Цвета для детей: Изучаем Цвета с Ребенком. Красочные картинки

Содержание

эффективные способы, интересные идеи и рекомендации



Узнаем как научить различать цвета детей: эффективные способы, интересные идеи и рекомендации

  • Главная
  • Политика конфиденциальности
  • Новости и общество
    • Знаменитости
    • Культура
    • Экономика
    • Окружающая среда
    • Журналистика
    • Природа
    • Философия
    • Политика
    • Женские вопросы
  • Дом и семья
    • Дети
    • Пожилые люди
    • Генеалогия
    • Праздники
    • Воспитание
    • Домашние животные
    • Подростки
  • Еда и напитки
    • Шоколад
    • Кофе
    • Советы по приготовлению
    • Рецепты
    • Десерты
    • Напитки
    • Низкокаллорийные продукты
    • Главный курс
    • Отзывы о ресторанах
    • Салаты
    • Супы
    • Чай
  • Образование
    • Среднее образование
    • Колледжи и университеты
    • Исторические факты
    • Обучение на дому
    • Международные исследования
    • Языки
    • Обучение инвалидов
    • Интернет-образование
    • Наука
    • Репетиторство
  • Путешествия
    • Кемпинг
    • Круизы
    • Направления
    • Экзотические места
    • Отели
    • Советы туристам
  • Автомобили
    • Легковые автомобили
    • Классика
    • Мотоциклы
    • Внедорожники
    • Грузовые автомобили
  • Спорт
    • Аэробика
    • Баскетбол
    • Экстремальные виды спорта
    • Рыбалка
    • Фитнес
    • Футбол
    • Хоккей
    • Наращивание мышечной массы
    • Пилатес
    • Теннис
    • Легкая атлетика
    • Водные виды спорта
    • Снижение веса
    • Йога
  • Q&A
  • Другие рубрики
  • Новости и общество
    • Знаменитости
    • Культура
    • Экономика
    • Окружающая среда
    • Журналистика
    • Природа
    • Философия
    • Женские вопросы
  • Дом и семья
    • Дети
    • Пожилые люди
    • Генеалогия
    • Праздники
    • Воспитание
    • Домашние животные
    • Подростки
  • Еда и напитки
    • Шоколад
    • Кофе
    • Советы по приготовлению
    • Рецепты
    • Десерты
    • Напитки
    • Низкокаллорийные продукты
    • Главный курс
    • Отзывы о ресторанах
    • Салаты
    • Супы
    • Чай
  • Образование
    • СДВГ
    • Среднее образование
    • Колледжи и университеты
    • Исторические факты
    • Обучение на дому
    • Международные исследования
    • Языки
    • Обучение инвалидов
    • Интернет-образование
    • Наука
    • Репетиторство
  • Путешествия
    • Кемпинг
    • Круизы
    • Направления
    • Экзотические места
    • Отели
    • Советы туристам
  • Автомобили
    • Легковые автомобили
    • Классика
    • Мотоциклы
    • Внедорожники
    • Грузовые автомобили
  • Спорт
    • Аэробика
    • Баскетбол
    • Экстремальные виды спорта
    • Рыбалка
    • Фитнес
    • Футбол
    • Хоккей
    • Наращивание мышечной массы
    • Пилатес
    • Теннис
    • Легкая атлетика
    • Водные виды спорта
    • Снижение веса
    • Йога
  • Q&A
  • Дом и семья
  • Дети
  • Познание цветного мира до 1 года
  • Правила и методы раннего изучения «цветной» грамоты
  • Как научить ребенка различать цвета: список методик
  • Игра и творчество среди красок: от 1 года до 2 лет
  • Интересные идеи для иг

Игротека цвета для детей.

Опыт финалиста конкурса «Воспитатель года»

Loading…

В статье – рекомендации, как создать игротеку цвета для детей и использовать доступные игры в новом формате. Своим опытом поделилась воспитатель, финалист конкурса «Воспитатель года Москвы – 2021». С помощью этих игр педагоги смогут развивать у дошкольников цветовое восприятие, память, внимание, речь, логическое мышление.

Чтобы научить детей различать цвета, есть разные варианты заданий. Например, выбрать из трех предметов один «лишний» другого цвета, повязать игрушке косынку цвета ее одежды. Также можно предложить ребенку составить узор-орнамент из элементов разных цветов, отобрать из фигур все одного цвета, раскрасить фигуры с отметками, чтобы проявился рисунок. Чтобы эти задания не наскучили детям, наполните новым содержанием известные детям игры и используйте необычное оборудование.

Игра «Сортировщик»

Игра подходит для детей любого возраста, в том числе для детей с особенностями развития. С ее помощью можно отрабатывать навыки сортировки предметов по материалу, из которых они сделаны, и по цвету, развивать навыки ориентировки в пространстве, закреплять лексические темы, счет.

В младшей группе для игры понадобятся три однотонные корзины разных цветов и карточки по цвету корзин. В качестве карточек можно использовать предметы-заменители, например «фантики». В старшей группе понадобятся четыре корзины и карточки с изображениями предметов на лицевой стороне. Это могут быть однотонные рисунки, например, синие бутылки для синей корзины, банан или лимон для желтой корзины и т. д., а могут быть тематические картинки с предметами четырех категорий.

По правилам игры дети вместе принимают решение, в какую корзину какую карточку положить. Такая совместная деятельность развивает у дошкольников коммуникативные навыки, сплачивает детский коллектив.

Когда дети научатся сортировать предметы по цвету, можно постепенно усложнять задания и решать другие задачи. Например, развивать математические представления – предложить детям сортировать предметы определенной формы или с определенным количеством деталей, развивать речь, фонематическое восприятие – попросить распределить по корзинам предметы, названия которых начинаются на одинаковую букву.

    

 

Игра «Сортировщик». Чтобы со временем усложнить задание, предложите дошкольникам в старших группах сортировать карточки по признакам реальных предметов: большие и маленькие, тяжелые и легкие

Игры с цветовым ковриком

Играть с цветовым ковриком могут дети любого возраста. С младшими дошкольниками достаточно отрабатывать сортировку по цвету. Для этого попросите их взять свободные круги из корзинки и положить на круги такого же цвета на коврике. Детям старше четырех лет можно предлагать более сложные задания. Например, искать не круг такого же цвета, а фрагмент из 3–5 кругов. Для этого заготовьте фигуры, которые в точности повторяют фрагменты цветового коврика. Такое задание развивает внимание, пространственное мышление и восприятие цвета.

Что такое «цветовой коврик»

Цветовой коврик – авторская разработка Елены Зуевой – многофункциональный игровой материал. Коврик представляет собой поле из тонкого ковролина, на которое крепится 70 однотонных кругов разного цвета: красные, синие, желтые, оранжевые, зеленые и т. д. Круги тоже сделаны из тонкого ковролина. К полю прилагаются фрагменты, которые повторяют его части: квадраты, полоски, фигуры сложной формы.
Для игр с цветовым ковриком также используются отдельные цветные круги тех же цветов и размеров, что и круги на коврике, маленькие коврики из 12 кругов, карточки со схемами и таблица с координатами.

Чтобы развивать у детей межполушарные связи и учить ориентироваться в пространстве, концентрировать внимание и быстро реагировать, предложите им игру «Покажи двумя руками одновременно». Задача детей – показать указательными пальцами обеих рук на круги одного цвета в разных частях коврика.

Чтобы развивать у детей математические способности, предложите выкладывать столько кругов одного цвета или разных цветов, сколько указано на цифре перед ними. Если ребенок будет выкладывать круги разных цветов, можно попросить посчитать, сколько кругов каждого цвета он взял.

Чтобы учить детей читать, а также развивать слухоречевую память и внимание, закрепите за кругами слоги: достаточно трех-четырех слогов. Подготовьте легенду для задания: распечатайте слоги в столбик, положите по одному цветному кругу рядом. Цвета не должны повторяться. Предложите детям «читать коврик»: смотреть на круг и, если круг такого цвета есть в легенде, читать слог, за которым вы закрепили круг этого цвета.

Чтобы развивать у детей логическое мышление, учить их устанавливать закономерность и последовательность, предложите две игры со схемами. В первом варианте подготовьте мини-коврик из 12 кругов: 3 – в ширину, 4 – в длину и схему с 12 кружочками со стрелками от одного круга к другому. Постепенно добавляйте стрелки: их может быть три для трехлетних детей, четыре – для четырехлетних и т. д. Используйте сюжеты, например, нужно помочь лягушке допрыгать по самым крепким кочкам до домика, пчелкам – сесть на самые яркие цветы – круги.

Для второго варианта игры со схемами необходимо подготовить карточки. На них изобразить последовательность из десяти кругов, которые расположены по прямой линии, и поставить между ними стрелки в одном направлении. Предложите детям выкладывать части этой последовательности из кругов с коврика, например, с первого по пятый круг или со второго по восьмой.

Еще одна игра – «Найди по адресу» – научит детей ориентироваться по координатам и, например, таблицам. Задача детей – разложить цветные круги в квадраты по тем координатам, которые указаны цветом круга. Например, если красным написано «Б2», а зеленым – «В4», то ребенок кладет красный круг на ячейку «Б2», а зеленый – на «В4».

Для игры подготовьте поле-таблицу 6×6 ячеек. Ячейка в правом верхнем углу – пустая, в первом столбце от второй до шестой ячейки напишите буквы от, А до Д, в первой строке от второй до шестой ячейки – числа от 1 до 5. «Адреса» кругов можно каждый раз писать заново.

 Цветовой коврик. Игра со схемой на мини-коврике научит детей понимать условные знаки, переносить характеристики предметов со схемы на реальность, в долгосрочной перспективе научит пользоваться навигационными картами

Для игры с повтором линейной схемы заготовьте карточки с незакрашенными кругами. Затем вы можете закрасить их в цвета кругов коврика сами или предложить это сделать детям. Им будет интересно сделать пособия своими руками

 

Игра «Найди по адресу» с координатами подойдет для старших дошкольников. Для младших дошкольников вместо координат сделайте маленькую версию поля и рисуйте там цветные круги, чтобы дети выкладывали их на большом поле

Викторина и крестики-нолики

 Чтобы развивать логическое мышление у старших дошкольников, проведите викторину по цветам и совместите ее с игрой в крестики-нолики. Чтобы детям было интереснее, сделайте большое поле 50×50 см и вырежьте наборы крестиков и ноликов разных цветов.

Перед викториной предложите детям выбрать, какими «крестиками» или «ноликами» будут играть их команды. Главное, чтобы они назвали цвет. Затем объясните детям правила: команды по очереди получают вопрос, на который должны ответить. Если команда отвечает правильно, она ставит свой значок на поле. Ставить их важно так, как и в классической версии игры: чтобы команда выстроила ряд из своих значков по горизонтали, вертикали или диагонали. Если команда отвечает неправильно, право ответить переходит к другой команде. Если они отвечают правильно, то они ставят свой значок. Если и они ошибаются, значок на поле не ставит никто.

Выигрывает та команда, которая сумеет на игровом поле выстроить ряд из своих крестиков или ноликов. Если команды не выстроят три своих знака подряд, то побеждает та, у которой больше знаков на игровом поле.

Затем задавайте каждой команде по одному вопросу про цвета. В первом раунде можно спросить, какого цвета что-либо в природе или в детском саду. Второй раунд проведите по другим правилам: педагог называет цвет, а команды называют, что может быть этого цвета. Та команда, которая отвечает первой, ставит свой значок на поле.

 

 Поле для игры в крестики-нолики можно крепить к магнитной доске на время игры и убирать после. Для этого сделайте крестики и нолики из плотного картона и приклейте с обратной стороны маленькие магниты. 

Картотека дидактических игр «Изучаем цвета» для детей от 2 до 4 лет

Картотека дидактических игр

«Изучаем цвета»

для детей от 2 до 4 лет

Изучение цветов является качественным расширением кругозора. Узнавая цвета, ребенок получает новый метод классификации всех окружающих объектов —по цвету. Кстати, помимо развивающего эффекта,

знание цветов открывает перед ребенком большое количество

интереснейших игр с цветом.

Описание

Начиная с рождения, малыш уже видит, что цвета разные. Вначале он различает желтый (не случайно выбирают именно желтые погремушки). В этом возрасте малыш пассивно воспринимает и впитывает информацию. До года малыша уже можно знакомить с разными цветами, называть их в игре, рассказывать, что какого цвета, но не стоит ожидать, что он может этозапомнить и тем более сказать. Просто обращать внимание на то, какого цвета его кружка, одежда, лопатка, ведерко, игрушка.

С первых лет жизни ребенка нужно учить его разделять объекты окружающего мира и их свойства. Поэтому не нужно говорить ребенку «Зеленая травка». Для ребенка это будет звучать как одно слово –«зеленая травка». Показывайте на травку и говорите: Это травка. Она зеленая.

И ведерко тоже зеленое». У малыша должен быть достаточно богатый опыт,

поэтому называйте ему цвета предметов как можно чаще. Если обучение цветам еще только начинается или идет с трудом, то подбирайте игрушки и

предметы с чистым цветом (такой, который можно с уверенностью назвать желтым или синим)

Особенности изучения цветов с самыми маленькими заключаются в том, что новые предметы и материалы для изучения необходимо вводить постепенно. Множество свойств малознакомых материалов может отвлечь малыша от основной темы — цвета. Поэтому если ребенок еще не знаком с рисованием и лепкой, то перед началом изучения цветов обязательно проведите несколько занятий — знакомств с красками и пластилином.

На изучение первых названий цветов (красного, желтого, синего, зеленого) лучше потратить целый день (на каждый цвет по дню). Для примера описан один день изучения цвета. Другие цвета будут изучаться подобно.

План дня по изучению красного цвета:

1. Показываем группу красных предметов и объясняем, что они красного цвета.

2. Рисуем рисунок или раскрашиваем картинку красными цветами. Если малыш младше двух лет достаточно одного средства рисования. Для малышей постарше можно внести разнообразие использованием красных

красок, фломастеров, карандашей и мелков. Альтернативой рисованию

может быть лепка.

3. Предлагаем сортировку — выбрать красные детали из предложенного набора игрушек и предметов разного цвета. Варианты предметов для сортировки:

 кубики;

 детали конструкторов (Lego и т.п.) и мозаек;

 пуговицы;

 цветная пластиковая посуда;

 поролоновые кубики из губки для мытья посуды

. 4. Устраиваем «охоту» на красные вещи. Совместно везде ищем красный. Дома — в интерьере и одежде, на прогулке просим показать красные машины.

5. Читаем книжки, смотрим карточки с изображением красных предметов.

Ближе к 2,5 годам ребенок овладевает важнейшей функцией мышления — поиск подобного или подбор пары, учится группировать предметы по какому — либо признаку. Умение сортировать и находить общие признаки предмета — эта важнейший навык, который необходимо совершенствовать в этом возрасте, предоставляя для этого всевозможные материалы для сортировки.

Различного рода сортировки можно осуществить непосредственно в любой игре с ребенком, например, расставлять разноцветные машины по гаражам соответствующего цвета или раскладывать еду игрушкам по тарелочкам, задавая какой — то один признак.

Можно сортировать по ходу повседневных дел, раскладывая фрукты и овощи на кухни, во время приготовления еды или рассортировать белье перед стиркой по цвету или по типу.

Игры на сортировку предметов

Сортировка — важный навык, который ребёнок должен усовершенствовать до того, как пойдёт в школу. Когда ребёнок разделяет предметы по определённому признаку, он изучает основы счёта, развивает мелкую моторику и учится называть и группировать объёкты. Сделайте такие занятия частью игры, и вы сможете одновременно учить ребёнка

полезным навыкам и развлекать его интересной игрой.

Сортировка разноцветных макарон

Начните с простого и предложите малышу группировать предметы по одному признаку — цвету. Необходимо взять 3 — 4 пригоршни макарон разного цвета. Смешайте их вместе и попросите ребёнка разложить макароны по кучкам на основе цвета. Эта простая игра поможет ребёнку выучить названия цветов и постигнуть основные принципы деления на категории.

Сортировка пуговиц

Когда двухлетн Когда двухлетний ребёнок овладеет ий ребёнок овладеет навыками сортировки предметов по цвету, повысьте сложность задания и дайте ему пуговицы разных форм, цветов и размеров.

Предложите разложить пуговицы на группы по определённому атрибуту. Например, в одну кучку он может сложить синие пуговицы или же отобрать только квадратные. У вас будет возможность учить ребёнка принципам последовательности, положив рядом две похожие

пуговицы и попросив его выбрать третью пуговицу

со сходными признаками. Пусть вас не беспокоит, если малыш не сразу полностью поймёт, что такое последовательность. В таком случае остановите игру и попробуйте повторить её позже.

Игра в уборку

Если вам с трудом удаётся уговорить малыша собирать свои игрушки,

попробуйте прибегнуть для этого к игре в уборку. Вручите ребёнку бумажный пакет и попросите его сложить туда все предметы одного типа.

Начните с обширной категории, например, с его одежды. Как только все предметы собраны, попросите его отсортировать их все на группы поменьше:

обувь, бельё, носки, штаны и т.д. Это поможет ребёнку глубже понять

принципы категорий и подкатегорий, а вам — обрести долгожданную чистоту

в доме.

Дидактические игры

Цель: Формировать у детей умение различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов

при наложении, обозначать результат словами «такой», «не такой», действовать по подражанию, познакомить с названиямиосновных цветов.

Учить детей осуществлять выбор цвета по образцу, действовать поцветовому сигналу. Развивать внимание.

«Машины едут в гараж»


Для игры понадобятся игрушечные цветные машинок и цветовое поле (в качестве «гаражей» также можно взять листы цветной бумаги, разноцветные кубики и т. п.).

сообщаем малышу, что машинкам нужно попасть в свои домики: красные машинки едут в красный гараж, синие в синий и т.п. Раскладываем все машинки по «гаражам».

«С какого дерева лист»

Материал: макеты деревьев с остатками листочков желтого, красного и зеленого цвета, листочки таких же цветов.

Правила игры: ветер сдул листочки с деревьев, давайте попробуем найти, скакого дерева упал каждый листок. (Дети выбирают любой листок и находят дерево, с которого он упал).

«Помоги рыбкам»

Материал: 5 рыбок различных цветов и 20 маленьких рыбок (по 4 рыбки каждого цвета).

Игровое действие: помоги мамам — рыбкам найти своих детишек.

«Собери капельки в стакан»

Материал: пластмассовые стаканчики красного, синего, желтого и зеленого цвета, бусины такого же цвета.

Дети складывают «капельки» в стаканчики, соответствующего цвета.

«Кошки — мышки»

Материал: картонные домики разных цветов, посередине отверстие — норка, мышки тех же цветов , что и квадратные домики.

Большая мягкая игрушка кошка.

Игровое действие: спрячь мышку в домик и подбери по цвету.

«Собери ягоды в корзину»

Материал: Корзинки красного, синего, желтого и зеленого цвета, ягоды — шарики соответствующих цветов.

Игровое действие : дети собирают ягоды в корзинки соответствующих цветов.

«Сортируем игрушки»

Рассыпаем на полу игрушки разных цветов: кубики, детали от крупных конструкторов и т. д. Берём поднос определённого цвета и вместе с ребёнком собираем на него игрушки соответствующего цвета. Можно устроить соревнование и взять поднос для себя и для ребёнка и кто больше соберёт деталей синего цвета, пока звонит будильник (поёт песенка и т. д.).

«Посади цветочки на полянку»

Материал: цветочки различных цветов (4 — 9 шт.), «полянки» (листы бумаги) соответствующих цветов.

Игровое действие: каждый цветочек необходимо посадить на полянкусоответствующего цвета.

«Найди цветок для бабочки»

Оборудование: крупные цветы изображены на картоне (красный, синий, жёлтый, зелёный, розовый, голубой, фиолетовый, оранжевый), фигурки бабочек тех же цветов.

Описание:

Педагог расставляет на наборном полотне цветы разных цветов и показывает детям бабочек. Объясняет, что каждая бабочка хочет найти свой цветок и сесть на такой цветок, чтобы её не было видно, и никто не смог бы её поймать. Нужно помочь бабочкам спрятаться. Педагог обращает внимание на то, что цвета бабочки и цветка совпадают («такай же», бабочку не видно она спряталась. Затем дети достают из конвертов бабочек и цветы и выполняют задание). У каждого ребёнка вначале по две пары объектов, в дальнейшем количество пар увеличивается. В конце игры педагог подводит итог, называет цвета и показывает их: «Жёлтая бабочка села на жёлтый цветок, синяя бабочка села на синий цветок…Они спрятались, их не видно».

«Воздушные шары»

Оборудование: Изображения воздушных шаров разного цвета и отдельно ниточек такого же цвета.

Описание: Педагог показывает ребёнку шарик и говорит: «Какого цвета шарик? (Синий). Найди такую же ниточку. (Ребёнок подбирает ниточку такого же цвета.) Какого цвета шарик? (Синий). Какого цвета ниточка? (Синяя.) То же проделывает с шариком другого цвета».

«Поможем ёжику подобрать по цвету»


Оборудование: Ежи из картона разного цвета и прищепки того же цвета.

Описание: Педагог предлагает подобрать прищепки по цвету и прикрепить их на спинке ежика в виде иголок.

Различие цветов

Эта группа дидактических игр основана на зрительном различении предметов по цвету при непосредственном их сближении.

Сближение позволяет увидеть наличие или отсутствие так называемого цветового перепада между двумя цветами. Они могу быть резким (например, между красным и жёлтым цветами) или близким (между жёлтым и оранжевым цветами). Поэтому первые игры и упражнения должны проводиться с предметами, резко различающимися по цвету, а выбор осуществлять пот образцу. Постепенно цветовой перепад будет, всё меньшим, и сопоставление цветов производится уже на расстоянии. Педагог или родитель побуждает малышей выполнять задания самостоятельно, постоянно менять предметы по цвету, чтобы дети ориентировались не на их форму, а на цвет.

«Цветные кубики»

Оборудование:Крупные кубики (красные, жёлтые, синие, зелёные) по 2 каждого цвета.

Описание:

Игра проводится индивидуально. Педагог расставляет перед собой и ребёнком по 3 — 4 парных кубика, обращает внимание на их одинаковость: «Тебе такой

-мне такой, тебе такой, — мне такой. ..» Затем предлагает построить красивые одноцветные башни и показывает, как это делать. Процесс постройки обыгрывает: берёт сначала свой красный кубик, ставит на жёлтый и тут же выражает недовольство («Не такой!»), переставляет на красный, проводит по кубикам рукой сверху вниз, подчёркивая их однородность. Таким же образом устанавливает другие кубики. Затем педагог просит ребёнка сделать то же самое, при необходимости помогает. Ребёнок строит башни 2 — 3 раза. По окончании педагог хвалит его.

Зрительное соотнесение цветов

Зрительное соотнесение цветов происходит не только тогда, когда предметы находятся рядом, но и на расстоянии. В основе такого соотнесения лежит не просто различие, а восприятие цвета. В тоже время можно сказать, что восприятие цвета, и различие не всегда связаны со знанием названий цвета. Таким образом, в задания можно включать любые цвета и оттенки. Действуя с цветом дети, начинают запоминать и сами цвета, и их названия. Однако бессмысленно говорить им название цвета, если они не выделяют его зрительно, не отличают от другого. Поэтому игры и упражнения строятся так, чтобы ребёнок сначала вычленил цвет как значимый признак и выполнил задание. Только после этого нужно назвать цвет. Сначала даются названия основных цветов — жёлтый, красный, зелёный, синий, а затем дополнительных цветов и оттенков.

«Бегите ко мне»

Оборудование: Флажки трёх цветов, бубен.

Описание: Педагог раздаёт детям флажки. По сигналу бубна ребята разбегаются по комнате. Взрослый говорит: «Бегите ко мне!» и поднимает красный флажок. Дети с красными флажками подбегают к педагогу и поднимают флажки вверх. Затем все вновь разбегаются. Взрослый поднимает флажок другого цвета или сразу два флажка, например, синий и красный.

Дети с такими же флажками подбегают ко взрослому и поднимают флажки

вверх. В конце игры педагог или родитель поднимает все три флажка вверх.

«Найди своё место»

Оборудование:Парныецветные карточки (количество цветов соответствует количеству играющих), стулья (по количеству детей), бубен.

Описание:

Дети сидят на стульях, расставленных в ряд. Взрослый раздаёт им карточки, и дети под бубен разбегаются по комнате. Педагог раскладывает на стулья второй комплект таких же цветовых карточек, которые есть у детей. По сигналу дети бегут к тем стульям, на которых лежат карточки того же цвета, что и у них. Взрослый проверяет правильность выбора.

«Светофор»

Оборудование: Светофор — на ручке картонный круг, обклеенный с одной стороны зелёной, с другой красной — бумагой.

Описание:

Взрослый знакомит детей со светофором, показывает, как «загорается свет» (поворачивает круг зелёной и красной сторонами). Просит детей рассказать, видели ли они светофор на улице, что они о нём знают. Обобщая ответы. Обобщая ответы, предложить поиграть в светофор. Дети встают друг за другом, кладут руки впереди стоящим на плечи — это «трамвай». Взрослый исполняет роль полицейского (действует светофором).

При появлении красного сигнала «трамвай» останавливается, зелёного — «трамвай» — едет и дети передвигаются. Дети могут выполнять роль машины (их может быть несколько), «ехать на велосипедах» и т. п.

«Нарушители» — те, кто неверно действовал по сигналу светофора, — выходя

т из игры. Роль полицейского может выполнить ребёнок

Теория цвета для детей: основные понятия, которые нужно знать

Немногие люди это осознают, но изучение теории цвета для детей действительно может улучшить их понимание дизайна. Теория цвета — это навык, который можно использовать до конца дизайнерской карьеры.

В этой статье объясняется теория цвета, и мы исследуем, почему это ценный навык. Мы также рассмотрим различные классы цифрового дизайна, ресурсы и проекты, которые дети могут сделать самостоятельно, не тратя денег!

Идеально подходит для нового хобби, которому можно научиться дома, или для тех, кто хочет расширить свои знания во всем, что связано с дизайном и искусством.Продолжайте читать, если тема теории цвета кажется вам подходящей. Или сразу же примите участие в веселом онлайн-уроке рисования ко Дню Благодарения и бесплатном мероприятии по созданию цифровой праздничной открытки.

Изучение теории цвета для детей

Продолжая читать, вы узнаете о нескольких различных факторах, играющих роль в теории цвета. Цвет важен в нашем мире, потому что цвета — это больше, чем просто красивые вещи в искусстве.

Цвет позволяет нам испытывать определенные эмоции, иногда даже незаметно для нас! Теплые цвета могут заставить нас чувствовать себя счастливыми и взволнованными, в то время как холодные цвета могут заставить нас чувствовать себя грустными или сдержанными.

Цвета также рассказывают нам истории без слов. Среди множества различных факторов мы коснемся цветового круга, первичных и третичных цветов, а также того, почему все это важно в дизайне, искусстве, информатике и просто жизни в целом!

Изучите цветовой круг

Вы когда-нибудь видели цветовой круг? Даже если вы ответили нет, скорее всего, да! С тех пор, как мы были очень молоды, нас учили цветовому кругу в школе, на уроках рисования, в информативных телевизионных шоу и книгах.Это может выглядеть как радуга в круге, но это колесо содержит столько знаний, которые могут принести пользу любому творцу!

Цветовой круг позволяет легко определить, какие цвета являются первичными, вторичными и третичными. Зная эту информацию, легко найти идеальное сочетание цветов для любого проекта, над которым мы работаем. От дизайна платья до выяснения того, какие цвета подходят для картины, которую вам еще предстоит нарисовать, наличие легкодоступного цветового круга позволяет нам узнать, какие цвета подходят лучше всего.

Основные цвета


Основные цвета необходимы для изучения теории цвета. Что такое основные цвета? Есть три конкретных цвета, которые мы можем смешивать вместе, чтобы получить огромное количество различных цветов. Эти три цвета — красный, желтый и синий. Без этих трех цветов не существовало бы и всех остальных известных нам цветов. Не верите мне? Попробуйте взять карандаши красного, синего и желтого цветов и закрасить друг друга. Или попробуйте взять краску и смешать их вместе.Замечаете ли вы изменения, происходящие в результате соединения этих основных цветов вместе?

Вторичные цвета


Вторичные цвета — это цвета, которые мы получаем в результате смешивания двух основных цветов. Например, если мы соединим синий с желтым, мы получим зеленый цвет. Зеленый — второстепенный цвет! Думайте об этих цветах как о детских цветах, а красный, синий и желтый — о наших родительских цветах. Как вы думаете, сколько вторичных цветов вы можете создать?

Если вы сказали три, вы правы! Зеленый, оранжевый и фиолетовый — это три вторичных цвета, которые мы можем найти на цветовом круге.Возможно, они не являются основными цветами, но они так же важны для нашего общества. Контейнеры для компоста, уличные конусы и Yahoo! создаются вторичными цветами. Представьте, если бы в нашем мире не было вторичных цветов!

Третичные цвета


Мы узнали о наших первичных и вторичных цветах, поэтому правильно говорить и о третичных цветах! Его немного сложно произнести, но узнать о третичных цветах совсем несложно. Третичные цвета — это то, что мы получаем, когда мы комбинируем основной цвет со вторичным.Всего существует шесть третичных цветов: красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый и красно-фиолетовый.

Третичные цвета — это здорово, потому что разные оттенки и тона цветов могут выражать совершенно разные эмоции и послания. Сравните зеленый цвет со смешанным цветом желто-зеленого. Темно-зеленый может символизировать престиж и королевскую власть, в то время как желто-зеленый демонстрирует более безмятежное и игривое чувство. Третичные цвета так же важны для нашего мира, как первичные и вторичные!

Печатные материалы и ресурсы по теории цвета

Теперь, когда вы знаете немного больше о цветах, вот несколько ресурсов, которые можно распечатать дома!

Идеи проекта теории цвета

1.Эксперимент по смешиванию цветов:


Если у вас есть чашки, которые вы можете наполнить водой, бумажными полотенцами и пищевыми красителями наших основных цветов: красного, синего и желтого, поздравляем! Вы можете провести этот забавный эксперимент по теории цвета, не выходя из собственного дома!

В каждую чашку воды добавьте 30 капель пищевого красителя. Каждая чашка должна быть своего цвета. Одна чашка желтой воды, одна чашка синей воды и одна красной. Затем возьмите три куска бумажного полотенца. В каждую чашку положите бумажное полотенце, сложенное пополам вертикально.Половина бумажного полотенца должна быть погружена в окрашенную воду, а другая половина должна торчать из чашки. Тот конец, который не находится в воде, поместите в другую чашку с красителем.

Поместите первый конец бумажного полотенца в синюю чашку. А второй конец в желтой чашке. Поместите первый конец следующего бумажного полотенца в желтую чашку, а второй конец в красную чашку. Наконец, поместите первый конец последнего бумажного полотенца в красную чашку, а второй конец в синюю чашку.

Вы увидите, как цвета распространяются по бумажным полотенцам, когда они впитывают воду.Так как мы использовали основные цвета, и они смешиваются друг с другом, бумажные полотенца начнут показывать вторичные цвета прямо на ваших глазах!

2. Разноцветные штампы

Вы мечтаете об отпуске? А может быть, вы уже путешествовали и хотите побывать снова в ближайшее время? Карандашом и бумагой нарисуйте штамп пункта назначения. Например, если вам понравилась поездка в Диснейленд, нарисуйте штампы украшений по всему тематическому парку! Нарисуйте этот штамп три раза на одном и том же листе бумаги.Убедитесь, что между ними есть пространство!

Нарисовав печать трижды, попробуйте бросить себе вызов. С помощью краски или мелков/цветных карандашей раскрасьте каждый штамп, используя различную цветовую палитру. В нашем примере с Диснейлендом вы можете раскрасить первую марку, как если бы это было утро, раскрасить вторую марку, когда солнце садится, а для последней марки вы можете раскрасить небо, как если бы сейчас ночь и фейерверк. задавать. Попробуйте повеселиться и проявить творческий подход к этим трем различным цветовым палитрам!

3.Персонажи «Радуги»

Какое ваше любимое шоу? Любимая видеоигра? Любите ли вы автомобили, покемонов или кристаллы, попробуйте сопоставить их с определенным цветом! Распечатав пустой цветовой круг или нарисовав свой собственный карандашом и бумагой, вы можете нарисовать каждую фигуру в цветовом круге соответствующим цветом.

Например, для желтой части моего цветового круга можно нарисовать Пикачу. Для синего можно нарисовать Гьярадоса. Продолжайте, пока в каждой части вашего цветового круга не появится символ.Затем раскрасьте все это! Вы можете использовать цветные карандаши, мелки или фломастеры. После того, как персонажи и цветовой круг полностью раскрашены, у вас теперь есть потрясающий постер, который вы можете повесить на стену!

Начало работы с теорией цвета для детей

Как видите, цвет очень важен не только в мире искусства и дизайна, но и придает смысл даже самым обыденным аспектам жизни. Без цвета жизнь не имела бы такого смысла, как сейчас. От моды и средств массовой информации, до веб-сайтов и логотипов, до даже уличных фонарей и вывесок — цвет окружает нас повсюду! Когда дети рано изучают теорию цвета, их творчество становится безграничным, и они продолжают расти как художники и дизайнеры.

Если после прочтения этого поста вы еще больше влюбились в цвет или вам нужен более интерактивный подход к изучению теории цвета, «Создай и учись» предлагает курс «Сила цвета», наполненный множеством увлекательных заданий и упражнений. Начните с увлекательных занятий по цифровому дизайну для детей или узнайте больше о лучших онлайн-курсах по искусству.

Написано Мариэль Крус Кабильо, инструктором по созданию и обучению, которая имеет степень бакалавра в области дизайна визуальных коммуникаций со степенью бакалавра в области маркетинга и обучает детей в течение 6 лет.

Обучение детей цветам через повседневную игру

Этот пост может содержать партнерскую рекламу бесплатно для вас. Смотрите мои раскрытия для получения дополнительной информации.

У моих детей очень разный опыт изучения цветов. QBoy довольно легко научился определять и называть основные цвета, когда был еще малышом. XGirl, с другой стороны, долго пыталась выучить свои цвета. Теперь, в возрасте 4 лет, она знает большинства своих основных цветов, но все еще время от времени путается (особенно с синим цветом, кажется).Когда дело доходит до того, чтобы помочь детям выучить цвета, я верю в то, что обучает детей цветам через ежедневную игру .

От игр до песен и музыки — существует множество способов знакомить детей с цветами в течение дня. В этом посте я расскажу о семи забавных идеях для обучения детей цветам через повседневную игру.

Примечание. Другие забавные идеи, которые помогут детям выучить цвета, см. на моей странице «Обучение цветам для детей».

Обучение цветам с помощью игр с цветами — отличный способ научить детей замечать и различать цвета.Вот несколько забавных идей. . .

Бьюсь об заклад, дети получат удовольствие, выполняя упражнения на крупную моторику вместе с этим заданием по бросанию цветов от Minne Mama.

Цветные помпоны в этом занятии по сортировке цветов от Щебечущих Мамочек выглядят так заманчиво!

Сообразительные родители также знают, как превратить сенсорную игру в возможность обучения цветам. Взгляните на эту сумасшедшую сенсорную корзину для цветов от Craftulate и узнайте, как она использовала ее, чтобы помочь своему ребенку попрактиковаться в сортировке цветов.

Маленькие корзины для маленьких ручек также собирают радужную сенсорную корзинку для изучения цветов.

 Музыка также может быть замечательным средством обучения. Let’s Play Music поделится цветной песней и игрой в угадайку, которые понравятся детям.

И не забывайте, что художественные проекты могут стать еще одним замечательным способом обучения детей цветам. Взгляните на этот цветовой круг для бумажных тарелок от Happy Hooligans как на одну из идей.


Наконец, если ваш ребенок освоил цвета на одном языке, подумайте о том, чтобы ввести цвета на иностранном языке! Living Montessori Now делится некоторыми замечательными ресурсами для выполнения вдохновленных Монтессори испанских цветных занятий.

Дополнительные ресурсы для обучения цветам

Еще сообщения о цветах из Gift of Curiosity:

Дополнительные занятия по обучению цветам см. на моей странице «Обучение цветам детей» и на моей доске Pinterest «Изучение цветов».

Подпишитесь на доску Katie @ Gift of Curiosity Learning Colors на Pinterest.

Учим детей цветам в книжке-раскладушке на испанском языке

Вы сейчас работаете над обучением детей цветам? Поскольку мы учимся дома, а один из моих малышей — дошкольник, мы, конечно же, работали над нашими цветами.

Мне нравится создавать книжки-книжки, которые помогают в учебе. Это отличный способ взять материал типа карточки и превратить его в небольшую книжку, которая легко склеивается.

Несколько недель назад я создал книжку-раскладушку, которую вы можете использовать, чтобы обучать детей цветам , и сразу же получил отзывы, которые никогда не приходили мне в голову. Учительница спросила, есть ли у меня испанская версия, которую она могла бы использовать со своими учениками. Почему я никогда не думал об этом?

Ну вот.Это идеально подходит для домашних школьников, родителей, желающих научить своих детей испанскому языку, воспитателей дошкольных учреждений и всех, кто хочет учиться!

Расходные материалы:

Распечатайте свои страницы.

Используйте резак для бумаги или ножницы, чтобы вырезать каждую карту по черным линиям.

Если вы собираетесь их ламинировать, делайте это после того, как разрежете их.

Возьмите дырокол и кольцо для вкладышей.

Проделайте отверстие в верхнем левом углу каждой карточки.Убедитесь, что отверстия совпадают друг с другом.

Что я делаю, так это пробиваю дырку в первой, а затем использую ее в качестве шаблона для каждой карты, пока не закончу.

После того, как вы сделаете отверстия в каждой карточке, проденьте карточки через кольцо вкладыша.

Я предпочитаю, чтобы обложка была первой — та, на которой написано «Моя цветная книжка-книжка». В данном случае это на испанском языке, так что это говорит Mi Color de Flip Book.

 

Затем я добавляю каждую карту после этого.

Green — это verde по-испански.

Видишь зеленый мелок?

 

Вот как выглядит каждая карта. На каждом листе по две карточки.

 

Первый лист — это обложка, он черного цвета, что означает «негр» на испанском языке.

Следующий лист — azul (синий) и rojo (красный) на испанском языке

На следующем листе есть verde (зеленый) и amarillo (желтый) на испанском языке

Затем у нас есть лист с коричневым, который является темно-бордовым, и розовым, который по-испански rosa.

И последний лист — бланко белого цвета и серый — серый.

Теперь у вас есть все необходимое, чтобы сделать книжку-раскладушку для обучения детей цветам на испанском языке!

Дополнительные образовательные ресурсы:

 

 

 

 

Как мы видим Цвет? — Гифографика для детей

Как узнать, сырой ли банан, спелый или гнилой? Ну, вы, очевидно, могли бы откусить кусочек и сказать, но в большинстве случаев вы можете сказать, просто взглянув.Особенно, если мы говорим о гнилых бананах. Сырой банан будет зеленым, спелый — желтым, а гнилой, скорее всего, почернеет. Вы задавались вопросом, как мы знаем разницу между этими разными цветами? Давайте узнаем.

Что такое цвета?

Все цвета, которые мы воспринимаем, являются следствием действия света. Кажущийся бесцветным солнечный свет на самом деле содержит все цвета, которые мы можем видеть, но с разными длинами волн. По сути, сам цвет — это отраженный свет определенной длины волны.

Когда солнечный свет падает на объект, поверхность объекта поглощает часть света и отражает оставшуюся часть. Какие длины волн света отражаются или поглощаются, зависит от свойств объекта.

Итак, скажем, объект — спелый банан, он будет поглощать все длины волн света, кроме тех, которые соответствуют желтому цвету. Таким образом, мы увидели бы, что банан желтый. Это свойство объекта меняется по мере изменения объекта, поэтому сырой банан будет выглядеть зеленым, а гниющий банан — черноватым.

Почему мы видим разные цвета?

Как мы узнаем, какой цвет какой, т.е. как наш мозг узнает разницу между этими цветами?

У нас есть крошечная область, называемая центральной ямкой, на всем протяжении позади наших глаз, которая отвечает за то, что мы видим цвет. В этой области есть миллионы световых рецепторов, называемых колбочками и палочками, которые реагируют на свет и сообщают нашему мозгу, какие цвета мы видим. Колбочки в наших глазах активны в светлой среде и наиболее сильно реагируют на красный, зеленый и синий цвета в указанном порядке.Поэтому, когда мы видим банан, свет от банана попадает на колбочки, стимулируя их. Они посылают сообщение в наш мозг через наши зрительные нервы, которые обрабатывают информацию и сообщают нам, на какой цвет мы смотрим. И тогда мы знаем, является ли банан сырым, спелым или гниющим.

Палочки в наших глазах активны в условиях низкой освещенности, где колбочки не работают, но они воспринимают черно-белое, поэтому становится трудно определить цвет объектов ночью или при очень тусклом освещении.

Как связаны цвета и длины волн?

Теперь вы знаете, что разные цвета имеют разную длину волны. Человеческий мозг может распознавать только те цвета, длина волны которых находится в пределах видимого спектра. Цвета, длина волны которых больше или меньше этого видимого спектра, невидимы для нас. Вот где это становится интересным. Видимый спектр различен для разных организмов. На самом деле, у некоторых насекомых/птиц и рыб видимый спектр гораздо шире, потому что у них в сетчатке больше типов колбочек.Некоторые организмы могут видеть даже ультрафиолетовый свет. Это означает, что, хотя мы можем видеть, что банан желтый, с некоторыми черными линиями, пчела может увидеть гораздо больше узоров или, возможно, даже больше цветов на одном и том же банане. Как вам такой забавный факт?

Статья по теме : Посмотрите наше видео, чтобы понять чувство зрения.

Дополнительные цвета Факты для детей

Дополнительные цвета — это пары противоположных цветов.То, что подразумевается под напротив , может различаться между наукой о цвете, искусством и процессом печати.

Цветоведение

В науке о цвете «дополнительные цвета» — это цвета, противоположные друг другу на цветовом круге. Первичные и вторичные цвета обычно сочетаются следующим образом:

.
  • красный и голубой (красный голубой) (где голубой — это смесь зеленого и синего)
  • зеленый и пурпурный (зеленый пурпурный) (где пурпурный — это смесь красного и синего)
  • сине-желтый ( синий   желтый ) (где желтый — это смесь красного и зеленого)

Остаточное изображение

Если человек около минуты смотрит на один цвет, а затем смотрит на белую поверхность, появляется остаточное изображение дополнительного цвета.Это из-за усталости глаз . Например, если человек смотрит на красный цвет, фоторецепторы (клетки глаза, которые улавливают цветной свет) красного света в сетчатке (задняя часть глаза) утомляются. Когда фоторецепторы утомлены, они менее способны отправлять информацию в мозг. Если затем человек посмотрит на белый свет, все фоторецепторы отправят информацию. Поскольку фоторецепторы для красного света утомлены, информация, которую они посылают, не будет такой сильной, как информация о цветах, отличных от красного, и создается иллюзия того, что мы видим дополнительный цвет.

Искусство и дизайн

сине-желто-красный цветовой круг. Противоположные цвета называются дополнительными.

Из-за ограниченного диапазона цветов, который был доступен на протяжении большей части истории искусства, многие художники до сих пор используют традиционный набор дополнительных пар, в том числе:

Дополнением каждого основного цвета (красного, синего или желтого) является примерно цвет, полученный путем смешивания двух других в системе вычитания (красный + синий = фиолетовый; синий + желтый = зеленый; красный + желтый = оранжевый).Когда два дополнения смешиваются, они дают серый или коричневый цвет.

Использование дополнительных цветов является важным аспектом художественного и графического дизайна. Это также распространяется на другие области, такие как контрастные цвета в логотипах и витринах розничной торговли. При размещении рядом друг с другом дополнения делают друг друга ярче. На художественном цветовом круге дополнительные цвета располагаются друг напротив друга. Хотя эти художественные дополнения могут не быть точными дополнениями в соответствии с научным определением, большинство художественных цветовых кругов расположены примерно так же, как цветовой круг HSV, рассмотренный выше.

Картинки для детей

  • Цветовой круг HSV имеет те же дополнительные цвета, что и цветовая модель RGB, но показывает их в трех измерениях.

  • Таблица цветовых сочетаний.

  • Цветовой круг Ньютона (1704) отображал семь цветов. Он заявил, что цвета, расположенные напротив друг друга, обладают самым сильным контрастом и гармонией.

  • Цветовой круг Буте 1708 года показал традиционные дополнительные цвета; красный и зеленый, желтый и фиолетовый, синий и оранжевый.

  • Цветовой круг, разработанный Иоганном Вольфгангом фон Гёте (1810 г.), был основан на идее, что основные цвета желтый и синий, представляющие свет и тьму, противостоят друг другу.

  • Впечатление, восход солнца Клода Моне (1872 г.) изображало крошечное, но яркое оранжевое солнце на голубом фоне. Картина дала название движению импрессионистов.

  • Гребцы в Шату Пьер-Огюст Ренуар (1879).Ренуар знал, что оранжевый и синий делают друг друга ярче, если их поставить рядом.

  • В этом автопортрете (1889 г.) Винсент Ван Гог максимально использовал контраст между оранжевыми волосами и синим фоном.

  • Звездная ночь Винсента Ван Гога (1889 г.) имеет оранжевые звезды и оранжевую луну.

  • «Ночное кафе » Винсента Ван Гога (1888 г.) использовал красный и зеленый цвета, чтобы выразить то, что Ван Гог назвал «ужасными человеческими страстями».

  • Спасательные плоты оранжевого цвета

    обеспечивают максимальную контрастность и видимость на фоне синей воды.

  • Красные и голубые очки используются для просмотра трехмерных изображений Anaglyph 3D в Интернете или в печати.

  • Это изображение, просматриваемое в красно-голубых анаглифических 3D-очках, будет отображаться в трех измерениях.

Цветовой тест детских купальников показал, что лучшие цвета — неоновые

По мере того, как летние температуры в стране становятся все более высокими, семьи направляются к воде, чтобы охладиться.

Мама из Северной Каролины Кейси Ферри позаботилась о том, чтобы ее сын Джек носил неоновые костюмы этим летом. Предоставлено Кейси Ферри

Родители могут выбирать купальники в зависимости от стиля или комфорта, но одно новое исследование показало, что цвет является наиболее важным фактором. На самом деле, это может сыграть решающую роль в предотвращении утопления.

В ходе недавнего тестового исследования компания ALIVE Solutions Inc., специализирующаяся на безопасности на воде, проверила цвета купальников, чтобы увидеть их видимость как в бассейнах, так и в открытой воде.

В бассейнах верхняя фотография в каждой секции представляет собой ткань под водой, а нижняя фотография — ткань с перемешиванием на поверхности.

ALIVE Solutions Inc. рекомендует яркие и контрастные цвета при покупке купальников. Предоставлено ALIVE Solutions Inc.

«Два наших нижних цвета — белый и светло-голубой (посмотрите, как они исчезают), а наши лучшие варианты — неоновый розовый и неоново-оранжевый». ALIVE Solutions говорится в своем посте. «Хотя более темные цвета видны на светлом дне бассейна, их часто можно скрыть из-за кучи листьев, грязи или тени, поэтому я стараюсь держаться подальше от этих цветов, когда это возможно.

Затем те же цвета были протестированы в 18-дюймовой озерной воде с плохой видимостью, когда было частично солнечно.

В 18-дюймовой открытой воде неоново-желтые, зеленые и оранжевые купальники показали себя лучше всего. Все остальные цвета быстро исчезли. Solutions Inc.

«Мы поместили каждый цвет на поверхность (изображения первого ряда), изображения второго ряда были с точки зрения уровня берега, а третьего ряда — с немного приподнятой перспективы — имитируя вид на лодку / док», — поделились ALIVE Solutions. .

Самыми заметными цветами были неоново-желтый, неоново-зеленый и неоново-оранжевый. «Мыслите ярко и контрастно», — отмечается в посте.

Связанные

«После того, как я работала водным оператором и спасателем, я знаю, что одни цвета легче увидеть, чем другие, а также то, насколько сложной может быть вода для различения», — сказала СЕГОДНЯ Натали Ливингстон, соучредитель ALIVE Solutions. Родители в интервью. «Я начал замечать это лично с тем, что мои дети носили в разных водных средах, и хотел протестировать цвета в разных условиях, чтобы мы могли максимально улучшить видимость.

Бреанна Смит Паудерли, бывший ведущий спасатель в Хершипарке, который ежегодно принимает более 3 миллионов посетителей, согласилась. , обучение спасателей, которое проходит большинство аквапарков, учит правилу 10/20 — в основном, 10 секунд, чтобы тщательно осмотреть вашу зону и 20 секунд, чтобы добраться до человека, попавшего в беду — так что даже ребенок в тех цветах, которые трудно увидеть, должен отслеживаться от хорошего спасателя.

Даже родители-ветераны сказали, что нашли результаты полезными. Вы больше не покупаете самые симпатичные дизайны, а выбираете самые безопасные цвета».

Связанный:

Кейт Хэнсон, автор статей для TODAY.com, выпускница Университета штата Пенсильвания, она начала свою карьеру в спорте и с радостью просыпается в 6 часов утра.м. для игр благодаря переводу времени в ее доме на Гавайях. Родом с северо-востока острова, она живет на острове Оаху уже почти 10 лет вместе со своим мужем и двумя шоколадными лабрадорами. Подпишитесь на нее в Instagram.

30 забавных идей для смешивания цветов

Вы замечали, что ваши дети любят смешивать цвета? Очень весело видеть, какие цвета они могут создать, немного смешивая цвета. Эти творческие занятия познакомят детей с базовой теорией цвета и позволят им весело провести время, смешивая цвета.

  НАЙДИТЕ ДАЖЕ ИДЕИ СМЕШИВАНИЯ ЦВЕТОВ В НАШИХ ПЛАНАХ УРОКОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ «СМЕШИВАЙТЕ ЭТО»

Беспроблемное смешивание цветов

Это занятие «Смешивание цветов в окне» легко настроить и оно отлично подходит для самых маленьких.

Этот радужный Ловец солнца в основном цвете — творческий способ научить ваших детей распознавать цвета.

Это веселое занятие «Смешивание цветов с гелевыми мешочками» — интересный способ научить ваших детей различать цвета!

Этот топ для смешивания цветов сочетает в себе науку, искусство и веселье, превращая его в веселую интерактивную цветовую игру.

Это простое смешивание цветов крема для бритья — отличное занятие для детей без хлопот.

Этот всеобъемлющий набор «Разноцветные мягкие сенсорные сумки с подсветкой» отлично подходит для обучения ваших детей множеству ценных понятий.

Смешивание цветов с краской

Этот интерактивный арт-упражнение «Смешивание цветов Spin Art» — отличный способ научить теории цвета и создать живое искусство.

Смешивание цветов — это классическое художественное занятие, но это задание «Создай и назови свои собственные цвета с помощью бесплатной печати» выводит эту идею на совершенно новый творческий уровень.

Пусть ваши дети немного повозятся с этим веселым заданием по смешиванию цветов отпечатков рук.

Это занятие по смешиванию цветов замороженной краски идеально подходит для жарких летних дней, когда вы хотите поиграть на свежем воздухе.

Эта игра-сюрприз «Смешивание цветов» легко адаптируется для малышей или дошкольников, что делает ее отличным занятием для малышей.

Это простое задание «Создай свои собственные образцы цветов» — отличный способ показать детям все оттенки цветов.

Вашим детям понравится эта мраморная картина Rainbow Color Mix, которая выходит за рамки стандартного холста и кисти.

Смешивание красок с жидкостями

Это увлекательное занятие по смешиванию цветов с водяными шариками идеально подходит для обучения в летнее время.

Теория цветопередачи «Ходячая акварель» проста в настройке и поразит ваших детей!

Смешивайте цвета уникальным образом с помощью этого задания «Матрица смешивания цветов».

Если вам нужно легкое учебное задание для ваших детей, вы не ошибетесь, выбрав это задание «Легкое смешивание жидких цветов».

Узнайте, как смешивать цвета, используя это веселое задание «Молоко, меняющее цвет».

Используйте оставшиеся конфеты, чтобы сделать веселое занятие по смешиванию цветов леденцов на палочке для ваших детей.

Это художественное произведение «Цвета глазури» — увлекательное занятие, для которого не потребуются кисти!

Сделайте свои собственные сенсорные бутылочки с помощью этого простого задания «Смешивание цветов».

Этот простой набор для переноса цветной воды отлично подходит для простого занятия творчеством с детьми.

Еще больше идей для смешивания цветов

Создайте свою собственную радугу с помощью этого задания по смешиванию цветов.

Изучите теорию цвета с помощью этого задания по смешиванию цветов слизи.

Это замечательное занятие «Смешивание цветов с пластилином» поможет научить ваших детей смешивать цвета, не создавая большого беспорядка.

Мыльная пена потрясающая, и это занятие по смешиванию цветов мыльной пены отлично подходит для практического занятия цветом.

Это великолепное научное задание Fizzy Color Mixing отлично подходит для занятий искусством или STEM.

Эти красивые цветные цветы из кофейных фильтров — интересный способ научить детей цветам с помощью забавной поделки.

Онлайн-игры на смешивание цветов

В этих веселых играх дети также могут научиться смешивать цвета онлайн. Это отличный способ просмотреть и закрепить наблюдения, сделанные во время практических занятий, описанных выше, и в них нет беспорядка!

Paint Splat от Peep in the Big Wide World позволяет детям делать кляксы, чтобы создавать свои собственные цвета или смешивать цвета, чтобы они соответствовали показанным цветам.

С созданием цветов детям помогают смешивать основные цвета для создания новых цветов.Даже мне было весело играть с этим!

Изучите основы кодирования с помощью этого задания по кодированию смешением цветов от iGameMom.

Какие забавные способы смешивания цветов нравятся вашим детям? Что сработало для вас дома или в классе? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Получите целую неделю игривых идей для смешивания цветов!

Сэкономьте время и приступайте к обучению в игровой форме с помощью наших распечатываемых наборов планов уроков. Каждый набор включает более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили различные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, поэтому все задания ориентированы непосредственно на ваши потребности.

Получите копию

Также доступен для учителей, оплачиваемых учителями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.