Лепка разные цветные мелки: План НОД во второй младшей группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) на тему «Разные цветные мелки»

Содержание

План НОД во второй младшей группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) на тему «Разные цветные мелки»

План НОД во второй младшей группе

по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

(лепка)

Тема: «Разные цветные мелки»

Программные задачи:

1. Образовательная: упражнять в лепке палочек приёмом раскатывания глины прямыми движениями.

2. Техническая: учить аккуратно, обращаться с глиной.

3. Воспитательная: вызывать желание лепить.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: цветные мелки, глина, дощечка.

Раздаточный: дощечки, глина, баночки с водой, стеки (по количеству детей).

Интеграция:

«Познавательное развитие»;

«Речевое развитие»;

«Социально-коммуникативное развитие»;

«Физическая культура».

Ход занятия

I. Вводная часть. Введение в игровую ситуацию

1. Вызов интереса и постановка цели

Показать детям цветные мелки.

Предложить ребятам вспомнить, как они раньше уже лепили палочки (конфеты).

2. Рассматривание цветных мелков

— Посмотрите, дети, какие красивые мелки.

— Какого цвета?

— На что мелки похожи?

3. Показ и объяснение последовательности лепки

— Ставлю твёрдую, прямую ладошку, кладу кусок глины, накрываю прямой ладошкой и раскатываю прямыми движениями.

4. Закрепление последовательности работы

— Как раскатываем глину?

II. Выполнение работы детьми

1. Общие указания:

— Лепите правильно, аккуратно.

— Раскатывайте глину прямыми движениями.

2. Индивидуальная работа:

Оказать помощь детям, испытывающим затруднения.

III. Подведение итогов работы

Все работы выставить на доску для демонстрации лепных работ.

Предложить назвать форму мелков, отметить, что мелки длинные и ровные.

— Ребята, какие красивые мелки у вас получились.

Занятие во второй младшей группе по лепке на тему «Разные цветные карандаши»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по ИЗО «Разные цветные карандаши»

Воспитатель: Красикова И. В.

(По сказке «Заюшкина избушка»)

Цель: Формировать умение лепить  из пластилина знакомые предметы; развивать мелкую моторику, умение сочувствовать ближнему.

Программное содержание:  

1.Упражнять в лепке карандашей приемом раскатывания пластилина прямыми движениями.

2.Закрепить умение различать и называть цвета.

3. Воспитывать отзывчивость и доброту.

4. Вызывать эмоционально – эстетический отклик;

Предварительная работа: Лепка с детьми предметов продолговатой формы: колбаски, столбики, соломки, конфеты. Д/игры на закрепление знаний основных цветов. Чтение сказки «Лиса и заяц»

Оборудование: Коробка для карандашей, сундучок, карандаши, салфетки влажные, пластилин разного цвета, дощечки, палочки, поднос, салфетка, игрушка-зайчик.

Ход занятия: Дети становятся в круг, здороваются с гостями. Воспитатель обращает внимание детей на то, что к ним в гости пришел зайчик. «Здравствуй, заинька». Зайчик здоровается с детьми грустным голосом.

Воспитатель: Заинька, почему ты такой грустный?

Зайчик: Мой друг Петушок-золотой гребешок подарил мне карандаши, а хитрая лиса обманула меня, обхитрила. Попросила у меня карандаши, чтобы красивую картинку нарисовать, и забрала карандаши себе. Кого я только не просил о помощи: и медведя, и собак, и волка. Никто мне не смог помочь. Все лисоньки испугались и убежали.

Воспитатель: Не переживай, Зайчик, мы тебе поможем. Правда, ребята? (Да)   Сейчас наши малыши   слепят тебе новые карандаши.

Ты, зайка, садись к нашим гостям на стульчик. А мы пойдем лепить.

Воспитатель обращает внимание детей на красивую салфетку и предлагает посмотреть, что под ней лежит. Под салфеткой находится палочки, похожие на карандаши.

Воспитатель предлагает детям взять в руки по палочке и покатать её в ладошках, при этом следит за положением рук детей.

Воспитатель: Дети, а сейчас садитесь за столы. Мы будем лепить карандаши для нашего зайчика. Я сейчас напомню, как будем лепить карандаши.

Беру пластилин, и кладу его на ладонь, сверху на комочек другую ладонь и буду катать комочек пластилина вперед – назад, пальчики у меня вытянуты. Я леплю над дощечкой. Вот у меня получился карандаш. А сейчас вы будете лепить. А что вы будете лепить?

Как будем лепить? Покажите (показ в воздухе вместе с детьми)

Вылепленные готовые карандаши кладем на дощечку.

Основная часть:

Дети начинают лепить. Во время лепки следим, чтобы малыши сидели ровно и лепили над дощечкой. Ребята катают палочки-карандаши из пластилина. Воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогает, спрашивает, какого цвета он лепит карандаш.

Итог занятия:

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы с вами и слепили карандаши. У всех получились красивые, ровные карандашики, разные по цвету. Давайте сложим их в коробку, и я положу  её в волшебный сундучок, но вы должны мне помочь. Я загадаю загадку, а вы отгадайте ее.

Нарисует облака,
Маму, папу — моряка,
Кошку, лошадь, экипаж
Мой волшебный … .(Карандаш)

Воспитатель: Правильно (открыть сундучок и достать карандаши настоящие)

Вот тебе зайчик, карандаши цветные. Бери их поскорей и рисуй своих друзей.

Зайчик: Вот спасибо вам, друзья, очень благодарен я! Но вы такие замечательные и так мне понравились. А хотите тоже порисовать этими карандашами? (Да) Тогда вы нарисуйте для меня красивые картинки, а потом пришлите мне их в лес. Договорились? Спасибо вам, ребята! До свидания! До новых встреч, друзья!

Литература:

  1. http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-hudozhestvenomu-tvorchestvu-lepke-vo-vtoroi-mladshei-grupe.html

  2. http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2014/04/08/konspekt-zanyatiya-po-lepke-temakarandashi

  3. http://dohcolonoc.ru/conspect/1191-konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoj-deyatelnosti-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-po-izo-tsvetnye-karandashi.html

  4. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Пособие для воспитателей. – 2-е изд., испр. И доп. – М. Просвещение, 1981. – 192 с., ил. – (Б-ка «Дет. Сад на селе»).

Занятие 18. Цветные карандаши (Лепка из пластилина)

Читайте также

Занятие 4. Маленькие змейки (Лепка из пластилина)

Занятие 4. Маленькие змейки (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный материал. Игрушечная змея.Раздаточный материал.

Занятие 5. Червячки для цыпленка (Лепка из пластилина)

Занятие 5. Червячки для цыпленка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на картоне прямыми движениями руки; развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и

Занятие 6. У ежа иголки (Лепка из пластилина)

Занятие 6. У ежа иголки (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке; учить оформлять поделку; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный

Занятие 7. Баранки (Лепка из пластилина)

Занятие 7. Баранки (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина; свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг к другу. Развивать интерес к литературным

Занятие 8. Новогодняя елка (Лепка из пластилина)

Занятие 8. Новогодняя елка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Развивать речь и мышление, память детей.Демонстрационный материал. Пять пар пластиковых (или

Занятие 9. Огурец (Лепка из пластилина)

Занятие 9. Огурец (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание

Занятие 10. Нос для снеговика (Лепка из пластилина)

Занятие 10. Нос для снеговика (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки. Развивать

Занятие 11. Вкусный пирог (Лепка из пластилина)

Занятие 11. Вкусный пирог (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки; учить украшать изделие с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный

Занятие 13. Конфеты (Лепка из пластилина)

Занятие 13. Конфеты (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики; учить оформлять поделку. Воспитывать отзывчивость и

Занятие 14. Яблоко (Лепка из пластилина)

Занятие 14. Яблоко (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока. Развивать логическое мышление. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный

Занятие 16. Колобок (Лепка из пластилина)

Занятие 16. Колобок (Лепка из пластилина) Программное содержание. Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и

Занятие 19. Самолет (Лепка из пластилина)

Занятие 19. Самолет (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать

Занятие 21. Гусеница (Лепка из пластилина)

Занятие 21. Гусеница (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Учить осознанно переключать внимание.Раздаточный материал. Пластилин, коротенькие веточки (или спички),

Занятие 22.

Огромный кит (Лепка из пластилина)

Занятие 22. Огромный кит (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин между ладоней, делать надрез стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту.Раздаточный материал. Пластилин, стека,

Занятие 23. Погремушка (Лепка из пластилина)

Занятие 23. Погремушка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шарик, а из него на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; украшать изделие. Развивать слуховое восприятие.Демонстрационный

Занятие 24. Неваляшка (Лепка из пластилина)

Занятие 24. Неваляшка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить собирать целое из нескольких частей. Развивать образное

Раскрашивайте свои похожие прототипы и модели мелками

Многие из нас не прикасались к мелкам с детства, но яркие пигменты и возможность манипулировать парафиновым восковым материалом с помощью тепла делают их полезным инструментом не только для заполнения раскраски. С помощью этой простой техники каждый может использовать предметы домашнего обихода, чтобы добавить ярких красок части 3D-печатной детали, расплавив цветные карандаши.

Инженер-механик Formlabs Кристиан Рид открыл простой способ добавления цвета деталям, когда он хотел подчеркнуть логотип на внешне похожих прототипах GRIPsher, многофункционального продукта, который он создал и успешно финансировал на Kickstarter.Этот метод может добавить однородные, яркие цвета к части детали или даже покрыть целые части в крайнем случае.

Что вам понадобится

  • Деталь, напечатанная на 3D-принтере (мы напечатали на Form 2 с использованием Standard Resin)
  • Цветные мелки на ваш выбор
  • Тепловая пушка (или обычная зажигалка в крайнем случае)
  • Малярная лента
  • Скребок (мы использовали один из набора Form 2 Finish Kit)
  • Наждачная бумага различной зернистости
  • Салфетка из микрофибры

Этот процесс может быть немного грязным, поэтому мы рекомендуем использовать разделочную доску или другую поверхность, например слой газеты, для сбора стружки и поддержания чистоты на рабочем месте.

Шаг 1. Спроектируйте деталь

Спроектируйте деталь с небольшим углублением 0,5–1 мм в том месте, где вы хотите добавить цвет. Это может быть логотип, какой-то текст или что-то еще, что вы хотите подчеркнуть. Если вы хотите попробовать эту технику с готовым файлом, мы разместили несколько дизайнов, которые вы можете скачать и сразу же распечатать на Pinshape.

Шаг 2. Распечатайте и завершите свою часть

Распечатайте свою деталь на выбранном вами 3D-принтере, удалите опорные метки и отшлифуйте, пока не будете удовлетворены качеством поверхности.Воск будет просачиваться в линии слоев, поэтому для чистого окрашивания важна гладкая поверхность. Мы рекомендуем начинать с более грубой зернистости, например, 150 или 220, и переходить к самой мелкой зернистости, пока поверхность не станет гладкой.

Для стереолитографических отпечатков вы также можете нанести на поверхность минеральное масло, прежде чем переходить к следующему шагу.

Дополнительные советы по шлифованию деталей см. в нашей документации по удалению опорных меток.

Шаг 3: Подготовьте инструменты

Выберите цвет и удалите бумагу с мелка.Вы можете сделать это вручную или использовать канцелярский нож или скребок.

Если вы используете фен, по возможности установите низкое давление воздуха, чтобы предотвратить распыление расплавленного воска за пределами обозначенной области.

Шаг 4: Нанесите краску

Используйте фен (или, в крайнем случае, зажигалку), чтобы расплавить мелок. Начните с того, что растопите мелок от детали, затем дайте ему капнуть на деталь, чтобы не расплавить уже нанесенный затвердевший воск.

Если вы хотите замаскировать определенные части окрашенной области, используйте малярную ленту на протяжении всего процесса.Обязательно подождите, пока воск полностью высохнет (это занимает около десяти минут), прежде чем снимать ленту, иначе она может вытянуть весь воск одним куском.

Может потребоваться пара попыток, чтобы отточить технику — держите мелок немного в стороне от тепла или пламени и вращайте его, чтобы мелок не сгорел и не попал пепел на деталь. Если на деталь попала зола, вы можете соскоблить ее, прежде чем она остынет, и повторить попытку.

Шаг 5: Соскребите до совершенства

Соскребите воск с помощью скребка.Думайте о движении как о бритье, а не об одном движении: используйте деликатные, тонкие движения, бреясь понемногу.

Если какие-либо области нуждаются в подкраске, вы можете использовать настоящий мелок для небольших исправлений. Плоская отвертка или другой более точный инструмент также может пригодиться для окончательной настройки.

Протрите деталь тканью из микрофибры, чтобы удалить остатки воска. Вы также можете использовать зубную щетку для очистки.

Поделитесь своими результатами

Мы надеемся, что вы найдете эту технику полезной для прототипирования внешнего вида, создания моделей и многого другого!

Мы опробовали его на нескольких разных деталях, от простых плоских поверхностей, таких как показанная выше, до закругленных поверхностей, таких как модель земного шара, включенная в нашу коллекцию Pinshape, и мы будем рады услышать о ваших результатах и ​​любых дополнительных методах, которые вы обнаружите. по пути, если вы попробуете.

Поделитесь своими результатами на форуме Formlabs. и убрать отвлекающие детали и несовершенства. Из этих основных строительных блоков возникла другая область исследований NPR: та, которая направлена ​​на моделирование определенного

художественного стиля или средства, как мы делаем в этой статье.Графические

примитивы интерпретируются как художественные штрихи или пятна, выполненные

смоделированным художественным средством. Предыдущая работа моделировала

носителей, таких как карандашные наброски [3,4] и рисунки [5,6,7],

рисунки углем [8], акварель [9] и витражи [10].

Кроме того, некоторые работы пытаются имитировать определенные художественные стили,

, такие как стили доктора Сьюза и Джеффри Хейса [11].

Существующие методы NPR следуют отдельным ветвям.Одна такая ветвь

использует вышеупомянутые методы обработки изображений

для извлечения примитивов из 2D-изображений и связанных данных

, таких как буферы глубины и маски трафарета [3,12]. В качестве альтернативы, 3D-геометрия может использоваться напрямую [6,4,8,11]. Наконец, были разработаны

интерактивные системы, которые зависят от пользовательского ввода [13,9]. Наша работа относится к этой последней категории,

, хотя мы разработали нашу модель так, чтобы она не зависела от источника входных данных.

Техники представления художественных медиа сильно различаются в зависимости от представляемых

медиа. Физически обоснованное представление бумаги

было разработано [7], но двумерные карты высоты

широко используются для представления высокоуровневой текстуры бумаги

. Так как контактная поверхность карандаша относительно велика, мы

также представляем бумагу с картами высот. При таком подходе

были использованы многочисленные методы синтеза текстур

для создания визуально привлекательных карт высот [9,14,15].Мы также

используем эти методы.

При моделировании реальных художественных инструментов, таких как кисти и

карандаши, обычной практикой является использование статической одномерной маски высоты

для представления поперечного сечения инструмента, перпендикулярного

траектории мазка [3,4]. Это простое представление ограничивает

типов взаимодействия, которые можно смоделировать. В некоторых работах используется наложение текстур

для имитации художественных медиа в абстрактном смысле

[5,8].Эти методы предполагают, что структура бумаги относительно предсказуема. В другом исследовании используются 2D-маски

для представления орудия [9,13,16]. Эти модели обычно

предполагают, что маска, однажды инициализированная, является статической на протяжении всего своего

срока службы. Соуза и Бьюкенен [17] смоделировали графитовые карандаши

, используя многоугольник для представления кончика карандаша. В их системе

каждая вершина многоугольника модифицируется по всей длине

каждого штриха.Их метод был использован для представления карандаша

, который мог вращаться и поворачиваться, а также имел неравномерное распределение давления

. Точки внутри многоугольника должны быть интерполированы

из окружающих вершин, так что существует ограничение на

видов профилей, которые могут быть представлены. Самая динамичная модель

художественного инструмента на сегодняшний день была разработана Baxter et al. [18].

Работа Бакстера использует полигональные сетки для представления различных стилей

художественных кистей.Эти сетки деформируются, когда щетка

соприкасается с бумагой из-за натяжения пружины

щетинок.

Наконец, некоторые методы требуют явного этапа рендеринга

для создания конечного изображения. Большое количество исследований было посвящено методам объемной визуализации [19] и рассеянию света [20]. Такаги и др. [7] использовали такие методы для визуализации своей модели цветных карандашей. Объемный подход

является наиболее гибким, позволяя произвольно просматривать моделируемую среду

.Однако такой подход также является очень дорогостоящим, особенно при большом количестве слоев пигмента. Удобным компромиссом

является цветовая модель КМ, которая использовалась для

аппроксимации оптических свойств полупрозрачных пигментов

[21]. Эта цветовая модель предполагает, что угол обзора перпендикулярен бумаге.

Недостаток многих современных методов NPR заключается в том, что они

моделируют некоторое количество простого отложения пигмента, применяют результаты

к постепенно проявляемому изображению, а затем начинают

следующую фазу осаждения с пустой моделью пигмента

[13,9,3,4].Это исключает возможность взаимодействия между фазами осаждения. Соуза и Бьюкенен [17] успешно смоделировали смазывание графитного карандаша, но рассматривают

только один цвет пигмента. Бакстер и др. [18] также допустил

для некоторого уровня размытия. Существующий пигмент

либо считается «влажным» и будет взаимодействовать с кистью, либо пигмент

считается «сухим» и не будет рассматриваться для взаимодействия.

Ранее предпринимались попытки сгенерировать

изображения, похожие на цветные карандаши.Adobe Systems® в течение некоторого времени включала фильтр для карандашей

в свои дистрибутивы Photoshop® [16].

Этот фильтр представляет собой просто текстурированный дизеринг и не передает

истинную природу воска. Калниньш и др. [13] использовали маски кистей

в системе, основанной на штрихах, для нанесения воска на бумажную модель,

, но они не учитывают взаимодействие между слоями воска

. На данный момент пакет

Corel Corporation PainterTM 8 [22] содержит самую точную модель мелков.Эта система

моделирует взаимодействие воска

, аналогично работе Baxter et al.

[18]. Модель Corel имеет два заметных недостатка. Во-первых,

используемая цветовая модель является чисто субтрактивной моделью. То есть

не учитывает эффект светорассеяния, наблюдаемый

в настоящем воске. При смешивании различных цветов воска они

выглядят не так, как настоящий воск. Во-вторых, воск, нанесенный

каждым мазком, немедленно смешивается с любым ранее

нанесенным мазком, и кисть поглощает полученный цвет.

Это никогда не произойдет с настоящими мелками из-за высокой

вязкости воска. Как правило, только верхний слой нанесенного воска

будет взаимодействовать с мелком. В этой статье мы стремимся

устранить вышеупомянутые несоответствия между реальными

рисунками мелками и смоделированными.

3. Воск для моделирования

Нас интересует, как мелок оставляет след из воска

, проходя по поверхности бумаги. Многие физические процессы воздействуют на карандаш.Мы отказываемся от жесткой физической модели

и концентрируемся на более заметных природных явлениях; наше

представление воска основано на наблюдении. Чтобы понять

среду, мы изучили отложение воска с помощью микроскопии

при различных уровнях увеличения. Поскольку воск имеет высокую

вязкость, наши наблюдения проводились при относительно низких уровнях увеличения: между 6-кратным и 75-кратным увеличением.

c

The Eurographics Association и Blackwell Publishing Ltd 2005

Crayola | Медиа Вики | Фэндом

Шаблон:Refimprove Шаблон:Компания Infobox Crayola — торговая марка принадлежностей для художников, производимая Crayola, LLC (ранее Binney & Smith Company ) и наиболее известная своими мелками. Компания базируется в городе Форкс, округ Нортгемптон, штат Пенсильвания. С 1984 года Crayola является дочерней компанией Hallmark Cards. [1] Первоначально компания по поставке промышленных пигментов, Crayola вскоре переключила свое внимание на художественные товары для дома и школы, начав с мела, затем цветных карандашей, а затем цветных карандашей, маркеров, красок, пластилина для лепки и других сопутствующих товаров. Все продукты марки Crayola позиционируются как нетоксичные и безопасные для детей. Большинство мелков Crayola производится в США. [2]

Компания также производит Silly Putty и линейку профессиональных продуктов для творчества под брендом Portfolio Series.

Crayola, LLC утверждает, что бренд Crayola имеет 99% узнаваемости среди потребителей в США, и заявляет, что его продукция продается более чем в 80 странах. [3]

История[]

Шаблон: См. также

File:Bio binney.jpg

Основатели Crayola Эдвин Бинни (слева) и К. Гарольд Смит (справа)

Компания была основана двоюродными братьями Эдвином Бинни и К.Гарольд Смит в Нью-Йорке 31 марта 1885 года под именем Бинни и Смит. Первоначальными продуктами были красители для промышленного использования, в том числе красные пигменты оксида железа, используемые в краске для амбаров, и химикаты сажи, используемые для придания черным цветам шин и продления их срока службы. [4] Новый процесс Binney & Smith по созданию недорогих черных красителей был представлен на конкурсе химической промышленности на Парижской выставке 1900 года под названием «Сажи от газового углерода, ламповые или масляные сажи, «бесподобный» черный» и принес компании награду. золотая медаль в области химии и фармацевтики. [5] [6] Также в 1900 году компания добавила производство грифельных школьных карандашей. Эксперименты Бинни с промышленными материалами, включая отходы сланца, цемент и тальк, привели к изобретению первого беспыльного белого мела, за который компания получила золотую медаль на Всемирной выставке в Сент-Луисе в 1904 году. [6]

Файл:Crayola Ad 1905.jpg

Эта реклама Crayola от марта 1905 года является одной из самых ранних и показывает, что на раннем этапе она предлагала различные коробки и цвета.

Первоначально компания Binney & Smith была создана как партнерство в 1902 году.

В 1902 году компания Binney & Smith разработала и представила маркерный мелок Staonal. Затем Эдвин Бинни, работая со своей женой Элис Стед Бинни, разработал свою собственную знаменитую линейку восковых мелков, начиная с 10 июня 1903 года, [7] , которые он продавал под торговой маркой Crayola. Название Crayola было придумано Элис Бинни, женой основателя компании Эдвина и бывшей школьной учительницей. Оно происходит от французского «craie» для «мела» и «ola» для «маслянистого» или «маслянистого». [6] [8] Суффикс «-ола» также был популярен в коммерческом использовании в то время, поддавшись таким продуктам, как мюсли (1886), [9] пианола (1901), [ 10] Victrola (1905 г. ), [11] Shinola (1907 г.) [12] и Mazola (1911 г.) [13] Crayola представила свои мелки не одной коробкой, а целой линейкой продуктов. В 1905 году линейка была расширена и теперь предлагает 18 коробок для мелков разного размера [14] с пятью мелками разного размера, только два из которых сохранились до наших дней — «стандартный размер» (мелки Crayola стандартного размера имеют размер 3). 5/16 дюйма и «большой размер» (большие мелки Crayola имеют размер 4 дюйма × 7/16 дюйма).Линейка продуктов предлагала коробки для мелков, содержащие 6, 7, 8, 12, 14, 16, 18, 24, 28 или 30 мелков разных цветов. Некоторые из этих коробок предназначались для художников и содержали мелки без оберток, в то время как в других на обертке был напечатан номер цвета, который соответствовал номеру в списке названий цветов, напечатанном внутри крышки коробки, но в некоторых коробках были мелки с их цветом. имена, напечатанные на их обертках.

Линия Rubens Crayola, начатая в 1903 году (а не в 1920-х годах, как утверждают некоторые источники), [15] была непосредственно нацелена на художников и призвана конкурировать с маркой цветных карандашей Raphael из Европы. Коробки с карандашами продавались по цене от пяти центов за коробку № 6 Рубенса, содержащую шесть разноцветных мелков, до 1,50 доллара за коробку № 500 для специальных художников и дизайнеров Рубенса, содержащую 24 разноцветных, более крупных (4Template:Frac» × 1/2). «) мелки. [16]

Файл:Rubens500 inside.jpg

Внутри коробки для карандашей Rubens Crayola No. 500

В апреле 1904 года на Всемирной выставке в Сент-Луисе компания Binney & Smith получила золотую медаль за беспыльный мел An-Du-Septic. [17] Впоследствии Crayola воспользовалась возможностью разработать новую стратегию упаковки, подчеркнув свою золотую медаль на лицевой стороне многих своих продуктов и коробок с мелками.Эта стратегия оказалась настолько успешной и узнаваемой для их бренда, что они постепенно отказались от почти всех других дизайнов коробок линейки Crayola, чтобы адаптироваться к формату золотой медали, который появлялся на их упаковке в течение следующих 50 с лишним лет.

Файл:Crayola № 8 (первые два). jpg

Первые две коробки с золотой медалью по 8 штук. медали с орлом на нем.Это было изменено на другую сторону медали с датой 1904 года римскими цифрами.

Файл:Munsell Crayons.jpg

Оригинальная коробка мелков Munsell и более поздние коробки Binney & Smith

Binney & Smith приобрела линейку карандашей Munsell Color Company в 1926 году и унаследовала 22 новых цвета, 11 максимального и 11 среднего оттенка. диапазоны. [18] [19] Они сохраняли название Munsell на таких продуктах, как «Munsell-Crayola» и «Munsell-Perma» до 1934 года, а затем включили их цвета в свою собственную линию коробок Crayola Gold Medal. [20]

Файл:Crayola No52.jpg

Коробка Crayola № 52, 1939–1944

В 1939 году Crayola, объединив существующие цвета мелков с красками Munsell, представила свой самый большой ассортимент цветов на сегодняшний день; «Набор цветных карандашей № 52 № 52», который был исключен из прайс-листа 1944 года.

В 1949 году Crayola представила «Crayola No. 48», содержащую 48 цветных мелков в напольной коробке без прищепок.

Дальнейшее расширение произошло в 1958 году с введением набора из 64 цветов, в который входила первая точилка для мелков компании, встроенная в коробку. [21] Куратор Смитсоновского национального музея американской истории Дэвид Шайт назвал коробку из 64 цветов «переломным моментом» в истории карандашей Crayola. [22] [23]

Корпорация стала публичной компанией под символом BYS на Американской фондовой бирже в 1963 году, а затем перешла на Нью-Йоркскую фондовую биржу под тем же символом в 1978 году. [4 ]

В 1977 году Binney & Smith приобрела права на Silly Putty, эластичную прыгающую игрушку. [24] Маркеры Crayola были представлены в 1978 году, чтобы совпасть с 75-летием мелков Crayola. В 1984 году компания была приобретена частной корпорацией Hallmark Cards. В 1987 году были добавлены цветные карандаши и линейка моющихся маркеров. Фабрика открыта.

1 января 2007 года Binney & Smith стала Crayola LLC, чтобы улучшить бренд Crayola как часть Hallmark. [25] [3]

В 2011 году был запущен My First Crayola. Продукты включают треугольные мелки и маркеры с плоским наконечником.

В 2015 году Crayola анонсировала «Цветные побеги» для взрослых, чтобы помочь им снять стресс. В комплект войдут четыре коллекции, такие как геометрическая, садовая, натуральная, калейдоскоп. [26]

Мелки[]

Упаковки мелков

Crayola различаются по количеству упаковок: всего несколько мелков, проданных в такие учреждения, как отели и рестораны, для раздачи их юным гостям от [27] до 832-мелки «Classpack» большие коробки, продаваемые школам. [28] Цвета, содержащиеся в упаковке, варьируются от двух до 200 (хотя упаковка из 200 цветов включает мелки со «специальными эффектами», такие как блестки, неоны и т. д.). Наиболее распространенные розничные упаковки кратны восьми: сегодня продаются упаковки по 8, 16, 24, 48, 64, 96 и 120 штук. [29] [30] [31] Набор из 150 мелков в пластиковом футляре, напоминающем телескоп, был представлен в 2006 г. и включает 118 обычных цветных мелков, 16 блестящих мелков и 16 мелков Metallic FX. , а также встроенная точилка на вершине башни. [32] В 2013 году на смену ему пришел набор из 152 мелков в пластиковом желтом футляре для переноски со всеми цветами из набора из 150 мелков, а также стандартными цветами Piggy Pink и Blue Bell.

Шаблон:Галерея

Шаблон:Очистить

цветов[]

Шаблон:Далее

File:Retired13.jpg

Тринадцать из 50 официально снятых с производства цветных карандашей Crayola

По мере того, как размер упаковок цветных мелков Crayola увеличивался по сравнению с оригинальными упаковками цветных карандашей 1903 года, разнообразие доступных цветов также увеличивалось — к 1998 году оно достигло 120 цветов.С 1998 года добавляются новые цвета, но они всегда заменяют существующие цвета. Всего было исключено 50 цветов, в результате чего общее количество производимых обычных цветов достигло 170.

Цвета в коробке ниже поставляются в упаковках по 8, 16 и 24 штук:

Шаблон:Очистить

Культурное влияние[]

Исследование Йельского университета по распознаванию запахов показало, что запах цветных карандашей Crayola является одним из самых узнаваемых ароматов для взрослых, [6] занимает 18-е место, уступая кофе и арахисовому маслу, которые были номерами один и два соответственно, но опережали их. сыр и отбеливатель, которые размещены на 19 и 20. [33]

В Смитсоновском национальном музее американской истории хранится коллекция мелков Crayola, основанная на оригинальной 64-цветной коробке, подаренной Binney & Smith в 1998 году. Сейчас коллекция включает более 300 коробок с мелками. [22]

Мелок Crayola был занесен в Национальный зал славы игрушек в качестве одного из основателей с самого начала.

Crayola был показан в сегментах популярных детских шоу Улица Сезам [34] и Соседство мистера Роджерса , с официальным 100-миллиардным мелком, отлитым самим Фредом Роджерсом в феврале 1996 года на заводе в Истоне. [35]

Памятная почтовая марка[]

File:Crayola.jpg

Марка USPS 1998 года, посвященная мелкам Crayola

В 1998 году Почтовая служба США выпустила почтовую марку номиналом 32 цента в ознаменование культурного влияния, которое этот продукт оказал почти на всех американцев. [36]

Марка является частью десятилетнего листа 1900-х годов из серии сувенирных листов Celebrate the Century. Она была разработана Карлом Херрманом, проиллюстрирована Ричардом Уолдрепом и напечатана компанией Ashton-Potter USA с использованием офсетной/глубокой печати. [37]

Цветовая перепись Crayola 2000[]

В 2000 году Crayola провела акцию «Crayola Color Census 2000», в ходе которой американцев попросили проголосовать за свой любимый цвет карандашей Crayola. Знаменитые участники Джордж Буш выбрал «Синий колокольчик», Тайгер Вудс выбрал «Дикая клубника», а Кортни Кокс выбрала «Красный». [38] В целом, «Синий» занял первое место, «Церулеан» — второе, а «Пурпурное сердце» — третье. [39]

Опыт Crayola[]

Первоначально открывавшаяся как фабрика Crayola, Crayola Experience расположена по адресу 30 Center Square, Easton, Pennsylvania, Two Rivers Landing, [40] , отдельно от основного производственного предприятия в городке Форкс, штат Пенсильвания.Опыт Crayola открыт для публики. Crayola Experience — это музей и центр для посетителей, предназначенный для ознакомления гостей с историей и продукцией Crayola. [41]

Файл:Girlwithcrayons.jpg

Девушка рисует мелками марки Crayola в Crayola Experience

Построен «центр открытий», демонстрирующий процесс производства цветных карандашей. Существует также «Зал славы Crayola», в котором отображаются устаревшие цвета мелков. [42]

Файл:WorldsLargestCrayon. JPG

Самый большой мелок в мире был сделан из 123 000 использованных или сломанных синих мелков, пожертвованных людьми со всего мира.

The Crayola Experience был показан в эпизоде ​​Food Network сериала Dinner: Impossible . Был устроен ужин для 150 сотрудников Crayola Experience, посвященный 50-летию коробки из 64 мелков. Задача шеф-повара Майкла Саймона состояла в том, чтобы создать для этого мероприятия дегустационное меню из восьми блюд, где все восемь пунктов меню должны были соответствовать восьми случайно выбранным цветам карандашей Crayola. [43]

В октябре 2003 г. компания Experience представила «Самый большой в мире мелок» — мелок длиной 15 футов и весом 1500 фунтов в рамках празднования 100-летия мелков Crayola. Гигантский мелок диаметром 16 дюймов синего цвета был сделан из остатков мелков, присланных детьми из Соединенных Штатов. [44]

Он открыл свой второй магазин в торговом центре Florida Mall, Орландо, Флорида, в 2015 году и третий магазин в Mall of America, Миннеаполис, Миннесота, в 2016 году.

Изобразительное искусство[]

Несмотря на то, что карандаши предназначены для детей и художников-любителей, некоторые профессиональные художники специализируются на использовании мелков Crayola в качестве основного материала. Дон Марко, который работает с мелками Crayola и цветной бумагой, является одним из самых известных художников по мелкам, продав более миллиона отпечатков своих оригинальных работ. [45] Шаблон:Очистить

Другие продукты[]

File:Crayola-Shelf-Products.jpg

Ассортимент продукции Crayola для продажи в нью-йоркском магазине товаров для творчества

Компания Crayola LLC производит под торговой маркой Crayola широкий ассортимент продукции помимо своих знаменитых мелков.К ним относятся цветные карандаши, маркеры, чернила и краски, глина для лепки, книжки-раскраски и инструменты художников. Как и все продукты Crayola, все они позиционируются как нетоксичные и безопасные для детей. [46]

Другие марки[]

Глупая замазка[]

Шаблон:Основная статья Silly Putty — силиконовая полимерная детская игрушка различного назначения. Silly Putty была занесена в Национальный зал славы игрушек в 2001 году.

Серия портфолио[]

Серия Portfolio — это линейка водорастворимых масляных пастелей, акварелей, карандашей для рисования, цветных карандашей и акриловых красок, предназначенных для художников и преподавателей. [47]

Ликвитекс[]

Binney & Smith приобрела корпорацию Liquitex, производителя товаров для изобразительного искусства, в 1964 году, но продала ее компании ColArt в 2000 году. [48]

Лицензирование[]

Многочисленные товары, начиная от ванн и предметов личной гигиены и заканчивая постельным бельем и электроникой, производятся другими компаниями под торговой маркой Crayola по лицензии. [49] Crave Entertainment разработала видеоигру на тему Crayola под названием Crayola Treasure Adventures , которая была опубликована Nintendo в 2007 году. [50]

Рождественские гирлянды[]

В сезоне 1996–1997 годов Crayola производила рождественские гирлянды под своим названием с такими цветами, как розовый, оранжевый, синий, золотой, красный и другими.

Производство[]

Crayola имеет производственные предприятия в городках Форкс, Пенсильвания, Вифлеем, Пенсильвания, Линдсей, Онтарио и Мехико. Цветные карандаши производятся бразильскими заводами Faber-Castell.

Ссылки[]

  1. ↑ Template:Cite web
  2. ↑ Шаблон: Cite web
  3. 3.0 3.1 Шаблон:Cite web
  4. 4.0 4.1 4.2 Шаблон: Cite web
  5. ↑ Template:Cite book
  6. 6.0 6.1 6.2 6.3 Шаблон: Cite web
  7. ↑ Template:Cite book
  8. ↑ Template:Cite book
  9. ↑ Шаблон: Cite web
  10. ↑ Шаблон: Cite web
  11. ↑ Шаблон: Cite web
  12. ↑ Шаблон: Cite web
  13. ↑ Шаблон: Cite web
  14. ↑ Template:Cite book
  15. ↑ Template:Cite book
  16. ↑ Template:Cite book
  17. ↑ Шаблон: Cite web
  18. ↑ Шаблон: Cite web
  19. ↑ Template:Cite book
  20. ↑ Template:Cite book
  21. ↑ Шаблон: Cite web
  22. 22. 0 22.1 Шаблон:Cite book
  23. ↑ Шаблон:Cite web
  24. ↑ Шаблон: Cite web
  25. ↑ Шаблон: Cite web
  26. ↑ Шаблон:Цитировать новости
  27. ↑ Шаблон: Cite web
  28. ↑ Шаблон: Cite web
  29. ↑ Шаблон: Cite web
  30. ↑ Шаблон: Cite web
  31. ↑ Шаблон: Cite web
  32. ↑ Шаблон: Cite web
  33. ↑ Шаблон: Cite web
  34. ↑ Шаблон: Cite web
  35. ↑ Шаблон: Cite web
  36. ↑ Шаблон: Cite web
  37. ↑ Шаблон: Cite web
  38. ↑ Шаблон: Cite web
  39. ↑ Шаблон: Cite web
  40. ↑ Шаблон: Cite web
  41. ↑ Шаблон: Cite web
  42. ↑ Шаблон: Cite web
  43. ↑ Шаблон: Cite web
  44. ↑ Шаблон: Cite web
  45. ↑ Шаблон: Cite web
  46. ↑ Шаблон: Cite web
  47. ↑ Шаблон: Cite web
  48. ↑ Шаблон: Cite web
  49. ↑ Шаблон: Cite web
  50. ↑ Шаблон: Cite web

Внешние ссылки[]

Шаблон: карты пробы

Упражнение: Цикл Crayon Rock | маноа.

hawaii.edu/ExploringOurFluidEarth Упражнение: Цикл Crayon Rock | manoa.hawaii.edu/ExploringOurFluidEarth Подходит для печати

Научная и инженерная практика NGSS:

Концепции поперечной резки NGSS:

Основные дисциплинарные идеи NGSS:

Материалы

  • Мелки разных цветов
  • Точилка для мелков
  • 2 деревянных бруска или тяжелые книги
  • Свеча или электроплитка
  • Защитные очки
  • Линейка
  • Алюминиевая фольга повышенной прочности
  • Щипцы
  • Вода
  • Чашка (для воды)
  • совпадений

Процедура

Указание по технике безопасности: Будьте осторожны при использовании спичек или открытого огня.Убедитесь, что вы находитесь в зоне, свободной от легковоспламеняющихся предметов, и никогда не оставляйте огонь без присмотра.

  1. Дайте определение метаморфическим, осадочным и магматическим породам своими словами.
     
  2. Сложите кусок алюминиевой фольги так, чтобы получился квадрат 10 см на 10 см двойной толщины. Повторите этот процесс, чтобы у вас было два сложенных куска фольги.
     
  3. Используйте точилку для мелков, чтобы сделать мелки разных цветов.
     
  4. Посыпьте мелкой стружкой центр одного из кусков алюминиевой фольги двойной толщины.Поместите второй кусок алюминиевой фольги поверх стружки. Сложите края вместе, чтобы получился пакет, чтобы стружка мелка не выпадала.
     
  5. Поместите пакет из алюминиевой фольги между двумя деревянными брусками или тяжелыми книгами и слегка надавите на книги, чтобы сгладить стружку.
     
  6. Предсказать, как будет выглядеть стружка, когда фольга будет открыта. Запишите свой прогноз.
     
  7. Откройте пакет из фольги и осмотрите стружку. Запишите свои наблюдения.
     
  8. Переверните пакет. Поместите пакет между книгами. Приложите больше усилий, добавив больше книг или других тяжелых предметов и сильно надавив на пакет. Предскажите, как будет выглядеть стружка мелка в развернутом виде. Запишите свой прогноз.
     
  9. Откройте упаковку из фольги и посмотрите на стружку мелков. Запишите свои наблюдения.
     
  10. Наденьте лабораторные защитные очки.
     
  11. Переверните пакет из фольги. Зажгите свечу или другой источник тепла и подержите пакет щипцами над пламенем несколько минут.
     
  12. Удалите свой пакет из пламени. Пока пакет остывает, сделайте предположение о том, как будут выглядеть стружки мелка, когда фольгу снимут. Запишите свои прогнозы.
     
  13. Убедитесь, что пакет из фольги полностью остыл, погрузив его в холодную воду. Снимите фольгу и посмотрите на стружку мелка. Запишите свои наблюдения.

 

Практические вопросы: 

  1. Совпали ли ваши прогнозы с наблюдениями по каждой из процедур? Объясните, почему вы считаете, что ваши прогнозы близки или отличаются от ваших наблюдений.
     
  2. Обсудите свою модель рок-цикла.
    1. Что представляют собой стружки мелков?
    2. Что представлял собой каждый из этапов?
    3. Что представлял собой каждый тип образования мелка?
       
  3. Если бы вы повторили это задание, что бы вы сделали по-другому, чтобы лучше приблизиться к циклу горных пород?

Изучение нашей жидкой Земли, продукт Группы исследований и разработок учебных программ (CRDG) Педагогического колледжа.Гавайский университет, 2011 г. Этот документ можно свободно воспроизводить и распространять в некоммерческих образовательных целях.

разноцветных карандашей | ХППР

Привет, я Марси Маккей из Амарилло, автор книги Amazon #1 Hot New Release, Когда жизнь похожа на пожар в доме: преобразование стресса . Я очень рад быть радио-читателем книжного клуба High Plains Public Radio. Библия Ядовитого леса Барбары Кингсолвер рассказывает о Натане Прайсе, проповеднике 1950-х годов, который вытаскивает свою жену и четырех дочерей из Джорджии, чтобы спасти злые души в конголезских джунглях Африки.Это мощный роман о политике, религии, грехе, искуплении и обо всем, что делает историю великолепной.

Соплеменники, которых пастор Прайс одержим стремлением привести к Иисусу, со своими многочисленными богами и многочисленными женами. Им также хорошо быть чертовски бедными, потому что это единственная жизнь, которую они когда-либо знали. Невежество — это блаженство, потому что они справились. Ни у кого ничего не было много, но когда у кого-то был кризис, каждый отдавал немного больше из того немногого, что у него было.

Они вели себя как сторожа своего брата.Это очень похоже на то, о чем Иисус Христос проповедует в Библии. Возлюби ближнего, как самого себя. Тем не менее, этого было недостаточно для Проповедника Прайса в книге. Этот белый человек был уверен, что знает, что лучше для этих черных людей.

Даже сегодня вопрос расы далеко не так прост, как черное и белое.

Мое первое воспоминание о расовых отношениях относится к третьему классу начальной школы Вольфлина. Наш класс сидел вместе за большими столами для чтения, каждый рисовал свою семью. Я села рядом со своей подругой Фелесией (имя изменено).Я смотрел, как она раскрашивает, а потом спросил: «Фелесия, почему мы называем тебя черной, а ты рисуешь этим коричневым карандашом?»

«Не знаю… почему мы зовем тебя белым, а ты рисуешь карандашом персикового цвета?»

Она остановилась и посмотрела на меня, вопрос метался между нами. Мы оба пожали плечами и вернулись к своим рисункам. В 1975 году это не имело смысла. Это все еще сбивает с толку сегодня.

В 9 классе я была чирлидером в старшей школе Стивена Ф. Остина. Нас было шестеро: пять белых девочек и одна черная — Каки (имя изменено).Каки получил наибольшее количество голосов среди студентов, когда мы все пробовали. У нее всегда был самый высокий средний балл каждые шесть недель (и мы все были сильными учениками). Я занимался спортом с Каки последние два года, поэтому уже знал, что она самая спортивная. Я упоминал, что она тоже была красивой и милой?

В мае Каки выиграл все главные награды школы. От самого высокого среднего балла до ученика, за которого учителя проголосовали за того, кто больше всего поддерживает ценности нашей школы. Каки сейчас живет в районе Далласа вполне счастливо и успешно.Еще умная, красивая, веселая и добрая.

Много лет спустя, в 1992 году, один из моих старейшин оплакивал беспорядки в Лос-Анджелесе. Вы помните Родни Кинга: «Почему мы все не можем просто поладить?»

Когда она говорила о тех людях , я сказал, что вопрос сложный, и напомнил ей о совершенстве Каки. — О, Марси, — вздохнула она. «Каки был исключением, а не правилом».

Правда? Потому что я думаю, Каки — прекрасный пример того, на что способен ребенок, когда окружающий мир говорит: «Я верю в тебя — и точка.

Назад к Библии Ядовитого леса. Ни один человек не позволит пастору Прайсу крестить их в реке за 30 лет. Его целеустремленная одержимость спасти «этих бедных чернокожих от самих себя» не только разрушила его семью, но и умерла в одиночестве в джунглях.

А как насчет тех из нас, кто сейчас живет в старых добрых США?

История, кажется, повторяется. Будем ли мы, как пастор Прайс и старая гвардия, или примем перемены, как остальные члены его семьи. Только время покажет, но что я знаю?

Я все еще пытаюсь понять, почему черные и белые люди рисуют себя коричнево-персиковыми мелками.

Это Марси Маккей, местный автор из Амарилло и радио-читатель с Общественного радио Хай-Плейнс. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт HPPR.org.

Crayola объявляет о выпуске новых цветных карандашей «Цвета мира», чтобы помочь продвинуть инклюзивность в творчестве

«Поскольку мир становится более разнообразным, чем когда-либо прежде, Crayola надеется, что наши новые цветные карандаши Colors of the World повысят представленность и будут способствовать большему чувству принадлежности и принятия», — говорит генеральный директор Crayola Рич Вюртеле.«Мы хотим, чтобы новые цветные карандаши «Цвета мира» способствовали вовлечению детей в творчество и повлияли на самовыражение детей».

Чтобы гарантировать, что новые цветные карандаши Colors of the World были разработаны для точного отражения палитры тонов кожи, Crayola не только провела тщательное потребительское тестирование, но и стала партнером Виктора Казале. Казале, бывший главный химик и управляющий директор по исследованиям и разработкам косметики MAC, а также соучредитель и главный директор по инновациям Cover FX, а в настоящее время генеральный директор MOB Beauty, обладает более чем 30-летним опытом создания тональных красок для разных оттенков кожи.

В течение более чем восьми месяцев отделы исследований, разработок и маркетинга Crayola сотрудничали с Казале, чтобы воплотить в жизнь цветные мелки Colors of the World, моделируя его научный процесс для разработки инклюзивных тональных оттенков. Вместе Казале и Крайола систематически создавали цветные карандаши, переходя от светлых к глубоким оттенкам розового, миндального и золотистого полутонов, в результате чего была создана палитра из 24 глобальных оттенков, которая достоверно отражает весь спектр человеческого цвета лица.

«Я провел свою жизнь, пытаясь создать по-настоящему глобальные палитры оттенков, потому что я знаю, каково это быть с человеком, который, наконец, нашел свое точное соответствие. Они чувствуют себя включенными и признанными, и я надеюсь, что каждый ребенок, который использует эти мелки и находит, что их тень будет иметь это чувство», — говорит Казале. «В детстве я помню, как смешивал розовые и темно-коричневые мелки, чтобы попытаться создать свой оттенок, поэтому я был в восторге, когда Crayola попросил меня помочь создать цветные мелки Colors of the World».

«Crayola впервые запустила свою мультикультурную продуктовую платформу в 1992 году, поэтому мы в восторге от новых инноваций Colours of World и уникального партнерства с Victor», — говорит Мими Диксон, менеджер по развитию и активизации бренда в Crayola.«Что заинтриговало Crayola в Викторе, так это не только его обширный опыт в создании оттенков, передающих естественную красоту каждого тона кожи, но и его неизменная страсть и приверженность делу включения и представления. Его опыт, откровенность и руководство на протяжении всего процесса разработки были неоценимы и принесли повышенный уровень доверия и подлинности продукта Colors of the World».

Упаковки с мелками имеют боковые панели, которые служат эталонами цвета, и каждый мелок обернут этикеткой с градиентным оттенком кожи с названием цвета на английском, испанском и французском языках и специально имеет реалистичное название цвета, например, Light Golden, Deep Almond. и Medium Deep Rose — все, чтобы помочь детям легко найти оттенок, который они считают своим.

Мелки Crayola Colors of the World выпускаются в упаковках по 24 и 32 штуки и начнут поступать на прилавки магазинов в июле, как раз к школьному сезону. Набор из 32 карандашей, продаваемый исключительно в Walmart и состоящий из 24 новых цветов, а также четырех цветов для волос и четырех цветов для глаз, доступен для предварительного заказа сегодня по этой ссылке на Walmart.com. Чтобы получить набор из 24 карандашей, потребители могут отправить электронное письмо по этой ссылке на Crayola.com, чтобы получать уведомления о наличии продукта.

О Crayola

Crayola LLC, базирующаяся в Истоне, штат Пенсильвания.и дочерняя компания Hallmark Cards, Incorporated, является мировым лидером в области продуктов для творчества детей. Известный своим культовым карандашом Crayola Crayon, впервые представленным в 1903 году, бренд Crayola превратился в портфолио инновационных инструментов для творчества, занятий по рукоделию и игрушек для творчества, которые предлагают детям инновационные способы использования цвета для создания всего, что только можно вообразить. Потребители могут найти широкий ассортимент продукции Crayola в «Crayola Aisle» во всех крупных розничных магазинах. Для получения более подробной информации, посетите WWW.crayola.com или присоединитесь к сообществу на странице www.facebook.com/crayola.

КОНТАКТ ДЛЯ СМИ
Эрика Мерклингер
Crayola
[email защищен]
(610) 253-6272 доб. 4625

Жаклин Джулиано
Голин для Crayola
[электронная почта защищена]
(212) 373-6070

ИСТОЧНИК Crayola

Ссылки по теме

https://www.crayola.com/


.

Мелки Crayola Colors of the World телесного тона Берите пример с диапазонов тональных оттенков

Чтобы получить 24 оттенка в коробке, Казале начал с самых светлых и самых темных оттенков.Затем он работал с командой R&D, которая «перешла» от светлого к темному примерно на пять процентов, а также настроила их, включив в них розовый, нейтральный и золотой оттенки. «Мы остановились на Rose для розового оттенка, Minmond для нейтрального оттенка и Golden для желтого/оливкового оттенка», — говорит Казале, объясняя, что каждый из них обозначен как Extra, Very, Light, Medium, Deep, чтобы его было легко понять. и для представления различных оттенков кожи. «Это именно та наука и методы, которые я использовал для создания глобальных палитр оттенков для индустрии красоты.

Ясно, что Crayola многому научилась у упомянутой индустрии красоты, создав цветные карандаши Colors of the World, но Казале говорит, что индустрия красоты может многому научиться сама.

индустрия красоты должна постоянно вводить новшества и творчески подталкивать себя. Из карандашей «Цвета мира» они могут научиться тому, что стремление к инклюзивности начинается в раннем возрасте, и благодаря адекватному представлению дети могут чувствовать себя уверенно, включенными и важными — так же, как чувствует себя взрослый, когда он находит свое идеальное. тень на прилавке салона красоты», — говорит Казале.«Всегда есть над чем поработать, и Crayola был позитивным голосом в этом ценном обсуждении».

Мелки Crayola Colors of the World теперь доступны на crayola.com менее чем за 3 доллара.

Все товары, представленные на Allure, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.


Подробнее о тоне кожи:


А теперь посмотрите весь уход Эммы Чемберлен:

Следите за Марси в Instagram и Twitter или подпишитесь на новостную рассылку Allure, чтобы получать ежедневные истории о красоте прямо на ваш почтовый ящик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.