Метод домана: Методика Домана — раннее развитие детей по методу Глена Домана

Содержание

Метод Домана — что это такое? Если простыми словами.

В чем заключается Метод Домана, если ухватить суть, но не вдаваться в лишние подробности. Статья-обзор на методику обучения и развития Домана.

Что такое Метод Домана. В чем суть?

Американский военный врач Глен Доман, работая в филадельфийском институте (что позже был назван – Институтом ускоренного развития ребёнка), в конце сороковых годов начал практиковать лечение детей, у которых наблюдались различные травмы мозга.

🧠 На основании своей практики Доман совместно со своими сотрудниками пришёл к крамольному выводу — стимулируя один из органов чувств, можно однозначно добиться усиление активности мозга в целом.

На фоне всех этих доводов выработалась некая методика обучения детей. Их учили читать посредством карточек, где слова были выделены крупным и жирным шрифтом, а цвет букв был красным.

Показывая карточки-слова, читали громко вместе с детками вслух. Продолжительность урока была не более 5-10 секунд.

Но, несмотря на такой короткий процесс обучения, занятия повторялись несколько десятков раз в день. Такое обучение не касалось только слепых детей.

Первый шаг возникшей программы состоял в том, чтобы дать возможность каждому ребёнку видеть хоть какое нибудь очертание.


Гленн Доман — американский врач-физиотерапевт, автор восстанавливающих методик для детей с поражениями нервной системы и обучающих методик для всех детей.

И происходило самое интересное, когда дети с ограниченными возможностями начинали читать наравне со зрячими, они начинали двигаться. И вообще, что касается больных деток, с которыми происходила обучающая работа, то результаты были сильными. Не только на уровне умственного, но и физического благополучия.

Обычно больные детки отстают по многим показателям здоровья своих сверстников, но после систематического обучения, показатели роста, веса и средних величин сравнения просто превосходили обычных детей.

Из минуса сыграли в плюс.

Больными дело не ограничилось, 2 виток исследований — Глен Доман испробовал и на здоровых детях. И спустя некоторый промежуток времени, практикуя свою методику, он вывел дополнительные правила.

Эти открытия говорили о том, что в каждом человеке заложен огромный потенциал. И самое удивительное, это то, что в раннем возрасте малышей можно научить многому. Не обязательно ждать возраста пока они созреют!

Проводя свои научные эксперименты в институте, он показал, как детки двух, четырёх лет начинаю читать, отлично осваивают математику. Но это ещё не все положительные моменты, такие дети отличаются и исключительным физическим развитием.

Так же Доман отмечает, что творческие возможности детей, которые были обучены через этот метод, становятся намного шире.

Целью Домана, было – выявить и достать наружу неограниченные возможности детей, чтобы они были реализованы в жизни. А осуществление этой цели будет определяться тем, что выберет для себя ребенок, кем он решит стать, что приглянется ему из длинного списка возможностей.

🖍️ Почему учёный говорит о раннем развитии?

Всё именно потому, что он отлично знает период роста мозга, а это самое благоприятное время для обучения.

🖍️ Почему самое благоприятное?

Потому что намного эффективней. Максимально активный рост мозга происходит до 7-7, 5 лет, но самый активный возраст роста – это первые три года жизни ребёнка. Исходя из этих показателей, его система выстроилась в раннее развитие ребёнка.

🖍️

Небольшой подытог. Что получается?

Условно, метод Домана можно раздробить на 3 вехи:

  1. Для восстановления “отстающих”. Восстановить больных детей до уровня здоровых;
  2. Для развития здоровых, как подпорка для лучших результатов;
  3. Для научения читать, конкретно узко-специализированное преминение.

Какие рекомендации по воспитанию дает Глен для родителей

Вот какие рекомендации даёт врач родителям любого маленького ребёнка. Он отмечает, что нужно дать больше возможности двигаться малышу с первых дней его жизни. Обычные наши усилия, могут привести к тому, что первый месяц жизни, ребеночек будет проползать по нескольку метров в день.

Так же, он отметил, что такие показатели сильно влияют на развитие способностей ребёнка. Ещё надо обучать так, чтобы чисто психологически малышу было комфортно, как бы технично развивать его рефлексы, данные с рождения.

Большой ошибкой взрослых, было время, когда малышей до определённого времени жизни полностью пеленали. Это сковывало их движение, а нам казалось, что ребёнок спокойней и не пугает себя ещё неуправляемым телом.

Карточки Домана пример #1

Но практика и опыт показывает, что дети, которых пеленали, являются более апатичными. Ещё они себя ограничивают в том, что они на самом деле хотят, чем те дети, которым позволяли и помогали двигаться.

Есть некоторые врачи старой закалки, которые категорически стоят на том, чтобы не трогать малыша до определённого времени. Но если вы попробуете трёх месячного ребёнка поднять и поставить на ножки или передвигать его как при ходьбе (конечно же, поддерживая его), то можно будет увидеть, сколько восторга будет на личике младенца.

Однозначно, такое счастье не вредит вашему малышу.

Ментальная арифметика простым языком. Работает

Доман даже по случаю такого, разработал целую систему развития физических сторон ребёнка. В его рекомендации входит то, чтобы учить малышонка, делать всё, что только возможно.

Физически подковывая его различными упражнениями. Развивая ребёнка, таким образом — в первый год жизни, врач просто утверждает, что это мощный «фундамент» на всю последующую жизнь ребёночка.

И доказательство тому спортсмены, взявшие некоторые первенства в каких-то видах спорта, которые начали заниматься не позже двух лет. Все эти доказательства и эксперименты методики, говорят о многой эффективности, как с больными детками, так и со здоровыми.

Он подчёркивает, что физическое развитие способствует умственному.

Например, первый год жизни физическое развитие, а после года подключаем и начинаем развивать такие способности, как лингвистические, математические и т. д.

Тем более что лингвистические способности, это врождённая функция человеческого мозга. А это говорит о том, что все младенцы обладают способностями к изучению языков.

Нейробика для детей, а также их родителей. Упражнения для мозга, не хотите ли?

Глен Доман исключает и даже считает вздором, тот факт, что ребёнка нужно обучать по мере его готовности, как по возрасту, так и умственно.

Он считает, что опасно думать, что готовность ребёнка к чтению – это период пяти и шести лет. Всё что мы хотим вкладывать и учить малыша, всему можно научить. Тем более что чем они моложе, тем легче всё заучивают.

Начальное обучение математики у Домана тоже обозначается карточками. Но вместо цифр, красные крупные точки (например, три – по три крупных точки, пять – пять крупных точек).

При показывании карточек, так же важно громко называть количество точек на карточке. Почему точками? Потому что, именно таким образом мы даём почувствовать малышу реальное количество, а не абстрактный значок цифрой.

После 20 точек, возможно решение примеров. А дети, которые внимательно смотрят на карточки, уже через несколько месяцев отличают карточки с 56 точками от карточки с 57.

На математике и чтению Глен Домна не останавливается. Он так же, рекомендует давать энциклопедические знания. Для такого обучения существует целая подборка карточек на различные тематические отделы.

И хорошо все эти знания ограничивать не только названиями и именами, но и давать объяснения применения, где встречаются и живут.

Карточки Домана пример #2

Карточки, с которыми занимаются родители (неважно какими: математика, слова или картинки), рекомендуют показывать на протяжении 1-2 секунды. Что суммировать, где получиться общая продолжительность урока в 5-10 секунд.

Доман делает небольшую рекомендацию, что показывать карточки настолько быстро, насколько ребенок успевает охватить взглядом все составляющие образа, т.

е. слова и точки – быстро, а картины – медленно.

Для обучения чтению Доман использует старинный метод, который уже применялся на практике. Это работа не со слогами — частями слова или буквами, но со словами целыми.

🔹 Показывает картинку со словом и озвучивает его. Принцип карточек тот же, красный шрифт, крупные буквы выделены жирным шрифтом.

Время занятия со словами, педагог рекомендует до года. Но и в этом случае есть свои но… в этом возрасте ребёнок просто мало знает, или совсем не знает название предметов.

Поэтому слова, которые для него будут показаны, будут абстрактным материалом. Напрашивается вывод, что с раннего возраста, мы учим ребёнка мыслить абстрактно.

Отзыв о методике Домана мамы под карточками на Wildberries. Источник: https://www.wildberries.ru/catalog/1563569/detail.aspx

Хотя рекомендации больше указывают на образное мышление. Вот именно для детей с образным мышлением, эта методика обучения воспринимается с трудом.

Поэтому наряду со словом стали добавлять картинку.

В материалах, которые вы сможете найти на моём сайте, будут именно такого типа учебные карточки. То есть слова с картинкой, чтобы и образ, и название предмета.

Как и в любом другом деле, Доман рекомендует шаг за шагом увеличивать время продолжительности обучения и количество учебного материала. Он предлагает к 1, 5-2 годам ребёнка, добавить ещё дополнительные предметы обучения.

Например, добавить изучение дополнительного языка, вводить его в мир современного искусства или обучать игре на каком-нибудь инструменте.

Минусы подхода Домана, критика. Ложка дёгтя

Но, несмотря на такое большое количество положительных сторон методики, есть и минусы. Не без этого! У каждой медали есть своя сторона. И главную из всех минусов, которую выделяют критики — это то, что при использовании данной методики ребенок из активного участника процесса обучения превращается в его объект.

🛑 Во время обучения ребенок пассивен, работает только его зрительная система, охватывая ту информацию, которая расположена на карточках. Малыша нагружают фактами (делают из него «ходячую энциклопедию»), но не учат думать (использовать полученные знания).

Как отмечают специалисты, что при таком режиме обучения у ребёнка страдают эмоциональное и когнитивное развитие, т. к. нельзя развивать только одну (в данном случае зрительную) компоненту.

Ребёнку к увиденному нужно ещё и подтверждение. В обычном человеческом понимании, это факты, которые являются доказательством к услышанному и увиденному. Всем известно, что малыши познают мир через прикосновение. То, что он видит, ему нужно пощупать, попробовать на вкус.

В данном случае детское исследование проходит всеми органами чувств. С другой стороны, эта методика хороша тем, что ребенок усваивает большой объем информации приятным для него способом. А для развития творческих и исследовательских способностей можно применить и другие методики.

И, к тому же, большой плюс в том, что Глен Доман воспитывает родителей, объясняет им, что с детьми надо много заниматься. Качество методики подтверждается еще и ее результатами: в мире существует уже несколько десятков нобелевских лауреатов, которые в детстве учились по Доману.

Изображение: https://www.interiorzine.com/2015/06/18/experiments-with-colors/

Методика Домана❗️: суть, неудачный опыт мамы☘️

На чтение 3 мин. Опубликовано

Сегодня бы хотелось рассказать о довольно провальном опыте, когда я решила, что моя четырехлетняя дочка должна уже начать читать, и какие последствия нас настигли в начальной школе. Хотелось бы, чтобы никто больше не повторял моих ошибок.  

Скорее всего, каждый из вас знаком с такой методикой, одного американского врача Гленна Домана.  

Еще когда моя дочка была совсем малышкой, на глаза мне попалась необычная методика, благодаря которой можно разучится математике и чтению. Это была книга Домана о раннем развитии малышей.   

В основе методики лежал следующий принцип — необходимо было сделать карточки, с нарисованным посередине кружочком. Показывая такую карточку, ребенку необходимо было проговаривать то число, которое нарисовано кружочками на карточках. Таким образом, ребенок тренирует собственное образное понятие числа, в соответствии со знаковым обозначением. Занимаясь по такой методике, дети очень быстро начинают разбираться с математикой, и никаких проблем в школьные годы с данным предметом у них не наблюдается.  

Только вот с чтением было все не так гладко. Согласно методике, я сделала карточки, на которых прописала все буквы. После этого показывала быстро дочке карточку и произносила, что на них написано. По мнению автора, по данной методике ребенок должен был мгновенно составлять из букв слова, а после этого очень быстро читать самые простые книги.  

Занимались мы по этой методике не очень долго, но дочка уже смогла медленно читать. После, по определенным причинам, нам пришлось забросить занятия и вернуться к обычному чтению через слоги и звуки. Только вот дочка продолжала запоминать слова, не обращая внимание из чего они состоят. Мне нравилось, что она очень быстро читает, да еще и смысл понимает.  

Ситуация кардинально изменилась, когда мы пошли в школу. При записи слов под диктовку начали появляться постоянные ошибки. Да, дочка знала все правила, все задания делала на 5, только вот под диктовку ничего не могла грамотно записать.  

С такой проблемой мы обратились к логопеду. Оказалось, что по методике Домана абсолютно нельзя заниматься! Поскольку в ней упущен один важный момент — сопоставление самих букв и звуков! В связи с этим, ребенок слышит слово, видит образ, но точно назвать буквы не в состоянии.  

После разговора с логопедом мы активно начали заполнять все имеющиеся пробелы. Большая удача, что проблемы обнаружились очень быстро и была возможность все догнать.  

Методика Домана оказалась просто ужасной, и видимо награды он за неё получил зря. Единственно, возможно из-за того, что методика создана на английском, то и правильно работает она на родном языке.   

Поэтому, уважаемые родители, которые любят пользоваться современными развивающими методиками, будьте очень аккуратными и не ленитесь читать отзывы людей, которые пользовались такими методиками!  

Метод ДОМАНА — особые коррекционно-развивающие игры и пособия для детей и их родителей

Суть методики Глена Домана

С самого рождения мозг человека настроен на познание окружающего мира всеми возможными средствами. Используя эту его особенность, можно осуществлять успешное ранее обучение (обратите внимание, что речь идет именно об обучении, а не развитии!).

Для методики специально были разработаны обучающие карточки. Они содержат изображение предмета и надпись-слово, его обозначающее. Представлены в виде наборов, объединенных общей тематикой. Например: «Цветы», «Фрукты» и т.п. Скачать такие карточки Домана вы можете переходя по разделам этой страницы.

Просто скачать карточки Домана, распечатать их и дать ребенку? Нет, от родителей потребуется серьезная организованность и со временем огромная фантазия, как словить, усадить и показать в конце концов эти карточки ребенку. Проблема заинтересованности ребенка – сложность методики. К тому же есть определенные правила. Начинать упражнение необходимо тогда, когда и ребенок, и взрослый находятся в хорошем настроении. Обязательно стоит сообщить:

«Сейчас я покажу тебе…(птиц, деревья и т. п.». После этого начать показ. Демонстрировать каждую карточку рекомендуется 1-2 секунды. При этом взрослый проговаривает громко и четко, спокойным голосом, слово, написанное под рисунком. Количество карточек может быть от 10 и и больше в зависимости от заинтересованности ребенка.

Важные моменты:

  1. Заглядывать в карточку при демонстрировании нельзя, чтобы не мешать ребенку рассматривать изображение.
  2. Занятия вначале проводят 1 раз в день, затем их количество увеличивают.
  3. Одна карточка не должна показываться более 3 раз за день.
  4. Не нужно требовать от ребенка повторений названий, если только он сам не захочет сделать это.
  5. Лучше прекратить игру до того, как малыш потеряет интерес.
  6. Постепенно нужно добавлять новые наборы, а хорошо изученные убирать.
  7. Показы должны быть систематичными, только в этом случае можно добиться результатов.

Купить готовый набор карточек Домана можно, но их как правило нет в наличии в книжных магазинах не больших городов и отдаленных сел. Заказывать в онлайн магазинах долго и «Умный чемоданчик» с карточками обойдется родителям в круглую сумму, если приобретать полный комплект. Гораздо проще и дешевле скачать карточки и распечатать на офисной бумаге дома.

Немного об авторе

Глен Доман — врач-нейрофизиолог, родился в 1920 году в Филадельфии, США. Стал известен миру разработкой методики раннего развития детей. Но начинал свой путь Доман с изучения детского мозга в Университете Пенсильвании. Там получил ученую степень по физиотерапии и предполагал продолжать научную деятельность, но помешала Вторая мировая война. Молодой перспективный врач ушел добровольцем в пехотные войска США, решив возобновить изыскания в нейрофизиологии после окончания войны.

Возвращение к медицинской практике Глен Доман начал с разработки курса реабилитации детей с повреждениями головного мозга, ЦНС — с ДЦП, синдромом Дауна, аутичным поведением. И заметил, что между уровнем физического и интеллектуального развития прямая взаимосвязь. Больным детям предлагались следующие задания: взмахи руками, ногами, ползание. Вслед за активацией работы мышц происходил прогресс в работе мозга. Таким образом, устранялась первопричина детских дефектов, а не ее следствие.

Далее для малышей с особенностями развития разрабатывалась программа по стимуляции зрительной, слуховой, тактильной активности. Уроки распределялись в течение суток, были очень насыщенными и продолжительными. Курс реабилитации длился много месяцев. В результате большинство больных детей показывали хорошие результаты в умственной и физической сфере развития. В 1955 году вместе с коллегами-нейрофизиологами основал Институт развития человеческого потенциала. Базой исследований стала новейшая для своего времени методика Домана.

В 1960 году была написана статья о результатах работы группы нейрофизиологов по реабилитации детей с параличами, отставанием в психическом и интеллектуальном развитии по авторской методике, а также в целом о деятельности института. Результаты поразили общественность. Через несколько лет Доман решил апробировать свои педагогические и медицинские разработки на здоровых детях. Малыши занимались по той же реабилитационной программе и показали следующие результаты:

  • Читали в раннем дошкольном возрасте.
  • Считали до сотен и тысяч.
  • Были очень эрудированными, обладали обширными знаниями по географии, биологии, математике, зоологии.
  • Эффективно повышали уровень физического развития.

После публикации описания авторской методики в научных журналах, выпуска книг Глена Домана, методикой раннего развития заинтересовались не только педагоги, врачи, но и родители.

Самыми популярными в России и США стали следующие дидактические технологии:

  • Как научить ребенка читать.
  • Как научить дошкольника считать.
  • Как дать энциклопедические знания в раннем возрасте

Занятия по любому из перечисленных блоков строятся на демонстрации карточек с картинками, точками, словами.

Методика проста. Специальных знаний, навыков в педагогической работе от родителей не требуется. Достаточно уделять урокам много времени, сил, быть заинтересованными в результате и не ждать успехов слишком быстро.

Суть методики Секрет дидактики Домана заключается в объединении закономерностей педагогических и физиологических законов усвоения знаний. Особенный ребенок ограничен в возможностях работы мозга. Ему необходима помощь. Доман считал, что тренировку мышц и насыщение мозга новой информацией нужно проводить одновременно. Поэтому предлагал совместить активные физические упражнения с интеллектуальными занятиями. Начинать реабилитацию детей с отклонениями в развитии нужно с пеленок: чем раньше, тем лучше.

Как сделать Карточки Домана самостоятельно?

Предлагаем вам скачать карточки Домана и распечатать их для своего ребенка. Сделать это лучше на плотной матовой или же приклеить на картон. Желательно готовые карточки ламинировать или разложить в папку с файлами, тогда они прослужат дольше и их можно будет использовать в других развивающих играх.

При разработке карточек Учтены многочисленные нюансы восприятия и внимания детей, что напрямую влияет на эффективность работы. В этом разделе для бесплатного скачивания доступны карточки, выполненные строго в соответствии с принципами Домана. На каждой из них отображен только один объект на чистом белом фоне, они большого размера, без рамок и цветных окантовок, на рисунке отлично видны все важные детали. Все предметы имеют свое название. Оно написано под их изображением крупным шрифтом яркого красного цвета.

На заметку! Карточки Домана для самых маленьких распечатывайте в формате 21х30, для для детей посещающих детский сад — 10х14 см.

Основные принципы и правила обучения:

Воспитывать особенного ребенка, эффективно обучать его непросто. Родителям пригодятся следующие советы по организации занятий:

  • Не ждите, что время расставит все на свои места. При обнаружении первых признаков нарушений умственного, интеллектуального развития у новорожденных начинайте решать проблему. Чем раньше ввести в ежедневное расписание малыша развивающие занятия, тем выше будет результат.
  • Занимайтесь систематически, регулярно. Не бросайте использование метода Домана при первых разочарованиях.
  • Продолжайте урок, пока кроха хочет заниматься. Проявление негативизма — сигнал к перерыву.
  • Доверяйте своему ребенку. Уважайте его интересы, желания. Не стоит действовать методом тирании, заставлять заниматься силой. Действуйте хитростью, мягко.
  • Верьте в успех.
  • Радуйтесь проявлению инициативы.
  • Хвалите ребенка, даже за мелкие достижения.
  • Создавайте подходящую обстановку для обучения особенного ребенка. Готовьтесь к урокам заранее.
  • Не начинайте скачивание, распечатку карточек и таблиц в спешке. Продумайте расписание занятий на несколько недель вперед.
  • Не зацикливайтесь на уже пройденном материале. Чаще предлагайте новую информацию.
  • О пройденном говорите кратко.

Популярные книги автора Глен Доман — автор нескольких бестселлеров для взрослых членов семьи, педагогов школ и детских садов. В каждой книге утверждается, что все дети рождаются гениями, а рычаг для открытия способностей маленького вундеркинда в руках у родителей. В своих трудах американский нейрофизиолог дает простые и действенные советы по раннему развитию малышей в условиях образовательных центров, дома. Советуем обратить внимание на следующие издания.

Гармоничное развитие ребенка

Глен Доман поставил перед собой цель: показать родителям, что их дети способны на большее. В играх с новорожденными, по мнению известного новатора, особое внимание стоит уделять физическому развитию. Запрет на двигательные эксперименты приводит к задержкам в интеллектуальной сфере. В книге масса полезной информации о том, как без угрозы для здоровья малыша и нервной системы мамы помочь новорожденному развиваться гармонично, опережая физически и интеллектуально сверстников.

Как научить вашего ребенка читать, или Тихая нежная революция

Эта книга Домана была выпущена на родине автора в 1964 году. На русском языке ее впервые издали в 2004-м. В качестве предисловия автор написал небольшую лекцию для родителей о повреждениях детского мозга различной этиологии. Описал, как чувствует себя ребенок, какие средства должны выбрать родители для оказания помощи новорожденному. Далее Доман подробно рассказывает о своем методе обучения чтению грудничков. Книга будет полезна всем родителям, даже если вы не собираетесь заниматься по авторской методике со своим малышом с пеленок. На заметку! Книгу «Как научить вашего ребенка читать…» приобрели около двух миллионов американцев. Редакция долгие годы получала восторженные письма от благодарных родителей, чьи малыши освоили грамоту в возрасте от 1 года до 4–5 лет.

Насколько умен ваш малыш (или Ваш ребёнок — гений) «Первые несколько лет жизни — критичное время для приобретения важных навыков для выживания. Если упустить его, ваш ребенок не подготовится к сложностям, перипетиям взрослого периода». Так считает Глен Доман и соавторы его книги «Насколько умен ваш малыш?». Этот публицистический труд предназначен для любопытных, неравнодушных и активных родителей, старающихся разобраться, все ли хорошо с их малышом, правильно ли он развивается.

Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга Эта брошюра предназначена абсолютно для всех семей с детьми. Неважно, здоров ваш малыш или нет, ее нужно прочитать всем родителям. Глен Доман просто, доступно объясняет, что такое повреждения мозга, как их избежать и исправить. Никакой медицинской терминологии, сложных опытов, результатов экспертиз. После прочтения книги вы сможете посмотреть на своего малыша другими глазами, эффективно и системно работать над устранением даже самых сложных дефектов развития у ребенка.

На заметку! Книги Глена Домана можно купить в печатном варианте или скачать в интернете в формате PDF бесплатно.

Как обучить малыша математике: Невероятный метод Домана

етод, разработанный Гленном Доманом, удивительно прост и невероятно эффективен.

Институт достижений потенциала человека работает с матерями и их детьми на протяжении последних 40 лет. Специалисты центра исследований много времени посвятили работе с детьми, имеющими повреждения клеток мозга.

В результате тщательного изучения проблемы выяснилось, что дети с отклонениями ходили в школу, разговаривали и вели себя, как совершено здоровые, а иногда даже имели уровень интеллекта, близкий к гениальному.

Почему же здоровые дети при прочих равных условиях не показывают лучшие результаты, чем те их сверстники, которым в результате хирургического вмешательства удалили часть клеток мозга? Что же с ними не так?

Проблема в уровне развития центральной нервной системы.

Ребенок с повреждениями мозга, обычный здоровый ребенок и гений — это не три разных типа детей, а совершенно одинаковые дети с разной степенью развития и организации центральной нервной системы. Когда ребенок учится читать, уровень развития повышается, и чем больше информации получает ребенок, тем быстрее повышается его уровень интеллекта. Мозг — как мускул, который улучшает свои качества по мере тренировок.

Книга «Как научить своего малыша читать» вышла в мае 1964 года и произвела фурор среди родителей. Ее перевели на пятнадцать языков и выпустили тиражом более пяти миллионов экземпляров. Книга содержит систему обучения ребенка чтению с пеленок. Если такого малыша можно научить читать, то можно ли научить его математике?

Книга «Как обучить своего малыша математике» предлагает эффективную систему обучения, по которой любой ребенок сможет легко считать в уме сложные примеры — на радость себе и родителям. 

1. Зачем маленькому ребенку математика?

Мамы и их дети представляют собой превосходную команду, настроенную на получение результата. Маленький ребенок способен выучить несколько языков, играть на скрипке, решать сложные уравнения в уме, быть физически развитым. Обучая ребенка чему либо, мама не только повышает уровень его интеллекта, но и формирует крепкую связь, пронизанную любовью и уважением.

Математика — предмет сложный, но мозг ребенка способен понимать его гораздо легче и быстрее, чем нам, взрослым, кажется. Чем раньше начинается процесс обучения, тем легче и проще усваивается информация. В чем секрет?

В отличие от взрослых, дети проще запоминают факты, а не символы, их обозначающие. К примеру, символ цифры «шесть» — это «6», а факт — это реальное количество предметов — шесть бабочек. Или нота «до», изображенная в нотной тетради, это символ, а факт — это звук, который эта нота производит. Символы ребенку ни о чем не говорят. Ему нужны голые факты. Если взрослые легко понимают математические символы, цифры от 1 до 1 000 000, то фактическое количество предметов, скажем, больше двадцати, с ходу определить сложно. Дети же могут с высокой степенью уверенности определить как количество предметов, так и соответствующий символ, если научить их в раннем возрасте.

1.1. Ребенок ХОЧЕТ учить математику

Дети по своей натуре любопытны и в раннем возрасте впитывают огромный объем информации. Взрослые ошибочно считают любопытство недостатком концентрации. За первые шесть лет ребенок узнает, возможно, больше, чем за всю последующую жизнь. Он усваивает целый новый для него язык (любой язык, на котором ребенок начинает говорить), и, скорее всего, после шести лет он не преуспеет настолько же совершенно в любом другом иностранном языке.

К сожалению, многие взрослые бессознательно ограничивают свободу обучения. Этого можно избежать, поощряя способности ребенка и его желание учиться. Дети учатся посредством всех своих основных чувств без исключения — они видят, слышат, чувствуют, пробуют на запах и вкус. Они следуют инстинктам. Взрослые же ограничивают их действия, стараясь обезопасить, и тем самым лишают возможности учиться.

Мы покупаем им игрушки, которые нельзя сломать, например, яркую погремушку. Ребенок тратит ровно 90 секунд на изучение, а потом теряет интерес. Его внимание переходит на коробку от погремушки, которая не менее интересна. В отличие от игрушки, коробку можно сломать и тем самым понять, как она устроена.

Горькая правда состоит в том, что взрослые изобретают такие игрушки для себя, чтобы избавиться от ребенка, пусть даже временно. Дети в свою очередь никогда не создают игрушки, они создают инструменты — деревянная палка, например, легко становится молотком, а ракушка — тарелкой.

Мы покупаем ребенку манеж для игры. Мы считаем, что защищаем его. Однако мы защищаем себя от необходимости постоянно держать руку на пульсе и от ответственности за безопасность ребенка. Мы не даем ребенку ползать, трогать разные предметы, ломать их, ограничивая процесс обучения. И это в то время, когда желание учиться у ребенка на максимальном уровне!

Ребенок воспринимает учебу как игру, самую веселую в жизни, до тех пор, пока не приходит осознание того, что это тяжкий и неприятный труд. К некоторым детям это осознание не приходит. Мы называем их гениями.

Основные правила обучения:

1.  Процесс обучения начинается с рождения.

2.  У всех детей врожденная страсть к обучению.

3.  Дети предпочтут учебу еде.

4.  Дети предпочтут учебу игре.

5.  Дети считают своей работой процесс взросления.

6.  Дети хотят повзрослеть сию секунду.

7.  Дети считают, что обучение — это необходимый навык выживания.

8.  И в этом они определенно правы.

9.  Дети хотят узнать все обо всем и прямо сейчас.

10.  Математика — стоящий предмет для познания.

 

1.2. Ребенок МОЖЕТ учить математику

Все дети — гении лингвистики. В свои первые месяцы они усваивают целый новый, «иностранный» для себя, язык. И это не мы учим детей первым словам. Ребенок сам запоминает их, просто слушая наши разговоры. Не секрет, что в семье, где мама и папа говорят на двух языках, ребенок может говорить на двух языках, и это не будет для него чем-то сверхъестественным.

 

Речь и способность к языкам — встроенная функция головного мозга. Понимать факты, стоящие за математическими символами — тоже встроенная функция головного мозга.

Ребенок усваивает информацию со скоростью молнии, если ему предоставить четкие, недвусмысленные факты. К сожалению, взрослые имеют свойство делить понятия на конкретные и абстрактные. Конкретные легко понять, абстрактные — труднее. Чтобы объяснить ребенку абстрактные понятия, мы чаще всего выдаем за истину наше собственное мнение об этом понятии, нежели голый факт. Это большая ошибка. Дайте ребенку факты, и он сам поймет логику их взаимодействия.

Хороший пример на эту тему есть у прекрасного детского писателя Корнея Чуковского в книге «От двух до пяти».

Все семейство поджидало почтальона. Он появился у самой калитки. Варя первая заметила его.

— П о ч т а н и к, п о ч т а н и к идет! — радостно возвестила она.

Девочка хорошо усвоила правило образования названий профессий, таких как молочник, мясник и т. д., и прекрасно справилась с применением его на практике. Она просто не знала про исключения из правил. 

 

1.3. Ребенку СТОИТ учить математику

Есть две чрезвычайно важные причины, почему маленьким детям стоит учить математику:

  • Человек — единственное из живых существ на земле, которое может решать математические задачи, и это одна из немногих вещей, с которыми он сталкивается ежедневно.
  • Чем раньше ребенок поймет суть математических примеров, тем быстрее возрастет его общий уровень интеллекта.

Наш мозг — удивительная штука. Так же как мышцы в нашем теле, он становится совершеннее, если его чаще тренировать. Мозг содержит в себе столько информации, сколько мы ему даем. Даже не так — мозг способен хранить в себе столько информации, сколько мы не сможем дать ему за всю свою жизнь.

Человека от животного отличает ряд способностей, за которые отвечает головной мозг:

  1. Передвигаться на двух ногах.
  2. Устно и письменно выражать свои мысли.
  3. Читать.
  4. Слушать и понимать язык, который создан самим же человеком.
  5. Тактильно различать предметы.

Чем больше мы совершенствуем одну из этих способностей, тем больше совершенствуются и все остальные. Чем больше мы думаем, тем больше повышаем уровень своего интеллекта. Математика — прекрасный способ заставить человека думать.

2. Метод Домана

2.1. Секрет метода

Секрет метода заключается в том, чтобы познакомить ребенка с цифрами и их истинной сутью, показывая ему изображения с тем или иным количеством красных точек. Для взрослых изображение цифры «три» как «3» или изображение трех красных точек — это одно и то же. Задача метода — научить ребенка их различать.

Взрослые могут распознать до двадцати точек на картинке более или менее уверенно. О количестве больше 20 можно только гадать. Дети легко справятся с этой задачей, если их сначала обучить сути цифр, нежели их символам.

Если взрослому назвать число, например «шесть», то он скорее представит цифру шесть, а совсем не увидит шесть предметов.

Не то чтобы он не «увидит» это. Он не поймет, что это именно такое количество точек на рисунке. Взрослому нужно вручную посчитать все точки. Ребенок видит правильный ответ, лишь взглянув на картинку.

Способность различать «три» как «3» и «три» как три красные точки и будет преимуществом детей перед взрослыми. Вы сможете научить ребенка математике, даже если вы сами не мастер этого дела. Это даже легче, чем научить его читать. Причем весь процесс займет не более получаса в день. В течение лишь нескольких недель вы заметите прогресс.

Важно запомнить следующие моменты:

1. До пяти лет ребенок легко впитывает колоссальный объем информации.

2. До пяти лет ребенок принимает всю информацию.

3. Чем больше информации ребенок получает до пяти лет, тем больше ее остается.

4. Дети до пяти лет обладают громадным объемом энергии.

5. У детей до пяти лет огромное желание учиться.

6. Дети до пяти лет могут и хотят научиться читать.

7. Все маленькие дети — гениальные лингвисты.

8. До пяти лет они могут выучить целый язык или даже несколько языков, если вы им в этом поможете.

Математика — это тоже язык, который ваш ребенок может легко изучить.

 

2.2. Основы обучения

Как родитель и учитель вы должны усвоить, что учеба — самое большое приключение в жизни ребенка. Это самая интересная игра из всех существующих. Вы должны не забывать об этом в течение всего процесса. Кто-то считает, что мы не должны забирать у ребенка детство, заставляя его учиться. Это говорит об определенном отношении к обучению. Это не работа и не наказание. Если вы или ваш ребенок не получаете удовольствия от процесса, значит, вы делаете что-то не так.

Игра должна быть приятной, и, если ребенок или родитель устал или в плохом настроении, нужно отложить процесс на некоторое время.

Важно также помнить, что время подачи информации должно быть максимально коротким. Скажем, можно проводить такие сеансы два-три раза в день, но продолжительность каждого должна быть не более нескольких секунд. Вы должны остановиться до того момента, как ваш ребенок сам этого захочет.

Взрослые ожидают, что ребенок будет смотреть на учебный материал, концентрироваться на нем и пытаться его запомнить. Детям это не нужно, они схватывают информацию на лету. Скорость, новый материал и хорошее настроение родителей — это все, что нужно.

Вы удивитесь, насколько жадным до новой информации будет ребенок, когда вы начнете обучение. Пусть он вас ведет. Не давайте ему скучать. Нет ничего более нудного, чем заучивать наизусть одни и те же примеры.

Будьте последовательны — подготовьте весь учебный материал заранее, и если пришлось отложить сеанс, то, когда придет время продолжить, не возвращайтесь к уже пройденному. Продолжайте с того места, на котором закончили. И никогда не пытайтесь проверить усвоение материала, не тестируйте своего малыша. Все тесты воспринимаются как что-то неприятное.

Учебный материал очень простой:

1. Белые карточки формата 30 х 30 см.  На первое время вам понадобится минимум 100 штук, поэтому удобнее будет купить уже готовые и не тратить драгоценное время на вырезание.

2. Красные точки на клейкой бумаге диаметром примерно 2 см. Красный цвет привлекает малышей.

3. Толстый красный маркер, чем толще, тем лучше.

На подготовку материала потребуется время, но в целом это совсем не сложно. Существует готовый набор карточек с точками от одного до ста, разработанный издательством. Но если его найти не удалось, то вот несколько советов, чтобы упростить задачу:

1. Начните с карточки «сто» и продолжайте по убыванию. Чем больше количество точек, тем сложнее. Как правило, мы более сконцентрированы и внимательны в начале.

2.  Считайте красные точки, прежде чем клеить их на карточку.

3.  С обратной стороны карточки в каждом углу проставьте значение, прежде чем клеить точки на карточку.

4.  Убедитесь в том, чтобы наклеенные точки не напоминали какую-либо фигуру (например, квадрат или треугольник).

5.  Наклейте точки на карточку так, чтобы они не накладывались друг на друга.

6.  Оставьте поля, чтобы ваши пальцы не закрывали точки, когда вы держите карточку.

 

2.3. Шаг 1. Распознавание количества

Первое, с чего нужно начать обучение математике — это выучить номинал или суть цифр. Для первых занятий будет достаточно карточек со значениями от одного до десяти. Для одного сеанса нужно всего пять карточек. Дождитесь момента, когда у ребенка хорошее настроение и ничто его не беспокоит. Выберите место, где ребенка не будет ничего отвлекать. Телевизор, радио — все нужно выключить.

Возьмите карточку с одной точкой. Покажите ее ребенку и скажите громко и отчетливо: «Это один». Не задерживайтесь. Говорите фразу ровно столько, сколько нужно, чтобы ее сказать. Затем уберите карточку с одной точкой, достаньте карточку с двумя и скажите: «Это два» — и так до пяти. Внимательно наблюдайте за ребенком. Не просите ребенка повторить цифры. Обнимите и поцелуйте его. Пусть он поймет, что вам очень нравится этот совместный процесс. Это один сеанс. Повторите его три раза в течение дня.

На следующий день покажите ребенку карточки от шести до десяти. Также похвалите в конце каждой сессии. Не подкупайте его сладостями. После того, как вы показали карточки в порядке возрастания, смешайте их и во время следующих сеансов покажите карточки в случайном порядке. Крайне важно не медлить. Дети запоминают информацию молниеносно.

Показывайте ребенку карточки от одного до десяти в течение пяти дней, перемешивая их, затем добавьте пару новых карточек (следующих по порядку) и уберите столько же старых (один, два, три и т. д.). Важно помнить основное правило — ребенку не должно быть скучно! Если ему стало скучно, вы медленно показываете карточки.

Вполне достаточно выучить карточки от одного до ста, чтобы ребенок мог сходу понять, сколько точек на картинке — двадцать восемь или двадцать девять. Все настолько просто. Теперь ему не нужно будет помнить злополучную фразу «два пишем, один в уме». Он будет понимать, о чем идет речь. Он будет «видеть» реальное количество, скрывающееся за цифрой. У вас появится соблазн проверить уже усвоенные знания. Не делайте этого. Вы можете спугнуть ребенка, и он потеряет интерес к обучению.

2.4. Шаг 2. Арифметические действия

Возможно, даже до того, как ваш ребенок освоит «сотню», он будет готов к следующему шагу —простым арифметическим действиям. Для учебного материала возьмите уже готовые карточки и напишите на обратной стороне ряд примеров сложения, вычитания, умножения и деления.

Начните со сложения. Это самый простой пример, потому что ребенок уже знаком с ним. Когда вы показывали ему карточки в порядке возрастания, то, по сути, вы прибавляли к каждой карточке единицу.

Возьмите три карточки и положите их себе на колени лицевой стороной вниз. Затем, проговаривая уравнение, начинайте показывать карточки. Например, «один» (покажите карточку «один») «плюс два» (покажите карточку «два») «равно три» (покажите карточку «три»). Всю фразу произнесите громко и отчетливо. На данном этапе не нужно объяснять ребенку значения слов «плюс» и «равно». Он и сам их поймет по ходу дела. Важно использовать все время одну и ту же терминологию.

За один сеанс показывайте по три уравнения, итого у вас получится девять примеров в день. Не повторяйте примеры. Изучайте сложение в течение двух недель.

Такой же принцип и для остальных арифметических действий.

2.5. Шаг 3. Решение примеров

Как уже неоднократно говорилось, не старайтесь проверить своего ребенка. Дети обожают учиться, но ненавидят проверки. Процесс обучения может либо затянуться, либо остановиться совсем. Ребенок заподозрит, что вы не верите, что он может решить тот или иной пример, пока он вам это не докажет. По сути, это попытка выяснить, что ребенок не знает, а вы, в свою очередь, знаете.

Вместо этого нужно дать ребенку шанс показать себя. Предложить ему решить проблему. Например, возьмите две карточки «тридцать восемь» и «двенадцать», покажите их ребенку и спросите: «Где тридцать восемь?» Пусть ребенок посмотрит на правильную карточку или дотронется до нее. Если ребенок сразу не отвечает, поднесите правильную карточку и спросите еще раз: «Вот же тридцать восемь, правда?»

Добавьте по одному такому примеру в каждый сеанс обучения. Так у вас будут чередоваться цифры, арифметические действия и решение примеров.

Чтобы увлечь ребенка, добавьте разнообразия в свои уравнения. К примеру, можно создать ряд примеров с похожим компонентом.

  • 4 х 3 х 5 = 60
  • 3 х 5 х 4 = 60
  • 5 х 3 х 4 = 60

На данном этапе важно не смешивать сложение и вычитание с умножением и делением, во избежание ошибок. Добавляйте до четырех компонентов в пример, и вы будете удивлены, насколько быстро ваш малыш научится с ними справляться.

Более продвинутые родители могут продолжить обучать своего ребенка другим арифметическим функциям — арифметической и геометрической прогрессиям, «больше чем» или «меньше чем», неравенствам и простейшей алгебре.

2.6. Шаг 4. Распознавание цифр

Как только ребенок научился понимать количественную сущность, можно научить его распознавать и сами цифры, а именно графическое отображение цифр, как мы, взрослые, привыкли их видеть. Для этого нужно взять уже известные нам пустые карточки и черным маркером написать цифры от одного до ста. Будьте последовательны и внимательны. Цифры должны быть визуально одного размера, примерно 15 см в высоту и 8 см в ширину. Принцип обучения аналогичен первому шагу. Вам потребуется не более пятидесяти дней на изучение числительных. Можете добавить примеры числительных больше ста — 200, 300, 400 и т. д., а также не круглых числительных — 258, 369, 1256 и т. д.

После того как ваш ребенок усвоил числительные, смешайте карточки с точками и цифрами и составьте свои уравнения. Покажите ему карточку с привычной нам цифрой, скажем, «двенадцать», громко произнесите ее вслух. Потом скажите «равно» и покажите карточку с двенадцатью красными точками, скажите «двенадцать».

Этот шаг, как правило, является самым легким для ребенка.

2.7. Шаг 5. Уравнения с числительными

Этот шаг повторяет все предыдущие с одной лишь разницей. Теперь в уравнениях задействованы привычные нам цифры. Для уравнений с числительными вам понадобятся новые карточки прямоугольной формы длиной 45 см и шириной 10 см с меньшим шрифтом. Примерно такие:

25 + 5 = 30

Всегда держите правильный ответ под рукой. Ребенок не должен увидеть ваши сомнения в поиске правильного ответа.

Когда вы пройдете с вашим ребенком все шаги, можно считать, что вы открыли ему двери в волшебный мир математики, где он будет чувствовать себя как рыба в воде.

3. Идеальный возраст для обучения

Система обучения ясна, но как нам определить, когда наш ребенок готов к обучению?

 

3. 1. С рождения до трех месяцев

Как только ребенок открывает глаза и видит этот мир, он начинает учиться. Это не значит, что он сразу может считать сложные уравнения в уме. В это время происходит развитие визуальных функций его головного мозга. Мы не можем начинать «шаг один» без предварительной подготовки. Назовем это «шаг ноль».

Это будет скорее не обучение математике, а стимуляция визуального восприятия. Ребенок не сразу начинает видеть детали предметов. Занятия с ребенком математикой по системе Домана стимулируют эту способность. Это легко и даже логично. Мы же разговариваем с ребенком с самого рождения, и даже в течение девяти месяцев до него.

«Шаг ноль» заключается в том, чтобы показывать ребенку карточки с красными точками от одного до семи. Сами карточки должны быть раза в полтора больше, чем обычные, и сами точки — тоже больше. Место для занятий должно быть хорошо освещено. Покажите ребенку карточку, громко и отчетливо произнесите цифру и подождите. В этот момент ребенок будет искать глазами карточку. Его внимание в этом возрасте хорошее, а вот зрение плохое. Однако не старайтесь поймать его внимание карточкой. Он отвлечется на движущийся объект и забудет про то, что вы ему сказали.

В первый день занятий ожидание его внимания к карточке займет секунд пятнадцать, но в каждый последующий раз все меньше и меньше. Начните с того, что вы покажете ему карточку с одной точкой до десяти раз в первый день.

Во второй день — карточку с двумя точками и т. д. Итак, скажем, в понедельник ребенок будет видеть карточку «один», в воскресенье — «семь». На следующей неделе повторите процесс.

И так три недели. Не забывайте, что ребенок должен быть в хорошем расположении духа. На четвертую неделю возьмите новые карточки от восьми до четырнадцати. Еще через три недели ваш ребенок будет готов перейти к «шагу один».

3.2. От трех до шести месяцев

В этом возрасте хорошо воспринимаются первые два шага. Сосредоточьтесь на них. Ребенок уже хорошо узнает детали и умеет на них концентрироваться. Он буквально заглатывает всю информацию, которую ему говорят громко и отчетливо. Сам он при этом общается с нами звуками. Как же можно заниматься с ребенком математикой, если он и говорить-то не умеет? Это и не нужно. Глаза и уши — основные в это время органы восприятия. Основные правила — показывайте карточки быстро и чаще обновляйте материал.

 

3.3. От семи до двенадцати месяцев

Частота сеансов и еще большая скорость показа карточек — то, что стоит запомнить на этом этапе. Большой объем новой информации обернется катастрофой. В этом возрасте ребенок начинает двигаться, потом ползать и, наконец, ходить, и огромная часть его внимания уходит на процесс движения. Это уже не трехмесячный ребенок, который сидит на одном месте и которому вы можете показывать все новые карточки. Сейчас крайне важно не отвлекать ребенка от важного занятия надолго. Он не сможет просмотреть пятьдесят карточек за раз. Пяти будет достаточно.

3.4. От двенадцати до восемнадцати месяцев

На этом этапе важно не забывать про краткость сеансов и необходимость остановиться до того, как ребенок сам этого захочет. Прислушивайтесь к своему малышу. В этом возрасте он готов легко воспринимать первый, второй и третий шаги программы. С другой стороны это время еще больших открытий. Он все больше ходит и бегает – и меньше сидит на месте. Именно поэтому все сеансы должны быть максимально короткими.

3.5. От восемнадцати до тридцати месяцев

В восемнадцать месяцев и старше ребенку становится все труднее запоминать новую информацию, поэтому, если вы начинаете программу обучения с этого этапа, то постарайтесь перейти к пятому шагу как можно быстрее. Первые этапы могут показаться ребенку слишком скучными. В этом возрасте пропадает непредвзятое отношение к новой информации. Теперь ему может что-то нравиться, а что-то нет. Ребенок начинает говорить, осознает, что его понимают, и формирует миллион требований. В данной ситуации стоит преподать материал таким образом, чтобы сначала заинтересовать его, а затем оставить немного «голодным».

3.6. Старше тридцати месяцев

Разница между новорожденным ребенком и ребенком в возрасте тридцати месяцев колоссальна. Это уже не ребенок, и ему гораздо сложнее освоить карточки с количеством. Вы все еще можете попробовать поработать с карточками с красными точками, но шанс их усвоения невысок. Однако это еще не конец света. Не вся математика состоит из умения мгновенно решать в уме сложные арифметические задачки. Сосредоточьтесь на карточках с цифрами и уравнениях.

Заключение

Метод, разработанный Гленном Доманом, удивительно прост и невероятно эффективен. Его цель —научить ребенка распознавать цифры и их суть. Мы начинаем с того, что с самого раннего возраста по несколько раз в день показываем ребенку карточки с точками. Это учит его связывать понятия абстрактных цифр и осязаемого количества. От точек мы переходим к карточкам с цифрами, арифметическим примерам и даже простейшей алгебре.

В основу метода Домана положены следующие принципы:

  • Мозг вашего малыша способен на то, о чем вы даже не догадываетесь. Дайте ему «чистый» материал, голые факты, тогда он сам додумается до правил, по которым эти факты работают. Ведь дети — это маленькие ученые, которые начинают учиться с чистого листа.
  • От возраста начала занятий будет зависеть формат учебного материала, скорость подачи материала и количество сеансов в день. Например, для новорожденного малыша стоит подготовить карточки большего размера и ограничиться цифрами от одного до семи. А когда ребенок начнет ползать и ходить, информацию нужно подавать быстрее и обновлять чаще, чтобы он не успевал заскучать. Всегда помните: нужно остановиться до того, как этого захотел ваш ученик.
  • Маленькие дети любопытны и голодны до новых знаний. Они предпочтут учебу игре или еде. Дайте им такую возможность, и чем раньше, тем лучше.
  • Когда вам захочется проверить, насколько малыш усвоил учебный материал, не тестируйте его, а обозначайте проблему и предлагайте ее решить.
  • Получение новых знаний — это самое веселое времяпрепровождение, о котором можно только мечтать. Никогда не начинайте занятия, если вы или ваш ребенок в плохом настроении или неважно себя чувствуете.

Математика научит ребенка логически мыслить, пополнит словарный запас и даже поможет быстрее начать говорить.опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Методика Домана. Математика. | pesochnizza.ru

Гленн Доман, американский ученый, автор методики раннего развития, доказал, что маленькие дети могут обучаться математике гораздо лучше взрослых. Чем младше ребенок, тем лучше он усваивает знания. Доман, обучая малышей математике, делал акцент не на цифрах, а на количестве. Ведь мы ассоциируем числа со знаками и когда нам говорят, например, «34», то в голове возникает изображение числительного, но мы не можем представить, сколько это предметов. Гленн Доман считал, что учить ребенка математике нужно до того, как он познакомится с цифрами. Занимаясь по этой методике, его подопечные дети могли с легкостью сказать, сколько овец в отаре, не пересчитывая ее. Взрослые с первого взгляда могут точно назвать количество предметов в пределах 10, примерное количество – в пределах 30. А малыши, обучающиеся по этой уникальной методике, могут точно назвать количество предметов в пределах 100! Ребенок способен видеть истинное значение цифр, а не их запись на бумаге.

Начинать обучение можно с 6 месяцев. Занятия должны быть очень короткие, чтобы не наскучить ребенку. Занимайтесь тогда, когда малыш сыт и бодр.

Чтобы научить ребенка математике вы должны изготовить карточки с красными кружочками от 1 до 100.

Для изготовления пособия вам понадобится белый картон, красная самоклеящаяся пленка или бумага и клей или широкий красный маркер.

Заготовьте 100 квадратов белого картона со стороной 28 см. Размер не стандартный, но нужно разместить до ста кружочков, а все карточки должны быть одинаковыми. На лицевую сторону наклейте или нарисуйте красным маркером кружочки диаметром 1,8 см. Красный цвет привлекает внимание ребенка, и даже совсем маленькие дети могут его идентифицировать. Делайте карточки, начиная со 100, тогда вы точно не забросите на полпути, а закончите начатое. Точки размещайте хаотично, никак не упорядочивая их. Оставьте поля, чтобы не закрывать пальцами точки.

С обратной стороны во всех углах напишите для себя число.

 Итак, все готово и можно приступать.

На первом этапе вы знакомите ребенка с количеством. Начинайте с карточек от 1 до 5.

Покажите ребенку карточку и четко произнесите: «Это один». Ничего не обьясняйте. Проделайте это со всеми пятью карточками. Сначала называйте числа по порядку, потом вразброс. Чем быстрее вы будете показывать, тем внимательнее будет наблюдать ребенок. Уроки проводите 3 раза в день (если ребенок постарше – до 7 раз) с промежутком в 15-30 минут.

Потом добавляйте следующий комплект 6 – 10. Показывайте каждый комплект (1-5 и 6-10) по 3 раза. Каждые два дня убирайте по две карточки и добавляйте новые с большим номиналом. Так до 100.

Когда малыш освоил цифры, переходите к следующему этапу – равенствам.

Начните со сложения маленьких чисел. Кладите перед малышом карточки и говорите: «один плюс два равняется три». Не нужно объяснять значение «плюс» и «равняется», ведь вы показываете, что это значит. Каждый урок может содержать не более 3-х равенств (в день 3 урока по 3 примера, итого, каждый день – 9 примеров).

Как со сложением, поступайте и с другими арифметическими действиями.

И не забывайте после каждого урока хвалить малыша.

Метод Домана by Anton Manichenko Lab, LLC

Суть методики Глена Домана: вспомните, как нас учили чтению: М+А+М+А = МАМА, приучая мыслить так же медленно, как и говорить. По методу Домана скорость чтения почти равна скорости мысли.

Вот пример: ребенку в течении 5 минут мама показывает видео со словами. После этого ребенка обнимают, хвалят. И так несколько раз в день. В результате у малыша интенсивно развивается мозг, и он усваивает большой объем информации. Происходит это без назойливости со стороны взрослого. Более того, ребенок привыкает постоянно тянуться к новому, к большему количеству свежей информации, у него вырабатывается тяга к познанию. Именно это дает ему неограниченные возможности в будущем.

Метод Глена Домана эффективен только в период роста мозга до 7 лет, и особенно в первые 3 года.

Если вы будете обучать своего ребенка по этой методике, то у него в самом раннем возрасте приобретается навык скорочтения, который не утрачивается всю жизнь.

К тому же у малыша будет развиваться феноменальная память. Ваш ребенок без труда будет запоминать огромное количество информации. Да и счет не будет для него проблемой.

Благодаря такому обучению приобретаются энциклопедические знания. Высокий коэффициент интеллекта будет приятно выделять его среди сверстников.

Ваш ребенок станет лидером. Такие люди не приспосабливаются к жизни, а сами управляют своей судьбой.

Развитие с планшетом – еще легче!

Единственной преградой на пути распространения данной методики была трудоемкость в подготовке бумажных карточек. Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали приложение «Метод Домана», которое избавит вас от всякой предварительной подготовки.
Просто нажимайте большую красную кнопку и слова будут показываться в наиболее эффективном порядке.

Приложение «Метод Домана» специально разработано для наилучшего обучения вашего малыша. В приложение входит множество слов, наиболее употребляемых на сегодняшний день.

«Метод Домана» поможет любящей маме воспитать умного человека.

ПОДПИСКА НА НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ПРОСМОТР ОБУЧАЮЩИХ ВИДЕО

Для просмотра обучающего видео необходимо оформить подписку на 1 месяц. Также при покупке действует бесплатный пробный период на один месяц. Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено за 24 часа до окончания текущего периода. С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода, а также для определения стоимости продления Подписки могут управляться пользователем, а автоматическое продление может быть отключено путем перехода в настройки учетной записи пользователя после покупки Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретает подписку на эту публикацию,
Ссылка на условия использования в описании: https://www.umnitsa.ru/Docs/privacy_policy.pdf
Ссылка на политику конфиденциальности: https://www.umnitsa.ru/Docs/privacy_policy.pdf

Методика Глена Домана при обучении языку

Как проходят занятия?

Несколько раз в день в спокойной обстановке ребенку показывают (не дают в руки, а именно показывают на расстоянии не менее 45 см. от лица) и называют карточки, представляющие биты знаний разных категорий. Показывают очень быстро, 1 секунда на показ и 5 на то, чтобы проговорить название. Доман рекомендует начать с представления 5 различных категорий знаний, каждая из которых содержит по 5 битов (всего 25 карточек) и показывать их не менее трех раз в день, постепенно увеличивая количество предлагаемых категорий и темп показа. Уже усвоенную детьми информацию можно и нужно заменять новыми битами (по одной карточке ежедневно), использованные карточки нужно убирать в картотеку и возвращаться к ним по мере необходимости. Как правило, ребенок усваивает один бит информации (т.е. один факт-карточку) за тридцать показов.

За родителями признается бесспорное право разработать собственную, отличную от домановской, классификацию фактов по разделам и категориям. Сам автор методики среди различных областей знаний считает приоритетными чтение и математику. по его мнению, именно они больше всего влияют на интеллектуальное развитие ребенка.

Чтение

При подаче общих энциклопедических знаний ребенку демонстрируют карточки с фотографиями, рисунками предметов, людей, животных и пр., а обучение чтению по Доману заключается в показе карточек со словами, написанными большими красными буквами. В итоге малыш «перескакивает» через буквенно-звуковой этап и учится читать сразу целые слова.

Как малыш, не умея говорить, может научиться читать?

Как ни парадоксально звучит, но научить ребенка читать очень легко. Это сделать легче, чем научить его говорить. Более того, чем младше ребенок, тем проще процесс обучения дается как ему, так и родителям. В год научить читать ребенка легче, чем в два. А в два легче, чем в три и т.д.

Все дети уже к первому году жизни начинают произносить свои первые слова, а к двум — трем годам демонстрируют великолепные успехи в овладении родным языком.

Мы, взрослые, не видим в этом никакого чуда. Воспринимаем как естественное развитие ребенка. Но на самом деле то, что дети за поразительно короткий срок осваивают речь, является самым настоящим чудом. Ведь язык — это достаточно сложная структура. И овладеть им не так-то просто. Это понимает каждый, кто изучал иностранный язык. Вспомните себя. Сколько лет мы потратили на изучение английского или немецкого? Семь лет в школе (с 5-го по 11-й классы), еще 2-3 года в институте. 10 лет мы учили иностранный язык! И что? Знаем?

Почему мы, взрослые, не можем освоить за 10 лет то, что легко осваивает каждый ребенок за год-полтора? Ответ прост: дети способнее взрослых. Они гениальны! Овладеть речью в раннем детстве легко и естественно. А к семи годам мозг заканчивает свое формирование. После этого возраста коэффициент интеллекта (IQ) любого человека не способен к значительным изменениям. Теперь успехи ребенка в школе будут зависеть (в первую очередь!) не от учителя, не от учебников или программ, не от помощи родителей (хотя все это тоже немаловажно), а от того, насколько интеллектуально насыщенной была его жизнь в раннем детстве.

Самый эффективный способ сделать ребенка гением — научить его читать до трех лет. Именно обучение чтению в раннем детстве формирует колоссальный интеллектуальный потенциал, который в дальнейшем поможет ребенку не только легко справиться со школьной программой, но и достичь любых высот, о которых вы даже и не помышляете.

Чем отличается устная речь от письменной?
Речь можно представить в двух формах: устной и письменной. Человечество сначала научилось говорить. Письменность появилась позднее. Но процесс понимания как устной речи, так и письменной — это один и тот же процесс. Давайте рассмотрим его с физиологической точки зрения.

Когда ухо улавливает произнесенное слово или предложение, то звуки разлагаются им на целый ряд электрохимических импульсов, посылаемых в мозг. Там, в мозгу, эти импульсы воссоединяются, и мозг понимает то, что услышало ухо.

То же самое происходит и тогда, когда глаз видит написанное слово. Глаз видит, но не понимает, мозг не видит, но понимает.

Оба окончания — зрительное и слуховое — проходят через мозг, который интерпретирует получаемую информацию.

Итак, устная речь и письменная речь — это две стороны одной медали. Понимание речи происходит в мозгу. Но путь в мозг звуковых и световых колебаний лежит через разные каналы: звуковые колебания проникают в мозг через органы слуха (слуховой канал), а световые колебания проникают в мозг через органы зрения (зрительный канал).

Маленькие дети могут без особых усилий научиться читать, также как без особых усилий они научаются понимать устную речь.

Это касается родного языка, но по этой же методике занимаются и иностранным — ребенку показывают карточки с английскими словами (скажем, 5 карточек, с картинками и словами, несколько раз в день) Ребенок, говорят, запоминает, как пишется слово и может его «прочитать», не зная букв, транскрипций. Вот на этом сайте Сайт Раннее развитие детей  вот здесь: как проходят занятия по этому методу  подробно рассказывается, как это делается.

Признаюсь честно, я пыталась учить читать своего страшего сына по методу Домана в 2 года. Ничего не получилось. Он просто не хотел! Не хотел смотреть на эти карточки. В 5 лет научился читать очень быстро и безболезненно.
Вот мне и интересно, а насколько оправдана методика обучения ин.языку по Доману???

Больше года с методом Домана в деталях — первые результаты (Майе 18 месяцев)

НАШЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ С МЕТОДОМ ДОМАНА (5-18 МЕСЯЦЕВ) 
   

Я считаю, что пришло время подвести итоги всего, что мы сделали до сих пор. Моему малышу сейчас полтора года. Просматривая Интернет, я нашел информацию о различных стадиях развития речи и языка. В какой-то момент основное внимание уделяется 18 месяцам.

Это первый раз, когда я пытаюсь обобщить наши программы по чтению и математике в виде видео.Это резюме в основном представляет собой подборку различных видеозаписей, которые мне удалось собрать с тех пор, как мы начали наше приключение в Домане. Я уверен, что в будущем будет больше подобных сообщений, посвященных не только методу Домана, но и изучению языка моей дочери.

Следующая подборка видео будет посвящена развитию речи на польском и английском языках, и я постараюсь записать Майю во время нашего чтения. Я очень долго и очень терпеливо ждала, пока мой муж, наконец, не соберет все это воедино.Приглашаем посмотреть видео ниже и убедиться в следующем:

1. возможность решения задач в программе для чтения на английском языке 10-месячной Майи (к сожалению, это единственное видео, которое у меня есть из нашей программы для чтения на этом языке – вы найдете объяснение, почему под компиляция),

2. папа вручает карточки на польском языке 16/17-месячной Майе – имейте в виду, что он едет недостаточно быстро; Доман предлагает как можно быстрее предъявить карты, но папа как-то долго уходил от его скорости; как вы слышите, само присутствие карт побуждает Майю говорить,

3. возможности решения проблем на польском языке Майей в возрасте 16/17 месяцев, 

4. игра с математикой – просто короткий фрагмент, потому что мой муж сделал что-то не так, собирая все фрагменты вместе, и с этим ничего нельзя поделать,

5. сравнение количеств и цифр (думаю, что я был недостаточно быстр).

 

Имейте в виду, что он показывает примерно 10% того, что происходит в нашем доме.Я не бегаю за Майей каждый день с фотоаппаратом в руке и из-за этого пропускаю много драгоценных моментов. К примеру, совсем недавно мой муж, как обычно, вручал карты Майе. Она видела эти карты раньше, так как это была не первая ее сессия. Он прочитал «Куба…» (польская версия имени: Джейми), и моя дочь закончила раньше, чем он успел это сделать. Она прочитала «танцы» (танцует). Майя, должно быть, помнила это, потому что картинка была на обороте карточки, так что у нее не было визуальной подсказки.

У меня была немного другая ситуация с математикой. Она достала из коробки все математические пазлы (да… у нас есть кое-что еще, кроме карточек Домана) и начала говорить «раз, два, три». Вскоре после этого она взяла кусок с цифрой 4 и сказала «четыре». Я побежал за камерой, но было слишком поздно что-либо записывать. Я думаю, все родители согласятся со мной, что с детьми нельзя иметь что-то в данный конкретный момент только потому, что ты этого хочешь. Мне удалось записать лишь несколько приятных моментов, и именно их я хочу вам показать.

Я сожалею, что у меня не было больше видео с сеансами Домана, когда Майе было 8-14 месяцев, потому что в этот период я ​​выполнял большую часть своей программы чтения  на английском языке и математике с карточками с точками. Я признаю, что у меня было больше записей, но я намеренно удалил большинство из них. Мое единственное оправдание — это то, что называется диастазом прямых мышц живота. Я слишком поздно поняла после беременности, что мои мышцы отключились, и я слишком поздно начала делать правильные упражнения. Животик уже несколько месяцев почти как до беременности.Раньше он был круглым, и я даже не мог его всосать, как ни пытался. Именно поэтому я удалила все видео, где могла видеть этот ужасный животик. Это было для меня настоящим зависанием. Из-за этого от 9-го месяца осталось только одно видео. Это неотъемлемая часть видеорезюме.

В видео вы можете увидеть в основном программу чтения на польском языке и следующий шаг в математике, изобретенный мной: точки, смешанные с цифрами. Мы делаем это сейчас.

13 МЕСЯЦЕВ С ГЛЕННОМ ДОМАНОМ

До сегодняшнего дня я не осознавал, что мы занимаемся Доманом больше года с некоторыми перерывами.Мы начали заниматься по математике, когда Майе было всего 5-6 месяцев. Мы можем отпраздновать около 10 месяцев с чтением целых слов .

Я хотел бы представить вам все шаги, которые мы выполнили, один за другим (подробности вы можете узнать, перейдя по ссылке, некоторые ссылки используются более одного раза): 

Математика (пока только на английском языке) :

– математика с красными точками (для детей 0-3 лет)

количество с красными точками от 1 до 100

двухшаговые уравнения: сложение, деление, умножение, вычитание (сначала каждый тип отдельно, затем смешиваются в одном сеансе или в одном уравнении)

 

 

 

 

 

 

 

сравнение количеств

сравнение различных уравнений

дроби

количество личностей часть 1

количество личностей часть 2

уравнения с неизвестной величиной

процентов

корни

– математика с карточками с цифрами (после завершения всех идей с карточками с точками)

номера 1-91

сравнение точек с цифрами (1-37)

Программа чтения целиком:

— на английском языке (все карты — около 400-из готового набора):

15 больших красных слов, наиболее знакомых ребенку, и другие отдельные красные слова

выражения из двух слов

Трех- и четырехсловные выражения и первые предложения

более длинные предложения с мелким и мелким шрифтом, постепенно меняющим цвет на черный

персонализированные книги часть 1

персонализированные книги часть 2

беспорядочные предложения часть 1

беспорядочные предложения часть 2 (мы продолжаем это делать)

вводные слова, инициированные моей дочерью (это продолжается до сих пор)

– на польском языке:

15 больших красных слов, наиболее знакомых ребенку, и другие отдельные красные слова

одиночные черные слова

выражения из двух слов (про них я еще не писал)

На данный момент я предложил Майе решения проблем возможностей.Доман рекомендует вводить их на каждом шагу как в , читая , так и в математических программах. Майю просят выбрать правильную карту с точками, соответствующую количеству, которое она слышит от меня, или которое является решением уравнения, которое я представляю. В случае программы чтения она выбирает карточку со словом, которое я говорю. Более подробную информацию о проверке знаний вашего ребенка вы найдете в предыдущем посте .

ПРОДОЛЖАЕТСЯ:

Математика:

цифры 92-100 и 0

сравнение чисел 38-100 и 0 с количеством точек (я об этом еще не писал)

Программа чтения целых слов на английском языке:

распечатка и представление новых слов, инициированных Maja

беспорядочных предложения на основе известных слов

Программа чтения целиком на польском языке: 

коротких предложения (я еще не прокомментировал этот шаг)

ВЕСЕЛЬЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ И БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ – ЭТО НЕ КОНЕЦ: 

В ближайшее время сделаем следующее:
– математика:


представление выбранных цифр, обозначающих большее количество e.грамм. 200, 1000, 2500 и т. д.

представление всего того, что я уже упомянул применительно к точечным картам, но с использованием только числительных

степени (я как сумасшедшая мама была на грани того, чтобы сделать это с карточками с точками, однако решила, что для этого нужны цифры)

презентация чисел 1-100 на польском языке (задание папы)

+

и многое другое, в зависимости от того, что придет мне в голову. Доман дает карт-бланш всем родителям, прошедшим его базовую программу.Мы все ограничены собственным творчеством и изобретательностью.

– программа для чтения целиком на английском языке:

распечатка и презентация всех новых слов, которые появляются в книгах, рекомендованных Гленном Доманом для детей

книги для чтения, разработанные таким образом, чтобы их могли читать маленькие дети (крупный шрифт и другие критерии, которые вы скоро найдете в моем блоге )

постепенно приближаюсь к самостоятельному чтению моего ребенка

любовь моей малышки к книгам и совместному чтению (я буду читать свою книгу, а дочка ее) 🙂

– в программе полного чтения на польском языке:

все шаги, которые были упомянуты выше применительно к английскому языку, начиная с более длинных предложений

Полезен ли вам мой опыт? Если да, поделитесь с другими.А ты? Есть ли у вас опыт работы с программами Домана? Буду очень рад, если вы оставите комментарий и поделитесь своим опытом и идеями.

Вам предлагается подписаться на  фан-страницу Facebook   и на подписаться на этот блог.

Я создал группу в Facebook для родителей, занимающихся Доманом, так как не нашел ни одной. Это только начало, но я надеюсь, что скоро нас будет все больше и больше, и мы поделимся своим опытом друг с другом.

О сайте www.teachyourbaby.pl

По профессии — учитель английского языка. Она любит книги, увлечена изучением иностранных языков и развитием потенциала детей с самого рождения. Этот блог является результатом практического опыта с ее дочерью. Теоретическая база появилась позже. Если вы хотите максимально раскрыть потенциал своего ребенка, это идеальное место. У нас одна цель. Этот блог посвящен методу Домана и неродному двуязычию.Есть также некоторые сведения о методах Шичида и Хегуру. Если вы хотите иметь более близкие отношения со мной, я приглашаю вас присоединиться к группе Facebook для родителей.

Фан-страница | Группа

Посмотреть все сообщения от teachyourbaby.pl

Метод Домана | iKids iBooks

Доктор Гленн Доман — физиотерапевт, который более полувека занимается развитием детского мозга. Доктор Доман оказал сильное влияние на миллионы семей благодаря своей новаторской работе и литературе для детей с травмами головного мозга. Он был отмечен за выдающийся героизм в боевых действиях во время Второй мировой войны и был посвящен в рыцари бразильским правительством в 1966 году за его услуги детям Мир.

В 1955 году д-р Доман основал Институты развития человеческого потенциала (IAHP), некоммерческую образовательную организацию, предлагающую обучающие программы и наборы для раннего обучения под названием «Серия нежных революций», целью которой является «дать всем родителям знания, необходимые для того, чтобы вырастить очень умных, чрезвычайно способных и восхитительных детей и тем самым создать в высшей степени гуманный, разумный и порядочный мир».

Метод Домана разработан на основе физиологического и неврологического развития мозга ребенка с упором на интеллектуальное и физическое развитие детей раннего возраста от рождения до 6 лет.Применяя метод Домана, даже дети, родившиеся слепыми или глухими, могут видеть, слышать, читать или писать. Согласно журналу In-Report, издаваемому IAHP, из 300 слепых детей 251 (83%) впервые увидели, а 209 детей научились читать. Из 129 глухих детей 113 детей (87%) услышали впервые. С тех пор как в 1964 году была опубликована книга Гленна Домана «Как научить ребенка читать», тысячи родителей дали своим здоровым детям исключительную способность к чтению с помощью этой книги.

Метод Домана — это основанная на карточках программа обучения правого полушария в домашних условиях для чтения, математики и многоязычия, направленная на стимулирование интеллекта детей и развитие их фотографической памяти и других способностей правого полушария, включая скорочтение и компьютерные вычислительные способности в раннем возрасте. . Другие программы включают физические и музыкальные программы, которые также включают в себя ряд мероприятий. Метод Домана подчеркивает, что преподавание и обучение должны приносить радость, а повторение и последовательность являются ключом к успеху в обучении.

Хотя метод Домана поддерживается многими известными людьми, в том числе дважды лауреатом Нобелевской премии Линусом Полингом и антропологом Рэймондом Дартом, а также тысячами участвующих семей по всему миру, как и методы Карла Витте и Монтессори, метод Домана также подвергся критике со стороны основного педагогического истеблишмента. . Доктор Доман считает, что все дети рождаются с гениальным потенциалом, который больше, чем Леонардо да Винчи когда-либо использовал в своей жизни, обучение должно начинаться с рождения, а ранняя стимуляция всех пяти чувств является ключом к раскрытию потенциала ребенка.Он заявил, что дети от природы любят учиться, а родители — лучшие учителя для ребенка. Эти убеждения бросили вызов многим господствующим парадигмам обучения в раннем возрасте, таким как «младенцы не могут быть обучены», «младенцы слишком малы, чтобы учиться и понимать», и «обучение детей в раннем возрасте навредит детям» и т. д.

Однако Быстрое развитие нейронауки сделало возможным изучение того, как мозг обучается и развивается на клеточном и кольцевом уровне. Нейробиологические эксперименты подтвердили, что длительные изменения синаптической силы мозга ребенка могут быть вызваны физиологически значимой синаптической активностью, работающей посредством повторяющейся и постоянной стимуляции.Но только в 90-х годах важность дошкольного образования стала официально признаваться.

Маркетинговый обзор Plannet — Является ли эта туристическая компания реальной сделкой?

В последнее время я получаю сообщения о новой компании сетевого маркетинга, которая занимается путешествиями, под названием Plannet Marketing. И, скорее всего, если вы читаете это, вы, вероятно, думаете о том, чтобы присоединиться и провести какое-то последнее исследование компании. Если это так, то не смотрите дальше.В этом обзоре Plannet Marketing я расскажу обо всех основных деталях, которые вам понадобятся, прежде чем вы присоединитесь. При этом я хочу сообщить, что я не являюсь реселлером Plannet Marketing. Честно говоря, мне все равно, присоединитесь ли вы, так или иначе, поэтому я знаю, что вы получите действительно беспристрастный обзор.

Кто занимается маркетингом Plannet?

Plannet Marketing — это компания, которая продает путешествия по бизнес-модели сетевого маркетинга. Компания базируется в Атланте, штат Джорджия, и на момент написания этой статьи Plannet Marketing существует чуть более 6 месяцев.Компания была основана Дональдом Брэдли до YTB и Payment Travel. Брэдли обладает 20-летним опытом работы в сетевом маркетинге. До запуска Plannet Marketing Брэдли был главным дистрибьютором №1 и генератором доходов в Paycation Travel. У него буквально все в Payment были нижестоящими, и он отвечал за адаптацию высшего руководства компании. Я не знаю, что произошло, но в то время, когда Крейг Джерабек и Барри Дональдсон покинули 5linx и присоединились к Paycation, примерно в то же время Брэдли решил уйти.Может быть, ему не нравилось, что эти ребята присоединились к компании и спонсировались ею, когда он был главным дистрибьютором. Кто знает? И кого это действительно волнует? Независимо от причины, похоже, что Брэдли был готов отказаться от всего, что он построил, чтобы начать все с нуля. В целом компания выглядит солидно. И хотя еще слишком рано говорить о том, будут ли они доступны в долгосрочной перспективе, потому что им всего несколько месяцев, Брэдли и другие члены корпоративной команды привносят много опыта в области сетевого маркетинга и путешествий, и это хорошо. .

Как вы зарабатываете деньги с помощью Plannet Marketing?

Настоящий компенсационный план предусматривает несколько способов получения оплаты дистрибьюторами. Но жемчужиной плана компенсаций является Matrix 3X9. С матричной моделью очень важно, чтобы вы получили место на ранней стадии, если хотите извлечь выгоду из побочных эффектов. Если вы стоите ниже сильного строителя, вы можете извлечь выгоду из их усилий, поскольку они помещают людей ниже вас, когда они заполняют вашу Матрицу. С полностью заполненной матрицей 3X9 в вашем подчинении будет 29 523 дистрибьютора.Если все они активны и вы зарабатываете 4 доллара в месяц с каждого дистрибьютора, вы можете зарабатывать до 118 092 долларов в месяц. В дополнение к вашим выплатам Matrix, вы также можете получить 10% от выплат Matrix ваших лично спонсируемых дистрибьюторов.

Помимо Головного офиса, компания ежемесячно выплачивает премии Директорам. Вот простая разбивка того, как работают бонусы директора:

Директор с 1 звездой – 100 активных дистрибьюторов – 500 долларов в месяц

Директор с 2 звездами – 300 активных дистрибьюторов – 1000 долларов в месяц

Директор с 3 звездами – 500 активных дистрибьюторов – 2000 долларов в месяц месяц

5 Star Director – 4000 активных дистрибьюторов – $10 000/месяц

6 Star Director – 10 000 активных дистрибьюторов – $16 000/месяц

7 Star Director – 25 000 активных дистрибьюторов – $30 000/месяц

8 Star Director – 25 000 активных дистрибьюторов – $30 000/месяц

8 Star 0 50 000 долларов США в месяц

Директор 9 звезд – 100 000 активных дистрибьюторов – 100 000 долларов США в месяц

Между оплатой Matrix Pay, 10%-ным совпадением на ваших личных данных и премиями директора становится ясно, что в конце концов есть много денег.Если вы умеете создавать команду и умеете создавать хорошую культуру, Plannet Marketing может стать для вас очень выгодной возможностью.

Стоит ли вам присоединиться к Plannet Marketing?

Что ж, только ты можешь верно ответить на этот вопрос. Компания конечно солидная. Путешествия — очень востребованная услуга, о которой легко говорить. И план компенсации является щедрым и прибыльным. Все это вместе должно гарантировать успех, верно? К сожалению, ничто не может быть дальше от истины.В конце концов, именно ваша способность постоянно спонсировать людей в вашем бизнесе приведет к успеху. Вот почему я рекомендую вам изучить маркетинг привлечения. Если вы сможете позиционировать себя перед потенциальными клиентами, которые уже ищут то, что вы предлагаете, у вас не будет проблем с привлечением потенциальных клиентов в Интернете. И если у вас много качественных лидов, неизвестно, насколько успешным вы можете быть.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.