Картинки для детей толстый тонкий: Чехов «Толстый и тонкий» иллюстрации, рисунки, картинки- какие есть?

Содержание

План конспект урока по математике на тему «Толстый

Толстый – тонкий.

Содержание темы: Сравнение двух предметов по размеру: толстый – тонкий, толще – тоньше. Сравнение двух предметов по толщине. Выявление одинаковых, равных по толщине предметов в результате сравнения двух предметов.

Цель:

учить сравнивать предметы (толстый — тонкий), учить ориентироваться в пространстве, учить выполнять словесные инструкции, закреплять представления о размере, форме, цвете предметов, плоских фигур, умение считать предметы.

Задачи:

образовательная: развивать умение определять пространственное расположение предметов, сравнивать их размер, форму, цвет;

коррекционная: коррекция внимания, памяти, усидчивости;

воспитательная: воспитывать самоконтроль.

Орг. момент.

1.Психологический настрой.

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Вы за парты дружно сели,

На меня все посмотрели.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас –

Математика сейчас.

Устный счет

Ребята, давайте посчитаем.

— счет по презентации

— счет пальчиков на правой руке, на левой руке, на обеих руках.

2.Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

На доске картинка папа, сын, мама, дочка.

-Кто самый высокий?

-Кто самый низкий?

— Кто впереди?

-Кто последний?

3. Сообщение темы урока.

-Ребята, мы познакомились с понятиями, высокий — низкий, первый — последний, а сейчас посмотрите на картинку.

— Это что?

— Это карандаши.

— Они разные, один тонкий, другой толстый карандаш.

— Сегодня мы будем сравнивать предметы по толщине.

4. Работа по учебнику

Стр. 32, № 1

Стр. 32, № 2

— Давайте откроем учебник и познакомимся с темой нашего урока.

— Посмотрите на картинку, что на картинке слева? (свечи)

— Какие они?

— А теперь посмотрите на следующую картинку. Что на картинке справа?

— Это бревна

— Какие они? Давайте сравним эти предметы?

— Книга какая?

— А тетрадь?

— Это значит, что тетрадь тоньше книги, а книга толще тетради.

— Теперь сосиски какие?

— А колбаса?

-Колбаса толще?

— Значит сосиски тоньше колбасы.

— Свечи и бревна.

Выполняют задание

Демонстрац. материал.

Физкультминутка

(Правильная посадка).

5. Работа с карточками

— Давайте поработаем в карточках.

— Что на них нарисовано?

— Карандаши.

— А слева?

— Закрасьте толстый карандаш красным цветом, а тонкий – желтым.

6. Работа группой

— Ребята, предлагаю вам отправится в лес по грибы.

— А теперь посмотрите на доску. Вот грибы ?

— А какие они?

— Все грибочки одинаковые?

— А чем они отличаются?

— Правильно.

— Сейчас давайте соберем все грибочки в корзинки. Грибочки с тонкой ножкой соберите в маленькую корзинку, а грибочки с толстой ножкой соберите в большую корзинку.

7. Закрепление.

— учитель показывает картинки и дети сравнивают предметы (толстый-тонкий).

8. Итог урока.

Чехов. Рассказы для детей читать

Чехов рассказы для детей читать

 

О творчестве А. П. Чехова

Антон Павлович Чехов — крупнейший русский писатель, драматург, классик мировой литературы. Из написанных им порядка 900 произведений немалое количество вошло в сокровищницу не только русской литературы; спектакли по его пьесам до сих пор не сходят с театральных подмостков в разных уголках мира.

В многочисленных рассказах Чехов обращается к исследованию души современного человека, испытывающего влияние разнообразных социальных, научных и философских идей.
Основой сюжетов становится не столкновение человека с грубой социальной средой, но внутренний конфликт его духовного мира: герои Чехова — «хмурые», скучные, живущие «в сумерках» люди, оказываются жизненно несостоятельными в силу собственной неспособности к творческой реализации, неумения преодолевать душевное отчуждение от других людей; их несчастья не имеют фатальной предопределенности и не обусловлены исторически — они страдают по причине собственных житейских ошибок, дурных поступков, нравственной и умственной апатии.

Содержание

Аптекарша

Актерская гибель

Антрепренёр под диваном

Анюта

Архиерей

Баран и барышня

Беззаконие

Беглец

Беззащитное существо

Белолобый

Без места

Беседа пьяного с трезвым чёртом

Блины

Брак через 10-15 лет

Брожение умов

Ванька

В аптеке

В вагоне

Винт

В овраге

В ландо

В Париж!

Вверх по лестнице

Ведьма

Визитные карточки

Восклицательный знак

Врачебные советы

Встреча весны

Глупый француз

Горе

Гость

Грешник из Толедо

Гриша

Дачники

Два газетчика

Двадцать девятое июня

Делец

Детвора

Дома

Дочь Альбиона

Длинный язык

Дорогая собака

Душечка

Егерь

Жалобная книга

Жених и папенька

Женское счастье

Жёны артистов

Жизнь в вопросах и восклицаниях

Заблудшие

Забыл!!

Задачи сумасшедшего математика

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь

Злой мальчик

Записка

За яблочки

Зелёная Коса

Зеркало

Злоумышленник

Из воспоминаний идеалиста

Индейский петух

Интеллигентное бревно

Ионыч

Исповедь, или Оля, Женя, Зоя

Канитель

Каштанка

Клевета

Конкурс

Контрабас и флейта

Конь и трепетная лань

Корреспондент

Который из трёх?

Кухарка женится

Летающие острова

Лошадиная фамилия

Мальчики

Маска

Мёртвое тело

Мои жёны

Мой юбилей

Моя беседа с Эдисоном

Мыслитель

Налим

На чужбине

Нервы

Не в духе

Не судьба!

Неудача

Нечто серьёзное

Ниночка

Новогодние великомученики

Ночь на кладбище

Ну, публика!

О бренности

Общее образование

Оратор

Отец семейства

Открытие

Панихида

Папаша

Пересолил

Первый дебют

Перед свадьбой

Переполох

Радость

Размазня

Репетитор

Розовый чулок

Смерть чиновника

Толстый и тонкий

Унтер Пришибеев

Хамелеон

Экзамен на чин

 

Игры 3 года

Игры для детей 3 года. Раздел «Игры для детей 3 года» создан специально для деток, которые только начинают свое знакомство с компьютером. В нём вы найдете самые простые онлайн игры для детей 3 лет, направленные на развитие мышления, речи, знаний о мире, памяти и внимания. Их отличает простой, понятный интерфейс; яркое, красочное оформление и элементарные задания, подходящие для детей от 2 до 3 лет.

На этой странице собраны игры, помогающие малышам усвоить такие сложные понятия, как «один – много», «выше – ниже», «меньше – больше» и другие. Ребенку , которому скоро исполнится или уже исполнилось 3 года, понравится решать несложные задачки, а если возникнут трудности, обязательно помогите малышу справиться с заданием.

ВНИМАНИЕ! Для запуска некоторых наших заданий нужен браузер c поддержкой flash. Скачать его для вашего устройства можно здесь

Прежде чем приступать к выполнению игр для детей 3 лет онлайн, рекомендуем родителям прочитать короткую ознакомительную статью «Ребенок 3 лет. Что должен знать ребенок в 3 года».

Урок 1 Урок содержит 5 компьютерных онлайн заданий для детей 3-х лет. Задания урока обучают по следующим темам: Один-много. Знакомимся с понятием количества. Больше-меньше. Знакомимся с понятием количества, учимся сравнивать. Большой-маленький. Больше-меньше. В этом задании для малышей ваш ребенок познакомится с такой характеристикой предметов, как размер. Толстый – тонкий. Ребенок знакомится с еще одной характеристикой предметов – толстый/тонкий. В других заданиях урока для детей 3 лет ребенок познакомится с еще двумя характеристиками предметов: высокий-низкий, длинный-короткий. Не забывайте пояснять малышу, что длина и высота любого предмета — величина относительная… перейти к уроку

Урок 2 Развивающие игры для детей 3 года. Урок содержит задания как по темам предыдушего урока, так и новые материалы. Учимся считать до трех (один, два, три). Размер: большой, средний, маленький.

В этой игре для детей 3 лет ребенок продолжит учится считать в пределах трех. Широкий-узкий. Длинный-короткий. С такой характеристикой предметов как длина ваш ребенок познакомился в наших предыдущих развивающих играх для малышей. В этом уроке для детей 3 лет он закрепит пройденный материал, а также познакомится с еще одной характеристикой предметов — шириной. Тяжелее-легче. В этом задании для малышей онлайн ребенок познакомится с такой характеристикой всех предметов как вес. Напомните ребенку, что все предметы имеют вес. Некоторые из них очень лёгкие, а другие, наоборот, тяжёлые. Высокий-низкий. Повторяем пройденный в прошлых играх для малышей материал, учимся сравнивать предметы по высоте… перейти к уроку

Урок 3 Игры для малышей. Учимся играя. Как и предыдущие два урока, урок №3 состоит из 5 заданий, рассчитанных на детей в возрасте 3-4 лет. В этом уроке ребенок продолжит знакомство с такой характеристикой предметов как размер. Он научится не только сравнивать предметы между собой (больше-меньше), но также делить их на группы в соответствии с их размером.

Также малыш научится сравнивать совокупности (группы предметов) по количеству на основе составления пар, выражать словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну. В этом уроке ребенка 3 лет ждет знакомство с логической операцией отрицания… перейти к уроку

Урок 4 Для детей 3 лет онлайн. В этом уроке ребенок продолжит свое знакомство со свойствами предметов, такими как цвет, форма, размер. Малыш 3 лет будет учиться сравнивать предметы по длине, ширине, высоте (длиннее — короче, шире – уже, выше – ниже). Играя в развивающие игры для малышей, дети научатся сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар (равно — не равно, больше – меньше предметов). Помимо повторения пройденного материала, в уроке №4 представлены также и совершенно новые типы онлайн игр для детей 3 лет. Например, задания на поиск закономерностей, когда от ребенка требуется продолжить логическую последовательность (логический ряд). Подобные задания развивают у детей логико-математические способности.

.. перейти к уроку

Урок 5 Развивающие игры для малышей. Учим цвета. В этом уроке ваш малыш познакомится с еще двумя цветами: зеленым и оранжевым. Ему надо будет определить, какие из предложенных на выбор черно-белых изображений можно покрасить в зеленый и оранжевый цвет. В уроке 5 встречается задание на развитие логического мышления. Малышу надо будет найти из четырех картинок одну лишнюю. Для этого он должен будет определить общий признак, по которому можно объединить три картинки в одну группу. Обязательно попросите ребенка объяснить, почему именно эту картинку он считает лишней, чтобы исключить случайный правильный выбор. В четвертый урок мы также включили игру на развитие памяти для малышей. В 3 года ребенок уже может запомнить 3-4 картинки. В этой развивающей игре ребенок 3 лет должен запомнить четыре картинки, после чего определить, какая из них изменилась… перейти к уроку

Урок 6 Игры для детей бесплатно. В этом уроке ребенок продолжит изучение цветов. Он познакомится с коричневым и синим цветом. В урок 6 включены два принципиально новых типа заданий. Первый тип заданий направлен на составление сериационных рядов по разным признакам (высоте, длине, ширине, размеру). Развивающие игры подобного типа способствуют развитию логико-математических способностей у детей 3 лет. Второй вид заданий включает в себя элементы конструирования для детей. Развивающие игры для малышей по конструированию развивают у детей 3-4 лет наглядно-образное мышление… перейти к уроку

Противоположности. Развивающие карточки, цена 100 грн

Набор развивающих карточек Противоположности / Протилежностi / Opposites научит вашего ребёнка различать слова, противоположные по смыслу (большой-маленький, высокий-низкий, толстый-тонкий, узкий-широкий, холодный-горячий, лёгкий-тяжёлый, мягкий-твёрдый и т.д.), разовьёт словарный запас, фантазию и фотографическую память. На обратной стороне карточек есть подписи на трёх языках: русском, украинском и английском. Показывая ребёнку карточки, чётко произносите свойство предмета, написанное на обороте. Не стоит смешивать разные языки во время одного занятия. После того, как вы изучили все карточки, играйте с ребёнком в них, как в лото, подбирая пары противоположностей. ВОЗРАСТ: 3-8 лет.

В наборе: 36 карточек=18 пар

Размер карточек 7*10 см

 

Инструкция и 12 игр

Для начала определитесь, на каком языке вы будете изучать с ребёнком противоположности. Не стоит смешивать разные языки во время одного занятия. Не забудьте сообщить вашему малышу: «Сейчас мы будем изучать свойства предметов на русском языке». Показывая ребёнку карточку, чётко произносите слово, написанное на обороте. Не задерживайтесь, быстро переходите к следующей карточке, чтобы ребёнок не потерял интерес. Заканчивайте занятие раньше, чем малыш станет скучать и отвлекаться.

В набор включены такие пары карточек: большой-маленький, толстый-тонкий, высокий-низкий, длинный-короткий, тяжёлый-лёгкий, широкий-узкий, быстрый-медленный, мягкий-твёрдый, шершавый-гладкий, сырой-варёный, холодный-горячий, кислый-сладкий, весёлый-грустный, чистый-грязный, пустой-полный, дикий-домашний, молодой-старый, пушистый-колючий.

С карточками можно играть в разные игры.

  1. Выбрав 1 карточку, попросите ребёнка произнести слово, изображённое на ней, очень тихо, а затем – громко. С вопросительной интонацией, а затем – с восклицательной. Высоким голосом, а затем – низким. Это развивает выразительность чтения.
  2. Разложите все карточки с картинками перед ребёнком. Попросите его собрать все одушевлённые предметы. А теперь – все неодушевлённые. Все большие. Все маленькие. Все съедобные. Все жёлтые.
  3. Дайте малышу 1 карточку с картинкой и попросите его посчитать этот предмет от 1 до 5. Например, 1 тигр, 2 тигра, 3 тигра, 4 тигра, 5 тигров.
  4. Выберите 3 карточки, разложите их перед ребёнком и попросите придумать смешной рассказ, в котором будут использованы все слова, и притом именно в таком порядке. Чем смешнее получится рассказ, тем лучше
  5. Игра «Угадай карточку». Разложите все карточки с картинками перед ребёнком. Попросите его загадать 1 картинку. Задавая разные вопросы (Живое? Железное? Большое? Синее? Съедобное?. ..), угадайте, что загадал ребёнок. А теперь поменяйтесь ролями.
  6. Учимся ставить ударения. Разложите несколько карточек перед ребёнком и попросите назвать свойство предмета, изображённого на картинке, потянув ударный звук – самый «громкий» звук в слове. «Большо-о-ой!  Пуши-и-истый! Дома-а-ашний!»
  7. «Лото». Раздайте детям по 6-10 карточек без пар. Показывая противоположные карточки, спрашивайте: «У кого есть слово противоположное этому: … ?» Выигрывает тот, кто скорее соберет пары антонимов.
  8. Попросите вашего ребёнка найти и показать в квартире пары предметов противоположного свойства. Помогите малышу, например, так: «А есть ли у нас дома что-то большое? А что-то маленькое? А что у нас есть длинное? А короткое?»
  9. Попробуйте вместе с ребёнком найти пары слов, которых нет в наборе, например, сухой-мокрый, открытый-закрытый, злой-добрый, сильный-слабый, смелый-трусливый, аккуратный-неряшливый, громкий-тихий, яркий-тусклый.
  10. Попросите ребёнка подобрать предмет к называемому вами свойству: мокрый… (песок), слабый… (ветер), грязный… (пол).
  11. Игра «Адвокатские навыки». Вы называете фразу, а ребёнок её продолжает, используя слово «зато»:

* папа выше мамы – зато мама лучше готовит

* солнце ярче луны – зато от луны не болят глаза

* этот карандаш короткий – зато он острее заточен

12. Игра «Причинно-следственные связи».Вы называете фразу, а ребёнок её продолжает, используя слова«потому что», «и вот»

    * у меня болит живот, потому что … я съел сырой картофель

    * я съел сырой картофель, и вот… у меня болит живот

     

    Чтобы не отбить у ребёнка интерес к развивающим занятиям, нужно соблюдать определённые правила:

    • Учитывайте особенности своего ребёнка: одним детям для усвоения материала необходимо неделю играть с одной парой карточек, а другие за один день могут запомнить все антонимы на двух, а то и трёх языках.
    • Используйте для занятий как можно больше наглядных материалов: цветных картинок, кубиков, игрушек, реальных предметов, рисуйте и лепите из пластилина разные предметы.
    • Избегайте однообразия: не занимайтесь с ребёнком одним типом заданий более 5-10 минут.
    • Играйте с ребёнком в школу, где вы будете учеником, а он – учителем. Когда ребёнок усвоит, названия свойств предметов, превратитесь в Незнайку, который всё путает и ошибается, пусть малыш исправляет ваши ошибки.
    • Самое главное: наберитесь терпения и избегайте критики и отрицательных оценок! Помните, что вы играете со своим ребёнком. Эти занятия должны доставлять ему удовольствие.
    • Хвалите ребёнка за минимальные успехи, хотя бы за то, что он просто старается выполнить ваши задания.

     

    Декабрь | 2019 | МБДОУ №42

                                                         Проблемы отцов и детей не существует там,

    где родители и дети дружат и чем-то занимаются вместе!

          Математика – один из важнейших и интереснейших предметов не только в школе, но и в детском саду. Математическая подготовка ребёнка осуществляется под руководством учителя – дефектолога постепенно, в процессе систематических занятий, направленных на ознакомление с количеством предметов, расположением их в пространстве, времени и т. д.  Занятия проводятся в форме игры, беседы, рассказа, объяснений взрослого, а также организации практических действий самих детей (накладывание, прикладывание, измерение, построение, пересчитывание, штриховка, письмо и т.д.). В результате у ребёнка формируются представления о том, что окружающая нас жизнь наполнена множеством звуков, движений, предметов. Все эти множества отличаются по своей природе, количеству, форме, величине, размещению в пространстве. Чем точнее, полнее у детей эти знания, тем глубже они понимают окружающую их действительность.

        Одновременно с приобретением знаний у ребёнка развиваются умения сравнивать отдельные предметы и множества, выделять основные их свойства и качества, обобщать (объединять) по этим признакам. Оперируя различными множествами (предметами, игрушками, картинками, геометрическими фигурами), ребёнок учиться устанавливать равенство и неравенство множеств, называть количество определёнными словами: больше, меньше, поровну. Сравнение конкретных множеств готовит ребёнка к усвоению в будущем понятия числа.

         Под влиянием обучения и закрепления пройденного материала внимание ребёнка становится целенаправленным, более устойчивым, совершенствуется его память, мышление и речь.

         При организации закрепления полученных знаний в детском саду от родителей потребуется целеустремленность, настойчивость и последовательность, правильное употребление математических терминов: «число», «цифра», «форма», «фигура», «величина» и другие, а также некоторой методической подготовленности.

          Основная цель советов–  помочь ребёнку, а нередко и родителям усвоить математическую сущность заданий, оказать методическую помощь родителям в организации работы по закреплению и возможно обучению детей математике в домашних условиях.

        Основными принципами организации закрепления пройденного материала является доступность предлагаемых упражнений, заданий, игр, последовательность, широкое применение наглядности, заинтересованности и активность самих детей.

         Не стремитесь форсировать обучение ребёнка. Важно, чтобы занятия проходили всегда на положительном эмоциональном фоне и заканчивались раньше, чем ребёнок почувствует усталость. Ребёнку необходима ваша поддержка и одобрение. Поощрять нужно не только и не столько достижения детей (как мы, взрослые, к сожалению, чаще всего делаем), сколько само стремление научиться новому, узнать новое, решить непростую задачу.

    Вы можете закрепить и углубить представления полученные ребёнком на занятиях в детском саду, если выполните с ним предложенные дополнительные задания.

              Закрепляйте внимательность, память ребёнка.

           Предложите ребёнку вынуть из шкатулки одну пуговицу, запомнить какую именно пуговицу он достал, а затем найти точно такую же в комнате (квартире, на кухне), при условии, что кроме нужной в комнате имеются несколько других пуговиц. Рядом с этой пуговицей будет находиться сюрприз (подарок).

    Можно дать ребёнку две одинаковые коробки и сказать, что подарок находится в той, что тяжелее (легче).

          Можно показать ребёнку «письмо», которое написал Буратино (любой любимый ребёнком персонаж), где указано, в каком месте подарок находится. Например, надо зайти в маленькую комнату, подойти не к высокому столу и заглянуть под него. Важно, чтобы   ребёнок закрепил своё умения ориентироваться в пространстве квартиры, внимание, память, наблюдательность.

                Закрепляйте умения наблюдать, думать, рассказывать.

            После чтения сказки «Репка» задайте ребёнку вопросы: кто тянет репку? Посчитай сколько всего персонажей в сказке «Репка». Кто тянул «репку» первый?  Кто был за дедом? Кто тянул «репку» третий? Которой по счету была жучка? Которой по счету была кошка? А мышка? Важно, чтобы у ребёнка закрепилась внимательность, наблюдательность, память, счёт, точно использовались слова: спереди, сзади, первый, второй, и т.д.

           По дороге из детского сада посчитайте вместе с ребёнком, сколько машин, едет по улице вам навстречу? В какую сторону едет «Скорая помощь»?  В каком направлении едет красная легковая машина?  Кто едет впереди? Кто оказался сзади? Кто раньше подъедет к остановке? Почему? и т. д.  Важно, чтобы ребёнок закрепил свои умения ориентироваться в пространстве, точно использовал слова: вперёд, назад, влево, вправо, слева, справа, спереди, сзади.

              Закрепляйте умения сравнивать предметы по величине и количеству.

              Во время ужина посчитать, сколько на столе всего чайных чашек? Сколько блюдец? Чего больше (меньше)? На сколько больше? Как это можно узнать? Как сделать, чтобы чашек и блюдец стало поровну?

             Разложить карандаши (макароны, морковь, перец и т.д.). Сколько коротких карандашей? Сколько длинных карандашей? Сколько толстых карандашей? Сколько тонких карандашей? На сколько больше? Как это можно узнать? Как сделать, чтобы длинных (тонких) и коротких (толстых) карандашей стало поровну? Важно, чтобы ребёнок закрепил свои умения сравнивать предметы по величине и количеству, точно использовал слова: длинный, короткий, толстый, тонкий, больше, меньше (на 1,2,3), столько сколько, поровну (по два, по три, по четыре, по пять).

               Закрепляйте умение ребёнка рассказывать о том, что он видит.

           На клумбе дома, на даче или в парке посчитай, сколько лепестков у нарцисса, а сколько у тюльпана? Покажи на пальцах количество лепестков нарцисса, тюльпана. Отличаются ли по количеству лепестков цветы? У кого больше лепестков у нарцисса или тюльпана? На сколько больше? Покажи. Важно, чтобы ребёнок закрепил свои умения сравнивать предметы по количеству и соотносить количество предмета с количеством пальцев на руке. Придумай маленький рассказ обо всём, что ты здесь видишь.

            Закрепляйте умения считать.

           Посчитай, сколько здесь всего яблок (апельсинов, бананов, груш)?  Покажи столько пальцев, сколько здесь фруктов. Положи цифру (магнитные цифры, цифры из проволоки или карточка с цифрой) которая соответствует их количеству.  Важно фиксировать внимание ребёнка на начертании цифр, учить его быть внимательным, наблюдательным.

           Закрепляйте умения решать арифметические задачи.

    На полке (столе) лежат три толстых книги и две тонких ( ручки, конфеты, яблоки и любые другие предметы). Составь маленький рассказ (задачу) о книгах. Не забудь назвать их число. Важно, чтобы логика рассуждения шла от вопроса задачи: «Надо узнать, сколько всего книг, значит надо к 3 толстым книгам прибавить (присоединить) 2 тонких книги. И тогда мы узнаем сколько всего».

    Ни в коем случае не стоит торопить или останавливать ребёнка – каждый должен работать в своём темпе! Не надо сразу же объяснять ребёнку, что и как он должен делать. Он должен попробовать сам! Своим невмешательством взрослый как бы говорит ему: «У тебя всё в порядке! Ты справишься!»

           Надо набраться терпения и выслушать даже самые, на ваш взгляд, абсурдные предложения ребёнка: у него своя логика, и у взрослого нет другой возможности познакомится с ней, как выслушать все мысли ребенка до конца.

    Однако если ребёнку трудно и он готов принять помощь – надо обязательно ему помочь.

    Не следует настаивать на том, чтобы ребёнок сделал все задания за один раз. Если у него пропал интерес, надо прерваться. Но уже начатое задание нужно довести до конца, мотивируя это значимым для ребёнка образом, например: «Кукла расстроиться, если ты не поможешь ей собрать все бусинки. Ведь ей очень хочется на своем дне рождения быть нарядной».

    Важно помнить, что главное не объём (сумма) знаний, а их качество, уровень умственного развития ребёнка в целом.

     Учитель дефектолог   группы №12  Шевченко Л.В.

    Избыточный вес и ожирение (для родителей)

    Предотвратить избыточный вес у детей означает сделать выбор в отношении того, как ваша семья питается и занимается спортом, а также как вы проводите время вместе. Помощь детям вести здоровый образ жизни начинается с родителей, которые подают пример.

    Какие проблемы со здоровьем может вызвать ожирение?

    Ожирение подвергает детей риску медицинских проблем, которые могут повлиять на их здоровье сейчас и в будущем. К ним относятся серьезные состояния, такие как диабет 2 типа, высокое кровяное давление и высокий уровень холестерина — все это когда-то считалось болезнями взрослых.

    Дети с избыточным весом и ожирением также подвержены риску:

    • проблемы с костями и суставами
    • одышка, которая затрудняет выполнение физических упражнений, занятий спортом или любой другой физической активности. Это также может усугубить симптомы астмы или привести к развитию астмы у детей.
    • беспокойный сон или проблемы с дыханием ночью, такие как обструктивное апноэ во сне
    • тенденция созревать раньше. Дети с избыточным весом могут быть выше и более сексуально зрелыми, чем их сверстники, что повышает ожидания, что они должны вести себя так же старо, как выглядят, а не так стары, как они есть.У девочек с избыточным весом во взрослом возрасте могут быть нерегулярные менструальные циклы и проблемы с фертильностью.
    • болезни печени и желчного пузыря

    Сердечно-сосудистые факторы риска (включая высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина и диабет), которые развиваются в детстве, могут привести к сердечным заболеваниям, сердечной недостаточности и инсульту во взрослом возрасте. Профилактика или лечение избыточного веса и ожирения у детей может помочь защитить их от этих проблем по мере взросления.

    Дети, страдающие ожирением, также могут иметь эмоциональные проблемы (например, низкую самооценку), и их могут дразнить, запугивать или отвергать сверстники.Дети, которые недовольны своим весом, могут подвергаться риску:

    Как определяются избыточный вес и ожирение?

    Индекс массы тела (ИМТ) использует измерения роста и веса для оценки жировых отложений человека. Но рассчитать ИМТ самостоятельно может быть сложно. Более простой способ — использовать калькулятор ИМТ.

    В стандартной таблице ИМТ дети в возрасте от 2 до 19 лет попадают в одну из четырех категорий:

    1. недостаточная масса тела: ИМТ ниже 5-го процентиля
    2. нормальный вес: ИМТ на уровне 5-го и ниже 85-го процентиля
    3. избыточный вес: ИМТ на уровне 85-го и ниже 95-го процентилей
    4. ожирение: ИМТ на уровне 95-го процентиля или выше

    Для детей в возрасте до 2 лет врачи используют графики соотношения массы тела к длине тела вместо ИМТ, чтобы определить, как вес ребенка соотносится с его или ее ростом. Любой ребенок в возрасте до 2 лет, который находится на уровне 95-го процентиля или выше, может считаться избыточным весом.

    ИМТ

    не является идеальным показателем жировых отложений и в некоторых случаях может вводить в заблуждение. Например, у мускулистого человека может быть высокий ИМТ без избыточного веса (дополнительные мышцы увеличивают массу тела, но не жир). Кроме того, ИМТ может быть трудно интерпретировать в период полового созревания, когда у детей бывают периоды быстрого роста. Помните, что ИМТ обычно является хорошим индикатором жировых отложений, но это не прямое измерение .

    Если вы беспокоитесь, отведите ребенка или подростка к врачу. Врач спросит о привычках в еде и физической активности и даст рекомендации о том, как добиться положительных изменений. Врач также может назначить анализы крови для выявления некоторых медицинских проблем, связанных с ожирением.

    В зависимости от ИМТ вашего ребенка (или измерения массы тела к длине тела) и состояния здоровья врач может направить вас к зарегистрированному диетологу или пройти программу контроля веса.

    стр. 2

    Почему у детей избыточный вес или ожирение?

    На избыточный вес влияет ряд факторов.Это может быть связано с диетическими привычками, отсутствием физических упражнений, генетикой или их комбинацией. В некоторых случаях слишком большая прибавка в весе может быть связана с эндокринной проблемой, генетической

    синдром или некоторые лекарства.
    Диета и образ жизни

    Многое из того, что мы едим, готовится быстро и легко — от жирного фаст-фуда до полуфабрикатов и полуфабрикатов. Ежедневные графики настолько загружены, что не остается времени на то, чтобы приготовить здоровую пищу или заняться спортом. Размеры порций, как дома, так и на улице, слишком велики.

    Кроме того, современная жизнь ведет сидячий образ жизни. Дети проводят больше времени, играя с электронными устройствами, чем активно играя на улице. Дети, которые смотрят телевизор более 4 часов в день, чаще имеют избыточный вес по сравнению с детьми, которые смотрят телевизор 2 часа или меньше. И дети, у которых есть телевизор в спальне, также более склонны к избыточному весу.

    Упражнения и физическая активность

    Многие дети не получают достаточной физической активности. Дети старшего возраста и подростки должны каждый день заниматься физическими упражнениями средней и высокой интенсивности в течение 1 часа или более, в том числе

    . аэробные и укрепляющие мышцы и кости упражнения.Дети в возрасте от 2 до 5 лет должны активно играть несколько раз в день.
    Генетика

    Генетика может влиять на вес детей. Наши гены помогают определить тип телосложения и то, как организм накапливает и сжигает жир. Но одни гены не могут объяснить нынешний кризис ожирения. Поскольку и гены, и привычки передаются из поколения в поколение, несколько членов семьи могут бороться с лишним весом.

    Члены одной семьи, как правило, имеют схожие модели питания, уровень физической активности и отношение к избыточному весу.Шансы ребенка иметь избыточный вес увеличиваются, если один или оба родителя имеют избыточный вес или страдают ожирением.

    стр. 3

    Как мы можем предотвратить избыточный вес и ожирение?

    Ключом к поддержанию здорового веса детей всех возрастов является подход всей семьи. Сделайте здоровое питание и физические упражнения семейным делом. Вовлеките своих детей, позволив им помочь вам спланировать и приготовить здоровую пищу. Возьмите их с собой, когда пойдете за продуктами. Научите их, как сделать правильный выбор продуктов питания.

    Старайтесь избегать этих распространенных ловушек:

    • Не поощряйте детей за хорошее поведение и не пытайтесь остановить плохое поведение с помощью сладостей или угощений. Найдите другие способы изменить поведение.
    • Не применяйте политику чистой тарелки. Даже младенцы отворачиваются от бутылочки или груди, чтобы подать сигнал о том, что они сыты. Если дети довольны, не заставляйте их продолжать есть. Укрепите идею о том, что они должны есть только тогда, когда они голодны.
    • Не говорить о «плохой еде» или полностью запретить все сладости и любимые закуски. Дети могут бунтовать и переедать запрещенные продукты вне дома или проносить их самостоятельно.Подавайте здоровую пищу большую часть времени и время от времени предлагайте угощения.
    Рекомендации по возрасту

    Дополнительные рекомендации для детей всех возрастов:

    • От рождения до 1 года: Помимо многочисленных преимуществ для здоровья, грудное вскармливание может помочь предотвратить чрезмерное увеличение веса.
    • Возраст от 1 до 5 лет: Раннее начало хороших привычек. Помогите сформировать предпочтения в еде, предложив разнообразную здоровую пищу. Поощряйте естественную склонность детей к активности и помогайте им развивать навыки.
    • Возраст от 6 до 12 лет: Поощряйте детей быть физически активными каждый день, будь то организованная спортивная команда или игра в футбол во время перемены. Держите своих детей активными дома, занимаясь повседневными делами, например, играя на улице или отправляясь на семейную прогулку. Позвольте им принимать более активное участие в выборе хороших продуктов, например, в упаковке ланча.
    • Возраст от 13 до 18 лет: Научите подростков готовить дома полезные блюда и закуски. Поощряйте их делать здоровый выбор вне дома и быть активными каждый день.
    • Для всех возрастов: Сократите время, проводимое за телевизором, телефоном, компьютером и видеоиграми, и откажитесь от приема пищи перед экраном (телевизором или каким-либо иным образом). Предлагайте разнообразную здоровую пищу и как можно чаще ешьте вместе семейные обеды. Поощряйте детей завтракать каждый день, съедать не менее пяти порций фруктов и овощей в день и ограничивать потребление сахаросодержащих напитков.

    Поговорите с детьми о важности правильного питания и активности. Будьте образцом для подражания, правильно питаясь, регулярно занимаясь спортом и внедряя здоровые привычки в свою повседневную жизнь.Сделайте это семейным делом, которое станет второй натурой для всех.

    советов, которые помогут детям поддерживать здоровый вес

    В Соединенных Штатах число детей с ожирением продолжает расти в течение последних двух десятилетий. Ожирение в детстве представляет непосредственный и будущий риск для здоровья.

    Родители, опекуны и учителя могут помочь детям поддерживать здоровый вес, помогая им развивать здоровые привычки в еде и ограничивая соблазны, связанные с высоким содержанием калорий.Вы также хотите помочь детям быть физически активными, сократить время, проводимое за экраном, и высыпаться.

    Целью лечения детей с избыточным весом является снижение скорости набора веса при сохранении нормального роста и развития. Детей НЕЛЬЗЯ переводить на диету для снижения веса без консультации с лечащим врачом.

    Выработайте привычки здорового питания

    Чтобы помочь детям выработать здоровые привычки в еде:

    • Обеспечить достаточное количество овощей, фруктов и цельнозерновых продуктов.
    • Включает нежирное или обезжиренное молоко или молочные продукты, включая сыр и йогурт.
    • Выбирайте нежирное мясо, птицу, рыбу, чечевицу и фасоль для получения белка.
    • Поощряйте свою семью пить много воды.
    • Ограничьте сладкие напитки.
    • Ограничьте потребление сахара и насыщенных жиров.

    Помните, что небольшие ежедневные изменения могут привести к успеху!

    Для получения дополнительной информации о питании посетите страницу «Выберите мою тарелку для детей»внешняя иконка Диетические рекомендации для американцев в формате pdf[PDF-30.6MB]внешний значок.

    Ограничьте калорийные соблазны

    Сокращение доступности продуктов с высоким содержанием жиров и сахара или соленых закусок может помочь вашим детям выработать здоровые привычки в еде. Только позволяйте своим детям есть эти продукты редко, чтобы они действительно были угощением! Вот примеры простых в приготовлении закусок с низким содержанием жира и сахара, которые содержат не более 100 калорий:

    • 1 стакан моркови, брокколи или болгарского перца с 2 столовыми ложками хумуса.
    • Среднее яблоко или банан.
    • 1 стакан черники или винограда.
    • Четверть чашки тунца, завернутого в лист салата.
    • Несколько домашних чипсов из капусты, запеченных в духовке.

    Помогите детям оставаться активными

    Помимо развлечения для детей, регулярная физическая активность имеет много преимуществ для здоровья, в том числе:

    • Укрепление костей.
    • Снижение артериального давления.
    • Снижение стресса и беспокойства.
    • Повышение самооценки.
    • Помощь в управлении весом.

    Дети в возрасте от 3 до 5 лет должны быть активными в течение дня. Дети и подростки в возрасте от 6 до 17 лет должны быть физически активными не менее 60 минут в день. Включите аэробную активность, то есть все, что заставляет их сердце биться быстрее. Также включите упражнения для укрепления костей, такие как бег или прыжки, и упражнения для укрепления мышц, такие как скалолазание или отжимания. Смотрите подробности.

    Помните, что дети подражают взрослым. Начните добавлять физическую активность в свой распорядок дня и поощряйте ребенка присоединиться к вам.

    Уменьшить сидячий образ жизни

    Хотя спокойное время для чтения и выполнения домашних заданий допустимо, ограничьте время, в течение которого дети смотрят телевизор, играют в видеоигры или просматривают веб-страницы, не более чем 2 часами в день. Кроме того, Американская академия педиатрии не рекомендует смотреть телевизор детям в возрасте 2 лет и младше. Вместо этого поощряйте детей находить веселые занятия с членами семьи или самостоятельно, которые просто предполагают больше активности. См. Экранное время против бережливого времени.

    Обеспечение достаточного сна

    Слишком мало снаВнешняя иконка связана с ожирением, отчасти потому, что недостаточный сон заставляет нас больше есть и быть менее физически активными. Детям нужно больше сна, чем взрослым, и это количество зависит от возраста. Ознакомьтесь с рекомендуемым количеством сна и рекомендуемыми привычками для улучшения сна.

    Профилактика детского ожирения
    Пять вещей, которые вы можете делать дома.
    БАМ! Body and Mind
    Классные материалы для учителей 4–8 классов, которые помогут учащимся сделать выбор в пользу здорового образа жизни.
    Лучшие кости навсегда! external icon
    Дети узнают, почему так важны кальций, витамин D и активность, укрепляющая кости.
    Калькулятор ИМТ (индекса массы тела) для детей и подростков
    Для детей ИМТ позволяет выявить ожирение, но не является диагностическим инструментом. Узнайте больше об ИМТ для детей и подростков.
    Избыточный вес и ожирение у детей 
    Определение ожирения у детей, распространенность, сопутствующие факторы и соответствующие последствия для здоровья.
    Как избежать ловушек с размером порции
    Запутались в размерах порций? Играйте в игру CDC с контролем порций!
    Инфографика: Преимущества физической активности в школе
    На этом графике показано, как 60 минут ежедневной физической активности от умеренной до высокой могут принести пользу здоровью учащегося и оказать непосредственное влияние на учителей и общество.
    My Plate Kids Place Внешний значок
    Включает игры, листы с заданиями, видео и песни.
    Физическая активность для всех
    Рекомендации по физической активности по возрасту.
    Мы Можем! external icon
    Национальная образовательная программа, разработанная для взрослых, чтобы помочь детям в возрасте от 8 до 13 лет поддерживать здоровый вес

    Skinny Fat: скрытые опасности быть худым и дряблым

    Когда Элизабет Чанатри было 16 лет, у нее диагностировали диабет 2 типа.Вы никогда не догадаетесь об этом, глядя на 19-летнюю девушку ростом 5 футов 3 дюйма и весом 117 фунтов, но даже Чанатри признает, что она не в лучшей форме, чем могла бы быть. «Мы с сестрой не в тонусе, но мы худые», — говорит она. Чанатри обязана своей генетике не только своим телосложением, но и диабетом — ее старшая сестра и отец тоже страдают от этого заболевания. Сколько себя помнила, Чанатри пила диетическую колу и просила сироп без сахара, чтобы избежать слишком много сладкого, но когда у нее начались симптомы диабета, она поняла, что этого недостаточно.

    Ожирение — это серьезная эпидемия в США, но проблема, по словам врачей, в том, что мы придаем слишком большое значение весу. Когда на прошлой неделе CDC опубликовал данные о ожирении, мы обрадовались тому, что этот показатель резко снизился для детей в возрасте от 2 до 5 лет, хотя в целом уровень ожирения оставался относительно стабильным. Люди со звездным метаболизмом и магическими генами могут выглядеть несоответствующими, но у них могут быть те же проблемы со здоровьем, что и у тучных людей: диабет 2 типа, высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина и неконтролируемый уровень сахара в крови.Это должно быть очевидно, но культура, одержимая весом, не всегда помнит, что внешний вид здоровья может быть поверхностным.

    «Я постоянно вижу этих людей, — говорит доктор Дэниел Нейдес, медицинский директор Института здоровья Кливлендской клиники и врач Чанатри. «Снаружи они выглядят невероятно здоровыми, но внутри они развалины». Вы, вероятно, знаете кого-то, кто «тощий жир». Они никогда не едят овощей, любят стейки и не занимались спортом с восьмого класса, и все же они все еще худые.Возможно, это ты. Но в то время как некоторые из нас завидуют нашим стройным сверстникам, которые не считают калории или дважды не думают о пончике на завтрак, врачи говорят, что так быть не должно. Тощий жир — это реальное и удивительно распространенное явление, даже смертельно опасное.

    Доктор Нейдес цитирует пациента мужского пола, который в возрасте 46 лет имел нормальный вес и ИМТ, который обычно считается здоровым. Но когда он решил прекратить принимать лекарства от кровяного давления, у него случился инсульт, который с тех пор приковал его к инвалидному креслу.

    Исследование, проведенное в 2008 году, показало, что около четверти взрослых американцев с нормальным весом имеют какую-либо форму нездорового сердца, например высокое кровяное давление или уровень холестерина. Согласно исследованию 2013 года, опубликованному в Американском журнале кардиологии , пожилые люди с нормальным ИМТ (хорошо известно, что это несовершенное измерение), но с высоким уровнем жира в организме подвергаются большему риску сердечно-сосудистых заболеваний и смерти, чем считалось ранее. Совсем недавно в отчете 2014 года о людях с «ожирением с нормальным весом» — нормальным ИМТ и высоким содержанием жира в организме — было обнаружено, что у них значительно более высокий риск проблем с обменом веществ и смерти от этих заболеваний, чем у любой другой группы.

    «Когда вы придерживаетесь диеты с высоким содержанием сахара и обработанных пищевых продуктов, это вызывает накопление висцерального жира, что может привести к всевозможным факторам риска избыточного веса», — говорит доктор Марк Хайман, автор книги The Blood Sugar Solution. 10-дневная детокс-диета . Иногда у человека может быть не так много жира в целом, но то, что у него есть, является наиболее опасным. Таким образом, человек может не быть тяжелым, но его органы могут быть покрыты висцеральным жиром, происхождение которого, как недавно обнаружили исследователи, генетически отличается от происхождения подкожного жира.Это может вызвать метаболический синдром, когда у человека есть несколько состояний, таких как высокое кровяное давление и высокий уровень сахара в крови, которые подвергают его или ее высокому риску сердечных заболеваний, диабета или инсульта.

    Получить сводку. Подпишитесь, чтобы получать главные новости, которые вам нужно знать прямо сейчас.

    Спасибо!

    В целях вашей безопасности мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Нажмите на ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получили подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

    В то время как США продолжают бороться с выпуклостью, многие из нас забывают о важности поддержания себя в форме. Реакция на исследование 2012 года, которое показало, что люди с избыточным весом могут быть в хорошей форме, лежит в основе нашего непонимания фитнеса. «Все были действительно зациклены на людях, которые страдали ожирением, но не были метаболически больны из-за высокого уровня физической подготовки, но что было потеряно в сообщении, так это то, что у нас было много людей с ИМТ ниже 25, но они были непригодными и подвергались высокому риску». говорит Др.Тимоти Черч, ведущий автор исследования.

    Вес — это всего лишь один из признаков, на который врачи обращают внимание в качестве индикатора плохого состояния здоровья. Но чтобы увидеть, что происходит на самом деле, им нужно заглянуть под капот. «Шкала не является показателем вашего здоровья», — говорит доктор Черч, директор Лаборатории профилактической медицины Пеннингтонского биомедицинского исследовательского центра в Батон-Руж. Дополнительные исследования изменений образа жизни показывают значительное влияние на хронические заболевания. Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что люди с высоким риском развития диабета 2 типа могут избежать заболевания, если будут придерживаться более здоровой диеты, ежедневно заниматься спортом, справляться со стрессом и бросить курить.

    Это еще одно напоминание о важности ежегодного осмотра, когда врачи могут проверить такие показатели, как высокое кровяное давление и уровень холестерина, и, если что-то не так, они также могут проверить С-реактивные белки (СРБ), которые являются индикаторами воспаления. . Высокий уровень воспаления является причиной большинства заболеваний, от которых страдают американцы.

    Со своей стороны, Чанатри не питает иллюзий относительно того, что вес является показателем здоровья.«Я никогда не связывал [диабет] с тучными людьми, потому что это всегда было частью моей жизни. Он всегда будет у меня. Люди смотрят на нас и думают, что мы здоровы, но они не знают».

    Читать далее: Почему ресторанам следует перестать называть свои позиции в меню «худыми»

    Слушайте самые важные истории дня.

    Больше обязательных к прочтению историй от TIME


    Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected]ком.

    Почему в 1980-х было проще быть худым

    Существует мем, направленный на катарсис миллениалов, под названием «Старая экономика, Стив». Это серия фотографий подростка конца 70-х, который, предположительно, сейчас является мужчиной средних лет, которые высмеивают некоторые сообщения, которые миллениалы говорят, что они слышат от старшего поколения, и показывают, почему они очень взбалмошные. Старая экономика Стив получает высшее образование и сразу же устраивается на работу. Старая экономика Стив «отработал в колледже», потому что плата за обучение составляла 400 долларов.И так далее.

    Quickmeme

    Теперь мы можем добавить еще один к этому списку: Стив в старом эконом-классе ел в Макдональдсе почти каждый день, и каким-то образом его талия все еще была 32 дюйма.

    MemeGenerator.net

    Исследование, опубликованное недавно в журнале Obesity Research & Clinical Practice , показало, что сегодня взрослым труднее поддерживать тот же вес, что и 20-30 лет назад, даже при том же уровне потребления пищи и физических упражнений. .

    Авторы изучили данные о питании 36 400 американцев с 1971 по 2008 год и данные о физической активности 14 419 человек с 1988 по 2006 год.Они сгруппировали наборы данных по количеству еды и активности, возрасту и ИМТ.

    Они обнаружили очень удивительную корреляцию: данный человек в 2006 году потреблял такое же количество калорий, принимал такое же количество макронутриентов, как белки и жиры, и тренировался в том же количестве, что и человек того же возраста в 1988 году. будет иметь ИМТ примерно на 2,3 пункта выше. Другими словами, люди сегодня примерно на 10 процентов тяжелее, чем люди в 1980-х годах, даже если они придерживаются точно такой же диеты и планов упражнений.

    «Если вам 25 лет, вам придется есть еще меньше и заниматься спортом больше, чем тем, кто старше, чтобы не набрать вес».

    «Результаты нашего исследования показывают, что если вам 25 лет, вам придется есть еще меньше и заниматься спортом больше, чем тем, кто старше, чтобы предотвратить набор веса», — сказала Дженнифер Кук, профессор кинезиологии и медицинских наук в Йоркском университете Торонто. заявление. «Однако это также указывает на то, что могут быть и другие конкретные изменения, способствующие росту ожирения, помимо диеты и физических упражнений.

    Какими могут быть эти другие изменения, тем не менее, остается вопросом гипотезы. В интервью Кук назвал три различных фактора, которые сегодня могут мешать взрослым оставаться стройными.

    Во-первых, люди подвергаются большему воздействию химических веществ, которые могут вызывать увеличение веса. Пестициды, антипирены и вещества в пищевой упаковке могут изменять наши гормональные процессы и корректировать то, как наше тело набирает и поддерживает вес.

    Во-вторых, использование отпускаемых по рецепту лекарств резко возросло с 1970-х и 80-х годов.Прозак, первый блокбастер СИОЗС, был выпущен в 1988 году. Антидепрессанты в настоящее время являются одним из наиболее часто назначаемых препаратов в США, и многие из них связаны с увеличением веса.

    Наконец, Кук и другие авторы исследования считают, что микробиомы американцев могли каким-то образом измениться между 1980-ми годами и настоящим временем. Хорошо известно, что некоторые виды кишечных бактерий делают человека более склонным к увеличению веса и ожирению. Американцы едят больше мяса, чем несколько десятилетий назад, а многие продукты животного происхождения обрабатывают гормонами и антибиотиками, чтобы стимулировать рост.Все это мясо может изменять кишечные бактерии поначалу незаметным образом, но со временем накапливается. Кук считает, что распространение искусственных подсластителей также может сыграть свою роль.

    Тот факт, что на массу тела американцев сегодня влияют факторы, не зависящие от них, является признаком того, говорит Кук, что общество должно быть добрее к людям всех типов телосложения.

    «Существует огромное предубеждение против веса людей с ожирением», — сказала она. «Их считают ленивыми и самодовольными.Это действительно не так. Если наши исследования верны, вам нужно есть еще меньше и заниматься спортом еще больше, чтобы иметь такой же вес, как у ваших родителей в вашем возрасте.

    Упражнения — это, пожалуй, одна из областей, в которой у Старой Экономики Стива нет преимущества. Членство в одном из новомодных фитнес-центров 1987 года стоило около 2800 долларов в год в сегодняшних долларах, и столько же оно стоит и сегодня.

    Вы тофи? (Тонкий снаружи, толстый внутри) | Science

    Бена Шварца вряд ли можно назвать толстым.Худощавый 28-летний парень не любит нездоровую пищу и целыми днями занят, работая бегуном в телевизионной продюсерской компании. На прошлой неделе, с некоторым трепетом, у него была возможность узнать, что его образ жизни делает с его внутренностями, когда он позволил себе пройти через высокотехнологичный МРТ (магнитно-резонансная томография).

    Благодаря МРТ врачи могут по-новому взглянуть на состав тела. Замечательные изображения, представленные здесь впервые, показывают, сколько «внутреннего жира» есть даже у стройных людей, и поднимают новые вопросы о том, насколько здоровы люди.Врачи все больше обеспокоены тем, что люди могут выглядеть стройными снаружи, но при этом иметь проблемы с жиром.

    Шварц лежал на тележке, которая скользила внутри огромного кольцевого кольца сканера, пока рентгенолог Джули Фитцпатрик фотографировала «срезы» его анатомии.

    Профессор Джимми Белл, глава группы молекулярной визуализации в центре Совета медицинских исследований Имперского колледжа в Лондоне, смог проанализировать изображения, появляющиеся на экране его компьютера в соседнем кабинете, когда сканер перемещался над животом Бена, показывая более светлые области внутреннего жира контрастируют с более темными формами костей и органов.

    Белл потратил годы на изучение того, как люди хранят и используют свою жировую ткань или жир. Он провел исследования, показывающие, что люди, которые считаются худыми, могут иметь большое количество жира внутри себя.

    «Это особенно верно для мужчин худощавого телосложения, которые мало или совсем не занимаются спортом», — сказал он. «Теперь мы знаем, что у 40 процентов людей есть жировая инфильтрация печени, которая связана со многими другими проблемами со здоровьем».

    Он сказал о Шварце: «Он стройный, у него нет избыточного веса, но вы можете видеть, что есть некоторые области, где есть небольшое накопление висцерального жира.У него не так много подкожного жира [того, который лежит прямо под кожей], но я вижу, что его довольно много вокруг органов и немного в мышцах».

    Благодаря этой новой технике Белл и другие смогли понять, почему внешность может быть такой обманчивой. Кто-то вроде Шварца, который молод, попадает в категорию тех, кому нужно начать менять свой образ жизни. Сам того не зная, он находится на пути к тому, что в шутку называют «тофи» — худой снаружи, толстый внутри.Тофи, вероятно, должны беспокоиться о своем здоровье больше, чем другие, потому что жировые отложения, которые они несут, скрыты в белом жире, который лежит вокруг их жизненно важных органов, просачивается сквозь малоиспользуемые мышцы и обволакивает сердце. Именно этот жир посылает химические сигналы, которые в конечном итоге приводят к резистентности к инсулину, диабету и сердечным заболеваниям, а не жир, лежащий в ямочках под кожей.

    Такого, как Шварц, вряд ли можно назвать обжорой.Полдня он проводит за письменным столом, а остальное время помогает организовать съемки и дает интервью для телевизионных документальных фильмов. «У меня нет времени — или, честно говоря, денег — ходить в спортзал», — сказал он. «Я люблю серфинг и стараюсь раз в месяц спускаться в Комптон-Бей на острове Уайт, но не более того. Часто я почти не ем днем ​​и по-настоящему ем только вечером дома».

    Гены тоже играют огромную роль. «Наша работа до сих пор показала, что вы можете взять двух мужчин одного возраста с одинаковым ИМТ [индексом массы тела] и найти одного с пятью литрами жира внутри, а другого с двумя литрами», — сказал Белл, который работает в больнице Хаммерсмит, Западный Лондон.«Мы даже сканировали людей с недостаточным весом и обнаруживали у них до семи литров жира.

    ‘Чего у нас пока нет, так это достаточной информации о том, как разные генетические группы откладывают жир. Но мы знаем, что вы можете манипулировать тем, как тело хранит его, меняя диету».

    Похоже, что изменения в питании, такие как употребление в пищу более резистентного крахмала, такого как чечевица и бобовые, означают, что меньше жира будет откладываться в области живота. Bell проводит испытания на здоровых добровольцах, чтобы увидеть, что происходит с их внутренними отложениями жира, когда они переключаются на диету, включающую больше зерна и чечевицы.

    В Британии кризис талии, и исследование за исследованием предупреждают, что по крайней мере две трети из нас ведут жизнь с хроническими заболеваниями и инвалидностью из-за своего веса. Завтра Национальный институт здоровья и клинического мастерства (Ницца) опубликует свои новые рекомендации по ожирению в еще одной попытке создать структуру, которая поможет нации носить с собой меньше жира. Последние официальные данные свидетельствуют о том, что к 2010 году в Великобритании число случаев ожирения возрастет на 14 процентов, в результате чего число людей, страдающих ожирением, возрастет до 27.6 миллионов человек в категории ожирения.

    Но возможно ли, что врачи и общественность отвлеклись на ИМТ, метод измерения жира, разработанный 150 лет назад в Бельгии? ИМТ рассчитывается по метрической системе путем деления вашего веса в килограммах на ваш рост в метрах в квадрате. Наш доброволец, Шварц, ростом 5 футов 10 дюймов (1,77 м) и весом 12 5 фунтов (79,3 кг), имеет ИМТ 24, что находится в пределах того, что считается «здоровым» диапазоном. Проблема с ИМТ заключается в том, что у большинства игроков в регби, обладающих тяжелыми мышцами, будет высокий ИМТ, хотя на самом деле у них низкий уровень висцерального жира.

    Для Шварца цифры не страшны. Его общее количество жира в организме — 22 процента — примерно соответствует тому, что можно ожидать от мужчины с его ИМТ. Но загляните внутрь, и вы увидите, что общее количество внутреннего жира составляет 3,75 литра, из общего объема жира в организме в 20,75 литра. По словам Белла, 3,75 литра все еще слишком много: «Это слишком много для здорового человека, и я уверен, что если бы он мог делать немного больше упражнений, это было бы меньше».

    Что действительно имеет значение, говорит Белл, так это то, как и где запасается энергия тела.Жировые клетки чрезвычайно умны — «универсальные игроки», как назвал их американский специалист по ожирению Роджер Унгер, — которые упрямо держатся даже во время жестких диет. В течение многих лет врачи рассматривали жировую ткань как своего рода пассивное хранилище, но новое исследование показало, что жировые клетки, или адипоциты, являются динамичными существами.

    В Японии борцов сумо проверили на МРТ-сканерах, чтобы проверить состав их жира. Несмотря на то, что их ИМТ равен 56 и они потребляют до 5000 калорий в день, у них очень мало внутреннего жира.«У них низкий уровень холестерина, низкая резистентность к инсулину и низкий уровень триглицеридов [жирных кислот]», — сказал Белл. «Весь их жир хранится под кожей, снаружи».

    Команда Имперского колледжа установила, что у мужчин в среднем 5,4 литра висцерального жира, а у женщин — 3,08 литра. Но у женщин в целом больше жира, в основном на бедрах. Общее количество жира у женщины в среднем составляет 37 литров, у мужчины – 30 литров.

    Ученые все чаще начинают думать о жире как об органе, поскольку он вырабатывает химические вещества и гормоны, влияющие на наше настроение, нашу способность ясно мыслить и даже на шансы женщины на размножение.Но проблема в том, что он эволюционировал и стал больше, чем это необходимо по эволюционным причинам, поскольку тысячи лет назад было обычным делом проходить через периоды голодания, когда обилие жира было необходимо для выживания.

    — У Fat есть политика неограниченного расширения, — сказал Белл. «Мы созданы для того, чтобы хранить и удерживать жир, но мы живем на Западе с таким изобилием еды.

    ‘За последние пять лет мы демонизировали жир и стали одержимы ожирением, о котором в основном говорят в плане похудения.Но важно то, где он распространяется. По мере того, как вы теряете вес, он, как правило, уходит в первую очередь из верхней и нижней части вашего тела, поэтому он может концентрироваться в области живота. Это самая опасная зона из всех, и вполне возможно, что постоянная серия диет на самом деле способствует накоплению жира в этой области».

    Таким образом, вместо того, чтобы тратить целое состояние на книги о диетах, возможно, людям следует инвестировать в хорошую обувь для ходьбы или спортивный костюм. Если вы более предприимчивы, возможно, вы могли бы окунуться — как это сделает Шварц в День подарков — в волны у залива Комптон.

    Жировые клетки — хорошие, плохие и уродливые

    Многие думают, что жир представляет собой кусочки жирных капель , хранящихся под кожей, но достижения в области сканирования помогли показать, что он ведет себя скорее как активный орган, постоянно меняющиеся и выделяющие гормона , которые влияют на ваше настроение, способность ясно мыслить и уровень фертильности.

    Жир под кожей — это подкожный жир. Жир в брюшной полости и окружающих жизненно важных органах составляет висцерального жира.Последний вид метаболизируется печенью, которая превращает его в холестерин , который циркулирует в крови. «Плохой» холестерин, называемый липопротеинами низкой плотности, накапливается в артериях, где он образует бляшки, которые сужают артерии

    Жировые клетки подобны химическим фабрикам, производящим другие вещества, которые могут нанести огромный долговременный вред . Они способствуют диабету, сердечным заболеваниям, высокому кровяному давлению, инсультам и другим заболеваниям, включая около видов рака .Когда вы набираете вес, клетки становятся больше, посылая сообщения соседним клеткам, которые начинают делиться , чтобы производить больше жировых клеток. У худощавого взрослого человека 40 млрд жировых клеток, у тучного человека в два-три раза больше.

    Форма тела часто определяется генетическими факторами . Люди с формой яблока, имеющие лишний вес в области живота, более подвержены риску, чем люди с грушевидным телосложением, у которых жир откладывается на бедрах, бедрах и ягодицах. Женщины, как правило, попадают в последнюю категорию.Постоянные диеты могут влиять на то, как организм откладывает жир, и есть свидетельства того, что это приводит к увеличению висцерального жира.

    9 способов сделать вашего ребенка толстым

    9 способов сделать вашего ребенка толстым

    Смотреть новости CBS

    iStockфото Если у вашего ребенка избыточный вес или он находится на пути к полноте, вы можете задаться вопросом, в чем причина проблемы.Может проблема в тебе? Это возможно. Эксперты говорят, что даже благонамеренные мамы и папы совершают ошибки, из-за которых дети набирают вес. Вот девять ошибок, которых следует избегать.

    Ошибка: отказ от здорового питания

    iStockфото Ваш ребенок ненавидит почти все продукты, кроме куриных наггетсов и картофеля фри? Не отчаивайтесь и не оставляйте попыток заставить его или ее питаться более здоровой пищей.Нередко детям начинает нравиться определенная еда только после того, как они попробовали ее пять или десять раз — или больше.

    Ошибка: плохой пример

    iStockфото Дети — отличные мимики. Если они увидят, что вы каждый вечер плюхаетесь перед телевизором, они, скорее всего, подумают, что так и нужно делать. Поэтому, даже если вы предпочитаете сидячие занятия, такие как чтение или разгадывание кроссвордов, найдите себе занятие поактивнее.Ребенок, который видит, что вы наслаждаетесь физической активностью, может быть более склонен присоединиться к вам.

    Ошибка: позволять ребенку есть одному

    iStockфото Дети, которые едят в одиночестве — часто перед экраном телевизора или компьютера — могут съесть больше или съесть неправильную пищу. Эксперты говорят, что лучше всего есть вместе, всей семьей, предпочтительно за столом. И даже если ваш ребенок — единственный член семьи с проблемой веса, не выделяйте его или ее.Каждый член семьи должен хорошо питаться.

    Ошибка: использование сладостей в качестве награды

    iStockфото Вы когда-нибудь использовали десерт, чтобы подкупить ребенка, чтобы тот съел его овощи? Это посылает сообщение о том, что овощи «плохие», а десерт «хороший» — вряд ли это сообщение, которое вы хотите отправить, если пытаетесь заставить своего ребенка делать правильный выбор в еде.

    Ошибка: заставлять ребенка мыть тарелку

    iStockфото Некоторые благонамеренные родители настаивают на том, чтобы дети мыли свои тарелки.Но это побуждает детей есть только тогда, когда они не голодны. Лучше сократить размер порций. Если ваш ребенок все еще голоден, вы всегда можете дать секунд.

    Ошибка: разрешить ребенку пропустить завтрак

    iStockфото Дети, которые пропускают завтрак, с большей вероятностью перекусят позже. И слишком часто они выбирают неправильные виды закусок — вроде тех, что выходят из автомата по производству конфет.

    Ошибка: подтолкнуть ребенка к занятиям спортом, который вам нравится

    iStockфото Что делать, если ваш ребенок не заинтересован в занятиях спортом, которые вам нравятся или когда-то нравились? Это нормально. Поощряйте вашего ребенка найти другой вид спорта или вид упражнений — тот, который ему/ей действительно нравится. Даже такие простые занятия, как прыжки со скакалкой, игра в мяч, классики, танцы и йога, помогут вашему ребенку привести себя в форму и сжечь калории.

    Ошибка: быть сержантом-инструктором

    iStockфото Не нужно привязывать ребенка к беговой дорожке или силовому тренажеру. На самом деле, это может быть контрпродуктивно, потому что тела доподросткового возраста, как правило, не готовы к режимам упражнений в стиле взрослых. Вместо этого планируйте активные прогулки — поход в зоопарк, семейную велопрогулку или прогулку. Дети обычно должны получать около 60 минут физической активности в день.

    Ошибка: Утаивание любви

    iStockфото Дети, даже пухлые, должны чувствовать себя любимыми родителями. Так что не думайте, что выражение вашего беспокойства или неудовольствия по поводу веса вашего ребенка поможет ему сбросить лишние килограммы.

    Узнай первым

    Получайте в браузере уведомления о последних новостях, прямых трансляциях и эксклюзивных репортажах.

    Не сейчас Включи

    Маленькие дети могут иметь зрелые предубеждения в отношении людей с избыточным весом

    Лиза Рапапорт, Reuters Health

    (Reuters Health) — У детей может развиться неявное предубеждение в отношении людей с избыточным весом и ожирением в раннем детстве, что приводит к тому, что они делают поспешные суждения, основанные только на размере , подсказывает небольшой эксперимент.

    В исследовании проверялись мгновенные суждения, сделанные подростками в возрасте от 9 до 11 лет сразу после того, как они увидели фотографии детей с разной формой тела.

    Участникам кратко показали фотографии детей старшего возраста, похожих друг на друга по возрасту, расе и полу, но с разным весом. Сразу после этого им кратко просматривали изображения бессмысленных фракталов и просили оценить эти абстрактные геометрические узоры как «хорошие» или «плохие».

    Увидев фотографии детей с нормальным весом, участники дали 64 процентам фракталов оценку «хорошо» по сравнению с 59 процентами фракталов, которые они увидели после просмотра детей с избыточным весом.

    Если бы у участников не было неявной предвзятости веса, исследователи ожидали бы, что они оценят половину фракталов как «хорошие», а другую половину как «плохие», говорят авторы исследования. Однако разница в доле «хороших» оценок после фотографий детей со здоровым весом по сравнению с детьми с избыточным весом указывает на неявную предвзятость.

    «Что удивительно, так это то, что предвзятость похожа на предвзятость, наблюдаемую для расы, и показывает нам, что даже у детей уже есть сильные предпочтения, основанные на весе», — сказала ведущий автор исследования Эшли Кокрелл Скиннер из Университета Дьюка в Дареме, Северная Каролина.

    Детям приходилось делать выводы в спешке. Они видели изображения других детей только в течение 350 миллисекунд, а затем изображение фрактала в течение 200 миллисекунд.

    Каждый участник просмотрел восемь пар изображений. На фотографиях дети занимались различными видами деятельности, такими как чтение, бег, стояние и учеба. На снимках дети были одеты в одинаковую одежду и имели схожие выражения лиц.

    Разница в процентах «хороших» фрактальных оценок — то есть степень неявной предвзятости молодых участников — зависела от того, сколько весили сами участники.

    В целом, неявная погрешность составила 5,4%, сообщают исследователи в журнале Pediatrics. Но среди участников со здоровым весом уровень неявной предвзятости составил 7,9% по сравнению с 1,4% у участников с избыточным весом.

    «Возможно, дети с ожирением чаще контактируют с другими людьми, например, с членами семьи, страдающими ожирением; (они) могут быть более терпимы к ожирению; или здоровые дети могут не воспринимать детей с ожирением как «таких, как они», что влияет на их предпочтения», — сказал Скиннер по электронной почте.

    Авторы отмечают, что, помимо небольшого размера, к другим ограничениям исследования относится его группа, состоящая в основном из белых состоятельных участников, набранных из одного места. Это может означать, что результаты будут другими в более разнообразной группе детей.

    Тем не менее, полученные данные дополняют растущее количество данных, свидетельствующих о том, что систематическая ошибка веса начинается рано, говорит Ребекка Перл, исследователь из Медицинской школы Перельмана Пенсильванского университета, не участвовавшая в исследовании.

    «Предыдущее исследование показало, что дети в дошкольном возрасте отдают предпочтение худым сверстникам, а не полным», — сообщила по электронной почте Перл, не участвовавшая в исследовании.

    Родители могут повлиять на это, однако, сказала доктор Энн Мактирнан из Онкологического исследовательского центра Фреда Хатчинсона.

    «Родители должны учить своих детей принимать людей всех размеров», — написал Мактирнан, не участвовавший в исследовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.