Фото черно белые для распечатки: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

фотография, черно-белый, обращаемая пленка, фотобумага, фотопленка

В 1921 г. фотографические пластинки и химикаты для обработки первоначально производились под торговой маркой FOMA. В наши дни предприятие «FOMA BOHEMIA spol. s r.o.» продолжает производство материалов для черно-белой фотографии – фотопленки (негативные и обращаемые), фотобумагу как с переменным контрастом, так и с постоянным контрастом, и различные типы химикатов для обработки.

Среди уникальных материалов для черно-белой фотографии вы можете найти негативную пленку Fomapan 200, обращаемую пленку Fomapan R, специальную бумагу с теплой тональностью Fomatone MG, бумагу для контактной печати Fomalux, стабильный негативный проявитель Fomadon Excel (тип X-tol), позитивный и негативный проявитель Foma Universal Developer, желатиновую фотографическую эмульсию и т.д.

Пленки

Негативные и обращаемые фотографические пленки
В настоящее время ассортимент пленок для черно-белой фотографии компании «FOMA» включает негативные пленки с панхроматической сенсибилизацией с чувствительностью ISO 100, 200 и 400. Такие пленки выпускаются в виде 35 мм-пленки для экспозиций 36, 24 снимков, в рулонах, в формате 120 (рольфильм) а также в листах (пленки с чувствительностью 100 и 200 ISO). В то же время, наша компания продолжает производить обращаемые пленки для черно-белой фотографии FOMAPAN R, используемые для изготовления диапозитивов и кинофильмов.

Фотобумага

Бумага с переменным (MG) и постоянным (Graded) контрастом на полиэтиленовой подложке — RC и баритовой подложке — FB, бумага с переменным контрастом теплого тона, специальная бумага, эмульсия. Наш ассортимент черно-белой фотобумаги включает в себя, в основном, фотобумагу с переменным контрастом  (MG, VC), изготовленную как на полиэтиленовой основе (RC), так и на баритовой основе (FB), нейтрального тона или теплого тона. Также продолжается выпуск фотобумаги с постоянным контрастом. Из специальных бумаг мы продолжаем выпуск бумаги для контактной печати FOMALUX и бумаги теплого тона на основе из натурального материала FOMATONE MG Classic 532, 542. В качестве дополнительной продукции поставляется желатиновая фотографическая эмульсия.

Химикаты

Проявители пленки и бумаги, фиксаж, тонеры, останавливающие растворы, смачивающие агенты, эмульсия
На предприятии компании FOMA разрабатываются и производятся химикаты для обработки и других целей, наиболее подходящие для качества фотографической пленки и бумаги нашего собственного производства. Мы можем предложить вам широкий выбор негативных и позитивных проявителей как в виде жидкости, так и в порошке, жидкий быстродействующий фиксаж и кислый фиксаж в порошке, тонеры сепия и индиго, останавливающие растворы, смачивающие агенты и эмульсию.

Эквивалентная продукция конкурентов

Если вы ищете продукцию компании «FOMA» эквивалентную другим торговым маркам, выпускаемыми производителями/конкурентами, существующими в настоящее время или существовавшими в прошлом, мы рекомендуем вам обратиться к этому разделу. Вы найдете сравнительные таблицы пленок, бумаг и химикатов для обработки   производства компании «FOMA» с соответствующей продукцией компаний «Ilford», «Kodak», «Agfa» и «Forte». Вся эта информация доступна также в Download, верхнее меню.

Фото цветное или чёрно-белое? Новая оптическая иллюзия в соцсетях

В соцсетях стала популярна оптическая иллюзия, которая превращает чёрно-белые фотографии в цветные. Такого эффекта удаётся добиться благодаря наложению на снимки разноцветных линий. Наш мозг опять обманут? Да, но некоторые пользователи соцсетей нашли на ставшем вирусном кадре нюанс.

Эффект, при котором из-за яркой сетки фотографии становятся похожими на цветные, стал популярен в соцсетях благодаря парню с ником Øyvind Kolås на Patreon. 26 июля он опубликовал в своём аккаунте чёрно-белый снимок учащихся, фотографирующих черепаху. На кадр, сделанный ещё в 2011 году, были наложены цветные линии. Øyvind предположил, что из-за яркой сетки фото выглядит вовсе не чёрно-белым.

Вскоре снимок попал на Reddit, где набрал больше 15 тысяч плюсов. Реддиторы принялись спорить, действительно ли снимок кажется цветным из-за яркой сетки. Немало людей написали, что видят чёрно-белый кадр. Но другие обитатели портала сообщили им: фото выглядит как цветное, для этого достаточно лишь уменьшить его.

branstarksbitch

Я что-то упускаю? Не вижу никакой иллюзии… ?

Animick

Я сижу с телефона. Выглядит как обычная цветная фотография, пока я не увеличиваю её. Тогда она становится чёрно-белой с цветными линиями. Очень круто.

MickeyButters

Я тоже не вижу иллюзии. Выглядит как чёрно-белое фото с пересекающими его цветными линиями.

ChineseEntrepreneu

Открой фото, затем уменьши его. Выглядит как цветная фотография. [Но] я не могу представить разумного применения этому эффекту. Может, разве что для печати рекламных плакатов, в том случае, если цветная краска куда более дорогая?

Сделанная Øyvind фотография вскоре очутилась и в твиттере, где набрала больше 30 тысяч репостов и немало восторженных комментариев от людей, удивлённых тем, как легко обмануть наш мозг. Но немало обитателей портала также засомневались в правдивости иллюзии. Дело в том, что они приблизили фото на максимум — и обнаружили, что причина эффекта может крыться не только в нашем восприятии.

Andrew Pullin

Это не так. На части изображения, которая должна быть чёрно-белой, присутствует хорошо различимый цветной шум. Это произошло в результате сжатия изображения.

Matt

Чушь собачья. Возможно, это и было так в оригинальном разрешении изображения, но кадр, который ты запостил, — сильно сжатый JPG-файл. И это не наш мозг смешивает информацию о цвете, дело в самом изображении. Поглядите:

Brian Swetland

Оригинал (лучшее разрешение, не настолько сжатые jpeg и png-файлы) вот здесь. Жаль, что народ так плохо ставит ссылки на создателей «крутых штук», которые они «находят» онлайн.

gatma

Прошёл по ссылке, снова увидел сжатый jpeg-файл.

Пользователь твиттера gatma прав: даже на оригинальном изображении, размещённом Øyvind на Patreon, действительно можно разглядеть цветной шум — на тех частях, которые должны были быть чёрно-белыми.

Впрочем,  в Patreon-аккаунте Kolås твиттерские увидели и другое подобное изображение — с более чёткими цветными линиями и отсутствием шума. Кажется, иллюзия работает и на нём.

Также на Reddit появилось другое аналогичное фото от Øyvind, и на этот раз даже без шума (по крайней мере, не с такими помехами, какие были на самом первом изображении). В этот раз куда больше обитателей сайта были удивлены тем, как легко был одурачен их мозг. Правда, некоторые реддиторы обратили внимание на то, что цветные линии слишком уж близко расположены друг к другу и их слишком много для того, чтобы считать кадр оптической иллюзией.

А для тех, кто всё же счёл и этот кадр и другие оптической иллюзией, нашлось объяснение эффекту. Реддитор с ником Jenckydoodle (он утверждает, что работает офтальмологом) уточнил, что причина кроется в «ленивых» рецепторах цвета наших глаз.

Jenckydoodle

По большому счёту, зрительные рецепторы в вашей сетчатке ленивы, особенно на периферическом зрении. Вы могли заметить, что линии куда лучше видны центральным зрением, а на боковом кажется, что изображение цветное. Это потому, что рецепторы в центральном зрении (колбочки) предназначены для видения деталей и цветов, и они их больше, что позволяет нам чётко видеть детали и изображения центральным зрением. В периферическом зрении больше рецепторов-палочек, которые предназначены для видения движения, видения в темноте, и их там не так много. Из-за этого периферическое зрение более лениво, и оно как бы смешивает цвета, показывая то, что ты якобы должен видеть.

Разнообразные оптические иллюзии нередко становятся популярными в соцсетях. В июне пользователи твиттера разглядывали гифку с силуэтом маскота. И нет, на самом деле он не движется (но убедить в этом свой мозг будет непросто).

Есть и другие способы поиздеваться над зрением — например, попробовать отыскать на фотографии змею. Кадр запостили австралийские ловцы рептилий, и чтобы разглядеть животное, вам придётся включить на максимум и зрение, и зум.

Как успешно напечатать черно-белые фотографии на вашем струйном принтере

· Christopher B. Derrick

Making B&W prints with an inkjet printer requires some finessing in order to get those prints that live up to the hype of “glorious black & white.” This is the case, because there typically aren’t dedicated B&W printers (unless you do some aftermarket tweaking).

Как печатать чёрно-белое Фотографии

Струйные принтеры используют свои цветные чернила и черные чернила для создания черно-белых отпечатков. Но есть некоторые заметные недостатки в этом. А именно, возможно наличие цветного оттенка на черно-белых отпечатках, который является едва заметным цветным оттенком (обычно зеленым или пурпурным), который не позволяет вашему отпечатку быть «черно-белым».

Цветовая гамма происходит из-за того, что принтер «смешивает» цветные чернила, чтобы получить монохромный вид, которым мы все восхищаемся. Это далеко от идеала, потому что лучший способ «обработать» черно-белое изображение — это использовать настройку «оттенки серого» в вашей программе обработки изображений (Photoshop, Lightbox), и вы отказываетесь от чего-либо, когда просите приблизить цветные чернила. серые тональности. Одним из способов устранения цветового оттенка является использование специализированных наборов монохроматических чернил. Эти чернила, которыми вы можете легко заменить свои цветные картриджи, дают оттенки серого (обычно 15%, 25%, 45%, 50% и 75%) плюс черный. Это позволяет вам получать отпечатки, которые имеют исключительно гладкую тональность и, к счастью, без цветовых оттенков.

Что-то, на что стоит обратить внимание при печати черно-белых струйных принтеров, — это метамеризм, который является забавным явлением, в котором вы достигнете один и тот же конечный цвет с использованием разных источников цвета… проблема с этим в черно-белой печати заключается в том, что дискретные цвета, используемые для создания монохроматических тонов, могут не плавно смешиваться; метамеризм наиболее заметен в нейтральных серых областях, потому что смесь чернил является наиболее сложной при воспроизведении этих оттенков. Метамеризм особенно очевиден на глянцевой фотобумаге из-за того, как различные источники света (то есть флуоресцентный, лампа накаливания и т. Д.) Реагируют на глянцевую поверхность бумаги. Вы можете устранить это, используя специальные драйверы принтера, предназначенные для того, чтобы не создавать цвета, вызывающие метамеризм, или использовать выделенные оттенки серых чернил или использовать специальную бумагу. Однако сложность использования оттенков серых наборов чернил заключается в том, что вы не можете легко вернуться к использованию цветных чернил, поскольку чернильницы — это трудная задача для очистки. Лучше иметь специальный принтер для черно-белой печати. ​​

Поскольку метамеризм может быть проблемой, сторонние разработчики программного обеспечения разработали серию специализированных драйверов принтеров, известных как RIP (процессоры растровых изображений), для обработки сложных деталей. управления цветом, особенно когда вы хотите контролировать плотность черного цвета отпечатка. RIP важны для того, чтобы позволить фотографу (и его выводу) сделать так, чтобы принтер соответствовал калиброванному монитору. Протокол RIP позволяет вам откалибровать профиль вашего принтера так, чтобы он максимально благоприятно реагировал на источник света, на котором будут отображаться отпечатки (не правда ли?!?!). RIP также откалиброваны для конкретных подложек (25-центовое слово для бумаги), поэтому вы должны принять это во внимание. Протоколы RIP предоставляют вам тип управления, который вам потребуется при работе в B & W. Если перефразировать American Express, не печатайте в черно-белом варианте без него.

Что еще нужно остерегаться, так это «бронзирование». Струйные принтеры обычно смешивают другие цвета с черными чернилами. А при печати на глянцевой бумаге тонированные черные чернила вызывают изменение цвета, при котором черные выглядят бронзовыми при взгляде под косым углом. Это ОЧЕНЬ очевидно в черно-белой печати (скрыто за другими цветами в цветной печати). Чтобы избежать этого, вам понадобится принтер, использующий чернила Photo Black и Matte Black для обработки черных изображений в градациях серого.

As digital B&W prints becomes more of a choice for photographers, the need to get glorious B&W prints from “color” printers has become more and more of an issue. The top printer manufacturers have specialized printers that have upwards of 12 inks to generate the grayscale tones, and they’re designed to mix the inks for the most neutral blacks-and-whites. These printers accept paper in sheets or on rolls as well as other types of flat media (like canvas) and some have customizable color profiles built-in to the printer for an additional adjustment layer. It’s worth it to dedicate your printer as “B&W only” printer if you’re going to be shooting and printing a lot in B&W.

Практическое руководство по фотографии: печать черно-белых изображений

Цифровой мир не добр к тем из нас, кто жаждет графического эффекта черно-белых фотографий. Цифровые камеры запрограммированы на получение данных о цвете, и подавляющее большинство фотопринтеров также заинтересованы в цвете. Так что же делать креативному профессионалу, который предпочитает мир в оттенках серого?
В первой части этой серии я рассмотрел несколько способов, с помощью которых Photoshop может преобразовать цветное изображение с цифровой камеры в изображение в градациях серого.Мой вывод: хотя я до сих пор ностальгирую по ритуалам влажной фотолаборатории, гибкость цифровой обработки выше. В этом продолжении я покажу вам, как печатать изображения после их обработки.

Взять под контроль
Перед тем, как напечатать цифровое изображение, преобразованное в Photoshop, мне нужно было контрольное изображение для оценки результата. Я вытащил черно-белый негатив размером 6 см х 7 см. Это изображение, снятое в конце 1970-х годов на пленку Plus-X, отличается высокой контрастностью (рис. 1).


Рис. 1.Это изображение, начавшее жизнь как черно-белый негатив, является контрольным в моих экспериментах с печатью. Нажмите на изображение для просмотра в увеличенном виде.

 
Я отсканировал негатив на превосходном планшетном сканере Epson 10000 XL как в оттенках серого, так и в цветовых пространствах RGB, используя SilverFast AI от LaserSoft, который поставляется вместе со сканером.

Я записал на компакт-диск как отсканированный негатив, так и изображение, снятое цифровой камерой (рис. 2).


Рис. 2. Сначала я снял это изображение в цвете с помощью цифровой камеры, а затем преобразовал его в оттенки серого в Photoshop.Нажмите на изображение для просмотра в увеличенном виде.

 
Я отнес компакт-диск в два сервисных бюро: в одном — широкоформатный струйный принтер HP Designjet 5500, а в другом — коммерческий финишер Fuji Frontier. HP Designjet 5500 использует шесть чернил на основе красителей. Fuji Frontier и онлайн-сервис Shutterfly используют для обработки традиционную цветную фотобумагу. Я попросил каждую службу распечатать 8 x 10 каждого файла.
Разочаровывающие отпечатки
Результаты были неутешительными как для отсканированного негатива, так и для конвертированного снимка цифровой камеры.Поскольку Fuji Frontier, HP Designjet и Shutterfly оптимизированы для цветной печати, черно-белые изображения не являются их сильной стороной. По сравнению с фотографией камина, которую я снял на пленку и распечатал в фотолаборатории много лет назад, этим новым отпечаткам не хватало яркости контрастной черно-белой бумаги. Если бы я мог контролировать результат лично, я мог бы настроить каждый сценарий вывода для достижения лучших результатов. Но многие сервис-бюро не поощряют такое вмешательство клиентов — э-э, вовлечение — а с онлайн-сервисами, конечно, это невозможно.
Даже если бы отпечатки были выдающимися, я все равно беспокоился бы о том, что их красота поблекнет. Чернила на основе красителей и обычная бумага не обладают такой стойкостью, как галогениды серебра или пигментированные чернила.
Попробуйте дома
Я был обескуражен. Какой смысл в черно-белых изображениях, которые просто лежат на жестком диске? Но затем я начал экспериментировать с Epson Stylus Pro 4800. Этот принтер стоимостью 1995 долларов принимает носители (включая архивную бумагу музейного уровня) размером до 17″ x 22″. Его восемь чернил — пигментированные, а три из восьми — черные.
Я включил принтер 4800 и распечатал версии рисунков 1 и 2 в градациях серого. После небольшой настройки (это легко сделать, поскольку я настроил файлы с помощью корректирующих слоев Photoshop) оба отпечатка выглядели хорошо.
Однако я еще не был удовлетворен. Драйвер принтера для Stylus Pro 4800 оснащен замечательной функцией: Advanced BandW Photo (рис. 3). Чтобы воспользоваться этим преимуществом, вы начинаете с цветного изображения — да, с цветного изображения. Я открыл RGB-версии моих исходных изображений, выбрал фотобумагу Epson Premium Lustre Photo Paper формата A3 в раскрывающемся меню «Медиа» и выбрал Advanced BandW Photo в качестве параметра «Цвет».Я снял флажок «Высокая скорость», проверил «Мелкая детализация» и выбрал «Супервысокое качество» — 1440 точек на дюйм в раскрывающемся меню «Качество печати». Это дало высокое качество, которое я искал.


Рисунок 3. Я искренне рекомендую опцию Advanced BandW Photo для Stylus Pro 4800.

 
Я продолжил свои исследования. Что произойдет, если я выберу SuperPhoto — 2880 dpi в меню «Качество печати»?
Когда я сделал снимок дверей (рис. 2 выше) с помощью Canon EOS-1Ds, Mk II, размер файла составлял 48 МБ.Я открыл RGB-версию этого файла в Photoshop, перешел в меню «Изображение» > «Размер изображения» и изменил размер изображения до 300 dpi. Но я не мог остановиться на этом, потому что это действие привело бы к получению изображения намного больше размера вывода A3, который я выбрал. Итак, затем, отрегулировав размер изображения в пикселях, я уменьшил изображение до нужного размера, открыл диалоговое окно «Печать» и выполнил описанную выше процедуру, выбрав качество печати SuperPhoto.
Моим глазам и 8-кратной лупе было трудно найти недостатки в качестве изображения.Отпечаток, сделанный с использованием параметра «Суперфото», во всех смыслах и целях не уступал фотографии с чрезвычайно мелким зерном.
Чтобы подтвердить эти наблюдения, я открыл отсканированный негатив и проделал те же шаги. Затем я сравнил результат сканирования с черно-белым отпечатком, сделанным с оригинального негатива пленки. Отпечаток со сканированного изображения был так же хорош, как и с оригинала. (Более того, обработка скана заняла у меня 2,5 часа в Photoshop, тогда как я провел дни в фотолаборатории с пленкой.)
Модель 4800 также позволяет управлять цветовыми тонами. В том же диалоговом окне «Печать» после выбора Advanced BandW Photo в настройках печати выберите «Управление цветом принтера». Это вызывает другое диалоговое окно с несколькими параметрами. На рис. 4 показано раскрывающееся меню «Тонирование цвета» в диапазоне от нейтрального до сепии. Для тестов печати я выбрал Cool. Меню «Тон» позволяет мне точно настроить тон от самого темного до светлого. (Если эти два пресета не соответствуют вашим требованиям, несколько ползунков в этом диалоговом окне обеспечивают бесступенчатую регулировку.)


Рис. 4. Настройки по умолчанию в диалоговом окне «Управление цветом принтера» — хорошее начало.

 
The Print’s The Thing
Из всех устройств, которые я пробовал, мне больше всего понравился Epson Stylus Pro 4800. Его выходной сигнал имеет популярность, которую я так хорошо знаю со времен съемок фильмов, а его пигментированные чернила и выбор архивной бумаги означают, что мой у новомодных принтов больше шансов быть заметными через десятилетия. При цене 1995 долларов это, очевидно, значительная покупка, но для людей, которым нужны большие объемы продажных отпечатков, цена может быть оправдана.Но если это выходит за рамки вашего бюджета, Epson Stylus Photo R2400 — это своего рода младший брат, который стоит протестировать на себе. Как и 4800, R2400 может печатать на архивных носителях (правда, шириной до 13 дюймов) и использует пигментные чернила. Он продается за более разумные 850 долларов.
 

Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже
Пользователи Free и Premium видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите сегодня.

Pro Черно-белая печать

До появления цифровых технологий просмотр и обмен фотографиями означали либо слайд-шоу, либо, что чаще всего, распечатки.Гравюра сама по себе является искусством, и это не менее верно в отношении цифровой фотографии. Некоторые фотографы предпочитают освоить эту часть ремесла и делать свои собственные отпечатки на художественном фотопринтере, но другие предпочитают удобство работы в профессиональной фотолаборатории.

Хотя задача этих лабораторий состоит в том, чтобы делать красивые и высококачественные отпечатки, фотографу все же нужно учитывать некоторые соображения в процессе. Мы поговорили с профессиональными фотографами Энди Биггсом и Дрю Гурианом, известными своими культовыми черно-белыми снимками, а также с основателем Bay Photo Ларри Абитболом и Марике Гёте из фотолаборатории WhiteWall, чтобы получить информацию, которая поможет вам достичь цели. на отпечатках, которые соответствуют вашему видению.

НАЧНИТЕ С ПРЕКРАСНОГО ОБРАЗА

Первым шагом в процессе печати является создание самой фотографии. Важно понимать, как цвета преобразуются в черно-белые, и предварительно визуализировать композицию. «Некоторые образы в моем сознании становятся черно-белыми, — говорит Дрю Гуриан. «На меня повлияло то, как я начал заниматься фотографией, то есть снимать на черно-белую пленку. Цвета на самом деле могут отвлекать, поэтому они позволяют вам погрузиться немного глубже и легче рассказать немного более сильную, увлекательную историю, потому что у вас нет цвета, чтобы отвлечь вас.

Гуриан часто меняет настройку управления изображением в камере на монохромную, поэтому предварительный просмотр в формате JPEG отображается в черно-белом цвете, что позволяет ему проверить, соответствует ли он его визуализации.

Энди Биггс соглашается: «Я действительно выхожу с идеей, что «это черно-белое» и «это цвет», потому что это меняет то, как я компоную фотографию. Я гораздо более чувствителен к тому, как объект конфликтует с окружающей средой с помощью цвета». Например, он отмечает: «Если бы вы сфотографировали объект темно-красного цвета на фоне темно-синего, то, когда вы преобразовали его в черно-белый, во многих случаях это был бы фактически один и тот же тон, и они не выглядели бы иначе». любой другой.

ПЕРЕД ПЕЧАТЬЮ

Марике Гёте из фотолаборатории WhiteWall советует, прежде чем начать процесс печати, важно подумать о размещении фотографии. Предвидя местонахождение и использование фотографии, вы можете планировать заранее, чтобы избежать размышлений при выборе бумаги для печати.

После того, как вы выбрали свою фотографию и место, где она будет находиться, вы будете выполнять преобразование изображений на своем компьютере. Гёте предупреждает: «Самая распространенная ошибка заключается в том, что монитор не откалиброван.Мониторы могут быть слишком яркими; затем вы получаете изображение и говорите: «О, здесь просто очень темно!» — и вас ждет неприятный сюрприз. Я настоятельно рекомендую, если у вас действительно хороший снимок и вы хотите, чтобы он того стоил, загрузите профили ICC, просто чтобы убедиться».


Теперь, когда вы прочитали несколько советов от профессионалов, вы готовы отправить свои изображения на черно-белый фотоконкурс?

Первоначально опубликовано 13 августа 2015 г.

Технические аспекты печати черно-белых фотографий

Бумага от Джек Лунгу

Николас Браун — писатель и фотограф, изучающий тенденции цифровых фотоизображений и технологий печати.Он ведет блог 4inkjets.com , где пишет о том, как наилучшим образом использовать новейшие технологии печати. Следите за его статьями, чтобы узнать больше.


Печать черно-белых фотографий из дома дает вам свободу экспериментировать со своими снимками и добиваться наилучшего воплощения своего видения. Изготовление нескольких отпечатков в типографии требует времени и быстро становится дорогостоящим — часто без возможности немедленной точной настройки мелких деталей. Доступ к результатам печати профессионального качества, не выходя из дома или студии, позволяет раскрыть весь потенциал вашего ремесла.

Существуют различные уровни инвестиций, которые вы можете вложить в черно-белую фотопечать: от простого экономного уровня любителя до создания личной мини-типографии с оборудованием профессионального уровня. Это руководство предназначено для профессионалов и продвинутых любителей, которые хотят поднять свои отпечатки на новый уровень.

Монохромные уровни чернил

Стандартные домашние и офисные принтеры обычно работают в трехцветном спектре для печати цветных изображений.Голубой, пурпурный и желтый в сочетании с ровным черным создают все цвета, которые вы можете запечатлеть с помощью камеры. Как вы можете себе представить, это часто недостаточно точно для воспроизведения разнообразия цветов, встречающихся в природе.

Профессиональные фотопринтеры будут использовать гораздо более широкий спектр оттенков — во многих случаях восемь и более — для получения фотографического качества. Для черно-белых фотографов диапазон оттенков серого особенно важен по очевидным причинам. Подходящие фотопринтеры для черно-белых изображений будут иметь несколько эксклюзивных черных чернильниц черного и серого цветов, чтобы точно отображать весь диапазон оттенков серого и получать глубокий, настоящий черный цвет для теней, которые не создаются из серии цветных изображений. .

Почему это важно? Два слова: цветовое литье. Создание оттенков серого цветового спектра из нескольких цветных чернил может привести к повторению исходных цветов чернил в серых и черных тонах, оставляя после себя пурпурный или голубоватый оттенок на затенении.

Лучшие принтеры для черно-белой фотографии имеют несколько градаций серого в черном и сером цвете, часто как с глянцевой, так и с матовой отделкой, чтобы точно соответствовать тонам изображения. Некоторые более продвинутые черно-белые фотографы наполняют свои принтеры специальными чернилами в соответствии с конкретными потребностями своих изображений.

Ищите принтеры с пигментными чернилами для черных и серых горшков, так как эти чернила предназначены для более длительного хранения, чем другие более дешевые чернила.

Поддерживаемые размеры и типы носителей

Размер и тип бумаги, на которой вы печатаете фотографии, могут влиять на их внешний вид не меньше, чем на то, как вы редактируете фотографию. Различные типы бумаги будут по-разному взаимодействовать с чернилами для принтера, и знание того, как управлять каждым из них, может дать вам большую поддержку при определении вашей эстетики.

Толщина и отделка бумаги могут сильно различаться в зависимости от ее предполагаемого использования, и многие фотопринтеры художественного уровня предназначены для работы с альтернативными носителями, такими как холст. Как правило, ваша бумага должна быть бескислотной, чтобы сохранить долговечность ваших отпечатков. В сочетании с пигментными чернилами бескислотная бумага музейного класса, такая как бумага Epson Velvet Fine Art, может сохранять изображения дольше, чем стандартные отпечатки, с большей четкостью.

При выборе принтера также учитывайте размер отпечатков, которые вы планируете производить чаще всего.Хотя возможность печатать сверхбольшие 44-дюймовые пейзажи с помощью HP DesignJet Z3200 — это здорово, но если ваш стиль лучше подходит для меньших размеров, это означает большое количество обрезки, обрезки и отходов.

Специализированные драйверы

Скорее всего, когда вы думаете о печати, вы не слишком много думаете о драйвере, который использует ваш принтер. Но драйвер чрезвычайно важен для контроля ваших результатов при создании отпечатков галерейного качества из ваших снимков.

Специализированные драйверы

, называемые процессорами растровых изображений или RIP, обеспечивают дополнительную степень контроля над вашими отпечатками, позволяя выполнять точную настройку, чего стандартные драйверы просто не могут. Это включает в себя управление уровнями плотности черного, которые дают вам тип чистого, драматического затенения в ваших более темных тонах, а также настройки для соответствия вашей печати различным источникам искусственного света. Некоторые RIP-файлы можно настроить для печати на разных типах бумаги и холста, чтобы добиться максимальной четкости и четкости черно-белой печати.И, конечно же, RIP разработаны с настройками для черно-белой печати, чтобы получить точные тени и линии на технической стороне.

Популярные RIP-процессоры, такие как ImagePrint RIP и режимы функций QuadToneRIP, предназначенные для минимизации неприглядных цветовых оттенков. Выбор правильного RIP для ваших нужд печати может быть дорогостоящим, но многие производители высококачественных принтеров в настоящее время настраивают свои драйверы, чтобы они лучше соответствовали потребностям профессионалов печати и фотографов. Однако эти расходы быстро окупаются благодаря результатам, которые вы получаете при печати фотографий наилучшего качества.

Лучшие черно-белые фотопринтеры

Имея на выбор десятки высококачественных фотопринтеров, определить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям в черно-белой печати, может быть непросто. Основываясь на доступных функциях каждого из них, вот некоторые из наших любимых вариантов принтеров, которые помогут вам получить наилучшие результаты.

Canon ImagePROGRAF iPF5100 . Canon является одним из самых известных производителей фотоаппаратов в мире. Имеет смысл только то, что их фотопринтеры также будут лучшими в отношении функций и технологий.

iPF5100 — один из лучших современных фотопринтеров по доступной цене. Он печатает яркие цветные и черно-белые изображения из 12 баночек с пигментными чернилами, четыре из которых предназначены для черных и серых баночек с матовой и глянцевой отделкой. iPF5100 отличается широкоформатной шириной 17 дюймов и автоматической калибровкой печати для получения точных отпечатков большого размера каждый раз.

Этот принтер Canon также является одним из самых быстрых фотопринтеров на рынке и может создавать полноцветные изображения формата A2 за две минуты.

Epson Stylus Pro 4900 . Epson уже давно является лидером в области технологии фотопечати. Функции, которыми оснащен Stylus Pro 4900, полностью соответствуют этой традиции.

В сочетании с высококачественными контейнерами для пигментных чернил HD этот принтер оснащен специальным драйвером RIP для точного управления качеством цвета и настройки окружающей среды. Преданность Epson как программному, так и аппаратному обеспечению качества фотографий типографии очевидна как для цветных, так и для черно-белых отпечатков, где технология трехуровневых черных чернил манипулирует различными оттенками черного и серого для улучшения баланса серого и затенения без создания цветовых оттенков.

HP DesignJet Z3200 . Серия HP DesignJet найдет что-то для каждого черно-белого фотографа. От широкоформатных отпечатков профессионального качества для дома до современных принтеров для типографий — у нас есть модели с функциями и ценой, которые удовлетворят ваши потребности по доступной цене.

Например, Z3200 поставляется с двумя максимальными ширинами печати для крупногабаритных отпечатков с шагом 22 дюйма и 44 дюйма. Эта модель оснащена встроенными спектрофотометрами, которые обеспечивают четкость цвета и точность передачи тонов на вашем снимке.Z3200 поставляется с набором чернил HP Quad-black, который идеально подходит для воссоздания естественных оттенков серого и глубоких, насыщенных черных теней на черно-белых фотографиях. Z3200 также поддерживает функцию HP Gloss Enhancer для более гладкой глянцевой фотопечати.


Наконец, если вы в основном работаете с черно-белыми изображениями выставочного качества, вероятно, стоит обозначить один фотопринтер в вашей студии как «только черно-белый». Хотя это может показаться ненужным, реальность такова, что цветные чернила часто застревают в головке даже принтера самого высокого класса.Смывать цветные чернила, чтобы остановить растекание цвета, очень сложно и не всегда полностью работает.

Когда вы хотите идеально представить свое видение, небольшие ошибки могут испортить общий эффект (и значительно усложнить продажу ваших отпечатков). Назначение принтера в вашей студии исключительно для печати черно-белых фотографий поможет содержать печатающие головки в чистоте и упростит создание черно-белых фотографий художественного уровня.

Связанные

Как успешно печатать черно-белые фотографии на струйном принтере

· Кристофер Б.Derrick

Изготовление черно-белых отпечатков на струйном принтере требует некоторой тонкости, чтобы получить такие отпечатки, которые соответствуют шумихе о «великолепных черно-белых изображениях». Это так, потому что обычно нет специализированных черно-белых принтеров (если только вы не сделаете некоторые дополнительные настройки).

Как печатать черно-белые фотографии

Струйные принтеры используют свои цветные чернила и черные чернила для создания черно-белых отпечатков. Но есть некоторые заметные недостатки в этом способе.А именно, возможно наличие цветового оттенка на ваших черно-белых отпечатках, который представляет собой едва заметный цветовой оттенок (обычно зеленый или пурпурный), который мешает вашему отпечатку быть настоящим «черно-белым».

Цветовой оттенок возникает из-за того, что принтер «смешивает» цветные чернила, чтобы получить монохроматический вид, которым мы все восхищаемся. Это далеко не идеально, потому что лучший способ «обработать» черно-белое изображение — это использовать настройку «оттенки серого» в программе обработки изображений (Photoshop, Lightbox), и вы отказываетесь от чего-то, когда просите, чтобы цветные чернила приблизились к цвету. серые тона.Одним из способов устранения цветового оттенка является использование специализированных наборов монохромных красок. Эти чернила, которыми можно легко заменить цветные картриджи, дают оттенки серого (обычно 15 %, 25 %, 45 %, 50 % и 75 %), а также черный цвет. Это позволяет вам получать отпечатки с чрезвычайно плавными тонами и, к счастью, без цветового оттенка.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при черно-белой струйной печати, — это метамерия, представляющая собой причудливое явление, при котором вы получаете один и тот же конечный цвет, используя разные источники цвета… проблема с этим в черно-белой печати заключается в том, что сдержанные цвета монохроматические тона могут смешиваться неравномерно; метамеризм наиболее заметен в нейтральных серых областях, потому что смесь чернил наиболее сложна для воспроизведения этих оттенков.Метамеризм особенно заметен на глянцевой фотобумаге из-за того, как различные источники света (т. е. флуоресцентные лампы, лампы накаливания и т. д.) реагируют на глянцевое покрытие бумаги. Этого можно избежать, используя специальные драйверы принтеров, не создающие цвета, вызывающие метамерию, или используя специальные наборы оттенков серого чернил или специальную бумагу. Однако сложность с использованием наборов чернил оттенков серого заключается в том, что вы не можете легко вернуться к использованию цветных чернил, поскольку чернильницы очень сложно чистить.Лучше иметь специальный принтер для черно-белой печати.

Поскольку метамеризм может быть проблемой, сторонние компании-разработчики программного обеспечения разработали серию специализированных драйверов принтеров, известных как RIP (процессоры растровых изображений), для обработки сложных особенностей управления цветом, особенно когда вы хотите контролировать плотность черного. печати. RIP важны для фотографа, чтобы принтер (и его выходные данные) соответствовали откалиброванному монитору. RIP позволяют вам откалибровать профиль вашего принтера, чтобы он максимально благоприятно реагировал на источник света, при котором будут отображаться отпечатки (разве это не здорово?!?!).RIP также откалиброваны для конкретных носителей (25-центовое слово для бумаги), поэтому вы также должны принять это во внимание. RIP дают вам тип контроля, который вам потребуется при работе в черно-белом режиме. Перефразируя American Express, не приступайте к черно-белой печати без него.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это «бронзирование». Струйные принтеры обычно смешивают другие цвета с черными чернилами. А когда вы печатаете на глянцевой бумаге, окрашенные в черный цвет чернила вызывают цветовой сдвиг, из-за которого черные цвета выглядят бронзовыми, если смотреть на них под косым углом.Это ОЧЕНЬ заметно при черно-белой печати (скрыто другими цветами на цветных отпечатках). Чтобы избежать этого, вам нужно приобрести принтер, в котором используются чернила Photo Black и Matte Black для обработки черного цвета в изображении в градациях серого.

Поскольку цифровые черно-белые отпечатки становятся все более популярными для фотографов, необходимость получать великолепные черно-белые отпечатки с «цветных» принтеров становится все более и более серьезной проблемой. У ведущих производителей принтеров есть специализированные принтеры, в которых используется более 12 чернил для создания оттенков серого, и они предназначены для смешивания чернил для получения наиболее нейтральных черно-белых изображений.Эти принтеры принимают бумагу в листах или рулонах, а также другие типы плоских носителей (например, холст), а некоторые из них имеют встроенные в принтер настраиваемые цветовые профили для дополнительного корректирующего слоя. Стоит выделить свой принтер как «только черно-белый», если вы собираетесь много снимать и печатать в черно-белом режиме.

Черно-белая черно-белая печать Сан-Франциско

Черно-белая художественная фотография Сан-Франциско, сделанная фотографом-пейзажистом Дэйвом Гордоном.На этой удивительной фотографии туманного заката на мосту Золотые Ворота изображена знаменитая достопримечательность Сан-Франциско во время захватывающего красивого заката. На нем запечатлен туман Северной Калифорнии, окутывающий город Сан-Франциско, а также часть моста Золотые Ворота, а над туманом Мать-Природа устраивает потрясающее световое шоу на закате в классическом ярком черно-белом цвете.

Добавьте эту единственную в своем роде черно-белую распечатку фотографий для украшения дома в корзину прямо сейчас и наслаждайтесь этой удивительной художественной фотографией каждый день!

Если вы ищете вариант печати на холсте для этой красивой пейзажной фотографии моста Золотые Ворота, проверьте это:

www.etsy.com/listing/469917014/canvas-print-free-shipping-in-the-us-san?ref=listings_manager_grid

Если вы ищете вариант цветной печати на фотобумаге для этой красивой фотографии пейзажа моста Золотые Ворота , затем загляните сюда:

www.etsy.com/listing/169840080/san-francisco-print-art-romantic-golden?ref=listings_manager_grid

Эта пейзажная фотография будет напечатана на профессиональной фотобумаге High Grade Professional Photographic Paper. , яркие и блестяще четкие черно-белые тона.

Все товары в моем магазине доступны во всех размерах. Пожалуйста, напишите мне, если вы заинтересованы в размере, отличном от предлагаемого, и я вышлю вам предварительный просмотр перед заказом.

Ваша фотография будет напечатана в профессиональной лаборатории. Затем они будут тщательно упакованы и отправлены в упаковке с фотографией, чтобы обеспечить безопасную доставку к вам!

Эта фотография печатается без обрезки для размеров: 4×6, 8×12, 16×24, 20×30, 24×36, 30×45. Все остальные размеры потребуют некоторой обрезки.Я определяю наиболее эстетически приятную обрезку фотографии для размещения. Если вы попросите, я буду рад отправить вам доказательство того, как будет выглядеть обрезанное фото.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами! Спасибо и хорошего дня!

Спасибо,
Дэйв

www.travelingphotographs.com
www.etsy.com/shop/DaveGordonPhotos

Черно-белая фотография на матовом металле: запечатление божественного

Черно-белая фотография передает связь, красоту и вневременность, которые я считаю уникальными и даже присущими искусству.Более того, я чувствую, что фотографы, предпочитающие эту среду, обладают уникальным взглядом, который оттачивает «настроение», а не «изображение». Именно потому, что черно-белые фотографии вызывают у меня эмоциональную реакцию, я считаю их божественными. Я сразу подключаюсь к изображению, как и к фотографу, пусть даже на короткое время.

Всякий раз, когда я иду на выставку, демонстрирующую эти изображения, это похоже на эмоциональные американские горки. Я громко смеюсь над изображениями счастливых играющих детей.Затем я осторожно вытираю слезы после просмотра изображений боли и печали Матери. Однако больше всего меня трогают магия и тайна природных сцен.

Однажды я пошел в фотостудию в Нью-Йорке и увидел черно-белое изображение, от которого у меня закружилась голова. Это было простое изображение океана, но каким-то образом он казался живым! Я, конечно, дотронулся до него и с удивлением ощутил какой-то фактурный холодный металл. УХ ТЫ! Лиза, куратор, сразу сказала мне, что это называется «матовый металл», когда я спросил.Тем не менее, я предпочитаю называть его «супер-пупер удивительным текстурированным фантазийным металлом». Так что дерзай, Лиза!

В любом случае, после нашего разногласия по терминологии Лиза направила меня сюда, на www.bigacrylic.com. Первые изображения, которые привлекли мое внимание, были двумя изображениями рядом друг с другом. Один был с Джими Хендриксом, а другой с Бигги Смоллсом. Эти двое могли быть на одном и том же мероприятии и их сфотографировали одновременно!

Джими Хендрикс и Бигги Смоллс

Затем я увидел панели, изображающие корабли в море во время надвигающегося шторма.Панели — это удивительно художественный способ отображения больших изображений.

Корабли во время шторма

Это Фрэнк Синатра с голубыми глазами?! Мне очень нравится этот контраст, и он дал мне множество отличных идей.

Фрэнк Синатра

После просмотра я решил позвонить по указанному номеру, так как у меня были некоторые вопросы о доставке. Марк Альпер, владелец, ответил сам себе после второго звонка! Он превзошел мои ожидания в отношении обслуживания клиентов, ответив на все мои вопросы и предоставив варианты размера печати, о которых я даже не думал.Я предложил вести этот блог, чтобы выразить признательность Марку за время, которое он провел со мной.

Итак, для всех вас Любители черно-белой фотографии, вы ничего не видели, пока не увидели это на супер-пупер потрясающем фактурном фантазийном металле!!!

Snap на друзья!!!

Шана Зайферт

дизайнеров книг тщательно готовят черно-белые фотографии для книг

Одной из самых больших проблем для книгопечатников является воспроизведение фотографий в книгах, которые в основном состоят из текста.Одна из задач книжного дизайнера — подготовить эти фотографии, чтобы они воспроизводились как можно лучше.

Прежде чем вы сможете понять, что входит в эту подготовку, вам нужно немного узнать о том, как воспроизводятся фотографии. В конце концов, черно-белые фотографии в основном состоят из серых тонов, а мы не печатаем серыми чернилами. Преобразование серых тонов фотографии в изображение, которое можно напечатать только черными чернилами, но при этом выглядеть как фотография, достигается просмотром фотографий.

Традиционно мы использовали полутоновые растровые изображения, которые создавали точечный рисунок. Большие точки — там, где бумага в основном покрыта чернилами — создавали темные области серого, в то время как маленькие, даже крошечные точки — оставляя в основном видимой бумагу — представляли светлые области.

Если вы сделаете точки достаточно маленькими, они, кажется, исчезнут, потому что человеческий глаз недостаточно чувствителен, чтобы увидеть их, создавая что-то вроде гладкого серого тона. Вы можете увидеть это на двух картинках выше.

Точки на диете

Проблема в том, что идеальные точки, создаваемые полутоновым экраном или программным обеспечением, обрабатывающим изображения в рабочем процессе принтера, не всегда выглядят идеально, когда они попадают на бумагу.В реальном мире книги печатаются на достаточно мягкой, пористой бумаге. Для точных репродукций черно-белых фотографий, например, для музейного каталога, вы должны использовать бумагу с покрытием, непористую бумагу, которая сохраняет чернильные точки ближе к их идеальному размеру.

Но на немелованной бумаге, которую мы используем в книгах, маленькие точки расплываются. Работа того, кто готовит ваши фотографии к репродукции, заключается в том, чтобы сообщить печатнику о том, насколько он может рассчитывать на распространение точек, что мы называем растискиванием точки .

Как правило, растискивание точки при печати книг составляет около 20%. Это означает, что если у вас есть область на фотографии, например большой участок неба, в исходном файле которого примерно 30% серого, то к тому времени, когда чернила и бумага объединятся, точки могут расплыться до 50% серого. Это повлияет больше всего на средние тона — средние оттенки серого — фотографии, и это причина, по которой черно-белые фотографии часто выглядят темнее и грязнее, чем должны.

Существуют три основные причины растискивания точек:

  1. Чернила впитываются в бумагу — более мягкая бумага впитывает больше чернил, твердая бумага впитывает меньше.
  2. Чернила растекаются по бумаге — на мелованной бумаге чернила выдавливаются наружу, образуя более крупные точки. На это, в свою очередь, влияет вязкость используемых чернил.
  3. «Римминг» — склонность полутоновых точек к окружению небольшой дополнительной окружностью чернил. Это наиболее распространено в офсетной печати

Мягкая немелованная бумага, используемая в книгах, является основной причиной плохого воспроизведения фотографий. На такой бумаге очень сложно получить четкое изображение с полным тоновым диапазоном.И многие издатели, в том числе и я, предпочитают книжную бумагу кремового цвета или цвета слоновой кости, которая гораздо более удобна для чтения. Но добавление цвета к бумаге делает фотографии еще более сложными, поскольку затемняет более светлые тона фотографий.

Цифровые достижения

Нажмите, чтобы увеличить В последние годы была разработана другая форма растрирования для печати, называемая стохастическим растрированием . Вместо того, чтобы изменять размер точек, чего нельзя было сделать с помощью цифровых машин обработки изображений, размер точек уменьшается, но принтер создает большую плотность этих точек того же размера, чтобы покрыть большую часть бумаги, создавая более темный тон.

Стохастическое растрирование основано на случайном распределении точек с использованием своего рода частотной модуляции для создания плотности точек в соответствии с желаемым уровнем серого. Новые достижения заключаются в создании стохастических растровых изображений, сочетающих частотную модуляцию точек одинакового размера с амплитудной модуляцией точек разного размера, создаваемых традиционным полутоновым растрированием. Вы можете увидеть примеры на прилагаемой иллюстрации.

Кстати, на иллюстрации также можно увидеть пример flat tint , процентный оттенок цвета, в данном случае черного.Эти оттенки также получаются растрированием, но для плоских оттенков точки однородны.

Эти плоские оттенки также зависят от растискивания точек. Если вы укажете тон 60% в своем макете или программном обеспечении для рисования, вы почти наверняка будете недовольны результатами, когда получите книгу обратно и насыщенный серый цвет, который вы видели на экране, превратится в грязно-темный почти черный.

Что делает книжный дизайнер

Перед дизайнером книги или художником-постановщиком стоит несколько задач по подготовке фотографий для использования в книге.Например, каждая фотография должна быть

.
  • В оттенках серого
  • Масштабировано и обрезано до размера репродукции
  • Настройка на 300 dpi (точек на дюйм) при размере репродукции
  • Скорректируйте уровни или кривые с учетом ожидаемого растискивания
  • Проверка на дефекты, которые можно исправить
  • Заточены для использования по назначению

Важно предусмотреть в своем графике и бюджете место для этой работы во время создания книги.Нет ничего более важного для хорошего воспроизведения фотографий. Чем важнее фотографии для основной темы вашей книги, тем важнее их правильно подготовить.

Takeaway : Подготовка черно-белых фотографий для печати в большинстве книг калибруется дизайнером книги для достижения наилучшего возможного воспроизведения данной книги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.