Доман карточки: Карточки Домана. Скачать бесплатно карточки Домана для самых маленьких

Содержание

смотри и учись!. Энциклопедия методов раннего развития

Читайте также

Делаем карточки-биты

Делаем карточки-биты Самое сложное в использовании методики Домана для развития мышления и речи — это изготовление сотен и тысяч карточек. В наше время можно найти в продаже наборы карточек по Доману, но для увлеченного родителя «готовых» карточек все равно будет мало.

Показываем карточки-биты

Показываем карточки-биты Сядьте от ребенка на расстоянии не менее полуметра. Радостно и энергично произнесите: «Сегодня я покажу тебе насекомых». И затем как можно быстрее передвигайте по одной карточке (изображением к ребенку), называя каждую из них: «Это насекомое —

Кому не подойдет метод Домана

Кому не подойдет метод Домана 1.  Тому, кто познакомившись с методикой, испытывает недоверие или беспокойство. Если ваше материнское сердце сжимается только от одной мысли о том, что вместо «козы-дерезы» или «ладушек» вам придется показывать ребенку карточки со словами —

Смотреть в глаза «Смотри в глаза, когда с тобой разговаривают!»

Смотреть в глаза «Смотри в глаза, когда с тобой разговаривают!» Это требование родителей не лишено здравого смысла. «Хорошо воспитанный» ребенок обязательно смотрит на своего собеседника. Зрачок, этот маленький кружок в середине глаза, пропускает свет к сетчатке глаза.

Как сделать энциклопедические карточки

Как сделать энциклопедические карточки Вам понадобятся: фотографии, рисунки, почтовые открытки, канцелярский клей, белый картон, фломастер, ручка и ножницы.Если рисунок, который вы хотите использовать для карточки, имеет неудачный фон (например, слишком мрачный),

Как правильно показывать карточки

Как правильно показывать карточки Выберите категорию, с которой вы хотите начать. Сядьте поудобнее напротив ребенка и радостно скажите: «Я хочу показать тебе очень интересных птиц!» Начните демонстрировать карточки с расстояния примерно в 35 см.Удобнее всего

Продолжительность жизни одной карточки

Продолжительность жизни одной карточки Вам необходимо хорошо разбираться во всех тонкостях учебного процесса. Именно вам надо определить и точно знать, сколько раз можно показать новую карточку, прежде чем она станет для ребенка старой и неинтересной. Такое знание

Глава 5 По стопам Глена Домана

Глава 5 По стопам Глена Домана Опыт Сесиль Лупан В 80-х годах XX века француженка Сесиль Лупан, будучи молодой мамой, познакомилась с методикой Глена Домана, посетила его семинары в Филадельфии и даже пробовала обучать своих детей по его методике. Но, увы, ей не удалось

Что почитать про методику Глена Домана

Что почитать про методику Глена Домана 1.  Г. Доман. Дошкольное обучение ребенка. М.: Аквариум, 1995.2. Г. Доман. Гармоничное развитие ребенка. М.: Аквариум, 1996.3. Г. Доман, Джанет Доман. Как научить ребенка читать. М.; Назрань: ACT, Аквариум, 1998.4. Г. Доман и др. Как дать ребенку

Глава 9 Век живи, век учись…

Глава 9 Век живи, век учись… Нет-нет, это не о нас – о родителях. Точнее, учиться-то в любом возрасте не зазорно будет, однако школьные годы чудесные у большинства из тех, кто имеет своих деток, уже за спиной. А мне хотелось бы поговорить как раз об учебе школьной, о тех

Учись правильно взвешиваться

Учись правильно взвешиваться Во врачебном кабинете У стены стоят весы. Вы должны запомнить, дети, Что весы не для красы. Всем они дают ответ, Вы поправились иль нет. Может быть, вы похудели Оттого, что заболели? На весы залез Слонёнок, Так топтал их

Учись правильно одеваться

Учись правильно одеваться Я уже совсем большой – Сам решил одеться.

Но когда я подошёл В зеркало смотреться, То увидел, что не так Мама одевала: На руке один башмак, А перчаток мало. Сколько ног имею? Две! А носок всего один! И штаны на голове – Вот какой у мамы

Учись просыпаться в школу сам

Учись просыпаться в школу сам Медвежонок спит в кроватке. Про учебники, тетрадки Вспоминать не хочет он – Смотрит свой десятый сон. И хотя будильник звонко Будит соню-Медвежонка, Медвежонок не встаёт, В школу утром не идёт. Все уроки он проспал – Лишь к обеду

Учись пользоваться вилкой и ложкой

Учись пользоваться вилкой и ложкой За столом щенок Антошка Рыбу ел столовой ложкой, Вилкой суп пытался кушать – Не хотел советов слушать. И хотя вовсю старался, Так голодным и остался. Ну куда это годится! Всем пора бы научиться Кушать вилкой, кушать

Учись ладить с ребятами

Учись ладить с ребятами Раньше маленький Пингвин Был совсем-совсем один, Он с другими не играл И поэтому скучал. Но теперь он изменился. Он со всеми подружился, Веселится и хохочет, Уходить домой не хочет. Ведь с друзьями интересно – Это каждому

Обучающие карточки по методике Г. Домана «Дом», 12 карт, А6

Изучаем предметы дома по методике Глена Домана

Глен Доман — известный американский психолог и врач-нейрофизиолог, который разработал уникальную методику развития детей с самого раннего возраста. Её основная идея звучит так: «В любом ребёнке скрыт огромный потенциал, который можно развить, тем самым предоставив ему неограниченные возможности в жизни».

Как заниматься с карточками?

  1. Показывайте их малышу так быстро, как только можете, — дети впитывают информацию мгновенно.
  2. Громко и чётко произносите на английском слово с карточки, которую вы демонстрируете.
  3. Помните, что медленные занятия — это бесполезные занятия.
  4. Показывайте ребёнку карточки 1 раз в день, но регулярно, иначе пропадёт весь смысл упражнений.
  5. Вводите материал постепенно: начинайте с одной темы, день ото дня используя новую информацию и повторяя уже пройденный материал.

Внутри вы найдёте:

  • 12 карточек,
  • информацию для родителей.

Рекомендовано для совместных занятий малыша и родителей

Ищите Методики раннего развития? У нас:

  • Доставка по Чите и отправка в районы
  • Оплата при получении
  • 99% положительных отзывов
  • 100к товаров
  • Качественные товары ЛАС ИГРАС
  • Акции и скидки

Чита.дети заботится о Вас и Ваших детях

Подробнее как сделать заказ

После заказа менеджер перезвонит Вам. 

Условия доставки и оплаты

Если указано «Цвет МИКС» — выбор конкретных цветов и моделей не предоставляется. На фотографиях могут быть представлены не все варианты.

Покупаете впервые? Используйте промокод «МАНУЛ» для получения скидки. *

*Только для новых покупателей, впервые оформляющие заказ.

 

«Правильная» карточка Домана. | BuBaBi

Карточка Домана для обучения чтению.

Для того чтобы обучить вашего ребёнка читать по системе Домана, помимо желания детей, а также, азарта и терпения родителей, необходимо применение в методике правильных материалов — карточек Глена Домана.

Изготовление волшебных карточек Домана – весьма трудоёмкий, но абсолютно несложный процесс. Карточки лучше всего изготовить из обычного белого картона, вырезав из него полоски размером 10×50 см. Чтобы писать на них слова, вам придётся воспользоваться большим красным фломастером с толстым стержнем.

При написании слов на белых полосках картона, высота букв должна достигать 7,5 см. Весь текст наносится на бумагу печатным шрифтом, за исключением имён собственных (можно писать прописным шрифтом), где слова начинаются с заглавной буквы.

Для лёгкости зрительного восприятия вашим ребёнком карточек Домана со словами, необходимо, чтобы все буквы были написаны очень отчётливо. Толщина шрифта должна быть не менее 1,5 см. Отступ от края полоски картона до слова на карточке должен составлять 1,5 см. Это поле – место, за которое будут держаться ваши пальцы, показывая ребёнку материал.

Нередко родители с большой фантазией применяют для изготовления своих карточек специальный трафарет, что позволяет создавать красивые, с ровным текстом, карточки. Однако эта процедура очень затратна по времени, а для применения

методики Глена Домана время — весьма ценная составляющая. Вашему малышу потребуется очень большое количество карточек, поэтому изготавливать их нужно достаточно быстро. При этом аккуратность и чёткость остаются главными критериями в изготовлении карточек.

При написании слов Глен Доман рекомендует использовать один и тот же шрифт. Как и во всём остальном, единообразие и определённая система значительно облегчат задачу вашего ребёнка.

Первые слова на карточках следует писать большими красными буквами, в дальнейшем — постепенно уменьшать их до нормальных размеров, заменив красный цвет на чёрный. Зрительные рецепторы ребёнка будут постепенно развиваться и адаптироваться к стандартному тексту.

Большие буквы при написании используются по вполне естественной причине — они максимально удобны для зрения. Красный же цвет необходим потому, что именно он способен привлечь внимание ребёнка. Для себя, на обратной стороне карточек Домана со словами, необходимо писать то же слово, что и на лицевой стороне. Это упразднит нежелательное переворачивание карточки к себе с целью её прочтения, а также сохранит внимание ребёнка к проводимой работе.

Первыми словами на карточках должны быть названия предметов, хорошо знакомых маленькому ученику. Это могут быть части тела (глаз, нос, рот, ухо и т.д.), предметы домашнего обихода (окно, стена, стол, дверь и т.п.), личные вещи (платок, ботинки, чашка…), продукты питания и т.

д.

При переходе от слов к словосочетаниям на карточках, перед вами станет проблема уменьшения размера шрифта, поскольку размер карточки остаётся прежним, а количество слов на ней растёт. Теперь высота букв должна составлять не 7,5 см, а 5 см. Не прижимайте слова друг к другу, пусть между ними будет пустое белое пространство, чтобы они могли легко «дышать». Поля должны быть не менее 3-5 см. Ещё позже шрифт можно уменьшить до 2-2,5 см и изменить его цвет в чёрный.

Помните: правильно изготовленная карточка для чтения Глена Домана максимально приблизит малыша к такому заветному процессу как чтение книг.

Карточка Домана для изучения математики.

Глен Доман, обучая, с помощью методики гармоничного развития, детей математике, сделал вывод, что математические способности — также неотъемлемые функции человеческого мозга.

Обучение математике состоит в том, что ребёнку показывают карточки с крупными красными точками (по пять штук) и громко называют их количество. Доман показывает количество точками, а не цифрой, для того, чтоб ребёнок мог почувствовать реальное количество, а не абстрактный значок цифры. Когда ребёнок пройдет первые двадцать цифр, ему, кроме цифр, начинают показывать примеры. Большинство детей, которые внимательно просматривают то, что им показывают, примерно через пару месяцев могут визуально отличить 56 точек от 57 и решить несложный пример.

В процессе обучения детей математике, также как чтению, важен этап изготовления «правильных карточек Домана». Помните о том, что когда мы употребляем слово «цифра», то имеем в виду символы, которые обозначают количество — 2 или 5, или 9. Когда же мы используем слово «число», то подразумеваем действительное количество самих объектов, которых может быть два, пять или девять. Именно в этой разнице — между восприятием количества с помощью символов и с понятием о действительном количестве предметов заключено преимущество детей перед взрослыми. Вы можете учить своего ребёнка математике, даже если вы сами не слишком в ней преуспеваете.

Кроме того, если вы всё будете делать правильно, то оба получите удовольствие. На всё занятие потребуется менее 30 минут в день.

Все математические карточки можно также сделать из обычного белого картона размером 27*27 см. Вам необходимо, как минимум, 100 таких карточек. Вам также потребуется 5050 сделанных из самоклеющейся плёнки красных кружков-точек, немного менее 2 см в диаметре, чтобы изготовить карточки от 1 до 100. Если у вас много терпения и фантазии, то вместо кружков-точек вы можете использовать изображения знакомых вашему малышу предметов (клубничек, бабочек, мячей).

Точки или другие изображённые предметы должны быть красными просто потому, что внимание детей больше всего привлекает именно это цвет. Кроме того, он создает хороший контраст на белом фоне, что очень важно, учитывая неразвитость детского зрительного аппарата. Сам процесс созерцания таких точек будет способствовать быстрому развитию зрительных рецепторов, так что, когда вы постепенно перейдете к изучению цифр, это не составит особого труда для вашего ребёнка.

Начните с карточки, на которую надо нанести 100 точек и идите по убыванию. Самое большое количество точек требует наибольшего внимания, а потом вам будет все легче и легче. Прежде чем клеить точки, внимательно отсчитайте необходимое их количество для данной карточки. Кроме того, во всех четырех углах с обратной стороны карточки запишите карандашом или ручкой цифру — нужное количество точек, которое вы собираетесь на неё приклеить. Размещайте точки хаотично, а не в форме квадрата, ромба или какой-нибудь другой фигуры. Начните их клеить с середины, следя за тем, чтобы они не налезали одна на другую. По краям карточки не забудьте оставить небольшие поля. Именно за них вы и будете держаться пальцами, когда начнёте процесс обучения математике по методу Глена Домана.

Изготовив математические карточки Домана, можете приступать к обучению. Как и во всех предыдущих случаях, очень скоро вы обнаружите, что ваш ребёнок учится с поразительной быстротой. Но и вы старайтесь не отставать, а постоянно идите вперёд, тем более что все карточки у вас под рукой. Поверьте, что все ваши усилия окупятся сторицей.

Карточка Домана для получения энциклопедических знаний.

Изготовление волшебных карточек Домана для подачи ребёнку энциклопедических знаний окажется немного более сложным процессом, поскольку на белом картоне, размером 28*28см, кроме названия предмета или явления, написанного красными печатными буквами (высота 5см), должно быть приклеено или нарисовано изображение изучаемого материала.

Картинка должна быть яркой, правдоподобной, однозначной и крупной. На обратной стороне вы можете написать тот текст, который будете произносить при демонстрации малышу карточки. Например, «Это животное — белка». Только при сочетании всех этих факторов при изготовлении, ребёнок получит правильную и легко запоминающуюся информацию. Ведь цель занятий по методике Г. Домана — познакомить детей с тысячами ясных, точных и интересных фактов.

При правильном изготовлении и применении карточки Домана, у ребёнка вырабатывается постоянное тяготение к познанию, к большим количествам новой информации. Помимо этого воспитываются и родители, которые понимают, что с ребёнком нужно много заниматься, чтобы достичь реальных результатов.

Mетодика Глена Домана успешна, прежде всего, потому, что у ребёнка в столь раннем возрасте не возникает необходимости в дополнительной мотивации к обучению. Ему не нужно объяснять, зачем это нужно знать, ведь познавать окружающий мир и исследовать всё новое – любимое занятие малыша. Грамотно и своевременно используя «правильные» карточки Домана и неограниченные возможности для развития ребёнка, посредством занятий и игр, вы предоставляете ему возможность развиваться гораздо быстрее сверстников и с рождения открыть для себя мир энциклопедических знаний.

3 типа флеш-карт Гленна Домана, которые нужно купить (для продажи)

Если вы хотите научить своего ребенка, используя продукты или программы по методу Гленна Домана, флеш-карты являются основным используемым учебным материалом.

Флэш-карты / материалы по методу Гленна Домана включают:

  1. Набор «Как научить вашего ребенка математике» — флэш-карты с красной точкой и цифровые флэш-карты (1,2,3 . ..).

  2. Программа «Как научить ребенка читать» — Word flash cards.

  3. Набор «Как дать ребенку энциклопедические знания» — карточки с картинками и словами.

Вот более подробная информация о том, как использовать флэш-карты по методу Гленна Домана.

1. Математические карточки (красные точки и цифры)

Также известные как математический набор Гленна Домана, вам нужны карточки с красными точками и карточки с цифрами. Доман считает, что вам следует начинать с карточек с точками, потому что они представляют собой «истинную ценность». Где еще, такие цифры, как 1,2,3, являются символами, которые представляют истинное значение.

Например, если вы возьмете карточку с цифрой «6» на карточке, это просто символ.Если вы возьмете карточку с 6 «красными» точками, ваш ребенок сможет произвести количественную оценку.

Вот почему в первую очередь изучаются точки.

В математической программе Домана ваш ребенок также будет изучать сложение, вычитание, умножение, деление и многие другие математические игры. Вы можете узнать больше о математическом методе Домана здесь .

2. Чтение флэш-карт

Когда дело доходит до набора / метода чтения Гленна Домана, вашему ребенку придется пройти через процесс обучения.

Вы начинаете учить своего ребенка «Отдельным словам», а затем переходите к двум словам, которые называются «Куплеты».

Затем вы переходите к обучению фразам, предложениям и, наконец, книгам.

  • «Простые слова» состоят из предметов (животные, еда, предметы в доме), действия (бег, еда, лазание …).

  • «Двойки» — это два слова, например, «желтый автобус», » красное яблоко »и« коричневые туфли ».

  • «Фразы» похожи на «Мама прыгает», «Папа за рулем» и «собака ест»

  • Затем вы переходите к составлению предложений и, наконец, вводите книги с отдельными предложениями и т. Д.

Вам понадобятся большие карточки с большими и четкими словами на флешках.

При использовании метода чтения карточек Гленна Домана на карточках нет изображений, только слова.

Я очень рекомендую вам приобрести книгу Гленна Домана (Как научить ребенка читать).

3. Биты интеллекта или карточки энциклопедических знаний

Это карточки с картинками со словами позади карточек.

Цель состоит в том, чтобы хранить знания в мозгу, который Доман называет «Базой знаний».

Знания сами по себе не составляют интеллекта.

Однако без знания не может быть интеллекта.

В очень раннем возрасте младенцы должны усвоить факты, которые Доман называет «битами интеллекта». Это необходимо для создания энциклопедической базы знаний, основы интеллекта.

Итак, факты, которые складываются, становятся «энциклопедическим знанием».

«Немного интеллекта» вашего ребенка или карточки энциклопедических знаний могут быть тематическими карточками на

  1. География.

  2. История.

  3. Биология.

  4. Математика

  5. Физиология

  6. Общие науки.

  7. Языки

  8. Многие другие.

Доман считает, что легче научить годовалого ребенка, чем шестилетнего. Он призывает родителей как можно скорее начать учить своих детей.

В RightBrainBaby.com , есть программы раннего обучения для вашего малыша. Узнайте, как эти программы приносят пользу детям в возрасте от 1 до 7 лет.

Как начать показывать флешки? Метод Гленна Домана

Мне нравится объяснение Лори Тименс, великого модератора группы TeachYourBabyToRead, опубликованное 12 июня 2007 г .:

«Во-первых, позвольте мне порекомендовать вам делать один подход только в первую неделю. Это означает показ одного набора слов три раза в день. Почувствуйте это и посмотрите, как это вписывается в вашу жизнь.Затем добавьте второй набор, если вы чувствуете, что можете справиться с ним, привыкните к нему и посмотрите, сможете ли вы справиться с другим и так далее. Делайте это до тех пор, пока не дойдете до точки, когда уже не думаете, что можете добавлять еще наборы, не испытывая стресса. Очевидно, что чем больше подходов вы сделаете, тем лучше для вашего ребенка, но только если это делать последовательно и с радостью. Даже один хорошо сделанный набор может принести огромную пользу вашему ребенку. Я сделал всего один или два подхода (меняясь в зависимости от обстоятельств в то время), и мой 4-летний ребенок прекрасно читает.

Три сеанса в день показа одного и того же набора слов должны быть РАЗДЕЛЕННЫ не менее чем на 30 минут.

Теперь, когда вы начнете, вот что я рекомендую.

День 1: Показывайте Слово 1 три раза в день.
День 2: Показывайте слова 1 и 2 три раза в день.
День 3: Показывайте слова 1, 2 и 3 три раза в день.
День 4: Показывайте слова 1, 2, 3 и 4 три раза в день.
День 5: Показывайте слова 1, 2, 3, 4 и 5 три раза в день.
День 6: Исключите слово 1. Показывайте слова 2, 3, 4, 5 и 6 три раза в день.
День 7: Исключите Слово 2. Показывайте слова 3, 4, 5, 6 и 7 три раза в день.

На данный момент каждое слово, которое вы уходите на пенсию, вы показываете 15 раз.

В течение второй недели, если вы выберете, вы можете добавить еще один набор слов. Просто начните, как вы делали свой первый подход. Тогда у вас должно быть 2 совершенно разных набора слов, в которые вы добавляете и убираете по одному слову в день. Вы продолжаете добавлять наборы, когда чувствуете, что можете. Если вы получите до 5 наборов карточек, то это 25 слов, о которых говорит Доман.Каждое из этих слов показано вашему ребенку 15 раз, прежде чем он выйдет на пенсию.

Если вы обнаружите, что ее интересует более 5 слов, вы можете добавлять по 2 слова за раз. Только не забудьте вывести их на пенсию, показав их всего 15 раз. Я считаю чрезвычайно полезным написать дату на обратной стороне карточки, на которой я начинаю показывать это слово.

При этом, пожалуйста, имейте в виду, что очень важно отрегулировать количество слов в соответствии с интересами вашего ребенка. Число пять — это просто среднее число, которое Гленн Доман использовал для передачи метода. Но он говорит, что нужно приспособить это к вашему ребенку. Если ваш ребенок начинает отводить взгляд до того, как вы закончите, немедленно остановитесь и запишите, сколько он интересовался, прежде чем отвернуться. В следующий раз покажите ей на одно или два МЕНЬШЕ, чем это число. Таким образом, вы можете в конечном итоге показать своему ребенку по 10 штук в каждом наборе. Если вы показываете 5 наборов в день, вы будете показывать всего 50 слов, при этом каждое слово будет встречаться 15 раз.

Ясно как грязь? LOL

Сначала это сбивает с толку.Это одна из причин, почему я рекомендую начинать медленнее, чем рекомендует книга. Но не бойтесь. Вы быстро научитесь.

— Лори — мама 10 детей, обучающая на дому ».

Карточки Домана — Обучающие в App Store

Карточки — это самый простой способ научить читать и говорить!

В нашем приложении собраны красочные иллюстрации, разбитые на разные бытовые темы.

Приложение основано на методологии Глена Домана, американского физиотерапевта, известного своими исследованиями в области раннего развития.

Благодаря игре с обучающими карточками вы сможете:

• Быстро научиться говорить и читать
• Развить внимание и память
• Улучшить логическое мышление
• Стать более восприимчивым к новой информации

Предоставляются почти все наборы карточек с переводами на русский, английский, французский, немецкий и испанский языки, поэтому вы можете при необходимости включить отображение дополнительного языка в настройках, чтобы видеть и запоминать названия объектов не только на вашем родном языке.

Приложение оптимизировано для самостоятельного обучения, поэтому вы можете заниматься своими делами, не опасаясь, что что-то пойдет не так.

Все наборы карточек, которые вы открываете, автоматически сохраняются на вашем устройстве, чтобы их можно было использовать, даже если впоследствии у вас не будет доступа к Интернету — например, за городом или в самолете по дороге в отпуск.

Подписка будет автоматически продлена не позднее, чем за 24 часа до истечения срока ее действия, если вы не отменили ее продление заранее.Денежные средства будут списаны со счета, привязанного к вашей учетной записи AppStore. Вы можете управлять своей подпиской и отключить автоматическое продление в настройках своей учетной записи в AppStore. Текущая активная подписка не может быть отменена. Указанная цена действительна только для аккаунтов, валюта которых — российский рубль, для остальных аккаунтов фактическая стоимость подписки может измениться в зависимости от стоимости валюты и налоговых условий в вашей стране.

Вы можете ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением по следующим ссылкам:
https: // broun.ru / terms_en.html
https://broun.ru/privacy_en.html

По всем вопросам, связанным с работой приложения, обращайтесь в службу технической поддержки по адресу [email protected]

Метод обучения Гленна Домана с помощью карточек

Гленн Доман — физиотерапевт и пионер в области развития детского мозга. В 1955 году он основал Институты развития человеческого потенциала (IAHP), некоммерческую организацию, предлагающую учебные программы для улучшения и ускорения умственного и физического развития нормальных детей, а также детей с повреждениями головного мозга.


Философия Гленна Домана

Гленн Доман написал дюжину книг о раннем развитии детей, которые стали началом мягкой революции, которая продолжается и по сей день. Миллионы матерей и отцов прочитали эту книгу, и в результате бесчисленные младенцы и маленькие дети встали на путь интеллектуального совершенства.

Метод Домана основан на следующих основных убеждениях:

  • В каждом ребенке есть потенциал гения.
    Каждый рожденный ребенок в момент рождения обладает более высоким потенциальным интеллектом, чем когда-либо использовал Леонардо да Винчи.
  • Стимуляция — ключ к раскрытию потенциала ребенка.
    Рост и развитие мозга — это единый динамический процесс, который можно остановить (например, при глубоком травме головного мозга), замедлить (как при умеренной травме головного мозга), но, что наиболее важно, это процесс, который можно ускорить.
  • Обучение должно начинаться с рождения.
    Первый год жизни — критическое время, когда мозг стремительно растет.Мозг буквально растет за счет использования — и если мы им воспользуемся, мы его вырастим. А если не использовать его, особенно в первые 12 месяцев, вы буквально потеряете клетки мозга.
  • Чем младше ребенок, тем легче процесс обучения.
    До пятилетнего возраста ребенок может легко усваивать огромные объемы информации. Если ребенку меньше четырех лет, это будет легче и эффективнее, до трех лет еще проще и намного эффективнее, а до двух лет проще и эффективнее.
  • Дети от природы любят учиться.
    Дети лучше учатся, чем едят; дети предпочли бы учиться, чем играть. На самом деле, дети думают, что обучение — это игра.
  • Родители — лучшие учителя своего ребенка.
    В худшую минуту вашего худшего дня с ребенком вы будете лучшим учителем своего ребенка — лучше, чем кто-либо в мире. В обычный день или в лучший момент вашего лучшего дня вы просто впечатляете, потому что знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой.
  • Преподавание и обучение должны быть радостными.
    Родители заслуживают того, чтобы испытать радость, которую приносит обучение их малышу, и младенцы имеют право ценить радость обучения вместе со своими родителями.
  • Преподавание и обучение никогда не должны включать тестирование.
    Одна из прелестей обучения крошечного ребенка состоит в том, что процесс обучения — это чистый процесс предоставления информации без повторного запроса.

Обучение с помощью карточек

Гленн Доман предлагает универсальный рецепт обучения детей младшего возраста с помощью карточек.Этот метод раскрывает огромный потенциал очень маленького ребенка, побуждая вас начать как можно раньше.

В своем методе Доман использовал карточки с красными точками, картинками и словами. Эти карточки показывали ребенку на короткое время, но много раз в день. Постепенно количество карточек увеличивалось.

Карты стимулировали избыточные здоровые клетки мозга детей с повреждениями головного мозга. Остались месяцы кропотливой работы, прежде чем больные дети начали развиваться, двигаться, разговаривать. Умственно отсталые дети в развитии догоняли своих сверстников.Больные дети раньше стали говорить, считать, писать. Впоследствии методику Домана стали использовать как обучающий инструмент для обучения здоровых детей.

В наши дни метод использования карточек позволяет детям со всего мира быстро выучивать названия предметов во время игры, запоминать, как пишутся слова. Такое обучение развивает интеллект детей, формирует фотографическую память и энциклопедические знания.

Гленн Доман предлагает конкретные инструкции, такие как точные размеры карточки, цвет чернил на карточках, размер слов, прописные или строчные буквы, сколько карточек, как быстро, сколько раз в день, неделя и т. д.Необязательно следовать рецепту — вы можете использовать его в качестве ориентира, если соблюдаете основные правила:

  • Начни как можно моложе;
  • Будьте всегда радостны;
  • Уважайте своего ребенка и доверяйте ему;
  • Обучайте только тогда, когда вы и ваш ребенок счастливы;
  • Создать хорошую учебную среду;
  • Остановитесь, прежде чем ваш ребенок захочет остановиться;
  • Часто вводите новые материалы;
  • Быть организованным и последовательным;
  • Не проверяйте своего ребенка;
  • Тщательно готовьте материалы и оставайтесь впереди;
  • Помните закон безотказной работы: если вы плохо проводите время и ваш ребенок плохо проводит время — остановитесь.Вы что-то делаете не так.

Я желаю вам всего наилучшего в вашем раннем обучении с собственными детьми!

Метод Flash | Чтение флэш-карт


Программу Домана с чтением флеш-карт можно начинать в любой момент с 3-х месяцев. Ниже приводится краткое изложение метода, представленного в книге «Как научить ребенка читать»:

Выбор слова
  • Начните со слов, которые знакомы или интересны вашему ребенку — слов из его окружения, слов, которые вы часто используете, e.г. имена людей, предметы в доме, повседневная лексика. Вашему ребенку будут полезны уроки с использованием специально разработанных для него флеш-карт.

  • Выберите слова, которые, как вы знаете, понравятся вашему ребенку или будут интересны ему. Короткие слова, которые выглядят одинаково — например, «кот», «шляпа», «сидел» — скучны. Интересны такие слова, как «спагетти» или «холодильник». Дети, обученные частям тела, неизменно находят слово «пупок» самым забавным и, следовательно, запоминающимся.

  • Обязательно используйте длинные и необычные слова. Легко спутать похожие слова; Намного труднее спутать такое слово, как «спагетти», с другим словом.


Подготовка материала
  • Сначала сделайте слова большими и красными. Открытка должна быть длиной примерно полтора листа бумаги формата А4, причем слово должно занимать большую часть открытки. Объясняет GD: «Чтобы понимать язык вашим ухом, он должен быть громким, четким и повторяющимся… Чтобы читать язык, он должен быть крупным, четким и повторяющимся.«

  • Чтобы уместить на карточке увеличивающееся количество слов, вы будете уменьшать размер текста. Делайте это постепенно и отслеживайте реакцию ребенка на каждом этапе. Вернитесь к большему размеру текста, если вашему ребенку неудобно.

  • Когда ребенок освоится с процессом чтения, переключитесь на черный текст. Черный цвет приятнее для глаза, чем красный, когда на карточке больше слов.

  • Напишите слово на обратной стороне карточки для вашего удобства (вы можете написать его маленьким шрифтом) — вы произнесете слово в тот момент, когда показываете карточку своему ребенку.

  • Сначала подготовьте 200 слов и всегда имейте наготове 200 слов. Как отмечает JD на родительском семинаре: «Важно опережать вашего ребенка, потому что ваш ребенок не будет двигаться с той же скоростью. Он начнет с того, что вам кажется очень быстрым, а затем он ускорится. . »

  • Распределите слова по категориям (например, «дом», «животные», «цвета»).


Презентация урока
  • Быстро прошейте карточки, показывая каждую ребенку менее чем на одну секунду.Джей Ди объясняет: «В том, как мы, люди, учимся, существует естественный ритм, и этот ритм для крошечных детей намного быстрее, чем для взрослых».

  • Посмотрите на слово на обратной стороне карточки и произнесите его, сохраняя зрительный контакт с ребенком.

  • Убедитесь, что ваш голос звучит живо.

  • Будьте внимательны к настроению вашего ребенка и его реакции на урок по мере его продвижения.

  • Показывайте карточки по пять-три раза в день. Дети учатся через последовательность и повторение.

Перемешивайте карточки перед каждым уроком. «Маленькие дети — блестящих в последовательности», — говорит JD. Покажите набор из пяти карточек в одном и том же порядке дважды, и ваш ребенок, вероятно, запомнит последовательность!

Через пять дней замените по одной карте в каждой категории. Повторения 15 раз достаточно, и вы не хотите рисковать утомить своего ребенка.Вам также не нужно зацикливаться на том, что ваш ребенок запоминает каждое слово. Джей Ди говорит: «Было бы намного лучше, если бы он в конечном итоге знал 50 процентов из 2000 слов, чем 100 процентов из 20 слов».


Прогресс
  • Отдельные слова — так вы вводите новый словарный запас. Даже для старшего ребенка, который уже умеет читать, может быть полезно вернуться к отдельным словам, чтобы познакомить с более сложным предметом.

  • Куплеты — возьмите два устаревших слова и сложите их вместе (напр.г. «апельсиновый сок»). Как только вы наберете несколько сотен отдельных слов, попробуйте поставить пару в конце категории отдельных слов.

  • Фразы (три слова) — используйте старые слова, чтобы написать, например, «Мама обнимает папу». Иметь пять в категории. В качестве альтернативы выньте отдельные карты, которые вы обычно используете. С ребенком постарше (от трех до четырех лет) вы можете установить таймер на 1-2 минуты и посмотреть, сколько фраз вы можете составить вместе.

  • Предложения (четыре и более слов) — см. «Фразы».

  • Книги — Создайте свой собственный с самого начала. Вы даже можете создавать книги из отдельных слов — слово на одной странице, изображение на другой странице. Позже вы можете делать книги из куплетов или сборники простых фраз. Еще раз, вы можете делать книги, которые точно подходят вашему ребенку. Обязательно храните картинки и слова отдельно, чтобы они не отвлекали одно от другого.


Практическое правило

Если ваш ребенок выглядит недовольным, когда вы берете карточки, отложите урок. Если ваш ребенок выглядит недовольным во время урока, остановите урок. Если какое-то слово расстраивает вашего ребенка, уберите карточку — даже уничтожьте ее. Джей Ди говорит: «В хороший день вы делаете много этого; в плохой вы этого не делаете.

В заключение она говорит:

Радости! Если вы запомните только одно, это будет это слово.Это слово само по себе приведет вас туда, куда вы хотите.

Есть вопрос об обучении малышей с помощью флеш-карт? Посетите страницу часто задаваемых вопросов по флэш-картам. Чтобы узнать об альтернативных методах обучения, перейдите в раздел «Бесплатные загрузки».

Назад


Обучение детей младшего возраста (от 9 месяцев до 5 лет) Как читать: Закладывание прочных основ для ранних читателей | Подготовительное дошкольное обучение | Сообщение в блоге PRIYAM SAHARIA

Я видел видео на YouTube, где четырнадцатимесячный ребенок указывает на предметы, которые он читает, с карточек, которые показывает ему его мать.

Я думал, что это какой-то вундеркинд на работе, но небольшое исследование показало, что существует испытанный научный метод, который может научить читать даже младенцев. И если детей учить читать в очень раннем возрасте, по мере взросления они становятся намного быстрее и умелее.

Метод Домана: Метод обучения младенцев чтению известен как метод Домана. Это система обучения на дому, которая ориентирована на использование быстрого развития мозга младенцев, чтобы заложить основы чтения в очень раннем возрасте.Система была основана в 1955 году Гленном Доманом, физиотерапевтом, который работал с детьми с особыми потребностями, особенно с неврологическими, с помощью домашней системы, которая могла улучшить их самочувствие. Позднее исследование было расширено и включило систему систематического обучения, которая учила маленьких детей читать.

Наука, лежащая в основе метода Домана: Исследования в области науки о мозге на протяжении десятилетий показали, что дети начинают учиться сразу после рождения, а в возрасте от 9 месяцев до четырех лет у детей есть взрывная способность учиться, и их желание учиться выше, чем когда-либо будет снова.Все дети усваивают информацию обо всем, что их окружает, и при определенных обстоятельствах чтение — одно из таких занятий. Он основан на понимании того, как развивается мозг ребенка, и научных исследованиях большого числа нормальных детей и детей с умственными недостатками.

При рождении мозг ребенка составляет 11% массы тела, тогда как у взрослых — только 2,5%. В пять лет рост мозга завершается на 80%. Когда ему исполнилось восемь лет, рост мозга практически завершился.В течение 1–5 лет у ребенка его интеллектуальное любопытство будет больше, чем до конца его жизни. Это период, когда он может воспринимать всю информацию, учиться говорить на языках без особых сознательных усилий с его стороны. Это период, когда он может научиться читать легко и непринужденно.

Метод Домана подчеркивает, что, поскольку маленькие дети могут научиться говорить, они также могут научиться читать, потому что процесс мозга, с помощью которого понимается устная и письменная речь, абсолютно одинаков.Как объясняется в книге Гленна Домана «Как научить ребенка читать»: «Когда ухо улавливает произнесенное слово или сообщение, это слуховое сообщение разбивается на серию электрохимических импульсов и передается в мозг, который затем собирает и понимает с точки зрения значения, которое это слово должно было передать. Точно так же бывает, что, когда глаз воспринимает напечатанное слово, это визуальное сообщение разбивается на серию электрохимических импульсов и передается в мозг для повторной сборки и восприятия как чтение.Это волшебный инструмент, мозг ». (стр.32).

Как скоро начать? Вы можете начать преподавать уже через 3 месяца. Но с помощью этой системы вы можете обучать любого ребенка младше 5 лет. В каком бы возрасте вы ни начали, пошаговая процедура, описанная ниже, одинакова.

«Путь к чтению»: Это система обучения на основе карточек. В качестве первого шага вы можете сделать карточки большого размера (24 x 4 дюйма) и писать отдельные слова жирным красным пером. Слова должны быть большими, потому что незрелый зрительный путь детей не может различить мелкий шрифт.

Выберите слова, которые ребенку знакомы и которые нравятся ему — категории слов, которые вы можете составить, включают цвета, части тела, имущество ребенка, продукты питания, животных, предметы в доме. Также на этом этапе можно вводить противоположные слова (большой, маленький, высокий, короткий) и слова действия (прыжок, игра).

Следуйте процедуре, указанной ниже:

Шаг 1. Обучение отдельным словам

День 1: Если вы сделали карточку с надписью «Мама», задержите это слово и скажите «Мама.Это слово говорит мамочка ». Нет необходимости давать какие-либо описания или уточнения. Через секунду переходите к следующему слову. Допустим, ее папочка. Вы говорите: «Папа. Это слово говорит папа ». Не просите ребенка повторять слова по ходу дела. Произнесите это для всех 5 слов. Вы должны показывать одни и те же слова на 3 занятия. Каждое занятие займет у вас не более 30 секунд — 1 минуту. Таким образом, вы вкладываете не более 3 минут в день. После того, как вы закончите, крепко обнять и поцеловать ребенка и сказать ему, какая она умная.

День 2: На следующий день повторите карточку сеанса 1 дня 3 раза. Также добавьте второй набор из 5 новых слов. Повторите ту же процедуру, что и в день 1, для второго подхода. Этот новый набор также можно будет увидеть три раза в течение дня, как и первый набор, всего будет 6 сеансов. Ваше общее время, потраченное в течение дня, составит 6 минут.

День 3: Повторите предыдущие 2 подхода на протяжении 6 занятий. Но представьте еще один набор из 3 новых карт. Итак, теперь у вас есть 3 набора карточек (по 5 слов в каждой), распределенных на 9 сеансов чтения в течение дня.Общее время, затрачиваемое вами в день, не превышает 10 минут.

День 4–6: Исключите набор 1 и введите новый набор из 5 слов. Обычно ваш ребенок должен видеть набор из 5 слов в течение 3 дней подряд, не более. В день 5 удалите набор 2 и введите набор из 5 новых слов. Продолжайте этот процесс, пока ваш ребенок не научится читать 50–75 слов.

Шаг 2: Обучение парам

Когда ваш ребенок научится «читать» 50–75 слов, вы можете переходить к двустишиям или двухсловным фразам, составленным из слов, которые вы уже выучили.Это могут быть такие фразы, как «красный грузовик», «желтый банан», «черные туфли». Ребенок поймет, что два слова, которые он уже знает, объединятся, чтобы сформировать новую идею. Для нее это волнует.

Разделите пары на 2 подхода по 5 пар в каждом в течение двух дней подряд. Покажи каждый комплект за 5 дней. Через 5 дней удалите куплет и введите новый набор. Вы можете делать это до тех пор, пока ребенок не научится читать куплеты.

Шаг 3. Обучение предложениям из трех слов

Создайте простые короткие предложения «Мама читает» «Папа ест».Сделайте несколько карточек «есть». Сядьте с 5 именами людей или животных, пятью карточками «есть» и пятью карточками действий. Выберите по одному и прочтите его своему ребенку. Теперь пусть ваш ребенок выберет по одному в каждой группе и составит фразу. Прочтите ему эту фразу. Вместе составьте от трех до пяти фраз. Играйте в эту игру так часто, как нравится вашему ребенку.

Шаг 4: Обучение более длинным предложениям

Вы можете помочь им составить более сложные предложения, используя отдельные флеш-карточки, например «Мама ест желтый банан.«Все, что вам нужно представить на этом этапе, — это познакомить их с« a »,« an »,« the »и т. Д.

Шаг 5: Чтение первой книги

Это этап знакомства ребенка с чтением книг. Книги при первом чтении не должны пугать:

  1. Не более 50-100 слов.
  2. Он не должен содержать более одного предложения на одной странице.
  3. Напечатанные слова не должны быть слишком маленькими.
  4. Тексты разделяются иллюстрациями.Выбирайте книги как познавательные, так и развлекательные для вашего ребенка. Перед началом книги представьте всю новую лексику как отдельные слова.

Некоторые основные принципы, которым следует следовать при следовании методу Домана.

  1. Обучайте в то время, когда и вы, и ребенок счастливы.
  2. Обучение должно быть очень быстрым. Только 5-10 секунд за раз. Не заставляйте ребенка повторять одно и то же снова и снова. Помните, что дети учатся по фотографической памяти.
  3. Будьте последовательны. Лучше всего, если вы следите за системой каждый день. Для этого вам нужно подготовить флеш-карточки заранее, чтобы вы не попались в ловушку, показывая ей одни и те же слова каждый день.

Если вы хотите более подробно изучить метод Домана, вы можете купить книгу «Как научить ребенка читать: мягкая революция Гленна Домана» на Amazon India. Нажмите здесь

Когда ребенок научится читать, он обнаружит радостное открытие, что книга, которую он читает, на самом деле разговаривает с ней, и только с ней.Как только ребенок придет к этому осознанию, его уже не остановить. Она поймет, что слова, которые она знает, можно переставить, чтобы образовать новые слова. Какое феноменальное открытие! Дар чтения — величайший подарок, который вы можете подарить своему ребенку.

*** КОНЕЦ *** Дорогой читатель, я нашел эту книгу очень полезной для понимания преимуществ того, почему дети должны учиться читать в очень раннем возрасте. Я делюсь выводами из книги в надежде, что другие родители сочтут ее полезной.Я не имею никакого отношения к книге или методу вообще — я просто мама, которая надеется научить моего ребенка учиться, весело проводя время.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗАГОЛОВКИ ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ: https://pixabay.com/users/stocksnap-894430/?utm_source=link-attribution&utm_medium=referral&utm_campaign=image&utm_content=2598005

Отказ от ответственности, выраженные в этом посте, являются личными мнениями: автор. Они не обязательно отражают точку зрения Momspresso.com. Любые упущения или ошибки принадлежат автору, и Momspresso не несет за них никакой ответственности.

Как преподавать математику с помощью карточек с красной точкой Гленна Домана? | by Thái Edubabies

by edubabies.com

Как выучить точечные карты, установленные методом Гленна Домана, зачем вам это выяснять? Гленн Доман изобрел класс математики с точечными карточками для детей от 0 до 3 лет, возраста, в котором мало кто думает, что им следует учить своих детей, и чем больше они не думают, что могут научиться, мы вам познакомим.Этот метод для вас лучше понять. Карточка Glenn Doman Dot — это набор математических карточек для детей от 0 до 3 лет, обучающихся по методу профессора Гленна Домана.

Набор точечных карточек Glenn doman включает:

1 набор из 101 карточки.

Как сделать: Вырежьте 101 картон размером 11 × 11 дюймов толщиной 1 мм. Вырежьте наклейку 5050 точек диаметром 0,75 дюйма, чтобы сделать карту с точками. Как наклеить: не застревает в линии, интервалы не равномерно распределены. Придерживайтесь изнутри наружу.

Принципы обучения точечной карточке: Начните обучение с 0–3 месяцев согласно Гленну Доману.На этом этапе вы должны обучить все карточки, а затем перейти к набору карточек из 101 карточки диаметром 0,75 дюйма в виде набора точечных карточек с 14 карточками, диаметр декалей 1,5 дюйма = 4 см.

Пожалуйста, прочтите раздел о правильном возрасте ребенка и вернитесь, чтобы прочитать этот раздел, если ребенок начнет позже. Первый день: приготовьте 10 карточек с 1 по 10. Возьмите карточку 1, чтобы увидеть «громкое» чтение вслух. Поверните 1 край, чтобы продолжить чтение «один. Таким образом, молодая карта будет звучать 4 раза для каждой карты. Впервые посмотрите на карточки с 1 по 10 в правильном порядке.Остальное время в течение дня не в порядке. Ежедневно показывайте точечную карту не менее 3-х раз.

День 2–5: Дети учатся смотреть и запоминать, глядя на 1–10, но не по порядку. Учтите, что эти дни не фиксированные. Если дети не обращают внимания, немедленно замените карту в соответствии с приведенными ниже принципами.

День 6: сложите 2 карты 11 и 12 и отложите 2 карты 1 и 2. Сначала ищите порядок. В другое время в течение дня не в порядке.

День 7: Положите 2 карты 3 и 4, добавьте 2 карты 13 и 14.

Первый взгляд на заказ. Другое время в течение дня не в порядке

Аналогично 10-му дню: все еще показывает 10 точечных карточек от 11 до 20. Таким образом, каждый день показывает 10 карточек (две маленькие карточки с 2 большими карточками). В то же время начните повышать уровень сложности, показывая ребенку уравнение. Начнем с сложения. Одно для трех уравнений: 3 + 5 = 8, 10 + 6 = 16, 4 + 7 = 11. Каждый день показывает 3 просмотра сразу после показа 10 карточек. Трижды покажите, что уравнения разные.Итак, однажды ребенок увидит 10 карточек и 9 уравнений. Возьмите 3 карты, чтобы прочитать «три», положите 3 карты, чтобы прочитать «плюс», удерживайте 5 карт, чтобы прочитать «пять», уберите 5 карт, чтобы прочитать «по», удерживая 8 карт, чтобы прочитать «восемь». Сложение есть только в первых 20 картах. Не беспокойтесь о том, что у вас закончатся вычисления. Всего с 20 картами у вас есть более 190 операций. Обратите внимание, что нет трех сложений в следующем порядке: 1 + 1 = 2, 1 + 2 = 3, 1 + 3 = 4, где сложение является случайным. Вы можете обратиться к следующему:

День 11: 2 + 9 = 11, 8 + 5 = 13, 10 + 9 = 19.Карты с 15 по 24.

День 12: 3 + 7 = 10, 1 + 5 = 6, 8 + 9 = 17. День 13: 1 + 12 = 13, 4 + 5 = 9, 16 + 3 = 19. Карты с 13 по 22. День 14: 2 + 16 = 18, 1 + 11 = 12, 2 + 3 = 5. Карты с 23 по 34. День 15: 1 + 2 = 3, 4 + 16 = 20, 6 + 9. = 15. Дни с 21 по 32. День 16: 3 + 9 = 11, 8 + 5 = 13, 10 + 9 = 19. Дни с 19 по 28. День 17: когда ребенок выучил плюс за одну неделю, это немедленно вычитается из кривой обучения. Используйте только первые 20 тегов, разрешенных для вычитания. День 24: Итак, вы знаете 48 карт и 2 простых дополнения.Теперь вы можете добавить или вычесть до 48. Пример 1 день 3 раза. A трижды следующим образом: 20 + 4 = 24, 19 + 10 = 29, 40–10 = 30. Однажды ребенку показывают 9 уравнений плюс и минус.

Через неделю вы делаете то же самое.

День 31: Здесь ребенка направили к карточке 62. Сразу переходите к умножению. Один день, чтобы увидеть 3 раза, 1 умножить на 3 умножения, например: 2 × 3 = 6, 5 × 6 = 30, 9 × 4 = 36. День 38: Ребенка направили к карточке 76. Сразу переходите к делению (примечание не вводить лишнее деление).Один день, чтобы увидеть 3 раза, один раз 3 раза разделить, например, 18/3 = 6, 72/8 = 9, 6/3 = 2. День 45: Здесь ребенку представили карточку 90. Теперь мы можем обучить как делению, так и умножение на один день. Например: 24/8 = 3, 3 × 5 = 15, 90/3 = 30. День 50: детям был представлен полный набор карточек на 100 точек. Здесь вы можете научить всему, что захотите. Все сложения, кроме делителя, делят использование на 100 карт. Включите сложение или умножение до 0. Вам не нужно повторно вводить карты. Каждый день вводит 9 уравнений.Пожалуйста, не оставляйте карты слишком долго.

Если ваш ребенок начинает позже, пропустите этот раздел и прочтите следующий. На этом этапе у ребенка появляются хобби и ненависть. Поэтому 3–6 месяцев учить будет сложнее. Вы по-прежнему применяете ту же последовательность, что и 3–6 месяцев. Если ваш ребенок не обращает внимания, то вы тратите меньше времени на чтение карточки 4 раза. Вам нужно взять только одну карту, чтобы прочитать ее только один раз. Ускорение и однодневные просмотры с большей вероятностью будут в 4-5 раз.

Для детей от 12 до 24 месяцев по методу Гленна Домана.

Если ваш ребенок начинает заниматься позже, пропустите этот раздел и прочтите следующий. На этом этапе ребенок крайне гиперактивен. Учить будет намного труднее, чем детям с 3–12 месяцев. Вы по-прежнему применяете ту же последовательность, что и 3–6 месяцев. Но вводите 1 карточку только для чтения один раз вместо 4 раз. За один день изучите только 7 карт (удалите 2 старые карты, 2 новые карты). Вы также должны быть более терпеливыми, чем 6–12 месяцев, если ребенок должен смотреть не менее 5 раз.

Если ваш ребенок рождается позже, этот метод больше не подходит для ребенка.Вы должны найти другие методы, чтобы научить вас лучше. На этом этапе дети хотят исследовать себя. Поэтому обучать точечным картам намного сложнее, чем детей в возрасте от 3 до 24 месяцев. Вы по-прежнему применяете ту же последовательность, что и 3–6 месяцев. Но вводите 1 карточку только для чтения один раз вместо 4 раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *