Лепим из пластилина портрет: Умелые Ручки — Сделай Сам Своими Руками

Содержание

Занятие по изодеятельности рельефная лепка «Портрет моей мамы»

Образовательной деятельности

Цель: учить детей создавать образ, передавая некоторые черты облика ( цвет глаз, волос, причёска).

Задачи: сравнивать разные способы изображения; передавать полуобъёмное изображение;

Приучать правильно располагать части лица;

Использовать стеку для отделки формы;

Продолжать освоение рельефной лепки;

Совершенствовать приёмы лепки;

Развивать воображение, ручную умелость, мелкую моторику;

Развивать чувство удовлетворения при успехе;

Воспитывать чувство любви к матери через приобщение к произведениям искусства, в которых главным является образ женщины- матери. Воспитывать художественный вкус, вызывать эмоциональную отзывчивость в процессе работы.

Словарная работа: активизировать речь детей прилагательными: дорогая, золотая,

родная, ненаглядная, прекрасная и т.

д.

Предварительная работа: беседы с детьми о маме, чтение сказки « Кукушка», рассказа Ю.

Яковлева « Мама», стихов М. Родина «Мамины руки», Е. Благинина

« Мамин день», Г. Виеру «Мамин день», с\р игры «Мама на работе»,

«Мама заболела», д\и «Найди лицо с таким же настроением»,

рассматривание фотографий мам, альбома « Восславим женщину-

мать».

Предполагаемый результат: у детей появится желание самостоятельно создавать образ человека,

передавая черты облика.

Оборудование и материал: фотовыставка «Мама», пластилин( белый, оранжевый, чёрный,

красный, коричневый, синий), картон, стеки, салфетки

индивидуальные, доски для лепки на каждого ребёнка,

стихотворение И. Косякова « Мама», лирическое музыкальное

произведение.

Замечали ли вы, как появляется огорчение в глазах мамы, когда она видит брошенные вами в беспорядке вещи, игрушки, испачканную одежду?

Так, что нужно делать, чтобы не огорчать маму?

( ответы детей)

И мы будем заботиться о маме, постараемся её не огорчать, помогать, беречь и любить её.

А сейчас рассмотрим фотографии ваших мамочек.

( рассматривают фотографии на стенде)

— вглядитесь в лицо своей мамы. Какое оно?

— что выражает взгляд?

— о чём сейчас она думает?

— какие глаза у мамы?

—какой цвет волос?

— какие у вас мамы?

Да, мамы ваши красивые, милые, ласковые, нежные. А хотите, я вам покажу, как из пластилина сделать портрет мамы. Но прежде чем приступить к работе, нам нужно размять пальчики, давайте сделаем для них гимнастику.

Стала Маша гостей созывать:

И Иван приди, и Степан приди,

И Матвей приди, и Сергей приди,

И Никитушка – ну, пожалуйста.

Стала Маша гостей угощать:

И Ивану блин, и Сергею блин,

И Матвею блин, и Степану блин,

А Никитушке мятный пряничек.

Теперь можно приступать к работе.

( дети садятся за столы )

Первое, что мы сделаем – это фон. Он может быть любого цвета. Вы выбираете цвет, который вам нужен. На картонную основу наносим тонкий слой пластилина. Размазываем его по всей поверхности.

( дети выполняют работу )

Затем выполняем детали для портрета и прикрепляем к фону. Далее лепим лицо.

Какого цвета лицо?

( ответы детей )

Как вы думаете, пластилин какого цвета нам нужен?

Я подскажу – нам необходимо взять белый и оранжевый пластилин, смешать его – получится телесный тон для лица.

Далее вылепляем овальную лепёшку для лица и чуть потоньше – прямоугольник для шеи. Прилепим их к основе.

Лепим 2-ую лепёшку и стекой вырезаем плечи из неё.

Скатаем из пластилина телесного цвета шарик – подбородок,

Огурец – нос,

Дуги – надбровья.

Слегка размажем пластилин, чтобы сгладить границы. Глаза у моей мамы голубого цвета, поэтому я возьму белый, голубой и чёрный цвет. Сделаю маленькие шарики. Прилеплю их друг на друга, а затем на овальную лепёшку. Вы возьмите пластилин того цвета, какого глаза у вашей мамы.

Скатаем красные колбаски – губки.

Пластилин для волос вы выбираете сами. Какого цвета волосы у мамы, такой используйте пластилин.

В конце работы дети раскладывают портреты мам на столе.

Проводится игра с мячом « скажи маме ласковое слово».

В нашей группе стало ещё светлее и теплее. Почему?

( ответы детей )

Да, свет добра и тепла исходит от ваших работ.

Как вы думаете, узнают ли ваши мамы себя на портрете?

( ответы детей )

Как ты думаешь, Влад, почему?

( называет те или иные качества, отличительные черты)

( ответы детей )

Каждый из вас старался сделать портрет мамы. Они будут довольны. Но и папы хотели бы получить свой портрет, дома вылепите портрет пап самостоятельно.

как слепить объемное лицо человека поэтапно? Как сделать женское лицо и лицо ребенка пошагово? Лепка аппликации

Поделки из пластилина

Лицо человека – интересная и достаточно сложная тема для лепки из пластилина. Но только до того момента, как вы прочитаете эту статью. В ней вы узнаете, как слепить самому или с детьми поэтапно плоское или объемное лицо.

Полезные советы

Прежде чем приступить к процессу работы, будет полезно узнать некоторые аспекты лепки человеческой головы из пластилина. Во-первых, искусство портрета считается вершиной творчества как в живописи, так и в скульптуре. Поэтому лепка лица может вызвать некоторые трудности не только у детей, но и у взрослых. Важно поддержать ребенка, если у него что-то не получилось с первого раза. В идеале, если вы лепите в первый раз, лучше начать с чего-то простого, более плоскостного и понятного, например, аппликации. В этой статье мы разберем и ее тоже.

Дети знакомятся с основными формами (назовем их формами, хотя корректнее сказать «фигурами») еще в детстве и, если им помочь, они могут легко их перечислить: круг, овал, треугольник, квадрат, шарик, кубик и тому подобное. Лепка лица основана на применении тех же принципов, что и обычная лепка. Выделяя и изменяя основные формы, можно с легкостью справиться с той или иной задачей.

Нынешний пластилин, знакомый всем с детства, выпускают в разных количествах на одну упаковку, что существенно облегчает задачу. Однако если ребенку не нравится тот или иной цвет или он считает его неподходящим, вы легко можете намешать свой. Например, чтобы создать цвет кожи, нужно смешать белый с небольшим количеством оранжевого, для цвета румянца – белый с розовым, и так далее.

Если ребенок, с которым вы занимаетесь лепкой, нервничает или не уверен в своей работе, не воспринимайте это как что-то из ряда вон выходящее. Лицо – сложная форма, состоящая из множества более мелких. Чтобы успокоить малыша, можно включить успокаивающую или негромкую веселую музыку.

Она не будет отвлекать ребенка, но сделает весь процесс приятным и запоминающимся.

Важно в процессе работы спрашивать ребенка, какого цвета у человека (например, мамы) глаза, какую одежду она носит, где находится и так далее. Так малышу будет интереснее заниматься.

Как сделать аппликацию?

Начнем с более простого варианта. Под аппликацией в скульптурной работе подразумевают плоскостное изображение. В пластилине оно может состоять из нескольких цветов – в принципе, для детей дошкольного и младшего школьного возраста этого достаточно, чтобы «читать» изображение.

Также допустимо использование обработанного пластилина, создающего дополнительный объем: например, это «колбаски», их скручивание, работа с шариками из пластилина, работа со стеком. Обычно аппликация выполняется на картоне или любой иной подходящей твердой основе. Преимущество картона в том, что он, будучи цветным, уже выступает в роли фона. Ребенку легче будет работать только над формой головы и лица, а проработку заднего плана можно будет оставить на потом.

Разберем интересный вариант аппликации. Нам понадобится для этого, помимо обычного пластилина и стеков, ненужный диск. Его можно заменить картоном круглой или квадратной формы. Перед началом лепки рекомендуется вымыть руки.

Фломастером или карандашом нарисуйте яйцо. Переверните – это будет лицо человека. Также изобразить лицо можно, нарисовав обычный овал. Возьмите немного белого пластилина или намешайте цвет кожи. Ровным слоем уложите его внутри начерченной области. Скатайте небольшой шарик того же цвета, примерно 7-10 мм. Прикрепите его к плоскости лица, чуть ниже середины.

Скатайте два одинаковых шарика того цвета, какого бы вы хотели сделать глаза. Чуть раздавите их между пальцев, придайте форму овала и расположите на линии середины лица. Скатайте два черных и два белых шарика еще более маленького размера (4-5 мм). Расплющьте и создайте зрачки и блики.

Скатайте и поделите на две ровные небольшие колбаски коричневого (или розового) и чёрного (или желтого, коричневого) цветов.

Катать всегда лучше ладонью, чтобы получилось ровно. Прикрепите их как верхние веки и бровки. По последним можно слегка пройтись стеком, нанося линейный рисунок бровей.

С помощью розового или красного цветов создайте губы. По необходимости добавьте уши и массу подбородка.

Слепите длинную колбаску одинаковой толщины. Уложите её подобным образом, как показано на фото. Добавьте элементы одежды и аксессуары. Портрет готов.

Как слепить объемные лица?

Лепка объемных лиц из пластилина требует сноровки и терпения. Прием, который пошагово будет описан ниже, подходит для создания женского портрета, портрета девушки или ребенка. Для работы над головой человека нам понадобятся пластилин и зубочистка. Поэтапный метод.

Создайте бежевый цвет. Оставив немного получившейся массы так, чтобы хватило на нос, веки и уши, скатайте шарик и сформируйте из него овал размером примерно 4 см. Надавите стеком два раза на уровне чуть выше середины овала – это будут глазницы. Прикрепите носик. Скатайте два белых одинаковых шарика, разместите их в глазницах и с помощью колбасок прикрепите поверх веки. Из пластилина нужного цвета сделайте зрачки. Их можно сделать из очень маленьких расплюснутых шариков.

Создайте черные колбаски и прикрепите их на место ресниц. Из пластилина нужного цвета (оттенка волос или другого) аналогично сделайте брови. Из красного или розового пластилина сделайте губы. Чтобы было удобно, осторожно насадите голову на зубочистку. Прикрепляем два овальных уха, можно с сережками.

Создайте много колбасок одной толщины. Скрутите их, если вы хотите сделать кудри. Прикрепите локоны. Двигайтесь снизу вверх, чтобы новые перекрывали нижние пряди. Объемный портрет готов.

Если вы хотите слепить таким же образом лицо мальчика или мужчины, не стоит делать слишком яркие губы, а также укоротите волосы. Можно нанести их единым объемом (создать «шапочку» из, например, коричневого пластилина, и пройтись по ней стеком, имитируя поверхность волос).

О том, как слепить лицо из пластилина, смотрите в следующем видео.

Круглая скульптура. Программа | StudioDoko

Подключаться к курсу можно на любом этапе или по индивидуальным запросам. Можно сразу начать, например, с анатомии фигуры, если у Вас уже есть необходимые навыки. В любой момент, на уроке скульптуры, когда у ученика появляется какая-то интересная творческая задумка, то её можно будет воплотить, отложив основную программу.

Человек в круглой скульптуре. Портрет и фигура. Творческое осмысление и воплощение видимой натуры

— начнём изучение скульптурного портрета с копии обрубовки. Обрубовка — это абстрактная человеческая голова, состоящая из плоскостей. Именно это задание позволяет видеть и понимать симметрию и пространство в объеме. Далее будем лепить череп и экорше, чтобы понимать анатомическое строение формы головы. Потом сделаем копии с гипсовых частей лица Давида: глаз, нос, губы и ухо, чтобы знать особенности моделирования черт лица . Лепка из пластилина.

— после получения базовых знаний  и навыков приступим к портрету с натуры и по фотографии. Под натурой подразумевается либо живой человек, либо гипсовая скульптура. Нужно будет слепить бюст на подставке с последующей ручной формовкой, отливкой из гипса и росписью.

— отдельно лепятся кисти и стопы. Начнем с копирования гипсовых образцов, анатомических и живых. Затем обязательно отдельно лепятся этюды с живой модели, используя знания по анатомии.  Лепка малых пластических форм.

— для понимания формы человеческого тела изучается анатомия рук, торса и ног.Делаются копии с Экорше Гудона и с анатомических пособий. Лепка из пластилина.

— фигуры мужская и женская. Стоящая модель с опорой на одну ногу. Лепка из пластилина.

— фигуры мужская и женская, сидящая модель. Лепка из пластилина. Последующая ручная формовка и отливка, роспись по желанию.

— творческая работа на основе натурных этюдов и фотоматериалов. Лепка из глины или пластелина

— ручная формовка, отливка и роспись

Как лепить игрушки из пластилина с натуры

Чем мы занимаемся? В сущности, в первую очередь мы с вами учимся изобразительному творчеству. Взрослые или дети – не важно, для совершенствования творческих навыков   любой возраст хорош. Учитесь вы, и мы учимся вместе с вами – с каждой картинкой, с каждой поделкой, с каждой написанной для вас статьей приобретаем что-то новое.

Но — ближе к делу. Как нам выбирать натуру для лепки? Если мы хотим научиться лепить, освоить мастерство скульптуры, сразу браться за сложные умозрительные композиции не  стоит. От себя мы порекомендуем для начала научиться лепить с натуры. К слову сказать, начинать учиться  рисовать, разумеется, тоже лучше всего с натуры. Но на первом этапе разумно не  браться сразу за изображение собаки или, например, человека. Во-первых, это очень сложные с технической точки зрения объекты, требующие умения компоновать и соблюдать пропорции, у них много мелких деталей. И потом: это объекты крупные, и возникают проблемы с масштабом. И, наконец, не так то и просто заставить собаку или кошку позировать.

Теперь ясно, какие требования следует предъявлять к нашей начальной натуре. Простота, статичность, небольшие размеры. Отлично удовлетворяют этим требованиям игрушки. Игрушки, к тому же, напоминают детство и этим  как-то  дружественны, а дружественное отношение не повредит, особенно когда берешься за новое дело. Подойдем к вопросу серьезно и прикинем, какие игрушки нам стоит лепить, а какие нет. Посмотрим на вот эти образцы – какие из них выберем?

Подумаем вместе. Слишком стилизованные и антропоморфизированные (человекоподобные) лучше не брать — они очень уж искажают действительность.

Остановимся вот на этих. Замечательные, простые и милые игрушечки — хоть  рисуй, хоть лепи. Хороши они ещё тем, что, имея простую форму, могут быть слеплены из одного куска — скульптурным способом.

Здесь перед нам открываются широчайшие перспективы для различных вариаций и экспериментов. Во-первых, можно копировать один в один, а  можно увеличить или уменьшить – дополнительная тренировка глазомера и масштабного мышления.

Как лепить игрушки с натуры?

Вот для примера лепка лошадки. Догадайтесь, с чего начинают лепить лошадку дети? Знаете, обычно с головы. Массу усилий тратят на глаза, уши, гриву… при том, что тело и ноги вообще не обозначено даже.

Так что сэкономим время. Начнём всё таки с общей формы тела. Определим размер ног (они стилизованные — их как бы две. Раз игрушка сделана так, то честно будет лепить две, ведь договорились, что «портрет «игрушки будет точный и достоверный.)

Голова большая, даже очень, спина прямая, ровная.

  

И только определившись с объёмами частей тела и направлением (голова на прямой шее, ноги прямые, вообще — выглядит наша игрушка как стул), только после этого всякие детали — хвост да грива.

Другие игрушки лепим исходя из тех же принципов: определяемся с распределением масс и соотношением размеров. Когда фигура в общих чертах уже похожа на оригинал, только тогда есть смысл браться за детали. А можно и не браться. Скажем, для игрушки котика зигзагообразная шерсть — дело самое десятое.

Или для оленёнка широко открытые глазки, или черты  мордочки щенка.

Если фигура слеплена похоже, то особенностями раскраски игрушки уже можно пренебречь так как это уже можно  сказать живопись, а не скульптура.

О том как лепить игрушки с натуры вам  рассказала Марина Новикова.

Понравилась статья?Подписывайтесь на обновления нашего блога Handykids.ru l


Метки: лепка из целого куска, лепка по образцу

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Лепка фигуры человека. 7-й класс

Разделы, к которым относится материал: ИЗО

Цель урока – научиться лепить фигуру человека с помощью пластичного материала, с учетом пропорций, передавать объем тела, позу, характер.

Задачи урока:

  • Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве.
  • Формирование понимания общественного назначения искусства как средства отражения познания окружающего мира.
  • Познакомить с жанром изобразительного искусства. Закрепление навыков изображения головы человека, соблюдая пропорции.
  • Содействовать воспитанию личности, приобщать учащихся к духовно-нравственным ценностям.
  • Развитие художественно-технических навыков в лепке фигуры и изобразительного мышления. Развивать творческое воображение, память умение анализировать пропорциональные отношения, развитие моторно-двигательной координации руки.

Оборудование учителя – наглядные пособия: презентация “Лепка фигуры человека”, иллюстрации с фотографиями скульптур мировой культуры.

Оборудование учащихся: альбомы, гуашь, акварель, цветные карандаши.

Оформление доски: на центральной части написана тема урока (пустое место для будущего объяснения материала), справа – письменное объяснение материала, слева – наглядные пособия.

План урока:

  1. Организационная часть (приветствие) 1 – 2 мин.
  2. Объяснение материала (10 – 15 мин).
  3. Практическая часть (20 мин).
  4. Заключительная часть (показ общих ошибок, показ лучших работ, домашнее задание).

Ход урока

Вступление:

— Здравствуйте, дети. Сегодня мы будем лепить фигуру человека из пластилина.

Лепка является одним из самых древних видов искусства. Ещё в глубокой древности люди заметили, что при увлажнении глина становится мягкой и податливой. Тогда из неё удобно лепить различные предметы. После этого люди начали мочить глину, вначале покрывая ею плетеные корзины, посуду, а после и первые статуэтки божков, которые являлись примитивными предметами культа.  Первые находки скульптур были обнаружены в палеолитических стоянках во Франции, на территории бывшего Советского Союза, в Австрии, Японии и многих других метах нашей планеты.

— Что же такое скульптура? Скульптура – это вид изобразительного искусства, характеризующийся на ваянии или высечении из пластического или твердого материала трехмерной фигуры. В основном, в скульптуре изображается человеческая фигура в единичном или групповом исполнении, а также фигуры животных, мифические персонажи, изображение пейзажа и предметов.

Существует несколько разновидностей скульптуры, по рельефным признакам: 

1) Круглая скульптура – эта скульптура характерна тем, что может свободно размещаться в пространстве, это дает возможным иметь ее обозрение со всех сторон. Сюда входят все статуи как во весь рост, торс, бюст, статуэтка (небольших размеров статуя).  

2) Рельеф – вид скульптуры, где изображение расположено на плоскости. Существует две разновидности рельефов, это барельеф и горельеф. Барельеф — это вид рельефа, в котором сама фигура выступает над плоскостью меньше, чем на половину своей толщины. Горельеф – это вид рельефа, в котором изображение, в отличие от барельефа, возвышается над плоскостью больше, чем наполовину своего объема.         

Учитель: из каких материалов можно делать скульптуру?

— Использование материалов, в основном, связано с архитектурной культурой данной местности. Методом обработки металла (бронза, медь, драгметаллы) является ковка и плавка. Методом обработки глины, гипса, камня, дерева является лепка и ваяние.

Скульптура полным образом может передать эмоции, чувства, вкладываемые скульптором. Расцвет скульптура получила во времена древне римской цивилизации. (Посмотрите “Цецилия”  Скульптор использовал натуралистические подробности, такие, как кривой рот, оттопыренные уши, бородавку на щеке, для того чтобы конкретизировать образ, жизненность и цельность которого он прекрасно ощущал.   Богатство, прочное положение среди жителей Помпеи, успех достались ему, видимо, нелегко: страх, неудачи, борьба наложили отпечаток на его лицо, изрезанное глубокими морщинами).

Если посмотреть историю скульптуры в России, еще до правления Петра I, то можно четко сказать, что в это время, когда Православная Церковь имела мощное влияние, этот вид искусства практически не имел возможности как-либо развиваться. Петр I приглашал в Россию иностранных мастеров, в том числе и скульпторов (К. Б. Растрелли — статуя, выполненная из бронзы, императрицы Анны и монумент Петру І,), что повлияло на дальнейшее развитие скульптуры в России.

Период расцвета изобразительного искусства в целом считается время правления Николая I. Император оказывал всяческое покровительство, как художникам, так и  скульпторам. В это время были сооружены и украшены скульптурами храм Христа Спасителя в Москве , Исаакиевский собор в Петербурге.

Зачем же делались скульптуры людей?

— художники лепили божков, для поклонения, портреты людей, которых его интересовали или по заказу; благодаря портретным скульптурам мы можем узнать больше о предках, их характерах, душевных качествах, увидеть, как автор сам относился к этим людям — любил, уважал или посмеивался).

— Посмотрите несколько скульптур.

— Что подметил художник в изображенном человеке?

Творческая деятельность урока:

Перед началом работы следует повторить с учениками, какие виды искусства, жанры существуют, что такое композиция, пропорции, как работать с пластилином.

Творческое задание : лепка фигуры в движении. Темы выбирают дети: спорт, отдых, балет, танцы, цирк.

Объяснение учителя, педагогический рисунок на доске:

1. Вид изобразительного искусства – скульптура

(живопись, графика, архитектура, ДПИ, дизайн)

2. Жанр – портрет

(пейзаж, исторический, бытовой, батальный)

*Демонстрация наглядного материала с примерами портретной скульптуры.

3. Композиция: лепить с учетом пропорций фигуры (соотношение частей)

*Демонстрация рисунка с каноном Поликлета.

4. Статика /динамика (положение фигуры в пространстве)

*Демонстрация фотографий с мировыми скульптурами в движении.

Создание объёмной скульптуры начнём с разработки эскиза. Главное – создать динамичный, эмоциональный образ, над которым вам будет интересно работать: темы спорт, отдых и искусство.

— Для начала нарисуем фигуру человека. Рисуя тело или голову, ученик вначале намечает форму шара и трапеции, а затем уточняет ее по натуре. Этот метод имел целый ряд преимуществ перед другими. Следуя ему, ученики привыкали рисовать более осознанно, они не просто наблюдали предмет, его форму, но и анализировали ее. Намечаем расстояние от головы до пят, проводим осевую (серединную) линию по вертикали, она поможет нам в дальнейшем изменять положение фигуры в пространстве. Делим его пополам – находим тазовую часть (крестец). Нижнее расстояние пополам – колени. Рисуем форму головы – овал (1/7 всего тела). Трапеция – тело (плечи шире, чем талия) и пояс (трапеция). Руки рисуем в форме прямоугольников. Если человек в движении, то можно изменить положение серединной линии: человек нагнулся, облокотился. Направление основных костей ног изменить (согнуть колени, выставить вперед ногу и тд.) Направление рук изменить (согнуть в локтях, поднять вверх и тд.)

Материалом для создания фигуры можно выбрать пластилин бежевого или оливкового цвета (это не важно).

Мягкую алюминиевую проволоку при помощи плоскогубцев сгибаем для каркаса будущей скульптуры. Берем кусок проволоки (70-80см), перегибаем пополам. Образовавшаяся петля в месте сгиба – будущая голова. На других двух концах проволоки  сгибаем две петли для крепления к доске. Из этой же проволоки формируем плечи, бёдра, обматывая и скрепляя их в нужных местах тонкой проволокой. Кусок проволоки (30-35см) прикрепляем к плечам – это руки. Для того, чтобы передать динамизм фигуре сгибаем ноги в коленях и руки в локтях, изгибаем торс и шею, основываясь на свой эскиз. Петли на концах проволоки поворачиваем перпендикулярно к фигуре, чтобы она удобно “встала” на доске-основании.

Важно: чтобы скульптура была устойчива и не качалась, надо чтобы она фиксировалась на доске не менее чем двумя (а лучше тремя) хорошо закреплёнными точками.

Теперь формируем основные объёмы скульптуры. Посмотрите на профиль человека, на контур фигуры в области груди, таза, коленей. В голову и торс для уменьшения веса можно вложить кусочки пенопласта или пробки, мятую фольгу или бумагу, скрученную нитками или скотчем. 

Лепим детально голову:

  1. Намечаем форму головы – круг и полуовал.
  2. Проводим вертикальную линию по середине лица для симметрити. И горизонтальную по середине – уровень глаз. Расстояние между глазами – глаз. Брови над глазами.
  3. Делим расстояние от глаз до подбородка пополам – находим нос. Нос в форме треугольника.
  4. Между носом и подбородком проводим прямую линию – губы. Губы: верхняя часть – напоминает форму птицы, нижняя – полуовал.
  5. Уши в форме полуовала находятся на расстоянии от линии глаз до уровня носа. Волосы нарисуйте, какие хотите – волнистые, прямые, длинные, короткие и т.д. Шея – от окончания ушей.
  6. Лепим волосы, либо головной убор, кисти рук и обувь, формируем детали одежды. Изготавливаем из картона или шпона дополнительные детали: лыжи, скрипку, гитару и т.д. Покрываем пластилином дополнительные детали, а так же основание, чтобы скрыть места прикрепления скульптуры. В работе постоянно сверяемся с эскизом.

Итог урока.

Рассматриваем только самые удачные и интересные работы.

Домашнее задание.

Собрать репродукции картин художников. На следующих уроках показать свою “галерею” скульптурных фигур.

Использованная литература.

  1. Неменский Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл. программа общ уч. – М.: Просвещение, 2011.
  2. Ракитин В.И. Искусство видеть. – М.: Знание, 1972.
  3. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: учебник для уч. 5-8 кл.: В 4 ч. Ч.4. Краткий словарь художественных терминов. – М.: Обнинск, 1998.
  4. http://dlyseby.ru/

портретная скульптура в глине с Йоханна Шваером летом 2017 — Art MentorsArt Mentors

Инструктор: johanna Schwaiger
Время класса: Суббота, 10:00 до 2:00 вечера
Продолжительность: июль 15 — 2 сентября 2017
Местоположение: Art Mentors Studio
Личный доступ: $399
Сложность:  
Все уровни
Йоханна Швайгер — скульптор и преподаватель искусства, изучившая многие формы скульптурных техник на протяжении всей своей карьеры в Австрии и Италии. .В своем обучении она сосредотачивается не только на технике, но и учит студентов, как вызывать их личную чувствительность при разработке форм.

Концепция красивой портретной скульптуры варьируется в истории искусства от идеализированных версий моделей до повествовательных интерпретаций и чистых реалистичных наблюдений за человеческими формами. Этот класс будет сосредоточен на получении твердых знаний об анатомии головы и, в конечном итоге, на развитии характерного сходства модели.Сначала вы создадите точный эскиз человеческого черепа, а затем перейдете к построению портрета из глины на водной основе. Чтобы найти уникальные и часто тонкие выражения человека и перевести информацию в трехмерную форму, важно изучить различные методы наблюдения.

Акцент будет сделан на обучении использованию методов измерения, анализе глубины формы, создании надежной структуры и изучении выразительности модели. Демонстрации и индивидуальная критика проведут учащихся через этапы поиска композиции, создания прочной костной структуры, моделирования черт лица и методов обработки текстуры поверхности, такой как кожа, волосы и текстиль.Когда ваш портрет из глины будет готов, вы сможете выдолбить голову, чтобы подготовить скульптуру к обжигу в керамической печи.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Мы предоставим все материалы, необходимые для этого класса, по приблизительной цене 60 долларов США (пожалуйста, оставьте буфер в размере 20 долларов США). Вы можете приобрести эти материалы в нашей студии в первый день занятий. Единственными материалами, которые вам нужно будет приобрести самостоятельно, будут инструменты для лепки, которые не следует покупать до окончания первого занятия.

Как слепить лицо: 13 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

В соавторстве:

Инструктор по керамике и скульптуре

Статья написана в соавторстве с Наташей Дикаревой, МИД. Наташа Дикарева — скульптор и художник-инсталлятор из Сан-Франциско, штат Калифорния. Обладая более чем 25-летним опытом работы с керамикой, лепкой и установкой, Наташа также ведет мастер-класс по керамической скульптуре под названием «Приключения в глине», посвященный разработке концепции, методам ручного изготовления, текстуре и технике глазурования.Ее работы были представлены на персональных и групповых выставках в Центре искусств Беатрис Вуд, галерее Абрамса Клагхорна, Центре искусств Блумингтона, галерее Марии Кравец и Американском музее керамического искусства. Она преподавала в Университете Миннесоты и в Школе американских индейцев OIC. Она была удостоена награды Excellence Award на 1-м Всемирном конкурсе чайников, Best in Show на 4-м конкурсе биеннале глины и стекла и Гран-при Американского музея керамического искусства.Наташа имеет степень магистра искусств Университета Миннесоты и степень бакалавра искусств Киевского колледжа изящных искусств. Эта статья была просмотрена 135 943 раза.

Соавторы: 13

Обновлено: 27 мая 2020 г.

Просмотров: 135 943

Резюме статьиX

Самый простой способ вылепить лицо — скатать пластилин в овал в форме лица и разгладить его. Аккуратно вдавите ложку в глину, чтобы сформировать глаза, и добавьте маленькие цилиндры глины, чтобы сформировать брови и веки, разглаживая глину по мере работы.Сформируйте нос из отдельного кусочка глины и прикрепите его между глазами. Затем сделайте рот, вычерпнув небольшой кусочек глины, чтобы сформировать отверстие для рта, и добавьте цилиндры глины, чтобы сформировать губы. Чтобы узнать больше о том, как вылепить лицо из глины и сделать его реалистичным, продолжайте читать!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 135 943 раза.

курсов портретной скульптуры Ривза | Скульптура Хейзел Ривз

 

«Нам всем понравился ваш курс портретной головы – большое спасибо за то, что вы такой терпеливый, добрый и вдохновляющий преподаватель» – опытный скульптор

Портретная голова в глине, Sussex Sculpture Studios , Billingshurst, West Sussex
Летняя школа: понедельник, 13 июля – пятница, 17 июля 2020 г., с 10:00 до 16:00 (365 фунтов стерлингов, включая глину, модель и обжиг)

Вы когда-нибудь хотели запечатлеть чье-то лицо или выражение лица в скульптуре? Работа с портретом в глине с живой модели — это действительно полезный опыт.В первый день вы начнете с осмотра модели и изучения строения головы, вылепив из глины небольшой портрет. Эти знания затем будут использованы для создания портрета в натуральную величину на каркасе. Вы будете продолжать работать над этим с моделью в течение следующих трех с половиной дней. Для тех, кто менее опытен, последнее утро будет потрачено на изучение того, как выдолбить портрет, чтобы подготовить его к стрельбе. Этот курс будет преподаваться способом, подходящим для всех уровней опыта — от начинающих до продвинутых.Максимум курса: 8.

Sussex Sculpture Studios [email protected]
Мобильный: 07765 892864 Стационарный: 01403 786224

Мастерская экспрессивного глиняного портрета, Художественная академия , Лондон
Запланировано: Летняя школа: выходные, сб, 15 августа и вс, 16 августа 2020 г., с 22:00 до 16:00 каждый день, 195 фунтов стерлингов

Этот двухдневный семинар — захватывающая возможность поработать с ведущим художником-портретистом Хейзел Ривз и для тех, у кого немного больше опыта в портретной живописи.Это позволит вам сосредоточиться на выражении, характере, эмоциях и движении ваших скульптур. Используя разные модели каждый день, у вас будет возможность вылепить из глины серию голов меньшего размера, сосредоточившись на способах оживить изделие, используя текстуру, форму, тон и позу/композицию. Эта концентрированная лепка будет чередоваться с забавными упражнениями — с глиной и без — чтобы придать вашей работе больше спонтанности.

Забронировать здесь.

Портретная скульптура с Хейзел Ривз, Феникс Брайтон , Восточный Сассекс
ОБНОВЛЕНИЕ
: надеюсь, будет перенесен на осень (была Летняя школа: понедельник, 27 июля — пятница, 31 июля 2020 г., 11.30:00 – 17:30)

Приготовьтесь попасть на крючок. Лепить портрет из глины — очень увлекательное занятие. Этот курс исследует, как наблюдать за головами — как видеть их различия и сходства, и, в свою очередь, учит, как воплотить это понимание в скульптуру, которая передает сходство с натурщиком. В первый день быстро слепим голову натурщика в натуральную величину, не измеряя. В течение следующих четырех дней мы будем более систематически лепить глиняный портрет нашего натурщика в натуральную величину на арматуре/штырьке для бюста, а затем, наконец, подготовим его к обжигу.Это концентрированное моделирование будет чередоваться с веселыми упражнениями — с глиной и без — для тренировки глаз и рук. В стоимость курса входит стоимость модели, глины и арматуры. Этот курс будет преподаваться способом, подходящим для тех, кто имеет опыт лепки из глины, и для новичков в этом. Стрельба не включена. Максимум: 8.

Мастерская выходного дня «Выразительный портрет головы» , Sussex Sculpture Studios, Billingshurst, West Sussex
ПЕРЕНЕСЕН НА 19 и 20 сентября 2020 г. с 22:00 до 16:00, 170 фунтов стерлингов (включая материалы и обжиг)

Хотите передать больше выразительности и характера в своих портретных скульптурах? Хотите время, чтобы поэкспериментировать с разными позами, текстурами и техниками? Хотите вызов? Если да, то этот двухдневный семинар для вас.Используя разные модели каждый день, у вас будет возможность вылепить из глины серию голов меньшего размера. Эта концентрированная лепка будет чередоваться с забавными упражнениями — с глиной и без — чтобы помочь вашей лепке стать более выразительной. На более позднем этапе вы можете выбрать выдолбление и выстрелить из них. Курс подходит для тех, кто имеет некоторый опыт портретной скульптуры. Максимум курса: 8.

Sussex Sculpture Studios  [email protected] Мобильный телефон: 07765 892864 Стационарный телефон: 01403 786224

Список рассылки для студентов

Присоединяйтесь к моему списку рассылки для студентов, чтобы заранее получать уведомления о новых курсах — напишите мне (hazel [at] hazelreeves.ком), чтобы присоединиться.

Наставничество и индивидуальное обучение

Я провожу дистанционное/онлайн-наставничество для продвинутых студентов и других профессиональных скульпторов, а также индивидуальное обучение в моей студии, когда позволяют обстоятельства, как для начинающих, так и для более продвинутых.

Если вы заинтересованы в посещении занятий, хотите, чтобы я вел занятия или хотите получить индивидуальное обучение или наставничество, напишите мне по электронной почте hazel [at] hazelreeves.com.

 

«Прекрасный курс, отличное и щедрое обучение позволили нам всем прогрессировать и получать удовольствие от процесса» – начинающий скульптор

Онлайн-курс — Портрет из глины: моделирование лица в натуральную величину (Эфраим Родригес)

Скульптура — это мощная форма самовыражения, которая позволяет художникам рассказывать истории и запечатлевать момент, выражение или чувство в своей работе.Эфраим Родригес, скульптор и профессор университета, чьи работы можно найти на международных арт-ярмарках, экспериментирует с формами, пустыми пространствами и такими материалами, как глина, для создания поразительно реалистичных персонажей из повседневной жизни.

В этом курсе вы узнаете, как вылепить портрет из глины в натуральную величину, от выбора модели до последних штрихов. Откройте для себя различные этапы моделирования и формирования бюста и сосредоточьтесь на мельчайших деталях, чтобы создать выразительное лицо и воплотить скульптуру в жизнь своими руками.

Для начала Эфраим Родригес представляет себя и рассказывает о своей профессиональной карьере и семейной истории, которые тесно связаны с миром искусства. Он также делится некоторыми из своих любимых проектов и самыми большими источниками вдохновения.

Изучите несколько важных концепций скульптуры и посмотрите на реальность в поисках вдохновения, изучая некоторых выдающихся художников, специализирующихся на портретных скульптурах. Выберите модель для своего проекта, следуя совету Эфраима, и узнайте, как работать с эталонными фотографиями для моделирования бюста.

Перед тем, как приступить к работе, просмотрите материалы, необходимые для лепки глиняного портрета. Узнайте, как собрать основу и работать с глиняными блоками, моделируя переднюю часть и профиль бюста. Формируйте голову и лицо вашей скульптуры, часто обращаясь к своим фотографиям, чтобы обеспечить точность. Продвигайтесь вниз и определяйте шею, плечи и ключицы, уделяя особое внимание их пропорциям.

Теперь пришло время оживить вашу работу, добавив черты лица и другие выразительные детали.Проанализируйте структуру глаз, ушей, носа и рта и начните моделировать каждую деталь. Поймите, как эти отдельные черты образуют часть целого и что их следует моделировать параллельно, чтобы придать вашему портрету очень реалистичный вид. Очертите лицо, тщательно вылепив одну из самых важных черт: диагональные линии.

Принесите свою модель на живую сессию, чтобы добавить последние штрихи к вашей скульптуре. Создавайте текстуры и эффекты, начиная от блеска в глазах и заканчивая естественной формой волос.Наконец, узнайте, как выдолбить вашу скульптуру и подготовить ее к обжигу в печи. Осталось только поделиться своим 3D-портретом со всем миром!

Вылепите глиняный бюст в натуральную величину, от выбора модели до последних штрихов.

Всем, кто интересуется искусством лепки и хочет поэкспериментировать с глиной.

Чтобы пройти этот курс, вы должны быть знакомы с моделированием и скульптурой.

Что касается материалов, вам понадобится глина, инструменты для лепки и измерения, простая основа для вашей скульптуры и другие предметы, которые учитель расскажет в ходе курса.Вам также понадобится камера, компьютер с Photoshop и модель для вашей скульптуры.

Глиняная скульптура Субботнее утреннее занятие в Первом городском центре искусств

 

На уроке глиняной скульптуры участники создают керамические скульптуры любых предметов по своему желанию. Критика и советы предоставляются, чтобы помочь каждому достичь желаемых результатов.

Представлены демонстрации фигуративного творчества, портретов и абстрактных скульптур.

Курс охватывает технические процессы, такие как методы строительства, ручное строительство из рулонов и плит, использование временной арматуры, моделирование, обработка поверхности, текстуры, окрашивание, остекление и обжиг.

Этот класс предназначен для начинающих, средних и продвинутых учащихся. Семинар посвящен эстетике скульптуры, но его цель — развлечься, создавая незабываемые произведения искусства.

Чтобы узнать больше об инструкторе, нажмите на ссылку- Инструктор Сэм Неттлз Художник Биография

Обновления:

Если дата начала занятия перенесена из-за городских, государственных или национальных требований, вам будет выдан или перевыдан кредит для этого занятия. Мы принимаем все меры предосторожности CDC для обеспечения безопасности студентов и сотрудников.Пожалуйста, соблюдайте вывески в студии, следуйте всем протоколам уборки, данным инструктором, соблюдайте социальную дистанцию, правильно мойте руки, и мы рекомендуем вам носить маску для вашей безопасности и безопасности других студентов. Мы ценим ваше терпение и с нетерпением ждем встречи с вами в студии!

2022 Даты:

  • 8 января – 12 февраля
  • 26 февраля — 2 апреля
  • 16 апреля – 21 мая
  • 4 июня – 9 июля
  • 23 июля — 27 августа
  • 10 сентября — 15 октября
  • 29 октября – 3 декабря

Расположение класса:

Когда вы приедете на занятия, воспользуйтесь входом на улицу Де Сото, чтобы попасть на парковку FCAC.Вы можете припарковаться в любом месте на свободной стоянке, пожалуйста, не блокируйте выезд автомобилей. На улице Гиллемар есть несколько парковочных мест, если вам нужна парковка ближе, чем на стоянке.

Мастерская ручного строительства и скульптуры (корпус №3) расположена в северо-восточном углу кампуса, справа от вас при въезде на парковку. Класс представляет собой желтое здание. См. карту кампуса ниже.

Открытая студия керамики

Студенты, записавшиеся на один из наших шестинедельных курсов гончарного дела, могут бесплатно участвовать в Open Studio в течение всего курса.Это преимущество распространяется на седьмую неделю сразу после сессии, что позволяет учащимся закончить работу, сделанную в классе.

* В вечерние часы, если до 19:45 никого нет. студия может закрыться.

Политика кампуса COVID-19

Маскирование является необязательным для программ в помещении с 28 февраля 2022 г. в соответствии с рекомендациями CDC, но FCAC по-прежнему поощряет ношение масок для тех, кто предпочитает или подвержен Covid-19. Руководство FCAC будет следить за состоянием Covid-19 и оставляет за собой право изменять политику в любое время.

 

 

Детали

Возраст

14+

Продолжительность

6-недельные семинары

Инструктор

Сэм Неттлз

Финики

Суббота, утро с 9:00 до 12:00.

Требования

  • Учащиеся младше 18 лет должны быть одобрены инструктором перед зачислением. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected]орг
  • Родители учащихся младше 18 лет должны присутствовать вместе с ребенком. Инструктор определит это.
  • Участник/опекун несет ответственность за уведомление FCAC о любых соображениях, медицинских состояниях и т.д. о которых должен знать инструктор.
  • ОТКАЗ ОТ ОТКАЗА: Для участия требуются подписанные отказы. Пожалуйста, подпишите и возьмите с собой на урок.
  • ОТКАЗ: Учащиеся младше 18 лет должны иметь подпись родителя/опекуна.

Примечания

  • В стоимость входит один пакет глины, все материалы, использование студийных инструментов, обжиг и время в открытой студии на время занятий.

Политика отмены

Студенты получат возврат стоимости обучения за вычетом 10%, если студент свяжется с нами не позднее, чем за 7 дней до первого дня занятий. При отмене до 48 часов до начала занятия возвращается 50% стоимости. Любые отмены в течение 48 часов до начала занятия или после его начала не возвращаются. В случае чрезвычайной ситуации учащийся может перевести свою оплату на другой класс в зависимости от наличия свободных мест.

Количество классов ограничено, и зачисление осуществляется в порядке очереди. К сожалению, FCAC не может распределять учащихся по пропущенным занятиям или занятиям, которые они не могут посетить. Мы стремимся предоставить художественные классы самого высокого качества, и мы ценим ваши отзывы. Если вы хотите поделиться своим опытом или у вас есть вопросы или проблемы, напишите нам по адресу [email protected]

Политика отмены занятия COVID-19 — ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ссылки

Обзор книги: Портретная скульптура: анатомия и выражения в глине


Кажется, это одна из первых книг, выпущенных Филиппом Фаро в 2004 году.Совсем недавно я публиковал другую его книгу «Скульптура фигуры, том 1: плоскости и методы строительства из глины» , которая была выпущена в 2013 году. Этот парень уже был потрясающим скульптором более 10 лет назад.

Эта книга посвящена лепке портрета из глины. Обратите внимание, что есть еще более продвинутая книга по скульптуре портрета под названием Mastering Portraiture Advanced Analysis of the Face Sculpted in Clay (2009).

Я не видел много книг по лепке из глины, но эта должна быть на первом месте.Это невероятно познавательный и проницательный взгляд на процесс создания портретов из глины. Есть более 500 фотографий, многие из которых последовательно показывают процесс. Инструкции ясны, а также говорят об основной анатомии и о том, почему это нужно делать определенным образом. В книге также рассказывается немного об анатомии головы, которую вы узнаете по мере прохождения уроков.

Эта книга подходит как для начинающих, так и для продвинутых скульпторов. Преподаются основы лепки, а также продвинутые советы и приемы.Последний раздел книги рассказывает о том, как можно сделать резиновую форму или спасти поврежденные скульптуры, даже те, которые разбились во время обжига в печи.

Эта книга дорогая, но она того стоит. Это потрясающая учебная книга и справочник.

Эта книга была заимствована из Basheer Graphic Books для ознакомления. Вы можете заказать книгу у них. Проверьте с Basheer на Facebook.

Портретная скульптура: анатомия и выражения в глине доступны на Amazon (US | CA | UK | DE | FR | IT | ES | JP | CN) и в книжном хранилище

Посетите Amazon, чтобы проверить больше обзоров.

Если вы покупаете по ссылкам, я получаю небольшую комиссию, которая помогает мне размещать больше книг.

Вот прямые ссылки на книгу:
Amazon.com | Amazon.ca | Amazon.co.uk | Amazon.de | Amazon.fr | Amazon.it | Amazon.es | Amazon.co.jp | Amazon.cn | Bookdepository.com

Эта книга была заимствована из Basheer Graphic Books для ознакомления. Вы можете заказать книгу у них. Проверьте с Basheer на Facebook.

Скульптурные комиссии – www.flickingerstudios.com

 

 

Некоторые из вас могут быть новичками комиссии и задаются вопросом, что такое комиссия. комиссия это соглашение между клиентом и художником о создании определенного скульптура. Вы нанимаете меня, чтобы я сделал скульптуру. это совместная (командные) усилия между художником и клиентом.

Вы можете связаться со мной по телефону или по электронной почте.Когда вы свяжетесь со мной, мы поговорим о том, кто вы интересует: портрет или фигура. Если ты заинтересован на фигуре вы хотите чтобы фигура была в натуральную величину или вас интересует фигуре в половину-третью роста? Какой уровень плавности вас интересует? Будет ли скульптура внутри или снаружи? какой какого цвета вы бы хотели, чтобы глина была, если вы хотите кусок глины? Мы обсудим возможные варианты отделки и основания.Что у тебя желаемая дата завершения? Мои комиссии строго не ограничены людям, хотя скульптуры людей составляют большинство моих заказов.

Кусочек глины имеет больше всего деталь. Hydrocal и бронза теряют немного деталей в изображении. формовочные и литейные процессы. Готовая работа со всеми средами немного меньше, чем их первоначальный размер. В натуральную величину фигурки должны быть в среде, кроме глины.

Работаю по фотографиям когда необходимо. Я предпочитаю работать с натуры, а не по фотографиям когда возможно. Легче запечатлеть сходство, личность, сущность своего бытия при взаимодействии и познании их. выращивание положительное взаимодействие между мной и субъектом важно. Они нужно, чтобы мне было комфортно. Я хочу, чтобы весь опыт быть приятным и полезным.

 

 

 

Комиссия Сборы

 

 

Портрет

и

Черновая отделка

Средняя отделка

Гладкая
Готово

Портрет из глины* (в натуральную величину) плата за лепку

3000 долларов США

4500 долларов США

6000 долларов

Пластилиновый портрет (В натуральную величину) Плата за скульптуру

3000 долларов США

4500 долларов США

6000 долларов

Портретная форма для отходов (Используется на пластилиновых портретах для одиночных гидрокальных слепков/копий)

800 долларов

800 долларов

800 долларов

Портретная резиновая форма (Используется на пластилиновых портретах для одиночных или множественных гидральных или бронзовых слепки/копии)

1800 долларов

1800 долларов

1800 долларов

Гидравлический портрет (в натуральную величину) отливка из отработанной формы (кроме формовочных и формовочных сборов)

2300 долларов США

2300 долларов США

2300 долларов США

Гидравлический портрет (в натуральную величину) отливка из резиновой формы (помимо лепных и литейных сборов)

1800 долларов

1800 долларов

1800 долларов

Дополнительные гидрокальциевые отливки / Экземпляров

1800 долларов

1800 долларов

1800 долларов

Бронзовый портрет в натуральную величину Литье (приблизительная цена литейного производства, кроме лепки) и платы за пресс-формы)

5000 долларов

5000 долларов

5000 долларов

Дополнительные бронзовые отливки/копии (Приблизительные цены на литье)

5000 долларов

5000 долларов

5000 долларов

Взрослый Фигура

Пластилин в натуральную величину Плата за скульптуру взрослой фигуры**

15 000 долларов США

22 500 долларов США

30 000 долларов США

Резиновая форма — приблизительная цена (помимо платы за лепку)

4000 долларов

4000 долларов

4000 долларов

FGR Hydrocal Figure — ориентировочная цена (кроме платы за лепку и форму)

6000 долларов

6000 долларов

6000 долларов

Бронзовая фигурка — приблизительная цена (кроме платы за лепку и форму)

15 000 долларов США

15 000 долларов США

15 000 долларов США

Разное Сборы

Макет — время меняется и оплачивается отдельно

60 $/час

60 $/час

60 $/час

Основания — цены разные широко

Время в пути

40 $/час

40 $/час

40 $/час

Пробег (дополнительно время в пути)

$0.35 / миля

0,35 $/миля

0,35 $/миля

Доставка, обработка & Доставка — цены варьируются и оплачиваются отдельно

Основания — цены разные и оплачивается отдельно

 

*Портрет состоит из головы в полный рост, шея и часть верхней части туловища.

**Цена за натуральную величину цифра не включает стоимость изготовления пресс-форм, литейного производства, отгрузки или доставки. Это цена только за лепку. Цены на фигурки в натуральную величину могут варьироваться. Факторы, которые будут влияет на цену, включая, но не ограничиваясь: размер фигурка для лепки — новорожденный, младенец, малыш, ребенок или взрослый. Будет ли фигура обнаженной или одетой? Сложная одежда за дополнительную плату.Положение фигуры и уровень сложности могут повлиять на цена изготовления форм и литья, а также цена лепки. Какая часть скульптуры будет сделана из фотографий? Мы часто могут вносить изменения по запросу клиента. Но, изменения влияют на цену.

Цены указаны выше когда модель приходит ко мне в студию. Цены не включают проезд время, транспортные/командировочные расходы, проживание, доставку или обработку.Клиент несет ответственность за все путешествия и путешествия, связанные с расходы, приезжает ли модель ко мне в студию или я еду к модели место нахождения.

Сеансы будут где угодно от 3 до 6 часов каждая. Мне нравится делать фотографии, чтобы помочь мне в работе на скульптуре, когда модели нет. Если я должен полагаться сильно на картинки делать скульптуру гонорар будет выше.Пример: малыш, который — естественно! — много двигается или когда субъект умер. Если я приеду к вам, мы должны быть уверены, что там достаточно освещение (желательно) и достаточно места на полу, чтобы я мог вернуться к получить лучшее представление о пропорциях и жестах модели к скульптуре.

Средняя длина от начала до завершения глиняного портрета: 6 недель
Средняя продолжительность гидрокального портрета: 8 недель
Средняя продолжительность бронзового портрета: 10–16 недель, зависит от в литейное наличие

График платежей :
1/3 оплачивается при подписании контракта
1/3 оплачивается после утверждения скульптуры
1/3 (остаток) выплачивается после уведомления о том, что скульптура завершена и готов к поставке

Каждая 1/3 не подлежит возврату

 

Процесс:

Будет составлен контракт, который будет включать желаемый тип скульптуры (пример: портрет или фигура), размер, цена, цвет, база, место моделирования, дата начала и приблизительная дата доставки, командировочные расходы, смета на изготовление пресс-форм, литье, отгрузка и доставка.

Вам будет выставлен отдельный счет за изготовление пресс-форм, литье, отгрузка и доставка, если это должно быть сделано на литейном заводе. Будет составлен второй / новый контракт, чтобы отразить любые запрошенные изменения после начала лепки.

Мы назначим нашу первую встречу. Он будет состоять из согласование позы, взаимодействие с моделью, знакомство с ней, фотографирование, снятие мерок и черновая обработка скульптуры.

Контракт будет подписан на нашем первом встреча. Первая 1/3 должна быть в начале первого моделирования. сессия. Если мне нужно поехать к вам, время в пути и плата за километраж в тот же день, а также любые другие расходы, связанные с поездкой, такие как как проживание, авиабилеты, прокат автомобилей и т. д.

Вы можете следить за прогрессом на протяжении всего процесс, увидев его из первых рук или по фотографиям, которые будут размещены в сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.