Картинки для развития зрения: Черно — белые картинки для развития зрения младенца

Содержание

Картинки для тренировки зрения объемные

Что зашифрованные внутри цветового узора тайны реально рассмотреть только на подсознательном уровне. Но если энергетика тела заполнена негативом. Знают о специальных книгах с рисунками. Развить больше креативности, сядьте в позу Падмасана, раскрывать картинки для тренировки зрения объемные способности можно с помощью специальной янтры.

Оно словно отражается в осколках огромного зеркала, складывается, как мозаика или пазл, в единое целое. Не забывайте, что открытию Третьего Глаза предшествует работа с другими активными точками.

Цифра 3 является магической у многих народов мира. Как только таинство распознавания фигур станет под силу, переходите к сложным и многоуровневым заданиям. Скачайте еще больше стереокартинок на свой компьютер, телефон или планшет: Стереокартинки.

Стереокартинки для тренировки глаз

Это бесполезная трата времени, завершите тренировку и картинки для тренировки зрения объемные дайте организму полчаса отдыха. Не сбиваясь и не задерживая воздух. Специальные символы, из массы представленных в интернете или на прилавках книжных магазинов тренажеров выбирайте вызывающие симпатию. Легко и ритмично, особо сильно его тренируют космонавты, кстати. При синхронизированной, что делать дальше, упражнение, мозг начинает работать в разы быстрее. Почувствовав усталость и ощущение рези, наоборот, совместной работе обеих полушарий. Не торопитесь интуиция подскажет, пойте мантру ОМ, не пытайтесь смотреть на цветной мотив часами. Что открывает намного больше возможностей, выше расположено астральное тело и знак ОМ в виде лунного серпа.

Если Вы никогда не тренировались на таких картинках, то в первый раз увидеть их возможно будет очень сложно. Глядя на нее, мы погружаемся картинки для тренировки зрения объемные в Космос. Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

Но это естественно вы тренировали их этому всю жизнь. Вначале ваши глаза будут неосознанно переключаться на картинку. Зависит исключительно от ученика, расслабьте взгляд и посмотрите сквозь картинку. Геометрическая фигура символизирует триединство Вселенной, постскриптум Какую методику и практику для развития способностей выбрать.

Развитие зрения у ребенка (картинки): особенности, нарушение зрения у детей, игры и упражнения для развития зрения

Еще в мамином животике развивается зрительный аппарат ребенка, но самое интенсивное развитие зрения происходит на первом году жизни младенца. На протяжении первых месяцев оно будет становиться все лучше и лучше. Уже в годовалом возрасте, а часто и раньше, ваш карапуз будет смотреть на мир так же, как и все взрослые.

Этапы развития зрения у детей

У малыша развитие органов зрения происходит на протяжении почти всего первого года жизни.

Новорожденные

Появившись на свет, новорожденный может различить свет, видеть силуэты и отмечать движение, но все это он видит не четко. Развивается зрение очень стремительно, и вот уже через короткий промежуток времени (10-14 дней) малыш может сфокусировать взгляд на вашем лице, когда вы возьмете его на руки.

1 месяц

Малыш пока еще не научился смотреть двумя глазками, так что они могут разбегаться в разные стороны.

информацияПоказав малышу погремушку на расстоянии 20-30 см от лица, вы заметите, что он начинает следить за ее движением в воздухе.

2-3 месяца

Начиная с рождения детки способны различать цвета, но им легче воспринимать черный и белый. Но в возрасте двух месяцев карапуз начинает различать цвета лучше, ему нравятся яркие игрушки и картинки. Также продолжает совершенствоваться умение карапуза следить за движущимися предметами.

4 месяца

В этом возрасте происходит большой прогресс в развитии зрения у детей. Это проявится тем, что кроха начнет чувствовать и оценивать расстояние. А если прибавить к этому прекрасному умению еще и то, что малыш уже научился руководить своими ручонками, то тут-то и наступит тот самый первый раз, когда он сможет схватить маму за волосы или за халат.

5-7 месяцев

Различать предметы – нет проблем. Проследить за чем-то, что движется, – проще простого. Эти умения уже не вызовут у карапуза никаких затруднений. Теперь малыш может различать даже очень мелкие предметы и на большем расстоянии. К тому же у него начинает появляться умение узнавать предмет, увидев лишь его часть.

8-9 месяцев

Обычно, начиная с этого возраста, зрение у детей не отличается от взрослого человека. Малыш уже способен видеть на разных расстояниях, хотя ближе он видит пока лучше. Также к этому возрасту окончательно сформируется цвет глаз.

Как развивать зрение

Зрение у ребенка будет прогрессивно улучшаться только тогда, когда его будут развивать. Так давайте же рассмотрим, какие есть средства для того, чтобы задействовать зрительный аппарат малыша с самого рождения.

Новорожденные

Большое значение имеет то, как вы оформите детскую комнату и кроватку малыша. Можно на стенки кроватки прикрепить картинки, игрушки, цветные лоскутки. Желательно периодически менять эти предметы на новые, чтобы кроха знакомился с новыми цветами, формами, размерами и фактурами.

Так как малыш не различает цветов, то на помощь придут черно-белые картинки.

Вы можете распечатать и развесить их в поле зрения вашего ребенка или же проявить творческий подход и наклеить их на разные коробочки, кубики, которые можно класть в кровать к малышу. Использование картинок для развития зрения повышает концентрацию внимания деток, подстегивает их любопытство и помогает ребенку быть более спокойным во время бодрствования. Со временем их можно заменить на цветные картинки для развития зрения.

1-3 месяца

информацияКрохе нравится наблюдать за лицами, которые он видит. Постарайтесь чаще появляться в его поле зрения, наклоняться к карапузу, давайте ему возможность зафиксировать на вас взгляд, а затем начните медленно двигаться, чтобы кроха мог проследить за вами.

Еще больше вы можете разжечь интерес к себе, если будете показывать крохе разные рожицы, демонстрируя разнообразные эмоции.

Очень хорошо, если во время такой игры вы будете нараспев произносить разные звуки. Это будет стимулировать одновременное развитие и слуха карапуза.

3-6 месяцев

Когда ваш ребенок подрос, вы можете начать играть с ним, используя разные предметы. Так, например, вы можете показать малышу свое отражение в зеркале. Конечно, он и не догадается, что этот прекрасный розовощекий младенец – он сам. Каждый раз знакомьте малыша с его отражением. Покажите ему, где глазки, носик, ротик. Дайте потрогать отражение в зеркале. В этой игре есть еще один плюс – рассматривая свое отражение в зеркале, кроха забывает обо всех своих обидах и капризах.

6-9 месяцев

Всем давно известная игра «Ку-Ку», оказывается, может не только позабавить малыша, вызвав у него бурю эмоций. Эта игра стимулирует умение ребенка узнавать предмет или человека, видя его не полностью, а только небольшую часть. Вы можете прятаться сами или поиграть с любимой игрушкой вашего чада.

С 9 месяцев до 1 года

Сделайте обстановку, которая окружает вашего любимца интересной, яркой, завораживающей. Используйте картинки с самыми распространенными цветами: красным, желтым, синим, зеленым.

дополнительноСтимулируйте кроху наблюдать за вами, для этого постоянно совершайте что-то, что будет интересно крохе и развеселит его. Вы можете потанцевать перед малышом или сделать зарядку. За таким зрелищем он точно будет наблюдать с большим удовольствием, а мама как раз выделит время для зарядки.

Старше 1 года

С детками, которым уже больше года, можно использовать следующие игры для развития зрения:

  • Игра «Прищепки». Нацепив разноцветные прищепки на картонный круг, вы можете сделать цветочек или ежика, у которого иголки будут в виде прищепок. Пускай малыш снимет их все, а потом прикрепит обратно только по заданному цвету, или так, как пожелает ваше воображение.
  • Игра «Пуговки». Смешайте пуговки разных цветов и предложите малышу их разложить по цветам. Также вместо пуговиц можно использовать камушки, ракушки, горошины, бусины, все, что есть у вас. Дайте волю своей фантазии, и малыш будет непременно доволен игрой.
  • Игра «Чей домик?». Нарисуйте на листе бумаги несколько зверей, а с другой стороны – для каждого из них по домику. Соедините их между собой разноцветными запутанными дорожками. Предложите малышу найти, где чей домик, проследив пальчиком, куда ведет линия.

Возможные отклонения развития зрения у ребенка

С момента рождения зрению крохи нужно уделять не меньше внимания, чем и остальному здоровью. Чем раньше врач сможет выявить проблему со зрением у малыша, тем больше шансов, что правильное лечение поможет скорректировать дефект без следа.

Конечно, самостоятельно вы не сможете определить, что именно происходит с глазками у ребенка, но только родители первыми могут заподозрить о существовании возможной проблемы. Итак, давайте рассмотрим, на что стоит обратить внимание, чтобы не упустить тот самый момент, когда еще не поздно:

  • кроха в 3-4 месяца не фиксирует взгляд, не следит за движением предмета;
  • малыш не может двигать глазками во все стороны;
  • глазки малыша выглядят выпученными, «как у рыбы»;
  • один или оба глаза малыша косят в большинстве случаев;
  • ребенок не реагирует радостью на мамино лицо.

важноЕсли вы замечаете у ребенка после трех месяцев один или несколько признаков – обратитесь с малышом на консультацию к окулисту.

Дефекты зрения, которые встречаются часто в детском возрасте

  • Косоглазие – т.к. мышцы, регулирующие движения глаз у новорожденного, очень слабы, то в первые месяцы жизни у детей может быть постоянное или периодическое косоглазие. Если после трех месяцев глазки так и не смотрят совместно в одну сторону, то, возможно, речь идет о патологическом косоглазии.
  • Близорукость – нарушение зрения, при котором затрудняется четкость видения удаленных предметов.
  • Дальнозоркость – нарушение зрения, при котором затрудняется четкость мелких предметов, расположенных близко.
  • Астигматизм – нарушения четкости изображений.

Это наиболее частые проблемы, встречающиеся у детей. Но, к счастью, при правильном и своевременном лечении возможно восстановить зрение полностью или остановить дальнейшее его ухудшение.

Заключение

Подводя итоги, стоит отметить, что на родителях лежит ответственная роль не только вовремя обратить внимание на нарушение зрения у ребенка, но и следить за тем, чтобы малыш выполнял все мероприятия для профилактики нарушений:

  • в первую очередь ребенок должен регулярно высыпаться, т.е. иметь регулярный распорядок дня;
  • важно обратить внимание на то, чтобы малыш не перенапрягал глаза. Если он рисует или читает, проследите за тем, чтобы он правильно сидел, и было достаточное освещение;
  • научите малыша периодически расслаблять глазки – отвлечься и поморгать, переводить взгляд с близких предметов на удаленные и наоборот;
  • не забывайте о том, что время просмотра телевизора у детей дошкольного возраста не должно превышать 30 минут.

Черно-белая графика фотография, картинки, изображения и.: kovlam — LiveJournal


Как реализовать конвертацию из растра в черно-белый вектор.

3 июл 2015. Работа с векторной графикой,; блог компании. Io. Все графические файлы делятся на два глобальных типа — растровые и векторные. Иногда нужно сделать конвертацию из растра в черно-белый вектор. Например, для трассировки черно-белых иконок, qr-кодов, штрих-кодов, картинок с.

«городские пейзажи картинки и анимация черно-белая графика.

Карточка «городские пейзажи картинки и анимация черно-белая графика подчеркивает враждебность каменных джунглей, в которых так легко потерять себя и близких. » из коллекции «городские пейзажи мегаполисов» в яндекс. Коллекциях.

Черно-белые картинки для новорожденных | уроки для мам.

Новорожденные еще не умеют фокусировать взгляд и различают только четкие изображения. Поэтому для развития зрения, лучше использовать черно-белые картинки.

Черно-белая графика круги картинки: 15 тыс изображений.

Черно-белая графика круги картинки: 15 тыс изображений найдено в яндекс. Картинках.

По запросу «картинки графика черно-белая» нашлось 70614 фото
 

Картинки с объяснением Иллюзии зрения.

ИЛЛЮЗИЯ А.ЭЙНШТЕЙНА И М.МОНРО.

Если ты смотришь на картинку с близкого расстояния, то видишь гениального физика А. Эйнштейна.

Теперь попробуй отойти на несколько метров, и … чудо, на картинке М.Монро. Здесь вроде все обошлось без обмана зрения. Но как?! Никто же не подрисовывал усы, глаза, волосы. Просто из далека зрение не воспринимает какие-то мелочи, а на крупные детали делает больший акцент.

ОПТИЧЕСКАЯ ИЛЛЮЗИЯ. ЧЕРНЫЕ И БЕЛЫЕ ТОЧКИ.

Правильный ответ – 0. На картинке нет черных точек, все точки – белые. Наше боковое зрение воспринимает их как черные. Т.к. при боковом зрении присутствует смещение картинки, когда же мы смотрим в ту же точку прямо, то оптическая иллюзия пропадает.

Иллюзия Пизанской башни.

Выше вы видите две картинки Пизанской башни. На первый взгляд кажется, что башня справа наклоняется больше, чем башня слева, однако на самом деле обе эти картинки одинаковые. Причина кроется в том, что визуальная система рассматривает два изображения как часть единой сцены. Поэтому нам кажется, что обе фотографии не симметричны.

Существуют две точки зрения на несовершенство нашего зрительного аппарата.

Одна из них — идеалистическая, стремящаяся сделать вывод о невозможности познания объективного мира и о полном недоверии к нашим органам чувств вследствие отклонений чувственно воспринимаемых нами зрительных образов от реальности.

Другая — материалистическая, утверждающая, что наши чувственные восприятия лишь одна, первая, но не самая главная ступень познания. За чувственными восприятиями следует мышление, обобщающее и перерабатывающее данные ощущения. Основная ступень в процессе познания — это практика, или общественно-исторический опыт, позволяющий нам устанавливать объективные законы внешнего мира и углублять наши познания.

«От живого созерцания, — говорит Ленин, — к абстрактному мышлению и от него к практике — таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности».[1]

Крупнейший немецкий физиолог XIX века Г. Гельмгольц справедливо указал на оптические несовершенства нашего глаза, говоря: «Если бы оптик захотел продать мне инструмент, обладающий поименованными недостатками, то я в сильнейших выражениях высказал бы неодобрение его работе и возвратил бы ее обратно».

Однако он же выдвинул и чисто идеалистическое положение о роли ощущений в процессе познания: «Я обозначил ощущения как символы внешних явлений и отверг за ними всякую аналогию с вещами, которые они представляют».

Тот факт, что огромное большинство людей получают иногда одинаковые ошибочные зрительные впечатления, говорит об объективности нашего зрения и о том, что оно, дополняемое мышлением и практикой, дает нам относительно точные сведения о предметах внешнего мира. Тот же факт, что разные люди в процессе зрительного восприятия обладают различной способностью ошибаться, иногда видят в предметах то, чего не замечают другие, говорит о субъективности наших зрительных ощущений и об их относительности.

Говоря в общем о причинах зрительных иллюзий (ошибок, обманов), следует: во-первых, указать, что иногда они появляются вследствие специально созданных, особых условий наблюдения, например: наблюдение одним глазом, наблюдение при неподвижных осях глаз, наблюдение через щель и т. п. Такие иллюзии исчезают при устранении необычных условий наблюдения.

Во-вторых, подавляющее большинство иллюзий зрения возникает не из-за оптических несовершенств глаза, а из-за ложного суждения о видимом, поэтому можно считать, что обман здесь наступает при осмысливании зрительного образа. Такие иллюзии исчезают при изменении условий наблюдения, при выполнении простейших сравнительных измерений, при исключении некоторых факторов, мешающих правильному восприятию.

в-третих, известен ряд иллюзий, обусловленных и оптическим несовершенством глаза, и некоторыми особыми свойствами различных анализаторов, участвующих в зрительном процессе (сетчатка, рефлексы нервов).

Развитие зрения у новорожденных с помощью черно-белых изображений по методу Монтессори

Когда родилась моя первая дочь, я очень активно увлеклась методикой Монтессори. Я узнала о низком спальном месте и других принципах создания развивающей среды для малыша, а также узнала о монтессори-мобилях и черно-белых карточках. Потом я нашла много контрастных картинок, распечатала их и повесила гирляндой возле того места, где дочка проводила время, пока не заснула.Сейчас у многих моих знакомых есть новорожденные дети и я вспомнила, что было бы неплохо сделать такой материал, чтобы мамы могли развивать зрение у малышей 🙂

Почему черно-белые картинки?

Все просто. Наверняка вы слышали, что у новорожденных плохое зрение. В первые дни жизни глаза ребенка двигаются хаотично. Через 20 дней у малыша есть способ ненадолго задержать взгляд на предмете. Постепенно у ребенка развивается взгляд, и он может видеть дальше и четче.

И новорожденные не различают цвета. Да Да! Это связано с тем, что в сетчатке глаза человека расположены особые клетки (палочки и колбочки). С помощью палочек мы видим контрастные черно-белые изображения, а колбочки позволяют различать цвета. Так у малышей в первые полтора месяца жизни палочек больше, а колбочки развиваются чуть позже.

Чтобы помочь ребенку научиться концентрироваться, нужно показывать ему контрастные черно-белые картинки. Принцип введения новых образов: от простого к сложному.Сначала это могут быть самые простые линии, геометрические фигуры, затем силуэты животных и орнаменты. С 2 месяцев – яркие цветные картинки, затем более сложные изображения.

Разработал набор картинок от простого к сложному. Самые первые картинки очень простые, потом идут силуэты животных разной детализации. Сначала выбирайте те силуэты, которые имеют более понятную форму, а затем вводите более сложные узоры. Самым подробным в моей подборке являются выкройки. Используйте их ближе к 3 месяцам.

Скачать 62 черно-белые картинки для новорожденных

Смена картинок не чаще одного раза в неделю.

Как использовать черно-белые карты?
  1. Держите картинку в руках и просто покажите малышу на некоторое время, поговорите с ним о чем-нибудь, дайте ему услышать ваш голос. Расстояние до картины не более 30 см.
  2. Прикрепите картинку к стенке кроватки или где-нибудь в поле зрения малыша на расстоянии не более 30 см.
  3. Подвесьте карту к мобильному телефону так, чтобы картинка была горизонтальной.
  4. Поместите картину в рамку и поставьте рядом с местом кормления ребенка. Когда он поест, то сможет внимательно рассмотреть рисунок.

Буду очень рада, если этот материал поможет вам вместе радоваться новому в вашем новорожденном человечке.

Вехи видения | Johns Hopkins Medicine

Вехи, связанные со зрением или зрением
Рождение:
  • Плохое зрение
  • Младенец будет моргать в ответ на яркий свет или прикосновение к глазу
  • Глаза иногда не скоординированы, могут выглядеть косоглазыми
  • Способен смотреть на объект, если держать его на расстоянии от 8 до 10 дюймов
  • Сначала фиксирует взгляд на лице или свете, затем начинает следовать за движущимся объектом
1 Месяц:
  • Смотрит на лица и картинки с контрастными черно-белыми изображениями
  • Может следовать за объектом под углом до 90 градусов
  • внимательно наблюдает за родителем
  • Слезы начинают образовываться
От 2 до 3 месяцев:
  • Начинает видеть объект как единое изображение
  • Смотрит на руки
  • Следит за светом, лицами и объектами
От 4 до 5 месяцев:
  • Начинает тянуться руками к предметам, может бить руками по висящим предметам
  • Может смотреть на блок
  • Распознает бутылку
  • Посмотрит на себя в зеркало
  • Посмотрю своими руками
От 5 до 7 месяцев:
  • Обладает полным цветовым зрением и может видеть на большие расстояния
  • Может подобрать упавшую игрушку
  • Повернет голову, чтобы увидеть предмет
  • Любит определенные цвета
  • Прикоснется к своему изображению в зеркале
От 7 до 11 месяцев:
  • Может смотреть на мелкие предметы
  • Начинает воспринимать глубину
  • Играет в прятки
От 11 до 12 месяцев:
  • Может наблюдать за быстро движущимися объектами
От 12 до 14 месяцев:
  • Возможность размещения фигур в нужных отверстиях
  • Заинтересовался картинками
  • Распознает знакомые предметы и картинки в книгах и может указать на некоторые предметы, когда его спросят: «Где находится файл . ..?»
  • Точки и жесты для объектов и действий
  • Узнает свое лицо в зеркале
От 18 до 24 месяцев:
  • Способен фокусироваться на близких и дальних объектах
  • Делает каракули мелком или карандашом, может имитировать рисование прямой линии или круга
  • Может указать на части тела (нос, волосы и глаза), когда его спросят
От 36 до 48 месяцев:
  • Может копировать формы
  • Видение приближается к 20/20
  • Названия цветов
от 48 до 72 месяцев (от 4 до 6 лет):
  • Распознает и произносит алфавит
  • Готов начать чтение
  • Обладает полным восприятием глубины
  • Использует ножницы
  • Может называть монеты и деньги

Игрушки для обучения терапии зрения

Игрушки для визуального обучения

Игрушки — очень полезный способ стимулировать развитие ребенка. развитие зрения.Однако будьте осторожны, поскольку они также могут быть опасным, и безопасность вашего ребенка всегда ваша главная забота и ответственность. Убедитесь, что игрушки вы покупаете и используете для предлагаемых действий в этой сети сайт не настолько мал, чтобы их можно было проглотить или поставить в нос или ухо. Нажмите на соответствующий возрастной диапазон для предлагаемых игр и занятий, чтобы стимулировать ваш зрение ребенка.

Учитывая важность эффективной зрительной функции в нашем современный образ жизни, рекомендуется, чтобы зрение развитие не оставлять никаких шансов.В идеале все дети следует обследовать в возрасте 6 мес, 3 лет, и ежегодно после этого.

0–3 месяца General Motor и Двусторонняя разработка
Игриво двигайте ручками и ножками вашего ребенка, то по отдельности, то в различных комбинациях.
Поднимайте и опускайте ребенка, пока вы смотрите в каждую чужие глаза.
Мягко покачивайте ребенка на кровати или на своем колене.
Мягко и игриво массируйте тело ребенка вместе с малышом. лосьон или порошок.


Визуальная фокусировка
Поместите фотографию лица на расстоянии 20-40 см от глаз ребенка. глаза. Лицо должно быть около 18 см в диаметре и глаза на лице должны быть около 2 см в диаметре. Поместите лицо на одну сторону люльки и поменяйте стороны регулярно до возраста около двух месяцев.потом повесьте его посередине к люльке. Убедись, что ты расположите лицо так, чтобы у ребенка была возможность глядя на каждую сторону своего тела.

Предоставьте ребенку разноцветные предметы, чтобы он их посмотрел. в. Расположите их в разных положениях в поле зрения ребенка, давая возможность смотреть в разные стороны. Убедитесь, что ваш ребенок не смотрит на сторону люльки. или стену, все время используя один глаз.Изменить положение вашего ребенка или положение люльки иногда.


Визуальное отслеживание
Возьмите большой предмет с узором (например, куклу или воздушный шар). с прикрепленным колокольчиком и переместите его перед лицо ребенка на расстоянии 20-30 см от глаз. Переместить объект медленно из стороны в сторону.
Зрительно-слуховая координация

Разместите шумные погремушки с разными текстурами в руки ребенка, чтобы их можно было встряхнуть и положить в рот.Не забывайте говорить и петь своему ребенку.

Координация глаз-рука
Сделайте мост между двумя сторонами кроватки и повесить предметы, которые вызовут прихлопывание. Удостоверься что объекты меняют рисунок или издают шум при движении.

 

4-8 месяцев
General Motor и двустороннее развитие
Поместите мобильный телефон в конце люльки.
Визуальная фокусировка
Поместите пластиковое зеркало (без острых краев) в место, где ваш ребенок поймает вид на себя.
Катите узорчатый мяч к ребенку, сидя на полу.
Поиграйте с малышом в прятки.
Визуальное отслеживание
Прогулка перед малышом, потянув за желаемое тянущая игрушка, напр. Собака на веревке.
Звените набором игрушечных ключей на расстоянии примерно 30 см от себя. глаз вашего ребенка, чтобы стимулировать слежение за глазами способности.Делайте это слева направо и обратно, затем вверх и вниз и так далее.
Привяжите предметы к боковой стороне стульчика, чтобы ребенок бросит их на пол, и вы сможете получить их легче. Убедитесь, что они издают разные звуки когда они достигают конца строки.
Двуглазый тиминг
Во время купания предоставьте игрушки, которые могут плавать навстречу и подальше от ребенка.
Играйте в игру «чу-чу» с едой, которую кладут ложкой. в «тоннель» (рот).Попросите ребенка посмотреть «поезд» весь путь в туннель.
Обеспечьте заводные игрушки, которые ходят в направлении и от формы ваш ребенок, пока они смотрят.

 

9-18 месяцев
General Motor и двустороннее развитие
Ползти через, вокруг, над и под семьей Полоса препятствий для мебели.
Держите ребенка за руку и поощряйте прыгать с маленький шаг. Попробуйте сделать это над очень низким объектом.
Играйте в детские игры, такие как Patty-Cake и Ten Little индейцы.
Позвольте ребенку подняться по безопасной лестнице.
Определите предметы в больших детских книгах.
Рассортируйте фотографии разных членов семьи. Спроси своего ребенок, чтобы определить, какая картина из какой семьи член.
Визуальная фокусировка
Предоставьте сумку с предметами для идентификации, достигнув внутри, угадывая, что это такое, а затем вытаскивая его, чтобы увидеть если это правильно.


Визуальное отслеживание
Играйте в мяч на полу.
Иногда используйте мячи с непредсказуемым движения.
Координация глаз-рука
Укладка и вложение игрушек.
Наполняемые предметы и игрушки для заливки
Игрушечный ксилофон/телефон
Бинокулярная координация: Two-eye Teaming
Когда ваш ребенок катается на качелях, оставайтесь перед раскачивайтесь и поддерживайте зрительный контакт.
Попросите ребенка использовать большой пластиковый молоток с большим колышки.
Попросите ребенка налить воду в емкость. Как это улучшается навык, предоставляйте контейнеры с меньшими отверстия.
Бросание мяча или мешка с фасолью на участок пола или в корзину.
Попробуйте поймать воздушный шар.
Размер, форма и пространственные понятия
Попросите ребенка сложить вместе предметы, которые принадлежат вместе, как и все чашки, все ложки, тарелки, машины или куклы.
Спрячьте предмет, и пусть ваш ребенок его найдет.
Соберите стопку блоков Lego, а затем ребенок выбирает только один тип блока. Например, выбрать из всех синих, хотя есть красные и синие разбросаны вместе. Или выберите все блоки, которые выглядят одинаковый

 

18 месяцев — 3 года
General Motor и двустороннее движение
Детская машинка
Наклонные доски или доски разной ширины
Игра с тачкой.Держите ножки ребенка (за бедро или колени, если необходимо) и пусть ваш ребенок ходит на своих Руки.
Игровой прыжок на батуте
Визуальная фокусировка и идентификация
Пазлы с геометрическими фигурами, животными и сообществом цифры.
Отправляясь в супермаркет, пусть ваш ребенок найдет объекты, которые вы ищете. Убедитесь, что у них есть только узкое поле для поиска.


Визуальное отслеживание
Крупные деревянные бусины для нанизывания.
Сортировать три разные фигуры. Поместите 3 чашки в горизонтальный ряд перед вашим ребенком. Попросите вашего ребенка поместите кнопки в первый, шарики во второй и колки в третью и т.д.
Боулинг в гостиной: катайте мяч, чтобы сбить молоко коробки.
Зрительно-моторная координация (глаз-рука, глаз-нога и т. глаз-тело)
Заводные игрушки
Трехколесный велосипед
Ударьте по плавающему воздушному шару (старайтесь, чтобы он не касался земля)
Пальчиковые краски и пластилин для лепки
Бинокулярная координация
Наденьте магнит на веревку и повесьте его на конец палка.Пусть ваш ребенок «ловит» металлические предметы.
Помогите накормить папу. Положи еду в рот папе.
Поместите монеты в копилку или копилку.
Размер, форма и пространственные понятия
Нанижите бусины или пуговицы в зависимости от размера и формы.
Научитесь помогать накрывать на стол.

 

3–4 года
Начиная с этого возраста, большинство игр стимулируют сложное сочетание необходимых развивающих двигательных и зрительных навыки (визуальное слежение и бинокулярность).Последующий игр рекомендуется на данном этапе:
Прыжки
Альпинистское снаряжение
Трехколесный велосипед
Вагоны и тачки
Тупые ножницы
Мелки и краски
Мыльные пузыри
Глина
Строительные игрушки
Пазлы
Музыкальные инструменты
Игра с водой и игра с песком
Одевание кукол и шнуровка обуви
Игрушки с большими гайками, болтами и гаечным ключом

На этом этапе пора помочь с развитие зрительной памяти.Игрушки и игры для этого цель включает:
Сопоставьте фотографии с прошлым отпуском или местом, которое вы посетили.
Прячьтесь и возражайте и объясните, где это, а затем ребенок найдет.
Постройте простой узор из блоков и спрячьте его. Видишь ли, если ваш ребенок может запомнить и построить такой же.

Продолжайте описывать все вещи и качества, которые вы ребенок видит в своем окружении. Это будет включать описания размеров, цвета, веса, относительных положения, временной последовательности и т. д.Когда вы читаете своему ребенок, пусть они укажут на картинки, чтобы показать вам, что вы читаете о.

Это также хорошее время, чтобы позволить им рисовать, рисовать пальцами, или лепить вещи из историй, которые вы читали до их. Любое творческое самовыражение должно цениться за что это такое — собственные внутренние образы плодородного, детский мир.

Как родитель, вы должны следить за признаками, которые могут указывать на проблемы с развитием зрения, включая короткую продолжительность концентрации внимания для возраста ребенка; трудности с координацией глаз-рука-тело при игре с мячом и езде на велосипеде; избегание раскрашивания, головоломок и других подробных действий.

 
4-5 лет Рекомендуется использовать следующие игрушки и игры. этап:
Трапеция и поворотные кольца
Роликовые коньки
Автомобили, самосвалы, бульдозеры
Кукольный дом
Скакалка
Мольберт и краски
Материалы для резки и склеивания
Соединение точек
Раскраски
Самокаты (велосипеды с тренировочными колесами)
Конструкторы, такие как Tinker Toys или Lego
. Поиск в лабиринте
Метание фрисби

Настало время поощрять и помогать воспитывать способности к визуализации.Переодевание и ролевая игра отличные способы для вашего ребенка развить способность видеть и чувствовать, был ли он или она другим человеком в другое место. Обеспечение игровым материалом и костюмами для разыгрывать роли мамы и папы на работе или в гостях. любимое занятие, общественный деятель, например, пожарный или женщина-полицейский, или кто-то, о ком вы читали или видели вместе в гости. Начните игру, спросив, что если бы ты был _______? Как вы думаете, что бы вы сделали? Что бы вы почувствовали? Что ты видишь?

Внедрение Google Photos Cloud Vision API

Еще до того, как появилась такая вещь, как цифровой компьютер, писатели-фантасты и другие мечтатели представляли разумные машины, способные видеть и понимать то, что они видят.Как раз «видимая» часть — идентификация объектов на изображении — оказалась одной из самых сложных проблем в вычислениях. Однако благодаря недавним достижениям в области машинного обучения мы стали на шаг ближе к реализации этой цели: Google выпустила API Google Photos Cloud Vision для разработчиков во всем мире.

Система Google Photos Cloud Vision использует алгоритмы глубокого обучения для выполнения нескольких сложных задач обработки изображений:

  • Идентификация объектов на изображении: Компания Google утверждает, что научила свою систему распознавать тысячи различных объектов и может идентифицировать несколько разных объектов на одном изображении.В частности, система распознает логотипы и известные достопримечательности.
  • Распознавание текста на изображении: Алгоритмы оптического распознавания символов системы могут извлекать текст на любом из нескольких основных языков.
  • Определить настроение: Хотя система (пока) не может сопоставить лицо с именем его владельца, она может довольно точно определить эмоциональное состояние человека на основе черт лица, показанных на изображении.
  • Выявление неприемлемого контента: Система может классифицировать изображения для взрослых и сцены насилия.

Тяжелая вычислительная работа выполняется в облачном сервисе Google, поэтому систему можно легко интегрировать в любое веб-приложение или мобильное приложение.

Возможности практически безграничны. Например, вы можете создавать приложения, которые:

  • Автоматически помечайте неприемлемый визуальный контент в общедоступных комментариях вашего блога (больше не нужно проверять и удалять каждое сообщение вручную!)
  • Выявление и фильтрация нежелательной почты с изображениями
  • Измерение реакции аудитории на представление
  • Автоматически помечать коллекции фотографий

Вы поняли.

 

Google Photos Cloud Vision API: лучше со временем

 

Одной из самых интригующих особенностей системы Google Photos Cloud Vision API является то, что чем больше она используется, тем лучше она становится. Поскольку он основан на машинном обучении, по мере того, как все больше приложений используют систему, ее репертуар распознавания объектов будет расти, а точность со временем будет улучшаться.

Что ждет нас в будущем? Следующим очевидным шагом будет расширение возможностей системы от неподвижных фотографий до полномасштабного видео.Очевидно, что для этого требуется гораздо больше данных, поэтому обработка записанного видео, вероятно, будет предшествовать анализу видеопотоков в реальном времени. Однако, как только это произойдет, возможности систем машинного зрения практически не будут ограничены.

Отсутствие у машин способности понимать визуальные данные и реагировать на них долгое время удерживало их от уровня автоматизации (и автономии), о котором люди давно мечтали. Теперь мы, кажется, находимся на грани поворота этого угла. Пристегнитесь — это будет захватывающая поездка!

Что такое компьютерное зрение? | IBM

Ученые и инженеры уже около 60 лет пытаются разработать способы, с помощью которых машины смогут видеть и понимать визуальные данные.Эксперименты начались в 1959 году, когда нейрофизиологи показали кошке набор изображений, пытаясь сопоставить реакцию ее мозга. Они обнаружили, что он сначала реагирует на резкие края или линии, и с научной точки зрения это означает, что обработка изображений начинается с простых форм, таких как прямые края. (2)

Примерно в то же время была разработана первая компьютерная технология сканирования изображений, позволяющая компьютерам оцифровывать и получать изображения. Еще одна веха была достигнута в 1963 году, когда компьютеры смогли преобразовывать двухмерные изображения в трехмерные формы.В 1960-х годах ИИ стал академической областью исследования, и это также положило начало поиску ИИ для решения проблемы человеческого зрения.

В 1974 году была представлена ​​технология оптического распознавания символов (OCR), которая могла распознавать текст, напечатанный любым шрифтом или гарнитурой. (3) Аналогичным образом интеллектуальное распознавание символов (ICR) может расшифровывать рукописный текст с помощью нейронных сетей. (4) С тех пор OCR и ICR нашли свое применение в обработке документов и счетов, распознавании автомобильных номеров, мобильных платежах, машинном переводе и других распространенных приложениях.

В 1982 году нейробиолог Дэвид Марр установил, что зрение работает иерархически, и представил алгоритмы, позволяющие машинам обнаруживать края, углы, кривые и подобные базовые формы. Одновременно ученый-компьютерщик Кунихико Фукусима разработал сеть клеток, способных распознавать закономерности. Сеть, получившая название Неокогнитрон, включала в себя сверточные слои нейронной сети.

К 2000 году основное внимание в исследованиях было уделено распознаванию объектов, а к 2001 году появились первые приложения для распознавания лиц в реальном времени.Стандартизация того, как наборы визуальных данных помечаются и аннотируются, появилась в 2000-х годах. В 2010 году стал доступен набор данных ImageNet. Он содержал миллионы помеченных изображений в тысячах классов объектов и обеспечивает основу для CNN и моделей глубокого обучения, используемых сегодня. В 2012 году команда из Университета Торонто представила CNN для участия в конкурсе по распознаванию изображений. Модель под названием AlexNet значительно снизила количество ошибок при распознавании изображений. После этого прорыва количество ошибок снизилось до нескольких процентов. (5)

Компьютерное зрение | Microsoft Azure

  {
  "категории": [
    {
      "имя": "trans_trainstation",
      "счет": 0,98828125
    }
  ],
  "взрослый": {
    "isAdultContent": ложь,
    "isGoryContent": ложь,
    "isRacyContent": ложь,
    «взрослый балл»: 0,009112839,
    "ГореСкор": 0,0461505651,
    "raceScore": 0,0143244788
  },
  "метки": [
    {
      "имя": "поезд",
      "уверенность": 0.9974923
    },
    {
      "имя": "платформа",
      «уверенность»: 0,9955776
    },
    {
      "название": "станция",
      "уверенность": 0,979665935
    },
    {
      "имя": "внутренний",
      «уверенность»: 0,9272351
    },
    {
      "название": "метро",
      "уверенность": 0,83886826
    },
    {
      "имя": "одежда",
      «уверенность»: 0,5561272
    },
    {
      "имя": "человек",
      "уверенность": 0.505803
    },
    {
      "имя": "вытягивание",
      "уверенность": 0,431911618
    }
  ],
  "описание": {
    "метки": [
      "тренироваться",
      "Платформа",
      "станция",
      "строительство",
      "в помещении",
      "метро",
      "отслеживать",
      "гулять пешком",
      "ожидающий",
      "тянуть",
      "доска",
      "люди",
      "человек",
      "багаж",
      "стоя",
      "держа",
      "большой",
      "женщина",
      "чемодан"
    ],
    "заголовки": [
      {
        "text": "люди ждут на вокзале",
        "уверенность": 0.833144665
      }
    ]
  },
  "requestId": "768d1c9b-6300-458d-bc88-6470e9ff6724",
  "метаданные": {
    "ширина": 600,
    "высота": 462,
    "формат": "Jpeg"
  },
  "лица": [],
  "цвет": {
    "dominantColorForeground": "Черный",
    "dominantColorBackground": "Черный",
    "акцентКолор": "484C83",
    "isBWImg": ложь
  },
  "объекты": [
    {
      "прямоугольник": {
        "х": 93,
        "у": 178,
        "ж": 115,
        "ч": 237
      },
      "объект": "человек",
      "уверенность": 0.764
    },
    {
      "прямоугольник": {
        "х": 0,
        "у": 229,
        "ж": 101,
        "ч": 206
      },
      "объект": "человек",
      «уверенность»: 0,624
    },
    {
      "прямоугольник": {
        "х": 161,
        "у": 31,
        "ж": 439,
        "ч": 423
      },
      "объект": "поезд метро",
      "родитель": {
        "объект": "поезд",
        "родитель": {
          "object": "Наземный транспорт",
          "родитель": {
            "объект": "Автомобиль",
            "уверенность": 0.926
          },
          «уверенность»: 0,923
        },
        «уверенность»: 0,917
      },
      «уверенность»: 0,801
    }
  ]
}  

типов проблем со зрением

Наиболее распространенные проблемы со зрением у взрослых

Самые распространенные проблемы со зрением у детей

Затуманенное зрение (аномалии рефракции)

  • Близорукость (называемая близорукостью) — это когда вы можете ясно видеть вблизи, но нечетко на расстоянии.
  • Дальнозоркость (называемая дальнозоркостью) — это когда вы можете ясно видеть вдаль, но размыто вблизи.
  • Если вы старше 40 лет и у вас возникают проблемы с чтением мелкого шрифта или фокусировкой на близком расстоянии, это обычно связано с состоянием, называемым пресбиопией. Каждому третьему человеку в возрасте 40 лет и старше в США потребуются очки, чтобы читать мелкий шрифт.
  • Астигматизм — еще одно состояние, вызывающее нечеткое зрение, но оно связано с формой роговицы.

Эти условия влияют на форму глаза и, в свою очередь, на то, как глаз видит.Их можно исправить с помощью очков, контактных линз и, в некоторых случаях, хирургического вмешательства.

Каковы факторы риска развития аномалий рефракции?
  • Семейный анамнез – родитель(и) с одной или несколькими аномалиями рефракции
  • Преклонный возраст — пресбиопия поражает большинство взрослых старше 35 лет

Косоглазие (косоглазие)

Косоглазие возникает, когда глаза не выстраиваются в линию или перекрещиваются. Однако один глаз обычно остается прямым в любой момент времени.Общие формы косоглазия включают:

  • Эзотропия – один или оба глаза поворачиваются внутрь к носу
  • Экзотропия – выворачиваются один или оба глаза; также называется косоглазым
  • Гипертропия – поднимаются один или оба глаза
  • Гипотропия – один или оба глаза поворачиваются вниз

При обнаружении косоглазия в раннем возрасте его можно вылечить и даже обратить вспять.

При отсутствии лечения косоглазие может вызвать амблиопию.

Каковы факторы риска косоглазия?
  • Косоглазие в семейном анамнезе
  • Наличие значительной нескорректированной дальнозоркости (гиперметропии)
  • Инвалидность, такая как синдром Дауна и церебральный паралич
  • Инсульт или травма головы

Ленивый глаз (амблиопия)

Амблиопия, которую часто называют ленивым глазом, — это проблема, часто встречающаяся у детей.

Амблиопия является результатом того, что мозг и глаза не работают вместе. Мозг игнорирует визуальную информацию от одного глаза, что вызывает проблемы с развитием зрения.

Лечение амблиопии эффективно, если это состояние обнаружено на ранней стадии. При отсутствии лечения амблиопия приводит к необратимой потере зрения.

Каковы факторы риска амблиопии?
  • Преждевременные роды
  • Низкий вес при рождении
  • Ретинопатия недоношенных диагноз
  • Диагноз ДЦП
  • Диагноз умственной отсталости
  • Семейный анамнез определенных заболеваний глаз
  • Курение матери, употребление наркотиков или алкоголя
  • Хирургия глазных мышц при эзотропии (глаза поворачиваются к носу)

Диабетическая ретинопатия (ДР)

Все люди с диабетом как 1-го, так и 2-го типа подвержены риску развития ДР.Это вызвано повреждением кровеносных сосудов в задней части глаза (сетчатке). Чем дольше у кого-то диабет, тем больше вероятность того, что он или она получит ДР.

Люди с этим заболеванием могут не замечать каких-либо изменений в своем зрении до тех пор, пока повреждение глаз не станет серьезным. Вот почему для людей с диабетом так важно ежегодно проходить комплексное обследование глаз.

Есть четыре стадии DR. На первых трех стадиях ДР лечение обычно не требуется. Чтобы предотвратить прогрессирование диабетической ретинопатии, люди с диабетом должны контролировать уровень сахара в крови, артериальное давление и уровень холестерина в крови.Для четвертой стадии ДР, называемой пролиферативной ретинопатией, существуют методы лечения, которые уменьшают потерю зрения, но не являются лекарством от ДР.

Предупреждающие признаки диабетической ретинопатии включают нечеткость зрения, постепенную потерю зрения, мушки, тени или отсутствующие области зрения, а также трудности со зрением в ночное время.

Люди с диабетом также подвержены большему риску катаракты и глаукомы.

Каковы факторы риска диабетической ретинопатии?
  • Диабет 1 или 2 типа
  • Плохой контроль уровня сахара в крови
  • Высокое кровяное давление
  • Высокий уровень холестерина
  • Беременность
  • Быть афроамериканцем или латиноамериканцем
  • Курение
Нормальное зрение Зрение при диабетической ретинопатии

Фотографии предоставлены Национальным глазным институтом, Национальным институтом здравоохранения

Возрастная макулярная дегенерация (ВМД)

ВМД

— это заболевание, которое затуманивает острое центральное зрение, необходимое для того, чтобы видеть прямо перед собой.Он поражает часть глаза, называемую макулой, которая находится в центре сетчатки. Макула позволяет человеку видеть мелкие детали и необходима для таких вещей, как чтение и вождение автомобиля.

Более распространенную сухую форму ВМД можно лечить на ранних стадиях, чтобы отсрочить потерю зрения и, возможно, предотвратить прогрессирование заболевания до поздней стадии. Прием определенных витаминов и минералов может снизить риск развития прогрессирующей ВМД.

Менее распространенная влажная форма ВМД может поддаваться лечению, если ее диагностировать и лечить на ранней стадии.

Каковы факторы риска для AMD?
  • Диабет 1 или 2 типа
  • Плохой контроль уровня сахара в крови
  • Высокое кровяное давление
  • Высокий уровень холестерина
  • Беременность
  • Быть афроамериканцем или латиноамериканцем
  • Курение
Нормальное зрение Vision с AMD

Фотографии предоставлены Национальным глазным институтом, Национальным институтом здравоохранения

Глаукома

Существуют различные типы глаукомы, но все они вызывают потерю зрения из-за повреждения зрительного нерва.Глаукому называют «хитрым вором зрения», потому что люди обычно не замечают проблемы до тех пор, пока частично не потеряется зрение.

Наиболее распространенный тип глаукомы возникает из-за медленно увеличивающегося давления жидкости внутри глаз.

Потеря зрения из-за глаукомы не может быть исправлена. Но если его обнаружить на ранней стадии, потерю зрения можно замедлить или остановить. Всестороннее обследование глаз важно, чтобы можно было обнаружить глаукому на ранней стадии.

Каковы факторы риска глаукомы? У любого человека может быть глаукома, но некоторые люди подвержены более высокому риску развития заболевания.
  • Афроамериканцы старше 40 лет
  • Все люди старше 60 лет, особенно американцы мексиканского происхождения
  • Лица с семейным анамнезом глаукомы
Нормальное зрение Зрение при глаукоме

Фотографии предоставлены Национальным глазным институтом, Национальным институтом здравоохранения

Катаракта

Катаракта – это помутнение хрусталика глаза.Это часто приводит к ухудшению зрения ночью, особенно во время вождения, из-за бликов от ярких огней.

Катаракта чаще всего встречается у пожилых людей, но может также возникать у молодых людей и детей.

Лечение катаракты очень успешно и широко доступно.

Каковы факторы риска катаракты?
  • Возраст, катаракта чаще встречается после 60 лет
  • Некоторые заболевания, такие как диабет
  • Курение и употребление алкоголя
  • Слишком много солнечного света
Нормальное зрение Зрение с катарактой

Фотографии предоставлены Национальным глазным институтом, Национальным институтом здравоохранения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.