Картинки предметов красного цвета для детей: Карточки Домана. Скачать бесплатно карточки Домана для самых маленьких

Содержание

Игры с цветом

При знакомстве с цветом важно, чтобы ребенок приобрел его устойчивый зрительный образ. На первом этапе малыш учится сравнивать предметы по цвету, прикладывая их друг к другу.

Затем он начинает подбирать предметы определенного цвета по образцу, но уже на расстоянии. И только потом, на заключительном этапе, запоминает названия различных цветов и сам может их правильно называть  (сначала основные, а затем и второстепенные цвета).

 


Цветные карточки

Подготовьте парные карточки из картона разных цветов и оттенков. Ребенку нужно найти одинаковые по цвету карточки. (Вместо карточек можно взять разноцветные кубики).

 


Цветная книжка

Сделайте для ребенка книжку-игрушку с цветными картинками: сшейте несколько плотных листов бумаги. На первой страничке приклейте изображение красного предмета (помидор, мак и т.п.), а сверху наклейте за один кончик прямоугольник из красной бумаги так, чтобы он закрывал изображение.

 

На следующей страничке приклейте жёлтый предмет (лимон, банан и т.п.) и прикройте его прямоугольником из желтой бумаги. На последующих страничках таким же образом приклейте предметы других цветов, спрятанные под прямоугольными «занавесками».
 

Ребенок с удовольствием будет играть с этой книжкой, угадывая, какой предмет спрятался в «окошечке». 


Цвета в окошке

Сделайте для ребенка дидактическую игру:

Вырежьте из плотного картона 2 круга диаметром 18 см. На первом круге сделайте с краю круглое окошко диаметром 3,5 см.

Второй круг разделите на 6 секторов и раскрасьте их в разные цвета. Положите первый круг поверх второго и соедините их центры болтом и гайкой. На верхний круг можно приклеить картонную ручку – «крутилку».

 

Попросите ребенка показать определенный цвет. Ребенок вращает верхний круг до тех пор, пока в круглом окошечке не покажется заданный цвет.

 


Бусинки

Сложите в миску разноцветные бусины или пуговицы. Предложите малышу раскладывать бусины по блюдцам так, чтобы в каждом блюдце оказались  бусины одного цвета.

 


Цветные магниты

Если у вас дома имеются разноцветные магниты, можно предложить малышу сгруппировать их по цвету на холодильники. 

 


Желтый банан и зеленый огурец

Приготовьте три тарелки красного, зеленого и желтого цвета (их можно вырезать из цветного картона). Предложите малышу  разложить картинки с овощами и фруктами по тарелкам соответствующего цвета: желтые банан и лимон – на желтую тарелку, зеленые огурец и яблоко – на зеленую и т.д.

 


Почтальон

Обклейте 4 коробки цветной бумагой красного, желтого, синего и зеленого цвета. Вырежьте из картона карточки соответствующих цветов (по 5 штук каждого цвета) и перемешайте их.

Посадите в разных углах комнаты мягкие игрушки, а возле них поставьте по одной коробке — «почтовому ящику». Ваш малыш – «почтальон». Ему надо разнести разноцветные карточки–письма по «адресатам».

 


Веселое рисование

Нарисуйте с малышом желтый круг и подумайте, на что он может быть похож. Правильно, на солнышко – дорисуйте лучики.

Теперь нарисуйте красный круг — будет яблоко (дорисуйте веточку и листик), зеленый круг – мячик или арбуз (дорисуйте полоски), синий круг – озеро (дорисуйте камыши, плавающих лебедей) и т.д.

 


Разноцветный поезд

Поставьте на столе друг за другом 4 — 6 разноцветных пластмассовых кубиков, это «поезд». Дайте малышу в руки игрушку  (зверушку или куклу) и скажите, что она сейчас отправится в путешествие на поезде.

Сначала наша игрушка «поедет» в красном «вагончике» (малыш сажает игрушку на красный кубик), затем игрушка «пересаживается» в жёлтый «вагон» и т.д.

 


Веселый помпон

Расположите на столе перед ребенком 5-6 разноцветных кругов, вырезанных из картона. Дайте малышу помпон белого цвета на веревочке.

Малыш берет помпон в руку и «прыгает» им через кружочки, разложенные в произвольном порядке на столе. Затем вы говорите, что помпон устал и хочет отдохнуть на зеленом коврике. Затем помпон опять прыгает через круги и отдыхает в домике, например, оранжевого цвета.

 


Магазин игрушек

Ребенок – «продавец». Перед ним на «прилавке» выставлены игрушки разного цветта (желательно однотонных).

Придите к нему в «магазин» и скажите, что вам нужны все игрушки жёлтого цвета, пусть малыш вам их отберет и «продаст». В следующий раз «купите» игрушки красного цвета и т.д.

 


Цветные предметы

Вырежьте из картона четыре карточки разного цвета и подберите предметы тех же цветов (по 2 – 3 предмета каждого цвета).

Вы поднимаете карточку красного цвета, а ребенок отыскивает и показывает все красные предметы: красную машинку, красную погремушку и т.д. Когда вы показываете желтую карточку, малыш находит желтого утенка, желтый мячик и т. д.

 


Чем отличаются?

Покажите ребенку две картинки с изображением, например, клоунов и попросите показать, что у них разное (на картинке должны присутствовать в основном цветовые отличия): у одного клоуна красный костюм, у другого синий, у одного – желтая шапочка, у другого зеленая и т.д.

 


Что пропало?

Выложите три круга: красный, синий и жёлтый. Проговорите с ребенком их цвета. Когда малыш закроет глаза, спрячьте один из кругов. Пусть ребенок скажет, круг какого цвета пропал.

 


«Дотронься»

 Перед ребенком положите несколько карточек с изображением однотонных разноцветных предметов: красная машинка, зеленая лейка, желтое солнышко и т.д. Предложите ребенку быстро дотрагиваться до предмета, который имеет тот цвет, который вы называете, до жёлтого предмета, до оранжевого и т.д. Можно усложнить задание – пусть желтых предметов будет несколько. 
 

 

Автор: Дарья Колдина

Выбираем цвет посуды

Цвет окружает нас и определяет наш мир.

Без разноцветья  жизнь была бы блеклой и неинтересной.

Одни цвета успокаивают, другие возбуждают. Мы используем цвета для описания собственного мира, для привлечения внимания, выражения собственной точки зрения, объединения с командой.

Наверное, многие из вас слышали такие выражения «смотреть сквозь розовые очки», или «он все видит в черном цвете». Это вовсе не означает, что те люди, которые легко относятся к  жизни, и в самом деле носят розовые очки, а у мрачных людей глаза  устроены каким-то особым образом. Эти выражения говорят скорее о том, что Цвет и настроение как-то связаны между собой.

Мало кто уделяет внимание таким, на первый взгляд, маловажным деталям, как цвет и форма тарелок и чашек. А, ведь тарелка определенного цвета, может поднять нам настроение или наоборот ухудшить его, может, пробудит в нас аппетит или же создать отвращение к пище, какой бы вкусной она не была на самом деле. Однако, и это еще не все, цветовая гамма посуды способна повлиять на наше эмоциональное состояние.

Все это доказано психологами, которые проследили связь между цветом посуды и столовых приборов на настроение и аппетит человека. А все потому, что разные цвета воспринимаются человеком по–разному, и соответственно также по–разному влияют на его эмоции. Природа человеческого организма такова и ничего с этим не поделаешь, можно лишь научиться подбирать цветовые гаммы посуды.

Привычная нейтральность белого цвета оборачивается палкой о двух концах.

С одной стороны, любая еда создает контраст с белой тарелкой, а потому выглядит более привлекательной. Белые скатерти и посуда создают ощущение чистоты и легкости, ничто не отвлекает внимания от пищи. Но, с другой стороны, обилие белого цвета может создавать ощущение почти медицинской стерильности, давить – и потому отбивать аппетит.

Белые блюда (рис, хлеб, сахар) производят впечатление более сытных и калорийных, чем цветные – да они по большей части таковыми и являются.

 

Черные тарелки, черные скатерти и салфетки у многих ассоциируются с трауром, подавляют эмоции и не вызывают желания съесть больше. Чай или кофе обычной концентрации, выпитые из черной чашки, кажутся многим менее вкусными и крепкими, чем на самом деле – дело в том, что темный цвет этих напитков сливается с цветом чашки.

Однако у людей, любящих острые ощущения и старающихся окружать себя необычными предметами, черная посуда может, напротив, возбуждать аппетит – правда, лишь время от времени, есть в такой обстановке постоянно все же тяжело.

 

Серый цвет легко может убить аппетит в зародыше. Блюда серого цвета воспринимаются как невкусные, непривлекательные и могут даже вызывать отвращение. Этот цвет способен успокаивать, снижать градус эмоций – в помещении, оформленном в мягких серых тонах, вы, возможно, проведете много времени, но при этом контролировать аппетит вам будет легко.

Оттенки пламени – желтый, красный, оранжевый – ассоциируются с энергией и силой. Красные и оранжевые продукты пробуждают аппетит, на красной тарелке порция еды кажется и более привлекательной, и слишком маленькой – вас все время тянет положить себе еще.

Яркие теплые цвета повышают давление, разжигают голод и стимулируют слюноотделение. Если вас мучает апатия, потеря аппетита и интереса к жизни – окружите себя предметами красного, пурпурного, апельсинового цветов. Красные и оранжевые продукты организм воспринимает как более сладкие, при виде их меняется состав слюны и желудочного сока.

А вот в помещении, где преобладает красный цвет, вы вряд ли сможете долго пробыть – для нервной системы такая стимуляция непосильна, там легко почувствовать себя не комфортно, есть быстро, но много и беспорядочно.

Желтый цвет вызывает усиление голода, но при этом создает ощущение быстрого насыщения, созерцание желтых тарелок и салфеток приводит к увеличению выработки желудочного сока и улучшает пищеварение.

Поэтому иногда можно встретить рекомендации использовать желтые тарелки только для первых блюд – порцию супа вы съедите большую, зато за вторым блюдом уже не потянетесь.

Еда на синих и сиреневых тарелках теряет большую часть своей привлекательности, продукты синего и фиолетового цвета в природе встречаются крайне редко (за исключением баклажанов и нескольких видов лесных ягод, но часто ли мы их едим?) – а потому и аппетита не вызывают.
Синие тарелки, синие предметы в интерьере – лучший выбор для тех, кто хотел бы есть меньше. Заметим, что это справедливо не для всех оттенков – бледно-голубой цвет многими воспринимается как нейтральный и не влияет на чувство голода, а бирюзовый повышает настроение и способен разжигать аппетит не хуже оранжевого.

Зеленый улучшает пищеварение, успокаивает, расслабляет. Пищи зеленого цвета можно съесть много – она подсознательно воспринимается нами как наиболее здоровая и полезная, а значит, тормоза хочется немного отпустить… Кроме того, зеленые продукты, как и желтые, воспринимаются нашим организмом как более кислые и жесткие, а потому при виде такой еды выделяется больше желудочного сока.

Зеленая посуда и «зеленый» интерьер способны как возбуждать аппетит, так и подавлять его – многое зависит от оттенка. Светло-зеленый, фисташковый, травянисто-зеленый цвета усиливают чувство голода. Зато болотный и синевато-зеленый заставляют терять интерес к еде.

Хитрости на самом деле нет никакой. Чем больше в выбранном цвете желтых тонов, тем больше привлекательности в ваших глазах обретает еда.
А если к оттенку зеленого подмешаны коричневый или синий – аппетит сам собой понижается.

Коричневый цвет сам по себе не усиливает аппетит и не ослабляет его, еда коричневого цвета ассоциируется с сытостью и покоем. Более темные оттенки коричневого могут приглушить чувство голода.
Конечно, никто не может отменить личных предпочтений – кому-то и листик салата на любимой синей тарелке кажется вкуснее лучшего пирожного, лежащего на безликом белом ресторанном блюде. Однако общие принципы психологии цвета работают в большинстве случаев.


Изучаем цвета по картинкам | Обучалка

Сортировки для детей, Цвет

Сортировать по цвету можно любые предметы: бусины, прищепки, носки, игрушки. Вот несколько вариантов сортировок:

Вместе с сортировкой предметов, можно также сортировать разноцветные картинки и играть в игры на различение цветов и оттенков. Если вы начинаете изучать цвета в картинках, предлагаю вам скачать карточки для сортировки, лото и домино, а также другие материалы на данную тему.

Сортировка карточек по цвету

Распечатайте основу и карточки. Заламинируйте их или наклейте на плотный картон, чтобы ребенок сам мог раскладывать карточки. Положите перед малышом карточки-основы и дайте карточки с цветными изображениями. Попросите разложить карточки по цвету.

Скачать архив

Еще одна сортировка: скачайте файл, распечатайте и заламинируйте листы. Вырежьте карточки. Разложите перед ребенком карточки с основными цветами в горизонтальный ряд. Дайте ребенку карточки с цветными картинками и попросите разложить по цветам. Красный рисунок — положить под красной карточкой, синий — под синей и т.д. Проверьте: в первом столбике — все красное, во втором — синее и т.д.

Скачать архив

Лото «Цвета»

Также изучаем цвета в картинках, играя в лото. Скачайте лото, нажав на изображение. Распечатайте в 2-х экземплярах. Первый — послужит в качестве основ (разрезать не нужно), а второй разрежьте на отдельные карточки.

Скачать архив

Тетрадь по сенсорному развитию «Цвет»

Тетрадь по сенсорному развитию «Цвет» — пособие, включающее материалы, с помощью которых можно познакомить ребенка с основными цветами: красным, зеленым, желтым, синим; научить ребенка группировать различные предметы по цвету. В самом конце тетради описаны задания, которые необходимо выполнить. Работа с пособием проводится по принципу аппликации: на страницы нужно наклеить (выложить) соответствующие цветные картинки, которые необходимо заранее вырезать. Картинки находятся в разделе «Приложение».

Скачать

Изучаем цвета: желтые карточки — RIANA

У нас еще не получается запомнить цвета и мы даже не говорим, чтобы их называть:)) Но с 1,5 лет уже пора ребенка учить цветам. Пусть пока не получается, но все его знания откладываются в «копилочку» и в конце концов все станет на свои места. Я пробовала изучать одновременно 4 цвета, давая   сортировать игрушки по цветным тарелкам. Мы играли на игровом цветном поле, но так много цветов сбивают его с толку. И, наконец, я додумалась начать все с начала и начать с одного цвета 🙂 Итак я готовлюсь к желтой недельке! 

 

Идея не моя. Найдено   ЗДЕСЬ. Продублирую текст статьи: 

———————————

«Тематические недельки» — это комплекс развивающих занятий для детей от года до шести лет. Суть в том, что мама выбирает одну тему с учетом возраста (цифры, профессии, деревья, космос). На каждый день подбираются игры и упражнения, заранее заготавливаются демонстрационные материалы и пособия. Целесообразнее всего использовать уже готовые «Тематические недельки», созданные педагогами, психологами. Они подбираются с учетом физического, психомоторного развития ребенка. Тем не менее, игры и занятия могу подбираться мамой самостоятельно. 

А теперь от слов – к делу.

Приведем пример «Тематической недельки» для малыша полутора-двух лет. Тема – изучение цветов. Стоит отметить, что брать во внимание сразу несколько цветов не рекомендуется, даже за неделю. Кроме того, усвоить сложные цвета и оттенки (розовый, фиолетовый, оранжевый) в этом возрасте для малыша будет достаточно сложно. Поэтому возьмем два цвета базовой палитры, в нашем случае это будет красный и желтый. Первые три дня придутся на изучение красного цвета, следующие три дня — желтого, в воскресение обобщаем пройденный материал и сравниваем оба цвета.( я делаю наоборот): 

Красный.

Для начала стоит отметить, что если вы начали изучать какой либо цвет, как можно чаще обращайте внимание ребенка на окружающие предметы, которые имеют окраску э того цвета. «Вот видишь, это проехала красная машина…», «Какое мы сейчас дадим Мише яблочко, красное, румяное…».

Еще один простой способ преподнести материал: найти в квартире предмет нужного, в наше случае красного цвета, например, носок и отправиться в поисках других красных предметов. Это может быть кубик, носик у клоуна, машинка и пр.

Наверняка у вас есть (но можно и купить) книга по изучению цветов. Обратите на нее внимание, читайте стихи про красный цвет, истории, рассказы.

Скачайте фотографии предметов красного цвета: машина, платье, диван и прочие понятные ребенку вещи. Устроите демонстрацию этих предметов, называя при этом: это красный диван, это красная машина.

Купите красный воздушный шарик. Ребенок будет играть с ним, а вы тем временем обращайте его внимание на то, что он красный. Например: «Принеси мне вон тот красный воздушный шарик».

Желтый.

Пришло время желтого цвета. Изучаем его подобным образом: обращаем внимание на желтые предметы в доме, на улице.

Ищем желтые предметы дома.

Показываем заранее скачанные картинки предметов желтого цвета.

Читаем стихи, рассказы, истории, где есть упоминание желтого цвета.

К середине недели ваш красный шарик, наверняка начнет сдуваться, самое время надуть желтый!

———————————

Сделала такие карточки (не распечатывала) — это заготовка для слайд — шоу. Будем смотреть на компьютере.  

Карточки лежат в моем альбоме Развивалки (если кому надо)

Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят.

Желтые листья с деревьев летят.

Вот сидит в траве цыпленок,

Вертит головой спросонок.

Не заметил его мальчик:

Думал, желтый одуванчик!

Картинки 600*600 пикселей. Музыка минусовка «Танец маленьких утят»

Ну и само видео

 

Ганечка, как услышит эту музыку сразу бежит:)) Рассматривает с интересом!

Про кажду картинку я рассказываю: «Это бабочка, она желтая. Это банан, который ты так любишь. он желтый». Говорят не рекомендуется говорить «Желтый банан, желтый цветок», т.к. это воспринимается как слитное слово, а не обозначение цвета 🙂 

 

#Ганечка_:)

Синестеты.

Они чувствуют иначе. Они среди нас

Тем не менее явление известно ученым и исследователям уже несколько веков. В середине XIX века cинестезия привлекла внимание представителей новой, зарождающейся тогда науки — психологии. Об этом феномене писали многие ученые из разных стран. Быть синестетом в определенных кругах европейского света и богемы стало модным, исследования вызвали интерес, восхищение и даже легкую зависть у людей от мира искусства. В 1871 году французский поэт Артюр Рембо написал стихотворение «Гласные», в котором столь похоже передал ощущения от графемно-цветовой синестезии, что спустя века все ещё существует миф о том, что он сам являлся синестетом.

Стихотворение Артюра Рембо «Гласные»

А — черно, бело — Е, У — зелено, О — сине,
И — красно… Я хочу открыть рождение гласных.
А — траурный корсет под стаей мух ужасных,
Роящихся вокруг как в падали иль в тине,
Мир мрака; Е — покой тумана над пустыней,
Дрожание цветов, взлет ледников опасных.
И — пурпур, сгустком кровь, улыбка губ прекрасных
В их ярости иль в их безумье пред святыней.
У — дивные круги морей зеленоватых,
Луг, пестрый от зверья, покой морщин, измятых
Алхимией на лбах задумчивых людей.
О — звона медного глухое окончанье,
Кометой, ангелом пронзенное молчанье,
Омега, луч Ее сиреневых очей.

На самом деле из его поздней переписки стало понятно, что Рембо не был синестетом, но остался впечатленным от общения со знакомыми — носителями синестезии.

Ассоциации, образующие синестетические связи, у каждого человека формируются индивидуально. Поэтому люди с одинаковой формой синестезии могут одни и те же вещи воспринимать и чувствовать по-разному. Так, например, было в семье русского писателя Владимира Набокова.


«Случилось так, что мы обнаружили, что наш сын Дмитрий — тогда он был маленьким мальчиком, одиннадцати или двенадцати лет, — тоже видит буквы в цвете. Тогда мы попросили его перечислить свои цвета, и выяснилось, что в одном случае буква, которую он видит пурпурной или, возможно, розовато-лиловой, является розовой для меня и синей для моей жены. Это буква М. Так комбинация розового и синего дали цвет сирени. Словно гены рисовали акварелью», — писал в мемуарах Набоков. 


Набоков был очень близок к истине: синестезию действительно можно унаследовать. Ученые не нашли гены, которые отвечают за развитие этого феномена, но наблюдения показывают, что у синестетов часто рождаются дети с синестезией, причем вероятнее всего — с тем же видом, что у родителей.

100 удачных вариантов красного цвета в интерьере — INMYROOM

Красный цвет в интерьере является самым ярким, насыщенным и эмоциональным из всей гаммы оттенков. Только смелый человек решится использовать его в дизайне собственной квартиры. Предпочтение красному в интерьере обычно отдают люди творческие, здоровые и активные. Он позволяет поднять эмоциональный и творческий дух, способствует развитию детей, символизирует лидерство.

Особенности. Оттенки

Оформление дизайна квартиры в данном оттенке требует огромных усилий, порой это не всегда просто. Для того чтобы дизайн выглядел гармонично, «огненную» палитру рекомендуется вводить в виде акцентов. Например, это могут быть аксессуары, предметы обихода, подушки, одеяла, шторы и т.д.

С другой стороны, многие дизайнеры берутся использовать красный цвет в интерьере как основной, и при грамотном подходе получается теплая и приятная атмосфера в доме.

Различные оттенки символизируют и оказывают разное действие. Так, если оттенок ближе к алому, значит, он будет оказывать сильное влияние на самочувствие человека: сердцебиение и дыхание участятся, а людям, которые будут прибывать в помещении, будет казаться, что в нем теплее, чем на самом деле. Поэтому важно, чтобы присутствовало грамотное сочетание красного цвета с другими цветами – не было слишком вычурным и «химозным».

Яркая гамма оттенков красного способна оказывать агрессивное влияние на присутствующих. Если в таком помещении начнется спор, то он усилится, стает жестче и ярче. Такому цвету стоить отдать должное, так как помогает личности стать более активной и выраженной. Поэтому к цвету, который будет использоваться в дизайне помещения, необходимо подойти ответственно.

Преимущества и недостатки 

Достоинства. К ним можно отнести:

  • Тонизирующий и стимулирующий эффект на присутствующих;
  • Побуждение к действиям;
  • Активность;
  • Создание комфортной атмосферы;
  • Создание эффекта теплоты.

Недостатки. Помимо очевидных плюсов, есть свои минусы. Например, данный оттенок может оказывать негативное влияние на здоровье и психическое состояние личности. Вот почему дизайнеры аккуратно выбирают использование данного цвета. В небольших количествах он оказывает вышеописанное положительное влияние на человека, но чрезмерное использование влечет за собой противоположный эффект.

Нередко большое изобилие такого оттенка в доме способно вызвать у человека стресс, депрессию, и даже привести к нервным срывам. Поэтому самостоятельным оформлением дизайна квартиры лучше не заниматься, особенно, если у человека нет чувства стиля и меры.

Сочетание с другими оттенками 

Сочетание красного цвета в интерьере – очень важный критерий выбора. В зависимости от того, каким образом и с какими оттенками сочетается красный, вы получите уютный и теплый или же дерзкий, бодрящий и экстравагантный интерьер. Решать только вам!

Белый

Он является вечным спутником красного. Основное назначение белого – его некоторая нейтрализация сильного эффекта яркой палитры. Такое комбинирование оттенков символизируют заботу и справедливость. Эстетический эффект просто неотразим, потому как указанное сочетание значительно расширяет размеры помещения.

Иногда к данному сочетанию добавляют черный, что позволяет создать сильную и устойчивую гамму, а также для ощущения легкости и непринужденности.

Желтый 

Использование ярких и теплых цветов позволяет создать веселое и летнее настроение. Обычно такие оттенки вместе применяются для детских комнат, площадок и садов – они отлично между собой сочетаются. С подбором гаммы нужно быть осторожнее, часто их не сочетать, поскольку чрезмерная яркость и теплота могут произвести отрицательный эффект.

Зеленый

Зеленые оттенки очень дополняют этот тандем, усиливая яркость. Зеленый будет выглядеть еще зеленее, а красный станет намного ярче – поэтому данный цветовой диапазон часто можно встретить. Но помните, что это смелый поступок, и может понравиться далеко не каждому.

Вместе данная палитра слишком будоражит сознание, усиливая эмоциональное состояние. Чтобы ослабить такой эффект, можно использовать для комбинации светло-бежевые оттенки.

Коричневый 

Некоторые коричневые оттенки уже имеют в себе некую долю красного, поэтому комбинация коричневого позволяет создать эффект устойчивости и солидности.

Розовый

Применение такой цветовой комбинации в дизайне крайне аккуратное. Красно-розовый дизайн можно, по праву, назвать экзотическим. Он слишком яркий и резкий для глаз, которые привыкли к умеренности.

Серый 

Серый, как и белый, позволяет нейтрализовать активность и насыщенность. Цветовая комбинация создает эффект спокойствия и комфорта. Отлично подходит для отделки кухни, спальни, ванной комнаты.

Сочетание со стилями 

Ясно, что красный настолько индивидуальный и особенный, что его можно использовать далеко не для всех стилей в дизайне.

Грамотно и органично, он будет выглядеть в таких стилях, как:

  • Футуризм;
  • Пин-ап;
  • Барокко;
  • Рококо;
  • Ампир;
  • Классический.

Лучше не использовать в стиле:

  • Минимализма;
  • Лофта;
  • Кантри;
  • Хай-тек;
  • Модерна;
  • Прованса.

Выбирать также следует осторожно, лучше обратиться за помощью к профессиональным дизайнерам.

Мебель 

Красная мебель рекомендуется использовать только в тех помещениях, дизайн которых выполнен в спокойных и нейтральных тонах. Диваны, кресла, столы, стулья и шкафы позволяют сделать необходимые грамотные акценты в доме.

Если весь дизайн будет выполнен исключительно в красных оттенках, то он будет выглядеть чрезмерно нелепо и не гармонично.

Интерьер 

Если вы хотите, чтобы комнаты в доме были алого цвета, то лучше всего отдать предпочтение гостиной. Это всегда беспроигрышный вариант, который позволит создать праздничное настроение.

Тоже самое касается аксессуаров и текстиля. Но опять же, их можно использовать только в помещениях, которые имеют нейтральный дизайн (белые, бежевые, серые).

Спальня 

Красный является символом любви и страсти. Поэтому, его можно смело использовать в спальне. Он отлично подойдет, как для спальни молодоженов, так и для комнаты людей, которые долгие годы прожили в браке. Позволяет усилить сексуальную энергию, и энергию, в целом.

Кухня 

Использование красного на кухне можно считать отличным вариантом. Конечно, он уместно будет выглядеть на фоне теплых и легких оттенков. Это позволит создать атмосферу тепла и уюта, улучшит настроение всех, кто находится на кухне (как хозяев, так и гостей). Главное помнить, что моноцвет использовать на кухне не разумно, но вы можете создать и украсить отдельные элементы.

Ванная комната 

Дизайн такой ванной комнаты всегда будет выглядеть живо, ярко и достойно. Долой стереотип о голубой плитке. Красный оттенок позволит создать невероятный контраст на фоне с белыми ванными и умывальниками, а также серебристыми кранами или душевой кабиной.

Детская комната 

Выбирая пестрые оттенки для детской, стоит проявить осторожность. На гиперактивных детей красный будет действовать не очень положительно, он только усилит их активность, и дети не смогут сконцентрироваться на чем-то конкретном. Но если ребенок часто хандрит и не очень активен, то такой цвет позволит оживить его энергию, направив в нужное русло. Яркие оттенки будут способствовать хорошему настроению!

Фото галерея

100 фото идей интерьера в красных оттенках.

Видео

картинки, элементы росписи, художники, деревня Палащелье.

Мезенская роспись возникла в лешуконской деревне Палащелье на берегу реки Мезени, считавшейся центром росписи по дереву. Отсюда — ее второе название: палащельская.

Один из старейших художественных промыслов Русского Севера был призван украсить крестьянский быт, предметы повседневного обихода. Наибольшее распространение роспись получила в XIX веке. Секреты этого древнего ремесла первоначально передавались из поколения в поколение строго по мужской линии.


Фотография: Л. Говорова / фотобанк «Лори»

Главными персонажами мезенского декора стали лошади и олени. Они рисовались в двух традиционных цветах палащельской росписи — красном и черном. Черный цвет получали из смеси сажи с раствором лиственничной смолы. Красный — из найденной на берегу глины, а позже из сурика. Орнамент наносился на негрунтованную древесину перьями глухаря, тетерева, деревянной палочкой либо кистью из человеческих волос. Для появления ярко-желтого оттенка изделие покрывалось олифой, а для мягкости пропитывалось льняным маслом.

Фотография: А. Меланич / фотобанк «Лори»

В узор старинных изделий художники вкладывали целый рассказ, а для близких оставляли послание или пожелание. Каждый элемент и завиток рисунка имел определенное значение и располагался особым образом. Красные кони олицетворяли солнце. Несколько коней, изображенных друг за другом, обозначали движение светила по небосводу. Гуси, лебеди и утки считались душами ушедших родственников, летающими поблизости от живых людей и приходящими на помощь в трудный момент. Ели — воплощение мужской силы. Небесными роженицами, дарующими жизнь всему на земле, были оленихи. Семейное древо жизни рисовалось со стволом, заполненным ромбами — многочисленными родами предков. Его завитые корни обозначали подземный мир. Солярный знак на верхушке выступал символом мира небесного. Художники в декоре использовали многочисленные знаки плодородия — вспаханные поля, корни, цветы, плоды и семена.

Чаще всего мастера покрывали узорами прялки (главный предмет для росписи), короба, хлебницы и продавали их в ближайших селениях на прибрежьях рек Пинега, Печора и Двина. Для мезенских прялок выбирались подходящие деревья, корневую часть которых можно было приспособить под днище. Поэтому прялка получила местные названия «корневуха» или «прялица-кокорица». 1820 годом датирован самый старинный экземпляр мезенской прялки в рукописях собрания Пушкинского Дома.

Прялки изготавливали преимущественно из ели или березы. Березовая древесина в давние времена считалась более дорогой, так как имеет более однородную основу и благодаря этому обладает высокой прочностью. Еловая древесина отличалась более светлым цветом и запахом хвои. Ель применялась для изготовления прялок на продажу. По сохранившимся подписям на обратной стороне прялок известны имена мастеровых династий: Аксёновы, Кузьмины, Новиковы, Федотовы, Шишовы.

Читайте также:

Происхождение росписи не установлено до сих пор. Большинство исследователей относят сюжетные композиции к древнеязыческим верованиям. Специалист в области русского народного искусства С.К. Жегалова в своей книге проводит параллели между мезенской росписью и наскальными рисунками Заонежья, обнаруженными в середине XX века. Есть схожесть изобразительной техники и с росписями народов Севера, Индокитая и Средней Азии.

Григорий Аксёнов, Василий Аксёнов и Василий Федотов, по прозванию Вася Климович, прославились как наиболее выдающиеся художники по росписи. Степан Фатьянов с сыном Иваном в селе Селище и Федор Федотов в деревне Палащелье продолжили традиции мастеров прошлого — они воскресили роспись, практически забытую в военные годы.

Фотография: Р. Шамуков / ИТАР–ТАСС

В наши дни мезенская роспись широко используется в Северодвинске и Архангельске, на сувенирной продукции экспериментального предприятия «Беломорские узоры». Здесь росписью занимаются в основном женщины. Современные рисунки наносятся кистью и имеют более обтекаемые формы по сравнению с росписями в старину. Благодаря схематичности и незамысловатости узоров они хорошо воспринимаются и легко повторяются детьми.

5 практических способов сортировки по цвету в дошкольном классе

Этот пост может содержать партнерские ссылки. См. Раскрытие для получения дополнительной информации.

Маленькие дети только учатся сортировать, когда идут в детский сад. Начните с обучения сортировке по цвету, а затем переходите к другой сортировке, такой как сортировка по началу звука, сортировка по количеству, сортировка по шаблону и сортировка по атрибуту.

Сортировка — такой важный ранний математический навык . Мы, взрослые, постоянно сортируем! Сортируем почту в сохранить и в корзину . Мы сортируем белье, счета и посуду в ящике. Наш мозг сортирует информацию по категориям для облегчения поиска. Эти пять упражнений идеально подходят для младших школьников, которые только начинают понимать концепцию сортировки.

Самый простой способ познакомить учащихся с сортировкой по цвету — это провести охоту за мусором. Дети любят быть активными участниками во время кружка. Выберите цветной картон и попросите учащихся найти в комнате что-нибудь красного цвета.Когда они находят красный предмет, они возвращаются к ковру и кладут его на красный картон. Продолжайте работу со всеми цветами.

Световой стол — отличное дополнение к дошкольному классу, предлагающее бесконечные занятия для маленьких детей. Простое добавление простых манипулятивных действий сделает процесс сортировки цветов еще увлекательнее. Щелкните изображения для любых дополнительных доступных ресурсов.

Сенсорный стол имеет много преимуществ для младших школьников и является одним из самых популярных занятий в классе.Добавьте к сенсорной базе счетчики, щипцы, корзины и другие аксессуары, чтобы обучать сортировке цветов с помощью сенсорной игры.

4. Доски объявлений тоже можно сортировать по цвету!

Интерактивные доски объявлений используют вертикальное пространство на стене в классе, позволяя учащимся двигаться, сотрудничать и учиться в соответствии с их развитием. Сортировка цветов на доске объявлений — отличный способ попрактиковаться в этом важном навыке. Щелкните каждое изображение ниже, чтобы найти доступные связанные ресурсы.

  • Используйте войлок, чтобы вырезать фигурки осенних деревьев и прикрепить их к доске объявлений. Либо создайте, либо купите несколько листьев соответствующего цвета из фетра. Учащиеся выбирают лист и кладут его на войлочное дерево.
  • Создайте радугу из фетра, чтобы прикрепить ее к доске объявлений. Учащиеся раскладывают цветные фигуры на правильный цвет радуги. Это отличное дополнение к блоку цветов радуги.
  • Дети выбирают карточку с изображением и определяют цвет предмета.Затем они вешают картинку на канцелярскую кнопку соответствующего мелка. Продолжайте, пока все картинки не будут идентифицированы и отсортированы.
  • Эта яркая и красивая магнитная доска для сортировки цветов мгновенно поднимет настроение любому классу! Дети раскладывают магнитные картинки в правильно раскрашенную баночку с краской.
  • Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше идей для досок объявлений
  • Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше идей магнитных досок

Ознакомьтесь с этим ресурсом в моем магазине!

Набор цветов для дошкольников

10 долларов.00

Узнайте все о цветах , оттенках, смешивании, цветах радуги и Фестивале красок Холи в этом Colors Preschool Unit . Дошкольникам и их учителям понравится этот полный 10-дневный модуль «Время круга». Он включает в себя подробные ежедневные планы уроков, задания для распечатки, а также центры грамотности, математики и мелкой моторики. Он также включает в себя 11 бонусных цветных постеров.

5. Сортировка по цвету в центре

Каждый центр в классе может работать над сортировкой цветов.Настройте приглашения поиграть в дошкольном классе, сосредоточив внимание на сортировке цветов.

Дополнительные ресурсы для сортировки по цвету

Вы учитель?

БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы набора номеров!

Наслаждайтесь бесплатными номерами, которые идеально подходят для дошкольников.

После подписки вы будете перенаправлены на БЕСПЛАТНЫЙ набор номеров. Мы уважаем вашу конфиденциальность. Отписаться в любое время.

Как узнать, нужны ли вашему ребенку очки

Необнаруженные проблемы со зрением могут повлиять на успеваемость вашего ребенка как в из класса.Поэтому важно понимать, что такое здоровье глаз. вы можете распознать признаки того, что у вашего ребенка могут быть проблемы со зрением, и возможно нужны очки.

«Зрительная система у ребенка еще развивается в течение первых семи-восьми лет жизни. В некоторых случаях очки могут быть необходимы для нормального развития зрения», — говорит офтальмолог Университета Джона Хопкинса Меган Коллинз, доктор медицины

.

Почему дети носят очки

По словам Коллинза, дети часто носят очки по нескольким причинам, например:

  • Улучшение зрения
  • Усиление зрения в слабом или амблиопическом (ленивом) глазу
  • Улучшение положения глаз (косоглазие или косоглазие)
  • Обеспечение защиты при плохом зрении одним глазом

Признаки того, что вашему ребенку могут понадобиться очки

Вот несколько признаков того, что у вашего ребенка проблемы со зрением и ему нужны очки:

  • Прищуривание.  Прищуривание может быть признаком того, что у вашего ребенка аномалия рефракции , которая влияет на то, насколько хорошо глаза фокусируются на изображении. Прищурившись, ваш ребенок может временно улучшить фокусировку и четкость объекта.
  • Наклон головы или закрытие одного глаза.  Ваш ребенок может закрывать один глаз или наклонять голову, чтобы отрегулировать угол зрения, пытаясь улучшить четкость. Это может быть признаком того, что глаза смещены или что у вашего ребенка амблиопия, также известная как ленивый глаз, которая является одним из наиболее распространенных заболеваний глаз у детей.
  • Сидеть слишком близко к телевизору или держать портативные устройства слишком близко к глазам. Сидеть слишком близко к телевизору, держать портативные устройства слишком близко к глазам или наклонять голову во время чтения — все это возможные признаки плохого зрения. Люди с близорукостью или близорукостью имеют четкое зрение на близком расстоянии и плохое зрение на расстоянии. Приближение объекта делает изображение больше и четче.
  • Чрезмерное трение глаз.  Чрезмерное трение глаз может указывать на усталость или напряжение глаз вашего ребенка. Это может быть признаком многих типов проблем со зрением и состояний, включая аллергический конъюнктивит .
  • Жалобы на головную боль или боль в глазах.  Если ваш ребенок жалуется на боль в глазах или головные боли в конце дня, возможно, он или она перенапрягает глаза, пытаясь усилить фокус нечеткого зрения.
  • Трудности с концентрацией внимания на школьных занятиях.  Поскольку детям необходимо быстро и точно переключать зрительный фокус с дальнего на ближний и на ряд различных объектов, от классных досок и компьютеров до учебников и планшетов, проблемы со зрением могут проявляться в виде отсутствия концентрации внимания на школьных занятиях.

Что делать, если ваш ребенок не прошел проверку зрения

Обычно проверку зрения проводит педиатр вашего ребенка или школа. «Если ваш ребенок не проходит проверку зрения, самое важное, что нужно сделать, — это обратиться к офтальмологу для всестороннего осмотра глаз», — говорит Коллинз.

Комплексное обследование оценивает остроту зрения или ясность и остроту зрения, а также может проверять:

  • Косоглазие (косоглазие) и выравнивание глаз
  • Восприятие глубины
  • Общее состояние здоровья внутри и снаружи глаза
  • Показания к более серьезным заболеваниям глаз

Если ваш ребенок уже носит очки, важно ежегодно проверять зрение у офтальмолога.

Оптимальное зрение необходимо для процесса обучения.Многие люди не понимают, сколько проблем плохое зрение может вызвать у детей школьного возраста. Поэтому важно знать об общем состоянии глаз вашего ребенка и о том, что вы можете сделать, чтобы защитить его.

Обучение шаблонам для младенцев и детей ясельного возраста

Занятия по шаблонам можно легко проводить с детьми в течение дня естественным образом.

Дети любят находить закономерности в окружающем их мире. Шаблоны помогают детям понять изменения и то, что со временем что-то происходит. Узоры — это вещи, которые логично повторяются, как вертикальные полосы на свитере. Это могут быть числа, изображения или фигуры. Например, узор может быть сделан из пластиковых животных, чередующихся между двуногими и четвероногими животными или животными, которые плавают, и животными, которые летают.

Шаблоны

помогают детям делать прогнозы, потому что они начинают понимать, что будет дальше. Они также помогают детям научиться делать логические связи и использовать навыки рассуждения. Образцы можно найти повсюду в нашей повседневной жизни, и на них следует указывать маленьким детям.«Солнце взошло и зашло, а затем взошла и зашла луна».

Не стоит недооценивать способности ребенка учиться во всех академических областях, включая математику. Малыши могут разыгрывать шаблоны, такие как прыжки влево, затем вправо, затем влево и затем вправо. Они могут наблюдать повторяющиеся узоры, такие как блок, стоящий, блок, лежащий горизонтально, блок, стоящий, блок, лежащий горизонтально и т. д. Они получают возможность копировать простые повторяющиеся узоры, такие как зеленый, белый, зеленый, белый и т. д. В конце концов, они смогут создавать свои собственные простые узоры.

Расширение Университета штата Мичиган предлагает следующие идеи, чтобы расширить знакомство с паттернами с маленькими детьми:

  • Использовать математический разговор : «Давайте похлопаем в такт этой песне». «У тебя свитер в полоску. Красный, синий, красный, синий, красный, синий…»
  • Читайте книги и пойте песни и колыбельные с повторяющимися словами и фразами.
  • Имейте постоянный распорядок дня.
  • Опишите, что, по вашему мнению, делает ребенок. «Я положил блоки в ведро; вы выбросили их; Я ставлю блоки; ты их выкинул.

Книги, обучающие шаблонам:

  • «Десять маленьких кроликов» Вирджини Гроссман
  • «Макс нашел две палки» Брайана Пинкни
  • «Ближе, ближе, ближе всего» Шелли Ротнер
  • «Кисть природы: узоры и цвета вокруг вас» Сьюзан Стокдейл

Другие ресурсы Национальной ассоциации образования детей младшего возраста:

Была ли эта статья полезной для вас?