Из чего состоит дерево схема для детей: схема. Особенности внешнего строения дерева

Содержание

схема. Специфические особенности внешнего строения дерева

Деревья представляют собой сложные организмы, которые используют энергию солнца, сдерживают процесс глобального потепления и помогают сохранить баланс экосистемы. Внешнее строение дерева включает в себя такие основные части, как листья, цветы и плоды, ствол, ветви и корни.

Особенности внешнего строения дерева: крона

Крона, которая состоит из листьев и ветвей в верхней части дерева, играет важную роль в фильтрации пыли и других частиц из воздуха. Она также помогает охладить воздух, обеспечивая тень и снижая воздействие капель дождя на почву. Листья отвечают за питание всего дерева.

В них содержится хлорофилл, который способствует фотосинтезу и окрашивает их в зеленый цвет. Листья используют энергию солнца для преобразования углекислого газа и воды из атмосферы в глюкозу и кислород. Сахар, который является пищей деревьев, используется или хранится в ветвях, стволе и корнях. Кислород выделяется в атмосферу. Кроны деревьев бывают разных форм и размеров.

Ствол и ветви

Ствол и ветви, а также покрывающая их кора состоят из многих типов клеток, которые выполняют много разных функций. Одни служат для придания прочности и устойчивости, другие занимаются транспортировкой жидкости, некоторые отвечают за хранение крахмала и других питательных веществ.

Кора

Строение дерева включает такой важный элемент, как кора. Она состоит в основном из двух зон:

  1. Внутренняя кора (луб) активно участвует в жизни дерева. Ее трубчатые клетки образуют своеобразный водопровод, посредством которого растворенные в воде питательные вещества распространяются в другие части дерева из листьев и бутонов, где они были воспроизведены с помощью фотосинтеза.
  2. Наружная кора состоит в основном из отмерших клеток. Она покрыта трещинами. Это своего рода защитная оболочка против насекомых, животных, холода, жары и других внешних факторов.

Рост дерева

Строение дерева подразумевает наличие трех меристематических зон, то есть клеток, которые могут делиться и размножаться. Две из них располагаются на корнях и бутонах на кончиках веток, что позволяет дереву расти в длину. Третья зона находится между корой и деревом, ее называют сосудистым камбием. Его клетки делятся как внутрь, так и наружу, то есть во всех направлениях. Таким образом, внутри уже существующих образуется новый внутренний слой коры. Камбий является одним из важнейших условий для роста деревьев, их восстановления при травмировании и защиты от гниения.

Корневая система

Анатомические особенности внешнего строения дерева включают в себя отсутствие сердцевины в корневой системе, увеличенное количество паренхимы, или так называемых живых клеток. В корнях также имеется небольшое количество волокон и меньшее, чем в стволе и ветвях, число колец роста. Подземное строение дерева (корневая система) имеет важное функциональное значение. Корни приспособлены для поглощения и удерживания воды и минеральных веществ в условиях плохой освещенности. Им также требуется значительное кислорода, который они извлекают из небольшого пространства между частицами почвы.

Еще одной важной функцией корневой системы является поддержание растения в вертикальном положении. Все деревья имеют боковые корни, которые ветвятся на более мелкие и, как правило, удлиняются в горизонтальной плоскости. Некоторые деревья имеют стержневой корень, который достигает 7 метров. Каждый корень покрыт тысячами волосков, что позволяет ему легче впитывать воду и растворенные минеральные вещества из почвы. Большая часть корневой системы находится в верхнем слое почвы.

Сердцевина

В процессе роста старые клетки ксилемы в центре дерева становятся неактивными и малоподвижными и наконец погибают, образуя кольца, наполненные глюкозой, красителями и маслом, поэтому сердцевина обычно темнее, чем остальная часть ствола. Основной ее функцией является поддержка дерева. Ксилема состоит из молодых слоев древесины, по которым транспортируется вода и питательные вещества от корней к листьям и другим частям дерева. Камбий — это тонкий слой ткани, который в процессе роста производит новые клетки, которые становятся либо ксилемой, либо флоэмой. Другими словами, это то, что увеличивает ствол и ветви в диаметре.

Части дерева для детей

Строение дерева для детей лучше всего объяснять с использованием наглядного материала. Познакомить малышей с определенным видом растительности могут помочь разнообразные картинки, раскраски, иллюстрации. Можно использовать задания на логику, упражнения на составление картинок и так далее. Главное — не переусердствовать и не перегрузить ребенка лишними подробностями. Начинать лучше с одного изображения, постепенно добавляя и усложняя другими рисунками, более подробными. Закреплять изученное нужно в интересной форме, используя загадки, стишки и занимательные истории. Когда вы объясняете малышам строение дерева, схема и определения должны быть максимально простыми и понятными. Например, корень — это часть дерева, которая остается под землей. Ствол поддерживает крону и ветви, на которых растут листочки. Кора защищает дерево от жары, холода, потери влаги и повреждений и так далее.
Деревья являются важной частью нашего мира. Они дают древесину для строительства и целлюлозу для изготовления бумаги. Они обеспечивают среду обитания для всех видов насекомых, птиц и других животных. Многие виды фруктов и орехов растут именно на деревьях, в том числе яблоки, апельсины, грецкие орехи, груши и персики. Даже сок деревьев полезен и служит в качестве пищи для насекомых и не только. Деревья также помогают сохранить воздух чистым, а экосистему — здоровой. Мы вдыхаем кислород и выдыхаем углекислый газ. Деревья же поглощают углекислый газ и выделяют кислород. Просто идеальное партнерство! Строение дерева (фото представлено в статье) включает в себя определенное количество составных частей, каждая из которых играет важную роль в жизнедеятельности всего растения.

как сделать талисман на деньги, удачу и здоровье

Людям свойственно во что-то верить, и именно вера помогает в сложных жизненных ситуациях, позволяет двигаться дальше и набираться сил. Издавна наши предки верили, что обереги, амулеты и талисманы имеют огромную силу. Верят и сейчас. Можно сделать оберег своими руками, он защитит своего хозяина от зла, неприятностей и болезней. Амулеты призваны приносить удачу, а талисманы — счастье. 

Создать амулет на удачу и богатство или на здоровье можно для другого человека. Важно делать это искренне и от всего сердца, по своей воле, без какого-либо принуждения. При работе нужно думать только о хорошем, чтобы будущий оберег впитал в себя теплую энергию и светлые чувства. Рекомендуется создавать талисманы на растущую луну, в спокойной обстановке. Оберег на любовь и счастье поможет своему владельцу, направит его на верный путь, поможет в личной жизни и убережет от дурных людей и неприятностей. Важно выбрать подходящий материал и дальше действовать по инструкции. Можно сделать оберег своими руками для своего близкого человека, тогда он будет иметь большую силу и защиту.

Как сделать амулет на деньги и удачу в домашних условиях

Амулеты для привлечения денег и удачипоявились практически вместе с появлением самих денег. Люди что только ни делали, чтобы увеличить свой достаток и процветание: проводили различные обряды, обращались к богам и колдунам, создавали магические предметы, которые должны были помочь. Денежные амулеты своими руками сделать очень просто, иногда для этого требуется только нитка или отрезок ткани и монета. И, конечно, положительный настрой. 

Из ткани можно сшить небольшой мешочек, в который нужно будет сложить монетки разного номинала. Их следует сбрызнуть маслом эвкалипта. После этого мешочек перевязывается красной ниткой и убирается подальше, чтобы посторонние его не нашли. Лучше всего создавать такой амулет в четверг на растущую луну. Хотя бы раз в несколько недель доставайте мешочек, держите его в руках и загадывайте успех и процветание. 

Талисманы на удачу для мужчины или женщины могут быть простыми и незамысловатыми. Для кого-то таким талисманом может стать обычная монетка, подобранная на улице. Носить ее можно всегда с собой — в кармане или кошельке. Важно помнить, что подобранные на перекрестке монеты не подойдут, они впитывают в себя плохую энергию. Монета-амулет для привлечения денег — это самый простой и действенный способ, который действительно помогает улучшить материальное положение. Хотя бы потому что она становится якорем, который заставляет вас фокусироваться на своем желании. 

Мастер-класс по изготовлению амулета из бисера своими руками

 

Создавать красивые украшения из бисера не так сложно, как может показаться на первый взгляд. К тому же, из него делают и обереги. Серьги, кольца, подвески и браслеты из бисера выглядят круто, стильно и интересно, дополнительно защищая своего владельца от сглаза и порчи, приносят удачу и хорошее настроение. В интернете можно найти множество схем плетения и видеоуроков. Сделать оберег из украшения получится даже у новичков, главное, понять принцип.

Для начала выберите подходящую схему. Плести оберег нужно в спокойной обстановке, чтобы ничего не мешало концентрации: ни телевизор, ни игривый кот. Переплетая бисер, думайте о хорошем, если вы делаете оберег для себя, или о том человеке, для которого его создаете. Ваша теплая энергетика перейдет к амулету и наделит его защитными свойствами. Изготовление амулетов и талисманов своими руками — это не только интересно, но и весело. Главное, не относиться к этому слишком серьезно. Важно понимать, что размеры и цвет бусин имеет значение, как и конечный рисунок. 

Обереги из дерева своими руками

Дерево — универсальный материал для создания оберегов. Во-первых, древесина связывает нас с землей, с корнями, она наполнена природной силой и энергией. Оберег из липы поможет защитить семью и дом, березовые амулеты обладают большой целебной силой, дуб придаст силы, ольха убережет от измен и неверности, рябина спасет от злых духов и сглаза, а вишня позволит сохранить молодость и бодрость духа. 

Делают обереги из дерева любой породы, главное, определиться с целями. Перед тем, как взять веточку для создания талисмана, нужно попросить у дерева разрешения. Древесина должна отлежаться несколько дней у вас дома, чтобы впитать энергетику и привыкнуть к вам. На щепке дерева вырезается нужный символ, а затем ее можно вешать на прочный шнурок и носить на шее. Это самый простой, но тем не менее действенный вариант изготовления талисмана из дерева. 

На деревянные амулеты можно нанести рунические символы для дополнительной защиты. На дереве их можно выжечь или выцарапать. При желании их заговаривают, чтобы придать больше силы. Важно с умом подбирать символы, в зависимости от каждой конкретной ситуации. Удачу приносят руны урзус, анзус и йер. Дерево отлично впитывает энергию, поэтому для того, чтобы подзарядить талисман, нужно всего лишь погреть его в ладонях. 

Как сделать оберег из красной нити на руку

Оберег на руку из ниток от порчи и сглаза очень прост в изготовлении, но обладает огромной силой. Красная нить на запястье помогает избавиться от проблем, упорядочить мысли, приносит удачу и сопутствует выбору верного пути. Красный цвет символизирует огонь, а также планету Марс, что наделяет человека мудростью и придает ему жизненных сил.  

Изначально оберег пришел к нам из Израиля, из города Нетивот. Легенда гласит, что гробница проматери всего человечества Рахили была повязана именно такой нитью. В моду вернули оберег, как ни странно, голливудские звезды. Красную нить на запястье носит даже Владимир Путин. 

Чтобы нить сработала, человек, который ее носит, должен от всего сердца верить в ее волшебные свойства. Защитный амулет делают из шерсти. Носят нитку на левой руке. Повязывает ее родной или близкий человек, который любит вас и не желает вам зла. Нить завязывают на семь узлов, каждый из которых должен закрепить ваши желания о позитивных изменениях. Сделать красную нить на запястье очень просто, а ее сила велика. 

Браслет (смотреть в каталоге SUNLIGHT)

Если же вы не хотите заморачиваться с поисками красной нити, можно просто завязать на удачу узелок. Нить должна быть натуральной шерстяной, но не обязательно красной. На ней следует повязать 9 узелков, мысленно загадывая желания. Хранят такую нитку до тех пор, пока желания не исполнятся. В узелковую магию верили еще наши предки, и, кажется, они знали, о чем говорили. 

Талисман с камнями

Камни впитывают в себя энергетику земли, хранят ее мощь и обладают сильными защитными свойствами. Можно подбирать амулеты по знаку зодиака или по собственным ощущениям. Талисманы с камнями можно носить как отдельный аксессуар, так и в качестве детали в полноценном украшении. Сделать себе талисман или амулет из камня очень просто и быстро, важнее найти тот самый камень. Им может стать даже обычный, подобранный на морском берегу или на дороге. Важна ваша вера в его силу, энергия, направленная на защиту от сглаза и неудач. 

Обереги для детей своими руками

Маленькие дети  подвержены сглазу и порче намного сильнее, чем взрослые. Снять негативное воздействие сложнее. Поэтому каждая мать старается защитить свое дитя от неприятностей всеми силами. Оберег для ребенка, сделанный своими руками, обладает намного большей силой, чем купленный в магазине. У родителей и детей — особая связь, именно поэтому защита матери будет самой эффективной и самой сильной.  

Одним из самых простых и сильных детских оберегов является обычная булавка. Ее нужно заговорить, а после — приколоть к одежде ребенка со стороны изнанки. Важно, чтобы она всегда находилась с сыном или дочерью, поэтому чаще всего булавки прикалывают к самым распространенным вещам из гардероба. Перед стиркой ее лучше снимать, можно перекалывать с одной одежды на другую.  

Как заряжать амулеты

Зарядить оберег в домашних условиях можно, обратившись к силе четырех стихий: огня, воды, земли и воздуха. Над амулетом нужно провести белой восковой свечой, можно также оставить его на открытом солнце на некоторое время. Чтобы очистить его землей, закопайте предмет на ночь. Потом прополоскайте под проточной водой, и, напоследок, выйдете на улицу и повернитесь с ним в руках на четыре стороны света. Не забывайте зарядить амулет положительной энергией, ведь самое важное в этом всем деле — верить, что это сработает. Если вы покупаете амулеты, обереги или талисманы в магазине, дайте им отлежаться неделю в темном прохладном месте, чтобы обнулить энергию, оставленную на нем другими людьми. После этого его можно заряжать по написанной выше инструкции.

Оберегом может стать любая вещь, важен лишь смысл, которым вы ее наделяете. Очень распространены в качестве талисманов различные мешочки, набитые камнями, травами, иконками и монетками. Над дверями домов вешают подковы на удачу, на кухнях усаживают домовых, который хранят очаг и домашний уют, не пускают злые силы и непрошенных гостей. Простые амулеты в виде камней, монеток или деревяшек, несмотря на всю свою простоту, обладают огромной силой. Многие люди обращаются за помощью к богу и верят в чудодейственную силу икон, другие — в могущество красных нитей. Даже обыкновенная поделка, мягкая игрушка, сшитая с любовью, может стать очень мощным оберегом, если пропитать ее своей энергией и позитивными мыслями. 

Амулеты делают из бисера, ткани, ниток, дерева, камней, металла, глины и многого другого. Если вы решили сделать его в подарок, нужно исходить из предпочтений человека, его характера и увлечений. Важно не показывать талисман чужим людям, чтобы он не утратил свои силы и не напитался негативной энергией. О нем, в идеале, должен знать только владелец. Если оберег создается для личной защиты, он должен быть компактным и удобным, чтобы его всегда носили при себе. Для защиты дома и семьи можно выбрать более объемные обереги, но хранить их нужно в укромных уголках, а не на виду у всех. 

Нередко оберег находится сам: это может быть случайный предмет гардероба, какой-то сувенир на память, даже животное, подобранное на улице, может стать талисманом и принести в дом удачу. Такие вещи не случаются просто так, если они появляются в вашей жизни, значит это должно было произойти. Вы сразу почувствуете, что это именно то самое. 

Автор: Ева Лаврова

Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста на занятиях лепкой

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста на занятиях лепкой
  • Чусовитина Л. Г.1.52019-02-07T16:05:46+05:002019-02-07T16:05:46+05:00 endstream endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents [100 0 R 101 0 R 102 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [103 0 R] >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 105 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 106 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 107 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 108 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 11 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 110 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 12 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 111 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 13 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 112 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 14 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 113 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 15 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 114 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 16 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 115 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 17 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 116 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 18 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 117 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 >> endobj 19 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 118 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 >> endobj 20 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 119 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 >> endobj 21 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 120 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 >> endobj 22 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 >> endobj 23 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 >> endobj 24 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 123 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 >> endobj 25 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 124 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 >> endobj 26 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 125 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 >> endobj 27 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 126 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 >> endobj 28 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 127 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 >> endobj 29 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 >> endobj 30 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 129 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 >> endobj 31 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 >> endobj 32 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 131 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 >> endobj 33 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 34 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 133 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 35 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 36 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 135 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 37 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 136 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 38 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 138 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 39 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 139 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 40 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 41 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 141 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 42 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 142 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 43 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 143 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 44 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 144 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 45 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 145 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 46 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 146 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 47 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 147 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 48 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.
    92 595.32] /Contents 148 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 49 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 50 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 150 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 51 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 151 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 52 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 152 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 53 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 153 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 54 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 154 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 55 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 155 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 49 >> endobj 56 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 156 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 50 >> endobj 57 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 157 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 51 >> endobj 58 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 158 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 >> endobj 59 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 159 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 53 >> endobj 60 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 160 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 54 >> endobj 61 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 55 >> endobj 62 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 162 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 56 >> endobj 63 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 163 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 57 >> endobj 64 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 164 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 58 >> endobj 65 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 59 >> endobj 66 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 166 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 >> endobj 67 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 167 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 61 >> endobj 68 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 62 >> endobj 69 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 63 >> endobj 70 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 170 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 64 >> endobj 71 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 171 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 65 >> endobj 72 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 172 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 66 >> endobj 73 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 173 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 67 >> endobj 74 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 174 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 68 >> endobj 75 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 175 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 69 >> endobj 76 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 176 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 70 >> endobj 77 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 177 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 71 >> endobj 78 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 178 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 72 >> endobj 79 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 179 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 73 >> endobj 80 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 180 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 74 >> endobj 81 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 181 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 75 >> endobj 82 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 182 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 76 >> endobj 83 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 183 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 77 >> endobj 84 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 185 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 78 >> endobj 85 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 187 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 79 >> endobj 86 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 188 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 80 >> endobj 87 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 190 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 81 >> endobj 88 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 192 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 82 >> endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > stream x

    Интеллект-карты: как правильно составить наглядный план для любой задачи

    Мы мыслим ассоциациями и образами. Поэтому нам проще запомнить схему, чем несколько страниц текста. Последовательные схемы называют mind maps или интеллект-картами. Рассказываем, как их составить и избежать ошибок

    Что такое интеллект-карта

    Ментальные карты (интеллект-карты, mind map) — метод организации идей, задач, концепций и любой другой информации. Ментальные карты помогают визуально структурировать, запоминать и объяснять сложные вещи. Например, записать тезисы выступления или составить учебный план.

    В центре всех ментальных карт — главная идея. От нее отходят ключевые мысли, которые можно делить на подпункты до тех пор, пока вы не структурируете всю информацию.

    Интеллект-карты придумал британский психолог Тони Бьюзен. В конце 1960-х годов он изучал человеческий мозг и обратил внимание на строение нейронов. Это клетки мозга, которые принимают, обрабатывают и передают информацию другим нейронам. От центра — ядра нейрона отходят отростки, похожие на ветви дерева. Бьюзен организовал информацию по тем же принципам [1]. Согласно исследованию Дэвида Боули из Университета Джонса Хопкинса [2], оценки учащихся, которые пользуются ментальными картами, выше на 12%.

    План ремонта квартиры в виде ментальной карты

    Для чего нужны интеллект-карты

    Ментальные карты помогают в работе, учебе и повседневных задачах. Например, придумывать идеи, запускать проекты, учить языки и планировать отпуск. Вот для чего их чаще всего используют.

    Придумывают идеи. В центре карты запишите тему или проблему, а по краям — все идеи, которые придут в голову. В итоге у вас получится визуальная презентация мозгового штурма. Например, темы для блога или концепции нового проекта.

    С помощью интеллект-карты можно придумать большую идею бренда или проекта (Фото: MindMeister)

    Учатся. С помощью ментальной карты можно разбить компетенцию на несколько навыков и составить учебный план. Например, если вы хотите улучшить навыки текста, нужно научиться писать и редактировать лонгриды, статьи, заметки, посты и работать с другими форматами. Для каждого навыка можно подобрать курс, книгу и лекцию. Если выбираете образовательную программу, запишите в центр нужную компетенцию или профессию, а по краям — подходящие варианты обучения.

    С помощью ментальной карты можно разложить компетенцию на умения и навыки

    Планируют. Попробуйте спланировать личный бюджет или запустить проект. Например, чтобы организовать мероприятие, нужно поработать над программой, продвижением, технической частью, командой, площадкой. В ментальную карту можно организовать список книг или фильмов. Единственная проблема в том, что к интеллект-картам трудно привязать сроки.

    Собирают информацию. В ментальную карту можно уместить книгу, лекцию, статью или вебинар. Разделите лекцию на подтемы и тезисы, а книгу — на главы и основные мысли. Например, подготовить графический конспект доклада для своего выступления. Такой конспект проще запомнить, чем несколько страниц текста.

    Попробуйте упаковать выступление Уилла Стивена об идеальном выступлении для TED Talks в интеллект-карту!

    Принимают решения. Сначала сформулируйте проблему. Для этого проанализируйте ситуацию и найдите ее причины. Запишите проблему в центр ментальной карты, а по краям — варианты решения. Когда все решения будут перед глазами, выберите наилучшее из альтернатив.

    Например, решить, куда вложить свободные деньги: в недвижимость, акции, валюту или образование. Ментальные карты помогут выбрать самый выгодный вариант. Так можно учиться придумывать нестандартные решения и развивать комплекс навыков PSDM — решения проблем и принятия решений.

    Способы снять или уменьшить стресс (Фото: AYOA)

    Преимущества интеллект-карт

    Мы мыслим ассоциациями и образами. Ментальные карты помогают упорядочить информацию и собрать образы в наглядную структуру. При этом изображения вызывают более точные ассоциации, чем буквы. Поэтому мы лучше запоминаем информацию через картинки и иллюстрации [3].

    Ментальные карты экономят время восприятия — схему мы считываем быстрее, чем таблицу или список. А если ключевые пункты и ветви выделить разными цветами, можно наглядно показать зоны ответственности.

    Как составить интеллект-карту

    Интеллект-карты можно составлять в программе или на бумаге. Если работаете на бумаге, записывайте слова печатными буквами. Так мозгу будет проще прочитать схему. Вот несколько шагов для того, чтобы грамотно составить интеллект-карту.

    • Разместите лист горизонтально, чтобы по краям вытягивались ветви. Так мозгу будет проще их воспринимать.
    • Напишите главное слово, которое опишет всю схему, в центре листа. Например, если создаете интеллект-карту о командной работе, главным словом будет команда.
    • Выберите цвет, придумайте ключевой блок и нарисуйте ветвь от главного слова. Старайтесь заключать такие блоки в визуальную рамку. Например, в интеллект-карте о командной работе ключевыми блоками будут люди, правила, цели и роли. Это второй уровень карты.
    • Запишите следующие по иерархии ключевые блоки. Отдельно раскройте каждый блок. Например, в правила можно записать: правила совещаний, работы с клиентом, мозгового штурма и планерок в Zoom.
    • Продолжайте рисовать следующие уровни интеллект-карты. В итоге у вас получится структура. Возвращайтесь и дополняйте карту, если появляются новые ассоциации.
    • Сделайте карту удобнее. Добавьте простые иконки или небольшие картинки для ключевых блоков. Нарисуйте стрелки между отдельными словами, подпишите ветви.
    • Попробуйте программы для создания ментальных карт. Например, MindMeister, XMind Zen, MindMup, Mind42, LOOPY.

    Семь правил интеллект-карт

    1. Располагайте лист горизонтально.
    2. Всегда начинайте с центра.
    3. Рисуйте ветви от центра в стороны.
    4. Заключайте каждый ключевой блок в визуальную рамку.
    5. Показывайте иерархию и связь разными цветами.
    6. Выбирайте сильные слова для ключевых блоков.
    7. Пишите печатными буквами, если работаете на бумаге.

    В Telegram-канале «Списать не получится» мы еще больше рассказываем о трендах в образовании и о том, как учиться в течение всей жизни и делать это с удовольствием. Подписывайтесь!

    Диаграммы деревьев вероятностей

    Расчет вероятностей может быть сложным, иногда мы их складываем, иногда умножаем, а часто трудно понять, что делать… древовидные диаграммы спешат на помощь!

     

    Вот древовидная диаграмма подбрасывания монеты:

     

    Есть две «ветви» (орел и решка)

    • Вероятность каждой ветки написана на ветке
    • Результат пишется в конце ветки

    Мы можем расширить древовидную диаграмму до двух подбрасываний монеты:

    Как рассчитать общие вероятности?

    • Мы умножаем вероятности по ветвям
    • Мы складываем вероятности по столбцам

    Теперь мы можем видеть такие вещи, как:

    • Вероятность «Голова, Голова» равна 0. 5×0,5 = 0,25
    • Все вероятности складываются в 1,0 (что всегда является хорошей проверкой)
    • Вероятность выпадения хотя бы одного орла при двух бросках равна 0,25+0,25+0,25 = 0,75
    • … и более

     

    Это был простой пример с использованием независимых событий (каждый бросок монеты не зависит от предыдущего броска), но древовидные диаграммы действительно замечательны для определения зависимых событий (где событие зависит от того, что происходит в предыдущем событии), например этот пример:

     

    Пример: игра в футбол

    Вы собираетесь играть в футбол, и вам нравится быть вратарем, но это зависит от того, кто сегодня тренер:

    • с тренером Сэмом вероятность быть вратарем равна 0.5
    • с тренером Алексом вероятность быть вратарем равна 0,3

    Сэм тренирует чаще … примерно в 6 из каждых 10 игр (вероятность 0,6 ).

    Итак, какова вероятность того, что вы сегодня будете вратарем?

     

    Построим древовидную диаграмму. Сначала мы показываем двух возможных тренеров: Сэма или Алекса:

    .

    Вероятность получить Сэма равна 0,6, поэтому вероятность Алекса должна быть равна 0.4 (вместе вероятность равна 1)

    Теперь, если вы получите Сэма, вероятность того, что вы станете вратарем, составляет 0,5 (и 0,5 не будет вратарем):

    Если вы получаете Алекса, вероятность того, что вы станете вратарем, равна 0,3 (и 0,7 нет):

    Древовидная диаграмма завершена, теперь давайте посчитаем общие вероятности. Это делается путем умножения каждой вероятности вдоль «ветвей» дерева.

    Вот как это сделать для ветки «Сэм, да»:

    (Когда мы берем 0.6 шансов, что Сэм станет тренером, и включая шанс 0,5, что Сэм позволит вам стать вратарем, мы получим шанс 0,3.)

    Но мы еще не закончили! Мы не включили Алекса в качестве тренера:

    Шанс 0,4 для Алекса в качестве тренера, за которым следует шанс 0,3, дает 0,12.

    Теперь добавляем столбец:

    0,3 + 0,12 = 0,42 вероятность быть вратарем сегодня

    (Шанс 42%)

    Чек

    Последний шаг: завершите вычисления и убедитесь, что в сумме получается 1:

    0. 3 + 0,3 + 0,12 + 0,28 = 1 

    Да, все сходится.

     

    Вы можете увидеть больше вариантов использования древовидных диаграмм на условной вероятности.

    Заключение

    Итак, вот и все, если сомневаетесь, нарисуйте древовидную диаграмму, умножьте по ветвям и добавьте столбцы. Убедитесь, что все вероятности в сумме равны 1, и все готово.

     

    древовидных диаграмм — University of North Georgia Press

    Древовидная диаграмма — это новый метод построения диаграмм предложений, который чаще всего используется лингвистами и другими академическими специалистами.Хотя диаграмма Рида-Келлогга считалась эффективным инструментом для учащихся, позволяющим визуализировать структуру предложений, у нее было много ограничений. Он обходился без традиционного порядка слов и использовал множество иногда сбивающих с толку символов, а это означало, что полученную диаграмму было трудно понять любому, кто не знаком с этим методом.

    Рид и Келлог ввели два основных грамматических понятия: конститутивность, как слово связано с более крупной структурой предложения, и зависимость, как слово зависит от каждого предшествующего ему. Основная цель древовидной диаграммы — проиллюстрировать эти концепции таким образом, чтобы они были очевидны даже для тех, кто ранее не был знаком с диаграммами предложений.

    В древовидной диаграмме предложение делится на две части: подлежащее и сказуемое. Они состоят из словосочетаний или словосочетаний. Это группы слов, которые включают существительное или глагол и любые слова, которые добавляются в качестве модификаторов. Подлежащее представляет собой именную группу, а сказуемое обычно представляет собой глагольную группу. Именная группа Большая собака состоит из неопределенного артикля «а», прилагательного «большой» и существительного «собака».Глагольная фраза перепрыгнула через забор состоит из глагола «перепрыгнул» и предложной фразы «через забор».

    В отличие от диаграммы Рида-Келлогга, эти компоненты не разделены косой чертой и другими символами. Вместо этого они происходят от подлежащего и сказуемые в виде строк, действующих как ответвления. Это продолжается до тех пор, пока каждое существительное или глагольная фраза не будет разбита на простейшие части. В конце концов, предложение, построенное в этом стиле, должно выглядеть как огромное дерево, в котором подлежащее и сказуемое выступают в роли ствола, а модификаторы предложения выступают в роли красочных и сложных листьев, придающих ему индивидуальность.

    Теперь, когда вы понимаете основную предпосылку древовидной диаграммы и то, как она разбивает предложение, давайте рассмотрим пример.

    Здесь предложение разбито на подлежащее и сказуемое. Подлежащее — именная группа, состоящая из неопределенного артикля «the» и существительного «собака». Сказуемое более сложное, так как состоит как из глагола, так и из именной группы. Разбивая сказуемое, глагол «съел» и именную группу «the» (неопределенный артикль) и «кость» (существительное).Как видите, в древовидной диаграмме используется минимум символов и немного сложного жаргона, но при этом ясно показано, как каждое из этих слов соотносится и зависит друг от друга.

    Вот еще один пример древовидной диаграммы. Как видите, здесь немного сложнее. Смотрим и разбираем.

    Вновь предложение делится на подлежащее и сказуемое. Подлежащее состоит из именной группы: «the» в качестве неопределенного артикля и «учитель» в качестве существительного.Предикат более сложный, чем раньше. Его глагольная фраза состоит из трех частей: глагол «дал»; существительное «домашнее задание»; и предложная фраза «своим ученикам». Теперь вы начинаете лучше понимать избирательный округ и зависимость?

    К сожалению, у древовидных диаграмм есть и отрицательные стороны. Как и диаграмма Рида-Келлогга, более сложные древовидные диаграммы могут занимать много места и становиться труднее для расшифровки в процессе. Кроме того, как сила и слабость, они более открыты для интерпретации, чем диаграмма Рида-Келлогга.Предложение может иметь несколько разных и одинаково достоверных древовидных диаграмм в зависимости от того, на какой единице сфокусировано внимание, особенно в случае предложения, взятого из классической литературы.

    В целом, древовидные диаграммы предлагают четкий и детальный взгляд на структуру предложения без ущерба для традиционного порядка слов. Хотя они в основном используются грамматиками и другими лингвистами, они быстро становятся стандартным методом построения диаграмм предложений, поскольку результат легко понятен каждому.Если вы хотите улучшить свое письмо, я рекомендую вам попробовать составлять схемы хотя бы по одному предложению в день, используя этот метод. При этом вы лучше поймете, как составлять грамматически правильные, разнообразные и эффектные предложения.

    Хотите больше интересного контента? Подпишитесь на UNG Press в Facebook, Twitter и Instagram и найдите наш полный каталог на нашей главной странице.

    Как составить схему генеалогического древа

    Семейное древо — это увлекательный и увлекательный способ для взрослых и детей узнать о своих родственниках.Это может помочь вам понять свои корни и то, как вы связаны с миром.

    Детям полезно использовать карту генеалогического древа, поскольку она показывает им родственников, которых они не видят регулярно. Это помогает им заглянуть за пределы своей повседневной жизни и понять свое место в семейной структуре.

    Многие болезни могут передаваться генетически, и у вашей семьи могут быть наследственные проблемы со здоровьем, о которых вы не подозреваете.

    С генеалогическим древом вы можете проследить генетику и обнаружить любые потенциальные наследственные проблемы со здоровьем.Раннее выявление этих проблем может привести к раннему лечению и лучшему прогнозу.

    Рассказы о родственниках, особенно дальних, со временем забываются. Создание генеалогического древа — это прекрасная возможность узнать об интересных историях, исторических достижениях и занимательных семейных анекдотах.

    Может быть, у вашего прадедушки была эпическая военная история, или у вашей бабушки есть забавный анекдот об одном из ее детей. Что бы это ни было, генеалогическое древо дает вам возможность записывать и переживать незабываемые моменты.

    Вы можете раскрыть свой творческий потенциал при создании генеалогического древа, особенно если вы создаете его вместе с ребенком. Добавьте столько цветов, сколько хотите, и используйте причудливые формы, чтобы сделать процесс интересным, а окончательную диаграмму завораживающей.

    Вы можете использовать семейную карту в качестве личного увлечения, чтобы узнать о своих далеких предках. В процессе вы узнаете больше о своей семье через исследования и общение со старшим поколением. Затем это создает лучшую связь с вашими родственниками — как живыми, так и мертвыми.

    Вы можете создать дерево, которое уходит корнями в прошлое еще раньше, чем ваши прадедушки и прабабушки, и кто знает, может быть, вы раскроете давно забытый секрет или обнаружите удивительные связи с известными историческими иконами.

    Генеалогическое древо может быть не только отличным личным проектом, но и веселым групповым проектом, объединяющим всю семью.

    Вы можете попросить своих детей помочь в его создании. Или все члены семьи могут собраться вместе, чтобы внести свой вклад в создание генеалогического древа онлайн со своими собственными исследованиями и историями.

    Вы также можете устроить большую семейную встречу, чтобы продемонстрировать готовую елку, поговорить о историях и предаться воспоминаниям.

    Совместное генеалогическое древо дает вам прекрасную возможность воссоединиться с дальними членами семьи. Может быть, есть тетя, с которой вы не разговаривали годами, или двоюродный брат, которого вы не видели с детства.

    Создавая свое дерево, вы можете обратиться к этим родственникам и восстановить с ними отношения.

    Для составления генеалогического древа не нужны технические знания. Даже самый технологически непривередливый человек может нарисовать дерево и несколько веток для создания диаграммы.

    Различные типы диаграмм генеалогического древа

    Существует пять распространенных типов генеалогического древа:

    • Карта предков: Генеалогическое древо предков показывает предков человека.
    • Таблица потомков: Этот тип показывает потомков человека. Наверху два человека (родители), за ними все их дети и внуки.
    • Диаграмма песочных часов: На ней показаны предки и потомки человека. Как правило, человек находится в центре, предки наверху, а потомки внизу.
    • Временная диаграмма: Этот тип используется, чтобы увидеть, какие жизни членов семьи перекрываются. Полосы представляют продолжительность жизни каждого человека.
    • Водопадная диаграмма: Это версия диаграммы потомков, которая показывает их каскадом из верхнего левого угла в нижний правый на экране/бумаге.

    Идеального генеалогического древа не существует. В зависимости от вашего проекта и цели дерева вы можете выбрать любой тип, упомянутый выше, и настроить его по мере необходимости.

    Пример диаграммы генеалогического древа

    Типичная диаграмма генеалогического древа может идти слева направо или сверху вниз.

    Большинство карт генеалогического древа используются для отслеживания предков. В диаграмме предков сверху вниз главный предок находится вверху диаграммы, а их дети и внуки ответвляются от них вниз.

    4.E: Древовидные диаграммы и аксиома умножения (дополнительные упражнения)

    1. Последнее обновление
    2. Сохранить как PDF
    Без заголовков

    Решите следующие задачи, используя древовидную диаграмму или аксиому умножения.

    1. У мужчины 3 рубашки и 2 пары брюк. Используйте древовидную диаграмму, чтобы определить количество возможных нарядов.
    1. На городских выборах есть 2 кандидата на пост мэра и 3 кандидата на пост руководителя. Используйте древовидную диаграмму, чтобы найти количество способов заполнить два офиса.
    1. Есть 4 дороги из города A в город B, 2 дороги из города B в город C.Используйте древовидную диаграмму, чтобы найти, сколько способов можно добраться из города A в город C.
    1. Brown Home Construction предлагает выбор из 3 планов этажей, 2 типов крыш и 2 типов наружных стен. Используйте древовидную диаграмму, чтобы определить количество возможных доступных домов.
    1. На обед небольшой ресторан предлагает 2 вида супов, три вида бутербродов и два вида безалкогольных напитков. Используйте древовидную диаграмму, чтобы определить количество возможных приемов пищи, состоящих из супа, бутерброда и безалкогольного напитка.
    1. Номерной знак штата Калифорния состоит из цифры от 1 до 5, затем трех букв и трех цифр. Сколько таких пластин возможно?

    Решите следующие задачи, используя аксиому умножения

    1. Номерной знак состоит из трех букв, за которыми следуют три цифры.Сколько номерных знаков возможно, если ни одна буква не может повторяться?
    1. Сколько различных 4-буквенных позывных радиостанций можно составить, если первая буква должна быть K или W и ни одна буква не может повторяться?
    1. Сколько семизначных телефонных номеров возможно, если первые две цифры не могут быть единицами или нулями?
    1. Сколько последовательностей слов из трех букв можно составить из букв {a, b, c, d}, если ни одна буква не повторяется?

    Используйте древовидную диаграмму для ответов на вопросы 11 и 12:

    1. В семье двое детей. Используйте древовидную диаграмму, чтобы определить все четыре возможных исхода по полу.
    1. Монета подбрасывается три раза и записывается последовательность выпадения орла и решки. Используйте древовидную диаграмму, чтобы перечислить все возможные результаты.

    Решите следующие задачи, используя аксиому умножения

    1. Сколькими способами можно ответить на тест из 4 вопросов «верно-ложно»?
    1. Сколькими способами можно расставить трех человек так, чтобы они стояли по прямой?
    1. Кодовый замок открывается поворотом сначала налево, затем направо и снова налево.Сколько существует возможных комбинаций, если на циферблате 30 цифр?
    1. Сколько различных ответов возможно для теста с множественным выбором из 10 вопросов и пяти возможных ответов на каждый вопрос?
    1. В прошлом колледж требовал, чтобы студенты использовали 4-значный PIN-код (персональный идентификационный номер) в качестве пароля для своей системы регистрации. Сколько различных ПИН-кодов возможно, если каждый из них должен состоять из 4 цифр без каких-либо ограничений на выбор или расположение используемых цифр?
    1. Колледж решил, что необходима более надежная система паролей. Новые пароли должны состоять из 3 цифр, за которыми следуют 6 букв. Нет никаких ограничений на выбор числовых цифр. Однако буквы I и O не допускаются. Сколько различных паролей возможно?

    [PDF] Древовидные диаграммы являются универсальными и визуальными инструментами идентификации и

    Загрузить Древовидные диаграммы являются универсальными и визуальными инструментами для идентификации и…

    Анализ данных: древовидные диаграммы Древовидные диаграммы являются универсальными и наглядными инструментами для выявления и приоритизации проблем, целей или решений. Информация организована в виде древовидной диаграммы. Основная проблема представлена ​​стволом дерева, а соответствующие факторы, влияния и результаты проявляются в виде системы корней и ветвей. В контексте проекта древовидные диаграммы могут использоваться для управления системами проектирования и оценки. В качестве упражнения с участием сообщества древовидные диаграммы могут помочь людям раскрыть и проанализировать основные причины конкретной проблемы или ранжировать и измерить цели по отношению друг к другу.Древовидные диаграммы часто являются частью методов совместного планирования, например, на семинарах с заинтересованными сторонами, анализе логической структуры или ZOPP, а также в совместных исследованиях, таких как совместная оценка сельских районов. Причинно-следственный анализ Причинно-следственная диаграмма — это метод выявления различных факторов, вызывающих конкретную проблему. Диаграмма «рыбья кость», как ее еще называют, связывает проблему с входными данными, методами и процессами, которые способствуют этой проблеме, игнорируя при этом те части системы, которые не имеют отношения к конкретному аспекту.Проблема помещается в голову рыбы, а причины проникают в ее позвоночник вдоль ее ребер (см. рисунок после текста). Этот анализ будет основан на тексте, взятом из брошюры «Детский труд в Непале: факты и цифры», выпущенной Центром по делам женщин/детей и общественного развития при поддержке ЮНИСЕФ (Непал). Обратите внимание, что мы используем эту ситуацию, чтобы выделить различные способы анализа и представления данных. Мы не предлагаем никаких решений такой сложной и масштабной проблемы.Выдержка из «Детский труд в Непале: факты и цифры» (1998 г.) 4. Какие факторы приводят к широкому распространению детского труда? Бедность: Основные потребности — пища, кров и одежда, в сочетании с другими факторами, такими как безработица или неполная занятость среди взрослых членов семьи, или смерть кормильца, вынуждают детей вносить свой вклад в экономику. Высокая зависимость от сельского хозяйства, снижение производительности, растущее безземелье, фрагментация земель и т. д. также требуют дополнительных усилий со стороны детей в семьях.Неграмотность. Высокий уровень неграмотности среди родителей в целом и среди матерей в частности также был определен как одна из основных причин, по которым маленькие дети работают дома и вне дома. Родители работающих детей часто не знают о долгосрочных преимуществах образования своих детей и могут столкнуться с экономическими проблемами, связанными с зачислением их детей в школу. (продолжение)

    Обман: Иногда детей из сельской местности привозят в города посредники для работы на фабриках.Работодатели часто ищут детей в качестве рабочих, потому что они дешевы, их легко контролировать, а их производительность выгодно отличается от взрослых. Более того, они не могут торговаться за большую заработную плату или льготы. Несбалансированное развитие страны: Городское и несбалансированное социально-экономическое развитие страны побуждает детей мигрировать в места, где есть работа. Таким образом, в городских районах наблюдается высокая концентрация детского труда. Слабое соблюдение законов, касающихся детского труда: положения Закона о детях 1992 года не распространяются на неформальные секторы, где работает большинство детей.Существует противоречие между правовыми и конституционными положениями, запрещающими детский труд, и реальной ситуацией. Кроме того, неэффективность закона сочетается с отсутствием политической приверженности осуществлению этих законов, что позволяет детскому труду сохраняться в его нынешнем состоянии.

    Хотя на некоторые причины никакая организация не сможет повлиять, анализ может предложить такие действия, как:  Лоббирование в правительстве реформы законов, касающихся детского труда  Программы сокращения бедности (например, микрофинансирование) в районах, где торговля детьми  Программы повышения грамотности матерей

    Опять же, мы подчеркиваем, что это не «простые решения»: мы просто пытаемся продемонстрировать, как можно использовать причинно-следственный анализ для представления данных и направления наших действий.Другие виды деревьев:  

    Дерево решений может показать затраты и выгоды решений, например, в отношении вариантов системы оценки проекта. Дерево проблемы или проблемы-причины показывает зависимые и независимые факторы, влияющие на конкретную проблему. Его можно использовать для выявления основных причин сложных проблем. Дерево целей можно использовать для выбора между приоритетными потребностями и менее значительными потребностями. Хорошей идеей будет составить дерево целей после дерева проблем, перефразировав проблемы (негативы) как положительные результаты.

    Необходимые материалы: поверхность для рисования (газета, бумага, доска или земля) и маркеры, ручки или мел. Простота организации упражнения и упор на визуализацию и обсуждение позволяют легко использовать его в различных культурах как в сельской, так и в городской местности. В виде дерева проблем информация будет выглядеть следующим образом:

    Шаги к созданию совместного дерева проблем Общие этапы    

    Мозговой штурм: Каждый член группы предлагает одну или несколько проблем, основанных на личном опыте Группирование проблем, выявленных в ходе мозговой штурм Выявление причины каждой проблемы Выявление последствий, если проблема не будет решена.

    Создание дерева проблем для вопросов сообщества 1. Участники кратко излагают основную проблему в устной форме. 2. Рисуется ствол дерева и на ствол наносится слово или символ, обозначающий проблему. 3. Ветки и листья рисуются (ведущим или, желательно, участником) в нескольких направлениях. 4. Участники предлагают разные измерения проблемы, и каждая ветвь используется для представления отдельного измерения. 5. Под деревом рисуется корневая система, символизирующая причины проблемы.6. Группа предлагает возможные причины проблемы; каждый корень помечен картинкой или фразой, представляющей причину. 7. После составления дерева участники обсуждают причины, определяя, насколько каждая из них влияет на основную проблему. Например, причина может быть серьезной или незначительной, одноразовой или постоянной. Четко определенное дерево проблем может быть полезной отправной точкой для построения дерева целей. Устранение основных причин на дереве проблем может стать ветвями дерева целей.

    Определение, пример и вероятность, рисование

    Древовидные диаграммы — это один из способов расчета вероятности нескольких событий.Эти события могут быть независимыми или зависимыми, и на диаграмме нам нужно иметь возможность перечислить все возможные исходы каждого события. Например, у нас может быть дождь в понедельник или нет дождя в понедельник. Другой вариант — подбросить монетку и получить либо орел, либо решку.

    Пример древовидной диаграммы

    Диаграмма получила свое название от ветвей, которые показывают возможности каждого события. Пример древовидной диаграммы показан ниже. Это показывает возможности, когда мы дважды подбрасываем правильную монету.Мы обозначаем решку буквой H, а решку буквой T.

    Пример древовидной диаграммы, показывающей возможности двукратного подбрасывания правильной монеты, Том Малой, StudySmarter Originals

    Как мы рисуем древовидные диаграммы?

    Чтобы нарисовать древовидную диаграмму, мы можем следовать методу set:

    Шаг 1: Посмотрите на первое событие и посмотрите, сколько различных возможностей может произойти. Затем мы нарисуем это количество линий с постоянной степенью разделения.

    Шаг 2: Отметьте каждую возможность в конце строки.Обычно помогает сокращать каждую опцию, чтобы сэкономить место, например. Н=головы.

    Шаг 3: Пометьте каждую ветвь вероятностью, убедившись, что вероятность представлена ​​в десятичной или дробной форме.

    Шаг 4: Повторите шаги 1-3 для всех событий, начиная каждый раз с конца каждой ветви.

    Возьмем футбольный турнир, в котором игра продолжается так, что есть только две возможности: выиграть или проиграть. В первом матче вероятность победы команды составляет 60%. Если они выиграют в первом матче, шансы на победу во второй игре увеличиваются до 80%, а если они проигрывают, шансы на победу уменьшаются до 40%.Отобразите эту информацию на древовидной диаграмме.

    Сначала обозначим победу W, а поражение L. Первое событие — это первый матч.

    Шаг 1: Есть два события, поэтому нам нужно провести две линии.

    Шаг 2: Мы обозначим одну из этих линий буквой W в конце, а другую буквой L. Это выглядит так, как показано ниже.

    Шаг 3: Если вероятность выигрыша составляет 60%, это означает, что вероятность проигрыша составляет 40%, так как в сумме два варианта должны давать 100%. С точки зрения десятичных дробей это означает, что у нас есть 0.Шанс на победу 6 и шанс проигрыша 0,4. Теперь мы можем добавить это на диаграмму. (Если вам нужно освежить в памяти это, пересмотрите свои знания по преобразованию десятичных дробей и процентов)

    Шаг 4: Теперь нам нужно повторить этот процесс для следующих ветвей. Поскольку во втором событии снова два исхода, мы проводим две ветви от каждой ветви, а затем помечаем их W и L, чтобы обозначить выигрыш и проигрыш.

    Вероятность выигрыша после того, как он уже выиграл, равна 0.8, поэтому вероятность проигрыша после выигрыша равна 0,2. Вероятность выигрыша после проигрыша равна 0,4, поэтому вероятность проигрыша во втором матче подряд равна 0,6. Теперь мы можем заполнить эти вероятности на нашей древовидной диаграмме.

    Как древовидные диаграммы используются для определения вероятности?

    Чтобы найти вероятность возникновения определенного набора исходов, мы умножаем ветви, представляющие исходы, и, если необходимо, складываем вероятности этих длинных ветвей.

    Следуя приведенному выше примеру, найдите вероятность того, что команда выиграет один матч и проиграет другой в любом порядке.

    Первое, что мы собираемся сделать, это перемножить каждую ветвь, чтобы получить вероятность каждого исхода. Результаты этого ниже.

    Если мы хотим одну победу и одно поражение, то команда может проиграть первую игру и выиграть вторую, или выиграть первую и проиграть вторую. Это означает, что нам нужно сложить вместе P(W, L) и P(L, W), что дает нам 0,12 + 0,16 = 0,28.

    Примеры задач с древовидными диаграммами

    Пример 1:

    У меня в мешке десять мячей; пять зеленых, три желтых и два синих.Я достаю из мешка один мяч и не заменяю его. Затем я беру еще один мяч.

    1. Нарисуйте древовидную диаграмму, иллюстрирующую этот сценарий.

    2. Найдите вероятность того, что вы вытащите два шара разного цвета.

    3. Какова вероятность выбрать два шара, ни один из которых не желтый?

    а) Сначала найдем вероятность каждого шара в первом розыгрыше. Для зеленого у нас есть , для желтого у нас есть , и для синего у нас есть .Мы можем отобразить эту информацию на древовидной диаграмме, где мы используем B для представления синего цвета, Y для желтого и G для зеленого.

    Когда мы вынули один зеленый шар, у нас осталось девять шаров, четыре зеленых, три желтых и два синих, поэтому вероятность выбора зеленого равна , выбора желтого есть вероятность и синего есть вероятность .

    Когда мы вынули один желтый шар, у нас осталось всего девять шаров, пять зеленых, два желтых и два синих, поэтому вероятность выбора зеленого равна , выбора желтого есть вероятность и синего есть вероятность .

    Когда мы вынули один синий шар, у нас осталось всего девять шаров, пять зеленых, три желтых и один синий, поэтому вероятность выбора зеленого равна , выбора желтого имеет вероятность  и синего имеет вероятность . Это показано на древовидной диаграмме ниже.

    Теперь мы перемножим ветви, чтобы получить вероятности каждой возможности.

    б) Для двух шаров разного цвета нам нужно добавить разные ветки. Это дает нам

    в) Для двух шаров, ни одного желтого, мы снова добавляем ветки.Получаем

    Пример 2:

    Ниже представлена ​​древовидная диаграмма. Заполните пропуски, а затем используйте его, чтобы найти вероятность двух R и одного B, а также вероятность получения одной и той же буквы три раза.

    В каждой паре соответствующих ветвей вероятность должна быть равна единице. Там, где в одной ветви 0,7, соответствующая ветвь должна быть отмечена 0,3. То же самое касается 0,4 с 0,6, 0,2 с 0,8 и 0,1 с 0,9. Заполнив их, мы получим результат ниже. Сделав это, мы можем умножить каждую ветвь, чтобы показать вероятность этой ветви.Это также показано на диаграмме ниже.

    Чтобы получить два R и B, мы можем выбрать RRB, RBR или BRR, поэтому нам нужно суммировать эти вероятности вместе. P(RRB)+P(RBR)+P(BRR)=0,224+0,294+0,036=0,554

    Чтобы получить одну и ту же букву три раза, мы можем иметь либо BBB, либо RRR. Сложение вероятностей дает 0,056+0,021=0,077.

    Практические варианты древовидной диаграммы

    Руководство по обеспечению качества > Древовидная диаграмма > Практические варианты

    Когда его использовать | Как это понять | Пример | Как это сделать | Практичный вариации

     

    <-- Предыдущий | Следующий -->

     

    Практические варианты

    • Диаграмма может быть построена вертикально на флипчарте или белой доске с помощью клейких заметок.
    • Можно обойтись без карточек, а диаграмму можно нарисовать прямо на флипчарте или белой доске. Это может быть быстрее, но может стать неаккуратным, если карточки нужно переставить или у родителя больше детей, чем ожидалось, и семьи врезаются друг в друга.
    • A Почему-почему Диаграмма представляет собой древовидную диаграмму, в которой каждое дочернее утверждение определяется простым вопросом «почему» возникает родитель, как показано ниже. Таким образом, в использовании она очень похожа на причинно-следственную диаграмму, и методы могут быть заимствованы из использования причинно-следственной диаграммы.Его простота может сделать его полезным в менее формальных ситуациях.
    • Анализ победителя
    • использует диаграмму «почему-почему», чтобы выяснить, почему действие пошло не так или пошло на удивление правильно. Извлеченные уроки используются для улучшения ситуации в будущем.

     

    Рис. 1. Диаграмма «почему-почему»

     

    • A Диаграмма «как-как» представляет собой древовидную диаграмму, в которой каждый дочерний элемент определяется с помощью вопроса «как» родитель может быть достигнут, как ниже .Таким образом, это полезно для создания решений проблем.
    • Диаграммы «почему-почему» и «как-как» вместе составляют очень простой набор инструментов для поиска причин и решений проблем.

       

       

      Рис. 2. Схема «как-как»

       

    • Карточки, содержащие утверждения особого примечания, могут быть помечены по-разному, звездочками, подчеркиванием и т. д. Примечательные карточки включают в себя ключевые проблемы, повторяющиеся карточки, листы, которые разбиты в другом месте, утверждения, которые более подробно объясняются в другом месте, и т.п.
    • Хотя дети обычно объединяются, чтобы составить своего родителя, также возможно, что они образуют набор альтернатив. Там, где это делается, это следует пояснить, например, написав «или» между карточками. Пример можно увидеть в на схеме выше. Там, где есть сложная комбинация «и» и «или», набор символов, используемый в Может применяться анализ дерева отказов.
    • На каждом уровне разбивки проверяйте каждую карту нижнего уровня и разбивайте только те карты, которые могут дать полезную информацию.Это экономит время, но может привести к пропуску важных областей.
    • Существует несколько различных способов отображения древовидной диаграммы, как показано ниже.

     

     

    Рис. 3. Различные формы деревьев