Лепка цель: Чем полезна лепка из пластилина и как освоить увлекательное хобби

Содержание

Конспект НОД в средней группе. Лепка «Человек»

Конспект НОД в средней группе. Лепка «Человек»

Цель: совершенствовать технику лепки.

Задачи:

Образовательные:

— учить детей лепить человека из пластилина, его части (голова, руки, ноги), соблюдая соотношение частей по величине;

— закреплять умение раскатывать пластилин на доске, придавать фигуре нужную форму; соединять части, плотно прижимая их друг к другу;

— закреплять умение работать аккуратно.

Развивающие:

— развивать образные представления, эстетическое восприятие;

— развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

— приобщать детей к изобразительному искусству.

Материал к занятию: пластилин, стека, дощечки, салфетки бумажные.

Ход НОД:

Воспитатель: Начинаем занятие с пальчиковой гимнастики.

«Смешные человечки»

Бежали мимо речки смешные человечки

(«Человечки» — пальчики бегут по «дорожкам» — пальчики детей передвигаются по столу).

Прыгали – скакали,

(Пальчиками «попрыгать»).

Солнышко встречали.

(Ласково положить руки на щеки).

Забрались на мостик

(Сложить мостик из рук).

И забили гвоздик,

(Постучать кулачками).

Потом – бултых в речку,

(Наклониться и свободно покачать руками).

Где же человечки?

(Спрятать пальчики под стол).

Воспитатель: О ком говорилось в нашей пальчиковой гимнастике?

Ответы детей.

Воспитатель: Кого мы называем человеком?

Ответы детей.

Воспитатель: Человек — живое существо, обладающее даром мышления и речи. Один это человек, а если нас много, как нас называют?

Ответы детей.

Воспитатель показывает картинки с изображением одного человека и людей, закрепляя понятия люди и человек.

Воспитатель: На нашей огромной планете живет очень много людей, все они разные. Одни высокие, другие низкие, у одних людей кожа темная, у других светлая, и люди на Земле говорят на разных языках. Но у каждого из нас есть то, чем похожи все люди. Как вы думаете, что же это?

Ответы детей.

Воспитатель: У каждого человека есть тело, и этим мы все похожи.
Сейчас мы вместе рассмотрим тело человека. Тело человека состоит из головы, туловища, верхних конечностей – это руки и нижних конечностей – это ноги.
Дети повторяют названия частей тела.

Воспитатель:Посмотрите, мое тело похоже на ваши, потому, что все мы люди. Для чего человеку руки?

Ответы детей.
Воспитатель:Для чего нужны ноги?

Ответы детей.
Воспитатель:А голова нам зачем нужна?

Ответы детей.
Воспитатель:Что есть у каждого из нас на руках и ногах?

Пальцы.

Воспитатель: Сегодня наши пальчики помогут нам слепить человека.

Воспитатель:Берем пластилин разных цветов, из красного мы будем делать тело, из розового – голова и кисти рук, из коричневого – башмачки, а из желтого я сделаю ему шапочку и шарфик. Отрежем стекой небольшой кусочек красного цвета, это у нас будут руки. Берем оставшийся кусок и делаем из него цилиндр.

Воспитатель: Берем стеку и разрезаем цилиндр вдоль до середины, чтобы получились две ноги, стараемся чтобы половинки были равные. Слегка расставляю ноги, чтобы фигурка стояла на ножках и не падала.

Воспитатель: Сейчас пальчиками приминаем эти ножки, чтобы они были похожи на две колбаски (валики). Молодцы.

Воспитатель: Тело с ножками у нас готово. Что будем делать дальше?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, сейчас мы сделаем руки, нашему человеку. Берем два небольших красных кусочков пластилина и делаем две колбаски (валика).

Воспитатель: Прикрепляем руки к телу человека.

Воспитатель: Берем розовый пластилин, отрезаем небольшой кусочек пластилина.

Воспитатель: Делаем из него шар – это у нас голова. Прикрепляем.

Воспитатель: Нам нужны еще два небольших кусочка, делаем из них шарики. Это будут у нас кисти рук. Сейчас берем коричневый пластилин, отрезаем два кусочка.

Воспитатель: Делаем из них два овала, это будут башмачки для нашего человека.

Не может же он ходить босой. Прикрепляем.

Воспитатель: А что мы должны сделать дальше?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Делаем нашему человечку глазки и ротик. Нашему человеку нужна шапка и шарфик. Молодцы. Какие у нас у всех получились разные человечки, как мы с вами.

Воспитатель: Вам понравилось сегодня лепить человека?
Как вы считаете: получилось ли у вас?
Понравилось ли вам занятие?
Какой момент понравился?

Конспект интегрированной НОД для воспитанников средней группы
ОО Художественно – эстетическое развитие (лепка)
на тему: «Смешной человек»

Программные задачи:

— Развивающие:

— развивать интерес к лепке;

-развивать творческое воображение;

— развивать коммуникативные умения детей.

           Образовательные:

            — расширять кругозор.,

            — вызвать у детей интерес к тесту, как художественному материалу;

             —  учить правильно работать с ним; выявить их умения в лепке

             Воспитательные:

            — воспитывать желание доводить начатое дело до конца

             — вызывать положительные эмоции, радость от своей работы.

Интергация: ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

 

Материалы и оборудование: Игрушка клоун, обручи, дощечки по количеству детей, в лоточках цветное тесто (5 цветов) на каждого ребенка, кассета с музыкой.

Ход :

I.                   Вводная часть

Приветствие

Слышится веселый смех (в записи)

— Ребята, вы слышите, кто-то у нас в группе весело и громко смеется? Как вы думаете, кто это может быть? Пойдемте, посмотрим.

На маленьком стульчике сидит клоун и смеется

— Ребята кто это к нам пришел в гости, вы узнали?

-Здравствуй клоун, это ты смеялся или нет?

Клоун:

— Здравствуйте девочки и мальчики!

Я веселый клоун КЛЕПА.

Не люблю я скучать и грустить,

А люблю я всех смешить.

— Ребята, у меня всегда хорошее настроение и мне весело. Сейчас и у вас будет хорошее настроение (трогает детей за нос, уши, волосы).

— Веселее вам стало? А настроение, у вас какое?

— А раз у вас хорошее настроение, я приглашаю вас присесть в разноцветные обручи, которые я принес из…, а откуда – же я их принес?

— Правильно из цирка.

— Удобно сели? Тогда послушайте меня, самого смешного, веселого и умного клоуна.

 II. Основная часть

-Ребята мне сказали, что вы умеете делать поделки из теста.

-Умеете. Правда? A что вы делали из теста? (ответы детей)

-У меня в цирке много друзей, и я хочу подарить им подарки, но вот поделки делать не умею.

— Помогите мне, научите меня.

— Конечно Клепа, наши ребята помогут тебе, и ты подаришь своим друзьям хорошие подарки.

— Ребята, давайте, слепим из теста смешных человечков, которые будут напоминать Клепу. Его друзьям очень понравятся такие подарки. Как вы думаете, если будем лепить смешного человечка, то, как он должен выглядеть? Смешно это как?

(Ответы детей)

— Волосы, нос, глаза и уши могут быть разного цвета, формы. И обязательно веселая улыбка.

-Лепить мы будем из цветного теста.

— Какого цвета тесто у меня в лотке? (красное, зеленое, желтое, синие, белое).

— Сначала мы сделаем основу: круговыми движениями раскатаем шар и сплющиваем его, придавая форму круга. Это будет лицо нашего человечка.

А потом мы сделаем ему глаза, нос, волосы и уши при помощи приема – “налеп”. Налепы,  могут быть в форме шариков, в форме колбаски или небольших кусочков теста отщипанных от основного куска и налепленных на основу.

— Чтобы наши руки хорошо лепили, давайте их разогреем

 (Проводится любая пальчиковая игра знакомая детям)

Массаж “ Хорошие пальчики”, “Солнышко”

Дети растирают каждый пальчик, гладят его, растирают ладошки, рисуют на ладошках солнышко с лучиками, можно в пара, или предложить нарисовать соседу.

— Руки мы с вами разогрели, у вас у всех в ладошках по солнышку, которое будет греть ваши ручки, с хорошим настроением я приглашаю вас к рабочим столам.

Звучит веселая музыка.

— Ребята, я вам желаю, чтобы у вас получились очень смешные и веселые человечки

(В ходе лепке ведущий осуществляет индивидуальную работу, помощь).

По завершению работы, дети выставляют поделки на общий стол, придумывают необычные имена смешным человечкам. Вместе с Клепой участники обсуждают поделки, в каждой находя что-то смешное и забавное.

 

III.             Заключительная часть

Клепа благодарит ребят за такие поделки и уходит в цирк.

Подведение итогов

Прощание

Программа «Волшебная лепка» для старшей группы

Программа «Волшебная лепка» для старшей группы

Цель: Развитие творческих способности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи кружка: познакомить детей с нетрадиционной техникой лепки, раскрашивание готовых изделий; закрепление знаний о дымковской, хохломской, гжельской росписях; закрепить рельефную, объемную лепку; познакомить с техникой выполнения изделий из соленого теста; сформировать интерес к выполнению творческих работ разными материалами и способами; закрепить знания у детей материалов, которыми можно работать и уметь ими правильно пользоваться.

Пояснительная записка:

Наше время требует творческих, нестандартных, мыслящих и действующих во благо развития личности и общества людей. Поэтому социальный заказ общества – развитие у детей творческих способностей, умения мыслить не по шаблону, не бояться высказывать мнение отличающиеся от общепринятого, видеть необычное в обычном.

 

По мнению психологов и педагогов, дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития мышления, воображения – психического процесса, составляющего основу творческой деятельности. Поэтому развитие творчества – одна из главных задач дошкольного образования и воспитания.

Использование в практике работы с детьми нетрадиционных техник лепки работают на решение сразу нескольких развивающих задач:

  • развитие у детей творческих способностей (во всем многообразии этого понятия);
  • развитие и совершенствование мелкой пальцевой моторики;
  • формирование умений и навыков работы с различными материалами, приспособлениями и инструментами;
  • знакомство с новыми техниками и технологиями;
  • умение применять их на практике.

Частота проведения кружка: один раз в неделю в течении одного учебного года.

Продолжительность проведения кружка: 25 минут.

Ожидаемые результаты воспитанника:

Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы лепки;

Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.

Создает изображения по мотивам народных игрушек.

Сентябрь:

1. Тема: «Яблоки и груши». Дары осени. Признаки осени.

Цели и задачи: Упражнять в скатывании шара, овала, сплющивании, использовании природного материала для дополнения поделки.

Материалы и оборудование: Соленое тесто, муляжи фруктов, стека,

репродукция картин с фруктами. (1/59)

2. Тема: «Подсолнух»

Цели и задачи: Упражнять в скатывании шара, овала, сплющивании, использовании природного материала для дополнения поделки.

Материалы и оборудование: Соленое тесто, фото подсолнуха, стека, семечки. (11/14)

3. Тема: Декоративная тарелка «Роза». Дары осени.

Цели и задачи: Формировать умение из отдельных частей лепить розу, раскатывать шарики, расплющивать, составлять цветок из 6-8 лепестков. Развивать гибкость пальцев, учить видеть конечный результат.

Материалы и оборудование: Глина, стека (11/20, 3/61)

4. Тема: Раскрашивание красками декоративной тарелки «Розы» в стиле «гжель»

Цели и задачи: Познакомить детей с народным творчеством. Продолжать формировать умение раскрашивать изделия после просушки, подбирать краски, смешивать, для получения нужного оттенка. Оформлять работу на тарелке.

Материалы и оборудование: Гуашь, кисточки, палитра, посуда с росписью «гжель» (8/85)

Октябрь:

1. Тема: «Колючий ёжик». Поведение животных осенью.

Цели и задачи: Отдельно лепить иголки в форме конуса, соединять детали. Дополнять работу грибками, яблочками.

Материалы и оборудование: Цветное соленое тесто, стека, слайд с изображением ежика в лесу осенью (11/12)

2. Тема: «Конь красивый, удалой»

Цели и задачи: Продолжить знакомить детей с народным творчеством. Лепить коня из целого куска глины. Развивать гибкость пальцев, учить видеть конечный результат.

Материалы и оборудование: Глина, стека, вода, фото филимоновского коня (2/56)

3. Тема: «Каргопольский козлик»

Цели и задачи: Продолжить знакомить детей с народным творчеством. Лепить коня из целого куска глины. Развивать гибкость пальцев, учить видеть конечный результат.

Материалы и оборудование: Глина, стека, вода, фото каргопольского козлика (1/112)

4. Тема: «Слоник»

Цели и задачи: Закрепить умение лепить объемные вещи, развитие моторики.

Материалы и оборудование: Пластилин, стека, фото слона, образец слона (5/14)

Ноябрь:

1. Тема: «Божья коровка» (на листике)

Цели и задачи: Учить лепить божью коровку из частей: голова, туловище, используя налепы, дополнительный материал для оформления. Пользоваться формочкой для вырезания листика. Уметь регулировать силу нажима при выполнении налепов.

Материалы и оборудование: Солёное тесто, формочка «листик», игрушка, вода, кисточка (12)

2. Тема: Раскрашивание красками «Божья коровка «.

Цели и задачи: Формировать навыки аккуратности при раскрашивании работы. Уметь использовать навыки нетрадиционного рисования — пальчиком, для рисования точек. Упражнять в способах работы с красками, оформлении работы на листике.

Материалы и оборудование: Гуашь, кисточка, клей (12)

3. Тема: «Панно с цветами» (сграффито).

Цели и задачи: Ознакомление с техникой сграффито — «нацарапанный» на пластилине. пластилин,

Материалы и оборудование: картон, стека, картина с цветами

4. Тема: «Пингвины на льдине».

Цели и задачи: Продолжать формировать умение лепить фигурку из целого куска, используя приёмы скатывания, вытягивания, сплющивания, надрезания стекой, передавая их характерные особенности и пропорции. Использовать фольгу при лепке туловища. Развивать фантазию детей, сообразительность.

Материалы и оборудование: Солёное тесто, фольга, пенопласт. (11/8)

Декабрь:

1. Тема: Раскрашивание красками «Пингвин на льдине».

Цели и задачи: Продолжать формировать умение детей раскрашивать фигурки после просушки, объединять их в общую композицию. Формировать умение детей точно передавать задуманную идею при раскрашивании изделия.

Материалы и оборудование: Гуашь, кисточка, клей. (11/8)

2. Тема: «Елка под снегом» (рельефная лепка)

Цели и задачи: Ознакомление детей с новым приемом лепки – пластилиновой растяжкой. Материалы и оборудование: пластилин, стека, карточка с елкой (13)

3. Тема: «Снегурочка»

Цели и задачи: Учить отражать впечатления полученные при наблюдении зимней природы. Развивать художественно-творческие способности.

Материалы и оборудование: Глина, макет снегурочки (10/24)

4. Тема: Раскрашивание красками гжельской росписью снегурочки.

Цели и задачи: Повторить с детьми роспись «Гжель». Упражнять в способах работы с красками, развивать эстетическое восприятие, чувство цвета. Продолжать формировать умение видеть конечный результат задуманной работы.

Материалы и оборудование: Гуашь, кисточка, палитра. Народная роспись «Гжель» (8/85)

Январь:

1. Тема: «Нарядная ёлочка»

Цели и задачи: Формировать умение у детей вырезать ёлочку по трафарету, заравнивать края кисточкой, смоченной водой, самостоятельно придумывать украшения- шары, игрушки, бусы. Развивать гибкость пальцев рук. Использовать знакомые приёмы лепки в новой творческой ситуации.

Материалы и оборудование: Соленое тесто, трафарет «Ёлка» из картона, стека, бисер. (17)

2. Тема: Раскрашивание красками «Нарядная ёлочка».

Цели и задачи: Продолжать формировать умение раскрашивать ёлочку красками, формировать навыки аккуратности при выполнении работы. Развивать творческое воображение, связную речь при составлении рассказов о ёлке. При украшении ёлки использовать разные дополнительные материалы

Материалы и оборудование: Гуашь, кисточки, клей, нитки, бисер, конфетти. (17)

3. Тема: «Каргопольский конь»

Цели и задачи: Продолжать развивать умение лепить из целого куска глины.

Материалы и оборудование: глина, стека. (7/8)

4. Тема: «Разукрашивание каргопольского коня».

Цели и задачи: Упражнять в способах работы с красками, развивать эстетическое восприятие, чувство цвета. Прививать любовь к животным, желание помогать им.

Материалы и оборудование: Гуашь, кисть, палитра (7/8)

Февраль:

1. Тема: «Медведь-народная игрушка»

Цель: Продолжать закреплять умение лепить из цельного куска. Знакомить с традициями гончаров.

Материалы и оборудование: пластилин, стека (9/10)

2. Тема: «Кружка для папы».

Цели и задачи: Формировать умение детей лепить кружку, раскатывать пластилин в виде полоски, шара, вдавливать в нём углубление, защипывать края. Лепить начальную букву имени для украшения. Развивать мелкую моторику рук, фантазию в декорировании сувенира. Материалы и оборудование: Пластилин, стека (6/28)

3. Тема: «Сердечки»

Цели и задачи: Закрепление умения лепить из теста предметы или их части, пользуясь движением всей кисти.

Материалы и оборудование: Цветное соленое тесто, вода

4. Тема: «Аист на крыше».

Февраль: Упражнять в «закрашивании» пластилином рисунка. Воспитывать интерес к творчеству.

Материалы и оборудование: Пластилин, картон, карточки с перелетными птицами, энциклопедия про птиц (15)

Март:

1. Тема: «Четвероногий друг»

Цели и задачи: Формировать умение использовать знания об особенностях внешнего вида животных в своей работе. Закрепить умения и навыки, полученные ранее (скатывание, сплющивание, оттягивание, сглаживание краёв). Развивать творческое воображение, интерес к работе.

Материалы и оборудование: Стека, пластилин, картон (10/28)

2. Тема: Признаки весны.»Цветочная поляна».

Цели и задачи: Совершенствование навыка ручного труда средствами лепки из цветного теста.

Материалы и оборудование: Цветное тесто, стека, вода, слайды с весенними цветами (11/14)

3. Тема: «Корзина с цветами»

Цели и задачи: Продолжать формировать умение у детей раскатывать глину ровным слоем, вырезать корзинку по трафарету, процарапывать вилкой. Перевивать жгутики между собой для ручки, донышка. Лепить знакомые цветы и листья. Развивать воображение, желание дарить радость другим.

Материалы и оборудование: Глина, вилка, трафарет корзинки, стека. (11/14)

4. Тема: Раскрашивание красками корзинки и цветов.

Цели и задачи: Воспитывать интерес к творчеству, коллективизм, эстетические восприятия.

Материалы и оборудование: Гуашь, кисточка. (11/14)

Апрель:

1. Тема: «Удивительный подводный мир» (пластилинография)

Цели и задачи: Ознакомление с нетрадиционную техникой рисование (пластилином).

Материалы и оборудование: пластилин, стека (11/26)

2. Тема: «Ракета».

Цели и задачи: Формировать умение делать конусообразную форму. Развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: Солёное тесто, стека. Фото ракеты (14)

3. Тема: Геометрический человечек

Цели и задачи: Продолжать формировать умение детей расписывать поделку после просушки, подбирая нужные цвета. Формироватьумение точно передавать задуманную идею при раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы.

Материалы и оборудование: Глина, шпажка, краски, кисточка (6/14)

4. Тема: «Мой папа пожарный»

Цели и задачи: Продолжать формировать умение лепить весёлых человечков, используя приёмы раскатывания шаров, овалов, сплющивание, оттягивание. Для соединения частей использовать спички, палочки. Воспитывать умение работать коллективно.

Материалы и оборудование: Глина, спички, палочки, стека (2/79)

Май:

1. Тема: «Георгиевская ленточка».

Цели и задачи: Формировать умение раскатывать глину скалкой, вырезать формы по шаблону. Воспитывать интерес к творчеству.

Материалы и оборудование: Пластилин, шаблон, стека

2. Тема: «Клевер»

Цели и задачи: Закрепить умение скатывать шарики разного размера. Продолжать учить наносить рельефный рисунок с помощью стеки.

Материалы и оборудование: Пластилин, шаблон, стека (3/38)

3. Тема: «Цирк в Самаре».

Цели и задачи: Продолжать формировать умение замечать и передавать в лепке характерные особенности архитектурного строения.

Материалы и оборудование: Пластилин, стека, фото цирка (16)

4. Тема: «Дети на прогулке».

Цели и задачи: Продолжить учить детей передавать в лепке движение.

Материалы и оборудование: Пластилин, стека. (2/80)

Список литературы:

  1. Бондаренко Т.М «Комплексные занятия в старшей группе детского сада». ЕЦ «Учитель», Воронеж, 2007 год
  2. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада», Воронеж, 2008 год
  3. Давыдова Г.Н. «Пластилинография. Цветочные мотивы», М., 2009 год
  4. «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой М., Мозайка-синтез, 2014год.
  5. Петрова О. «Зверушки из пластилина». ООО «ФСТ-ПРЕСС КНИГА», М., 2013 год
  6. Пломер А. Л. «Мастерим из глины» Харьков, 2013 год
  7. Учебное издание «Искусство-детям. Каргопольская игрушка». изд. «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ», М., 2008 год
  8. Уткин П.И. «Народные хужожественные промыслы Росии». М., 1984
  9. Учебное издание «Искусство-детям. Лепим народную игрушку». изд. «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ», М., 2010
  10. Учебное издание «Искусство-детям. Хохломская роспись». изд. «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ», М., 2010
  11. Фирсова А «Чудеса из соленого теста». ООО «АЙРИС-пресс», М., 2013
< Предыдущая   Следующая >

Изобразительная деятельность. Лепка «Бабочка — красавица»

Изобразительная деятельность. Лепка «Бабочка — красавица»

Цель. Продолжать знакомить детей с насекомыми; расширять знания и представления об особенностях внешнего вида бабочки; знакомить с симметрией в природе и в рисунке на примере бабочки; совершенствовать умение работать в нетрадиционной изобразительной технике – рисование пластилином; расширять знания о возможностях работы с пластилином: учить наносить мазки, плавно «вливая» один цвет в другой на границе их соединения; развивать наблюдательность, воспитывать интерес и уважение к живой природе.

Оборудование. Ноутбук для просмотра мультфильма, фотографии бабочек, набор пластилина, салфетки для рук, доски для лепки, стеки, шаблон бабочки.

Ход.

Воспитатель. Послушайте загадку.

Дотронуться хотела я руками

До самого красивого цветка.

А он, взмахнув своими лепестками,

Вспорхнул и улетел под облака! Т. Нестерова

Дети. Бабочка.

Воспитатель. Правильно, бабочка. Вы, конечно, не раз наблюдали, как в теплый летний день порхают над лужайкой разноцветные бабочки. Люди придумали об этих красавицах много сказок и легенд. В одной из сказок говорится, что бабочки – это ожившие цветы, которые сорвались со стебелька. За их красоту люди дали этим насекомым красивые имена: павлиний глаз, голубянка, лимонница, махаон. (Показ фотографий названых бабочек).

Бабочки бывают маленькие и большие, пестрые и тусклые, дневные и ночные — и все они прекрасны!

Просмотр мультфильма «Уроки тётушки Совы – Уроки живой природы. Бабочки». 

Воспитатель. Какие нарядные платья у бабочек – узоры разноцветных пятнышек, волнистые каемки, веселые брызги прожилок. Бабочки всегда красивы, как будто собрались на бал. Узор, какой бабочки вам понравился больше всего? Почему? (Ответы детей)

Воспитатель. А кто же рисует эти узоры?

Дети. Природа.

Воспитатель. Сколько крыльев у каждой бабочки?

Дети. Четыре.

Воспитатель. Обратите внимание: два одинаковых больших крылышка впереди и два одинаковых поменьше сзади. Если провести вдоль туловища бабочки границу, то бабочка будет разделена на две одинаковые части (показ бабочки из бумаги. ) Теперь, если наложить одну половину на другую, крылья одной в точности совпадут с крыльями другой половины.

Физкультминутка.

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Продуктивная деятельность.

Воспитатель. Сегодня мы будем раскрашивать крылышки бабочки при помощи разноцветного пластилина. Нужно помнить, что узор на крылышках бабочки симметричный, то есть одно крыло в точности отражается в другом крыле, как в зеркале. Поэтому при нанесении цветовых пятен на одно крылышко одновременно необходимо делать те же пятнышки на другом в том же цвете, размере и расположении.

Этапы выполнения работы:

• выбрать цвет пластилина для изображения контура бабочки, раскатать тонкие колбаски и выложить ими готовый силуэт, места соединения сгладить пальчиком;

• украсить крылья бабочки: отщипнуть от пластилина разного цвета парные кусочки произвольной формы, нанести их внутри контура поочередно на оба крыла. Каждое цветовое пятно располагать рядом с предыдущим, плавно «вливая» один цвет в другой — слегка размазывая один цвет пластилина на другом на границе их соединения; 

 

• скатать колбаску туловище из белого или желтого пластилина, раскатать шарик — головку и расположить в середине крыльев, прижав к основе для закрепления, на голове изобразить черные глаза и усики, загнутые вправо и влево.

Воспитатель.

Посмотрите, какие красивые бабочки у нас получились! А вы знаете, что по древней легенде индийцев – бабочки передают наши желания небесам, и если нашептать бабочке свое желание и затем выпустить ее, то оно непременно сбудется. Давайте загадаем желание, закроем глаза и мысленно представим полет наших красивых бабочек. Пусть желания наши исполнятся!

 

Занятие в старшей группе (лепка): «На лесной поляне»

Программное содержание:

  • продолжать формировать у детей умения создавать выразительные лепные образы конструктивным способом;
  • планировать работу, задумывать образ, разделять материалы на нужное количество частей определенного размера, лепить последовательно, начиная с самых деталей;
  • предоставить возможность дополнения образа различными материалами (трубочки для коктейля, зубочистки, семена подсолнечника, перца, бусинки) инициировать поиск изобразительно-выразительных средств (процарапывание, прокалывание) развивать чувство формы и пропорций, глазомер;
  • воспитывать эстетические эмоции и чувства у дошкольников.

Предыдущая работа: рассматривание рисунков животных, чтение художественных произведений.

Материалы, инструменты, оборудование: цветное соленое тесто, предметы для экспериментирования — стеки, зубочистки, коктейльные трубочки, семена подсолнечника, перца, бусинки, вылепленные фигуры зайчика, ежика из соленого теста, дощечка, салфетка, стакан с водой, кисточка, тарелочка, игрушечные зайчик и ежик.

Ход занятия в старшей группе детского сада

Организационный момент

Воспитатель предлагает детям создать круг.

Психогимнастика «Я дарю тебе улыбку».

— В круг все вместе вы становитесь и улыбку друзьям передавайте.

Дети образуют круг и передают друг другу улыбку ладошками.

Мотивация

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и представить, что они пришли на лесную поляну. Говорит, чтобы дети были внимательны, потому что там живут лесные зверьки. А для того, чтобы они появились, нужно отгадать о них загадки:

1) Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам (Заяц)

2) У него столько иголок,

Как на небе звезд.

Только коснись его колючек —

Он сворачивается в клубок.(Еж)

Воспитатель подводит детей к столу, на котором расположена «Лесная поляна».

— Кого вы видите на поляне? Назовите их.

— Эти звери грустят, потому что у них нет друзей.

Воспитатель предлагает детям слепить этим зверям друзей из соленого теста.

Дидактическая игра «Мы — лесные зверьки»

Цель: закрепить знания о лесных жителях, их внешнем виде и образе жизни; развивать память и воображение; закладывать основы экологического воспитания.

Ход игры

По описанию воспитателя дети отгадывают лесных жителей.

Продуктивная деятельность

Описание готовых изделий зайца и ежика.

— Подготовим пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Ладошки»

Цель: подготовить пальчики к работе с соленым тестом.

Наши пальчики — фантазеры,

Они — как настоящие массажеры.

Указательным пальцем одной руки круговыми движениями гладят ладонь второй руки и обводят бугорки каждого пальца. Аналогичные движения второй рукой.

Этапы решения задачи

1) Воспитатель предлагает слепить зайчика конструктивным способом

(Чтобы спланировать работу — разделить тесто на нужное количество частей).

— У зайчика большая часть тела — туловище, оно имеет овальную форму.

— На что еще похоже туловище?

— Голова круглая, не большая.

— Какие уши у зайца? Хвост?

— Сколько лапок?

2) Воспитатель вместе с детьми делит соленое тесто на части.

— Туловище самое большое, поэтому стоит отделить стеком половину куска. Положим его на тарелочку.

— А из этого куска мы сделаем другие части: поделим пополам — для головы и ушек, другую половинку — для лапок и хвостика, разделим на пять равных частей.

Воспитатель показывает, как соединить все частицы, чтобы получился зайчик. Глаза и нос делает из цветных бусинок.

Дети работают самостоятельно под спокойное музыкальное сопровождение. Воспитатель побуждает детей к самостоятельности; следит за осанкой во время работы.

Воспитатель предлагает отнести вылепленных зайчиков на лесную поляну, чтобы они весело играли.

Воспитатель показывает детям слепленного ежика без колючек. От имени ежика говорит: «Я маленький ежик, у меня много иголок! А где же мои колючки-иголочки? Как теперь буду защищаться от волка и лисы?»

Воспитатель показывает детям, как можно сделать шубку для ежика из различных материалов, а из горького горошка — глаза и нос.

Воспитатель предлагает детям из цветного теста слепить друзей ежика.

— Какой формы тело у ежика?

— Как сделать голову?

Предлагает подумать, из чего будут делать иголочки, отмечает оригинальное решение. Воспитатель предлагает отнести ежиков на лесную поляну, чтобы они все подружились.

Подвижная игра «Зайчата и ежики»

Цель: способствовать созданию у детей хорошего настроения и положительных эмоций.

Итог. Рефлексия

Воспитатель формирует выставку детских работ, предлагает рассмотреть вылепленных зверей, рассказать о них и оживить их.

Что это такое, преимущества, риски и восстановление

Обзор

Что такое коррекция фигуры?

Моделирование контуров тела, или моделирование тела, — это медицинская или хирургическая процедура, направленная на изменение формы части тела. Это может включать процедуры:

  • Избавьтесь от лишней кожи.
  • Избавьтесь от лишнего жира.
  • Измените форму или очертите область.

Контур тела обычно не помогает похудеть. Вместо этого он помогает формировать тело и воздействовать на определенные области, где потеря веса неэффективна или после значительной потери веса появляется лишняя кожа.

Какие существуют типы коррекции фигуры?

Нехирургическая коррекция контуров тела называется липолизом. Существует несколько методов липолиза:

  • Криолиполиз использует очень низкие температуры для разрушения жировых клеток (например, CoolSculpting®).
  • Инъекционный липолиз включает введение в организм дезоксихолевой кислоты для нацеливания на жировые клетки.
  • Лазерный липолиз использует лазеры для разрушения жировых клеток (например, Zerona®).
  • Радиочастотный липолиз использует ультразвуковые волны и тепло для воздействия на жировые клетки (например, truSculpt®).

Иногда результаты могут отличаться.

Варианты хирургической коррекции фигуры включают:

Почему используется лепка тела?

Люди выбирают моделирование тела, чтобы выглядеть и чувствовать себя стройнее или для достижения определенной формы. Его часто используют на определенных участках тела, когда диета и упражнения не имеют значения.

Хирургические методы также позволяют удалить лишнюю кожу, чтобы она выглядела более гладкой и молодой. Такие процедуры могут помочь людям, у которых появилась лишняя кожа после значительного похудания.Он также может улучшить дряблую, обвисшую или морщинистую кожу, возникающую при естественном старении.

Контур тела можно воздействовать на большинство участков тела. Общие сайты включают:

  • Оружие.
  • Назад.
  • Живот и бока (любовные ручки).
  • Ягодицы.
  • Шея и подбородок.
  • Бедра.

Детали процедуры

Что происходит перед коррекцией фигуры?

Сначала вы встретитесь с пластическим хирургом. Вы обсудите:

  • Ваши цели.
  • Ваша история болезни, включая состояние здоровья, аллергии и предыдущие операции.
  • Любые лекарства, которые вы принимаете, включая витамины и лекарства, отпускаемые без рецепта.
  • Употребление алкоголя, табака или запрещенных наркотиков.

Медицинский работник также:

  • Изучите и измерьте области, которые вы хотите изменить.
  • Нарисуйте область (а) маркером или ручкой.
  • Сделайте снимки.
  • Обсудите возможные варианты и дайте рекомендации.
  • Изучите риски и варианты, а также обсудите анестезию и послеоперационное обезболивание, если вы планируете операцию.

Если вы решите двигаться дальше, вам нужно будет подписать форму согласия. Подписывая его, вы даете разрешение поставщику медицинских услуг на выполнение процедуры. Вы также соглашаетесь с тем, что понимаете риски процедуры и имеете реалистичные ожидания.

В зависимости от того, какой вид коррекции фигуры вы выберете, медицинская бригада может попросить вас:

Что происходит во время липосакции и других хирургических операций по коррекции фигуры?

Большинство косметических операций проводится в кабинете хирурга, хирургическом центре или больнице.Процедура может длиться от 45 минут до нескольких часов, в зависимости от того, что вы делали.

Для хирургических вмешательств команда может:

  • Пометить участки до операции
  • Расположите вас на операционном столе и проведите проверки безопасности с уходом и анестезией.
  • Проведите анестезию — местную или общую — в зависимости от процедуры.
  • Очистите и подготовьте кожу в области хирургического вмешательства.
  • Сделайте надрезы (надрезы) на коже в зависимости от выполняемой процедуры.
  • Вырежьте, измените положение или форму ткани и лишнего жира, чтобы создать желаемый вид.
  • Подтяжка мышц во время абдоминопластики — обычное дело.
  • Обрежьте лишнюю кожу.
  • Удалите излишки жира с помощью липосакции отдельно или в сочетании с другими процедурами.
  • Закройте все разрезы, когда процедура будет завершена.
  • Наложите повязки.

Что происходит при безоперационном липолизе?

Большинство процедур липолиза проводится в офисе или клинике.Один сеанс занимает от 30 до 60 минут.

Команда может:

  • Дайте вам халат или больничную одежду.
  • Сядьте на стул или стол.
  • Отметьте кожу ручкой или маркером.
  • Введите лекарство в область, где вы хотите уменьшить жир (для инъекционного липолиза).
  • Используйте инструмент (например, лопасти или палочку) для доставки ультразвуковых волн, лазерных лучей, холода или тепла, в зависимости от типа липолиза.

Большинству людей требуется несколько сеансов лечения, чтобы увидеть результаты.

Что происходит после коррекции фигуры?

Большинство людей уходят домой в тот же день, даже после хирургических вмешательств. Если вам сделают операцию, попросите кого-нибудь отвезти вас домой и остаться с вами в первую ночь. И у вас может быть тонкая трубка возле одного или нескольких разрезов для слива жидкости и предотвращения отека.

Ваша хирургическая бригада даст вам инструкции по выздоровлению. Они могут включать:

  • Уход за дренажами и смена повязок.
  • Чрезмерная активность мыслей, но ходьба (передвижение) во избежание образования тромбов.
  • Сообщать о любых осложнениях — они будут объяснены перед операцией.
  • Держаться подальше от солнца.
  • Использование лекарств (например, мазей или таблеток) для снятия боли или предотвращения инфекции.

Для нехирургической коррекции фигуры вы покинете кабинет или клинику сразу после процедуры. Обычно вам не нужно ехать домой, и вы можете вести свой день как обычно.

Риски / преимущества

Какие преимущества лепки тела?

Многие люди, у которых есть отчет по контурной пластике:

  • Более четкие, хорошо очерченные части тела.
  • Моложе, тоньше.
  • Более гладкая кожа.
  • Симптоматическое улучшение.

Результаты операции более заметны и незамедлительны. При использовании нехирургических вариантов может потребоваться несколько недель или месяцев, чтобы увидеть разницу.

Каковы риски или осложнения операции?

Любые процедуры, такие как подтяжка и подтяжка, являются хирургическими и поэтому сопряжены с определенными рисками, хотя и относительно редкими. Риски могут включать:

  • Асимметрия (обе стороны не выглядят одинаково).
  • Кровотечение или сгустки крови.
  • Осложнения после анестезии, такие как тошнота, рвота или проблемы с пробуждением.
  • Повреждение нервов, кровеносных сосудов, мышц или органов.
  • Выпадение волос возле разрезов.
  • Гематома (карман с кровью под кожей), которую, возможно, придется осушить.
  • Раны, которые не заживают должным образом.
  • Инфекция.
  • Повреждение нерва, которое может вызвать слабость, онемение или изменение внешнего вида кожи.
  • Боль или отек длятся дольше, чем ожидалось.
  • Проблемы с сердцем или легкими.
  • Результаты, которые вам не нравятся, для которых может потребоваться дополнительная операция.
  • Рубцы, рябь или изменение цвета кожи.
  • Неровности и изменение цвета кожи.

При использовании нехирургических вариантов риски намного более ограничены и включают:

  • Крапивница или сыпь.
  • Боль или болезненность.
  • Красная кожа.
  • Отек.
  • Неудовлетворительные результаты и необходимость повторных сеансов.

Восстановление и Outlook

Каково время восстановления после коррекции фигуры?

Восстановление после хирургических вмешательств может занять от нескольких недель до месяцев, в зависимости от того, сколько работы проделано и насколько велики разрезы.

У нехирургических вариантов время восстановления намного короче. Большинство людей возвращаются к работе и другим занятиям сразу после лечения.

Когда звонить доктору

Когда мне следует обратиться к поставщику медицинских услуг?

Нехирургические процедуры несут в себе очень небольшой риск, поэтому вам, скорее всего, не придется опасаться осложнений.

Если вам предстоит хирургическая процедура, вы должны сообщить о следующих признаках инфекции или других осложнениях:

  • Кровотечение, дренаж, покраснение или припухлость в месте разреза.
  • Боль в груди.
  • Головокружение.
  • Температура выше 100,5 градусов по Фаренгейту.
  • Сильная боль не купируется лекарствами.
  • Тошнота или рвота.

Записка из клиники Кливленда

Моделирование контуров помогает избавиться от жира и придать форму участкам тела, когда диета и упражнения не работают.Идеальный вес улучшает качество результатов с меньшим количеством осложнений. Липолиз — это нехирургическая процедура, а липосакция — это хирургический способ удаления жира. Другие процедуры коррекции фигуры, такие как иссечение кожи, могут подтянуть и разгладить любую дряблую или морщинистую кожу. Поговорите со своим врачом о возможных вариантах и ​​связанных с ними рисках.

Цель создания скульптур

Для чего нужны скульптуры?

Скульптуры долгое время служили множеству целей и продолжают служить до сих пор.Вот несколько способов, которыми эти предметы служили различным областям нашей жизни

Религия

Один из наиболее распространенных способов использования скульптур людьми в прошлом — это связь со своими религиозными убеждениями. Задолго до того, как люди научились читать и писать, у церкви не было средств нести весть надежды и судьбу, которая постигла бы тех, кто не придерживался слова. Скульптура, будучи одним из древнейших видов искусства, возникла до зарождения живописи и, таким образом, была единственным способом показать важность религии. Поэтому церковь стремилась использовать предметы, которые были изображениями дьяволов и демонов, и они использовали их в святых местах, чтобы те, кто посещал службы, могли получить напоминание о том, зачем они там были. И не только в церквях люди использовали скульптуры, поскольку эти предметы были полезны и в культах.

В Древней Греции статуя Зевса в Олимпии служила напоминанием о богах. Он стоял на высоте сорока трех метров, благодаря творчеству и трудолюбию Фидия.Его создание состоялось в 453 году до нашей эры, и он состоял из золотых панелей и пластин из слоновой кости, аккуратно размещенных на деревянном каркасе, завершая образ, который обращался к сердцам людей. Бог Зевс сидел на деревянном троне, а на его голове были такие элементы, как золото, слоновая кость, черное дерево и некоторые драгоценные камни. Эта скульптура остается одним из семи чудес древнего мира благодаря своей возвышенности и точности искусства.

Египтяне также использовали скульптуры как форму изображения своих богов, и они присутствовали в их храмах. Хотя большинство этих объектов больше не существуют, есть свидетельства того, что их влияние на общество. Индусы также использовали предметы лингама в своих религиозных обрядах.

Виды скульптур | Скульптурный зал


Прежде чем мы перейдем к классам скульптуры, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, давайте кратко рассмотрим, что влечет за собой лепка:

Что такое скульптура?

Скульптура, попросту говоря, представляет собой трехмерную фигуру, созданную с использованием различных материалов и техник, чтобы представить то, что вы найдете естественным или что-то воображаемое.Вы можете придумать что-нибудь, что подходит под это описание?

Кто такой скульптор?

Скульптор — творец, человек, глубоко интересующийся тем, как вещи выглядят, их формами. Они смотрят на предметы с другой точки зрения. Когда человек видит толстый ствол, он видит изящную форму, которая может вырасти из дерева, и это то, что позволяет лучшим скульпторам преуспеть в этом искусстве.

Какие бывают скульптуры?

С помощью краткого обзора, приведенного выше, мы можем понять, какие формы вы, вероятно, увидите, и что делает их уникальными.

Рельеф

Многие люди знакомы с этим видом скульптуры, видя его или работая над ним. Обычно эти формы выходят из плоской поверхности, и кажется, что фигуры выходят из используемого материала. Затем они проецируются на довольно мелкое трехмерное пространство. Вы заметите, что на этих рисунках фон не имеет значения, он не добавляет и не убирает объекты. Таким образом, можно понять передаваемое сообщение, глядя на переднюю часть.В этой категории есть следующие подкатегории:

Высокий рельеф

Объекты в форме драматично выступают на заднем плане, так что большая часть фигуры находится снаружи. Таким образом, вы получаете полное представление о скульптуре и, следовательно, можете понять ее формирование, поскольку она почти круглая.

Барельеф

Иногда этот вид искусства называют барельефом. Разница между этим и высоким рельефом состоит в том, что цифры находятся на низком уровне, так что они далеко не в круге. Таким образом, основное внимание уделяется фронтальному виду, с которого вы можете понять перспективу художника. Повышение настолько незначительное, что его можно почти пропустить, но также достаточно высокое, чтобы создать разницу в уровнях.

Затонувший рельеф

Вы можете встретить этот вид искусства под другими названиями, например, глубокой печати или резного рельефа.В двух приведенных выше случаях вы заметите, что фигуры выступают на заднем плане рельефно. В таком виде резьба проходит под поверхностью. Таким образом, имя запало.

Резьба

Резчики создают искусство путем скалывания или резки материала для достижения задуманного ими дизайна. Таким образом, им требуются твердые материалы, такие как дерево и камень, с которыми они могут легко работать, и при их создании они используют долота или другие острые инструменты.Учитывая, что карвинг включает в себя уменьшение массы материала в игре, его иногда называют вычитающим процессом. В этой форме впечатляет то, что большинство скульптур, сделанных в прошлом, являются результатом ее использования.

Цельнокруглая скульптура

Эта форма также называется отдельно стоящей. Он существует в трехмерном пространстве и благодаря этому; вам нужно обойти творение, чтобы увидеть все его аспекты. В отличие от рельефа, где вид спереди даст вам представление о работе, в этой форме можно увидеть гораздо больше.С помощью этой лепки сделано очень много предметов, особенно в честь выдающихся людей общества.

Моделирование

В этой форме художник использует мягкий материал, с которым легко работать, например, гипс или воск, и медленно обрабатывает объект, пока не достигнет желаемого дизайна. Разница между этим и резьбой в том, что здесь художник добавляет материал, а не убирает его. По этой причине его иногда называют аддитивным процессом.Обычно художник создает форму поверх другого материала, который может оказывать объекту некоторую поддержку, тем самым позволяя ему сохранять свою форму.

Кастинг

В этом процессе художник добавляет в форму податливый или жидкий материал и дает ему затвердеть. Результирующий объект, известный как слепок, принимает форму кадра.

Лепка для конкретного места

Этот вид искусства также известен под названием «скульптура инсталляций» и работает над преобразованием пространств в произведения искусства.Он использует материалы на сайте, чтобы помочь смешать искусство с местностью, и вам нужно пройти по сайту, чтобы познакомиться с искусством.

Скульптурные техники и материалы | Скульптурный зал


Скульпторы используют различные материалы и техники в своих творениях, и их выбор отражается на получаемых объектах. Вот стандартные методы, действующие на данный момент:

Моделирование из глины

Глина дает художнику много преимуществ.Один широко доступен. Во-вторых, это недорого. И в-третьих, он универсален, так что скульптор может создавать уникальные предметы, используя материал. Кроме того, глина предоставляет возможность художнику изобразить идею, прежде чем работать над окончательным дизайном. Это также позволяет людям переносить дизайн с одного объекта на другой в виде форм.

Моделирование воска

Восковая лепка позволяет художнику придумать уникальный дизайн. Иногда использование воска действует как шаг к достижению другого дизайна.Возьмем, к примеру, лепку из бронзы. Иногда художники используют в творчестве модели из воска.

Резьба по камню

T Эта форма скульптуры распространена в архитектурных произведениях, а также в создании фигур. Тип используемого камня зависит от региона. Возьмем, к примеру, мрамор. Это было обычным явлением в Италии, и в результате были созданы потрясающие конструкции. Минусом его использования было то, что он был довольно хрупким. Однако с установленными опорами работать с ним стало проще.Художники часто используют колонны или стволы деревьев, чтобы выдержать большой вес камней.

Резьба по дереву

Как и в случае с камнями, регион играет важную роль в выборе дерева. Хвойные породы легче вырезать, так как они менее плотные. Однако там, где художник хочет создать прочный предмет, лучшим вариантом будет древесина твердых пород. Они также позволяют художнику вырезать более тонкие детали, чем при работе с хвойной древесиной.

Резьба по дереву аналогична резьбе по камню.Он начинается с раскалывания ствола дерева, а затем грубым созданием рисунка топором перед использованием инструментов для придания формы дереву. После резьбы художник сглаживает поверхность и выбирает отделку, которая может включать украшение стекла, роспись или золочение.

Резьба по слоновой кости

Слоновая кость часто относится к твердому белому веществу в клыках млекопитающих, но это определение также распространяется на материалы аналогичной природы. Дизайн, достигнутый художником, зависит от источника слоновой кости, поскольку удачные слои влияют на форму скульптуры.Также размер бивней повлияет на дизайн. Африканские бивни получают предпочтение из-за их больших размеров в пределах двух метров.

Полудрагоценные камни и резьба по ракушкам

Помимо материалов, указанных выше, художники также работают с драгоценными камнями и твердыми камнями в своих проектах. Пример включают горные кристаллы. Они также используют более мягкие материалы, такие как кораллы и ракушки. При работе с твердыми камнями они используют металлические инструменты, абразивные порошки и алмазные сверла для обработки форм.Для мягких минеральных материалов, таких как янтарь, они полагаются на использование долота и ножей, которые могут легко разрезать массы, тем самым помогая им оживить формы.

Использование мягких материалов связано не только с легкостью резьбы, но и с символикой, поскольку они олицетворяют лечебные свойства. Твердым элементам свойственны чистота и свет, как это было в средневековье.

Бронзовое литье

Бронза — прочный и долговечный материал, поскольку он представляет собой комбинацию олова и меди и часто имеет следы цинка или свинца.Преимущество его использования заключается в том, что он позволяет художнику отображать увлекательные детали с помощью литейных форм, в результате чего создаются такие объекты, как скульптуры, инструменты и оружие. Его использование началось еще в Европе, а затем распространилось по всему миру в средневековье и в последующие эпохи. Кастинг проходит двумя способами. Есть использование форм из порошкообразного песка и форм из воска, и все зависит от того, хочет ли художник повторно использовать формы.

Украшение

Декор поверхности зависит от того, хочет ли художник довести законченное произведение до совершенства.Раньше скульпторы полагались на золочение, роспись и укладку полудрагоценных камней на предметы. Однако в некоторых случаях, например, при резьбе по мрамору, незаконченный вид был лучшим вариантом.

Эти техники в значительной степени заимствованы друг у друга, тем самым совершенствуя скульптуру как искусство.

История скульптуры | Скульптурный зал


На протяжении веков человек полагался на скульптуры. Считается, что первые скульптуры были созданы для того, чтобы помочь людям, когда они были на охоте.

Со временем использование скульптур развилось так, что к началу цивилизации люди использовали их как изображения богов. Древние короли, которые хотели увековечить свои правила, сделали статуи по их подобию, и тем самым они положили начало созданию портретной скульптуры, искусства, которое продолжается и по сей день.

Греки тоже использовали скульптуры, и краткий обзор их истории показывает, что статуи использовались для изображения человеческих существ в размерах, которые считались идеальной формой человека.Церковь тоже использовала фигуры. Раньше не многие люди умели читать и писать, и поэтому церкви требовалось представление о том, что правильно и что зло, и такое, которое не требовало грамотности. Таким образом, стало необходимо использование статуй, изображающих демонов и дьяволов, и это помогло напомнить прихожанам об их вере. К концу пятнадцатого века люди начали создавать статуи, используя разные техники.

Со временем использование статуй расширилось, чтобы чествовать людей за их работу в обществе.В двадцатом веке люди сочли нужным поставить икону в центре Нью-Йорка как способ воздать должное творчеству автора песен. Шумеры тоже использовали этот вид искусства, чтобы праздновать свои победы над противниками. Люди, участвовавшие в Великой Отечественной войне, также почтили солдат скульптурой.

Из приведенных выше примеров видно, что скульптуры с незапамятных времен играли важную роль в нашей жизни. Благодаря этому эти творения получили распространение по всему миру.В Греции они стоят среди фонтанов и в изобилии не уступают небоскребам в современном мире.

Начало

Считается, что скульптура — одна из древнейших форм искусства, которая возникла до открытия живописи. Однако есть не так много объектов, которые могли бы указать на эту истину. Существуют сотни работ, выполненных скульпторами в примитивных культурах, и они служат указателем того, что существовало до появления этого искусства.Судя по тому, что доступно, становится ясно, что это искусство не начиналось как способ изображения красоты, а, напротив, возникло по необходимости. Люди создали эти формы для использования в ритуалах, направленных на их духовность. В то время люди жили жизнью, в которой им приходилось бороться за выживание, и это искусство создавало форму утешения, на которую они могли рассчитывать в тяжелые времена.

К историческим объектам относятся фигуры людей, животных, а также их комбинации, а также люди, которым поклонялись.Формы представляли духов, которых люди просили бы о благословениях в виде сильных наследников, здоровых урожаев, успешной охоты и других вещей, которые добавляли им жизни. Духовные лидеры также носили скульптурные маски и совершали в них ритуалы, изгоняя духов, которых люди считали злыми.

Древний мир

Многие ранние цивилизации, такие как Китай и Египет, среди прочих, использовали скульптуру, что в конечном итоге привело к возникновению нескольких форм письма.Посмотрим:

Египет

У египтян была сильная вера в смерть, поэтому, когда их фараон умер, они хоронили его с вещами, которые могли удовлетворить его потребности в жизни после этого. Они также сохранили тела и поместили их в пирамиды. У них было много статуй, которые служили изображениями их богов, знати и их правителей, и они были доступны в захоронениях и в их храмах. Они верили, что духи могут возвращаться к этим статуям.

Были также статуи меньшего размера, показывающие образ жизни людей. Некоторые из них изображали их занятия под парусами, другие показывали им выпас скота, а третьи изображали их домашние дела. Статуи были такими, что казались живыми.

Месопотамия

Месопотамия не раз сталкивалась с наводнениями и армиями, а обществу не хватало ресурсов, необходимых для создания величественных построек.Однако они создавали искусство с использованием легких материалов, таких как ракушки, глина и дерево. Фигуры имели коническую форму с маленькими головами, большими глазами и острыми носами, что полностью отличалось от того, что делали египтяне.

Современные скульпторы, заимствовавшие у этих и других цивилизаций, таких как римляне и греки, смогли усилить красоту искусства, передав эмоции, реальность и эстетику в своих произведениях.

антискульптурных движений | Скульптурный зал


Мы признаем скульптуру как форму изображения, которую люди используют не только в религиозных целях, но и как средство прославления людей в обществе.Но что такое анти-скульптура и какое влияние такие движения оказали на это искусство? Посмотрим:

Люди иногда называют эти движения аниконизмом, что означает отсутствие материальных символов как природного, так и сверхъестественного мира. Это движение было особенно распространено в религиях, где есть вера в единого Бога. Отсутствие представительства может распространяться от высшей силы на все, что существует, включая людей и животных. Это убеждение происходит из религиозных традиций, поэтому использование любого изображения считается табу и поэтому не допускается.

Там, где это движение существует и работает вместе с разрушением всего табу, его называют иконоборчеством, что в переводе с греческого означает неприятие изображений.

В религиях, где есть вера в единого Бога, использование скульптур было запрещено. Согласно историческому контексту, использование фигур соперничает с уникальным статусом Бога в религии. Таким образом, силовики должны были обеспечить, чтобы критически настроенные люди, а также языческие идолы не соревновались с Богом за статус.Поклонение идолам было угрозой монотеистической природе религий, и правозащитники, в том числе миссионеры и пророки, боролись с существованием скульптур, запрещая их использование. Их убеждения соответствовали тому, что привело к изгнанию людей с Небес, когда они пытались построить Вавилонскую башню, и что люди не обладали такими же творческими способностями, как Бог, и поэтому использование скульптур было неправильным.

Буддизм

Буддисты избегали использования скульптур для изображения Будды.Таким образом, они решили иметь символы пустого трона, его следов, дерева Бодхи и молитвенного колеса. Хотя на их изображениях часто изображались люди, у них не было ничего, что могло бы символизировать Будду. Это движение соответствовало желанию Будды, в котором он не одобрял использование символов после исчезновения его тела. Однако позже это изменилось, и многие люди думают, что это результат греко-буддийского взаимодействия. К концу двадцатого века один историк искусства выступил против теорий, лежащих в основе этих убеждений.На сегодняшний день это продолжает обсуждаться.

Ислам

Важно отметить, что Коран не раскрывает, приемлемы ли человеческие фигуры, но запрещает поклонение идолам. Есть зависимость от используемых материалов. Вы обнаружите, что во многих фундаменталистских суннитских сектах наблюдается тенденция к неприятию скульптур. Однако в либеральных фракциях то, как человек подходит к использованию статуй, будет зависеть от того, насколько он осведомлен о хадисах.Нормативный ислам широко известен как аниконизм, поскольку вы заметите, что здесь отсутствуют образы, относящиеся к Богу.

Индуизм

Многие люди связывают анти-скульптуру с авраамическими религиями. Однако за этими религиями и индуизмом стоят некоторые общие идеи, поскольку его верующие следуют аниконизму. Вы заметите, что символы, используемые для представления их Бога, часто бывают абстрактными, и верующим легко сосредоточиться на иконах. Этот шаг заключается в учении о том, что трудно сосредоточиться на Боге, когда он не проявлен, поскольку люди чувствуют потребность воспринимать на основе своих чувств.

Христианство

Было много случаев, когда верующие разрушали скульптуры, которые, по их мнению, представляли угрозу статусу Бога. Эти разрушения в основном происходили в течение двух периодов. В течение восьмого и девятого веков между соборами Православной церкви, католической церковью, Папой и византийскими императорами были сложные отношения, в которых возникла идея иконоборчества. Православные считали, что скульптура Иисуса не может представлять одновременно человеческую и божественную природу Спасителя и что существует необходимость их разделения.Они считали, что икона, изображающая Мессию как физическое существо, была бы неправильной, а наличие иконы, служащей обоим целям, смутило бы верующих. Они назвали использование фигур еретическим, а затем процитировали запрет на использование изображений в соответствии с Моисеевым законом. Несмотря на эти факты, скульпторы были и остаются одними из самых уважаемых людей в обществе.

Были также статуи меньшего размера, показывающие образ жизни людей. Некоторые из них изображали их занятия под парусами, другие показывали им выпас скота, а третьи изображали их домашние дела.Статуи были такими, что казались живыми.

Иудаизм

Аниконизм присутствовал в иудаизме до девятнадцатого века, когда они стали использовать скульптуры.

Какие формы анти-скульптурных движений вы можете придумать и как они зародились?

Гэри Уиллен, MD, MBA: гинеколог

Жир — это крошечное слово несет в себе груз здоровья, надежд и счастья стольких людей и представляет собой серьезное и разочаровывающее препятствие.Если между вами и вашей мечтой стоят стойкие жировые отложения, вам может помочь новая технология в виде CoolSculpting®.

В Tahoe Women’s Care мы гордимся тем, что предлагаем реалистичные и научно обоснованные решения, которые помогают нашим клиентам достичь своих косметических целей. После долгих исследований в растущей области технологий снижения веса, доктор Гэри Виллен и наша команда остановились на системе CoolSculpting, которая предлагает широкий спектр преимуществ, пять из которых мы рассмотрим здесь.

1.Уменьшение количества жира там, где вы хотите

Один из самых неприятных аспектов, когда дело доходит до потери веса, заключается в том, что вы не можете контролировать, где ваше тело сбрасывает жир. Есть много продуктов и услуг, которые заявляют, что способны снизить количество жира в определенных областях, но эти утверждения явно ложны. Ваше тело полностью отвечает за вашу потерю жира, и оно следует гораздо более высокой директиве — биологии.

С CoolSculpting мы можем взять верх над биологией и воздействовать на жировые клетки в определенных областях с помощью наших аппликаторов.Эти аппликаторы доставляют охлаждение непосредственно к целевым жировым клеткам, замораживая и разрушая их.

Мы хотим отметить, что CoolSculpting не следует рассматривать как инструмент для похудения — вы должны заранее достичь желаемого веса. Отличительной чертой этой технологии является устранение стойких жировых отложений, чтобы вы могли лучше продемонстрировать свои усилия.

2. Уменьшение жировых клеток в целом

Когда вы вступаете в юношеский возраст, ваше тело имеет такое количество жировых клеток, которое оно будет нести на всю оставшуюся жизнь.Когда вы набираете вес, ваше тело не создает новые жировые клетки, а просто расширяет существующие. То же самое верно и для похудания — существующие жировые клетки уменьшаются в размере, но не в количестве.

С CoolSculpting мы можем уменьшить количество жировых клеток в обрабатываемых областях до 24%.

3. Никакой боли, все выигрывают

В отличие от липосакции, CoolSculpting — это неинвазивная технология, поскольку энергия безвредно проходит через кожу и нацеливается на жировые клетки, расположенные ниже.Вы можете почувствовать некоторое охлаждение во время лечения, но это все.

4. Без простоев

Поскольку CoolSculpting не является инвазивным, после процедур не будет простоев, а это значит, что вы можете сразу же вернуться к своей обычной деятельности.

Более того, вы можете использовать время, которое вы проходите на сеансах CoolSculpting, для переписки по электронной почте или чтения.

5. Универсальный инструмент

CoolSculpting одобрен FDA для лечения тех областей, с которыми сталкивается большинство людей, в том числе:

  • Под подбородком
  • Вокруг подбородка
  • Бедра
  • Живот
  • Фланги
  • Под ягодицами
  • Назад
  • Плечи верхние

С CoolSculpting мы можем реконструировать самые проблемные области вашего тела, придавая вам ногу, которую вы хотели, чтобы достичь своих целей в области моделирования тела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *