Картинка ментальная арифметика: D0 bc d0 b5 d0 bd d1 82 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d0 b0 d1 8f d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 84 d0 bc d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b5 d0 bd d1 82 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d0 b0 d1 8f d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 84 d0 bc d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 ba d0 b0

Содержание

Ментальная арифметика в Тюмени — ЯЗЫКОВОЙ КЛУБ ВВС

  1. Что такое ментальная арифметика?

«Проверь себя на интеллект!»

      

Ментальная арифметика — это уникальная программа гармоничного развития умственных и творческих способностей детей при помощи арифметических вычислений на специальных счетах-абакус. Упражнения на счетах помогают задействовать в работе оба полушария головного мозга, при этом развитие происходит согласованно и гармонично.

УНИКАЛЬНОСТЬ МЕТОДА

Современная система образования традиционно развивает левое полушарие, оставляя нераскрытым потенциал правого. Однако большинство гениев и ученых на нашей планете обладали отлично развитым правым полушарием. 

Ярким примером является Альберт Эйнштейн, у которого правое полушарие было развито настолько же хорошо, как и левое. В течении первых лет жизни нейронные связи между правым и левым полушариями мозга интенсивно развиваются, определяя конфигурацию, которая будет присуща человеку и во взрослом возрасте.  

С целью стимулирования создания устойчивых нейронных связей между левым и правым полушарием, был разработан курс ментальной арифметики, ориентированный на детей от 4 лет и старше.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

На начальной стадии обучения ребенок использует обе руки для операций с косточками счетов, стимулируя работу обоих полушарий головного мозга. Дети постигают все четыре вида математических операций: сложение, вычитание, умножение, деление.

Пройдя эту стадию, дети переходят к счету в уме. Каждая тренировка ослабляет привязку ребенка к счетам и стимулирует воображение, благодаря чему впоследствии он сможет производить расчеты в уме, лишь представляя перед собой абакус и мысленно совершая движения косточками.

Какие же навыки развивает ментальный счет у детей?

1) Логика. Сами арифметические операции, выполняемые на счетах (абакусах), а потом и на воображаемых абакусах являются непростыми логическими операциями и стимулируют активную работу левого полушария мозга, ответственного за логику. Тем самым развивается логика. 

2) Воображение. Счет на воображаемых абакусах стимулирует развитие правого полушария, что способствует развитию фантазии, воображения, творческого мышления.

3) Концентрация внимания. Для того, чтобы выполнить арифметический счет огромного количества чисел на воображаемых абакусах, необходимо полностью сконцентрироваться на воображаемой «картинке» абакуса, иначе «картинка» пропадет, и выполнить счет не получится. Таким образом и развивается концентрация внимания.

4) Память. Все промежуточные «картинки» ментальных цифр после выполнения арифметических операций хранятся в памяти.

5) Скорость мышления. Все «ментальные» арифметические операции выполняются на скорости, комфортной для детей, которую постепенно увеличивают и мозг «разгоняется».

ВОЗРАСТ

Успешные люди развивают свои способности всю жизнь, но более серьезных результатов достигнет здесь не взрослый, а ребенок 4 — 14 лет. Навыки, приобретенные в этом возрасте, быстро и легко усваиваются и сохраняются на долгие годы. Именно поэтому они могут оказать значительное влияние на успешное будущее вашего ребенка.

СРОК ОБУЧЕНИЯ

Полный курс составляет 2-2,5 года. Программа состоит из 8 уровней, один уровень в среднем длится 1,5-2 месяца. Первые результаты видны уже через 2 месяца занятий.

Чтобы записать вашего ребенка на курс ментальной арифметики, позвоните по телефону +7 (3452) 215–172 или заполните заявку на нашем сайте.

 

Кто проводит обучение ментальной арифметике в ВВС?

Занятия проводят сертифицированные тренера, которые прошли подготовку по программе «Абакус® — ментальная арифметика».


Наши партнеры — Абакус-центр, г. Москва 

Запуск группы KIDS по ментальной арифметике Международной школы ISMA

5 марта 2022 года с 18. 00 до 19.40 в Анталье пройдет запуск группы KIDS по ментальной арифметике Международной школы ISMA

Что такое ментальная арифметика и что она даёт?

  • Ментальная арифметика — уникальная авторская методика, развивающая умственные способности детей на основе специальных счетов Абакус. Благодаря этой методике, дети с легкостью могут решать любые арифметические задачи на сложение, вычитание, деление, умножение, вычисления квадратного корня всего за пару секунд. 😍Восхищает, не правда ли?

Однако целью курса ментальной арифметики не является навык «скоросчета». Этот навык является положительным побочным эффектом. Целью ментальной арифметики является развитие мозга ребенка. Сам «ментальный счет» — это упражнения для мозга, которые развивают ряд навыков и умений, таких как:

  • Логика. Сами арифметические операции, выполняемые на счетах (абакус), а потом и на воображаемых счётах абакус являются непростыми логическими операциями и стимулируют активную работу левого полушария мозга, ответственного за логику.
    Тем самым развивается логика.
  • Воображение. Счет на воображаемых счётах абакус стимулирует развитие правого полушария, что способствует развитию фантазии, воображения, творческого мышления.
  • Концентрация внимания. Для того, чтобы выполнить арифметический счет огромного количества чисел на воображаемых счётах, необходимо полностью сконцентрироваться на воображаемой «картинке» абакуса, иначе «картинка» пропадет, и выполнить счет не получится. Таким образом и развивается концентрация внимания.
  • Память. Все промежуточные «картинки» ментальных цифр после выполнения арифметических операций хранятся в памяти.
  • Скорость мышления. Все «ментальные» арифметические операции выполняются на скорости, комфортной для детей, которую постепенно увеличивают и мозг «разгоняется».

Что такое ментальная арифметика для детей?

Понятие и изучение ментальной арифметики

Современные родители, стараясь вырастить из своих детей успешных людей, находятся в постоянном поиске новых методик обучения по всем направлениям. Не все методики связаны с новейшими технологиями, некоторые имеют древнюю историю, но доказывают свою жизнеспособность и в наш стремительно меняющийся век.

Одним из ярких примеров этого является ментальная арифметика. Этим термином обознается совокупность методов обучения математике с помощью применения рабочего инструмента – счёты.

Историческая справка

Для занятий ментальной арифметикой необходимы счёты, которые были непременным атрибутом каждого советского школьника. В данном случае они именуются абакус, разделены на 13 струн, на каждой размещается 5 косточек, абакус впервые появился в Китае

около 5000 лет назад. Применять его для вычислений в торговле, геометрии, астрономии японцы стали примерно в XV веке.

Впоследствии этот предмет они назвали соробан, уже в XX веке зародилась современная методика работы с соробаном. Абакус считается предшественником нынешнего калькулятора.

Синонимом ментальной арифметики является слово «менар», первые упоминания о менар в современной форме относятся к началу 90-х годов XX века. Родоначальником внедрения новой методики был опять же азиатский континент, впоследствии ментальная арифметика прочно укоренилась в США, ряде европейских стран, Австралии, ближневосточных странах.

Среди республик бывшего СССР лидерами по развитию ментальной арифметики стали Казахстан и Киргизия. В Москве также активно появлялись места обучения детей ментальной арифметике.

Суть ментальной арифметики

Ментальная арифметика, прежде всего, направлена на детей с самого раннего возраста. Чаще всего советуют начинать изучение основ с четырёхлетнего возраста, когда ум маленького ребёнка восприимчив ко всему новому. Конечный возраст обучения не ограничен – заниматься ментальной арифметикой можно вплоть до окончания школы.

Ментальная арифметика не только способствует развитию счёта в уме, но и развивает творческие способности детей, настраивает оба полушария на плодотворную деятельность:

  • правое полушарие призвано решать логические задачи, оно развивается при работе правой рукой;
  • левое полушарие формирует воображение, развивает образное мышление, особенно это удаётся левшам.

Передвигая косточки на счётах обеими руками, дети не только познают премудрости математики, но и учатся усваивать большой объём информации.

Процесс обучения ментальной арифметике

Обычно познание ментальной арифметики разделено на два этапа:

  1. Благодаря выполнению разнообразных операций на абакусе ребята учатся быстро складывать, вычитать, умножать, делить и даже решать задачки с корнем. Так закладываются основы успешного устного счёта.
  2. Впоследствие появляется возможность производить математические операции в уме, что собственно и считается ментальной арифметикой. Ребёнок в уме рисует воображаемые счёты, делает вычисления. Происходит это постепенно – от простых заданий к более сложным.

Обучение может быть разбито на несколько уровней, каждый из которых характеризуется своей степенью сложности и занимает не менее двух месяцев. Конкретный план занятий должен разрабатываться исходя из способностей учеников.

Достоинства ментальной арифметики
  • концентрация внимания на одном предмете;
  • тренировка зрительной памяти;
  • формирование творческих навыков, развитие воображения;
  • развитие усидчивости, сосредоточенности на одном предмете;
  • улучшение успеваемости по школьным дисциплинам благодаря овладению навыками быстрого запоминания;
  • развитие мелкой моторики рук.

Как организовать занятия по ментальной арифметике

Многие родители мечтают видеть своих детей вундеркиндами, для этого они стремятся как можно раньше начать обучать их всевозможным наукам. При этом они не всегда учитывают желание ребёнка и его способности. Это положение абсолютно справедливо и в отношении ментальной арифметики. Родителям следует понять, к каким занятиям их ребёнок больше тяготеет, если он выраженный гуманитарий, то ментальная арифметика будет доставлять ему одни мучения.

Вполне достаточно знаний в рамках школьной программы математики.

Если у ребёнка обнаружились незаурядные математические способности, то ментальная арифметика подойдёт ему. Предприимчивые родители могут организовать обучение на дому: понадобится абакус, приобрести который не всегда легко. Подойдёт и абакус, сделанный по шаблону из интернета.

Если ребёнок показывает хорошие результаты, то можно записывать его в кружки и секции по ментальной арифметике, количество которых постоянно растёт в российских городах. Занимаясь там, дети не только познают секреты математики, но научатся находиться в коллективе, а процесс обучения будет контролироваться опытным педагогом.

Курс «Ментальная арифметика», Полтава

Хотите узнать, что такое ментальная арифметика и для чего она нужна Вашим детям? Приходите на наш пробный урок вместе с ребенком!

Ментальная арифметика- лучшая гимнастика для мозга и развития интеллекта Вашего ребенка! От того, насколько развиты различные функции мозга, зависит насколько легко ребенок будет учиться, впитывать и воспринимать новые знания, концентрировать внимание на занятиях и получать мотивацию к обучению в целом.
В нашей школе ментальной арифметики Ваш ребенок сможет решить любые арифметические задачи за несколько секунд (сложение, вычитание, умножение, деление, вычисление квадратного корня числа) в уме быстрее, чем с помощью калькулятора.

Но самое главное, за счет эффективного развития двух полушарий мозга и комплекса специальных упражнений:

  • Развивается фотографическая память.
  • Улучшается память и концентрация внимания на 30% уже через месяц обучения.
  • Улучшается восприятие и скорость мышления.
  • Вырастет скорость письма в 2 раза уже к 5-7 занятию.

Целью ментальной арифметики является развитие мозга ребенка!
Как же ментальный счет развивает вышеописанные навыки у детей?

  1. Логика. Сами арифметические операции, выполняемые на счетах (абакусах), а потом и на воображаемых абакусах являются непростыми логическими операциями и стимулируют активную работу левого полушария мозга, ответственного за логику. Тем самым развивается логика.
  2. Воображение. Счет на воображаемых абакусах стимулирует развитие правого полушария, что способствует развитию фантазии, воображения, творческого мышления.
  3. Концентрация внимания. Для того, чтобы выполнить арифметический счет огромного количества чисел на воображаемых абакусах, необходимо полностью сконцентрироваться на воображаемой “картинке” абакуса, иначе “картинка” пропадет, и выполнить счет не получится. Таким образом и развивается концентрация внимания.
  4. Память. Все промежуточные “картинки” ментальных цифр после выполнения арифметических операций хранятся в памяти.
  5. Скорость мышления. Все “ментальные” арифметические операции выполняются на скорости, комфортной для детей, которую постепенно увеличивают и мозг “разгоняется”.

Итак, быстрый счет – это всего лишь средство и следствие развития описанных выше функций мозга, а никак не цель. это комплекс упражнений для развития интеллекта. Ментальная арифметика – это упражнения, развивающие различные функции мозга

Только летом от нашего партнёра WikiUm

Онлайн-Курсы Викиум оптом:

  • Скорочтение
  • Мнемотехники
  • Суперпамять
  • Эмоциональный интеллект
  • 100 имён за 30 минут
  • Развитие творческого мышления
  • Детоксикации мозга
  • Менталист
  • Профайлинг
  • Курс на целеполагание

Специализированные курсы на овладение новыми навыками и полезными способностями. Разрабатываются с участием экспертов из различных областей, включают видео, аудио, тренажеры, упражнения и домашние задания.

После покупки курсов сроком на 3 месяца вы можете пройти их в любое время
+ В подарок Вы получаете ежедневную программу развития Игры-Тренажеры для усовершенствования Внимания, Памяти и Мышления
(Подходит для детей с младшего школьного возраста)

Пока Вы проходите курс за курсом, Ваш ребенок школьного возраста активно развивается играя в ненавязчивые Умные Игры по 10 мин/день

Детальное описание курсов на фото по ссылке:
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=373556796612768&id=100018753510511

  • Цена Премиум — доступа вместе на все курсы + ежедневную программу развития:
  • 250грн / 3 месяца.

МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА Стоковые фото, картинки и изображения

Профессиональные стоковые фотографии и редакционные новости МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА без лицензионных платежей от Shutterstock

Показать детали изображения Выполнение ментальной арифметики или ментальной арифметики. Рука маленького мальчика, использующего счеты для расчета. Обучение использованию счетов на курсах ментальной математики. Ребенок занимается математикой дома со счетами Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Креативная раскладка предметов по ментальной математике.Ментальная арифметика для детей. Школьные принадлежности для детей. Счеты со школьными принадлежностями, рисунок компаса на цветном фоне. Ментальная математика, математическая концепция Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Крупный план счетов оценивает умственную арифметику с красочной спиной к школьным принадлежностям над белым столом. Место для текста. Плоский стиль стоковая фотография Показать детали изображения маленькая девочка занимается ментальной арифметикой онлайн. метод обучения быстрой умственной математике пальцами Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Большие японские счеты.Школа ментальной арифметики. Вернуться к школьной концепции. Счеты для расчета, фон. Обучение, школьная арифметика, счетное мышление и раннее развитие. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Концепция умственной арифметики и математики: красочные ручки и карандаши, цифры, счеты на белом фоне, пространство для копирования Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения дети изучают числа, ментальную арифметику, расчет на счетах Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Умный малыш рассчитывает на соробанских счетах.Обучение, школьная арифметика, счетное мышление и раннее развитие. Ребенок учится в школе ментальной арифметики. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Большие японские счеты. Школа ментальной арифметики. Вернуться к школьной концепции. Счеты для расчета, фон. Обучение, школьная арифметика, счетное мышление и раннее развитие. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Ментальная арифметика и математическая концепция: разноцветные ручки и карандаши, цифры, счеты на красном фоне, пространство для копирования Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Концепция «Назад в школу» — рабочий стол для офиса и студенческих принадлежностей.Счет в уме. Место для текста. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Симпатичный ребенок-студент веселится в классе на доске с математическими формулами. Концепция ментальной математики Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения ребенок в классе, роялти-фри стоковая фотография Показать детали изображения Крупным планом вид красочный назад к границе школьных принадлежностей над белым столом. Счет в уме. Место для текста. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Мальчик думает об абаусе на открытом воздухе Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Красочные обратно в школу поставляет двойную границу над белым столом.Счета в уме Показать детали изображения Красочные обратно в школу поставляет двойную границу над белым столом. Счет в уме. Место для текста. Плоский стиль стоковая фотография Показать детали изображения Симпатичный мальчик держит счеты. Ребенок учится в школе ментальной арифметики. Концепция образования и развития Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Счастливый мальчик держит счеты на желтом фоне. Школа ментальной арифметики. Развитие детей, навыки ментальной арифметики Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения дети изучают числа, ментальную арифметику, счеты Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения дети изучают числа, ментальную арифметику, расчет на счетах Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Ментальная арифметика и математическая концепция: разноцветные ручки и карандаши, цифры, счеты на белом фоне, пространство для копирования Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения маленький мальчик учит числа, ментальную арифметику, расчет на счетах Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения дети изучают числа, ментальную арифметику, расчет на счетах Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Маленькая девочка изучает числа, ментальную арифметику, расчет на счетах Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения дети изучают числа, ментальную арифметику, расчет на счетах Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Школа ментальной арифметики.Мальчик считает на счетах на уроке «соробан». Японские счеты. Концепция обратно в школу. копировать пространство. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения Школа ментальной арифметики. Мальчик считает на счетах на уроке «соробан». Японские счеты. Концепция обратно в школу. копировать пространство. Фото без лицензионных отчислений Показать детали изображения дети изучают числа, арифметику, счеты, образование Лицензионные стоковая фотография Показать детали изображения Ментальная арифметика и математическая концепция: разноцветные ручки и карандаши, цифры, счеты на белом фоне, пространство для копирования Лицензионные стоковая фотография

Влияние арифметики в уме на кровоток в нормальных, симпатэктомированных и гипергидротических руках

J Physiol.1959 г., октябрь; 148(1): 108–116.

Эта статья была процитирована другими статьями в PMC.

Полный текст

Полный текст доступен в виде отсканированной копии оригинальной печатной версии. Получите копию для печати (файл PDF) полной статьи (708K) или щелкните изображение страницы ниже, чтобы просмотреть страницу за страницей. Ссылки на PubMed также доступны для Selected References .

Избранные ссылки

Эти ссылки находятся в PubMed. Возможно, это не полный список литературы из этой статьи.

  • Арнотт В.М., Макфи Дж.М. Влияние блокады локтевого нерва на кровоток в рефлекторно расширенном пальце. Дж. Физиол. 1948 г., 15 марта; 107 (2): 233–238. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • CHALMERS TM, KEELE CA. Нервная и химическая регуляция потоотделения. Бр Дж Дерматол. 1952 г., февраль; 64 (2): 43–54. [PubMed] [Google Scholar]
  • FOX RH, HILTON SM. Образование брадикинина в коже человека как фактор теплового расширения сосудов. Дж. Физиол. 1958 г., 14 июля; 142 (2): 219–232. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • GASKELL P.Имеются ли симпатические сосудорасширяющие нервы к сосудам рук. Дж. Физиол. 1956 г., 28 марта; 131 (3): 647–656. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • RODDIE IC, SHEPHERD JT, WHELAN RF. Вклад констрикторных и дилататорных нервов в расширение сосудов кожи при нагревании тела. Дж. Физиол. 1957 г., 23 мая; 136 (3): 489–497. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • RODDIE IC, SHEPHERD JT, WHELAN RF. Сравнение отвода тепла от нормального пальца и пальца с заблокированным нервом при нагревании тела.Дж. Физиол. 1957 г., 30 октября; 138 (3): 445–448. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • SWAN HJC. Наблюдения за центральным расширительным действием адреналина у человека. Дж. Физиол. 1951 г., февраль; 112 (3-4): 426–437. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Статьи из Журнала физиологии предоставлены здесь с разрешения The Physiological Society


Math Drills | Быстрая математика | The Case Prep Experts

Математические упражнения являются ключевой частью вашей подготовки к собеседованию, потому что быстрый анализ данных является ключевой частью повседневной жизни в консалтинге.Ваши кейс-интервью наверняка будут включать в себя расчеты, которые вам нужно будет сделать в уме при вербальном описании вашего процесса. Таким образом, ментальная математика будет большой частью успеха или неудачи вашего собеседования.

Перейти к математическим упражнениям

Если математика не является вашей сильной стороной, это не дисквалифицирует вас, но потребует от вас усердной работы. Математические упражнения — это то, что вам нужно, чтобы «отработать» эти концепции, чтобы они стали вашей второй натурой. Сделайте это, и ваша легкость и уверенность в цифрах проявятся на собеседовании, что даст вам дополнительное преимущество в получении предложения.

У каждой консалтинговой фирмы свой подход к консультированию по математике. McKinsey потребует от вас большей точности в расчетах, тогда как BCG и Bain позволяют округлять чаще. Наш совет? Не округляйте, когда тренируетесь. Вы никогда не знаете, когда у вас будет собеседование с партнером, который не позволит вам пройти раунд. Готовьтесь к худшему, а потом, если сможете на собеседовании, больше сил вам.

Упражнения по математике

— это лучший подход к развитию навыков и уверенности в сложении, вычитании, умножении, делении и ключевых понятиях бизнес-математики.Мы надеемся, что вам понравятся предлагаемые математические упражнения, и что они помогут вам справиться с собеседованием и консультацией по математике!

Ниже приведен набор из 10 вопросов для каждой категории упражнений. Нужно больше? Бесконечное количество упражнений в этих категориях, а также упражнения по математике и структуре кейса включены в курсы «Ментальная математика для консалтинга» и «Интервью по кейсу». Если вы представляете офис Career Services, Consulting Club или PDA, доступ ко всем цифровым ресурсам для подготовки включен в Платформу подписки MC School.

Мультипликаторные сверла

Короткое умножение

Номера от 1 до 3 цифр

Длинное умножение

2- и 3-значные номера

Умножение тысяч

Хотя бы один из номеров будет четырехзначным

Умножение миллионов

По крайней мере один из номеров будет состоять из 7 цифр

Сумка Multiplication

Случайные вопросы из всех упражнений на умножение

Разделительные сверла

Короткая дивизия

Отдел с малыми номерами

Длинная дивизия

Раздел с большими номерами

Сумка для переноски

Случайные вопросы из всех упражнений дивизии

Как новая учебная программа по математике в Онтарио выходит далеко за рамки возврата к основам

Премьер Даг Форд называет новую начальную программу по математике в Онтарио возвратом к основам и позиционирует ее как серьезную переработку предыдущей версии, но более пристальный взгляд на документ ставит под сомнение оба этих изображения.

В то время как Форд явно обращается к большому сегменту избирателей, характеризуя новую учебную программу как возвращение к основам, ее самое значительное обновление совсем не это.

Педагоги говорят, что ключевым нововведением в новой учебной программе является обучение «социально-эмоциональным навыкам обучения» по математике. Согласно документам Министерства образования, это означает помощь учащимся «в развитии уверенности, преодолении трудностей и критическом мышлении».

Например, учащиеся узнают, как «использовать стратегии, чтобы проявлять изобретательность при решении сложных задач», говорится в руководстве для родителей к учебной программе.

Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся преодолеть широко распространенное явление, известное как математическая тревога, серьезное препятствие, из-за которого дети вскидывают руки или заливаются слезами и считают, что они просто не сильны в математике.

Обучение этим навыкам далеко от того, чтобы внушать ученикам таблицы умножения.

Мэри Рид — доцент кафедры математического образования в Институте исследований в области образования Онтарио. (OISE)

Социально-эмоциональный компонент обучения имеет решающее значение для новой учебной программы и очень поможет детям, говорит Мэри Рид, доцент кафедры математического образования в Институте исследований в области образования Онтарио.

Рейд, чье исследование сосредоточено на страхе перед математикой, хвалит новую учебную программу за решение этой проблемы и надеется, что она поможет учителям сделать математику увлекательной, веселой и интересной для детей.

Социально-эмоциональное обучение также является наиболее привлекательным изменением в учебной программе для Ванессы Вахариа, основателя и генерального директора The Math Guru, репетиторской службы в Торонто.

«Из личного опыта можно сказать, что первое, что мешает детям изучать математику, формировать уверенность в математике и получать удовольствие от математики, — это беспокойство по поводу математики», — сказал Вахариа в интервью CBC News.

И Вахария, и Рид считают новую учебную программу, которая будет внедрена в сентябре, улучшением по сравнению с предыдущей версией, выпущенной в 2005 году.

Ванесса Вахария — основатель и генеральный директор The Math Guru, репетиторской службы в Торонто. (Рэйчел Маккейг)

«Возвращение к основам — это просто следование процедуре без реального понимания того, зачем вы это делаете», — сказал Рид в интервью CBC News.

«В этой учебной программе так много всего, так много , что говорит о решении проблем, о глубоком понимании концепций», — сказал Рид.

«Это не программа возврата к основам. Программа возврата к основам для меня – это флэш-карточки и рабочие листы с указанием времени и просто запоминание процедур».

Вахария подвергает сомнению ностальгию по старым методам заучивания наизусть, которые, как она утверждает, не привили сегодняшним пожилым людям уверенности в математике.

«Я презираю использование термина «возвращение к истокам», — сказал Вахария.«Думаю ли я, что ментальная математика важна? Абсолютно. Считаю ли я, что математические факты важны? Конечно. Но мы не можем идти назад. Нам нужен новый подход к обучению детей».

Математический факт – это, например, 6 X 7 = 42. Способность формулировать такой математический факт автоматически, даже не задумываясь, называется отзывом. Учителя начальных классов говорят, что новая учебная программа не открывает ничего нового в этом вопросе.

Я преподавал математические факты для +-×÷ каждый год в течение 20 лет. Это не ново. Гр 3 учится до 7х7.

—@luv2_scrap
 

Утверждение о том, что учащиеся не обязаны изучать числовые факты в старой учебной программе, категорически неверно. Это называется «развивать беглость речи», и это довольно специфично. Оценка утверждения: неверно.

—@Velvetpage

В учебной программе 2005 года учащимся «не требовалось запоминать факты о ключевых числах», заявило Министерство образования, в то время как новая учебная программа прямо заявляет, что запоминание математических фактов является ожиданием.Поскольку это, пожалуй, самая базовая часть учебной программы, Форд и его правительство обыгрывают ее.

«Мы сосредоточены на фундаментальных математических понятиях и навыках, таких как изучение и запоминание математических фактов, включая умножение», — сказал министр образования Стивен Лечче на пресс-конференции, посвященной учебному плану.

«Да, родители. Это значит, что наши дети снова заучивают таблицу умножения.»

Форд рассказал об обязательстве, которое он взял на себя после избрания прогрессивных консерваторов.

«Я обещал вам, что мы вернемся к основам. Я обещал, что наши дети снова изучат основы, чтобы добиться успеха в современном мире, потому что система, которую мы унаследовали, их подвела.»

Основным доказательством того, что система подводит детей, являются результаты экзаменов по математике Управления качества и подотчетности образования (EQAO) в 3 и 6 классах. дает достижения детей в математике.

Но какое-либо влияние новой учебной программы на результаты в провинциях будет видно не ранее августа 2022 года — после следующих выборов — поскольку Лечче отменил все начальные экзамены EQAO на предстоящий учебный год.

Нынешняя учебная программа по математике обвиняется в снижении результатов стандартных тестов. Тем не менее изменения в том, что учащиеся должны изучать по математике в новой учебной программе, представляют собой скорее корректировки, чем революцию.

В настоящее время на веб-сайте Министерства образования размещены оба документа с учебными планами, что позволяет проводить параллельное сравнение. Несколько примеров сходства:

Умножение и деление:

  • 3 класс, старая учебная программа: «умножить до 7 х 7 и разделить на 49 ÷ 7, используя различные ментальные стратегии (например.g., удвоения, удвоения плюс еще один набор, пропуск счета)
  • 3 класс, новая учебная программа: «Вспомнить и продемонстрировать факты умножения на 2, 5 и 10, а также соответствующие факты деления»  
Министр образования Онтарио Стивен Лечче с премьер-министром Дуг Форд на заднем плане. (Nathan Denette/The Canadian Press)

Измерение углов:

  • 6 класс, старая учебная программа: «измеряйте и стройте углы до 180° с помощью транспортира и классифицируйте их как острые, прямые, тупые или прямые углы». .»
  • 6 класс, новая учебная программа: «используйте транспортир для измерения и построения углов до 360° и укажите взаимосвязь между углами, измеренными по часовой стрелке и углами, измеренными против часовой стрелки».
    • 8-й класс, старая учебная программа: «выбрать подходящий тип графика для представления набора данных, изобразить данные с помощью технологии и обосновать выбор графика»
    • 8-й класс, новая учебная программа: «выбрать из множества графики, в том числе диаграммы рассеяния — тип графика, который лучше всего подходит для представления различных наборов данных; отображать данные на графиках с правильными источниками, заголовками и метками, а также с соответствующими масштабами; и обосновать свой выбор графиков »

    «Любая попытка охарактеризовать это как революционное изменение или какое-то большое отклонение с точки зрения философии, я думаю, что это неуместно», — сказал Эндрю Кэмпбелл, учитель начальной школы в Брантфорде, в интервью CBC. Новости.

    «Сосредоточенность на социально-эмоциональном обучении — это не совсем то, что можно было бы ожидать, глядя на баннер, возвращающий к основам, — сказал Кэмпбелл. «Эти две вещи на самом деле не совпадают».

    Главные изменения в учебных ожиданиях с новой учебной программой:

    • Финансовая грамотность будет преподаваться по математике с 1 класса. В настоящее время учащиеся изучают финансовую грамотность каждый год, начиная с 4 класса, по различным предметам.
    • Программирование вводится в 1 классе, тема, которая даже не упоминалась в 135-страничном учебном плане 2005 года.
    • Обучение сложению и вычитанию дробей начнется в 5 классе, на два года раньше, чем раньше.
    • Понятие отрицательных целых чисел должно быть введено в 6 классе, тогда как ранее это было в 7 классе. особенности того, чему дети должны научиться в каждом классе. Фраза «возвращение к истокам» вообще не появляется

      Дневник из Киева: Моя дочь, 11 лет, учит меня оставаться позитивным | Война Россия-Украина

      День 8: Сегодня у меня внутри пусто, но мудрость моей мамы и позитив моей дочери дают мне надежду.

      35-летняя Захида Адылова, преподаватель языка и продюсер политического ток-шоу, живет в столице Украины Киеве.

      Она крымская татарка, представительница мусульманского этнического меньшинства, которая была насильственно депортирована со своей родины, Крымского полуострова, в Узбекистан в 1944 году по приказу Иосифа Сталина. В 1993 году Захида вернулась из ссылки с семьей в Крым, Украина. Затем в 2014 году она и ее дочь были вынуждены покинуть свой дом в Крыму и переехать в Киев после того, как Россия аннексировала полуостров.Мать Захиды присоединилась к ним через год. Сегодня эти трое снова сталкиваются с российским вторжением, укрываясь в ванной и коридоре своей квартиры. Захида вела дневник с начала войны. Это ее аккаунт с сегодняшнего дня.

      День 8: 3 марта 2022 г. — «Яркие рисунки моей дочери вселяют в меня надежду»

      8:00: жив. Я чувствую боль в каждом сантиметре своего тела и давление, как будто я целый день тренировался в спортзале. Я думаю, это стресс.

      Прошлой ночью я не реагировал на сирены воздушной тревоги.Я их не слышал, потому что спал. Моя мама присматривала за мной и Самирой, моей 11-летней дочерью, пока мы спали.

      Моя мать смелая и мудрая, и это лучший образец для подражания, о котором я только мог мечтать. В это непростое время я помню ее слова. «Это тоже пройдет, Захида, — говорит она мне. «После долгой ночи всегда наступает рассвет».

      И: «Когда закрывается одна дверь, Аллах открывает другую. Не забывайте, что Аллах видит то, что делает каждый. Он знает, о чем плачет твоя душа».

      Но у меня не осталось слез, чтобы плакать.Я чувствую пустоту внутри.

      9:00: У меня было интервью молдавскому телевидению вместе с другими гражданами Украины о том, что мы видим и делаем. Мы говорили о волонтерстве; мужество и единство граждан, которые устали, но продолжают делать все возможное, чтобы поддерживать друг друга и жизнь сегодня в городах. В Киеве сегодня жизнь как будто остановилась. На улице проезжает мало машин, слышно пение птиц, а потом тишина.

      У себя дома я работаю волонтером, пытаясь связать людей, которые, например, ищут способы эвакуации, с людьми, которые могут им помочь.Я пытался получить дроны и другое оборудование для Вооруженных сил Украины (ВСУ), связавшись с людьми за границей, и я ищу владельцев кафе в Киеве, которые могли бы быть готовы помочь приготовить еду для наших частей территориальной обороны, гражданских резервистов.

      14:00: Мы с Самирой смотрим мультфильмы, чтобы отвлечься.

      15:00: Самира и я рисуем. Меня поражает, что моя дочь многому учит меня в эти дни. Она остается позитивной и продолжает улыбаться, хотя тишину в коридоре, где мы проводим день и ночь, нарушает воздушная тревога.Дважды мы укрывались в ванной.

      Цвета на ее фотографиях яркие. Они дают мне надежду.

      На одной картинке Самира едет на карандаше, держащем счеты. Она является международной чемпионкой по ментальной арифметике и любит соревноваться, но сейчас не может тренироваться. Она написала [3CУ] в углу, что означает наши вооруженные силы. Она хочет вдохновить наших солдат — дать им понять, что они не только лучшие, но и вне войны — что Украина тоже полна светлых умов.В другом она нарисовала зеленое существо, которое является частью логотипа ее школы ментальной арифметики. Это существо олицетворяет тяжелую работу и желание добиться большего. Это существо на этой картинке сидит перед телевизором и ищет хорошие новости о том, что Украина выиграла войну.

      Именно благодаря таким детям, как Самира, выживет Украина.

      Самира держит два рисунка, свидетельствующие о ее любви к арифметике в уме, и она надеется, что снова сможет это сделать [любезно предоставлено Захидой Адыловой]

      «Манчестер Сити» разгромил «Манчестер Юнайтед» со счетом 4:1 с доминирующим показом «Манчестер Сити»

      «Манчестер Сити» сохранил контроль чемпионской гонки Премьер-лиги, одержав впечатляющую победу над «Манчестер Юнайтед» со счетом 4:1 на «Этихад» в воскресенье.

      Кевин Де Брюйне был выдающимся игроком матча, забив два гола и сделав одну передачу со своей позиции в тройке полузащиты «Сити». оставил погоню за тенями, пытаясь сдержать бельгийца, и завораживающие навыки Бернардо Силвы, Фила Фодена и Рияда Мареза, которые также забили дубль.

      Поскольку «Арсенал» обыграл «Уотфорд» ранее в тот же день, «Юнайтед» понял, что победа, вероятно, необходима, чтобы не отставать от «канониров» в гонке за попадание в Лигу чемпионов.Но посетителям пришлось бы делать столько же без Криштиану Роналду (сгибатели бедра), Люка Шоу и Рафаэля Варана (оба Ковид).

      В эфире Sky Sports Рой Кин сказал, что отсутствие Роналду, вероятно, больше связано с его недавним возвращением всего с одним голом в 10 играх во всех соревнованиях, чем с травмой. Ральф Рангник сказал, что хочет, чтобы «формация была как можно более компактной», но одно дело — собрать в «Сити» множество блестящих гениев, и совсем другое — остановить их.

      На пятой минуте Скотт Мактоминей, Аарон Ван-Биссака и Виктор Линделёф приблизились к Сильве, но так и не приблизились к Сильве.Португальский маэстро оставил Линделёфа умирать, прежде чем отступить, чтобы Де Брюйне финишировал.

      Город наносит удар первым!

      : @USA_Network & @Telemundo #MyPLMorning \\ #MCIMUN pic.twitter.com/q503uJQPR4

      — NBC Sports Soccer (@NBCSportsSoccer) 6 марта 2022 г.

      В расстановке «Юнайтед» шестой номер Поль Погба часто играл как фальшивая девятка. На 22-й минуте, производя лучшее впечатление от Гарри Кейна, француз продвигался вперед, прежде чем выпустить Санчо.

      Санчо выстроил своего защитника, провёл арифметику в уме и определил правильный угол, чтобы выбить одного из внутренней части дальней штанги и войти внутрь. 

      Какой гол Джейдона Санчо!

      Бывший игрок «Манчестер Сити» сравнял счет в матче с «Манчестер Юнайтед»!

      : @USA_Network и @Telemundo #MyPLMorning \\ #MCIMUN \\ #ManchesterDerby pic.twitter.com/RyAyCSXoa6

      — NBC Sports Soccer (@NBCSportsSoccer) 6 марта 2022 г.

      Однако эффективность

      «Юнайтед» в прорыве всегда выглядела так, как будто она будет сведена на нет сзади.На 28-й минуте комедия фарса в защите (Фоден перебросил мяч через Линделефа, а Гарри Магуайр имитировал начальный подбор) в конечном итоге привела к тому, что Де Хеа, Ван-Биссака, Алекс Теллес и Магуайр оказались на полу, а Де Брюйне властно стоял над ними. и закончил.

      Город снова выходит вперед!

      — NBC Sports Soccer (@NBCSportsSoccer) 6 марта 2022 г.

      Эм…… Магуайр???? pic.twitter.com/45MHdQVIc6

      Трифекта Фоден-Грилиш-Сильва устроила настоящий ад для правого фланга «Юнайтед», и во втором тайме влияние и контроль «Сити» значительно возросли.«Красные дьяволы» не смогли сделать попытку броска после рестарта, в то время как «Сити» набрал 70% владения мячом и завершил игру с 24 бросками.

      «Манчестер Юнайтед» создал счет 0,00(xG) против «Манчестер Сити» во второй половине сегодняшнего матча.

      Марез сделал счет 3:1 на 68-м, когда Де Брюйне нанес великолепный удар с лета. Это был конец игры.

      РИЯД МАРЕЗ ПОКЛОНЯЕТСЯ. @ManCityUS ведет 3-1.
      : @USA_Network и @Telemundo #MyPLMorning \\ #MCIMUN \\ #ManchesterDerby рис.twitter.com/icz9iqV6Km

      Алжирец добавил свой второй мяч, а четвертый — Сити на 90-й минуте после того, как проверка VAR показала, что он был в игре, чтобы получить передачу Илкая Гюндогана перед финишем.

      VAR подтверждает гол, и @ManCityUS ведет со счетом 4:1!

      — NBC Sports Soccer (@NBCSportsSoccer) 6 марта 2022 г.

      Город был на другом уровне во втором тайме, и превосходство клуба над его ненавистным соперником очевидно в дубле лиги в этом сезоне.Это четвертый раз, когда «Сити» совершает подвиг в эпоху Премьер-лиги, и первый с сезона 2018-19. Граждане находятся на пути к титулу; Красные дьяволы смотрят в Лигу Европы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.