Как слушаться маму: Честный монолог о том, почему важно слушать маму, но жить самостоятельно / AdMe

Содержание

Честный монолог о том, почему важно слушать маму, но жить самостоятельно / AdMe

«Слушай маму, она плохого не посоветует» — эта установка прочно засела в наших головах с раннего детства. С одной стороны, все верно: у родителей больше жизненного опыта и они желают своим детям самого лучшего. Однако если вдуматься, то правила, которые были актуальны для наших родителей, для нас могут оказаться устаревшими, а то и вовсе вредными.

AdMe.ru публикует с разрешения автора, практикующего психолога Анастасии Долгановой ее статью, где подробно разбирается вопрос о том, почему каждому человеку важно выстраивать свою личную систему ценностей.

В каком-то смысле каждая семья — это маленькая чопорная Англия со своими традициями. Они могут касаться отношений, досуга, ведения быта. Опробованные поколениями, такие правила упрощают жизнь. Если только мы не забываем смотреть на традиции сквозь призму современности.

Моя мама всегда говорила, что мясо нужно солить в конце приготовления, окна мыть два раза в год, а мужа не оставлять наедине с лучшей подругой.

Она научила меня резать кружочки колбасы на две части перед тем, как их поджарить, обязательно есть на обед супы, а главное — выполнять свои обещания.

До сих пор я, не самая послушная дочь на свете, выполняю эти заветы, воспринимаю их частью себя. Я вообще не допускаю отказа от всех этих супов, окон и обещаний. Ведь это то, что делает меня цельной, а наши отношения с мамой — прочными. Это традиции. С их помощью мама передала мне то, что придало ее собственной жизни больше удобства и безопасности. И она сделала это из любви ко мне.

Ее мама так же передавала ей традиции: прядения шерсти, заботы о муже-алкоголике и манипулирования окружающими с помощью своих болезней. Учитывая, что шерсть для вязания мама покупает, а с ее социальными навыками и с моим папой все в порядке, этими традициями она не пользуется. Ей приходится самостоятельно создавать навыки поведения, более полезные в ее реальной ситуации, чем опыт предков.

То же самое приходится делать и мне. Например, я создаю традиции самостоятельной литературной деятельности или найма специалистов по ремонту. Этого моя родительская семья не умеет. Да и не должны они научить меня всему, что может когда-то пригодиться, потому что иначе моя жизнь была бы точной копией их жизни, а это невозможно.

Вот это создание копий и является смыслом любой традиции: действуй так же, как действовали твои предки, и не ошибешься. Позитивное в своей сути, направленное на выживание обучение не всегда оправдывается в реальности. Потому что реальность меняется — и старые навыки могут оказаться ненужными, бесполезными, а то и откровенно вредными.

Так что традиции бывают функциональными и дисфункциональными. Первые выполняют свою прямую функцию: приспособление грядущих поколений к жизни, их выживание наилучшим образом. В сельских районах это могут быть традиции, связанные с уходом за домашней скотиной, работой в поле и соединением семьи в одно большое сообщество рабочих рук. Это функционально, ведь чем больше в семье людей, тем больше работы они выполнят, тем лучше будет их жизнь, зависящая от результатов этого труда.

В городе эти навыки оказываются уже дисфункциональными: большая семья в маленькой квартире будет не эффективным рабочим подрядом, а превратится скорее в свору не испытывающих друг к другу большой симпатии людей. В реальности большого города эффективна обособленность.

Так дело обстоит с любой другой традицией. Созданная в определенных условиях, направленная на лучшее приспособление к окружающей среде, в другой обстановке традиция перестает работать.

Так, например, сегодня отчетливо прослеживаются дисфункциональные традиции, оставшиеся со времен дефицита. Продуктовые запасы, которые никто никогда не съест. Накопительство по типу «не выбрасывай, а вдруг когда-нибудь пригодится, хорошая же вещь». Мы держимся за плохого врача, как будто других нет, храним верность определенной марке товара (по той же причине), ходим в плохой спортклуб (по вообще непонятным соображениям).

Этот выбор мы делаем не задумываясь — просто потому, что так нас научили, такие традиции передали, да и мама всегда говорила.

Благодаря семейным традициям, наша жизнь может стать и лучше, и хуже. Для того чтобы оценить переданные нам навыки и понять, стоит ли оставлять их в собственной жизни в том же виде, нужен процесс, который называется «осознание интроекций». Интроекция — это то, что сообщается маленьким нам как истина, и то, что маленькие мы как истину и воспринимаем.

Трава зеленая, небо голубое, а в этой жизни нужно держаться настороже и никому не верить: все эти утверждения, звучащие из любимых родительских уст, становятся абсолютной правдой. Так мы и начинаем жить — до тех пор, пока не понимаем, что фразы «Земля вращается вокруг Солнца» и «если ты не будешь чистить унитаз дважды в день, то твой муж тебя бросит» обладают в нашей голове одинаковой ценностью.

Для того чтобы заметить эти неэффективные убеждения, нужна так называемая монада, то есть опыт жизни вне семьи. Это самостоятельный быт, в котором у нас есть возможность понять: действительно ли необходимо готовить ежедневно обеды из 3 блюд? Нравится ли мне никому не верить? Согласен ли я прожить всю свою жизнь в окружении 2 собак и 3 кошек или в действительности меня эти хлопоты тяготят?

Это и называется осознанием интроекций. Переоценить правила и традиции, усвоенные из родительской семьи, необходимо для коррекции ненужных установок. В конце концов каждый из нас в свою очередь несет ответственность за то, чтобы создать новые, более полезные модели поведения и передать их своим детям в виде традиций — и с помощью них же создать свою собственную, крепкую и счастливую семью.

Так что слушайте маму. Но живите отдельно.

Развиваем пальчики, учимся контролировать эмоции и слушаться маму

Обзоры, 23 Июля 2020

Любовь к чтению прививается с раннего возраста, поэтому никогда не рано дарить малышу его первые книжки. Они развивают слуховую память, тренируют внимание и концентрацию, но главное — становятся незаменимым средством познания мира. Мы собрали наши лучшие новинки для возраста 0–3: про природу, животных, пожарных, эмоции, а еще — добрые сказки с милейшими картинками. Здесь обязательно найдется, чем порадовать вашего малыша!

Играем и развиваемся

Новыми книжками пополнилась одна из самых любимых серий наших юных читателей — «Тяни, толкай, крути, читай». Их главная фишка — это окошки, клапаны, колесики и рычажки, которые оживляют яркие картинки и приводят малышню в восторг. Под одной обложкой — полноценная игрушка и тренажер для развития мелкой моторики.


«Пожарная часть» расскажет об отважных героях, у которых вместо плащей огнеупорные каски. Малышей ждет увлекательная поездка на пожарной машине и спасение целого дома от бушующего пламени.


Для тех, кто учит детей бережному отношению к природе с раннего возраста, мы выпустили книжку «Береги планету». Играя с ней и повторяя ритмичные стихи, малыш познакомится с основами экологичного образа жизни.


Вся серия тут.

Учим новые слова и познаем мир

В серии «Книжка с окошками» выходят интерактивные пособия с плотными страничками и большими клапанами, которые легко открыть даже детским пальчикам. Яркие картинки и забавная игра делают изучение новых слов гораздо интереснее!


Наша новинка «Животные» знакомит малышей с удивительными обитателями самых отдаленных уголков планеты: саванн, джунглей, пустынь, морей и океанов. Вы узнаете множество интересных фактов о животных, а в конце сможете проверить память с помощью увлекательной игры.


«Эмоции» — это настоящий интерактивный путеводитель в загадочный мир настроений и переживаний. Книжка положит начало эмоциональному развитию малыша и познакомит его с чувствами, которым он не знал названия. Познакомившись с основными эмоциями, ребенок станет лучше понимать и контролировать собственное настроение.


Вся серия тут.


Первые книжки малыша

Если хотите с ранних лет подружить ребенка с книгой, ваш выбор — книжки-картонки. Они созданы специально для маленьких ручек: маленькие, с толстыми страничками и безопасными скругленными уголками. Ребенок может самостоятельно листать книжку и «читать» сюжет по иллюстрациям. В новинках серии — две милейшие истории от Акселя Шеффлера и любимые истории про зайчонка Чика и мышку Брики в новом удобном формате.


«Сонная корова» отлично подходит для чтения на ночь. Корова очень устала и хочет спать, но нигде ей нет покоя… Сказка настроит на сладкие сны и расскажет о том, как важно хорошо высыпаться.


«Заботливая курочка» — это трогательная сказка о материнской любви и заботе. Добрая история про курочку, которая ищет своих цыплят, расскажет малышу, почему нужно слушаться взрослых.


Вся серия тут.



Чик и Брики придумали веселую игру: они скакали, ползали и рычали, как животные в Африке. Малыши сильно увлеклись, и Чик не успел вовремя добежать до горшка… Зайчонку стало очень стыдно, но добрая Брики сумела развеселить смущенного друга. Милая история «Чик и Брики. Лужица» научит маленького читателя: неприятность может случиться с каждым, важно проявить понимание и поддержать близкого человека в непростой ситуации.


Однажды Брики пришла в гости к Чику с ночевкой. Когда друзья собрались спать, Брики вдруг поняла, что оставила дома Лягушастика — любимую игрушку, без которой не может уснуть! Добрая книжка

«Чик и Брики. Любимый Лягушастик» с понятным каждому малышу сюжетом учит чуткости, щедрости и бескорыстной дружбе.

Вся серия тут. 


Читайте также:

Детский книжный гороскоп

Путешествие в сказку для сладких снов

Как вырастить ребенка-билингва? Учим английский с 2 лет

«Взрослыми становятся не тогда, когда перестают слушать маму, а когда понимают, что мама была права» | Мой Маленький Малыш

«Взрослыми становятся не тогда, когда перестают слушать маму, а когда понимают, что мама была права», — Е. Комаровский.

Проблема всех столетий – непонимание между старшим и младшим поколениями.

  • Дети, чаще всего подростки, не воспринимают слова мамы всерьез, часто не слушаются и делают так, как они считают нужным.
  • И когда эти дети вырастают, они становятся свободными личностями, и слово матери, живущей за несколько километров от своего чада, им не указ.
  • И только когда этот взрослый «ребенок» столкнется с проблемами и трудностями, от которых его так предостерегала мама, вот тогда он поймет, что все предупреждения были не просто так.

Но по каким же причинам подростки до сих пор не слушают своих родителей?

1. «Моя жизнь, что хочу, то и делаю». Предостережения мамы по поводу сомнительной компании, алкоголя, курения, тусовок и гулянок допоздна станут понятны только уже взрослому человеку.

Подросток проживает свой трудный возраст в розовых очках, он не замечает тех опасностей, которые могут с ним произойти.

Родителям не стоит ставить жесткие запреты, если ребенок захочет, он все равно попробует. Но зато сам потом поймет, что мама была права.

2. «Маменькин сынок». Авторитет среди компании друзей хочется иметь каждый подросток. Ну а если таковое место уже занято, то хотя бы показаться не хуже тоже хочется.

  • А постоянная опека со стороны мамы, запреты, регулярное «гуляй до 9», «звони каждый час» — все это делает подростка несамостоятельным ребенком в глазах своих сверстников.

Чтобы избежать подобных ситуаций маме лучше «ослабить хватку» и довериться своему ребенку, а чаду в свою очередь отнестись с пониманием к заботе матери, ведь в будущем он испытает похожее волнение, но уже к своим детям.

3. «Я лучше знаю, что делать». Фраза, которую слышала, наверное, каждая мама.

  • Когда стоит выбор в покупке какой-либо вещи, принятие решения, похода на вечеринку, подросток не желает слушать мнение родителей, они считают правильными только свои суждения.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Когда же чадо понимает, что следовало лучше поступить, как мама советовала, то тогда это чадо можно посчитать взрослым, потому что он понял и признал свою ошибку.

Нам кажется, что если мы не будем слушать взрослых, то мы сами взрослые. Но взрослым человеком можно посчитать лишь того, кто прислушивается к мнению своих близких и не отталкивает их заботу.

Такой человек не будет ждать совершеннолетия, когда можно будет не слушать маму и решать все самому, он будет ценить любовь своих родителей и относится к ним с пониманием.

ВНИМАНИЕ! Приглашаем в наш интернет-магазин детских товаров с доставкой по всей России. Цены и ассортимент приятно удивят, кэшбек на баланс аккаунта, персональные скидки, подарочные сертификаты.

«МОЙ МАЛЕНЬКИЙ МАЛЫШ» Приятных покупок!

Как заставить слушаться ребенка | Послушные дети

Мама просит кроху собрать игрушки, и он сразу же прекращает носиться по комнате и складывает в коробку свои машинки. Сын-школьник без напоминаний старательно делает уроки. Достаточно намека, чтобы дочка оторвалась от планшета и сама вызвалась сходить в магазин за хлебом. Такая идиллия наблюдается в семьях, где дети приучены слушаться родителей. Но как же добиться от ребенка послушания и при этом привить ему ответственность и самостоятельность, необходимые во взрослой жизни?

Надо ли быть послушным

Родители обязаны обеспечить безопасность ребенка, его развитие и социализацию. Выполнить эти обязанности можно только при условии, если малыш слушается старших, если его поведение контролируемо и управляемо. Но воспитание послушания не является целью. Это только инструмент, который помогает родителям вырастить здорового, образованного, счастливого человека.

Послушание имеет наибольшее значение для детей младшего возраста. По мере взросления, ребенок приближается к самодисциплине и самостоятельному принятию решений.

Нередко слово «послушный» вызывает противоречивые чувства и ассоциируется с покорностью и безволием. Поэтому многие родители предпочитают использовать термины: воспитуемость, дисциплинированность.

Воспитание послушного ребенка: 5 шагов

Послушание прививается по принципу: от простого к сложному. Отдавая распоряжения, подбирают правильные слова и интонации. Нужно быть спокойным, убедительным, серьезным. Чтобы получить и закрепить положительный эффект, потребуется пройти как минимум 5 шагов, проявляя настойчивость и терпеливость.

  1. Не бороться, а возглавить. Зная вкусы ребенка, во время чаепития сказать ему: «Бери свои любимые печенья!». Предложить похлопать в ладоши, когда малыш и сам собрался это делать. Во время активных игр, в нужный момент поощрить словами: «Беги быстро-быстро». С помощью этих нехитрых приемов у ребенка вырабатывается привычка делать то, что говорят ему родители.
  2. Слушаться с удовольствием. Малыш не всегда торопиться к родителям, когда они его зовут, особенно если в это время у него есть более интересные занятия. Значит нужно звать не просто так, а приманивать: «Идем ко мне, и я дам тебе апельсин» или «Приходи скорее, будем украшать торт!». Когда ребенок подойдет — обязательно дать ему обещанное и похвалить за выполнение просьбы.
  3. Понимать требования. Если 2-летний малыш готов беспрекословно подчиняться родителям, то в 3-4 года у него появляются вопросы: зачем мыть руки перед едой, почему нужно надевать шапку зимой и ещё сотни других «почему» и «зачем». Здесь важно выработать привычку: вначале выполняется распоряжение, а уже потом задаются вопросы. Такой подход поможет совместить послушание и развитие критического мышления.
  4. Быть немного дипломатом. Уже в возрасте 3 лет ребенка можно учить договариваться. Малыш хочет прокатиться с горки? Пожалуйста, но только 5 раз, а потом — в магазин. Здесь важно требовать неукоснительное выполнение данных ребенком обещаний.
  5. Правильно расставлять приоритеты. Послушание – это не только делать, что нужно. Не менее важно добиться, чтобы ребенок не делал того, чего ему делать не положено. Собираясь в поездку, родители не могут играть с малышом, а он требует и капризничает. Ему нужно объяснить, что сейчас важно успеть на поезд, а поиграть можно и потом. Пусть не сразу, но ребенок обязательно научиться понимать, что есть более и менее важные дела и сможет без лишних капризов расставлять приоритеты.

Начиная с подросткового возраста, послушание стремительно теряет свою актуальность. На первый план выходят ответственность, самодисциплина, обязательность. Решения принимаются на основе рекомендаций родителей и в ходе совместных обсуждений.

Как избежать ошибок

Прививая послушание, важно не упустить время — чем старше становится неуправляемый ребенок, тем сложнее добиться от него выполнения самых элементарных требований. В какой-то момент может возникнуть соблазн заставить быть послушным, используя угрозы, давление и даже телесные наказания. Но это путь в никуда. Грубое принуждение либо вызовет еще большее сопротивление, либо сломает неокрепшую волю.

Маленькие дети отличаются от взрослых не только ростом и весом. В силу своих психофизиологических особенностей, они неспособны всегда правильно воспринимать требования и самостоятельно контролировать свое поведение. Только любовь и внимательность родителей поможет определить, когда малыш действительно не слушается, а когда очень устал или приболел.

Нельзя запрещать что-либо просто так – всегда должны быть веские причины. Иначе родители рискуют получить в ответ неосознанную агрессию и утрату авторитета.

Другая опасность – гиперсоциальное воспитание, связанное со строгим распорядком дня, с жесткой системой поощрений и наказаний, постоянным контролем. В результате такого давления дети становятся похожими на меленьких старичков, теряют жизнерадостность и непосредственность.

В воспитании любых качеств, включая и послушание, приемлемы только деликатные и последовательные методы, позволяющие сохранить между родителями и детьми полное доверие, теплоту отношений, самоуважение.

Видео по теме:

Ребенок не слушается: что делать маме: system_psiholog — LiveJournal

Кроха появляется на свет совсем беспомощным. Мама берет на себя заботу о нем и днем и ночью. Забывая о себе, живет для ребенка — кормление, прогулки, купание. Все силы и мысли крутятся вокруг младенца, ведь хочется, чтобы у него было все самое лучшее.

Конечно, очень тяжело, но материнское сердце начинает трепетать в радостном предвкушении, как прекрасна будет жизнь, когда младенец подрастет. «Чудесное будет время!» — думает мама, фантазируя, какой будет ребенок, рисуя картины, как они будут вместе читать, рисовать, познавать, разговаривать.


Но вот младенец становится малышом и начинает проявлять характер. Малыш может упрямиться, не слушаться, закатывать истерики, проявлять агрессию. И если сначала капризный и непослушный карапуз умиляет, то со временем его поведение превращается в проблему. Краснея и пряча глаза, мама выслушивает жалобы и нарекания окружающих. Родственники недоуменно покачивают головой. Стыдно. Не может справиться с собственным ребенком. Прекрасные фантазии о будущем приобретают легкий налет иллюзорности.

Самое плохое, что по мере взросления ребенка ситуация становится все более угрожающей. Жалобы и претензии учителей, вызовы в школу, тяжелые беседы с психологом, разбор полетов с ребенком — в таком бесконечном кошмаре приходится жить родителям. Родители могут столкнуться с нежеланием учиться и что-либо делать, агрессией.

В 11–16 лет подросток может совершенно выйти из-под контроля и доставлять еще больше сложностей и проблем. Он может попасть в плохую компанию или с головой уйти в компьютерные игры, вовсе не желая контактировать с родителями.

Воображаемые картины о прекрасном будущем ребенка на этот раз терпят реальный крах.

Когда силы на исходе


И здесь у мамы могут опуститься руки. Уже все способы испробованы. Лишала гаджетов, пыталась договориться и откупиться, объясняла, угрожала и даже плакала. Ничего не работает. Ребенок не слышит и не хочет слышать.

«Почему такое произошло с моим ребенком, ведь я так старалась?» — вопрос, который не дает покоя. Все смешалось внутри. Горечь обиды на ребенка за неоправданные ожидания, мучительное чувство вины, что не смогла что-то объяснить, не смогла отвести беду. Любой маме понятно отчаяние и страдание, когда собственный ребенок, в которого вложила все силы и душу, катится по наклонной, а ты ничего не можешь сделать.

«По ночам реву в подушку от бессилия. Не могу нормально работать, нервы расшатаны до предела. Отношения с мужем испорчены. Он обвиняет в произошедшем, считает, что неправильно воспитывала ребенка. Свекровь тоже сыпет обвинениями».

В этот момент может возникнуть желание махнуть на все рукой. «Пусть хотя бы доучится, чтобы не полным идиотом вырос!» Мама перестает верить, что из ребенка получится благополучный гражданин.

Стоп! Остановитесь


Да, у ребенка проблемы. Что-то упущено, возможно, какие-то моменты нельзя исправить. Но жизнь продолжается, и надо идти дальше. Необходимо решать проблему и сделать «ужас» не таким страшным.

Для начала нужно успокоиться и трезво оценить ситуацию. Ведь с опущенными руками, не понимая, что происходит, вы не сможете ничего сделать, даже если получите четкие инструкции. Один из участников истории должен твердо стоять на ногах. Ребенок не в состоянии в силу возраста. Даже у развитого и образованного подростка может «снести крышу». Поэтому четко действовать должна мама.

Необходимо понять, что уже не будет так, как думала раньше: «Я заплатила за учебу, а он должен хорошо учиться», «Я купила ей айфон, а она должна меня слушаться». Так не работает. Назрела необходимость выстраивать новую систему координат.


Меняем способы взаимодействия с ребенком


Обрести почву под ногами и разобраться, что происходит, возможно через понимание своих психических свойств и свойств ребенка. Самое главное, что нужно понять: желания человека направлены на получение им радости и счастья от жизни, и все негативные черты характера проявляются, когда не достигается желаемое. Упрямство, истерики, грубость, агрессия, непослушание возникают в поведении ребенка, когда родители лишают или ограничивают его в том, чего он желает. Когда выбраны неправильные способы воспитания.

Но это не значит, что ребенку должна быть дана полная свобода. Родителям важно быть уверенными в себе и твердыми в установках. Ребенок щетинится, потому что не умеет по-другому. Мама — взрослый человек, и найти пути взаимодействия с ребенком — это ее задача.

Нужно посмотреть на мир глазами ребенка. Понять, какими категориями он мыслит, что для него значимо. Важно выстроить общение с ребенком, опираясь на его психологические свойства. Тогда, как под увеличительным стеклом, станут видны все нестыковки, все моменты, когда родители идут против ребенка и его свойств.

Психические желания правят ребенком. Поэтому маме надо научиться управлять ситуацией, а не ребенком. Например, выбрать нужный момент и нужные слова, чтобы верные мысли отложились и связались в логические цепочки в голове ребенка.

Клубок проблем и сложностей надо распутывать потихоньку. Не ждите быстрых результатов, это постепенная работа. Шаг за шагом, маленькими победами вы сможете распутать все ниточки, не дергая и не травмируя ребенка.

Распознав свойства психики сына, найдя к нему особый подход, Ануш удалось изменить жизнь сына, проводившего все время за компьютером. Проявляя терпение и деликатность, она помогла ему найти новые интересы и друзей в реальном мире.

«…Я пришла на тренинг в 65 группу спасать своего 15-летнего сына, который утопал в компьютерных играх, не имел друзей, никого из домочадцев не любил, скорее ненавидел всех — этот его взгляд убийцы резал без ножа… И что? Опять заводиться на тему «выброшу к чертовой матери этот компьютер», «да ты на себя посмотри, зомби несчастный с синими кругами под глазами» и т. д. и т. п., биться в истерике — «мать пожалей!!», а ему хоть бы хны… этого больше н е х о т е л о с ь! После нашего тренинга стало понятно, что мальчику нужна альтернатива. А также стало понятно, что я, женщина, д о л ж н а задавать тон в отношениях, что я — мать, от к о т о р о й зависит будущее моих детей, они не сами по себе, как сорняки перед компьютером — растите как хотите, — вот и стала искать альтернативы и воплощать их в жизнь моего сына.
…Эх, попросила я у него прощения задним числом за многое-многое, со слезами на глазах… Он вроде бы в недоумении все твердил, что и не помнит всего этого, а сам светится изнутри довольный))) Фух! Отпустила его обида на меня! У нас наладился диалог!!! Всем результатам результат
!..»


Счастливая мама — лекарство для ребенка


Чтобы вырулить непростую сложившуюся ситуацию с ребенком, маме необходимо разобраться с собой: стать спокойной и счастливой, понимать, чего она хочет и что ею движет. Это очень важно. Ведь именно от женщины зависит атмосфера в семье.

Выражаясь простыми словами, семья может быть счастливой только при счастливой маме.

С этим непросто согласиться. Потому что, приняв это, мама взваливает на себя огромную ответственность за семью и будущее детей.

Ребенок природно ожидает от мамы чувства защищенности. Если мама спокойна, уверена в себе, ее хорошее психологическое состояние передастся ребенку. Плохие же состояния мамы моментально считываются и расшатывают маленького человека, усугубляя сложившуюся ситуацию.

Решить свои проблемы и стать счастливой мама может только через понимание своих психических свойств, своей внутренней природы, осознание своего предназначения в жизни. Многие отмечают, как меняются дети, когда мама приходит в хорошее психологическое состояние.

«…Почему пошла на тренинг? Было несколько причин: это вечное состояние страха — за завтрашний день, вдруг не хватит денег, заплатить по кредиткам, заплатить за жилье, на еду и т. д. А сын, чувствуя мое состояние, начал воровать в магазинах. Это был просто ужас. Невозможно было с ним зайти в магазин. Сначала это были просто конфетки, маленькие шоколадки, потом игрушки. Ругала, разговаривала, ничего не помогало. Обещал, что больше не будет, но заходил и все равно что-нибудь прихватывал, а чтобы я не ругалась, выходил быстрее меня из магазина и съедал сразу.

…После прохождения мною тренинга сына как будто «отпустило», он успокоился и перестал воровать в магазинах, вот прошло уже 2 года, результат устойчивый, я спокойна с ним в магазине, забыла, как страшный сон)) он у меня даже ногти не грызет…»


Что делать, когда у ребенка проблемы


В сложной ситуации с ребенком нельзя махнуть на него рукой. Как бы ни было тяжело, нужно найти в себе силы разобраться, почему все пошло не так. А сделать это можно только через глубокое познание психики, осознание собственных психологических свойств и свойств ребенка.

И приготовьтесь, вы неожиданно поймете, как много ошибались. Может быть больно. Но только пройдя через это, вы сможете навсегда избавиться от ошибок в воспитании и выйти на другой уровень общения с ребенком. Вы будете смотреть на него не через себя, а через его свойства. А это значит — понимать и принимать его. И это дорогого стоит. Это совсем другая жизнь, другое общение с ребенком. Общение, наполненное искренним интересом и любовью.

Ознакомьтесь с отзывом Натальи. Ее глубокое понимание дочери просто восхищает!

«…Когда не можешь понять ребенка, то не получается с ним установить контакт, договориться о чем-либо сложно. Первые шаги, которые родитель предпринимает, — это, конечно, наблюдение за поведением и поступками ребенка. Когда я думаю о своей дочери, приходит в голову мысль, что это — сложный ребенок, порой странный и непонятный…

Как понять дочь и быть с ней в контакте? Необходимо настраиваться на нее так, как она это делает со своей гитарой, чтобы получился нужный звук. Вы слышали, как звучит гитара, когда она настроена и на ней играет опытный гитарист, который чувствует и любит свой инструмент? Так вот, ноты, по которым играть, — это тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. Может, и не сразу получается контакт, но, когда освоишь «нотную грамоту», настроишь гитару» — зазвучит такая мелодия, не оторваться!..»

Автор Елена Новокшонова
Редактор Янина Буракова
Корректор Анна Сорокина

Статья написана с использованием материала онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Читайте также:

Как не кричать на ребенка
Как победить лень
Как перестать бояться людей и вернуть себе жизнь



«Маму надо слушать», сказка ко Дню матери для детей старшего дошкольного возраста.

Музыкальная сказка Маму надо слушать

Цель.
Создать условия для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей детей и родителей, для реализации возможности их творческого самовыражения.

Задачи: 
1) формировать уважительное отношение детей к своим родителям и родителей к своим детям; культурных традиций в общении взрослых и детей; 2) способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях учащихся; 

3) воспитывать чувство гордости за свою семью; уважительное, доброе отношение к своим мамам; 
4) учить получать удовольствие от совместного творчества; 
5) воспитывать умение приносить радость людям.

Дети забегают в зал, встают полукругом.

реб: Наш детский сад поздравить рад

          Всех мам на всей планете.

         «Спасибо» маме говорят

           И взрослые, и дети!

                        Песня о маме

реб: А какой подарок маме

          Мы подарим в этот день?

          Есть для этого немало фантастических идей!

реб: Дорогие наши мамы,

          Наши бабушки, для вас

          Удивительную сказку

          Разыграем мы сейчас!

    Садятся.

Ведущий.

Иногда мы так упрямы,

Очень сердим наших мам.

Больше всех нас любят мамы.

И без них так трудно нам!

А зверюшкам, мышкам, хрюшкам

Тоже мамочка нужна.

Зайкам, мишкам и лисичкам

Очень мамочка важна.

Как-то звери потерялись

И без мамочки остались.

Они весело играли

И от мамочки отстали.

Скажем дружно раз – два – три,

В гости, сказка, приходи!

Выходит Зайчиха с подносом с пирожками:

Какой нынче прекрасный денек.

Испекла для зайчат я пирог.

Чтобы крепкими были они,

Чтоб скорее они подросли

Прыг, скок выходите,

На поднос вы поглядите.

Напекла я вкусных

Пирожков капустных.

Зайчата:

1. Мы веселые ребята, длинноухие зайчата

Целый день мы скачем, прыгаем не плачем.

2. Пирожков мы не хотим,

Погулять мы побежим.

3. В лес зеленый побежим.

Пирожки потом съедим.

Зайчиха: Непослушные ребята,

Длинноухие зайчата,

Могут заиграться

И в лесу потеряться.

А там волк рыщет

И зайчаток ищет.

Зайчиха:

Ой, сбежали.

К волку в лапы не попали!

Ой, сбежали вы куда?

Не случилась бы беда!

4. Не пойму я, где же дом?

Только лес и лес кругом.

1.Мы кружились, кувыркались,

           Незаметно потерялись.

2.  Где же мама с пирожками? Виноваты в этом сами!

Зайчата сидят под деревом и плачут.

Мимо пробегает Сорока

Сорока: Скре-ке- ке, скре –ке-ке, несу новость на хвосте.

Выбегает Ворона

Сорока: Эй, подружка, ты слыхала?

Нынче на рассвете,

У Зайчихи – бедолаги потерялись дети!

Ворона: Дети, говоришь, пропали.

Это же кошмар-р-р!

Надо им помочь скорее,

Полетели, кар р- р!

Сорока и Ворона улетают

3. зайчонок: Ты братишка не реви.

Обойдем весь лес.

И отыщем нашу маму,

Если волк не съест.

4. зайчонок: Как же мы ее найдем?

Лес такой большой.

Здесь мы просто пропадем

И хочу я прям сейчас пирожка покушать.

1. зайчонок: Говорила я тебе, надо маму слушать.

Зайчата вместе: Кто же нас сейчас спасет, маму нашу приведет?

Белка: Я рыженькая белка, я шустренький зверек.

Скачу- скачу по веткам, я прыг да скок.

На дереве высоком грибочки я сушу,

В дупле большом и теплом я живу.

Это кто же тут сидит?

Это кто же тут дрожит?

Это кто тут слезы льет

И домой не идет?

2. зайчонок: Это мы – зайчата, плачем .

Потеряли домик свой.

3. зайчонок: Нам без мамы очень страшно.

Мы хотим попасть домой!

Белка: Вот так тут неразбериха! Кто же мама вам?

Зайчата: Зайчиха!

Белка: Эх, не были бы упрямы

И послушались бы мамы,

Пироги бы ели вкусно

И с морковкой, и капустой.

Вот мои ребята,

Рыжие бельчата,

Меня слушают и ждут,

И орешки все грызут.

Я по веткам поскачу,

Маму вашу поищу.

Белка убегает, входит лиса с лисятами.

Лиса: Знаю, знаю, про лису ходят слухи разные.

Что со мною, хитрой, очень жить опасно.

Вы не верьте никому, я Лиса приличная.

Воспитанье у меня самое отличное.

Лиса видит зайчат – Ай – ай – ай, беда какая, бедные зайчата!

Как же здесь вы очутились, милые ребята!

Кто же бедненьких накормит?

Кто вас пожалеет?

Отвечайте, только тихо!

Кто же мама вам?

Зайчата: Зайчиха.

Лиса: А мои ребята рыжие лисята

В норке тихо поджидают,

Очень поздно не гуляют.

Ладно я вам помогу вашу маму я найду.

Лиса уходит. Входит волк.

Волк: Я зубастый серый волчище.

Съел бы зайчиков целую тыщу.

Еле-еле несу свои ноги.

Хоть бы встретился кто на дороги. У – у – у!

Волк видит зайчат:

Вот кто мне сейчас так нужен.

Будет мне обед и ужин.

Да не бойтесь вы совсем

Я вас быстро – быстро съем.

Зайчата кричат мама! Выходит медведь, волк прячется за дерево.

Медведь: Говорят, что люблю я реветь.

Вы не верьте, не такой медведь.

Я люблю полакомиться медом.

Потому и назван так народом.

И уж если вам знать интересно, то я хозяин леса.

Обращается к волку:

Как тебе не стыдно, малышей пугать.

Взял бы да помог зайчатам маму отыскать.

Волк: Надо было маму слушать, пироги с капустой кушать.

Медведь: Как же быть им не везучим,

Здесь в лесу большом, дремучем?

Кто же их спасет? Эй, лесной народ!

Позову на помощь я друзей – зверят.

И отыщется тогда мама для зайчат.

И белка, и лисица, и лесная птица,

По лесу идите и зайчиху отыщите.

Прилетают Сорока и Ворона

Сорока: Эй ты, мишка, не шуми. Маму мы уже нашли.

Ворона: Карр-р, к своим родным зайчатам маму привели.

Входит зайчиха и обнимает детей

Зайчиха: Мои милые зайчата, как я волновалась!

Убежали вы куда – то, я так испугалась!

Я боялась, как бы волки вас в лесу не съели.

Как бы вы не простудились и не заболели!

4 зайчонок: Хорошо, что мама наша

Отыскалась и пришла

1 зайчонок: Хорошо, что мама наша

Нас в лесу нашла!

2 зайчонок: Мы не будем больше маму

Огорчать и обижать.

3 зайчонок: Будем слушаться мы маму

Далеко без разрешенья убегать не будем.

Вместе: Потому что маму нашу очень-очень любим!

Все дети выходят, стоятся в полукруг:

Дружба всем нам помогла

Вашу мамочку нашла!

Дети читают стихи 

1.     Мама — это значит нежность,

 Это ласка, доброта,

 Мама — это безмятежность,

 Это радость, красота!

2. Мама — это на ночь сказка,

 Это утренний рассвет,

 Мама — в трудный час подсказка,

 Это мудрость и совет!

3. Мама — это зелень лета,

 Это снег, осенний лист,

 Мама — это лучик света,

 Мама — это значит ЖИЗНЬ!

4.     День матери по всей стране

 Сегодня отмечают,

 Одно на свете ясно мне —

 Я маму обожаю!

5.     Она любимая моя,

 Сильнее нет на свете!

 На ней — уют, на ней — семья,

 Люблю ее за это! 

6.     Праздник мы уже кончаем,

        Что же вам еще сказать?

        Разрешите на прощанье

        Вам здоровья пожелать!

7.     Не болейте, не старейте,

          Не сердитесь никогда!

          И такими молодыми

          Оставайтесь навсегда!

Песня «Мамочка».

И как птица ввысь улетишь.

Кем бы ни был, знай, что для мамы ты

Как и прежде милый малыш.

 

 

Добрые истории для детей — Сказка для тех, кто не слушается маму и папу

Подробности
Категория: Сказка для тех, кто…

Очень хочется верить, что эта немного удивительная, чуть-чуть волшебная история окажется для кого-то поучительной. Жил на свете мальчик. Звали его Дима. Ему было восемь лет, и учился он во втором классе. Надо сказать, что Дима с детства был очень умным мальчиком, рано начал говорить, в пять лет уже умел немного писать и читать. Но был у него один недостаток, за который его постоянно ругали и дома, и в школе.

 

Он не слушался маму с папой, а часто и учителей. Мама ему, например, скажет: «Дима, на улице сегодня холодно, надень, пожалуйста, теплую куртку». А сын только отмахнётся: «И в кофте не замёрзну!» И что вы думаете? Не послушал маму – заболел. Или папа ему скажет: «Сынок, не надо ходить в резиновых по глубоким лужам, можно провалиться или зачерпнуть сапогом воду». Вы думаете, Дима послушал папиного совета? Ни капельки! И вот результат: полные сапоги воды! Вот что с ним будешь делать!?

Перед сном мама с Димой читали книжки, потом долго-долго обнимались, желали друг другу доброй ночи. Мама включала ночник, прикрывала потихоньку дверь, а Дима старался уснуть. Но у него это обычно плохо получалось. То он ляжет на правый бок, то на левый, по поперёк кровати, то сядет посидит. А в это время к нему в окно заглядывала старенькая бабушка. Кто же это мог быть? Это была Дрёма – седая старушка с клубком ниток и спицами. Она тихонько садилась на карниз и начинала вязать, шепча себе под нос разные сказки, песенки, иногда приговаривала: «Спи, глазок, усни, другой, ночь пришла, спать пора, до утра, до утра…» Но Дима никак не засыпал, тогда бабушка Дрёма качала головой и переходила к следующему окну, где жила соседская девочка Лиза.
После Дрёмы приходил к Диминому окну старичок Сон, на плече у которого сидел Кот Баюн. Старичок дул на реснички Диме, успокаивая мальчика, а Кот Баюн вытаскивал из своего мешка сон для Димы. Если мальчик хорошо себя вёл днём – вынимал хороший, добрый сон, если плохо – беспокойный, тоскливый. Обычно Диме доставались не очень хорошие сны: то ему приснится соседский чёрный кот, которого он боялся, то какая-нибудь сложная задачка на уроке, которую он никак не может решить. А всё потому, что Дима не слушался маму с папой.
И вот однажды Дима случайно увидел, как Кот Баюн сидит на карнизе и ищет в своём мешочке сон для мальчика. Сначала Дима очень испугался, он подумал, что это соседский кот, но потом, приглядевшись, убедился, что это совсем другой кот, вполне даже симпатичный.
— Кис-кис-кис, — позвал он кота.
— Мур-мур-мур, здравствуй, Дима! – промурлыкал Кот Баюн.
— Ничего себе! Говорящий кот! А откуда ты моё имя знаешь? – удивился мальчик.
— Я волшебный Кот Баюн, я много чего знаю, например, что ты сегодня опять не послушался бабушку.
— Ой! – испугался Дима.
— Не бойся, я тебя не обижу, только вот беда: те, кто хорошо себя ведёт, получают от меня добрые сны, непослушные ребятки – беспокойные сновидения в дар от меня принимают.
— Так вот почему я так плохо сплю! – спохватился Дима.
— Да-да, чтобы получить безмя-мя- тежный сон, — зевнул Кот Баюн. — Нужно хорошо себя вести.
— Какой же ты славный котик! Спасибо тебе! Теперь я буду слушаться папу с мамой, буду крепко спать, видеть хорошие сны и тогда вырасту большим и сильным!
Кот Баюн ничего не ответил, подумал немного и вынул из своего мешка добрый, ласковый сон для Димы. Мальчик крепко заснул и видел, как во сне он плывёт на большом корабле по огромному морю, ярко светит солнце, дует тёплый ветерок и надувает паруса. Кот Баюн улыбнулся и, переступая мягкими лапками, неслышно пошёл дальше раздавать свои сны.

Добавить комментарий

5 способов заставить родителей действительно слушать вас | Семей

Жизнь становится легче, когда вы можете хорошо общаться со своими родителями/опекунами. Может быть сложно понять, как чувствовать себя услышанным, когда кажется, что ваши родители/опекуны не слушают вас. Эти советы по общению помогут вам донести свое сообщение.

1. Время правильно

Время решает все. Нужна ли вам эмоциональная поддержка или что-то еще, вы должны правильно выбрать время.Настройтесь на то, что происходит в семье, и выберите время для разговора, когда ваши родители/опекуны не испытывают стресса и не отвлекаются на другие дела. Может быть легче вести беседу, когда вы в машине, а не утром, когда все пытаются выйти из дома. Также полезно начать со вступительного слова, например: «Эй, у тебя есть время сегодня поболтать?»

Если вы в кризисе или вам нужна срочная помощь, то это не относится — просто действуйте.

2. Используйте «Я»-высказывания

Это гениально.Вместо того, чтобы говорить: «Ты совсем не заботишься обо мне», попробуйте так: «Я очень расстраиваюсь, когда [вставьте вопрос здесь]».

Когда вы используете «я»-утверждения, вы берете на себя ответственность за свои собственные эмоции, вместо того, чтобы пытаться «обвинить» в них кого-то другого. Когда вы используете слово на «ты», это может заставить другого человека почувствовать себя атакованным, и поэтому он с гораздо меньшей вероятностью вас послушает.

Краткая версия: «Я» = конструктивный разговор; «Вы» = потенциальный аргумент.

3. Сбросьте давление

Подход «без давления» к общению может работать очень хорошо.Вот как вы это делаете: «Привет, я хотел поговорить с тобой о [вставьте вопрос здесь], но мне не нужен ответ прямо сейчас. Я просто хочу выложить это для вас, чтобы вы подумали и вернулись ко мне, когда будете готовы».

Этот подход может работать, потому что он менее требователен, чем прямой запрос. Это дает вашим родителям/опекунам время обдумать проблему в свободное время. Кроме того, это показывает, что вы терпеливы, разумны и зрелы.

4. Попробуйте активно слушать

Если вы хотите, чтобы ваши родители/опекуны слушали вас, вы тоже должны их слушать.Активное слушание — отличная техника, которая показывает другим, что вы прислушиваетесь к их точке зрения. Вот как это сделать:

Когда они говорят: «Мне уже надоело просить вас убраться в вашей комнате. Это отвратительно!», не перебивайте их на полуслове. Сделайте вдох и попробуйте сказать что-то вроде: «Я слышал, ты действительно хочешь, чтобы я убрался в своей комнате. Я очень постараюсь стать лучше в этом».

Когда вы указываете кому-то, что слышали то, что они вам сказали, это действительно снижает напряжение в разговоре.

5. Сделайте перерыв и попробуйте еще раз

Несмотря на все ваши усилия, иногда ситуация может сильно накаляться. В следующий раз, когда вы заметите, что разговор с вашими родителями/опекунами ведет к ссоре, остановитесь и сделайте перерыв. Соберитесь с мыслями и подумайте, как бы вы хотели, чтобы с вами разговаривали. Как только все немного успокоится, вы можете попробовать еще раз с этой новой стратегией.

Время от времени все теряют хладнокровие. Если вы сожалеете о том, что сказали или сделали, когда злились, признайтесь в этом и извинитесь.Это показывает, что вы готовы взять на себя ответственность за свои действия, и ваши родители с большей вероятностью будут вам доверять.

Если вы попытались несколько раз и чувствуете, что у вас ничего не получается, подумайте, с кем еще вы можете поговорить — с другом, может быть, с тетей или дядей, или с учителем.

Как быть родителем, чтобы дети слушались

Заставить детей слушать может быть непростой задачей. Как часто вы ловите себя на том, что кричите на глухих детей? Как детский терапевт, я могу заглянуть в сознание этих глухих детей.Родители спрашивают меня: «Как мне быть родителем, чтобы мои дети слушались?»

 

Я слушаю только тогда, когда слышу крики мамы.

Не сделаю я — сделает мама.

Моя мама всегда угрожает забрать вещи, но никогда этого не делает.

Если я достаточно попрошу своего отца — он вернет мне его.

Если я устрою достаточно большую истерику, мой папа рассердится и сдастся.

Они говорят, что я могу вернуть деньги, так что мне все равно, отберут ли они их.

Если папа скажет нет, мама скажет да.

 

Мы учим наших детей НЕ слушать нас. Разве это не страшно? Наше поведение формирует реакции и привычки наших детей, а мы даже не подозреваем об этом! Когда мы устанавливаем шаблон не выполнять или менять наши нет на да из-за истощения – наши дети отмечают нашу реакцию и сохраняют ее для следующего раза.

 

Хорошая новость заключается в том, что как только мы осознаем эту закономерность, ее легко изменить.

 

Итак, как вы воспитываете детей, чтобы они вас слушались?

 

Во-первых, нужно понять, что дети не следуют нашим указаниям автоматически. Родители часто думают, что дети будут слепо следовать указаниям или будут автоматически контролировать свои эмоции. Обычно это не так. Их нужно учить ответственности, самостоятельности и саморегуляции. Дети постоянно узнают, где проходят границы и какое поведение приемлемо.Дети проверяют границы и проявляют свою независимость – и это нормально.

 

Детей нужно учить доводить до конца. Их нужно учить ответственности. Они должны видеть, что существует причинно-следственная связь между их выбором и последующими последствиями. Когда это будет полностью понято, дети будут слушать. Все это требует времени и терпения.

 

Так как же это сделать?

 

Прежде всего – постарайтесь убрать эмоции из воспитания.Вы не добьетесь большого успеха, если разозлитесь или начнете принимать поведение своего ребенка на свой счет.

 

Когда эмоции гнева переплетаются с вашим воспитанием – вы плохой учитель и менее эффективный родитель. Я знаю, что такой тип воспитания труден. Если вы можете освоить неэмоциональное, нереактивное воспитание в половине случаев — вы делаете лучше, чем многие из нас!

 

Как только вы избавитесь от родительских эмоций. Разработайте подход, который вы будете постоянно использовать, когда ваш ребенок не слушает вас.

 

Ключевым фактором является согласованность. Существует множество книг и блогов по воспитанию детей с подходами к воспитанию детей. Ключ в том, чтобы найти подход к воспитанию, который находит отклик у вас, и просто будьте последовательны! Я не считаю, что каждый подход подходит для каждой семьи или даже для каждого ребенка. Найдите то, что работает для вас и что работает для вашего ребенка.

 

Подход, который я чаще всего учу родителей, — это подход «Три удара, которых вы не видите». Это очень эффективно для большинства детей и легко выполняется.Концепция трех забастовок – дать детям возможность исправить свое поведение и учиться на своих ошибках.

Это очень простой подход:

 

Если ваши дети не слушают, предупредите их.

 

«Убери свои игрушки».
(ребенок не убирает игрушки)

«Я знаю, что убирать игрушки не весело, но это твой беспорядок, так что тебе нужно его убрать. Если вы не начнете убирать свои игрушки, вы получите первый удар.

 

Если ваши дети не слушаются после вашего предупреждения – дайте им ударить один раз.

 

(ребенок не убирает игрушки)

«Удар один».

 

Поощряйте своих детей делать лучший выбор и меняйте свое поведение.

 

«Я знаю, что ты не хочешь наносить удар 2, потому что это было бы очень грустно, так что начинай убирать свои игрушки. Возьмите все свои автомобили и положите их в корзину.

 

Я прошу родителей ограничить свои предупреждения одним предупреждением, прежде чем наносить удар, чтобы оставаться последовательным и предсказуемым для ребенка.

 

Что произойдет, если ребенок получит три удара?

 

Это зависит от вас и вашей философии воспитания. Все, что работает для вас и вашей семьи.

 

Мой любимый подход заключается в том, чтобы дети каждый день зарабатывали естественные привилегии, НЕ вычеркивая их.Это может быть индивидуально для каждой семьи. В моем доме это включает в себя некоторые дополнительные услуги, которые мы делаем по ночам (время перед телевизором, цветная пена для ванны, дополнительное время, чтобы расслабиться в своей комнате перед сном).

 

Если ребенок выбывает из игры, он может не заработать время на просмотр телевизора, он регулярно принимает ванну и не может заработать дополнительное время для отдыха в своей комнате.

 

Другими привилегиями могут быть такие вещи, как получение специальной поездки в парк или дополнительной поездки в зоопарк. У вас может быть привилегия на конец дня ваших детей, если они не вычеркнут.Эти привилегии будут меняться по мере изменения интересов детей и их взросления.

 

Дети часто проверяют любой новый поведенческий подход, который вы начинаете. Я всегда советую родителям придерживаться любого нового подхода не менее трех недель, прежде чем сочту его неэффективным. Дети испытают новые пределы и новые границы. Если у вас есть история несовместимости с последствиями — им потребуется время, чтобы увидеть, что вы имеете в виду то, что говорите — каждый. Одинокий. Время.

 

Некоторые дети могут махнуть рукой в ​​начале дня.В какой-то степени — у вас есть некоторый контроль над этим — поскольку именно вы наносите удары. Если вы знаете, что ваши дети устали и капризничают, возможно, вы не раздаете забастовки так быстро, как в другие дни.

 

Вместо этого вы можете перенаправить их так: «Вы устали и раздражительны. Почему бы тебе не провести некоторое время в своей комнате, чтобы у тебя было время расслабиться. Если вы будете продолжать в том же духе, вас будут бить, а я знаю, что вы этого не хотите».

 

У всех бывают выходные, и у вашего ребенка может быть день, когда он уходит рано.Я предлагаю в этих случаях родителям нанести «второй набор» ударов с последствиями, связанными с отказом от удара во второй раз.

 

Воспитание может быть проблемой! Дети не всегда будут слушать, потому что они дети. С точки зрения развития дети должны проверять границы и раздвигать границы. Наша работа как родителей состоит в том, чтобы научить их тому, что неправильный выбор имеет последствия. Надеюсь, этот подход станет еще одним инструментом в вашем рукаве в этом сумасшествии, которое мы называем воспитанием
, и вы почувствуете, что у вас есть некоторые инструменты для воспитания, чтобы ваши дети слушались.

 

У вас есть несколько советов, как заставить детей слушать? Оставляйте комментарии и делитесь своими советами! Вы знаете кого-то, кто борется с воспитанием детей, кто будет слушать? Поделитесь с ними этой статьей.

***



Посетите профиль Anxious Toddlers на Pinterest.

 

Отличные книги/статьи о воспитании детей, которые будут слушать ваши дети:

 

Для детей: как говорить, чтобы родители слушали

Многие дети сталкиваются с трудностями в общении с родителями.Как родители, вы можете кое-что сделать, чтобы ваши дети больше слушали и действительно слышали то, что вы говорите. Но это определенно улица с двусторонним движением — родители тоже должны прислушиваться к тому, что говорят их дети. Родители, поделитесь следующей информацией со своими детьми, чтобы улучшить свои навыки общения и слушания.

Разговор с родителями мало чем отличается от разговора с друзьями.

Подумай об этом. Друзья, которые вам больше всего нравятся, вероятно, честны с вами, появляются вовремя, когда вам есть куда пойти, знают, когда отступить, потому что вам нужно немного пространства, и не пытаются вести себя как люди, которыми они не являются.Итак, вы уважаете их, заботитесь о них и любите быть рядом с ними.

Родители и подростки могут иметь одинаковые отношения. Если вам кажется, что в общении с родителями произошел сбой, вот о чем следует помнить:

  • Скажите, что вы имеете в виду, и будьте конкретны. Не говорите: «Я ненавижу французский язык. Учитель — придурок, и все проваливаются», если на самом деле вы пытаетесь сказать: «Я знаю, что это вас расстроит, но сегодня я получил свою оценку по французскому языку и это ужасно.
  • Старайтесь не защищаться. Если ваша мама спрашивает, во сколько вы будете дома, не думайте, что она думает, что вы шныряете или принимаете наркотики. Она, вероятно, беспокоится о вашем благополучии, и знание того, что вы будете дома в определенное время, облегчает ее беспокойство, когда вас нет дома. Та же теория применима и к твоему отцу. Если он спросит вас, кто везет вас на концерт, не думайте, что он думает, что все ваши друзья безответственны, как и вы. Зная, где вы будете и с кем вы, ему будет легче дать вам больше свободы.
  • Дайте родителям возможность все обдумать. Несправедливо просить о чем-то, что вам нужно, если вам нужен ответ немедленно. Предоставление дополнительного времени также показывает вашим родителям, что вы считаете проблему достаточно важной, чтобы заслуживать их внимания.
  • Не заставляйте родителей гадать, что для вас важно. Скажи им и убедись, что сначала все обдумаешь. Если все, что вы поднимаете, кажется важным, ваши родители будут сбиты с толку вашими приоритетами.
  • Постарайтесь выбрать удобное для всех время для разговора. Если ваши родители не могут поговорить с вами в этот момент, это не значит, что они не заинтересованы. Попросите их предложить время, которое лучше для вас обоих.
  • Познакомьте своих родителей с вещами, которые вам нравятся. Например, если есть новая группа, чья музыка вам нравится, спросите их, хотят ли они ее послушать. Расскажите им, почему вы думаете, что это здорово. Это будет освежающее изменение для ваших родителей, чтобы узнать от вас.

Передайте копию своим родителям.Это может помочь им увидеть вещи так же, как вы.

Почему важно слушать маму

Херб Скрибнер | FamilyShare — [email protected]

Голос вашей мамы может иметь огромное значение в вашей жизни.

Новое исследование, проведенное учеными из Медицинской школы Стэнфордского университета, показало, что мозг ребенка активируется в определенных областях, когда он слышит, как мама говорит, что улучшает его способность обрабатывать вознаграждения, чувствовать эмоции, узнавать лица и понимать, что происходит вокруг них. , сообщает TechTimes.

Это происходит только с маминым голосом. Другие женщины практически не влияют на мозг, в основном потому, что дети учатся языку, эмоциональным и социальным навыкам у своих матерей.

«Многие из наших социальных, языковых и эмоциональных процессов узнаются, когда мы слушаем голос нашей мамы», — сказал в пресс-релизе ведущий автор исследования Дэниел Абрамс, доктор философии. «Но на удивление мало известно о том, как мозг организует себя вокруг этого очень важного источника звука. Мы не представляли, что голос матери может иметь такой быстрый доступ к стольким различным системам мозга.

Чтобы выяснить это, исследователи обследовали 24 ребенка в возрасте от 7 до 12 лет с коэффициентом интеллекта не менее 80 и их биологических матерей, которые должны были ответить на вопросники о способности их ребенка взаимодействовать. Затем каждый ребенок прошел сканирование мозга, во время которого их мать произнесла им «три бессмысленных слова»

Исследователи обнаружили, что слуховые области мозга, которые обрабатывают эмоции, и области, которые обнаруживают и распределяют награды, загораются, когда они слышат слова своей матери.Они также заметили, что части мозга, которые обрабатывают информацию и распознают лица, также светятся.

«Мы знаем, что голос матери может быть важным источником эмоционального комфорта для детей», — добавил Абрамс. «Здесь мы показываем биологическую схему, лежащую в основе этого».

Предыдущие исследования подтвердили это новое открытие. Как я писал для Deseret News National, исследование 2015 года, опубликованное в Proceedings of the National Academy of Sciences, показало, что дети, которые слышат сердцебиение и голос своей матери, как правило, имеют более сильное развитие слуховой коры — части мозга, которая помогает людям слышать.

«Более крупная слуховая кора обычно приводит к лучшему развитию слуха и речи в более позднем возрасте, поэтому ученые планируют отслеживать прогресс этих детей», — сообщает PBS.

Точно так же исследование, проведенное в 2010 году Монреальским университетом и Исследовательским центром университетской больницы Сент-Жюстин, показало, что голос матери может активировать мозг ребенка, особенно те области, где он изучает язык.

В ходе этого исследования исследователи прикрепили электроды к головам младенцев и попросили мать произнести звук «А».Левое полушарие мозга младенцев реагировало, тогда как их правое полушарие реагировало, когда говорил незнакомец.

«Это исследование подтверждает, что мать является основным инициатором речи, и предполагает, что существует нейробиологическая связь между пренатальным приобретением языка и двигательными навыками, участвующими в речи», — сказала ведущий исследователь доктор Мариз Лассонд из Университета Монреаля. Phys.org.

Херб Скрибнер, FamilyShare

Херб Скрибнер — автор статей для Deseret Digital Media.

7 причин слушать своих родителей…

7 причин слушать своих родителей… Поделиться

Есть масса причин слушать своих родителей, но, поскольку подростки по своей немного сложно их распознать. Однако вы можете мне доверять; Мне семнадцать, и было немало дней, когда я хотел игнорировать маму и папу! Но, в конце концов, мне трудно игнорировать все убедительные причины слушать своих родителей.

Содержание:

Содержание:

  1. Они были подростки один раз
  2. Они заботятся о вас
  3. Перспектива
  4. Избегайте дисциплины
  5. Держите ваши отношения сильные
  6. Меньше сожалений
  7. Build Trust

1 Они были подростками один раз

Для некоторых одной из самых убедительных причин слушать своих родителей является просто тот факт, что ваши родители — да, ваши встревоженные, древние, чрезмерно опекающие родители — когда-то тоже были подростками! Они делали или наблюдали, как их друзья делают все то, что они не позволяют делать вам сейчас, поэтому вы можете знать, что их правила исходят из знающего источника.Никто не рождается старым, и ваши родители действительно знают, каково это быть на вашем месте, просто они знают лучше.

21 nYJDS Они родились в 1980-1990-х ОНИ НЕ ЗНАЮТ…Добавить комментарий…

2 Они заботятся о вас

Даже когда ваши родители наказывают и наказывают вас, они искренне заботятся о вас . Из-за этого вы должны их слушать. Они заботятся о ваших интересах; они ничего не делают, чтобы саботировать вас, как вы могли бы подумать. Каждое правило, которое они устанавливают, предназначено для того, чтобы вы были в безопасности и были счастливы, так что имейте это в виду в следующий раз, когда вы обнаружите, что игнорируете их.

72 Добавить комментарий …

3 Перспектива

Родители могут обеспечить вашу жизнь отличным взглядом со стороны. На них не влияют ни последние сплетни в кампусе, ни самые горячие тенденции в СМИ, на которые вы влияете. У ваших родителей есть возможность видеть всю картину, поэтому, прежде чем захлопнуть дверь перед носом мамы, выслушайте, что она хочет сказать. Возможно, у нее есть совет, который вам нужен!

61 Добавить комментарий …

4 Избегайте дисциплины

Давайте будем честными, это действительно величайшее преимущество — слушать своих родителей! Когда вы слушаете своих родителей, вы можете избежать наказания.Даже если слушать их может означать, что вы не будете делать все, что делают ваши друзья, у вас все равно будет больше свободы, чем если бы вы не послушались и были наказаны.

25 Добавить комментарий …

5 Сохраняйте крепкие отношения

Сейчас это может показаться не так, но ваши отношения с родителями, скорее всего, станут одними из самых лучших и важных, которые вы сформируете в течение жизни. твоя жизнь. Поэтому вы хотите, чтобы ваши отношения были крепкими и позитивными! Подростковый возраст имеет много поворотных моментов в жизни каждого, а это означает, что многое изменится, а не останется прежним.Вы должны быть активным игроком в своей жизни, если хотите сохранить стабильность во всех своих отношениях, включая отношения с родителями.

95 Добавить комментарий …

6 Меньше сожалений

Когда вы слушаетесь и слушаетесь своих родителей, у вас действительно нет возможности принимать плохие решения. Естественно, вы оступитесь и сделаете то, о чем когда-нибудь пожалеете, но это была бы не старшая школа, если бы не эти моменты! Однако позже вы будете меньше сожалеть, если будете слушать своих родителей и проводить больше времени за учебой, чем за вечеринками.

94 Добавить комментарий…

7 Завоевать доверие

Со временем ваши родители предоставят вам больше свободы, если вы будете их слушать. Они будут доверять вашему мнению и строить доверительные отношения между вами и ними. Когда ваши родители будут больше доверять вам, вам будет позволено стать более независимым, без того, чтобы прятаться, нарушать их правила и игнорировать их без их ведома.

Слушать родителей сложно, но оно того стоит. К окончанию средней школы вы будете благодарны за то, что прислушались к их высшему мнению и почтили людей, которые привели вас в этот мир.Как вы думаете, почему важно слушать своих родителей?

80 Share

Пожалуйста, оцените эту статью

☆☆☆☆☆

Больше

Больше


Комментарии


Комментарии

Популярные

Последние

0 5 Способы помочь детям Слушать

Присоединяйтесь к нашей удивительной группе мам на Facebook!

Вдохновляйтесь вместе с нашими любимыми мамочками на Pinterest!

Как родители, я думаю, мы всегда ищем способы помочь детям слушать.

Хотя это, возможно, не самая приятная часть работы родителей, заставить детей слушать — это то, с чем многие из нас борются.Я не эксперт по воспитанию детей (и никогда не буду претендовать на это), но как мама и бывший учитель я усвоила несколько основных советов , которые могут помочь нам немного облегчить нашу родительскую работу…

1.)    «Ваа-ваа»

Я всегда смеюсь, когда смотрю Чарли Брауна, а взрослые голоса — это приглушенный звук трубы — невозможно узнать, что НА САМОМ ДЕЛЕ говорят взрослые. Угадай, что? Это действительно случается с маленькими детьми! Слушайте свой голос. Когда ваш тон остается постоянным, без изменения громкости или ритма, это скучно и не вызывает интереса.И, как в «Чарли Брауне», вы начинаете звучать как фоновый шум. Вы потеряли интерес ребенка. Попробуйте вместо этого:

  •   Меняйте манеру общения с ребенком. Я часто использую шепот , и это может облегчить ситуацию.

2.)    Скажите, что вы имеете в виду

Вместо того, чтобы объяснять детям, почему они плохо себя вели… и почему вы должны говорить им, что это было нехорошо… и что за такое поведение будут последствия….и ты больше не потерпишь… и… и… просто скажи, что ты имеешь в виду ! Вот что я делаю, чтобы быть конкретным:

  1.  «О-о, я видел, как ты ударил своего брата по голове». (выписка)
  2.   «Можно ли ударить брата по голове?» (вопрос)
  3.   Обычно они говорят «нет», что позволяет вам сказать: «Почему нельзя бить своего брата по голове?» (пусть ответят да/нет)
  4.  Если они говорят «да, все в порядке», это дает вам возможность сказать: «Вообще-то нельзя бить брата по голове.Почему бы нет?» (обдумываем причины вместе)

А потом ПАУЗА.

Когда вы видите пустой взгляд, может показаться, что они игнорируют вас, но чаще всего мозг вашего ребенка усердно работает, чтобы найти ответ.

Дайте им время подумать.

Возможно, вам придется еще раз подтолкнуть их к вопросу и сказать «Я могу подождать ответа» и иметь в виду – ЖДИТЕ. Я всегда считаю до двадцати, пока жду, а потом снова спрашиваю: «Хм… так что, по-вашему, нам следует делать?».  В зависимости от возраста ребенка и его речевых навыков вам, возможно, придется подсказать ему еще раз, но дайте ему шанс. Последствия более значимы, когда они создаются ребенком , а это значит, что он действительно может помнить, что не должен делать этого снова… просто, может быть..

3.)    Согните эти ноги!

Стоять над ребенком во время разговора с ним может быть страшно и пугающе для ребенка, особенно если вы расстроены. Опуститесь на их уровень и посмотрите им в глаза.Это помогает им сосредоточиться, и это позволяет им понять, что вы говорите с с ними, а не с с ними . Это также показывает им уважение.

4.)    Забудь <— Клянусь, я написал этот пост до выхода «Холодного сердца».

После того, как вы закончите говорить, вернитесь к обычному тону. На самом деле, дурачьтесь и улыбайтесь вместе со своим ребенком . Идти. Есть. Весело. Отпустите собственное разочарование и двигайтесь дальше, чтобы ваш ребенок научился справляться с конфликтами со зрелостью.Если вы держитесь за свои эмоции, вы можете закатить взрослую истерику {хорошо, хорошо, я полностью это сделал…}. Но если двигаться дальше, — это отличный способ стать образцом прощения .

5.)    Потренируйтесь слушать их

Я первая признаю, что pinterest, facebook, текстовое сообщение или этот блог… отвлекли меня от моих детей. Но, когда я слышу голос моей милой девушки или маленькие звуки моих сыновей, я прилагаю все усилия, чтобы прекратить то, что я делаю, и прислушаться .Если я не могу, я, по крайней мере, подтверждаю их словами «подожди, детка, минутку». Если вы научитесь слушать своего ребенка, он с большей вероятностью будет слушать вас. И я всегда возобновляю разговор, говоря: «Спасибо за ожидание, что ты хотел мне сказать?» потому что это признание их усилий терпеливо ждать, что означает, что они с большей вероятностью сделают это снова в будущем.

У нас самая тяжелая работа в мире.

За нами следят и повторяют двадцать четыре часа в сутки.Когда вы являетесь родителем, не бывает «нерабочих дней». Но если вы действительно осознаете, как разговариваете со своими детьми, это действительно может окупиться.

Подписаться на Кэти Джойнер | Советы по воспитанию на доске Happyly Ever Mom на Pinterest.

Дополнительные советы для родителей от счастливой мамы

Об авторе

Кэти Джойнер — счастливая мама, работающая дома. Когда она не занята спасением своих кошек от детей и попытками выяснить, что будет на ужин, ее можно увидеть фотографирующей, смеющейся со своими детьми и выясняющей, сможет ли она проникнуть в другой Starbucks.Дети 7, 4 и младенец <1. Подойди и поздоровайся на ее странице в FB, @Happilyevermom, или в ее любимом месте, Pinterest.

  • Подробнее на  

Как сохранять хладнокровие, когда дети не слушают

Дети не слушают? Мы все были там. В следующий раз попробуйте одну из этих смехотворно простых стратегий, чтобы изменить ситуацию, не потеряв ее!

«Ты вообще меня слушаешь?»

«Ты только слушай, когда я кричу!»

Вы когда-нибудь говорили подобные вещи? Я точно знаю!

Это так расстраивает, когда наши дети не хотят слушать или подчиняться, особенно когда они ведут себя так, будто нас не существует, пока мы совсем не сойдем с ума.

Это то, что я обнаружила несколько лет назад, когда оказалась ТАКОЙ мамой. Знаешь, тот беспорядок, который все время кричал на ее детей.

Я знала, что быть родителем тяжело, но также знала, что должен быть способ получать от этого удовольствие, не злясь все время на своих детей. Поэтому я решил найти действенные вещи, которые я мог бы попробовать и реализовать. Вещи, которые помогли бы мне сохранять спокойствие, заставить моих детей слушать и разорвать порочный круг гнева и крика, в котором я оказалась.

Этот пост представляет собой набор из 10 конкретных техник, которым я научился методом проб и ошибок, разговаривая с более опытными мамами того времени, и некоторые из моих собственных исследований в области воспитания.Они просты в использовании, а главное — работают.

Если у вас есть дети, которые не слушаются и которым надоело постоянно злиться, то вы в хорошей компании. Многие из нас борются с этой проблемой.

Но наличие инструментов поможет научить наших детей слушать и даст нам возможность сохранять спокойствие в любой ситуации.

ПОЧЕМУ МОИ ДЕТИ МЕНЯ НЕ СЛУШАЮТ?

В этом посте мы расскажем о 10 очень конкретных стратегиях, которые вы можете попробовать, когда ваши дети не слушают.Но прежде чем мы углубимся в это, важно кое-что понять:

.

Когда наши дети игнорируют нас, это не личное.

Нам как родителям часто приходится сталкиваться с трудностями. Я имею в виду, если бы наши дети любили нас, действительно любили нас, разве они не слушали бы и не слушались каждый раз, когда мы говорим?

Нет. Извиняюсь. Дети так не работают. Они все еще учатся и развиваются, и так будет еще очень долго.

Итак, теперь это не по пути, вот 4 распространенные причины, по которым дети не слушают, которые не имеют ничего общего с их любовью к нам:

1.Они проверяют границу.

Чтобы изучить свое окружение и понять свои отношения с вами, дети должны знать, где находятся границы и ограничения. Это то, что помогает им чувствовать себя в безопасности, когда они исследуют свой мир.

И так они толкают, тестируют и пробуют, пока не узнают, где именно находятся эти границы. А потом часто проверяют еще несколько раз, просто чтобы убедиться.

2. Их не учили.

Дети всегда учатся.И часто то, что является здравым смыслом для нас, еще не является здравым смыслом для наших детей.

Нам легко забыть об этом. Мы можем ожидать, что определенные реакции и поведение будут естественными, хотя на самом деле это реакции и поведение, которым нам все еще нужно обучать и укреплять.

3. Их приучили ждать, пока мы закричим.

Когда мы хотим что-то сделать, мы должны быть готовы довести дело до конца. Если мы продолжаем повторяться, наши дети узнают, что на самом деле они ничего не делают до третьего или четвертого раза.

И когда все, что мы делаем, это кричим, наши дети просто учатся не обращать на нас внимания. Вместо этого попробуйте использовать некоторые из очень эффективных альтернатив криков из этого поста. Они идут рука об руку с методами, описанными в этом посте.

4. Просто не хотят.

Как и у нас, у детей бывают выходные. Если им особенно трудно слушать, может быть, что-то еще происходит.

Это отличный день, чтобы найти время, чтобы связаться с ними, используя одну из этих быстрых идей.Тогда вам обоим будет легче работать над проблемой слушания.

В конце концов, тот факт, что наши дети не слушаются, не всегда является личным выпадом. Но это все еще расстраивает. Вот почему также важно понимать свои личные триггеры гнева, чтобы вы могли лучше подготовиться к спокойной и рациональной встрече с ситуацией. (Зайдите сюда, чтобы узнать больше о триггерах, которые заставляют нас кричать.)

10 простых стратегий, которые можно использовать, когда дети не хотят слушать

Я никогда не хотела быть одной из тех кричащих мамочек.Но когда я обнаружил, что все время кричу, я понял, что во многом это было связано с недостатком знаний.

Я понял, что мне нужны определенные стратегии и техники. Инструменты в моем наборе инструментов для родителей.

И это именно то, что каждый из них. Все это простые, но очень эффективные способы заставить наших детей слушать с первого раза, чтобы мы, наконец, могли быть родителями, не злясь.

1. Скажи еще раз, но по-другому.

Это отличается от повторения себя.Когда мы говорим одно и то же снова и снова, наши дети со временем научатся не обращать на нас внимания. (включая крик!)

Так что перепутай вещи. Если они не будут слушать с первого раза, повторите вашу инструкцию, но совсем по-другому. Попробуйте один из этих трюков:

  • Перефразируйте инструкцию.
  • Используйте другой тон голоса или интонацию голоса.
  • Скажи тише.
  • Скажи медленнее.
  • Глупости.
  • Спойте или инсценируйте.
  • Скажи только одно слово. (например, «обувь», «автомобиль» и т. д.)

2. Используйте физическое прикосновение

Иногда достаточно легкого прикосновения руки к плечу, спине или колену, чтобы привлечь внимание ребенка и показать ему, что вы настроены серьезно.

А может, им просто нужно хорошенько пощекотать или крепко обнять.

3. Установите зрительный контакт

Дети могут быть настолько сосредоточены на том, что они делают, что не замечают ничего вне своего поля зрения.

Прежде чем давать указания, убедитесь, что они смотрят прямо на вас.И чтобы быть еще более эффективным, опуститесь прямо на уровень их глаз.

4. Попросите их повторить инструкции вам

Чтобы убедиться, что они вас услышали и поняли инструкцию, попросите их повторить то, что вы сказали, или объяснить, что они должны делать.

Например, если вы сказали им поставить свою тарелку в раковину после того, как они перекусят, вы можете спросить их: «Хорошо, что ты будешь делать, когда закончишь есть свой перекус?» на что они могли ответить: «Я должен поставить свою тарелку в раковину.

5. Напишите записку

Надоело все время повторяться? Может быть, пришло время использовать что-то совершенно другое, чтобы привлечь внимание ваших детей. Попробуйте написать большую заметку!

Если ваши дети постоянно оставляют свои вещи на полу, забывают убрать вещи после использования или делают что-то, о чем вам надоело им напоминать… оставьте записку.

Достаточно, чтобы они заметили!

6. Не ведите за собой

Когда мы слышим предложение с «не», обычно это единственное слово, которое мы не слышим.

«Не думай о слонах».

Хорошо, теперь ты думаешь о слонах? Я тоже.

Ну и дети такие же. Всякий раз, когда мы говорим им, чего мы не хотим, чтобы они делали, они гораздо чаще делают именно это! Вместо этого попробуйте сказать им, что бы вы хотели, чтобы они сделали.

Вот несколько примеров:

  • Вместо «Не бейте сестру», попробуйте «Вот как ты умеешь красиво пользоваться руками».
  • Вместо «Не проливай молоко» попробуйте «Держи чашку двумя руками и двигайся медленно.»
  • Вместо того, чтобы «Не прыгайте с дивана», попробуйте «Кушетки предназначены для сидения. Но мы можем перепрыгнуть сюда.

7. Предлагайте сенсорные розетки

Знаете ли вы, что когда сенсорные потребности не удовлетворяются, детям очень трудно усидеть на месте и сосредоточиться?

У меня сын с высокими сенсорными потребностями, и я не могла понять, почему ему так тяжело слушать, даже когда он бегал весь день. Оказывается, ему нужны были очень специфические вещи, чтобы удовлетворить эти сенсорные потребности, и они были не такими, как я ожидал.

Эта статья помогла мне, когда я начал свой путь к получению новых знаний об удовлетворении этих потребностей.

8. Физическое вмешательство

Если ваши дети просто не слушают, пришло время заняться физическими упражнениями. Уберите игрушку, выключите экран, возьмите ее и переместите или просто встаньте на пути.

Эта стратегия особенно важна, когда речь идет о безопасности.

9. Овладейте искусством отвлечения внимания

В качестве альтернативы физическому участию можно просто отвлечь их.

Предложите альтернативное занятие или игрушку, чтобы отвлечь их от того, что они делают. Сделайте так, чтобы новая опция звучала заманчиво и круто.

10. Обучение правильным ответам

Иногда кажется, что дети тебя игнорируют. Но по их мнению, они не думают, что сделали что-то плохое. Они слышали вас, но не знали, что должны были ответить.

Помогите им понять, что представляет собой правильный ответ. Это может быть что угодно, от «Я иду» до «Подожди, я почти закончил» или даже просто «Да, мама.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИЗНАТЬ УЛУЧШЕНИЕ

Если в последнее время в вашем доме было трудно слушать, обязательно замечайте, когда ваши дети прилагают усилия, чтобы стать лучше. Простые фразы вроде «Спасибо, что выслушали в первый раз» могут иметь большое значение.

Положительное подкрепление поможет привычке закрепиться.

ЗАСТАВЬТЕ ДЕТЕЙ СЛУШАТЬ В ПЕРВЫЙ РАЗ, КАЖДЫЙ РАЗ

Когда дети не слушают, наша первая и естественная реакция — разозлиться. Если только у нас нет действенных стратегий, которые можно попробовать, то есть!

Так что запаситесь этими советами в своем наборе инструментов для родителей.Они пригодятся.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ СООБЩЕНИЯ:

хотите запомнить это?

ПРИКРЕПИТЕ ЭТО НА ВАШУ ЛЮБИМУЮ ДОСКУ

Поделиться этой статьей:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.