Ментальная арифметика пособие: Ментальная арифметика. Методическое пособие для преподавателей и родителей

Содержание

пособие для современных родителей – Газета.uz

Большинство людей уверено в том, что гениями рождаются. Практика показывает обратное. Все чаще в новостных сводках рассказывают о детях с высокими умственными способностями. Сверхъестественного в этом ничего нет. Каждый ребенок может добиться небывалых высот в учебе или творчестве, если будет развивать оба полушария мозга. А поспособствует этому уникальная наука — ментальная арифметика.

Как ментальная арифметика сделает из ребенка гения?

Известно, что только 5% людей способны реализовать себя в различных сферах жизни и достичь желаемых высот. Остальные 95% безуспешно ставят перед собой цели, но не достигают их. Все дело в том, что у этой части населения развитие левого полушария преобладает над правым. Блистая логическим мышлением, люди не используют природную интуицию и воображение.

Ментальная арифметика призвана в равной мере развивать работу обоих полушарий. Цель науки, зародившейся в Японии 2000 лет назад — активировать весь интеллектуальный потенциал с помощью арифметических вычислений на счетах (абакусе).

Ментальная арифметика способствует развитию левого полушария за счет стимуляции мелкой моторики и наглядных арифметических действий. Правое полушарие задействуется с помощью использованию правой и левой рук, работе в «уме» (воображении). Результатом занятий становится повышенная активность и инициативность. Ребенок перестает уставать, он легко справляется со школьными заданиями, с интересом посещает творческие и технические кружки, быстро запоминает иностранные языки. Также формируются самостоятельность, уверенность и лидерские качества.

Особенности образовательного процесса

Как говорится, учиться никогда не поздно. Вот только ментальная арифметика больше подходит для детей в возрасте от 4 до 16 лет. В этот период мозг ребенка наиболее пластичен и способен обрабатывать большой объем информации. Главное — облегчить ее усвоение.

Помимо абакуса, в процессе занятий используются специальные платформы для гаджетов. Они разработаны для повторения материала и выполнения домашних заданий. В детском центре развития города Ташкента Smartum имеется индивидуальная платформа и эксклюзивная методика, вобравшая в себя лучшие знания и практики от ученых со всего мира.

Школа ментальной арифметики работает под руководством Махмудовой Нигоры. Молодая успешная женщина и заботливая мама сумела воплотить в жизнь мечту о том, чтобы внести вклад в развитие детского образования в стране. Она заинтересовалась ментальной арифметикой, будучи беременной. А после рождения малыша загорелась идеей открыть образовательное учреждение нового формата в Ташкенте. За короткое время Нигоре удалось презентовать и продвинуть центр, о котором сейчас говорят многие. В Ташкенте работает сразу 5 филиалов Smartum, в них обучается 297 учеников. Преподавательский состав включает в себя 9 квалифицированных педагогов. Филиалы расположены в Мирабадском, Юнусабадском, Чиланзарском районах, в Сергели и на Бадамзаре, что делает обучение доступным для детей со всех уголков столицы.

Цель центра заключается в том, чтобы каждый ребенок смог почувствовать себя уникальным и развить свои способности. Специалисты из Smartum оказывают комплексную поддержку. Они ответят на все вопросы, помогут добраться до ближайшего офиса. Более подробно с методикой обучения можно ознакомиться на официальном сайте школы smartum.uz. Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: (+99893) 544−11−16, (+99893) 544−11−17.

На правах рекламы. Услуги лицензированы.

Ментальная арифметика для младших классов 1-4

Данное пособие представляет собой поурочные планы по курсу ментальной арифметики и ориентировано на педагогов, работающих с учебным комплектом Эрташ Софуоглу «Ментальная арифметика» для школьников и дошкольников.

О курсе ментальная арифметика

Что такое арифметика, знает каждый. Но что такое ментальная арифметика? Это уникальная методика гармоничного развития умственных и творческих способностей, которая содействует более полному раскрытию интеллектуального и творческого потенциала ребенка.

Известно, что изучение нового стимулирует работу головного мозга. Чем больше мы тренируем свой мозг, тем активнее работают нейронные связи между правым и левым полушариями. И тогда то, что прежде казалось трудным или даже невозможным, становится простым и понятным.

Согласно данным научных исследований, наиболее интенсивное развитие головного мозга происходит у детей 4–12 лет. Навыки, приобретенные в этом возрасте, быстро и легко усваиваются и сохраняются на долгие годы. Именно поэтому они могут оказать значительное влияние на успешное будущее вашего ребенка.

На начальных этапах занятий ментальной арифметикой используется абакус (счеты). В дальнейшем дети производят вычисления в уме, создавая мысленный образ абакуса.

Данные международных исследований свидетельствуют о пользе ментальной арифметики.

Так, университеты Великобритании в 2007 году провели исследование среди 3185 детей в возрасте от 7 до 11 лет. (Lynn R., Irwing P. (2008) Effect of Abakus trainig on the intelligence of Sudanese children. // Personality and Individual Differences. November 2008, Pages 694–696). В результате систематических занятий дети значительно улучшили показатели не только по математике, но и по другим дисциплинам.

Исследование влияния ментальной арифметики на память детей, проведенное в Китае (Min-Sheng Chen, Chang-Tzu Wang. Effect of mental abacus training on working memory for children. // Journal of the Chinese Institute of Industrial Engineers 09/2011; 28(6): 450-457) , зафиксировало значительное улучшение визуальной памяти участников.

В исследовании «Оценка памяти учащихся после курсов ментальной арифметики», проходившем в Индии с 2002 по 2004 гг., приняло участие 50 детей в возрасте от 5 до 12 лет. (Bhaskaran M., Sengottaiyan A., (2006). Evaluation of Memory in Abacus Learners. Indian J Physiol Pharmacol, 50 (3), 225-233). Благодаря курсу ментальной арифметики у всех детей улучшились зрительная и слуховая память, повысилась концентрация и внимательность.

Таким образом, ментальная арифметика способствует:

— развитию совместной работы правого и левого полушарий мозга;

— наиболее полному раскрытию интеллектуального и творческого потенциала;

— развитию уверенности в собственных силах;

— улучшению внимательности и концентрации;

— развитию способностей к изучению иностранных языков.

Ключевыми преимуществами занятий по ментальной арифметике являются включение видеоматериалов и интеллектуальных игр, развивающих внимательность и творческие способности, а также групповых и индивидуальных упражнений, направленных на полноценную работу правого и левого полушарий мозга.

Развитые интеллектуальные способности детей являются прочной основой для успешной учебы и творческого развития. Желаем успехов!

Положительные подкрепления

Старайтесь замечать любые положительные изменения в ходе уроков, хвалите ученика даже за малый успех. Тем самым мы подкрепляем это действие (положительное подкрепление), старайтесь избегать замечаний, этим вы наоборот способствуете сохранению данного действия (отрицательное подкрепление).  Похвала успеха – это намного более сильный стимул по сравнению с критикой. (продолжение следует, это только начало)

Постановка целей и структура курса

«…когда переработали школьную программу по математике, структурировав материал в крупные блоки, получилось, что один блок можно изучить приблизительно на один месяц. С удивлением было обнаружено, что всю школьную математику можно изучить за… 25 месяцев (без старших блоков геометрии – только алгебра и начала геометрии). Примерно такой же объём (35 блоков) имеет программа по русскому языку.

Другими словами, если тратить на изучение математики и русского языка по 4-5 часов в неделю, то достаточно 35 месяцев (4 учебных года), чтобы подготовиться к итоговой аттестации за 11 класс. И это — если совсем уж не спешить.

Какие преимущества даёт такая технология? Интерес к учёбе и прочные знания. Высокий темп только помогает понимать! Странно?

Представьте, что вы месяц изучаете именительный падеж. Ну, должно ведь хватить времени? Потом – месяц изучаете родительный падеж. И так далее. Через полгода, после изучения предложного, у вас не будет никаких шансов увидеть картинку в целом и ответить на вопрос – что же вы изучали, что такое падежи и для чего они нужны. Информация рассыплется по разным закуткам памяти, не составив единое целое. А ведь примерно так устроены сегодня все школьные программы».

Итак, 1) нужен ответ на простой вопрос – для чего мне всё это? 2) нужна единая схема, целостная картина.

Перед тем, как предложить ребёнку изучить ментальную арифметику, хорошо бы помочь ему увидеть, что конкретно ребенок получит на выходе, можно даже прописать все это. «Итак, ребята, давайте каждый у себя в тетради ответит на вопрос, что я получу от курсов ментальной арифметики», дабы они помнили об этих целях, когда занимаются каждый день по полчаса дома и приходят к Вам на занятия.

Конечно, главная Ваша цель это возродить зерно страсти к математике, но помимо этого хорошо бы детям самим прописать цели, в таком случае эффективность будет в разы Выше. Например, благодаря ментальной арифметике «я легко считаю в уме двухзначные числа» (или трехзначные), «я внимателен и сконцентрирован» и т.д. Можно также придумать лозунг, кричалку. Например, «Я люблю считать», «Я обожаю считать», «Я хочу ловить цифры и считать», «Я ловлю эти цифры и люблю считать»

Увидеть картинку в целом: нам, безусловно, необходимо посвятить около 18 часов (если по 3 часа в неделю, то 1,5-2 месяца) для закрепления каждой темы, для того, чтобы у учеников все прочно отложилось в голове, и они могли уже переходить на ментальный счет по изученной теме. Но в то же время, вначале важно донести структуру материала, показать взаимосвязь. Хорошо бы нарисовать схему – лаконичную картинку, отражающую содержание ментальной арифметики.

Ментальная арифметика. Что мы должны знать в конце учебного года? Блоков-то получится совсем немного! Возможно, ребёнку станет интересно закрашивать на этой схеме освоенный материал. Это просто игра, а не тягостный труд. Увлекательная игра в обучение себя.

По сложению и вычитанию в курсе 4 основных тем. По мере усвоения каждой из них, попросите учеников закрашивать квадратики, либо подписывать их словами «я люблю считать», «я обожаю считать». Таблицы для каждого ученика можно повесить в классе. Успехов!

1

1

2

3

Знакомство с ментальной арифметикой

Абакус и его конструкция (братья и друзья)

Правила передвижения бусинок (цифры от 0 до 9), использование большого и указательного пальцев

Набор чисел от 10 до 99

Закрепление пройденного материала (1 до 99), трехзначные числа от 100 до 999

Правильное использование пальцев

Использование обеих рук при работе с абакусом

Задания из «Сборника тренировочные упражнения к урокам»

Игры Brain Fitness

2

4

5

6

Повторение набора чисел на абакусе

Простое сложение

Простое сложение

Задания из «Сборника тренировочные упражнения к урокам»

Игры Brain Fitness

Тренировочные карты

Примеры из книги Часть 2 Стр. 3-8 (постепенно)

3

7

8

9

Простое сложение

Простое сложение

Простое сложение на ментальной карте

Ментальная карта

Задания из «Сборника тренировочные упражнения к урокам»

Тренировочные карты

Игры Brain Fitness

4

10

11

12

Простое вычитание

Простое вычитание

Простое сложение и вычитание на ментальной карте

Задания из «Сборника тренировочные упражнения к урокам»

Игры Brain Fitness

Примеры из книги Часть 2 Стр. 9-12 (постепенно)

Ментальная карта

5

13

14

15

Простое вычитание

Простое вычитание

Простое сложение и вычитание на ментальной карте

Ментальная карта

Игры Brain Fitness

Тренировочные карты

6

16

17

18

Повторение простого сложения и вычитания

Повторение простого сложения и вычитания

Экзамен/Олимпиада первого уровня

Выполнение примеров в уме

Тренировочные карты

Игры Brain Fitness

Использование обеих рук при работе с абакусом

2

7

19

20

21

Сложение 5: Метод «помощь брата».

Сложение 5: Метод «помощь брата».

Сложение 5: Метод «помощь брата».

Игры Brain Fitness

Использование обеих рук при работе с абакусом

Примеры из книги Часть 2 Стр. 13-22 (постепенно)

8

22

23

24

Сложение 5: Метод «помощь брата».

Сложение 5: Метод «помощь брата».

Сложение 5 на ментальной карте: Метод «помощь брата».

Игры Brain Fitness

Использование обеих рук при работе с абакусом

Ментальная карта

Тренировочные карты

9

25

26

27

Вычитание 5: Метод «помощь брата».

Вычитание 5: Метод «помощь брата».

Вычитание 5 на ментальной карте: Метод «помощь брата».

Состав числа 5

Игры Brain Fitness

Тренировочные карты

10

28

29

30

Вычитание 5: Метод «помощь брата».

Вычитание 5: Метод «помощь брата».

Вычитание 5 на ментальной карте: Метод «помощь брата».

Ментальная карта

Игры Brain Fitness

Тренировочные карты

11

31

32

33

Сложение и вычитание 5: Метод «помощь брата».

Сложение и вычитание 5: Метод «помощь брата».

Сложение и вычитание 5 на ментальной карте: Метод «помощь брата».

Выполнение примеров в уме

Выполнение примеров в уме

Игры Brain Fitness

12

34

35

36

Сложение и вычитание 5: Метод «помощь брата».

Сложение и вычитание 5 на ментальной карте: Метод «помощь брата».

Экзамен/Олимпиада второго уровня

Выполнение примеров в уме

Игры Brain Fitness

Тренировочные карты

3

13

37

38

39

Сложение 10: Метод «помощь друга».

Сложение 10: Метод «помощь друга».

Сложение 10 на ментальной карте: Метод «помощь друга».

Состав числа 10

Игры Brain Fitness

Примеры из книги Часть 2 Стр. 23-31 (постепенно)

14

40

41

42

Сложение 10: Метод «помощь друга».

Сложение 10: Метод «помощь друга».

Сложение 10 на ментальной карте: Метод «помощь друга».

Ментальная карта

Игры Brain Fitness

Тренировочные карты

15

43

44

45

Вычитание 10: Метод «помощь друга».

Вычитание 10: Метод «помощь друга».

Вычитание 10 на ментальной карте: Метод «помощь друга».

Ментальная карта

Игры Brain Fitness

Тренировочные карты

16

46

47

48

Вычитание 10: Метод «помощь друга».

Вычитание 10: Метод «помощь друга».

Вычитание 10 на ментальной карте: Метод «помощь друга».

Ментальная карта

Игры Brain Fitness

Тренировочные карты

17

49

50

51

Сложение и вычитание 10: Метод «помощь друга».

Сложение и вычитание 10: Метод «помощь друга».

Сложение и вычитание 10 на ментальной карте: Метод «помощь друга».

Выполнение примеров в уме

Игры Brain Fitness

Тренировочные карты

18

52

53

54

Сложение и вычитание 10: Метод «помощь друга».

Сложение и вычитание 10 на ментальной карте: Метод «помощь друга».

Экзамен/Олимпиада третьего уровня

Выполнение примеров в уме

Игры Brain Fitness

4

19

55

56

57

Сложение 11-14: Комбинированный метод

Сложение 11-14: Комбинированный метод

Сложение 11-14: Комбинированный метод

Игры Brain Fitness

Тренировочные карты

Примеры из книги Часть 2 Стр. 32-54 (постепенно)

20

58

59

60

Сложение 11-14: Комбинированный метод

Сложение 11-14: Комбинированный метод

Сложение 11-14: Комбинированный метод

Ментальная карта

Игры Brain Fitness

Выполнение примеров в уме

21

61

62

63

Вычитание 11-14: Комбинированный метод

Вычитание 11-14: Комбинированный метод

Вычитание 11-14 на ментальной карте: Комбинированный метод

Примеры из книги Часть 2 Стр. 55-62 (постепенно)

Тренировочные карты

Ментальная карта

Игры Brain Fitness

22

64

65

66

Вычитание 11-14: Комбинированный метод

Вычитание 11-14: Комбинированный метод

Вычитание 11-14: Комбинированный метод

Примеры из книги Часть 2 Стр. 63-73 (постепенно)

Игры Brain Fitness

Выполнение примеров в уме

23

67

68

69

Сложение и вычитание 11-14 на ментальной карте: Комбинированный метод

Сложение и вычитание 11-14 на ментальной карте: Комбинированный метод

Сложение и вычитание 11-14 на ментальной карте: Комбинированный метод

Тренировочные карты

Выполнение примеров в уме

Игры Brain Fitness

24

70

71

72

Трехзначные числа

Трехзначные числа

Экзамен/Олимпиада четвертого уровня

Выполнение примеров в уме

Игры Brain Fitness

Дошкольники (4-6 лет)

Не нужно быстро «бежать» по курсу, необходимо изучать не спеша, в увлекательной форме, больше частушек, потешек, игр, гимнастики для рук.

Кроме игр еще на каждом занятии используйте физкультминутки, пальчиковые игры.

Просматривайте видеоматериалы с наводящими вопросами.

Также советуем закупить детские интеллектуальные развивающие игры.

Курс для дошкольников рассчитан ориентировочно (в зависимости от возраста) на 20 недель, по 2 академич.часа в неделю.

 Знакомство с ментальной арифметикой

 Абакус и его конструкция: братья и друзья

 Знакомство с цифрами 1-4 на абакусе

 Изучение цифр 1-4 на абакусе

 Добавление и вычитание на абакусе цифр 1-4

 Изучение цифр 5-8 на абакусе

 Добавление и вычитание на абакусе цифр 5-8

 Изучение цифр 9-10 на абакусе

 Добавление и вычитание на абакусе цифр 9-10

 Повторение пройденных чисел на примере фруктов и абакуса

 Определение чисел с абакуса

 Простое сложение

 Примеры простое сложение

 Простое вычитание

 Примеры простое вычитание

 Простое вычитание и сложение

Моментальная арифметика.

Пособие по ментальной арифметике и логике. Ответы — Учебник 2021 — 2022 год

Авторы: Невзорова Анастасия Александровна

Издательство: КТК Галактика

Моментальная арифметика. Пособие по ментальной арифметике и логике

«

Математика — очень интересный предмет. Но к сожалению, не всем детям она дается легко. Часто причиной неуспеваемости в математике является дискалькулия. Ментальная арифметика и эйдетический подход к изучению цифр позволяют решить эту и многие другие причины непонимания математики. Главное достоинство данного пособия — интерес к математике, который возникает при знакомстве с этой книгой. А упражнения на память, внимание и логику позволяют сделать процесс изучения увлекательным и легким. Таким образом, данная книга поможет не только научить считать, но и комплексно развить математический склад ума, то есть улучшить логическое, критическое и аналитическое мышление ребенка.

»

На этой странице вы можете бесплатно скачать правильные ответы к новому сборнику для 1 полугодия и 2 полугодия обучения в школе. Новый сборник — решебник предназначен для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим детям освоить предмет на хорошую оценку! Надеемся, что новые задания из сборника ГДЗ подойдут для следующего 2023 — 2024 учебного года. Полную версию учебника с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере, а так же читать онлайн. Также здесь можно скачать и распечатать ответы для родителей на домашнее задание, примеры, решения, страница, вопросы, пояснения и объяснения к онлайн заданиям из нового учебника.

Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ

Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками

Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж

Язык книги: Русский

Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF

Категория: Учебная, методическая литература и словари | Книги для школы | Математика | Математика. 1 класс

 

СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ  |  КУПИТЬ  |   ЧИТАТЬ ОНЛАЙН  |  ОТЗЫВЫ  |   ОБСУДИТЬ

 

Книги по ментальной арифметике — авторская подборка 2020

Несмотря на то, что читать взахлеб по списку – не так эффективно. Цель этой публикации в другом, мы собрали все достойные книги про ментальную арифметику для изучения и сделали авторскую подборку. Полезно тем, кто хочет разобраться своими силами.

Ментальная арифметика – это метод, позволяющий развить и включить в работу оба полушарий головного мозга. У обычного человека доминирует лишь одно – правое или левое, что существенно ограничивает его возможности. Таких методов на рынке, прямо скажем, множество. Однако у ментальной арифметики есть свои плюсы: строгий логический подход, интересное обучение, быстрый результат..

Это очень беглое и приблизительное описание сути ментальной арифметики, лучше прочитать нашу статью Ментальная арифметика простым языком.

Малсан Би. Ментальная арифметика для всех

Книга подойдёт для начинающих, тех, кто только узнал определение «Ментальная арифметика» из Интернета и планирует углублять свои знания дальше.

В книге множество рисунков, схем, иллюстраций для более быстрого понимания изложенного.

Учебник имеет разделы для прикладного применения знаний различным людям: в других книгах подобного раздела нет, это изюминка книги Малсана Би. Так, практическое применение теории ментальной арифметики найдут родители для своих детей, предприниматели, те, кто захочет открыть собственный бизнес по обучению других людей и т. д.

Радмир Ганиев, Рустам Багаутдинов. Ментальная арифметика. Знакомство

Авторы книги являются основателями центра по изучению ментальной арифметики. Его филиалы есть почти во всех крупных городах России. Они соавторы особой методики по изучению предмета, адаптированной для людей разного возраста и уровня образования. О компании как примере удачного стартапа даже написана статья в деловом ежедневнике Ведомости.

Как ясно из работы Ганиева и Багаутдинова, авторы стремились написать наиболее понятную книгу. Предназначена она для детей, а также родителей, педагогов дополнительного образования. По числу проданных экземпляров Ментальная арифметика. Знакомство стала бестселлером в 2017 году.

У книги множество положительных отзывов на сайтах книжных магазинов, так и на специализированных сайтах.

Дмитрий Вендланд. Ментальная арифметика. Учим математику при помощи абакуса

Книга предназначена для детей, для самостоятельного изучения, либо совместно с родителями. Как пишут в отзывах, книга элементарна в освоении, даже для первоклассника она проста.

Самоучитель Дмитрия Вендланда богато иллюстрирован красочными картинками, крупным шрифтом, игровой подачей материала, что делает её идеальным тренажёром для самых маленьких читателей.

В книге рассмотрен счёт числе от 1 до 100. Другие разряды, а также комбинаторный метод ментальной арифметики рассматривается в более углубленных пособиях, однако для детей, которые вообще только приступают к изучению сложения, вычитания книга подойдёт идеально.

Бенджамин А. Матемагия: Секреты ментальной математики

Артур Бенджамин известный американский математик, ставший широко известным за счёт своих феноменальных способностей по устному счёту. Своими наработками он щедро делится с читателями.

Книга посвящена различным трюкам, упрощающих различные математические действия с цифрами, вплоть до очень больших. Запомнив небольшие правила и поняв их логику, Вы с лёгкостью сможете применять их на практике, поражая окружающих. Вас будут считать магом: а на самом деле Вы после прочтения станете матемагом.

Книга подойдёт как для взрослых, так и для детей старшего возраста. Написана живым, весёлым языком, а чтение напоминает квест.

Жунисбекова Куралай. Ментальная арифметика. Методическое пособие для преподавателей и родителей

Данное пособие состоит из двух разделов. Сначала читатель сам осваивает особенности ментальной математики, принципы её работы. Затем автор рассказывает как преподавать эту дисциплину другим взрослым и детям.

Автор – одна из первых на пространстве СНГ начала преподавать ментальную арифметику всем желающим и накопила большой практический опыт в этой сфере. Многие из её коллег открыли собственные курсы, центры, школы по обучению, Куралай Жунисбекова же решила изложить все теоретические и практические аспекты для будущих преподавателей в пределах одного печатного пособия.

«Ментальная арифметика». Часть 1. Для детей от 5 лет, многоразового использования, 2 маркера в комплекте

Дата поступления: 15. 03.2018

Описание товара

Приобрести данную тетрадь можно в вашем городе на нашем сайте: https://workbook.store/

Уважаемые родители!

Создавая эту тетрадь, мы хотели открыть для вас мир ментальной арифметики. На данный момент ментальная арифметика все активнее распространяется в России, но для большинства пока остается недоступной по разным причинам.

Что такое ментальная арифметика?

Ментально — это значит в уме. Арифметика — раздел математики, изучающий числа. Обучаясь ментальной арифметике, дети сначала учатся выполнять вычисления на специальных счётах: абаке (абакусе), используя сразу две руки, что уже является тренировкой двух полушарий, а значит, способствует развитию ребёнка.

Постепенно дети учатся визуализировать абак и перемещать бусинки в уме, а это уже и есть ментальная арифметика.

Тетрадь неспроста многоразовая, тайна ментальной арифметики — в регулярных занятиях! Но примеры детям нужны одни и те же. Выполняя задания, раз за разом вы будете отмечать уменьшение количества ошибок, увеличение скорости счёта, постепенно те же расчеты необходимо выполнять на виртуальном или на нарисованном ниже абакусе.

Кто бы что ни говорил, но ментальной арифметике можно обучиться самостоятельно, главное — заниматься регулярно, а лучше каждый день по 15 — 20 минут, и успех не заставит себя долго ждать.

Тетрадь дополнена заданиями, не относящимися к ментальной арифметике, но также развивающими два полушария. Цель ментальной арифметики — это развитие мозга, а не просто устный счёт, но даже устный счёт — это уже хорошо, остальное отметить и оценить будет сложнее.

По итогам этой книги ребёнок узнает, что такое абакус, как откладывать на нем числа до 99, сможет складывать числа в пределах девяти и решать специально подобранные двузначные примеры, но пока не пытайтесь давать ребёнку произвольные задания. Остальные «формулы» для счёта на абакусе будут приведены в следующей книге.

Не сравнивайте ребёнка ни с кем другим, но отмечайте его прогресс относительно самого себя! Занимайтесь с удовольствием, будьте внимательны и терпеливы.

Не торопитесь «пройти» все задания, необходимо возвращаться к ним, увеличивая скорость и сокращая время на их выполнение.

Видео по товару

Отзывы о товаре

Галия
как можно приобрести ваши пособия тетради

Здавствуйте, Галия. В описании к каждой тетради есть ссылка на приобретение наших тетрадей!

Добавить отзыв

Amazon.com: The Manual: A Guide to the Ultimate Study Method (Concentration, Super Memory, Speed ​​Reading, Note Note, USM, & Rapid Mental Arithmetic), второе издание, электронная книга: Bremer, Rod: Kindle Store

REVISED, ОБНОВЛЕННОЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ

Руководство представляет собой исчерпывающее руководство по повышенной концентрации, сверхпамяти, скорочтению, оптимальному ведению записей, быстрой ментальной арифметике и методу окончательного изучения (USM).

Представленные методы — это результат десятилетий практического опыта в сочетании с последними научными исследованиями и проверенной временем практикой.Описанная здесь система позволит практикующему:


  • Читать быстрее и лучше понимать текст.

  • Хранить информацию в долговременной памяти.

  • Повышение концентрации и внимания.

  • Доступ к более глубоким уровням разума.

  • Побудить к релаксации.

  • Освоить метод окончательного изучения (USM) .

USM — это синергетическая комбинация признанных методов концентрации, долговременного хранения в памяти, скорочтения и ведения заметок.Он включает в себя систематическую процедуру, которая позволяет практикующему изучать любую тему быстро, эффективно и результативно.

USM может применяться во всех областях обучения, академических исследований, бизнеса, а также в профессиональной жизни в целом.

Методы и приложения, описанные в этой книге, позволят вам:


  • Тратить меньше времени на учебу, получая при этом более высокие оценки и наслаждаясь процессом.

  • Расширьте свой словарный запас.

  • Увеличивайте свои знания в геометрической прогрессии.

  • Обострите свой мозг и улучшите свои умственные способности в целом.

  • Расширьте свои творческие возможности.

  • Учите и удерживайте иностранные языки без особых усилий.

  • Мастер чисел в повседневной жизни.

  • Легко запоминает имена и лица.

  • Освойте систему Human Organizer: мысленную систему для мгновенной записи вашего расписания и встреч, контактов, идей, выступлений, списка покупок, списка дел и заметок.

  • Запоминать: шахматы, картины, рецепты, стихи, вина и спиртные напитки, марки, духи, карты, компьютерный код, номера телефонов, математические формулы, химические обозначения, президенты и правители, направления, азбука Морзе и многое другое.

Некоторые из конкретных реализаций и примеров, представленных здесь, ранее не были задокументированы в печати.

Уровень сложности книги постепенно увеличивается — последующие главы постепенно основываются на более ранних.Эти методы подробно описаны с множеством примеров и приложений. К каждой части книги прилагается точное расписание тренировок, чтобы обеспечить четкий путь к совершенству.

Пособие для учителя по ментальной арифметике: хороший переплет (1886)

Опубликовано Депозитарием национального общества, Лондон, 1886 г.

Состояние: хорошее Твердый переплет


Об этом товаре

vii + 100pp + 4 списков.Все еще в хорошем состоянии. Некоторые карандашные отметки на полях можно стереть, в противном случае интерьер будет в хорошем чистом состоянии. Имя владельца и дата 1914 года на оборотной стороне фэп. Инвентарный номер продавца № sml394

Задайте вопрос продавцу

Библиографические данные

Название: Пособие для учителя ментальной арифметики

Издатель: Депозитарий национального общества, Лондон

Дата публикации: 1886

Переплет: Твердая обложка

Состояние книги: Хорошее

Описание магазина

В дополнение к книгам, перечисленным в Интернете, у меня есть небольшое количество книг для продажи в The Hampton Court Emporium, 54 Bridge Road, East Molesey, KT8 9HA.

Посетить витрину продавца

Условия продажи:

Я могу принимать оплату чеком в фунтах стерлингов, почтовым переводом в фунтах стерлингов или банковским переводом только для отправлений в Великобританию. Я не могу принять платежи в иностранной валюте, чеки или денежные переводы. Оплата кредитной картой может производиться через Abebooks. Если книги не соответствуют описанию, я верну вам деньги, но, пожалуйста, свяжитесь со мной перед возвратом книги. Контактная информация: — Тони Хатчинсон, Рафвуд, Сил-Лейн, Сил, GU10 1LD, Великобритания.Телефон 01252 782201. электронная почта [email protected]


Условия доставки:

Заказы обычно отправляются в течение 24 часов, иногда в тот же день. Стоимость доставки указана для книг весом менее 2 фунтов или 1 кг. Если ваш заказ на книгу тяжелый или негабаритный, я могу связаться с вами, чтобы сообщить, потребуется ли дополнительная доставка.

Список книг продавца

Способы оплаты
принимает продавец

Обучение и тренинг — World Mental Calculation

Этот каталог содержит множество статей, инструментов и ресурсов для изучения ментальных вычислений.Здесь найдется что-то для всех — от новичков до экспертов!

Хорошие обучающие инструменты необходимы при тренировке мысленных вычислений — на самом деле, важная часть моей роли как тренера — рекомендовать лучшие тренировочные упражнения для моих учеников.

По любым вопросам, отправляйте мне (Дэниел Тиммс) сообщение.

📐 Расширенные методы

🧙 Психология обучения

🎬 Видеокурсы

🏃‍♀️ Ресурсы для подготовки к конкурсу
  • Официальное программное обеспечение Memoriad: основная программа «Memoriad Simulator» используется в соревнованиях Memoriad.Сначала загрузите его, а затем, при желании, любые другие плагины, перечисленные на той же странице, для получения дополнительных возможностей обучения. Основное программное обеспечение тренирует все события «Ментальная математика» и «Память», представленные на прошлых мероприятиях Memoriad, хотя онлайн-обучение flash anzan — это отдельная программа.
  • Pegasus: Инструмент на основе Excel для создания практических вопросов для многих категорий вычислений, используемый на олимпиаде по интеллектуальному спорту. Поддерживается Джорджем Лейном.
  • Олимпиада интеллектуального спорта: доклад 2018 с ответами доступен в формате PDF
  • Учебные инструменты: в настоящее время находится в частном режиме для использования со студентами, работающими с Дэниелом Тиммсом — свяжитесь с нами, чтобы зарегистрировать интерес.

📆 Обучение человеческому календарю
  • K-Train: очень старая HTML-страница с датами тренировочного календаря. Работает только в Internet Explorer. Используется некоторыми из самых успешных калькуляторов ментального календаря.
  • Calendar Trainer: тренер на основе браузера, разработанный чемпионкой памяти Кэти Кермод
  • MentalCal: iPhone-приложение, которое обучает вас вычислять календарные даты и предоставляет глобальные таблицы лидеров.Скачать с iTunes здесь
  • День недели Genius: Приложение для Android и iOS с обучением выполнению календарных вычислений

🧠 Другой интеллектуальный спорт

📰 Группы обсуждения

🏆 Записи и результаты

📚 Книги
  • Счисление мертвых: В книге Рональда Дёрфлера описаны некоторые промежуточные и расширенные алгоритмы вычислений и сокращенные способы умножения, деления, факторизации, корней и логарифмов.
  • The Mental Calculator’s Handbook: , написанная опытными конкурентами в области интеллектуальных вычислений Робертом Фонтаном и Яном ван Конингсвельдом, эта книга ясно и логично объясняет многие методы — простые и продвинутые.
  • Мысленное вычисление, искусство, отдельно: Книга Виллема Бумана содержит в себе обширные знания и простые в использовании подробные методики одного из ведущих в мире вычислителей для вычислений. ISBN: 9781731343444.

The Manual: A Guide to the Ultimate Study Method

ПЕРЕСМОТРЕННОЕ, ОБНОВЛЕННОЕ И РЕДАКТИРУЕМОЕ ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ

Руководство — это исчерпывающее руководство по повышенной концентрации, сверхпамяти, быстродействию, оптимальному ведению записей, быстрому чтению. Ментальная арифметика и окончательный метод обучения (USM).

Представленные методы — это результат десятилетий практического опыта в сочетании с последними научными исследованиями и проверенной временем практикой. T

ПЕРЕСМОТРЕННОЕ, ОБНОВЛЕННОЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ

Руководство представляет собой исчерпывающее руководство по усиленной концентрации внимания, сверхпамяти, скорочтению, оптимальному ведению записей, быстрой ментальной арифметике и методу окончательного изучения (USM) .

Представленные методы — это результат десятилетий практического опыта в сочетании с последними научными исследованиями и проверенной временем практикой.Описанная здесь система позволит практикующему:

Читать быстрее и лучше понимать текст.
Хранить информацию в долговременной памяти.
Повышение концентрации и внимания.
Доступ к более глубоким уровням разума.
Побудить к расслаблению.
Освоить окончательный метод обучения (USM) .
USM — это синергетическая комбинация признанных методов концентрации, долговременного хранения в памяти, скорочтения и ведения заметок. Он включает в себя систематическую процедуру, которая позволяет практикующему изучать любую тему быстро, эффективно и результативно.

USM может применяться во всех областях обучения, академических исследований, бизнеса, а также в профессиональной жизни в целом.

Методы и приложения, описанные в этой книге, позволят вам:

Тратить меньше времени на обучение — при этом получать более высокие оценки и получать удовольствие от процесса.
Расширьте свой словарный запас.
Увеличивайте свои знания в геометрической прогрессии.
Обострите свой мозг и улучшите свои умственные способности в целом.
Развивайте свои творческие способности.
Изучайте и удерживайте иностранные языки без особых усилий.
Мастер чисел в повседневной жизни.
Легко запоминает имена и лица.
Освойте систему Human Organizer: мысленную систему для мгновенной записи вашего расписания и встреч, контактов, идей, выступлений, списка покупок, списка дел и заметок.
Запоминание: шахматные дебюты, картины, рецепты, стихи, вина и спиртные напитки, марки, духи, карты, компьютерный код, номера телефонов, математические формулы, химические обозначения, президенты и правители, направления, азбука Морзе и многое другое.
Некоторые из конкретных реализаций и примеров, представленных здесь, ранее не были задокументированы в печати.

Уровень сложности книги постепенно увеличивается — последующие главы постепенно основываются на более ранних. Эти методы подробно описаны с множеством примеров и приложений. К каждой части книги прилагается точное расписание тренировок, чтобы обеспечить четкий путь к совершенству.

Арифметика | Центральный Мичиганский университет

Адамс, Дэниел.Арифметика. Кин, Нью-Хэмпшир: Джон Прентисс, 1827. 264 с.

The American Tutor’s Assistant Revised: or, Compendious System of Practical Arithmetic …. Philadelphia, PA: Joseph Crukshank, 1813. 180 с.

Арифметические таблицы для школьных нужд. NY: S. Wood, 1813. 25 с.

Барнард, Фредерик. Трактат по арифметике. Хартфорд, CN: Packard & Butler, 1830. 288 с.

Сильфон, Чарльз. Арифметика: что, как и почему: пособие для учителей.Испсиланти, Мичиган: Педагогическая школа штата Мичиган, 1888. 178 с.

Блейк, Джон. Частный инструктор и карманный товарищ молодого джентльмена … Трентон, штат Нью-Джерси: Д. Фентон, 1815. 244 с.

Брукс, Эдвард. Нормальная союзная арифметика. Филадельфия, Пенсильвания: Sower, Potts & Co., 1877. 424 с. [Разные издания]

Брюкнер, Лео Дж. Треугольная арифметика. Филадельфия, Пенсильвания: Джон К. Уинстон, 1928. Том 3

Берритт, Элайджа Х. Логарифмическая арифметика …. Вильямсбург, Массачусетс: Эфрен Уитман, 1818.196 с.

Калифорния. Государственный совет образования. Начальные уроки числа. Сакраменто, Калифорния: Государственная типография, 1887 г. 149 с.

Кобб, Лайман. Арифметические правила и таблицы Кобба: разработаны для использования маленькими детьми в семьях и школах. Sandy Hill, NY: Griffen & Mabbett, 1835. 35 с.

Кобб, Лайман. Пояснительная арифметика Кобба. Зейнсвилл, Огайо: Липпитт, 1832. 2 тома.

Кокер, Эдвард. Арифметика Кокера. Лондон: 1705. 215 с.

Куледж, Джордж Ф.Настольная книга США Куледжа, или Первичная арифметика. Нью-Йорк: Г.Ф. Cooledge, [1843]. 47 п.

Даболь, Натан. Помощник учителя … Быть простой практической системой арифметики. Нью-Йорк: К. Старр, 1824. 240 с.

Дэвис, Чарльз. Интеллектуальная арифметика. NY: A. S. Barnes, 1862. 178 с.

Дэвис, Чарльз. Первичная арифметика. NY: A.S. Barnes, 1883. 107 с.

Дэвис, Чарльз. Школьная арифметика. NY: A.S. Barnes, 1867. 336 с.

Дибель, Дж.З. Арифметика через анализ, новый метод. West Unity, OH: 1891. 100 с.

Дилворт, Томас. Помощник школьного учителя: Быть компендиумом по арифметике …. Лондон: Генри Кент, 1744. 168 с.

Дуббс, Евгений. Полная ментальная арифметика Дабба. NY: American Book Co., 1893. 220 с.

Дункан, Эрнест. Математика. Бостон, Массачусетс: Houghton, Mifflin, 1978. 8 томов.

Элементы арифметики, устной и письменной речи: предназначена для учащихся третьих и четвертых классов городских школ.NY: Ivison, Blakeman, Taylor, 1877. 208 с.

Эмерсон, Фредерик. Североамериканская арифметика. Часть первая. Phildadelphia, PA: Hogart & Thompson, 1838. 48 с.

Фенвик, Джордж. Арифметическое эссе Фенвика. Александрия, Вирджиния: Коттон и Стюарт, 1810. 257 с.

.

Фаул, Уильям. Детская арифметика. Бостон, Массачусетс: Томас Уэллс, 1827. 102 с.

Френч, J.H. Вторая книга по арифметике. NY: American Book Co., 1890. 380 с.

Гудрич, Сэмюэл Г.Юношеская арифметика. Хартфорд, CN: Lincoln & Stone, 1819. 216 p.

Гринлиф, Бенджамин. Введение в национальную арифметику или индуктивную систему. Колумб, Огайо: Дж. Х. Райли, 1860. 324 с.

Гамильтон, Самуэль. Школьная арифметика для оценок по грамматике. NY: American Book Co., 1909. 371 с.

Хэллоран, Л. Бутчер. Таблицы мер и весов, разработанные для развлечения и обучения молодежи. Лондон: Дэвидсон, 1819. 43 с.

Харт, Уолтер У.Математика неполной средней школы. Бостон, Массачусетс: Хит, 1921-1923 гг. 3 тт.

Лакруа, Сильвестр Ф. Элементарный трактат по арифметике. Кембридж: Хиллиард и Меткалф, 1825. 144 с.

Ландер, С. Наша собственная первичная арифметика. Гринсборо, Северная Каролина: Стерлинг, Кэмпбелл и Олбрайт, 1863. 130 с.

Множитель Лулу. Нью-Йорк: Сэмюэл Рейнор, без даты. 31 п.

Macurdy, D. The Eagle: or, Национальная арифметика …. Baltimore, MD: 1826. 208 p.

Милн, Уильям. Прогрессивная арифметика.Нью-Йорк: Американская книжная компания, 1906. 3 тома.

Милнс, Уильям. Американский бухгалтер …. NY: J.S. Mott, 1797. 320 с.

Мур, Джон Х. Практическая арифметика бизнеса. Бостон, Массачусетс: Ginn, 1906. 449 с.

Майерс, Джордж У. Майерс Арифметика. Чикаго, Иллинойс: Скотт, Foresman, 1908. 3 тома.

Олни, Эдвард. Практическая арифметика для средней школы, грамматики и общеобразовательной школы. NY: Sheldon, 1879. 390 с.

Острандер, Тобиас. Элементы чисел, или легкий наставник…. Канандайгуа: Морс и Харви, 1834. 182 с.

Parke, F.D. Арифметика с одним правилом Парка и новый калькулятор. Аврора, Иллинойс: Bangs & Knickerbocker, 1866. 32 стр.

Арифметика с одним правилом Парке и новый калькулятор. Аврора, Иллинойс: Bangs & Knickerbocker, 1866. 32 стр.

Пайк, Николас. Новая и полная система арифметики …. Newbury-Port, MA: J. Mycall, 1788. 512 с.

Рэй, Джозеф. Основные уроки и таблицы по арифметике: для юных учащихся. Цинциннати, Огайо: Сарджент, Уилсон и Хинкль, 1857 г.80 с.

Рэй, Джозеф. Арифметика Рэя: Часть первая. Цинциннати, Огайо: W.B. Смит, [1844] 48 стр.

Рэй, Джозеф. Три тысячи тестовых примеров в арифметике. Цинциннати, Огайо: Van Antwerp, Bragg, & Co., 1862. 134 с.

Рэй, Джозеф. Эклектическая арифметика Рэя по индуктивным и аналитическим методам обучения. Цинциннати, Огайо: Трумэн и Смит, 1839. 239 с.

Рекорд, Роберт. Арифметика Рекорда … Лондон: Майлз Флетчер, 1648. 630 с.

Робинсон, Горацио.Прогрессивная высшая арифметика для школ, академий и коммерческих колледжей. NY: Ivison, Phinney & Co., 1860. 432 с.

Робинсон, Горацио. Прогрессивная первичная арифметика. NY: Ivison, Phinney & Co., 1864. 80 стр.

Робинсон, Горацио. Прогрессивная практическая арифметика Робинсона … NY: Ivison, Blakeman, Taylor & Co., 1874. 372 p.

Робинсон, Горацио. Книга прогрессивных таблиц Робинсона. Для маленьких детей. NY: Ivison, Phinney & Co., 1862. 72 с.

Робинсон, Горацио. Основы письменной арифметики. NY: Ivison, Blakeman, Taylor & Co., 1861. 224 с.

Рутер, Мартин. Юношеский арифметика и руководство для ученых. Цинциннати, Огайо: N&G Guilford, 1831. 179 p.

Вторая книга по арифметике. NY: Harper & Brothers, 1882. 380 с.

Старквезер, Сэмюэл. Новая и знакомая система арифметики: для использования в школах. Отсего, Нью-Йорк: H&E Phinney, 1810. 107 с.

Стерри, считай.Американская молодежь: новый и полный курс вводной математики. Доказано: Беннетт Уиллер, 1790. 387 с.

Стерри, считай. Полная тетрадь по арифметике. Норвич, Китай: Джон Стерри, 1795. 120 с.

Стивенс, Берия. Новая и краткая система арифметики …. Саратога-Спрингс, Нью-Йорк: Дж. М. Дэвисон, 1822. 433 с.

Стоктон, Джозеф. Западный калькулятор. Питтсбург, Пенсильвания: Johnston & Stockton, 1832. 203 p.

Стоддард, Джон Ф.Американская интеллектуальная арифметика. NY: Sheldon & Co., 1866. 176 с. [разные издания]

Стоддард, Джон Ф. Ментальная арифметика для детей. NY: Sheldon & Co., 1865. 71 с.

Стоун, Джон К. Математика для повседневного использования; Курс общей математики. Чикаго, Иллинойс: B.H. Санборн, 1935. 532 с.

Swarthout, M. French. Градуированные примеры Шелдона в арифметике. NY: Sheldon & Co., 1883–1884. 2 тт.

Тэлботт, Джон. Западная практическая арифметика.Цинциннати, Огайо: E. Morgan & Co., 1845. 240 с.

Томсон, Джеймс Б. Высшая арифметика. NY: Ivison & Phinney, 1847. 422 с.

Томсон, Джеймс. Ментальная арифметика, или Первые уроки чисел для детей. NY: Ivison, Phinney, 1846. 120 с.

Андерхилл, округ Колумбия. Простые арифметические таблицы. NY: M. Day, 1828. 23 с.

Уолш, Джон. Новая первичная арифметика. Бостон, Массачусетс: округ Колумбия Хит, 1909. 211 стр.

Уолш, Джон. Первичная арифметика. Бостон, Массачусетс: Д.C.Heath, 1895. 198 стр.

Уолш, Майкл. Новая система товарной арифметики. Питтсбург, Пенсильвания: Cramer, Spear & Eichbaum, 1812. 249 с.

Вентворт, Джордж. Основы арифметики. Бостон, Массачусетс: Ginn & Co., 1915. 282 с.

Вентворт, Г.А. Арифметика в гимназии. Бостон, Массачусетс: Ginn & Co., 1892. 188 с.

Белый, Emerson. Новая полная арифметика: объединение устных и письменных упражнений. NY: American Book Co., 1883. 362 стр.

Белый, E.E. Первичная арифметика: объединение устных и письменных упражнений в естественной системе обучения. Цинциннати, Огайо: Van Antwerp, Bragg, & Co., 1868. 144 с.

Уайт, Дж. М. Устная арифметика. NY: American Book, 1897. 176 с.

Хотите стать лучше в ментальной арифметике? Вот что делать

Сложение, вычитание, деление и умножение — все это навыки умственной математики, которые вам необходимо знать. Вот как электронное обучение и другие инструменты могут помочь вам стать мастером ментальной арифметики.

Сегодня у большинства из нас есть смартфоны или другие электронные устройства со встроенными калькуляторами. Они пригодятся, когда пришло время вычислить налог на покупку или выполнить другие простые вычисления в повседневной жизни.

Означает ли это, что вам больше не нужно уметь выполнять в уме арифметические операции? Это устаревший и неактуальный навык в наши дни?

Конечно, нет. Умение быстро и точно выполнять мысленные математические вычисления по-прежнему является чрезвычайно важным навыком, которым должен обладать каждый, как во время учебы, так и в повседневной жизни.

Почему так важно уметь считать в уме?

С одной стороны, ментальная арифметика намного быстрее, чем ввод чисел в электронное устройство. Помните, что ваш мозг на самом деле является гораздо более мощным «компьютером», чем даже самое современное устройство.

Когда вы работаете над тестами по расписанию, например, с уровнями A по математике и физике, у вас часто нет времени использовать калькулятор для проработки каждого вопроса. Вам нужно полагаться на свой мозг, чтобы выполнять быстрые вычисления и давать правильные ответы как можно быстрее.Использование вашего мозга, а не машины, также исключает возможность ввода неправильного числа или совершения другой ошибки вручную, которая приведет к неправильному ответу.

Скорость и точность также невероятно важны в повседневной жизни, от оценки сумм и внесения изменений в покупки до определения времени на аналоговых часах и понимания расписаний. Это навыки на всю жизнь, которые необходимы вам для бесперебойной работы в повседневной жизни.

Как мне улучшить умственную математику?

Хотите стать лучше в математике в уме? Практика ведет к совершенству!

Чем больше вычислений вы практикуете, выполняя в уме, тем больше уверенности вы естественным образом приобретете, и тем быстрее и легче станет выполнять вычисления в уме.

Более того, по мере того, как вы тренируете свой мозг, вы естественным образом откроете для себя и разработаете новые методы, которые позволят вам выполнять вычисления быстро и легко.

Исследование европейских студентов продемонстрировало именно этот эффект. По мере того, как они повторяли мыслительные стратегии, которые они научились выполнять в уме, их навыки счета значительно улучшились. Что еще более важно, они чувствовали себя более уверенными в своих способностях, и их взгляд на математику также сильно выиграл.

Итак, не ждите начала! Вы можете сразу же дать себе базовую подготовку, выполняя ежедневные вычисления в уме, когда вы делаете уроки, складывая цены во время покупок, составляя бюджеты и расписания, и любые другие повседневные задачи, связанные с простыми арифметическими вычислениями.

Постепенно увеличивать сложность — ключ к успеху

Как только вы привыкнете выполнять базовую математику в уме, чтобы стать лучше, вам нужно испытать себя с помощью новых математических понятий.

Постепенное повышение уровня сложности даст вам умственную задачу, необходимую для достижения прогресса, и это будет намного веселее и увлекательнее для вашего мозга. Кроме того, после того, как вы «перешли» к более сложной ментальной арифметике, выполнять основные вычисления намного проще.

Также важно включить игры в учебный процесс, чтобы учащиеся чувствовали себя свежо и увлекательно. Насколько это возможно, эти игры должны быть включены как естественная часть обучения, и учащиеся должны иметь активный выбор на уроках, чтобы они получали удовольствие и продвигались к все более высоким уровням ментальной арифметики.

Используйте Studeo, чтобы преуспеть в ментальной арифметике

Найм частного репетитора — один из способов получить доступ к такого рода структурированному обучению и сохранить свои навыки умственной математики. Репетиторы обычно взимают почасовую оплату за свои услуги, поэтому вы должны быть готовы вложить значительную сумму денег, если решите воспользоваться этим вариантом.

Более доступный вариант (не в ущерб качеству обучения) — использовать приложение для обучения, такое как Studeo. Студио — это приложение для электронного обучения, которое использует видеообучение с ведущими преподавателями Кембриджа, чтобы обеспечить элитный уровень обучения, доступный и доступный для студентов и всех, кто хочет улучшить свои умственные арифметические операции.

Чтобы узнать больше о том, как Студео использует наиболее эффективные методы ментальной математики, посетите наш веб-сайт https://studeoapp.co.uk/.


Источники:

http://www.scientiasocialis.lt/pec/files/pdf/vol25/99-108.Piht_Vol.25.pdf

https://www.researchgate.net/publication/320024344_The_Effect_Text_Practicing_The_Effect_of_Strategy_Service_Tec_Effect_of_Chare_Chare _Numeracy_Proficiency

https://aliabdaal.com/waterfall-method/https://nesslabs.com/activation-energy

Обратный словарь

Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин, перечислены выше.Надеюсь, сгенерированный список слов для слова «термин» выше соответствует вашим потребностям. Если нет, то вы можете попробовать «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (не смотря на то, что он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

Об обратном словаре

Обратный словарь работает довольно просто. Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия».На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений и на данном этапе начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову. Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковой машиной по словам» или конвертером предложений в слова.

Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос.Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные дескрипторы для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).

Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по слову в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно).Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого потрясающего бесплатного ресурса.

Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *