Математика карточки домана: Карточки Домана. С чего начать?

Содержание

Карточки Домана. С чего начать?

Труден только первый шаг. Наверное каждому знакомо чувство волнения, дискомфорта перед новым этапом жизни, новой работой или каким-то начинанием.  При этом мы начинаем искать отговорки, «объективные» причины, которые мешают нам начать то или иное дело.

Начало занятий по методике Домана не исключение. Нет времени, недостаточно изучена методика или что-то еще, – всегда находится причина, которая  мешает нам приступить к занятиям. А что дети?  Дети ….. вырастают.

С чего же начать занятия с карточками по методике Гленна Домана?

Можем с уверенностью сказать, что  для  первых занятий вам надо только желание, ну и набор карточек.

Давайте посмотрим, какие же флеш-карточки по методу Домана вам потребуются?

1. Выбор программы

Прежде всего вам необходимо выбрать программу, –   область развития, которая по вашему мнению будет наиболее интересна и полезна вашему малышу.

Вы можете выбрать:

  • Карточки для расширения кругозора и развития памяти

Для этой задачи вам необходимы энциклопедические карточки Домана – карточки с  фактами. Это так называемые биты интеллекта.  Они есть  на самые разные темы: формы и цвета, животный и растительный мир, природные явления, шедевры художников и достопримечательности мира. Факты и задания на обороте – помогут вам постепенно расширять кругозор ребенка.

  • Карточки для обучения чтению по Доману

Самая известная программа методики Домана – обучение чтению. Это односторонние карточки, с надписью красного цвета, размером 5 на 25 см. У нас представлены наборы на украинском или русском языках на 20 или 120 слов.

Следующая по популярности после чтения программа – математика.

Методика Домана предполагает, что знакомство с миром математики должно начинаться не с цифр, а с освоения понятия количества. Маленькие дети (до трех лет) способны воспринимать количество предметов с ходу, не считая. Вы можете начать обучение распознаванию количества, используя карточки Домана с красными точками.

Обычно карточки с фактами  продаются в наборах по 20 штук.  Но если приобретать вы планируете сразу несколько наборов, то целесообразнее и дешевле покупать сразу  Подарочный набор “Мой первый чемоданчик”. В нем можно найти карточки, которые наверняка заинтересуют ребенка любого возраста.

2. Первый подарочный набор карточек Домана

Подарочный набор “Мой первый чемодан”

В него входят 5 самых популярных наборов для самых первых занятий ( Овощи, Фрукты, Дикие, Домашние животные, Форма и цвет) и книга про методике Е. Башковой “Как вырастить вундеркинда”. Эта книга содержит советы, рекомендации от  мамы, и скорее всего в ней вы найдете  ответы на все ваши вопросы.

Если вы настроены серьезно и у вас есть материальная   возможность, очень удобно приобрести сразу большой набор карточек, в который входят все возможные темы. Для карточек на русском языке это “МЕГА ЧЕМОДАН”, а для карточек на украинском – “ВЕЛИКА ВАЛИЗА”.

Если в ваши планы не входит покупка нескольких наборов, есть два абсолютно беспроигрышных варианта, которые подойдут всем:

3. Набор карточек Домана “Форма и цвет”

Карточки Домана “Форма и цвет”

Чем же так замечателен этот набор, что мы выделяем его изо всех и предлагаем приобрести первым?

Набор ” Форма и цвет” выделяется из всех наборов не только внешним видом.

В отличие от других карточек, у этих: на одной стороне – цвет с подписью, а на обратной – геометрическая фигура этого же цвета с подписью.

Но самое главное ,что  занятия с этими карточками, станут базой для приобретения вашим ребенком  других важных навыков:
1. Изучение математики.

Занятия с этими карточками  станут вашими первыми уроками геометрии.

2. Развитие логического мышления.

Интерес малышей к наблюдению, сравнению и поиску различий между предметами является первой математической задачей. Именно поэтому дети так любят играть с сортерами – находить общие и отличительные черты предметов – “упорядочивать” окружающий мир.

3. Изучение букв и цифр.

Ведь ребенок видит в букве(цифре) нечто абсолютно абстрактное. Цепочки ассоциаций помогут в изучении букв и цифр. Узнавание и связывание каждой буквы, цифры со знакомыми базовыми формами, помогает ребенку быстрее закрепить это, запомнить. А позже,  когда малыш подрастет и начнет рисовать треугольники, квадраты и т. п., он тем самым будет готовить руку к написанию букв и цифр.

4. Расширение словарного запаса.

Со временем, новые слова, помогают детям выражать свои мысли (этот цветок красный), желания (я хочу круглое печенье), высказывать идеи (для постройки этого  домика мне нужен большой синий кубик).

4. Набор карточек Домана “Мои первые знания”

Карточки из набора “Мои первые знания”

Второй набор, который мы хотим вам предложить, если вы никак не можете определить тематику  карточек для первых занятий, это набор “Мои первые знания”.

Он  включает  по  несколько карточек из разных  тематических наборов: домашние, дикие, водные животные, овощи и фрукты, насекомые и транспорт.  В отличие от других наборов больших карточек, в этом наборе 40 карточек.

Так что этот набор  поможет вам определиться с предпочтениями малыша, ведь занятия должны приносить радость и ребенку и родителям.

Карточки во всех этих наборах – большого размера, с четкими и яркими изображениями, двух видов: есть  ламинированные (картон, покрытый тонкой пленкой) и не ламинированные.

Остановитесь на одном из предложенных вариантов, и начните показывать карточки в ритме и режиме удобном вам и ребенку. И со временем, вы увидите, как занятия с флеш картами, привьют малышу полезные привычки в учебе, которые сохранятся на всю жизнь.

 

*При копировании материалов ссылка на сайт обязательна. 

 

Карточки Домана — Детский сад

Методика Глена Домана

• Что даст методика Домана вашему ребенку и вам
• Глен Доман — «тихий» революционер.
Форум: карточки по Доману, видео — обучение детей по Доману, особенности обучения детей в разные периоды детства, пособия Глена Домана
В конце сороковых годов американский военный врач Глен Доман, работая в филадельфийском институте, позже названным «Институтом ускоренного развития ребенка» («Better Baby Institute» (BBI)), начал заниматься лечением детей с травмами мозга. Выводы, к которым он вместе с сотрудниками пришел, схематично можно описать следующим образом: стимулируя один из органов чувств, можно добиться резкого усиления активности мозга в целом. В первую очередь, больных детей (кроме слепых) учили читать, показывая им карточки со словами, написанными очень крупным красным шрифтом, и эти слова громко произносили вслух. Весь урок занимал 5-10 секунд, но таких уроков в день было несколько десятков. Со слепыми детьми дело обстояло сложнее – первый шаг их программы состоял в том, чтобы дать им возможность видеть хотя бы очертания.

В результате, когда такие дети начинали читать, параллельно с этим, постепенно, понемногу, они начинали и двигаться. До обучения по методике Домана эти дети отставали по всем показателям физического развития детей, а спустя некоторое время после начала обучения – по весу, росту, окружностям головы и грудной клетки на 20% превосходили обычных детей!
И опять же возникает вопрос, который задавала себе еще Мария Монтессори: «что же надо делать с обычными детьми, чтобы мои бедные малютки их перегоняли?»
Систему, разработанную для больных, Доман попробовал применить в работе со здоровыми детьми.
Своими трудами он показал, что человеческий потенциал огромен, что еще в очень раннем возрасте детей можно очень многому научить.
В его институте дети двух, трех, четырех лет начинают читать, превосходно осваивают математику, становятся настоящими эрудитами, и вместе с тем прекрасно развиты физически: они хорошо плавают, бегают, лазают. Творческие возможности этих детей настолько широки, что сам Доман называет их детьми Возрождения.
Целью, которую поставил себе Доман, является – «дать детям неограниченные возможности в жизни. А осуществление этой цели будет определяться тем, что выберет для себя ребенок, кем он решит стать, что приглянется ему из длинного списка возможностей.»
Доман хорошо знает, что учеба эффективна только в период роста мозга. А мозг человека растет до семи — семи с половиной лет, но сильней всего он растет в первые три года. Исходя из этого, свою систему он построил для трех-четырехлетних малышей.
В первую очередь, считает Доман, надо предоставить ребенку возможность двигаться с первых дней жизни. Простые усилия могут привести к тому, что в первый месяц жизни ребенок будет проползать по несколько метров в день.
Это сильно влияет на развитие способностей ребенка. Конечно, надо обучать так, чтобы это было психологически комфортно ребенку, надо стараться исподволь развить его врожденные рефлексы.
Мне кажется, что дети, которых пеленали, в большинстве своем более апатичны, не позволяют себе сделать того, что они хотят, в более старшем возрасте, чем дети, которым позволяли и помогали двигаться так, как они хотят. Вы когда-нибудь видели, какая радость написана на личике трехмесячного малыша, которому помогают стоять и ходить? Если да, то после этого Вы никогда не скажете, что такое раннее развитие вредно.

Доман разработал целую систему физического развития ребенка. Он рекомендует учить его делать все, что только возможно и вертеть и крутить его различными способами. Развивая ребенка таким образом, еще во время первого года жизни можно сделать очень серьезный задел на всю его будущую жизнь. И это подтверждают спортсмены, занявшие во многих видах спорта лидирующее положение благодаря тому, что они взяли в руки ракетку, вышли на лед или начали плавать не позже двух лет.

Кроме того, Глен Доман считает, и это проверено им на больных детях, что физическое развитие стимулирует и умственное. Когда ребенку исполнится год, надо параллельно с физическим развитием начинать развивать и такие способности, как лингвистические, математические и другие.
По мнению Домана, лингвистические способности – врожденная функция человеческого мозга. Он считает, что все младенцы обладают невероятными способностями к языкам. Глен Доман выделяет факты, из которых состоят языки. Они называются словами, числами или нотами, в зависимости от того, о каком языке идет речь. Он считает, что в том, что касается заучивания голых фактов, дети могут выучить все, что мы им дадим. Более того, чем они моложе, тем легче они заучивают. Исходя из этого, идея «готовности к чтению» (а также все другие «готовности») является полнейшим вздором. Утверждение о том, что ребенок готов к чтению в пять или шесть лет, не только абсурдно, но и опасно. Готовность созидается в детях, а если не созидается – случайно или с какой-то целью – она не появится вообще.

Доман считает, что если учить ребенка фактическому материалу в математике, а факты, на которых основывается математика, — это числа, такие как один, два, три, четыре, пять, шесть, — то он откроет такие математические правила, как сложение, вычитание, умножение, деление и т.д. Из этого он делает вывод, что математические способности – также неотъемлемые функции человеческого мозга.
Обучение математике состоит в том, что ребенку показывают карточки с крупными красными точками (по пять штук) и громко называют их количество. Доман показывает количество точками, а не цифрой, для того, чтоб ребенок мог почувствовать реальное количество, а не абстрактный значок цифры.
Когда ребенок пройдет первые двадцать цифр, ему, кроме цифр, начинают показывать примеры. Большинство детей, которые внимательно просматривают то, что им показывают, примерно через пару месяцев могут визуально отличить 56 точек от 57 и решить несложный пример.
Кроме обучения чтению и математике Глен Доман рекомендует еще давать и энциклопедические знания. Для этого родители делают подборку карточек с изображением растений, животных, великих людей и многого другого. Было бы, наверное, неплохо, если бы ребенку не просто давали энциклопедические знания, но еще и рассказывали, где и как они применяются, как они взаимосвязаны между собой, подкрепляли бы примерами из жизни (тогда информация становится менее безликой, а, значит, и более интересной для ребенка).
Доман рекомендует показывать каждую карточку, вне зависимости от того, что на ней изображено, по 1 — 2 секунды. Таким образом, весь урок занимает 5 — 10 секунд. Мне же кажется, что лучше показывать настолько быстро, насколько ребенок успевает охватить взглядом все составляющие образа, т. е. слова и точки – быстро, а картины – медленно.
Для обучения чтению Доман берет старинную англо-германскую систему: предъявление и озвучивание целого слова. Он рекомендует показывать карточки с написанными на них красными словами на белом фоне. Доман советует начать обучение как можно раньше, лучше – до года. Но в этом возрасте ребенок еще мало знает названий предметов, и в этом случае он узнает их из карточек, причем узнает только название, без образа предмета. Если же у него уже сформировалась взаимосвязь между образом и предметом, то он, скорей всего, все равно не представит себе за словом предмет (т. к. слишком быстро показывают и часто меняют слова, он не успевает к ним привыкнуть). Получается, что мы, с самого раннего возраста, учим ребенка мыслить абстрактно. А может, лучше образно? Кстати, дети с образным мышлением эту методику плохо воспринимают. Мне кажется, что было бы лучше, если бы показывали одновременно на одном листе сверху – картинку, снизу – подпись.

2. Своеобразие дидактического материала, этапы обучения. Методика Г.И.Д. Домана по раннему обучению числу, счету, вычислительной деятельности детей дошкольного возраста

Похожие главы из других работ:

Влияние проблемного обучения на интеллектуальное развитие учащихся

1.
3 Этапы проблемного обучения

Постановка педагогом проблемных ситуаций ставит своей целью активизацию усилий учащихся по разрешению соответствующего противоречия. В педагогической теории считается…

Дидактические проблемы современного урока

Глава 2. Построение дидактического материала на примере урока математики в младших классах средней школы

В практической части своей работы мы решили показать современные дидактические проблемы на примере урока математики в средней образовательной школе. Испытуемыми являлись дети, учащиеся в 3м классе средней школы №58, города Тольятти…

Идеи свободного воспитания в системе Монтессори

3.9 Особенности использования дидактического материала в системе Монтессори

Из-за того, что дидактический материал находится на виду, его роль по сравнению с другими элементами подготовленной среды в методе Монтессори часто преувеличивается. Кроме того, часто неправильно понимается его цель. ..

Лингвометодические основы изучения написания буквы «ерь»

«О ВАРИАНТНОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ОРФОГРАФИИ»

Как известно, к методическим средствам обучения русскому языку относятся: а) дидактические (т.е. учебный) языковой материал; б) методы (приемы) усвоения материала; в) организация обучения. В данной главе осветим вопрос о дидактическом материале…

Методика воспитания звуковой культуры речи на занятиях

2. Этапы обучения правильному звукопроизношению

Обучение звукопроизношению осуществляется в соответствии с этапами работы над звуками, принятыми в логопедии. I этап, подготовительный, предполагающий подготовку речевого аппарата к овладению звуками речи…

Методика обучения двигательным действиям детей младшего школьного возраста

1.1.3 Этапы обучения

В процессе обучения двигательному действию можно выделить три относительно самостоятельных этапа. Они отличаются друг от друга как частными задачами, так и особенностями методики. ..

Методика развития речи у детей

3. Этапы обучения правильному звукопроизношению

Обучение звукопроизношению осуществляется в соответствии с этапами работы над звуками, принятыми в логопедии. I этап, подготовительный, предполагающий подготовку речевого аппарата к овладению звуками речи…

Методы формирования грамматических навыков речи

2.3 Этапы и способы введения грамматического материала

Этапы работы с грамматическим материалом: 1-й этап — введение нового материала 2-й этап — тренировка и автоматизация нового материала 3-й этап — использование этого материала в различных видах речевой деятельности. Подход — это наиболее общие…

Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

2.2 Использование речевого и дидактического материала для развития фонематического восприятия

Фонематическое восприятие — настолько интересная составляющая часть языковой грамоты, что для его развития можно использовать массу пособий, игр и заданий. Проследим это на примере лишь некоторых конспектов и упражнений…

Особенности развития произвольного внимания у дошкольников в процессе дидактических игр

1.3 Своеобразие дидактических игр как формы воспитания и обучения дошкольников

Основными формами обучения детей дошкольного возраста являются занятия и дидактическая игра. И на занятиях, и в играх развитие знаний, умений, навыков, отношений, мотивов учения имеет зону актуального и зону ближайшего развития…

Отражение идей свободного воспитания в педагогической деятельности Марии Монтессори

2.2 Особенности использования дидактического материала в системе Монтессори

Благодаря работам Л.А. Венгера и его школы большую известность в России получили сенсорные материалы Монтессори. Однако, из-за того, что дидактический материал находится на виду…

Проблема обучения в трудах В.А. Сухомлинского

6. Значение дидактического наследия Сухомлинского для современной теории и практики обучения

Отличительной особенностью педагогической системы В. А. Сухомлинского явилось создание самоуправляемых воспитательных коллективов, жизнь которых открывала широкие возможности для самореализации и саморазвития личности…

Разработка электронного учебника по теме «Моделирование лифа»

2.2 Подбор дидактического материала для разработки фрагмента электронного учебника по теме «Моделирование лифа» дисциплине «Моделирование лифа»

В энциклопедии профессионального обучения дается следующее понятие дидактического материала: Дидактический материал — средство обучения, вид учебных пособий, содержащий исходные данные…

Ритмика

2.1 Этапы обучения детей пению, специфика методов обучения на каждом этапе разучивания песни

В методике обучения пению важна предварительная подготовка педагога. Он анализирует песню, определяет ее художественные качества, обдумывает приемы разучивания и последовательность учебных заданий…

Творчество и структура дидактического процесса

1.
Структура дидактического процесса. Мотивационные этапы дидактического процесса. Методики формирования мотивации

При всей целостности дидактического процесса он имеет собственную структуру. Существуют различные подходы в определении структуры учебного процесса…

Гленн Доман, Джанет Доман — Как обучить малыша математике. Ласковая революция | by Magnolia Frau

Институт достижений потенциала человека работает с матерями и их детьми на протяжении последних 40 лет. Специалисты центра исследований много времени посвятили работе с детьми, имеющими повреждения клеток мозга. В результате тщательного изучения проблемы выяснилось, что дети с отклонениями ходили в школу, разговаривали и вели себя, как совершено здоровые, а иногда даже имели уровень интеллекта, близкий к гениальному. Почему же здоровые дети при прочих равных условиях не показывают лучшие результаты, чем те их сверстники, которым в результате хирургического вмешательства удалили часть клеток мозга? Что же с ними не так?

Проблема в уровне развития центральной нервной системы. Ребенок с повреждениями мозга, обычный здоровый ребенок и гений — это не три разных типа детей, а совершенно одинаковые дети с разной степенью развития и организации центральной нервной системы. Когда ребенок учится читать, уровень развития повышается, и чем больше информации получает ребенок, тем быстрее повышается его уровень интеллекта. Мозг — как мускул, который улучшает свои качества по мере тренировок.

Книга «Как научить малыша читать» вышла в мае 1964 года и произвела фурор среди родителей. Ее перевели на пятнадцать языков и выпустили тиражом более пяти миллионов экземпляров. Книга содержит систему обучения ребенка чтению с пеленок. Если такого малыша можно научить читать, то можно ли научить его математике?

Книга «Как обучить малыша математике» предлагает эффективную систему обучения, по которой любой ребенок сможет легко считать в уме сложные примеры — на радость себе и родителям.

Мамы и их дети представляют собой превосходную команду, настроенную на получение результата. Маленький ребенок способен выучить несколько языков, играть на скрипке, решать сложные уравнения в уме, быть физически развитым. Обучая ребенка чему либо, мама не только повышает уровень его интеллекта, но и формирует крепкую связь, пронизанную любовью и уважением.

Математика — предмет сложный, но мозг ребенка способен понимать его гораздо легче и быстрее, чем нам, взрослым, кажется. Чем раньше начинается процесс обучения, тем легче и проще усваивается информация. В чем секрет?

В отличие от взрослых, дети проще запоминают факты, а не символы, их обозначающие. К примеру, символ цифры «шесть» — это «6», а факт — это реальное количество предметов — шесть бабочек. Или нота «до», изображенная в нотной тетради, это символ, а факт — это звук, который эта нота производит. Символы ребенку ни о чем не говорят. Ему нужны голые факты. Если взрослые легко понимают математические символы, цифры от 1 до 1 000 000, то фактическое количество предметов, скажем, больше двадцати, с ходу определить сложно. Дети же могут с высокой степенью уверенности определить как количество предметов, так и соответствующий символ, если научить их в раннем возрасте.

1.1. Ребенок ХОЧЕТ учить математику

Дети по своей натуре любопытны и в раннем возрасте впитывают огромный объем информации. Взрослые ошибочно считают любопытство недостатком концентрации. За первые шесть лет ребенок узнает, возможно, больше, чем за всю последующую жизнь. Он усваивает целый новый для него язык (любой язык, на котором ребенок начинает говорить), и, скорее всего, после шести лет он не преуспеет настолько же совершенно в любом другом иностранном языке.

К сожалению, многие взрослые бессознательно ограничивают свободу обучения. Этого можно избежать, поощряя способности ребенка и его желание учиться. Дети учатся посредством всех своих основных чувств без исключения — они видят, слышат, чувствуют, пробуют на запах и вкус. Они следуют инстинктам. Взрослые же ограничивают их действия, стараясь обезопасить, и тем самым лишают возможности учиться.

Мы покупаем им игрушки, которые нельзя сломать, например, яркую погремушку. Ребенок тратит ровно 90 секунд на изучение, а потом теряет интерес. Его внимание переходит на коробку от погремушки, которая не менее интересна. В отличие от игрушки, коробку можно сломать и тем самым понять, как она устроена.

Горькая правда состоит в том, что взрослые изобретают такие игрушки для себя, чтобы избавиться от ребенка, пусть даже временно. Дети в свою очередь никогда не создают игрушки, они создают инструменты — деревянная палка, например, легко становится молотком, а ракушка — тарелкой.

Мы покупаем ребенку манеж для игры. Мы считаем, что защищаем его. Однако мы защищаем себя от необходимости постоянно держать руку на пульсе и от ответственности за безопасность ребенка. Мы не даем ребенку ползать, трогать разные предметы, ломать их, ограничивая процесс обучения. И это в то время, когда желание учиться у ребенка на максимальном уровне!

Ребенок воспринимает учебу как игру, самую веселую в жизни, до тех пор, пока не приходит осознание того, что это тяжкий и неприятный труд. К некоторым детям это осознание не приходит. Мы называем их гениями.

Основные правила обучения:

1. Процесс обучения начинается с рождения.
2. У всех детей врожденная страсть к обучению.
3. Дети предпочтут учебу еде.
4. Дети предпочтут учебу игре.
5. Дети считают своей работой процесс взросления.
6. Дети хотят повзрослеть сию секунду.
7. Дети считают, что обучение — это необходимый навык выживания.
8. И в этом они определенно правы.
9. Дети хотят узнать все обо всем и прямо сейчас.
10. Математика — стоящий предмет для познания.

1.2. Ребенок МОЖЕТ учить математику

Все дети — гении лингвистики. В свои первые месяцы они усваивают целый новый, «иностранный» для себя, язык. И это не мы учим детей первым словам. Ребенок сам запоминает их, просто слушая наши разговоры. Не секрет, что в семье, где мама и папа говорят на двух языках, ребенок может говорить на двух языках, и это не будет для него чем-то сверхъестественным.

Речь и способность к языкам — встроенная функция головного мозга. Понимать факты, стоящие за математическими символами — тоже встроенная функция головного мозга.

Ребенок усваивает информацию со скоростью молнии, если ему предоставить четкие, недвусмысленные факты. К сожалению, взрослые имеют свойство делить понятия на конкретные и абстрактные. Конкретные легко понять, абстрактные — труднее. Чтобы объяснить ребенку абстрактные понятия, мы чаще всего выдаем за истину наше собственное мнение об этом понятии, нежели голый факт. Это большая ошибка. Дайте ребенку факты, и он сам поймет логику их взаимодействия.

Хороший пример на эту тему есть у прекрасного детского писателя Корнея Чуковского в книге «От двух до пяти».

Все семейство поджидало почтальона. Он появился у самой калитки. Варя первая заметила его.

— П о ч т а н и к, п о ч т а н и к идет! — радостно возвестила она.

Девочка хорошо усвоила правило образования названий профессий, таких как молочник, мясник и т. д., и прекрасно справилась с применением его на практике. Она просто не знала про исключения из правил.

1.3. Ребенку СТОИТ учить математику

Есть две чрезвычайно важные причины, почему маленьким детям стоит учить математику:

• Человек — единственное из живых существ на земле, которое может решать математические задачи, и это одна из немногих вещей, с которыми он сталкивается ежедневно.

• Чем раньше ребенок поймет суть математических примеров, тем быстрее возрастет его общий уровень интеллекта.

Наш мозг — удивительная штука. Так же как мышцы в нашем теле, он становится совершеннее, если его чаще тренировать. Мозг содержит в себе столько информации, сколько мы ему даем. Даже не так — мозг способен хранить в себе столько информации, сколько мы не сможем дать ему за всю свою жизнь.

Человека от животного отличает ряд способностей, за которые отвечает головной мозг:

• передвигаться на двух ногах;
• устно и письменно выражать свои мысли;
• читать;
• слушать и понимать язык, который создан самим же человеком;
• тактильно различать предметы.

Чем больше мы совершенствуем одну из этих способностей, тем больше совершенствуются и все остальные. Чем больше мы думаем, тем больше повышаем уровень своего интеллекта. Математика — прекрасный способ заставить человека думать.

2.1. Секрет метода заключается в том, чтобы познакомить ребенка с цифрами и их истинной сутью, показывая ему изображения с тем или иным количеством красных точек. Для взрослых изображение цифры «три» как «3» или изображение трех красных точек — это одно и то же. Задача метода — научить ребенка их различать.

Взрослые могут распознать до двадцати точек на картинке более или менее уверенно. О количестве больше 20 можно только гадать. Дети легко справятся с этой задачей, если их сначала обучить сути цифр, нежели их символам.

Если взрослому назвать число, например «шесть», то он скорее представит цифру шесть, а совсем не увидит шесть предметов.

Не то чтобы он не «увидит» это. Он не поймет, что это именно такое количество точек на рисунке. Взрослому нужно вручную посчитать все точки. Ребенок видит правильный ответ, лишь взглянув на картинку.

Способность различать «три» как «3» и «три» как три красные точки и будет преимуществом детей перед взрослыми. Вы сможете научить ребенка математике, даже если вы сами не мастер этого дела. Это даже легче, чем научить его читать. Причем весь процесс займет не более получаса в день. В течение лишь нескольких недель вы заметите прогресс.

Важно запомнить следующие моменты:

1. До пяти лет ребенок легко впитывает колоссальный объем информации.
2. До пяти лет ребенок принимает всю информацию.

3. Чем больше информации ребенок получает до пяти лет, тем больше ее остается.
4. Дети до пяти лет обладают громадным объемом энергии.
5. У детей до пяти лет огромное желание учиться.
6. Дети до пяти лет могут и хотят научиться читать.
7. Все маленькие дети — гениальные лингвисты.
8. До пяти лет они могут выучить целый язык или даже несколько языков, если вы им в этом поможете.

Математика — это тоже язык, который ваш ребенок может легко изучить.

2.2. Основы обучения

Как родитель и учитель вы должны усвоить, что учеба — самое большое приключение в жизни ребенка. Это самая интересная игра из всех существующих. Вы должны не забывать об этом в течение всего процесса. Кто-то считает, что мы не должны забирать у ребенка детство, заставляя его учиться. Это говорит об определенном отношении к обучению. Это не работа и не наказание. Если вы или ваш ребенок не получаете удовольствия от процесса, значит, вы делаете что-то не так.

Игра должна быть приятной, и, если ребенок или родитель устал или в плохом настроении, нужно отложить процесс на некоторое время.

Важно также помнить, что время подачи информации должно быть максимально коротким. Скажем, можно проводить такие сеансы два-три раза в день, но продолжительность каждого должна быть не более нескольких секунд. Вы должны остановиться до того момента, как ваш ребенок сам этого захочет.

Взрослые ожидают, что ребенок будет смотреть на учебный материал, концентрироваться на нем и пытаться его запомнить. Детям это не нужно, они схватывают информацию на лету. Скорость, новый материал и хорошее настроение родителей — это все, что нужно.

Вы удивитесь, насколько жадным до новой информации будет ребенок, когда вы начнете обучение. Пусть он вас ведет. Не давайте ему скучать. Нет ничего более нудного, чем заучивать наизусть одни и те же примеры.

Будьте последовательны — подготовьте весь учебный материал заранее, и если пришлось отложить сеанс, то, когда придет время продолжить, не возвращайтесь к уже пройденному. Продолжайте с того места, на котором закончили. И никогда не пытайтесь проверить усвоение материала, не тестируйте своего малыша. Все тесты воспринимаются как что-то неприятное.

Учебный материал очень простой:

1. Белые карточки формата 30 х 30 см. На первое время вам понадобится минимум 100 штук, поэтому удобнее будет купить уже готовые и не тратить драгоценное время на вырезание.
2. Красные точки на клейкой бумаге диаметром примерно 2 см. Красный цвет привлекает малышей.
3. Толстый красный маркер, чем толще, тем лучше.

На подготовку материала потребуется время, но в целом это совсем не сложно. Существует готовый набор карточек с точками от одного до ста, разработанный издательством. Но если его найти не удалось, то вот несколько советов, чтобы упростить задачу:

1. Начните с карточки «сто» и продолжайте по убыванию. Чем больше количество точек, тем сложнее. Как правило, мы более сконцентрированы и внимательны в начале.
2. Считайте красные точки, прежде чем клеить их на карточку.
3. С обратной стороны карточки в каждом углу проставьте значение, прежде чем клеить точки на карточку.
4. Убедитесь в том, чтобы наклеенные точки не напоминали какую-либо фигуру (например, квадрат или треугольник).
5. Наклейте точки на карточку так, чтобы они не накладывались друг на друга.
6. Оставьте поля, чтобы ваши пальцы не закрывали точки, когда вы держите карточку.

2.3. Шаг 1. Распознавание количества

Первое, с чего нужно начать обучение математике — это выучить номинал или суть цифр. Для первых занятий будет достаточно карточек со значениями от одного до десяти. Для одного сеанса нужно всего пять карточек. Дождитесь момента, когда у ребенка хорошее настроение и ничто его не беспокоит. Выберите место, где ребенка не будет ничего отвлекать. Телевизор, радио — все нужно выключить.

Возьмите карточку с одной точкой. Покажите ее ребенку и скажите громко и отчетливо: «Это один». Не задерживайтесь. Говорите фразу ровно столько, сколько нужно, чтобы ее сказать. Затем уберите карточку с одной точкой, достаньте карточку с двумя и скажите: «Это два» — и так до пяти. Внимательно наблюдайте за ребенком. Не просите ребенка повторить цифры. Обнимите и поцелуйте его. Пусть он поймет, что вам очень нравится этот совместный процесс. Это один сеанс. Повторите его три раза в течение дня.

На следующий день покажите ребенку карточки от шести до десяти. Также похвалите в конце каждой сессии. Не подкупайте его сладостями. После того, как вы показали карточки в порядке возрастания, смешайте их и во время следующих сеансов покажите карточки в случайном порядке. Крайне важно не медлить. Дети запоминают информацию молниеносно.

Показывайте ребенку карточки от одного до десяти в течение пяти дней, перемешивая их, затем добавьте пару новых карточек (следующих по порядку) и уберите столько же старых (один, два, три и т. д.). Важно помнить основное правило — ребенку не должно быть скучно! Если ему стало скучно, вы медленно показываете карточки.

Вполне достаточно выучить карточки от одного до ста, чтобы ребенок мог сходу понять, сколько точек на картинке — двадцать восемь или двадцать девять. Все настолько просто. Теперь ему не нужно будет помнить злополучную фразу «два пишем, один в уме». Он будет понимать, о чем идет речь. Он будет «видеть» реальное количество, скрывающееся за цифрой. У вас появится соблазн проверить уже усвоенные знания. Не делайте этого. Вы можете спугнуть ребенка, и он потеряет интерес к обучению.

2.4. Шаг 2. Арифметические действия

Возможно, даже до того, как ваш ребенок освоит «сотню», он будет готов к следующему шагу — простым арифметическим действиям. Для учебного материала возьмите уже готовые карточки и напишите на обратной стороне ряд примеров сложения, вычитания, умножения и деления.

Начните со сложения. Это самый простой пример, потому что ребенок уже знаком с ним. Когда вы показывали ему карточки в порядке возрастания, то, по сути, вы прибавляли к каждой карточке единицу.

Возьмите три карточки и положите их себе на колени лицевой стороной вниз. Затем, проговаривая уравнение, начинайте показывать карточки. Например, «один» (покажите карточку «один») «плюс два» (покажите карточку «два») «равно три» (покажите карточку «три»). Всю фразу произнесите громко и отчетливо. На данном этапе не нужно объяснять ребенку значения слов «плюс» и «равно». Он и сам их поймет по ходу дела. Важно использовать все время одну и ту же терминологию.

За один сеанс показывайте по три уравнения, итого у вас получится девять примеров в день. Не повторяйте примеры. Изучайте сложение в течение двух недель.

Такой же принцип и для остальных арифметических действий.

2.5. Шаг 3. Решение примеров

Как уже неоднократно говорилось, не старайтесь проверить своего ребенка. Дети обожают учиться, но ненавидят проверки. Процесс обучения может либо затянуться, либо остановиться совсем. Ребенок заподозрит, что вы не верите, что он может решить тот или иной пример, пока он вам это не докажет. По сути, это попытка выяснить, что ребенок не знает, а вы, в свою очередь, знаете.

Вместо этого нужно дать ребенку шанс показать себя. Предложить ему решить проблему. Например, возьмите две карточки «тридцать восемь» и «двенадцать», покажите их ребенку и спросите: «Где тридцать восемь?» Пусть ребенок посмотрит на правильную карточку или дотронется до нее. Если ребенок сразу не отвечает, поднесите правильную карточку и спросите еще раз: «Вот же тридцать восемь, правда?»

Добавьте по одному такому примеру в каждый сеанс обучения. Так у вас будут чередоваться цифры, арифметические действия и решение примеров.

Чтобы увлечь ребенка, добавьте разнообразия в свои уравнения. К примеру, можно создать ряд примеров с похожим компонентом.

4 х 3 х 5 = 60
3 х 5 х 4 = 60
5 х 3 х 4 = 60

На данном этапе важно не смешивать сложение и вычитание с умножением и делением, во избежание ошибок. Добавляйте до четырех компонентов в пример, и вы будете удивлены, насколько быстро ваш малыш научится с ними справляться.

Более продвинутые родители могут продолжить обучать своего ребенка другим арифметическим функциям — арифметической и геометрической прогрессиям, «больше чем» или «меньше чем», неравенствам и простейшей алгебре.

2.6. Шаг 4. Распознавание цифр

Как только ребенок научился понимать количественную сущность, можно научить его распознавать и сами цифры, а именно графическое отображение цифр, как мы, взрослые, привыкли их видеть. Для этого нужно взять уже известные нам пустые карточки и черным маркером написать цифры от одного до ста. Будьте последовательны и внимательны. Цифры должны быть визуально одного размера, примерно 15 см в высоту и 8 см в ширину. Принцип обучения аналогичен первому шагу. Вам потребуется не более пятидесяти дней на изучение числительных. Можете добавить примеры числительных больше ста — 200, 300, 400 и т. д., а также не круглых числительных — 258, 369, 1256 и т. д.

После того как ваш ребенок усвоил числительные, смешайте карточки с точками и цифрами и составьте свои уравнения. Покажите ему карточку с привычной нам цифрой, скажем, «двенадцать», громко произнесите ее вслух. Потом скажите «равно» и покажите карточку с двенадцатью красными точками, скажите «двенадцать».

Этот шаг, как правило, является самым легким для ребенка.

2.7. Шаг 5. Уравнения с числительными

Этот шаг повторяет все предыдущие с одной лишь разницей. Теперь в уравнениях задействованы привычные нам цифры. Для уравнений с числительными вам понадобятся новые карточки прямоугольной формы длиной 45 см и шириной 10 см с меньшим шрифтом. Примерно такие:

Всегда держите правильный ответ под рукой. Ребенок не должен увидеть ваши сомнения в поиске правильного ответа.

Когда вы пройдете с вашим ребенком все шаги, можно считать, что вы открыли ему двери в волшебный мир математики, где он будет себя чувствовать как рыба в воде.

Система обучения ясна, но как нам определить, когда наш ребенок готов к обучению?

3.1. С рождения до трех месяцев

Как только ребенок открывает глаза и видит этот мир, он начинает учиться. Это не значит, что он сразу может считать сложные уравнения в уме. В это время происходит развитие визуальных функций его головного мозга. Мы не можем начинать «шаг один» без предварительной подготовки. Назовем это «шаг ноль».

Это будет скорее не обучение математике, а стимуляция визуального восприятия. Ребенок не сразу начинает видеть детали предметов. Занятия с ребенком математикой по системе Домана стимулируют эту способность. Это легко и даже логично. Мы же разговариваем с ребенком с самого рождения, и даже в течение девяти месяцев до него.

«Шаг ноль» заключается в том, чтобы показывать ребенку карточки с красными точками от одного до семи. Сами карточки должны быть раза в полтора больше, чем обычные, и сами точки — тоже больше. Место для занятий должно быть хорошо освещено. Покажите ребенку карточку, громко и отчетливо произнесите цифру и подождите. В этот момент ребенок будет искать глазами карточку. Его внимание в этом возрасте хорошее, а вот зрение плохое. Однако не старайтесь поймать его внимание карточкой. Он отвлечется на движущийся объект и забудет про то, что вы ему сказали.

В первый день занятий ожидание его внимания к карточке займет секунд пятнадцать, но в каждый последующий раз все меньше и меньше. Начните с того, что вы покажете ему карточку с одной точкой до десяти раз в первый день.

Во второй день — карточку с двумя точками и т. д. Итак, скажем, в понедельник ребенок будет видеть карточку «один», в воскресенье — «семь». На следующей неделе повторите процесс.

И так три недели. Не забывайте, что ребенок должен быть в хорошем расположении духа. На четвертую неделю возьмите новые карточки от восьми до четырнадцати. Еще через три недели ваш ребенок будет готов перейти к «шагу один».

3.2. От трех до шести месяцев

В этом возрасте хорошо воспринимаются первые два шага. Сосредоточьтесь на них. Ребенок уже хорошо узнает детали и умеет на них концентрироваться. Он буквально заглатывает всю информацию, которую ему говорят громко и отчетливо. Сам он при этом общается с нами звуками. Как же можно заниматься с ребенком математикой, если он и говорить-то не умеет? Это и не нужно. Глаза и уши — основные в это время органы восприятия. Основные правила — показывайте карточки быстро и чаще обновляйте материал.

3.3. От семи до двенадцати месяцев

Частота сеансов и еще большая скорость показа карточек — то, что стоит запомнить на этом этапе. Большой объем новой информации обернется катастрофой. В этом возрасте ребенок начинает двигаться, потом ползать и, наконец, ходить, и огромная часть его внимания уходит на процесс движения. Это уже не трехмесячный ребенок, который сидит на одном месте и которому вы можете показывать все новые карточки. Сейчас крайне важно не отвлекать ребенка от важного занятия надолго. Он не сможет просмотреть пятьдесят карточек за раз. Пяти будет достаточно.

3.4. От двенадцати до восемнадцати месяцев

На этом этапе важно не забывать про краткость сеансов и необходимость остановиться до того, как ребенок сам этого захочет. Прислушивайтесь к своему малышу. В этом возрасте он готов легко воспринимать первый, второй и третий шаги программы. С другой стороны это время еще больших открытий. Он все больше ходит и бегает и меньше сидит на месте. Именно поэтому все сеансы должны быть максимально короткими.

3.5. От восемнадцати до тридцати месяцев

В восемнадцать месяцев и старше ребенку становится все труднее запоминать новую информацию, поэтому, если вы начинаете программу обучения с этого этапа, то постарайтесь перейти к пятому шагу как можно быстрее. Первые этапы могут показаться ребенку слишком скучными. В этом возрасте пропадает непредвзятое отношение к новой информации. Теперь ему может что-то нравиться, а что-то нет. Ребенок начинает говорить, осознает, что его понимают, и формирует миллион требований. В данной ситуации стоит преподать материал таким образом, чтобы сначала заинтересовать его, а затем оставить немного «голодным».

3.6. Старше тридцати месяцев

Разница между новорожденным ребенком и ребенком в возрасте тридцати месяцев колоссальна. Это уже не ребенок, и ему гораздо сложнее освоить карточки с количеством. Вы все еще можете попробовать поработать с карточками с красными точками, но шанс их усвоения невысок. Однако это еще не конец света. Не вся математика состоит из умения мгновенно решать в уме сложные арифметические задачки. Сосредоточьтесь на карточках с цифрами и уравнениях.

Метод, разработанный Гленном Доманом, удивительно прост и невероятно эффективен. Его цель — научить ребенка распознавать цифры и их суть. Мы начинаем с того, что с самого раннего возраста по несколько раз в день показываем ребенку карточки с точками. Это учит его связывать понятия абстрактных цифр и осязаемого количества. От точек мы переходим к карточкам с цифрами, арифметическим примерам и даже простейшей алгебре.

В основу метода Домана положены следующие принципы:

• Мозг вашего малыша способен на то, о чем вы даже не догадываетесь. Дайте ему «чистый» материал, голые факты, тогда он сам додумается до правил, по которым эти факты работают. Ведь дети — это маленькие ученые, которые начинают учиться с чистого листа.

• От возраста начала занятий будет зависеть формат учебного материала, скорость подачи материала и количество сеансов в день. Например, для новорожденного малыша стоит подготовить карточки большего размера и ограничиться цифрами от одного до семи. А когда ребенок начнет ползать и ходить, информацию нужно подавать быстрее и обновлять чаще, чтобы он не успевал заскучать. Всегда помните: нужно остановиться до того, как этого захотел ваш ученик.

• Маленькие дети любопытны и голодны до новых знаний. Они предпочтут учебу игре или еде. Дайте им такую возможность, и чем раньше, тем лучше.

• Когда вам захочется проверить, насколько малыш усвоил учебный материал, не тестируйте его, а обозначайте проблему и предлагайте ее решить.

• Получение новых знаний — это самое веселое времяпрепровождение, о котором можно только мечтать. Никогда не начинайте занятия, если вы или ваш ребенок в плохом настроении или неважно себя чувствуете.

Математика научит ребенка логически мыслить, пополнит словарный запас и даже поможет ыстрее начать говорить.

Математика Карточки с красными точками

«Изучение математики — это не просто обучение счету. Это повышает интеллект вашего ребенка».

Цитата профессора Гленна Домана, «Как научить ребенка математике».

Для вас очень важно развивать навыки счета вашего ребенка в раннем детстве.

Первый шаг в о том, как научить вашего малыша или малыша математике , это использование математических карточек «Красные точки» .

Точки используются для обучения вашего ребенка распознаванию чисел и обучению счету. Как только ваш ребенок поймет свои числа, следующие уроки математики будут посвящены числам (1,2,3).

В каком возрасте лучше начинать играть с карточками Math Dots?

По словам профессора Гленна Домана, вы можете начинать прививку в возрасте 3 месяцев.

В книгах/наборах Гленна Домана (Как научить ребенка математике, Умножить интеллект вашего ребенка и другие)

он упомянул…

«Легче научить годовалого

любому набору фактов, чем семилетнего.»

Он считает, что ребенок начинает учиться с рождения или раньше.

Чем младше ваш ребенок, тем легче его учить.

В возрасте от рождения до четырех лет способность усваивать информацию находится на пике.

Что такое карточки с математическими точками?

Также известны как «математические карточки для правого мозга». Существует 2 типа точечных флэш-карт. Количество флешек и прочих цифровых флешек.

«Цифры» — это такие символы, как 1, 2, 3, 4 или 5. «Количество» — это фактическое количество объектов, таких как красные точки на карточках.

Взрослые очень легко узнают символы. Будь то 10 или 1 000 000 и выше без особых усилий, но когда дело доходит до реального количества математических карточек с красными точками, показанных ниже,

мы можем легко распознать, но когда дело доходит до больших количеств, таких как математические карточки с красными точками ниже

мы, взрослые, полагаемся на символы.

Что касается младенцев или маленьких детей, они действительно могут видеть и определять фактическое количество количества, а также числовое значение.

Так что это веская причина, почему мы должны начать обучать вашего ребенка математике как можно раньше.

По словам Гленна Домана, вы можете начать обучение своего ребенка, когда ему исполнится 3 месяца.

Как научить ребенка?

Вот два важных фактора:

1. Ваш подход к обучению ребенка —

Вы должны воспринимать каждый урок математики как веселый и радостный. Обучение должно быть УДОВОЛЬСТВИЕМ, а не работой или рутиной. Когда вы делаете уроки, делайте их короткими и проводите уроки три раза в день всего по 20 или 30 секунд.Вы должны прекратить занятия до того, как ваш ребенок захочет остановиться.

2. Тип материалов, которые вы используете —

Математический набор Гленна Домана (Как научить вашего ребенка математике) может поставляться в виде физических карточек или компакт-дисков. Вы можете использовать любой удобный для вас.

Вы начинаете уроки своего ребенка с карточек Dots. Мигает менее 1 секунды на карту.

Первый урок по точкам — расширение восприятия вашего ребенка числа/распознавание количества. Затем ваши уравнения включаются в математические упражнения вашего ребенка.

Уравнения состоят из карточек с добавлением точек; карточки с вычитанием точек, умножением и делением.

После того, как ваш ребенок освоит распознавание количества точек и уравнения, вы можете ввести математические карточки с числами или числами.

Почти все взрослые полагаются на числа при выполнении математических операций, которые являются символами для представления чисел. Дети могут «видеть» реальное количество/числа мысленным взором. Ребенок сможет «прочитать» фактическое число.

Вот почему маленькие дети могут очень быстро выучить математику.

Гленн Доман сказал…

«К тому времени, как ему исполнится шесть лет и он начнет учебу в школе, он уже усвоил фантастическое количество информации, от факта к факту, возможно, больше, чем он усвоит остальную часть его жизнь.»

Узнайте, как вы можете учить своего ребенка дома , используя метод и теории Гленна Домана.

Для получения дополнительной информации о «Методе Гленна Домана» мы настоятельно рекомендуем вам прочитать его книги и посетить их официальный сайт.

Доманс Метод преподавания математики | Метод флэш-карты

Математическая программа Домана разделена на пять основных предметных областей:

  • Распознавание количества

  • Уравнения с использованием количества

  • Решение проблем

  • Распознавание цифр

  • Уравнения с использованием чисел

В этом порядке изучаются предметы.Однако не обязательно заканчивать один предмет, прежде чем переходить к следующему. Скорее, они пересекаются.


Распознавание количества

Доман указывает, что количества — это реальность чисел, а цифры, которые мы используем для их представления, — это произвольные символы. Программа начинается с обучения чисел от 0 до 100 как величин. Для этой цели IAHP продает флэш-карты, количество которых представлено красными точками, расположенными в случайном порядке.

В первый день вы показываете один набор из пяти карточек (цифры 1-5) три раза в день.На второй день вы добавляете второй набор (цифры 6-10), который также показываете три раза в день. Это означает, что вы будете заниматься шестью математическими занятиями в день. Начиная с третьего дня, перемешивайте карты между двумя наборами (но оставляйте пять в наборе). За исключением первого раза, когда вы показываете числа 1-5 и 6-10, не забывайте перемешивать карточки перед каждым уроком.

Начиная с шестого дня убирайте и добавляйте две (или более) карты в день. Начните с удаления и добавления двух, но будьте готовы удалиться и добавить больше, если вы чувствуете, что ваш ребенок хотел бы двигаться быстрее.

Научить от 1 до 100 и закончить с 0.

Уравнения с использованием количества

После того, как вы выучили числа от 1 до 20, пора приступить к обучению уравнениям с использованием количества. Вы можете использовать любые величины, которые ваш ребенок уже выучил. Выполняйте три уравнения за сеанс и три сеанса в день. Поскольку вы уже проводите шесть количественных занятий в день, это означает, что теперь вы будете проводить девять математических занятий в день.

Вначале придерживайтесь двух шагов (т.грамм. 1 + 2 = 3). Потратьте две недели на каждую операцию, включая сложение, вычитание, умножение и, наконец, деление. Теперь пришло время перейти к следующему этапу.


Решение проблем

Ваш ребенок продвинулся достаточно далеко, чтобы вы могли представить ему два или три возможных решения уравнения, из которых он может выбрать ответ. (Вы не должны напрямую спрашивать ребенка о решении, так как это будет «тестированием», что Доман не одобряет).

Дайте вашему ребенку одну возможность решить задачу за занятие, отмеченную в конце его уравнений. Таким образом, на каждом занятии вы будете давать ему ответы на три уравнения и просить его выбрать ответ на четвертое.

Теперь вы можете перейти к трехступенчатым уравнениям (например, 2 x 2 x 3 = 12) — как к обычным уравнениям, так и к решению задач. Делайте это в течение нескольких недель.

Теперь пришло время составить смешанные уравнения. Вы можете смешивать сложение с вычитанием, а умножение с делением.Однако смешивание сложения/вычитания с умножением/делением не допускается. Это потому, что, пишет Доман, «могут возникнуть серьезные ошибки, ошибки, которых можно избежать только после изучения как правила о порядке операций, так и причин, стоящих за ним».

После нескольких недель смешанных уравнений добавьте еще один член в свои уравнения. Это означает, что теперь вы будете решать четырехшаговые смешанные уравнения.


Однако решение задач не должно сводиться только к уравнениям.Доман упоминает следующие дополнительные предметные области для рассмотрения:

Подробнее о том, что повлекут за собой эти области обучения, можно найти в разделе «Как научить ребенка математике».


Распознавание цифр

Этот чрезвычайно простой этап включает в себя представление чисел от 1 до 100 и 0 почти так же, как вы представляли их количество. Чтобы поддерживать интерес вашего ребенка, вы должны двигаться намного быстрее, чем при обучении количеству.Это означает удаление трех или четырех карт в день.

После того, как вы научили числительные до 100, покажите различные более высокие числительные — до 1000 и выше. Выбирайте любой и показывайте наугад; нет необходимости учить каждую цифру.


Уравнения с использованием чисел

Теперь, точно так же, как вы учили все более длинные уравнения, включающие количество, сделайте то же самое с уравнениями, включающими числа. Помните, что нельзя смешивать сложение или вычитание с умножением или делением.

Метод Шичиды…



Флэш-карты Домана Математика бесплатно от SP Soft

У каждого ребенка есть гениальный потенциал.
«Каждый рожденный ребенок в момент рождения обладает большим потенциалом интеллекта, чем когда-либо использовал Леонардо да Винчи». — Гленн Доман

Дети рождаются со способностью различать количество объектов на глаз. Помните Человека дождя? Глядя на сотни зубочисток и называя их точное количество, не считая.Видимо, все дети умеют это делать и теряют эту удивительную способность, если мы не помогаем им ее развить. Для этого Глен Доман предлагает использовать большие карточки с точками (отсюда – точечный метод), постепенно увеличивать количество случайных точек на карточках, приучая детей сначала к величинам, затем к уравнениям с этими величинами и, наконец, даже с алгебраическими последовательностями, сложными уравнениями и даже неравенствами. Так как дети привыкают решать уравнения с точками (количествами) вместо цифр (бессмысленных символов!), они учатся ПОНИМАТЬ решение задач по математике, а не запоминать формулы, чтобы найти правильный ответ задачи.Как только дети знакомятся с этим вводным понятием величин, наконец вводятся нормальные числа, и маленькие дети продолжают наслаждаться сложными уравнениями более традиционным для нас способом: 127+12-66*2=…

Подробности и дополнительные доказательства читайте в Как научить ребенка математике, Глен Доман.

Это приложение рассчитано на 50 дней обучения, и скоро в обновлениях будет добавлено больше!

Инструкции для карточек Doman Flash Card
Внимание! Для защиты глаз ребенка используйте это приложение только для детей старше 9 месяцев!

1.Отношение: всегда старайтесь вдохновить вашего ребенка на учебу.
2. Окружающая среда:
а. В тихой комнате без вмешательства окружающих.
б. Никаких других визуальных помех.
с. Никаких ярких платьев и аксессуаров.
3. Научите ребенка, когда вы в хорошем настроении.
4. Время: обычно 6 раз в день по несколько секунд каждый раз. Закончите, когда вашему ребенку будет интересно, чтобы пробудить в нем желание учиться. Подождите не менее 25 минут до следующей тренировки.
5. Примечание:
а.Ваше увлечение вызовет интерес у вашего ребенка и улучшит результат обучения.
б. Настойчивость родителей – залог успеха.
с. Только обучайте своих детей, никогда не проверяйте их.
6. Как пользоваться приложением:
Пусть ваш ребенок сидит перед вами лицом в одном направлении. Держите свой iPhone/iPad перед собой (вашим ребенком). Пусть ваш ребенок посмотрит на iPhone/iPad.
Нажмите на сеанс, который вы хотите начать, и прочитайте цифры (и знаки перед цифрами) в правом углу один за другим своим детям.

178 Days Math Dots Program

Лучшая поездка в моей жизни — с моими грузовыми перевозчиками

Видео Лучшее путешествие в моей жизни — с
моими грузовыми перевозчиками. При планировании дорожного путешествия
одной из самых важных вещей, которую следует учитывать, является то, что взять с собой. Для
длиннее…

Войти

гусеничный клоун: психокопание, часть 2

Видео гусеничный клоун: психокопание
часть 2. Это небольшой трейлер к моему финальному проекту
про двух персонажей.Клоун
и гусеница, которая встретит
и…

Войти

#BeingMyTrueAuthenticSelf: ПРЕДПРОСМОТР

Видео #BeingMyTrueAuthenticSelf:
ПРЕДПРОСМОТР. Превью отмеченного наградами фильма
: #BeingMyTrueAuthenticSelf. …

Войти

Финальный проект — voicemail.mov

Финальный проект видео — voicemail.mov.
«ПЛАНЕР КС-135». …

Войти

Скарборо

Видео Скарборо. Описание:
Scarborough исследует борьбу,
выносливость и стойкость
культурно разнообразного сообщества Торонто
через жизнь th…

Войти

Оливия и Марк (Хрустальная чайная)

Видео Оливия и Марк (Crystal Tea
Room). Это трейлер прекрасного дня свадьбы Оливии и
Марка. Они
обменялись брачными клятвами в церкви Святой Агнессы

Войти

PPT Intro с эффектами VEGAS

Video PPT Intro с эффектами VEGAS. Он
из VEGAS 365 Trailer, созданный в
VEGAS Effects с кадрами и музыкой на
из Vegas Hub. …

Войти

Вперед, оглядываясь назад | 11-13 марта @ SGLA

Видео вперед и назад | 90 марта 144 11-13 @ SGLA.Получите ваши билеты здесь!
, вперед, назад.bpt.me/. Трейлер:
Орландо Агавин Музыка: Майкл Уолл,
Эндрю Роуэн. …

Войти

Резня в Bear Creek Lodge

Видео резни в домике Медвежьего ручья.
Трейлер к тайне
дикой природы Аляски, Резне в Бер-Крик Лодж,
, написанной Робином Бэрефилдом. …

Войти

GRAAL — Рыбы май? g?os odc. 5

Видео GRAAL — Рыбы май? g?os odc. 5.
Сценарий — Иоанна Лещинская
Рысовничка — Мартин? Kolasa Animacja —
Daniel Szwejkowski трейлер — Kasia
Orzeszek, Agnie…

Войти

Научите своего ребенка математике, чтению и музыке

Научите ребенка читать

Обучение вашего маленького ребенка чтению, математике и музыке

Если вы заинтересованы в том, чтобы научить своего ребенка, малыша или дошкольника читать, заниматься математикой или научиться читать ноты, но у вас нет кучи времени, чтобы планировать, создавать материалы и выяснять, как заставить вашего ребенка участие, продукты BrillKids — это то, на что обязательно стоит обратить внимание.

ПОДОЖДИТЕ ОДНУ МИНУТУ .Научите ребенка, малыша или дошкольника читать?? Да, это то, что я сказал! Мало того, что они умеют, так им еще и легче учиться в юном возрасте, чем в 1-м классе.

Ознакомьтесь с этими продуктами и убедитесь, что это возможно!

Маленький Читатель

Одним из первых продуктов, которые я купил у BrillKids, была программа Little Reader Program.

«Маленький читатель» использует ту же концепцию, что и программа Гленна Домана «Как научить ребенка читать», за исключением того, что таким родителям, как вы, проще использовать ее с вашим ребенком.Он также добавляет изображения и мультисенсорные видеоролики, чтобы сделать его более интересным и увлекательным для вашего ребенка.

Если бы вы просто следовали методу Гленна Домана, вам нужно было бы для начала создать карточки на 200 слов. Затем, когда ваш ребенок прочитывает слова, вы должны создать больше карточек. Если вы отстаете, программа вашего ребенка останавливается, пока вы наверстываете упущенное, делая больше материалов. И поверьте мне, легко отстать. Вещи всегда, кажется, всплывают.

Программа BrillKids Little Reader предлагает вам готовый учебный план на 12 месяцев.Таким образом, вместо того, чтобы проводить вечера, пока ваши малыши спят, за изготовлением дополнительных материалов, вы знаете, что уроки на следующий день готовы к работе одним нажатием кнопки.

Некоторые люди волнуются, когда видят учебный план на 12 месяцев. Вы должны закончить его за 12 месяцев? Что, если я захочу использовать его со своим следующим ребенком? Не волнуйтесь! Это не значит, что у вас есть 12 месяцев, чтобы пройти через это. Это ваше право хранить и использовать с каждым ребенком, который у вас есть. Учебная программа на 12 месяцев просто означает, что если вы и ваш ребенок пройдете 1 урок 5 дней в неделю, вы закончите курс через 1 год.

Маленькая математика
Программа

BrillKids Little Math основана на программе Гленна Домана «Как научить ребенка математике». Он также включает 12-месячную учебную программу.

Я так люблю эту программу за простоту для родителей. Если вы когда-нибудь пробовали делать физическую программу с карточками Гленна Домана, вы знаете, что ее трудно представить достаточно быстро, чтобы заинтересовать ребенка. Я всегда спотыкался и сомневался в себе.

Но теперь одним нажатием кнопки я могу научить своего ребенка и знать, что показываю ему правильные карточки и учу их правильным ответам.

Маленький музыкант

Теперь программа BrillKids Little Musician — мой ЛЮБИМЫЙ продукт BrillKids! Моим мальчикам это нравится, и они действительно многому у них научились.

Вы можете настроить программу на обучение ребенка сольфеджио или музыкальному алфавиту.

Эта программа научит вашего ребенка сольфеджио, ритму, аккордам, чтению нот с листа. А также сведения о композиторах, музыкальных инструментах и ​​музыкальных периодах.

Это потрясающий продукт, даже если вы ничего не смыслите в музыке.С Little Musician обучение вашего ребенка музыке не составит труда.

Мой старший сделал эту программу и смог пропустить 2 уровня игры на фортепиано. Его учитель был так впечатлен.

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *~*

Итак, если вы хотите дать своему ребенку преимущество с минимальными усилиями, обратите внимание на продукты BrillKids.

Если вы заинтересованы в приобретении любого из этих замечательных продуктов, используйте EarlyLearningMom.com, нажав ЗДЕСЬ . Любые деньги, собранные по этой ссылке, используются для финансирования визитов Little Z Man в Doman International для оценки и планирования программы.

Получите дополнительную скидку 10%, используя наш код купона: 
BKAFF21929 .

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

Что еще нужно узнать о Doman International?

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы заполнить быструю форму, и представитель Doman International свяжется с вами, чтобы назначить БЕСПЛАТНУЮ консультацию.

Отказ от ответственности: эта страница может содержать партнерские ссылки. Я ценю, когда мои читатели используют их, поскольку это дает мне небольшую компенсацию и не требует дополнительных затрат для вас.

178 Days Math Dots Program

#glenndomanflashcards #babyflashcards #rightbraineducation

rightbrainbaby.com

Самый эффективный способ научить вашего ребенка математике — использовать карточки с математическими точками. Этот метод также известен как метод «обучения правого полушария».
Существует несколько методов, таких как 63-дневная или 65-дневная математика Шичиды, а также программа математических карточек Гленна Домана с использованием математических карточек с красными точками.

Хотя в каждом методе используются «карточки с математическими точками», их метод может немного отличаться.
Мы считаем, что набор или программа по математике Гленна Домана является наиболее полной математической программой для младенцев и малышей, поскольку она имеет очень структурированный учебный план.

Знакомство с 178-дневной математической программой (карточки с красными точками и цифрами).Он вдохновлен программой математических точек Гленна Домана.
Эта математическая программа с карточками для малышей — единственная программа с математическими точками, которую можно распечатать и которая содержит ежедневные уроки. Просто «Распечатай и учи».
Подходит для детей от 4 месяцев до 3 лет.
В большинстве других математических программ вы должны создавать и организовывать свои собственные уроки.
Узнайте, как наша программа для правого полушария мозга может помочь вашему малышу.

Эта аудиопрограмма учит вашего ребенка складывать, вычитать и умножать.

На сайте rightbrainbaby.com есть другие программы для вашего малыша:

Правильная детская математическая аудиопрограмма

Эта математическая аудиопрограмма «Обучение правому полушарию мозга» разработана как часть домашней практики «Карточки Шичида/Карточки Хегуру/Флэш-карточки/материалы Гленна Домана» для вашего ребенка или малыша.
Всего имеется 60 математических звуковых дорожек.
Все младенцы и малыши любят слушать песенки. Чтобы сделать тренировку правого полушария вашего ребенка дома увлекательной, вы должны добавить к обучению вашего ребенка музыку или песни.

Вот звуковой образец песни по математике,

youtu.be/Q5zC1mD10GU

БОНУС: если вы присоединитесь сейчас, мы предоставим набор карточек с красными точками для печати (карточки для правого полушария мозга), которые можно использовать с этой аудиопрограммой. Вы можете использовать его, чтобы мигать с музыкой.

rightbrainbaby.com предлагает вам программы раннего развития правого полушария мозга, основанные на теориях Гленна Домана, Метода Шичиды и Образования Хегуру.

rightbrainbaby.com

Гленн Доман Раннее обучение чтению – Cuitan Dokter

Метод Гленна Домана Больше, чем карточки для раннего обучения Только карточки для раннего обучения

Метод чтения Гленна Домана: определение и цели.Метод Гленна Домана предполагает, что люди способны, любопытны и даже хотят читать в раннем возрасте, имея потенциал для такой способности с первых лет жизни. с его отправной точки считается, что в первые шесть лет жизни способность к обучению есть. Именно чтение философии Гленна Домана в этой книге вдохновило меня на то, чтобы узнать больше о концепции обучения маленьких детей и ее важности. и теперь мы можем с уверенностью сказать, что раннее обучение как часть развития Эда в раннем детстве дало нам самые приятные и богатые 2 года с нашим сыном.Подход доктора Домана к обучению начинается с привычного, того, что знает ребенок, а затем переходит к абстрактному. дети охотно впитывают информацию, знания и новое. в этом подходе используется скорость обучения ребенка, работа Гленна Дж. doman признан во всем мире благодаря запуску сети. Метод домана подобен обучению разговору. в конце концов, нет предела потенциалу детей в раннем возрасте. Гленн Доман обнаружил, что наибольшая способность к обучению сосредоточена в первые годы жизни любого ребенка.он объяснил эту концепцию в своей книге «Как научить ребенка читать». Метод Гленна Домана для чтения: определение и цели. Метод Гленна Домана предполагает, что человек способен, любопытен и даже хочет читать в раннем возрасте, имея потенциал для указанной способности с первых лет жизни. с его исходной точки считается, что в первые шесть лет жизни способность к обучению есть.

Как научить вашего ребенка читать Гленн Доман Мое любимое и обязательное для мам обучение пап

Обучение Домана было создано сыном Гленна Домана, Дугласом Доманом, вместе со своими детьми Марлоу, Спенсером, Морганом и Ноем.все четверо детей научились читать по методу, разработанному их дедушкой. наша семья имеет многолетний опыт работы бок о бок с детьми и их родителями. Онлайн-курс «Чтение перед школой» проведет вас через пошаговый процесс обучения вашего ребенка любви к чтению. сотни тысяч родителей воспользовались преимуществами метода Домана®. Все началось с того, что Гленн Доман написал новаторский бестселлер «Как научить ребенка читать». Doman Learning был создан Гленном.Организованный каталог лучших образовательных ресурсов для вашего ребенка по чтению, математике, музыке, энциклопедическим знаниям языков, нравственному воспитанию, дисциплине и многому другому. он включает ссылки как на бесплатные, так и на платные высококачественные образовательные продукты, печатные формы, задания, рабочие листы и т. д., которые помогут вам как родителям, обучающимся в раннем возрасте.

Как научить ребенка читать

Автор: Гленн Доман.инструменты, рожденные в сентябре 2016 года. Бодхи обучали с использованием метода Гленна Домана «Как научить вашего ребенка читать». С каждым годом мы узнаем все больше и больше о том, насколько дети понимают, например, рождаются с пониманием, чтобы увидеть больше проверенных результаты и бесчисленные истории успеха, присланные восторженными родителями, и загрузите свою копию наших детей, эти 11 «лучших» советов флэш-карт Гленна Домана — это то, что и как вам нужно следовать, когда вы обучаете своего ребенка или малыша. rightbraineducationlibrary да, «Флэш-карты метода Гленна Домана» — это программа раннего обучения, в которой рассказывается о материалах карточек с математическими точками, которые используются для обучения вашего ребенка математике с использованием метода Гленна Домана (раннее изучение фигур и тел.родился в сентябре 2016 года. Бодхи обучали с помощью Гленна Домана «Как научить вашего ребенка читать». Это настоящая и аутентичная программа метода Гленна Домана с использованием карточек и особого режима обучения детей Гленну Доману. 65-дневные математические программы помогают детям учить математику рано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.