ночи переживает испытание глубокого очищения. Мистер Скрудж — денежный меняла, который посвятил всю свою жизнь накоплению богатства. Он презирает все, кроме денег, включая дружбу, любовь и рождественские праздники.

Больше по теме: Лучшие новогодние фильмы: топ-10 для настроения

«Полярный экспресс»

Маленький мальчик не верит в чудеса и, в частности, в Санта-Клауса. Как-то раз, в канун Рождества, он получает уникальную возможность отправиться на Северный полюс, и лично убедиться в существовании Санты. Однажды, проснувшись ночью от странных звуков, мальчишка выходит на улицу. И там его взору открывается удивительная картина: прямо возле дома стоит волшебный поезд, кондуктор которого сообщает ему, что поезд следует на Северный полюс к Санта-Клаусу. Герою предстоит увлекательное путешествие со множеством невероятных приключений.

«Секретная служба Санта-Клауса»

Санта-Клаус со своими верными помощниками эльфами работает не покладая рук. Ведь впереди Рождество, и ему предстоит доставить миллионы подарков детям в разных уголках планеты. Однако даже самая отлаженная система может дать сбой. Так произошло и на этот раз — Санта-Клаус забыл доставить долгожданный подарок маленькой девочке. Из-за этого происшествия начинается настоящий переполох, ведь даже один ребенок, не получивший свой подарок, может подорвать дух светлого праздника. И пока все решают, что делать, младший сын Санта-Клауса Артур отправляется на оленьей упряжке отца в увлекательное путешествие, чтобы доставить подарок девочке.

«Хранители снов»

Очень позитивный и добрый мультфильм от студии DreamWorks, который переносит нас в волшебный мир сказки. Здесь представлены все известные нам герои – Северянин, Зубная Фея, Пасхальный Кролик и Песочный Человек, которые изо всех сил пытаются защитить мечты детей от злого Кромешника. Их задача сделать так, чтобы дети всего мира не переставали верить в чудеса. Кроме всех этих персонажей есть еще один, который и является главным героем мультфильма. Этот парень повелевает зимней погодой, дарит детишкам много радости и очень хочет, чтобы в него верили люди, но пока это ему не сильно удается. В нем живет вулкан энергии и энтузиазма, поэтому наш герой защитит всех детей и не допустит, чтобы они лишились чуда.

«Холодное сердце»

Королевством Эрендел после смерти родителей управляет юная принцесса Эльза. Она не смогла справиться со льдом и снегом, поэтому в королевстве настала вечная зима. Эльза приняла решение покинуть королевство и укрыться в горах, чтобы больше никому не навредить. За ней отправляются младшая сестра Анна и торговец льдом Кристофф вместе со своим оленем Свеном. У них впереди незабываемое приключение: они встретят новых друзей и необычных существ. Также им предстоит пройти через много испытаний, после чего они снимут с королевства проклятие и вернут людям тепло…

«Спасти Санту»

Эльф Санта-Клауса Бернард — очень милый и веселый, но немного несерьезный. Но у него впереди удивительное и опасное приключение: он будет спасать Санту перед Новым годом. Бернард отправится в прошлое и  остановит злодея, который хочет похитить Санту и его сани. Эльф не даст ему испортить праздник и оставить детей без подарков!

Больше по теме: 6 малоизвестных рождественских фильмов 2022

Читайте нас также в Viber и Telegram СТБ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

PGRpdiBjbGFzcz0ib3V0c3RyZWFtX2NvbnRlbnRfMSI+DQo8c2NyaXB0IGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWlkPSI3ODkiDQpkYXRhLW91dHN0cmVhbS1mb3JtYXQ9Im91dHN0cmVhbSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX091dHN0cmVhbSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tY29udGVudF9pZD0ic3RiLnVhIiBzcmM9Imh0dHBzOi8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMTEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4NCjxzY3JpcHQ+DQoJaWYgKHdpbmRvdy5pbm5lcldpZHRoIDw9IDc2Nykgew0KCQlqUXVlcnkoIi5vdXRzdHJlYW1fY29udGVudF8xIikucmVtb3ZlKCk7DQoJfQ0KPC9zY3JpcHQ+DQo8L2Rpdj4NCg==

PCEtLSAvNTgzMDI4NDQvU0xEU19TVEJfY29udGVudF9iYW5uZXIgLS0+DQo8ZGl2IGlkPSdkaXYtZ3B0LWFkLTE0ODI0ODU5ODcxNzQtMCcgc3R5bGU9J21hcmdpbjogMCBhdXRvO2hlaWdodDo0MDBweDsgd2lkdGg6NTgwcHg7Jz4NCjxzY3JpcHQ+DQpnb29nbGV0YWcuY21kLnB1c2goZnVuY3Rpb24oKSB7IGdvb2dsZXRhZy5kaXNwbGF5KCdkaXYtZ3B0LWFkLTE0ODI0ODU5ODcxNzQtMCcpOyB9KTsNCjwvc2NyaXB0Pg0KPC9kaXY+

Как «Свинка Пеппа» превратилась в видео-кошмар для детей | YouTube

В ноябре прошлого года я прочитал статью в New York Times о тревожных видео, предназначенных для детей, которые распространялись через YouTube. Родители сообщали, что их дети сталкивались с подделками своих любимых героев мультфильмов в ситуациях насилия и смерти: свинка Пеппа, пьющая отбеливатель, или Микки Маус, сбитый машиной. Краткое описание некоторых терминов, упомянутых в статье, в Google вызывало не только гораздо больше сообщений о неприемлемом контенте в сообщениях Facebook, обсуждениях групп новостей и других газетах, но и тревожных сообщениях об их последствиях.Раньше счастливые и хорошо приспособленные дети боялись темноты, склонны к приступам плача, проявляли агрессивное поведение и говорили о членовредительстве — все это классические симптомы жестокого обращения. Но, несмотря на эти сообщения, YouTube и его материнская компания Google мало что сделали для их решения. Более того, казалось, было мало понимания того, откуда берутся эти видео, как они были созданы — или даже почему они вообще существуют.

Я писатель и художник, специализирующийся на широком культурном и социальном влиянии новых технологий, и именно так начинаются мои навязчивые идеи: становиться все более любопытным и копать глубже, обращая внимание на скрытые инфраструктуры и скрытые процессы.Этот подход ранее побуждал меня исследовать британскую систему депортационных рейсов или ее сложную сеть наблюдения за дорогами, и на этот раз он привел меня в странные, сюрреалистические и часто тревожные внутренние районы детских видео на YouTube. И эти видео вызывают беспокойство по нескольким причинам. По мере того как я проводил с ними все больше и больше времени, меня беспокоило не только их содержание, но и то, как сама система, казалось, воспроизводила и усугубляла их самые отвратительные излишества, охотясь на худшие детские страхи и объединяя их в плейлисты кошмаров, в то время как слепо награждает своих создателей за увеличение количества просмотров, даже если сами видео превратились в бессмысленные пародии и бессмысленные истории.

Взрослых людей больше тревожит явная странность многих видеороликов, чем их насилие. Эту часть сложнее объяснить — и сложнее понять людям — если вы не погружаетесь в видео, что я вряд ли рекомендую. Помимо простых подделок и провокаций, существует целый класс бессмысленного содержания, созданного алгоритмами; миллионы и миллионы видеороликов, которые служат просто для привлечения просмотров и получения дохода, состоят из детских стишков, обзоров игрушек и культурных недоразумений.Некоторые кажутся продуктом генераторов случайных заголовков, другие — очень многие другие — включают реальных людей, в том числе маленьких детей, разбросанных по всему миру, бесконечно выполняющих безумные требования алгоритмов рекомендаций YouTube, даже если это не имеет смысла, даже если вы должны полностью унизить себя, чтобы сделать это.

Сцена из фильма «Минни Маус подавилась пиццей за то, что она слишком много поела». Фотография: YouTube

Когда я написал эссе о видео в Интернете, реакция общественности во многом совпала с моей.С одной стороны, люди были в ужасе, узнав о существовании этих видеороликов, а с другой — были полностью сбиты с толку масштабом и необычностью того, что они нашли. Эта комбинация разослала статью как вирус: ею поделились и прочитали в Интернете миллионы раз, ее подхватили веб-сайты и газеты по всему миру, и даже в Европейском парламенте задавались вопросы. Наконец, YouTube начал отвечать, хотя его усилия и результаты были неоднозначными.

Первоначальное предложение YouTube состояло в том, чтобы ограничить рекламу тревожного контента, предназначенного для детей, но его предложения не смогли честно взаимодействовать с его собственной платформой.По оценкам, каждую минуту на сайт загружается 400 часов контента. Осуществить контроль вручную невозможно; Вместо этого YouTube полагается на то, что зрители помечают, чтобы провести официальную рецензию, что вряд ли подходит, когда первые люди, которые смотрят этот материал, — маленькие дети, и ущерб уже нанесен. YouTube также рекламировал технологическое панацею от машинного обучения как предпочтительное решение, но в апреле наконец согласился с тем, что специальное приложение YouTube Kids перейдет на полностью человеческую модерацию, фактически признав, что этот подход не сработал.

В результате, хотя многие видео с тех пор были удалены с веб-сайта, их количество все еще не исчисляется. В марте Wired каталогизировал множество жестоких аккаунтов и продемонстрировал, что можно перейти от популярного детского алфавитного видео к нюхательному фильму Минни Маус за 14 шагов, просто следуя собственным рекомендациям YouTube. На прошлой неделе поиск в Google названия одного из теперь удаленных видеороликов, упомянутых в статье New York Times («Дети из патруля с щенками, притворяются, что умирают самоубийством, созданный Аннабель загипнотизированной»), приводит к ссылке на почти идентичный видеоролик. размещенный на сайте («Младенцы из Щенячьего патруля притворяются, что умирают РУКИ МОНСТРА из ЗЕРКАЛА! Анимационные щенки из Щенячьего патруля спасают детей»), в котором очаровательные щенки надевают причудливые маски монстров из клип-арта, чтобы напугать друг друга, прежде чем их заманят с крыши куклой с привидениями.Должно ли «Спасение для детей» читать «Безопасно для детей»? В любом случае, это не так, и очевидно, что простая игра с поисковыми запросами и заблокированными учетными записями никогда не решит запутанных проблем нарушения авторских прав, алгоритмических рекомендаций и денежных стимулов на основе рекламы на платформе с миллиардом просмотров. без значимого человеческого надзора.

YouTuber Эль Миллс, которая разместила кадры с ее приступом паники. Фотография: YouTube Elle Mills.

. Не имеет значения, являются ли эти видео преднамеренно злонамеренными, «просто» троллингом или возникающим эффектом сложных систем.Новым является то, что система, в которой такое насилие разрастается, находится прямо перед нами и явно замешана, если мы захотим увидеть ее такой, какая она есть. Я назвал свое оригинальное эссе «Что-то не так в Интернете», потому что мне казалось и до сих пор кажется, что проблемы, ставшие очевидными в результате скандала, не ограничиваются детским контентом или YouTube. Во-первых, это то, как системы алгоритмического управления, вместо того, чтобы вести нас к солнечным возвышенностям равенства и расширения прав и возможностей, постоянно воспроизводят и укрепляют наши существующие предрассудки, подавляя при этом тех, кто меньше всего понимает системы, которые они опутаны.

Для начала возьмем систему рекомендаций YouTube, которая не делает различий между фильмами Диснея и зернистой анимацией, созданной бот-фермой в Китае. По сути, казалось бы, безобидный механизм «если вам это понравится, вам понравится» — это обучение маленьких детей — практически с самого рождения — тому, как нажимать на первое, что приходит на ум, независимо от источника. Это тот же механизм, с помощью которого Facebook вставляет фальшивую политическую рекламу и теории заговора в ленту миллионов недовольных избирателей, и результат — все более экстремальный контент и раздельные точки зрения — во многом тот же.Добавьте к этому явную невозможность выяснить, откуда берутся эти видео (большинство из них — анонимные учетные записи с тысячами едва различимых загрузок), и зритель будет плыть по течению в море экзистенциальной неопределенности, которое начинает казаться тревожно знакомым в мире, где непрозрачные и необъяснимые системы все больше контролировать важные аспекты нашей повседневной жизни.

Мы видели, как компьютерные программы, разработанные для предоставления сбалансированных рекомендаций по вынесению приговоров в судах США, были более склонны ошибочно маркировать чернокожих обвиняемых как склонных к повторному преступлению — ошибочно отмечая их почти в два раза чаще, чем для белых людей (от 45% до 24%). ).Мы видели, как алгоритмические системы нацелены на мужчин, а не на женщин при поиске престижных должностей: в одном исследовании рекламная система Google показывала наиболее высокооплачиваемые вакансии 1852 раза мужчинам и только 318 раз группе женщин с такими же предпочтениями. И мы также видели, как сложно обжаловать эти системы. Когда австралийское правительство ввело «робо-долг», программу автоматического взыскания долга, оно ошибочно и незаконно наказало наиболее уязвимые слои общества, которые не могли прибегнуть к поддержке или совету, чтобы бросить вызов системе.

«Совершенная странность многих видео на YouTube кажется почти более тревожной, чем их насилие».

За месяцы, прошедшие с момента первого написания статьи о странной проблеме с видео на YouTube, я встретил несколько человек из компании, а также с других платформ. которые были захвачены подобными вихрями. Хотя большинство из них действуют из лучших побуждений, немногие, похоже, хорошо понимают более широкие структурные проблемы общества, от которых их системы выигрывают и усугубляют их. Как и большинство людей, работающих в крупных технологических компаниях, они думают, что эти проблемы можно решить, применяя больше технологий: более совершенные алгоритмы, более умеренный подход, более сложную разработку.Многие за пределами технологического пузыря — особенно на западе и в группах с более высоким доходом — просто потрясены тем, что кто-то вообще разрешил своим детям пользоваться YouTube. Но мы не решим эти проблемы, обвиняя компании или призывая их работать лучше, так же как мы не решим кризис ожирения, демонизируя фаст-фуд, а помогая людям выбраться из бедности. Если YouTube ликвидирует пробел в уходе за детьми, ответ — больше средств на уход за детьми и образование в целом, а не исправление YouTube.

То, что происходит с детьми на YouTube, с обвиняемыми в судебных процессах с алгоритмической обработкой, и с бедными должниками в Австралии, ждет всех нас.Все наши рабочие места, системы жизнеобеспечения и социальные контракты уязвимы для автоматизации, что не обязательно означает, что их фактически заменят роботами, а просто они находятся в их зависимости. YouTube преподносит здесь еще один полезный урок: только на прошлой неделе появилось сообщение о том, что самые успешные молодые звезды YouTube — пользователи YouTube, за которыми следят и которыми восхищаются миллионы их сверстников, — выгорают и ломаются в массовом порядке. Журнал Polygon привел, среди многих других, примеры Рубена «Эль Рубиуса» Гундерсена, третьего по популярности YouTuber в мире с немногим менее 30 миллионов подписчиков, который недавно вышел в прямом эфире, чтобы поговорить со своими зрителями о страхах надвигающейся поломки. и его решение отдохнуть от YouTube и Эль Миллс, популярного ютубера с 1.2 миллиона подписчиков, которые разместили запись своего приступа паники в видео под названием Burn Out at 19.

Звезда YouTube Рубен Гундерсен рассказал о своих страхах перед срывом. Фотография: Карлос Альварес / Getty Images

Было бы легко посмеяться над этими молодыми знаменитостями, если бы не тот факт, что их опыт — всего лишь самый харизматичный пример того типа алгоритмической занятости, в которой уже работают многие другие. В конце концов, характеристики те же: долгие часы без выходных, льгот или институциональной поддержки, а также необходимость работать в темпе машины в системе, цели и механизмы которой неясны и постоянно меняются, и для которой требуется предметы не имеют апелляции.(Как это ни печально, но многие из этих пользователей YouTube пострадали от падения доходов, вызванного непосредственно попытками YouTube демонстрировать «неприемлемый» контент для детей — решение одной проблемы в системе только усугубляет другие.)

Странность видео на YouTube экстремизм группировок в Facebook и Twitter, скрытые предубеждения алгоритмических систем: все это имеет одну общую черту с самим Интернетом, а именно то, что — за некоторыми грязными исключениями — никто специально не проектировал их таким образом.Это, пожалуй, самый странный и самый полезный урок, который мы можем извлечь из этих примеров, если мы вообще захотим учиться. Странность и насилие, которые они производят, по всей видимости, находятся в прямой зависимости от того, насколько мало мы понимаем их работу — и насколько много скрыто от нас, намеренно или иным образом, требованиями эффективности и простоты использования, корпоративной и национальной секретности, и просто планетарный масштаб. Мы живем в эпоху, характеризующуюся насилием и распадом таких систем, от глобального капитализма до равновесия климата.Если есть хоть какая-то надежда у тех, кто подвергался его излишествам с колыбели, возможно, они станут первым поколением, способным думать о глобальной сложности таким образом, чтобы увеличивать, а не уменьшать активность всех нас.

Джеймс Брайдл является автором New Dark Age, ( Verso, 16,99 фунтов стерлингов) . Чтобы заказать копию за 14,44 фунтов стерлингов, перейдите по адресу guardianbookshop.com или позвоните по телефону 0330 333 6846

YouTube для детей все еще разливает кровь, самоубийства и каннибализм

Позиция YouTube заключается в том, что игра его система рекомендаций будет крайне сложно.Однако то, как определенные каналы наводняют платформу огромным количеством в значительной степени взаимозаменяемых малоценных видеороликов, которые якобы носят образовательный характер, в лучшем случае будет рассматриваться как спам на любом другом носителе.

Проблема нежелательного контента становится особенно заметной в ограниченной среде приложения YouTube Kids, где цепочка рекомендаций может быстро превратиться в бесконечные компьютерные модели грузовиков, животных и супергероев, мультипликационные смены голов и образцы голоса, кричащие цвета.Вряд ли это может навредить, но контент такого рода сбивает с толку и далек от обогащающей и образовательной среды, которую YouTube, очевидно, хочет создать для своих самых юных зрителей.

Что YouTube делает с этим?

YouTube удалил или ограничил неподходящие видео, о которых сообщалось во время наших тестов, обычно в течение нескольких часов. Но удаление в каждом конкретном случае не является подходящим долгосрочным решением для работы с огромными объемами контента, который в лучшем случае является странным, а в худшем — потенциально беспокоит его очень молодую целевую аудиторию.

С момента публикации Bridle в ноябре 2017 года, пост на Medium, привлекающий внимание к проблеме, YouTube принял меры для улучшения обнаружения действительно вредоносного контента, нацеленного на самую молодую часть своей аудитории.

К ним относятся демонетизация — удаление рекламы — из «любого контента, изображающего персонажей семейного развлечения, которые ведут насильственные, оскорбительные или иным образом неприемлемые действия, даже если это сделано в комедийных или сатирических целях», и блокирование наиболее неприемлемых видеороликов.

Представитель YouTube Теа О’Хир говорит, что сервис теперь использует сочетание машинного обучения и человеческого опыта для выявления сомнительных видео: «YouTube автоматически выполняет все больше и больше принудительных мер, используя машинное обучение, но нам всегда будут нужны люди, чтобы отмечать [проблемный контент] и нам «.

Схема компании Trusted Flagger предоставляет благотворительным организациям и государственным учреждениям доступ к инструментам, которые позволяют им массово отмечать проблемный контент, который сотрудники YouTube затем рассмотрят в приоритетном порядке.К ним относятся эксперты по безопасности детей, которые также предоставляют компании рекомендации по новым угрозам и тенденциям по мере их развития.

В чем вред?

Несмотря на пачку сомнительного контента, предназначенного для детей, на YouTube, мы не знаем, какое влияние это окажет. Педагог-психолог Дэн О’Хара говорит, что исследования, посвященные изучению воздействия просмотра видео с насилием на детей, дали совершенно разные результаты. «Некоторые обнаружили, что просмотр средств массовой информации (например, с применением насилия) увеличивает вероятность агрессивного поведения ребенка.С другой стороны, несколько метаанализов не обнаружили никакого эффекта — просмотр жестоких СМИ не привел к агрессивному или агрессивному поведению ».

Для родителей нормально беспокоиться, если они обнаруживают, что их дети сталкивались с контентом, который изображает насилие, причинение вреда или другое плохое поведение. Дети также могут пытаться осмыслить увиденное в игре, например, заставляя свои игрушки драться, или могут использовать сексуализированные или жестокие выражения, которые беспокоят взрослых в их жизни. Однако способ Реакция родителей и опекунов на такие ситуации является ключевой и может сильно повлиять на то, как дети понимают то, что они видели.

Что происходит в мозгу вашего ребенка, когда вы читаете им рассказ? : NPR Ed: NPR

«Я хочу трех медведей!»

В наши дни у родителей, опекунов и учителей есть множество вариантов, когда дело доходит до выполнения этой просьбы. Вы можете прочитать книжку с картинками, поставить мультфильм, воспроизвести аудиокнигу или даже спросить Алексу.

Недавно опубликованное исследование дает некоторое представление о том, что может происходить в мозгу маленьких детей в каждой из этих ситуаций.И, по словам ведущего автора, доктора Джона Хаттона, существует очевидный «эффект Златовласки» — одни виды повествования могут быть «слишком холодными» для детей, а другие — «слишком горячими». И, конечно, некоторые из них «в самый раз».

Хаттон — научный сотрудник и педиатр в детской больнице Цинциннати, специализирующийся на «экстренной грамотности» — процессе обучения чтению.

Для исследования 27 детей в возрасте от 4 лет использовали аппарат FMRI. Им были представлены истории в трех условиях: только аудио; иллюстрированные страницы сборника рассказов с озвучкой; и мультик.Все три версии взяты с веб-сайта канадского писателя Роберта Мунша.

Пока дети обращали внимание на рассказы, МРТ, машина просканировала на предмет активации в определенных сетях мозга и на наличие связи между сетями.

«Мы вошли в это, имея в виду, на какие сети мозга, вероятно, повлияет эта история», — объясняет Хаттон. Одним из них был язык. Одним из них было визуальное восприятие. Третий называется визуальными образами. Четвертым был режим сети по умолчанию, который Хаттон называет «обитель души, внутреннее отражение — какое-то значение для вас».«

Сеть режима по умолчанию включает области мозга, которые кажутся более активными, когда кто-то , а не , активно концентрируется на определенной умственной задаче, связанной с внешним миром.

С точки зрения« эффекта Златовласки »Хаттона, вот что исследователи обнаружили :

В состоянии только аудио (слишком холодно): языковые сети были активированы, но в целом связь была меньше. «Было больше свидетельств того, что дети пытались понять.«

В состоянии анимации (слишком жарко): в сетях звукового и визуального восприятия была большая активность, но не было большого взаимодействия между различными мозговыми сетями». Языковая сеть работала, чтобы не отставать от истории «- говорит Хаттон.» Наша интерпретация заключалась в том, что анимация делала всю работу за ребенка. Они тратили больше всего энергии на то, чтобы понять, что это значит ». Понимание детьми истории в этом состоянии было наихудшим.

Условие иллюстрации было тем, что Хаттон назвал «в самый раз».

Когда дети могли видеть иллюстрации, активность языковой сети немного снижалась по сравнению с состоянием звука. По словам Хаттона, вместо того, чтобы обращать внимание только на слова, дети понимали историю «подмостков», используя образы как подсказки.

«Дайте им картинку, и они получат печенье, с которым можно работать», — объясняет он. «С анимацией все сразу перекладывается на них, и им не нужно выполнять какую-либо работу».

Что наиболее важно, в условиях иллюстрированной книги исследователи увидели повышенную взаимосвязь между всеми сетями, на которые они смотрели: визуальное восприятие, образы, режим по умолчанию и язык.

«Для детей от 3 до 5 лет сети образов и режимов по умолчанию созревают поздно и требуют практики, чтобы интегрироваться с остальной частью мозга», — объясняет Хаттон. «С анимацией вы можете упустить возможность развить их».

Когда мы читаем детям, они делают больше работы, чем кажется на первый взгляд. «Это та мускулатура, которую они развивают, воплощая образы в жизнь».

Хаттона беспокоит, что в долгосрочной перспективе «дети, которые подвергаются слишком большому воздействию анимации, будут подвержены риску развития недостаточной интеграции.»

Перегруженные требованиями обработки языка, без достаточной практики, они могут также быть менее квалифицированными в формировании мысленных образов на основе того, что они читают, не говоря уже о том, чтобы размышлять о содержании рассказа. Это стереотип» упорного читателя » «чей мозг плохо разбирается в том, чтобы извлечь максимальную пользу из книги.

Одно интересное замечание заключается в том, что из-за ограничений аппарата МРТ, который закрывает и обездвиживает ваше тело, условие рассказа с иллюстрациями не было» На самом деле это так же хорошо, как читать на коленях у мамы или папы.

Эмоциональная связь и физическая близость, по словам Хаттона, отсутствовали. Так были ли эти беседы известны как «диалогическое чтение», когда воспитатели указывают конкретные слова или побуждают детей «показать мне кошку»? в картинке. «Это совершенно другой уровень», — говорит Хаттон.

В идеальном мире вы всегда были бы рядом, чтобы почитать своему ребенку. Результаты этого небольшого предварительного исследования также показывают, что, когда родители действительно обращаются к электронным устройствам для маленьких детей, они должны тяготеть к наиболее урезанной версии рассказанной иллюстрированной электронной книги, а не только к аудио или анимации.

Анимация для детей, созданная профессиональными фрилансерами

  • Что такое детская анимация?

    Анимация для детей включает добавление движения к рисункам, моделям или неодушевленным объектам для материалов, связанных с детьми. Самая популярная форма детской анимации — это развлекательные и обучающие видеоролики, такие как мультфильмы, обучение, пение и раскраски.

  • Каковы преимущества детских анимационных видеороликов?

    Анимационные видеоролики воплощают в жизнь концепции, недоступные тексту.Детские анимационные видеоролики, особенно с маленькими детьми, которые не читают, волшебным образом переносят контент прямо к ним в визуально увлекательной форме. Это отличный способ познакомить с новыми концепциями или научить их, разжечь воображение и развлечься.

  • Какой тип анимации я должен использовать для видео моих детей?

    Если вы хотите создать детское анимационное видео, вам нужно будет решить, хотите ли вы использовать 2D, 3D, покадровую анимацию, пластилин или традиционную анимацию рисования от руки. Лучший способ — посмотреть на примеры каждого типа и решить, какой метод лучше всего соответствует общему видению вашего проекта.

  • Что делает хорошее детское анимационное видео?

    Дети ничем не отличаются от взрослых — они умеют отличать хорошие видео от плохих. Если вы хотите, чтобы ваше анимационное видео выделялось, оно должно рассказывать захватывающую историю, иметь правдоподобную анимацию, включать персонажей, которые связываются с аудиторией, быть красочным и веселым!

  • На что обратить внимание в детском аниматоре?

    Поскольку вы создаете визуальный продукт, самое важное, что нужно искать в детском аниматоре, — это стиль их анимации.Вам нравятся их предыдущие анимации? Соответствуют ли они вашему видению в целом? Они должны проявлять творческий подход, предоставлять услуги, которые вы ищете, и иметь выдающиеся примеры.

  • Сколько стоит детская анимация?

    Стоимость вашего проекта будет варьироваться в зависимости от типа анимации, которую вы ищете (2D, 3D, покадровая анимация и т. Д.), Длины видео, настроек и требуемых дополнительных услуг. Всегда лучше связаться с продавцом перед заказом, чтобы получить индивидуальное предложение для вашего проекта.

  • 6 разнообразных детских мультфильмов (где главный герой не обязательно белый)

    Стереотипы процветают в большей части нашего медиа-потребления, и детские мультфильмы не исключение. Наши дети, независимо от их расы или происхождения, не видят достаточно мультфильмов с разными персонажами в разных культурных условиях. Там, где в мультфильмах присутствует некоторое разнообразие, чаще всего главный герой остается белым, но у него может быть черный или коричневый друг. Хотя есть исключения из этого правила, немногие из этих шоу, помимо всеми любимой модели Dora, Explorer , получили широкую известность.Помимо Дора , я хотел найти больше мультфильмов, способствующих разнообразию. (Любопытно, почему это важно и для вашего белого ребенка? Тогда прочтите это!) Вот несколько классных мультфильмов, которые я нашла.

    1. The 99 — первая серия комиксов и мультфильмов с участием мусульманских супергероев! Он был создан гражданином Кувейта, который хотел показать, что «эй, наши [исламские] ценности, они такие же, как и ваши; они такие же, как и весь остальной мир.»Звезды — это группа подростков и взрослых супергероев, вдохновленных 99 добродетелями Аллаха, которые являются универсальными ценностями, такими как сила, отвага и мудрость. Насколько крута такая концепция? Вы можете увидеть превью The 99 на YouTube . Он распространяется в 70 странах, в том числе Netflix в США. Посетите Домашняя страница 99 , чтобы увидеть некоторых забавных персонажей. Мне больше всего нравится Муджиба Ответчик, выделенный фиолетовым на картинке выше.

    2. Бино и Фино , детский мультфильм из Нигерии, заставил меня оживиться от волнения, когда я обнаружил их на Facebook.Шоу рассказывает о повседневной жизни брата и сестры из Нигерии, которые живут со своими бабушкой и дедушкой. Он был создан по всем правильным причинам. «Я не мог понять, почему не было никаких нигерийских мультфильмов для детей», — поделился создатель Адаму Вазири в интервью African Screens. «На самом деле, африканских мультфильмов для детей было не так много. Дети в Африке смотрят импортные мультфильмы, которые не имеют к ним никакого отношения, когда речь идет об этнических и культурных проблемах». Но Бино и Фино — не только хороший выбор для африканских детей.Он отображает положительный образ Африки для всех детей. «Маленьких детей постоянно засыпают негативными и покровительственными образами Африки, и, как правило, к 10 годам у них уже сложилось негативное впечатление о континенте», — говорит Вазири в том же интервью. «Так что лучше всего начинать, когда они молоды, и давать им положительные образы континента». Я не мог с этим согласиться!

    3. Burka Avenger — это пакистанский намек на борьбу Малалы Юсафзай за образование девочек в Пакистане.Джия — обычная школьная учительница, но когда ей нужно защитить образование девочек, она надевает гладкую черную паранджу в режиме супергероя и сражается с плохими парнями с помощью книг и ручек. Что мне особенно нравится в этом, так это то, что Джия носит свою паранджу только в сверхмощном режиме, что полностью меняет представление о парандже с ног на голову у многих из нас на Западе. Премьера шоу, созданного одной из крупнейших поп-звезд Пакистана Аароном Харуном Рашидом, состоялась только что в августе. Основной посыл, по словам Рашида в интервью CBS, заключается в том, что «перо сильнее меча.»

    4. Ni Hao Kai-Lan , уже широко популярный в США, выделяет китайско-американскую девушку с группой друзей-животных и ее Ye Ye (дедушку) и имеет стиль, похожий на Исследовательница Дора . В шоу также представлены основные слова на мандаринском диалекте. В настоящее время он транслируется по американскому и канадскому телевидению.

    5. Сара решает это происходит в Нью-Йорке, где дуэт очаровательных брата и сестры разгадывать загадки.В отличие от других упомянутых мультфильмов, в этом мультфильме нет дополнительного культурного элемента, но он заслуживает упоминания, поскольку в нем есть два главных героя коричневого цвета. Что мне нравится в персонажах, так это то, что они сообразительны, интересуются миром и изображают обучение в позитивном свете. Вы можете посмотреть трейлер на YouTube и найти выпуски на Amazon здесь.

    6. Майя и Мигель — 10-летние близнецы, выросшие в латиноамериканской семье в США. У них есть папа из Пуэрто-Рико и мама из Мексики, что является приятной деталью, поскольку отражает смешанное наследие многих американских семей и не изображает латиноамериканскую культуру как монолит.Шоу ориентировано как на детей-латиноамериканцев, так и на детей, не являющихся латиноамериканцами, и преследует две основные цели, согласно PBS, сети, в которой оно транслируется: (1) «Побудить детей ценить, уважать и лучше понимать различные культуры, точки зрения, традиции, языки и опыт «. Ура, PBS — нам нужно больше таких шоу! (2) «Помогите детям научиться понимать английский язык, уделяя особое внимание словарному запасу».

    Что мне нравится в этом шоу, так это то, что двуязычие и разные культуры изображаются как норма, что отражает реальность в большей части США.С., но не отражается в большинстве детских программ. В то время как шоу сосредоточено на латиноамериканских персонажах, есть смешанный круг друзей, включая китайскую подругу Мэгги (озвученную китайско-американской актрисой Люси Лю), которая двуязычна и говорит на английском и мандаринском языках, а также еще один двуязычный друг, который является африканцем. -Американский и афродиниканский. Американец европейского происхождения и недавний иммигрант из Мексики, изучающий английский язык, участвуют в сериале.

    Если вы хотите найти больше разнообразных телепрограмм, прочтите полную статью по этой теме на сайте InCultureParent.com. Также не забудьте проверить это обсуждение на нашей странице в Facebook, где вы найдете множество замечательных предложений читателей о еще большем количестве шоу с разнообразием функций.

    Я хотел бы получить известие от вас. Какие мультфильмы, посвященные разнообразию, смотрят ваши дети?

    Мультфильмы, наполненные смертью, могут травмировать детей, считают эксперты.

    На этом изображении, предоставленном Pixar Animation Studios, показана сцена из классического мультфильма Disney 2003 года «В поисках Немо» с персонажами Дори (слева) и Марлином.Хотя такие видеоролики являются популярным подарком, родители могут захотеть принять меры предосторожности, когда маленькие дети впервые смотрят эти фильмы, которые, по мнению исследователей, могут травмировать малышей, не подготовленных к смерти персонажей — часто ужасным образом. Canadian Press

    Мать Немо съела барракуда; Родители Тарзана становятся жертвами леопарда; и не забывайте мать Бэмби — ее застрелил охотник. Детские анимационные фильмы изобилуют убийствами и хаосом.

    В то время как такие видеоролики становятся популярными подарками на Рождество и Хануку, родители могут захотеть принять меры предосторожности, когда маленькие дети впервые смотрят эти фильмы, которые, по мнению исследователей, могут травмировать маленьких, не подготовленных к смерти персонажей, часто ужасным образом.

    Их исследование под названием Cartoons Kill опубликовано в рождественском выпуске BMJ, ежегодного выпуска журнала, который обычно посвящен насмешливым медицинским исследованиям и другим беззаботным предложениям.

    И хотя это исследование может касаться анимационных фильмов, его послание смертельно серьезное.

    «Я думаю, многие люди говорили об этом, о том факте, что в детских фильмах, кажется, много смертей», — сказал Ян Колман, эпидемиолог психического здоровья из Университета Оттавы.«И мы подумали, давайте посмотрим на это, и это кажется своевременным».

    Колман и один из главных исследователей Джеймс Киркбрайд из Университетского колледжа Лондона в Великобритании использовали стандартные эпидемиологические методы, чтобы проанализировать, как скоро в анимационном детском фильме значимый персонаж встречает свою смерть.

    Рекорд 2003 года — В поисках Немо , в котором мать главного героя и десятки его вынашиваемых братьев и сестер рыб-клоунов съедены ненасытным подводным хищником через четыре минуты после начала фильма.

    Исследовательская группа просмотрела 45 самых кассовых детских анимационных фильмов и вдвое больше драматических фильмов, нацеленных на взрослых (всего 135), чтобы определить, в каких жанрах наибольший риск для главного героя, значимого члена семьи или друга. умереть.

    Детские мультфильмы победили безоговорочно.

    «Мы обнаружили, что вероятность смерти значимого персонажа в детских анимационных фильмах в 2,5 раза выше, чем в драматических фильмах для взрослых», — сказал Колман.«Мы также обнаружили, что в детских фильмах вероятность убийства в этих случаях в 2,8 раза выше, а в детских фильмах жертвами этих смертей в пять раз чаще становятся родители».

    Доктор Сандра Мендловиц, психолог из программы по борьбе с тревогой в Детской больнице Торонто, сказала, что такое насилие было частью детских анимационных фильмов и мультфильмов на протяжении многих десятилетий.

    Субботний утренний главный продукт мультфильма Уайл Э. Койот был неоднократно разбит по голове, взорван или падал со склона горы, когда он преследовал Road Runner, но он всегда приходил в норму.

    Мендловиц сказал, что идея о том, что персонажи возвращаются к жизни после таких обычно фатальных действий, представляет собой искажение реальности, которое не позволяет детям обрабатывать концепцию смерти. Тем не менее, фильмы, в которых главный герой убит и его больше не видели, также могут вызывать беспокойство у маленьких детей.

    «Понятие [смерти] даже начинают понимать только в возрасте от пяти до семи лет и действительно не закрепляются у большинства детей до девяти или десяти лет».

    «Проблема в том, что если вы видите много насилия, вы можете очень испугаться или получить травму, или вы можете стать менее чувствительным к насилию, а более долгосрочные последствия могут привести к агрессивному поведению», — сказал Мендловиц, который не был участвует в работе BMJ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *