4 класс технология лепим из пластилина: Презентация по технологии на тему «Автопортрет из пластилина» 4 класс

Содержание

Открытый урока в 4 классе по технологии Лепка «Корзина фруктов»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Танусинская

средняя общеобразовательная школа» им. Ш.М.Шамхалова

огрн 1020501840589, инн 0536006276  368273, Республика Дагестан, район Хунзахский,

село Тануси, улица Шамхалова, дом 1, тел.89886348899 email tanusi[email protected]yandex.ru

 

Открытый урока в 4 классе

по технологии

Лепка «Корзина фруктов»

Разработала урок

учитель начальных классов

Гаджиева Парсихат Магомедовна

Цель: сформировать способность у учащихся к использованию техники работы с пластилином при лепке корзины с фруктами; сформировать представления  у учащихся о технике работы с пластилином при лепке фруктов.

Задачи:

Обучающие: обучить технике работы с пластилином, подбирать цветовую гамму.

Развивающая: развивать мелкую моторику, развить творческое способности,  воображение.

Воспитательная: воспитывать интерес к лепке, аккуратность.

Продукт деятельности: корзина с фруктами.

Оборудование: пластилины, стека, доска, тряпка.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Вид урока: практический.

Принципы: наглядности, доступности.

Методы: объяснительно-иллюстративный.

 

         

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Танусинская средняя общеобразовательная школа» им. Ш.М.Шамхалова

огрн 1020501840589, инн 0536006276  368273, Республика Дагестан, район Хунзахский,

село Тануси, улица Шамхалова, дом 1, тел.89886348899 email tanusi[email protected]yandex. ru

 

Отзыв коллег

на открытый урок технологии

во 2 классе на тему: Лепка «Корзина фруктов»

учителя начальных классов

Гаджиевой Парсихат Магомедовны

 

Для достижения цели в ходе занятия были реализованы следующие задачи: закреплять умения работать с пластилином, продолжать учить самостоятельно лепить по технологической карте, знакомить с народными традициями, развивать наглядно-образное мышление; мелкую моторику рук, содействовать развитию познавательного интереса обучающихся к декоративно прикладному творчеству; совершенствовать коммуникационные качества и умения; воспитывать любовь и гордость к Родине, и близким, друзьям. Актуализировали такие понятия: элементы, расположение элементов. Научились применять понятия: технологическая карта, основа, основной элемент, дополнительные элементы в декорировании изделия, учились самостоятельно работать по технологической карте, познакомились с народными традициями.


Для активизации детей были использованы следующие методы:

— наглядные: показ, рассматривание;

— словесные: вопросы, пояснения, объяснения, проблемные ситуации, художественное слово;

— практические: лепка, пальчиковая гимнастика, элементы драматизации, музыкально-ритмические движения.

Занятие способствовало развитию познавательного интереса к декоративно прикладному творчеству, в конкретном случае: лепка из пластилина.

В ходе занятия обучающиеся заинтересовано трудились над получением качественной и красивой поделки. Совершенствовали свои коммуникативные качества и умения, отрабатывая навыки работы и взаимопомощи в коллективе.

Для реализации задач урока были использованы разнообразные приемы. Включение детей в процесс обследования с целью выделения формы, строения, пропорциональных соотношений, положения в пространстве носило частично-поисковый характер, активизация умственной деятельности детей достигалась с помощью вопросов, практических заданий, выполнением каждым ребенком обследовательских действий по показу или словесной инструкции воспитателя.

Так как пластический способ лепки на данном занятии закреплялся, —— использовала частичный показ, пыталась помочь детям вспомнить уже известные приемы лепки, старалась придать показу и объяснениям игровой характер. На занятии соблюдались санитарно-гигиенические требования, чередование видов деятельности, установка на соблюдение осанки детей, длительность занятия, воздушно- тепловой режим, освещение.

Задания были выполнены. Дети старались аккуратно пользоваться пластилином и самостоятельно выполнять работу. 

 Перед началом самостоятельной работы уточнила с детьми последовательность работы. В процессе самостоятельной работы постоянно побуждала детей к сравнению своей работы с натурой «Корзина фруктов».

Музыкальный ряд способствует доброжелательной атмосфере на уроке,

погружение в творчество, созидание, решение проблемных задач при выполнении

собственной модели игрушки без стресса, без напряжения.

ИКТ – технологии способствуют наглядности при закреплении изучаемой темы ДПИ по лепке, расширяют кругозор, воспитывают уважение к труду мастеров, умение

видеть, сравнивать, анализировать выполненную учеником работу.

По мере окончания работы детьми индивидуально с каждым ребенком подвела итог: чем похожи, чем не похожи фрукты на настоящего.

 

 

 

 

Директор МКОУ  «Танусинская СОШ им. Ш. М. Шамхалова»  

___________Абдулкадыров М.М.

  

Заместитель директора по УВР                        Дибиров О.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Танусинская средняя общеобразовательная школа» им. Ш.М.Шамхалова

огрн 1020501840589, инн 0536006276  368273, Республика Дагестан, район Хунзахский,

село Тануси, улица Шамхалова, дом 1, тел. 89886348899 email tanusi[email protected]yandex.ru

 

Отзыв родителей

на открытый урок технологии

во 2 классе на тему: Лепка «Корзина фруктов»

учителя начальных классов

Гаджиевой Парсихат Магомедовны

 

Подача материала, была интересной, наглядной и эмоциональной, организация работы детей была на доступном для них уровне в приемлемом темпе. Объяснение заданий было чётким, поэтапным и наглядным.

Были созданы условия для развития творческого потенциала каждого ребёнка, на основе его знаний и способностей, для самостоятельной деятельности и самовыражения, а также для совершенствования коммуникативных качеств и умения работать в коллективе. Парсихат Магомедовна пригласила детей на рабочее место, для 

лепки фруктов. Провела краткую инструкцию по работе с соленым тестом. При самостоятельной работе детей использовалась классическая музыка, для создания благоприятной обстановки. Индивидуальная помощь оказывалась тем детям, которые в этом нуждались. Интересным для ребят было подведение итогов. Занятие прошло в атмосфере доброжелательности, заинтересованности, стремлении детей радоваться общению с педагогом, с другими детьми.

Использование   нетрадиционной  техники изображения новогодней игрушки через пластелинографию, которая не только развивает мелкую моторику, но и  развивают у ребенка творческое воображение, внимание, учит усидчивости гиперактивных детей. Все дети на протяжении всего занятия были активны, собраны, с интересом отвечали на вопросы и делились своими знаниями. Быстро, умело, и заинтересовано выполняли практическое задание. Практическое задание было выполнено всеми. Все дети справились с заданием, что говорит о благоприятной и комфортной атмосфере во время занятия.

Применялась словесная система поощрения детей воспитателем, что способствовало созданию эмоционально комфортной обстановки.
На занятии соблюдались санитарно-гигиенические требования, чередование видов деятельности, установка на соблюдение осанки детей, длительность занятия, воздушно- тепловой режим, освещение.

 

 

 

Родители 2 класса


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока по технологии для начальных классов «Лепка композиций на зимние темы. Скульптура пластилина»

МБОУ – лицей № 1 имен6и М.В. Ломоносова города Орла

Конспект урока технологии

в 1 классе

УМК «Гармония»

Учитель высшей категории Деулина И.М.

Тема: Лепка композиций на зимние темы.

Скульптура пластилина.

Цель урока: развивать навыки лепки из пластилина.

Задачи:

— способствовать развитию мелкой мускулатуры рук

-знакомство с правилами работы с пластилином

-знакомство со свойствами пластилина

— работа над развитием мышления, творческого воображения

— развитие бережного отношения к материалам

Оборудование: пластилин, баночки с водой, дощечки, учебники, стеки, влажные салфетки, рабочая одежда.

Ход урока

1.Организационные моменты:

С каким материалом будем работать?

Давайте проверим, готово ли ваше рабочее место?

У вас на столах должны быть:

  1. Учебник на подставках

  2. Коробка с пластилином

  3. Стеки

  4. Дощечка для работы с пластилином

  5. Влажные салфетки

  6. Баночка для смачивания рук

  7. Коробка для готового изделия

2. Вступительная беседа.

Пластилин производят из порошка глин, к которому добавляют воск, сало, красящиеся вещества, и другие вещества, которые позволяют пластилину обладать многими свойствами:

— мягкость

— клейкость

— пластичность

-водонепроницаемость

-непрочность

-сохранение придаваемой формы

— размягчение при воздействии тепла

3. Правила работы с пластилином:

— смочи руки перед работой

-не бери пластилин в рот, не касайся грязными руками лица, глаз, одежды

— работай только на доске

-будь аккуратен со стекой

4. Беседа.

Как называют человека, который лепит из пластилина, глины, высекает из камня или дерева?

(1 слайд Скульптор

2 слайд Изделия скульптора)

Язык его искусства – форма. Он передает задуманное неплоским, как на картине, а объемным.

Сегодня на уроке будем скульпторами. А у скульптора очень хорошо развиты пальцы. И мы сделаем несколько упражнений для этого:

— перекатывание карандаша между ладонями

-перекатывание карандаша кончиками пальцев

5. Работа с учебником.

Отгадайте загадку:

По округе славится

Зеленая красавица.

Сарафан – как колокол,

По земле да волоком.

Шапочка – с опушечкой,

С острою макушечкой.

Что это? ( елка)

( 3 слайд ель в лесу)

Сегодня будем выполнять скульптуру новогодней елки. ( 4 слайд новогодняя елка)

Елка – символ Нового года. А традиция встречать Новый год елкой пришла к нам из Германии.

Откройте учебник на стр. 71

Скоро Новый год. Уже в магазинах новогодние подарки, сувениры, украшения. И мы выполним декоративное изделие, которое украсит ваш дом, поднимет вам настроение.

( показ изделия)

Прочитаем вопросы и ответим на них.

Этапы работы с показом действий учителя.

1.Выбери для работы нужный цвет.

2.Учебник стр. 72 (подсказка)

Скатать 3 шарика

Почему три и все разного размера?

Для нижнего (самого большого) яруса потребуется половина бруска:

— надо взять брусок, стекой разделить на 2 равные части

-одну часть отложить в сторону

-вторую часть размять пальцами до рабочего состояния, это когда кусок становится мягким и податливым

— скатать круговыми движениями между ладонями шар

-взять оставшуюся часть бруска

— разделить стекой на 2 равные части

-скатать еще 2 шара

Посмотрите на вторую подсказку.

Как можно получит вторую заготовку?

(вдавить внутрь большим пальцем)

Посмотрите на третью подсказку.

Как сделать эту заготовку? (надо верхнюю часть вытянуть, получить готовый ярус)

Посмотрите на четвертую подсказку (Стр.73)

Как изобразить «ветки»?

Сборка изделия ( надеваю заготовки одну на другую с нижнего яруса ( все этапы с показом учителя)).

6.Составим план работы:

— выбрать цвет

-разрезать на 2 равные части

-одну из частей разрезать на 2 неравные части

— скатать 3 шара, разных по размеру

-придать форму конуса

-собрать изделие

7.Самостоятельная работа учащихся.

Перед работой смочите руки водой, опустите руку в баночку, разотрите между ладонями, чтобы ладони стали влажными.

Если необходимо сделать поверхность гладкой и даже слегка блестящей, смочите пальцы водой и аккуратно прогладьте поверхность.

8.Итог урока

Составим композицию «Зимний лес»

( С незапамятных времен из уст в уста передавалась легенда о деревьях, что пышно расцветали среди зимы. В честь этой легенды в Германии стали устраивать праздники. Ветви елки украшали фонариками, блестками, чтобы всем казалось, будто она и на самом деле расцвела).

9.Правила уборки своего места:

-собери со стола и пола пластилин, убери в коробку

-протри стеку, убери в коробку

-положи готовое изделие в коробку для изделий

-тщательно протри руки влажной салфеткой

-сними фартук и нарукавники

10.Урок окончен

Преподавание технологии в 4-м классе «Лепка из необычного материала»

Цели:

  1. Расширить знания детей о возможностях лепки и о материалах для лепки. Закреплять приёмы работы с материалом для лепки.
  2. Развивать умение сравнивать, делать выводы, переносить ранее полученные знания на новый учебный материал. Повышать творческий потенциал, мелкую моторику кистей рук.
  3. Прививать аккуратность в работе, воспитывать эстетический вкус, расширить общий кругозор.

Оборудование: презентация к уроку, мягкие конфеты Fruit-tella, перчатки, зубочистки, скалка, индивидуальные таблицы сравнения пластилина и жевательных конфет.

Ход урока

I. Орг. момент.

(Слайд 1. Фрагмент мультфильма «Пластилиновая ворона».)

— Настроились на урок?

II. Актуализация знаний

— Хороший мультфильм, не правда ли?

— Внимательные мои, скажите, из какого материала сделаны все персонажи этого мультика?

— Что вы знаете о пластилине?

— Что можно сделать из него?

Слайды 2 — 3

III. Постановка темы и определение целей урока

— До сегодняшнего урока вы работали с пластилином. А сегодня мы будем работать с необычным материалом. Посмотрите, что у вас лежит на партах? Итак, кто сформулирует тему нашего урока?

— На каждом уроке перед собой мы ставим цель, и в конце урока мы постараемся прийти к этой цели. Какой цели хотите достичь вы?

Формулировка темы и постановка целей урока

Да-а-а, лепить из конфет… А как вы думаете, можно ли лепить из конфет?

Слайд 5

IV. Работа по теме урока.

1. Сравнительный анализ материалов для лепки (работа в парах)

— Давайте проведём опыт, сравним эти два материала.

— Вы все сидите по парам, один надевает перчатки, разворачивает конфету и описывает соседу по парте, какая конфета на ощупь, совместно вы сможете заполнить таблицу, в которой мы сравним свойства пластилина и фрутеллы.

Пластилин

Мягкая конфета

Отличия

 

 

 

 

 

 

Сходство

 

 

 

 

 

 

— Какой вывод можно сделать?

Слайд 6 (Песня «Белые розы»).

— Сегодня я научу вас лепить цветы, которые не погибнут на морозе.

2. Анализ образца изделия.

— Итак, перед нами цветок, давайте проанализируем его составные части.

Слайд 7.

— Из каких частей он состоит?

Итак, чтобы не запутаться, давайте рассмотрим работу снизу. Сначала идет какая часть?

— Что послужило стеблем?

— А из чего получены листья и лепестки?

— Сколько лепестков понадобится сделать?

— Но как же из простой конфетки получить лепестки?

— Верно, размять их с помощью скалки и придать нужную форму, а потом собрать лепестки в бутон.

3. Правила техники безопасности на уроке

— Ну, что ж приступаем. Проверьте, пожалуйста, всё ли у вас на столе готово к началу творчества? Что у вас есть?

— А сегодня понадобятся жевательные конфеты Fruit-tella, разделочные доски, скалки, зубочистки и, конечно же, ваши фантазия и воображение.

— Но я обратила внимание, что у вас на столах очень опасные предметы лежат. Вы согласны со мной? О чём я говорю? В чём опасность этого предмета?

Слайд №8 «Техника безопасности».

— К какому выводу пришли?

4. Планирование работы по содержанию и по времени

Слайды 9 — 12

План:

  1. Развернуть конфетку, раскатать её скалкой до толщины 5 мм.
  2. Придать форму лепестка или листочка.
  3. Собрать составные части в единый цветок, поместив его на шпажку-стебелёк.

— Замечательно поработали, отдохнём?

V. Физминутка Слайды 13-19

5. Работа по плану (Слайд 20)

— Будьте, пожалуйста, предельно внимательны и аккуратны.

Приступаем мы к работе,
Руки разминаем,
Чтобы было всё стерильно –
Перчатки надеваем.

Заждалась работа нас,
Мы к ней приступаем,
Торопиться нам нельзя –
Мы об этом знаем.

Пальчиковая гимнастика

Дружба

Дружат в нашем классе
Девочки и мальчики.
Соединять пальцы в «замок».
С вами мы подружим
Маленькие пальчики.
Касание кончиков пальцев обеих рук.
Раз, два, три, четыре, пять —
Начинай считать опять.
Парное касание пальцев от мизинцев.
Раз, два, три, четыре, пять —
Мы закончили считать.
Руки вниз, встряхнуть кистями.

— Приступаем к работе.

После выполнения работы оценивание работ и аргументация оценки.

VI. Творческая работа

— А где ещё в жизни может пригодиться такой цветочек?

— А вот такой торт для украшения подойдёт?

Демонстрация торта

— А как украшают торт, каким понятием пользуются мастера-кондитеры, чтобы торт был красивым?

— Придумайте свой способ украшения торта, как можно расположить цветы?

Слайд 21.

— Какие цветы можно сделать по этой технологии?

Выполнение работы

VII. Рефлексия

— Ну, что ж, наш урок подходит к концу, но я хотела бы узнать достигли ли вы тех целей, которые ставили перед собой в начале урока?

— Понравилась ли вам работа, которую вы выполняли?

— Что вызвало трудности?

— Что открыли для себя новое?

* Рассказ о сайте www.stranamasterov.ru

VIII. Домашнее задание

— Можно ли сделать розу в другой технике?

— Какую технику вам захотелось использовать?

— Вы сами выбрали домашнее задание: сделать розу в другой технике.

Скульптурворкс, Инк.

История скульптуры: от глины к бронзе

Введение: Искусство литья по выплавляемым моделям

Самые ранние известные отливки по выплавляемым моделям датируются ранние династии Египта, почти 7000 лет назад, когда металл был выливали в «инвестиции» из обожженной глины, которые были форму с помощью расплавленного или «потерявшегося» воска. Затем, где-то между 4000 и 3000 годами до нашей эры, была обнаружена бронза. вероятно случайно, так как это металл тверже меди или только олово. Так началась эпоха, известная как бронзовый век.

Старинные бронзовые отливки по выплавляемым моделям выдержали века, визуально рассказывая историю прошлых культур, их религий, и их социальные структуры. Например, китайские бронзы изображали церемониальные изображения; Индийские и египетские отливки символизировали божества; африканцы отливали образы природы; а греки воссоздали человека форма.

Многие из этих культур с тех пор устарели, их религии эволюционировали, и общества изменились. Элементы «выплавляемого воска» процесс был доработан. Однако сегодня бронзовое литье по существу так же, как это было во 2000 г. до н.э. в аккадский период.

Бронза представляет собой сплав 95 % меди, 4 % кремния и 1 % марганца с следы других элементов, таких как железо.Кремниевая бронза была бронза выбора для художественных отливок с момента ее разработки в 1920-е годы. Он устойчив к коррозии, прочен, эластичен, формуем. и свариваемые. Также известна как «горячелитая» бронза. художественное литье по выплавляемым моделям из кремнистой бронзы создается посредством много трудоемких операций.


Скульптор Так Лэнгленд работает над глина для его скульптуры «Кенийская танцовщица».

1. Изготовление оригинальной глиняной скульптуры

Чтобы начать процесс изготовления бронзовой скульптуры, скульпторы предпочитают делать оригинал из глины. Есть множество различных глин, доступных для скульптора. Три основные категории глины, используемой для скульптуры, представляют собой глину на водной основе, глину на масляной основе, и самозатвердевающая/низкоогнеопасная глина. Правильный выбор глины для конкретный проект может быть просто вопросом предпочтений.Опыт, тем не менее, возможно, лучший учитель, когда решает, какой тип глина для использования.

Большинство художников-скульпторов предпочитают работать с масляными красками. глина (также известная как пластилин, пластилен или пластилин). То Основная причина работы с глиной на масляной основе заключается в том, что она никогда не сохнет или твердеет. Его всегда можно смягчить и переработать, если изменение необходимо сделать. Основной проблемой при использовании глины на масляной основе является как сделать глину достаточно мягкой, чтобы можно было быстро построить скульптуру и в то же время глина должна быть достаточно твердой, чтобы производить хорошие деталь. Обычное решение — выбрать достаточно твердую глину. для работы с деталями, а затем просто используйте тепло, чтобы смягчить глину для наращивания.

Очень небольшие скульптуры часто моделируются прямо из воска, что, хотя и сложнее моделировать, позволяет максимально детализировать.

2. Использование арматуры

Арматура в скульптуре — это материал, используемый для поддержки вес глины.Арматура обычно необходима при изображении фигура в движении или стоя. Арматура служит в качестве опоры для скульптуры. В некоторых случаях скелет формирование может быть сделано из проволоки или других материалов, таких как трубы или алюминий, который поможет удерживать глину на месте, так что глина может быть обработана и детализирована.

При работе с большими скульптурами важным фактором является вес.Таким образом, после создания первоначальной арматуры скульпторы часто используйте «наполнители», такие как пенополистирол или алюминиевая фольга, чтобы «заполните» форму и уменьшите количество глины, использовал. Если большую часть массы арматуры можно сделать с наполнителем, тогда глина сверху будет просто тонкой шкуркой вместо огромной густая масса, которая рискует отвалиться.

После изготовления арматуры можно формировать глиняную скульптуру. вокруг и на арматуре.Арматура удерживает части скульптура на месте, что позволяет скульптору свободно перемещать пластилин вдоль арматуры, чтобы получить форму, которую он или она хочет.

Для барельефов может быть изготовлена ​​арматура, состоящая из сетка из винтов, соединенных проволокой, чтобы глина не скользила.


Скульптор Блэр Басуэлл сделала это невероятная арматура для поддержки его монументальной баскетбольной скульптуры легенда Оскар Робертсон.Блэр покрыл эту стальную арматуру пеной перед добавлением глины.

Скульптор Пол Острайхер делает последние штрихи к глиняной версии своей скульптуры художника Альфред Левитт.

3. Окончательная обработка глины при подготовке к лепке

После того, как на исходную глину нанесены последние штрихи. скульптура, завершающая процедура перед лепкой – подкрашивание деликатной детали и сглаживание поверхности глины до совершенства.Этот очень важно, потому что любая ошибка или несовершенство в глине будут скопированы в процессе лепки и будут появляться в каждом последующий этап. Таким образом, чем более гладкая глина, тем меньше работы. потребуется на восковой копии и самой готовой бронзовой отливке.

Инструменты с крючками или гребенки часто используются для разрезания глины до новый контур и оставить на поверхности небольшие выступы. За более гладкие поверхности, можно использовать резиновые или металлические почечные инструменты.За очень тонкие поверхности, кисть и растворитель используются для удаления все следы инструмента.

После достижения желаемой гладкости изделие должно дать полностью высохнуть, прежде чем продолжить процесс формования.

4. Изготовление формы из глины Оригинал

Когда глиняная скульптура станет полностью гладкой и завершенной, форма должна быть сделана из оригинальной глины.Отличное воспроизведение поверхности оригинала можно достичь с помощью полиуретановой смеси для формования или высококачественный силиконовый каучук.

Наиболее распространенным материалом, используемым сегодня для изготовления пресс-форм, является материал известный как Smooth On. Это латексная резина, которая очень тщательно разработан, чтобы быть в состоянии подобрать мельчайшие детали в работе. Резиновая смесь наносится непосредственно на поверхность глины, используя кисть, чтобы фактически «нарисовать» его на поверхности.Особое внимание следует уделить предотвращению образования пузырьков воздуха. которые могут попасть в резиновую смесь.

После нанесения первого слоя резины на поверхность необходимо дать полностью высохнуть (обычно в течение 24 часов) перед наносится следующий слой. Все детали из оригинальной глины теперь собраны внутри резинового материала, который был окрашен на. Форма чаще всего состоит из трех-пяти слоев резины. (применяется в течение нескольких дней).

После высыхания последнего слоя резины надевается прочная внешняя «куртка». сделан, чтобы помочь сохранить форму более гибкой резиновой формы для заливки восковой реплики. Эта «куртка» обычно сделанный из гипса, Hydrocal, смолы или эпоксидной смолы, и называется «материнская плесень».

Когда все это будет готово и все высохнет, внешняя «куртка» удаляется, а затем резина срезается с глины, на что называется линией разъема (просто линией раздела для пресс-формы).Скульптура теперь перешла от положительной формы к отрицательной форме.

Если скульптура большая или сложная, ее обычно разделить на более мелкие части, каждая из которых нуждается в своем индивидуальном плесень. Части будут соединены позже, после того, как скульптура будет отлит из бронзы, чтобы снова сделать всю скульптуру цельной.

Процесс обучения изготовлению высококачественной многокомпонентной резины плесень может занять годы.Новичок должен нанять профессионала, или сделать гипсовой слепке оригинала и сделать гипсовый слепок (а положительный). Из этого твердого позитива можно сделать резиновую форму без риск «потерять» оригинал. Форма высочайшего качества сэкономит много времени и денег в производстве.


Выше: Скульптор Так Лэнгланд наносит первый слой резины кистью, чтобы сделать форму его скульптура «Рассвет».
Выше: Скульптор Так Лэнгланд наносит шпателем третий слой резины.
Выше: Скульптор Так Лэнгланд наносит верхнюю гипсовую «рубашку» или «материнскую форму», держать форму формы.

А рабочий заливает расплавленный воск в «материнскую форму» через отверстие для того, чтобы сделать воск положительным.

5.Заливка восковой копии из формы

После завершения «материнской формы» положительные формы могут теперь будет создан путем заливки восковой реплики. Заливка воска обычно выполняется в четыре этапа или слоя. Первый слой наносится путем нагрева воск до температуры приблизительно 220 градусов по Фаренгейту. Пока воск достаточно горячий, форма вращается, пытаясь покрыть всю внутреннюю поверхность формы расплавленным жидкий воск, который заливается в «материнскую форму» через дыра.Второй слой воска наносится чуть холоднее, примерно 200 градусов. Последние два слоя наносят примерно при 180-185 градусов.

А готовый воск должен быть толщиной примерно 1/4 дюйма или просто немного тоньше. Когда воск остынет и форму извлекут, появляется восковой позитив скульптуры.

Если скульптура представляет собой барельеф или если она имеет большую форму, открывается широко, воск обычно намного легче чистить.Следующий тем же рекомендациям по температуре нанесения слоя, что и выше, воск должен чистить вначале в самых глубоких углублениях формы, чтобы избежать любые капли.

6. Восковая чеканка

«Восковая чеканка» — процедура ремонта всех дефектов, возникших в процессе заливки воска, чтобы сохранить оригинальные детали в форме.Там всегда будет несколько пузырьков воздуха, швов и линий формы, которые нужно будет удалить с поверхности воскового позитива.

«Чеканка воска» обычно выполняется на литейном заводе профессиональный «восковщик». Однако, если скульптор предпочитает, они могут сами заниматься «чеканкой воска».

Процедура «чеканка воска» выполняется с помощью маленьких, деликатных инструменты для соскабливания и горячий инструмент для заполнения дефектов внутри воска.Как только воск возвращается в идеально законченное состояние, скульптор рассматривает воск. Если воск получает скульптор одобрение, он готов отправиться в литейный цех для штамповки.


А гравировщик воска на заводе Schaefer Foundry в Арлингтоне, штат Техас, работает с воском. с небольшими инструментами, чтобы удалить любые недостатки. Фотография Элизабет Логгинс.

А схема литниковой системы скульптора Така Ленгланд.

7. Изготовление воска

Готовый воск представляет собой точную копию исходной глины. Сеть восковых стержней, называемых литниками и воротами, затем прикрепляются к положительному восковая модель. Эти литники будут служить своего рода системой каналов, который будет подавать расплавленный металл во все области скульптуры, а также обеспечить выход газов и воздуха. Кроме того, восковая воронка (называемая разливочная чашка) прикрепляется к воротам для использования во время заливки.


А рабочий литейного завода Schaefer в Арлингтоне, штат Техас, прикрепляет систему литника к восковой части. Фотография Элизабет Логгинс.
В процессе спруинга особое внимание уделяется таким областям, как: как кончики кроличьего уха или пальцы лягушки, чтобы обеспечить что эти тонкие области не будут «короткими». Однажды литниковая обработка завершена, воск готов к шелушению процесс.

8. Керамическая оболочка (литье по выплавляемым моделям)

Процесс изготовления керамической оболочки требует серии погружений воска в смесь, называемую суспензией, для создания твердой оболочки. Эта керамика оболочка после высыхания становится твердой, прочной оболочкой по всему скульптура, которая будет принимать, удерживать и формировать расплавленный металл для изготовления бронзовой фигуры.

Воск сначала погружают в растворитель, который очищает от любых незакрепленных частиц или мусор с поверхности воска. Процесс оболочки примерно начать. Чистый воск погружают в раствор, называемый предварительным смачиванием. затем два слоя очень мелкозернистой суспензии. это известно в качестве основного покрытия. Вот где вся тонкая детализация в куске подобран. Это почти как зерновая силиконовая мука.

Оболочка затем проходит через процесс суспензии в различные шламовые смеси различных сортов, постепенно становящиеся более вязкими с каждым покрытием.Каждый раз, когда воск покрывается керамическим суспензионной смеси, ей дают хорошо высохнуть. Каждое пальто добавляет поддержка общей прочности корпуса. Керамическая оболочка Процесс состоит из семи-девяти слоев суспензионной смеси. Один раз все слои высохли, затем керамическая оболочка отправляется на «депарафинизированный».

9. Плавление/выжигание воска

Когда керамическая оболочка готова, ее помещают в Герметичная печь под давлением, известная как автоклав.Высокие температуры (1500 до 1800 градусов по Фаренгейту) и давление выталкивает воск из скорлупа и воск вытапливаются, становясь «теряемыми». Этот Отсюда и произошло название «Процесс выплавки воска».

Воск покинул скорлупу, оставив детальный отпечаток внутри оболочки, которая вскоре заполнится расплавленным бронза. Этот шаг также упрочняет керамическую оболочку, чтобы подготовить оболочка для экстремальной температуры расплавленной бронзы, которая он собирается получить.


Рабочие литейного завода Schaefer в Арлингтоне, штат Техас, осторожно поднимают тигель, содержащий расплавленную бронзу, из нагревательной печи. Фотография Элизабет Логгинс.

10. Отливка/заливка бронзы

Когда в керамической оболочке нет воска, ее повторно обжигают и готов к заливке расплавленной бронзы.Все горячие керамические снаряды выносятся на литейный этаж, где они либо помещены в песок, чтобы стоять сами по себе, либо они подключены к опорной раме, которая будет удерживаться на месте.

Сплошные блоки из бронзы тем временем нагреваются до температуры примерно 2250 градусов по Фаренгейту, так что жидкая бронза созданный. Жидкая бронза перемешивается и готовится к заливке.

Когда расплавленная бронза готова, литейщики очень осторожно поднимают тигель с жидкой бронзой из нагревательной печи.Рабочие должны носить защитные лицевые щитки, одежду, перчатки, и сапоги.

Двигаясь быстро и очень точно, литейщики заливают жидкая бронза в каждую ожидающую керамическую оболочку. Когда керамический снаряды все заполнены залитой бронзой, затем их оставляют охлаждать несколько часов. Негативное пространство внутри керамических оболочек теперь стали положительными бронзовыми отливками.

Справа: Рабочий литейного завода Schaefer Foundry в Арлингтоне, штат Техас, заливает расплавленную бронзу. в керамические оболочки.Фотография Элизабет Логгинс.

Скульптор Так Лэнгленд ломается отделить охлажденную оболочку, чтобы отделить металл внутри от оболочки.

11. Break Out

После охлаждения бронзового и керамического корпуса керамический оболочка отламывается, чтобы отделить бронзовый металл от оболочки.Это делается с помощью молотков, инструментов, электроинструментов и пескоструйных аппаратов.

Этот процесс следует выполнять очень осторожно, чтобы не причинять ненужных повреждений металлической поверхности. Как только весь керамический корпус снят, литники (теперь ставшие металл) также необходимо отрезать или отпилить.

На данном этапе непокрытая бронза считается «сырым металлом».

12.Чеканка по металлу

«Гонка по металлу» — это процесс отделки металла. вернуться к внешнему виду оригинала. Этот процесс обычно включает изрядное количество сварки высокочастотным сварочным аппаратом. шлифовальные машины часто используются для удаления литников. Угловые шлифовальные машины с различными различные сорта подушечек Roloc используются для отделки поверхности бронза. Всегда начинайте с коврика для гольфа, а затем вплоть до очень тонкой подушечки при погоне за металлом.

Также может потребоваться ретекстурирование некоторых участков бронзы. Это можно сделать с помощью инструмента, известного как карандашная шлифовальная машина. Этот инструмент использует различные высокоскоростные борфрезы, некоторые из которых очень похожи к тем, которые использует стоматолог, чтобы усовершенствовать окончательную бронзу.


А металлоискатель на заводе Schaefer Foundry в Арлингтоне, штат Техас, работает с металлом. с небольшими инструментами, чтобы удалить любые дефекты в окончательной бронзе.Фотография Элизабет Логгинс.

13. Сварка/сборка металла

Если создаваемая скульптура довольно большая или сложная, он мог быть разрезан на куски на этапе формовки. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность делать пресс-формы, которые были бы маленькими достаточно, чтобы равномерно залить бронзу. То есть вместо одной большой формы для большого куска кусок мог быть разбит на пять или десять разных маленьких кусочков, каждый со своей формой.Каждый меньшая форма, таким образом, была бы другой частью всей скульптуры, так что, когда все куски будут отлиты и выгнаны, они затем можно собрать вместе, чтобы создать целое произведение.

В этом случае все отдельные бронзовые детали должны быть сварены вместе, чтобы снова создать всю скульптуру. Сварщик по металлу будет используйте высокочастотную сварочную горелку, чтобы тщательно сварить скульптуру вместе.После того, как скульптура снова сварена в одно целое, все линии сварки также необходимо прогнать, чтобы они исчезли и похоже, что скульптура изначально была цельным куском.


А сварщик на заводе Schaefer Foundry в Арлингтоне, штат Техас, тщательно сваривает бронзовый птица на ветку. Также необходимо добавить крылья птицы. Фотография Элизабет Логгинс.

А рабочий литейного завода Schaefer в Арлингтоне, штат Техас, использует пескоструйную очистку кабинет.Фотография Элизабет Логгинс.

14. Пескоструйная обработка бронзы

Когда окончательная деталь сварена и доведена до совершенства, затем бронза подвергается пескоструйной обработке (или дробеструйной обработке), чтобы сделать ее очень гладкая и блестящая. Использование пескоструйного шкафа наиболее удобно способ пескоструйной обработки скульптуры. Скульптура находится внутри шкаф и крышка надежно закрываются.Рабочий может вставить руки в шкаф через отверстия сбоку шкафа к которым прикреплены перчатки для защиты рук рабочего. Утомительный эти защитные перчатки, рабочий может затем управлять пескоструйной очисткой компрессор, наблюдая за ходом работы через окно в кабинет.

После пескоструйной обработки скульптуры скульптор еще раз осматривает кусок для точности. Теперь, когда бронза подверглась пескоструйной обработке, виден его истинный золотой цвет, почти как светящаяся платина.Пескоструйная обработка также делает поверхность бронзы более пористой, позволяя верхней поверхности быть более открытой для проникновения патины на следующем этапе.

15. Патинирование

«Патина» — это цвет бронзы. «Патинирование» процесс, при котором расчетная химическая реакция между бронзой, кислотные химикаты и высокие температуры окисляют поверхность металлы.Определенные химические вещества будут производить определенные предсказуемые цвета когда их напыляют на бронзу, а затем нагревают.

Процесс патинирования начинается с нагревания (обычно горелкой) поверхности бронзы до температуры примерно 450-475 градусов по Фаренгейту. Поверхность будет иметь красивый золотистый вид когда будет готов. Затем можно использовать самые разные техники для химического применения, чаще всего с натуральными кисти из щетины.Химические вещества также можно наносить с помощью пистолетов для распыления, пульверизаторы и аэрографы.


Дж.Д. использует паяльную лампу для нагрева бронзы перед нанесением патины. Фотография Элизабет Логгинс.

голый металл, до нанесения патины, «Head of Dawn» Скульптор Так Ленгленд.
«Голова Рассвета» скульптора Така Ленгланд после нанесения окончательной патины (с нитратом железа над печенью серы ).

химические вещества, нанесенные на бронзу, будут взаимодействовать с металлом, создавая цветной или текстурированный внешний вид поверхности бронзы. То патина сама по себе стала настоящим искусством, и множество красивых комбинаций может быть достигнут.

Коричневые, золотые и красные цвета обычно производятся с использованием Нитрат железа. Зеленые и синие оттенки можно получить с помощью нитрата меди.Белые и бежевые цвета можно получить с помощью нитрата висмута и цинка. нитрат. Нитрат серебра очень дорог, но при очень горячем нанесении и с настойчивостью и опытом он может создать красивый серебристо-серый патина.

Древние азиаты закапывали свою бронзу для естественного окисления их, иногда годами, для создания патины. Сегодня окисление и окрашивание бронзовой скульптуры может происходить в дело часов.Но это все еще тонкий процесс, который должен выполняться с осторожностью и с использованием надлежащего оборудования, предпочтительно обученным патинером.

После наносится патина, патинёр и скульптор решают между два герметика для защиты патины. Традиционный способ защиты заключается в нанесении на поверхность нескольких тонких слоев прозрачной восковой пасты, который затем слегка полируется мягкой чистой хлопчатобумажной тканью.Этот патина должна длиться неопределенно долго в помещении. Однако если люди неоднократно коснитесь определенных областей, можно ожидать, что бронза в конечном итоге засияет через.

Поскольку сегодняшняя уличная атмосфера более агрессивна и переносит более высокое содержание техногенных загрязнителей, более прочный лак, Защитное средство для металла рекомендуется для любых скульптур, размещенных на открытом воздухе. Incralac™ — один из таких герметиков, разработанный специально для меди. и его сплавы.Так как Incralac™ производит внешний вид пластмассы, глянцевая поверхность, скульптура должна быть покрыта воском для придания мягкости вид традиционной патины.

16. Завершение: Готовая скульптура

После выполнения всех вышеперечисленных шагов уникальная бронзовая скульптура будет изготовлена ​​и теперь может быть продана. Конечно, если эта работа будет продана и скульптор захочет сделать еще одну, то скульптору придется вернуться к «материнской форме» и пройдите все шаги заново, чтобы сделать еще одну бронзу скульптура.

Одна из главных вещей, о которой следует помнить при просмотре скульптуры, это что процесс «потерянного воска» создает действительно уникальные скульптуры. Хотя скульпторы исследуют каждый из восков и перепроверяют каждый готовый металл из-за ручного характера этого процесса, каждый слепок и каждая патина будут похожи, но все же отчетливо уникальный.

Справа: Готовая скульптура «Кенийская танцовщица» скульптора Така. Ленгланд.

Слева: «От глины к бронзе: студийное руководство по фигуративной скульптуре» Скульптор Так Ленгленд.

17. Резюме: Процесс выплавки

На тему «выплавки» написаны тома. процесс, а также процедуры изготовления форм, литья и патинирования.Мы надеемся, что вы нашли этот обзор «выплавленного воска». процесс интересный и познавательный.

Для получения дополнительной информации об искусстве «выплавки по выплавляемым моделям» процессе Sculptureworks рекомендует книгу «От глины к бронзе»: Студийное руководство по фигуративной скульптуре (на фото слева) авторства Скульптор Так Лэнгланд, один из наших художников-скульпторов.

Кроме того, приведенная ниже диаграмма из книги Така дает визуальное представление сложного процесса «выплавляемого воска».

Справа: Схема скульптора Тука Лэнгленд показывает краткое описание процесса «выплавки по выплавляемым моделям». (от глины до бронзы) с твердой или традиционной паковкой.

Верхний ряд слева направо: оригинальная глиняная скульптура, резина. форма с ракушкой (или «материнская форма»), заливка воска в форма, полая восковая отливка и добавление литниковой системы.

Нижний ряд слева направо: воск с паковочной массой, выгорающий воск, заливая медь и разбивая слепок.



приведенная выше диаграмма находится в Sculptor Tuck Лэнгленда «От глины к бронзе: Студийное руководство по фигуративному искусству». Скульптура».

Описанный выше процесс «выплавляемого воска» в основном используется для отливки скульптур из бронзы. Другие варианты, однако, для литья скульптура включает бронзу, мрамор и олово.Связанный бронза (также известная как «холоднолитая» бронза) в основном состоит из смолы. То Поверхность представляет собой кожу из смолы, в которую вмешан бронзовый порошок. Скрепленный мрамор представляет собой смолу с мраморным порошком. С неярким белым Поверхность тонкая и довольно красивая. Склеенная бронза и склеенная мрамор отливается вручную, обрабатывается вручную, легче и дешевле Альтернатива бронзе. Олово, сплав никеля и серебра, еще один менее затратный вариант.

Также, если вы заинтересованы в создании скульптуры с использованием «выплавляемых восков» процесс, важно отметить, что усадка произойдет в любом процесс литья. Плесень сжимается. Воск сжимается. Металл сжимается. Скульптура из глины длиной 26 дюймов может иметь длину 25 дюймов. в металле.

18. Уход за бронзовой скульптурой

Любая бронзовая скульптура — это инвестиция, за которой нужно правильно ухаживать. за.

Для комнатные бронзы, бронзу следует протирать чистой мягкой тряпкой раз в год. Используйте мягкую кисть и нанесите слой пасты Джонсона. Воск или древесный воск для скульптуры. Дайте ему постоять час или так, а затем отполируйте его мягкой щеткой или тряпкой. Это защитит ваша бронза от масла человеческих рук, пыли и жира.

Наружные изделия из бронзы следует обрабатывать два раза в год путем очистки и обработки воском. металл.Как правило, эту очистку следует выполнять непосредственно перед и сразу после лета. Вощение бронзы прямо перед летом особенно важно, потому что это защитит его во время жаркого летние месяцы.

Культура Нока | Национальное географическое общество

Культура Нок была одним из самых ранних известных обществ Западной Африки. Он существовал на территории современной Нигерии примерно с 500 г. до н.э.до 200 г. н.э. Нок выращивал урожай и использовал железные инструменты. Историки и археологи называют эту культуру культурой Нок, потому что артефакты были впервые обнаружены недалеко от современного нигерийского города Нок. Культура Нок известна своими уникальными терракотовыми скульптурами и ранней обработкой железа.

В 1943 году в Нигерии к археологу Бернарду Фаггу пришел посетитель и обратил его внимание на несколько уникально выглядящих артефактов, которые, как впоследствии определил Фагг и его коллеги, принадлежали тогда еще неизвестной культуре, ныне известной как Нок.Эти артефакты в основном представляют собой терракотовые скульптуры человеческих голов, человеческих фигур и животных. Одной из отличительных черт скульптур Нока являются треугольные или овальные глаза на человеческих лицах. Человеческие фигуры также часто имеют сложные прически. Как правило, люди изображаются сидящими, положив руки на колени.

Археологи проанализировали глину, которую люди Нок использовали в своих скульптурах, и обнаружили, что вся глина, вероятно, поступала из одного и того же источника, предполагая, что поставки контролировались центральной властью.Скульптуры Нока были найдены на площади более 78 000 квадратных километров (30 116 квадратных миль), что позволяет предположить, что эти художники, хотя и получали глину из центрального источника, были частью обширной цивилизации.

Еще одной важной характеристикой культуры Нок является использование железных технологий. Есть свидетельства того, что в этом регионе выплавляли железо по крайней мере с четвертого века до нашей эры, а возможно, и раньше. В деревне Таруга в Нигерии археологи нашли не менее 13 чугуноплавильных печей.Археологи также обнаружили другие железные артефакты Нока, такие как сельскохозяйственные инструменты и оружие. Однако, хотя у Ноков, безусловно, была технология выплавки железа, они также использовали каменные орудия труда, а также металл, что говорит о том, что металлические материалы были дефицитны и не были широко распространены. Нок примечательны тем, что являются одной из очень немногих цивилизаций в мире, которые перешли от каменных орудий прямо к железным, не научившись сначала делать медные или бронзовые орудия.

Наследие народа Нок трудно определить из-за тайны, окружающей их личность и происхождение.Некоторые считают, что мастерство Нока повлияло на красивую работу по металлу людей Ифе, которые позже жили в районе Нигерии. Люди Ифе (которые жили примерно в 11 – 15 веках н.э.) славились детализированными и реалистичными металлическими скульптурами человеческих голов. Однако до сих пор неясно, повлияло ли искусство Нок и обработка металлов на более поздние африканские общества, такие как Ифе. Помимо того, что мы можем узнать из их терракотовых произведений искусства, большинство деталей культуры, общества и социальной организации Ноков остаются неизвестными.

В мире высоких технологий дизайнеры автомобилей по-прежнему полагаются на глину

На этой фотографии 1954 года, предоставленной General Motors, изображены творческие глиняные скульпторы Buick Design Studio, лепящие из глины модель автомобиля GM. (Предоставлено General Motors через AP)

На этой фотографии 1954 года, предоставленной General Motors, изображены творческие глиняные скульпторы Buick Design Studio, которые лепят из глины модель автомобиля GM. (Предоставлено General Motors через AP)

УОРРЕН, штат Мичиган (AP) — У дизайнеров автомобилей есть все виды программного обеспечения и инструментов виртуальной реальности.Но когда они хотят, чтобы изгибы автомобиля выглядели правильно, они полагаются на один из старейших материалов в мире: глину.

Каждый автомобиль любого крупного автопроизводителя, от Mercedes до Tesla и Toyota, вылеплен из глины задолго до того, как он попадет на дорогу. Автопроизводители нанимают скульпторов для изготовления масштабных моделей и полноразмерных глиняных автомобилей. Они ваяют каждую деталь, от окон и дверных ручек до небольших складок на капоте. Они также лепят интерьеры с такими мелкими деталями, что фокус-группы не всегда могут сказать, что смотрят на глиняную приборную панель.

Автомобильные компании пробовали другие материалы, такие как гипс. Они пытались проектировать автомобили на компьютерах. Но без процесса ручной лепки дизайн, как правило, выглядит жестким и несвежим, сказал Боб Бонифейс, директор по дизайну экстерьеров Buick в General Motors Co.

«Глина по-прежнему лучше всего. Это очень гибкая среда», — сказал Бонифаций. «Мы можем наносить и снимать глину очень быстро».

Глина использовалась в студиях дизайна автомобилей по крайней мере с 1930-х годов. Легендарный дизайнер GM Харли Эрл считается одним из ее пионеров.Теперь в тех же светлых студиях, которые когда-то использовал Эрл, дизайнеры и скульпторы GM по-прежнему ежегодно используют тысячи фунтов красновато-коричневой глины от немецкого поставщика Kolb.

Дизайн как никогда важен для автомобильных компаний, сказал Бонифаций. Бренды теперь в основном равны, когда речь идет о характеристиках при столкновении, экономии топлива, ощущении дороги и цене. Дизайн — это большое отличие.

«Да, автомобиль — это товар, но это очень эмоциональная покупка», — сказал он. «Поэтому работа, которую мы делаем здесь в области дизайна, очень и очень важна с точки зрения отличия нашего продукта от остальной части конкурентного ландшафта.

Дизайн автомобиля начинается с эскизов дизайнеров. После того, как дизайнеры сузили некоторые идеи, скульпторы делают глиняные модели в масштабе одной трети своих рисунков. В конечном итоге выбирается один дизайн.

Следующим шагом будет полномасштабная глиняная модель. В Buick скульпторы делают каркас из пенопласта, фанеры и алюминия, а затем покрывают его слоем теплой глины толщиной от 2 до 3 дюймов, которую перед использованием нагревают в специальных печах в течение 24 часов.

Когда глина остынет, ее можно лепить.Автомобильные компании используют фрезерные станки, чтобы вырезать грубую форму автомобиля, и этот процесс занимает около двух дней. Затем скульпторы прорабатывают детали, формируя тонкие арки вокруг колес или украшенные драгоценными камнями узоры на фарах.

Джанна Болл, скульптор экстерьеров автомобилей Buick, получила образование в области кузнечного дела и работала в мастерской по реставрации элитных автомобилей, а затем закончила двухлетнюю программу обучения лепке из глины в Детройтском колледже творческих исследований. Ей нравится лепить сложные детали спереди и сзади автомобиля.

Глина — идеальный материал для работы, сказала она, потому что она прощает ошибки.

«Вы можете рискнуть и сделать дизайнерский ход, который может сработать, а может и не сработать, и его легко исправить или изменить», — сказала она.

Скульпторы тесно сотрудничают с дизайнерами, которые могут предложить изменить угол или сдвинуть складку вверх на миллиметр. Они также тесно сотрудничают с цифровыми скульпторами, которые могут сканировать глиняную модель и отправлять эти данные инженерам. Инженеры могут отправить обратно изменения, чтобы убедиться, что дизайн соответствует стандартам краш-тестов.

В течение последнего года цифровой скульптор Кортни Урбиэль работала над дизайном двери. По ее словам, глина делает работу намного быстрее. Если угол слишком острый и может ударить пассажира по локтю, глиняный скульптор может смягчить его за считанные минуты. По словам Урбиэля, внесение этого цифрового изменения займет несколько часов.

Окончательный дизайн автомобиля может быть изменен 12 и более раз. Одним из критических испытаний является случай, когда глиняную модель покрывают пленкой, похожей на краску, и выносят на улицу, чтобы посмотреть, как естественный свет играет на ее изгибах.

— Иногда выносишь его на улицу, и он выглядит ужасно, — сказал Бонифаций. «Но в конечном итоге машина будет жить в дикой природе».

От первого наброска до выпуска автомобиля с конвейера проходит три-четыре года. На днях в студии Бьюика глиняная модель нового Buick Enclave 2018 года была частично спрятана, потому что скульпторы уже работали над изменением стиля для будущего Enclave.

Дизайнер Макс Салливан взглянул на модель сбоку и натянул длинный кусок скотча на ту часть, которую Болл хотел воссоздать.По его словам, человеческое прикосновение всегда было частью процесса создания искусства. Дизайн автомобилей ничем не отличается.

«Вы должны быть в состоянии формировать его и формировать его таким, какой он есть, прямо перед вами», — сказал он. «Если вы войдете в компьютер, это просто не реально».

глина – Art is Basic

Мы сделали 3 пластины для отпечатков пальцев для нашего школьного аукциона. В качестве материалов мы использовали обеденные тарелки Bisque от Mayco. Подглазурная глазурь разных цветов Флакон Fine line (заполненный глазурью) Clear Gloss Glaze Первой была Dr.Тематическая тарелка Сьюза «Одна рыба, две рыбы, красная рыба, синяя рыба» для дошкольников. Рыба сделана из их отпечатков пальцев. Второй была птичья тарелка для первоклассников. Все птицы были сделаны из отпечатков пальцев детей. Их… Читать дальше… →

Метки: 2 класс, аукцион, аукционные работы, совместные проекты, первый класс, детский сад

Каждый год я и мои ученики создаем работы для школьного аукциона. Если вы посмотрите здесь, вы можете увидеть некоторые из аукционных работ прошлых лет.В этом году каждый ученик К-8 классов изготовил фактурные глиняные круглые плитки. Мы приклеили их на несколько зеркал. Процесс изготовления круглых плиток из глины довольно прост, но он учит детей нескольким важным навыкам работы с глиной. Сначала раскатайте плоский кусок глины (называемый «плитой»). … Подробнее… →

Tagged аукцион, аукционные работы, глина, совместные работы, пятый класс, первый класс, четвертый класс, сбор средств, детский сад, мозаика, второй класс, третий класс

Как АРТ вписывается в STEM? STEAM: наука, технологии, инженерия, искусство и математика. Тема этого месяца в сети Art Ed Blogger — STEAM.Как учителя рисования подходят к STEAM в классе? Должны ли учителя рисования использовать STEAM? Есть много разных мнений о STEAM. Лично мне нравится приносить разные предметы в художественную комнату. Я думаю, это здорово, что так много наших художественных проектов связаны с другими дисциплинами. Однако я также считаю, что искусство ради искусства тоже важно. … Подробнее… →

Tagged архитектура, сеть арт-блогеров, глина, пятый класс, четвертый класс, пирамида, STEAM, STEM №

 Чтобы сделать эти очаровательные маски животных из глины, мы использовали пластиковые формы для лица (со слоем полиэтиленовой пленки между ними) в качестве формы для оседания глины.Другой вариант заключался в том, чтобы использовать заднюю сторону чаши из пенопласта для придания формы маске. Дети добавили и закрепили части лица. После обжига они были расписаны глиняными глазурями.

Tagged глина, маски, третий сорт

Вот веселый и простой проект, которому я научил своих второклассников. Мы использовали обычную глину для обжига и глянцевую глазурь. Вот видео, которое я сделал для своих учеников, чтобы продемонстрировать, как сделать настенные ковры. Это было до того, как я купил новую камеру, поэтому качество не такое хорошее.Кэсси Стивенс сделала аналогичный настенный проект только с инициалами. В следующем году, я мог бы попробовать это!

Tagged глина, второй сорт, гобелены

Здравствуйте! Сегодня я расскажу о некоторых глиняных проектах, над которыми работали мои ученики. Последние несколько недель мы были заняты изучением техники работы с глиной, лепкой и глазурью. В прошлом году мы не могли использовать обычную глину, так как печь вышла из строя, поэтому моим ученикам не терпелось поработать с глиной! Классы 5-6 классов лепили глиняные замки.Мы связали глиняный агрегат с их изучением Средневековья. … Подробнее… →

Метки: пластилин, пятый класс, скульптура, шестой класс

Это урок пластилина, который очень понравился моим ученикам. Вы можете увидеть мои предыдущие посты об этом проекте здесь и здесь. Ученики 4-го и 5-го классов изучают древний Египет на уроках обществознания, и они рады узнать больше об искусстве и архитектуре в моем классе. Я показываю им Powerpoint с обзором египетского искусства, а затем они работают над собственным дизайном саркофага.Я призываю их… Читать дальше… →

Метки: 4 класс, 5 класс, арт проект, глина, египтянин, пятый класс, четвертый класс, саркофаг

Этих симпатичных монстров из горшков с щипцами сделал мой второклассник. Вот раздаточный материал, который вы могли бы использовать о том, как сделать щепотку горшка. Сделав щипцы, ученики перевернули их на бок, немного сплющили рот, а затем добавили глаза, носы, рога, уши, языки и зубы. Обязательно делайте надрезы и добавляйте воду между каждой частью.(Некоторые скользят, но я обнаружил, что с нашей консистенцией глины просто… Читать дальше… →

Метки: 2 класс, глина, монстры, щипцы, скульптура

Привет друзья. У меня так много проектов в резерве, чтобы показать вам. Я занимался глиной со всеми моими классами в течение сентября. Мы строим нашу школу, и из-за строительства наша печь не будет работать с конца ноября до конца учебного года, поэтому мы должны сделать всю нашу глину прямо сейчас! Мои 5-6 классы лепили глиняные замки.Средневековье они будут изучать позже… Читать дальше… →

Метки: замки, глина, пятый класс, скульптура, шестой класс

Я влюблена в эти великолепные глиняные цветы, которые сделали мои 3-классники. Этим летом, когда я был в отпуске в Мичигане, я увидел несколько прекрасных глиняных гобеленов в художественном магазине. Это были многослойные глиняные цветы, и они были ОГРОМНЫМИ! Они были такими классными. Я думал, что мои ученики смогут сделать что-то подобное в меньшем масштабе.Дети научились раскатывать глиняную плиту. Затем вырезали различные шаблоны цветов, обводили их и вырезали из… Читать дальше… →

Метки: арт-проект, глина, цветы, скульптура, третий класс

Это проверенный пластилиновый урок для детей. Кто не любит милых монстров? Второклассники начали с изготовления щипцов. Этот раздаточный материал показывает вам, как это сделать. Переверните горшочек на бок и добавьте глаза, зубы, уши, языки, ноги и другие детали.Мы рисовали нашу акриловыми и темперными красками.

Tagged пластилин, монстры, щипцы, скульптура, второй сорт

Первоклассники вовсю раскатывали глиняные плиты, рисовали свою бабочку, вырезали глину и штамповали текстуры в глине. Помните игру Совершенство? Когда я координировал летний дневной лагерь, у нас была эта игра, и детям она нравилась. В один прекрасный день игра перестала работать, и мы не смогли это исправить. Что делать с осколками? Они идеально подходят для штамповки в глине, а также для штамповки краской! Я использовал эти штуки… Читать дальше… →

Учащиеся пятого и шестого классов изучают Средневековье на уроках словесности/социологии.Мне нравится преподавать этот проект замка из глины, потому что он позволяет учащимся практиковать важные навыки строительства из глины (к тому же это просто весело!): строительство из прокатных плит с подрезкой плит и использованием сглаживания скольжения добавление украшений остекление Мы начали с рисования некоторых предварительных эскизов средневековых замков. Студенты рассмотрели несколько примеров для справки. Средневековый замок (один пример ресурса) Они нарисовали свои… Читать дальше… →

Tagged замок, глина, пятый сорт, средневековье, скульптура, шестой сорт, плиты

Изготовление глиняных кружек с учащимися 3 класса.. Это отличный урок, который можно адаптировать практически к любому возрасту. Я преподавал этот проект ученикам средней школы и добился очень успешных результатов. Это самая младшая группа, которую я обучал лепке вазы с глиняным лицом, и я думаю, что они справились очень хорошо! Используемые техники работы с глиной: раскатывание плит и использование линейки для вырезания глиняного прямоугольника, отслеживание вырезания глиняного круга для основы, формирование черт лица… Читать далее… →

Tagged глина, лица, глазурь, кружки, скульптура, третий сорт

Каждый год на День святого Валентина я пробую что-то новое.Я люблю оживлять вещи, а вы? Вот некоторые из прошлых, которые я сделал. 1. Коллажи с сердечками на день святого Валентина 2. Прохладные руки, теплое сердце 3. Простые глиняные сердечки для детского сада Я сделала их для рождественских подарков, но они идеально подходят для Дня святого Валентина. 4. Карты моего сердца (от детского сада) 5. Печатные валентинки из пенополистирола Подписывайтесь на @marcia_beckett

Tagged пластилин, коллаж, первый класс, сердечки, праздник, детский сад, День святого Валентина

Как лепить из глины: 15 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

В соавторстве:

Инструктор по керамике и скульптуре

Статья написана в соавторстве с Наташей Дикаревой, МИД.Наташа Дикарева — скульптор и художник-инсталлятор из Сан-Франциско, штат Калифорния. Обладая более чем 25-летним опытом работы с керамикой, лепкой и установкой, Наташа также преподает мастер-класс по керамической скульптуре под названием «Приключения в глине», посвященный разработке концепции, методам ручного изготовления, текстуре и технике глазурования. Ее работы были представлены на персональных и групповых выставках в Центре искусств Беатрис Вуд, галерее Абрамса Клагхорна, Центре искусств Блумингтона, галерее Марии Кравец и Американском музее керамического искусства.Она преподавала в Университете Миннесоты и в Школе американских индейцев OIC. Она была удостоена награды Excellence Award на 1-м Всемирном конкурсе чайников, Best in Show на 4-м конкурсе биеннале глины и стекла и Гран-при Американского музея керамического искусства. Наташа имеет степень магистра искусств Университета Миннесоты и степень бакалавра искусств Киевского колледжа изящных искусств. Эта статья была просмотрена 53 284 раза.

Соавторы: 17

Обновлено: 18 декабря 2020 г.

Просмотров: 53 284

Резюме статьиX

Чтобы лепить из глины, начните с выбора стандартной глины, если вы глазируете скульптуру или обжигаете ее в печи.В качестве альтернативы, выберите полимерную глину, высушите ее на воздухе или обожгите в духовке, если у вас нет доступа к печи. Затем разомните глину, чтобы сделать ее более податливой и удалить пузырьки воздуха. Когда он будет готов, попробуйте сжать или свернуть его, чтобы сформировать фигурки. Вы также можете использовать текстурированные предметы для создания узоров или вдавливать в глину блестки или камешки для украшения. Чтобы узнать, как нарисовать свою скульптуру, продолжайте читать!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 53 284 раза.

30 творческих художественных проектов четвертого класса, которые понравятся каждому ученику

Учащиеся четвертого класса, изучающие искусство, готовы к новым испытаниям, таким как определение перспективы или изучение мозаики. Все эти проекты вполне соответствуют их способностям, но они также побудят ваших учеников подтолкнуть себя к созданию новых крутых произведений искусства, которые они с гордостью заберут домой и продемонстрируют!

1. Раскрасьте портреты фовизма

Художники школы фовистов верили в яркие цвета и смелые линии, поэтому их работы очень нравятся детям.Используйте мазки для бинго, чтобы нарисовать портреты, затем масляную пастель и жидкую акварель, чтобы создать красочный фон.

Узнайте больше: Cassie Stephens/Fourth Grade Art

2. Сложите селфи зигзагом

Ваши ученики четвертого класса будут поражены иллюзией этого портретного проекта. Они создадут два разных изображения себя на бумаге, сложенной гармошкой. Когда они развернут его, они смогут увидеть каждый портрет в зависимости от угла, под которым они смотрят.

Узнайте больше: Художественная комната в Академии творческих искусств Falcon

3. Смешайте снежные силуэты

Научитесь смешивать оттенки и оттенки с этими зимними пейзажами, включающими полную луну и силуэты деревьев, снеговиков и других зимних объектов.

Узнать больше: тиниартрум

4. Изучите части ландшафта

Научите своих учеников таким терминам, как передний план, средний план и горизонт, когда они будут создавать эти узорчатые ландшафты.Они также научатся использовать теплые цвета, чтобы выделить некоторые элементы, и холодные цвета, когда хотят, чтобы что-то отошло на задний план.

Узнайте больше: блог начальной школы Джеймстауна

5. Управляйте могучими пиратскими кораблями

Учащиеся будут развлекаться, раскрашивая текстурированные волны, чтобы поддерживать свои устрашающие пиратские корабли из картона. Попросите их украсить свои паруса собственными знаками отличия!

Узнать больше: Искорка глубокого космоса

6. Добавьте текстуру с помощью клея

Алюминиевая фольга

— отличный холст для арт-проектов.Используйте школьный клей, чтобы «нарисовать» насекомых, а затем закрасьте его маркерами.

Узнайте больше: Денетт Фрец

7. Поместите своих учеников в

The Scream

Мунк Крик — одно из самых известных произведений искусства. Узнайте больше об оригинальной картине, а затем попросите детей нарисовать свой собственный фон. Завершите это, взяв «кричащие селфи» и вставив их!

Узнайте больше: Искусство с миссис Зейтц

8.Сделай животных в стиле Дина Руссо

Яркие портреты домашних животных от Дина Руссо стали невероятно популярными, и это именно тот стиль, который нравится детям. Это еще один урок рисования в четвертом классе, который идеально подходит для использования мазков бинго для создания смелых контуров.

Узнать больше: Элементы художественной комнаты

9. Собери разноцветных морских коньков

Эти мечтательные морские коньки сделаны из кровавой папиросной бумаги, чтобы добиться мягкого акварельного эффекта.Когда вы наклеиваете их на черную плотную бумагу, цветные панели практически светятся.

Узнайте больше: Мастерская мастерства

10. Превратите страницы книги в морской пейзаж

Соберите несколько старых учебников и превратите их в бушующие океанские волны! Нарисуйте разорванные страницы акварелью, затем добавьте лодки разных размеров, чтобы создать иллюзию глубины.

Узнать больше: Художественная комната миссис Джексон

11. Попробуйте зубную пасту батик

В традиционном процессе батика используется воск, но в этой версии используется неожиданный заменитель: зубная паста! Узнайте, как это работает по ссылке.

Узнайте больше: Искусство — это основа

12. Лепить фигурки из фольги

Превратите коробку из алюминиевой фольги в крутые фигурки! После того, как ваши ученики сделают свои фигуры, попросите их нарисовать и заштриховать тени, которые они создают.

Узнайте больше: Самые умные художники миссис Найт

13. Ремесленные радиальные рельефные скульптуры из бумаги

Изучите концепцию радиальной симметрии с помощью этого интригующего проекта из сложенной бумаги. Перейдите по ссылке ниже, чтобы изучить некоторые основные складки, но не бойтесь пробовать свои собственные творческие формы.

Узнайте больше: Искусство с миссис Нгуен

14. Сшейте гигантские подушки для пиццы

Все дети любят пиццу, поэтому им понравится возможность сшить свои собственные огромные подушки для пиццы! Выбор и разработка войлочных накладок станет их любимой частью этого простого швейного проекта.

Узнать больше: Cassie Stephens/Fourth Grade Pillow Pizza

15. Смешайте краску для гигантских волн Хокусая

Японский художник Хокусай наиболее известен своей серией гравюр на дереве с изображением горы Фудзи, в том числе «Большая волна у берегов Канагавы» .Учащимся четвертого класса искусств понравится смешивать акриловые краски, чтобы получить правильные оттенки для воссоздания этой культовой морской сцены.

Узнайте больше: Ким и Карен: 2 сестры души

16. Нарисуйте мозаику в стиле Эшера

Будьте готовы увидеть, как глаза ваших учеников расширятся, когда вы покажете им M.C. Умопомрачительные иллюстрации Эшера. Затем предложите им создать свои собственные мозаики, которые представляют собой повторяющиеся узоры, покрывающие страницу без пробелов или наложений. Это сложно, но о-о-очень приятно!

Узнать больше: Искусство с госпожой.Зейтц

17. Соберите ракурс свободного падения

Учащиеся четвертого класса, изучающие искусство, готовы освоить некоторые более сложные концепции, такие как уменьшение объекта в ракурсе для создания иллюзии расстояния. Эти свободно падающие портреты подчеркивают руки и ноги, создавая интересную перспективу в ракурсе.

Узнайте больше: Education.com

18. Пишите типографские автопортреты

Выделите время в учебной программе для графических искусств, таких как типографика.Этот автопортрет представляет собой сочетание поэзии и искусства, и результаты действительно особенные.

Узнайте больше: Летающие мелки

19. Тень для глаз дракона крупным планом

С помощью этого проекта ваши ученики четвертого класса разовьют целый ряд новых навыков, включая затенение, рисование акварелью по мокрому, резистентность мелками и многое другое. Кроме того, эти глаза дракона просто завораживают!

Узнайте больше: Искусство с миссис Кербо

20. Вырезанные скульптуры Дюбюффе

Дюбюффе черпал вдохновение, наблюдая за тем, как дети творят, и в конце концов придумал термин арт-брют , который иногда называют искусством аутсайдеров.Посмотрев некоторые из его работ, попросите детей сделать из бумаги свободную абстрактную скульптуру.

Узнать больше: Художественная комната

21. Разделить и разделить круги

Совместные художественные проекты дают детям возможность работать вместе и делиться своим творчеством. Для этого каждый ученик создает один круг в стиле Кандинского и разрезает его на четыре части. Затем дети смешивают и сочетают друг с другом, чтобы составить уникальные композиции.

Узнать больше: Вдохновение Кандинского

22.Обведите и раскрасьте 3D драгоценные камни

Используйте магию кристаллов и драгоценных камней, чтобы вдохновить учащихся на этот акварельный проект. Покажите им основные шаги, а затем позвольте им составить свои собственные ценные коллекции.

Узнать больше: Элементы художественной комнаты

23. Глубокое погружение за подводными скульптурами

Под водой все лучше, включая эти великолепные глиняные скульптуры. Используйте фотографии приливных бассейнов, чтобы вдохновить учащихся четвертого класса лепить морских звезд, ежей, водоросли и многое другое.

Узнайте больше: Ник Хан

24. Создание взрыва фигуры

Вот еще один урок перспективы, на этот раз фокусирующийся на точке схода. Чтобы придать индивидуальность этой идее, попросите детей рисовать буквы своего имени вместо фигур.

Узнайте больше: Самые умные художники миссис Найт

25. Уплыть с слоеными одуванчиками

Один взгляд на эти картины и вам покажется, что вы сидите на солнечной полянке в теплый летний день.Дети используют технику мокрого по мокрому, чтобы создать эти мягкие туманные фоны.

Узнайте больше: Искусство с миссис Филлмор

26. Закуска на пончиках из папье-маше

Эти пончики выглядят аппетитно, но не поддавайтесь искушению попробовать! Вместо этого загляните в пост ниже, чтобы вдохновиться искусством пончиков, а затем сформируйте свои собственные сладкие угощения из папье-маше.

Подробнее: Художественный проект Wow

27. Посмотрите на снеговиков с высоты птичьего полета

Если смотреть сверху, снеговики выглядят как набор концентрических кругов.Попрактикуйтесь в затенении, чтобы добавить глубины каждому кругу, а затем добавьте шарф, руки и черты снеговика, чтобы завершить его.

Узнайте больше: Искусство с миссис Нгуен

28. Исследуйте искусство коренных народов с помощью тотемных столбов

Сделайте этот урок искусства содержательным, узнав, почему и как некоторые индейские племена делают тотемы. Затем пусть каждый учащийся выберет животное, которое для него важно, и соорудит свой собственный тотемный столб.

Узнайте больше: Добро пожаловать в художественный класс

29.Строить глиняные замки

Повеселитесь по-королевски с этими текстурированными глиняными замками! Металлическая глазурь и блестящие вымпелы делают этот проект действительно сияющим.

Узнать больше: K-8 Art

30. Прострочите и покрасьте мешковину

Вот проект, который, вероятно, отличается от всего, что дети пробовали раньше. Сначала нарисуйте рисунок на мешковине. Затем пришейте украшения цветными нитками. Результаты уникальны и потрясающие!

Узнайте больше: Искусство — это основа

Сохраняйте творческий потенциал с помощью этих 50 творческих советов по письму для четвертого класса.

Хотите больше подобных статей? Подпишитесь на одну или несколько наших рассылок!

Словарь скульптурных материалов, стилей и техник — видео и стенограмма урока

Материалы: бронза, керамика, мрамор

Как краска для художника, материалы, используемые скульптором, важны. Некоторые из самых известных художников использовали такие материалы, как керамическая глина, бронза и мрамор.

Бронза — популярный материал для лепки, используемый такими известными скульпторами, как Донателло и Карло Марочетти. Бронза — прочный материал, и бронзовые скульптуры изготавливаются путем создания формы, в которую можно отливать бронзу. Восковые или гипсовые формы распространены, потому что их можно легко удалить и защитить произведение искусства под ними. Бронзу нагревают до температуры около 1200 градусов по Фаренгейту, заливают в форму и дают остыть. После этого художник осторожно отламывает форму. Давид работы Донателло — известная бронзовая скульптура, изготовленная около 1440 года.

Гончарная глина, более известная в мире искусства как керамика , — один из самых популярных материалов для лепки.Гончары любят работать с керамической глиной, потому что она невероятно гибкая, что делает ее идеальной для начинающих и опытных художников. Керамическая глина может быть самозатвердевающей, то есть ей не требуется нагревание, или это может быть более традиционная глина, требующая обжиговой печи для затвердевания рисунка. Керамике можно придать любую форму, которую может придумать художник, а скульптор может использовать свои руки или другие инструменты для создания изделия. Древние греки славятся своей глиняной посудой, которую изготавливали на глиняном круге и украшали черной краской.

Впечатляющая Пьета , мраморная статуя Микеланджело в Соборе Святого Петра, вырезанная в 1498 году. Мрамор придает очень реалистичное изображение человеческого тела и делает его идеальным для скульптур людей. Чтобы вырезать мраморную скульптуру, художник вырезает оригинальный кусок мрамора или создает форму для работы. Скульптор использует долото и другие инструменты, чтобы вырезать рисунок.

Техники: резьба, литье и др.

Скульпторы используют аддитивные и субтрактивные техники для создания скульптур.Аддитивные средства объединяют материалы, а субтрактивные — удаляют их из основного материала. В скульптуре существуют четыре основных техники: резьба, сборка, лепка и литье.

Что произойдет, если вы возьмете большой камень или кусок дерева и превратите его в произведение искусства? Резьба, вот что! Резьба — это субтрактивная техника скульптуры, при которой скульптор откалывает выбранный материал. Резьба может использоваться на различных материалах, таких как дерево и камень.Скульпторы используют долота, молотки, ножи, шлифовальные листы и другие инструменты для реализации своих замыслов.

Многие современные скульптуры создаются с помощью сборки , аддитивной техники лепки, которая включает объединение материалов для создания произведения искусства. Сборка более популярна в современной скульптуре, чем в классической. Скульптура Aurora Марка ди Суверо, созданная путем соединения восьми тонн стали, представляет собой собранную скульптуру. Чтобы сделать это изделие, Суверо соединил свои материалы болтами и сваркой.

Древнегреческая керамика, которую мы обсуждали в разделе материалов, была изготовлена ​​с помощью моделирования , аддитивной техники, которая относится к манипулированию мягким материалом. Воски, глины и даже бетон можно формовать для создания скульптуры. Скульпторы используют ножи, мягкие молотки, стамески и другие инструменты для формования материала.

Когда скульптор плавит бронзу, чтобы залить ее в форму, это называется литьем и представляет собой аддитивную технику. С помощью литья художник может расплавить множество различных материалов, включая золото, серебро, железо, бетон или гипс.Расплавленный материал можно превратить в жидкость перед затвердеванием.

Стили: круглые и рельефные

В этом уроке стиль в скульптуре относится к конечной цели скульптуры. Круглая скульптура и рельефная скульптура — два популярных стиля.

Отдельно стоящая скульптура без связи с двухмерным фоном называется скульптурой в раунде . Другими словами, это объемная скульптура, на которую можно смотреть с любой стороны.Это не часть большой скульптуры, и она не вырезана в стене. Древнегреческая скульптура Венера Милосская , вырезанная Александром Антиохийским, является прекрасным примером круглой скульптуры.

Рельефная скульптура — это скульптура, у которой есть предыстория. Обычно это стена или какой-то элемент арт-дизайна. В отличие от круглой скульптуры, рельефную скульптуру нельзя рассматривать со всех сторон. Ara Pacis , созданный в Древнем Риме, представляет собой изысканный памятник с рельефными скульптурами на всех четырех стенах.На панелях есть фигуры, которые «выходят» из фона. Например, на северной стене памятника изображен римский сенат. Рельеф буквально означает, что предметы искусства выходят из фона.

Краткий обзор урока

Скульптура — древний вид искусства, зародившийся во многих древних цивилизациях, включая Египет, Грецию и Рим. Скульпторы и те, кто интересуется скульптурой, должны знать слова, которые используются в области, относящейся к материалам, методам и стилям.

Одними из самых популярных материалов для лепки являются бронза , из которой скульптуры изготавливаются путем создания формы, в которую можно отливать бронзу; керамическая или гончарная глина; и мрамор , камень, который скульпторы часто используют для изображения человеческого тела. Более того, резьба, сборка, литье и моделирование — четыре основных метода, используемых скульпторами. Резьба — это субтрактивная техника скульптуры, при которой скульптор откалывает выбранный материал. Сборка — это метод аддитивной лепки, который включает объединение материалов для создания произведения искусства. Моделирование — это аддитивный метод, относящийся к манипулированию мягким материалом. Литье — это когда скульптор плавит бронзу, чтобы залить ее в форму. Кроме того, два самых популярных стиля в скульптуре включают скульптуру в круглой форме , скульптуру, которая является отдельно стоящей без связи с двухмерным фоном, и рельефную скульптуру , скульптуру, у которой есть фон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *