Гулять дети: До которого часа можно гулять несовершеннолетним?

Содержание

Где нельзя гулять детям — Областная газета OGIRK.RU

Более 1,5 тыс. обращений поступило в минувшем году в аппарат уполномоченного по правам ребенка в Иркутской области. О чем чаще всего просят детского омбудсмена?

– В основном к нам обращаются родители или законные представители детей. Снизилось количество сигналов по нахождению ребенка в социально опасном положении, но заметно возросло – по созданию безопасных условий для семей, – рассказала уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области Татьяна Афанасьева.

Так, поводом для обращения жительницы Ангарска стало прекращение автобусного маршрута №5, по которому дети добирались до школы. При участии омбудсмена его удалось восстановить, защитив права и интересы жителей микрорайона Юго-Западный на безопасное и беспересадочное движение от микрорайона до города.

Татьяна Афанасьева отметила высокий показатель травмирования детей от различных внешних факторов. Сейчас аппарат уполномоченного по правам ребенка создает карту опасных мест для посещения детьми.

В нее войдут заброшенные и недостроенные здания, промышленные зоны и другие опасные объекты. Эти места притягивают не только несовершеннолетних, но и лиц с противоправным поведением. Жителей Иркутской области приглашают принять участие в создании карты и присылать на электронную почту [email protected] информацию о таких местах. По каждому объекту, внесенному в карту, ведется работа с собственником и администрацией муниципального образования по организации охранных мероприятий.

 

 

По словам Татьяны Афанасьевой, некоторые опасные объекты уже оградили, закрыли, выставили охрану или снесли. Однако большинство находятся на частной территории или в частной собственности. Это значит, что просто взять и снести их нельзя. Необходимо вести работу с собственником, побуждая его достроить объект или обеспечить охранную систему, препятствующую проникновению посторонних.

– Самое массовое количество обращений граждан касается защиты прав несовершеннолетних в области образования. Из 240 почти половина сигналов – о применении антипедагогических мер. Проблемы школьных конфликтов и наше видение возможных путей для их разрешения мы попытались воспроизвести в короткометражном фильме «Выход есть», который размещен в наших социальных сетях и на YouTube-канале, – сообщила детский омбудсмен.

По вопросам защиты имущественных прав зафиксировано 75 заявлений. Основные нарушения – уклонение родителей от алиментов. Стало больше обращений в сфере здравоохранения. На особом контроле – обеспечение лекарственными препаратами и лечебным питанием детей, страдающих редкими заболеваниями, а также права детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

– В октябре 2021 года создан детский совет при уполномоченном, в состав которого вошли активные, целеустремленные, инициативные ребята из всех муниципальных образований Иркутской области. Члены детского совета будут представлять и отстаивать интересы детей всего региона и высказывать свое мнение при решении серьезных вопросов. Его страница в инстаграм @detskiy.

sovet38, – сообщила Татьяна Афанасьева.

Бармалей — Чуковский. Полный текст стихотворения — Бармалей

Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы
Будут вас кусать,
Бить и обижать, —
Не ходите, дети,
В Африку гулять.

В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный
Бар-ма-лей!

Он бегает по Африке
И кушает детей —
Гадкий, нехороший, жадный Бармалей!

И папочка и мамочка
Под деревом сидят,
И папочка и мамочка
Детям говорят:

«Африка ужасна,
Да-да-да!
Африка опасна,
Да-да-да!
Не ходите в Африку,
Дети, никогда!»

Но папочка и мамочка уснули вечерком,
А Танечка и Ванечка — в Африку бегом, —
В Африку!
В Африку!

Вдоль по Африке гуляют.
Фиги-финики срывают, —
Ну и Африка!
Вот так Африка!

Оседлали носорога,
Покаталися немного, —
Ну и Африка!
Вот так Африка!

Со слонами на ходу
Поиграли в чехарду, —
Ну и Африка!
Вот так Африка!

Выходила к ним горилла,
Им горилла говорила,
Говорила им горилла,
Приговаривала:

«Вон акула Каракула
Распахнула злую пасть.
Вы к акуле Каракуле
Не хотите ли попасть
Прямо в па-асть?»

«Нам акула Каракула
Нипочём, нипочём,
Мы акулу Каракулу
Кирпичом, кирпичом,
Мы акулу Каракулу
Кулаком, кулаком!
Мы акулу Каракулу
Каблуком, каблуком!»

Испугалася акула
И со страху утонула, —
Поделом тебе, акула, поделом!

Но вот по болотам огромный
Идёт и ревёт бегемот,
Он идёт, он идёт по болотам
И громко и грозно ревёт.

А Таня и Ваня хохочут,
Бегемотово брюхо щекочут:
«Ну и брюхо,
Что за брюхо —
Замечательное!»

Не стерпел такой обиды
Бегемот,
Убежал за пирамиды
И ревёт,

Бармалея, Бармалея
Громким голосом
Зовёт:

«Бармалей, Бармалей, Бармалей!
Выходи, Бармалей, поскорей!
Этих гадких детей, Бармалей,
Не жалей, Бармалей, не жалей!»

II

Таня-Ваня задрожали —
Бармалея увидали.
Он по Африке идёт,
На всю Африку поёт:

«Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких
(Да, очень маленьких!)
Детей!»

Он страшными глазами сверкает,
Он страшными зубами стучит,
Он страшный костёр зажигает,
Он страшное слово кричит:
«Карабас! Карабас!
Пообедаю сейчас!»

Дети плачут и рыдают,
Бармалея умоляют:

«Милый, милый Бармалей,
Смилуйся над нами,
Отпусти нас поскорей
К нашей милой маме!

Мы от мамы убегать
Никогда не будем
И по Африке гулять
Навсегда забудем!

Милый, милый людоед,
Смилуйся над нами,
Мы дадим тебе конфет,
Чаю с сухарями!»

Но ответил людоед:
«Не-е-ет!!!»

И сказала Таня Ване:
«Посмотри, в аэроплане
Кто-то по небу летит.
Это доктор, это доктор,
Добрый доктор Айболит!»

Добрый доктор Айболит
К Тане-Ване подбегает,
Таню-Ваню обнимает
И злодею Бармалею,
Улыбаясь, говорит:

«Ну, пожалуйста, мой милый,
Мой любезный Бармалей,
Развяжите, отпустите
Этих маленьких детей!»

Но злодей Айболита хватает
И в костёр Айболита бросает.
И горит, и кричит Айболит:
«Ай, болит! Ай, болит! Ай, болит!»

А бедные дети под пальмой лежат,
На Бармалея глядят
И плачут, и плачут, и плачут!

III

Но вот из-за Нила
Горилла идёт,
Горилла идёт,
Крокодила ведёт!

Добрый доктор Айболит
Крокодилу говорит:
«Ну, пожалуйста, скорее
Проглотите Бармалея,
Чтобы жадный Бармалей
Не хватал бы,
Не глотал бы
Этих маленьких детей!»

Повернулся,
Улыбнулся,
Засмеялся
Крокодил
И злодея
Бармалея,
Словно муху,
Проглотил!

Рада, рада, рада, рада детвора,
Заплясала, заиграла у костра:
«Ты нас,
Ты нас
От смерти спас,
Ты нас освободил.
Ты в добрый час
Увидел нас,
О добрый
Крокодил!»

Но в животе у Крокодила
Темно, и тесно, и уныло,
И в животе у Крокодила
Рыдает, плачет Бармалей:
«О, я буду добрей,
Полюблю я детей!
Не губите меня!
Пощадите меня!
О, я буду, я буду, я буду добрей!»

Пожалели дети Бармалея,
Крокодилу дети говорят:
«Если он и вправду сделался добрее,
Отпусти его, пожалуйста, назад!
Мы возьмём с собою Бармалея,
Увезём в далёкий Ленинград!»
Крокодил головою кивает,
Широкую пасть разевает, —
И оттуда, улыбаясь, вылетает Бармалей,
А лицо у Бармалея и добрее и милей:
«Как я рад, как я рад,
Что поеду в Ленинград!»

Пляшет, пляшет Бармалей, Бармалей!
«Буду, буду я добрей, да, добрей!
Напеку я для детей, для детей
Пирогов и кренделей, кренделей!

По базарам, по базарам буду, буду я гулять!
Буду даром, буду даром пироги я раздавать,
Кренделями, калачами ребятишек угощать.

А для Ванечки
И для Танечки
Будут, будут у меня
Мятны прянички!
Пряник мятный,
Ароматный,
Удивительно приятный,
Приходите, получите,
Ни копейки не платите,
Потому что Бармалей
Любит маленьких детей,
Любит, любит, любит, любит,
Любит маленьких детей!»

1925 г.

«Можно отпускать детей гулять вечером». Жители Владивостока — об освещении во дворах — Новости — События

Во Владивостоке продолжается реализация муниципальной программы по освещению придомовых территорий. Новые фонари уже установлены на Океанском проспекте, 123, Кирова, 12, Кузнецова 45, Никифорова, 37, Лермонтова, 68а, 70, 79/1, 79/2, 79/3, 97, 91, 93, 27, 29, Чичерина, 10, 18, Успенского, 100, 96, Энгельса, 3 и других улицах.

Также новые фонари появились на Верхнепортовой, 76. Ольга Ушакова по этому адресу живет с детства и вспоминает, что освещения здесь не было никогда.

«Когда я здесь росла, мы даже не думали, что могут быть фонари. И только сейчас, когда уже свои дети появились, стало понятно, что освещение на территории – это норма. Так должно быть».

На сегодняшний день все работы по установке фонарей уличного освещения выполнены. С приходом зимы местные жители перестанут переживать за своих детей, так как теперь на улице будет светло и они спокойно смогут ходить в школу.

«Когда мы начали проводить работу с жильцами, собственниками дома, было много противников. Мол, будет свет в окна и так далее. В итоге установили фонари так, что они освещают детскую площадку. И теперь жители, которые были противниками, говорят, что наоборот стало отлично и безопасно», — говорит житель дома № 76 на улице Верхнепортовой Алина Байдикова.

До конца года новые фонари появятся в 153 дворах во всех районах Владивостока. Предложение главы города 

Константина Шестакова по установке фонарей на придомовых территориях поддержал заместитель председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев. Средства были выделены из федерального бюджета.

Инесса Кныш, [email protected]vlc.ru

Фото из архива

Спасатели просят родителей не отпускать детей гулять на реку

Во избежание несчастных случаев отпускать детей одних к рекам и озерам сейчас нельзя, так как лед непрочный, и выход на него может привести к трагедии.

Как рассказал первый заместитель начальника ГКУ МО «Мособлпожспас» Анатолий Плевако, в Сергиево-Посадском городском округе продолжается профилактическая операция, направленная на предотвращение несчастных случаев, вызванных выходом на лед водоемов.

«Спасатели Московской областной противопожарно-спасательной службы, а также сотрудники ГИМС МЧС России по Московской области, спасатели муниципальных аварийно-спасательных служб и добровольцы ВОСВОД ежедневно следят за безопасностью на реках и озерах региона. Они замеряют толщину льда и фиксируют участки, на которых лед тонкий и не способен выдержать вес человека. Эта информация передается в единые дежурные диспетчерские службы муниципальных образований для дальнейшего доведения до населения. Кроме этого, спасатели сами проводят профилактические беседы с населением, разъясняя обстановку, сложившуюся на водных объектах и предупреждая об опасности», — сказал Анатолий Плевако.

Первый заместитель начальника госучреждения также подчеркнул, что в связи с активным таянием снега на территории Сергиево-Посадского округа лед на всех водоемах стал пористым и непрочным.

«Лед тает стремительно и с каждым днем представляет все большую опасность для населения», — сказал Анатолий Плевако.

Представитель руководства противопожарно-спасательной службы попросил взрослых рассказать об этом своим детям, так как именно они в поисках развлечений часто приходят к водоемам, чтобы проверить прочность льда.

«Важно провести с детьми профилактические беседы, объяснить, чем опасны подобные прогулки и предостеречь от необдуманных шагов. Только совместными усилиями мы сможем уберечь наших детей от несчастных случаев и сохранить им жизнь», — сказал Анатолий Плевако.

10 советов по ходьбе для упражнений с маленькими детьми

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Прочтите мою политику разглашения здесь.

После рождения моей третьей дочери я понял, что хочу снова привести себя в форму. Проблема была в том, как. Я не мог позволить себе присматривать за тремя детьми, поэтому я мог плавать. Я не мог взять их всех на велосипеде с собой.

Оставалось ходить для упражнений, так как я могла использовать коляски, детские переноски и детские велосипеды, чтобы брать их с собой.

Вот несколько советов, которые я использовал, чтобы ежедневно гулять с тремя маленькими детьми.

  1. Запланируйте пункт назначения. Моим девочкам больше нравилось идти на прогулку, если я говорил им, что мы идем в парк, на пруд с утками, в местный скверик или в кафе. И, конечно же, как только мы туда добирались, нам снова приходилось идти домой на обед или их любимое телешоу или что-то еще.
     
  2. Возьми тротуарный мел. Дети могут бегать впереди и рисовать, пока вы идете.Моим девочкам нравится рисовать стрелки, пока мы идем, а потом возвращаться домой по стрелкам.
     
  3. Возьмите пузыри.   Дети могут пускать пузыри во время ходьбы, а затем гоняться за ними. Или вы можете надувать для них мыльные пузыри.
     
  4. Возьми карту. Если ваш малыш, как и мой, такой же поклонник Доры-путешественницы, пусть он или она притворится исследователем. Нарисуйте небольшую карту своего района или того места, где вы ходите, и попросите малыша следовать по карте.
     
  5. Возьми закуски. Запланируйте небольшой «пикник» на середине прогулки (см. № 1). В жаркий день необходимо взять с собой воду (для вас обоих). А если дети устают, легкие закуски могут помочь им взбодриться.
     
  6. Устроить охоту за мусором . Составьте список вещей, которые вы можете найти на прогулке, например, божью коровку, лист, телефонный столб, пожарный гидрант и т. д. Начинающий читать ребенок может обводить картинки на странице, а ребенок, который учится читать, может ставить галочки. простые слова в списке.
     
  7. Делайте то, что нравится вашим детям . Моя пятилетняя дочь только начала кататься на своем двухколесном велосипеде, поэтому она гораздо счастливее гулять, когда ей удается кататься на велосипеде. Мой трехлетний ребенок любит бегать. Тогда все, что мне нужно сделать, это положить ребенка в коляску и не отставать от девочек.
     
  8. Продолжай двигаться.   Если вашему ребенку нужен перерыв (нарисовать мелом, поиграть в парке или перекусить), продолжайте ходить вокруг него, бегать по лестнице или прыгать.
     
  9. Используйте детские коляски и переноски.   У меня есть три разные коляски, слинг и переноска Ergo. Какой из них я возьму, зависит от того, бодрствует ребенок или спит (или засыпает) и куда мы идем. Иногда я сажаю ребенка в двойную коляску и позволяю девочкам кататься с ней по очереди. Иногда я сажаю ребенка в слинг и позволяю одной из девочек катать коляску. Иногда я просто беру переноску Ergo, чтобы мы могли пойти на прогулку, которая не подходит для коляски, но больше нравится девочкам.Попробуйте разные методы, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для ваших детей.
     
  10. Сделайте это привычкой . В первый день я предложила прогуляться, девочки спросили: «Что? Где?» На третий день, когда я сказал, что мы идем гулять, они просто пошли и обулись. Если вы войдете в рутину, они помогут вам сохранить ее. Просто будьте осторожны с тем, какие «привычки» у вас формируются во время прогулки (а то они всегда будут ждать это печенье, когда вернутся домой!).

Проявив немного творчества, прогулка с детьми может стать не только развлечением, но и упражнением.Теперь моим девочкам нравится гулять так же, как и мне, и я обнаружил, что мы все гораздо счастливее, когда немного подышаем свежим воздухом и потренируемся.

 

Автор: Бонни Уэй, участник 5 Minutes For Mom, блогер и мама трех девочек в возрасте 5, 3 лет и новорожденного .

 

Еще один отличный способ для мам тренироваться

Помимо ходьбы, вы должны тренировать мышцы кора и растягивать спину. Недавно мы рассмотрели чирповый задний ролик… ранее известный как Plexus Wheel.

 

Ваш ребенок ходит на носочках? Что это значит – Детская терапия

Что такое ходьба на носочках?
Большинство детей начинают ходить в возрасте от 12 до 15 месяцев. Часто на ранних стадиях ходьбы дети пробуют разные положения стоп при ходьбе. Частью этого может быть ходьба на носочках. Примерно к 24 месяцам они должны ходить, поставив ноги на землю. К 3 годам дети должны ходить с пяткой на носок.Если ходьба на носках сохраняется, это называется ходьбой на носках. Ходьба на носочках относится к модели ходьбы, при которой ребенок ходит на подушечках стоп, и пятки не соприкасаются с землей.

Существует много медицинских причин для такого типа ходьбы, который называется идиопатической ходьбой на пальцах ног. Идиопатическая ходьба на носочках, иногда называемая привычной или поведенческой, возникает, когда ребенок ходит на подушечках стоп по неизвестной причине. Этот термин применяется к ходьбе на носочках у ребенка, который был осмотрен их врачом, и не было выявлено никаких медицинских причин.

Идиопатическая ходьба на цыпочках встречается у здоровых и нормально развивающихся детей. Это всегда происходит на обеих ногах. Некоторые дети с идиопатической ходьбой на носочках могут ходить с плоской стопой, когда их об этом просят. Когда эти дети носят обувь, они могут не ходить на носочках. Их ходьба на носках часто преувеличена, когда они ходят босиком из одной комнаты в другую или когда они ходят по поверхностям с повышенными тактильными ощущениями (ковер, холодная плитка, трава). У этих детей обычно нет напряжения в ахилловых сухожилиях (пяточных связках) на раннем этапе.

Может ли идиопатическая ходьба на пальцах ног привести к проблемам со стопами или ногами?
У некоторых детей с идиопатической ходьбой на носочках по мере взросления развивается натяжение ахиллова сухожилия. Это называется контрактурой. Когда это происходит, они больше не могут опустить пятки на землю. Эта теснота может привести к проблемам с тем, как их ступни и ноги выстраиваются в линию, и может способствовать развитию плоского свода стопы и/или поворота ног наружу, когда ребенок пытается сохранить контакт пятки с землей.

Что вызывает идиопатическую ходьбу на пальцах ног?
Причина идиопатической ходьбы на пальцах ног неизвестна. Развитию ходьбы на носочках у детей могут способствовать многие факторы, в том числе:

  • Повышенная реакция на тактильные ощущения
  • Измененное восприятие положения тела в пространстве
  • Сложность обработки баланса
  • Визуальная обработка
  • Гибкость мышц ног и стоп
  • Общая прочность кузова
  • Окружающая среда, такая как твердые полы или поверхности, которые могут вызвать чрезмерную стимуляцию
  • Семейный анамнез: родители или братья и сестры, которые в анамнезе ходили на носочках

Можно ли лечить идиопатическую ходьбу на пальцах ног?
Для детей младшего возраста с идиопатической патологией пальцев стопы при ходьбе без контрактур ахиллова сухожилия возможно наблюдение и ожидание.Детям младшего возраста может быть полезна физиотерапия для растяжки, укрепления, тренировки походки и домашних упражнений. Может быть полезно ночное крепление пластиковыми ортопедическими стельками. В некоторых случаях идиопатическая ходьба на пальцах ног может пройти сама по себе.
Если у вас есть опасения по поводу походки и физических способностей вашего ребенка, обратитесь к нашим специалистам по педиатрии, чтобы записаться на бесплатное обследование.

Источник: Детская больница Сиэтла, Флаер по обучению пациентов и семей

.

Ходьба на пальцах ног | Медицина Джона Хопкинса

Что такое ходьба на носочках?

Ходьба на носочках — это когда ребенок ходит на носках или подушечках стопы, при этом пятка или другие части стопы не соприкасаются с полом.Иногда есть основное заболевание, из-за которого ребенок может ходить на носочках, а иногда нет.

Каковы симптомы ходьбы на носочках?

У детей, которые постоянно ходят на носочках, может развиться скованность в лодыжках, и им может помочь лечение, растягивающее икроножную мышцу.

Диагностика ходьбы на пальцах ног

Обычно для диагностики ходьбы на цыпочках достаточно физического осмотра, но во время осмотра врач также оценивает походку ребенка, диапазон движений и мышечный тонус.

Детей также следует обследовать на наличие любых неврологических отклонений, которые могут способствовать ходьбе на носках. Иногда у ребенка может быть обнаружен дисбаланс мышечного тонуса или неврологические признаки, которые требуют дальнейшей оценки основной причины ходьбы на носках. Но если нет никаких аномальных результатов, у ребенка, вероятно, идиопатическая ходьба на носочках, а это означает, что нет найденной причины для ходьбы на носочках, кроме того, что он или она предпочитает это делать.

Средство для ходьбы на пальцах ног

Физиотерапия

Несколько сеансов по растяжке напряженных мышц могут помочь уменьшить количество движений на носочках.Детям также будет полезно выполнять упражнения на растяжку дома.

Распорка

Некоторым детям могут помочь ортезы на голеностопный сустав (AFO), которые способствуют развитию плоскостопия при ходьбе. AFO — это специальная скоба, используемая в дневное время, чтобы помочь растянуться и обеспечить плоскостопие. При ношении на ночь AFO может помочь растянуть напряженные мышцы, пока ребенок спит.

Серийное литье

Короткие гипсовые повязки на ногу можно накладывать с интервалом в одну-две недели для постепенной работы по растяжке напряженных мышц и улучшению положения стопы и голеностопного сустава.В этих гипсах дети могут ходить. Добавление инъекций ботокса для растяжки напряженных мышц в гипсовой повязке может быть более эффективным у некоторых детей.

Удлинение ахиллова сухожилия или икроножной мышцы

Если физиотерапия и серийные гипсовые повязки неэффективны для устранения тугоподвижности голеностопного сустава, может потребоваться хирургическое вмешательство для достижения плоскостопия при ходьбе. Удлинение — это хирургическая процедура, при которой натянутое ахиллово сухожилие или икроножная мышца удлиняются, чтобы обеспечить больший диапазон движений и функцию стопы и голеностопного сустава.Удлинение также позволяет детям лучше переносить AFO и достигать плоскостопия при ходьбе.

Прогулочный школьный автобус

Щелкните здесь, чтобы загрузить это руководство в формате PDF для печати.

Зачем разрабатывать прогулочный школьный автобус?

Исследования показывают, что меньше детей ходят пешком и езда в школу на велосипеде, и все больше детей подвержены риску избыточного веса. Изменение поведения детей и родителей требует творческих решений это безопасно и весело.

Реализация пешеходного школьного автобуса может быть обе.

Что такое пешеходный школьный автобус?

Пешеходный школьный автобус – это группа детей, идущих в школу с одним или больше взрослых. Если это звучит просто, так оно и есть, и это часть красоты прогулочного школьного автобуса. Это может быть так же неформально, как две семьи, принимающие превращает прогулки своих детей в школу в такую ​​же структурированную, как маршрут с места встречи, расписание и регулярно меняющийся график обученных волонтеров.

А вариация прогулочного школьного автобуса — велосипедный поезд, в котором взрослые присматривать за детьми, едущими в школу на велосипедах. Гибкость при ходьбе школьный автобус делает его привлекательным для сообществ всех размеров с различными потребностями.

Родители часто называют вопросы безопасности одним из основных причины, по которым они не хотят позволять своим детям ходить в школу пешком. Предоставление присмотра взрослых может помочь уменьшить эти опасения для семей. которые живут в нескольких минутах ходьбы или езды на велосипеде от школы.

Пуск простой

Запуская прогулочный школьный автобус, помните, что программа всегда может расти. Часто имеет смысл начать с небольшого автобуса и посмотреть, как он работает. Выберите один район, в котором есть группа родителей и детей, интересно. Это как автобаза — без машины — с дополнительные преимущества физических упражнений и визитов к друзьям и соседям. Для неофициального автобус:

  1. Пригласите семьи, которые живут поблизости, на прогулку.
  2. Выберите маршрут и совершите пробную прогулку.
  3. Решите, как часто группа будет ходить вместе.
  4. Веселись!

При выборе маршрута ответьте на четыре вопроса:

  1. У вас есть место для прогулок?
    Имеются ли тротуары и дорожки?
    Слишком много трафика?
  2. Легко ли перейти улицу?
  3. Хорошо ли себя ведут водители?
    Уступают ли ходячим?
    Они скорость?
  4. Окружающая среда кажется безопасной?
    Есть ли бродячие собаки?
    Есть ли преступная деятельность?

Для получения дополнительных сведений об определении пешеходных маршрутов используйте Контрольный список.

Охватить больше детей

Успех с простым прогулочным школьным автобусом или желание быть более инклюзивным может вдохновить сообщество на создание более структурированной программы. Это может включать больше маршрутов, больше дней прогулок и больше детей. Такие программы требуют координация, добровольцы и потенциальное внимание к другим вопросам, таким как безопасность обучение и ответственность. Директор школы и администрация, правоохранительные органы и другие лидеры сообщества, вероятно, будут вовлечены.

Во-первых, определите интерес к программе школьного автобуса. Контакты потенциальных участников и партнеров:

  • Родители и дети
  • Директор и администрация школы
  • Сотрудники правоохранительных органов
  • Другие лидеры сообщества

Во-вторых, определите маршрут(ы).

  • Сумма процентов будет определять количество пешеходных маршрутов.
  • Сначала пройти маршрут(ы) без детей.

В-третьих, определить достаточный количество взрослых для наблюдения за пешеходами.

Центры по контролю за заболеваниями и Профилактика рекомендуют одного взрослого на каждые шесть детей. Если детям в возрасте 10 лет и старше может потребоваться меньшее количество взрослых. Если дети в возрасте от 4 до 6 лет, рекомендуется один взрослый на трех детей.

Далее, завершить логистические детали.

  • Кто будет участвовать?
  • Как часто будет ходить школьный автобус? Автобус будет работать раз в неделю или каждый день?
  • Когда дети встречают автобус? Это важно чтобы оставить достаточно времени для более медленного темпа детей, но и для следить за тем, чтобы все приходили в школу вовремя.
  • Где автобус встретит детей — в у каждого ребенка дома или в мало мест для встреч?
  • Автобус будет ходить после школы?
  • Какая подготовка нужна волонтерам?
  • Какое обучение технике безопасности необходимо детям? Посетите Ресурсы.

Наконец, запустите программу.

Хорошее время для начала — Международный день ходьбы в школу. Ходите и ищите способы поощрения привлечь больше детей и семей. Повеселись!

Идиопатическая ходьба на пальцах у детей

Есть группа детей, которые склонны ходить на цыпочках некоторое время, если не все время, несмотря на отсутствие неврологических или мышечных заболеваний, которые обычно вызывают ходьбу на цыпочках.

Медицинский термин для привычной ходьбы на носочках — идиопатическая ходьба на носках. (Идиопатический = возникающий спонтанно или по неясной или неизвестной причине)  

Проконсультируйтесь с лечащим врачом или физиотерапевтом вашего ребенка

Идиопатическая ходьба на пальцах ног диагностируется только в том случае, если нет другого состояния, которое может привести к ходьбе на пальцах ног.

Особенно важно обратиться к врачу, если ваш ребенок внезапно начинает ходить на пальцах ног , на одной или обеих ногах, чтобы проверить наличие инфекции или травмы

Условия, которые могут вызвать ходьбу на носочках

  • Легкий диплегический церебральный паралич.
  • Мышечная дистрофия Дюшенна
  • Заболевания позвоночника, такие как сирингомиелия, могут проявляться эквинусными контрактурами и/или ходьбой на пальцах ног
  • Синдром привязанного спинного мозга может проявляться аномалиями походки и малозаметными неврологическими симптомами.
  • Скелетно-мышечные нарушения нижних конечностей (травмы, инфекции), проявляющиеся острым началом ходьбы на носках, обычно на одной ноге.

Почему некоторые дети ходят на носочках?

Мы не знаем, почему некоторые дети без неврологических или мышечных заболеваний обычно ходят на носочках.Нет никаких доказательств, подтверждающих идею о том, что ходьба на пальцах ног связана с нарушением сенсорной обработки.

У детей, которые ходят на носочках, часто наблюдается напряжение в икроножных мышцах, но часто этого недостаточно, чтобы объяснить, почему ребенок не перенимает нормальную походку с пятки на носок.

Большинство детей, которые ходят на носочках, делают это с того момента, как начинают ходить самостоятельно.

Ходьба на носочках может быть связана с нарушением координации развития (DCD). У детей с DCD возникают трудности с изучением новых двигательных навыков, они часто поздно достигают основных этапов развития, у них плохие навыки крупной и мелкой моторики, а также плохие навыки игры с мячом и трудности с планированием движений.У них плохой баланс, и они часто спотыкаются и много падают.

Хотя исследований, связывающих ходьбу на пальцах ног и генерализованную гипермобильность суставов, не проводилось, клинический опыт показывает, что у большинства людей, которые ходят на пальцах ног, наблюдается гипермобильность суставов с напряжением в подвздошно-большеберцовом тяже и связанных с ними фасциальных структурах, а также с некоторыми трудностями координации.

Ходьба на носочках часто встречается у детей с аутистическим спектром. Основная причина, вероятно, та же, что и у нейротипичных детей: сочетание проблем с координацией и генерализованной гипермобильности суставов.

Большинство людей, которые ходят на носочках, могут ходить с пятки на носок

Хотя ребенок может ходить обычной походкой с пятки на носок, он находит это неудобным и утомительным. Это требует усилий и внимания и может вызвать дискомфорт в голени.

На самом деле, большинство детей с самого начала ходят на носочках и никогда не развивают координацию и контроль равновесия, необходимые для типичной походки с пятки на носок.

Склонность ходить на носочках усугубляется, когда ребенок устал и не имеет умственной или физической энергии, чтобы перейти на походку с пятки на носок.

Почему малыши с гипермобильностью суставов и проблемами с координацией могут ходить на цыпочках 

Нормальная походка со здоровыми пальцами ног требует достаточной силы и гибкости мышц бедра, колена и икроножных мышц.

Когда нога движется вперед, лодыжка сгибается, позволяя пятке соприкасаться с полом. Это движение требует по крайней мере 90 градусов дорсифлексии.

90 0 тыльного сгибания, необходимого для эффективного удара пяткой.

 

 

 

Когда ступня оказывается на полу, тело перемещается по ступне, что требует дополнительного тыльного сгибания голеностопного сустава на несколько градусов.

  

 

Когда тело перемещается по опорной стопе, увеличивается тыльное сгибание.

 

Во время фазы переноса веса в цикле ходьбы туловище слегка наклонено в сторону, чтобы сбалансировать туловище над ногой..

  

Это смещение требует адекватной гибкости в тазобедренном суставе — бедро перемещается в положение приведения.

 

Когда малыши впервые начинают ходить, они широко расставляют ноги и наклоняют туловище в стороны для сохранения равновесия. Прежде чем малыш научится приводить бедро и держать туловище в вертикальном положении, требуется практика.

Малыши с напряженными мышцами бедра, как правило, ходят с широко расставленными ногами, а также вывернутыми.

У детей, которые ходят на носочках, наблюдается скованность в икроножных мышцах

и  в мышцах бедра

При обследовании ребенка, который ходит на носочках, врачи и физиотерапевты часто подчеркивают ограниченный диапазон движений икроножных мышц. Ограниченным движением мышц бедра очень часто пренебрегают, что очень жаль, потому что напряженность в подвздошно-большеберцовой связке является важным фактором, лежащим в основе ITW.

Напряженность икроножных мышц

У ребенка может наблюдаться некоторое напряжение в икроножных мышцах, которое ограничивает дорсифлексию (сгибание) голеностопного сустава, но очень часто это движение не особенно тугое .

 Ребенок с хорошей гибкостью может согнуть голеностопный сустав до 90 градусов тыльного сгибания.

Дети с напряженными икроножными мышцами могут сгибать лодыжку только до 90 градусов или меньше.

Это влияет на способность ребенка сгибать лодыжку при подготовке к удару пяткой, а также во время фазы ходьбы на одной ноге.

Напряженность мышц бедра

У большинства детей, которые ходят на носочках, наблюдается напряжение в мышцах (и связанных с ними фасциальных структурах), пересекающих боковые поверхности бедер и колен, называемых подвздошно-большеберцовыми связками.

 

Напряжение в этой мышце делает неудобным стоять с коленями и ступнями на одной линии с бедрами.

Вместо этого ребенок стоит, широко расставив ноги и развернув стопы.

Простой тест на герметичность подвздошно-большеберцового кольца

Пусть ваш ребенок встанет так, чтобы ноги были параллельны друг другу и находились на расстоянии около 10 см друг от друга.

Это удобно? Это хорошо или «не приятно»? Это скучно? (Дети часто не распознают дискомфорт, но знают, что что-то неприятно, и часто называют это скучным.)

Затем позвольте ребенку встать, широко расставив ноги.

Стало лучше?

Дети обычно хорошо понимают разницу в комфорте между двумя позициями.

Как напряжение мышц голени и бедра влияет на ходьбу

Как упоминалось выше, когда ребенок ходит с типичной походкой, голеностопный сустав должен сгибаться дорсифлексом за пределы 90 0 , поскольку тело смещается вперед над стопой во время фазы ходьбы с одной опорой.

При этом для балансировки туловища над стопой необходимо приведение тазобедренного сустава.

   

Если у ребенка наблюдается напряжение в мышцах голеностопного сустава и бедра, эта комбинация тыльного сгибания голеностопного сустава на уровне 90 0 и приведения бедра вызывает дискомфорт в этих мышцах. Ходить со стопой на полу неудобно, дискомфорт часто ощущается на внешней стороне голени.

Аутизм и ходьба на носочках

У детей-аутистов часто наблюдается ходьба на носочках. Хотя это иногда приписывают плохой сенсорной интеграции или модуляции, для этой идеи мало доказательств.

Возможно, что ходьба на пальцах ног при РАС связана с учащением генерализованной гипермобильности суставов, но это еще не исследовано.

У аутичного ребенка, который ходит на носочках, вероятно, наблюдается сочетание повышенной подвижности суставов, напряженности мышц бедра и икроножных мышц, плохой координации равновесия и ходьбы, а также склонность к повышенной чувствительности к дискомфорту.

Что можно сделать для ребенка, который ходит на носочках?

Серийное литье

Если икроножные мышцы очень напряжены и лодыжка не может быть согнута дальше 90 0 , наиболее эффективным вмешательством является серийное гипсование.

Ребенку накладывают гипсовую повязку ниже колена, при этом лодыжка согнута настолько, насколько это возможно. Гипс заменяют с интервалом в неделю, с каждым разом увеличивая величину тыльного сгибания.

Хотя в большинстве описаний серийных гипсовых упражнений не упоминается внимание к гибкости тазобедренного сустава, вероятно, неплохо было бы включить программу растяжки тазобедренного и коленного суставов.

Более подробная информация и ссылки: Идиопатическая ходьба на пальцах ног: для терапевтов

Руководство SfA по обучению фитнесу и координации
Вся информация, необходимая вам, чтобы стать тренером и адвокатом вашего ребенка.


20 долларов США за подписку на 12 месяцев    


Исследования показали, что если ребенок может выполнять тыльное сгибание лодыжки по крайней мере до 90 0 , программа растяжения икроножных мышц и подвздошно-большеберцовой связки, укрепления бедра и упражнений на равновесие для тренировки эффективного активного тыльного сгибания обычно улучшает способность ребенка ходить с походка на пятках.

  • Программа SfA отличается от обычных упражнений на растяжку, предписанных для ходунков , тем, что она уделяет внимание мышцам бедра, а также тренировке равновесия.

Это не программа быстрого исправления, и потребуется 15 минут в день, 4-5 раз в неделю в течение 5-6 недель для достижения хорошего результата.

Тем не менее, регулярная 15-минутная программа обучения имеет дополнительные преимущества: регулярные упражнения, выполняющие действия с целью, которые бросают вызов ребенку и требуют настойчивости и терпимости усилий, обычно улучшают способность вашего ребенка концентрировать внимание, рабочую память и управление эмоциональными реакциями и общая физическая форма будут улучшены, а также улучшится способность сидеть прямо.

Ваша программа упражнений должна быть веселой : дети получают удовольствие от достижения целей, а использование правильных стимулов и обратной связи мотивирует ребенка усердно работать.

Активная растяжка подвздошно-большеберцовой связки и икроножной мышцы

Треугольная растяжка

  • Это упражнение растягивает фасциальные структуры, идущие от нижней части спины к задней части бедер, коленям и голеностопным суставам.
  • Он также растягивает плоскую фасцию под стопой.

Мост — для растяжения подвздошно-большеберцовой связки

  • Это упражнение растягивает напрягатель широкой фасции бедра и подвздошно-большеберцовые тяжи на бедрах и коленях. Он также укрепляет мышцы-разгибатели бедра  

Вставать и садиться

  • Это упражнение укрепляет мышцы-разгибатели бедра и колена, а также растягивает икроножные мышцы и подъязычно-большеберцовый пучок.
  • Когда мышцы-разгибатели начинают уставать, ступни выворачиваются наружу при разгибании коленей. Блокирование этого движения стопы наружу обеспечивает очень эффективное активное растяжение подвздошно-большеберцовых связок, когда они пересекают колено.

Повышение уровня 

  • Подъем с ногой, обращенной вперед и стоящей на ступеньке, не только укрепляет мышцы ног, но и тренирует баланс стопы и растягивает мышцы голеностопного сустава.

Упражнения на баланс стоя

Упражнения на равновесие очень важны для тренировки эффективной реакции равновесия в голеностопных суставах при нарушении равновесия.

Эти реакции баланса наиболее эффективны, когда ступни смотрят более или менее прямо вперед.

У детей, которые стоят с вывернутыми и широко расставленными ногами, часто отсутствуют эффективные реакции равновесия в мышцах голеностопного сустава.

Упражнения для тренировки равновесия стопы и голеностопного сустава 

Этот комплекс упражнений помогает ребенку развить эффективные и быстрые реакции равновесия в стопах.

 

 

Упражнения с мячом стоя на ступеньке или балансировочном блоке

  • Сохранение равновесия при ловле и броске мяча требует эффективной небольшой регулировки лодыжек для сохранения равновесия.
  • Когда ребенок стоит на небольшой ступеньке или на балансировочном блоке, это означает, что мышцам приходится больше работать, чтобы сохранять равновесие.
  • Стоя и наклоняясь, чтобы поднять мяч, вы растягиваете икроножные мышцы.

Тренировка стоя на одной ноге

  • Способность стоять на одной ноге со ступней, обращенной вперед, и туловищем, стоящим прямо и сбалансированным над ступней, важна для ходьбы, перешагивания и преодоления препятствий и промежутков, а также для ударов по мячу.
  • Этот набор упражнений оценивается от простого к сложному, чтобы каждый ребенок мог работать над этим заданием и медленно улучшать равновесие, стоя на одной ноге.

Рекомендации по поощрению ходьбы при плоскостопии

Дети, которые обычно ходят на носочках, считают ходьбу более типичной походкой «пятка-стоп-нога» утомительной и неудобной. Даже после того, как у ребенка улучшились гибкость и способность сохранять равновесие, ходьба с плоской стопой требует умственных усилий.Поэтому лучше начинать переходить от ходьбы на носочках к ходьбе на плоской подошве постепенно и на все большие расстояния.

Не ожидайте, что ваш ребенок будет все время ходить с плоскостопием. Когда дети становятся старше, они лучше осознают свою походку и обычно обращают больше внимания на то, как они ходят. когда это произойдет, вся хорошая работа, которую вы вложите в улучшение гибкости, силы и баланса, будет означать, что ваш ребенок сможет довольно легко изменить свою походку.

Подпишитесь здесь, чтобы получить полный набор инструкций по обучению     

Ходьба на носочках | Шрайнерс Детский

Ходьба на носочках распространена среди малышей, и обычно дети перерастают ее. Наши врачи здесь, чтобы помочь вам оценить ходок на пальцах ног и решить, не пора ли присмотреться к нему поближе.

Ходьба на носочках — это состояние, при котором ребенок ходит на подушечках стоп, не касаясь пятками земли.Это похоже на то, как если бы вы встали на цыпочки. Хотя эта привычка вполне нормальна для тех, кто учится ходить, детям, у которых появляются признаки заболевания после трехлетнего возраста, может потребоваться дальнейшее лечение. Ранняя диагностика имеет ключевое значение, так как ходьба на носочках после раннего возраста может быть показателем других основных нервно-мышечных проблем.

Наши специалисты-ортопеды готовы предоставить вашему ребенку полную оценку, которая поможет определить, почему он так ходит и есть ли повод для беспокойства.Они начнут с физического осмотра, который оценит походку ребенка, мышечный тонус и диапазон движений.

Чаще всего дети перестают ходить на цыпочках самостоятельно без какого-либо дополнительного вмешательства. Иногда дети ходят на цыпочках просто потому, что они предпочитают такой стиль ходьбы. Когда никакая известная медицинская причина ходьбы на носках не определяется и считается более поведенческой, это называется идиопатической ходьбой на носках.

Если наша команда обнаружит какие-либо проблемы с походкой вашего ребенка и потребует лечения, ребенок может пройти физиотерапию, фиксацию, шинирование, серийное гипсование или хирургическое вмешательство.

Конкретные процедуры и услуги могут различаться в зависимости от местоположения. Пожалуйста, свяжитесь с конкретным местом для получения дополнительной информации.

Персонал всегда замечательный, добрый, заботливый, дружелюбный, прислушивается к вашим проблемам, а главное профессионален. Мы путешествуем 10 часов из Южной Дакоты и всегда чувствуем себя желанными гостями на ее встречах.

Хескавин, Пайн-Ридж

Идиопатическая ходьба на пальцах ног у детей: каковы показания к вмешательству?

В этом блоге для родителей и медицинских работников Шивон МакКормак, педиатр-специалист-регистратор, делает обзор последних доказательств Кокрейновских обзоров. Кокрейновские обзоры представляют собой систематические обзоры.В систематических обзорах мы ищем и обобщаем исследования, которые отвечают на конкретный исследовательский вопрос (например, эффективен ли и безопасен ли парацетамол для лечения болей в спине?). Исследования выявляются, оцениваются и обобщаются с использованием систематического и предопределенного подхода. Они информируют рекомендации для здравоохранения и научных исследований. по идиопатической ходьбе на носочках и исследует роль лечения. Что-то делается с целью улучшения здоровья или облегчения страданий. Например, лекарства, хирургия, психологическая и физическая терапия, изменение диеты и физических упражнений..

Идиопатическая ходьба на носочках у здоровых детей, которые упорно продолжают ходить на носочках за пределами той точки, в которой они обычно должны ходить с пятки на носок, когда определенные причины были исключены. Идиопатическая ходьба на носочках встречается у пяти процентов детей (Engström and Tedroff, 2012) — а дети составляют около четверти населения мира!

Ходьба на пальцах ног у детей вызывает беспокойство у родителей и медицинских работников. Долгосрочные последствия, если идиопатическая ходьба на пальцах ног сохраняется и не лечится, неясны, что ограничивает имеющиеся доказательства в поддержку методов лечения для ее улучшения.Родители часто стремятся к любому вмешательству. Лечение, процедура или программа медицинского обслуживания, которые могут изменить ход событий, связанных со здоровьем. Примеры включают лекарство, хирургическое вмешательство, физические упражнения или консультацию. которые могут помочь их ребенку. Для детей с конкретной причиной, такой как неврологические, нервно-мышечные или ортопедические нарушения, могут быть назначены дальнейшие исследования и лечение. Лечение может варьироваться от физиотерапевтических методов и упражнений, обуви, стелек, шин и гипсовой повязки до более специализированных операций или инъекций ботулинического токсина (БТ) в икроножные мышцы.

Ходьба на цыпочках у детей вызывает беспокойство у родителей и медицинских работников.

Все вмешательства в основном направлены на улучшение ограниченной подвижности голеностопного сустава и могут быть инвазивными, интенсивными и дорогостоящими, и они должны основываться на доказательствах в интересах детей, родителей и систем здравоохранения

Кокрановский обзор Кокрановские обзоры — это систематические обзоры. В систематических обзорах мы ищем и обобщаем исследования, которые отвечают на конкретный исследовательский вопрос (например, эффективен ли и безопасен ли парацетамол для лечения болей в спине?).Исследования выявляются, оцениваются и обобщаются с использованием систематического и предопределенного подхода. Они информируют рекомендации для здравоохранения и научных исследований. опубликованном в октябре 2019 г., надеялись изучить влияние консервативных и хирургических вмешательств при идиопатической ходьбе на носках у детей с ходьбой на носках в течение не менее шести месяцев, в первую очередь на нормализацию паттерна походки (дети ходят на носках менее половины времени, как это воспринимается их родители), а также изучение улучшения диапазона движений в лодыжке, боли, побочных эффектов лечения и рецидива ходьбы на носочках.

Какие доказательства были до Кокрейновского обзора?

Систематический обзор 2014 г., не входящий в Кокрейн, по лечению идиопатической ходьбы на пальцах ног обнаружил только одно рандомизированное контролируемое исследование, в котором люди, принимавшие участие, были случайным образом разделены на группы. Группа (группа вмешательства) подвергается тестируемому вмешательству (например, лекарству, хирургическому вмешательству или упражнениям) и сравнивается с группой, которая не подвергается вмешательству (контрольная группа). и 18 обсервационных исследований. Исследование, в котором исследователи изучают, что происходит с группами людей с течением времени.Они изучают изменения или различия в одной характеристике (например, курят ли люди) по отношению к изменениям или различиям в другой характеристике (например, болеют ли они раком), что считается доказательством низкой степени. Более половины исследований были ретроспективными, и в большинстве из них использовались небольшие выборки, что приводило к существенному риску. Способ выражения вероятности события, выраженной как количество событий, деленное на общее количество наблюдений или людей. Можно сказать, что «вероятность падения была одна из четырех» (1/4 = 25%).Эта мера хороша независимо от частоты событий, то есть обычных или редких. предвзятости Любой фактор, признанный или нет, который искажает результаты исследования. Например, предвзятость в отчетах — это тип предвзятости, который возникает, когда исследователи или другие лица (например, фармацевтические компании) предпочитают не сообщать или публиковать результаты исследования или не предоставлять полную информацию об исследовании..

В то время было описано несколько программ лечения и различные периоды наблюдения, и хотя было высказано предположение, что предварительные данные свидетельствовали в пользу преимуществ серийного гипсования, хирургического вмешательства и инъекций ботулинического токсина (БТ), в целом считалось, что качество доказательства Достоверность (или качество) доказательств — это степень, в которой мы можем быть уверены в том, что то, что исследование говорит нам о конкретном эффекте лечения, вероятно, будет точным.Беспокойство по поводу таких факторов, как предвзятость, может снизить достоверность доказательств. Доказательства могут иметь высокую степень достоверности; умеренная уверенность; низкая уверенность или очень низкая уверенность. Кокрейн принял подход GRADE (классификация рекомендаций, оценка, разработка и оценка) для оценки достоверности (или качества) доказательств. Узнайте больше здесь: https://training.cochrane.org/grade-approach в целом был плохим.

Что обнаружил Кокрановский обзор?

Четыре испытанияКлинические испытания — это научные исследования с участием людей, пользующихся услугами здравоохранения.Они часто сравнивают новое или другое лечение с лучшим доступным в настоящее время лечением. Это делается для того, чтобы проверить, является ли новое или другое лечение безопасным, эффективным и лучше того, что используется в настоящее время. Независимо от того, насколько многообещающим может показаться новый метод лечения во время испытаний в лаборатории, он должен пройти клинические испытания, прежде чем его преимущества и риски станут действительно известны. первоначально были включены в Кокрановский обзор. В двух исследованиях, посвященных использованию обуви, шин и упражнений с инъекцией ботулотоксина и без нее, было недостаточно данных. Данные представляют собой информацию, собранную в ходе исследований.для анализа, а в одном, посвященном изучению ортезов, отсутствовали соответствующие данные последующего наблюдения, в результате чего осталось единственное исследование — исследование проблемы со здоровьем. Существуют различные типы исследований, которые используются для ответа на исследовательские вопросы, например, рандомизированные контролируемые испытания или обсервационные исследования. использовать для извлечения данных.

Это исследование было рандомизированным. Рандомизация — это процесс случайного разделения на группы людей, принимающих участие в исследовании. Одной группе (группе вмешательства) будет предоставлено тестируемое вмешательство (например, лекарство, хирургическое вмешательство или физические упражнения) и сравнение с группой, которая не получает вмешательства (контрольная группа)., контролируемое исследование с параллельными группами с участием 47 детей, в котором изучали инъекцию ботулотоксина с последующей последовательной гипсовой повязкой по сравнению с одной гипсовой повязкой. Авторы обзора обнаружили доказательства с очень низким уровнем достоверности для всех исходов. Исходы — это показатели состояния здоровья (например, качество жизни, боль, уровень сахара в крови), которые можно использовать для оценки эффективности и безопасности лечения или других вмешательств (например, лекарств, хирургия или физические упражнения). В исследованиях результаты, которые считаются наиболее важными, называются «первичными результатами», а те, которые считаются менее важными, — «вторичными результатами».. Обе группы детей улучшились по сравнению с исходным уровнем через 12 месяцев наблюдения без четких доказательств различий между группами вмешательства. Также практически не было доказательств различий в диапазоне движений голеностопного сустава или повторения ходьбы на носочках между двумя группами детей.

Не было выявлено различий в нежелательных явлениях между группами, и они не привели к прекращению терапии ни у одного ребенка. О боли в икроножных мышцах сообщалось у двух детей из группы, получавшей только гипсовую повязку, и у трех детей из группы, получавшей гипсовую повязку плюс BTX, с тремя незначительными кожными проблемами у каждого.

Каков итог?

В Кокрейновском обзоре отмечается разочаровывающее отсутствие надежных доказательств, позволяющих сделать выбор в отношении лечения идиопатической ходьбы на носочках. Доказательства с очень низким уровнем достоверности в отношении вмешательства при идиопатической ходьбе на пальцах ног из одного небольшого исследования означают, что эффекты лечения остаются неопределенными.

Что дальше?

В этом обзоре подчеркивается наша неудовлетворенная потребность в высококачественных, хорошо спланированных, рандомизированных контролируемых исследованияхИсследование, в котором группа («группа вмешательства») получает тестируемое вмешательство (например, лекарство, хирургическое вмешательство или упражнения) по сравнению с группа, которая не подвергается вмешательству («контрольная группа»).часто используемых методов лечения с адекватным последующим наблюдением для руководства вмешательствами у детей с идиопатической ходьбой на носочках.

В Бразилии проводится слепое рандомизированное контролируемое исследование, изучающее влияние методов физиотерапии, включая укрепление мышц, у детей с идиопатической ходьбой на носочках, и его результаты могут дополнить текущую базу знаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.