Методика шичида: Методика Макото Шичиды | Лабиринт

Содержание

Музыка для развивающих занятий с детьми

Музыка для медитации и занятий по Шичиде поможет ребенку настроиться на выполнение развивающих упражнений по методике знаменитого японского профессора.

Слушать музыку для медитации

  • 1

    Мантра Благополучия

    04:37

  • 2

    Мантра Любви

    06:17

  • 3

    Мантра Мира

    01:58

  • 4

    Бархатный утренний дождь

    08:46

  • 5

    В полях спокойного океана

    08:54

  • 6

    Внешний мир

    30:05

  • 7

    Внутренний разум

    30:28

  • 8

    Дитя мечты

    19:44

  • 9

    Океан мягкой концетрации

    08:49

  • 10

    Прикоснись своим сердцем

    05:20

  • 11

    Прикосновение дельфина

    19:43

  • 12

    Душевное спокойствие, часть 1

    05:59

  • 13

    Душевное спокойствие, часть 2

    05:33

  • 14

    Душевное спокойствие, часть 3

    04:49

  • 15

    Душевное спокойствие, часть 4

    04:59

Методика Шичиды для раннего развития ребенка

Макото Шичида всю свою жизнь посвятил разработкам в области детского образования. Более сорока лет назад, уже имея степень доктора педагогических наук, он создал уникальную методику раннего развития для малышей. При этом Шичида опирался на научные данные о возрастных особенностях функционирования головного мозга и собственный преподавательский опыт.

Основа методики – акцентное развитие правого полушария, которое отвечает за длительное хранение информации, фантазию, образное мышление. Благодаря этому в будущем ребенок сможет без труда изучать большие объемы информации, вспоминать давно увиденное или прочитанное, показывать высокие результаты в области иностранных языков.

Простой способ настроить мозг на альфа-волны

Одним из ключевых нюансов методики Шичиды остается подготовка к занятиям. Важно расслабиться, чтобы преобладающими сигналами в мозгу стали альфа-волны. Для этого детям предлагаются простые дыхательные игры, упражнения и, конечно, прослушивание специальной музыки.

Также умиротворяющие композиции будут хорошим сопровождением всех занятий по методу японского профессора. Представленная в плейлисте музыка понравится и взрослым. Она прекрасно подходит для погружения в медитативное состояние или обычного расслабления. Подобный отдых усиливает когнитивные способности, помогает избавиться от повседневного стресса.

Плейлист для занятий и медитаций

  • Deva Premal – певица, ставшая знаменитой благодаря нежному и одновременно сильному голосу. Она исполняет мантры на санскрите, которые сопровождаются спокойной медитативной музыкой в современном стиле.
  • Dr. Jeffrey Thompson – музыкант, посвятивший себя созданию музыки и особых приемов обработки звука для погружения в состояние релаксации. В инструментальную музыку ненавязчиво вплетены звуки человеческого тела (дыхание, сердцебиение), «песни» тибетских чаш и колоколов, космические сигналы, записанные «Вояджерами» на окраинах Солнечной системы.
  • Liquid Mind (Чак Уайлд) – американский композитор, который специализируется на создании мягкой электронной музыки. Она прекрасно подходит для занятий йогой, медитаций, релаксации.
  • Steven Halpern – американский композитор, посвятивший себя изучению воздействия музыки на сознание, мозговую деятельность и физическое здоровье. Его композиции синхронизируют полушария мозга, увеличивают амплитуду альфа-волн.

Какую музыку выбрать?

Музыка оказывает огромное влияние на состояние сознания, особенно у детей. Любые спокойные композиции способны улучшать деятельность мозга, но лучше всего с задачей справляются треки, прошедшие особую обработку. Специальный плейлист включает музыку, гарантированно безопасную для людей любого возраста. Послушайте все композиции, чтобы выбрать лучшие на ваш взгляд и включить их в ежедневные медитации!

Шичида: японский метод воспитания гениев

Профессор Макато Шичида считает, чтобы воспитать гения нужно всего лишь заниматься с ребенком буквально с рождения, развивая в нем правое полушарие, постепенно вводя игры и для развития левого полушария. Восточный метод стал популярен и на Западе.

Малыши изучают математику с помощью карточек с картинками, головоломок, игры с предметами разной формы и, конечно, дают пять, когда правильно решают задачку.

В пригороде австралийского Сиднея, где открыта группа для развивающих занятий, малышей принимают в возрасте 6 месяцев и старше.

«Мы стараемся развивать у детей зрительную память, обучать их грамоте, умению рассказать историю», — говорит преподаватель Ханако, использующая метод Шичиды.

Среди её учениц 2,5-летняя Хлоя, которая ходит на занятия больше года.

«Она уже знает алфавит, умеет считать. Мне кажется, она может узнавать слова на письме <…> Если бы тут не было так увлекательно, дочка не перестала бы этим заниматься», — рассказывает мама девочки.

Подпишитесь на наш канал

За 50 минут урока дети сменяют до 20 видов занятий, хотя, по мнению некоторых экспертов, это может приводить к стрессу.

Японский метод Шичиды уже внедрили более, чем в десяти странах. В СНГ он только начинает обретать популярность, и школ раннего развития по Шичиде не так много. Поэтому предлагаем родителям начать развивающие занятия по этому методу дома.

Как заниматься с ребёнком дома?


Для начала определитесь, когда вы будете заниматься с малышом. Лучше, чтобы постоянно в одно и то же время дня. Хорошо, если занятие начинается с любимой песенки. Поете с малышом, а потом можете сказать, какой сегодня день недели и какая погода. Далее выполняем пункт за пунктом:

Релаксация под музыку с «альфа» волнами

Включаем музыку (она звучит на протяжении всего занятия), садимся удобнее, а малыша сажаем на колени лицом к себе.

Дыхательное упражнение

Ребенку нужно подуть на бумажную пчелку или бабочку. Эти игрушки лучше периодически обновлять, чтобы малыш не потерял интерес. А со временем можно просто дуть на воображаемые вещи: пусть ребенок представит одуванчик или снежинки и дует на них.

Упражнение «шар энергии»

В ладони берем шар энергии, катаем, как ком снега, и словно выливаем себе на макушку. Потом снова берем шар энергии, катаем между ладонями и выпиваем эту энергию. Звучит очень странно, но именно так делают в школах Шичиды.

«Внушение»

Улыбаясь, тихо говорим ребенку три фразы «Ты – особенный», «Ты любим», «Ты можешь все» или что-то подобное. Не обязательно говорить именно так. Главное, донести до ребенка, как вы его любите.

Тренировка воображения

С самыми маленькими можно просто поиграть в ролевую мини-игру: показать как гномик гуляет, как ест, как спит. С детьми постарше можно помечтать: представь, что мы сели в паровозик и поехали к бабушке. Какой бабушка пирог испекла? С морковкой?.. Вкусный, наверное! И так далее.

Тренировка экстрасенсорики

✔ Упражнение на телепатию – (ребенок к этому времени до сих пор сидит у вас на коленях или очень близко) – маме нужно представить фигуру любого цвета и мысленно послать ее своему ребенку, а потом спросить малыша, что он увидел. Например: «Я посылаю тебе кружок, какого он цвета?». Похвалите ребенка в любом случае. Со временем можно телепатировать самые разные предметы.

✔ Упражнение на интуицию – начинаем с самого простого: просим малыша угадать, в какой руке сидит зайчик? Под которым листочком спрятался жучок? Потом усложняем: предлагаем три киндер-яйца и спрашиваем, в котором сидит мишка и тому подобные задания. Количества яиц или картинок со временем увеличиваем. Для начала выбор может делать родитель. Таких упражнений может быть сколько угодно по желанию малыша.

Гимнастика для глаз

Для самых маленьких берем колокольчик и водим и звеним им вверх-вниз, влево-вправо. Для детей постарше гимнастику можно найти в интернете.

Флэш-карточки

Это картинки на самые разные темы (например, цветы, транспорт, дикие животные)

Шичида советует начинать со 100 штук. Каждую карточку показываем не больше 1 секунды. Оптимальный вариант — 0,5 секунды, что, конечно, нелегко, потому что нужно обязательно успеть назвать карточку. Быстрый показ важен, потому что именно при большой скорости активизируется правое полушарие мозга. А называть карточку нужно для одновременного подключения и левого полушария — так происходит синхронизация полушарий мозга.

Необходимо помнить, что целью флэш-карточек не являются энциклопедические знания. Одни и те же наборы карточек можно показывать не ранее, чем через полгода и не больше трех раз. В школах Шичиды карточки бумажные, но в домашних условиях одной семье было бы тяжело заниматься изготовлением такого количества карточек. Поэтому сегодня многие родители флэш-карточки делают в виде компьютерных презентаций.

Игры на развитие фотографической памяти

✔ Похожие картинки. Для этой игры нужны картинки, которые немного отличаются друг от друга. Например, на одной нарисован гномик в синей шапочке, а на другой – в красной. На доли секунды демонстрируем ребенку одну из картинок (лучше А4 формата), а затем показываем обе и спрашиваем, какую он уже видел.

✔ Размести правильно. Нужно показать любые картинки (маленького размера), размещенные на «сетке»: для начала это могут быть три картинки, помещенные на полоске, разделенной на три равные части. Показываем не более 1 секунды, а затем просим ребенка разложить те картинки по местам. Для самых маленьких: покажи мишке его домик и т.п.

✔ Найди новую картинку. Очень быстро показываем и называем несколько картинок (начните с трех). А затем раскладываем перед ребенком эти картинки + еще одну, которую малыш еще не видел. Задача – указать на эту картинку или назвать ее.

✔ Кто спрятался? Также очень быстро показываем картинки, потом все, кроме одной, раскладываем перед ребенком, а он пробует вспомнить, какой картинки не хватает.

✔ Мандала. Это картинка обычно в виде любой геометрической фигуры. Мандала может быть простой – синий треугольник с желтым кругом внутри, а может быть очень сложной – например, круг, внутри которого нарисованы разные фигуры. Ребенок в данном случае 1-5 секунд смотрит на мандалу, а затем на такой же, но уже бесцветной мандале, отмечает карандашами, как она была окрашена.

✔ Абсурдная история или память «цепочкой».Требуется воссоздать смешную историю в картинках. Мама из набора карточек (для начала 3 штуки) сочиняет сюжет типа: ворона прыгнула в речку, которая пахла как роза. Соответственно, перед ребенком лежат картинки – ворона, река и роза. Сначала мама 1-2 раза рассказывает историю, а потом перемешивает карточки, и ребенок пытается вспомнить сюжет. В школах Шичиды со временем дети начинают запоминать расположение сотен картинок лишь один раз взглянув на них. И делают это уже без какой-либо истории.

Занятия на цветовосприятие, музыкальный слух, развитие тактильных ощущений, игры на узнавание запахов, поэзия и творческие занятия

Всем этим можно заняться сразу после основного блока. В интернете можно найти массу примеров, как можно развивать слух, обоняние, цветовосприятие и осязание.

«Внушение», описанное выше, завершает занятие

В конце можно снова спеть вместе любимую песенку. Шичида советует заниматься так по 30-40 минут в день. А остальное время позволить ребенку играть.

Слушайте музыку, пойте, танцуйте, играйте с тактильными мешочками, вдыхайте разные запахи, пробуйте разные вкусы, изучайте оттенки цветов, занимайтесь творчеством – это позволит хорошо развить правое полушарие мозга.

Финальные рекомендации:


✔ Оставьте на более зрелый возраст (3-4 года) изучение цифр и букв и другие подобные занятия, стимулирующие преждевременное развитие левого полушария мозга. Научите ребенка играть в ролевые игры с игрушками-заменителями (например, кубик может на время стать паровозиком, а карандаш — ложкой) – это развивает воображение, что очень полезно.

✔ Чаще мечтайте с ребенком, представляя, как вы поедете на море или пойдете в зоопарк. Используйте простые предложения, описывая, что вы будете делать и что увидите. Ребенок будет представлять, а это ни что иное, как – тренировка воображения.

✔ Также очень полезно с рождения давать ребенку предметы, как в правую, так и в левую руку. Учите малыша есть и рисовать и левой, и правой рукой. Для синхронизации полушарий мозга можно рисовать сразу обеими руками. Например, в этом плане очень полезна игра на фортепиано.

Справка:

Профессор Макото Шичида считал, что самое главное в этих уроках – занятия, описанные в пунктах с 1 по 6 включительно. И особое значения для развития правого полушария имеет тренировка воображения. А когда последнее развито, можно с легкостью развить и фотографическую память, и уникальные математические, и даже экстрасенсорные способности.

из Мама

Вас также могут заинтересовать статьи:
Развитие суперпамяти
7 ошибок воспитания, которые мешают детям стать лидерами
40 великих цитат наших родителей, с которыми не поспоришь

Методика Макото Шичида. Корото + что делать в возрасте 0-6 месяцев, — 155687

Методика Макото Шичида.

 

Эта методика направлена на развитите правогополушария ребенка. так как все люди изначально правополушарные до 3х лет. но, тут и на логику он дает задания и на физ активность. но упор конечно — на правополушарие.

В Японии существует школа -Макото Шичиды, куда мамы со всего мира приезжают с детьми и учаться.

Не буду долго и нудно лить воды, об это методике написанно сотни раз. кину ссылки где можно все и подробно почитать. 

Скажу коротко -правое полушарие — это долгосрочная память, т.е. та память, которая хранится там всю жизнь!, а главное для запоминания информации правым полушарием не нужно повторение!!! левое поолушарие — кратосрочная память и вот тут нужно работать, напоминать одну и туже информация, данная часть мозга стирает не нужные, не используемые ячейки, чтоб заполнить их более важной информацией.

Если вы хотите в этом разобраться — скачайте в интернете книгу Макото Шичиды.

Что мне нравится в Шичиде — это занимает ну очень мало времени. Ребенок не утомляется, ему не надоедает. каждое действие занимает поначалу не более 3-5 минут. (самое длинное у нас сейчас сетка памяти у Алисы — 30 карточек пока разложу, пока сфоткаю, пока переверну, пока Алиса разложит).

итак основные занятия по Шичиде -Pre-lesson, Imaging, Flashcards, Linking Memory, Mandala, Tangrams, Memory Grid, Quantity Recognition, Sudoku, ESP, Quantum Reading. 

Итак буду писать пожалуй долго. так что в этом посте только про возрас 0-6 месяцев.

Про остальной возраст буду писать по мере времени.

1). Слух — музыка. Реомендует классическую музыку. Скажу,что у моих детей разные вкусовые предпочтения. Например Макс фанат Баха, а Алисе ислючительно Моцарта подавай. Шичида реккомендует постоянный телесный контакт — мама- ребенок. 

включайте, берете малыша на руки и гладите, и раскачиваетесь, в общем наслаждаетесь. + показываем под музыку иногда картины. стимулируем сразу два органа и слух, и зрение.

2). с 3х месяцев — книжки, показываете предметы и коротко их называете. только берите книги с хорошими иллюстрациями и правдоподобными. т.е. ребенок, оторые не видел еще живого слона — не должен в книге видеть его на 2х ногах и в штанах =)

3). зрение — повесьте на стены репродукции известных художников, ребенку нужно прививать вкус с рождения. (в Ураине с репродукциями туго — либо жуть какие дорогие, в красивых книгах, либо из 10 репродукций 5 обязательно оголенных. согласна это классика и голое женское тело прекрасно, но я пока не готова знакомить с этим детей. =)) в след посте напишу какие у нас и каких издательств репродукции.

4). делать это нужно регулярно! это самое важное!

5). ползать, учиться ползать как можно раньше. это позволит малышу еще больше изучать мир.

фух, пойду кофеек попью. продолжу уже наверно завтра про следующий этап. 

Методика Макото Шичиды | Психея-Маркет.ру

Макото Шичида посвятил исследованиям головного мозга более сорока лет и пришел к удивительным результатам: правое и левое полушария мозга имеют различные возможности. Правое полушарие – как архив информации: оно запоминает всё, что когда-либо хоть краем глаза видел или чувствовал человек, и воспроизводит это в картинках – зрительных образах. Левое полушарие, напротив, имеет краткосрочную память и постоянно стирает лишнюю информацию, однако оно способно обрабатывать информацию с огромной скоростью. Для занесения информации в правое полушарие необходимо мелькание, быстрая демонстрация нового материала. Левое же полушарие требует медленного многократного повторения.

Самый важный возраст для развития по этой методике – с 6 месяцев до 3 лет, когда данное полушарие является доминирующим. Но заниматься полезно и подросткам, и даже взрослым. Чем младше ребенок, тем лучше будет работать методика. Успех занятий зависит от их систематичности и последовательности.

Как строится урок в школе Макото Шичида

Школа раннего развития по данному методу подразумевает регулярные уроки. По длительности они должны занимать около 30–40 минут 1–2 раза в неделю. Состав группы – от четырех до шести детей.

Каждое занятие включает в себя подготовительный этап, направленный на активизацию правого полушария. Эти приемы хорошо знакомы тем, кто занимается йогой. Они помогают снять доминанту левого полушария.

Подготовительный этап состоит из работы с:

• созерцанием – дети должны расслабиться, успокоиться, закрыв глаза;
• дыханием – дети должны настроить дыхание на глубокое и медленное;
• внушением и позитивным настроем.

Активности быстро сменяют друг друга и длятся не более пяти минут. На занятиях обязательно присутствует один из родителей.

Ученики за одно занятие принимают участие более чем в десяти различных играх, а именно: приветствие, различные игры, пение и танцы, загадки, изучение алфавита, чисел и т. д. Детям помогают мамы.

В остальные дни нужно просматривать карточки. Это не так уж сложно с учетом того, что занимает 3 минуты в день. Материал для занятий необходимо делать каждый раз новый, чтобы ребенку не наскучило. Все занятия должны проходить исключительно в расслабленном позитивном состоянии. Безусловно, большинство занятий будет интересно детям после года или даже ближе к двум годам. Но просмотр карточек и занятия для развития мелкой моторики можно начинать уже после шести месяцев, а после девяти месяцев начать играть в самые простые игры на развитие интуиции.

Схема занятия

В Японии открыто множество школ, в которых практикуют метод Шичиды. В России таких центров нет. Поэтому родителям приходится самостоятельно заниматься с ребенком по данной методике. Рассмотрим, как выглядят такие занятия.

Релаксация под музыку с альфа-волнами. Включаем музыку (она звучит на протяжении всего занятия), садимся удобнее, а малыша сажаем на колени лицом к себе.

1. Дыхательное упражнение: ребенку нужно подуть на бумажную пчелку или бабочку. Эти игрушки лучше периодически обновлять, чтобы малыш не потерял интерес. А со временем можно просто дуть на воображаемые вещи: пусть ребенок представит одуванчик или снежинки и дует на них.

2. Упражнение «Шар энергии». В ладони берем шар энергии, катаем его, как ком снега, и словно выливаем себе на макушку. Потом снова берем шар энергии, катаем между ладонями и выпиваем эту энергию. Звучит очень странно, но именно так делают в школах Шичида. Лучше посмотреть, как это делается, на видео, выложенном на YouTube.

3. «Внушение». Улыбаясь, тихо говорим ребенку три фразы: «Ты особенный», «Ты любим», «Ты можешь всё» или что-то подобное. Не обязательно говорить именно так. Главное – донести до ребенка, как вы его любите

4. Тренировка воображения (Image Training). С самыми маленькими можно просто поиграть в ролевую мини-игру: показать, как гномик гуляет, как ест, как спит. С детьми постарше можно помечтать: представь, что сели в паровозик и поехали к бабушке. Какой бабушка пирог испекла – с морковкой? Вкусный, наверное! И так далее.

Тренировка экстрасенсорики (ExtraSensoryPerception):

5. Упражнение на телепатию (ребенок к этому времени до сих пор сидит у вас на коленях или очень близко). Маме нужно представить фигуру любого цвета и мысленно послать ее своему ребенку, а потом спросить малыша, что он увидел. Например: «Я посылаю тебе кружок, какого он цвета?» Похвалите ребенка в любом случае. Со временем можно телепатировать самые разные предметы.

6. Упражнение на интуицию. Начинаем с самого простого: просим малыша угадать, в какой руке сидит зайчик? Под которым из листочков спрятался жучок? Потом усложняем задачу: предлагаем три яйца «Киндер-сюрприза» и спрашиваем, в каком из них сидит мишка, и тому подобные задания. Количества яиц или картинок со временем увеличиваем. Для начала выбор может делать родитель. Таких упражнений может быть сколько угодно по желанию малыша.

7. Гимнастика для глаз. Для самых маленьких берем колокольчик, водим и звеним им вверх-вниз, влево-вправо. Для детей постарше можно скачать видео с гимнастикой в интернете.

8. Флеш-карточки – это картинки на самые разные темы (например, цветы, транспорт, дикие животные). Шичида советует начинать со ста штук. Каждую карточку показываем не больше одной секунды. Оптимальный вариант – полсекунды, что, конечно, нелегко, потому что нужно обязательно успеть назвать карточку. Быстрый показ важен, потому что именно при большой скорости активизируется правое полушарие мозга. А называть карточку нужно для подключения и левого полушария: так происходит синхронизация полушарий мозга. Необходимо помнить, что целью применения флеш-карточек не является получение энциклопедических знаний. Одни и те же наборы карточек можно показывать не ранее чем через полгода и не больше трех раз. В школах Шичида карточки бумажные, но в домашних условиях одной семье было бы тяжело заниматься изготовлением такого количества карточек. Поэтому сегодня многие родители флеш-карточки делают в виде компьютерных презентаций.

Стоит отдельно упомянуть математику по Шичида. Она сделана по аналогии с пособием Гленна Домана, но есть некоторые важные отличия. Например, Шичида советует показывать карточку не более полсекунды, а в примерах показывать только карточку-ответ. Так, учитель говорит: «Два плюс два равно (быстро показывает карточку с четырьмя точками) четыре». А еще Шичида считает, что можно показывать в качестве точек что угодно: бабочек, слонов и т. п. В общем, делать всё, чтобы поддерживать интерес ребенка.

Игры на развитие фотографической памяти.

9. Похожие картинки (Photo Memory). Для этой игры нужны картинки, которые немного отличаются друг от друга. Например, на одной нарисован гномик в синей шапочке, а на другой – в красной. На доли секунды демонстрируем ребенку одну из картинок (лучше на листе формата А4), а затем показываем обе и спрашиваем, какую он уже видел.

10. Размести правильно (Space Memory). Нужно показать любые картинки (маленького размера), размещенные на «сетке»: для начала это могут быть три картинки, помещенные на полоске, разделенной на три равные части. Показываем не более одной секунды, а затем просим ребенка разложить те картинки по местам. Самых маленьких просим показать мишке его домик и т. п.

11. Найди новую картинку (Flash Memory). Очень быстро показываем и называем несколько картинок (начните с трех штук). А затем раскладываем перед ребенком эти картинки + еще одну, которую малыш еще не видел. Задача – указать на эту картинку или назвать ее. Кто спрятался? Также очень быстро показываем картинки, потом все, кроме одной, раскладываем перед ребенком, а он пробует вспомнить, какой картинки не хватает.

12. Мандала – это картинка обычно в виде любой геометрической фигуры. Мандала может быть простой – синий треугольник с желтым кругом внутри, а может быть очень сложной, например, круг, внутри которого нарисованы разные фигуры. Ребенок в данном случае 1–5 секунд смотрит на мандалу, а затем на такой же, но уже бесцветной мандале отмечает карандашами, как она была раскрашена.

13. Абсурдная история, или Память «цепочкой» (Linking Memory). Требуется воссоздать смешную историю в картинках. Мама из набора карточек (для начала из трех штук) сочиняет сюжет, например: ворона прыгнула в речку, которая пахла, как роза. Соответственно, перед ребенком лежат картинки: ворона, река и роза. Сначала мама 1–2 раза рассказывает историю, а потом перемешивает карточки, и ребенок пытается вспомнить сюжет. В школах Шичиды со временем дети начинают запоминать расположение сотен картинок, лишь один раз взглянув на них. И делают это уже без какой-либо истории.

14. Занятия на цветовосприятие, музыкальный слух, развитие тактильных ощущений, игры на узнавание запахов, поэзия и творческие занятия. Всем этим можно заняться сразу после основного блока. В интернете можно найти массу примеров, как можно развивать слух, обоняние, цветовосприятие и осязание.

15. Внушение, описанное выше, завершает занятие. В конце можно спеть вместе с ребенком любимую песенку. Шичида советует заниматься так по 30–40 минут в день, а остальное время позволить ребенку играть. Профессор считал, что самое главное в этих уроках – занятия, описанные в пунктах с первого по шестой включительно. И особое значения для развития правого полушария имеет тренировка воображения. А когда последнее развито, можно с легкостью развить и фотографическую память, и уникальные математические, и даже экстрасенсорные способности. Также очень важным условием успеха являются доверительные и близкие отношения между малышом и родителями, потому что перед занятием очень важно расслабиться.

Упражнения, направленные на гармонизацию отношений с ребенком

Элементы методики Макото Шичида в дошкольное образование могут ввести абсолютно все. Но при этом важно помнить, что без любви ничего не получится. Сам Шичида признает, что «любовь – самый главный элемент в воспитании и развитии детей». Макото Шичида предлагает простые упражнения для родителей и детей, которые помогут первым правильно выражать свою любовь, а вторым – чувствовать ее в полном объеме.

Крепкие 8-секундные объятия

Попросите ребенка помочь вам, например, помыть посуду. После того, как малыш справится с этим заданием, крепко обнимите его и похвалите: «Спасибо за то, что помог! Ты мне действительно помог! Я тебя очень сильно люблю!» И держите в своих объятиях 8 секунд. Как только вы это сделаете, ваша любовь дойдет до сердца ребенка. Вот увидите, от былых капризов не останется и следа. Правда, упражнение на 8-секундные объятия является одним из множества на развитие гармоничных взаимоотношений между родителем и ребенком.

Внимательно слушать, что вам говорит ребенок

Вслушайтесь в ваш разговор с ребенком, кто в нем доминирует? Макото Шичида подчеркивает: разговор не должен быть односторонним. В противном случае ребенок может почувствовать себя ненужным и замкнуться. Умейте не только слушать, но и слышать. Детям важно быть понятыми. Здесь можно применить «метод эха», когда взрослый пытается поставить себя на место ребенка, пытается почувствовать его переживания.

Возьмем для иллюстрации простой разговор:

— Мама, Катя плохая.
— Да, Катя плохая. Что она тебе сделала?
— Она ударила меня.
— Она тебя ударила. Почему она тебя ударила?

Таким образом, родитель повторяет за ребенком слова как эхо. Назидательных слов и нравоучений в разговоре быть не должно.

Метод настроя «5 минут»

Метод настроя под названием «5 минут» – настоящая палочка-выручалочка для родителей, которые хотят скорректировать поведение ребенка, избавиться от каких-то негативных моментов: нежелания ходить в детский сад, сосания пальца, лени и пр.

Пять минут – это время, после того как ребенок заснул, но его подсознание работает. Нужно воспользоваться этим временем.

Например, ребенок не хочет ходить в детский сад. Тогда мама начинает нашептывать только что заснувшему дошколенку следующие слова: «… (имя ребёнка), ты теперь большая девочка, тебе уже целых два года. Поэтому ты больше не будешь плакать, когда идешь в детский сад. Ты послушная и жизнерадостная, ты слушаешь маму, и мама тебя очень сильно любит. Сейчас спи крепко-крепко». Макото Шичида отмечал успехи после этого упражнения.

Развитие правого полушария направлено не только на успехи в учебе. Главное заключается в том, что дети развивают спокойный, восприимчивый ко всему новому ум и в дальнейшей жизни смогут учиться всему быстро и легко.

Текст для публикации взят из Интернета.

Метод

| Макото Шичида | Правый мозг | Метод Шичиды


Целью образования в будущем будет не создание людей с головами, забитыми знаниями, а воспитание детей, умеющих эффективно использовать весь мозг.

Целью должно быть воспитание детей с огромными способностями, богатым творческим потенциалом и способностью использовать большую часть своего мозга… — Макото Шичида

Шичида считал, что все дети рождаются гениями и цель образования не в том, чтобы учить знаниям, а в том, чтобы развивать способности ребенка в раннем возрасте.

По словам Шичиды, все мы рождаемся с потенциалом развития определенных способностей. Этот потенциал можно легко задействовать в течение первых нескольких лет жизни, когда рост мозга наиболее быстрый. Центры Shichida поощряют изучение нескольких языков с рождения, а также обучение детей развитию фотографической памяти и быстрым математическим вычислениям, среди прочих навыков.

Метод Шичида требует, чтобы родители выполняли связанные с курсом занятия со своим ребенком дома, обычно занимая 30 минут в день практики. Родителям рекомендуется сосредоточиться на развитии мозга своего ребенка, а не на успеваемости.


Метод

Метод Шичиды фокусируется на правом полушарии мозга, которое развивается раньше левого полушария и которое Шичида называет «гениальным мозгом».Шичида говорит, что дети обычно перестают использовать правое полушарие мозга где-то между 4 и 6 годами.

Из-за этого метод Шичида лучше всего использовать в возрасте от 0 до 3 лет.

Идея метода заключается в том, что стимуляция правого полушария приносит пользу всему мозгу. Центры Шичида обещают научить детей множеству полезных умений, среди которых:


Как работает метод, лучше всего понять, поняв следующие ключевые слова:

  • Визуализация: правое полушарие мозга является «образным» мозгом, то есть работает посредством визуальной стимуляции.

  • Стимуляция: правое полушарие активируется повторной сенсорной стимуляцией.

  • Подсознание: правое полушарие позволяет ребенку учиться подсознательно.

  • Быстрота: правое полушарие может обрабатывать большие объемы информации на высоких скоростях.

  • Целый мозг: обучение правому полушарию позволяет полностью раскрыть потенциал всего мозга.

Шичида сказал о своих учениках: «Эти дети используют силы, о существовании которых мы никогда не подозревали, как будто они совершенно нормальны. Наблюдая за тем, как они быстро запоминают огромное количество информации и вспоминают ее с точностью и пониманием, предсказывают будущие события и улучшают свои спортивные способности служат ориентиром для образования, которое произведет революцию в традиционных подходах к воспитанию детей в 21 веке».

Узнайте о Роберте Титцере…



Секрет обучения правого полушария (карточки Shichida)

«Какая наука стоит за теориями обучения правого полушария?»

«Какие существуют способы развития правого полушария? Чтобы я полностью понял, как применять метод с моим сыном».

Так вот…

Большинство из раннего обучения правого полушария мозга из Японии, США, Великобритании, Сингапура, Индии или других стран, учебная программа представляет собой метод «левого полушария», который использует более левополушарный, линейный подход к обучению.

Пионер обучения правого полушария, доктор Макото Шичида считает, что и правое, и левое полушария должны работать вместе, что он называет полушарной синхронизацией.

Что означает «правое и левое полушария мозга соединены и работают вместе».

Метод доктора Макото Шичиды также известен как «обучение правого полушария». Он использует этот термин, чтобы отличить свой подход от остальной части традиционного метода.

Какова философия обучения метода Шичида?

«Бракосочетание сердца и разума»

Он считает, что любовь между родителем и ребенком должна присутствовать, прежде чем любая тренировка всего мозга станет эффективной.Функции правого полушария активируются благодаря любви родителя и ребенка.

Традиционный подход к обучению больше связан с академическими оценками. Метод Шичиды продвигает стиль воспитания, который понимает ум ребенка; Это стиль воспитания, который может развить способности правого полушария.

Обучение правого полушария работает через «Любовь, Разум и Мозг».

Любовь = поощрение, подтверждение, чувство уверенности и похвалы.

Благодаря любви разум ребенка будет более открытым или мотивированным к обучению. С открытым и позитивным умом «мозг» будет работать позитивно. Это означает, что ваш ребенок будет учиться эффективно.

Что такое программа «Обучение всего мозга»?

Такие программы, как Shichida, способствуют обучению всего мозга.

Это делается,

1. Развитие правого полушария (обучение правого полушария) и 2. Соединение правого полушария с левым полушарием.

Это позволяет правому и левому полушариям мозга работать вместе в балансе.

Вот 4 способа развить правое полушарие?

1. Ввод большого количества фактов — Это можно сделать с помощью карточек (математика, язык, картинка и др.).

2. Стимулирует правое полушарие мозга — Это для развития «умственной способности изображения» ребенка. Например, вы можете использовать карточки и упражнения с мандалами, чтобы стимулировать зрение и слух и развивать способность к воображению.

3. Тренировка памяти — С помощью упражнений, развивающих воображение и творческие способности. Например, Peg Memory, Linking Story, воображаемые упражнения и другие.

4. Ритм и скорость — Это самое важное в методе Шичида. Основное внимание уделяется быстрой реакции и силе мышления, а также способности мгновенно получать и запоминать изображения. Флэш-карты являются одним из основных используемых материалов.

Левое и правое полушария учатся и работают по-разному.

Левое полушарие работает на частоте бета-волн (14-30 герц/сек), а правое полушарие — на частоте альфа-волн (8-13 герц/сек). Альфа-состояние ассоциируется с расслабленным состоянием ума.

Доктор Макото Шичида учит, что для работы правого полушария необходимы расслабление и глубокое дыхание. На каждом уроке правого мозга, будь то в классе или дома, перед началом урока выполняются дыхательные упражнения.

Традиционный метод против метода обучения правого полушария

Доктор Макото Шичида считает, что когда каждый ребенок рождается, его правое полушарие присутствует и активно.

По его наблюдениям, в возрасте от 0 до 3 лет каждый ребенок имеет естественную способность к обучению. Это период, когда ребенок максимально использует правое полушарие.

Это период, когда раскрытие как можно большего количества знаний на высокой скорости особенно важно, когда доминирует правое полушарие.

Это период, когда проявляется их естественный инстинкт выживания и когда знания впитываются, как губка, в этот нежный возраст.Это самое простое и лучшее время для обучения вашего ребенка.

В возрасте от 4 до 6 лет правое полушарие мозга начинает естественным образом переключаться с доминирования правого полушария на левое.

В этом возрасте необходима личная преданность и участие родителей, чтобы показать лучшие результаты обучения.

Понимая развитие и функции мозга вашего ребенка, вы будете знать, как учить своего ребенка и почему это делается именно так.

Первые 6-7 лет развития вашего ребенка самые важные.Это годы его основания. С прочным фундаментом его годы обучения будут легче. Карточки и материалы для правого мозга в библиотечной коллекции предназначены для тренировки и развития правого полушария, а также для подключения левого полушария.

Метод «Обучение правого полушария» рекомендует, чтобы карточки отображались менее чем за 1–0,5 секунды на каждую карточку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас есть какие-либо вопросы о методах обучения/тренировки правого полушария мозга, обучении вашего ребенка с помощью карточек (метод Шичида или Хегуру) или вы хотите присоединиться к библиотеке, чтобы научить своего ребенка, вы можете обратиться в нашу службу поддержки. .

Узнайте, какие обучающие материалы для правого мозга вам нужно научить вашего ребенка.

Как развивающие занятия в Сингапуре могут обогатить вашего ребенка? – Метод Шичида

Лучшие дополнительные занятия в Сингапуре предназначены для детей, которые быстро понимают содержание занятий и, как следствие, скучают в школе. Этим учащимся обычно требуется более продвинутый контент, чтобы они были увлечены (и увлечены) обучением.

При этом дополнительных занятий для дошкольников также очень важны для их академического и умственного развития.

Характеристики учащегося, которому понравится программа повышения квалификации:

• Трудно удерживать внимание

• Ему требуется меньше времени на изучение понятий, чем остальным учащимся категории

• Выглядит беспокойным во время уроков

• Зачитывает вперед

• Кажется, не в восторге от школы

• Обычно получает высокие оценки

• Разбирается в ткани, но получает низкие оценки

Преимущества программ развития для детей

1. Повышение понимания себя

Многие учащиеся, которым скучно в школе, не понимают, почему им скучно. Такие ученики (и их родители) часто спрашивают, почему они не так увлечены, как другие ученики. Они даже будут беспокоиться, что у них есть какая-то неспособность к обучению.

Дополнительные программы для детей помогают учащимся понять, почему они недостаточно стимулированы, и предоставляют ресурсы, чтобы стать более внимательными во время занятий. Курс повышения квалификации в Сингапуре избавляет от любого беспокойства по поводу того, что он чувствует себя иначе, чем остальная часть категории, и помогает повысить уверенность в себе, как только малыш сможет определить свой истинный потенциал.

2. Улучшение навыков обучения

В ближайших ко мне классах повышения квалификации обучают точным навыкам обучения, включая тайм-менеджмент и подготовку к экзаменам. Они также способствуют развитию навыков самостоятельного обучения. Эти основные учебные навыки чрезвычайно помогают в образовании, поскольку учебный материал становится более продвинутым.

3. Повышенный интерес к учебе

Когда учащиеся дезориентированы, их страсть и интерес к учебе со временем угасают. ( Классы для малышей ) Они не в восторге от прихода в школу и должны начать «проверку» в классе.Курсы повышения квалификации для малышей работают, чтобы вызвать у учащихся интерес и вовлеченность в материал, который они изучают.

4. Более высокая мотивация

Учащиеся более мотивированы к успеху, когда чувствуют вызов. В рамках программы обогащения преподаватели постоянно представляют учащимся концепции, которые одновременно бросают им вызов и должны взаимодействовать с ними, что в целом приводит к повышению мотивации.

5. Обучение в темпе

Учащиеся, которые готовы учиться в своем собственном темпе, чувствуют себя более мотивированными, чтобы узнать больше.В хороших развивающих классах SG репетиторы готовы адаптировать занятия к темпу ученика в каждой области — будь то конкретный предмет или конкретный навык обучения. Материал основан исключительно на уровне навыков, а не на уровне класса, что позволяет преподавателям сосредоточиться на тех областях, в которых учащиеся нуждаются в дополнительных испытаниях.

Метод Шичида

Метод Шичида Сингапур — один из лучших в мире методов обучения детей раннего возраста, известный как метод Шичида.

Метод Шичида в Сингапуре вдохновляет сердца и умы малышей и их семей с 1976 года.

Что такое метод обучения Шичида?

• Хорошо проработанная и хорошо сбалансированная программа раннего обучения, которая стимулирует активность всего мозга, а не только «левого полушария», как это принято в современной системе образования.

• Мощное значение для развития привязанности, устойчивости, инстинкта, критического мышления, концентрации, творчества и воображения для развития всесторонних детей.

• Вовлекайте детей в современные и проверенные упражнения на память, обучая их мгновенному восприятию и запоминанию изображений.

• Веселые и соответствующие возрасту детские занятия, которые закладывают прочную основу для развития мелкой моторики, навыков письма и счета, а также прививают любовь к учебе.

• Понимание важности родительской роли в жизни ребенка и предоставление необходимой поддержки и обучения людям, чтобы они стали первыми и лучшими учителями своего ребенка.

Вовлекает умы молодежи, задействуя их сердца, чтобы продлить их уникальный потенциал. Если вы хотите получить больше информации, вы можете посетить веб-сайт. https://www.hegurucenter.com.sg/  

Метод Шичида (Букит Панджанг) — получил класс

Пн-Вт, 11:00-20:00
Ср-Вс, 9:00-20:00

О нас

Цель обучения

Словари

определяют «образование» как «обучение знаниям и навыкам». Однако первоначальное значение этого слова на латыни — «, чтобы вытащить врожденную способность ». Родители и учителя несут ответственность за то, чтобы через образование в полной мере раскрыть первоначальные большие потенциальные способности, с которыми родился любой ребенок.Давайте сосредоточимся на долгосрочном будущем, а не на ближайшем. Будущее мира зависит от сегодняшних детей.

Зачем начинать рано?

Наш второй ребенок начал посещать метод Шичида, когда ей было 8 месяцев. После оценки метода Шичида в течение примерно 1 года с нашим первым ребенком мы поверили, что метод эффективен, и, следовательно, мы без дальнейших задержек зарегистрировали младшего. Действительно, она показала достижения, опережающие свой возраст. До 2 лет она могла говорить короткими полными предложениями, называть предметы на тамильском и английском языках и произносить слова из 3 слогов.

Mdm Thangaras
Ребенок присоединился в возрасте 9 месяцев, сейчас ему 3 года.

Я наткнулся на рекомендованные исследователями методы развития потенциала ребенка. Однако со вступительной лекции и после прохождения занятий я чувствую, что в Шичиде эти методы вместе с изобретательными методами стимуляции мозга, разработанными профессором Шичидой в течение неустанных лет исследований, хорошо интегрированы для достижения хорошего равновесия между правильным и левых полушарий.Моим детям нравятся занятия Шичида и их занятия.

Д-р Райслида
Ребенок поступил в 6 лет, сейчас 9

Уникальность программы

  • Небольшой класс (от 4 до 6 детей).
  • Один из родителей остается в классе с ребенком.
  • Специально созданные материалы для развития многочисленных способностей каждую неделю.
  • Еженедельные обзоры для наблюдения за эмоциональной и учебной реакцией ребенка.
  • Доступность служб поддержки, ориентированных на семью.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e905ff4882635a7

Улучшите поведение ребенка с помощью 5-минутного метода внушения Шичиды – Блог Оулиссимо

Несколько мумий спрашивали меня о 5-минутном методе внушения Шичиды , поэтому вот пост, в котором рассказывается, как мы его используем.Чтобы решить проблемы воспитания детей, связанные с поведением, сном, истериками и многим другим.

Как упоминалось в моей статье Shichida Review & FAQs, я записался на курсы 4 года назад, чтобы изучить метод 5-минутного внушения, который поможет Ви лучше спать.

Да, не для стимуляции мозга или чего-то еще, я отчаянно пытался попробовать что-нибудь, что могло бы остановить Ви от суеты. Один. час в течение ночи, в преклонном возрасте 14 месяцев.

И, по-видимому, этот 5-минутный метод внушения Шичиды просто потрясающий! За последние 4 года я использовал его для преодоления всевозможных проблем, с которыми традиционные методы, такие как обучение, обсуждение, придирки и иногда угрозы (!) не могут справиться.

Эти сценарии включают:

  • Помочь моим детям (от новорожденных до малышей) спать крепче
  • Помочь им лучше контролировать свой темперамент и поведение
  • Помочь им лучше сосредоточиться во время домашней практики и обучения
  • Помощь в преодолении болезней путем самоисцеления
  • Извинение и восстановление наших отношений, когда я был слишком резок
  • Просто передать им свою любовь после напряженного дня

Почему 5 минут?

5-минутный означает, что ребенок заснул в течение 5 минут.Это когда она все еще находится в легком сне, ее разум находится в тета-состоянии, и ей легче усваивать сообщение, которое мы ей передаем.

Если вы пропустите это 5-минутное окно, вы все равно можете достичь тета-состояния, когда ребенок находится в стадии быстрого сна (быстрое движение глаз). Вот когда трепещут веки.

В любом случае, когда я не могу понять, трепещут ли веки в кромешной тьме, я просто использую 5-минутку, пока он спит, ничего страшного, верно? 🙂

Что говорить во время?

Вот как я только что сделал это для Малыша Эла, у которого режутся зубки :

Носите и укачивайте его, пока он не заснет

Когда он засыпает, я начинаю с ним разговаривать…

«Малышка Эль, ты спишь…? Ты слышишь, как мама разговаривает с тобой.Мама любит тебя, папа любит тебя, все в семье любят тебя. Ты чудесный малыш.

С помощью собственной энергии можно избавиться от неприятных ощущений в теле. Вы можете удалить газ в вас. Ваши зубы будут очень мягко прорастать через десны.

Вы сможете крепко спать всю ночь. Ваша кровать мягкая, пушистая и очень удобная. Вы будете видеть сладкие сны и крепко спать до 9 часов утра.

Ты чудесный малыш.Мама любит тебя, папа любит тебя, все в семье любят тебя. Спать так прекрасно.

Спокойной ночи, сладких снов…»

Затем поцелуйте его в щеку

У Ви была высокая температура на прошлой неделе, и вот что я сказал:

«Ви, ты спишь…? Ты слышишь, как мама разговаривает с тобой. Мама любит тебя, папа любит тебя, все в семье любят тебя. Ты замечательный мальчик.

Вы можете использовать собственную энергию, чтобы избавиться от микробов и вирусов в своем теле.Ты крепкий и здоровый мальчик. Вы можете исцелить себя. Когда вы проснетесь утром, ваша высокая температура исчезнет.

Вы будете крепко спать и хорошо отдыхать до 8 часов утра.

Ты милый мальчик. Мама любит тебя, папа любит тебя, все в семье любят тебя.

Спокойной ночи, сладких снов…»

Затем поцелуйте его в щеку

Это так просто! Мне нравится использовать его для коррекции поведения (например, чрезмерной активности во время урока или рывка). Почему?  Потому что ребенок будет полностью понимать мое сообщение, вместо того, чтобы притворяться, что игнорирует меня или даже возражает.

Некоторые указания на заметку:

  • С любовью прикасайтесь к ребенку, разговаривая с ним
  • Будь искренним
  • Во время разговора представляйте желаемое поведение ребенка. Например. В моем воображении я представлял Малыша Эла, крепко спящего на своей кровати.
  • Продолжайте каждый день от 7 до 21 дня, пока не решите проблему на руках
  • Будьте конкретны в сообщении.Не более 3-х «запросов». (Ха… нельзя жадничать, мама!)

Спустя 4 года мы с мужем продолжаем использовать этот 5-минутный метод Shichida для наших 3 детей. Мы искренне верим, что это работает.

Надеюсь, этот обмен окажется для вас полезным. Всего наилучшего!

Каталожные номера:

1. Справочник родителей Шичида

2. 七田真育儿法:«5分钟暗示法»的作用, Shichida China, http://www.shichidachina.com/News/detail/item/271, по состоянию на 21 марта 2014 г.

3.Meet Your Brain Waves — Introduction Alpha, Beta, Theta, Delta и Gamma, by FINERMINDS, http://www.finerminds.com/mind-power/brain-waves/, по состоянию на 21 марта 2014 г.

4. Альфа-, бета-, тета-, дельта-мозговые волны — в чем разница?, Silva Life System, http://www.silvalifesystem.com/articles/brain-waves/alpha-beta-theta-delta-brain-waves -difference/, по состоянию на 21 марта 2014 г.


*

Раскрытие информации: Mummy’s Homeschool™ — это информационный сайт, который получает компенсацию, если читатели совершают покупки по партнерским ссылкам (они отмечены *).Если мы получим компенсацию от компаний, продукты которых мы рассматриваем, это будет раскрыто. Эти компенсации помогают поддерживать и развивать Mummy’s Homeschool™. Мы тщательно тестируем каждый продукт и даем оценки в соответствии с нашим опытом работы с ним. Мы являемся независимой собственностью, и мнения, выраженные здесь, являются нашими собственными.

Shichida — это повальное увлечение образованием, благодаря которому малыши читают

Австралийских шестимесячных малышей записывают в новый тип образования с невероятными результатами.

26 июля 2018 г. 17:22

Как родители, мы склонны обучать своих детей так же, как учили себя: учить алфавит, считать до десяти, писать свои имена.
Однако некоторые австралийские родители отказываются от этой модели, вместо этого используя относительно новый «метод Шичида», и они начинают, когда их детям всего шесть месяцев.

Японский стиль ускоренного обучения уникален тем, что обучает навыкам, обычно связанным с правым полушарием, таким как эмпатия, творчество, интуиция, воображение и фотографическая память.

Все дело в образовательной игре, а не в *свободной игре, и осознание того, что первые шесть лет развития мозга являются наиболее важными, и задействование как левого, так и правого полушария мозга.

Читать далее

«Есть два основных фактора», — говорит Шааолин Лим, основатель австралийских центров раннего обучения Shichida, Now To Love.

«Мы хотим стимулировать обе стороны развивающегося мозга ребенка, и мы хотим, чтобы родители были лучшими и первыми учителями своего ребенка.»

Шичида — это больше, чем уроки в классе. Это способ внедрить образование в повседневную жизнь таким образом, чтобы увлечь детей и сделать обучение более увлекательным, чем просто переписывание букв 100 раз.

Родители и их дети посещают 50-минутное занятие каждый неделю, где они учатся применять техники Шичида в своей повседневной жизни

Основатель австралийских центров раннего обучения Шичида Шаалин Лим говорит, что все дело в обучающей игре, а не в свободной игре.

«Я хочу заполнить ее мозг, пока он находится в стадии губки!»

Сюзанна Шекспир, оперная певица из Малгрейва, мама Матильды, которой почти три года. Они посещают занятия Шичиды с начала прошлого года, и Сюзанна на седьмом небе от счастья, что они его нашли.

«Матильда всегда жаждала информации, она маленькая петарда, и это кажется нам идеальным», — говорит Шекспир.

«Она любит лабиринты и головоломки, и я обнаружил, что даже если мы не пытаемся применить полученные знания дома, она приносит их домой самостоятельно.

Сюзанна Шекспир и дочь Матильда посещают занятия Шичиды с начала прошлого года.

«Матильда всегда жаждала информации, она маленькая петарда, и это кажется нам идеальным», — говорит Шекспир.

«Она любит лабиринты и головоломки, и я обнаружил, что даже если мы не пытаемся использовать полученные знания дома, она сама приносит их домой.

«Например, у нас есть гигантская ванна с игрушки для насекомых, и иногда я вижу, как она играет с ними, и она группирует их по цветам.Тогда в следующий раз это будет их размер или их тип… группировка и упорядочение вещей теперь, кажется, приходят к ней естественным образом».

Матильда жаждет информации, поэтому Шичида идеально ей подходит. после того, как друг порекомендовал Шичиду, и в ближайшем будущем не планирует останавливаться. не хочу пропустить это окно.»

И, похоже, это работает. Пространственное восприятие и память маленькой Матильды такие же, как у ребенка намного старше.

«Нам нужно только один раз куда-то пойти, и она запоминает дорогу. Это здорово, за исключением того, что если я когда-нибудь захочу найти путь с помощью каких-либо коротких путей… она зовет меня», — смеется Шекспир. младенцы используют песни и действия, которые обращаются к зрительным, слуховым и сенсорным чувствам, чтобы узнать о числах, измерениях, количествах, времени и последовательности, что создает прочную основу для скорочтения, ментальной арифметики и веселого отношения к обучению.» говорит Лим.

«Он также направляет родителей на соответствующее возрасту обучение дома, как добавление или вычитание исчисляемой еды на 2 плитах для того чтобы сделать уравнение; или с помощью каталога Target или Kmart, который приходит по почте, чтобы найти определенные буквы и обвести все гласные на странице для детей, которые еще не ходят в школу». почте попросите детей обвести кружком определенные буквы, гласные или слова.Выполните первые несколько слов вместе, чтобы помочь им понять, как играть в игру.

  • В песочнице составьте как можно больше замков из песка вместе и начните считать их один за другим, а затем по два. Используйте ведра, чтобы узнать размеры – полные и наполовину.
  • Превратите ходьбу по ступенькам в игру с числами, считая каждый шаг вслух, когда вы идете по ней.
  • Когда делаешь что-то, говори вовремя – сейчас час обеда. Сейчас 7 часов и пора спать.
  • Ежедневно играйте в соответствующую игру с изображением, например, попросите ребенка вспомнить персонажа, которого он видел в телевизионной рекламе, или какого цвета футболка была одета на водителе автобуса?
  • Положите на стол 5-10 предметов, покажите их ребенку на несколько секунд, попросите его закрыть глаза, пока вы убираете один предмет, и попросите его назвать вам, какого предмета не хватает.
  • *Совет организации Raising Children Network предполагает, что свободная игра важна для стимулирования творчества и воображения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.