Картинка для пластилина: Серия — Пластилиновые картинки | МОЗАИКА kids издательство, купить

Содержание

Как делается картинка из пластилина

В этом посте не хочу никого учить, а просто хочу рассказать как у меня проходит просцесс создания иллюстрации из пластилина, дать советы. Кроме того, многие могут писать сюда свои ценные советы, многим может пригодиться и обмен опытом и некоторые новые знания.

Прежде чем делать картинку из пластилина подумайте. Она требует времени больше чем любая иллюстрация.

Процесс:
1) Придумывание картинки
2) Рисуется быстрый эскиз

3) Раскрашивается эскиз в фотошопе, чтобы придумать цветовую гамму заранее а не в процессе лепки.

4) Смотрим на эскиз и смешиваем цвета пластилина. Это будет как палитра с красками для нашей композиции.

5) Делаются из проволоки каркасики будущих фигурок. Для того чтобы у вас не отваливались части тела когда вы начнете двигать руки и ноги. Для маленьких предметов я не делаю каркаса.

6) Облепляю каркас корпусным пластилином. И делаю из него форму. Он продается в любой лавке для художников. Никаких запасов цветного пластилина не хватит, если лепить из него полностью.

7) Облепляю сверху фигурку из моделирующего пластилина тонким слоем цветного.

8) Несу картинки в студию чтобы сфотографировать, а если нет времени или много хрупких элементов, фотографирую их на балконе.
9) Монтирую фотографии в фотошопе.

Как лепятся волосы.
Первый способ самый простой и знают его многие.
Это когда долго катаешь колбаску пластилина по доске. Пока она не превратится в тоненькую ниточку. Ее можно потом разрезать иголкой на куски и прикрепить к голове.

Второй более быстрый способ.
Волосы после него более стилизованные и похоже немного на соломенные.
Расплющивается тонко лепешка пластилина нужного цвета на целлофане. Потом нарезается иголкой на тоненькие полоски. Отрываем полоски от целлофана разделяем и прикрепляем.

Эффект металла
Серебренную фактуру сначала лепим из серого пластилина, а золотую из желтого.

Потом если это маленький предмет красим прямо фломастером.

Фломастер не просто серебряный или золотой. Внутри него должен болтаться шарик. И не должен растворять пластилин. Есть и такие. Если поверхность большая, трясете фломастер и делаете лужицу на пакете. Потом макаете в него кисточку и красите поверхность.



Эффект стекол.
Вырезаю и вставляю куски пластиковой бутылки. Из под любого напитка.
Очки, стекла в машине получаются замечательно.

Какой цветной пластилин использую.
Пластилин смешивается как краски. Можно достичь любого цвета или оттенка. Проще лепить и смешивать, разогрев пластилин на батарее, или под горячей водой в пакете.
Быстрее всего кончаются светлые тона. Особенно белый. Лучше всего покупать отдельными цветами, если найдете такой магазин.
Я практически не использую русский пластилин в упаковках для детей. У него темные и некрасивые цвета, и надо иметь накаченные руки чтобы из него лепить.

Немецкий и испанский пластилин просто супер для лепки . Faber Castell и Jovi отлично лепятся, смешиваются и имеют красивые светлые тона.

До сих пор валяется несколько пачек пластилина Koh-i-noor. Знаю что чехи делают хорошую канцелярку, но пластилин неудался. 

Сделан для детей, чтобы не прилипал к рукам. Имеет структуру глины, какими-то мелкими крупинками. Не удалось смешать даже с другим пластилином.

Что получилось

Картинка из пластилина «Зайчик» рус

Купить
Купить в 1 клик

+ Вы получите 91 Тойсик

Наличие: на складе

Тип товара: Пластилин

Производитель: STRATEG

Пол: для мальчика, для девочки

Страна-производитель: Украина

Возраст: от 5 до 12 лет
Оплата Доставка Гарантия
  • Оплата при получении
  • Оплата на сайте картами Visa/MasterCard
  • Оплата на сайте через Приват24
подробнее…
  • На отделение «Нова пошта» от 45 грн
  • Адресная доставка по Украине от 65 грн

Описание

Набор для творчества: картинка из пластилина. С помощью набора можно создать красивую яркую картинку. Для этого нужно скатывать пластилин в шарики и наносить его мазками на картон. В наборе также идут эко рамка и объемные глазки.

Бренд: Strateg
Упаковка: Коробка
Цвет: Разноцвет
Вес в упаковке: 236 г
Габариты в упаковке: 25 x 5 x 25 см
Габариты без упаковки: 25 x 5 x 25 см
Cтрана производитель: Украина
Материал: Комбинированый
Комплектация: Пластилин, рамка, глазки

Характеристики

Набор выполнен из комбинированных материалов. Упакован в картонную коробку (размеры указаны ниже).

Длина: 25 см
Высота: 25 см
Толщина: 5 см

Комплектация

1 набор цветного пластилина, 1 эко-рамочка, 1 картинка 16Х16 см, 1 пара декоративных глаз.

Артикул: 4002

«Картинки из пластилина» 2022, Новооскольский район — дата и место проведения, программа мероприятия.

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Что такое монтессори-сад

Вика Вишнякова

6 лет воспитывает детей по системе Монтессори

Профиль автора

Когда сыну было 2,5 года, я заметила, что мне скучно круглыми сутками развивать его эмоциональный интеллект и тренировать разные навыки, вопреки советам из книг для родителей.

Мне нравилось, когда ребенок самостоятельно занимался своими делами, а я — своими. Было здорово иногда делать что-то вместе, но быть вовлеченной в его жизнь на 100% и не иметь ни минуты личного времени мне не хотелось. Из-за этого я чувствовала себя плохой матерью и думала, что моему ребенку жутко со мной не повезло.

Психолог, к которому я обратилась за советом, успокоила: со мной все нормально. А моим запросам, которые касаются воспитания ребенка, полностью отвечает система Монтессори. Ее главный принцип — создать окружающую среду, через которую ребенок будет познавать мир. Это потребует усилий, зато мне не придется работать аниматором по 16 часов в сутки.

Чтобы не наломать дров, я решила не постигать новое самостоятельно, а отдать сына в детский сад, работающий по системе Монтессори. Расскажу, как его выбрать, чем такой сад отличается от обычного и сколько стоит.

ГДЕ СЛЕДИТЬ ЗА СИТУАЦИЕЙ

Главные новости — в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы следить за разборами новых законов и анализом финансовой ситуации

Подписаться

Что такое система Монтессори

В начале 20 века итальянский ученый и врач Мария Монтессори основала особую педагогическую систему. Ее цель — создать окружение и среду, в которой ребенок может расти и развиваться в своем темпе, самостоятельно выбирать, чем и сколько заниматься.

О методе Монтессори — Международная ассоциация Монтессори

Стандарты AMI для монтессори-классов

В 1929 году Мария Монтессори открыла Международную ассоциацию Монтессори, или Association Montessori Internationale — AMI. А спустя почти 10 лет — центр подготовки монтессори-педагогов.

Сегодня деятельность всех детских учреждений, работающих по этой системе, регулирует международный стандарт. Он держится на трех основных составляющих: правильно организованной среде, подготовленных педагогах и разновозрастных группах.

Как организовано пространство в монтессори-саду

Группа, в которой занимаются дети, в таком саду называется монтессори-классом. Помещение обычно разбито на четыре зоны:

  1. Зона упражнений практической жизни учит малышей повседневным вещам. Например, одеваться, убирать за собой или готовить еду.
  2. Зона родного языка помогает подготовиться к обучению письму и чтению. Тут много карточек с изображением предметов, шероховатые буквы, подвижный алфавит, простые книжки.
  3. Зона математики знакомит с цифрами и учит считать.
  4. Зона сенсорного развития помогает развивать органы чувств ребенка. Например, можно завязать глаза и на ощупь трогать неизвестные предметы в мешочке. А можно слушать, как звенят разные по размеру звоночки.

В каждой зоне вместо игрушек — монтессори-материалы, которые одобряет Международная ассоциация Монтессори. От обычных игрушек в детском саду их отличают четкие правила использования и функциональность: пользуясь обучающими материалами, ребенок не просто развлекается, а тренирует определенные навыки. Например, учится считать, различать цвета или пользоваться скалкой и совком.

Если в обычном детском саду малыши играют куклами и машинками, на ходу придумывая правила, то в монтессори-классе материалы сами диктуют способы их использования. Например, баночки с запахами подталкивают ребенка к тому, чтобы он начал их нюхать и развивать обоняние, а закрытые коробки с разными наполнителями дают возможность потрясти их и обнаружить, что звуковые оттенки бывают даже у шума.

Каждый материал в классе представлен только в одном экземпляре. Если он занят, ребенку придется подождать. Так воспитывается терпение и уважение к другим. Свои игрушки в класс приносить запрещено, потому что условный солдатик или самолетик может отвлекать ребенка от главной цели — изучать пространство вокруг себя и учиться слышать свои желания.

Среда должна стимулировать ребенка ее познавать и не иметь ненужных препятствий. В обычном детском саду воспитатели могут убирать материалы для занятий в закрытые шкафы и доставать только в определенное время, а в монтессори-классе все находится в зоне доступа детей Примеры материалов, которые педагоги используют для обучения детей в монтессори-саду. Они помогают ребенку познакомиться с понятиями «толстый» и «тонкий», «короткий» и «длинный» или научиться различать цвета. Источник: nienhuis.com В обычном детском саду тоже могут быть детские скалки и совочки. Там их используют для ролевых игр во взрослых, а в монтессори-саду — для обучения важным в повседневной жизни навыкам. Источник: nienhuis.com

Оттачивать познавательные навыки и самостоятельность в монтессори-среде можно не только в классе, но и на кухне и даже в раздевалке. Последнее особенно показательно. Чтобы зайти в класс, ребенку нужно поставить обувь на нужную полку, найти свой шкафчик, раздеться, сложить вещи на полку, надеть сменную одежду. Все это требует от него не меньшей концентрации и координированной работы разных отделов мозга, чем, к примеру, рисование геометрических фигур.

Пространство всего садика, а также все материалы и предметы должны быть адаптированы к возрастным особенностям детей. Например, крючки для одежды — на уровне роста ребенка. Личный шкафчик — не с именем, а с картинкой, потому что малыши еще не умеют читать. Все это для того, чтобы соблюдать одну из главных заповедей педагогики: «Ребенка учит то, что его окружает».

Еще тут серьезно относятся к запретам: все, что нельзя, закрыто, убрано или объяснено с помощью картинок так, чтобы дети поняли. Например, в горячий цех кухни детям заходить запрещено, поэтому там тяжелая дверь с высокой ручкой и большой плакат с красным крестом. Это понятнее, чем открытая дверь и слова педагога, что заходить туда почему-то не нужно.

Как устроены разновозрастные группы

В обычных детских садах дети разделены по возрасту достаточно строго: малыши 2—3 лет, которые еще плохо умеют даже самостоятельно есть и одеваться, занимаются отдельно от тех, кто уже вовсю учит буквы и готовится к школе.

В монтессори-системе тоже есть возрастные ступени, но другие: 0—3 года, 3—6 лет, 6—12 лет, 12—15 и 15—18 лет. Получается, что детский сад целиком охватывает ступень для детей с трех до шести лет: в группу одновременно могут ходить ребята, которые попадают по возрасту в этот диапазон.

Возраст с трех до шести лет Мария Монтессори назвала периодом, когда ребенок находится в роли строителя самого себя и активно развивает свои способности во всех сферах: учится управлять своим телом, говорить, осязать окружающий мир и анализировать свои ощущения. Источник: mchildren.ru

Хотя дети в группе могут значительно отличаться друг от друга навыками и особенностями поведения, преподавателей это не смущает. Наоборот, это формирует сообщество, в котором дети поддерживают и заботятся друг о друге. Так, те, кто постарше, становятся наставниками для младших и помогают им — это развивает лидерские качества и учит поддерживать тех, кто слабее. Младшим это тоже идет на пользу: глядя на старших, они быстрее становятся самостоятельными и более уверенными в своих силах.

Мой старший сын прошел все этапы в рамках одной группы 3—6: сначала он был самым маленьким, а на момент выпуска — одним из старших. Ему нравилось наблюдать за самостоятельными ребятами, и он активно стремился научиться всему, что они умеют. Когда он повзрослел, ему нравилось помогать младшим ребятам. Думаю, именно это помогло ему стать заботливым старшим братом.

Кто может преподавать в системе Монтессори

В системе Монтессори педагог — это не надсмотрщик, а проводник в самостоятельность. Он показывает, как пользоваться тем или иным материалом, подсказывает, что еще интересного есть в зоне, которая заинтересовала ребенка, помогает организовать работу, но не выполняет ее за малыша и не оценивает результаты.

Гарантия качества образования педагога — наличие AMI-диплома. Чтобы его получить, необязательно ехать за границу. Курс Международной ассоциации Монтессори можно пройти, к примеру, в Санкт-Петербурге. Он длится 20 недель: нужно очно прослушать лекции, выполнить теоретические и практические задания и сдать экзамен.

Учебный центр AMI в России

В России есть много учебных центров, никак не связанных с Международной ассоциацией Монтессори, но заверяющих, что учат педагогов по этой системе. Речи об AMI-дипломе там не идет, и нет никаких гарантий, что качество образования будет соответствовать тому, что предлагает Международная ассоциация Монтессори.

Мне было важно, чтобы педагог в детском саду не кричал, не говорил раздраженно или резко. На мой взгляд, это недопустимо. Система Монтессори полностью соответствует этому: спокойный тон и уважительное, безоценочное отношение к ребенку — основа общения в монтессори-классах. Кроме того, учителя крайне внимательны к каждому ребенку, темпу его развития. Поясню на примере.

Мой четырехлетний сын никак не интересовался зоной с буквами, цифрами и чтением. Бабушки били тревогу: якобы если не заставлять и не приучать, то писать и читать ребенок не научится никогда. Но я была спокойна и знала, что всему свое время.

В какой-то момент педагог из монтессори-сада сообщила, что сейчас они с моим ребенком проводят много времени в зоне письма и цифр. Я и сама заметила изменения: сын стал приносить домой листочки с раскрашенными цифрами и попытками писать слова.

Решила уточнить, когда случилась любовь с этой зоной и как она это поняла. Я боялась услышать о подходе «заставили, потому что пора». Но все оказалось проще и правильнее. Когда сын складывал вещи, то заметил, что согнутая штанина похожа «на букву, которая там нарисована». По этой фразе педагог поняла, что портал в мир цифр и письма открыт, и начала помогать ребенку осваивать материалы зоны языка, в которую его наконец потянуло.

Сензитивные периоды Монтессори: что это такое и почему важно, чтобы педагог их заметил

Мария Монтессори выделила шесть основных сензитивных периодов развития — это возраст, в котором у ребенка открывается так называемое окно возможностей. Именно в это время его проще всего научить читать, писать, перебирать мелкие предметы или дружить с другими детьми. Развивать навыки раньше или позже тоже можно, но на овладение ими у ребенка уйдет больше усилий и времени.

Периоды нельзя предсказать заранее: у каждого ребенка это происходит в разные моменты жизни. Но известны возрастные диапазоны, когда они могут раскрыться:

  1. С рождения до 3 лет — восприятие порядка.
  2. С рождения до 5,5 года — сенсорное развитие.
  3. С рождения до 6 лет — развитие речи.
  4. С 1 года до 4 лет — развитие движений и действий.
  5. С 1,5 до 5,5 года — восприятие маленьких предметов.
  6. С 2,5 до 6 лет — развитие социальных навыков.

Внимательный монтессори-педагог способен заметить, когда открылось окно возможностей, наблюдая за ребенком и подмечая, к чему его тянет и на чем он концентрируется.

Еще мне нравится, что в методике Монтессори педагоги не стремятся просто запретить что-то. Их цель другая — объяснить детям логику правил: почему нельзя шуметь во время тихого часа или почему нужно поскорее собрать с пола разлитую воду. Когда ребенок понимает, зачем нужно правило, у него больше мотивации следовать ему.

Однако даже самые логичные правила не гарантируют, что ребенок всегда будет их соблюдать. Например, во время прогулки ребятам нельзя уходить на площадку для школьников. И если ребенок про это забыл или не хочет следовать правилу, то педагог не будет пытаться призвать трехлетку к голосу разума. Он посочувствует и поможет пережить этот момент: «Хочешь туда? Понимаю. Давай посидим и подумаем, как нам с этим быть». То есть достигнет цели не через наказание и строгость, а с помощью доброты и отзывчивости. Но на площадку не пустит.

Распорядок дня в монтессори-саду

Начало дня. Занятия начинаются в 09:00. Это не значит, что в это время нужно находиться в классе. Главное — переступить порог сада и начать погружение в среду Монтессори в раздевалке. Она специально оборудована для того, чтобы ребенку было удобно.

В детском монтессори-саду зона переодевания — часть общего класса. За спиной сына видно, как все организовано: удобные открытые шкафчики и обязательно скамейки, чтобы дети могли сидя практиковаться снимать и надевать одежду

Прием пищи. Завтрак, обед и ужин — по расписанию. Но это не значит, что нужно идти есть со всеми, даже если не хочется. Прием пищи длится не 10—15 минут, а полтора часа. В любой момент в рамках этого времени ребенок может присоединиться к завтракающим педагогам и ребятам. И наоборот, он может пойти на завтрак первым и не ждать, пока соберутся другие.

Детям не выдают порционную еду в тарелке, как в обычном садике. Тут ребята сами накрывают на стол и кладут столько, сколько хотят съесть. Если нужно, на помощь приходит педагог — рассказывает, что сегодня приготовлено, приглашает ребенка присоединиться. Но не решает за него.

В монтессори-саду дети сами готовят себе перекус, если проголодались После этого убирают со стола и моют посуду

Обучение. В монтессори-саду нет отдельных занятий. Все это заменяет продуманная среда: столы, к которым ребенку удобно подойти, кухня, где дети могут сами положить себе еду, обучающие материалы для самостоятельных занятий — ребенок может взять их тогда, когда захочет.

На каждом шагу и в каждой мелочи видна забота о малышах и отражение девиза «Помоги мне сделать это самому».

Сон и прогулки. Из-за отсутствия жесткого расписания может показаться, что в классе царит анархия и беззаконие. Но это не так.

В монтессори-саду есть свои рамки: прогулки и сон — всегда по расписанию. Но внутри этих рамок ребенок делает то, что хочет. И это полностью соответствует главной заповеди Монтессори: свобода в заданном диапазоне.

Например, на улице малыш может кататься с горки, лепить из снега или просто сидеть на скамейке — это он решает сам. Но ребенок не решает, когда выйти на прогулку, — это компетенция педагогов.

То же самое со сном: дети укладываются спать все вместе, а не кто когда захотел. Если ребенок не хочет спать, он может спокойно полежать в кровати и послушать сказку, которую читает педагог. Но нельзя одеваться и выходить из помещения, потому что это может помешать другим ребятам.

Как мы устроили сына в монтессори-сад

Я недолго выбирала сад, работающий по системе Монтессори. Поисковик выдал несколько вариантов, ближайший оказался в 10 минутах пешком от нас.

Для поступления требовался минимальный пакет документов: паспорт одного из родителей, свидетельство о рождении ребенка и прививочный сертификат — его можно было донести позже. При этом наличие каких-либо прививок не было обязательным.

Так выглядит прививочный сертификат. Его обычно выдают в поликлинике, когда делают ребенку первую прививку. Впоследствии в документ вписываются сведения обо всех прививках, которые делают на протяжении жизни. Источник: cemashko.ru

В первый раз мы привели сына в пустой класс: все ребята были на прогулке. Такой мягкий подход заранее предложила сама педагог: для малыша было бы большим стрессом сразу оказаться в группе с другими детьми и оставить маму за дверью. На тот момент сыну было 2,5 года и это был его первый детский сад.

Педагог сначала пообщалась со мной, чтобы ребенок видел, что мама доверяет этому взрослому. Потом переключилась на сына — пригласила вместе поиграть. Я наблюдала за этим, сидя в углу. Малыш знал, что в любой момент может ко мне подойти, поэтому не тревожился и активно интересовался игрушками.

С первых занятий монтессори-педагог общается с ребенком на равных и может увлечь даже самого застенчивого малыша

Через час занятие-знакомство закончилось. Педагог за руку проводила сына в раздевалку, сказала, что ей понравилось с ним играть и завтра она вновь будет его ждать. Напомнила, что придут другие дети, но она всегда будет рядом.

Мне понравились и условия в саду, и отношение педагогов к ребенку. Расстраивала только цена: обычный частный сад у дома в 2015 году стоил меньше 15 000 Р в месяц, этот же — 25 000 Р. Государственный сад мы не рассматривали вообще: я хотела внедрить в нашу жизнь метод Монтессори и тем самым упростить себе жизнь. Обычный детский сад для этого не подходил.

В итоге мы с мужем решили переплатить, но отдать предпочтение именно монтессори-методике. Мы подписали договор, и сын начал посещать сад от полутора до четырех часов. Так было, пока длился период адаптации. В нашем случае он занял почти три месяца. Постепенно сын перешел на полный день.

Как я организовала монтессори-среду дома

Через два месяца после того, как сын начал ходить в сад, педагог сделала акцент на том, что среда Монтессори не может быть ограничена стенами класса. Необходимо подстраивать под нее и домашнюю обстановку. В противном случае ребенку будет трудно ощущать себя комфортно и в саду, и дома, ведь в этих местах придерживаются разных принципов.

Я начала думать, как приблизить домашнюю обстановку к среде Монтессори. И вот что сделала.

Обустроила комнаты так, чтобы ребенок мог сам себя обслуживать. Начала с кухни: все детские столовые приборы мы переложили в нижние ящики — те, что находятся в зоне доступа ребенка.

Аналогично мы поступили и с другими комнатами: переложили детскую одежду на нижние полки в шкафу, расставили по дому детские табуреты и подставки, а также купили удобные коробки для игрушек. Ребенок получил возможность самостоятельно одеться, достать до раковины и помыть руки, взять нужные игрушки, поиграть, а затем сложить обратно в коробку.

Пример организации домашнего пространства по системе Монтессори дома. Ребенок может самостоятельно взять одежду или игрушку — все подстроено под его рост. Источник: pinterest.ru

На кухне внедрила такие же правила, как в саду. Каждый накрывает стол для себя — берет салфетку, тарелку, приборы. Затем самостоятельно накладывает себе еду из общего блюда на столе: сначала немного, а если чувство голода сохраняется — можно положить еще.

Также я добавила в зону доступа сына воду и тарелку с фруктами, чтобы он мог самостоятельно утолить жажду или взять яблоко, если проголодается. Это избавило меня от необходимости постоянно отрываться от своих дел и бежать мыть фрукты или наливать воду.

Еще мы договорились, что каждый будет убирать за собой тарелки и кружки. Это тоже облегчило мне жизнь: обслуживание кухни теперь делится на всю семью, хотя раньше я все тянула на себе. Когда появился второй ребенок, он считал, что эти правила — нечто само собой разумеющееся.

Перестала остро реагировать на скучающего сына. Раньше я постоянно играла с сыном. А если была занята и он говорил, что ему скучно, испытывала чувство вины.

С того момента, как я познакомилась с методикой Монтессори, пришло осознание: скука — важнейший инструмент самопознания для ребенка. Теперь я реагирую на его слова о скуке с радостью: «Так поскучай, это же круто!»

Это срабатывает. Сын быстро усвоил, что можно заниматься тем, что тебе интересно, и стал охотнее пробовать новое и быстро находить себе занятие: лепить из пластилина, листать книжки, собирать конструктор. Вскоре он стал пропускать пункт «Мне скучно» и сразу переходил к самостоятельной игре. Это дало мне больше сил и ресурса.

Пересмотрела свой подход к запретам. Раньше я часто повторяла слова «нельзя», «не трогай», «не лезь», «не бери». Зачастую не из-за желания уберечь сына от опасности, а скорее из-за последствий, которые будут неудобны для меня. Например, если ребенок дотянется до вазы, то может ее разбить. Это не смертельно, но некстати для меня: придется долго подметать, а потом мыть пол, чтобы собрать мельчайшие осколки.

Напомню, в монтессори-педагогике все, что реально нельзя, закрыто, убрано и физически недоступно для детей. Поэтому вместо того, чтобы 20 раз в день повторять «нельзя» и «не трогай», я переставила вазу на верхнюю полку, где ребенок ее не видит и физически не может достать.

Иногда мне все же приходилось говорить «нельзя», и я коротко объясняла почему. Сын негодовал, но у меня были силы это выдержать. Терпеть негативные эмоции ребенка 20 раз в день тяжело: ресурс принятия быстро исчерпывается и вместо сочувствия рождается злость, раздражение и даже агрессия. А вот вынести это всего пару раз в день — вполне терпимо.

Как изменилась наша жизнь с появлением системы Монтессори

Я заметила, что не только мне стало легче, но и в семье произошли перемены к лучшему. Вот что изменилось.

Качество проведенного с ребенком времени возросло. Когда я перестала быть аниматором и обслуживающим персоналом, то стала больше времени уделять себе. Моя «батарейка» почти всегда была полной. И я начала замечать, что сама хочу проводить время с сыном. Стало неважно, что именно делать вместе: играть, готовить ужин или просто валяться на кровати. Но делать это ровно столько, на сколько хватает сил и настроения.

Мы стали проводить вместе суммарно меньше времени, но с большей вовлеченностью со стороны меня. От этого стали ближе и дружнее. Я реже злюсь по пустякам и проявляю больше понимания. И сын будто растаял — стал ласковее. А из-за того, что я стала меньше одергивать его и вскипать по мелочам, он стал чутче меня слышать.

Сын стал более самостоятельным. Сын стал более самостоятельным. Уже не обсуждалось, что почистить зубы, одеться и собраться в сад он должен сам. Вскоре у нас появился второй ребенок, и самостоятельность старшего сильно экономила мой ресурс. А после возвращения старшего из садика мы дружно играли, читали и смеялись, а не проводили вечер в уговорах поесть, убраться и переодеться.

Мы с мужем стали дружнее. До появления детей у каждого из нас был свой взгляд на воспитание. Часто, когда нужно было договориться, в ход шел аргумент «просто так надо». Почему именно так, а не иначе, никто не знал.

Поэтому когда мы отдали сына в монтессори-сад, то начали работать над собой: по очереди ходили на беседы с ведущим педагогом, посещали бесплатные лекции психолога сада, а затем и платные семинары.

Это дало свои результаты. Мы стали внедрять новое в процесс воспитания и организации нашей жизни не потому, что так принято, а потому, что мы прочитали, обсудили с психологом и вместе пришли к выводу, что нам так лучше. Я перестала быть авторитетом и единственным специалистом в семье по воспитанию детей, а муж многое взял на себя.

Почему сменить монтессори-сад оказалось сложно

Через год мы решили переехать и возникла необходимость найти другой сад, поближе к новому месту жительства. Оказалось, что монтессори-сады бывают разные. И с первым садом, который соответствовал всем стандартам этой методики, нам просто повезло. Помимо высокой цены я столкнулась с главной проблемой: не все сады на самом деле по Монтессори, даже если открыто об этом заявляют.

Я записалась на пробное занятие в монтессори-сад, который находился недалеко от района, в котором мы собирались жить. Но вопросы к детскому саду появились у меня уже в раздевалке.

В прежнем саду занятия начинались с того момента, как ребенок переступал порог. Он погружался в продуманную среду и мог учиться самостоятельности. Здесь этого не было. Без помощи взрослого ребенок не мог сделать практически ничего: вешалки были высоко, мест для обуви и пространства для переодевания мало, у входа толпилась куча взрослых и детей, поэтому все нужно было делать быстро и никому не мешать. Это напоминало обычную квартиру, но никак не холл монтессори-сада.

Двери везде были открыты — детей тянуло посмотреть все комнаты. Однако задумка создателей садика была другой: сначала все должны находится в первой комнате, где можно заниматься с монтессори-материалами, а затем дружно перейти в другую — там можно порисовать. Все это время родители, которые привели детей на пробное занятие, должны были удерживать малышей на местах и искать веские аргументы, почему им нельзя пройти в ту комнату, но станет можно ровно через 20 минут.

Мне такой подход казался нелогичным. К тому же сын привык, что если сначала хочется рисовать, а потом листать книжку, то это нормально и для этого не нужно ждать остальных.

Сын учится застегивать пуговицы. Он сам взял этот материал, потому что заинтересовался. Если бы ему пришлось ждать, когда воспитатель разрешит взять эту вещь, интерес к пуговицам, вероятно, угас бы

Не понравилась и манера общения педагога с детьми. Я постоянно слышала слова «не трогай», «подвинься», «отойди», «не лезь». Это была скорее няня на час, но никак не монтессори-педагог.

Когда дети переставали реагировать на приказы, в ход шли манипуляции и шантаж базовыми ценностями: «Кто такой непослушный мальчик? Посмотри, вот Петя стоит ровненько, а ты крутишься. Нехорошо таким быть!» Мне это напомнило модель поведения в обычном саду, в который я сама когда-то ходила. Там не разделяли ребенка и его поступок. И именно от этого я пыталась уберечь своего сына.

В прошлом садике взрослый старался установить контакт с ребенком: сесть на корточки, посмотреть в глаза, приобнять, назвать по имени. И только потом о чем-то просить. Часто от нашего первого монтессори-педагога я слышала констатацию факта. Например: «Смотри, куртка лежит на полу». Ребенок сам додумывал, зачем это было сказано. Но я никогда не слышала оценку, обвинение или приказ.

Все эти моменты дали понять: в саду нет правильно выстроенной среды и обученных педагогов — тех важных составляющих, которые лежат в основе системы. А слово «Монтессори» в рекламе — не что иное, как маркетинговая уловка.

На что обращать внимание при выборе монтессори-сада

Этот опыт был неудачным, но не бессмысленным. Чтобы найти хороший монтессори-сад, я стала читать о системе более вдумчиво и даже связывалась с педагогами из старого сада. Они рассказали, что иногда садик может назвать себя так только для того, чтобы повысить стоимость занятий, хотя на деле педагоги прочитали про методику одну книжку и закупили 1—2 материала в класс. Для родителей, которые не в курсе AMI-стандартов, этого будет вполне достаточно.

Однако сад может быть на пути к соблюдению этого стандарта. Например, требования к монтессори-среде уже выполнены, а педагоги еще в процессе обучения. Или, наоборот, закупили еще не все материалы, но уже набрали педагогов, прошедших аттестацию.

Настоящие монтессори-сады зачастую дороже обычных частных по нескольким причинам: необходимо найти просторное помещение, которое будет соответствовать стандартам методики, закупить материалы для детей, обучить педагогов.

Перечислю шаги, которые я предпринимала, чтобы отличить настоящий монтессори-сад от фейкового:

  1. Самостоятельно проверяла, соответствует ли конкретный детский сад монтессори-стандартам. Это можно сделать на сайте Фонда Монтессори в России — филиала AMI. Если садик есть в списке, значит, он полностью соответствует AMI-стандарту. Это гарант того, что в нем придерживаются системы, которую задумывала основательница метода.
  2. Записывалась на экскурсию по детскому саду. Обращала внимание на то, как устроены классы, какие материалы для обучения детей есть в наличии, как педагоги общаются с ребятами.
  3. Беседовала с педагогом, в класс которого потенциально может попасть мой сын. Мы обсуждали особенности развития ребенка, я объясняла, какие цели ставлю перед садиком, уточняла нюансы взаимодействия и адаптации.
  4. Посещала пробное занятие вместе с сыном. К этому пункту стоит переходить, только если все предыдущие устраивают.
В выпадающем меню на сайте «Монте» небольшой список городов. Это говорит о том, что настоящих детских монтессори-садов, полностью соответствующих AMI-стандарту, в России не так много. Источник: montessori-org.ru

Эти шаги помогли мне быстро найти хороший монтессори-сад — фактически это был первый вариант после неудачного опыта. Старший сын посещал его до 7 лет, затем перешел в монтессори-школу. Сейчас в знакомый сад ходит и младший сын.

Всего с монтессори-системой наша семья знакома уже 6 лет. За это время я увидела ощутимые плюсы: мне система помогла найти время на себя, а моим детям — обрести здоровую свободу, без нравоучений и навязывания чужих установок.

Я рада, что сыновья уяснили главную мысль: нужно достигать своих целей самостоятельно. То же самое с трудностями: не нужно ждать, что кто-то придет и все за тебя решит. Чем скорее ты разберешься с проблемой, тем быстрее займешься тем, чего действительно хочешь. Но при этом ты всегда сможешь рассчитывать на поддержку и чуткое отношение со стороны взрослых.

Запомнить

  1. Основа педагогической системы Монтессори — создание среды, в которой ребенок сможет самостоятельно выбирать, чем заниматься, расти и развиваться в своем темпе.
  2. Система Монтессори держится на трех составляющих. Это правильно организованная среда с классами, разбитыми на зоны, и обучающими материалами; подготовленный учитель с AMI-дипломом; разновозрастная группа, чтобы старшие заботились о младших, а младшие становились более самостоятельными.
  3. Главная заповедь монтессори-сада — свобода в заданном диапазоне. Например, прогулка, сон и прием пищи всегда происходят в одно время. Это своеобразные рамки. Но внутри этих рамок ребенок свободен. На прогулке он может делать то, что хочет, во время тихого часа — не спать, а слушать сказку, в обед — присоединиться к ребятам не прямо сейчас, а в течение полутора часов.
  4. Педагоги не запрещают, а объясняют детям логику правил. Если ребенок не хочет принимать правило, педагог посочувствует и поможет пережить этот момент с помощью доброты и отзывчивости. Но нарушить правило не даст.
  5. Монтессори-среда не может быть ограничена стенами класса. Необходимо подстраивать под нее и домашнюю обстановку. Самое первое правило — адаптировать все вокруг к возрастным особенностям ребенка: столовые приборы, его одежда и игрушки — все должно быть в зоне его доступа.
  6. Монтессори-сады дороже обычных частных, потому что соответствовать AMI-стандарту затратно: необходимо просторное помещение, специальные материалы для обучения детей и подготовленные педагоги.
  7. Приставка «монтессори» в рекламе детского сада может быть просто маркетинговым ходом. Поэтому лучше заранее проверить, есть ли конкретный сад в списке одобренных Фондом Монтессори, сходить на экскурсию, пообщаться с педагогом и только после этого идти на пробное занятие вместе с ребенком.

Пошаговый план развития для детей 2-3 лет дома

Пошаговый план развития для детей 2-3 лет дома

Наша Алёнка ходит в не плохой частный детский садик https://sadik-spb.ru/dietskii_sad_murino в Мурино . Там с малышами занимаются всем, что нужно: основой математики, сказкотерапией, рисованием, аппликацией, лепкой, логикой, физкультурой. Есть даже английский для детей, логопедические занятия, детский театр, кулинарные мастер классы. Но мы всё равно стараемся заниматься с дочкой дома. Составили небольшой план, возможно, кому-то пригодится.

Понедельник — развитие речи: артикуляционная гимнастика, звукоподражание домашним животным и птицам, пение таблицы Зайцева, упражнения на дыхание, проговаривание звуков и слов, пополнение словарного запаса.
Вторник — развитие мелкой моторики: наматывание ниток на клубок, пальцевая гимнастика, перекладывания и складывания мелких предметов, шнуровка, лепка из пластилина.

Среда — развитие представлений o мире: знакомство с растениями и деревьями, учим времена года, изучение животных и птиц, изучение свойств окружающих предметов, изучаем базовые представление о времени и пространстве, играем в различные детский игры, в которых используются нужные навыки.

Четверг — физическое развитие и крупная моторика: дома босо хождение, подвижные игры на свежем воздухе с использованием мячика, игры на детским площадках, прогулки, учимся пересыпать или переливать.
Пятница — сенсорные занятия: слушаем музыкальные спектакли для детей, находим отличия на картинках, играем в горячо холодное изучая пространство, трогаем и сравниваем разные материалы, учим основные цвета, рисуем в манке или ищем в ней предметы.

Суббота — развиваем творческие навыки: разучиваем песенки и стишки, рисуем в нетрадиционных техниках, занимаемся пластилинографикой, играем в домашний театр, сочиняем сказки, лепим из пластилина несуществующих зверей и птиц.

Воскресенье — развитие навыков пространственного мышления: строим постройки из бросовых материалов, рисуем вместе на одном листе, печём печень разных форм, играем в прятки, играем в другие игры и строим из конструкторов.
Дети не очень усидчивы. Поэтому мы занимались 2-3 раза в день по 20 минут с перерывом между занятиями. Так и для ребёнка интересней и для нас не слишком тяжело. Но бывало и так, что доча не хотела заниматься тем, чем мы ей предлагали. Тогда мы давали ей выбрать из нескольких похожих игр. Результаты от игр появились не сразу. Через пару недель воспитательницы сказала, что у нас очень умный ребёнок. Это был показатель того, что мы идём в правильном направлении.

Создатель картинок из пластилина — Томас и друзья

Создатель картинок из пластилина — Томас и друзья

Наш магазин временно закрыт до 03.11.2022. До тех пор никакие заказы не могут быть выполнены. Уволить

Рейтинг 0,01 из 5

(0 отзывов покупателей)

Нет в наличии

Сообщите мне, когда товар снова будет в наличии.

Создавайте и обрамляйте свои собственные картины «Томас и его друзья» с помощью этого замечательного набора! Вставляйте пластилин в разные области картинки, чтобы создать цветные образы Томаса и других популярных персонажей.Весело, быстро и очень легко сделать!

Нет в наличии

Сообщите мне, когда товар появится в наличии.

Создавайте и обрамляйте свои собственные картины «Томас и его друзья» с помощью этого великолепного набора! Вставляйте пластилин в разные области картинки, чтобы создать цветные образы Томаса и других популярных персонажей. Весело, быстро и очень легко сделать!

В набор также входят 3 рамки для фотографий (чтобы вы могли показать свои готовые картины Томаса), 3 трафарета для картин, 2 инструмента для моделирования, 7 цветов пластилина (всего 250 г), инструкция и буклет с идеями.

Пластилин — это забавный и простой в использовании материал для лепки, который не дает усадку и не затвердевает, и его можно использовать снова и снова. Пластилин и немного воображения — это все, что нужно для многочасового веселого лепления!

5 звезд 0

4 звезды 0

3 звезды 0

2 звезды 0

1 звезда 0

Стоимость доставки

Стоимость доставки вашего заказа, независимо от его размера и веса, в любую точку Австралии составляет 9 долларов США.90, включая упаковку и обработку. Это называется фиксированной платой за доставку, и это максимальная сумма, которую вы заплатите за заказ любого размера, независимо от вашего географического положения в Австралии. И самое приятное, это услуга «от двери до двери», которая не только доступна, но и удобна!

Сроки доставки

Географически Австралия является большой страной, что означает, что время доставки может значительно варьироваться от одного места к другому. Доставка может занять от 1 до 10 дней или даже больше в такие места, как остров Рождества и другие подобные отдаленные районы.Все заказы упаковываются и отправляются с нашего склада в Равенхолле (Мельбурн), поэтому, если заказ срочный, перед размещением заказа учитывайте расстояние, которое необходимо преодолеть вашему заказу.

Отправка в тот же день

Для отправки в тот же день заказы должны быть размещены и оплачены до 12:00 (по местному мельбурнскому времени или AEST). Сюда не входят выходные, праздничные дни и пиковые периоды в октябре, ноябре и декабре.

Доставка на следующий день

Срочная доставка на следующий день* предлагается в определенные районы Австралии Почтой Австралии.Районы доставки, которые покрываются сетью экспресс-почты, можно посмотреть здесь. Адреса, расположенные за пределами сети экспресс-почты, по-прежнему могут быть заказаны как «Экспресс-почта», если требуется более быстрое время доставки по сравнению со стандартной доставкой. * Обратите внимание, что взимается дополнительная плата за доставку.

Получение/выдача заказов

Заказы можно забрать с нашего склада (расположенного по адресу: 180 Calarco Drive, Derrimut Victoria). Пожалуйста, не забудьте выбрать «Склад P/U» в качестве способа доставки при оформлении заказа.Это бесплатная услуга, и обычно вы можете забрать свой заказ с нашего склада в течение часа.

Политика возврата
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Получайте обновления, предложения, новости и уведомления о последних игрушках, когда подписываетесь на нас!

2/65 Eucumbene Drive Ravenhall VIC 3023

Тел.: +61 3 9394 1944

Эл. 2/65 Eucumbene Drive Ravenhall VIC 3023

Тел.: +61 3 9394 1944

Эл. АБН: 37 642 782 312.Store by blaze.online

plusenvelope-oclosetwitterfacebookbarsellipsis-vinstagrampinterest-pheartusercartcross

Chicken Run 2 Дата выпуска и обновления — все, что вы должны знать

Продолжение «Побега из курятника», премьера которого состоялась более двух десятилетий назад, будет называться «Побег из курятника 2».

23 июня 2000 года «Побег из курятника» стал первым покадровым анимационным комедийным фильмом, когда он был выпущен. Режиссер Питер Лорд и продюсер Ник Парк работали над сценарием фильма, который написала Кэри Киркпатрик.Когда мы проверили, он работал примерно 84 минуты. Для сравнения: создание картины стоило около 45 миллионов долларов, а кассовые сборы составили более 224,8 миллиона долларов.

Питер Лорд, Ник Парк и Дэвид Спрокстон выступили продюсерами шоу. По крайней мере, четыре студии внесли свой вклад в производство художественного фильма Аардмана, в том числе Aardman и Allied Filmmakers, а также Dreamworks Animation, DreamWorks Pictures и Pathé Distribution. Эта анимационная комедия с покадровой анимацией была хитом как у критиков, так и у кинозрителей.Для сравнения, Rotten Tomatoes присвоил ему рейтинг 97 из 100 и рейтинг 65 из 100.

Вас может заинтересовать: Новости Interstellar 2 и дата выхода

Когда выйдет «Побег из курятника 2»?

Пока «Побег из курятника 2» не начнется производство и не будет объявлена ​​официальная дата выхода, мы можем только строить предположения о том, когда он будет доступен на Netflix.

Мы не ожидаем, что «Побег из курятника 2» будет завершен до середины 2022 года, даже если сиквел начнется в 2021 году.Покадровая анимация занимает особенно много времени. Имея в виду, что каждый кадр фильма должен быть снят отдельно, причем каждая пластилиновая модель очень мало изменяется между каждым кадром, 24 кадра равны одной тонкой секунде отснятого материала (согласно Национальному совету по кинематографии Канады). Несколько секунд материала можно было бы создать за неделю, если бы аниматоры оригинального фильма работали таким образом, но на это у них ушел бы целый день. Поскольку «Куриный побег» длился немногим более часа, было бы нереально ожидать, что сиквел будет разрабатываться целый год.

Что касается Aardman, то после «Побега из курятника» у него есть еще два десятилетия опыта, поэтому он должен быть в состоянии идти в ногу со стремительными изменениями Netflix. В настоящее время неясно, сколько денег Netflix готов инвестировать в «Побег из курятника 2», но чем больше аниматоров сможет привлечь Аардман, тем скорее продолжение выйдет на наши экраны.

Грядет продолжение КУРИНОГО ПОБЕГА, и оно называется… КУРИНЫЙ ПОБЕГ: РАССВЕТ НАГГЕТА. Вылупится только на Netflix в 2023 году. pic.twitter.com/cSFCYM966Q

— Netflix UK & Ireland (@NetflixUK) 20 января 2022 г.

Если все пойдет по плану, мы можем ожидать, что «Побег из курятника 2» появится на Netflix в праздничный сезон 2022 года.Как только будет объявлена ​​официальная дата релиза и эта страница будет обновлена, вы можете добавить ее в закладки.

Куриный побег 2 В ролях

Обычно ожидалось, что в этом продолжении Джулия Савалья возобновит свою роль Джинджер, однако Савалья сказал, что роль была заменена, поскольку ее голос звучал «слишком старо».

  • Матильда Зиглер в роли Джинджер
  • Донал Гибсон в роли Рокки
  • Кари Уолгрен в роли Молли
  • Тимоти Сполл в роли Ника
  • Фил Дэниелс в роли Сборщика
  • Грег Салата в роли Фаулера
  • Линн Фергюсон в роли Mac

Сюжет «Побег из курятника 2»

В результате дерзкого побега с фермы Твиди Джинджер наконец-то нашла тихое убежище на острове, которое искала всю свою жизнь.

Молли, малышка Джинджер и Рокки, завершите счастливую концовку Джинджер.

Весь вид цыплят теперь должен защищаться от нового и ужасающего врага на материке. Если это означает рискнуть своей с трудом завоеванной свободой, Джинджер и ее команда все равно прорвутся на этот раз.

Учебные пособия | Eurydice

Рулевые документы

Питомники

Условия и подробные профессиональные аспекты ухода за детьми в дошкольных учреждениях регулируются основной национальной программой дошкольного образования и ухода.

Целью национальной основной программы дошкольного образования и ухода является обеспечение основы для профессиональной работы в учреждениях, предоставляющих дошкольный уход и услуги в Венгрии. Содержание и подход основной программы соответствуют Основному закону Венгрии, законодательству об образовании и уходе за детьми в возрасте до 3 лет, традициям и ценностям дошкольного образования, национальным особенностям и результатам последних исследований. в сфере дошкольного образования.

Главы основной программы относятся как к центральным, так и к домашним яслям (ясли, мини-ясли, ясли на рабочем месте и семейные ясли) с учетом специфики каждой формы ухода.

В соответствии с базовой программой принципы дошкольного образования:

  • подход к семье как к системе;
  • , включающий подход вмешательства в раннем детстве;
  • о приоритете семейной заботы;
  • в отношении личности ребенка;
  • решающая роль практикующего в раннем детстве;
  • создание безопасности и стабильности;
  • достижение градации и ступенчатого обучения;
  • индивидуальный уход;
  • важность конкретных ситуаций в уходе;
  • поддержка развития компетентности детей.

Задачи яслей:

  • поддержка семей, укрепление их сильных сторон и развитие родительской компетентности;
  • охрана здоровья и обеспечение основ здорового образа жизни;
  • развитие эмоциональных и социальных компетенций;
  • помогает развитию познавательных процессов.

Детские сады разрабатывают собственные педагогические планы.

Детские сады

Обязательным документом, устанавливающим требования к содержанию дошкольного образования, является национальная базовая программа дошкольного образования.Он действует для всех детских садов независимо от оператора. Эта основная программа представляет собой регулятор рамочного типа; он формулирует ожидания правительства в отношении образования в детских садах, предоставляя руководящие принципы, основные задачи, организационные рамки и мероприятия. На основе базовой программы детских садов готовят свои индивидуальные педагогические программы на институциональном уровне; они детально регламентируют деятельность и методические направления данного детского сада, а также правила и сроки оформления педагогической работы.Педагогическая программа составляется персоналом детского сада по дошкольному воспитанию и уходу, а способ утверждения зависит от оператора. В случае детского сада, находящегося в ведении местного самоуправления, утверждающим лицом является заведующий детским садом; согласие оператора требуется только в случае дополнительных расходов. В случае церковных учреждений педагогическую программу детского сада утверждает оператор. Педагогическая программа не должна противоречить государственной базовой программе дошкольного образования, что обеспечивается многоуровневым контролем.Закон предусматривает, что воспитатели детских садов могут планировать методологию деятельности своей группы на основе этой педагогической программы, но эта методика должна быть дифференцированной в соответствии с индивидуальным планом развития каждого ребенка. В центральном положении освещаются как план индивидуального развития ребенка (дифференциация), так и профессиональная деятельность воспитателя детского сада (портфолио). Этот процесс (основная программа, институциональная педагогическая программа, индивидуальные планы развития детей и портфолио педагогов) обеспечивает согласованность регламентированного общего содержания детсадовского образования и разнообразие местных потребностей.Групповой журнал основан на документах институциональной педагогической программы и помогает планировать воспитательную работу учреждений. Указ регулирует содержание журнала, однако детские сады также имеют право иметь собственный формат. Журнал может быть бумажным или электронным документом.

Журнал должен включать, например:

  • имя ребенка
  • символ, который ребенок использует в детском саду
  • групповые характеристики
  • количество детей с особыми образовательными потребностями
  • количество детей младшего, ясельного возраста
  • имена детей, которые пойдут в начальную школу
  • распорядок дня, занятия и время, необходимое для них
  • еженедельная программа
  • учебные, организационные задачи и программа (с датами) учебного года
  • содержание образования подробности деятельности
  • оценка
  • наблюдений

Этапы планирования педагогической программы

Источник: Сент-Гали (изд.), Óvodavezetési ismeretek: Pedagógiai program újra gondolva (Управление детским садом: пересмотр педагогической программы) декабрь 2017 г. , Raabe Kiadó, 2018 г.

Учебные задачи и методы

В соответствии с государственной базовой программой дошкольного образования в дошкольное образование могут быть включены различные педагогические устремления, в том числе инновационные, так как основная программа обеспечивает свободу педагогических взглядов, ценностей и методологий воспитателей детских садов и устанавливает ограничения только в отношении защиты наилучших интересов ребенка.

Области обучения и развития

Питомники

Следующие области и виды деятельности охватываются основной национальной программой дошкольного образования и ухода.

Обучение

Обучение в раннем детстве происходит в реальных жизненных ситуациях: уход и игра, групповые занятия и общение со взрослыми и другими детьми. Обучение происходит в любом процессе получения опыта или информации, который приводит к устойчивым изменениям в поведении или мышлении и помогает ребенку узнать себя и свое окружение.Обучение встроено в деятельность, соответствующую возрасту и стадии развития ребенка.

Уход – это интимное взаимодействие воспитателя и ребенка, основной целью которого является полное удовлетворение физических и телесных потребностей ребенка. Качество ухода существенно влияет на формирование привычек и процесс обретения самостоятельности.

Играть. Игра — самое важное занятие в детстве; это помогает детям узнать и понять мир и способствует физическому, интеллектуальному, эмоциональному и социальному развитию.В раннем детстве игры предоставляют основную возможность для развития социальных отношений. Общение с другими детьми приносит радость, а поведение сверстников является для детей образцом, помогающим развивать их социальные навыки.

Физическая активность. Младенчество и раннее детство — период формирования и развития основных форм движения. Потребность маленьких детей в физической активности чрезвычайно высока, и она является для них источником радости. Поэтому необходимо предоставить им как можно больше места как в помещении, так и на улице, и чтобы они играли в подвижно-развивающие игры.Поддерживая их усилия стать независимыми, активное участие в уходе дает возможность практиковать и совершенствовать физические движения.

Стихи и песенки. Наблюдение за окружающими звуками, прослушивание поющих и говорящих голосов воспитателей, спонтанное мычание, ритмичная речь, прослушивание инструментов, создающих мелодии и ритмы, и совместное пение открывают возможности для разнообразного музыкального опыта в детской. Они способствуют овладению родным языком и пониманию национального музыкального наследия, а также развитию личности детей на эмоциональном уровне.Кроме того, они способствуют психическому здоровью ребенка и созданию веселой, дружеской атмосферы в группе.

Стихи и рассказы. Стихи и рассказы оказывают большое влияние на эмоциональное и интеллектуальное развитие детей (в том числе на развитие речи, мышления, памяти и воображения), а также на их социальное развитие. Ритм стихов и содержание рассказов воздействуют на личность детей через их эмоции. И фольклорные, и литературные произведения имеют место в дошкольном воспитании.

Творческая деятельность. Источником радости является сама деятельность — обработка и выражение эмоций (самовыражение) — а не результат. К наиболее распространенным формам творческой деятельности в дошкольном воспитании относятся использование распечаток, каракулей, пластилина, склеивание, биговка и разрывание материалов, рисование пальчиками и рисованием толстой кистью.

Прочая деятельность. Эти действия связаны с совместной подготовкой и решениями, связанными с реальными жизненными ситуациями, активным получением знаний об окружающей среде и заботой друг о друге и окружающей среде (например,грамм. купать куклу, поливать цветы, сгребать осенние листья, делать рождественские куличи и фруктовые салаты). Источники радости — в ощущении «я делаю это», в чувстве единения, в совместной работе, в важности и полезности деятельности.

Детские сады

В соответствии с основной национальной программой дошкольного образования основными принципами дошкольного образования являются:

  • личность ребенка принимается, уважается, любима, лелеема и ей доверяют;
  • образование способствует и поддерживает личностное развитие ребенка и развитие индивидуальных навыков и способностей ребенка;
  • педагогические методы, используемые в детском саду, должны быть адаптированы к личности ребенка.

Задачей дошкольного образования является удовлетворение физических и умственных потребностей ребенка, в том числе:

  • обучение здоровому образу жизни;
  • эмоциональное, нравственное и ценностно-ориентированное общественное воспитание;
  • интеллектуальное развитие и развитие родного языка и образование.

Воспитание в детском саду направлено на то, чтобы дать детям возможность достичь физической, умственной и социальной зрелости, необходимой для начала обучения в начальной школе к концу программы детского сада.Ожидаемые результаты следующие.

  • физически здоровый ребенок к окончанию детского сада способен двигаться более гармонично и более координировано. Ребенок способен намеренно контролировать свои движения, поведение и удовлетворение своих физических потребностей.
  • умственно здоровый ребенок готов пойти в школу с открытым отношением к окончанию детского сада. Навыки ребенка к обучению означают, что он готов пойти в школу.Помимо непроизвольной памяти и припоминания, улучшаются преднамеренная память и припоминание. Возникает преднамеренное внимание, лежащее в основе обучения, а также элементарное понятийное мышление. Особое значение имеет развитие пространственного восприятия, зрительной и акустической дифференциации, пространственного восприятия, развитие пространственных движений и формирование схемы тела.
  • К окончанию детского сада дети становятся социально достаточно зрелыми для школы. Социально зрелый ребенок может приспосабливаться к возрастающему количеству правил и откладывать удовлетворение.У них развивается сознание задачи, что проявляется в понимании задач, концентрации на задачах и все более эффективном выполнении задач. Развитие усидчивости, темпа работы, самостоятельности и самодисциплины поддерживает их..

Деятельность детского сада и задачи воспитателя детского сада заключаются в следующем.

Стихи и рассказы

Предполагается, что детсадовское образование предоставит альтернативные возможности для самовыражения детей в деятельности, и ожидается, что дети будут знакомиться с народной, классической и современной литературой.Стишки, напевания и стихи, которые чаще всего сочетаются с игровыми движениями, способствуют эмоциональной безопасности ребенка и обучению родному языку. Истории особенно подходят для формирования отношения ребенка и его взгляда на мир. Эта область признает тревоги ребенка и в то же время предлагает разрешение и решение. Создание собственных стихов и рассказов в сочетании с движением и/или представлением — это способ самовыражения детей. Ежедневное рассказывание историй, стишков и стихов жизненно важно для психической гигиены ребенка.В детских садах предлагаются народные, классические и современные литературные произведения.

Пение, музыка и игры с песнями. Музыкальные народные игры и изысканная подборка произведений современного искусства служат важным средством формирования у ребенка музыкальных способностей (ритм, пение, слушание, движение) и музыкального творчества. При выборе музыки для прослушивания воспитатель детского сада должен учитывать национальную или этническую принадлежность детей. В детском саду наблюдение за звуками окружающей среды, определенные сидячие игры с детскими народными песнями, пение и игры в сочетании с пением и музыкой доставляют радость детям, и в то же время эти занятия вызывают музыкальный интерес, формируют их музыкальный вкус и эстетическую восприимчивость.Во время пения и музыкальных занятий ребенок открывает для себя красоту мелодии, ритма и движения, а также радость совместного пения. Пение и прослушивание народных песен, народных танцев и народных игр помогает детям познакомиться с традициями и сохранить их. Успешное обучение пению и музыке в детском саду способствует развитию родного музыкального языка.

Рисование, лепка и декоративно-прикладное искусство. Рисование, раскрашивание, лепка, конструирование, изготовление картин и рукоделие как разные виды представления, а также знакомство с произведениями искусства, народного творчества и эстетической средой являются важными средствами развития личности ребенка .Задача воспитателя детского сада — познакомить детей с применением художественных средств, различных материалов, с основными элементами и приемами рисования, живописи, лепки и рукоделия. Воспитатель детского сада предоставляет место и различные инструменты для занятий декоративно-прикладным искусством в течение дня.

Физические упражнения. В соответствии с принципами дошкольного воспитания особое внимание уделяется планированию, организации и обеспечению ежедневного физического воспитания.Регулярные оздоровительные упражнения, игры и задания, адаптированные к уровню развития ребенка, являются средством формирования, формирования и развития психомоторных навыков и умений. Игры, занятия и задания, связанные с движением, положительно влияют на развитие силы и выносливости, что способствует выносливости и здоровому развитию детского организма. Спонтанная, свободная физическая активность дополняется контролируемой деятельностью, поощряющей движение. В детских садах поощряются кооперативные подвижные игры, которые особенно полезны для развития детей.

Во время обучения в детском саду детям, принадлежащим к национальному меньшинству , должна быть предоставлена ​​возможность сохранить, сохранить, укрепить и передать свою идентичность, а также должна быть гарантирована возможность поликультурного образования на основе интеграции. Детям семей, которые были вынуждены покинуть свои родные страны (мигранты) необходимо дать возможность сохранить, сохранить, укрепить и передать свою идентичность и социальную целостность.

Педагогические подходы

Питомники

Ясли документируют развитие ребенка в соответствии с методическими рекомендациями с целью наблюдения за развитием ребенка и сбора информации о процессе развития.Методологическое руководство, опубликованное Венгерской ассоциацией детских садов, предоставляет воспитателям профессиональную педагогическую документацию. Воспитание в детском саду основано на наблюдении за ребенком. Воспитатель детского сада наблюдает за детьми в своей группе и документирует эти наблюдения. Эти записи показывают, что они понимают природу развития детей и особенности каждой стадии развития. На основании документации составляется план ухода и развития ребенка, адаптированный к индивидуальной программе развития каждого ребенка, темпу и возникающим компетенциям.Основными чертами воспитательной работы являются планирование и осознанность. С одной стороны, развитие ребенка рассматривается и документируется по заранее намеченному графику. С другой стороны, воспитатели постоянно следят за тем, что происходит в группе, и в соответствии с потребностями детей и этапами приобретения опыта в различных областях планируют основные рамки для всей группы.

Документация никоим образом не предназначена для оценки детей. Цель ведения записей — обеспечить максимально возможный уровень ухода и сделать развитие ребенка более эффективным.В случае неблагополучных детей цель состоит в том, чтобы смягчить неблагоприятные условия и их последствия.

Процесс документирования помогает учителям взаимодействовать с семьей ребенка и поддерживать с ними эффективную связь. Когда ребенок идет в ясли, встречаются две системы – семья и ясли. Оба могут эффективно выполнять свои обязанности только в том случае, если они узнают об опыте и образовательных целях друг друга и координируют их с достаточной чуткостью. При выборе используемых методов и инструментов особое внимание следует обращать на большую потребность в безопасности детей раннего возраста (стабильность личного и физического окружения, сходство данной ситуации с ситуациями, знакомыми ребенку).Методологическое руководство помогает специалистам по работе с детьми младшего возраста понять важность документации, получить обзор круга документов, которые необходимо хранить, понять, как каждый тип документов основывается на других, а также существенные различия между их функциями. Описание каждого типа документации отражает нормативную базу и текущие профессиональные протоколы и передовой опыт. В руководство включены как формы, так и образцы документов, содержащие рекомендации по структуре и содержанию каждого документа.

Основные принципы документации

Объективность. Описание, оценка и наблюдение всегда должны быть объективными. Следует избегать суждений.

Достоверность. При ведении и хранении записей необходимо полностью соблюдать объективность, а также права на неприкосновенность частной жизни и правила защиты данных.

Регулярность. Точный, конструктивный вывод можно сделать только при непрерывном наблюдении. В документации по развитию ребенка и в семейном буклете развитие ребенка документируется ежемесячно до достижения им возраста 1 года, а затем каждые 3 месяца.Кроме того, рекомендуется ежемесячно делать краткие записи в семейном буклете согласно понятиям, изложенным в соответствующем разделе руководства.

Профессионализм. Использование терминов всегда должно быть профессиональным, точным и правильным. Важно сознательно использовать научные концепции и знания, связанные с конкретным типом документа.

Целесообразность. Документация обеспечивает постоянный контроль эффективности работы.Цель состоит не только в том, чтобы записывать наблюдения, но и в том, чтобы использовать то, что было пережито. В зависимости от педагогической ситуации и наблюдения воспитатель должен описать использованные методы, как они применялись для развития ребенка и исходя из того, по какому комплексу критериев они были выбраны.

В соответствии с общим регламентом ЕС по защите данных ограничения на обработку данных также являются основным правилом в отношении документации, хранящейся на детях. Для ведения записей необходимо получить согласие родителей , и записи должны быть показаны родителям по запросу.Родитель/законный представитель ребенка имеет право давать согласие на обработку данных и получать информацию о проводимой обработке персональных данных ребенка, а также о ее цели и сроках.

Детское воспитание основано на наблюдении за ребенком. Воспитатель наблюдает за детьми в своей группе и документирует опыт каждого ребенка.

Педиатрическая медицинская карта — это документ, используемый для регистрации состояния здоровья ребенка. Он состоит из трех основных частей: анамнеза, состояния госпитализации и документации развития в питомнике.Детская медицинская карта заполняется листом развития. Ведя медицинскую карту, работники яслей получают исчерпывающую информацию о состоянии здоровья ребенка за период до поступления в ясли (обстоятельства рождения, история развития, возможные заболевания), затем фиксируют физическое развитие ребенка и прогулы, а также их причины (например, болезнь). , праздники), а также возможные случайные травмы при посещении яслей.

Целью буклета сообщений является информирование родителей и учителей.Он включает в себя информацию о ребенке и родителях, контактную информацию и любые аллергии на лекарства или продукты питания. Более современный семейный буклет представляет собой особую форму контакта между яслями и семьей. Буклет не должен заменять прямой контакт и ежедневное взаимодействие, а дополнять и укреплять их. Это способствует хорошим отношениям и установлению доверия между семьей и детским садом, координации семейного и детсадовского ухода и поддержке родителей.

Журнал развития отслеживает личное развитие ребенка и развитие его способностей.Его цель — продемонстрировать прогресс ребенка в сравнении с самим собой, а также темпы и направления изменений, поскольку исчерпывающая информация о ребенке незаменима для индивидуального ухода. Лист развития может по-настоящему выполнять свою функцию только в том случае, если сотрудничество с семьей будет постоянным и регулярным (т.е. родители регулярно получают информацию). Документация о развитии ребенка должна храниться в архиве после окончания пребывания ребенка в яслях и не может быть выброшена в течение 15 лет.

Ведение дневника ясельной группы является обязательным, и в его ведении участвуют как воспитатель, так и воспитатель. Дневник ясельной группы формирует документацию группы детей, находящихся на попечении в ясельной группе или мини-ясли. Это один из обязательных официальных документов учреждения, который содержит важную информацию о физическом, умственном и социальном развитии детей. Он способствует обмену информацией между воспитателями раннего детства, помогает в планировании и оценке педагогической работы в группе, поддерживает ведение журналов развития детей.Групповой дневник дает информацию о планировании и выполнении учебных задач. Сюда входят имена отсутствующих, приемы пищи, текущие события в группе и все остальное, что влияет на жизнь детей или группы.

Непрерывно регистрируемые наблюдения за развитием детей дают возможность выявлять индивидуальные и групповые потребности, реализовывать индивидуальные подходы, ориентироваться на профилактику и при необходимости вносить коррективы. Групповой дневник является основой для постоянного обмена информацией между родителями и воспитателем.Благодаря этим наблюдениям также выявляются любые проблемы с определенными навыками, что повышает эффективность раннего вмешательства и, таким образом, помогает развитию детей.

Детские сады

Основная национальная программа детского сада охватывает следующие области и виды деятельности.

Активное изучение внешнего мира. В процессе активного познания окружающего мира первостепенное значение имеет педагогическая позиция, которая помогает детям развивать независимые способности формировать мнение и принимать решения в современных отношениях и в формировании окружающей среды.Через свою деятельность и интересы дети приобретают опыт формальных, количественных и пространственных отношений их более узкой и широкой природно-человеческо-физической среды. В обязанности воспитателя детского сада входит активное познание ребенком окружающего мира. Учитель должен обеспечить достаточное время, пространство и средства для спонтанных и организованных способов приобретения знаний, формирующих экологическое мировоззрение и желание вести экологически ответственный образ жизни.Педагог должен также способствовать формированию у ребенка навыков самостоятельного формирования мнения и развития у него навыков принятия решений в отношениях со сверстниками и формировании окружающей среды, а также помогать формировать у него экологически сознательное поведение в направлении устойчивого развития, а также в интересы собственного развития.

Трудовая деятельность. Важным инструментом развития личности являются игровые занятия, похожие на работу – уход за собой, помощь воспитателю детского сада и другим взрослым и даже помощь сверстникам.Деятельность, похожая на трудовую, должна приносить радость и давать важную возможность для приобретения опыта и знакомства с окружающей средой, для развития необходимых для работы качеств, таких как настойчивость, самостоятельность, ответственность и целеустремленность, для создания сообщества и чувства ответственности. долг. Эти виды деятельности требуют от воспитателя детского сада осознанного педагогического подхода, сотрудничества с ребенком и обеспечения постоянной конкретной и реалистичной обратной связи, помогающей ребенку развиваться.

Обучение на основе деятельности. Приоритет отдается педагогическим установкам, которые могут обеспечить возможность открытий, приносящих радость в деятельность детей. Ожидается, что воспитатель детского сада поможет ребенку, предоставляя индивидуальную положительную обратную связь, чтобы направлять обучение во время различных занятий. В детском саду обучение представляет собой непрерывный процесс, поддерживающий развитие личности ребенка. Оно основано на подражании, которое происходит спонтанно или при активной организации учителя.Оно не ограничивается формальным приобретением знаний; оно имеет место в ситуациях, возникающих в течение дня, в естественной и искусственной среде, на экскурсиях или в формах и временных рамках деятельности, инициированной воспитателем детского сада.

Основной целью обучения в детском саду является развитие навыков детей, а также расширение и организация их опыта. Воспитатель детского сада опирается на предыдущий опыт и знания детей при создании среды, способствующей обучению.

Условия обучения включают активное участие ребенка, предоставление непосредственного, мультисенсорного опыта, возможность открытия и усиление его творчества.

Оценка

Питомники

В детских садах используемые педагогические подходы основаны на наборе документов для мониторинга успеваемости детей (см. предыдущий раздел).

Детские сады

В детских садах оценка основана на наблюдении за ребенком . Мониторинг требует постоянной оценки, необходима информация обо всех областях развития. Непрерывное наблюдение обеспечивает основу для мероприятий по развитию (наблюдение, планирование, воспитание, обучение). При таком подходе измерение является не целью, а скорее инструментом. В национальной основной программе образования в детских садах четко указано, что наблюдение является необходимой педагогической деятельностью для детских садов, чтобы поддерживать дифференцированный процесс обучения.

Планирование образования в детском саду, а также наблюдение и развитие детей основано на различных заметках и документах, подготовленных воспитателями детского сада. В рамках системы мониторинга развития ребенка с момента поступления в детский сад и до поступления в школу все дети получают плановое профессиональное наблюдение и поддержку. На основании изучения их развития можно сделать вывод о том, в какой степени ребенок достиг необходимого уровня развития, предусмотренного основной программой. В основной программе подготовка к школе указывается как цель обучения в детском саду.

Мониторинг развития ребенка обязателен , а форму документации выбирают воспитатели детского сада из имеющихся профессиональных материалов в соответствии с локальной педагогической программой либо создают документацию самостоятельно .

Диагностическая система для оценки развития — это метод/инструмент, рекомендованный для изучения развития, который доступен как в детских садах, так и в школах.Это инструмент оценки, подходящий для оценки основных навыков, которые имеют решающее значение для прогресса (координация письма, аудирование, реляционная лексика, базовый счет, эмпирический вывод, эмпирическое понимание, социальное развитие).

Система позволяет детально отслеживать приобретение этих важнейших базовых навыков детьми в возрасте 4–8 лет с помощью так называемого индикатора развития. Этот инструмент оценки также описывает процессы приобретения этих навыков и выделяет возможности и задачи для более эффективного развития.Благодаря применению системы становится возможным так называемое критериально-ориентированное развитие навыков (т. е. индивидуальное развитие детей продолжается до тех пор, пока рассматриваемый критический базовый навык не будет функционировать оптимально).

Каждый детский сад регистрирует показатели развития ребенка, такие как результаты оценки речи, слуха, зрения, умственных и двигательных способностей, по мере необходимости не реже одного раза в 6 месяцев. Меры, выводы и предложения, касающиеся развития ребенка, также должны быть зарегистрированы.Воспитатель детского сада регулярно информирует родителей о развитии ребенка. Аспекты разработки, которые обычно регистрируются в журналах разработки, включают следующее.

Физическое развитие:

  • разработка схемы тела
  • улучшение движения
  • пространственная ориентация
  • доминирование на стороне
  • точный механизм
  • развитие детского рисунка
  • координация движения.

Развитие речи:

  • готовность к разговору
  • проблемы с речью
  • речевой ритм
  • словарный запас
  • интерпретация изображений
  • понимание текста.

Интеллектуальное развитие:

  • зрительное восприятие
  • акустическое восприятие
  • пространственная ориентация
  • внимание и воображение
  • когнитивных операций.

В соответствии с требованиями педагогические экспертные комиссии несут ответственность за изучение способностей детей с целью выявления особых образовательных потребностей и недостатков.Для мониторинга услуг с 2015 года применяется комплексная система мониторинга для детей, имеющих право на поддержку в раннем детстве. Интегрированная система сопровождения позволяет отслеживать все полученные ребенком экспертно-педагогические услуги (все формы ухода) и обеспечивает прозрачность пути развития ребенка (т.е. изменений). Преимущество системы в том, что путь развития ребенка можно отслеживать даже в случае смены учебного заведения.

Переход в начальную школу

Поддержка перехода от детского сада к школе уже давно находится в центре внимания венгерского государственного образования и частично финансируется проектами ЕС.

Содействовать этому переходу и сделать его как можно более беспроблемным является приоритетом как для воспитателей детских садов, так и для учителей начальных классов. Этой теме посвящено несколько проектов и исследований (например, Kende and Illés (2007), Golyán (2013) и Nagy (2018). Расширяется спектр сотрудничества, совместных проектов и инициатив.

Постоянной темой венгерских центральных (национальных и региональных) и местных (институциональных) стимулов, непрерывного профессионального развития учителей и профессиональных форумов является гармонизация педагогики межинституционального перехода. Начался обмен передовым опытом и разработками инноваций, и запланировано несколько проектов ЕС по координации педагогического инструментария в области перехода от детского сада к школе, в том числе проекты, реализуемые в органах образования (EFOP-3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.