Осень карточки: «Раздаточные карточки «Времена года. Осень» (8 штук)» купить обучающие карточки

Содержание

Карточки с заданиями для урока развития речи на тему «Золотая осень». Составление рассказа «Золотая очень»

Карточка по составлению текста.

Задание 1. Прочитай текст, подумай, какие слова нужно вставить в каждое предложение.

Золотая осень.

Наступила (какая?) ……….. осень. Солнышко светит (как светит?) ……., но греет слабо. В (какой?) ………. воде отражаются (какие?) облака. Деревья стоят в разноцветном уборе. (Какой?)….. ветер срывает ( какие?)…….. листья с деревьев. Опавшие (что?) …….. шуршат под ногами.
Словарь: золотая, ярко, холодной, холодный, пожелтевшие, листья.

Задание 2. Запиши в тетрадь первые три предложения с вставленными в них словами из словаря.

Задание 3. Подчеркни изученные орфограммы.

Карточка по составлению текста.

Задание 1. Прочитай текст, подумай, какие слова нужно вставить в каждое предложение.

Золотая осень.

Наступила (какая?) ……….. осень. Солнышко светит (как светит?) ……., но греет слабо. В (какой?) ………. воде отражаются (какие?) облака. Деревья стоят в разноцветном уборе. (Какой?)….. ветер срывает ( какие?)…….. листья с деревьев. Опавшие (что?) …….. шуршат под ногами.

Словарь: золотая, ярко, холодной, холодный, пожелтевшие, листья.

Задание 2. Запиши в тетрадь первые три предложения с вставленными в них словами из словаря.

Задание 3. Подчеркни изученные орфограммы.

Карточка по составлению текста.

Задание 1. Прочитай текст, подумай, какие слова нужно вставить в каждое предложение.

Золотая осень.

Наступила (какая?) ……….. осень. Солнышко светит (как светит?) ……., но греет слабо. В (какой?) ………. воде отражаются (какие?) облака. Деревья стоят в разноцветном уборе. (Какой?)….. ветер срывает ( какие?)…….. листья с деревьев. Опавшие (что?) …….. шуршат под ногами.
Словарь: золотая, ярко, холодной, холодный, пожелтевшие, листья.

Задание 2. Запиши в тетрадь первые три предложения с вставленными в них словами из словаря.

Задание 3. Подчеркни изученные орфограммы.

Карточка по составлению текста.

Задание 1. Прочитай текст, подумай, какие слова нужно вставить в каждое предложение.

Золотая осень.

Наступила (какая?) ……….. осень. Солнышко светит (как светит?) ……., но греет слабо. В (какой?) ………. воде отражаются (какие?) облака. Деревья стоят в разноцветном уборе. (Какой?)….. ветер срывает ( какие?)…….. листья с деревьев. Опавшие (что?) …….. шуршат под ногами.
Словарь: золотая, ярко, холодной, холодный, пожелтевшие, листья.

Задание 2. Запиши в тетрадь первые три предложения с вставленными в них словами из словаря.

Задание 3. Подчеркни изученные орфограммы.

Карточка по составлению текста.

Задание 1. Прочитай текст, подумай, какие слова нужно вставить в каждое предложение.

Золотая осень.

Наступила (какая?) ……….. осень. Солнышко светит (как светит?) ……., но греет слабо. В (какой?) ………. воде отражаются (какие?) облака. Деревья стоят в разноцветном уборе. (Какой?)….. ветер срывает ( какие?)…….. листья с деревьев. Опавшие (что?) …….. шуршат под ногами.
Словарь: золотая, ярко, холодной, холодный, пожелтевшие, листья.

Задание 2. Запиши в тетрадь первые три предложения с вставленными в них словами из словаря.

Задание 3. Подчеркни изученные орфограммы.

Карточка по составлению текста.

Задание 1. Прочитай текст, подумай, какие слова нужно вставить в каждое предложение.

Золотая осень.

Наступила (какая?) ……….. осень. Солнышко светит (как светит?) ……., но греет слабо. В (какой?) ………. воде отражаются (какие?) облака. Деревья стоят в разноцветном уборе. (Какой?)….. ветер срывает ( какие?)…….. листья с деревьев. Опавшие (что?) …….. шуршат под ногами.

Словарь: золотая, ярко, холодной, холодный, пожелтевшие, листья.

Задание 2. Запиши в тетрадь первые три предложения с вставленными в них словами из словаря.

Задание 3. Подчеркни изученные орфограммы.

Карточка по составлению текста.

Задание 1. Прочитай текст, подумай, какие слова нужно вставить в каждое предложение.

Золотая осень.

Наступила (какая?) ……….. осень. Солнышко светит (как светит?) ……., но греет слабо. В (какой?) ………. воде отражаются (какие?) облака. Деревья стоят в разноцветном уборе. (Какой?)….. ветер срывает ( какие?)…….. листья с деревьев. Опавшие (что?) …….. шуршат под ногами.

Словарь: золотая, ярко, холодной, холодный, пожелтевшие, листья.

Задание 2. Запиши в тетрадь первые три предложения с вставленными в них словами из словаря.

Задание 3. Подчеркни изученные орфограммы.

Карточка по составлению текста.

Задание 1. Прочитай текст, подумай, какие слова нужно вставить в каждое предложение.

Золотая осень.

Наступила (какая?) ……….. осень. Солнышко светит (как светит?) ……., но греет слабо. В (какой?) ………. воде отражаются (какие?) облака. Деревья стоят в разноцветном уборе. (Какой?)….. ветер срывает ( какие?)…….. листья с деревьев. Опавшие (что?) …….. шуршат под ногами.
Словарь: золотая, ярко, холодной, холодный, пожелтевшие, листья.

Задание 2. Запиши в тетрадь первые три предложения с вставленными в них словами из словаря.

Задание 3. Подчеркни изученные орфограммы.

Карточки по теме «осень » 6 класс

Die Bäume sind rot,
es regnet oft,
die Erde ist nass.
Sag, wann ist das?

——————————————————

Die Wälder sind weiβ,
Auf Flüssen – Eis.
Es weht der Wind.
Wann ist das, Kind?

———————————————-

1. Опиши картинку.

Alles ist weiβ und die Kinder freuen sich über den Schnee.

Die Vögel fliegen in warme Länder weg.

Im Wald gibt es viele Pilze und reife Beeren.

Die Bäume sind bunt: rot, gelb und braun.

Es taut und die Vögel singen ihre lustige Lieder.

Viele Kinder baden am Fluss.

Unter den Bäumen sind die ersten Blumen.

Die Schneeflocken tanzen im Wind und fallen auf die Erde.

Alle freuen sich über die reiche Ernte.

Die Kinder rodeln, laufen Ski.

Im Garten ist schon alles reif.

Alle freuen sich im Herbst über die reiche Ernte.

Im Garten ist schon alles reif.

Welche Gemüse, Obst, Beeren gibt es in unserem Garten?

Alles ist weiβ und die Kinder freuen sich über den Schnee.

Die Vögel fliegen in warme Länder weg.

Im Wald gibt es viele Pilze und reife Beeren.

Die Bäume sind bunt: rot, gelb und braun.

Es taut und die Vögel singen ihre lustige Lieder.

Viele Kinder baden am Fluss.

Unter den Bäumen sind die ersten Blumen.

Die Schneeflocken tanzen im Wind und fallen auf die Erde.

Alle freuen sich über die reiche Ernte.

Die Kinder rodeln, laufen Ski.

Im Garten ist schon alles reif.

Alle freuen sich im Herbst über die reiche Ernte.

Im Garten ist schon alles reif.

Welche Gemüse, Obst, Beeren gibt es in unserem Garten?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Запиши отгадки загадок на немецком языке.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

3. Найди слово и выпиши его.

ALLOMU
  1. ROUSWOBIHERBSTWAZEDAFHELZVE

  1. VEGMJABTASCHNEEOWDSRGOLUFME

  1. AFTKRUSOESREGNETTWOHNUNGMFG

  1. ZGORTKIJWANDOUTXESSCHNEITHIRG

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Что это разгадай ребус. Впиши начальные буквы (немецкое название)

1.

2.

3.

4.

6. Овощ в мешке.

7. Собери снежинку и запиши предложение.

_________________________________________________________________

8. Собери пирамиду.

  1. Построй лестницу

C

E


Лыжи, ворон, крестьянин, воробей, дыня, снег, сливы, лук, морковь, виноград, цветная капуста, снежинка.

Perfekt

Проверьте себя! Вы хорошо знаете формы прошедшего времени сильных глаголов?

1. Ich … leider alles … .

Начало формы

bin… vergesst
habe…vergessen
habe …vergossen
bin … vergissen

2. Die Tochter … zur Apotheke … .

ist …gegongen
hat… gegangen
ist…gegangen
hat…gegongen

3. … sie schon von der Apotheke … ?

Ist …gekommen
Hat…gekommen
Ist…gekommt
Hat…gekommt

4. Ihre Freundin … Sie zum Kaffee … .

ist … eigelaget
hat … eingeladet
hat …eingeladen
ist … eingeladen

5. Unsere Nachbarn … in Urlaub … .

sind … gefahrt
haben … gefahrt
haben … gefahren
sind … gefahren

6. … du diese Nacht viel …?

Bist … geschlafen
Hast … geschlafen
Bist … geschlaft
Hast … geschlaft

7. Was … ihr gestern Abend im Garten …?

habt … gesehen
hat … gesehen
habt … geseht
habt … geseht

8. Ich … das Buch schon bis zum Ende … .

habe … gelest
haben … gelest
hast … gelesen
habe … gelesen

9. … Sie mich …?

Haben … verstanden
Sind … verstanden
Sind … versteht
Haben … versteht

10. Sie … Saft … .

haben … getrinkt
sind … getrunken
haben … getrunken
sind … getrinkt

Конец формы

Картотека картинок » Осень золотая» | Материал (подготовительная группа) на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «ОСЕНЬ ЗОЛОТО РОНЯЕТ» (Экскурсия в осенний парк)

Цель: Расширить представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений; учить устанавлива…

Экскурсии по экологической тропинке детского сада /средняя группа/ «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» (обобщающая беседа об осени как времени года)

способствовать развитию и обобщению представлений о сезонных изменениях основных условий в разных средах обитания, о путях приспособления к ним разнообразных живых существ, живущих в этих средах…

Календарно-тематическое планирование на тему «Осень, деревья осенью, Золотая Осень» в старшей группе детского сада

Тема: Осень, деревья осенью, Золотая Осень.Цель:·      Расширять знания детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью, закреплять знания о временах года и последов…

«Осень золотая» презентация, «Осень золотая» — сценарий

«Золотая осень»художественно-эстетическая гостиная для педагогов, детей, родителей…

Технологическая карта на тему: «Осень золотая», для детей подготовительной к школе группы.

Технологическая карта по познавательному развитию на тему: «Осень золотая» с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании….

Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»

Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект по аппликации в подготовительной группе на тему: «Осень золотая».Цель: Создание условий для развит…

Отчет о проделанной работе в группе » Золотая рыбка» в рамках проекта » Осень золотая.»

Участие группы » Золотая рыбка» в проекте » Осень золотая.&quot…

Дидактические карточки «Что бывает осенью»

Приближается середина осени. Какое же красивое это время года! А вы наблюдаете с малышом осенние явления в природе? Если нет, то самое время это сделать. 

Сегодня предлагаю вам новое пособие — Дидактические карточки «Что бывает осенью».

Дидактические  карточки  «Что бывает осенью»  предназначены  для знакомства ребёнка  со  временем  года  –  осенью.  

С помощью дидактических карточек вы можете познакомить ребёнка через игру, беседу,  описание,    рассказ    с    ярким    разнообразием    осенних  явлений в природе.   

Карточки    разовьют    не  только    познавательный    и    исследовательский   интерес у ребёнка,  но  прежде  всего эстетический вкус. Это позволит ребёнку чувствовать себя увереннее в природной среде, разовьёт в нём бережное отношение к миру природы.    

На  лицевой  стороне  карточек  вы  можете  видеть  фотографию  того  или  иного 

осеннего  явления,  а  на  оборотной  стороне  каждой  карточки  вы  найдёте  факты, 

описывающие эти явления. 

Как играть с дидактическими карточками? 

Игр может быть много. Интересы и способности вашего малыша подскажут вам, в каком направлении развиваться. Предлагаю вам основные игры с карточками. 

Общее знакомство с дидактическими карточками. Рассмотрите карточки вместе  с малышом,  прочитайте  текст  на  обороте.  Уделите  особое  внимание тем карточкам, которые вызывают особый интерес у ребёнка. 

Игра  «Какая  осень?».  Расскажите  ребёнку,  что  осень  бывает  ранняя  и поздняя. Попробуйте сначала вместе с ребёнком распределить карточки на две группы  — «раннюю» и «позднюю» осень, со временем малыш сможет делать это сам. 

Игра «Осенние месяцы». Расскажите ребёнку, что у осени, как и у других времён года, есть три месяца: сентябрь, октябрь, ноябрь. Попробуйте сначала вместе с ребёнком распределить карточки на три группы по месяцам, со временем малыш сможет делать это сам. 

Игра  «Палитра  осени».  Используя  карточки  с  основными  цветами или оттенками, попросите ребёнка подобрать палитру для осени. Пусть малыш прикладывает цветные карточки к фото дидактических карточек. Если малышу ещё сложно это сделать, помогите ему.  

Осенние  прогулки.  Используйте  карточки  во  время  прогулки  с малышом. Предложите  малышу  показать  в  природе  то,  что  он  увидел  на  карточках  (грибы,  стаи птиц, опавшие листья и т.д.). 



ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ БЛОГА, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ 

НОВЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ 

ВВЕДИТЕ ВАШ email АДРЕС:


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШИМ ГРУППАМ ВКОНТАКТЕ

P.S. Данная статья и прикреплённые к ней материалы (в том числе и файлы) авторские и предназначены исключительно для частного использования, публикация и использование на других сайтах ЗАПРЕЩЕНА!  Все права защищены. 

Игра лото на тему «Осень»

Карточки “Признаки осени”, игры мемори, лото и осенняя сказка

С малышами от 2,5 лет можно играть в мемори. Эта игра развивает зрительную память. Для игры в мемори распечатайте лист в 2-х экземплярах. Чтобы карточки получились более плотными,  наклейте напечатанные листы на картон или заламинируйте их, или обклейте широким скотчем. Затем вырежьте все карточки. После этого приступайте к игре.

Эти карточки можно использовать с детьми разного возраста.

Правила игры “мемори”:

  1. Разложите 18 карточек рубашкой вверх.
  2. Каждый игрок переворачивает по 2 карточки одновремено.
  3. Если карточки совпадают, игрок забирает их себе и получает второй ход. Если карточки не совпадают, игрок кладет их на прежнее место, а ход переходит к следующему игроку.
  4. Побеждает тот, кто собрал больше карточек.

С масиками от 1 года можно играть в лото. Эта игра развивает словарный запас, память и мышление. Для игры распечатайте лист в 2-х экземплярах. Чтобы игра сохранялась дольше, наклейте напечатанные листы на картон или заламинируйте их, или обклейте широким скотчем. Затем вырежьте карточки из одного листа, а второй оставьте цельным. Это будет игровое поле.

Как играть в лото?

  1. Расскажите малышу, что изображено на карточках.
  2. Покажите, как накладывать карточки на такие же предметы на игровом поле.
  3. Попросите его самостоятельно разложить карточки на поле.
  4. Старайтесь каждый раз рассказывать что-то новое по изображенный предмет.
  5. Если малыш уже умеет говорить, то пусть называет предмет, карточку с которым взял в руки.

С детьми от 4-х лет игру можно использовать как материал для составления осенней истории или сказки. Для этого нужно распечатать лист в 1-м экземпляре. Также заламинировать или приклеить на картон. Вырезать карточки.

Как играть, придумывая сказки?

Соберите все карточки в стопку рубашками вверх, по-очереди вытягивайте карточку и придумывайте одно или пару предложений с изображенным предметом. Например, “Жил-был зайчик, у которого на огороде росла тыква…” Следующий игрок снова вытягивает карточку, кладет её рядом с предыдущей и продолжает рассказ. Например, “Пошел сильный дождь и весь зайкин огород намок. Зайка стал очень переживать за свою тыкву, хорошо ли ей под дождем…” И так далее.

Желаю Вам уютных и веселых осенних вечеров!

Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:

С первым днём осени. Привет, осень. 60 уютных картинок!

С началом осени, друзья! С открытием сезона свежего ветра, шуршащей листвы, ярких зонтов, темных облаков, объемных свитеров…

Картинки С первым днём осени! 

Мы создали самую уютную коллекцию картинок «С первым днем осени», «Привет, осень» и другие открытки с пожеланиями. Окунитесь в атмосферу городских кафе, долгих разговоров, легкой грусти, приглушенных красок — всего того, за что мы любим это время года!

Лето прошло… но настроение прекрасное!

Летний зной растворился во вчерашнем дне. Словно он превратился в краски, которые за одну ночь поменяли цвет картины за окном. Осень приходит резко. Алекс Марин