Игры блоки дьенеша: Игры с логическими блоками Дьенеша

Консультация «Игры с блоками Дьенеша»

В дошкольной педагогике существует множество разнообразных методических материалов: методик, технологий, которые обеспечивают интеллектуальное развитие детей. Наиболее эффективным пособием являются блоки Дьенеша.

 

С их помощью:

  • Развивается логическое мышление
  • Дети знакомятся с формой, цветом, размером, толщиной объектов
  • Развиваются пространственные представления
  • Воспитывается самостоятельность, инициатива, настойчивость в достижении цели
  • Развиваются познавательные процессы, мыслительные операции
  • Развиваются творческие способности, воображение, фантазия, способности к моделированию и конструированию
Использование блоков Дьенеша позволяет детям в дальнейшем успешно овладевать основами математики и информатики. Логические блоки Дьенеша составляют набор фигур, отличающихся друг от друга цветом, формой, размером, толщиной. В комплект входят и методические рекомендации.

Отдельно можно купить пособия:

Первое знакомство с фигурами можно начинать с детьми трех лет. Игры и упражнения даны в трех вариантах. Вначале малыши развивают умения оперировать одним свойством (выявлять и абстрагировать одно свойство от других, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы на его основе). 

 

В зависимости от возраста детей нужно использовать не весь комплект, а какую-то его часть: начинать можно с блоков разных по цвету и форме, но одинаковых по размеру и толщине (12 штук), затем разные по форме, цвету и размеру, но одинаковые по толщине (24 штуки) и в конце – полный комплект фигур (48 штук). Это важно, так как чем разнообразнее материал, тем сложнее абстрагировать одни свойства от других, а значит, и выполнять такие важные для ребенка логические операции, как, сравнение, классификация и обобщение. 

 

Рекомендуем родителям использовать  игры с блоками дома.

 

Игра «Цепочка». От произвольно выбранной фигуры постарайтесь построить как можно более длинную цепочку. Варианты построения:

  • Чтобы рядом не было фигур одинаковой формы (цвета, размера, толщины)
  • Чтобы рядом не было одинаковых по форме и цвету фигур
  • Чтобы рядом были фигуры одинаковые по размеру, но разные по форме
  • Чтобы рядом были фигуры одинакового цвета и размера, но разной формы и т. д.


Игра «Раздели блоки» научит разбивать множества по двум, трем совместимым свойствам, производить логические операции «не», «и», «или». В лесу переполох! Лиса, волк и медведь не могут поделить подарки Деда Мороза! Дед Мороз сказал взять лисе все маленькие подарки, медведю — все толстые, а волку – круглые. Но вот беда, есть подарки и круглые и маленькие одновременно, их должна взять и лиса и волк. А есть подарки и круглые, и маленькие, и толстые. Ими могут играть все звери. Три пересекающихся обруча (ленты, веревки) помогли нам разобраться, где чьи подарки. 


Игра «Найди клад» или «Куда спрятался щенок?» Перед ребенком лежат 8 блоков или картинка щенка. Кладоискатель отворачивается, ведущий под одним из блоков прячет клад. Кладоискатель ищет его, называя различные свойства блоков. Если малыш находит клад, то забирает его себе, а под одним из блоков прячет новый клад. Ведущий сначала сам в роли кладоискателя и показывает как вести поиск клада, называя различные свойства блоков. Можно карточками-символами написать письмо. 

 

Заниматься с детьми нужно только в системе и на основе личностно – ориентированной модели общения, которая направлена на развитие познавательных знаний, охрану их физического и психического здоровья, наличие между взрослым и ребенком отношений сотрудничества и партнерства. Только в этом случае он, в дальнейшем, может стать интересным, интеллектуальным человеком, а именно этого хотят заботливые родители для своих детей.

Игры с логическими блоками Дьенеша.

Картотека дидактических игр по блокам Дьенеша — средняя группа.

Сентябрь

Знакомство с логическими блоками Дьенеша.

Для начала надо познакомить ребенка с блоками. Нужно выложить перед ребенком набор и дать ему возможность изучить фигуры, потрогать, перебрать, подержать и поиграть с ними.Чуть позже можно предложить следующие задания:

— Найти все фигуры такого же цвета, как на образце (покажите, например, желтую фигуру). Затем можно попросить ребенка показать все блоки треугольной формы (или все большие фигуры и т. д.)

— Попросите ребенка дать мишке все синие фигуры, а зайчику – желтые, а мышке – красные, затем подобным образом 

группируем фигуры по размеру, форме, толщине.

— Попросите ребенка определить любую фигуру по цвету, форме, размеру, толщине.

Дидактическая игра «Найди»

Цель: Знакомиться с логическими блоками. Называет геометрические фигуры, основные цвета, понятия «большой – маленький»«толстый – тонкий». Умеет сравнивать геометрически фигуры между собой, выявляет общий признак и находит фигуру по заданному признаку.

Материал: набор логических блоков Дьенеша.

Ход игры.

Педагог дает детям задания – Найди все фигуры (блоки, как эта по цвету (по размеру, форме). Найди не такую фигуру, как эта по цвету (по форме, размеру). Найди все такие фигуры, как эта по цвету и форме (по форме и размеру, по размеру и цвету)

. Найди не такие фигуры как эта по цвету и размеру (по цвету и форме, по форме и размеру; по цвету, форме и размеру). Найди такие же, как эта по цвету, но другой формы или такие же по форме, но другого размера, или такие же по размеру, но другого цвета. Найди такую же, как предъявляемая фигура, по цвету и форме, но другие по размеру (такие же по размеру и цвету, но другие по форме; такие же по форме и размеру, но другого цвета).

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: находит геометрические фигуры, узнает форму.

Материал: мешочек, набор логических блоков Дьенеша.

Ход игры.

Все фигуры складываются в мешок. Попросить ребенка на ощупь достать все круглые блоки (все большие или все толстые). Затем все квадратные, прямоугольные, треугольные.

2 из 10

Дидактическая игра 

«Что изменилось»

Цель: замечает изменения в расположении предметов, отражает в речи эти изменения.

Материал: набор логических блоков Дьенеша.

Ход игры.

Перед ребенком на стол выкладывается несколько фигур, которые нужно запомнить, а потом одна из фигур исчезает или заменяется на новую, или две меняются местами. Ребенок должен заметить изменения.

Октябрь

Дидактическая игра «Найди не такую»

Цель: выделяет существенные признаки, называет их.

Материал: набор логических блоков Дьенеша.

Ход игры.

Положите перед ребенком любую фигуру и попросите его найти все фигуры, которые не такие, как эта, по цвету (размеру, форме, толщине).

Дидактическая игра «Рассели жильцов»

Цель: классифицирует и обобщает геометрические фигуры по признакам.

Материал: набор логических блоков Дьенеша«домик для блоков».

Ход игры.

В группе детского сада жили – были блоки. И домом для них была одна общая коробка, в которой блокам было темно и тесно.

И дети вместе с воспитателем решили поселить их в большом и просторном доме. Для каждой фигуры определен этаж, номер квартиры. Дети, расселяя блоки, называют номер квартиры, этаж.

Дидактическая игра «Продолжи ряд»

Цель: находит закономерности в ряду и продолжает этот ряд. Анализирует и сравнивает их в соответствии с заданием.

Материал: набор логических блоков Дьенеша.

Ход игры.

Выкладываем на столе цепочку из блоков Дьенеша, чтобы рядом не было фигур одинаковых по форме и цвету (по цвету и размеру; по размеру и форме, по толщине и цвету и т.

д.). Предлагаем ребенку продолжить ряд из фигур.

Дидактическая игра «Собери бусы»

Цель: находит закономерности в ряду и продолжает этот ряд. Анализирует и сравнивает их в соответствии с заданием.

Материал: мешочек, набор логических блоков Дьенеша, цветная нить для бус.

3 из 10

Ход игры.

Выложите перед ребенком ряд фигур,чередуя их по цвету: красный, желтый, красный (можно чередовать по форме, размеру и толщине). Предложите сделать бусы, как эти. Продолжить ряд по образцу.

Дидактическая игра «Цепочка»

Цель: анализирует, выделяет свойства фигур, находит фигуру по заданному признаку.

Материал: набор логических блоков Дьенеша.

Ход игры.

От произвольно выбранной фигуры постарайтесь построить как можно более длинную цепочку.Варианты построения цепочки:

— чтобы рядом не было фигур одинаковой формы 

(цвета, размера, толщины);

— чтобы рядом не было одинаковых по форме и цвету фигур (по цвету и размеру, по размеру и толщине и т. п.);

— чтобы рядом были фигуры одинаковые по размеру, но разные по форме и т. д. ;

— чтобы рядом были фигуры одинакового цвета и размера, но разной формы (одинакового размера, но разного цвета).

Дидактическая игра «Алгоритм»

(для индивидуальной работы с детьми)

Цель: называет геометрические фигуры, размещает блоки в определенной последовательности. Читает карточки – символы.

Материал: набор логических блоков Дьенешакарточки – схемыкарточки с кодами геометрических фигур.

Ход игры:

Ребенку выдаются карточки – схемы. Рядом выкладываются карточки с кодами геометрических фигур.

Ребенок «читает» кодовую карточку и берет нужный блок, затем кладет его на карте – схеме, в соответствии с указанным направлением стрелки.

Ноябрь

Дидактическая игра «Найди пару»

Цель: называет геометрические фигуры, цвет, величину, толщину.

Материал: набор логических блоков Дьенеша.

Ход игры.

Предложить детям каждой фигуре найти пару, например,по размеру: большой желтый круг встает в пару с маленьким желтым кругом, большой красный квадрат станет в пару с маленьким красным квадратом…

4 из 10

Дидактическая игра «Второй ряд»

Цель: выкладывает по образцу, объясняет последовательность действий. Находит закономерности в ряду, делает выводы.

Материал: набор логических блоков Дьенеша.

Ход игры.

Выложить в ряд 5 – 6 любых фигур. Построить под ними второй ряд, но так, чтобы под каждой фигурой верхнего ряда оказалась фигура другой формы (цвета, размера); такой же формы, но другого цвета (размера); другая по цвету и размеру; не такая по форме, размеру, цвету.

Дидактическая игра «Поможем Золушке»

Цель: классифицирует и обобщает геометрические фигуры по признакам.

Материал: набор логических блоков Дьенеша.

Ход игры.

— Ребята, давайте вспомним знакомую нам сказку про Золушку. Жила – была Золушка. Однажды ее мачеха получила приглашение на бал во дворец. Золушке так хотелось тоже побывать на балу. Но ее не взяли. Мачеха и ее дочери уехали, а Золушке поручили рассортировать овощи и положить на свои полочки.

Красную фасоль разложить по полочкам на первом этаже;

Тыквы (желтые блоки) разместить на втором этаже;

Баклажаны (синие блоки) положить на полках третьего этажа.

Усложнение игры:

— Разложить овощи с указанием их размера.

Декабрь

Дидактическая игра «Украсим елку бусами»

Цель: выявляет и абстрагирует свойства предмета. «Читает схему».

Материал: изображение елки, 15 карточек с символами, набор логических блоков Дьенеша.

Ход игры.

Надо украсить елку бусами. На елке должно быть 5 рядов бус. В каждом ряду три бусинки. Цифра на карточке указывает порядковый номер нитки бус (счет начинаем с верхушки елки). Повесим первый ряд бус (карточки с цифрой 1). Закрашенный кружок показывает нам место бусинки на ниточке. Первая бусинка маленький желтый круг, вторая большой желтый квадрат, третья маленький желтый треугольник. Аналогично развешиваем остальные бусы.

Дидактическая игра «Клад»

Цель: классифицирует по признаку (цвет – цвет, выполняет игровое действие в соответствии с выделенным признаком.

5 из 10

Материал: набор логических блоков Дьенеша.

Ход игры.

Выкладываем перед ребенком 8 логических блоков Дьенеша, и пока он не видит, по одним из них прячем «клад» (монетку, камешек, вырезанную картинку и т. п.). Ребенок должен задавать вам наводящие вопросы, а вы можете отвечать только «да» или «нет»«Клад под синим блоком — «Нет»«Клад под красным блоком» — «Нет». Ребенок делает вывод, что клад под желтым блоком, и расспрашивает дальше про размер, форму и толщину. Затем «клад» прячет ребенок, а воспитатель задает наводящие вопросы.

Затем в эту игру дети могут играть сами, соревнуясь в нахождении клада.

Дидактическая игра «Один обруч»

Цель: умеет разбивать множество по одному свойству на два подмножества, производить логическую операцию «не».

Материал: обруч, набор логических блоков Дьенеша.

Ход игры.

Перед началом игры выясняют, какая часть игрового листа находится внутри обруча и вне его,устанавливают правила: например, располагать фигуры так, чтобы все красные фигуры (и только они) оказались вне обруча.После расположения всех фигур предлагается два вопроса: какие фигуры лежат внутри обруча? Какие фигуры оказались вне обруча? (Предполагается ответ«вне обруча лежат все не красные фигуры»). При повторении игры дети могут сами выбирать, какие блоки положить внутри обруча, а какие вне.

Январь

Дидактическая игра «Угощение для медвежат»

Цель: обобщает свойства предметов, называет их. Использует карточки – символы. Подбирает предмет в соответствии с карточкой, обосновывает в речи свой выбор.

Материал: 9 изображений медвежат, карточки со знаками – символами, набор логических блоков Дьенеша.

Ход игры.

В гости к детям пришли медвежата. Чем же будем гостей угощать. Наши медвежата сладкоежки и очень любят печенье, причем разного цвета, разной формы. Какой материал нам удобно «превратить» в печенье. Конечно, блоки и логические фигуры.

Давайте угостим медвежат.

Угощают девочки. Печенье в левой руке и правой лапах должны отличаться только формой. Если в левой лапе у медвежонка круглое «печенье», а правой может быть или квадратное, или прямоугольное, или треугольное (не круглое)

6 из 10

А сейчас угощают мальчики. Печенье в лапах медвежат отличается только цветом.В дальнейшем условие игры:отличие печенья по двум признакам: цвету и форме.

Цвету и размеру, форме и размеру и т. д.

Дидактическая игра «Улитка»

Цель: классифицирует блоки по двум признакам (цвет и форма). Отражает в речи цвет, форму предмета.

Материал: игровое поле с изображением спирали; набор объемных блоков Дьенеша.

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям построить домик для улитки из волшебных фигур. Домик получается нарядным и красивым.

Выкладывание блоков начинается с середины спирали. Произвольно берется любой блок, в котором будет присутствовать один признак предыдущего блока и так далее.

Дидактическая игра «Домино»

Цель: сравнивает свойства предмета, действует на основе выделенных свойств.

Материал: набор логических блоков Дьенеша.

Ход игры.

В эту игру можно играть нескольким участникам одновременно (но не более 4х)Блоки делим поровну между игроками. Каждый делает ход по очереди. Если фигуры нет, нужно пропустить ход. Побеждает тот, кто первым выложит все фигуры.

Как ходить?

Фигурами другого размера (цвета, формы). Фигурами того же цвета, но другого размера или такого же размера, но другой формы. Фигурами другого размера и формы (цвета размера). Такими же фигурами по цвету и форме, но другого размера. Ходим фигурами другого цвета, формы, размера, толщины.

Дидактическая игра «Два обруча»

Цель: использует знание свойств геометрических фигур для распределения блоков в двух обручах.

Ход игры.

Расположите блоки так, чтобы внутри синего обруча оказались все круглые блоки, а внутри красного обруча – все красные.

Беседа по вопросам:

— какие блоки лежат внутри обоих обручей?

— внутри синего, но вне красного обруча?

— внутри красного, но вне синего обруча?

7 из 10

— вне обоих обручей?

ФЕВРАЛЬ

Дидактическая игра «Художники»

Цель: анализирует и сравнивает свойства предмета, использует их в творческой деятельности.

Материал«эскизы картин» — лист большого цветного картона; дополнительные детали из картона для составления композиции картины; набор логических блоков Дьенеша.

Ход игры

Детям предлагается «написать картины» по эскизам. Одну картину могут «писать» сразу несколько человек. Дети выбирают «эскиз» картины, бумагу для фона, детали к будущей картине, необходимые блоки. Если на эскизе деталь только обведена (контур детали) – выбирается тонкий блок, если деталь окрашена – толстый блок. Так, например, к Эскизу картинысо слонами ребенок возьмет дополнительные детали: «головы слоников, солнышко, озеро, верхушку пальмы, кактус, животное и блоки. В конце работы художники придумывают название к своим картинам.

Дидактическая игра «Лабиринт»

Цель«читает» карточки – символы. Выбирает необходимый блок из нескольких.

Материал«лабиринт» — стрелки из плотной бумаги, набор логических блоков Дьенешакарточки с кодами геометрических фигур (цвет, форма, размер).

Ход игры.

На полу расположен «лабиринт», в конце которого стоит «домик», где лежат любимые игрушки детей (призы). Для того, чтобы дойти до этого «домика» нужно двигаться по направлению, которое указывают стрелочки и брать только те блоки, которые описаны знаками на карточках. Из нескольких фигур выбирается одна.

Усложнение игрыкарточки с кодами геометрических фигур (цвет, форма, размер, толщина).

Дидактическая игра «На свою веточку»

Цель: определяет свойства блоков по карточкам, называет их. Анализирует, выделяет свойства фигур. Классифицирует фигуры по нескольким признаком.

Материал: комплект из 24 фигур (четыре формы, три цвета, две величины). Каждая фигура –носитель трех важных свойств: формы, цвет, величины,и в соответствии с этим название фигуры состоит из трех свойств: красный, большой прямоугольник; желтый маленький круг; зеленый большой квадрат и т. п.

8 из 10

Ход игры.

На рисунке изображено дерево, на котором должны «вырасти» фигуры. Чтобы узнать, на какой ветви, какая «вырастет» фигура, возьмем, например, зеленый, маленький прямоугольник и начнем двигать его от корня дерева вверх по веткам. Следуя указателю цвета, мы должны двигать фигуру по правой ветви. Дошли до разветвления. По какой ветви двигаться дальше? По правой, где которой изображен прямоугольник. Дошли до следующего разветвления. Дальше показано, что по левой веточке должна продвигаться большая фигура, а по правой – маленькая. Значит, мы пойдем по правой веточке. Здесь и должен «вырасти» маленький зеленый прямоугольник. Так же поступаем с остальными фигурами.

МАРТ

Дидактическая игра «У кого в гостях Вини – Пух и Пятачок»

Цель: анализирует, обобщает свойства предмета, использует их для решения игровой задачи.

Материалкарточки с логическими таблицами, набор логических блоков Дьенеша.

Ход игры.

Вини – Пух и Пятачок отправились в город логических фигур. В каждом доме они побывали только у одной фигуры. Зашли они в первый дом. У какой фигуры в гостях Вини Пух и Пятачок? Дети находят недостающую фигуру и кладут в клетку, где нарисованы Вини – Пух и Пятачок. Если дети не могут самостоятельно решить задачу, взрослый предлагает рассмотреть, какие фигуры находятся в верхнем и среднем рядах, установить, чем похожи эти ряды, и определить, какой фигуры недостает. При поиске недостающих фигур дети анализируют, сравнивают и обобщают фигуры по двум свойствам.

Дидактическая игра «Помоги муравьишкам»

Цель: называет свойства предмета.

Материал: набор логических блоков, непрозрачные открывающиеся коробочки с прорезью вверху (домики) по числу детей.

Ход игры.

Перед детьми выложены блоки (муравьишки).

Воспитатель рассказывает детям историю о том, что у мамы муравьишки – много детей – веселых и любознательных муравьишек. Они часто убегают из дома, а потом с трудом находят дорогу обратно, некоторые даже теряются в большом лесу. Решила мама – муравьишка научить их быстро возвращаться в свой дом. Но одной ей не справиться, и она просит помощи у детей.

Каждый ребенок получает домик. Ведущий указывает сразу три свойства блоков (муравьишек, которые должны попасть в домики (круглые, красные, большие или желтые, маленькие квадратные и т. д.)

9 из 10

Дидактическая игра «Гусеница»

Цель: выделяет и абстрагирует цвет, форму, величину.

Материал: набор логических блоков Дьенеша, обручи, карточки – символы.

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям построить гусеницу из волшебных фигур. Для этого раскладываются в ряд обручи путем наложения одного на другой, для создания общей области. Раскладываются карточки – символы в каждый обруч.

Например:

— 1 обруч – синее цветовое пятно;

— 2 обруч – все маленькие;

— 3 обруч — желтое цветовое пятно;

— 4 обруч – все квадратные;

— 5 обруч – все большие;

— 6 обруч – все круглые и так далее.

Коды – символы можно располагать в любом порядке. Длина «гусеницы» любая. Необходимо разложить блоки в обручи и области их пересечения, в соответствии с признаками.

АПРЕЛЬ

Дидактическая игра «Волшебное дерево»

Цель: классифицирует блоки по трем признакам (цвет – форма – размер) и выделяет основные признаки.

Материал: Дерево с ветками без листьев, обозначен цвет веток, на ветках изображены символы фигур – листьев, набор блоков.

Ход игры.

Воспитатель предлагает вырастить волшебное дерево, на котором вместо листьев геометрические фигуры. Каждая ветка имеет свой цвет. Дети выбирают геометрические фигуры по цвету и располагают «листики» на ветках.

Дидактическая игра «Паровозики»

Цель: классифицирует блоки по двум,трем признакам: цвету и форме; форме и размеру;

Материал: набор логических блоков Дьенеша,игрушки: медвежонок, заяц.

Ход игры.

Воспитатель: — Ребята, к нам пришла телеграмма от наших друзей Мишки и Зайки. Они пишут, что хотели приехать к нам в гости, но сейчас лесу намело много снега, и они не знают, что им делать, как добраться к нам. Они приглашают нас приехать к ним в гости, и полюбоваться каким красивым стал

10 из 10

зимний лес. Воспитатель предлагает детям построить волшебный паровозик для поездки в лес, чтобы навестить любимые игрушки.Паровозик нужно строить по правилам: — чтобы рядом не было фигур одинаковой формы (цвета, размера, толщины); — чтобы рядом не было одинаковых по форме и цвету фигур (по цвету и размеру; размеру и форме; толщине); чтобы рядом были фигуры, одинаковые по размеру, но разные по форме; — чтобы рядом были фигуры, одинаковые по цвету и размеру, но разной формы.Воспитатель: Вот мы и построили волшебный паровозик, а теперь поедем в лес к друзьям. Загудел паровоз и вагончики повез. Вот приехали мы в лес, полный сказочных чудес. А вот и наши друзья: Мишка и Зайка. Они нас долго ждали и хотят с нами поиграть. Давайте поиграем вместе.Подвижная игра«По порядку становись»«Найди свое место» и другие.

Мы весело играли с нашими друзьями, а теперь пора возвращаться домой. До свидания Мишка и Зайка. Теперь мы приглашаем вас в гости к нам.

Дидактическая игра «Этажи»

Цель: развивать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по признакам. Упражнять в счете. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, логическое мышление.

Материал: набор логических блоков Дьенеша.

Ход игры.

Предлагаем выложить в ряд несколько фигур – 4 – 5 шт. Это жители первого этажа. Теперь строим второй этаж дома так, чтобы под каждой фигурой предыдущего ряда оказалась деталь другого цвета (или размера, формы).

Вариант 2: деталь такой же формы, но другого размера (или цвета).

Вариант 3: строим дом с другими деталями по цвету и размеру.

МАЙ

Дидактическая игра «Магазин»

Цель: выделяет и абстрагирует свойства предмета, сравнивает предметы по самостоятельно выделенным свойствам.

Материал: товар (карточки с изображением предметов, логические блоки Дьенеша.

Ход игры.

Дети приходят в магазин, где большой выбор игрушек, у каждого ребенка 3 логические фигуры «денежки». На одну «денежку» можно купить только одну игрушку, в которой есть хотя бы одно свойство

логической фигуры. Правило можно усложнить выбор игрушки по двум свойствам (например, большой квадрат, синий квадрат и т. д.).


 

Блоки Дьенеша: 4 игры для дошкольников

Содержание

Игра «Цепочка»
Игра «Домино»
Игра «Раздели фигуры»
Игра «Обручи»

Золтан Пал Дьенеш – венгерский математик, психолог и педагог. Он сформулировал игровой метод познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста через увлекательные логические игры. Этой цели служат так называемые блоки Дьенеша. Они представляют собой объемные геометрические фигуры — круги, треугольники, квадраты и прямоугольники — разных цветов, размеров и толщины. В наборе вы не найдете двух одинаковых фигур.

С набором из блоков Дьенеша можно изучать формы, цвета, развивать пространственные представления, логическое мышление, речь, основы анализа, моделирования (например, строить домики).

Резидент «Университета детства», воспитатель Татьяна Орлова из г. Братск (Иркутская область) рассказала про игры с блоками Дьенеша, которые она использует в работе с младшими дошкольниками.

Игра «Цепочка»          

Воспитатель произвольно выбирает фигуру и дает детям задание – выстроить от нее как можно более длинную цепочку по определенному признаку. Признак может быть любой: например, фигуры в цепочке, которые находятся рядом, всегда должны быть разной формы или разного цвета. Или фигуры должны быть одинаковые по размеру, но разные по форме.

Можно задать целый алгоритм и следить, чтобы дети выстраивали цепочку по схеме: «красная фигура – синяя фигура – желтая фигура».

Допускается делить детей на команды, проводить соревнования: например, у кого цепочка получилась длиннее. Разные команды могут выстраивать цепочки, следуя разным инструкциям.

Дети учатся сравнивать и классифицировать объекты, разделять и объединять по определенному признаку.

Игра «Домино»

Анализу и классификации посвящена и следующая игра. В ней фигуры делятся поровну между участниками. Каждый игрок поочередно делает свой ход. Ходить можно по-разному — алгоритм также задается воспитателем. Например, делать ход фигурами другого цвета (формы, размера), или наоборот – одинаковыми по форме и цвету фигурами.

Ход можно пропускать, если нет подходящего элемента. Побеждает тот ребенок, у кого фигуры быстрее всего закончились.

Игра «Раздели фигуры»

Эта игра поможет развить начальные представления о множестве, основы сравнительного анализа: больше, меньше, одинаково.

Берем пару игрушек, например, лисичку и курочку. Нужно разделить блоки Дьенеша между ними, так, чтобы, у лисички были все красные фигуры, а у курочки — все желтые. Затем сравниваем, у кого получилось больше. Кто из животных победил?

Правила можно усложнять: например, у лисички – все красные круги, а у курочки – синие квадраты.

Игра «Обручи»

Кладем на пол один или несколько обручей. Задаем детям правила игры: к примеру, внутри обруча нужно собрать все красные блоки, а снаружи – блоки других цветов. Можно усложнять игру, добавляя один или несколько признаков.

Эта игра также хорошо подходит для проведения соревнований между командами. В ней развивается память и внимание.

***

Блоки Дьенеша удобны тем, что они предоставляют вариативность игр и почти неисчерпаемые возможности для фантазии. Любую игру можно упрощать и усложнять в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей группы.


Лунина Анастасия.


Фото corvet-igra.ru/product/logicheskie-bloki-denesha/.


Дидактические игры с логическими блоками Дьенеша

Дидактические игры
с логическими блоками Дьенеша
Воспитатель МДОУ д/с № 10
Мещанинова Надежда Викторовна
Дидактические игры
с логическими блоками Дьенеша
Золтан Дьенеш
— безусловно
выдающая
фигура
в
детском
образовании. Самое известное его
пособие — Блоки Дьенеша, которые
специально
разработаны
для
подготовки
мышления
детей
к
усвоению математики.
Блоки Дьенеша представляют собой набор из
48 геометрических фигур
В наборе нет ни одной одинаковой фигуры.
Каждая геометрическая фигура
характеризуется четырьмя признаками:
Формой (круги, треугольники,
квадраты, прямоугольники)
Цветом
(красные, синие и желтые)
Размером (большие и маленькие)
Толщиной (толстые и тонкие)
Логические блоки Дьенеша используют для:
ознакомления детей с геометрическими
фигурами, их цветом, размером, толщиной;
развития умения выявлять и абстрагировать
свойства;
развития умения сравнивать предметы по их
свойствам;
развития действий классификации и
обобщения;
развития способности к логическим действиям
и операциям.
Логические игры и упражнения с блоками Дьенеша
(знакомство)
* Найти все фигуры такого же цвета,
как выложенная.
* Показать все блоки треугольной
формы (или все большие фигуры и т.п.).
* Дать Мишке все синие фигуры,
Зайчику — желтые, а Мышке – красные;
затем подобным образом
группировать фигуры по размеру,
форме, толщине.
* Определить фигуру по цвету, форме,
размеру, толщине.
Игры с блоками на определение
свойств и отношений
«Чудесный мешочек» (обследование)
«Угадай свойства» (игра на восприятие)
«Найди блок»
«Поиск клада» (игра «да-нет»)
«Расселение блоков по комнатам» ( группировка по
признакам)
«Положи блоки в обруч»
Игры на сравнение
«Дружат – не дружат»
«Гирлянда для украшения»
Игра «Домино»
«Дорожка»
«Найди пару»
Дидактические игры
с логическими блоками Дьенеша. Множество.
Игры с двумя, тремя обручами
Дидактические игры
с логическими блоками Дьенеша. Закономерности.
«Продолжи ряд»
«Какой блок лишний?»
Игра «Цепочка»
Дидактические игры
с логическими блоками Дьенеша. Алгоритмы.
«Вырастим дерево»
«Фантазёры»
«Сократи слово»
«Построй дорожку»
Дидактические игры блоками.
Шифровка или кодировка. Кодировка или декодировка.
цвет – пятно
величина — силуэт домика
форма — контур фигур
толщина — условное изображение
человеческой фигуры
Дидактические игры блоками.
Шифровка или кодировка. Кодировка или декодировка.
«Автомобильный гараж»
«Засели домик»
«Лото»
«Где спрятался мышонок?»
Дидактические игрыс логическими блоками.
Составление силуэтов из блоков.
Альбомы для детей 2-4 лет
Альбомы для детей 5-8 лет
Альбомы «Удивляйка»
Дидактические игры
с логическими блоками Дьенеша
2-я младшая группа
Различение блоков по четырем свойствам
Нахождение блоков по 2-3 признакам (по
образцу; по словесному описанию)
Сравнение блоков (найди такую же…)
Выстраивание логических цепочек по
одному признаку
Разбиение блоков на множества по 1
признаку
Составление блоков по схеме, путём
наложения на неё
Дидактические игры
с логическими блоками Дьенеша
Средняя группа
Группировка по 2-3 признакам и отрицание
одного
Разделение блоков на множества, составление
логических цепочек по двум признакам; по
правилам, заданным графически
Уметь пользоваться знаками, символами,
включающими отрицание
Составление силуэтов по схемам
Дидактические игры
с логическими блоками Дьенеша
Старшая группа
Действия с блоками по 4-м свойствам
Запоминание 3-х, 4-х свойств
Самостоятельно организовывать игры с
логическими цепочками
Самостоятельно оперировать знаками и
символами
Работа с алгоритмами
Игры с обручами (по 2-м признакам)
Составление силуэтов по схемам, используя
кодировки
Дидактические игры
с логическими блоками Дьенеша
Подготовительная группа
Самостоятельная классификация
блоков по свойствам
Игры с обручами (3признака)
Понимание слов инструкции и
самостоятельное выполнение
Самостоятельное выполнение действий
по алгоритмам
Игры онлайн

ганешей — 4J.

Com
  • Новый
  • Лучший
  • Горячий
  • Игры ИО
  • Сыграно
  • Фаворит
  • Теги
  • Мобильные игры
Скользящая игра2.96525 Игра кальмаров3.712575 Сквидли Игра3.88889 Игра-головоломка4.228775 Эмодзи игра4.254235 Игра на выживание3.78788 Игра в бильярд3.41568 Сантехник игра4.103285 Гусиная игра3,9899 Игра с кальмарами4.09091 Et Game3.94273 Пак игра3.77049 Морской бой3.83772 Лесная игра3.88535 Шахматная игра2.941175 Судоку.game3.87931 Игра в слова3.783785 Игра в блэкджек3.764705 Волейбол Игра3.60215 Игра на память4.08397 Теннисная игра3.666665 Игра3.59375 Безымянная игра3.466665 азбука игра5 Игра на память4 Астероид Игра3.483145 Конфетная игра4.177215 Аквариум игра3.94737 N Game4.130435 123 Игра5 Свадебная игра3.367345 Игра с фигурами5 Игра Попстар3.636365 Физическая игра3.194445 Игра Митоза3.666665 Лыжная игра3. 958335 Игровая корпорация4.5 Гравитационная игра1.666665 Баланс игры4.615385 Shadow Game2.857145 Е7 Игра5 Игра Тесла3.57143 Игра Ниндзя4.333335 Пятерка Game3.333335 Новая игра 2.5 Симфоническая игра2.5 Игра в точки3.333335 Рыбалка Game4 Падение игры2.5 Игра прорыва0 Размеры игры0 Игра в мыльные пузыри 33.44 Игра на выживание в кальмарах2.666665 Игра-головоломка про суперкары4.22362 Автомобильный симулятор4.38967 Сумасшедшая математическая игра3.23151 Цветная игра кальмара4.31818 Игра-раскраска машин3.81313 Финеас Соу Гейм3.79787 Игра-раскраска Дино4.030175 Охота на крупную дичь4.24699 Краш игры кальмаров4.448275 Стоматологическая помощь Game3.48039 кальмар стоматолог Game5 Кальмар игра 24.166665 Кальмар Игра Снайпер4.615385 Bubble Shooter Game3.54523 Farming Simulator Game4.285715 Побег из тюрьмы Game3.666665 Финальная игра Pigsaw3.97561 Happy Glass Game4.14634 Игра «Невозможный поезд»3.421055 Зомби-шутер3.8 Candys раздавить Game4 Игра-раскраска для малышей4.772725 Профессиональная игра-убийца3. 66279 Побег из игры3.908045 игра с прыгающим кальмаром5 Флинтстоуны раскраски4.264705 Bomb It Game3.209875

На 4J.Com есть 379 игр, связанных с игрой ganesh , таких как «Slither Game» и «Squid Game», во все эти игры вы можете играть онлайн бесплатно, наслаждайтесь!

Ганеш игра Игры

Отправить | Контакты | HTML5 игры | Бесплатные игры Случайная игра Условия использования | Политика конфиденциальности | 4Дж.© 2020

ГАНЕША | Настольные игры, апрель 2021 г. [# 53]

Ганеша, индийский бог мудрости и процветания, известен несколькими вещами — большими ушами, большим шнозом и огромной любовью к играм с абстрактными ресурсами. Ганеша, настольная игра, заключается в том, чтобы завоевать его благосклонность, набрав наибольшее количество очков на красивой доске с рисунком мандалы.

Полную версию статьи и многое другое читайте в этом выпуске журнала. Настольные игры

Варианты покупки ниже

Если вы являетесь владельцем проблемы, войдите в систему, чтобы прочитать полную статью сейчас.

Единый цифровой выпуск Апрель 2021 [# 53]

&nbsp

Эта проблема и другие старые проблемы не включены в новую подписку Tabletop Gaming.Подписки включают в себя последний регулярный выпуск и новые выпуски, выпущенные во время вашей подписки.

Годовая цифровая подписка 74 доллара. 99 счет ежегодно

Ганеша игра Пазлы — Бог Ганеша Пазлы для ПК

О Ганеше игра Пазлы — Бог Ганеша Пазлы Для ПК

Скачать Ганеша игра Пазлы — Бог Ганеша Пазлы для ПК или MAC и запустить приложение на больших экранах, чтобы наслаждаться лучше Пользовательский опыт.Ниже вы найдете информацию об игре Ganesha Jigsaw Puzzles – God Ganesha Puzzle и инструкции по установке игры Ganesha Jigsaw Puzzles – God Ganesha Puzzle на ПК, а также ссылки для скачивания всех доступных версий игры Ganesha Jigsaw Puzzles – God Ganesha Puzzle.

Вы когда-нибудь играли в Пазл Господа Шивы? Вы когда-нибудь играли в головоломку «Индуистские боги»?
Тогда вы должны знать, что Господь Ганеша является сыном Господа Шивы. В индуистской религии сначала поклоняются Господу Ганеше, прежде чем начинать что-либо новое.
Мы все знаем, что Ганеш Чатуртхи не за горами. Это шанс прославить Господа Ганешу, этого Ганешу Чатуртхи.
И все мы знаем, что Бог среди всех нас! Восхваляйте Господа в любое время и в любом месте, играя в «Индуистский Бог Ганеша Пазл» и отправляя изображения Господа Ганеши вместе с Дивали, Ганешем Чатуртхи и новогодними поздравлениями своим близким. В этой игре-головоломке есть красивые изображения бога Ганеши на любой случай.
Пазл «Ганеша» — это новый инновационный способ узнать о Господе Ганеше, расставляя изображения Бога в правильном порядке.
Пазл Ганеша — это не обычная игра-головоломка, это гораздо больше!
Он поможет вам на пути самообучения с помощью пазлов в рамочках, которые помогут вам понять, где кусочки подходят друг к другу. Помогает вам применить свой ум и навыки. Эта игра-головоломка варьируется от простых головоломок до сложных головоломок, обеспечивая удовольствие для всех возрастов. Это развивает память, навыки решения проблем и логические навыки, а также развлекает нас. Игра в пазлы помогает развивать аналитические способности и концентрацию.Это отличная игра для всех.
Эта игра учит нас важности Бога в нашей жизни.
Как играть:
Нажмите и перетащите, чтобы выровнять часть головоломки в нужном месте. Переставьте все части, чтобы завершить все изображение. Используйте кнопку Peek для предварительного просмотра исходного изображения. Чем больше вы играете, тем сложнее становится головоломка!
Вы можете выбрать уровень сложности, выбрав плитки от 4 до 49 штук.
Особенности: —
* Семейная игра-головоломка.
* Головоломка с HD-обоями Господа Ганеши в разных позах.
* 3 разных режима игры:
— классический
— слайд
— обмен
* Каждая головоломка уникальна.
* Просто и легко играть.
* Потрясающая графика и расслабляющий саундтрек.
* Позволяет обмениваться изображениями с красивыми цитатами.
* Простой интерфейс.
* Легкое перемещение фигур по экрану.
* Подходит для всех возрастов.
* Идеальное упражнение для мозга.
* Развивает способность фокусироваться и повышать концентрацию.
* Играйте в любое время и в любом месте.
* Идеальный выбор для всех любителей головоломок.
В этой удивительной игре-головоломке есть все, что нужно для тренировки мозга и логических способностей.

Ganesha Games — Новости настольных игр — TGN

Надеемся, что все наши читатели на северо-востоке в безопасности и в тепле. из некоторых более коротких рассказов, которые мы наткнулись на pas

Надеюсь, все наши читатели на северо-востоке в безопасности и в тепле.
Что ж, если вы попали в снежную бурю (или даже если нет, я думаю), вот подборка коротких рассказов, которые мы нашли за последние пару дней.

У нас есть: 2-е специальное издание Dragon Head Challenge Coin Kickstarter, 2-й мини-релиз RN Estudio Master Series: Alice, Tabletop-Art Previews Meteoric Surface Bases, Assault on the Unknown Cover Revealed, Kabuki Models превью рендеров First Knight, MiniWorlds: New Изображения набора расширения Sepulcrum, демо-события Dystopian Wars, анонсированного для Gnome Con, новых холмов киборгов от LaserCutCard, стартов кошек Шредингера в дополнительных целях, нового пьедестала из Thomarillion и новых дополнительных целей, разблокированных для Fightin ‘Fungi Kickstarter.

2-я особая монета испытания «Голова дракона»

2-я и последняя монета испытания «Голова дракона» специального выпуска теперь доступна на Kickstarter. Ограниченная чеканка. Комбо-пакеты доступны с 1-м и 2-м специальными выпусками. Некоторые награды приходят с некоторыми из пяти оригинальных монет. Спасибо

RN Estudio 2nd Master Series Мини-выпуск: Alice

ALICE
HD RESIN миниатюра, высочайший уровень детализации.
Масштаб 70 мм
Готов к сборке и покраске
100 % абсолютно новый

Tabletop-Art Previews Подставки Meteoric Surface

Скоро появится — подставки Meteoric Surface Round Lip Base (30 мм, 40 мм, 50 мм, 120 мм для Assault)

91 Unknown Cover Revealed

Отправляйте своих персонажей в новые миры приключений с новой линейкой приключенческих модулей от New Realms Publishing.Издательство New Realms опубликовало обложку первого выпуска новой линейки продуктов Universal Adventures Adventure Modules. Каждый модуль приключений можно использовать с любой фэнтезийной ролевой игрой, играть в одиночку или в группе, с ведущим или без него, и включает в себя всю информацию, необходимую для запуска приключения, включая вводную и справочную информацию, отчет о приключении и шесть, или более, колоды карт, включая карты приключений, встреч, событий, поиска и сокровищ.

Первым выпуском в серии Adventure Module будет Assault on the Underworld. Первая часть серии из восьми частей, Assault on the Underworld, перенесет персонажей обратно в Рейвенор, место действия приключений Crysamar Vale CV1 Catacombs of Chaos и CV2 Caverns of Chaos. Страшная пелена опустилась на город. Крысы грабят склады, и рыбалка стала дефицитной. Хуже того, поговаривают об исчезновении людей и обнаружении обескровленных тел на улицах на рассвете. Поскольку источник этих проблем неизвестен и конца им не видно, будущее Рейвенора может оказаться в руках группы потенциальных героев.

Также будет выпущено делюкс-издание приключения со статистикой и дополнительными картами для RPG Ogres and Underworlds. Более подробная информация о приключении и новой линейке продуктов будет доступна в ближайшие дни по мере приближения даты релиза.

Превью Kabuki Models Первые рендеры Knight

Еще одно превью от Kabuki Models здесь. На этот раз это Первый Рыцарь! Первый рыцарь (KOL19) выйдет в марте 2015 года.

MiniWorlds: Новые изображения набора дополнений Sepulcrum

Дополнение «Sepulcrum» воспроизводит места классических катакомб, которые я видел во время моего визита на Мальту в 2013 году. Я решил нацелиться на сценические Элементы на 360°
Набор «Sepulcrum» состоит из 26 смоляных сценических элементов, но 17 из них Двусторонние!!
Когда вы перевернете его, у вас будет новый элемент для использования, чтобы расширить и изменить ваши подземелья.
Просто вы купите 26 элементов, но по существу у вас будет 43 элемента!!
MiniWorlds: Отгрузки разблокировали дополнительные UE !! (США и Австралия)

События Dystopian Wars, объявленные для Gnome Con

Демо-игра Dystopian Wars
Gnomecon Savannah GA, 2015
(от 2 до 6 игроков)
Суббота, 7 марта, с 14:00 до 18:00
Представьте себе мир, похожий на , но немного отличается.А теперь представьте, что на дворе 1870 год, и промышленная революция произошла на несколько десятилетий раньше, чем в нашем мире. Технологии далеко продвинулись и во многих случаях до неузнаваемости, что привело к развитию фантастических военно-морских кораблей, огромных наземных кораблей и ужаса с неба в виде дирижаблей и боевых аэростатов. Ходят слухи о еще более коварном враге, пришедшем с Марса! Сможет ли человечество вовремя объединиться, чтобы спасти свою планету?

Новые холмы киборгов от LaserCutCard

Странные симметричные плоскогорья возвышаются над ландшафтом киборгов.Это дата-центры? Посадочные площадки? Конденсаторы? Никто не знает, кроме киборгов, а они говорят только на бинарном языке.

На этой неделе мы расширяем наш ассортимент киборгов новым набором холмов в тематике киборгов.

В набор входят две большие полугорки и две маленькие полугорки, которые можно складывать друг на друга или располагать по желанию.

Большие холмы имеют ширину около 250 см и глубину 125 см наверху (но если их соединить вместе, они будут иметь площадь 250 см. Нижняя часть немного наклонена, образуя площадь почти 300 см).

Набор можно комбинировать для создания двухуровневой горки или использовать их как две отдельные горки. Оба уровня имеют высоту чуть более 40 мм и поэтому будут блокировать линию прицеливания для всех обычных моделей пехоты.

Большой легко вмещает около 30 моделей на стандартной 25-миллиметровой базе, а двухуровневый холм легко вмещает около 28 моделей.

«Коты Шрёдингера» стартуют с амбициозными целями

Сегодня проект «Кошки Шредингера», первый Kickstarter от Хизер О’Нил и Хизер Уилсон, был профинансирован за 7 дней с помощью 352 спонсоров.Проект был выпущен 20 января 2015 года и получил исключительно положительные отзывы новых фанатов. С ранним финансированием игры была разблокирована первая официальная дополнительная цель, предлагающая дополнительную физическую награду.

Хизер О’Нил сказала: «Мы так рады, что наша игра получила такой восторженный отклик!»

Ее партнер, Хизер Уилсон, сказала: «Мне не терпится передать «Кошек Шредингера» в руки наших сторонников и сыграть с ними в игру на конах в этом году!»

Первое издание «Кошек Шредингера» ожидается этим летом, а версии для печати и воспроизведения в высоком разрешении будут доступны вскоре после окончания кампании на Kickstarter.

Новый пьедестал от Thomarillion

Пьедесталы для статуй (квадратные, с орнаментом)

Новые растянутые цели разблокированы для Fightin’ Fungi Kickstarter

5

5

5

5 , и предоставил спонсорам незавершенный PDF-файл. Перейдите по ссылке ниже, чтобы увидеть Ужасного Матанагара и Амазонку-гриба с алебардой, а также концептуальные наброски Наездника на жуках-таблетках и Полурослика-охотника на трюфелей на свинье, которые будут доступны, если кампания наберет 200 сторонников.

Баскетбол

девочек: Эстансия падает на Джеймса, э-э, Ганешу.

Джозеф Бу

ПОМОНА — Забери Веранду Ганеши Хай Джеймс и Субботний CIF

Южная секция, Дивизион III-AA, второй раунд плей-офф по баскетболу среди девочек

Игра с посещением Эстансии была бы совершенно другой.

Но, увы, Джеймс был там в форме, набрал 12 очков за первые четыре минуты игр

, финишировал с 37 очками и выбил «Иглз»,

66-45.

Несмотря на то, что в начале игры он выиграл серию из восьми игр,

не помогло то, что Эстансия (17-10) мало знала до игры о Джеймсе,

или остальной команде Ганеши.

«Она была немного лучше, чем мы ожидали, — сказал о Джеймсе тренер «Эстансии» Пол Кирби

. — Мы не смогли записать ее на пленку перед игрой и

недооценили ее атлетизм. Она центровой ростом 6 футов 3 фута, которая управляет этажом

как охранник».

Строка статистики Джеймса гласила: 37 очков, 19 подборов, четыре блок-шота и три

перехвата.Несмотря на ее навыки защитника, все ее броски с игры были

лейинов. Она набрала 12 очков, когда «Джайентс» (25-5) начали игру с пробега

16-0, прежде чем Ксочитл Байфилд ударил прыгуна и принес Эстансии первые очки.

Ганеша, занявший 8-е место в Дивизионе III-AA и непобежденный чемпион Valle Vista

, использовал удушающую ловушку на полном корте во время забега.

«Они придумали ловушку, которая выбила нас из нашего ритма», — сказал Кирби.

После катастрофы со счетом 16:0, Эстансия несколько задержала Джеймса,

разрушив его двух-трехзонную защиту в центре.У Джеймса было всего шесть очков во второй четверти. Но Ганеша был на грани того, чтобы взорвать игру

с преимуществом 36-13. Эстансия получила некоторый импульс, когда Эрика Авалос

набрала пять очков подряд и сократила отрыв Ганеши до 18. пол.

Эстансия сократила отрыв Ганеши до 42-28 на четвертой минуте третьей.

Зуин Баррера из «Эстансии» начал второй тайм с трехочковой, а энергичный Кассити набрал пять очков и четыре подбора за четыре

минут.

«Мы были более эффективны, играя против (Джеймса) Кэссити», — сказал Кирби

. «Кэссити — физический игрок, и она играет в физической защите.

(Джеймс) по-прежнему получает баллы, но не так много, как раньше».

Но, набрав «всего» восемь очков в третьем, Джеймс в конце концов

вырвался на свободу.Она набрала 11 очков в начале четвертой четверти и вынудила

Кассити фолить. К тому времени, когда Джеймс сел за 2:21 до конца, гиганты

сидели с преимуществом 64-32.

В своей последней школьной игре Кэссити закончила с 13 очками и девятью

подборами. Байфилд, первокурсник, забил три трехочковых и набрал 11

очков за последние две минуты игры, закончив игру с 16 очками, что является командным рекордом.

Ее 11 подборов также привели «орлов».

«Мы играли усердно, — сказал Кирби, — но сегодня мы столкнулись с очень хорошей командой.

CIF Southern Section Section Division III-AA Второй раунд

Ganesha 66, Estancia 45

Оценка на четвертях

Estancia 9 9 10 17 — 45

Ganesha 22 16 12 16 — 66

Estancia — Byfield 16, Cassity 13, Баррера 6, Авалос 5, Хирата 0, Ленхарт

3, Мацуфудзи 2, Орельяна 0, Родригес 0, Оллила 0.

3-б. голы — Байфилд 3, Баррера 2, Ленхарт 1.

Фол-аут — Кассити.

Технические характеристики — Нет.

Ганеша — Джеймс 37, Лансанг 13, Уиагалелей 5, Кортес 4, Вердон 0, Гарсия

4, Шампенуа 0, Локхарт 0, Мартинес 0, Финдли 0, Грейс 3.

3-точ. голы — Лансанг 1.

Фол — Нет.

Технические характеристики — Нет.

Ганеш Вишванатан Айер | Материальные пользовательские интерфейсы

Как группа, мы в первую очередь смотрим на проблемные области, связанные с рассказыванием историй для детей, детским образованием и играми в целом. Наша цель — создать обогащающую и игривую среду, в которой и взрослые, и дети могут найти применение и получить удовольствие. После обширного мозгового штурма мы придумали 3 идеи, которые мы хотим исследовать дальше!

Идея 1 – Юяй: #дети #рассказ #образование

Небольшой контейнер (согласно Holmquist et al.определение), который сохраняет любые ваши мысли и воспоминания, чтобы поделиться ими с кем-то… или сохранить их для себя в будущем. С помощью этих устройств мы хотим превознести ценность наших мыслей и воспоминаний, совершив переход из царства абстракции в мир осязаемости. Кроме того, используя эту материальность, мы стремимся развивать значимые человеческие связи.

Представьте, что ваша семья использовала эти устройства, когда вы росли, как игру, чтобы способствовать обучению и общению.С каждым контейнером была связана подсказка или вопрос, синие контейнеры были научными вопросами (например, почему небо голубое?), фиолетовые — вопросами, связанными с семейной историей (например, Как познакомились бабушка и дедушка?), красные — личные вопросы (например, какое Рождество вам больше всего понравилось?) и т. д. Каждый второй вечер после ужина вы и вся ваша семья приносили все кусочки к столу, выбирали один из них, а затем наслаждались очень приятной беседой. . После того, как на вопросы были даны ответы, ваша мама давала устройства вам и вашим братьям и сестрам, чтобы вы могли записывать новые интересные и содержательные вопросы.

А теперь представьте, что прошло 15 лет… Мама приносит старую коробку, открывает, а там они. Вы слушаете свой голос и вопросы, которые вы привыкли задавать. Твоя мама делится с тобой прекрасными воспоминаниями о тех днях.

Учитывая неограниченный характер этих устройств, мы предвидим для них множество применений. Вы можете использовать их во время ночных игр с друзьями, как если бы вы играли в «правду или действие», или как ледоколы на собрании или конференции (собирая людей в пары и задавая вопросы, связанные с их общими интересами — на основе простых вопросов, заданных во время процесс регистрации), или вы можете отправить «секретное» сообщение своей второй половинке или отправить части одного сообщения разным членам семьи (полное сообщение откроется только тогда, когда все они соберутся вместе), учителя могут использовать их на уроках, чтобы запечатлеть сомнения учащихся и т. д.

Идея 2 – Понг Дань: #games

Используя проектор и ваш телефон для запуска проектора, вы можете проецировать специализированный интерфейс Pong на стену. Этот интерфейс Pong управляется не обычными клавишами со стрелками, а каждым игроком, бросающим мяч в стену. Когда мяч ударяется о стену, ракетка для этого игрока появляется в этом месте, помогая вам ударить по цифровому мячу на стене. Когда мяч отскакивает и игрок его ловит, ракетка исчезает, побуждая игрока снова бросить мяч.Используя эту простую концепцию, игровая механика может развиваться дальше.

Это концепция дополненной реальности, для которой потребуется проектор и камера, чтобы зафиксировать местоположение мяча.

Идея состоит в том, чтобы также сделать этот исходный код открытым, чтобы гроккеры и компьютерщики могли придумывать свои собственные крутые инновации из этого базового строительного блока. Например, вы можете ввести в игровую среду понятие гравитации, чтобы ваше весло начало падать, как только оно было брошено. Вы также можете подумать об использовании такого интерфейса не только для пинг-понга, но и для решения 2D-головоломок на основе сетки.Вы даже можете использовать физические манипуляции, такие как сочетание понга с ракетболом, чтобы сформировать совершенно новую игру или в качестве тренировочной программы, чтобы отработать точность броска.

Идея 3 – Расширенные инструменты для математики: #дети #образование

Линейка, транспортир, компас и, возможно, другие инструменты могут быть дополнены вычислительными устройствами ввода. Их можно использовать как материальный интерфейс, возможно, для LOGO или среды цифровой геометрии (DGE). Ребенок может указать расстояние на линейке, нажав скользящую ручку, установить угол на транспортире, вращая руку, или задать радиус и длину дуги на компасе.Компьютер может реагировать в режиме реального времени (или, возможно, когда пользователь нажимает кнопку «воспроизведение»), перемещая фигуру или стилус на экране на соответствующее расстояние, угол или длину дуги. Последовательности ходов можно хранить на жетонах, на которых пользователи могут рисовать идентифицирующие фигуры или слова.

Детская мотивация остается неясной. Мы могли бы поставить первоначальную задачу (прохождение по лабиринту, построение формы цели или сцены) в качестве обучающей задачи. Как мы можем оформить взаимодействие или отобразить пространство, чтобы мотивировать дальнейшее взаимодействие и исследование?

Образовательные цели этих инструментов включают:

  • Связывание иногда абстрактных виртуальных объектов (расстояний и форм) с физическими инструментами, используемыми для создания этих форм в реальном мире
  • Содействие прогрессивной количественной оценке техники рисования/движений детей с целью того, чтобы эти движения и опыт могли стать ресурсами для более формальной работы (например, на уроках математики).
  • Сравнение углов, которые равны, например, — заставить говорить фигурки из учебника с помощью жестов

Battlegrounds Mobile India чествует Ганеша Чатуртхи новыми внутриигровыми миссиями и наградами

Празднование Ганеша Чатуртхи на Battlegrounds Mobile India уже началось и продлится до 21 сентября.

Battlegrounds Mobile India отмечает Ганеша Чатуртхи новыми внутриигровыми миссиями и наградами.Призы, которые вы выиграете на этих празднованиях, являются постоянными, и вы можете использовать их даже после завершения празднования. Battlegrounds Mobile India представила новые миссии в игре, которые игроки должны выполнить, чтобы выиграть новую одежду для своих игровых аватаров. Это не первый раз, когда Battlegrounds Mobile India отмечает важный праздник с момента своего запуска в стране. В прошлом месяце королевская битва, индийская альтернатива PUBG Mobile, отпраздновала День независимости Махотсав особыми наградами. Игра, выпущенная Krafton всего несколькими месяцами ранее, уже собрала более 50 миллионов загрузок, которые разработчики отпраздновали, разделив специальные награды, чтобы отметить это событие.

Battlegrounds Mobile India объявила о специальных наградах для Ганеша Чатуртхи через пост в Instagram, и празднование уже началось и продлится до 21 сентября. В игре есть три новых миссии, которые вы должны выполнить, чтобы получить эти новые награды, самая выдающимся из которых является футболка с принтом со слоном, приуроченная к этому событию.Как только вы выиграете это, вы сможете носить его на своем аватаре в игре.

Первая миссия, которая является частью празднования Ганеша Чатуртхи, доступна до 14 сентября. Для выполнения этой задачи игрокам придется каждый день проплывать 10 метров в классическом режиме. Вторая миссия на Battlegrounds Mobile India потребует, чтобы игроки сыграли в классическом режиме 60 раз, и у вас есть время до 21 сентября, чтобы выполнить это. В третьей и последней миссии игрокам нужно будет сыграть в любом режиме с друзьями пять раз. Третья миссия стартует 15 сентября, и у вас есть время до 21 сентября, чтобы выполнить ее. Если вам удастся выполнить все три миссии, вы получите специально разработанную футболку вместе с еще несколькими виртуальными внутриигровыми наградами, такими как купоны классических ящиков и внутриигровая валюта.

В прошлом месяце игроки Battlegrounds Mobile India получили шанс выиграть скин снайперской винтовки AWM, а также внутриигровую валюту, лом купона классического ящика, зеленый след парашюта и купон ящика с припасами на праздновании Дня независимости Махоцава, которое проходило до 20 августа.

И, говоря об анонсах Battlegrounds Mobile India, Krafton недавно подробно рассказал о своей круглосуточной системе безопасности, которая была разработана для автоматического запрета читеров, также есть голосовой пакет на хинди, который в настоящее время пересматривается.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.