В каком возрасте дети ползают: Когда ребенок начинает ползать? | Любящая мама

Содержание

Развитие младенца: обойду весь мир …ползком – когда ребенок начинает ползать!

Автор Administrator На чтение 5 мин. Опубликовано

Когда ребенок начинает ползать – это настоящий рывок вперед, пусть и на четвереньках. Вчера малыш мог только переворачиваться в кровати, а сегодня ему доступен весь мир! В каком возрасте родители вправе ждать от малыша двигательного подвига? И чем помочь карапузу, что бы его старт оказался легким?

Когда ребенок начинает ползать – это настоящий рывок вперед, пусть и на четвереньках. Вчера малыш мог только переворачиваться в кровати, а сегодня ему доступен весь мир! В каком возрасте родители вправе ждать от малыша двигательного подвига? И чем помочь карапузу, что бы его старт оказался легким?

Во сколько малыш начинает ползать: этапы развития навыка

Пределы, которые неврологи считают допустимыми, – от 5 до 9 месяцев, в идеале – 7. Впрочем, некоторые догадливые малыши сразу начинают ходить и пропускают этап ползания. Волноваться не стоит – это вариант нормы.

Во сколько месяцев ребенок начинает ползать  по-пластунски?  — Согласно новейшим исследованиям — в 8 месяцев. Основная нагрузка приходится на руки. Малыш делает упор на предплечья и поднимает туловище.  Глядя вперед, он способен сделать несколько «перешагиваний» руками и подтянуть ноги.

Если впереди кроху поджидает интересная игрушка или любопытный предмет, он постарается достать ее. Переставляя руки и постоянно пробуя расстояние до предмета рукой, карапуз подтягивает тело и перемещается. Ноги пока не задействованы. Вот тот самый момент, когда начинает ползать грудничок, и стимулом для него служит собственное любопытство и целеустремленность!

9 месяц – стоя на четвереньках, ребенок раскачивается назад и вперед. Это последняя подготовка для ползания на четвереньках.

И, наконец, высший пилотаж – перемещение на четвереньках с перекрестными движениями рук и ног, возраст – 11 месяцев.

Когда ребенок начинает ползать на четвереньках, его скорость увеличивается. Он не просто спокойно «идет», а умудряется играть в догонялки, убегая от родителей и повизгивая от удовольствия.

Как видите, не все так просто в науке передвижения ползком. Интересно, что все этапы развития грудничка проходят  параллельно: например, восемь месяцев – это возраст, когда ребенок начинает ползать и сидеть, а также самостоятельно ложиться и вставать.

Когда начинают ползать девочки: пол ребенка играет роль?

Превосходство по половому признаку не играет большой роли. Гораздо важнее генетическая программа развития человека, его здоровье, влияние беременности и родов, а также занятия гимнастикой и  массаж.

Во сколько дети начинают ползать с учетом пола? Если говорить о равных условиях жизни ребенка, то девочки чаще всего опережают мальчиков в среднем на 2,5-4 недели. А вот ходить малышки начинают на 2 или даже 3 месяца раньше, но координация у мальчиков изначально лучше.

Маленькие доченьки радуют родителей первым словом раньше на 4 или 6 месяцев, чем сыночки. Речь девочек богаче и эмоциональнее.

Дети до года отличаются скоростью роста (мальчики крупнее) и темпами развития (девочки осваивают различные навыки первыми).

Когда мальчики начинают ползать, их игры выглядят активнее.  Чувствуется различие в мышлении и будущие предпочтения малышей. Сыновьям нравятся технические игрушки – заводные машинки, механические зверушки, инструменты, а дочкам – мягкие ласковые мишки и котята.

Когда начинают ползать девочки, они более спокойны, их легче увлечь спокойной игрой, оставить в одиночестве. Если можно так сказать, мальчики более импульсивны, а малышки – меланхоличны.

Когда дети начинают ползать и как при этом двигаются?

Удивительно, насколько богато воображение младенцев! Спросите у взрослого: как можно ползать? И он представит себе передвижение на животе (по-пластунски), либо на четвереньках.

В каждой семье есть легенда о том, когда малыш начинает ползать и как он это делает. Конечно, на примере собственного чада. Вот один из героев эстафеты ползет боком, другой — попой вперед. Оба счастливы и довольны! А вот карапуз, свободно бегущий на выпрямленных ногах и руках. Кто-то поджимает колено под себя, а вторую ногу выпрямляет.

Должна ли мама волноваться, если ее малыш передвигается не так, как должен? — Нет и нет. Врачи устали повторять, что то, со скольки месяцев начинает ползать ребенок, способ движения, скорость, время  и прочие «атрибуты качества» сугубо индивидуальны. Если Ваш младенец здоров, весел, любознателен – это нормальный грудничок со своей программой роста.

Как приблизить тот заветный возраст, когда грудничок начинает ползать?

Классика педиатрии, неврологии, хирургии – массаж. Мощное воздействие на мышцы человека делает эту процедуру самой эффективной и популярной. Услуги хорошего детского массажиста недешевы. Если Ваш кроха здоров и ему не назначали специальный лечебный массаж, то Вы можете научиться массажировать сами.

Не забывайте, что чувствительность мальчиков и девочек отличается. Для малышек уместнее более бережное воздействие на кожу. Они лучше реагируют на голос и ласку. Спокойная песенка, стишок могут успокоить дочку, а сына – веселая интересная игра, совмещенная с процедурой.

Когда младенец начинает ползать: поможет ли гимнастика?

Гимнастика стоит на одном месте с массажем. Она очень популярна и эффективна, и также доступна родителям. Для начала попробуйте такие приемы:

  • Самостоятельная игра грудничка (имеется ввиду, что малыш должен думать, что остался один – а Вы незаметно наблюдать) способна повлиять на то, когда ребенок должен начать ползать. Крохе не к кому обратиться за помощью, и он сам постарается добыть заветную игрушку.
  • Ребенок лежит на полу, на животе. Вы стоите на коленях сзади. Впереди кроху встречает игрушка. Поджимаем одну ногу малыша, согнув ее в колене, упираем ее в свою ногу. Ждем, когда чадо оттолкнется согнутой ногой и сделает движение вперед. Тоже повторяем со второй ножкой.
  • Если в упражнении 2 карапуз не захотел оттолкнуться, упираем обе его ноги в свои колени. Старайтесь не помогать малышу переставлять руки. Трудности  помогут ему стать более самостоятельным и умелым.

Для осмотра малыша ищите грамотного, инициативного невролога и педиатра, имеющего хороший опыт работы. Развеять сомнения родителей, в каком возрасте ребенок начинает ползать и соответствует ли их малыш нормам, может только врач.

Помните, что Вашей семье нужна здоровая и спокойная мама, не волнуйтесь напрасно. Не думайте, в каком возрасте дети начинают ползать, а просто радуйтесь каждому моменту счастливого материнства!

В каком возрасте начинают ползать девочки. Когда ребенок начинает ползать

Ребенок в первый год жизни проходит очень серьезный этап взросления, самый важный. В это время он приобретает все основные навыки, необходимые для самостоятельной жизни. Один из ключевых моментов его развития – это начало ползанья. Когда ребенок начинает ползать и сидеть, перед ним буквально открываются новые горизонты в познании мира.

И всех без исключения молодых родителей интересует вопрос, в каком возрасте дети начинают ползать.

Во сколько дети начинают ползать

Ориентировочный срок, когда ребенок начинает ползать – 6-7 месяцев. Сразу стоит сделать очень важную оговорку: все сроки развития малыша первого года жизни сугубо ориентировочные, ведь каждый ребенок развивается по-своему, в своем темпе. Так, некоторые детки могут начать движение в пространстве уже в 5 месяцев, а кто-то не ползает совсем, сразу начиная ходить.

Поэтому однозначного ответа на вопрос, в каком возрасте начинает ползать малыш, вам не даст никто. Подробнее на видео.

Ползание как этап развития

Как уже говорилось выше, за первый год жизни ребенок приобретает очень большой опыт. Но все приобретаемые им навыки появляются постепенно. Прежде, чем ребенок начинает ползать, его ручки и ножки должны достаточно окрепнуть, чтобы стать ему надежной опорой. И координация движений должна достичь определенного уровня.


Различные виды ползанья

Кстати, ползать тоже можно по-разному. Малыши ползают и по-пластунски, и сидя на попе, и на четвереньках. Как правило, ползанье на животе – это первые попытки младенца самостоятельно двигаться. Такую активность ребенок может проявлять уже с пяти месяцев. Позже, когда мышцы достаточно окрепнут, он сможет вставать на четвереньки, начнет раскачиваться в таком положении.

Со скольки же месяцев ребенок начинает ползать по-настоящему? В среднем, с момента, когда ребенок встал на четвереньки, до гонок по квартире проходит около двух месяцев. Пусть приблизительным ориентиром станет цифра 9-11 месяцев. А вскоре вас ждет уже следующий этап: самостоятельное вставание и первые шаги.

Действия родителей

Итак, когда малыш начинает ползать – его личное дело. А дело родителей – помочь ему на этом этапе. Поощряйте его стремления, почаще кладите в манеж или на пол, выкладывайте впереди предметы, вызывающие интерес крохи, зовите к себе.

Но это еще не все. Когда ребенок начинает ползать и сидеть, в его поле зрения попадают предметы и места, не виденные им ранее. Так что, во сколько бы месяцев не начал ползать ребенок, вы должны к этому подготовиться.

Опуститесь на пол, посмотрите на ваш дом глазами ребенка. Уберите лишние предметы, замените розетки на безопасные, закройте острые углы специальными защитными накладками. Безопасность крохи в ваших руках!

Развеем последние сомнения

Вполне естественно, что родителей, воспитывающих первенца, интересует, в каком возрасте начинает ползать их малыш. Но задайте этот вопрос опытным мамам или врачам на форуме и вы убедитесь, что единственно верного мнения по этому поводу нет.

И если, к примеру, ваш ребенок в 7 месяцев еще не ползает, это не катастрофа, это нормально. Он может вообще не ползать, а сразу пойти (ближе к году). В этом случае будет неплохо, если вы все же потом научите его передвигаться на четвереньках – это полезно для спинки.

Когда нужно начинать беспокоиться

Беспокоиться нужно только в том случае, если ребенок 7 месяцев не ползает, не пытается сидеть, вставать, не активен в принципе. Хотя, возможно, он сейчас больше настроен на интеллектуальное развитие.

Понаблюдайте. Посоветуйтесь с педиатром. Может быть, просто стоит пройти курс массажа, после которого у подавляющего большинства деток происходит всплеск двигательной активности.


В любом случае, помните всегда: каждый ребенок индивидуален, темпы развития у всех разные и бесконечные сравнения с другими детьми еще никому не пошли на пользу.

Вопрос, со скольки месяцев ребёнок должен поползти, некорректен. На самом деле младенец никому и ничего не должен. Да, имеются усреднённые показатели, однако малыши с ними не знакомы, поэтому и развиваются в своём собственном темпе.

Представим лишь общие данные. В среднем малыши начинают ползать в 7-месячном возрасте, однако рамки появления этого навыка достаточно широкие – от 5 до 9 месяцев. Также педиатры отмечают, что девочки нередко опережают мальчишек на месяц-другой.

Обычно ребёнок учится ползать уже после того, как научится сидеть самостоятельно, поскольку позвоночный столб уже достаточно крепок, что перейти на этап полноценных движений. Любопытно, что некоторые малыши вообще пропускают ползание и сразу же встают на ножки.

Кроме того, ответ на вопрос, во сколько месяцев ребёнок начинает ползать, должен учитывать множество сопутствующих факторов — как внешних, так и внутренних. Так, время начала ползания будет зависеть от

Нужно ли ребенку ползать? . Ребенок 8 месяцев не ползает

Мамы внимательно следят за правильным развитием малыша и очень волнуются, если ребёнок позже начинает держать голову, садиться, вставать. Особым предметом гордости для молодой мамы является развитие малыша с некоторым опережением или вовсе «перепрыгивание» каких-то этапов, к примеру, когда малыш, не ползая, сразу начал ходить. Но так уж ли это хорошо на самом деле? Об этом с нами поделилась руководитель Центра психодиагностики и психокоррекции при ИБП, к. п. н., доцент кафедры клинической психологии РГМУ Татьяна Германовна Горячева.

Маленький лежебока: когда пора ползти?

Ползание помогает растянуть связки запястий и кисти, что необходимо для развития мелкой моторики малышей

Согласно российским медицинским нормам, которые основываются на многолетних наблюдениях и научных исследованиях, при своевременном развитии ребенок начинает ползать около 6-7 месяцев, иногда позже. Но некоторые малыши даже не успевают совершить попытку поползти, поскольку родители сажают их в ходунки, считая, что этап ползания вполне можно пропустить. Кто-то думает, что так будет лучше для интеллектуального и физического развития ребенка, а некоторым мамам просто-напросто лень ежедневно мыть полы. И ребенок, так и не научившись ползать, начинает ходить. Впрочем, не только ходунки «виноваты» в том, что все больше и больше детей рано начинают ходить, так и не успев поползти. Иногда причина может лежать в иной плоскости. В середине 90-х годов ученые всего мира, включая российских медиков, стали настоятельно рекомендовать родителям укладывать малышей спать на спину, чтобы предотвратить синдром внезапной детской смерти. В результате количество детских смертей снизилось на 50 процентов! Это была огромная победа педиатров и родителей в борьбе с ранней детской смертностью. Но привело и к иным последствиям: поскольку мамы стали бояться выкладывать детей на животик не только во время сна, но и во время бодрствования, развитие моторных функций детей замедлилось. Ведь, чтобы поползти на четвереньках, ребенку нужно задействовать и руки, и ноги, мышцы которых должны быть достаточно натренированы. А как ребенок может тренировать эти мышцы, если постоянно лежит на спине в кроватке, спит у мамы в «кенгуру», в кресте-люльке или в манеже? Никак. А когда мама все-таки вспоминает, что из-за постоянного лежания на спине затылок крохи может стать плоским, и переворачивает ребенка на живот, малыш через минуту начинает плакать, поскольку не привык к такому положению, ему тяжело и неприятно. И мама тут же переворачивает его обратно на спинку.

Есть ли разница? Нужно ли учить ползать?

Ни один здравомыслящий родитель не станет насильно заставлять своего малыша лежать на животе, когда кроха возмущается и кричит. Но постепенно приучать младенца к лежанию на животике все же необходимо. Ведь период ползания является очень важным для развития подкорковых структур мозга. Минимальные мозговые дисфункции, которые сейчас диагностируются у многих детей после тяжелых родов и родовых травм, частично компенсируются именно в период ползания.

Кроме того, ползание помогает укрепить костно-мышечную систему, натренировать руки, запястья, локти и плечи. В итоге дети, которые ползали хотя бы пару месяцев, более физически развиты и более сильны по сравнению с малышами, которые пропустили этот этап. Да и тонкая моторика у них развита лучше, поскольку ползание помогает растянуть связки запястий и кистей рук, что необходимо для развития тонкой моторики. Таким детям будет проще научиться держать в руке карандаш или ложку, а в будущем освоить письмо и рисование.

Что также немаловажно, ползание способствует развитию двусторонней координации. Наш мозг состоят из двух полушарий: правое отвечает за функции левой стороны тела, а левое — за деятельность правой. Когда ребенок ползает, между двумя полушариями идет активная слаженная работа. Малыши лучше управляют своим телом и ориентируются в пространстве.

К сожалению, не все дети самостоятельно восполняют пробелы собственного развития. Случается, что умный, развитой ребёнок неожиданно для всех с трудом осваивает грамоту, делая множество ошибок. При этом малыш очень хочет учиться на одни пятерки, но у него просто не получается. Если у ребёнка возникли проблемы с учёбой, надо обязательно проконсультироваться с нейропсихологом, который, возможно, назначит малышу курс реабилитационных занятий. Это система специальных физических и интеллектуальных упражнений, которые помогают развить некоторые отделы мозга. Подобные коррекционные курсы проводятся сегодня во многих специализированных центрах. Важен настрой родителей, которые должны верить в своего малыша, подбадривать его, помогать, — и тогда ребёнок действительно сумеет преодолеть все трудности.

Осваиваем пространство

Начиная с первых же месяцев нужно стараться почаще выкладывать малыша на животик. Сначала на 5-10 минут несколько раз в день, постепенно увеличивая время. Попробуйте сесть на кровать и устроить ребенка у себя на коленях или же положите его на животик на пеленальном столе, перед тем как менять подгузник. Кроха будет учиться держать голову, позже начнет опираться на руки и приподниматься, от раза к разу делая это все увереннее. Если ребенок упрямится, положите его к себе на грудь — так он сможет смотреть вокруг, не поднимая голову высоко. Можно также подложить под грудь и ручки ребенка скрученное валиком полотенце. Рядом с малышом можно разместить пару ярких игрушек, за которыми он будет тянуться. Если ребенок уже легко дотягивается до понравившейся погремушки, отодвиньте любимую игрушку подальше, чтобы малыш пытался к ней подползти. Разумеется, не стоит усердствовать и доводить кроху до слез — ведь первые «поползновения» могут получиться далеко не сразу.

Когда малышу исполнится 5-6 месяцев, можно расстилать на полу большое одеяло, чтобы кроха мог осваивать новые горизонты. Ограничивая пространство ребенка манежем или кроваткой, мама тем самым лишает его возможности познавать мир. Вы готовите обед? Расстелите одеяло и на кухне и дайте ребенку в качестве объекта исследования кастрюльку с крышкой.

Если малыш любит ползать, это очень хорошо для его развития

Существует много полезных упражнений. Например, взяв ребенка под мышки, мама может поочередно поставить на пол сначала одну ножку, а затем другую и начать медленно опускать малыша, побуждая его опереться руками. Когда малыш таким образом встал на четвереньки, аккуратно придерживайте кроху под грудь: отпускать совсем его не стоит. Пусть ребенок немножко постоит в таком положении, а мама может слегка покачивать его вперед-назад. Или можно попробовать упражнения на большом гимнастическом мяче: положите ребенка на животик и осторожно покачивайте мяч из стороны в сторону, так, чтобы ножки малыша иногда касались пола. Быстрее освоить технику ползания помогает и легкая гимнастика: мама должна сгибать и разгибать ножки ребенка, сначала поочередно, а потом одновременно. Когда кроха уже хорошо умеет держать голову, лежа на животе, можно взять его за пяточки и энергично согнуть обе ноги 3-4 раза. Или можно просто пощекотать детские пяточки.

Ребенок не ползал. Поезд ушел?

Дети, которые пропустили этап ползания, могут в более старшем возрасте испытывать некоторые трудности с письмом и чтением

Совершенно очевидно, что, если ребенок перепрыгнул какой-то этап развития, вернуть этот момент уже никак невозможно. Но отчаиваться не стоит. Мозг ребенка невероятно пластичен и восприимчив до возраста 9-10 лет, и в этот период вполне можно провести коррекцию, которая восполнит дефицит развития. Кстати, многие дети и безо всяких коррекционных занятий в возрасте 2-3 лет сами «наверстывают упущенное», активно ползая по полу во время игры. Если вы заметили, что ребенок во время игры значительное время проводит лежа и ползая по полу, не надо ни в коем случае его одергивать, призывая к порядку и требуя занять вертикальное положение. Лучше постелите на пол ковер и позвольте ему играть, как ему нравится, — скорее всего, ваш ребенок просто не «доползал» в свое время и сейчас восполняет существующий пробел. А сделать ему это очень и очень важно.

Кристина Сандалова

Ходунки помогают ходить, если ребенок не хочет ходить » под ручки». Наш ортопед говорит, что это полезно, как и любые физические упражнения. Опасны могут быть прыгунки,т.к. ребенок отталкивается на носочках. Кстати, детки начинают ходить на носочках, это нормально, а то наша соседка-массажист заявила, что такое хождение свидетельствует о повышенном тонусе. Конечно, если ребенок увидел на улице кису и хочет поскорее до нее добраться, ему же не идти спокойно, а бежать надо! Все бегают на носочках. Я не говорила про то, что раннее хождение тормозит умственное развитие, я говорила о том, что не надо этим гордиться,т.к. может привести к ортопедическим проблемам. Если у ребенка нет проблем с суставами, он пойдет рано или поздно. У знакомых дочка ходит в 10 мес, а ножки колесом. Они рады, пошла рано, а то, что с ножками их мало волнует. Я так заостряю внимание, потому что сама прошла через все это, слава Богу успешно и без осложнений. Родители деток с дисплазией т/б суставов меня поймут. И лучше хвастаться тем, что ребенок в 2 года собирает пазлы и считает до 20, чем тем, что пошел в 8 мес и сел в 4!

2008-07-24, Cathii

Спасибо, очень полезная статья! А то только и слышишь: «а у нас пошел в 8 мес! Зато молчит в 2 года. » Наша дочка болтает во всю. к сожалению, полгода лечилась от дисплазии т/б суставов, поэтому с 7до 10 мес только могла сидеть. Зато после снятия гипсовой повязки в 10,5 мес сначала дочка ползала , как будто плыла,затем на четвереньках. Знакомые пытались в год ее учить ходить, поддерживая под ручки. Но не объяснишь же всем, что еще ребенок только-только ползать начал, месяц назад ножки еще были скованы! а как же ведь «все дети должны пойти к году»! в год и месяц наша доченька решила, что можно ее уже водить за ручки, еще через месяц давала одну ручку. А вот в год и 2,5 мес ровно пошла САМА!!! Наш доктор считает, что это очень быстро после такого лечения. а все ранние хождения-сидения, когда родители насильно заставляют ребека, только могут навредить, ведь опорно-двигательный аппарат еще не готов. Соседка наша в 6 мес ребенка в ходунки втиснула! Еще раз спасибо автору. Прислушайтесь! не бегите впереди природы, ребенок сам знает, когда ему ползать, сидеть и ходить!

2008-07-22, Cathii

во многих странам все эти ходунки-прыгунки запрещены, т. к. приводят к ортопедическим проблемам разной степени тяжести. ИМХО, это игрушки не для малышей, которым они нафик не нужны, а для их тщеславных родителей. Ну что от вас убудет, если ребенок пойдет на месяц позже, но САМ и ПРАВИЛьНО? Соседки/подружки/род­ственники заклюют? Ребенок ведь не одолжение тому дяде делает, а СВОЙ первый шаг.
ИМХО, можно вмешиваться на всех этапах развития чада, научить можно всему, даже алфавиту в год (даже обезьяну можно научить играть на пианино). Понимаю, что невозможно не сравнивать своего ребенка со сверстниками и не пыться «переплюнуть конкурентов», но ведь, постоянно и навязчиво вмешиваясь, можно зарубить на корню самостоятельность и инициативность ребенка, его самодостаточность и жизнерадостность 🙁

2009-12-16, 7ya_adamsoff

Очень хорошая статья! У меня младшему сыночку сегодня 6 месяцев, так он уже месяц как ползает по-пластунски! Неделю назад начал раскачиваться на четвереньках, аж самому смешно. Несколько дней одеяло не стелим, та как ползает по паласу по всей комнате. А у старшего этот период пришёлся на холода — весь одетый висел в прыгунках, а потом ходил в ходунках. Как потеплело так и пополз, месяцев в 8-9. Ходить начал в 1 год 13 дней. Ему через месяц будет 7 лет — оригами в садике лучше всех делает, читать сам научился, правда писать аккуратно ленится. Весь год в дошколку уроки самостоятельно делал! … Но млашего я все-таки в ходунки ставить не хочу 😉

2009-05-14, Svetyatyek

Очень полезная статья!
Я переживала, когда мой второй ребенок в первые дни вообще! не мог лежать на спине — скрючивался и плакал -а врачи ведь рекомендуют! Я решила не париться и укладывала дочу спать на животик. Оказалось, поступала правильно. Согласно новейшим медицинским веяниям спать на животе считаетя полезнее для малыша. 5 лет назад (когда родился первый ребенок) — детей чуть не насильно укладывали на спину.
Веяния меняются, а вы с вашими детьми и ненужными переживаниями остаетесь. Хочется поменьше категоричности в рекомендациях педиаторов.

2009-12-16, 7ya_adamsoff

Cathii ,вы не правы, если ребенок рано пошел, то все остальное он будет делать позже. У меня дочка пошла в 9 мес., но никаких отставаний в развитии у нас нет, даже наоборот мы достаточно далеко ушли в развитии от сверстников, с мелкой моторикой никаких проблем, в свои 2,5 года она собирает пазлы из 70 штук,без какой-либо помощи, а годом раньше уже знала весь алфавит. Так что рано ребенок пошел или поздно это еще не показатель его дальнейшего развития. А вот про ходунки здесь правильно написано,это самый злейший враг малышей.

2008-07-22

У меня немного другая проблема. Дочке 9 месяцев. Начала ползать в 8 месяцев. Но ползает не на четвереньках, а на попе. Может доползти куда угодно. Но делает это не по правилам. На ручки опирается. Запястья, локти и плечи, как написано в статье, она, видимо, развивает. Но категорически не хочет ползать на четвереньках. Пробовали и ставить ее, как полагается, и раскачивали, и новой игрушкой манили — ничего не получается. Ползает по-своему. Можно что-то сделать в этой ситуации? Или поезд ушел, пусть развивается, как может?

2008-07-22, Екатерина75

Всего 9 отзывов Прочитать все отзывы.

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5.1

Подготовка

Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

5.5,2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

  • Какие отношения у детей с родителями?

  • Родители строгие?

  • По мнению матери, что значит быть родителем и что значит быть хорошим родителем?

Интервью с 16-летней дочерью Хелен

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу. Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней — они не всегда одобряют их, — но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я бы могла довериться им, а если бы у меня когда-нибудь были проблемы, я знаю, что могу положиться на их помощь.

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно я могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?

Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован. Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отменяют , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Давидом

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи — это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к маме.

Интервью с мамой

Опрашивающий: Каково быть родителем?

Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда о них беспокоитесь. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое — например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до — иногда они просто не слушают. Но преимущества быть родителем перевешивают недостатки. Главное — радовать своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают так быстро, как .

Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругиваю их, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

5.5.3

Определение

А

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. обойти кого-нибудь

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. взять за кого-то

г. чтобы избежать наказания за что-то

3.сказать кому-нибудь о

(за что-то)

г. думать о том, что произошло в прошлом

4. смотреть снизу вверх

г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так

5. Воспитать кого-нибудь

e.убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

6. не делать что-либо

ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и установки

7. дозвониться до кого-нибудь

г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

8.вырасти

ч. чтобы не делать что-то

9. Сойти с рук

и. преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-нибудь)

Дж. стать более взрослым и зрелым

Сверла

Б Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

А

Заполните пустые места ниже.

а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

г. доверить ____ кому-то

г. полагаться _____ кто-то

г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. беспокоиться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

Идиома

Б

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложения ниже?

а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

Взаимодействие

К

Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарного запаса по возможности.

Например:

Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

— Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

г. Где прошло детство?

e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У вас было строгое воспитание?

г. Когда в детстве / подростке вам сделали выговор?

ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

5.5.5

Активировать

А

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1.Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Давид?

3. Он мыл посуду?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Вы сделали домашнее задание?

7. Жаловался ли он на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

г. Нет, я не могу дозвониться до него.

г. Нет, он мирится с этим.

г.Нет, он вышел из этого.

e. Нет, я должен к этому приступить.

ф. Нет, я с ним не лажу.

г. Да, я уважаю их.

B Ответьте на вопросы:

  1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить ?

  2. Что противоположно — смотреть на кого-то снизу вверх ?

  3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слова жирным шрифтом.


Насколько свободными должны быть дети?

Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора — это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к делинквентности , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоистичными, не будет учитывать другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме , где детей будут доминировать и управлять своими родителями. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.

  1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

  2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

  3. Каким образом вы выросли?

  4. В каком возрасте детям разрешено гулять с друзьями по вечерам?

  5. Сколько свободы должны иметь дети?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

  7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

А

Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

контраргумента ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Один и тот же комментарий звучит из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, — не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Больше всего они отвергают соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?

Это не вопросы, которые старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от . Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики — если они готовы признать это — могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие — это не « греховных ». Удовольствие — это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально — получать удовольствие от работы и получать удовольствие от досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?

Контраргумент: ключевые примечания

  • Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от ее.

  • Их портит слишком много денег.

  • Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.

  • Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.

  • Молодые должны быть благодарны старшему поколению .

  • Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.

  • Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.

  • Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.

  • Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, попсу и т. Д.

  • Массовая истерия — современное явление.

  • Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестные .

  • У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.

  • Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .

  • Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .

  • Их перспективы для мира очень мрачные .

Словарь

Б В чем разница между:

1. приоритет и прецедент

2. условное обозначение и удобное

3. запрещает и населяет

4. подчеркивают и сопереживают

5. прогноз на и прогноз на

6. уклонение и уклонение ?

Word Form

К Заполните пропуски в таблице:

Глагол

Прилагательное

существительное

предшествует

предположение

самодовольный

соответствует

применять

осужденный

обычная

руководство

по наследству

наследие

притяжательный

ограничение

упор

Предлоги

Д Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть прецедент… это?

  2. Я работаю… предполагая, что деньги придут.

  3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, существующим в обществе.

  5. Класс прибыл… ерунда.

  6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

  7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

  8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

  10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

  11. Излишняя критика может помешать ребенку… задавать вам то, что ему нужно знать.

  12. Что ж, ты должен быть благодарен … маленькие милости — по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

  13. Курс делает упор на… практическую работу.

Совместное размещение

E

Добавьте словосочетания к следующим словам и

составляют из них предложения.

Взаимодействие

Факс

Работа в парах или малых группах составляет

разговор, представляющий различные взгляды на

проблема.

5.5.8

Тест

Подходите ли вы для рождения детей?

Какой ты родитель или будешь — строгий,

мягкосердечная или что-то среднее между ними?

Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю, которую он только что написал о кролике с розовыми ушами. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги в оплату ремонта, и вы говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней. Это наказание:

а. слишком строгим?

г. недостаточно строго?

г. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, ведет себя хорошо, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на кухонных стенах. У вас:

а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

4.Что вы думаете о физическом наказании?

а. Вполне нормально время от времени ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны — это намного лучше, чем ругать их.

г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

а. позволить ему / ей жить на чипсах и мороженом?

г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

г. разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

г. отложить мытье пола на потом?

7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

г. рацион ребенка до трех часов в день?

г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:

а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

Оценка:

1. а-3 б-2 в-1

2. а-3 б-2 в-1

3. а-1 б-2 в-3

4. а-2 б-1 в-3

5. а-3 б-1 в-2

6. а-1 б-2 в-3

7. а-2 б-1 в-3

8. а-3 б-2 в-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра — мягко.

ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определять себя как людей и устанавливать свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

5. 5,9

Перевод

Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

могут сказать фотографии из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невинность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала — а в данном случае она чувствовала, что это не так, — мать Спенсера была нежной, доброй, тихой и с девичьим чувством веселья.

На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, со Спенсером, лет 20, стоящим в одиночестве перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинной, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

А

Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношения к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке — дело случая».

г. «Родители — последние люди на земле, которым следует иметь детей».

г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

г. «Брак — это мусорная корзина эмоций.’

B Ваше мнение о следующих объектах:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

2. Каковы положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Запись

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функций всех членов семьи.

IELTS Academic Reading Sample 198

IELTS Academic Reading Sample 198 — Одаренные дети и обучение

Подробности
Последнее обновление: 28 мая 2017 г. , 13:49
Написано наставником IELTS
Просмотров: 74401

Вы следует потратить около 20 минут на вопросов 14–26 , которые основаны на отрывке для чтения 198 ниже.

Одаренные дети и обучение

A. На международном уровне «одаренность» чаще всего определяется по результатам общего теста интеллекта, известного как тест IQ, который превышает выбранный порог, обычно примерно на уровне верхние 2-5%. Образовательная среда детей влияет на оценку IQ и способ использования интеллекта. Например, очень тесная положительная взаимосвязь была обнаружена при сравнении показателей IQ детей с результатами их домашнего обучения (Freeman, 2010).Чем выше показатели IQ детей, особенно IQ 130, тем лучше качество их образовательной поддержки, измеряемой с точки зрения сообщаемых словесных взаимодействий с родителями, количества книг и занятий в их доме и т. Д., Поскольку тесты на IQ явно зависят от того, что ребенок научился, они в некоторой степени являются мерой текущих достижений, основанных на возрастных нормах; то есть, насколько хорошо дети научились манипулировать своими знаниями и ноу-хау в рамках теста. Например, словарный аспект зависит от того, слышал ли вы эти слова.Но тесты IQ не могут ни идентифицировать процессы обучения и мышления, ни предсказывать творческие способности.

B. Совершенство не появится без соответствующей помощи. Чтобы достичь исключительно высоких стандартов в любой области, очень способным детям нужны средства для обучения, которые включают в себя материал для работы, целенаправленное и сложное обучение, а также поощрение следовать своей мечте. Похоже, существует качественная разница в способе мышления интеллектуально высокоразвитых учеников по сравнению с учениками более среднего или старшего возраста, для которых внешнее регулирование со стороны учителя часто компенсирует недостаток внутреннего регулирования.Чтобы добиться максимальной эффективности в саморегуляции, всем детям можно помочь определить их собственные способы обучения — метапознание, — которые будут включать стратегии планирования, мониторинга, оценки и выбора того, чему учиться. Эмоциональное осознание также является частью метапознания, поэтому детям следует помочь осознать свои чувства в области изучения, например, чувство любопытства или уверенности.

C. Было обнаружено, что успешные люди чаще и эффективнее используют саморегулирующиеся стратегии обучения, чем менее успешные, и могут лучше использовать эти стратегии для решения незнакомых задач.У некоторых детей это происходит в такой высокой степени, что кажется, что они проявляют талант в определенных областях. Анализируя исследования мыслительного процесса у одаренных детей, (Шор и Каневский, 1993) кратко сформулировали проблему преподавателя: «Если они [одаренные] просто думают быстрее, то нам нужно только учить быстрее. Если они просто будут делать меньше ошибок, тогда мы сможем сократить практику ». Но, конечно, это не совсем так; необходимо внести изменения в методы обучения и преподавания, чтобы учесть множество способов мышления людей.

D. Тем не менее, чтобы учиться самостоятельно, одаренные нуждаются в некоторой поддержке учителей. И наоборот, учителя, которые имеют тенденцию «чрезмерно направлять», могут уменьшить учебную автономию своих одаренных учеников. Хотя «кормление с ложечки» может дать чрезвычайно высокие результаты обследования, не всегда за ними следует столь же впечатляющий жизненный успех. Слишком большая зависимость от учителей чревата потерей автономии и мотивации к открытиям. Однако, когда учителя или ученики размышляют о своей собственной учебной и мыслительной деятельности, они усиливают саморегуляцию своих учеников.Для маленького ребенка это может быть простой вопрос «Что вы узнали сегодня?», Который помогает ему понять, что он делает. Учитывая, что основной целью образования является передача контроля над обучением от учителей к ученикам, улучшение обучения учеников методам обучения должно быть важным результатом школьного опыта, особенно для высококвалифицированных. Есть целый ряд новых методов, которые могут помочь, например, обучение по инициативе ребенка, обучение сверстников и т. Д. Такие практики оказались особенно полезными для способных детей из неблагополучных районов.

E. Но научный прогресс — это не только теория, знания настолько важны для выдающейся работы: люди, которые много знают о конкретной области, достигнут более высокого уровня, чем те, кто этого не делает (Elshout, 1995). Исследование с творческими учеными Саймонтоном (1988) привело его к выводу, что выше определенного высокого уровня такие характеристики, как независимость, по-видимому, больше способствуют достижению высочайшего уровня знаний, чем интеллектуальные навыки, из-за огромных затрат усилий и времени. для обучения и практики.Творчество во всех формах можно рассматривать как опыт, смешанный с высоким уровнем мотивации (Weisberg, 1993).

F. Итак, на обучение влияют эмоции как отдельного человека, так и значимых других. Положительные эмоции способствуют творческим аспектам заработка, а отрицательные — сдерживают его. Страх, например, может ограничить развитие любопытства, которое является сильной стороной научного прогресса, потому что он мотивирует поведение, направленное на решение проблем. В обзоре эмоций как обучения детей с очень высоким IQ и очень успешных детей Бокертс (1991) обнаружила, что эмоциональные силы сдерживаются.Они были не только любопытными, но и часто имели сильное желание контролировать свое окружение, повышать эффективность обучения и увеличивать свои собственные учебные ресурсы.

Вопросы 14-17

Отрывок для чтения 198 состоит из шести абзацев, A-F .
Какой абзац содержит следующую информацию? Напишите правильную букву, A-F , в поля 14-17 на листе для ответов

NB Вы можете использовать любую букву более одного раза.

14. ссылка на влияние домашнего происхождения на одаренного ребенка.
15. ссылка на то, что может быть потеряно, если учащимся дают слишком много указаний.
16. ссылка на повреждающие эффекты тревоги.
17. примера методики обучения в классе, ориентированной на детей из социально неблагополучных семей.

Вопросы 18-22

Просмотрите следующие утверждения ( Вопросы 18-22 ) и список людей ниже.

Сопоставьте каждое утверждение с правильным человеком или людьми, A-E .

Напишите правильное письмо, A-E , в графах 18-22 на листе для ответов.

18. Меньше времени можно тратить на упражнения с одаренными учениками, которые выполняют точную работу.
19. Самостоятельность — ценный инструмент, который помогает одаренным ученикам достигать своих целей.
20. Одаренные дети знают, как направить свои чувства на помощь в учебе.
21. Очень одаренный ребенок получает соответствующую поддержку от близких родственников.
22. Действительно успешные ученики многое узнали по своему предмету.

Список людей

А. Фриман
Б. Шор и Каневски
К. Элшаут
Д. Саймонтон
Э. Бокертс

Вопросы 23-26

Заполните предложения ниже

.Для каждого ответа выберите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ из отрывка. Запишите свои ответы в поля 23–26 на листе для ответов

23. Одно исследование обнаружило тесную связь между IQ детей и наличием ……………. …. и ……………….. дома.
24. Дети со средними способностями, похоже, нуждаются в большем руководстве со стороны учителей, потому что у них нет ………………..
25. Мета-познание включает в себя понимание детьми их собственных стратегий обучения, а также развитие ………………..
26. Учителя, которые полагаются на то, что известно как ……………….. , часто выставляют наборы впечатляющих оценок на тестах в классе.

Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы.

Ответ:
14. A
15. D
16. F
17. D
18.B
19. D
20. E
21. A
22. C
23. книги (и) занятия [в любом порядке]
24. внутреннее регулирование / саморегуляция
25. эмоциональная осведомленность
26. кормление с ложечки

Показать / скрыть ответы

Прочтите текст, затем выберите А, В, С или D для каждого вопроса (1-7). 1 Из параграфа 1 мы узнаем, что детям не может быть предъявлено обвинение в совершении преступления.

Прочтите текст, затем выберите А, В, С или D для каждого вопроса (1-7).
1 Из пункта 1 мы узнаем, что
A детям не может быть предъявлено обвинение в совершении преступления.
В Англии детская преступность хуже, чем в Бельгии.
С детей не привлекаются к уголовной ответственности в США.
D 10-летний преступник столкнется с другим обращением в Великобритании, чем в Бельгии.
2 Что мы узнаем из пункта 2 о возрасте наступления уголовной ответственности?
A Это вызывает много боевых действий между странами.
В Это возраст, когда дети знают, правильно они поступают или нет.
С Так должно быть в каждой стране.
D Это позволяет детям понять, что есть разница между добром и злом.
3 Установить возраст наступления уголовной ответственности сложно, потому что
A закон очень сложен.
В трудные вопросы необходимо ответить.
С дети не могут предугадывать свои действия.
D Дети от природы непослушные.
4 В странах, где возраст наступления уголовной ответственности низкий,
A большинство людей хочет, чтобы он был выше.
В многие люди довольны низко.
С быстрее взрослеют дети.
D тюрьмы для взрослых полны детей.
5 Люди, поддерживающие низкий возраст уголовной ответственности, делают это, потому что
A Дети несут ответственность в раннем возрасте.
В, если она повысится, преступность может возрасти.
С дети считают преступление смешным.
D Дети не воспринимают закон всерьез.
6 В средневековой Англии
А серьезные преступления были редкостью.
В воровство животных было общеуголовным преступлением.
С дети понесли такие же наказания, как и взрослые.
D Детская преступность была очень большой проблемой.
В странах по всему миру ребенок должен быть старше определенного возраста, прежде чем ему может быть предъявлено обвинение в уголовном преступлении. Этот «возраст уголовной ответственности» значительно варьируется.Например, в Англии дети считаются ответственными за все противоправные действия по достижении ими возраста 10 лет. В Бельгии лицам исполняется 18 лет, прежде чем они достигают возраста уголовной ответственности. В США судья должен решить, может ли ребенок быть привлечен к ответственности за преступление.
Как определяется «возраст уголовной ответственности»? Ну, грубо говоря, это возраст, когда ребенок знает разницу между добром и злом. Все страны согласны с тем, что дети младше определенного возраста не способны понять разницу между добром и злом.Но они категорически не согласны с тем, что это за возраст.
Трудно определить возраст, в котором дети научились различать добро и зло. Например, сколько лет детям, когда они понимают, что что-то серьезно не так, а не просто шалить? Более того, сколько лет детям, когда они способны понимать последствия своих действий? Это важно, потому что закон гласит, что человек должен понимать возможные последствия действия, чтобы нести за него ответственность.
В таких странах, как Англия, где возраст наступления уголовной ответственности низкий, многие люди утверждают, что его следует повысить. Они отмечают, что не имеет смысла говорить, что ребенок достаточно зрелый, чтобы быть помещенным в тюрьму для взрослых в возрасте 10 лет, но еще недостаточно зрел, чтобы водить машину, жениться или голосовать еще 8 лет.
Напротив, люди, которые хотят, чтобы возраст наступления уголовной ответственности оставался низким, говорят, что повышение возраста приведет к повышению уровня преступности. Они также утверждают, что низкий возраст наступления уголовной ответственности заставляет детей осознавать, что совершение преступления является серьезным преступлением.
Исторически одной из основных причин введения возраста уголовной ответственности было суровое наказание даже за самые мелкие преступления. Например, в средневековой Англии человека могли повесить за кражу овцы. Поскольку с детьми обращались так же жестоко, как и со взрослыми, когда они нарушали закон, считалось необходимым защитить их от ненадлежащих наказаний.
Сегодня, даже в странах с низким возрастом уголовной ответственности, дело ребенка в суде для взрослых является редкостью.Более того, ребенка, признанного виновным в преступлении, редко отправляют в тюрьму для взрослых. Большинство стран осознали, что, если ребенок попадает в тюрьму для взрослых и общается со взрослыми преступниками, он не только становится физически небезопасным, но и, вероятно, выйдет из тюрьмы с повышенными криминальными знаниями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *