Ментальная математика для детей: . 1. 5 . 978-5-6040181-7-0 . 5 9

Содержание

Ментальная математика — Детское развитие в Ульяновске

Администрация сайта не является организатором мероприятий, указанных на сайте infanoj.ru, а представляет собой информационный портал о событиях, о которых администрации сайта стало известно как от самих организаторов, так и из открытых источников — средств массовой информации, сайтов региональных и муниципальных органов власти, третьих лиц.

Команда «Инфаной» просит Вас соблюдать все необходимые меры для профилактики и своевременного выявления вирусных заболеваний. Общая информация и последние рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации размещены на сайте https://covid19.rosminzdrav.ru

Команда «Инфаной» не уполномочена и физически не может проверять фактическое соблюдение обязательных мер предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, в связи с чем просим каждого посетителя перед тем, как запланировать посещение какого-либо мероприятия, связаться с организатором мероприятия и уточнить информацию по соблюдению обязательных требований.

При посещении любого мероприятия строго рекомендуем использовать защитную маску и перчатки. В соответствии с требованиями Минздрава не советуем размещаться ближе чем 1,5 м от других лиц.

Уважаемые организаторы и посетители мероприятий, убедительно просим Вас соблюдать все необходимые меры.

Берегите себя и своих близких. Наше здоровье в наших руках!

Спасибо, понятно

Внимание! Раздел наполняется, следите за обновлениями.

Направления

Группы выходного дня; Группы продлённого дня; Ментальная математика; Мини детский сад; Обучение чтению, скорочтение; Письмо, каллиграфия; Подготовка к школе; Развивающие занятия; Развитие памяти; Услуги дефектолога; Услуги логопеда; Услуги психолога; Эмоциональный интеллект;

Направления: выберите Район: выберите Возраст: выберите

Показать

от 4 до 12 лет

УникУМ — SmartyKids, развивающий центр ментальной арифметики

от 5 до 11 лет

ArtMa, курсы интеллектуального и творческого развития

ArtMa, курсы интеллектуального и творческого развития и ещё в 1 месте

от 4 до 14 лет

Квентин Дети, центр развития детей

Пожалуйста, уточняйте информацию по телефонам, указанным в профайле организации.

Развивающие центры и клубы (развивашки) Ульяновска. Детское развитие в дальнем Засвияжье, на Севере, в центре, в Киндяковке.

Идет набор детей в группу по МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКЕ на новый учебный год. Так все таки, что же это такое ментальная арифметика?

Идет набор детей в группу по МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКЕ на новый учебный год. Так все таки, что же это такое ментальная арифметика?

Что же такое МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА?

Это быстрый счет? Да!

Это возможность практически молниеносно производить математические вычисления? Тоже да!

Это помощь нашим школьникам на уроках математики? Несомненно!

Но если бы ментальная арифметика только этим и ограничивалась, то она не была бы так привлекательна.

Ментальная арифметика – это целая система всестороннего развития ребенка, способная решить многие проблемы, особенно те, что возникают у школьников.

Ребенок невнимателен на уроках? Занимайтесь ментальной арифметикой!

Хромает концентрация внимания? Совет тот же!

С памятью проблемы – решим с помощью менталки!

Для дошкольников ментальная математика тоже хороша, ведь школа впереди всем светит. Правда для того, чтобы дошколенку заниматься, нужно чтобы ребенок знал цифры и умел их записывать.

Что будем развивать?

Так вот, ребенок в процессе занятий получает развитие следующих сфер:

  • мелкая моторика;
  • меполушарные связи;
  • скорость мышления;
  • память;
  • концентрация внимания;
  • развитие правого и левого полушария мозга.

Давайте поподробнее о том, как же это все происходит? Как развивается? За счет чего?

Мелкая моторика

Ну, тут все понятно. Работа с абакусами (специальными счетами)– это работа пальчиками, которым приходится постоянно передвигать маленькие косточки на спицах. От чего маленькие пальчики развивают свою мелкую моторику, хотят они этого или не хотят.

Межполушарные связи

Их укрепляем за счет асимметричного счета. Что такое асимметричный счет? Это когда на правой руке для счета применяются большой и указательный пальцы, а на левой – средний и указательный. Это все равно, что делать упражнения на развитие этих межполушарных связей.

Попробуйте, например, правой рукой рисовать в воздухе круг, а левой треугольник. Ну как? Не просто! Потому что связи межполушарные слабенькие. А если их тренировать с помощью ассиметричного счета они становятся все крепче.

Плюс, деткам в качестве игр дается рисование двумя руками или запись чисел двумя руками, и левой и правой одновременно. Думаете невозможно это? Ошибаетесь! Еще как возможно!

Увеличение скорости мышления

Скорость мышления мы увеличиваем постепенно за счет увеличения скорости диктовки примеров для детей. Причем, интересная история, при решении примеров ребенку необходимо очень быстро выбрать правильный вариант выполнения действия.

Ведь это же не обычная математика и примеры мы здесь решаем не в уме, а именно с помощью счет. Допустим, прибавить четверку можно тремя разными способами в зависимости от ситуации. Вот ребенок и ориентируется на ситуацию и быстренько выбирает правильный способ выполнения действия. Хочешь — не хочешь, а быстро думать придется)

Развитие памяти

Есть такое понятие, как фундаментальные упражнения. Это отработка любой новой темы тремя видами памяти. Они выполняются в обязательном порядке.

Выполняем упражнения на соробане пальцами — развиваем мышечную память.

Смотрим на абакусы глазками — тренируем зрительную память.

Проговариваем то, что делаем — дополняем памятью слуховой.

А еще есть такие флэш-карты, с их помощью мы тренируем фотографическую память.

Флэш-карты – это карточки с изображением спиц абакусов набранными на них числами. С этими флэш-картами проводят много игр, их показывают деткам, очень быстро, буквально вспышкой и детки должны за какую-то долю секунды понять, что за число они видели.

Концентрация внимания

Здесь очень помогает так называемое правило знаков, которое применяется во время диктовки примеров. Вот, допустим, пример:

5 + 3 + 4 — 2 — 1 + 7

По правилам, его мы будем диктовать так:

пять плюс три четыре минус два один плюс семь.

Уловили? Повторяющиеся знаки не проговариваются. Здесь очень нужно именно сконцентрироваться, чтобы ничего не пропустить важного.

Развитие правого и левого полушария

Лидером выступает ментальный счет. Что такое ментальный счет? Это когда дети считают вроде как на абакусах, но абакусы на самом деле под рукой и перед глазами нет. То есть, они их представляют себе.

Необходимо вызвать образ абакусов. А за вызывание образов как раз и отвечает правое полушарие нашего мозга. А вот выдавание ответа – это уже забота полушария левого, отвечающего за подсчеты и логику. Таким образом, получается, что в работе задействованы оба полушария.

Кроме перечисленного, детишкам на занятиях предлагаются различные игры, которые так же способствуют развитию. Здесь нет ничего, что бы делалось просто так. Все направлено на развитие ребенка.

Ну как? Есть польза от ментальной арифметики?

Звоните и записывайтесь в Образовательный детский центр «НЕШКОЛА», тел. 8(911)353-10-01.

В чем польза ментальной арифметики для детей

Полезны или вредны для развития ребенка занятия ментальной арифметикой? Как влияет обучение на его развитие? А как действует на его подсознание? В наше время — это животрепещущие вопросы.

Все родители мечтают о всестороннем развитии способностей своего любимого чада, но не всегда знают, как осуществить свои великие планы. Как понять, какое дополнительное обучение выбрать?

Шума вокруг ментальной арифметики много. Родители то бегут, не раздумывая, отдавать детей на обучение ментальной арифметике, услышав положительные отзывы о ней и увидев воочию, как ребенок знакомых на празднике продемонстрировал моментальный счет в уме, а при этом еще и стишок рассказывал. А как же наш будущий гений? Он только стишок умеет рассказывать. Скорее бежим записывать его на обучение.

Потом, услышав отрицательные отзывы, точно так же скоропалительно перестают обучаться.

Но как появляются эти отрицательные отзывы? Причин много. Некоторые просто недоучились, так как не всем удается пройти весь курс обучения. По разным обстоятельствам: не хватило терпения и трудолюбия у ребенка, поменялись приоритеты у родителей, финансовые затруднения, не получили от обучения мгновенных результатов того, что они ожидали. Именно «что они ожидали», а не «что им обещали при поступлении на обучение». Так и появляются отрицательные отзывы родителей.

Не стоит принимать решения, основываясь только на мнении родителей настоящих или бывших учащихся, нужно объективно взвесить все плюсы и минусы обучения ментальной арифметики.

Если родители, начитавшись воодушевляющей на образовательные подвиги рекламы о чудодейственной ментальной арифметике, думают, что, обучившись такому, скажем, экстравагантному методу счета, ребенок будет запросто решать математические задачи, логарифмы, уравнения различной сложности и сдаст на «отлично» ОГЭ и ЕГЭ – то расслабьтесь, глубоко вдохните – это не так.

Для этого нужно учить математику в школе. Может быть, школьная программа и несовершенна, но вот она к этому готовит. А ментальная арифметика – нет. Речь идет о ментальной арифметике, а не о ментальной математике. Само название говорит о наполнении: «арифметика», если вы посмотрите в словарь, означает «Раздел математики, занимающийся изучением простейших свойств чисел и производимых над ними действий» и изучается в начальных классах. «Ментальный» — «имеющий отношение к уму». Все знают, что есть, к примеру, высшая математика. А вот о высшей арифметике никто не слышал.

Раньше этим методом пользовались китайские купцы для быстрого счета. Как думаете, решали они логарифмы, квадратные уравнения? Им нужно было очень быстро в уме складывать, вычитать, умножать. Этому и будут учить. Поэтому никаких иллюзий по поводу объема, охватываемого курсом ментальной арифметикой, быть не должно. Однако вполне достаточно и того, чему научатся дети на этих занятиях.

А научат ребенка тому, о чем заявлено в названии – арифметическим действиям. Если любимое чадо ходит на бальные танцы, никто ведь не ожидает, что он станет, например, артистом балета или солистом ансамбля русского народного танца. Так и здесь четко определено – арифметика, и никто не обещает ее величество математику.

Обучение ментальной арифметике имеет как положительные, так и отрицательные стороны, свои плюсы и минусы.

Что нужно учитывать, выбирая обучение ментальной арифметике?

Оно длится не один год. Помимо обучения в группах необходимо ежедневно заниматься дома, что понравится не всякому ребенку. Однако с другой стороны такой режим заставляет планировать свое время, быть дисциплинированным, ответственным. А значит, со временем любые домашние задания будут выполняться самостоятельно, вдумчиво, и, как логичное следствие, знания будут крепче, оценки выше.

Не стоит слепо уповать на то, что ментальная арифметика обязательно на полную мощь разовьет память, логику, внимание ребенка. Да, занятия непременно улучшат их, но у всех детей в разной степени.

Также стоит четко понимать: чтобы овладеть навыками счета в уме, необходимо пройти весь курс обучения.

Некоторые родители сомневаются, не оказывает ли обучение такому счету отрицательное воздействие на мозг, на подсознание ребенка.

Занятия ментальной арифметикой развивают оба полушария мозга. Ребенок сможет демонстрировать чудеса: складывать числа, вычитать и одновременно со счетом, к примеру, играть на музыкальном инструменте. А некоторые даже при этом будут еще и петь. Скажете, что так сможет сделать любой человек? Нет, не сможет. Убедитесь в этом: пусть вам задают простейшие примеры, а вы будете считать и, допустим, читать стихи.

Продолжаем дальше реально, без эмоций и экзальтации, взвешивать все «за» и «против».

Ребенок научится быстро считать, однако это не значит, что он станет самым умным в классе. Это станет хорошей базой для успешного обучения, но воспользуется ли ребенок открывшимися ему возможностями?
Ребята, занимающиеся ментальной арифметикой, отмечают, что им проще выполнять уроки, новая информация запоминается быстрее и легче, проще установить логические закономерности, а память становится просто «фотографической».

Вопрос и в том, сможет ли любимое чадо спокойно применять полученные навыки в жизни? Допустим, в классе, в институт, на работе, в быту? Не все могут перейти психологический барьер и считать в непривычной обстановке, среди людей, никогда не занимавшихся таким счетом. Ведь ментальная арифметика предполагает счет с помощью специальных счет, но в итоге счеты ребенок просто будет представлять в своем воображении, а считать методом определенных быстрых движений пальцев. На неподготовленных людей, находящихся рядом, это может производить неизгладимое впечатление, немного шокировать их. Одно дело считать в кругу таких же поклонников ментальной арифметики, другое дело – среди неподготовленных людей.

Но и на этот факт можно посмотреть с положительной стороны. Ребенок будет учиться воспринимать себя как самодостаточную личность, научится принимать свои собственные решения, не бояться быть не «как все». Воспитываются самостоятельность, лидерские качества.

Если бы обучение именно ментальной арифметике непременно гарантированно открывало в каждом ребенке гения, то представляете, сколько их сейчас было бы в окружении вашего ребенка? Одни гении были бы кругом. Вы такое явление наблюдаете в реальности? Нет. А потому принимайте решение обучения любимого чада методам быстрого счета, сначала серьезно обдумав этот шаг, взвесив все «за» и «против».

А полезны ли такие занятия? Решать вам. Но учитываем, что любые систематические занятия, направленные на развитие умственных, интеллектуальных способностей ребенка, будут благотворны для его гармоничного развития.

Большим плюсом занятий ментальной арифметикой является уже даже то, что активно развивается мелкая моторика. Считают дети на специальных счетах, перебирая на них деления-косточки. А потом уже без счет, быстро двигая пальцами. При этом задействованы разные пальцы на обеих руках, что воздействует на оба полушария мозга. Все это способствует развитию мышления, логики. Впрочем, их развивают и другие виды дополнительного обучения.

Стоит отметить и то, что дети учатся концентрировать внимание, с первого раза воспринимать информацию, запоминать ее и сразу обрабатывать. Это очень важно, так как все чаще учителя отмечают увеличивающуюся рассеянность учащихся, трудности с усвоением и пониманием услышанной или прочитанной информации.

Ментальная арифметика — это альтернативный способ эффективного развития математических способностей ребенка. Задача родителей состоит не только в том, чтобы определиться, будет ли ребенок развивать свои математические способности на курсах ментальной арифметики, но и в выборе надежных учебных организаций, где обучат этому профессионально, всемерно способствуя эффективному интеллектуальному развитию своих слушателей.

На что здесь необходимо обратить внимание? Преподаватели должны иметь педагогическое образование, соответствующие сертификаты и опыт обучения.

Большое значение имеет и открытость, прозрачность обучения: должна быть разработана и утверждена учебная программа, на сайте учебного учреждения родители и учащиеся должны иметь возможность высказать свое мнение, поделиться достижениями, задать вопросы. То есть обучение должно быть живым и многосторонним: преподаватели, родители и дети должны общаться.

Ментальная арифметика – альтернативная возможность поспособствовать эффективному развитию математических способностей любимого чада. Принимайте решение, уважаемые родители. Однако откладывать на потом не стоит, так как принимают на обучение детей от четырех до двенадцати-четырнадцати лет.
Успехов!

Вернуться к списку статей

Поиск по запросу «Секции Ментальная арифметика» Всего (11)

Владивосток, район Борисенко, ул. Марины Расковой, 2б

Владивосток, район Вторая речка, ул. Русская, 46

Владивосток, район Снеговая падь, ул. Адмирала Горшкова, 36

Владивосток, район Третья рабочая, ул. Жигура, 26

Владивосток, район Центр, ул. Семеновская, 9 Тел: +7 (423) 202-52-13

Владивосток, район Чуркин, ул. Калинина, 42

Вот 5 математических трюков в уме, которым я научил своих детей!

Когда моя старшая дочь Рита впервые научилась складывать и вычитать числа, она так увлеклась этим, что попросила меня дать ей задачки, когда вернется домой. Она продолжала работать над проблемами день и ночь, а также придумывала свои собственные проблемы. Как только она заканчивала с набором, который я ей дал, она прибегала обратно, чтобы я проверил ее ответы. Ее лицо светилось каждый раз, когда я говорил ей, что у нее все в порядке.

Учиться математике весело!

Безумие от математики, которое началось тогда, продолжалось, и сегодня она математический гений, который может решать сложные математические задачи в уме. Мои сыновья, Эрик и Аарон, тоже могут быстро считать в уме.

В детстве я выучил немало математических трюков в уме, большинством из которых я поделился со своими детьми. Вот некоторые из них:

Простые математические трюки для детей

Математика в уме может не только помочь детям выполнять вычисления в уме, но и улучшить способность рассуждать и решать задачи.

Уловка 1: Умножение числа на 5

Чтобы умножить число на 5, просто разделите число на 2 и умножьте его на 10.

Например, умножьте 86 на 5.

Шаг 1: Разделите 86 на 2 = 43

Шаг 2: Умножьте 43 на 10 = 430

Ответ : 430

Это один из первых и самых простых трюков, которым я научил своих детей. Как только ваши дети освоятся, им потребуется всего несколько минут, чтобы найти ответ.

Трюк 2. Умножение двузначного числа на 11

Умножение любого двузначного числа на 11 занимает всего минуту. Все, что вам нужно сделать, это сложить два числа и поместить сумму между двумя числами.

Например, умножьте 54 на 11. число на 6

Этот прием полезен только при умножении четных чисел на 6.Вам нужно будет разделить число на 2, чтобы получить первую цифру ответа. Следующей цифрой будет число, на которое вы поделили 6.

Например, умножить 8 на 6

Шаг 1: разделить 8 на 2 = 4

Шаг 2: поставить 8 после 4 = 48 9

Как только мои дети освоили простые трюки, упомянутые выше, я научил их трюкам, подобным этому.

Чтобы быстро умножить число на 9, нужно от числа отнять 1, чтобы получить первую цифру ответа.Затем вычтите это число из 10, чтобы получить вторую цифру ответа.

Например, умножьте 7 на 9

Шаг 1: вычтите 1 из 7 = 6

Шаг 2: вычтите 7 из 10 = 3

Шаг 3: сложите два вместе = 63


Уловка 5: Возведение в квадрат двузначного числа, оканчивающегося на 5

Как только ваши дети научатся возводить числа в квадрат, вы можете научить их этому трюку с возведением в квадрат чисел, оканчивающихся на 5. Что вам нужно сделать, так это добавить 1 к первой цифре числа (в квадрате) и умножить сумму на первую цифру исходного числа (в квадрате). Ваш ответ будет следующим: 25.

Например, квадрат 45

Шаг 1: Прибавьте 1 к 4 = 5

Шаг 2: Умножьте 5 на 4 = 20

Шаг 3: Поместите 25 после 20: 2025

Ответ: 2025

Это всего лишь 5 умственных математических трюков, которые я могу придумать под влиянием момента.Знаете ли вы какие-нибудь другие математические трюки в уме? Поделитесь ими в разделе комментариев.

Умственные математические трюки для детей

Уловки для ментальной арифметики

Ниже приведены некоторые сочетания клавиш для ментальной арифметики, которые учащиеся могут использовать в определенных ситуациях.

Умножение на 5

Чтобы быстро умножить на 5, разделите число, умножаемое на 5, на два, а затем умножьте его на 10.

  • Например, давайте найдем 12 x 5. становится 6. Далее возьмите 6 и умножьте на 10. Произведение равно 60.
Возвести в квадрат двузначное число, оканчивающееся на 5

Чтобы возвести в квадрат любое двузначное число, оканчивающееся на 5, возьмите первую цифру и прибавьте к ней 1. Затем возьмите эту сумму и умножьте на исходную первую цифру. Наконец, возьмите этот продукт и поставьте 25 в конце.

  • Например, возведем в квадрат число 25. Возьмите первую цифру числа (2) и добавьте 1, что равно 3. Затем умножьте эту сумму на первую цифру исходного числа (2 x 3).Это дает нам 6. Наконец, поставьте 25 в конце 6, чтобы получить окончательный ответ: 625.
Умножение на 6

Этот прием работает только при умножении 6 на четные числа. Во-первых, возьмите число, которое вы умножаете на 6, и разделите его пополам. Это будет первая цифра в ответе. Затем возьмите число, на которое вы умножаете 6, и поместите его за первой цифрой в ответе. Это дает вам окончательный ответ.

  • Например, давайте решим 6 x 2. Во-первых, половина 2 равна 1.Итак, 1 — это первая цифра в ответе. Затем возьмите 2 (число, на которое вы умножаете 6) и поместите его позади 1. Это даст вам ответ: 12.
Умножение на 9

Здесь нужно использовать руки, но по мере практики учащиеся смогут визуализировать действие в уме.

Для начала поднимите перед собой обе руки с разведенными в стороны пальцами и пронумеруйте пальцы от 1 до 10 слева направо. Какое число будет умножено на 9, это и будет палец, который вы согните.Количество пальцев слева от согнутого пальца будет первой цифрой ответа, а количество пальцев справа от согнутого пальца будет второй цифрой ответа.

  • Например, если 9 умножается на 8, то вы должны согнуть 8-й палец. Слева от согнутого пальца 7 пальцев, справа 2 пальца. Итак, ответ 8 х 9 равен 72.
Умножение двузначных чисел на 9

Первая цифра в ответе всегда на единицу меньше числа, умножаемого на 9.Теперь вычтите это решение (первую цифру ответа) из 10 — это вторая цифра ответа.

  • Например, давайте найдем 9 x 8. Мы знаем, что первая цифра в ответе — 7 (на единицу меньше 8, что является числом, умноженным на 9). Теперь, когда у нас есть первая цифра ответа, мы можем найти вторую. Вычтите эту первую цифру (8) из 10, чтобы получить 2. Наш окончательный ответ — 72.
Умножение двузначных чисел на 11

Для начала возьмите две цифры, умноженные на 11, и сложите их.Возьмите эту сумму и поместите ее между двумя исходными цифрами, которые умножались на 11. Новое число — ваш окончательный ответ.

  • Давайте найдем 34 x 11. Сложите первую и вторую цифры: 3 + 4 = 7. Поместите эту сумму между первой и второй цифрами исходного числа, умноженного на 11. Это даст вам окончательный ответ: 374.

Имейте в виду, что если результат сложения больше 9, вы помещаете только цифру единиц между ними и переносите цифру десятков.

  • Например, давайте посмотрим на 11 x 57. Сложите 5 и 7, чтобы получить 12. Поместите 2 (единичную цифру) между первой и второй цифрами исходного числа, умноженного на 11. Затем перенесите число десятков, прибавив 1 к числу слева — 5 — и получится 6. Теперь у вас есть окончательный ответ: 627.
Умножение 20 на числа До 20

В подобных случаях всегда ставьте большее число первым в уравнении. Начните с того, что возьмите первое (большее) число и прибавьте его ко второй цифре второго (меньшего) числа.Затем возьмите эту сумму и поставьте 0 позади нее. Наконец, умножьте вторые цифры из каждого исходного числа, затем добавьте этот продукт к сумме с 0 в конце.

  • Давайте найдем 15 x 13. Начните с прибавления 15 (первое число) и 3 (вторая цифра второго числа), чтобы получить 18. Затем поставьте 0 на и, чтобы получить 180. Наконец, умножьте вторая цифра обоих исходных чисел: 3 x 5 = 15. Добавьте это к предыдущей сумме с 0 в конце (180), чтобы получить ответ: 195.

Краткое содержание урока

Умственная математика — это когда мы не используем ничего, кроме собственного мозга, для решения математической задачи. Единственный способ преуспеть в ментальной арифметике — постоянно практиковать эти трюки. Способность выполнять математические трюки быстро и в уме может повысить самооценку учащихся и удовольствие от математики. Умственная математика также может помочь в других аспектах образования, таких как концентрация, навыки решения проблем и способности рассуждать.

Как преподавать ментальную арифметику: стратегии и мероприятия

9 ноября 2018 г.

Хотите верьте, хотите нет, но большая часть математических вычислений, которые мы делаем ежедневно, будучи взрослыми, состоит из элементарных вычислений в уме.Мы используем ментальную арифметику в продуктовом магазине, оценивая стоимость продуктов. В спортзале мы подсчитываем количество минут, которые мы потратили на поднятие тяжестей или на эллиптический тренажер. Даже за пределами нашей профессии мы ежедневно используем ментальную арифметику для решения обычных задач.

В то время как взрослые хорошо умеют считать в уме в повседневной деятельности, детям необходимо с нуля развивать свои собственные математические навыки в уме. Еще более важно, чем использование взрослыми, дети должны укреплять математические навыки в уме, чтобы поддержать свои начинающие математические навыки, поскольку ментальная математика пригодится, чтобы упростить и ускорить решение математических уравнений и задач.

Зачем изучать устную арифметику?

Короче говоря, когда дети развивают навыки счета в уме, они: 

  • Получите более глубокое понимание математики помимо простого запоминания
  • Развивать логическое мышление и навыки рассуждения 
  • Изучите навыки, которые улучшат математические навыки во всех классах
  • Освойте навыки, которые они сохранят на всю жизнь, независимо от профессии!

Очевидно, что арифметика в уме имеет значение, но чтобы уроки математики в уме принесли пользу вашему ребенку, их необходимо делать последовательно каждый день или неделю.Если вы ищете занятия, которые помогут вам научиться обучать своего ребенка стратегиям ментальной арифметики, давайте рассмотрим несколько быстрых и простых способов включить ментальную арифметику в распорядок обучения вашего ребенка!


Программа для талантливых и одаренных с колоссальной скидкой 60% этой осенью! Улучшите математические навыки в уме и подготовьте своего ребенка к успеху с помощью увлекательных математических игр, видео и уроков, которые понравятся вашему ребенку!

Занятия по устной математике для младших школьников

Классическая математическая игра в уме: свинья

Возможно, вы даже помните игру «Свинья» из собственного детства! Внеся несколько незначительных изменений, вы сможете сделать игру «Свинья» для своего ребенка, которая подойдет даже первоклассникам.

Используя всего один кубик, каждый игрок по очереди бросает кубик и ведет текущий подсчет выпавшей суммы. В свой ход игрок бросает кубик и записывает число. Они могут бросать столько раз, сколько захотят, мысленно следя за суммой во время броска.

Если игрок выбрасывает 1, он теряет всю свою промежуточную сумму, и ход переходит к следующему игроку. Если игрок хочет прекратить бросок в свой ход, просто попросите его или ее записать сумму, чтобы он мог добавить ее к сумме, которую выкинет в свой следующий ход.Затем ребенок передает кубик своему противнику. Выигрывает тот, кто первым наберет общую сумму 25! Для детей старшего возраста увеличьте это число до 50 или 100, используя два кубика!

Соревнования по ментальной арифметике

Все становится веселее, когда устраиваешь соревнования! Эта веселая и универсальная игра отлично подходит для самых первых учеников до 3-го класса! Поскольку задачи могут быть адаптированы специально для возраста вашего ребенка, эта игра отлично подходит для детей, которые только начинают развивать навыки ментальной математики, или для детей старшего возраста, оттачивающих свои способности.

Для игры необходимо иметь под рукой белую доску с маркерами. Просто напишите на доске несколько математических предложений (например, сложение и отнятие). Установите таймер на время от 30 секунд до минуты, чтобы ребенок мог решать задачи и находить ответы. За каждую задачу, которую ваш ребенок решает правильно, он получает 1 балл. За каждую ошибку вы получаете балл. После всех раундов ваш ребенок хочет играть, у кого больше очков, тот и побеждает!

Математика в уме

Если вы хотите узнать, как обучать второклассников математике в уме, ответ — начать двигаться с игрой в Твистер! Отлично подходит для небольшой группы детей, эта игра отлично подходит для друзей вашего ребенка, братьев и сестер, небольшого класса или даже всей семьи! Начните с простых однозначных чисел, но для старшеклассников 2-го или 3-го класса перейдите к двузначным числам, чтобы усложнить игру Твистер.

Для начала вам понадобится подготовленный коврик Twister для этой увлекательной игры. Чтобы максимально использовать возможности коврика, просто напишите цифры на стикерах и прикрепите их к каждому цветному кругу на коврике. На коврике каждый цвет должен представлять один и тот же ответ. Например, каждый желтый кружок будет представлять ответ «4», а каждый синий кружок может представлять ответ «6». Аналогичным образом, используя меньший кусочек стикера, отметьте значения ответов соответствующим цветом на счетчике.

Чтобы играть, попросите детей встать с одной стороны коврика.Вращайте спиннер, чтобы увидеть, что и куда должен двигать ваш ребенок. Вместо того, чтобы называть цвет при вращении, создайте простую математическую задачу, которая равна числу, на которое они должны приземлиться. Например, если прядильщик говорит «правая рука, синий», скажите детям: «правая рука, 3+3». Поскольку ответ равен 6, они кладут правую руку на синий круг.

Так как эту игру можно изменить в соответствии с потребностями вашего ребенка, вы можете изменить ее, чтобы предложить детям добавить двойные или двойные плюс 1! С таким количеством способов игры ваши дети будут двигаться и извиваться, развивая математические навыки в уме!


Если вы ищете еще больше способов укрепить математические способности вашего ребенка в уме, математические головоломки и онлайн-игры — отличный способ продолжить обучение вашего ребенка.Ознакомьтесь со всеми нашими математическими ресурсами, доступными в AppStore и на сайте kidsacademy.mobi!

‎App Store: Ментальные Математические Игры для Детей

Умственная математика — это способность думать и решать задачу в уме. Это формирует у ребенка критическое мышление и позволяет ему находить решения различных проблем. Так как чувство числа нельзя научить. Его можно только развивать, все дело в понимании чисел и способности эффективно решать проблемы, связанные с ними.Это приложение-викторина по ментальной математике создано для того, чтобы развивать и укреплять все подобные практики в уме вашего ребенка.

Вы беспокоитесь о том, как научить ребенка математическим вычислениям? Знаете ли вы, что «определенная часть вашего мозга отвечает за решение математической задачи». Это легче сделать, когда ребенок маленький, так как его мозг все еще находится в процессе развития. Это приложение посвящено различным математическим вопросам викторины, которые нужно будет решить в уме и выбрать ответы из приведенных ниже.

Идея состоит в том, чтобы пройти тест по умственной математике с помощью викторин. У нас есть ряд вопросов викторины по ментальной математике, чтобы ваш малыш мог взять в руки и получить удовольствие во время обучения. Приложение для задач по ментальной арифметике включает удобный для детей интерфейс и потрясающую графику с содержанием, подходящим для обучения и изучения ментальной арифметики для детей.

Особенности:
• Уникальные вопросы при переходе к различным викторинам.
• Выберите викторины по вашему выбору
• Дружественный интерфейс для человека и ребенка.
• Простота использования.
• Играйте в автономном режиме
• Потрясающая графика
• Контент подходит для детей, чтобы они могли играть в одиночку.

Самое приятное в этой викторине по ментальной математике заключается в том, что вам не нужно искать задачи, чтобы ваш ребенок практиковался и учился. Просто загрузите его и позвольте им играть самостоятельно, так как он прост в использовании и содержит множество вопросов с каждым тестом, который вы продвигаете.

Много других обучающих приложений и игр для детей на: https://www.thelearningapps.com/

Для получения пакетов со скидкой посетите:
https://www.thelearningapps.com/bundle-offers/

Сложение и расчет для детей

Как научить детей складывать и считать? Существуют различные стратегии умственной математики, используемые с детьми, чтобы обучить их математике.

Эти различные математические стратегии используются для того, чтобы облегчить ребенку весь процесс сложения или вычитания. Стратегия ментальной математики, которую мы предлагаем в этом видео, заключается в том, чтобы научить детей считать и складывать.Подсчет и сложение просты и легки, когда числа маленькие, но они могут быть немного сложнее, когда числа немного больше.

Как рассчитывается этот метод сложения? Есть три разных шага, через которые ребенок пройдет: определение большего числа, разделение меньшего числа и использование кусков для подсчета. Каждый их шаг помогает ребенку понять весь процесс шаг за шагом, вместо того, чтобы заблудиться на полпути, не понимая, что делать.

Первый шаг к определению большего числа связан с одной важной причиной: держать в уме это большее число и считать меньшее, даже если это будет с помощью пальцев.

Второй шаг, связанный с разбиением числа на части, важен, потому что его легче считать на пальцах или в уме. Третий и последний шаг заключается в объединении этих разделенных чисел, чтобы получить окончательный ответ.

Для детей используются разные математические стратегии, но разделение считается одной из самых известных.

Кроме того, размещение или порядок чисел не являются обязательными, как вычитание, и поэтому дети могут переупорядочить уравнение, чтобы сохранить большее число в начале и не запутаться, делая это в уме, а затем начать считать. меньший после шагов, которые будут рассмотрены.

Приведите пример, чтобы ребенку было легче его понять. Предположим, что нужно решить уравнение 43+21. Как ребенок справится с ним в соответствии с только что объясненной нами ментальной математической стратегией?

Прежде всего, малыш отберет большее число 43 и отложит его в памяти.Вторая часть разбивает меньшее число, равное 21, на десятки и единицы, так что это будет 20 и 1.

Последний и третий шаг заключается в объединении этих фрагментов, чтобы получилось 43+20=63 и 63+1=64. Это подводит нас к окончательному ответу всего уравнения: 43+21=64.

Говоря о тех различных стратегиях ментальной математики, которые там обнаружены, есть переупорядочение и разбиение, умственный трюк с вычитанием разбиения и удаления, стратегия подсчета, которая используется с вычитанием, сложение, работающее над разрядным значением, и многие другие, которые помочь сделать сложение и вычитание намного проще для ребенка.

Поскольку это называется ментальной математической стратегией, родители должны понимать, что дети могут начать с записи своих ответов на листе бумаги или даже со счета на пальцах, но в конечном итоге они должны прийти к тому, чтобы выполнять все эти различные вычисления в уме. не возвращаясь к записи ни одного из них.

Практика важна, когда дело доходит до обучения, поэтому продолжайте пробовать эту стратегию ментальной математики со своими детьми несколько раз, прежде чем решить, хороши они в ней или нет.Дети учатся в разном темпе, и некоторым может потребоваться больше времени, чем другим, когда речь идет о новых методах и стратегиях, поэтому родители никогда не должны беспокоиться, потому что в конечном итоге они узнают то, чему их учат, все, что им нужно, это много упражняться.

Всегда говорите с ребенком по шагам, чтобы он понял, что вы делаете, и в то же время обучайте его используемой лексике и терминологии, чтобы облегчить им задачу в дальнейшем, например, дайте ему понять, что сложение — это то же самое. как счет, плюс, объединение и т. д.чтобы они не запутались в середине пути и успели выбрать в конце наиболее легкий для них термин.

Дополнительные стратегии ментальной математики

Ментальная математика — Детский клуб кенгуру

Умственная математика сегодня — это новый метод обучения детей, но он имеет древние корни. Невероятные результаты японских и китайских студентов доказывают, что ментальная математика не только учит детей считать без калькулятора, но и развивает их воображение.

Ментальная математика одновременно тренирует левое и правое полушария мозга, улучшая зрительную память, концентрацию внимания, творческую ориентацию, образное мышление и способность детей осваивать техники беглого чтения.

Доказано, что обычно наиболее активное развитие головного мозга человека происходит в возрасте от 4 до 12 (иногда до 16) лет. Наш программный курс рассчитан именно на этот возраст.

Группы формируются по возрасту учащихся:

Kinder (4–6)                                                                   Юниоры (9+)

 

Чтобы пройти весь курс программы, дети должны пройти с 10 по 12 уровни.

Занятия необходимо посещать 1-2 раза в неделю.

Продолжительность курса:

Для Kinder (4-6 лет) и Kids (7-8 лет) предусмотрен 9-месячный курс: 36 кейс-уроков, один раз в неделю, каждое занятие длится 60 минут.

Для юниоров (еще 9+, планируем создавать группы 9-14 и 15+ лет) курс 10,5 месяцев: 42 кейс-урока, 1-2 раза в неделю.

Первую пользу от этого курса родители могут увидеть уже после первого месяца, после 3-4 занятий.

После 3-4 занятий проводится краткий экзамен, успешная сдача которого дает право на получение сертификата о прохождении уровня и продолжение курса на следующем уровне.

 

Важнейшим компонентом данного курса программы является систематическое ежедневное выполнение коротких домашних заданий (15 – 25 мин).

Преимущества:

  1. Ребенок быстро учится считать в уме
  2. Начиная с первого занятия дети начинают обучаться счету на счетах (специальный тренажер, напоминающий обычные счета)
  3. Через месяц:
    • даже пятилетний ребенок может считать в уме
    • 7-летний ребенок научится считать в уме быстрее, чем вы
  4. Максимум через 2 месяца после 7 лет ребенок может читать вслух стихи и одновременно считать в уме
  5. Благодаря стимуляции мелкой моторики у детей развивается левое полушарие.
  6. Школьники улучшают успеваемость по многим школьным предметам
  7. Дети развивают свои способности добиваться успеха во многих вещах.

ВЛИЯНИЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ В УМСТВЕ НА МОЗГ ДЕТЕЙ

Человек не просто рождается со знанием чисел. Мозг обрабатывает знания уникальным образом. Некоторые люди сильнее в одном предмете, а другие более искусны в другом. Винод Менон, доктор философии, профессор психиатрии и поведенческих наук, исследовал, как дети приобретают навыки решения проблем, чтобы знать, как эффективно обучать тех, у кого проблемы с математикой.

Последние открытия доктора Менона показывают, как один год ранних уроков математики может изменить детский мозг. Результаты показали, что по мере того, как дети становились старше, они больше полагались на поиск фактов, чем на подсчет чисел. МРТ показала, что есть физические изменения. Чем сильнее связи в гиппокампе, чем больше связи в гиппокампе, тем выше способность каждого человека запоминать факты по памяти.

Это исследование было проведено среди детей в возрасте от 7 до 9 лет, и им дали список простых уравнений сложения во время сканирования с помощью аппарата МРТ.Детям было предложено проверить правильность данного уравнения или нет. Пока они отвечали, ученые документировали скорость реакции детей и то, как они получали свои ответы. Детей также опрашивали лицом к лицу, чтобы исследователи могли записать, считали ли дети пальцы, пытаясь ответить на математические уравнения. Как указано выше, дети полагались на свой гиппокамп, область мозга, связанную с памятью.

Когда такое же исследование было проведено на взрослых, было замечено, что математические ответы приходили автоматически, без использования счетной области мозга.Это указывало на то, что взрослые по-разному справлялись с математическими уравнениями и что в связях мозга происходили постоянные физические изменения из-за многолетних повторных математических упражнений.

Доктор Кэти Манн Кепке из Национального института здравоохранения объяснила, что исследование дало замечательные результаты. Неспособность запомнить математику в юном возрасте может привести к тому, что вы будете вечно считать пальцы, и впоследствии это может очень сильно замедлить ваше обучение математике.

Национальный институт здоровья

, который финансировал исследование, надеется найти лучшие способы помочь детям преодолеть трудности с обучением математике.В заключение д-р Манн Кепке поделился советом родителям, что они должны продолжать выполнять математические упражнения со своими детьми. Опыт имеет значение, и эти простые упражнения на умножение и сложение могут иметь большое значение.

Вам не придется беспокоиться о том, что у вас нет прочной основы математики. JAMS — это математическая школа, ориентированная на абак, в которой используются инструкции по абакусу и анзану, чтобы помочь вашим детям расти и приобретать навыки на всю жизнь. Не пропустите день открытых дверей в следующих местах и ​​в следующие даты:

Источники:
www.www.medicaldaily.com
med.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *