Лепка из пластилина кружок: Кружок лепки из пластилина «Волшебные пальчики»

Кружок прикладного искусства «Лепка из глины»

Кружок декоративно-прикладного искусства, лепка из глины « Ловкие ладошки». Руководитель Подгорнова Наталья Петровна. Образование педагогическое, по специальности преподаватель И.З.О. и черчения, по специальности руководитель кружка декоративно-прикладного искусства. Опыт работы: 6 лет вела детский кружок в «Клубе Юных Техников». Работы детей не однократно выставлялись на городских выставках .

План работы кружка «Ловкие ладошки» :

  1. Разминка рук, выполнение физических упражнений с элементами массажа для кистей и пальцев рук в виде игры с применением массажного мячика.

  2. Теоретическая часть, наглядная демонстрация поэтапного выполнения работы.

  3. Практическая часть, выполнение работы. Сушка и обжиг изделия.

  4. Раскрашивание и придание завершенного вида поделки.

Цели и задачи

Научить детей создавать собственные, пускай сначала несложные глиняные поделки. Работа с глиной прекрасно развивает тактильные и моторные навыки, чувство формы и объема, позволяет приобщиться к древнейшему искусству. Так неживая природа становится детям понятнее, ближе и интереснее.

Во время занятий, детям прививаются навыки производственного процесса от техники безопасности и организации рабочего места, обращения с инструментом, дисциплины труда, способности коллективного труда, сотрудничества и взаимовыручки до бережного отношения к своим и чужим работам,

В кружок принимаются дети без возрастного ограничения.

Значение лепки для детского развития

Творчество детей — это особый вид искусства. В нем не бывает брака, не существует недочетов, оно идеально. Всегда. Дети знают, как творить, они вкладывают в свои поделки душу, им известен главный секрет мастерства.

А между тем, творчество для ребенка необходимо не только затем, чтобы порадовать родителя, но и непосредственно для развития самого дитя.

Возьмем, например, лепку. Лепить можно как из пластилина, так и из теста или глины, песка или снега, материалов много и все они доступны. Но мало кто задумывается о том, как полезна лепка для ребенка и его развития.

Само собой, во время лепки, у малыша развивается мелкая моторика, но это далеко не все, потому что моторика напрямую связано с речевой функцией у ребенка и развиваются они параллельно, а значит делаем вывод, что лепка помогает развитию речи малыша.

Влияет она так же на силу и подвижность пальчиков, на координацию движений, что тоже является довольно весомым плюсом.

Ребенок учится концентрации, сосредоточенности, целеустремленности и усидчивости, что особенно важно для подвижных и активных детей.

Благодаря лепке, малыш познает формы и объемы, постигает фигуры, начинает сортировать предметы по схожести. Теперь он понимает, что снеговик — это не просто какая-то непонятная фигура, а 3 шара, слепленные между собой.

Очень важно и то, что лепка помогает развить у ребенка фантазию и воображение, которые, в свою очередь, учат ребенка мыслительным процессам. В конце концов, посредством этого нехитрого занятия, кроха, сам того не понимая, переносит свои чувства и эмоции на объект его творения, что тоже немаловажно.

Как вы видите, лепка имеет огромное влияние на развитие ребенка.

Уделяйте внимание творчеству своих детей, хвалите их, поощряйте, искренне восхищайтесь их работами, подбадривайте и наделяйте значимостью, ведь невинное детское творчество впоследствии вырастает в народные промыслы.

Берегите своих детей и цените их старания!

Глина издавна используется для изготовления предметов обихода, игрушек и украшений. Глиняные изделия всегда кажутся теплее и трогательнее остальных — ведь вместе со следами рук они хранят и частичку души мастера.

Ребята научаться создавать собственные, пускай сначала несложные глиняные поделки. Работа с глиной прекрасно развивает тактильные и моторные навыки, чувство формы и объема, позволяет приобщиться к древнейшему искусству. Так неживая природа становится детям понятнее, ближе и интереснее.

На наших занятиях по лепке из глины дети получат уникальную возможность вдохнуть жизнь в свои произведения из глины. Глина – это замечательный дар природы, которая сопровождает людей еще с далеких времен и по сию пору. Из глины лепят, строят, ею лечат.

Студия лепки — Триоль

В самом центре Екатеринбурга, собрав лучших педагогов-практиков, мы создали пространство для занятий творчеством. Актерское мастерство, рисование, гитара, вокал, барабаны, лепка и другие направления для людей любого возраста и уровня подготовки!

 

 

 

Актуальная информация о работе студии, фотографии с занятий и анонс ближайших мероприятий

на наших страницах  в соцсетях             

   

 

 

 

 

 

 

Лепка — очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете и форме предметов. Регулярная работа с пластилином или глиной способствуют совершенствованию речи ребенка, кроме того, лепка благотворно влияет на нервную систему детей в целом. 

 

И это просто очень веселое занятие!

 

На наших занятиях мы  используем полимерную глину корейского производства Jumping Clay («Прыгающая глина»). 

 

Поделки из этой глины не требуют последующего запекания, засыхают на воздухе естественным образом, после затвердевания не трескаются и имеют красивый внешний вид! Материал нетоксичный, не пачкает руки и одежду! А еще удивительное свойство этого материала — прыгучесть — изделия из этой массы после высыхания на воздухе не деформируются даже при ударе. Они просто отскакивают от поверхности, сохраняя свою форму.

Расписание и стоимость занятий здесь.

 

Идет набор дошкольников и школьников в регулярные группы лепки. Оставить заявку на групповые или индивидуальные занятия можно по телефону 213-32-23 или оформив заявку на сайте.  

Национальный центр художественного творчества детей и молодежи

Пояснительная записка

Занятие ручным трудом имеет особое значение в процессе художественного развития ребёнка. Одним из самых полезных и интересных занятий является лепка. Занятия лепкой способствуют развитию моторики рук, глазомера, развитию чувства пропорции, пластики.

Искусство лепки из соленого теста, называемое ещё тестопластикой или биокерамикой, является видом декоративно-прикладного искусства, берущим своё начало в глубокой древности.

Солёное тесто – это экологически чистый и удобный материал для лепки. Оно пластичнее, чем пластилин, и не требует специальной обработки и условий хранения материала, как глина.

Занимаясь в кружке «Лепка», дети не только овладевают практическими навыками, но приобщаются к различным видам искусства, связанного с ручной работой.

Цель программы: создание условий для раскрытия и развития творческих способностей детей посредством освоения лепки из солёного теста.

Задачи программы:

  • дать представление детям об основных технологических этапах и приёмах изготовления изделий в технике лепки из солёного теста;
  • прививать навыки грамотного творческого подхода при создании работ из солёного теста;
  • содействоватьформированию у детей художественного вкуса, гармонии в отношении друг с другом, с природой.

 

Организационные условия реализации программы

Программа кружка рассчитана на 12 часов. В кружок принимаются дети в возрасте от 7 лет и старше без предварительного отбора. Количество детей в группе составляет 12 — 15 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа. Организационная форма образовательного процесса – групповая.

 

Ресурсное обеспечение программы

Для занятий тестопластикой необходимо просторное, хорошо освещённое помещение, которое coотвeтcтвуeт caнитapно-гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности и техники безопаcнoсти.

 

Кадровое обеспечение

Педагог должен иметь среднее специальное или высшее художественное образование.

 

 

Материалы и оборудование

Для реализации программы необходимы следующее оборудование, инструменты и материалы:

  • · соль, мука пшеничная или ржаная, вода для приготовления теста;
    • · картон, цветная бумага;
    • · краски гуашь;
    • · кисточки с грубой и мягкой щетиной;
    • · стаканчики для воды;
    • · линейка;
    • · клей ПВА;
    • · ножницы;
    • · миска для замешивания теста;
    • · маленькая скалка или специальный валик на ручке – для раскатывания теста;
    • · стеки, кухонный или малый нож;
    • · чесноковыжималка, кофейное ситечко;
    • · рамочки для оформления работ;
    • · фигурные формочки, крышечки, баночки;
    • · лак – для закрепления красок и защиты изделия от попадания влаги;
      • · объяснительно-иллюстративный материал.

 

Методы и формы работы:

  • · беседы, оживляющие интерес и активизирующие внимание детей;
  • · демонстрация наглядных пособий;
  • · практическая работа с раздаточным материалом в виде готовых шаблонов, формочек, деталей;
  • · организация итоговой выставки детских работ и проведение мастер-класса для родителей.

Учебно-тематический план

 

п/п

Наименование темы

Количество часов

Теория

Практика

Всего часов

1.

Вводное занятие

0,5

0,5

2.

Изготовление простейших поделок из солёного теста

0,5

2

2,5

3.

Выполнение поделок на плоскости

0,5

3,5

4

4.

Поделки для украшения интерьера

0,5

3,5

4

5.

Итоговое занятие. Выставка работ

1

1

 

ИТОГО

2

10

12

 

Содержание программы

  1. 1.      Вводное занятие (0,5 ч.)

Изучение правил техники безопасности и правил поведения во время занятий. Знакомство с рецептами приготовления теста.

 

  1. 2.     Изготовление простейших поделок из теста (2,5 ч.)

Изучение способов и приёмов лепки: скатывание, раскатывание жгутиков, колбасок, шариков, сплющивание пальцами, вытягивание, сгибание, приглаживание, отщипывание. Приёмы соединения деталей. Использование инструментов и оборудования. Изготовление простых поделок: змейка, грибы, колобок.

 

  1. 3.     Выполнение поделок на плоскости (4 ч.)

Демонстрация различных видов поделок. Приёмы выполнения поделок: формование, раскатка, надрезание. Лепка панно «Корзина с фруктами» с использованием шаблона. Изучение последовательности выполнения настенного панно на твёрдом фоне. Оформление работы.

 

  1. 4.      Поделки для украшения интерьера (4 ч.)

Понятие «интерьер». Выполнение композиционной работы: сувенирная рамочка различной формы на выбор. Оформление работы.

 

  1. 5.     Итоговое занятие (1 ч.)

Совместное оформление итоговой выставки работ детей. Проведение мастер-класса для родителей. Награждение самых активных детей.

 

Прогноз результативности

В результате освоения программы дети должны:

  • владеть простейшими способами приготовления теста;
  • обладать техническими умениями и навыками изготовления поделок различными способами;
  • владеть простейшими техниками оформления поделок;
  • проявлять самостоятельность и творческую инициативу;
  • владеть простейшими приёмами лепки: скатывание, раскатывание, катание, приглаживание, отщипывание.

 

Литература

  1. Давыдова, Т. И. Лепим из пластилина и солёного теста / Т.И. Давыдова. – М: «Стрекоза — Пресс», 2005.
  2. Кузнецова, А.Г. Изготовление поделок из солёного теста / А.Г Кузнецова // Пазашкольнае выхаванне. – 2003. – №3 – С.58 – 61.
  3. Рубцова, Е.С. Красивые фигурки из солёного теста / Е.С. Рубцова. – Ростов н/Д: Владис, 2010.
  4. Силаева, К.В. Солёное тесто: украшения, сувениры, поделки / К.В.Силаева. – М.: Издательство ЭКСМО, 2002.
  5. Синеглазова, М.О. Удивительное солёное тесто / М.О. Синеглазова. – М.: Издательский дом МСП, 2005.
  6. Скребцова, Т.О. Солёное тесто: идеи для интерьера. Панно, фоторамки, миниатюры / Т.О. Скребцова. – Ростов н. / Д.: Феникс, 2006.

шестой класс | круг сезонов

Только когда ребенку исполнится двенадцать лет, он сможет полностью понять причинно-следственную связь, сможет по-настоящему понять причину и следствие. До этого мысль представляла собой чисто детское воображение, образную, а не понятийную природу, но теперь шестиклассник обладает способностью образовывать абстрактные понятия. Это мышление, созревшее из здорового воображения, есть «теплое и подвижное мышление». Эта способность открывает новый способ подхода к материалу учебной программы.Учебная программа и опыт шестого класса переводят учащихся в среднюю школу. Многие из основных предметов, таких как математика и словесность, достигают больших успехов как в широте, так и в навыках, необходимых для работы с ними. Шестиклассник изучает Историю от Рима до Средневековья, и все истории и подробности, содержащиеся в этих ярких культурных эпохах. От экономики, географии, геометрии и минералогии до феноменологической науки физики студенты часто воодушевляются вызовами этого нового уровня мышления.Каждый курс обучения проводится учителем, специализирующимся в этой области, и членом команды средней школы. Учащиеся переходят от своего классного руководителя, который руководил ими с первого по пятый классы, и теперь их поддерживает команда учителей, которые будут следовать за ними с шестого по восьмой класс.

 

Учебная программа шестого класса представляет собой переход от уступчивого, энергичного класса, готового взяться за любую задачу, к тому, кто начинает сомневаться во многих аспектах своего мира, особенно в авторитете. Ища подтверждения авторитета в своей жизни, они ищут трещины в нем, а также в общем, исходя из справедливого и честного поведения. Они особенно заинтересованы в том, чтобы узнать, как их собственное поведение влияет на окружающих. Учебная программа четко затрагивает эти темы через основные блоки уроков, такие как подъем и падение демократии в Риме (справедливость и власть), физика, рисование света и тени и бизнес-математика (причина и следствие), а также геология, геометрия, астрономия. и написание эссе (структура и порядок).

 

В геологии шестиклассники не только оттачивают свои наблюдения за миром у своих ног, но и изучают, как движение земли меняет ландшафт и его обитателей, и как наши действия в настоящем будут формировать мир в будущем. В геометрии учащиеся узнают, что происходит, когда линейка не совсем прямая, или последствия, когда точка компаса смещается на дробную величину.

Историческое исследование шестого класса — Рим и Средневековье.Шестиклассник часто заинтересован в установлении структуры и порядка, в нахождении законных отношений; изучение Рима является идеальным фоном для изучения этих тем. Настроение Средневековья с упором на монахов-затворников и рыцарство удовлетворяет стремление шестиклассника к красоте, созерцательности и прямоте. Дети изучают европейскую географию как дополнение к урокам истории. Они ищут закономерность в небесах, изучая астрономию, а затем глубоко погружаются в структуру и состав земли, изучая минералогию.По физике шестиклассники изучают акустику, тепло и оптику; динамика света, темноты и цвета дополнительно исследуется с помощью живописи и рисунка углем. Языковые искусства сосредоточены на правилах и законах грамматики, а математика — на деловой математике и процентах, что завершает учебную программу шестого класса.

 

Заканчивается гармоничный уравновешенный греческий период детства и начинается волевой, мускулистый римский период. В это время происходит ложный рассвет интеллектуального сознания, поскольку чувственное восприятие ребенка переходит в мир идей.Это не то же самое, что критическое, независимое мышление и суждение, которое придет после четырнадцатилетнего возраста: это скорее чувственный подход к мышлению.
Лоис Кьюсик, «Вальдорфское пособие для родителей»

 

Словесность:
Сказки о рыцарстве
Легенды о короле Артуре и кельтские мифы
Поэзия, баллады и сцены из средневековой истории
Сочинения и написание рассказов
Диктовка и дебаты
Структуры предложений, абзацев и эссе
Условное наклонение
Книжные отчеты/проекты

 
Математика:
Деловая математика: проценты, деньги, математические предложения, проценты, прибыль и убытки, отношение, пропорция, обмен, оценка, средние значения
Предварительная алгебра
Метрическая система
Биографии математиков Падение Римской империи: Темы могут включать «Семь королей», «Энеиду» Вергилия и исторических личностей, включая Ганнибала, Юлия Цезаря, Марка Антония, Цезаря Августа и Иисуса.
Средневековое общество: монастырь, замок и город
Монашество и подъем церкви
Феодализм и крестовые походы
Дополнительные биографии могут включать *Мохаммед и ислам, Карл Великий и Вильгельм Завоеватель
История исследуется через архитектуру, искусство, литературу, речь и правительство
География Южной Америки, включая ветер и водные течения, меридианы и параллели широты, наземные образования, климат, растительность и водоемы
Картографирование
  

Наука:
Физика: звук, свет, тепло, магнетизм, статическое электричество

 

Геология:

минералы и кристаллы, драгоценные камни, металлы, землетрясения, вулканы.

Искусство
Игры и движения
Искусство волокна
Хор
Испанский язык
Оркестр/блокфлейта/флейта
Ручное искусство

Руководство

FIMO soft | STAEDTLER

STAEDTLER FIMO soft — это пластилин для лепки, который идеально подходит для взрослых начинающих художников и художников-любителей.Он мягкий и податливый, поэтому его очень легко придать форму. Наборы глины для лепки, содержащие разные цвета, позволяют вам дать волю своему творчеству прямо из коробки, так как глину не нужно предварительно размягчать. Наборы «Сделай сам» содержат все инструменты, необходимые для создания очаровательных украшений, аксессуаров или декоративных предметов для дома. Просмотрите ассортимент FIMO и превратите свои идеи в уникальные произведения искусства.

Воплощайте творческие идеи с помощью FIMO soft

STAEDTLER FIMO soft — это затвердевающая в печи пластилин для лепки, специально разработанный для взрослых начинающих художников и художников-любителей. Глина мягкая и податливая, поэтому ей очень легко придавать форму. Вы можете использовать его, чтобы превратить свои творческие идеи в уникальные украшения или декоративные аксессуары для дома.

  • Если вам нужны только определенные цвета, 24 цвета из серии FIMO soft и шесть трендовых цветов доступны по отдельности в блоках по 57 г.
  • Большие блоки по 350 г доступны по отдельности в 10 разных цветах 12 или 24 блока в формате 25 г или шесть блоков в формате 57 г.
  • Эти наборы позволяют творчески выразить себя в свое удовольствие.
  • Наборы в ассортименте также являются отличным способом запастись расходными материалами FIMO.
  • Блоки уже разделены на восемь сегментов, так что вы можете легко отрезать небольшие части для работы. Это также позволяет вам легко смешивать различные цвета FIMO, чтобы получить желаемый оттенок.
  • FIMO soft также совместим с:
    — FIMO effect
    — FIMO professional
  • Аксессуары для создания оригинальных деталей доступны в виде многочисленных аксессуаров FIMO, таких как:
    — Формы
    — Листовой металл и специальный клей
    — Глянец или полуглянцевый лак
  • Каждая упаковка поставляется с инструкциями, содержащими важную информацию по технике безопасности.

Идеальный набор для начинающих: все, что нужно для начала моделирования

Базовый набор FIMO soft содержит блоки FIMO девяти различных цветов. Он также включает инструменты и аксессуары, такие как:

  • Палочка для моделирования для придания формы и текстуры готовым изделиям
  • Рабочий лист для чистой рабочей поверхности
  • Глянцевый лак для придания особой отделки вашим моделям после затвердевания

Сделай сам – как хочешь

Тенденция «сделай сам», зародившаяся в Великобритании, сегодня пользуется огромной популярностью во всем мире.Будь то в мастерской, дома или в творческой индустрии — люди находят радость в том, чтобы делать это самостоятельно. Многие художники-любители действительно ценят то, как проекты DIY позволяют им выразить свою индивидуальность и выпустить пар творчески. Есть ощущение достижения, когда вы смотрите на то, чего вы достигли, и это вдохновляет вас приступить к следующему проекту. В ответ на эту популярную тенденцию STAEDTLER предлагает полные комплекты, полные идей. Из них можно сделать множество стильных и уникальных изделий ручной работы:

  • Креативные ожерелья, серьги и кольца
  • Красивые аксессуары
  • Уникальные декоративные предметы для дома

Все необходимое есть в наборе вместе с пластилином. .Сюда входят, например, браслеты, кольца или пустая шариковая ручка, готовые к украшению. Цвета глины для лепки, входящие в комплект, прекрасно сочетаются друг с другом. Упаковка также предоставляет визуальное руководство, а также дополнительное вдохновение.

Подсказка: Воспользуйтесь нашими наборами «Сделай сам», чтобы сделать личные подарки для дорогих вам людей.

Как упрочнить изделия из FIMO?

После того, как вы закончили формовать FIMO soft, вам нужно затвердеть глину.Для этого выполните следующие действия:

  • Разогрейте духовку до 110°C.
  • Застелите противень пергаментом для выпечки или алюминиевой фольгой.
  • Оставьте лепку застывать в духовке на 30 минут.
  • Для достижения наилучших результатов используйте термометр для духовки, чтобы контролировать температуру во время затвердевания.

Важно: модели FIMO полностью закаляются только после охлаждения. После остывания вы также можете продолжить работу над смоделированными деталями (покраска, лакировка, полировка и т. д.).).

Причины для создания собственных молекулярных моделей | Идеи

Многое из того, что мы знаем о химии, невозможно увидеть. Вместо этого ученые разработали модели для описания ключевых понятий на основе имеющихся данных и математических принципов. Модели можно считать инструментами мышления, помогающими формировать объяснения. Они также являются полезными упрощениями для облегчения понимания.

Физическое моделирование на уроках химии — хороший способ помочь учащимся визуализировать такие понятия, как молекулярная геометрия, структура и связь, атомная структура и теория столкновений. Хотя теория «стилей обучения» в преподавании и обучении была широко дискредитирована, кинестетические подходы — учебные действия, включающие выполнение определенных действий — действительно вносят разнообразие в уроки для учителей и учеников. Физические модели также могут стимулировать обсуждение между учащимися или способствовать обсуждению между учащимся и учителем.

Наборы молекулярных моделей

часто используются для физического моделирования на уроках химии. Атомы и соединения в наборах молекулярных моделей были специально разработаны для воспроизведения наблюдаемых углов и валентностей атомов в ковалентных молекулах.Однако наборы могут быть дорогими и ограничивать занятия по моделированию школьной средой. Неформальное моделирование с использованием доступных материалов обеспечивает доступную альтернативу. Одно исследование, посвященное неформальному моделированию молекулярной геометрии, показало, что наборы моделей «сделай сам» с использованием ершиков для труб оказались «более значимыми для лучших учеников и более приятными для всех».

Наборы молекулярных моделей

часто используются для физического моделирования на уроках химии.Атомы и соединения в наборах молекулярных моделей были специально разработаны для воспроизведения наблюдаемых углов и валентностей атомов в ковалентных молекулах. Однако наборы могут быть дорогими и ограничивать занятия по моделированию школьной средой. Неформальное моделирование с использованием доступных материалов обеспечивает доступную альтернативу. Одно исследование, посвященное неформальному моделированию молекулярной геометрии, показало, что наборы моделей «сделай сам» с использованием ершиков для труб оказались «более значимыми для лучших учеников и более приятными для всех». 1

Выбор материалов для моделирования

Вы можете найти примеры концепций химии, смоделированных с использованием любого вообразимого материала, в академической литературе и других источниках. Сферы, изображающие атомы, можно смоделировать с помощью подручных материалов, таких как шарики из полистирола, пластилин или липкая липкая бумага. Связи атомов можно моделировать с помощью ершиков для труб, ватных палочек или зубочисток. В совокупности они похожи на модели, сделанные с помощью наборов молекулярных моделей. Студенты должны решить, сколько связей установить и где их разместить, что создает трудности для более успевающих.Леса могут поддержать студентов, нуждающихся в дополнительной помощи.

В вашем классе

Загрузите рабочий лист для создания модели связи в аммиаке в формате MS Powerpoint или pdf.

Модели для склеивания могут быть изготовлены из аналогичных материалов. Картонные пазлы или перфокарты могут изображать ионы. Чистящие средства для труб в виде валентных оболочек и шарики в виде внешних электронов могут проиллюстрировать модель ковалентной связи Льюиса.Веревка, картонные круги или проволока создают электронные оболочки для модельных атомов, а липкие точки, выпученные глазки, бусинки для украшений и даже сладости могут отображать электроны.

Модели для склеивания могут быть изготовлены из аналогичных материалов. Картонные пазлы или перфокарты могут изображать ионы. Чистящие средства для труб в виде валентных оболочек и шарики в виде внешних электронов могут проиллюстрировать модель ковалентной связи Льюиса. 2 Веревка, картонные круги или проволока образуют электронные оболочки для модельных атомов, а липкие точки, выпученные глазки, бусинки для украшений и даже сладости могут отображать электроны.

Получение максимальной отдачи от физических моделей

Учителям сложно использовать модели, потому что могут возникнуть неверные представления. Например, распространенное заблуждение состоит в том, что научная модель является точной копией реальной вещи, точно так же, как отлитая под давлением игрушечная машинка является моделью автомобиля стандартного размера. Немногие студенты понимают, почему ученые используют несколько моделей для объяснения концепций. Кроме того, слово «модель» имеет несколько значений в зависимости от контекста. Когда мы используем слово «модель» в обучении, то, что приходит в голову нашим ученикам, может отличаться от того, что у нас в голове.

Учителям сложно использовать модели, потому что могут возникнуть неверные представления. Например, распространенное заблуждение состоит в том, что научная модель является точной копией реальной вещи, точно так же, как отлитая под давлением игрушечная машинка является моделью автомобиля стандартного размера. Немногие студенты понимают, почему ученые используют несколько моделей для объяснения концепций. 3  Кроме того, слово «модель» имеет несколько значений в зависимости от контекста. Когда мы используем слово «модель» в обучении, то, что приходит в голову нашим ученикам, может отличаться от того, что у нас в голове.

Как и в случае любого занятия в классе, вы должны оценивать цели обучения, сопровождающие занятие по моделированию, и планировать другие аспекты урока, чтобы учащиеся добивались успехов. Уроки произвольного моделирования редко бывают успешными. Поэкспериментируйте с материалами перед уроками, чтобы предвидеть, где могут возникнуть неправильные представления или даже плохое поведение. Подумайте, какие вопросы будут проверять понимание учащимися и как вопросы и мышление будут работать в больших классах. Например, наборы карточек с вопросами между парами студентов дают подсказки для обсуждения.Они позволяют учителю в конце урока задавать прямые вопросы, как только учащиеся имеют возможность подумать.

Вне урока неформальные модели служат хорошей демонстрацией в классе, обеспечивая прочную память. Поскольку они недороги, студенты могут взять их домой или использовать домашние материалы для изготовления моделей и их критики.

Нам бы очень хотелось увидеть неформальные занятия по моделированию, которые вы проводите на своих занятиях. Напишите нам в Твиттере @RSC_EiC.

Лучшие советы для неформального моделирования

1.Продумайте логистику распределения материалов и уборки.

2. Предусмотрите, какие проблемы могут возникнуть при использовании выбранных вами материалов, например, проблемы с гигиеной для сладостей в лабораториях и проблемы с безопасностью при использовании острых ершиков для труб.

3. Запланируйте вопросы для более глубокого анализа теории или для проверки полезности модели.

Кристи Тернер — научный сотрудник школы Манчестерского университета/Школы Болтона

Дальнейшее чтение

The Royal Society of Chemistry Разработка и использование моделей Курс повышения квалификации помогает справиться с трудностями, связанными с использованием моделей.

Ссылки

1. T Kenney, J. Chem. Образовательный , 1992, 69 , 67, (DOI: 10.1021/ed069p67)

2. KL Turner, J. Chem. Образовательный , 2016, 93 , 1073, (DOI: 10.1021/acs.jchemed.5b00981)

3. Д. Ф. Трегуст и А. Г. Харрисон , Int. J. Sci. Образование., 2000, 22 , 1011, (DOI: 10.1080/095006
6884)

Проект катка и парка Гранд-Рапидс — Art21

Майя Лин рассказывает о своем процессе проектирования памятника для парка в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.

ART21 : Какова была первоначальная концепция проекта парка Гранд-Рапидс? Что было перед вашим мысленным взором?

LIN : Забавно, когда бы я ни начинал, я понятия не имею, почему я заканчиваю созданием каждой из этих работ для конкретных сайтов. Я думаю [что] нетипично, так это то, что вы можете посмотреть Eclipsed Time , затем вы можете посетить The Wave Field , или Groundswell , или даже то, что происходит в Гранд-Рапидс — материально и формально они очень разные.Среды, которые я использую, варьируются от битого стекла до воды и гранита. И я думаю, что формально — каждый раз на выходе с этими масштабными работами — они могут выглядеть очень по-разному. Но есть несколько очень сильных, лежащих в основе идей, которые проходят через все произведения. Один из них — время; одно из них — представление о ландшафте и земле, природных состояниях или явлениях. Поэтому я думаю, что для меня Гранд-Рапидс также очень зависит от контекста; это не просто реакция на физическое место, это культурное место.

Итак, The Wave Field в Мичигане предназначался для здания аэрокосмической техники, и я понятия не имел, что собираюсь делать.Мой сайт мог быть в здании, которое они строили, или снаружи. И я только три месяца читал об аэрокосмической отрасли и полетах, а затем мне пришла в голову идея Волновое поле , которая представляет собой книжное изображение естественной водной волны, возникшей из-за того, что полет требует сопротивления, и это привело к исследования турбулентности, которые привели к гидродинамике.

Что касается Гранд-Рапидса, я думаю, что начал думать о городе и его близости — он находится в двух кварталах от реки, давшей ему название.Инженерный корпус армии преодолел пороги, чтобы город перестал затапливать. Я просто начал думать задним числом о воде. Я думаю, что использовал воду во многих своих произведениях, и когда я не использую воду, например, The Wave Field , это воссоздание водной волны. Groundswell — определение зыби — это начальное волнение в океане, прежде чем оно образует волну. И цвет стекла — я намеренно смешал два цвета, чтобы получить цвет воды.

Итак, для Гранд-Рапидс я начал с интуиции и начал с ней играть.На самом деле я начал с замороженных волн земли, как бы взяв с того места, где остановился с Поле волн , и это переросло в раннюю пластилиновую модель, которая имеет дело с водяными фонтанами: одна жидкость, один газ, один пар. Ледовый каток, который, как я всегда знал, будет большой физической частью участка, станет моим фокусом. Так что, вероятно, это то, что я бы назвал исходной подпольной, подсознательной идеей, с которой я мог играть. Я не думаю, что вы можете сказать: «Из-за этого я сделал это; из-за этого я сделал это.«Я думаю, что искусство прекрасно, потому что это все, что вы когда-либо знали, и все, что вы когда-либо делали, каким-то образом просачивается, работая с идеями, которые вы, возможно, захотите исследовать. И тогда вы можете просто проснуться однажды утром и знать, что вы хотите делать — шипение тепла.

Строительная площадка Роза Паркс Серкл, Гранд-Рапидс, Мичиган, 2000 г. Кадр из кадра из первого сезона сериала «Искусство двадцать первого века», «Идентификация», 2001 г. © Art21, Inc., 2001 г.

ART21 : Насколько сильно на вас повлияла культура строителей курганов в Огайо?

ЛИН : Я думаю, что они всегда были там; были школьные экскурсии.Я думаю, что есть несколько вещей, связанных с пейзажем, которые оказали очень сильное влияние на мою работу. Один из них — вся моя топография юго-восточного Огайо. Были построены эти древние курганы, земляные насыпи, чучела. Некоторые назывались Змеиным Курганом; это красивая змея. Другие были просто целыми городами, курганами. И [традиции] Хоупвелла и Адены создали и оставили их две-три тысячи лет назад. Некоторые до сих пор стоят. Они на коровьих пастбищах, кукурузных полях. В детстве вы знали, что они там.Они появлялись на чьем-то кукурузном поле. Но как ни странно, я думаю, что влияние на меня оказал сам ландшафт юго-восточного Огайо. (Когда все думают об Огайо — а они думают о севере — они думают о Кливленде.) Он невероятно холмистый, и именно там, где я вырос, пейзаж просто красиво колеблется. И у вас действительно всегда есть ощущение, что эта равнина поднимается и катится. Это холмы, и они очень, очень сочные и очень красивые.

Но не менее важным, наверное, было бы и то, что мой отец был гончаром.А мы с братом после школы — потому что мы были в университетской лаборатории — мы уходили из школы в три часа, и у нас было два часа в гончарной мастерской моего отца, чтобы ждать, прежде чем он был готов к работе. иди домой. Итак, просто дни, часы, проведенные за игрой с пластилином. И я думаю, я бы сказал, что большая часть моей работы связана с пластичной средой глины. Вода, опять же, очень пластичная, текучая среда. Мое детство — 60-е; и представление о том, какие пластичные, текучие, дизайнерские формы начинали возникать оттуда, снова играет вам в затылок.Но я думаю, что для меня, это, вероятно, был горшок моего отца, который я бы смотрел. Это то, с чем я действительно играл в детстве и, вероятно, оказал большее влияние.

Роза Паркс Серкл, Гранд-Рапидс, Мичиган, 2000 г. Кадр из кадра из первого сезона сериала «Искусство двадцать первого века», «Идентификация», 2001 г. © Art21, Inc., 2001 г.

ART21 : Имеются ли другие материальные влияния?

LIN : Нет, это должны быть элементы. Почему одни материалы интересуют меня больше, чем другие? Вода — удивительный элемент, потому что она может находиться в трех состояниях.Это может быть твердое тело (лед), жидкость или газ (пар). И, опять же, возвращаясь к науке, наверное, поэтому я с самого начала хотел стать ученым. Способность воды трансформироваться или преобразовываться, тот факт, что она может постоянно меняться в зависимости от того, чем она является, вероятно, является причиной того, что меня к ней тянет. Итак, то, что парк Гранд-Рапидс использует лед, пар и жидкость — воду на всех трех стадиях — является абсолютной основной идеей этого произведения.

Рецепт самодельной воздушно-сухой глины для лепки

Мои девочки любят лепить из пластилина и глины, и я давно хотела попробовать сделать самодельную воздушно-сухую глину.Этот рецепт воздушной сушки из белой глины готовится быстро и легко — на самом деле, подростки могут справиться с ним самостоятельно. Он подходит для самых разных проектов — вы можете попробовать сделать подвески из глины, как это сделали мы, или использовать эту идею как простую отправную точку для собственного творческого веселья.

Рецепт домашней воздушной сухой белой глины

Вам понадобится:

  • Пищевая сода/ двухуглеводная сода
  • Кукурузный крахмал/ Кукурузная мука
  • Вода

Сделать:

1.Смешайте 1/2 стакана пищевой соды/биуглеводов и 1/4 стакана кукурузного крахмала/муки в небольшой кастрюле. Добавьте 1/3 стакана воды.

2. Нагреть на плите до закипания. Смесь скоро сформирует текстуру картофельного пюре/теста для лепки. Когда это происходит, это делается.

3. Замесить тесто, пока оно не остынет. Чем больше вы будете месить, тем мягче будет итоговое тесто.

После создания из глины храните оставшуюся глину в герметичном контейнере для последующего использования.

Изготовление подвесок из воздушной глины своими руками

Вам понадобится:

  • Партия воздушно-сухой белой глины
  • Палочки для кутикулы или маленькие штампы с буквами (нам нравятся такие)
  • Скалка
  • Маленькая круглая формочка для печенья
  • Соломинки для питья
  • Кисть
  • Средство для мытья посуды
  • Бумажные полотенца
  • Акриловая краска
  • Акриловый герметик
  • Пряжа или веревка
  • Ножницы

Для изготовления подвесок:

1.Раскатать тесто толщиной около 1/3 дюйма. Используйте форму для печенья, чтобы вырезать из теста круги диаметром около 3–4 см (1–1 1/2 дюйма) (мы использовали верхнюю часть формы для эскимо).

2. Используйте конец соломинки для питья, чтобы проткнуть отверстие с одной стороны каждого круга, чтобы его можно было прикрепить как подвеску.

3. С помощью маленьких штампов с буквами или палочки для кутикулы нанесите слова и формы на каждый кулон. Мы включили забавные слова, такие как «веселье», «радость», «любовь» и так далее.

4.Дайте глине высохнуть в течение ночи.

5. На следующий день приготовьте смесь из черной краски, воды и средства для мытья посуды, взяв по одной части каждого из них. Нанесите это на подвески, чтобы заполнить внутреннюю часть штампованных букв. Более жидкая краска легче проникает внутрь отпечатков. Промокните излишки краски бумажным полотенцем и дайте высохнуть.

6. Покрасьте верхнюю часть подвески выбранным цветом. Когда вы закрашиваете буквы, убедитесь, что на кисти осталось совсем немного краски. Слегка проведите кистью по буквам, а не направляйте кисть вниз, чтобы цветная краска не покрывала черную краску.Дайте высохнуть.

7. Нанесите акриловый герметик и дайте высохнуть (обычно это занимает пару часов).

8. Проденьте кусок веревки или пряжи через каждый кулон и завяжите квадратным узлом. Свяжите концы нити вместе, и ваши ожерелья готовы!


Кристи Бернетт — учительница, ведущая, писательница и мать двоих детей. Она создала «Детство 101» как место, где учителя и родители могут получить доступ к увлекательным и качественным учебным идеям.

артистов со всего мира приедут на Gateway • Upstate Today

Андреа Келли

Журнал

ВЕСТМИНСТЕР — Центр искусств Gateway собирается представить двух всемирно известных и награжденных художников во время открытия шоу в пятницу вечером.

Yelitza Diaz и Aldo Muzzarelli «объединяют усилия, чтобы создать изысканную и мощную коллекцию изображений и инсталляций, которую вы не скоро забудете», — сказала исполнительный директор Gateway Мелоди Дэвис.

Хотя оба художника и раньше участвовали в выставках Gateway, это первый раз, когда у двух художников будет персональная выставка в округе Окони.

«Они действительно многое привносят на арт-сцену северной части штата, — сказал Дэвис. «Я думаю, что они двое из лучших, что у нас есть».

«Универсальные круги» Елицы Диаз КАЛЕБ ГИЛБЕРТ | ЖУРНАЛ

 

Диас известна своими человеческими фигурками в смешанной технике, с которыми она начала экспериментировать во время учебы в колледже в Венесуэле.

«Я всегда любил делать фигуры, человеческое тело, — сказал Диас. «Я получил награду на очень важном арт-шоу и просто продолжал это делать. Я выиграл еще один и еще один и был так взволнован, потому что я делаю то, что я действительно люблю делать.

Она сказала, что сложность внутри человека всегда пленяла ее, наряду с экзистенциальным конфликтом, который иногда легче объяснить выражениями, а не словами.

«Движение говорит с вами так же, как неподвижность», — сказал Диас. — Знаешь, у человека есть что выразить?

Фигуры также имеют духовную связь.

«В Библии сказано, что человек был создан из почвы, вроде как из глины», — объяснила она. «Что-то подобное есть в моем творчестве, потому что фигурки делали из глины, лепили из глины каждую.… И люди кажутся очень сильными людьми, но на самом деле мы тоже такие хрупкие».

Диаз сказала, что люди — это образ Бога на Земле, и поэтому она представляет его «без лица и без сексуальности», а затем дополняет каждую фигуру поддерживающей основой, чтобы стоять или карабкаться, «как в реальной жизни, где мотивация помогает». индивидуальный прогресс».

«Цвета оснований и их формы тоже имеют значение», — сказала она. «Я стремлюсь изобразить связь земного человека с его собственной духовностью, я стремлюсь изобразить стабильность, связь со вселенной, с Богом; поиск совершенства, прогресс в жизни и даже заточение, которому они нас подвергают… но я уверен, что посетители выставки найдут в моих работах многое другое.

Муццарелли: «Всегда учиться»

«Говорят, что одна из главных функций искусства — раскрывать неопубликованные истины, — сказал Муццарелли. «Для меня живопись — это способ жить, быть счастливым, иметь близкий контакт, развлекаться, улучшать качество жизни людей».

Муццарелли родился в Италии, а затем переехал в Венесуэлу, где познакомился с Диасом. Он сказал, что любит рисовать с тех пор, как себя помнит.

«Задолго до того, как я пошел в школу, когда я играл в шарики со своими братьями, я имел обыкновение отвлекать себя, рисуя картинки на земле», — сказал он.

Увлечение Муззарелли искусством побудило его экспериментировать с различными техниками и посещать курсы по таким вещам, как фресковая живопись и витражи.

Он также воссоздает работы других художников, таких как Рембрандт и Густав Климт, чтобы поэкспериментировать со стилями художников, которыми он восхищается, используя различные материалы.

«Если оригинальный художник использовал масло, я обычно использую акрил. … Если художник поставил простую монтировку на свою работу, я могу поставить свою на очень богато украшенную», — сказал Муццарелли.«Всегда нужно учиться».

Он сказал, что некоторые люди считают, что воссоздание картин означает, что у человека «нет ни воображения, ни таланта».

«Нет ничего более далекого от реальности, — сказал он. «Я занимаюсь живописью более 30 лет и думаю как раз наоборот — иначе я бы не осмелился выставлять воссозданные работы таких известных художников».

И Диас, и Муццарелли получили множество наград в США и Венесуэле, а также выставляли свои работы в Европе.

Маццарелли сказал, что, по его мнению, многие художники из Южной Каролины были недооценены.

«В хорошо организованных мероприятиях и конкурсах приоритет по-прежнему отдается «виду» искусства, который кажется скорее импровизированным», — сказал он. «Это отпугивает художников, которые действительно заботятся об улучшении качества своей работы».

Искусство должно быть нацелено на широкую публику, должно быть хорошо выполнено и иметь «умеренную дозу смысла», сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.