Капли колыбельные: Капли «Колыбельные» — инструкция по применению, аналоги, форма выпуска

Капли «Колыбельные» — инструкция по применению, аналоги, форма выпуска

Дата обновления страницы 16.11.2020

Выбор описания

Описание препарата Капли «Колыбельные» (капли для приема внутрь) отсутствует в БД РЛС

Группа

Условия хранения

В защищенном от прямого солнечного света месте, при температуре не выше 25 °C

Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности

2 года

Не применять по истечении срока годности, указанного на упаковке.

Отзывы

Оставьте свой комментарий

‎Колыбельные сна в Apple Music

‎Колыбельные сна в Apple Music

Ресницами касаясь неба плакала….

Теплыми каплями,цветами слова песни

Ресницами касаясь неба плакала….Теплыми каплями,цветами (исполнитель: колыбельная реп)

Ресницами касаясь неба плакала.
Теплыми каплями,цветами радуги играя,
Как Леонардо красками,
Он засыпал ее цветами,если грустила.
Заставлял смеяться струны
Пелена ласками,если не могла уснуть,
То пела колыбельные часами,
Баловалась сказками,
Руками нежно гладя волосы в беспамятстве.
Мятые косы,капли росы в постель
Одежды ни к чему.
Мела метель.
Свечи ломали тьму безжалостно...
Под утро засыпая тая в изнеможении...
Так яростно,
Так нежно,
стремление стать одним целым-неизбежно.
Плоть обжигала губы бережно...
Юный рассвет и мятые простыни...

привев:
Замерзал,стучался в закрытые двери...
По ночам просыпался в холодной постели...
Под мелодию нейлоновых струн,
Он мечтал...
О слиянии двух лун.

2 к.
И вот однажды,ее не стало рядом...
Кто же похител с пьедистала мою богиню?
Суки...
Спрашивал взглядом,
И да...
Как жить теперь и для кого,куда идти?!
Время не повернется вспять. 
По прежнему мела метель
Даже если его распяли
Безжалостно,в пустой квартире
Фото стояло на столе
Мишень в тире.
В целом мире...
В целом мире...
Никого ближе...
Он взял гитару в руки беззвучно,
Опускаясь ниже.
Душа терзала струны-они плакали...
Боги увидели,поверили и приняли.
Глоток фортуны,
Песня на радио,
Затем контракт.
Столица распахнула двери.
С чего вы взяли,что Москва слезам не верит?!
Не может быть,
А он не мог ее забыть.

припев:
Замерзал,стучался в закрытые двери...
По ночам просыпался в холодной постели...
Под мелодию нейлоновых струн,
Он мечтал...
О слиянии двух лун.

3 к.
Она сидела,
не верила глазам своим.
"Ведь это я сейчас должна быть рядом с ним!"
На голубом экране,
В лучах славы,
Под вспышки фотокамер набирая баллы.
Да,предала,
Но ведь любила,
Ушла пока он спал,
Но сколько их было...
Но не забыла смех этих струн,
А на repite слияние двух лун
Слияние двух лун.

припев:
Замерзал,стучался в закрытые двери...
По ночам просыпался в холодной постели...
Под мелодию нейлоновых струн,
Он мечтал. ..
О слиянии двух лун.

Загадки про росу | Загадки, стихи, колыбельные, скороговорки, потешки

Загадки про росу

 
 

Утром выйдешь погулять,

На траве её видать,

С лепестков стекает,

Как её называют?

Ответ: Роса

Автор: Леонов В.А.

 
 

Горошки на листочке,

Прозрачные висят,

Солнце взошло,

Испарятся, спешат!

Ответ: Роса

Автор: Леонов В.А.

 
 

На поверхности земли,

На растениях, предметах,

После ночи на заре,

Капли те играют светом!

Ответ: Роса

Автор: Леонов В.А.

 
 

Эти капли не упали,

А родились на земле,

Воздух тёплый и холодный,

Их оставил на траве!

Ответ: Роса

Автор: Леонов В.А.

 
 

На листиках бисер,

Лето рассыпало,

Хрустальными каплями,

Зелень усыпало!

Ответ: Роса

Автор: Леонов В. А.

 
 

На зорьке, на заре,

Блестит на траве,

Жемчуг с водой,

Называется …

Ответ: Росой

Автор: Леонов В.А.

 
 

На паутине бисер,

Дотронешься, рассыплешь,

Надеть невозможно,

Умыться только можно!

Ответ: Роса

Автор: Леонов В.А.



 

Ночь прошла,

Заря пришла,

В бусы одела,

Леса и поля!

Ответ: Роса

Автор: Леонов В.А.

 
 

Ночью рождается,

До восхода живёт,

Солнце поднялось,

Без следа пропадёт!

Ответ: Роса

Автор: Леонов В.А.

 
 

Ночь поворожила,

Шарики слепила,

На травку, ветки нанизала,

Заря пришла и их убрала!

Ответ: Роса

Автор: Леонов В.А.

 


Капля – колыбель Афродиты?.

Cтатьи. Наука и техника

 

Даже в наш супериндустриальный век можно делать научные открытия, обходясь без сложного оборудования и дорогостоящих материалов. Важнее обладать способностью видеть то, на что другие не обращают внимания, уметь удивляться и непредвзято анализировать факты. В подтверждение сказанному расскажем такую историю.

Обеденный перерыв: физик, погруженный в раздумья, сидит перед чашкой с горячим кофе и, набрав его в ложку, вновь выливает обратно. Подобный способ охлаждения жидкости всем нам известен с детства. И вдруг, словно пораженный током, ученый застывает над чашкой: падающие из ложки капли бегают по поверхности напитка в виде шариков!

Так описывает начало своих исследований, связанных с «танцующими каплями», известный немецкий ученый доктор Роланд Хюбнер. Он увидел то, чего не мог объяснить. Почему капли сразу не погружаются в раствор? Мешает ли этому тончайший слой жира и грязи, образовавшийся из-за того, что чашку плохо помыли? Или, быть может, здесь образуется паровая подушка, как у капель, танцующих на раскаленной кухонной плите?. .

«Ничто не ново под луной» – это первое, что выяснил доктор Хюбнер. Оказалось, танцами капель на водной поверхности интересовался еще в 1881 году известный британский ученый О. Рейнольдс. Результатом его наблюдений и размышлений стала работа «Плавающие на поверхности воды капли в зависимости от чистоты поверхности». Так что мысль физика о плохо вымытой чашке была не лишена основания. Но он продолжил свои исследования, заменив, правда, из экономических соображений кофе на подкрашенную воду. Специальные методы фотографирования позволили ученому сделать уникальные снимки и сказать свое слово о каплях, отнявших покой не только у него. К примеру, наш соотечественник Я.Е. Гегузин написал о поведении капель целую книгу, в которой, кстати, упоминает, что у поэтов не менее зоркий глаз, чем у талантливых физиков.

…Дождя косые линии Весь мир перечеркнули, И водяные лилии По лужам вверх взметнули.

Это четверостишье Леонида Темина. А Дмитрий Кедрин говорил, что дождик очень похож на «серебряный гвоздик с алмазною шляпкой». И, наконец, Константин Паустовский писал, что «каждая капля выбивает в воде круглое углубление, маленькую водяную чашу, подскакивает, снова падает и несколько мгновений, прежде чем исчезнуть, еще видна на дне этой водяной чаши».

Кто из литераторов прав? Научный эксперимент, зафиксированный скоростной киносъемкой, показал, что правы… все! Каждый из них больше обращал внимание на разные стадии процесса: Темин – на начало, Кедрин – на середину, а Паустовский – на окончание.

Все это можно было бы посчитать просто приятным времяпрепровождением ученых, тешащих свое любопытство в свободное от серьезной науки время, если бы совсем недавно не выяснилось, что танцующие капли претендуют ни много, ни мало на роль родоначальников жизни на нашей планете! Во всяком случае, группа биофизиков из Московского государственного университета, руководимая доктором физико-математических наук Всеволодом Твердисловом, утверждает это вполне определенно. Рассуждают они так: с точки зрения биофизики основа основ жизни – устойчивое неравновесие, то есть живой организм или отдельная клетка должны обладать запасом энергии, который создается постоянным обменом веществ с окружающей средой.

Самый простой способ создания такого неравновесия – асимметричное или, как говорят специалисты, инвертированное распределение ионов натрия и калия, В результате концентрация нужного элемента в околоклеточной жидкости может достигать десятикратного превосходства по сравнению с окружающей средой. Ведает подобным распределением мембрана, пропускающая какие-то ионы внутрь и не выпускающая их наружу. Но как клетка научилась такой избирательности?

В поисках ответа ученые обратили внимание на то, что поверхностный слой океана может накапливать ионы калия и других микроэлементов за счет неравновесных термодинамических процессов между водой и атмосферой. А лабораторные опыты позволили зарегистрировать разность потенциалов в несколько милливольт между поверхностной пленкой и находящейся под ней, так называемой объемной фазой.

Она образуется морской волной, захватывающей в толщу воды большое количество воздуха, который, поднимаясь, затем создает пену, брызги, пузырьки разного диаметра. Схлопываясь, пузырек воздуха выбрасывает вверх на несколько сантиметров струйку воды, распадающуюся на большие и массу мелких капель. Последние скользят по поверхностной пленке океана, их так и называют – пленочные капли. В них-то и накапливаются ионы калия.

Но чтобы стать подобием живой клетки, такой капельке нужна еще и водонепроницаемая оболочка – прообраз клеточной мембраны. Как она может возникнуть? Оказывается, в некоторых районах океана поверхностная пленка содержит жировые или липидные молекулы небиологического происхождения. Они всегда располагаются строго определенным образом, окутывая капельку. Не в таких ли колыбельках зародилась жизнь? Выходит, миф о том, что Афродита была создана из пены морской, не столь уж наивен?

…Вот к каким неожиданным выводам могут привести размышления, начавшиеся в обеденный перерыв над чашкой горячего кофе. Ну а тем, кого подобные изыскания заинтересовали всерьез, советуем обратиться к следующим книгам:

  • Гегузин Я.Е. Капля. М.: «Наука», 1977.
  • Гегузин Я.Е. Пузыри. М.: «Наука», 1985.
  • Волынский М.С. Необыкновенная жизнь обыкновенной капли. М.: «Знание», 1986.

 

Источник информации:

«Техника – молодежи», №12, 1990.

Дата публикации:

25 апреля 1999 года

UK Label Perfect Havoc выпускает новый сингл Freejak «Lullaby» уже в продаже!

Лондонский лейбл Perfect Havoc приветствует возвращение британского ди-джея и продюсера Freejak с его новым синглом «Lullaby» с вокалом лондонского певца Finchy и талантливыми авторами песен студии The Melody Men. Вслед за вышедшей на дискотеку композицией «I’m For Real» Freejak на Perfect Havoc в прошлом году, «Lullaby» предлагает что-то совершенно новое, поскольку Freejak еще раз демонстрирует свою студийную универсальность.Гибрид глубокого, прогрессивного и большого комнатного хауса с хриплым вокалом и чувствительностью слухового червя, Lullaby сделает что угодно, только не вызовет сон.

Посмотреть официальное лирик-видео на YouTube

Скачать / транслировать

За последние несколько лет Freejak становился все сильнее и сильнее. Его хамелеоноподобный подход к продюсированию принес ему более полумиллиона последователей в Интернете и поддержку со стороны мировой элиты ди-джеев, включая Tiesto, Diplo, Martin Garrix, David Guetta, Mistajam, Dillon Francis и других.

 

Freejak не только производит впечатление на своих коллег, но и привлекает к себе внимание в отрасли. Совместно с Radio 1 / 1Xtra и DJ Target он продюсировал новую музыку Freejak и писал для таких кроссоверов, как Tom Zanetti, Craig David и Becky Hill .

 

Хаус-музыка во всех ее формах — лучший способ описать звук Freejak, который можно увидеть на множестве релизов на независимых и крупных лейблах, включая Simma Black, Sony Music, Big Beat, New State, Champion и . Сомн’тинг Рекордс .Теперь, когда количество трансляций по всему миру превышает 12,5 миллионов , Freejak действительно заслуживает внимания.

 

В этом последнем сингле Freejak «Lullaby» участвует лондонский певец, рэпер и писатель Finchy . Он бурлил, оставляя свой след как артист, работая с Black Butter Records и Altra Moda Music . Одухотворенные, хриплые вокальные вибрации и проникновенная лирика подводят итог звучанию Finchy, которое в сочетании с многогранной командой авторов The Melody Men делает «Lullaby» привлекательным для прослушивания.

По иронии судьбы, The Melody Men , состоящий из двух женщин, сделал себе серьезное имя в индустрии, где доминирует тестостерон. Обладая коллективным набором навыков, который намного больше, чем сумма его частей, лондонская пара имеет растущий список соавторов и вокальных выступлений с Toolroom боссом Марком Найтом на ‘If It’s Love’ и с Кидеко, Мейсон и Жесткая любовь . Они также выпустили коллекцию своих заразных крючков в виде набора образцов (« Killa Club Hooks» ) для лидеров рынка Loopmasters .Девушки работают с одними из самых крупных и лучших продюсеров и лейблов, и теперь они добавили Perfect Havoc в свой список.

Список Perfect Havoc также включает шведского продюсера с двойной платиной Tobtok, Mahalo, Karen Harding, Kokiri и Parx . Он имеет быстрорастущий статус, подчеркнутый получением четырех британских лучших 10 и платиновых сертифицированных рекордов , включая «Извините» Джоэла Корри (№ 8), «Одинокий» (№ 4), «Head & Heart» (№ 4).1) и хитом Top 20 с PS1 при участии Алекса Хоскина «Fake Friends». Обладая острым слухом как в андеграундных, так и в мейнстримовых хитах, Perfect Havoc лицензировал крутые хаус-версии для Toolroom Records и Kitsune, а также для крупных компаний, включая Atlantic и Columbia.

 

Стрим «Колыбельная» by Freejak feat. Finchy & The Melody Men уже в продаже Perfect Havoc : https://PerfectHavoc.lnk.to/lullaby

Le Youth & Anakim Drop Новый трек «Lullaby»

Собираем вместе на asonic который включает в себя чистое блаженство, электронные производители, Le Youth и Anakim, только что выпустили звездный новый сингл «Lullaby» через Armada Electronic Elements.Трек включает в себя написание песен и вокал Линни, а также демонстрирует известное продюсерское мастерство Le Youth и Anakim. Безупречно созданный сингл представляет собой воодушевляющий гимн, который помогает слушателям погрузиться в звуковое путешествие, которое действительно усиливает момент и усваивается для всех, кто интересуется электронной музыкой и многим другим.

Выступая в качестве третьего сингла каждого из артистов на Armada Music, «Lullaby» представляет собой трек, украшенный супермелодичной композицией, поскольку он слит с ищущим душу вокалом, который затрагивает тоскующие сердца. Пластинка предназначена для того, чтобы вдохновлять и воодушевлять слепых слушателей, прекрасно представляя звучание артиста и ощущение, которое они создавали на протяжении всей своей работы.

«Мне нравится быть сольным исполнителем, но чем больше я рос как музыкант и музыкальный продюсер, тем больше я понимал, насколько выгодным может быть сотрудничество с другими талантливыми людьми. Линни, будучи таким талантливым писателем и вокалистом, и Анаким, всегда раздвигающий границы в своих произведениях, действительно создали для меня идеальное сотрудничество.” – Le Youth

«Из-за последствий Covid, социального дистанцирования и карантина, через который прошел наш мир, я знаю, что многим людям было трудно справиться с ситуацией . Многие до сих пор. Я хотел создать особенный трек, который поднимал бы настроение всем, кто его слушал. Я хотел создать что-то, что перенесло бы человека из этого мира в нечто более волшебное. Линни, Ле Молодежь и я, я думаю, мы сделали именно это.Это рекорд, которым я действительно горжусь». – Анаким

«Нас вдохновила простота дня в парке. Идея воспользоваться моментом, чтобы замедлиться и насладиться настоящим. Лежать в сочной зеленой траве в тени платана. Тени листьев рисуют залитые солнцем звезды, которые танцуют на вашей коже. Ощущение того, что вы настолько погружены в данный момент, что вы чувствуете, как будто плывете. Потерянный в «Колыбельной». –   Линни

Трек погружает слушателей в звуковой транс, погружая их в настоящий момент.Он пробуждает чувства ностальгии, блаженства, молодости и присутствия, помогая тем, кто его слышит, замедлиться и оценить все вокруг. С продюсированием Anakim и Le Youth, дополняющим друг друга, написание песен и вокал Линни действительно сияют атмосферой трека, поддерживая каждое слово. Все вокруг трека воплощает в себе красоту и присутствие и, несомненно, надолго останется фаворитом фанатов.

Где-то за радугой: Полная надежды колыбельная воображения

Где та земля, о которой ты когда-то слышал в колыбельной? Где-то за радугой Конечно! Обнадеживающая песня воображения, Где-то над радугой , делает волшебную колыбельную для ребенка.Просто следуйте этой лирике, и все ваши ночные неприятности тоже растают, как лимонные капли!

[sc: встроенный]

Где-то за радугой

Где-то высоко над радугой
Есть земля, о которой я слышал однажды в колыбельной

Где-то за радугой небо голубое
И мечты, о которых смеешь мечтать, действительно сбываются

Когда-нибудь я загадаю на звезду
И проснусь там, где облака далеко позади меня
Где беды тают, как лимонные капли
Далеко над верхушками труб
Вот где ты найдешь меня

Где-то над радугой летают синие птицы
Птицы летают над радугой
Почему же, ну почему я не могу?

Если летают счастливые синие птички
За радугой
Почему, ну почему я не могу?

Нажмите, чтобы загрузить черно-белую версию в формате pdf Somewhere Over the Rainbow Lullaby Lyrics — Famlii


История «Где-то за радугой»

Песня, получившая премию Оскар, стала известной в фильме 1939 года «Волшебник страны Оз» в оригинальном исполнении Джуди Гарланд.

В фильме Дороти размышляет о «месте, где нет никаких проблем», которое, по ее мнению, находится «где-то за радугой».

Знаменитый римейк песни Somewhere Over the Rainbow / What a Wonderful World был исполнен гавайским певцом Исраэлем Камакавивооле. Запись была сделана с одного дубля во время спонтанной демо-сессии в 1988 году. Вам и вашему ребенку понравится укулеле и мечтательная гавайская атмосфера.

[sc: дно]

Lyrics to

Somewhere Over the Rainbow / What a Wonderful World Medley by Iz

OOH, OOH, OOH, OOH
OOH, OOH OOH, OOH, OOH
OOH, OOH, OOH, OOH,
OOH, OOH, OOH

Где-то за радугой
Высоко в горах
И мечты, о которых ты мечтаешь
Однажды в колыбельной

О, где-то за радугой
Летят синие птицы
И мечты, о которых ты мечтаешь
Мечты действительно сбываются

Когда-нибудь я пожелаю звезде
Проснись там, где облака далеко позади, я
Где беда тает, как лимонные капли
Высоко над трубами
Вот где ты найдешь меня

О, Где-то за радугой
Летят синие птицы
И мечта, которую ты осмеливаешься
Почему, ну почему я не могу

Ну, я вижу зеленые деревья
И красные розы тоже
Я смотрю, как они цветут для меня и тебя
И я думаю про себя
Как прекрасен мир

Ну, я вижу голубое небо
И я вижу белые облака
И яркость дня
Я люблю темноту
И я думаю про себя 9106 9153 900 Какой чудесный мир

Цвета радуги
Так красиво в небе
Также на лицах прохожих
Видишь, друзья пожимают друг другу руки и говорят
«Как дела?»
Они действительно говорят: «Я, я люблю тебя.

Я слышу плач младенцев
И смотрю, как они растут
Они будут знать гораздо больше, чем когда-либо узнаем мы
И я думаю про себя
Как прекрасен мир

О, когда-нибудь я пожелаю звезде
Проснись там, где облака далеко позади
Где беда тает, как лимонные капли
Высоко над верхушками дымоходов
я

О, где-то за радугой
Высоко в горах
И мечты, на которые ты смеешь
Почему, о, почему я не могу, я

Авторы песен: Джордж Дуглас / Джордж Дэвид Вайс / Боб Тиле

Подробнее…

Громкая колыбельная — Легендарная ручная пушка Destiny 2 — Возможные рулоны

В: Что такое мастерские свитки?

О: Большинство легендарных оружий можно усовершенствовать. Система шедевров — это способ улучшить ваше любимое оружие до максимума.

В: Что нужно, чтобы улучшить оружие до шедевра?

О: В общих чертах, для улучшения вашего оружия требуется небольшое количество мерцания, легендарных осколков и, самое главное, ядер улучшения. В зависимости от того, на каком уровне находится ваше оружие, требования для его повышения до следующего уровня увеличиваются по мере того, как оружие приближается к полной мастерской работе (уровень 10).

В: Какие преимущества я получаю, мастерски работая с оружием?

О: Каждый уровень, на который вы повышаете свое оружие, дает небольшой положительный эффект для одной характеристики, выбранной случайным образом при выпадении предмета. Кроме того, на уровне 5 вы получаете доступ к отслеживанию убийств. На уровне 10 ваши множественные убийства будут генерировать сферы света.

В: Так что же это за характеристики «мастерской работы»?

О: Это возможные характеристики, к которым улучшение вашего оружия даст бонус.В зависимости от того, на каком уровне вы находитесь, вы можете дать от 1 до 10 дополнительных очков в любой из характеристик, перечисленных для вашего оружия.

В: С этим что-то не так?

О: API Bungie в настоящее время говорит, что любое оружие потенциально может быть использовано со всеми характеристиками в качестве мастерской характеристики. Очевидно, что это неверно, так как радиус взрыва неприменим, скажем, к автоматическим винтовкам. Список, который вы видите на этой странице, урезан, чтобы отображать только те характеристики, которые действительно отображаются на оружии. Однако возможно, что у Bungie за кулисами есть дополнительная логика, которая дополнительно фильтрует эти возможности, например, запретить определенным предметам иметь мастерскую работу Impact. Пока Bungie не изменит файлы API, чтобы на 100 % точно отображать, какая статистика шедевров возможна на каждый пункт, воспринимайте то, что вы видите здесь, с щепоткой соли.

смертельных колыбельных: история употребления опиума младенцами

Экстракт мака сопровождал младенца человека более 3 тысячелетий.Мотивы его использования включали чрезмерный плач, подозрение на боль и диарею. В древности детская бессонница считалась болезнью. Когда лечение опиумом было рекомендовано Галеном, Разесом и Авиценной, детская седация нашла отражение в ранних медицинских трактатах и ​​педиатрических инструкциях. Протирание сосков матери горькими веществами и накачивание младенца опиумом использовались для ускорения отлучения от груди. В 17 веке к лечению затрудненного прорезывания зубов присоединились опиаты.Приюты для подкидышей и кормилицы широко использовали их. С индустриализацией частное использование было безудержным среди рабочего класса. В немецкоязычных странах экстракты мака добавляли в супы и пустышки. В англоязычных странах патентованные лекарства, содержащие опиум, продавались под такими названиями, как пустышки, панацеи, болеутоляющие средства, сердечные средства, консерванты и специальные препараты, и продавались на пороге или в продуктовых магазинах. Токсичность опиума для младенцев была общеизвестна; с древности сообщалось о тысячах случаев смертельной интоксикации.Что примечательно, так это то, что желание использовать его у младенцев сохранялось и что врачи продолжали назначать его детям. Нерегулируемая торговля, и даже та, которая охраняется государством, привела к значительному увеличению потребления опиатов в частном порядке в 19 веке. Интоксикация стала существенным фактором детской смертности. Еще в 1912 году Международная Гаагская конвенция вынудила правительства принять закон, который эффективно ограничивал доступ к опиуму и избавлял от опасной привычки давать младенцам успокоительные.

Ключевые слова: злоупотреблять; грудное вскармливание; чрезмерный плач; история; младенец; новорожденный; опиатная интоксикация; опиум; успокаивающие устройства; отлучение от груди

журнал кошачьих царапин — *колыбельные* на краю света

колыбельные на краю света

Скоро наступит конец света; сигнализируется не звуком труб, а жирным падением EDM.С каждым электронным толчком земная кора прогибается. Моря кипят, леса горят, а человечество отступает все дальше от солнца, заглядывая внутрь себя, когда их стены смыкаются. На грани восторга сидит осквинн в своем эргономичном игровом кресле, одна, если не считать сотен тысяч учеников, дышащих ей в затылок. Она выходит из системы, исчезает на день, надеясь, что такие простые действия помогут избавиться от неприятного ощущения внизу живота. Время проходит. Ее коллекция MIDI-контроллеров и аудиоинтерфейсов растет.Ее фанбаза формирует мнения, сеет ненависть, ставит ее на такой высокий пьедестал, что ее ноги едва касаются земли. «Нет, ты меня совсем не знаешь», — поет она себе под нос, никому конкретно. Ее альбом колыбельных до сих пор не вышел. Текст песни танцует в ее затемненной спальне. Она снова входит в систему: конец света все еще наступает.

Накануне апокалипсиса выпускает свой дебютный альбом. колыбельные — это проблеск подросткового мира Куинн, который рушится вокруг нее.Альбом, движимый чередованием неповиновения и стремления к авторитету, на первый взгляд кажется типично подростковым, но Куинн не так легко попадает в категорию среднего старшеклассника. Прославленная как лицо музыкальной онлайн-сцены, с которой она изо всех сил пыталась себя идентифицировать, Куинн долгое время находилась в поле зрения общественности, надеясь определить свое звучание и свой характер до того, как они будут определены для нее. Но время уходит. Конец света, и скоро конец. Начинается беспокойство.

Снизу слышны протесты.Куинна встречает зловещее ворчание, похожее на бурление внутренностей какого-то великого существа. Метка зверя висит в воздухе. Это попахивает руководителями индустрии, разногласиями в семье и ядовитым фэндомом. Это предупреждающие знаки того, что что-то назревает под поверхностью и выходит из-под ее контроля. К счастью для Куинна, конец света — это медленное горение. В противовес осторожному бренчанию гитар и писку тюнера, ищущего давно потерянный сигнал, зверь остается бездействующим под студией спальни Куинна.Она ищет ответы на краю света: если звезды сгорят и взорвутся, куда ты денешься? Ей всего 16. У кого в 16 есть такой ответ?

Куда ты идешь?

Когда ее уверенность колеблется, зверь навостряет уши. Ее голос настолько низок в миксе, что невозможно не наклониться немного ближе. Громче , зверь скулит. «Я буду твоим ничем», — отвечает Куинн. Громче , требует. «Твое вечное ничто», — подтверждает Куинн, подчиняясь зверю.Ее тюнер пищит, любопытно, что он нашел. Внезапно конец света наступает гораздо раньше, чем она думала.

С яркостью взрывающейся звезды слушатель пытается сохранить свои барабанные перепонки, поскольку миру грозит конец. Осторожный характер голоса Куинн мгновенно прерывается инструментальной атакой. В этот момент она возрождается. Куинн больше не пассивный ребенок в пасти зверя, а напористый подросток на пороге взрослой жизни. Ее посыл ясен: у Куинн нет ответов на все вопросы, но она готова стоять на своем перед лицом апокалипсиса.«Вам придется убить меня, если вы хотите меня», — предупреждает Куинн своих критиков, отворачиваясь от подполья. Одной ногой в мейнстриме она кажется неудержимой. «Ты не сможешь убить меня, если попытаешься / И я знаю, что ты злишься».

Еще один толчок, за которым последовала вспышка света. Звезды падают, и Куинн мельком видит их падение, отраженное на экране ее ноутбука. Ее тон мрачнеет. — Ты не хотел иметь со мной ничего общего, — вздыхает она. Так много нужно сделать, прежде чем наступит конец света.Так много людей, чтобы угодить. Так много искусства, чтобы создавать и потреблять. Она открывает свой DAW, нажимает кнопку воспроизведения, и бас падает, заставляя ее комнату вращаться в суматохе. Это ее протест против всех, кто когда-либо говорил ей, что делать. Если мир рушится какофонией падений и поломок, пусть Куинн станет ее символом.

Песня заканчивается. Комната стабилизируется. Куинн задерживает дыхание, когда мир выдыхает. Сотрясения прекратились, и она осталась среди мелких обломков. Скоро наступит конец света, но не сейчас, и она вздыхает с облегчением.Вы действительно можете винить ее за то, как она реагирует? Ее оштрафовали за дискурс в Твиттере, побег из дома и успех на новой сцене. Она на пределе. Завтра ей в школу, а на следующий день нужно сдать пластинку; конец света кажется таким близким, когда от тебя так многого требуют. Если поп-звезда-подросток хочет попробовать — и потерпит неудачу — может ли она пойти еще раз?

В поисках утешения Куинн уходит от своей аудитории на краю света. Может быть, апокалипсис все в ее голове? Она смотрит внутрь себя в поисках механизма выживания и слышит пение птиц.Когда она открывает рот, чтобы спеть, ее голос заглушается, как будто она наконец закрыла дверь своей спальни, заставляя своих слушателей прижимать ухо к ее раме. «Люди знают мое лицо, но ни у кого нет моей спины», — поет она через резкие и отдаленные барабаны. Ее голос со временем искажается, становясь все выше и выше, пока ей не остается ничего сказать.

Тишина медленно наполняется детскими воспоминаниями. Бессилие — это ребенок, запертый в своей комнате, пока родители спорят внизу.Куинн разыгрывает свою меланхолию на MIDI-клавиатуре. Это самый далекий возраст, в котором она была от взрослой жизни. В этом пространстве она просто глупая маленькая девочка, спрашивающая: «Со временем становится лучше?» И когда никто не отвечает, она снова спрашивает: «Выздоравливает, босс?» И опять. — Лучше со временем? Она пережевывает вопрос, пока он не теряет свою структуру. «Лучше?» Никто не отвечает. Разочарованный, Куинн открывает дверь своей спальни.

Конец света! «Пошел ты за то, что говоришь мне, что играть!» Куинн устремляется в огненную бездну.«Я знаю правила, и нехорошо указывать мне, что делать». Она стряхивает с себя видения подросткового возраста. Она больше не ребенок; она может понять это сама. Ее уверенность возвращается с ходячей басовой партией: «Раз, два, три, четыре / Ха-а-а-а». Она начинает петь, и внезапно конец света кажется немного далеким. Она вспоминает ночь в середине ноября (или это было ближе к Рождеству?), когда все было по-другому. Голос у нее падает, и она ловит себя на том, что поет на чужой сэмпл: «Раздави немного, немного, закрути, прими удар.Ее разум затуманивается ностальгией.

Подождите. Это неправильно.

Она смотрит в бездну, и бездна смотрит в ответ. Кто она такая? Кто был она? Как ее воспринимают сотни тысяч людей, которые никогда не встречались с ней лицом к лицу? Как ее воспринимают те, у кого есть ? Она не может не хотеть быть желанной, и поэтому умоляет: «Я хочу твоей любви / Я хочу твоей привязанности / Я хочу твоего времени / Я хочу твоего внимания… Разве это так много, чтобы просить?» Если да, то она могла это изменить. Она готова пойти на компромисс, если кто-то может просто указать ей направление. Но до тех пор она ждет, чтобы получить внимание, которого она жаждет, пока рэп из ее детства играет на гиперскорости на расстоянии. Никто не слушает. Она зарывает свой вокал в микс, как запись в запертом дневнике: «Нет, ты совсем меня не знаешь».

Но что, если проблема не в них? Что, если проблема во мне?

Уязвимая и пронизанная неуверенностью в себе, Куинн падает на кровать и размышляет о персонаже, которым она стала.«Я пыталась сказать себе, что я великий человек», — признается она. «Но я знаю, что я не лучший, и это именно то, что есть». Она облажается больше, чем большинство, так почему кто-то должен ее поддерживать? Это гипотетическое откровение встречено бурными аплодисментами; Аудитория студии Heaven приветствует с высоты. Хор состоит из всех, кто хотел, чтобы Куинн потерпел неудачу. Каждый участник играет на акустической гитаре, пока идут титры ее недолгой славы. Может быть, так кончается мир? Не треском, а хныканьем девочки-подростка в одиночестве в своей комнате. Когда гитара растворяется в непонятном шепоте, растущий гнев Куинна имеет последнее слово: «Итак, ты можешь идти и гнить в аду / С теми ублюдками, которых ты знаешь сейчас».

Ад вырывается на свободу. Это оно. Апокалипсис. Финальное противостояние. Конец света. Куинн стоит на пороге взрослой жизни, в то время как ее внутренний ребенок и подростковые мечты сражаются в ее спальне. Разрываясь между желанием делать то, что она хочет, и желанием делать то, что ей говорят, мир Куинн рушится вокруг нее, пока не останется только звездная пыль.В пустоте бормочут тысячи срывающихся голосов: критики ищут последний шанс зарыться в голову Куинн. Ее блеск — их маяк. «И когда ты проникаешь в мой разум / Ты разрываешь меня изнутри», — поет Куинн, прежде чем задать свой последний вопрос. — Так скажи мне, ты этого хотел? / Скажи мне, ты этого хотел? Скажи мне, ва… Ее голос теряется в последнем взрыве; смерть звезды.

Конец света скоро не наступит. Все кончено. Мы закончили.

Самый больной отряд – Колыбельная больная Слова

Колыбельная больная Слова песни

Ты чувствуешь это?

Нравится как эй
Накачка басовой линии [2x]
Бас бас, блядь
Нравится как бе-
Чертовски басовая линия
Бас бас, блядь

Нравится как, вт-воу, блять блять, басовая линия bassline
Ебать как, wh-wh-wh-
F**king bassline, f**king bassline
Бас-бас, f**king

Когда я в клубе, мне нравится, что это за шум, о
Ди-джей бросает отскок, вся моя команда такая: «Вау»
Это чертовски с моей головой, но она движется вместе с моим потоком **king, f**king, bassline, DJ
Fuck, fuck, fu- fu-, fuck
Fuck like, wh-wh-wh-
Bassline накачка, барабаны бухают, динамики вот-вот взорвутся

Нравится нравится уоу

Когда я в клубе, я думаю, что это за шум, о
Ди-джей сбрасывает отскок, вся моя команда такая, уоу
Это чертовски с моей головой, но она движется с моим потоком
Ди-джей, черт возьми, ди-джей, черт возьми, как уоу

Когда я в клубе, я ли ке, что это за шум, о
Ди-джей сбрасывает отскок, вся моя команда такая, эй
Это чертовски с моей головой, но она движется с моим потоком удар

Когда я в клубе, я думаю, что это за шум, о
Ди-джей бросает отскок, вся моя команда такая, эй
Это чертовски с моей головой, но она движется с моим потоком
D-fuck-D-fuck, как будто эй

Как, как, wh-wh-, fuck fuck, bassline bassline
Нравится, б-ч-, блять, басовая линия, басовая линия
DJ f**king, DJ f**king, динамики вот-вот взорвутся — f**king, DD- f**king, fuck like, wh-wh-wh-
Like like, wh-wh-, fuck fuck, bassline bassline
DJ f**king, DJ f**king, лайк как whoa

(Boralea’e borale mi komi oula)
(Etawuae’o ela’o coralia wu’aila)
(Ilei pandera zel e’ tomu pere no mo mai (mai [3x]))

Sa ziza zecob dela dalou’a
Boralea’e borale mi komi oula
Etawuae’o ela’o coralia wu’aila
Ilei pandera zel e’ tomu pere no mo mai ( mai [3x])

Sa ziza zecob dela dalou’a
Boralea’e borale mi komi oula
Etawuae’o ela’o coralia wu’aila
Ilei pandera zel e’ tomu pere no
DJ f**king, DJ черт возьми, как эй

Sa ziza zecob dela dalou’a
Boralea’e borale mi komi oula
Etawuae’o ela’o coralia wu’aila
Ilei pandera zel e’ tomu pere no mo mai (mai [ 3x])
Громкоговорители вот-вот взорвутся

Sa ziza zecob dela dalou’a
Boralea’e borale mi komi oula
Etawuae’o ela’o coralia wu’aila
Ilei pandera zel e’ tomu pere no
F** король баслайн, бас бас ебаный

Sa ziza zecob дела, ебаный е**кинг, dalou’a, диджей е**кинг
, оула, как вау-вау, ебаный король
Etawuae’o ela’o, ебаный ебаный король, коралия вуайла, диджей е**к ing
Ilei pandera zel e’ tomu pere no
DJ f**king, f**king, вроде как уоу, f**king

Когда я в клубе, мне нравится, что это за шум, о
Ди-джей бросает отскок, вся моя команда такая: «Вау»
Это чертовски с моей головой, но она движется с моим потоком Я в клубе, я такой, что это за шум, о
Ди-джей бросает отскок, вся моя команда такая, эй
Это чертовски с моей головой, но она движется с моим потоком
Накачка басовой линии , барабаны стучат, динамики вот-вот взорвутся
DJ f**king, DJ f**king, двигаюсь вместе с моим потоком
DJ DJ, f**king f**king, динамики вот-вот взорвутся как, что это за шум, о
Ди-джей бросает отскок, вся моя команда такая, эй
Это чертовски с моей головой, но она движется с моим потоком
DJ f**king, DJ f**king, типа эй

Типа типа wh-wh-, f**king
Басовая линия качает, барабаны стучат, динамики вот-вот взорвутся
Вроде как wh-wh —

Когда я в клубе, я думаю, что это за шум, о
Ди-джей бросает отскок, вся моя команда такая, вау
Это чертовски с моей головой, но она движется с моим потоком
Ди-джей, черт возьми, ди-джей, черт возьми,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.